Сообщество - Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]
Добавить пост

Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]

1 332 поста 2 170 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

«Яндекс Маркет» все?

В смысле, наш роман заканчивается? Я почему спрашиваю-то: еще несколько дней назад при предоплате товара картой выскакивало окно с примерно таким текстом: укажите данные карты. Была, разумеется, и галочка «сохранить данные карты», которая, разумеется, исключительно для удобства пользователя была по умолчанию отмечена.

Вчера заметил «нюанс»: карту теперь предлагается «сохранить» без вариантов. «Яндекс Маркет», что касается меня, то не существует ситуации, в которой ты мне выкрутишь руки и заставишь играть по своим правилам. Я уйду в сраный «Озон» или сраный «Вайлдбериз» или снова буду покупать в офлайн-магазинах или заебу Роскомпозор, а он сдастся и заебет тебя проверками соблюдения закона при обработке персональных данных, т.е. их вымогательстве, но с данными своей карты я буду поступать как я хочу, а не как ты.

«Яндекс Маркет» все? Яндекс Маркет, Персональные данные, Вымогательство, Мат

А может все проще и всего лишь UX-дизайнер написал глупость? Слово передается @Yandex.Market, просим-просим!

Показать полностью 1

Яндекс не возвращает деньги и поддержка не отвечает

Привет, Лига Яндекса

Не знал с чего начать этот пост :) Потому что ситуация вышла странная.

Начну с оговорки: Я пользуюсь Яндексом и его различными услугами очень давно. Что то около 20 лет. Включая разные платные услуги. Карты, Такси, Еда, Почта, Диск, Кино, Музыка... в старые времена пользовался услугами Каталога, Директа, приводил клиентов к ним. И не сказать, что бы не было проблем. Были. Но по мелочи. И не с Яндексом, как с компанией, а с третьими лицами на подряде - то таксист не приедет, то курьер не дойдет. Но при обращении в поддержку всегда все решалось без каких то танцев с бубнами. И обращаться в инстанции или к третьим лицам никогда не приходилось... Но и в этих случаях Яндекс всегда решал все вопросы быстро, без нервотрепок, не затягивая. Включая даже истории когда например таксисит не приехал, но что то потыкал и у меня списались денгьги. Яндекс тут же разбирался в ситуации и возвращал деньги.

Если же речь шла о самом Яндексе. Никогда не было проблем. Любой вопрос решался быстро, внятно...

Хотя как то разок поддержка Кинопоиска нахамила прямым образом - они в ответе мне случайно скинули свою внутреннею переписку, где очень нелестно отзывались обо мне... что было странно, потому что у многих компаний как мне известно, запрещено в каком то неуважительном виде обсуждать клиентов, в первую очередь из-за психологии сотрудников, но в Яндексе видимо таких правил не было, что меня удивило... впрочем не об этом сейчас речь, но я тут случай вспоминаю каждый раз когда мне приходиться обращаться к поддержке. Хотя от знакомых известно, что в поддержке Такси, есть такой запрет. Так что возможно речь о хамах в поддержке или среди сотрудников только в Кинопоиске... К слову они извинились, и вопрос с которым я обращался решили. Но я вспоминал этот случай еще и потому, что вчера поддержка почты просто перестала отвечать на мои сообщения. И вот прошло двое суток, а от них нет никакого ответа.

Суть проблемы в слеедующем. Год назад я для рабочего ящика купил подписку Яндекс Премиум 360. Купил и забыл... Даже два года назад. Но в прошлом году я сменил место работы. Сама компания где я работал, перенесла почту к другому провайдеру... И как то я забыл про эту почту и подписку. Приходит два дня назад уведомление на карту о списании денег... Сумма меньше полутора тысяч рублей. Через час я понял, что этот платеж не планирован у меня нигде и написал в Яндекс, что бы узнать, за что этот платеж... У меня много разных сервисов от Яндекса подключено, даты оплаты в разные месяцы, и нужно было прямо поковыряться, что бы убедиться, что этот платеж не за активную услугу.

На мой запрос, Яндекс сообщает мне, за что был сделан платеж... Я объясняю ситуацию, как изложено выше, и прошу вернуть деньги... Сначала они просят у меня пачку персональных данных с фотографиями. Сказать, что это было удивительно, ничего не сказать, но потом они пояснили, что можно замазать большую часть данных, и оставить открытыми лишь часть. В целом, тот набор, что в итоге им нужен, угрозы не представляет и был им отправлен...

Все. В этот момент поддержка перестала отвечать. Исчезла. На последующие письма - ноль реакции. На обращение через форму - нет ответа. Т-И-Ш-И-Н-А.

Я к Яндексу настроен очень положительно. У меня есть знакомые кто негатив на них, и иногда мы с ними спорим об этом. Я удивляюсь когда читаю разные отзывы в сети, про Яндекс... Не про таксистов или курьеров, или рестораны... Тут все понятно. Бывает всякое. Но Яндекс всегда разруливал такие споры в пользу клиента. То есть в мою.

Кроме ЯМаркета. Там у них бардак. Хоть и ситуации которые возникали были решены, мне не понравилась тенденция, что при каждом пользовании у меня возникали вопросы к сервису. И я прекратил пользоваться их услугами.

Удивительно что весь этот негатив строится вокруг суммы меньше полутора тысяч рублей. Хотя только на подписках к сервисам Яндекс с меня имеет больше 10000р (Плюс, 360, Музыка, Кино и не базовые тарифы, а чуть ли не самые жирные) не говоря уже про доставку еды и такси. Поверьте на слово, там очень большие суммы набегают, потому что и одним и вторым пользуюсь много.

С момента первого обращения прошло 2.5 дня. С момента последнего их письма где они просили данные - 1.5 дня.

Судиться из-за полутора тысяч смысла не вижу.. Время дороже. Жалобу в РПН пока не составлял. Но задумался о том, что нужна альтернатива, потому что осадок этой ситуации мне не нравиться. К сожалению альтернатив как раз нет. Мейл.ру не вариант это шарашка вообще практикует мракобесие. А других сервисов то и нет... Такси - монополия (интересно почему ФАС ничего с этим не делает). Доставка... Как вообще случилось, что Диливери разрешили продать Яндексу? Почта... Нет. Кино... здесь варианты есть. Музыка... вариант только ВК, но это свалка и реклама даже на платных тарифах. Дисковое хранилище. Альтернатив немного, но есть.

Накидайте советов, чем заменить сервисы Яндекса. Надежным.

С одной стороны учитывая сколько лет я спокойно пользовался сервисами, из одной ситуации делать выводы кажется поспешным, но с другой стороны, мне никто не даст гарантий, что эта ситуация не повториться. Потому очень хочется иметь какие то альтернативы.

@yandex.ru, что скажите? Как мы с Вами докатились до такой ситуации?

Показать полностью

Логика Яндекс.Такси в Финляндии

ну как мы знаем, в Финляндии (Хельсинках) работает Яндекс.Такси под брендом YanGo.

решил по приколу туда залезть, и вот что я вижу

Логика Яндекс.Такси в Финляндии Яндекс, Карты, Такси, Мат, Длиннопост

так, а если скачаем приложение YanGo?

Логика Яндекс.Такси в Финляндии Яндекс, Карты, Такси, Мат, Длиннопост

YanGo тебе говорит базару зиро

очень странно что приложение Яндекс Go не работает в Финляндии, а приложение YanGo не работает в России.

там кстати ценники не адекватные, 7 минут

плохая цена: от 4,8€ до 5,7€

хорошая цена: от 5,8€ до 6,7€

ахуенная: 7,8€

Логика Яндекс.Такси в Финляндии Яндекс, Карты, Такси, Мат, Длиннопост

кстати, там карта мир не отображается:)

ну всем пока

Показать полностью 3

Платформы для онлайн-обучения: что вы о них думаете? Поделитесь мнением!

Онлайн-курсов становится все больше, и нам интересно собрать статистику. Пожалуйста, пройдите небольшой опрос и поделитесь своим мнением!

Кто ещё будет утверждать что яндекс российский? яндекс находится в Нидерландах. и ничего общего с Россией

Яндекс ворует 299 на якобы подписку Яндекс+

Всем здравствуйте. Ищу совета. Яндекс не законно списал средства с карты, которая не привязана к аккаунту. Из сервисов Яндекса, пользуюсь, только яндексго. Когда то была привязана карта Сбера. Потом отвязал и стал платить только наличными. Но, сегодня приходит смс в 04:18 (утра) о списании 299 руб на Яндекс+. Да ещё и с карты Тинькофф. Возникает вопрос "а как так то?". Их операторы талдычат одно и тоже по шаблону, мол ни чем помочь не можем, вы сами подписались на + от Яндекса. Подскажите, как поступить в этой ситуации? Бог с этими 299 руб. Пусть Яндекс себе их на венок похоронный потратит. А чтоб эти незаконные списание не повторялись?

Не заказываете в "Яндекс Еде"

Пришел я домой, уставший с работы, было лень готовить и решил сделать заказ в "Яндекс Еде". Выбрал ресторан KFC, после непродолжительного ожидания, мне привезли мой заказ, по своей глупости не проверил его при курьере, вскрыв заказ я понял что на коле нет крышки, а заказ ПОЛНОСТЬЮ липкий и мокрый. Решив написать в поддержку "Яндекс Еды" и получил следующий ответ...

Не заказываете  в "Яндекс Еде" Наглость, Жадность, Ресторан, Жалоба, Обман, Длиннопост, Скриншот
Не заказываете  в "Яндекс Еде" Наглость, Жадность, Ресторан, Жалоба, Обман, Длиннопост, Скриншот
Не заказываете  в "Яндекс Еде" Наглость, Жадность, Ресторан, Жалоба, Обман, Длиннопост, Скриншот
Не заказываете  в "Яндекс Еде" Наглость, Жадность, Ресторан, Жалоба, Обман, Длиннопост, Скриншот
Не заказываете  в "Яндекс Еде" Наглость, Жадность, Ресторан, Жалоба, Обман, Длиннопост, Скриншот
Не заказываете  в "Яндекс Еде" Наглость, Жадность, Ресторан, Жалоба, Обман, Длиннопост, Скриншот
Не заказываете  в "Яндекс Еде" Наглость, Жадность, Ресторан, Жалоба, Обман, Длиннопост, Скриншот
Не заказываете  в "Яндекс Еде" Наглость, Жадность, Ресторан, Жалоба, Обман, Длиннопост, Скриншот
Не заказываете  в "Яндекс Еде" Наглость, Жадность, Ресторан, Жалоба, Обман, Длиннопост, Скриншот
Не заказываете  в "Яндекс Еде" Наглость, Жадность, Ресторан, Жалоба, Обман, Длиннопост, Скриншот
Не заказываете  в "Яндекс Еде" Наглость, Жадность, Ресторан, Жалоба, Обман, Длиннопост, Скриншот
Не заказываете  в "Яндекс Еде" Наглость, Жадность, Ресторан, Жалоба, Обман, Длиннопост, Скриншот
Не заказываете  в "Яндекс Еде" Наглость, Жадность, Ресторан, Жалоба, Обман, Длиннопост, Скриншот
Не заказываете  в "Яндекс Еде" Наглость, Жадность, Ресторан, Жалоба, Обман, Длиннопост, Скриншот
Не заказываете  в "Яндекс Еде" Наглость, Жадность, Ресторан, Жалоба, Обман, Длиннопост, Скриншот
Не заказываете  в "Яндекс Еде" Наглость, Жадность, Ресторан, Жалоба, Обман, Длиннопост, Скриншот
Не заказываете  в "Яндекс Еде" Наглость, Жадность, Ресторан, Жалоба, Обман, Длиннопост, Скриншот
Не заказываете  в "Яндекс Еде" Наглость, Жадность, Ресторан, Жалоба, Обман, Длиннопост, Скриншот
Не заказываете  в "Яндекс Еде" Наглость, Жадность, Ресторан, Жалоба, Обман, Длиннопост, Скриншот

Так вот, не повторяйте моих ошибок, не заказывайте в "Яндекс Еде"

Показать полностью 19

Ответ на пост «Яндекс… Мошенничество»

Товарищи, други, комрады!

1) Скажите мне, почему вы держите такие суммы на счёте карты?(да, бывает зп пришла, не успеваешь раскидать) Большинство банков позволяют открывать дополнительные или даже накопительные счета(у некоторых даже посуточно % на остаток начисляет). Мобильный интернет так же у многих людей. Нужно сделать покупку дороже 5-10к за раз? Переводи на счёт карты и плати сразу.

2) Второй фактор аутентификации есть так же почти у всех банков(или даже у всех) и у почти всех интернет сервисов. Почему не используется то? Тот же Яндекс уже почти 10 лет использует otp для аутентификации.

3) Почему для оплаты в интернет магазинах не используете отдельную карту? Снова: хочешь купить - перекинул, оплатил.

Про взломостойкие пароли и про попытки сэкономить использовав сомнительные схемы и сайты вообще молчу.

Вроде столько постов про мошенничество и стёб мошенников по телефону, но постоянно всплывают посты про то, как деньги увели.

Яндекс… Мошенничество

Всегда думаешь: «Ну этого со мной то точно не случится»
А потом с твоей карты одним махом списываются все деньги.

Вчера не повезло и мне.

Живу я в Крыму, в Севастополе. Многие сервисы вроде «Яндекс еды» не доступны у нас. У нас нет Пятерочек, Перекрестков и иже с ними.
С Яндексом меня связывала только подписка на музыку.

Беды не предвещало ничего и о списании денег я бы даже не знала, случайно не зайдя в приложение банка.

Захожу и офигеваю… -50.000 разными операциями. Где-то по 9 тыс, где-то по 2-3.

Ни пуш-уведомдений, ни смс оповещений, никакого запрашивание кодов и прочего.

Все заказы осуществлялись через «Яндекс Еду» и уже доставлены по разным адресам.

С поддержкой общалась долго. С банком тоже. Написаны заявления. Ответы с обеих сторон - мы обрабатываем информацию.

Но вопросов так много!
Как такое могло случиться? Неужели настолько не защищены клиенты Яндекса? Как могло произойти, что я, ни разу не пользовавшись Яндекс Едой, даже не подтверждала карту?
Поделитесь опытом - бывают ли вообще позитивные исходы таких ситуаций?
@yandex как так то….

Яндекс… Мошенничество Мошенничество, Яндекс, Яндекс Еда, Длиннопост, Негатив
Яндекс… Мошенничество Мошенничество, Яндекс, Яндекс Еда, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!