Сообщество - Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]
Добавить пост

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

1 317 постов 2 158 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Яндекс Курьер мой путь -(ы)- давайте объединятся!

Яндекс Курьер мой путь -(ы)- давайте объединятся! Яндекс, Курьер, ФАС, Доставка, Курьерская доставка, Служба поддержки, Яндекс Такси, Жалоба, Россия, Яндекс Еда, Единая Россия, Доставка еды, Длиннопост, Негатив

Ситуация произошла из ряда как обычно!

Поддержка Яндекса уже третий раз не хочет работать и помочь сотруднику.

Вопрос зачем она тогда нам нужна, нам само занятым. Ответ плавает на поверхности.

У меня за 2 месяца было достаточно много сложных ситуаций, всё что случилось во время заказа решались мгновенно , а всё что в Чат поддержки через приложение Яндекс про одним словом ездили только по ушам, врали, давали не правильную информацию, и вообще такое ощущение говорил со стенкой.

Объясните мне , зачем тогда такая функция в приложении если они не чего не решают?!

Все случаи реально имеют место быть и все правдивые до последнего слова и во всех ситуациях обращения в чат поддержку а кроме как туда если Курьер не на заказе я не знаю места обращений больше и не куда.

Пишешь объясняешь, вылезает какое то не до разумение и начинает грубо говоря пи ☝ ть ездить по ушам не можем нет возможности хотя буквально неделю назад была возможность и всё могли.

А у меня реально всё горит, ситуация из вон выходящая.

То промокод на такси их не доделанный не сработал из своего кармана заплатил то штраф из за того что на другом конце не до развитый сидит то просто врут в наглую а потом уже более адекватные ответственные люди решают проблему через звонок.

Я столько этих форм их исписался что просто уже нет сил.

Я предлагаю объединить силы собрать как можно больше курьеров и поставить ультиматум чтобы у нас была полноценная поддержка через общение с оператором иначе это ужас полный.

Такое ощущение что тебя крутят вокруг пальца.

Есть идеи пишите, можно в телеге да где угодно собраться и что то порешать уже.

Если уже есть такие люди группы я прямо сейчас готов вступить в это общество, иначе как терпение лопнуло.

А на поверхности у нас это то что у нас по карманам ползает такие как на скрине люди из поддержки, прямо в наглую обдирают и так уже пустые карманы курьеров.

Показать полностью 1

И так всегда

И так всегда Яндекс Такси, Такси, Яндекс, Юмор, Картинка с текстом
Показать полностью 1

Заблокировали деньги и не возвращают

Пользовалась виртуальной картой Яндекс Пей около полугода, сейчас заблокировали доступ и не возвращают мне мои деньги, которые были на счету.

Изначально заблокировали доступ, сказали что на 1 сутки ,что бы провести проверку, так как на карте "типа" замечанна "подозрительная активность", не обоснованая ничем. По прошествии суток ,доступ не разблокировали, так как потребовалось дополнительное время. Спустя несколько дней, запросили список документов; 2 НДФЛ, выписки по счетам в других Банках, моё селфи с паспортом, пояснения о проводимых на сайте операциях, документы подтверждающие источник происхождения денежных средств и цели расходных операций.

Никаких справок я естественно не предоставила, так как не посчитала нужным и в данный период времени официально не работаю, а деньги приходят от родственников и другей, кредит я тоже не собиралась брать , но фото с паспортом отправила и каждый входящий и исходящий перевод объяснила от кого, куда и зачем, фото чеков предоставила и попросила вернуть мне "мои деньги". После нескольких дней проверок одной фотографии и нескольких чеков, они написали, что договор расторгают со мной, по не известным причинам. Я на это согласилась, так как в любом случае больше не собиралась пользоваться их услугами. После чего они запросили список необходимых документов для перевода "моих денег" на счёт другого Банка , либо предложили подарить мои средства Банку( в заявление можно было выбрать ,подарить деньги Банку, или отправить по моим реквизитам). Я собрала весь необходимый пакет документов и отправила им, мне ответили, что в течение 7 дней они вернут деньги и расторгнут договор. По истечении 7 дней никаких действий не последовало, на мои вопросы когда я получу свои деньги, я получаю один и тот же ответ, что теперь уже никто мне точных сроков сказать не может и когда я получу свои деньги, не известно.

Подскажите пожалуйста, куда пожаловаться и как вернуть свои средства??? Телефон горячей линии и электронная почта ,дают один и тот же ответ, они ничего не знают и не могут, нужно писать в чат, в чате дают ответ, что они тоже ничего не знаю и нужно ждать, а сколько ждать они не знают. Куда писать и звонить не понятно.

Это что новый вид мошенничества??? Или отмывании денег в свои обороты???

На счету было 62000 рублей РФ, с копейками.

Фото/видео переписки есть.

Показать полностью

Ошибка Яндекс карт

На моей автомобильной приставке очень смешное сообщение.
особенно нравится, что они заготовили текст со словом "СНОВА".
То есть вообще не первый раз:)

Ошибка Яндекс карт Яндекс, Ошибка

Яндекс Курьер мой путь!

Яндекс Курьер мой путь! Яндекс, Работа, Мотивация, Курьерская доставка, Доставка, Курьер, Вакансии, Клиенты, Яндекс Такси, Сервис, Служба поддержки, Жалоба, Москва, Яндекс Маркет, Услуги, Вологда, Мегамаркет, Вологодская область, Работа мечты, Длиннопост

Всем доброго дня время суток!

Ну что сказать, сколько людей столько мнений как говорится. Нашёл вот такую картину, и наверное сейчас в голове активное противоречие написанному тексту на картинке!

Нет, это не призыв стать курьером 😂

И нет это не призыв не стать курьером.

Смотрите сами, может быть где то в Москве в Питере или подобных городах и есть смысл быть в ряду курьеров.

1) Во всяком случае мне говорили столько сколько зарабатывают в регионах России это нижний предел мегаполисов.

2) Во вторых курьеры в больших городах редко крутят педали и всё чаще передвигаются на электро-велосипедах, именно так обстоят дела.

В регионах нет смысла в этом от слова совсем! Объясняю в двух словах, просто желающих работать много и заказов на всех нет. А так как Яндекс свою политику в отношении курьеров поменял год назад , также нет смысла искать жирные точки метаться из одного района в другой тратя своё время и тд.

Алгоритм распределяет на всех ровно = при этом нет смысла на плановом слоте ты или на свободном сумма по итогу за время должно быть где то рядом около со всеми от этого времени. Это касается регионов. Почему так произошло да потому что нарушений ПДД и срывы курьеров таксистов на клиентах и не на клиентах больше чем работы.

Поэтому Яндекс пересмотрели свою политику в отношении сотрудников и сделали им то чего они просили, а просили они медвежью услугу.

Сейчас кто читает новости знают что хотят ввести обязательную регистрацию ид номера которая отображается на сумке а также подобных инструментов для жёсткого контроля курьеров , с одной стороны как раз таки этот момент будет играть против курьерских организации так как им придётся повышать ЗП а с другой стороны это коснётся и самих курьеров в числе которых произойдёт зачистка.

Останутся самозанятые с ид и всеми правами которые требуются, при этом условия работы явно поменяются а вход регистрация в Курьеры будет намного тяжелее.

Если желаете заработать и влиться в направлении курьеров лучше выберите самокат магнит пятёрочка х5 и тд, там вы хотя бы заработать сможете.

Тут пока до вас дойдёт что к чему вы до штанов разденетесь.

Даже гарантию в час в Яндексе рассчитывают не по факту в час а по факту общего времени в слоте, а знаете в чём отличие?

А отличие в том что вы до копейки отработаете слот и получите минимум за максимум траты энергии и пускай спиной как в других доставках может и не почувствуете но за то ножками каждый шаг и усилие😆🥲

Выйти на связь с оператором поддержки вы сможете либо вам позвонят либо на активном заказе и то всё вопросы он может только ответить по заказу, остаётся бот! Вы будете писать боту либо пишите анкету форму Яндекс.Вас могут оклеветать исказить информацию, да всё что угодно.

Это не призыв, но подумайте дважды😅

В Яндексе получают с заказов а это мегаполисы электро-велосипеды.

Хоть основателей курьеров считают и пеших, в Яндексе это электро-велосипеды в наше время😇

Если вы 👉 горите желанием его приобретать и живёте не в Мухосранске а где то в Подмосковье или в Москве Питере или им подобных , как говорится Welcome.

Если вы в Богом забытом городке с населением в 300.000 тысяч я думаю вам нужно хорошо подумать.

Вот честно моё мнение было бы всё отлично если бы в парке был бы лимит сотрудников, я лично за этим процессом наблюдал как менялась система с заказами по соотношению набора людей.

У нас допустим в Вологде на момент когда я устраивался было 54 человека и заказов хватало чтобы в час падало 2-3 заказа.

Когда отметка дошла до 65, начались провалы интервала времени заказов.

Когда отметка дошла до 100, заказов не было минимум 30 минут максимум 4 часа.

У меня было так что целый плановый слот не одного заказа 0.

4 часа.

Вот такая вот картина.

Нет лимита набора сотрудников от слова совсем, и это очень большая проблема для самозанятых.

Яндекс Курьер мой путь! Яндекс, Работа, Мотивация, Курьерская доставка, Доставка, Курьер, Вакансии, Клиенты, Яндекс Такси, Сервис, Служба поддержки, Жалоба, Москва, Яндекс Маркет, Услуги, Вологда, Мегамаркет, Вологодская область, Работа мечты, Длиннопост

Единственное что держит в Яндексе, или что держит в Яндексе!

Первое это отличие веса в сумках 🤣 х5 сбер самокат магнит и целая линейка курьеров знает о чём я.

Второе я приверженец однолюбов😂

Третье свобода между 👉❗👈 заказами.

Яндекс Курьер мой путь! Яндекс, Работа, Мотивация, Курьерская доставка, Доставка, Курьер, Вакансии, Клиенты, Яндекс Такси, Сервис, Служба поддержки, Жалоба, Москва, Яндекс Маркет, Услуги, Вологда, Мегамаркет, Вологодская область, Работа мечты, Длиннопост
Яндекс Курьер мой путь! Яндекс, Работа, Мотивация, Курьерская доставка, Доставка, Курьер, Вакансии, Клиенты, Яндекс Такси, Сервис, Служба поддержки, Жалоба, Москва, Яндекс Маркет, Услуги, Вологда, Мегамаркет, Вологодская область, Работа мечты, Длиннопост
Яндекс Курьер мой путь! Яндекс, Работа, Мотивация, Курьерская доставка, Доставка, Курьер, Вакансии, Клиенты, Яндекс Такси, Сервис, Служба поддержки, Жалоба, Москва, Яндекс Маркет, Услуги, Вологда, Мегамаркет, Вологодская область, Работа мечты, Длиннопост
Яндекс Курьер мой путь! Яндекс, Работа, Мотивация, Курьерская доставка, Доставка, Курьер, Вакансии, Клиенты, Яндекс Такси, Сервис, Служба поддержки, Жалоба, Москва, Яндекс Маркет, Услуги, Вологда, Мегамаркет, Вологодская область, Работа мечты, Длиннопост
Яндекс Курьер мой путь! Яндекс, Работа, Мотивация, Курьерская доставка, Доставка, Курьер, Вакансии, Клиенты, Яндекс Такси, Сервис, Служба поддержки, Жалоба, Москва, Яндекс Маркет, Услуги, Вологда, Мегамаркет, Вологодская область, Работа мечты, Длиннопост

А это то как я провожу время между заказами!

У меня тяга к фото видео текстам.

Есть ютуб канал но начинал я далеко не с ютуба🤣

Вообще ютуб для меня был чем то типо что?)

Но раз за разом втянулся в это не благодарное дело, а где взять контент?

И вот мысли привели в Яндекс, для этого до я приобрёл велосипед телефон повер банк одежду и тому подобное.

Осталось добить одну цель, более менее нормальную камеру для реализации своей хотелки ну и комплектующие к этому делу.

Контента реально просто тьма, со мной всякие разные истории случаются , кто мне только не попадётся а про ситуации в дороге вообще молчу.

В общем после своих постоянных работ я тут появился не случайно.)

Наверное только это и держит.

А уж улыбкой энергией я моих клиентов которым везу или несу заказ обязательно поделюсь как Яндекс делится со мной свободой)))

Ещё бы денег побольше или включить лимит сотрудников в парке иначе реально нет смысла в маленьких городах.

Вот такие вот у меня мысли.

Показать полностью 7

ЯндексГо(вно)

Заблокировали в ноябре 2023 в яТакси без объявления войны и предупреждения, сославшись на пункты 1.9 и 2.5, (рейтинг профиля 5.0 и отмен заказов меньше, чем требуется для блокировки) на обращение в поддержку ответ: "мы залочили вас, скоро разблокируем, но когда - не скажем"Не уверен что такое мониторится компанией, и попытки восстановить доступ уже скорее всего не принесут результат, но мб. кто сталкивался с подобной историей? Если кто-то из яндекса читает - пусть к вам так же относятся в любом месте, где есть обслуживание: официант уронит на вас стакан с пивом желательно на новое платье/сорочку, повар добавит секретный ингредиент в соус, доктор никогда вас не примет в бесплатной клинике, а в платной в день приема он вас не сможет принять по любой причине. Огромная компания, которой поплевать на свою аудиторию. Каждый раз, когда доходит до поддержки, необходимо обладать золотым терпением, чтобы сто раз описать проблему обезьянкам. Заносим деньги, там разберутся.

Аж зарегал акк по поводу такой бомбежки моего пердалища.

На волне постов про такси

Дисклеймер. Написано без какого-либо посыла, исключительно в качестве пищи для размышлений.

Я курьер сервиса Яндекс Еда. Работаю через приложение Яндекс Про как самозанятый партнёр сервиса в Москве.

О слотах. Есть два типа слотов. Слот - это промежуток времени,в который тебе может поступить заказ. Один слот или несколько, не могут по продолжительности быть более 14 часов в сутки.
Свободный слот, открываешь в любое время в любом месте где работает сервис, заканчиваешь в любое время когда нужно перекусить, сходить в туалет, просто отдохнуть и т.д. Коэффициент зависит от текущего спроса.
Плановый слот, открываешь в определённое время в границах выбранной локации, но можно раньше или позже на полчаса (не более). Можешь закончить раньше или не выйти на него, но за это предусмотрена корректировка. Корректировка - это вычет из твоего дохода за нарушение стандартов сервиса,который происходит автоматически. На плановом слоте есть паузы, их количество зависит от длительности слота. Каждая пауза по 20 мин. 2-4 часов — 1 пауза; 5-7 часов — 2 паузы; 8-12 часов — 3 паузы. Распределяем их как угодно, но — не получится взять перерыв во время активного заказа и в последний час слота. Во время доставки паузу можно запланировать в приложении — она начнётся сразу после завершения заказа. Коэффициент зависит от текущего спроса суммированного с дополнительным коэффициентом планового слота. Пример, заказ был принят с коэффициентом 1.0, у планового слота дополнительный коэффициент +1.0, заказ будет оплачен Яндексом по коэффициенту 2.0.

Об оплате. У нас сложная двойная система оплаты, клиент/Яндекс. Если клиент заплатил за доставку (не сам заказ, а конкретно доставку) эта сумма придёт на следующий будний день. Как известно доставка для клиентов бывает бесплатной. Независимо от того, сколько заплатил клиент за доставку, каждый заказ оплачивается Яндексом по тарифу (фиксированная часть + километраж по заказу с учётом коэффициента). Оплата от Яндекса приходит в среду за всю прошлую неделю. Или ничего не приходит, потому что мы получаем то, что больше (от клиентов или от Яндекса). Например, всю неделю курьер получал за заказы от клиентов больше чем от Яндекса. В среду он ничего не получит. Или наоборот, ему не повезло и все заказы были с бесплатной для клиентов доставкой, всю неделю ему ничего не приходило, зато в среду будет оплачено всё и разом.

О заказах. По стандартам сервиса мы обязаны принимать все заказы которые даёт нам система. Можно пропускать часть без санкций. Если процент принятых заказов будет менее 90%, включится автоприём всех заказов, пока ситуация не исправится. Его можно и самому включить, я так делаю. В этом аспекте, наша система работы гораздо более жёсткая чем у таксистов как видите. Мы не можем выбрать для работы конкретную зону (функционал мой район у таксистов). Только зону где начинаем работу. Дальше с цепочкой заказов нас может увести куда угодно, хоть на другой конец Москвы.
Казалось бы автоприём, решение проблемы, когда таксисты не хотят ехать по конкретному заказу.
Но есть два нюанса:
1. От заказа можно отказаться после принятия, но до прибытия в ресторан. Это повлечёт за собой корректировку 150₽ и отметку в отчёте по качеству. В целом не критичное нарушение. Если отказаться от заказа после прибытия в ресторан, корректировка будет 1000₽ и попадёт в отчёт по качеству. Критичное нарушение. Два таких нарушения и минус одно сердечко в отчёте по качеству гарантирую. Всего в отчёте три сердечка. Минус одно - плохо, но не влечёт значимых последствий. Минус два сердечка - временное ограничение доступа к заказам. Минус все три сердечка - доступ к заказам ограничен навсегда.
2. Автоприём порой заставляет клиентов очень долго ждать. Обычно система даёт заказ по цепочке, когда курьер завершает текущий заказ. Например когда до текущего клиента пара минут. Но иногда бывает сильно не так. Пример из практики. У меня текущий мультизаказ. Мультизаказ - это два заказа из одного или двух ресторанов, к двум разным клиентам. Первый заказ из двух, я забрал и прибыл за вторым. А он ещё не готов. В этот момент Яндекс Про, сообщает что принят следующий заказ по цепочке. Приступить к его выполнению я смог лишь через полчаса, когда завершил доставку обоих заказов из текущего мультизаказа.

Показать полностью

Яндекс Курьер мой путь, советы!

Яндекс Курьер мой путь, советы! Яндекс, Яндекс Еда, Яндекс Такси, Доставка еды, Яндекс Доставка, Доставка, Служба поддержки, Вологда, Такси, Клиентоориентированность, Партнерская программа, Москва, Санкт-Петербург, Самокат, X5 Retail Group, Супермаркет Магнит, Курьерская доставка

Снова всём привет, да будет так да будет проще!

Вы просили меня ставить запятые, и более яснее формулировать. Принял всех услышал. Не одного комментария я со своей стороны не обделил вниманием, общаться я люблю на любые темы но по настроению! Также хочу попросить вас, всех кто читает интересуется темой.

- Как кот Леопольд из мультфильма, давайте жить дружно! Ведите себя культурно , не выражайтесь ругатильскими словами.

А теперь о советах!

Как мы знаем в Яндекс еде есть свободный и плановый слот 🎰 , я буду говорить о плановом но это также касается и свободного слота. В Яндексе в любом статусе доставки, у вас может случиться не предвиденная ситуация иначе Форс мажор.

В моём случае это проблема с колесом, в вашем случае это может быть что угодно вплоть до того что допустим вы попали в ДТП , при

,,либо вы в пути за товаром до заведения либо в пути к клиенту. "

Вот всё что связано с предложением в кавычках, решается через ещё одно предложение в кавычках 👇

1 совет.

,, звонок через поддержку приложения оператору"

Во время выполнения заказа такая возможность есть, её нет когда вы не на заказе это раз, и всё что скажет оператор сделайте если для вас это проблема.

Случаи разные бывают, я слегка их перечислю ну так что на уме крутится и может один точно был у вас.

(Ситуации с поломкой а также всё что связано с транспортом техникой устройством приложением , ситуации связанные с клиентом с доставкой с едой , ситуации связанные с погодой слотом сменой , а также всё ситуации требующие разговора с поддержкой вплоть до вопроса не по текущему заказу так как только с реальным человеком при разговоре можно выяснить или решить проблему)

Отсюда следует.

Если вы что то решали и вам на другом конце что то сказали и не выполнили

,, Внимание!!!!! "😉☝

2 совет.

Всегда при окончании разговора, узнавайте

,,номер вашей заявки формы или корректировки и тому подобное. "

Ну и уже потом завершайте разговор 💭💬🗯

Это вам поможет 1000 раз сэкономить время не тратя его на расписывание форм объяснений боту и тп тд.

Ведь даже эта одна ситуация может состоять из трёх звонков в поддержку, следуйте рекомендациям операторов и всё будет отлично👌ну или по крайней мере для подстраховки во избежание проблем.

3 совет.

Любые переговоры в чате с поддержкой если всё же у вас нет вариантов позвонить на заказе, второй совет так же по окончании беседы уточните.

4 совет.

Все разговоры переговоры переписки до момента решения оплаты и тд

,, Пишите,скриньте ,аудиозаписи через встроенный диктофон - нет скачайте,видео запись экрана тоже пойдёт . "

Одним словом если вы понимаете что это дорого вам может любая запись помочь.

Ну и на этом всё, это всё ещё первая серия!

Яндекс Курьер 🚴📦 мой путь!

Кстати началась вторая половина Февраля пора хорошенько поработать!!!

Всем благ добра, ставьте + подписывайтесь пишите комментарии , всех обнял поднял от души в душу 😁✌👍🤞🤝🤪🙏😇🤟

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!