Сообщество - Всё о кино
Добавить пост

Всё о кино

9 968 постов 36 432 подписчика
266

Золотая печенька: Фильмы 2020. Анонс опроса по лучшим фильмам по версии Пикабу. Список категорий, вопросы и предложения

Привет, любители кино! Буквально вчера Британская академия BAFTA вручила свои награды, и совсем скоро состоится церемония Оскара. А это значит, что мы вновь устроим свою версию лучших фильмов 2020 года с блэкджеком и плюшками.

Золотая печенька: Фильмы 2020. Анонс опроса по лучшим фильмам по версии Пикабу. Список категорий, вопросы и предложения Золотая печенька, Фильмы, Оскар, Кинопремия, Опрос, Анонс, Подготовка, Голосование, Длиннопост

“Золотая печенька” – это виртуальная кинопремия, в голосовании которой участвуете Вы - пикабушники и другие интернет-юзеры. В скором времени вам предоставится шанс самому оставить голос за своего фаворита в нашем ежегодном киноопросе, который мы проводим уже 4 раз. А сейчас обсудим список категорий и номинантов - у вас есть возможность предложить своих, пока еще не стартанул опрос. Придумал свою оригинальную категорию отбора? Хочется самому поучаствовать в выборе номинантов? Присоединяйся!

_________________


Как это будет?

Если коротко, то это будет опрос в гугл-формах, как и в прошлые разы. Опрашиваемым представляется возможность проголосовать за тот или иной фильм (один пункт из предложенных) в различных категориях по аналогии с Оскаром (и еще нескольких придуманных нами). Затем мы объявим результаты отдельным постом.


Более полную инфу смотрите с анонсов прошлых лет:

- пост-анонс №1

- пост-анонс №2


Остальное можно отследить по тегу "золотая печенька".

Золотая печенька: Фильмы 2020. Анонс опроса по лучшим фильмам по версии Пикабу. Список категорий, вопросы и предложения Золотая печенька, Фильмы, Оскар, Кинопремия, Опрос, Анонс, Подготовка, Голосование, Длиннопост
Прошлогодний победитель в номинации "Лучший фильм" и тройка лидеров.
_____________________________________


Когда это будет?

После окончания всех подготовок и утверждения списков опрос стартанет ориентировочно 19.04.21 (пн) и будет закрыт в ночь с 25.04.21 (вск) на 26.04.21 (пн), во время проведения Оскара. Затем нам понадобится некоторое время на подсчет голосов и оформление поста с победителями, и результаты объявим примерно в конце апреля.

____________________________________


Какие будут номинации?

Мы оставили категории с прошлого года с небольшими изменениями (NEW!):

Лучший супергеройский фильм

Лучший семейный фильм или мультфильм

Лучшая комедия

Лучшая мелодрама

Самый привлекательный/крутой женский персонаж

Самый привлекательный/крутой мужской персонаж

Лучший кинозлодей

Лучший экранный дуэт

Самый забавный/смешной персонаж (NEW!)

Лучший боевик

Лучшая драма

Лучший криминальный триллер, вестерн или детектив

Лучшая фантастика или фэнтези

Лучший психологический триллер или фильм ужасов

Лучший визуал

Лучшая музыка

Лучший иностранный фильм

Лучший режиссерский дебют

Лучший актёр

Лучшая актриса

Лучший режиссёр

Лучший сценарий (NEW!)

Лучший новый сериал

Лучшее продолжение сериала

Провал года

Лучший русскоязычный фильм

Лучший фильм


Вы можете предложить и свою категорию (в комментариях к посту), которую мы обязательно рассмотрим.

_____________________________________


Как отбираются номинанты?

Мы проанализировали предпочтения пикабушников и других киноманов, наградные фильмы на кинопремиях, отзывы и популярность фильмов и составили списки номинантов самостоятельно. В основном мы, как и раньше, выбирали фильмы с высокими зрительскими рейтингами и достаточно большим числом просмотров (за некоторыми логичными исключениями), при этом соответствующие своим категориям.


В комментариях выложим предварительные списки номинантов по категориями. Тех, кто хочет непосредственно участвовать в выборе номинантов, приглашаем поделиться своими предложениями. А еще я в своем паблике публикую посты с каждой категорией, списком номинантов и своими мыслями на этот счет: ссылка.

Золотая печенька: Фильмы 2020. Анонс опроса по лучшим фильмам по версии Пикабу. Список категорий, вопросы и предложения Золотая печенька, Фильмы, Оскар, Кинопремия, Опрос, Анонс, Подготовка, Голосование, Длиннопост

В паблике можно подробнее обсудить списки и методы отбора.

_____________________________________


Ну а пока оцените список ГЛАВНЫХ ФИЛЬМОВ ГОДА:

(основные участники опроса, которые появятся в главной или сразу в нескольких категориях)

Довод

Джентльмены

Земля кочевников

Суд над чикагской семеркой

Манк

Дьявол всегда здесь

Девушка, подающая надежды

Думаю, как все закончить

Отец

Минари

Звук металла

Душа

Еще по одной

Зависнуть в Палм-Спрингс

Король Стейтен-Айленда и пр.


Эти фильмы рекомендуются к просмотру тем, кто хочет подготовиться и успеть за эту недельку посмотреть несколько неплохих фильмов, участвующих в самых важных категориях опроса или в нескольких сразу.

_____________________________________

На этом пока все. В следующем посту будет уже сам киноопрос, так что подпишись на тег золотая печенька, чтобы не пропустить! Ждите старта опроса примерно через неделю, а мы пока продолжаем подготовку.

Золотая печенька: Фильмы 2020. Анонс опроса по лучшим фильмам по версии Пикабу. Список категорий, вопросы и предложения Золотая печенька, Фильмы, Оскар, Кинопремия, Опрос, Анонс, Подготовка, Голосование, Длиннопост
Показать полностью 3
4839

Исполнитель роли Невилла припомнил встречу с Аланом Рикманом в один из последних съёмочных дней «Гарри Поттера»

Мэттью Льюис побывал на подкасте Inside of You Майкла Розенбаума, в котором припомнил, как ему наконец удалось поговорить по душам с Рикманом. В то время Мэттью был юн и слишком застенчив, чтобы говорить с актёром такого калибра, но в один из последних съёмочных дней он всё же набрался смелости и высвободил эмоции.

«Я пошёл к его трейлеру и сказал: „Я знаю, что это ваш последний день, и я просто хотел сказать, что это было невероятно, работать с вами так долго. Я знаю, что мы почти не разговаривали, но это было всё из-за испуга. Вы были невероятным. Спасибо вам за то, что вы позволили мне работать с вами в течение 10 лет и никогда не кричали на меня и общались со всеми нами на равных”. И он такой в ответ: „Заходи”. Затем он поставил чайник и мы поговорили о том, как я собираюсь развивать свою карьеру, ну а затем он дал пару советов», — поведал Льюис.

Исполнитель роли Невилла припомнил встречу с Аланом Рикманом в один из последних съёмочных дней «Гарри Поттера» Алан Рикман, Мэттью Льюис, Актеры и актрисы, Знаменитости, Гарри Поттер, Фильмы, Из сети
1017

"Красные пророчества", постер нового фильма Александра Невского

"Красные пророчества", постер нового фильма Александра Невского Фильмы, Александр Невский, Боевики, Постер, Юмор, Месячные, Длиннопост
"Красные пророчества", постер нового фильма Александра Невского Фильмы, Александр Невский, Боевики, Постер, Юмор, Месячные, Длиннопост

В центре истории — американский журналист, который работает в Москве и понимает, что он втянут в какие-то политические игры. Теперь нашему герою предстоит окунуться в мир интриг и манипуляций, чтобы выяснить, кто стоит за некой операцией под названием «Красные пророчества».

Показать полностью 1
487

Операторская работа и монтаж

Операторская работа и монтаж Монтаж, Визуализация, Фильмы, Видео, Длиннопост

Раскадровка


Все начинается с раскадровки, нарисованного плана съемки: какой длины будут дубли, где будут расставлены важные объекты.


Для любого видео: сериала, фильма и даже клипа, создается раскадровка — технически точная визуальная адаптация сценария. Раскадровка — необходимая часть любой съемки. Она показывает отдельные кадры в той последовательности, в которой они будут в финальном варианте, помогает заранее, до съемки, создать нужную композицию кадра. Обычно раскадровки разбиваются на сцены и выполняются на отдельных карточках, так что сцены можно менять местами.


Раскадровки бывают и очень схематичные, и чрезвычайно подробные. Хаяо Миядзаки, например, рисует подробнейшие раскадровки своих анимационных фильмов: переносит на бумагу фильм, который уже существует в его голове. Если создать слайд-шоу из его раскадровок и синхронизировать его с аудиодорожкой, то получится некий «скелет» будущего мультфильма.


Отдельные части раскадровки можно добавить на DVD с финальным фильмом в качестве бонусной удаленной сцены; это бывает очень полезно для раскрытия сюжета, если вдруг важные для повествования сцены пришлось вырезать, чтобы уложиться в отведенный хронометраж или бюджет.

Операторская работа и монтаж Монтаж, Визуализация, Фильмы, Видео, Длиннопост

Долгий план (длинный дубль)


Красота некоторых дублей в их длине.


При съемке долгим планом или длинным дублем (это взаимозаменяемые термины) актеры двигаются, взаимодействуют друг с другом, предметы перемещаются, события происходят, а при этом камера снимает происходящее одним длинным непрерывным дублем. Это сложно, дорого, иногда требует активного вмешательства монтажеров.

Проблема еще и в том, что большинство камер для съемки фильмов не рассчитаны на дубли больше пяти минут. Приходится делать дубль, и еще дубль, и еще дубль. Но если хотя бы один дубль получится удачным — режиссерский триумф, не меньше.


Раньше долгий план был невероятно сложным в исполнении операторским приемом. Сейчас стало намного проще: современные технологии позволяют снять несколько отдельных кусков и соединить их в единый, с первого взгляда бесшовный дубль.


Видеопример: очень красивый долгий план из Искупления. Еще долгими планами знамениты «Бёрдмен» и «Русский ковчег». При этом отметим разницу между этими фильмами: в «Бёрдмене» есть скрытые склейки (в переходах по темному кадру, например), а «Русский ковчег» снять единым дублем.

Рамка в рамке


Еще красотой отличаются симметричные кадры «рамка в рамке». Использование «рамки в рамке» — удобная возможность делить кадр на красивые симметричные геометрические формы. Эта техника приглашает зрителя прочитать значения, заложенные в фильме между строк. Она структурирует кадр и выделяет то, что заключено в рамку. Еще это очень красиво.


Как сделать рамку?

— поработать над декорациями: верно расставив предметы в кадре, использовать как можно больше окон, зеркал, дверей, деревьев, проводов;

— добавить глубину: удачное сочетание помещения и съемки в глубину помещает объект в рамку из стен (как у Кубрика в Сиянии);

— не зацикливаться на прямоугольных формах: создать обрамление кадра можно с помощью и круга, и многоугольника, даже границы не обязаны быть четкими;

— использовать рамку осмысленно: с ее помощью можно создать клаустрофобный, давящий эффект на зрителя;

— воспользоваться эффектом изоляции: рамки воспринимаются как что-то, связанное с заточением, оторванностью.


Рамкой можно показать не свободу персонажа. Видеопример: «рамка в рамке» в фильме «Отель Гранд Будапешт»

Кадр в знак уважения (оммаж)


Некоторые красивые кадры не уникальны: в более новых фильмах используются к классическим фильмам.


Многие режиссеры учились в киношколах и видели сотни легендарных фильмов.

Когда они выходят из киношколы в мир кинематографа, им хочется снимать так, как делали великие режиссеры до них: использовать те же самые углы съемки, приемы композиции.


Этот троп — не пародия и не ремейк, это оммаж, дань уважения любимым мастерам и вдохновителям. В некотором смысле, молодые режиссеры, используя старые приемы и таким образом отсылая нас к старым фильмам, обобщают уже существующий, накопленный предыдущими поколениями опыт.


В ностальгическом сериале «Очень странные дела» есть множество отсылок к фильмам 70-80х годов:

Три камеры


Часто в ситкомах используется один и тот же операторский прием: три камеры. Замечали, что некоторые ситкомы сняты как-то одинаково? Самые большие сериаломаны вообще могут угадать жанр по кадру, гифке или 5-секундному ролику.


В чем же дело? Дело в технике съемки в три камеры: одна камера расположена прямо напротив декорации и актеров, две другие — по углам. Получается отработанная и удобная схема: декорация (чаще всего комната с тремя стенами), актеры, камеры и зрители.

Первые ситкомы вообще не показывали по телевизору, их смотрели зрители в зале. Появилось желание транслировать ситкомы — появилась необходимость расставить камеры так, чтобы они не мешали зрителям в зале.


Такая расстановка камер используется в ситкомах, ток-шоу, интервью и иногда в мыльных операх, почти не применяется при съемке более серьезных произведений. Особый расцвет съемки в три камеры случился в 70-90е, сейчас эта техника считается слегка устаревшей.

Есть и противоположная техника съемки: съемка одной камерой.


Например, в три камеры были сняты Теория Большого Взрыва, Все любят Рэймонда, Друзья. Съемка с одной камеры применялась в Семейке Адамсов, Клинике, Меня зовут Эрл, Все ненавидят Криса, Сообществе, Парках и зонах отдыха. Просто обратите внимание, насколько эти сериалы отличаются визуально.

Операторская работа и монтаж Монтаж, Визуализация, Фильмы, Видео, Длиннопост

Кьяроскуро


Это распределение светотени и создание сильного контраста между темным и светлым ради драматического эффекта, использование резких теней и прямого освещения отдельных персонажей и объектов.


Прием появился в живописи эпохи Ренессанса, приобрел популярность среди художников барокко, затем пришел в кино и видеоигры.

Кьяроскуро создается с помощью неосвещенного черного или коричневого фона и ярких подсвеченных деталей на нем: золото, серебро, лица и тела людей.


Этот прием:

— создает стильное изображение;

— выделяет нужные части, помогает создать композицию;

— удачно сочетается с приемом «рамка в рамке»;

— подчеркивает неоднозначность характеров и поступков персонажей;

— удачно скрывает дешевые декорации.


Видеопример из Крестного Отца, там много этого заигрывания с тенями.

Монтаж в стиле Гиллиган


Монтаж в стиле Гиллиган чаще всего используется в комедиях. Он иллюстрирует шутки такого рода: персонаж говорит, что никогда в жизни не сделает что-то, а в следующем кадре это делает, иногда даже заявляя, что не может поверить, что это делает.


Такого монтажа существует два варианта. Первый основан на контрасте — первым кадром герой отказывается что-то делать, а вторым кадром это делает. Второй вариант шутит над планами и заданиями — первым кадром объясняется план действий, вторым кадром все идет не по плану.

Троп так назван не в честь Винса Гиллигана, создателя Во все тяжкие, а в честь американского ситкома семидесятых Остров Гиллигана. В нем было семь главных героев, которые потерпели кораблекрушение и пытаются выжить на необитаемом острове. Там очень много было такого шуточного монтажа в стиле «ожидание» и «реальность».


Примеры:


«Человек-муравей» — как минимум дважды. Скотт заявляет, что аферами заниматься не будет — у него есть специальность электрика. В следующем кадре он продает мороженое в «Баскин-Роббинс». Пим наотрез отказывается брать «на дело» приятелей Скотта. Смена кадра — и вот уже они пьют кофе в его доме и еще шутят на этот счет.


«Три билборда на границе Эббинга, Миссури» — Диксон успокаивает шефа тем, что пресловутые биллборды на заброшенной дороге всё равно никто не увидит. В следующем кадре мы видим телевизионщиков, которые снимают репортаж о биллбордах.

Эффект Кулешова


Широко известная концепция в в кинопроизводстве, созданная советским режиссером монтажа Львом Кулешовым в двадцатых годах.


Кулешов смонтировал кадры в таком порядке: тарелка супа, лицо актера, женщина в гробу, снова лицо актера, другая женщина лежит в кресле, опять лицо актера.


Публика нахваливала эту «зарисовку» и актерскую игру: своей мимикой актер почти неуловимо изобразил сначала голод, потом горе, потом похоть. На самом же деле, кадр с актером всегда был один и тот же, а нужный эффект достигался совмещением его лица с другими сюжетами. Советский кинематограф развивался «в духе времени»: денег на съемку фильмов вечно не хватало, и кинематографисты учились много раз использовать одни и те же отснятые кадры.


Таким образом, эффект Кулешова — это изменение смысла, сюжета или реакции зрителя при изменении монтажа одних и тех же отснятых кадров. Эта концепция используется и до сих пор, помогая создавать новые смыслы с помощью монтажа. Интересный пример: — HAL 9000 из Космической Одиссеи выражает множество разных эмоций, несмотря на то, что по его «лицу» (просто красная линза) прочитать какие-либо эмоции невозможно.


Все эмоциональные эффекты связаны только с монтажом и происходящими по сюжету событиями, они не показаны на экране и «придуманы» зрителями. Чисто технически, можно снять с этой красной линзой всего один кадр и на него разные реплики накладывать.

Монтаж сквозь эпохи


Довольно популярный прием. Он заключается в том, что одни и те же персонажи занимаются одним и тем же в то время, как меняются костюмы, музыка и декорации. Во время такой сцены герои словно на машине времени возвращаются в прошлое и возвращаются в настоящее, останавливаясь на каждом десятилетии. Чаще всего речь идет о 19-21 веке.

Используется этот троп ради двух целей. Первая — показать, как быстро что-то изменилось за последнее столетие. Вторая — показать, что что-то существует намного дольше, чем мы привыкли думать.


Такой отрывок был в фильме Хранители — в одной из первых сцен показано, как супергерои менялись с сороковых и до восьмидесятых годов.

В начале фильма Шакал (1997 год) есть нарезка кадров из истории России: революция 1917 года, индустриализация, ВОВ, развал СССР.


Интересно, что этот кино прием стал популярен на Youtube: появился целый жанр видео 100 years of... — видео, где на модели показывают образы каждого десятилетия 20 века, обычно такие видео связаны с костюмом или макияжем.

Реальное время в фильме


Некоторые фильмы, особенно те, которые делают упор на максимальный реализм, придерживаются реального времени, не пытаясь сжимать или растягивать события. Часы в таких фильмах не спешат и не опаздывают. Длина фильма равна длине показанных в нем событий. На бомбе начался обратный отсчет на 60 секунд? Через минуту экранного времени раздастся взрыв. Не больше, не меньше.


Кино любит заигрывать со временем: пропускать скучные события, растягивать яркие моменты. Именно поэтому такая простая вещь, как всего лишь соблюдение временных рамок, становится фишкой.


В 1995 году вышел «В последний момент». По сюжету, у главного героя похитили дочь, пообещав вернуть, если он убьет губернатора. На убийство ему дали полтора часа, именно столько фильм и длится.


Классика американского вестерна и ярчайший пример этого тропа — Ровно в полдень 1952 года. В свой последний день на службе, шериф захолустного американского городка узнает, что в город возвращается преступник, который намерен его убить. Поезд с преступником прибывает ровно в полдень. Все события фильма происходят около полутора часов — столько же идет фильм.


Очень насыщенный пример — «Таймкод» 2000 года. Это экспериментальное кино: мало того, что события фильма по длине равны экранному времени, этот фильм еще и очень необычно снят. Во-первых, он разделен на четыре отдельных экрана — фильм снят одновременно на четыре камеры. Во-вторых, все четыре камеры снимали непрерывные дубли, то есть по сути фильм состоит из четырех непрерывных долгих планов по 90 минут. Это фильм экспериментального направления «синемá веритé» — это правдивое, максимально документальное кино.

«Русский ковчег» 2001 года в некотором смысле похож на «Таймкод». Он тоже снят одним дублем. Фильм длится 1 час 27 минут и 12 секунд и не содержит ни одной монтажной склейки. Нет монтажных склеек — нет и способа изменить длительность событий.

Волшебный обратный отсчет


Чем меньше осталось времени на таймере бомбы, тем больше экранного времени занимает каждая секунда. Именно такая закономерность встречается в фильмах. Особенно это видно на последних 3-5 секундах. Задача ясна — нагнать драмы. В самых дурацких случаях таймер стоит на месте, пока бомба не показана на экране. Иногда происходит обратный эффект: таймер показывает сорок секунд, а через шесть экранных секунд — уже десять.


Не всегда речь идет о бомбе и таймере — иногда герой просто выкрикивает что-то в духе «у нас осталось всего десять секунд!». То же самое работает и с падающими предметами, и с горящими фитилями, и с летящими пулями — все эти предметы ради драмы на экране ведут себя не вполне по законам физики.


Много есть фильмов, где таймер опоздал секунд на двадцать-тридцать. Посмотрим примеры, где разница между временем по таймеру и экранным временем была в несколько раз.

— День независимости: бомба должна взорваться через 30 секунд, взрывается больше, чем через две минуты.

— Звездные врата: последние 45 секунд таймера длятся 4 минуты.

— Бойцовский клуб: Тайлер говорит, что до взрыва осталось 60 секунд — на экране проходит 5 минут

— в фильме Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа есть издевка над этим тропом. Минута до ядерного взрыва занимает ровно минуту экранного времени — правда, не очень равномерно. Первые 45 секунд — 30 секунд экранного времени, последние 15 секунд — те же самые 30 секунд хронометража фильма.

— пример, разрушающий детство: телешоу Форт Боярд. В одной из серий британской версии одна минута испытания растянулась на четыре экранных. Наверняка, такое случалось не только в одной серии.

— пример из жизни: мы на самом деле чувствуем напряженные секунды так, как будто они длятся дольше, чем на самом деле. Гормон адреналин, который выделяется при стрессе, действительно замедляет наше восприятие времени. С другой стороны, рутинные и монотонные механические действия плохо запоминаются нашим мозгом, поэтому время идет быстрее.

Липкое внимание


Стоит затронуть «липкое внимание» — это такой прием, который привлекает внимание зрителя к какой-то детали через дискомфорт. Это не совсем конвенциональное определение, но тем не менее.


Мы уже говорили про затянутый кадр — это когда кадр рассказал зрителю всю необходимую информацию, но все еще продолжается, и в большинстве случае бесит своей медлительностью. Здесь липкое внимание, связанное со временем. Зритель слишком долго смотрит на неизменный скучный кадр: начинает его рассматривать и таким образом погружается в атмосферу, высматривает какую-то интересную деталь, ну или просто замедляется в восприятии истории. С помощью временного (ударение на о) липкого внимания режиссер управляет темпом повествования.


Кроме временного липкого внимания, есть еще и композиционное — когда режиссер привлекает внимание зрителя через дискомфортную композицию кадра. И этого очень много в «Мистере Роботе». Складывается ощущение, что там нет ни одной ключевой сцене, построенный по стандартным канонам: актеры вечно то в углу, то по краям кадра, то еще как-нибудь странно. Эта композиционная странность как раз сделала кадры из сериала стильными и узнаваемыми.


Кстати, излишне правильная композиция тоже может стать фишкой режиссера — например, Уэс Андерсон знаменит своими дискомфортно правильными кадрами.

Как пример приведу сцену из третьего сезона «Твин Пикса» с уборкой бара. В этой сцене информации очень мало информации, но она длится две с лишним минуты: так Линч погружает в музыку и визуал, заставляет зрителя замедлится в восприятии и создает саспенс.

Два сюжета, один диалог


Прием монтажа, объединяющий два отдельных, но близких по смыслу диалога в один. Иногда персонажи в двух разных сценах получают одну и ту же информацию, иногда вторая сцена заканчивает реплику из первой. Интересная мозаика получается.


Приведу наглядный пример.

В первой сцене персонаж А рассказывает персонажу Б про подозреваемого: «Том Смит, самый опасный в мире преступник». Во второй сцене, которая следует прямиком за первой, персонаж В говорит персонажу Г: «Совершил три убийства два ограбления банков». И снова первая сцена и персонаж А: «Вооружен и очень опасен».


Во втором Шреке Шрек с Фионой идут навстречу ее родителям. Сначала они ведут два отдельных диалога, затем смешиваются в один.

В Темном рыцаре интересно сделаны переходы из одного диалога в другой: один разговор очень плавным потоком переносится один в другой. Эти диалоги показывают, насколько Готэм похож на клубок змей — все замешаны во всем, обсуждают одно и то же, соперничают с одними и теми же людьми.


Два сюжета, один диалог — частный случай монтажного приема cross-cut (он же inter-cut). Таким образом можно соединить между собой не только диалоги, но и другие сцены, идущие одновременно или связанные между собой. Особенно удачно используют cross-cut Нолан (во всех своих фильмах) и Коппола (в Крестном отце).

Резкая смена кадра или джамп-кат


Внезапный и резкий скачок от одного кадра к другому. Кадры как бы отрезаны друг от друга. Такая техника монтажа очень бросается в глаза, привлекая внимание зрителя — обычно режиссер с помощью такого монтажа притягивает внимание зрителя к происходящему на экране событии.


Этот троп используется не только в кино и сериалах. Резкая смена кадра часто происходит при съемке в студии. Довольно естественно рваный монтаж получается в интервью, когда две камеры фокусируются на одном и том же человеке.

Переключение между двумя разными ракурсами создает резкую смену кадра. Долгий план ответа на вопрос в интервью можно прервать иллюстративным кадром (так называемым B-Roll): показать реакцию интервьюера или зала, например.

Резкий монтаж, как мы уже упоминали, притягивает внимание зрителя. Обычно он используется в напряженных сценах, чтобы усилить напряжение зрителя. В Голливуде не очень любят отрывистый монтаж, поэтому примеров не так много. Отрывистый монтаж в фильме Капоте усиливает напряжение сцены казни, в Славных парнях — создает ощущение паранойи, в На последнем дыхании — придает динамики погоне, в Семейке Тененбаум — помогает прожить эмоции персонажа.

Пустой мир, снятый с нижнего ракурса


Вы снимаете фильм-постапокалипсис. Сюжет повествует о последнем выжившем (или небольшой группе выживших), остальных людей в городе нет, краска на заборчиках облупилась, витрины разбиты, газоны стричь некому.


Как в условиях обычного современного города снять пост-апокалиптическую сцену без людей и ухоженных газонов? Нужно снять главных героев с нижнего ракурса, чтобы в кадр попадали только они и верхушки зданий. Потом на монтаже лишние звуки заменяются тишиной — и все, ощущение пустой улицы готово. Это работает не только с постапокалипсисом: в любом случае, где нужно снять только героев и безлюдную улицу, этот прием подойдет. Еще при съемке с нижнего ракурса в кадр не попадают ненужные билборды и рекламные постеры.


Этот прием нужно использовать осторожно: если зритель слишком много наблюдает снизу, это начинает раздражать. Умелые режиссеры стараются отвлечь внимание зрителя от необычного ракурса и разбавить кадры с нижнего ракурса другими планами.


В фильмах такая съемка встречается нечасто: только в Godspell 1973 года и в Космической Одиссее. Визуальный пример как раз из Godspell: по улице Манхэттена несут распятого Иисуса. Еще несколько сериальных примеров: Рухнувшие небеса, Революция, Ходячие мертвецы, Звездный крейсер «Галактика» и последний человек на Земле. Зато такая съемка часто встречается в телепередачах и документальных фильмах.


Съемка с нижнего ракурса с целью спрятать машины и случайных прохожих — троп, время которого уже ушло. В современных кассовых фильмах главных героев снимают на хромакее, а пустой город за ними создается уже компьютерной графикой.


Источник: https://ttttt.me/dailytropes

Показать полностью 2 11
942

Ответ на пост «"Красные пророчества", постер нового фильма Александра Невского» 

С другой стороны, личность А.Невского вызывает у меня уважение.

Я помню его с лет 15 примерно, он построил уличную качалку за домом , в котором жил.

В школе  (учился на класс старше меня, если не ошибаюсь) он был кучерявым дрищом , но смог нарастить мышечную массу, как-то пролез в Голливуд, что-то снимает , что-то печатает, и всё это с нуля.

Многие считают его самозванцем, присвоившим титулы, с несуществующими знакомствами со звёздами.

Фильмы его и роли  называют бездарными.

А он упорно идёт вперёд и что-то делает, невзирая на весь хейт.

Я вот так не смог.

645

Немножко ностальгии 16: за кадром "На гребне волны"

В этом году исполняется 30 лет отличному боевику с Киану Ривзом и Патриком Суэйзи. Фильм для всех кто любит  море и волны)

Немножко ностальгии 16: за кадром "На гребне волны" На гребне волны, Кэтрин Бигелоу, Киану Ривз, Патрик Суэйзи, Боевики 90-х, Актеры и актрисы, За кадром, Фото со съемок, Длиннопост

Режиссером фильма является Кэтрин Бигелоу,которая на момент съемок была женой Джеймса Кэмерона. Он выступил продюсером фильма,а также принял активное участие в редактировании сценария.

Немножко ностальгии 16: за кадром "На гребне волны" На гребне волны, Кэтрин Бигелоу, Киану Ривз, Патрик Суэйзи, Боевики 90-х, Актеры и актрисы, За кадром, Фото со съемок, Длиннопост

Страховая кампания запрещала Патрику Суэйзи прыгать с парашютом и её кое-как уговорили лишь на один прыжок. Суэйзи, с режиссером и группой каскадеров, обходили эти требования, просто не вписывая имя актера в ведомости. Что позволило Патрику Суэйзи сделать несколько прыжков.Также Патрик Суэйзи сломал четыре ребра во время съемок фильма катаясь на доске.

Немножко ностальгии 16: за кадром "На гребне волны" На гребне волны, Кэтрин Бигелоу, Киану Ривз, Патрик Суэйзи, Боевики 90-х, Актеры и актрисы, За кадром, Фото со съемок, Длиннопост

Роль одного из злобных серфингистов исполнил Энтони Кидис вокалист группы «Red Hot Chili Peppers»

Немножко ностальгии 16: за кадром "На гребне волны" На гребне волны, Кэтрин Бигелоу, Киану Ривз, Патрик Суэйзи, Боевики 90-х, Актеры и актрисы, За кадром, Фото со съемок, Длиннопост

Кэтрин Бигелоу о героях фильма: «Мне было интересно показать людей, которые постоянно рискуют, причем опасность является частью их жизненной философии. Это не люди действия, скорее, люди мысли, которые выбирают действие как способ самовыражения».

Немножко ностальгии 16: за кадром "На гребне волны" На гребне волны, Кэтрин Бигелоу, Киану Ривз, Патрик Суэйзи, Боевики 90-х, Актеры и актрисы, За кадром, Фото со съемок, Длиннопост

Первоначально картина получила название «Джонни Юта», по имени героя Киану Ривза. После того, как в картину пришел Патрик Суэйзи, название изменили на Raiders on the Storm. Итоговое название «На гребне волны»(Point Break), картина получила уже по ходу съемок, ибо авторы решили, что в нем как-нибудь должен отображаться серфинг. Point Break - отличные условия для серфинга.

Немножко ностальгии 16: за кадром "На гребне волны" На гребне волны, Кэтрин Бигелоу, Киану Ривз, Патрик Суэйзи, Боевики 90-х, Актеры и актрисы, За кадром, Фото со съемок, Длиннопост

Патрик Суэйзи согласился сниматься в фильме после того, как прочитал сценарий и решил, что его герой из фильма очень близок ему по духу.

Немножко ностальгии 16: за кадром "На гребне волны" На гребне волны, Кэтрин Бигелоу, Киану Ривз, Патрик Суэйзи, Боевики 90-х, Актеры и актрисы, За кадром, Фото со съемок, Длиннопост

Джонни Депп, Чарли Шин и Вэл Килмер могли сыграть героя Киану Ривза, но не продвинулись дальше прослушивания.

Немножко ностальгии 16: за кадром "На гребне волны" На гребне волны, Кэтрин Бигелоу, Киану Ривз, Патрик Суэйзи, Боевики 90-х, Актеры и актрисы, За кадром, Фото со съемок, Длиннопост

На гребне волны» стал первым экшн-фильмом в карьере Киану Ривза. Многие критиковали актера за согласие в нем сниматься, опасаясь, что это разрушит его карьеру.

Немножко ностальгии 16: за кадром "На гребне волны" На гребне волны, Кэтрин Бигелоу, Киану Ривз, Патрик Суэйзи, Боевики 90-х, Актеры и актрисы, За кадром, Фото со съемок, Длиннопост

Источник-сборка из разных сайтов

БМ не показывает совпадений,только котики и сиськи, но если кто найдет повтор,то вы знаете кого звать!)

Показать полностью 7

Лолита Кубрика

Когда-то давно пытался смотреть Лолиту Лайна, но не выдержал и в сердцах подзабил  на Кубрика и зря, фильм- шедевр, хотя и не очень популярный, но реально все сцены так красиво и тонко построены, хотя бы для примера, где Гумберт играет с Гейзихой в шахматы -эта фигура ходит взад и вперёд? и на фоне идёт Ло -собираетесь взять мою королеву? -это мои истинные намерения))


Или сцена отъезда в лагерь, Ло взбегает по лестнице -я думала я вас больше не увижу, играет духоподъёмная музыка, Гум мечтательно валяется в её кровати, приносят письмо признание, он ржёт высовывая язык, наезд камеры на фотку Куильти- все признаются друг другу в любви: Ло Гумберту без слов, Гум музыкой, Гейзиха пошлым письмом и даже Куильти фоткой; рифма, ритм, монтаж- ну разве не поэзия)) я уж не говорю просто про отдельные кадры: педикюр или на фильме ужасов рука на руке и снова рука ололо)) или Гум гонится за Ло, как сторожевой пёс и в это время на фоне действительно лает собака!

Лолита Кубрика Владимир Набоков, Стэнли Кубрик, Лолита, Длиннопост

Из недостатков что Ло совсем уже за 17, наверное, и нет никакого эротического напряжения, самые откровенные сцены Кубрик шифрует/ рифмует повторным монтажом: Гум забирает Ло из лагеря, она пеняет что он её не поцеловал- склейка- машина уносится вдаль и точно такой приём в гостинице, Ло рассказывает об игре- склейка- машина уносится вдаль и так зритель должен понять что там была интимная сцена типа поцелуев))


Чуть не забыл доктора Зинфа -мы американцы прогрессивный народ (говорит он с немецким акцентом) ну как тут не вспомнить -мы русские друг друга не обманываем из Брата2)) не говорю про остальное)) -производит звук ЭЭЭ)) -взаимоудовлитворительное (учитывая как немцы любят сложносоставные слова) брачное сожительство!!)) -готовы ли вы дать показания нашим следователям о вашей половой жизни?)) ладно а то я и дальше буду пересказывать цитатами))


Давайте к главному, мне кажется самая большая загадка это фигура Куильти, в начале он говорит что он Спартак и как-бы тогда получается что это сам Кубрик, учитывая, что Гум писатель, получается такое противостояние Набокова Кубрика, но по-моему это ложный след, Куильти- сценарист и Набоков писал сценарий для фильма, а потом он там пытается боксировать, а Набоков давал уроки бокса. И вообще мне весь фильм кажется очень набоковским, сама сцена начала: туман, особняк, Куильти как бы появляется из кресла и уползает за картину, это всё Набоков, растворяющийся в декорациях фильма, а не Кубрик, помню у него в курсе зарубежной литры в главе про Диккенса он долго восторгался туманом из Холодного дома а потом ещё и эпизодом самовозгорания и как-бы растворения персонажа в доме с грязными сальными стенами и сажей. Хотя Куильти тут очень нагруженная фигура. это не только ВН.

Лолита Кубрика Владимир Набоков, Стэнли Кубрик, Лолита, Длиннопост

Фильм как и саму Лолиту очень рекомендую, хотя тут есть тонкость как её понимать? У Лакана есть такая сексуализированная задача трёх заключённых, женщин- заключённых ставят вокруг стола, они видят соседок, но не видят кто у них за спиной, известно; что мужчин двое чёрных и три белых- кто первым угадает цвет своего тот и победил, условно если женщина видит что позади её соседок двое чёрных мужчин то понятно что она с белым, ну а дальше уже варианты)) так вот мне кажется это была бы отличная метафора для понимания романа, мы смотрим на Лолиту, Лолита на Гумберта, общество возмущается, позади нас проникает Набоков или Кубрик, но смысл здесь не в том чтобы угадать Гумберт Лолиту или Ло Гумберта, а в том чтобы увидеть всю картину в общем, хотя Набоков настаивал что понимать нужно через детали,а не через холодный свет общей мысли, то есть нужно слегка отстранится внезапно вспомнить, что мы заключены внутри собственных стереотипов!


Вы читаете сказку о сером волке гоняющимся за красной шапкой с рокировкой, когда внезапно шапка превращается в волка, и сочувствовать здесь кому-то или кричать фу как можно трахать маленьких девочек)) ну это самый поверхностный слой восприятия)) нужно вчитываться и наслаждаться стилем, деталями. Набоков очень любил мадам Бовари- пошлая история о любви, но божемой какая это красота когда читаешь!))) почему современный зритель может наслаждаться расчленёнкой, но когда это любовь к девочке, то прям включается млн блоков?


Эх, кабы у меня было времячко, я бы такой роман накатал... Из настоящей жизни. Вот представьте себе такую историю: старый пёс, — но ещё в соку, с огнём, с жаждой счастья, — знакомится с вдовицей, а у неё дочка, совсем ещё девочка, — знаете, когда ещё ничего не оформилось, а уже ходит так, что с ума сойти. Бледненькая, лёгонькая, под глазами синева, — и конечно, на старого хрыча не смотрит. Что делать? И вот, недолго думая, он, видите ли, на вдовице женится. Хорошо-с. Вот, зажили втроём. Тут можно без конца описывать — соблазн, вечную пыточку, зуд, безумную надежду. И в общем — просчёт. Время бежит-летит, он стареет, она расцветает, — и ни черта. Пройдёт, бывало, рядом, обожжёт презрительным взглядом. А? Чувствуете трагедию Достоевского?

Лолита Кубрика Владимир Набоков, Стэнли Кубрик, Лолита, Длиннопост
Показать полностью 2
124

Полноценный трейлер «Армии мертвецов» Зака Снайдера

Полноценный трейлер «Армии мертвецов» Зака Снайдера Армия мертвых, Зак Снайдер, Зомби, Дэйв Батиста, Видео, Длиннопост, Трейлер

Режиссер - Зак Снайдер

В актерском составе фильма заняты Дэйв Батиста ("Стражи галактики", "Бегущий по лезвию 2049"), Элла Пернелл ("Дом странных детей мисс Перегрин"), Ана де ла Регера ("Джезабель"), Тео Росси ("Люк Кейдж"), Хума Куреши, Гаррет Диллахант ("Последний дом слева"), Омари Хардвик ("Пипец"), Хироюки Санада ("Пекло", "Живое"), Рауль Кастильо ("Ножи наголо") и другие.



В Лас-Вегасе произошло нашествие ходячих мертвецов. В городе почти не осталось живых, что подталкивает главного героя к идее провернуть крупное ограбление. Он собирает команду наёмников и отправляется в одно из самых опасных мест на земле в надежде сорвать куш.


Премьера на Netflix 21 мая. На подходе приквел и аниме по мотивам фильма.

Показать полностью 2
48

Криминальное Чтиво. Удаленные Сцены. Что Было В Чемодане Марселласа Уоллеса?

Сегодня речь пойдет о культовом «Криминальное чтиве» Квентина Тарантино. Вы узнаете, что произошло в трех великолепных сценах, которые так и не были показаны на экранах. А в финале мы поговорим о том, что же могло находиться в чемодане Марселаса Уоллеса!

Криминальное Чтиво. Удаленные Сцены. Что Было В Чемодане Марселласа Уоллеса? Криминальное чтиво, Квентин Тарантино, Фильмы, Фильмы 90-х, Pulp Fuction, Культовое кино, Киногерои, Актеры и актрисы, Видеообзор, Спойлер, Видео, Длиннопост

Помимо удаленных сцен в сценарии есть те самые «маленькие отличия» от оригинального исполнения. Например, сцена прощания Бутча и Марселласа в подвале Зеда кончается тем, что Марселлас набирает по телефону Вульфа, «для которого есть работа».

Криминальное Чтиво. Удаленные Сцены. Что Было В Чемодане Марселласа Уоллеса? Криминальное чтиво, Квентин Тарантино, Фильмы, Фильмы 90-х, Pulp Fuction, Культовое кино, Киногерои, Актеры и актрисы, Видеообзор, Спойлер, Видео, Длиннопост

Ну, и собственно к самим удаленным сценам. Номер один.


У Вульфа и Монстра Джо был вот такой забавный диалог:


МД: «Я уже говорил и сейчас скажу — ты здесь всегда желанный гость».

ВВ: «Думаю, я заслужил скидку».

МД: «Могу предложить ликвидировать какую-нибудь часть тела бесплатно».

ВВ: «А если по-другому, ликвидируешь все тело по цене одной части?»

Они смеются.

МД: «Такой вариант мне нужно обсудить с моим бухгалтером».

Криминальное Чтиво. Удаленные Сцены. Что Было В Чемодане Марселласа Уоллеса? Криминальное чтиво, Квентин Тарантино, Фильмы, Фильмы 90-х, Pulp Fuction, Культовое кино, Киногерои, Актеры и актрисы, Видеообзор, Спойлер, Видео, Длиннопост

Номер два.


По сценарию Винсент не сразу убивает Марвина случайным выстрелом в голову, а сначала ранит, и после ранения у них с Джулсом происходит очередной краткий экзистенциальный диспут.


В: «Успокойся, это произошло случайно, понятно тебе? Ты наехал на что-то, машина дернулась, и пистолет выстрелил».

Д: «Ни на что я не наезжал!»

В: «Да послушай ты меня в конце концов! Я и не думал стрелять в этого сукиного сына, пистолет сам выстрелил, и я не знаю почему! И сейчас, я думаю, самое гуманное — это избавить его от страданий».

Д: «Ты что, хочешь выстрелить в него еще раз?»

В: «Ему же очень больно. Это самое правильное решение».

Марвин, превозмогая боль, в шоке слушает этот спор.

Д: «Это нехорошо».

Винсент поворачивается назад, приставляет ствол своего 45-го ко лбу Марвина. Глаза Марвина вылезают из орбит от ужаса, он пытается отговорить Винсента, но кроме БУЛЬКАНЬЯ ему не удается произнести ни звука.

Д: «Марвин, я хочу извиниться. Я со всем этим ничего общего не имею. И я хочу, чтобы ты знал: мне это очень не нравится».

В: «Ладно, Понтий Пилат, на счет три делай „би-би“. Раз… два…»

Ближний план рулевого колеса.

В: «…три!»

Джулс жмет гудок, Винсент стреляет.

Криминальное Чтиво. Удаленные Сцены. Что Было В Чемодане Марселласа Уоллеса? Криминальное чтиво, Квентин Тарантино, Фильмы, Фильмы 90-х, Pulp Fuction, Культовое кино, Киногерои, Актеры и актрисы, Видеообзор, Спойлер, Видео, Длиннопост

Третья интересная сцена.


В той самой сцене до поездки в ресторан Миа спрашивает Вегу о его предпочтениях в кино. Логично, что сцену убрали, там много обсуждений на предмет неизвестных нам американских киношных и мультяшных героев из фильмов «категории Б». Но один забавный гэг в самом конце этого диалога все же был:


М: «Если бы ты был „Арчи“, то кого бы ты трахнул сначала, Бетти или Веронику?»

В: «Бетти. Я никогда не считал Веронику привлекательной».

М: «Ты когда-нибудь мечтал о том, чтобы тебя высекла девушка?»

В: «Конечно».

М: «И кто именно?»

В: «Эмма Пил из „Мстителей“. Та крутая девчонка, которая дружила с Энциклопедией Брауном. И Арлин Мотика».

М: «Кто такая Арлин Мотика?»

В: «Одна девчонка из шестого класса, ты ее не знаешь».

Криминальное Чтиво. Удаленные Сцены. Что Было В Чемодане Марселласа Уоллеса? Криминальное чтиво, Квентин Тарантино, Фильмы, Фильмы 90-х, Pulp Fuction, Культовое кино, Киногерои, Актеры и актрисы, Видеообзор, Спойлер, Видео, Длиннопост

И наконец. Оказывается, у фильма была альтернативная концовка!

Тыковка направляет на Джулса пистолет.

Т: «Считаю до трех, и если ты не снимешь руку с кейса, я всю обойму выпущу прямо тебе в рожу. Ты понял? Раз…»

Джулс закрывает глаза.

Т: «…два…»

Джулс дважды СТРЕЛЯЕТ в Тыковку прямо из-под стола, Тыковка падает. По-прежнему находясь в кабинке, он РЕЗКО ПОВОРАЧИВАЕТСЯ к Зайке, которая целится в Джулса, но шокирована падением Тыковки. Джулс СТРЕЛЯЕТ трижды. Зайке все три пули попадают в грудь. Она ПАДАЕТ С КРИКОМ, СТРЕЛЯЯ, и ПОПАДАЕТ В МОЛОДОГО ПОСЕТИТЕЛЯ.

МП: «Она попала в меня! Она попала в меня! Я умираю! Салли! Салли!»

Джулс направляет пистолет Тыковке в лицо. Тыковка лежит на полу у ног Джулса и смотрит на пистолет.

Д: «Не с тем связался, приятель».

Джулс СТРЕЛЯЕТ прямо в КАМЕРУ, вспышка ослепляет зрителя. Глаза Джулса, до сих пор закрытые, внезапно открываются. Тыковка стоит, направив на него пистолет.

Т: «…три!»

Д: «Ты победил».

Джулс снимает руку с кейса.

Оказывается там была вмонтирована сцена-обманка возможной развязки, которая потом оказывается фантазией Джулса. Ума не приложу, зачем эту сцену убрали. Конечно, сюжет и так закручен на зависть, но могло же быть и еще чуть-чуть закрученнее.

Криминальное Чтиво. Удаленные Сцены. Что Было В Чемодане Марселласа Уоллеса? Криминальное чтиво, Квентин Тарантино, Фильмы, Фильмы 90-х, Pulp Fuction, Культовое кино, Киногерои, Актеры и актрисы, Видеообзор, Спойлер, Видео, Длиннопост

Чемодан Марселаса Уоллеса. Что, чёрт возьми, в нем лежит?


Вначале Винсент и Джулс забирают его у наркоманов-неудачников Брэда и Марвина, после чего попадают в неловкую ситуацию в придорожном кафе, которое грабят Тыковка и Зайчишка. Фильм изобилует интересными моментами, которые мы все запомнили назубок, так что приступим к разгадке теорий о содержимом таинственного чемодана.


Алмазы


Соавтор сценария Роджер Эвери говорил, что алмазы обсуждались как самые понятные для зрительского восприятия. Видимо такая предсказуемость и сыграла с ним злую шутку, Тарантино исключил банальный вариант из финального сценария фильма, воспользовавшись им, правда, в «Бешеных псах». Кроме того, настолько тривиальная вещь для мира гангстеров как алмазы, не возымела бы такого обескураживающего эффекта над Винсентом Вегой. Кроме того, чемодан излучает желтоватое свечение. Золото? Усложним задачу.

Криминальное Чтиво. Удаленные Сцены. Что Было В Чемодане Марселласа Уоллеса? Криминальное чтиво, Квентин Тарантино, Фильмы, Фильмы 90-х, Pulp Fuction, Культовое кино, Киногерои, Актеры и актрисы, Видеообзор, Спойлер, Видео, Длиннопост

Золотой пиджак Элвиса


Творчество Квентина Тарантино не являлось бы прижизненным памятником маэстро, не будь в нем заимствование забавных вещей из других фильмов и сериалов, и даже из собственных картин режиссера. Все помнят реверансы из «Настоящей любви», вышедшей годом ранее «Криминального чтива», поэтому теория о золотом пиджаке короля Элвиса заслуживает право на жизнь. Но почему эта вещь столь желанна для жены Уоллеса – Мии? Ответ очевиден – мы видели её пристрастие к эпохе рок-н-ролла, тематические вечеринки и рестораны, виниловые пластинки и героиновые дорожки. Так почему женщина, которая имеет всё, не может захотеть себе золотой пиджак кумира её любимого поколения? Особенно если он светится в темноте.

Криминальное Чтиво. Удаленные Сцены. Что Было В Чемодане Марселласа Уоллеса? Криминальное чтиво, Квентин Тарантино, Фильмы, Фильмы 90-х, Pulp Fuction, Культовое кино, Киногерои, Актеры и актрисы, Видеообзор, Спойлер, Видео, Длиннопост

Душа Марселласа Уоллеса


Самая стойкая и гениальная теория гласит, что внутренности черного чемодана не что иное, как душа главаря мафии Марселласа, который продал её дьяволу и теперь пытается вернуть обратно. Внушительный шрам с задней стороны шеи, который носит бандит, подтверждает известную истину – дьявол забирает наши души через дыру в затылке. Это объясняет и чудесное спасение Джулса от пуль, когда они добывали злосчастный чемодан для босса. Что это, если не божественное вмешательство, направленное в поддержку душеспасительной миссии?

Криминальное Чтиво. Удаленные Сцены. Что Было В Чемодане Марселласа Уоллеса? Криминальное чтиво, Квентин Тарантино, Фильмы, Фильмы 90-х, Pulp Fuction, Культовое кино, Киногерои, Актеры и актрисы, Видеообзор, Спойлер, Видео, Длиннопост

Святой Грааль


Еще более религиозная теория, не оставляющая равнодушными двадцать последних лет. Во всяком случае, оранжевая лампочка, которую находчивые ассистенты в последнюю минуту засунули в чемодан как реквизит, создает люминесцентный жар, который кажется сверхъестественным. И если она была позаимствована со складов франшизы об Индиане Джонсе, то это именно золотой Грааль. Великий и ужасный, символ божественной благодати, с которой проходит удачное приключение Винсента и Джулса. Пока они с чемоданом, несчастья обходят напарников стороной. Но потом небеса извергаются кровавым месивом над бедолагой Винсентом, который после доставки чемодана боссу, отринув протянутую богом руку помощи, продолжил вести самоубийственный образ жизни.

Криминальное Чтиво. Удаленные Сцены. Что Было В Чемодане Марселласа Уоллеса? Криминальное чтиво, Квентин Тарантино, Фильмы, Фильмы 90-х, Pulp Fuction, Культовое кино, Киногерои, Актеры и актрисы, Видеообзор, Спойлер, Видео, Длиннопост

Оскар


Эту статуэтку Уоллес закупил для своей начинающей актрисы жены? Некоторые новостные ленты шутили, что это красноречивый намек киноакадемии от Квентина Тарантино. Он собрал воедино лучший сценарий, который видел кинематограф. И посылка в виде позолоченной статуэтки в день вручения Оскара оказалась доставленной прямо по адресу, в руки лучшего криминального автора современности.

Криминальное Чтиво. Удаленные Сцены. Что Было В Чемодане Марселласа Уоллеса? Криминальное чтиво, Квентин Тарантино, Фильмы, Фильмы 90-х, Pulp Fuction, Культовое кино, Киногерои, Актеры и актрисы, Видеообзор, Спойлер, Видео, Длиннопост

И да, я уже вижу, как некоторые пишут в комментариях слово «Макгаффин». Ребята, я курсе, что на самом деле в кейсе была лампочка, лучше поберегите свои силы и насладитесь магией отборного кинематографа!

Криминальное Чтиво. Удаленные Сцены. Что Было В Чемодане Марселласа Уоллеса? Криминальное чтиво, Квентин Тарантино, Фильмы, Фильмы 90-х, Pulp Fuction, Культовое кино, Киногерои, Актеры и актрисы, Видеообзор, Спойлер, Видео, Длиннопост

Видео для bad motherfucker'ов, которые не смсят и  не любят читать:

Пруфы: https://www.imdb.com/title/tt0110912/trivia

Показать полностью 10 1
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества,
пользователей — и читайте персональное «Горячее».
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.
Отличная работа, все прочитано!