Сообщество - Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]
Добавить пост

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

534 поста 1 294 подписчика
5

Яндекс маркет окончательно доломал сортировку

Ну вот, сколько уже было жалоб - нет всех цен, только "на маркете", приходится искать в других местах (хоть бы в тех же яндекс.картинках, и то поиск лучше). Но - хотелось почитать отзывы. Увы, сортировку по ним уже удалили, поэтому сортирую по цене и проглядываю среди них с нормальными отзывами..

И тут глаз замечает странность:

Яндекс маркет окончательно доломал сортировку Яндекс, Негатив, Яндекс Маркет, Сортировка, Кривые руки, Быдлокодинг

А сортировка по цене-то, похоже, по нормальным ценам, а не ценам на маркете! Т.е. они всё ещё где-то их хранят, по ним сортируют - но людям больше не показывают!

Отдельный гэг-кофеварка VC-701 разделилась на две одинаковые, но с разной ценой..


Яндекс, похоже, решил свой сервис добить, а есть какие-нибудь удобные аналоги, но - тоже с отзывами? Или возможность вернуть старый яндекс, вместо сломанного "беру"? Ссылка, если что, на маркет, таокого вида:

https://market.yandex.ru/catalog--kofevarki-i-kofemashiny/54942/list?hid=90589&how=aprice&glfilter=4894804:16285468&onstock=1&local-offers-first=1

Показать полностью 1
18

О Яндекс.Телефоне и поддержке Яндекса. TELE2 и Tinkoff

Сегодня компания Яндекс со своим отношением к людям не то, что упала -- рухнула в моих глазах.
Что случилось? Утром на своём Яндекс.Телефоне, купленном на Я.Маркете менее года назад я обнаружил красивую надпись "регистрация в сети".

О Яндекс.Телефоне и поддержке Яндекса. TELE2 и Tinkoff Яндекс, Яндекс Телефон, Тинькофф мобайл, Негатив, Длиннопост

Иной пользователь мог бы сказать, что это ошибка самой сети или глюк, но нет -- это ошибка работы модема, который установлен во все ревизии аппаратов.
В ноябре прошлого года, когда был куплен смартфон, была повсеместная ошибка с крестами вызванная обновлениями стандартов операторов. Казалось бы, пустяк. Недочёт пофиксили спустя неделю, и по большому счёту, он ни на что серьёзно не влиял. Но уже новое обновление от компании TELE2 существенно изменило качество связи на данном аппарате. В конце мая/начале июня стандарт 4G стал полностью не доступен для использования на сетях TELE2, и как следствие на всех виртуальных операторах базирующихся на TELE2 (Tinkoff, Сбербанк, и многие другие). Да и 3G/2G не назвать полностью стабильными.

Изначально служба поддержки собирала фидбэк, чтобы узнать подробнее о ситуации и вежливо просила подождать, давая советы по временному устранению проблемы с помощью "костылей":

О Яндекс.Телефоне и поддержке Яндекса. TELE2 и Tinkoff Яндекс, Яндекс Телефон, Тинькофф мобайл, Негатив, Длиннопост

Если первое сообщение с костылями было прислано мне 13 июня, то "решение" было получено аж 27 августа и его содержание было следующим.

О Яндекс.Телефоне и поддержке Яндекса. TELE2 и Tinkoff Яндекс, Яндекс Телефон, Тинькофф мобайл, Негатив, Длиннопост

В ходе тактичных расспросов, как поддержки Яндекса, так и компании IRBIS, мне так же вежливо указали на то, что сумма компенсации будет определённо ниже стоимости покупки аппарата. А чтобы узнать точную сумму мне, надо будет совершить небольшое путешествие до ближайшего сервисного центра. В моём случае -- это существенное расстояние и сопутствующие расходы, поскольку ближайший СЦ находится на почтительном удалении (нас разделяют несколько городов).


Чтобы хоть как-то прояснить ситуации на протяжении всего периода "поломки" я мониторил 4PDA, попутно изучая не только технические особенности аппарата, включая косяки (а их, не мало), но ответа, что случилось с модемом так прямо и не нашёл. Есть мнение, что прошивка модема не меняется обновлениями. И телефон либо нужно нести в мусорку, либо менять оператора. Но ответ знают только в компании Яндекс. Но вместо того, чтобы дать внятное разъяснение, всех отправляют в IRBIS. Я не знаю как в Москве, но в регионах СЦ IRBIS -- это куча разношёрстных СЦ под разными вывесками, имеющих право на обслуживание, в отличии от того же ДНС.

На том же 4PDA обратили внимание на то, что на все тикеты в любое время дня и ночи отвечает только один единственный специалист -- Алёна Суворова. То есть можно предположить, что это такой вымышленный "козёл отпущения", от лица которого всех посылают в IRBIS. Очень приятно. Хотя после удаления за ложную информацию специалиста с 4PDA, в этом нет ничего удивительного. В группе ВК Яндекса есть одна одна Алёна Суворова, но причастна ли она к саппорту Яндекса -- неизвестно.

О Яндекс.Телефоне и поддержке Яндекса. TELE2 и Tinkoff Яндекс, Яндекс Телефон, Тинькофф мобайл, Негатив, Длиннопост

За то в ВК есть сотрудник, ответственный за ВСЁ, что связано с компанией.

О Яндекс.Телефоне и поддержке Яндекса. TELE2 и Tinkoff Яндекс, Яндекс Телефон, Тинькофф мобайл, Негатив, Длиннопост

Знакомтесь -- Тимур. Всея СЕО. После мытарств с поддержкой я пошёл по другому пути и обратился к нему, как к человеку прямо отвечающему за всё, что касается имиджа и репутации компании, и задал всё те же вопросы:

О Яндекс.Телефоне и поддержке Яндекса. TELE2 и Tinkoff Яндекс, Яндекс Телефон, Тинькофф мобайл, Негатив, Длиннопост

Ничего нового! IRBIS! IRBIS! IRBIS! Плюс к этому дал ложную информацию по поводу второй камеры, которая как бы есть, но её как бы нет. Опытным путём любой владелец Яндекс.Телефона может проверить разницу снимков с закрытой и открытой второй камерой (её не будет). Если по словам Тимура камера должна красить, то в других источниках (например канал 808) ей приписывали функцию боке (и то в будущем). На деле не делает ни того, ни другого. Ставим GCAM -- используем то, что дают, так как родной софт камеры даёт мыло и существенно не обновлялся со времён релиза.

Несмотря на заверения компании поддерживать Телефон, пользователи до сих пор сидят на Android 9 и хлебают радости полной ложкой.

Собственно к тому, что написано в заголовке. Тинькофф. На удивление живо отреагировали ребята из поддержки, когда я написал, что из-за Яндекса я вынужден сменить оператора. Пусть это и не их сфера обязанностей, но меня порадовало их упорство в попытке дать верный совет там, где его быть не может. Отчасти из-за этого я не хочу менять оператора. Но больше пугает перспектива того, что ситуация может повториться со всеми операторами.

Если на Пикабу есть представители компании, то можете дать как развёрнутый ответ, так и написать мне в личку. Если хоть сколько-нибудь дорожите именем бренда. Если для кого-то это пустяки, то для меня это существенные неудобства и издержки. Плюс очевидное наплевательство.

P. S. Выбросив Яндекс.Телефон из списка достижений не надо забывать, что кто-то заплатил за эти "достижения" деньги.

Показать полностью 6
20

Да верните мне мои бабки

Доколе? Суть короткая. У подружки ДР, а она тот еще любитель. Винил захотела. У нас в городе одна магазин, да и то не особо. Выбор пал на яндекс маркет. Выбрала пару пластинок, самовывоз следующий день из самовывоз онлайн трейд. Ладно. Оплатила 4862 рублей. И вот, Честерг. Мотаюсь по делам и какое-то наитие. Захожу в приложение маркета, а там мой заказик как выдан.Я в шоке. Пишу в поддержку Яндекса "И что?". Ну и чего. По телефону извиняется, промо дают, в чате "ну мы тут еще думаем, а вы лезете".

И буду рада, если посоветуете как писать досудебную. Ибо свои 5 к я дарить никому не собираюсь.

Да верните мне мои бабки Яндекс Маркет, Без рейтинга, Яндекс, Длиннопост
Да верните мне мои бабки Яндекс Маркет, Без рейтинга, Яндекс, Длиннопост
Да верните мне мои бабки Яндекс Маркет, Без рейтинга, Яндекс, Длиннопост
Да верните мне мои бабки Яндекс Маркет, Без рейтинга, Яндекс, Длиннопост
Показать полностью 4
12

Яндекс, блин, маркет, перестаньте

@yandex, ребята дорогие, что за нелепые качели вы мне устроили на ровном месте? Заказал товар с ваших складов, мне его отменили (якобы нет в наличии) и оп-па: он у вас в наличии таки есть, но уже дороже.

Это как-бы вразрез с законом, жду от вас обратной связи, и исправлений, договор-то в силе, ваша попытка его отменить неправомерна. Это же у вас единичный сбой, а не система, да? Да ведь?..
--
Update:
Спасибо @Yandex.Market за оперативное решение проблемы. Перезаказал с промокодом, по первоначальной цене, вопрос закрыт.

87

Яндекс сегодня для меня умер

Всем привет.


Решил поделится своим негативным опытом яндекс доставки.

Сразу оговорюсь, что являлся пользователем яндексмаркета около 20 лет.

Все устраивало. Примерно лет 5 назад сервис начал скатываться. (Накрутка рейтинга товаров и т.д.) Но я все равно пользовался, потом соскочил на Беру, а яндекс его купил.

Но на этой неделе яндекс для меня умер.


Сначала заказ(предоплаченный) в 13.08.2021 был просто отменен на следующий день. Мне вечером позвонили и предложили перезаказать, я согласился так как оплата была при доставке, но доставка уже была дороже на 50р. Но он тоже был кем то отменен 14.09.2021. Третий раз перезаказывать я не стал так как оплату при получении мне больше не предлагали, а рисковать я больше не хотел.


Второй заказ(тоже предоплаченный, какая то порочная практика в яндекс маркете пошла) 15.09.2021 мне в оговорённый период не доставили (заказывал на рабочий адрес), но не позвонили и просто пришла смс что доставят завтра. 16.09.21 я позвонил в 15 часов в поддержку чтоб уточнить как там дела с заказом , мне сказали что телефона курьера у них нет ( курьера яндекса если что) ну а когда я позвонил в 17:00 сказать что мне опять не доставили заказ во время, мне сообщили, что заказ утерян и деньги мне перевели обратно. Ни за первый заказ ни за второй я еще обратно не получил.


Яндекс, ты во что превращаешься? Я сейчас заказал тот же продукт на плеере (дороже на 150р).

И пользоваться твоей доставкой после этой эпопеи больше не буду, из принципа.

Риск потери денег и факт того что ты просто не получишь желаемый товар.


Всем советую не пользоваться доставкой яндекса с предоплаченными продуктами.

Показать полностью
27

Яндекс.Маркет и подписки Яндекс.Плюс

У жены закончилась пробная подписка на Я.Плюс, решил активировать подписку Мульти (до 4 аккаунтов). На самом плюсе вариант подписки только один: ежемесячное списание 299 рублей. Многовато, решил поискать альтернативы, нашёл: сам яндекс на своём маркете продаёт промокоды на подписки, включая Плюс-Мульти, на срок до 36 месяцев (почти в два раза дешевле).

Яндекс.Маркет и подписки Яндекс.Плюс Яндекс, Платные подписки, Яндекс Маркет, Негатив, Длиннопост

Ну купил на 12 месяцев. Получил промокод, активировал... И всё... Мульти я не получил, моя текущая подписка на обычный Плюс не заморозилась. С поддержкой пошла вторая неделя, жду решения вопроса (спасибо хоть что мульти пока бесплатно активируют по 7 дней).

Опубликовал отзыв на маркете, подождал пока проверят модераторы. Наконец-то проверили:

Яндекс.Маркет и подписки Яндекс.Плюс Яндекс, Платные подписки, Яндекс Маркет, Негатив, Длиннопост

А на странице товара его нет:

Яндекс.Маркет и подписки Яндекс.Плюс Яндекс, Платные подписки, Яндекс Маркет, Негатив, Длиннопост

Нормального мульти нет. Моя текущая подписка продолжает списываться. Сроков решения проблемы нет. Предупредить потенциальных покупателей возможности нет.


P.S. в списке моих заказов в маркете этого заказа тоже, кстати, нет ))) Но доступен по ссылке из писем, которые приходили


Update: на странице товара отзыв появился

Показать полностью 2
7

Продолжение про пиратство

Недавно писал пост про наши сервисы, что были проблемы, и мне официально ответили, что надо к ним обратиться и всё решат.

Так вот, обычно люди только ругают в интернете в большинстве своём, поэтому хочется написать позитив и поблагодарить за решение вопросов:

- Подвисаний больше нет, сервис кинопоиска работает без сбоев;

- Очень удобно пропускать заставки в сериалах, чтобы постоянно не смотреть одно и тоже, это не Симпсоны;

- Старшему ребенку была куплена колонка с Алисой, и сейчас в его комнате тусит вся семья

Послушать сказки на ночь

Получить развернутый ответ почему небо голубое, океан соленый, лук репчатый, а Гомер Симпсон. Ребенок постоянно задает вопросы, потом рассказывает нам интересные факты, использует ее как говорящую википедию.

Послушать музыку по своим предпочтениям, настроениям и времени суток


Яндекс молодцы, спасибо! Продвигайте и дальше хорошие сервисы!

633

Яндекс минус

Моя история до банального проста. Решил заказать покушать в БК через яндекс еду и обнаружил интересную фичу. Если я не залогинен в почту выдаёт мне такие условия:

Яндекс минус Яндекс Еда, Яндекс, Негатив, Обман, Яндекс Плюс, Мат

Если залогинен (аккаунт с плюсом) условия следующие:

Яндекс минус Яндекс Еда, Яндекс, Негатив, Обман, Яндекс Плюс, Мат

А на выходных доставка была 400р) . Адрес один и тот же.  Уважаемый Яндекс. Иди нахуй. Я сношу твои приложения и не собираюсь больше пользоваться твоими услугами. Надеюсь мои 200 рублей за плюс застрянут в твоей ненасытной глотке. Буду считать, что это был налог на глупость.

Показать полностью 1
42

Пропал пункт сортировки по количеству отзывов с яндекс маркета

На что рассчитывает Яндекс?Что люди не заметят или смиряться с тем что единственный  более-менее объективный показатель качества товара пропал?И что осталось?Поиск по популярности,который непонятно на чем основан?Или рейтинг который также не особо полезен?Я понимаю что народ нищает и залежалого товара все больше и больше,в связи с чем те магазины что платят за рекламу  надавили,но маркет сейчас зачем тогда нужен?Сейчас полно сайтов где эта сортировка есть.Как же любят наши транснациональные компании превращать свои сервисы в хлам.

Пропал пункт сортировки по количеству отзывов с яндекс маркета Яндекс, Яндекс Маркет, Товары, Оптимизация, Длиннопост
Пропал пункт сортировки по количеству отзывов с яндекс маркета Яндекс, Яндекс Маркет, Товары, Оптимизация, Длиннопост
Показать полностью 2
9

Давайте заставим сервис Яндекс музыки работать

Доброго дня всем!
Решил написать пост, т.к. накипело. Пользуюсь подпиской от Яндекса, частенько слушаю Яндекс музыку и радио этого же сервиса. По началу всё было неплохо, но потом стали появляться демо, лайв, перепевы и другие версии далёкие от оригинала, те же версии часто выдаются в результате распознавания музыки. Решил написать в поддержку через приложение Яндекс музыки, на что получил письмо, с вот таким содержимым:

Давайте заставим сервис Яндекс музыки работать Служба поддержки, Яндекс, Яндекс Радио, Яндекс Музыка, Длиннопост, Скриншот

Вот ссылки на форум из письма:
1. https://yandexmusic.userecho.com/ru/communities/45/topics/15...
2. https://yandexmusic.userecho.com/ru/communities/45/topics/98...

Как видно из дат на форуме, сообщениям на данную тему уже по 2 года, а разработчикам на это наплевать (т.к. за эти версии не нужно платить авторам, если я правильно понимаю). Оправдываются тем, что у разработчиков есть много других первостепенных задач:

Давайте заставим сервис Яндекс музыки работать Служба поддержки, Яндекс, Яндекс Радио, Яндекс Музыка, Длиннопост, Скриншот

Хотел бы прибегнуть к силе пикабу, чтобы решить этот вопрос, я уверен, немало людей с этим столкнулись.
Пост не для рейтинга, прошу поднять в топ.

Показать полностью 2
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества,
пользователей — и читайте персональное «Горячее».
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.
Отличная работа, все прочитано!