Троллим, аж на 200 процентов

166 постов 114 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Если женщина ленивая, то лучше ей не выходить замуж, потому что замужество - это работа, каторжный труд

Женщина по природе своей трудолюбива, а мужчина, наоборот, ленив. Настоящий мужчина (Принц) ленив абсолютно – никогда ничего не делает. В том числе не обращает никакого внимания на женщин – не берёт их замуж. Ведь чем больше у мужчины женщин в его гареме, тем больше ему приходится работать на них.
Супружество для мужчины – работа, которой ни один уважающий себя Принц себя не утруждает.

"Неплохо очень иметь три жены,
Но очень плохо с другой стороны.

Как быть нам султанам - ясность тут нужна.
Сколько жен в самый раз? Три или одна?
На вопрос на такой есть ответ простой -
Если б я был султан - был бы холостой!
Неплохо очень совсем без жены -
Гораздо лучше с любой стороны!"

Чем трудолюбивее мужчина, тем меньше в нём мужчины и больше женщины. Женщина – страстный любитель всякого труда. Женщина не гнушается никаким трудом, берётся за любую (грязную) работу. Любая работа для типичной женщины - наслаждение, удовольствие. Женщину "хлебом не корми - дай поработать".

Если женщина ленивая, то это уже не типичная женщина, а мужеподобная. Чем ленивей женщина, тем меньше она женщина и тем больше она – мужчина.
Поскольку ленивая женщина – не женщина, а (переодетый в женщину) мужчина, постольку ей лучше не выходить замуж, а брать других женщин (или женоподобных мужчин) в жёны. И именно это происходит.

Ленивая женщина – мужик в юбке, у которого, как правило, есть жена – женоподобный мужчина (подкаблучник). Совсем ленивая женщина живёт в счастливом (тихом, спокойном, безмятежном) одиночестве - как без мужа, так и без детей (без "ярма деспотизма"). Но такое счастье выпадает на долю женщины крайне редко.

Показать полностью

Какой мужчина нужен женщине?

Женщине нужен только тот мужчина, который уходит от неё - на тот свет или, на худой конец, к другой женщине. Женщине нужен только тот мужчина, которые ей изменяет (не живёт с ней) и которого она ревнует к своим соперницам. Тот, который (не дай бог) возвращается, женщине не нужен. Женщине не нужно возвращение – ей от мужчины нужен именно его уход от неё навсегда.

Для женщины нет ничего хуже, чем жить с мужиком, который не уходит или который вернулся к ней после ухода.
Всё, что женщине нужно от всех мужчин (точнее, от всех людей - родителей, детей, родственников, знакомых) – их уход от неё навсегда (=на тот свет). Женщине не нужны мужчины, которые не уходят от неё (живут долбо-дятлами с ней) или которые возвращаются.

Самый лучший (идеальный) мужчина (Принц) к женщине никогда не приходит, никогда с ней не живёт. Но именно Принц женщине нужен больше всего на свете. Женщина всю её несчастную (в сожительстве с недо-мужчинами и прочими мерзкими людьми) жизнь мечтает только о Принце.

«Хоть поверьте, хоть проверьте,
Но вчера приснилось мне,
Будто принц за мной примчался,
На серебряном коне.
...
А когда мой сон растаял,
Как ночные облака,
На окне моем стояли,
Два хрустальных башмачка.»

Показать полностью 1

Можно ли удержать мужчину ребенком и стоит ли это того?

Мужчина, живущий с женщиной (матерью или женой) – ребёнок, недо-мужчина, недо-росль. Жена, с одной стороны, играет роль матери для мужа, с другой стороны, делает копии (размножает) мужа в виде детей. Мужа у женщины становится много – вся её семь-Я.
Муж – старший ребёнок в этой её семье. Старший ребёнок (=муж) может уйти, но поскольку женщина подстраховалась, подсуетилась (размножила мужа в детях), муж остаётся с ней в образе (в лице) его детей.

Делая мужу детей (=делая ему копии, замену, суррогат), женщина облегчает мужу уход от неё. Внимание (=любовь) женщины переключается со старшего ребёнка (=с мужа) на младшего ребёнка. Муж прекрасно (не всегда осознанно) видит это переключение и автоматически (непроизвольно, спонтанно) ищет жене замену – размножает жену в виде, например, любовниц (что бывает удобнее, чем менять шило на мыло) или в виде новой жены.

Таким образом, рождение ребёнка - способ избавления женщины от прилипчивого (инфантильного и импотентного) мужа. Делая мужу детей, она его этим самым загоняет в гроб (на тот свет). Если мужчина и не уходит на тот свет, он, на худой конец, уходит к другой женщине (к другой жене или к любовницам).

Через ребёнка женщина пытается обрести свободу от мучительной, невыносимо скучной для неё жизни с мужиком, но результат получается скверным - она вынуждена всю жизнь думать, беспокоиться о детях, да ещё и бесконечно ругаться (выяснять отношения) с каким-нибудь очередным недо-мужчиной (импотентом). Не жизнь, а каторга. "Хотели как лучше, получается как всегда".

Мудрая женщина замуж никогда не выходит и детей не рожает. Глупая женщина выходит замуж (за первого встречного, чтобы убежать от родителей) и рожает (от недовольства мужем, от лютой злобы на него) детей. Глупая женщина становится жертвой - приносит себя в жертву. Женщина жертвует собой, надеясь на чудо, на "бога" - на счастливый случай. Типа "прилетит, вдруг, волшебник в голубом вертолёте и бесплатно покажет кино". Но чуда никогда не происходит. "Чудес не бывает".

Показать полностью

Мужчины не понимают намеков?

Женщина для мужчины – его ходячая смерть. Мужчина смотрит в лицо женщине – смотрит в лицо смерти.
Само наличие женщины в поле зрения мужчины – намёк мужчине, что ему пора отбрасывать рога и копыта. Мужчина, не понимающий намёков, остаётся жив. Мужчина, понимающий намёки и клюющий на «бесплатный сыр в мышеловке», обречён - сам подписал себе смертный приговор, который обжалованию не подлежит.

Настоящий мужчина (Принц) остаётся абсолютно слеп к женщине – к «смерти». Принц не обращает на женщину (и на все её намёки - макияж, причёска, наряд) абсолютно никакого внимания. И именно эта его слепота, невосприимчивость, иммунитет к женщине вызывает в женщине самую сильную любовь к Принцу. Сама эта любовь заставляет женщину держаться от Принца как можно дальше - за тридевять земель, в тридесятом царстве.

Мужчин, так или иначе понимающих женщину (её намёки), женщина безжалостно (не моргнув глазом) умертвляет – отправляет на кладбище одного за другим в порядке живой очереди. Мужчина остаётся сколько-нибудь (худо-бедно) жив строго в той мере, в какой не понимает намёков женщины (=Бабы-Яги) - не видит в ней своей лютой смерти. Мужчина, не понимающий женщину (=не видящий нигде никакой женщины), неуязвим для "смерти" - Кощей Бессмертный.

Женщина - пробный камень для мужчины, проверка его на вшивость - на смертность. Все мужчины, не выдерживающие такой проверки (испытания), отправляются прямиком на тот свет. Женщина - санитар леса, избавляющий наш лес от слабых, больных мужчин. В лесу остаются (?) сильные и здоровые особи. "Естественный отбор".

«Я понял — это намек,
Я все ловлю на лету,
Но непонятно, что конкретно ты имела в виду?
...
Как я живу без тебя? Прошла немая тоска
Все у меня хорошо, прекрасно, как никогда
Я тут летаю во мгле, а ты все там, на Земле
И что-то как-то не торопишься на встречу ко мне.
Ну, ничего, ничего, я подожду, ведь надо все-таки узнать
Чё это было за кольцо, и чё за порошок
И почему твоя мамаша назвала меня сынок?..»

Показать полностью 1

Мужчина у женщины – её иллюзия, голограмма

Мужчина у женщины – её иллюзия, тульпа, голограмма. Источник этой голограммы (мужчины) – сама женщина (её собственный ум).
Женщина сама управляет всеми поступками мужчины – её «живой» голограммы, иллюзии, тульпы. Но при этом ей нравится думать, что мужчина – самостоятельное живое существо, с которым ей трудно что-либо сделать - с которым она бьётся не на жизнь, а на смерть.

Мужчина у женщины – её наркотическая привязанность к голограмме (тульпе), её психологическая (и физическая) зависимость от персонажа собственных грёз.
Никакого мужчины, как таковОго (как реального другого человека) у женщины никогда не бывает. Как это ни странно, как это ни смешно.

«Судьба нам дала единственный шанс,
Но выбрала ты грёзы

Зачем привыкать к безумию снов?
Они никогда не греют
Какой-то чудак придумал любовь
И сделал всё так, что ей верят.»

Женщина через виртуальный образ мужчины как обижает сама себя, так и прощает сама себя. Женщина всю её жизнь живёт среди персонажей собственного сновидения. Например, родители, дети, мужья (ухажёры, поклонники, сожители) женщины - всё это виртуальные (а вовсе не реальные) существа.

Проблема (?) только в том, что сама женщина не хочет пробуждаться из этого её сновидения. Ей так или иначе дороги все её виртуальные объекты, которые только она сама питает жизненной энергией и которые без такого питания растворяются и исчезают.
У женщины животный страх перед её собственными галлюцинациями, которые ей кажутся реальными.

«Привет Карина, принёс тебе я свежий клей.
Привет братишка, скорей в пакет его налей
Мы будем нюхать свежий клей
Я наливаю, тебя вставляет?

Ох, очень круто, меня вставляет..
Ну, а меня же не пробивает.
Чего такое? Наверно, клей просрочен.
Скорей догоняйся, скорей догоняйся!

Белые кораблики, белые кораблики
В небе видим мы.
Белые кораблики, белые кораблики -
Это галюны...»

Мужчина (галлюцинация женщины) не может причинить никакого вреда женщине. Но он не может и уйти от неё. Именно потому, что он - галлюцинация женщины. Без женщины он "умирает" - галлюцинация рассеивается, растворяется в воздухе. Женщина - батарейка питания для тульпы, которая выглядит, например, как мужчина.

Показать полностью 1

Пение петуха приятно, а кудахтанье снесшей яйцо курицы противно?

Пение петуха – эмоция ликования, довольства собой (самодовольства), счастья (=смерти). Петух поёт от сытости, от удовлетворения – от смерти (от полного счастья). Петух славит наступившую в нём блаженную смерть (покой, избавленность, спасённость от всех страхов, тревог, забот).

Кудахтанье курицы – эмоция страха, тревоги, беспокойства. Курица столкнулась лицом к лицу с очередным несчастьем в её жизни - от неё опять что-то отвалилось, потерялось, она не смогла удержать эту ценность в себе. Она рыдает, стенает, проклинает тот день, когда она появилась на этот злосчастный свет. Курица то и дело плачет от невыносимых мучений её горькой, нескончаемой (бабьей) жизни. "Женская доля".

Кудахтанье курицы заставляет нас тоже (невольно) чувствовать страх, тревогу, беспокойство. Курица вносит смятение в наши стройные ряды – приносит нам проблему, (на мгновение) отрывает нас от счастливого небытия (от смерти). Кудахтанье курицы заставляет, вынуждает нас жить – бояться чего-то, суетиться. Пение петуха позволяет нам вздохнуть с облегчением. Если петух поёт, значит всё хорошо. «В Багдаде всё спокойно».

«Кири-ку-ку.
Царствуй, лёжа на боку!..»

Нам всем противно жить. Нам приятно пребывать в смерти - в счастливом небытии, в праздности, в ничегонеделании, в блаженном покое. Да здравствует смерть, самая гуманная и милосердная ко всем несчастным (=живым) людям, "униженным и оскорблённым" такой навязчивой, прилипчивой жизнью.

«Эх, жизнь моя жестянка!
А ну ее в болото!
Живу я как поганка…
А мне летать,
А мне летать,
А мне летать охота!»

Показать полностью 1

Почему женщины такие болтушки?

Речь, макияж, причёска, яркое (подчёркивающее индивидуальность) платье (наряд) – навязывание, продажа женщиной себя. Женщина бойко торгует собой.

Женщина, со страхом и ликованием преодолевая стеснение и стыд, занимается любовью с окружением – навязывает себя окружению, насилует собой окружение. Зачем? Чтобы окружение любило женщину в ответ - навязывало себя женщине, насиловало женщину собой.

Почему женщины такие болтушки? Потому что нуждаются в любви - в насилии, в навязывании, в подавлении, в выстреле охотника (Ивана-царевича). Занимаясь любовью с окружением, женщина убегает от смерти - от тишины, безмолвия, покоя (=от счастья). Женщина что есть силы убегает от счастья (=от смерти) к несчастью - к жизни.

Женщина - птица (Феникс?), которая то взлетает, унижая окружающих собой, то, сложив крылья, падает, униженная (раненая, подбитая) окружающими. "Око за око, зуб за зуб".

"Одинокая птица ты летишь высоко,
В антрацитовом небе безлунных ночей,
Повергая в смятенье бродяг и собак,
Красотой и размахом крылатых плечей.
*
Одинокая птица ты летаешь высоко
И лишь безумец был способен так влюбиться -
За тобою вслед подняться,
За тобою вслед подняться,
Чтобы вместе с тобой разбиться."

Показать полностью 1

Только соперницы разжигают в сердце женщины огонь (былой) любви?

Любовь у женщины к мужчине бывает только при наличии соперниц. Любовь – всегда соревнование многих женщин за одного мужчину - Принца, который, по сути, никогда не достаётся ни одной женщине. Поэтому чем больше соперничество среди женщин (=чем дальше все они от Принца), тем сильнее у них любовь к Принцу. Исчезновение соперниц мгновенно приводит к исчезновению любви. Появление соперниц разжигает в сердце огонь былой любви.

Если мужчина так или иначе не изменяет женщине (не создаёт основания для ревности – для соревнования многих женщин за него), то он утрачивает любовь всех женщин. Не остаётся ни одной женщины, влюблённой в него. Ради сохранения "любви" (уважения, преклонения) мужчине приходится жить с девизом: «разделяй (всех окружающих женщин) и властвуй!»

У настоящего мужчины нет выбора. Либо у него есть целый гарем дружно (в едином порыве) влюблённых в него наложниц (куртизанок, путан), либо нет даже одной по-настоящему влюблённой в него женщины.
Любовь у женщины к мужчине – ни что иное, как её стремление быть первой (самой любимой) женой в многочисленном гареме Принца.

Успешная («взаимная», разделённая) любовь у женщины к мужчине – её (временная, на одну ночь) победа над всеми другими женщинами. Женщина ("олимпийский чемпион") торжествует, ликует, наполняется радостью победы над её лютыми врагами (=над другими женщинами) – переживает любовный экстаз.

Женщине в её "любви" (=в её страстном соревновании с другими женщинами за Принца, который, по сути, не достаётся никому) фигура (лик, персонаж) Принца не имеет почти никакого значения. Вся колоссальная любовная энергия (вся страсть) к женщине приходит от её соперниц - от многочисленных участников со-ревнования (битвы за Принца). Принц - лишь "вишенка на торте", некоторая (пустая) "формальность".

Женщине-победительнице предоставляется почетное (в глазах всех женщин) право - прикоснуться к Принцу (к священному трофею).  Без чего-то бОльшего. А бОльше женщине и не надо (?). Её сердце бОльшего просто не способно выдержать - оно у неё разрывается (и женщина буквально умирает от счастья).

Если женщина остаётся рядом с Принцем сколько-нибудь больше одного мгновения (больше одной ночи), она теряет сознание.- падает без чувств (=без "любви"), останавливается в жизни.

«Рано утром гость желанный,
День и ночь так долго жданный,
Издалеча наконец
Воротился царь-отец.
*
На него она взглянула,
Тяжелешенько вздохнула,
Восхищенья не снесла
И к обедне умерла...»

Иначе говоря, для всякой женщины жизненно важно сохранять связь с Землёй - с её соперницами (=с дорогими "подругами"). Без соперниц женщина автоматически улетает на тот свет - к "богу" (=теряет всю её "любовь" к Принцу).
Поэтому ей (хочешь-не хочешь) приходится убегать (предавать Принца) - падать с Небес на грешную Землю снова и снова. Многострадальная "женская доля".

"Только в полетах живут самолеты,
Только в полете растет человек.
Сердце стучится загнанной птицей,
Перегоняя отпущенный век."

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества