Троллим, аж на 200 процентов

166 постов 114 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Если женщина ленивая, то лучше ей не выходить замуж, потому что замужество - это работа, каторжный труд

Женщина по природе своей трудолюбива, а мужчина, наоборот, ленив. Настоящий мужчина (Принц) ленив абсолютно – никогда ничего не делает. В том числе не обращает никакого внимания на женщин – не берёт их замуж. Ведь чем больше у мужчины женщин в его гареме, тем больше ему приходится работать на них.
Супружество для мужчины – работа, которой ни один уважающий себя Принц себя не утруждает.

"Неплохо очень иметь три жены,
Но очень плохо с другой стороны.

Как быть нам султанам - ясность тут нужна.
Сколько жен в самый раз? Три или одна?
На вопрос на такой есть ответ простой -
Если б я был султан - был бы холостой!
Неплохо очень совсем без жены -
Гораздо лучше с любой стороны!"

Чем трудолюбивее мужчина, тем меньше в нём мужчины и больше женщины. Женщина – страстный любитель всякого труда. Женщина не гнушается никаким трудом, берётся за любую (грязную) работу. Любая работа для типичной женщины - наслаждение, удовольствие. Женщину "хлебом не корми - дай поработать".

Если женщина ленивая, то это уже не типичная женщина, а мужеподобная. Чем ленивей женщина, тем меньше она женщина и тем больше она – мужчина.
Поскольку ленивая женщина – не женщина, а (переодетый в женщину) мужчина, постольку ей лучше не выходить замуж, а брать других женщин (или женоподобных мужчин) в жёны. И именно это происходит.

Ленивая женщина – мужик в юбке, у которого, как правило, есть жена – женоподобный мужчина (подкаблучник). Совсем ленивая женщина живёт в счастливом (тихом, спокойном, безмятежном) одиночестве - как без мужа, так и без детей (без "ярма деспотизма"). Но такое счастье выпадает на долю женщины крайне редко.

Показать полностью

Какой мужчина нужен женщине?

Женщине нужен только тот мужчина, который уходит от неё - на тот свет или, на худой конец, к другой женщине. Женщине нужен только тот мужчина, которые ей изменяет (не живёт с ней) и которого она ревнует к своим соперницам. Тот, который (не дай бог) возвращается, женщине не нужен. Женщине не нужно возвращение – ей от мужчины нужен именно его уход от неё навсегда.

Для женщины нет ничего хуже, чем жить с мужиком, который не уходит или который вернулся к ней после ухода.
Всё, что женщине нужно от всех мужчин (точнее, от всех людей - родителей, детей, родственников, знакомых) – их уход от неё навсегда (=на тот свет). Женщине не нужны мужчины, которые не уходят от неё (живут долбо-дятлами с ней) или которые возвращаются.

Самый лучший (идеальный) мужчина (Принц) к женщине никогда не приходит, никогда с ней не живёт. Но именно Принц женщине нужен больше всего на свете. Женщина всю её несчастную (в сожительстве с недо-мужчинами и прочими мерзкими людьми) жизнь мечтает только о Принце.

«Хоть поверьте, хоть проверьте,
Но вчера приснилось мне,
Будто принц за мной примчался,
На серебряном коне.
...
А когда мой сон растаял,
Как ночные облака,
На окне моем стояли,
Два хрустальных башмачка.»

Показать полностью

Можно ли удержать мужчину ребенком и стоит ли это того?

Мужчина, живущий с женщиной (матерью или женой) – ребёнок, недо-мужчина, недо-росль. Жена, с одной стороны, играет роль матери для мужа, с другой стороны, делает копии (размножает) мужа в виде детей. Мужа у женщины становится много – вся её семь-Я.
Муж – старший ребёнок в этой её семье. Старший ребёнок (=муж) может уйти, но поскольку женщина подстраховалась, подсуетилась (размножила мужа в детях), муж остаётся с ней в образе (в лице) его детей.

Делая мужу детей (=делая ему копии, замену, суррогат), женщина облегчает мужу уход от неё. Внимание (=любовь) женщины переключается со старшего ребёнка (=с мужа) на младшего ребёнка. Муж прекрасно (не всегда осознанно) видит это переключение и автоматически (непроизвольно, спонтанно) ищет жене замену – размножает жену в виде, например, любовниц (что бывает удобнее, чем менять шило на мыло) или в виде новой жены.

Таким образом, рождение ребёнка - способ избавления женщины от прилипчивого (инфантильного и импотентного) мужа. Делая мужу детей, она его этим самым загоняет в гроб (на тот свет). Если мужчина и не уходит на тот свет, он, на худой конец, уходит к другой женщине (к другой жене или к любовницам).

Через ребёнка женщина пытается обрести свободу от мучительной, невыносимо скучной для неё жизни с мужиком, но результат получается скверным - она вынуждена всю жизнь думать, беспокоиться о детях, да ещё и бесконечно ругаться (выяснять отношения) с каким-нибудь очередным недо-мужчиной (импотентом). Не жизнь, а каторга. "Хотели как лучше, получается как всегда".

Мудрая женщина замуж никогда не выходит и детей не рожает. Глупая женщина выходит замуж (за первого встречного, чтобы убежать от родителей) и рожает (от недовольства мужем, от лютой злобы на него) детей. Глупая женщина становится жертвой - приносит себя в жертву. Женщина жертвует собой, надеясь на чудо, на "бога" - на счастливый случай. Типа "прилетит, вдруг, волшебник в голубом вертолёте и бесплатно покажет кино". Но чуда никогда не происходит. "Чудес не бывает".

Показать полностью

Каждый год зимой происходят странности

Например, что-то пропадает. У одних важные вещи, у других новогоднее настроение. В этот раз — потерялись помощники Деда Мороза. Но есть хорошая новость: вы можете их найти! Вернее, помочь им найтись…

Мужчины не понимают намеков?

Женщина для мужчины – его ходячая смерть. Мужчина смотрит в лицо женщине – смотрит в лицо смерти.
Само наличие женщины в поле зрения мужчины – намёк мужчине, что ему пора отбрасывать рога и копыта. Мужчина, не понимающий намёков, остаётся жив. Мужчина, понимающий намёки и клюющий на «бесплатный сыр в мышеловке», обречён - сам подписал себе смертный приговор, который обжалованию не подлежит.

Настоящий мужчина (Принц) остаётся абсолютно слеп к женщине – к «смерти». Принц не обращает на женщину (и на все её намёки - макияж, причёска, наряд) абсолютно никакого внимания. И именно эта его слепота, невосприимчивость, иммунитет к женщине вызывает в женщине самую сильную любовь к Принцу. Сама эта любовь заставляет женщину держаться от Принца как можно дальше - за тридевять земель, в тридесятом царстве.

Мужчин, так или иначе понимающих женщину (её намёки), женщина безжалостно (не моргнув глазом) умертвляет – отправляет на кладбище одного за другим в порядке живой очереди. Мужчина остаётся сколько-нибудь (худо-бедно) жив строго в той мере, в какой не понимает намёков женщины (=Бабы-Яги) - не видит в ней своей лютой смерти. Мужчина, не понимающий женщину (=не видящий нигде никакой женщины), неуязвим для "смерти" - Кощей Бессмертный.

Женщина - пробный камень для мужчины, проверка его на вшивость - на смертность. Все мужчины, не выдерживающие такой проверки (испытания), отправляются прямиком на тот свет. Женщина - санитар леса, избавляющий наш лес от слабых, больных мужчин. В лесу остаются (?) сильные и здоровые особи. "Естественный отбор".

«Я понял — это намек,
Я все ловлю на лету,
Но непонятно, что конкретно ты имела в виду?
...
Как я живу без тебя? Прошла немая тоска
Все у меня хорошо, прекрасно, как никогда
Я тут летаю во мгле, а ты все там, на Земле
И что-то как-то не торопишься на встречу ко мне.
Ну, ничего, ничего, я подожду, ведь надо все-таки узнать
Чё это было за кольцо, и чё за порошок
И почему твоя мамаша назвала меня сынок?..»

Показать полностью 1

Мужчина у женщины – её иллюзия, голограмма

Мужчина у женщины – её иллюзия, тульпа, голограмма. Источник этой голограммы (мужчины) – сама женщина (её собственный ум).
Женщина сама управляет всеми поступками мужчины – её «живой» голограммы, иллюзии, тульпы. Но при этом ей нравится думать, что мужчина – самостоятельное живое существо, с которым ей трудно что-либо сделать - с которым она бьётся не на жизнь, а на смерть.

Мужчина у женщины – её наркотическая привязанность к голограмме (тульпе), её психологическая (и физическая) зависимость от персонажа собственных грёз.
Никакого мужчины, как таковОго (как реального другого человека) у женщины никогда не бывает. Как это ни странно, как это ни смешно.

«Судьба нам дала единственный шанс,
Но выбрала ты грёзы

Зачем привыкать к безумию снов?
Они никогда не греют
Какой-то чудак придумал любовь
И сделал всё так, что ей верят.»

Женщина через виртуальный образ мужчины как обижает сама себя, так и прощает сама себя. Женщина всю её жизнь живёт среди персонажей собственного сновидения. Например, родители, дети, мужья (ухажёры, поклонники, сожители) женщины - всё это виртуальные (а вовсе не реальные) существа.

Проблема (?) только в том, что сама женщина не хочет пробуждаться из этого её сновидения. Ей так или иначе дороги все её виртуальные объекты, которые только она сама питает жизненной энергией и которые без такого питания растворяются и исчезают.
У женщины животный страх перед её собственными галлюцинациями, которые ей кажутся реальными.

«Привет Карина, принёс тебе я свежий клей.
Привет братишка, скорей в пакет его налей
Мы будем нюхать свежий клей
Я наливаю, тебя вставляет?

Ох, очень круто, меня вставляет..
Ну, а меня же не пробивает.
Чего такое? Наверно, клей просрочен.
Скорей догоняйся, скорей догоняйся!

Белые кораблики, белые кораблики
В небе видим мы.
Белые кораблики, белые кораблики -
Это галюны...»

Мужчина (галлюцинация женщины) не может причинить никакого вреда женщине. Но он не может и уйти от неё. Именно потому, что он - галлюцинация женщины. Без женщины он "умирает" - галлюцинация рассеивается, растворяется в воздухе. Женщина - батарейка питания для тульпы, которая выглядит, например, как мужчина.

Показать полностью 1

Пение петуха приятно, а кудахтанье снесшей яйцо курицы противно?

Пение петуха – эмоция ликования, довольства собой (самодовольства), счастья (=смерти). Петух поёт от сытости, от удовлетворения – от смерти (от полного счастья). Петух славит наступившую в нём блаженную смерть (покой, избавленность, спасённость от всех страхов, тревог, забот).

Кудахтанье курицы – эмоция страха, тревоги, беспокойства. Курица столкнулась лицом к лицу с очередным несчастьем в её жизни - от неё опять что-то отвалилось, потерялось, она не смогла удержать эту ценность в себе. Она рыдает, стенает, проклинает тот день, когда она появилась на этот злосчастный свет. Курица то и дело плачет от невыносимых мучений её горькой, нескончаемой (бабьей) жизни. "Женская доля".

Кудахтанье курицы заставляет нас тоже (невольно) чувствовать страх, тревогу, беспокойство. Курица вносит смятение в наши стройные ряды – приносит нам проблему, (на мгновение) отрывает нас от счастливого небытия (от смерти). Кудахтанье курицы заставляет, вынуждает нас жить – бояться чего-то, суетиться. Пение петуха позволяет нам вздохнуть с облегчением. Если петух поёт, значит всё хорошо. «В Багдаде всё спокойно».

«Кири-ку-ку.
Царствуй, лёжа на боку!..»

Нам всем противно жить. Нам приятно пребывать в смерти - в счастливом небытии, в праздности, в ничегонеделании, в блаженном покое. Да здравствует смерть, самая гуманная и милосердная ко всем несчастным (=живым) людям, "униженным и оскорблённым" такой навязчивой, прилипчивой жизнью.

«Эх, жизнь моя жестянка!
А ну ее в болото!
Живу я как поганка…
А мне летать,
А мне летать,
А мне летать охота!»

Показать полностью 1

Почему женщины такие болтушки?

Речь, макияж, причёска, яркое (подчёркивающее индивидуальность) платье (наряд) – навязывание, продажа женщиной себя. Женщина бойко торгует собой.

Женщина, со страхом и ликованием преодолевая стеснение и стыд, занимается любовью с окружением – навязывает себя окружению, насилует собой окружение. Зачем? Чтобы окружение любило женщину в ответ - навязывало себя женщине, насиловало женщину собой.

Почему женщины такие болтушки? Потому что нуждаются в любви - в насилии, в навязывании, в подавлении, в выстреле охотника (Ивана-царевича). Занимаясь любовью с окружением, женщина убегает от смерти - от тишины, безмолвия, покоя (=от счастья). Женщина что есть силы убегает от счастья (=от смерти) к несчастью - к жизни.

Женщина - птица (Феникс?), которая то взлетает, унижая окружающих собой, то, сложив крылья, падает, униженная (раненая, подбитая) окружающими. "Око за око, зуб за зуб".

"Одинокая птица ты летишь высоко,
В антрацитовом небе безлунных ночей,
Повергая в смятенье бродяг и собак,
Красотой и размахом крылатых плечей.
*
Одинокая птица ты летаешь высоко
И лишь безумец был способен так влюбиться -
За тобою вслед подняться,
За тобою вслед подняться,
Чтобы вместе с тобой разбиться."

Показать полностью

Шарите в мировой мифологии?

Проверьте себя, пройдя испытание мудрости. Самые достойные получат приз — награду в профиль на Пикабу.

Только соперницы разжигают в сердце женщины огонь (былой) любви?

Любовь у женщины к мужчине бывает только при наличии соперниц. Любовь – всегда соревнование многих женщин за одного мужчину - Принца, который, по сути, никогда не достаётся ни одной женщине. Поэтому чем больше соперничество среди женщин (=чем дальше все они от Принца), тем сильнее у них любовь к Принцу. Исчезновение соперниц мгновенно приводит к исчезновению любви. Появление соперниц разжигает в сердце огонь былой любви.

Если мужчина так или иначе не изменяет женщине (не создаёт основания для ревности – для соревнования многих женщин за него), то он утрачивает любовь всех женщин. Не остаётся ни одной женщины, влюблённой в него. Ради сохранения "любви" (уважения, преклонения) мужчине приходится жить с девизом: «разделяй (всех окружающих женщин) и властвуй!»

У настоящего мужчины нет выбора. Либо у него есть целый гарем дружно (в едином порыве) влюблённых в него наложниц (куртизанок, путан), либо нет даже одной по-настоящему влюблённой в него женщины.
Любовь у женщины к мужчине – ни что иное, как её стремление быть первой (самой любимой) женой в многочисленном гареме Принца.

Успешная («взаимная», разделённая) любовь у женщины к мужчине – её (временная, на одну ночь) победа над всеми другими женщинами. Женщина ("олимпийский чемпион") торжествует, ликует, наполняется радостью победы над её лютыми врагами (=над другими женщинами) – переживает любовный экстаз.

Женщине в её "любви" (=в её страстном соревновании с другими женщинами за Принца, который, по сути, не достаётся никому) фигура (лик, персонаж) Принца не имеет почти никакого значения. Вся колоссальная любовная энергия (вся страсть) к женщине приходит от её соперниц - от многочисленных участников со-ревнования (битвы за Принца). Принц - лишь "вишенка на торте", некоторая (пустая) "формальность".

Женщине-победительнице предоставляется почетное (в глазах всех женщин) право - прикоснуться к Принцу (к священному трофею).  Без чего-то бОльшего. А бОльше женщине и не надо (?). Её сердце бОльшего просто не способно выдержать - оно у неё разрывается (и женщина буквально умирает от счастья).

Если женщина остаётся рядом с Принцем сколько-нибудь больше одного мгновения (больше одной ночи), она теряет сознание.- падает без чувств (=без "любви"), останавливается в жизни.

«Рано утром гость желанный,
День и ночь так долго жданный,
Издалеча наконец
Воротился царь-отец.
*
На него она взглянула,
Тяжелешенько вздохнула,
Восхищенья не снесла
И к обедне умерла...»

Иначе говоря, для всякой женщины жизненно важно сохранять связь с Землёй - с её соперницами (=с дорогими "подругами"). Без соперниц женщина автоматически улетает на тот свет - к "богу" (=теряет всю её "любовь" к Принцу).
Поэтому ей (хочешь-не хочешь) приходится убегать (предавать Принца) - падать с Небес на грешную Землю снова и снова. Многострадальная "женская доля".

"Только в полетах живут самолеты,
Только в полете растет человек.
Сердце стучится загнанной птицей,
Перегоняя отпущенный век."

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!