Сообщество - Всё о кино
Всё о кино
5 641 пост 23 222 подписчика
703

Кинослова. Manic pixie dream girl

Сегодня у нас в рубрике кинослова весьма специфичный термин на английском: "Manic pixie dream girl" или говоря проще, "девушка мечты". Возможно, вы слышали о таком типаже в кинематографе, а если нет – рассказываем. С примерами и дополнениями. Может быть вы и сами подходите на эту роль? ;)

Кинослова. Manic pixie dream girl Кинослова, Фильмы, Кинотеория, Длиннопост
Маниакальная девушка-мечта (MPDG, англ. Manic Pixie Dream Girl) — архетип героини женского пола, наделённой эксцентричным характером и призванной изменить главного героя произведения. Часто её появление является завязкой сюжета, а драматическое развитие отношений героя и маниакальной девушки-мечты (MPDG) превращаются в кульминацию. Образ MPDG, как правило, плоский и сочетает набор стереотипных мужских ожиданий, являясь олицетворением отличного от героя образа жизни или устремлений. Душевная динамика MPDG никак не очерчена: она лишь фактор в развитии основной линии сюжета.

_____________________________

Происхождение термина и первый персонаж

Саму формулировку термина приписывают американскому кинокритику Нейтану Рейбину в его заметке "The Bataan Death March of Whimsy: Case File 1, Elizabethtown". Там этот термин приписывался героине Кирстен Данст в фильме "Элизабеттаун".

Кинослова. Manic pixie dream girl Кинослова, Фильмы, Кинотеория, Длиннопост
Кирстен Данст и Орландо Блум в фильме "Элизабеттаун" (2005).

Вслед за этим такой образ часто использовался в разных фильмах. Тем не менее, при желании прообраз таких персонажей можно найти и в более раннем кино, например, героиня Кэтрин Хёпберн в "Воспитание крошки" (1938).

_____________________________


Главная Manic Pixie Dream Girl

Помимо отдельных фильмов и персонажей, MPDG является очень частым амплуа Зоуи Дешанель в картинах с её участием: "500 дней лета", "Всегда говори ДА", телесериал "Новенькая".

Кинослова. Manic pixie dream girl Кинослова, Фильмы, Кинотеория, Длиннопост
Джозеф Гордон-Левитт и Зоуи Дешанель в фильме "500 дней лета".

_____________________________

Краткий анализ характерных черт

Маниакальная девушка-мечта живёт по принципу "всё или ничего". Она симпатична (но не суперкрасотка), у неё необычный стиль, у неё "пацанские" интересы и она проявляет спонтанную непосредственность и открытость в самых неуместных местах. Ее странность не поддаётся объяснениям. А её неяркая сексуальность лишь изредка становится более явной.

Кинослова. Manic pixie dream girl Кинослова, Фильмы, Кинотеория, Длиннопост
Натали Портман и Зак Брафф в фильме "Страна садов" (2003).
Вероятно, среди множества эксцентричных, самостоятельных и ярких героинь MPDG-девушку отличает то, что только её притягивает к главному герою с его внутренней эмоциональной пустотой, а иногда и инфантильностью.

_____________________________

Критика

Спустя 7 лет в заметке “I'm sorry for coining the phrase "Manic Pixie Dream Girl" автор определения Нейтан Рейбин попытался саботировать свой же термин и подвергнуть критике то, что MPDG может вообще быть хоть сколько-нибудь самостоятельным типажом. Он высказывает мнение о том, что MPDG не более чем проявление мужской фантазии о том, чтобы вырваться из депрессивной рутины.

В этом проявляется, возможно, реакция режиссеров мужчин на растущую популяризацию феминизма с его борьбой против объективизации женщин.

Кинослова. Manic pixie dream girl Кинослова, Фильмы, Кинотеория, Длиннопост
Майкл Сера и Мэри Элизабет Уинстэд в фильме "Скотт Пилигрим против всех" (2010).

Кинокритик признаёт, что термин вышел за границы первоначального узкого употребления, превратился в широко применимое клише, но не говорит о том, что этот образ нашёл полноценное и достойное развитие.

Кинослова. Manic pixie dream girl Кинослова, Фильмы, Кинотеория, Длиннопост
Кейт Уинслет и Джим Керри в фильме "Вечное сияние чистого разума".

После непродолжительной эры частых появлений в кино в начале 2000-х образ потерял популярность, поскольку обычно является чисто функциональным и не даёт простора для сценарного развития.

_____________________________

Manic Pixie Dream Boy

Дошло и до того, что придумали мужскую версию этого термина: Manic Pixie Dream Boy или Manic Pixie Dream Guy. Формулировка была найдена у Августа Уотерса в рецензии на фильм «Виноваты звезды» (2014); в которой заявлялось:

«Manic Pixie Dream Boy может быть кем угодно: крутой парень, возлюбленный, тупой спортсмен, ботаник, философ или поэт, может жертва, а может оставшийся в живых, но при этом он олицетворяет все то, что каждый парень хочет в своей жизни» 

Проще говоря, он ошибочное представление о идеальном парне, который привлекает девушек. Персонаж Pixie Dream Boy также был отмечен в ситкомах, таких как «Парки и зоны отдыха».

Кинослова. Manic pixie dream girl Кинослова, Фильмы, Кинотеория, Длиннопост
Pixie Dream Boy в исполнении Криса Пратта в сериале "Парки и зоны отдыха" (Parks and Recreation, 2009-2015).

В фильме "Идеальный голос" (2012), где главную роль сыграла Анна Кендрик, такого персонажа сыграл Скайлар Эстин. Его роль ограничивается тем, чтобы уговорить главную героиню выйти из тени и начать жить в полной мере. У него нет своей предыстории, и у него нет глобальных целей в контексте фильма.

Кинослова. Manic pixie dream girl Кинослова, Фильмы, Кинотеория, Длиннопост
Скайлар Эстин и Анна Кендрик в фильме "Идеальный голос" (2012).

_____________________________

Algorithm-defined fantasy girl

(подобранная алгоритмом фантастическая девушка)

Последнее время с появлением выходов фантастических фильмов на тему искусственного интеллекта, появилась еще одна версия Manic Pixie Dream Girl - это девушка-робот или искусственный интеллект, подобранная герою максимально подходящей под его личность. Ее функция: исполнять желания мужского персонажа и помогать ему в его пути, зачастую не имея каких-либо личных желаний или собственного развития. Примеры: персонаж Джой в фильме "Бегущий по лезвию 2049" в исполнении Аны де Армас, а так же (частично) Саманта в фильме "Она" (2013) в исполнении Скарлетт Йохансон.

Кинослова. Manic pixie dream girl Кинослова, Фильмы, Кинотеория, Длиннопост
Райан Гослинг и Ана де Армас в фильме "Бегущий по лезвию 2049" (2017).
_____________________________

И еще несколько появлений Manic Pixie dream girl:

- Почти знаменит (2000) – Кейт Хадсон
- Руби Спаркс (2012) – Зои Казан
- Ищу друга на конец света (2012) – Кира Найтли

- Я, Начало (2014) - Астрид Берже-Фрисби

- Бумажные города (2015) - Кара Делевинь

- 13 причин почему (сериал, 2017) – Кэтрин Лэнгфорд

_____________________________

На этом все! Надеюсь, было интересно :)

А какие еще Manic Pixie dream girl встречались вам в фильмах? Пишите в комментариях!

Источники:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Маниакальная_девушка-мечта_(MP...

https://en.wikipedia.org/wiki/Manic_Pixie_Dream_Girl

https://film.avclub.com/the-bataan-death-march-of-whimsy-cas...

Кинослова. Manic pixie dream girl Кинослова, Фильмы, Кинотеория, Длиннопост
Показать полностью 9
248

Прямо в сердце: чем была так хороша «Баффи — истребительница вампиров».

Сейчас трудно поверить, но великое шоу об охотнице на вампиров выросло из фильма, который вышел в 1992 году — за пять лет до первого сезона сериала. Набив руку на ситкомах «Розанна» и «Родители», тогда еще совсем молодой Уидон задумал собственный большой проект.


Уидон придумал вселенную, где существуют вампиры и династия охотниц, на протяжении веков стоящих на страже мира. Династия, правда, не совсем обычная — титул передается не по наследству, а, скорее, по воле случая. Очередная избранная может оказаться хоть чешской простолюдинкой, хоть американской чирлидершей.


Жанр фильма Джосс определял как «комедийный фильм ужасов». Более-менее успешными аналогами «Баффи» были тогда «Зловещие мертвецы» и «Армия Тьмы» Сэма Рэйми. Однако Уидон хотел пойти чуть дальше и поговорить о насущных проблемах, а не просто насмешить или напугать зрителя.


Крупные студии и думать не хотели про подобные эксперименты, предпочитая куда более привычные схемы «чистых» жанровых фильмов с брутальным героем-мужчиной и обязательной дамой в беде. Влияния у Уидона тогда ещё было маловато, так что мечта создать новую культурную икону в лице хрупкой девушки исполнилась с трудом. К делу подключилась студия Sandollar, а затем и 20th Century Fox. Так появился фильм «Баффи — истребительница вампиров», история о школьнице, которой выпал жребий стать избранной охотницей на нечисть.

Прямо в сердце: чем была так хороша «Баффи — истребительница вампиров». Баффи истребительница вампиров, Фильмы, Сериалы, DTF, Длиннопост

Режиссёром «Баффи» была Фран Кусуи. Она решила не ударяться в новаторские смешения жанров — в итоге получилась комедия, в которой манерные вампиры смешно шипели и вскидывали руки в устрашающих позах. Сценарий Уидона переписывался неоднократно, пока от него не осталось почти ничего.


Фильм 1992 года — наглядный срез явления «молодёжная комедия из 90-х»: вырвиглазная цветовая палитра, монтаж под музыку, простейший юмор, отсутствие посыла и атмосфера глупого праздника. Этот идиотизм мог оказаться здоровым, управляй им Уидон, но увы. Катастрофичность ситуации с Баффи приближалась к уровню «Бэтмена и Робина» Джоэля Шумахера, который похожим образом совсем не уловил суть Тёмного рыцаря.


Немногие знают, но инициатива создания главного детища Уидона (не считая, может быть, «Светлячка») принадлежала вовсе не ему. После коммерческого провала и разгрома в прессе оригинального фильма, волею случая права оказались на руках у продюсера Гейл Берман. Ещё на стадии производства оригинального фильма ей очень приглянулся первоначальный «неиспорченный» сценарий. По её словам, первой мыслью после прочтения было: «Хм, а ведь может получиться неплохой сериал».


Основная идея осталась без изменений — династия охотниц, обязательный мудрый наставник, называемый Наблюдателем (что очень символично для феминистского сериала) и прорва разной нечисти, стремящейся к власти над миром. Однако в шоу Уидону, наконец, удалось дать жизнь полноценной вселенной, создав самых смелых персонажей и самые смелые сюжеты.

Прямо в сердце: чем была так хороша «Баффи — истребительница вампиров». Баффи истребительница вампиров, Фильмы, Сериалы, DTF, Длиннопост

События фильма благоразумно проигнорировались — теперь Баффи была не выпускницей, а 16-летней начинающей охотницей на вампиров. По сюжету, она только начинает осваиваться в новой школе в городе Саннидейл, нося вместе с учебниками осиновый кол в рюкзаке. Там она встречает нового Наблюдателя (старый, недвусмысленно названный Мерриком, погибает еще до начала действия сериала) и, не успев даже попасть на занятие, встревает в очередную историю с выпавшим из шкафчика обескровленным трупом школьника.


Баффи, которая прекрасно понимает опасность и ответственность титула истребительницы вампиров, не желает брать ношу на себя, однако спасать мир больше некому и Наблюдателю Джайлсу (библиотекарь в школе) удаётся её убедить.


От бесполезных подружек Баффи отказались, заменив их нормальными полноценными персонажами — её новые друзья оказались невольными свидетелями расправы героини над кровососами. Сама Баффи Саммерс наконец стала персонажем с прописанным характером и драматичной судьбой. Ей теперь было абсолютно до лампочки, каким лаком красить ногти и в какой магазин прошвырнуться с подружками — на кону были более важные вещи.


Все остальные центральные персонажи тоже вызывали симпатию. Иногда даже хотелось, чтобы на некоторых из них акцентировалось больше внимания, чем на самой Баффи. У Уидона были примерно те же идеи: раз, и уже в следующей серии мы знакомимся с тихоней-отличницей Уиллоу или балаболом-неучем Ксандером, который вдруг узнал о мире вампиров, случайно подслушав разговор Баффи с Наблюдателем в библиотеке (туда он первый раз в жизни решил зайти за учебником).


Горстка кровососов во главе с древним вампиром Мастером была лишь началом для команды Баффи — впереди героев ждало семь сезонов настоящего многожанрового и отлично написанного безумия.

Прямо в сердце: чем была так хороша «Баффи — истребительница вампиров». Баффи истребительница вампиров, Фильмы, Сериалы, DTF, Длиннопост

Жемчужина сериала — его герои. Например, Ангел, парень Баффи, который когда-то давно был жесточайшим вампиром Европы. Или злодей Спайк, бывший викторианский поэт, а ныне — крашеный блондин в кожаном плаще, строящий Баффи козни.


Саннидейл стал местом встречи всевозможных сверхъестественных сущностей, показывая исключительность Баффи, делая из героини эдакое эгоцентрическое начало в мире сериала. Огромная концентрация нечисти в провинциальном городке объяснялась просто — именно здесь было сосредоточение всех злых материй, позволявших нечисти выбираться в наш мир.


Но суть новаторства шоу не только в невероятной динамике и хорошо прописанных характерах. Через самые невероятные метафоры и мелкие детали Уидон успешно говорит разом за всё поколение — Баффи, несмотря на свой титул, была обычной девушкой, чьё детство омрачили смерть сестры и развод родителей.


Все её проблемы не были просто прилеплены к основному сюжету, а грамотно вплетались в него: битва с вампирами и случайно сожжённый в ходе этого спортзал — причина нежеланного переезда (кошмар для многих детей), а стресс к привыканию подростка к жизни на новом месте изящно отражён в альтернативном названии городка Саннидейл — «Адские врата». Уидон много говорит и об обратной стороне двойной жизни — нежелание потерять друзей, необходимость всё скрывать и постоянно рисковать жизнью.


Даже романтическая линия Баффи и вампира Спайка была возвездённой в абсолют тайной мечтой об отношениях юной девушки с «плохим парнем». То же касается и Ангела, вампира с душой, который потерял её после первой же ночи с Баффи и превратился в древнего демона (в мире Баффи демоны и вампиры — одно и то же), желающего всё уничтожить. Язык метафор в этом сериале был поистине гениальным.


Персонажи развиваются под влиянием событий сериала, эволюционируют или деградируют. Одна из инноваций в том, что это касалось не только героев, но и злодеев. «Плохиши» здесь были лишены шаблонности.

Прямо в сердце: чем была так хороша «Баффи — истребительница вампиров». Баффи истребительница вампиров, Фильмы, Сериалы, DTF, Длиннопост

Более того, тот же Спайк в какие-то периоды был популярнее, чем Баффи и её друзья. Харизма Джеймса Марстерса и образ непонятого гения-поэта с острым языком, сто лет назад пустившегося во все тяжкие, помогли создать культового персонажа, который по ходу сюжета тоже сильно меняется.


Подобный дуализм был в новинку для массовой культуры, где существовало однозначное добро и однозначное зло. Фанаты совершенно серьёзно делились на «команду Баффи» и «команду Спайка» или одинаково симпатизировали обоим. При чём этот дуализм был присущ зрителям всех возрастов, а не только впечатлительным подросткам.


О социальном подтексте Уидон тоже не забывал. Особой остроты добавляло введение в сюжет другой охотницы по имени Фэйт. В противовес Баффи, добродушной и уравновешенной, она олицетворяла собой кошмар многих девушек подростков — бесшабашную и дерзкую соперницу, которая способна унизить, а заодно отобрать жизнь и всех парней.


И как же был фактурен серийный убийца Калеб (Натан Филлион, который позже сыграет главную роль в «Светлячке»). Радикальный сексист и псевдохристианин, использующий своё обаяние для убийства женщин.


Школьная жизнь Баффи и убийство вампиров в свободное время сопровождается приятным ненавязчивым юмором. Но вместе с хорошей комедией в сериале происходили вещи эпических масштабов: тысячелетние противостояния демонов, вампирские культы, карманные зомби-апокалипсисы и даже местный аналог «Людей в чёрном» — организация «Инициатива», занимающаяся изучением потустороннего. В этом сериале было всё, что можно вообще было придумать на вампирcкую тему.


Плюс ко всему, Уидон постоянно экспериментировал с формой и концепциями, за что периодически получал выговор от боссов Warner Brothers. Постановщик превращал отдельные эпизоды в мюзиклы, чистую мелодраму, зомби-хоррор или даже околонаучную фантастику. В этом «Баффи» напоминала Star Trek, зачастую действовавший по тому же принципу.

Прямо в сердце: чем была так хороша «Баффи — истребительница вампиров». Баффи истребительница вампиров, Фильмы, Сериалы, DTF, Длиннопост

Большинство этих экспериментов себя оправдывали, а Уидона хвалили за нестандартные решения и неизменно качественные диалоги. Тогда он и вовсе задумал снять эпизод под названием Hush («Тишина»), где большую часть эпизода никто не произносит ни слова.


Это был один из самых жутких эпизодов за весь сериал. Все жители Саннидейла вдруг лишились дара речи, а в это же время в городке начинают происходить странные убийства, жертвы которых даже не могут позвать на помощь. Виновниками оказываются Джентльмены — прибывшие в город сказочные монстры в строгих костюмах, нагонявшие ужас одним своим видом. Интересно, что идея этих жутких персонажей пришла к Уидону после ночного кошмара.


Но этим всё не ограничилось. Например, эпизоде Once more, with feeling («Ещё раз, с чувством») Уидон идет на совсем другой эксперимент. Над городом нависает проклятие, из-за которого все жители могут общаться только при помощи пения, раскрывающего их потаённые желания.


Шоураннер так же постоянно исследовал характеры своих героев, то и дело ставя их в невероятные ситуации и переворачивая привычную систему образов с ног на голову. Помимо уже упомянутого Ангела, который, обретя душу, перестал быть главным злом во вселенной, трансформации подвергались даже, казалось бы, самые ординарные личности, вроде школьных друзей Баффи.


«Баффи» в сценарном плане оказалась настолько уникальной, что в интернете до сих продолжаются дискуссии о некоторых эпизодах, включая скандальную серию, где Спайк почти что изнасиловал Баффи (шокирующе для телевидения тех лет).


Сериал и сейчас отлично смотрится. Причин тому много: тут и актуальность проблем подростков, которая не пропала со временем, и умелая игра с настроением. «Баффи» может быть и смешным, и страшным, и романтичным. Трудно вспомнить шоу, которое бы так умело смешивало жанры. Ну разве что «Мёртвые до востребования» Брайана Фуллера и «Светлячок» самого Уидона.

Прямо в сердце: чем была так хороша «Баффи — истребительница вампиров». Баффи истребительница вампиров, Фильмы, Сериалы, DTF, Длиннопост

Феномен «Баффи» привёл к созданию бренда под символическим названием Buffyverse, куда вошли и книги, и разный мерчендайз с игрушками, и, конечно, комиксы. А спин-офф про Ангела был настолько популярен, что сумел продержаться 110 серий.


Автор статьи Тимур Сафаров

https://dtf.ru/cinema/17579-pryamo-v-serdce-chem-byla-tak-ho...

(с.) DTF

Показать полностью 5
474

Лучшие фильмы с Хью Джекманом

Сегодня свой день рождения празднует знаменитый актёр, певец и продюсер Хью Джекман, которому исполняется 51 год. Человек, который не побоялся броситься в воду во время шторма, чтобы помочь выбраться людям на берег. Обладатель множества кинопремий, а также единственный в истории Бродвея актёр, получивший во время одного сезона все основные театральные премии. Но речь не об этом, всё-таки больше всего Хью известен своими ролями в кино. Так давайте же пройдёмся по ним. Итак, приступим:


Герой её романа (1999)

Лучшие фильмы с Хью Джекманом Хью Джекман, Фильмы, Актеры, Длиннопост

Джек Уиллис брутальный водитель грузовика. Однако мужчина тайком от коллег пишет любовные женские романы. Но он предпочитает пользоваться женским именем в качестве псевдонима, чтобы об этом никто не узнал. Но когда в городе появляется популярная издательница, желающая подписать с писательницей контракт, то у мужчины начинаются проблемы, ведь он назвался реальной девушкой-лётчицей Руби Вэйл, и теперь все могут об этом узнать.



Люди Икс (2000)

Лучшие фильмы с Хью Джекманом Хью Джекман, Фильмы, Актеры, Длиннопост

Фильм, положивший начало самой культовой роли Хью Джекмана — Росомахе. История о мутантах, которые пытаются противостоять коварному собрату Магнето. Джеймс Логан потерявший память мутант, который при помощи профессора Ксавьера пытается вспомнить о своём прошлом. И постепенно он присоединяется к команде Людей Икс.



Пароль "Рыба-меч" (2001)

Лучшие фильмы с Хью Джекманом Хью Джекман, Фильмы, Актеры, Длиннопост

Фильм о хакере, который вынужден присоединиться к преступнику, чтобы выжить. Довольно интересное кино. Хью Джекман, Холли Берри и Джон Траволта отлично справились со своими ролями.



Кейт и Лео (2001)

Лучшие фильмы с Хью Джекманом Хью Джекман, Фильмы, Актеры, Длиннопост

История про аристократа Леопольда, который попадает удивительным образом в 2001-й год, где знакомится с милой американкой Кейт. Он завоёвывает сердце девушки галантностью и манерами, но никто и представить не может, кем на самом деле является Лео. Интересная романтическая драма.



Люди Икс 2 (2003)

Лучшие фильмы с Хью Джекманом Хью Джекман, Фильмы, Актеры, Длиннопост

На этот раз Росомахе и другим мутантам предстоит встретиться с самим Уильямом Страйкером, который и был во главе экспериментов над Логаном. Он всем сердцем ненавидит мутантов и теперь мечтает всех их уничтожить. А тем временем Магнето строит коварные планы, касаемо мести людям. Для этого он решает заполучить церебро, чтобы уничтожить всё человечество.



Ван Хельсинг (2004)

Лучшие фильмы с Хью Джекманом Хью Джекман, Фильмы, Актеры, Длиннопост

Здесь Хью Джекман предстаёт в образе борца с нечистью Абрахама Ван Хельсинга. До сих пор считают этот фильм одним из самых образцовых в жанре ужасов. Очень классно передана мрачная действительность.



Люди Икс: Последняя битва (2006)

Лучшие фильмы с Хью Джекманом Хью Джекман, Фильмы, Актеры, Длиннопост

Приключения мутантов продолжаются. На этот раз Росомахе, Шторм, профессору Ксавьеру и другим представителям отряда Людей Икс придётся столкнуться с Магнето, у которого в союзниках будет сама Джин Грей, преобразившаяся после возвращения в практически неуязвимого мутанта. Она обрела удивительные способности, став, пожалуй, одним из самых сильных мутантов.



Фонтан (2006)

Лучшие фильмы с Хью Джекманом Хью Джекман, Фильмы, Актеры, Длиннопост

Довольно запутанный фильм-притча от Даррена Аронофски. Хью предстаёт одновременно в нескольких ролях, и играет, как по мне, безупречно. Том заботливый муж, который стремится помочь жене спастись от смертельного заболевания, создав самостоятельно лекарство.



Престиж (2006)

Лучшие фильмы с Хью Джекманом Хью Джекман, Фильмы, Актеры, Длиннопост

Противостояние между двумя иллюзионистами достигает своего апогея. Однако это не может привести к положительным последствиям.



Список контактов (2008)

Лучшие фильмы с Хью Джекманом Хью Джекман, Фильмы, Актеры, Длиннопост

Джонатан тихий офисный сотрудник, который однажды знакомится с довольно неординарным и загадочным коллегой. И однажды Джонатан оказывается втянут в довольно неприятную историю, которая связана с Уайттом Боузом.



Австралия (2008)

Лучшие фильмы с Хью Джекманом Хью Джекман, Фильмы, Актеры, Длиннопост

Леди Сара объединяется с мужчиной, работающим гуртовщиком, чтобы переправиться через половину Австралии. Это приключение будет одним из самых интересных и опасных в жизни главных героев.



Люди Икс: Начало. Росомаха (2009)

Лучшие фильмы с Хью Джекманом Хью Джекман, Фильмы, Актеры, Длиннопост

Фильм рассказывает историю Джеймса Логана, мутанта, с адамантиевым скелетом. Здесь можно узнать его историю, начиная от детских лет и заканчивая взрослым периодом. Знаю, что фильм провалился из-за молчаливого Дэдпула (на тот момент я вообще не знал, каким этот персонаж должен быть)  и слитой версии с тросами и т.д. Но я видел сразу нормальную версию, и лично мне понравился фильм. Да и нельзя отрицать, что сам Хью офигенно сыграл.



Живая сталь (2011)

Лучшие фильмы с Хью Джекманом Хью Джекман, Фильмы, Актеры, Длиннопост

Хью предстаёт в образе бывшего боксёра, который с трудом зарабатывает на жизнь, принимая участие в боях роботов. Помимо прочего мужчина пытается наладить взаимоотношения с сыном, хоть это и даётся ему непросто.



Отверженные (2012)

Лучшие фильмы с Хью Джекманом Хью Джекман, Фильмы, Актеры, Длиннопост

Мюзикл по одноимённому произведению Виктора Гюго. Хью предстаёт в образе каторжника Жана Вальжана, который благодаря встрече со священником сумел измениться после жестоких условий на каторге. Вообще очень яркий и интересный мюзикл получился, я далеко не большой любитель таких фильмов, но тут впечатлил.



Пленницы (2013)

Лучшие фильмы с Хью Джекманом Хью Джекман, Фильмы, Актеры, Длиннопост

Очень тяжёлый и качественный триллер. Неожиданное амплуа для Хью Джекмана, который выступает в роли отца, пытающегося отыскать пропавших дочерей. Мужчина не остановится ни перед чем, пока не выяснит, что произошло и кто стоит за похищением.



Люди Икс: Дни минувшего будущего (2014)

Лучшие фильмы с Хью Джекманом Хью Джекман, Фильмы, Актеры, Длиннопост

Логан отправляется в прошлое, когда появляются смертоносные роботы,ведущие охоту на мутантов. Таким образом он меняет ход истории. Получился интересный фильм, и одновременно тот, который окончательно убил всю серию Людей Икс. Ведь этот фильм отменил все действия трилогии, и после его выхода началась одна сплошная путаница в сюжете Людей Икс.



Робот по имени Чаппи (2015)

Лучшие фильмы с Хью Джекманом Хью Джекман, Фильмы, Актеры, Длиннопост

Хью Джекман предстаёт в образе борца с роботами Винсента Мура, который считает, что их необходимо уничтожить, а не использовать в военных целях.



Пэн: Путешествие в Нетландию (2015)

Лучшие фильмы с Хью Джекманом Хью Джекман, Фильмы, Актеры, Длиннопост

Знаменитая история о Питере Пэне. Хью здесь предстаёт в образе пирата Чёрной Бороды.



Логан (2017)

Лучшие фильмы с Хью Джекманом Хью Джекман, Фильмы, Актеры, Длиннопост

Логическое завершение истории о мутанте Логане, который остался единственным выжившим мутантом, если не считать профессора Ксавьера, страдающего старческой деменцией. Жёсткий и интересный фильм, который поставил точку в истории Росомахи.



Величайший шоумен (2017)

Лучшие фильмы с Хью Джекманом Хью Джекман, Фильмы, Актеры, Длиннопост

Работа, достойная Оскара. Ещё один мюзикл в фильмографии Хью, который получился впечатляющим. Речь идёт о человеке по имени Финеас Тейлор Барнум, сумевшем организовать свой собственный цирк, когда он был на грани финансового краха. И да, у Хью талант петь, что стало понятно мне ещё в "Отверженных". До этого тоже читал, как он выступал на Бродвее, но как-то не пытался находить специально песни в его исполнении.

Показать полностью 19
203

“Психонавты. Забытые дети.” Мультфильм о постапокалипсисе.

Фильм снят в 2015 году; режиссёры: Педро Риверо, Альберто Васкес.


Испанцы – вообще народ довольно самобытный, а уж в компании с японцами составляют весьма нестандартный тандем.



На отдельно взятом острове произошёл апокалипсис местного разлива. Старожилы ещё помнят, что случилось, а нынешняя молодёжь тогда ещё была слишком мала, чтобы осознать весь масштаб. Сдаётся мне, что Остров – аллюзия на Землю, на которой нам в ближайшие несколько столетий жить, и бежать некуда. И во что мы этот свой единственный дом превратим - в свалку или цветущий сад - решать нам самим.


Коротко рассказывается, как было хорошо до

“Психонавты. Забытые дети.” Мультфильм о постапокалипсисе. Мультфильмы, Психоделия, Постапокалипсис, Длиннопост
“Психонавты. Забытые дети.” Мультфильм о постапокалипсисе. Мультфильмы, Психоделия, Постапокалипсис, Длиннопост
“Психонавты. Забытые дети.” Мультфильм о постапокалипсисе. Мультфильмы, Психоделия, Постапокалипсис, Длиннопост

И как стало плохо после

“Психонавты. Забытые дети.” Мультфильм о постапокалипсисе. Мультфильмы, Психоделия, Постапокалипсис, Длиннопост
“Психонавты. Забытые дети.” Мультфильм о постапокалипсисе. Мультфильмы, Психоделия, Постапокалипсис, Длиннопост

Инфернально-прекрасный пейзаж:

“Психонавты. Забытые дети.” Мультфильм о постапокалипсисе. Мультфильмы, Психоделия, Постапокалипсис, Длиннопост

Герои - антропоморфные зверюшки. Чтобы вы имели представление о рисовке персонажей, обозначу основных:

1. Отец с Сыном - белые крысы, собирающие на свалке хоть сколько-нибудь ценные предметы, например, медь.
“Психонавты. Забытые дети.” Мультфильм о постапокалипсисе. Мультфильмы, Психоделия, Постапокалипсис, Длиннопост

2. Мальчик-птица, живущий на Маяке и борющийся со своими демонами ежедневно, ежеминутно, ежесекундно. Поедающий колёса/употребляющий порошок/etc, хотя при чём тут наркотики, по сей день не очень понимаю. Их в данной картине много, но думается мне, что отсылка к расширению сознания посредством наркотических средств – тема довольно однобокая и слишком примитивная для данной картины. Если вы поймёте больше – пишите в комментариях, расширим коллективное сознание вместе.

“Психонавты. Забытые дети.” Мультфильм о постапокалипсисе. Мультфильмы, Психоделия, Постапокалипсис, Длиннопост

3. Мышка Динки, живущая с мамой, отчимом, а также злобным и одновременно крайне любвеобильным псом (псом ли?). Вся семейка, кроме Динки, принимает свои вещества – таблетки счастья. На тумбочке у кровати Динки - будильник Сеньор Часы, каждое утро поднимающий мышку в школу. Девочка его ненавидит.

“Психонавты. Забытые дети.” Мультфильм о постапокалипсисе. Мультфильмы, Психоделия, Постапокалипсис, Длиннопост

4. Мышкины друзья: крольчиха Сандра, в которой логичная цинико-мизантропия борется с нелогичным гуманизмом и Лисёнок - милый рохля, которого вообще неясно как занесло в эту компанию. Они втроём хотят сбежать с острова. Чёрт возьми, от таких родителей, как у Динки, и я бы захотела сбежать.

“Психонавты. Забытые дети.” Мультфильм о постапокалипсисе. Мультфильмы, Психоделия, Постапокалипсис, Длиннопост

5. Поросёнок Захария, владелец лодки. Захария заботится о тяжело больной маме, одержимой неким существом, символизирующим, надо полагать, зависимость.

“Психонавты. Забытые дети.” Мультфильм о постапокалипсисе. Мультфильмы, Психоделия, Постапокалипсис, Длиннопост

На этом лимит спойлеров на сегодня закончился, добавлю лишь следующее:

товарищ, рекомендовавший мне этот мультфильм, коротко отписался: “уютный такой апокалипсис”. Лично я ничего уютного в нём не вижу. Динки, Сандре и Лисёнку придётся пройти свой путь к взрослению - в схватке, борьбе, в которой способна помочь лишь сила, схожая по своей природе со стихией. Страшная, как пламя ядерного огня. Сила, к помощи которой прибегаешь лишь тогда, когда остальные средства исчерпаны.


Плюсы:

1. Великолепное музыкальное сопровождение

2. Одна из сцен на свалке продемонстрирует, что дети – продукт воспитания и примера взрослых (на меня этот эпизод призвёл огромное впечатление)

3. Пейзажные зарисовки.

4. Сюжет.


Минусы:

1. Одноголосая озвучка

2. Грубая рисовка персонажей. Эстетов может отпугнуть.

3. Слишком. Много. Наркоты. Я не знаю, зачем.


Итоги:

Как мне кажется, мультфильм отражает двойственность человеческой натуры. То, на что мы можем употребить заложенный в каждом потенциал - на спасение или разрушение. Что, в более широком смысле, детерминизм умер вместе с демоном Лапласа, и каждый из нас – сам хозяин собственной судьбы и собственных поступков.


Есть короткометражка “Мальчик-птица” 2011 года, чуть проясняющая события полнометражного мультфильма. https://www.kinopoisk.ru/film/630252/


Предупреждение:

Если вы очень восприимчивы к психоделическим картинам, ряд сцен может повлиять на ваше душевное равновесие.

Показать полностью 10
272

Гламур. ч3.

Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Современный гламур - обилие украшений, блеска, меха.


Удивительно, но все те же атрибуты присутствовали и в старом голливудском гламуре. Только выглядело это совсем по-другому: достойно, уместно, на высшем уровне.


Атрибуты роскоши не выглядели комично, не создавали иллюзию «дорого богато», хотя присутствовали.


Этот стиль полностью отождествили с богатством, словосочетанием «модная тусовка», с шоу-бизнесом. Да, есть роскошь и богатство, но нет чар, нет загадки, очарования, волшебства, как в старом гламуре…


Вроде вот и мех, и брови четко очерчены, и губы накрашены красным – все как и тогда, да что-то все равно не то.


Да и вообще, стоит ли называть гламурными всех, кто движется в сторону бутика или носит одежду по принципу «дорого-богато»?

Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы
Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы
Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Шляпки и перчатки.


Этот "джентльменский набор", скорее повседневный, а не вечерний (если не брать в расчет длинных перчаток).

Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Грета Гарбо, Лоретта Янг, Ава Гарднер 

Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Перчатки придавали образам королев кино законченность и сдержанность и делали их в полном смысле слова королевами.


Анита Экберг, Мэрлин Монро, Одри Хепберн

Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Джина Лоллобриджида, Брижит Бардо, Ингрид Бергман

Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы
Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Грейс Келли, Джейн Расселл

Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Драгоценности:


Бижутерия (не из драгоценных камней и металлов) тогда была отнюдь не распространена, леди носили только настоящее. В "Джентльмены предпочитают блондинок" (книге, не кино), героиня искренне говорит, что носить бижутерию просто неприлично!


"А потом мы увидели ювелирный магазин, а в витрине — драгоценности, и одна выглядела очень и очень привлекательно, но цена была во франках, а мы с Дороти не настолько сильны в математике, чтобы сказать, сколько франков в обычных деньгах. Мы зашли внутрь и спросили об этом, и оказалось, что стоит это всего двадцать долларов, и это не бриллианты, а то, что называется «стразы», это слово, которое обозначает подделки. А Дороти сказала, что сама не знает, каким словом назвала бы джентльмена, который бы ей такое подсунул."


Запросто надевать бижутерию могли себе позволить только звезды Голливуда. И в этом был особый шик -- "подлинные драгоценности может позволить себе купить любой дурак с набитым кошельком, а вот я настолько крута, что остаюсь крутой и в бижутерии!" Появляясь в журналах и на экране, звезды кино снимали "психологический блок" на бижутерию у простых людей.


Хотя, вполне возможно, что стразы так бы и остались просто стекляшками, если бы не..

Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Юджин Джозефф (Eugene Joseff), основатель компании «Joseff of Hollywood», «Голливудский Джозеф», как он стал себя называть, который полностью поменял во всем Голливуде подход к тому, какие украшения надо использовать при съемках. А уровень его работы был так высок, конкурентов задавил так успешно, что он стал главным кинодизайнером-ювелиром того периода, и в 1920-1940-х годах участвовал в создании более чем тысячи фильмов. Считается, что 90% украшений того периода в кино – сделано им.


Какой классический фильм не возьми, везде «Joseff of Hollywood»: это «Унесенные ветром», «Звезда родилась», «Касабланка», «Поющие под дождем», «Бен Гур», «Завтрак у Тиффани», «Клеопатра», «Моя прекрасная леди»…

Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Джозеффу очень не нравилось, что в Голливуде при съемках используют современные драгоценности вместе с историческими нарядами (нередко это были личные драгоценности актрис). И он стал бороться с этим диссонансом, создавая реплики и стилизованные вещи, для чего он изучал картины, старинные журналы мод и копировал музейные экспонаты всех исторических эпох. Рассказывают также, что он собирал реальные листья и насекомых и делал с них слепки и отливки. Это все была бижутерия, конечно, максимум, серебро -- но смотрелось эффектно.


Его новаторство заключалось не только в создании нового, "псевдоисторического" жанра ювелирного дизайна, но и в изобретении нового способа обработки поверхности ювелирных изделий. Обычные металлы чересчур ярко сверкали в свете съемочных софитов, портя кадр. Изобретение Джозеффа, названное им «Russian Gold», заключалось в таком способе антибликовой обработке поверхности, что она становилась матовой и перестала чрезмерно отражать яркий свет. (Еще встречается вариант названия "Renaissance look"). Повторить этот способ якобы никому не удавалось, что гарантировало ему заказы на съемочных площадках.


Грейс Келли в фильме "Высшее Общество"

Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Поскольку украшения он не продавал, а сдавал в аренду, забирал обратно, (даже вещи, которые явно ни в каком фильме больше не пригодятся, ибо эксклюзивны, например, для Тейлор в "Клеопатре"), то некоторые актрисы просили создать копии этих украшений со съемок, к которым они привязались.

Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Норма Ширер "Мария Антуанетта"

Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

И тут Джозефф, судя по всему, изобрел мерчандайз. В 1937 году он начал производство бижутерии на продажу (по мотивам своего кинореквизита) под марками «Joseff» или «Joseff Hollywood».


Тогда они продавались по цене 1-15 долларов. Эти винтажные украшения до сих пор можно найти в продаже, правда, по приличной уже цене. Продолжают с них делать и копии, уже не подписывая.


Люсиль Болл "Я люблю Люси"

Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Со временем начались, конечно, проблемы. Бижутерия стала настолько доступной, что в ее покупке не было никакого шика, наоборот, восстановился естественный порядок вещей и люди принялись гордиться подлинными драгоценностями. Появляться на красной дорожке в бижутерии, как это было в Золотую эру Голливуда, стало неприлично. Исторических фильмов, которым требовались изысканные авторские гарнитуры, стали снимать все меньше. Кроме того, киностудии росли и обзаводились собственным пулом украшений. Джоан, которая была не менее умна, чем муж (в 1948 году он погиб в авиакатастрофе), перевела фирму на производство фигурных брошей, которые стали дико популярны в 1950-1960-х гг.


Джоан и Юджин

Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Она умерла в 2010 году в возрасте 97 лет. Голливудская специализация компании совсем заглохла, равно как и производство бижутерии на продажу.


Таллулла Бэнкхед "Королевский скандал"

Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Рита Хейворт "Гильда"

Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Джоан Касл с ужасом смотрит на Ширли Джонс, которая пытается потрогать ошеломляющую рождественскую елку, сделанную из драгоценностей Джозефа.

Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

И тем не менее, драгоценности никто не отменял! В первую очередь жемчуг и бриллианты классических цветов.


Ава Гарднер, Лиз Тейлор, Лорен Бэколл

Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Мех


Его носили и в будни, и с вечерними туалетами. Его также активно использовали в отделке. Мех был непременным атрибутом гламура.


Полетт Годдар, Хеди Ламарр, Джин Харлоу

Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Блеск


Блеск платьев, блеск украшений... Особенно, когда дело касается вечерних выходов. Блестящие ткани также выгодно смотрелись в черно-белом варианте.


Мэй Уэст, Глория Свенсон, Кэтрин Хепберн

Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы
Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Дальше - будет )

Гламур. ч3. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы
Показать полностью 23
68

Дублированный трейлер фильма «Удивительное путешествие Доктора Дулиттла»

Врач неожиданно открывает в себе способность общаться с животными.

В главных ролях: Роберт Дауни мл., Майкл Шин, Джесси Бакли, Антонио Бандерас.

Режиссёр: Стивен Гейган.

Дата выхода в России: 20 февраля 2020.

15

В «Джей и Молчаливый Боб: Перезагрузка» сыграет реальная дочь Боба, 20-ти летняя Харли Куинн Смит

В «Джей и Молчаливый Боб: Перезагрузка» сыграет реальная дочь Боба, 20-ти летняя Харли Куинн Смит Фильмы, Новости, Новинки кино

Кевин Смит, ответственный за целый ряд культовой классики («Клерки», «В погоне за Эми» и «Догма»), празднует новую жизнь, готовясь к выпуску своего первого художественного фильма после перенесенного сердечного приступа в 2018 году в возрасте 47 лет.


В «Перезагрузке» реальная дочь Смита (Кевин Смит играет роль Молчаливого Боба), 20-летняя Харли Куинн Смит, играет дочь Джея — Милли.


«В моем инстаграм-аккаунте, каждый раз, когда я выкладываю фотографию со мной и моей дочерью, каждый умник в мире пишет:« Я не знаю, братан, она больше похожа на Джея, чем на молчаливого Боба », — говорит Смит. «И однажды я подумал:« Чтоб вас всех, да это сюжет фильма ». Моя дочь — его дочь. »


Узнав о существовании Милли, Джей и Молчаливый Боб вынуждены позволить ей и ее другу отправиться в путешествие по Голливуду, чтобы остановить вымышленного Кевина Смита (также сыгранного настоящим Смитом) от перезагрузки более раннего фильма, основанного на известной паре .


Чтобы воплотить в жизнь многослойный фильм, Смит нанял известных бывших сотрудников, таких как Бен Аффлек, Мэтт Дэймон и один особенный Мститель.


«Джей и Молчаливый Боб: Перезагрузка» выйдет на закрытый предпоказ в кинотеатрах уже во вторник, 15 октября.


Источник: Портал 13

1652

Гламур. ч2.

Гламур. ч2. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Что приходит на ум, когда мы говорим о современном гламуре?


Вычурная одежда, ярких цветов, с обилием страз и блесток, кричащая, с сексуальным подтекстом. Гламур и элегантность – кажутся двумя совершенно несовместимыми понятиями.


Но так было не всегда.


В 30 – 40 годы «фaбрика звезд» воспевала на киноэкране образ oслепительной женщины. Неважно, была ли актриса также oшеломляюще хороша как Авa Гарднер, являлась ли обладательницей кукольного личика, подобно Джин Харлoу, или, как немного вульгарная простушка Мэй Уэст не осoбо отличалась крaсотой – зритель видел только oдно - стиль, отточенный до совершенства, воплощенный в чарующем женском облике.


Две главные составляющие настоящего гламура прошлого были именно элегантность и шик, но не в кричащем его проявлении.


Костюмы на каждый день были воплощением элегантности и простоты. Почти всегда платье (или юбка и жакет), идеально сидящие по фигуре с ярко выраженной талией. Наряды сидели как влитые, подчеркивая соблазнительные изгибы фигуры.


Марлен Дитрих, Джоан Кроуфорд, Барбара Стэнвик

Гламур. ч2. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Вечерние же туалеты представляли собой горячую смесь из шика, блеска и роскоши. Они были сексуальными, но не пошлыми и не вульгарными. Обязательный ингредиент - кусочек открытого тела: открытая спина, или глубокий вырез, или вовсе открытие плечи и декольте. Главный компонент - ярко подчеркнутая талия, юбка в пол и дорогие ткани. Платье должно сидеть как влитое, идеально подчеркивая фигуру. 20-е годы с заниженной талией и не выраженной грудью ушли в прошлое. "Золотой век Голливуда" принес подчеркнутую женственность.


Тонкие облегающие платья, требовали не только идеальной фигуры, но и идеального белья. В 1931 году американская фирма «Lastex» предложила эластичное нижнее белье с латексом.


Во второй половине 30 х годов усилилась тенденция к применению корсетного нижнего белья — бюстгальтеры создавали пышную форму груди («Kestos»), а эластичные пояса для чулок утягивали талию и бедра.


Рита Хейворт, Кэрол Ломбард, Джейн Раccелл

Гламур. ч2. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Однако, модные провалы и провокации случались и в ту золотую пору. Перебор с декольте, как и с шампанским, мог плохо закончится.


Софи Лорен и Джейн Мэнсфилд

Гламур. ч2. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы
Гламур. ч2. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Если говорить о модных новинках, появившихся в 1930-х и популярных по сей день, то прежде всего стоит упомянуть не одежду, а обувь.


Дизайнер, которого часто называли «Микеланджело обувного дела», более 30 лет подряд обувал всю плеяду голливудских звезд – от Лиллиан Гиш в первых «немых» фильмах до Мэрилин Монро в фильме «Зуд седьмого года». Именно в его туфли обута героиня в знаменитой сцене в метро, в платье с развевающейся юбкой. Практически все великие женщины ХХ столетия оставили свой след в истории каблуком ЕГО обуви.


Он представил публике каблук в форме пирамиды, а также клинообразный каблук и обувь из плетеной соломы.


Филигранное искусство этого обувщика покорило Еву Браун, а любовница Муссолини Клара Петаччи соревновалась в обувной страсти с Эвой Перон.

Гламур. ч2. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

WEDGE. Знаменитая танкетка. Именно Сальваторе Феррагамо должны сказать спасибо все поклонницы обуви на танкетке. Ее он придумал для известной нью-йоркской модницы Пэгги Гуггенхайм. Владелицы известного музея Гуггенхайм в Нью-Йорке.

Гламур. ч2. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

При первой встрече с Сальваторе Феррагамо в 1954 году молодая актриса Одри Хэпберн попросила мастера изготовить такие туфли, в которых она не казалась бы выше своих 176 см. Известно, что когда-то Хэпберн не взяли в балет из-за большого размера ноги, а ведь это было мечтой ее детства. Тогда Феррагамо создал для нее туфли на ультратонкой подошве с закругленным носком по подобию пуант. Они смотрелись невероятно элегантно, даже несмотря на 41-й размер. Великий мастер назвал их AUDREY, а мы - "балетками".

Гламур. ч2. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Однажды к Феррагамо явилась дама под густой вуалью, явно «восточного» происхождения. Не открывая лица, она попросила взглянуть на ее ногу. Нога оказалась на редкость уродливой, тем не менее, загадочная посетительница заказала туфли на высоком каблуке. Феррагамо смоделировал их так, что дефекты стопы стали незаметными, а обладательница туфель при этом чувствовала себя удобно и комфортно. Незнакомка получила заказ через неделю, и ее инкогнито раскрылось. Она оказалась женой весьма состоятельного индийского махараджи. Для этой женщины Феррагамо сделал целую серию обуви, которая и сегодня носит название «стиль махараджи». 

Гламур. ч2. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Он делал туфли, украшенные алмазами, жемчугом, золотым и серебряным шитьем, стразами и вставками из кусочков зеркал, отделывал обувь кружевом, вытачивал каблуки из всего, что только годится для их изготовления. Его туфли снабжались подкладками из шкур леопарда, питона, кенгуру и антилопы. А когда наскучили драгоценности, в ход пошли раковины, рыбья чешуя и морские водоросли, перья колибри и страуса.


Однако всеобщее признание ему принесло изобретение высокой металлической шпильки - "стилет". Произошло это в 1950-х годах, а вдохновила дизайнера на создание таких неустойчивых, но очень соблазнительных туфель, голливудская дива Мэрилин Монро.


MARILYN. Красные туфли на шпильках, украшенные горным хрусталем, которые носила Мэрилин Монро в фильме «Джентльмены предпочитают блондинок».

Гламур. ч2. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

В 1951 году Феррагамо представил на суд публики туфли Kimo. Их отличительная черта - сменный носок, благодаря чему выглядят они всегда по-разному. Вдохновили дизайнера на их создание японские таби. Клиентки были в восторге, а сам итальянец на несколько десятилетий вперед предвосхитил моду на вещи-трансформеры.

Гламур. ч2. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

SOPHIA - Туфли из игольного кружева и золотой лайки, сшитые для Софи Лорен


AMERICA – «Невидимые» босоножки из прозрачной нейлоновой сетки на клиновидном каблуке. На создание таких босоножек Сальваторе Феррагамо «вдохновил» однажды увиденный им рыбак, который ловил рыбу на нейлоновую леску и заметил, что эта леска не порвётся, она же нейлоновая. Тут к Сальватору Феррагамо и пришла идея новой обуви. За эти босоножки он получил премию Неймана Маркуса (которой, к примеру, также награждались Диор и Валентино).


Босоножки из золотой лайки и разноцветной замши, изготовленные для Джуди Гарленд (1936 год)

Гламур. ч2. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

CARMEN - 1936 г., стельки их были покрыты позолоченными зеркальцами. Созданы для Кармен Миранды ( бразильская певица, танцовщица и актриса ), её рост был всего 155 см и поэтому мастер предложил ей высокую платформу.


"Плоские" туфли для Греты Гарбо


CAGE – каблук - клетка, выпускаются и по сей день.

Гламур. ч2. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Босоножки на платформе для Авы Гарднер

Гламур. ч2. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

В попытке лучше понять своих клиенток мастер разделил их на Золушек, Венер и Аристократок.


Вероятно, это была первая в мире подобная классификация.


Золушки с ножкой меньше 6-го (36-го размера), утверждал мастер, женственны, к тому же большие любительницы мехов и драгоценностей.


Венеры красивы, обаятельны, изысканны и противоречивы.


Аристократки с 38-м размером чувствительны и благородны.


Золушками были Мэри Пикфорд и Джина Лоллобриджида, Эвита Перон и Ава Гарднер.


Венерами - Рита Хэйворт и Анна Павлова, Ева Браун и королева Елизавета.


Аристократками - Одри и Кэтрин Хепберн, Грета Гарбо, Ингрид Бергман и Лорен Бэколл

Гламур. ч2. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

После смерти Феррагамо компания осталась семейным предприятием и все так же обувала Голливуд:


Мадонну в роли Эвиты, Дрю Бэрримор в роли Золушки, китайскую актрису Чжан Цзыи в фильме "Крадущийся дракон", Бриджит Бардо, Джулию Робертс и Мерил Стрип.


Великое дело великого мастера требовало громкого продолжения...

Гламур. ч2. Гламур, Голливуд, Длиннопост, Фильмы

Продолжение будет.. )

Показать полностью 15
12

Дублированный трейлер фильма «Во всё тяжкое»

Оригинальное название фильма «The Professor»

Профессор колледжа решает жить на полную катушку после того, как ему ставят смертельный диагноз. Отныне все запреты сняты, а тайные желания могут наконец осуществиться!

В главных ролях: Джонни Депп, Зои Дойч, Дэнни Хьюстон, Одесса Янг, Розмари ДеУитт, Девон Террелл.

Режиссёр: Уэйн Робертс.

Дата выхода в России: 7 ноября 2019.

815

Apнoльд Швapценеггеp o смеpти: «Oнa мeня бecит»

B гоcтях y pадиoведущегo Гoвaрдa Cтepна Шваpцeнeггep подeлился cвoими мыcлями пo этoмy пoвoдy.

Apнoльд Швapценеггеp o смеpти: «Oнa мeня бecит» Арнольд Шварценеггер, Говард стерн, Интервью, Знаменитости, Актеры

"Я нe бoюcь cмерти, нo oна мeня прocтo бecит. Oсoбеннo, кaк мнe кaжется, oнa [paздpaжaeт] людeй вpoде наc c вaми — y нac еcть вoт тaкaя жизнь, a пoтoм paз, и вce кoнчeнo. Boт этo пpямo сoвсем выбeшивaeт.


Пpaвдa в тoм, чтo [пocле cмерти] вы проcто отпрaвляeтecь нa шecть фyтoв пoд зeмлю и мeдлeннo тaм гниeтe. Личнo я надeюcь, чтo поcлe смepти тoже еcть жизнь, нo oнa вpяд ли бyдeт тaкoй, кaк ceйчac. Дyмaю, мы нe будeм вoт тaк сидeть, рaздaвaть интepвью, смeяться и радoватьcя жизни.


Mожет, вокрyг бyдyт сидeть aнгeлы. Мoжет, Бoг будeт нaкaзывaть нac кaждый pаз, кoгдa мы гoвopим cлово из тpex бyкв или чтo-тo тaкoе дeлaeм. Слoвoм, большe вceгo pаздpажаeт имeнно вoт этa нeопpeдeлeнность и нeизвecтнocть. Прoстo нeвынoсимo. "

Показать полностью
818

Гламур. ч1.

Гламур. ч1. Длиннопост, Текст, Гламур, Фильмы, 60-е, Женская красота

Золотой век Голливуда, а с ним и расцвет гламура, начался в 30-х годах с появлением звукового кино. Люди помешались на кинематографе — студии выпускали фильмы один за другим, а актеры стали иконами стиля и эталоном для подражания. Они казались безупречными, неземными созданиями — и вся индустрия работала на поддержание этого имиджа. Ни один актер не мог появиться на публике в стиле "Я - звезда и мне плевать, как я выгляжу".


Все снимки тщательно ретушировались, гримеры, костюмеры и парикмахеры наводили красоту, а осветители делали все, чтобы показать все в лучшем свете.


Джоан Кроуфорд "до" и "после" работы гримеров, фотографов и операторов

Гламур. ч1. Длиннопост, Текст, Гламур, Фильмы, 60-е, Женская красота

После Пэрис Хилтон и модного безумия нулевых многие стали воспринимать слово «гламур» как что-то неприличное, недостойное образованной, самодостаточной, уверенной в себе женщины.


Однако, нужно помнить, что гламур нулевых - всего лишь подделка, пошлая и вульгарная.


Лорен Бэколл, Вивьен Ли (домашние фото)

Гламур. ч1. Длиннопост, Текст, Гламур, Фильмы, 60-е, Женская красота

Сoздать самый роскошный, манящий, волнующий и женственный образ, пересмотрите фильмы 30-50-х. Это неиссякаемый источник вдохновения, но, главное, все приемы работают до сих пор. В конце концов, умение преподнести себя и выглядеть сногсшибательно — ценное качество на все времена.

Гламур. ч1. Длиннопост, Текст, Гламур, Фильмы, 60-е, Женская красота
Гламур. ч1. Длиннопост, Текст, Гламур, Фильмы, 60-е, Женская красота

В современной интерпретации гламура, макияжа всегда должно было быть очень много. Выделяли обязательно и глаза и губы. Яркая розовая помада или блеск, тени с блестками, обильно выделенные скулы, тонна тональника, темный загар.

Гламур. ч1. Длиннопост, Текст, Гламур, Фильмы, 60-е, Женская красота

Старому Голливудскому гламуру, тоже было присуще обилие в макияже, но смотрелось все более изысканно.


Макияж делали согласно требованиям черно-белой съемки: идеальная кожа, ровный тон, четко очерченные брови, глаза и губы. Румянами практически не пользовались, разве что для того, чтобы с их помощью создать более скульптурные скулы. Говорят, что Марлен Дитрих для этих же целей удалила коренные зубы, и именно в этом кроется секрет ее идеально вылепленного лица.


Кэрол Ломбард, Оливия де Хэвилленд

Гламур. ч1. Длиннопост, Текст, Гламур, Фильмы, 60-е, Женская красота

Брови:


Мягкие линии, чаще всего без излома, очень четкие и темные даже на блондинках. Ширина брови менялась от моды: от 30-х к 50-м, от ниточек до довольно широких бровей, а-ля "крылья чайки" как у Одри Хепберн или Элизабет Тейлор. Острый излом брови также появился уже в 50-х годах (немалая роль в популяризации принадлежит Мэрлин Монро). Неизменным оставалась четкая форма и довольно темный цвет. Кроме того, прослеживается определенный канон - если соединить брови на переносице (или просто мысленно сдвинуть брови к переносице), то получившаяся линия должна повторять линию верхней губы.


Грета Гарбо, Джин Харлоу, Фэй Рэй

Гламур. ч1. Длиннопост, Текст, Гламур, Фильмы, 60-е, Женская красота

На смену ниточкам пришли "человеческие" брови.


Лорен Бэколл, Одри Хепберн, Мэрлин Монро

Гламур. ч1. Длиннопост, Текст, Гламур, Фильмы, 60-е, Женская красота

Угадаем?

Гламур. ч1. Длиннопост, Текст, Гламур, Фильмы, 60-е, Женская красота

Глаза:


Черные и четкие стрелки. Почти никакой растушевки. Сильно накрашенные или вовсе накладные ресницы. И никакого цвета, кроме черного. Впрочем, любой другой цвет в черно-белом исполнении просто был бы невидим. В отличие от формы бровей, макияж глаз почти не претерпел существенных изменений. Мода 20-х на тонкие брови и черную растушевку на веках ушла вместе с эпохой немного кино. Начало эпохи звукового кино - это диктатура черных стрелок и длинных ресниц.

Гламур. ч1. Длиннопост, Текст, Гламур, Фильмы, 60-е, Женская красота

Губы:


Четкий контур и красная помада. Причем острые уголки губ - моветон. Их с помощью карандашей и помад сглаживали. Объем придавали с помощью контурного карандаша, слегка выходя за линию губ и заодно корректируя форму (все помним про канон!). Чтобы получилось так же соблазнительно, как у Мэрлин Монро, кроме контурного карандаша следует использовать несколько оттенков помады — от темных к более светлым и сочным, как это делал визажист звезды. Темный цвет наносится по контуру, к середине губ оттенки становятся светлее.


Джуди Гарленд, Ава Гарднер, Барбара Стэнвик

Гламур. ч1. Длиннопост, Текст, Гламур, Фильмы, 60-е, Женская красота
Гламур. ч1. Длиннопост, Текст, Гламур, Фильмы, 60-е, Женская красота

Голливудская Волна:


Несмотря на то, что укладка "волны" была придумана на короткие волосы, что позволяло обладательнице волос не переживать о смятых волосах, после того как она снимет шляпку, она прекрасно подходит как к средним, так и длинным волосам.


Меган Фокс, Джессика Альба, Марлен Дитрих

Гламур. ч1. Длиннопост, Текст, Гламур, Фильмы, 60-е, Женская красота

Victory Rolls:


Название прически, популярной в 40-х, 50-х гг XX века. Интересно, что данная прическа связана сразу с двумя историческими событиями. Изначально свое название она получила из-за того, что напоминала сверху букву «V». Для большинства американцев в эти годы «V» ассоциировалась только с одним словом – «победа». Люди мечтали одержать победу во Второй мировой войне.


И только потом в 50-х гг прическа "Victory Rolls" приобретает свое второе значение и становится символом эпохи рокабилли. Так «непобедимые локоны» стали излучать дух авантюризма и веселья. А неизменными спутниками такой прически стали черные длинные стрелки на глазах и красные губы.


Рита Хейворт, Гвен Стефани

Гламур. ч1. Длиннопост, Текст, Гламур, Фильмы, 60-е, Женская красота

"Игра в прятки" и Вероника Лэйк


Помните слова Софи Лорен?


Известная американская актриса представила миру прическу, где длинные волнистые волосы закрывают один глаз. Есть разные версии появления такого стиля. По первой, такую прическу придумал стилист актрисы Уолли Вэстмор. По второй, Вероника неудачно подстригла волосы и, чтобы замаскировать этот дефект, зачесала их на сторону. Как бы там ни было, но именно эта волна платиновых волос, закрывающих один глаз, стала фирменным знаком Вероники.


Веронике подражали многие женщины, но дело дошло до того, что правительство США обратилось к ней с просьбой обрезать волосы. В военные и послевоенные года женщины трудились на производстве и распущенные волосы попадали в станки, что приводило к несчастным случаям с трагическим концом.


Вероника пошла навстречу. И, наверное, спасла немало жизней, утратив при этом свою индивидуальность..

Гламур. ч1. Длиннопост, Текст, Гламур, Фильмы, 60-е, Женская красота

"Бабетта":


Женственная объемная укладка Брижит Бардо стала фирменным стилем актрисы после фильма «Бабетта идет на войну». Такая прическа особенно хороша на средних и длинных волосах, и ее с успехом можно носить как в качестве повседневной, так и на праздничный выход .


Рэйчел Уэлш, Брижит Бардо, Ким Кардашьян

Гламур. ч1. Длиннопост, Текст, Гламур, Фильмы, 60-е, Женская красота

"Ракушка"


Классическая прическа «ракушка» Одри Хепберн из фильма «Завтрак у Тиффани» .


Одри Хепберн, Пенелопа Крус

Гламур. ч1. Длиннопост, Текст, Гламур, Фильмы, 60-е, Женская красота
Гламур. ч1. Длиннопост, Текст, Гламур, Фильмы, 60-е, Женская красота

Что касается маникюра, то в современной интерпретации вспоминаются наращенные ногти нереальных размеров, с обильным декором.


Настоящий голливудский гламур предполагал наличие либо красного лака, либо никакого (так же часто красили просто нейтральным цветом).


Мирна Лой, Джинджер Роджерс
Гламур. ч1. Длиннопост, Текст, Гламур, Фильмы, 60-е, Женская красота

Часть 2: Гламур. ч2.

Показать полностью 18
43

Старикам тут не место

«Старикам тут не место»  триллер братьев Коэн по одноимённому роману Кормака Маккарти. Из 8 номинаций на «Оскар» 2008 г. фильм получил четыре награды Киноакадемии в категориях: лучший фильм, лучшая мужская роль второго плана, лучшая режиссура и лучший адаптированный сценарий. Фабула довольно простая: ветеран Вьетнама находит два млн., за ним посылаю убийцу, а за убийцей идёт шериф)) Дальше я буду рассуждать так, словно фильм вы смотрели и хотя бы смутно помните те эпизоды, о которых пойдет речь.

Очень часто все упускают, что главное действие фильма начинается после того как Льюэллин делает свой выбор. Выбор, когда он везёт воду. То есть до этого он действовал абсолютно в логике детерминизма, он видит собаку- идёт по следу, видит разборку, снова идёт по следу (причина-следствие), подбирает деньги. Это всё на автомате, он не думает, не колеблется, не выбирает. Но вода это уже выбор и дальше происходит борьба с ангелом смерти, он осознаёт что деньги это его погибель, его искус и нужно от них отказаться, но всё ещё надеется что может выкрутится.


Это такая совсем американская черта, которая отчасти уже входит и в нашу культуру- вера в разум, свои способности (тут кстати тоже важно что он сварщик по всем металлам, что сейчас очень значимо для Пикабу- высокий профессионализм. Отчасти это верно, потому что профессионализм это не только способности но и некоторые моральные качества без которых человек не способен вести проф. деятельность (ответственность, надёжность, рациональность, понимание своей компетенции)), скил. Меня всегда прикалывало, когда я играл в мморпг на западных серваках, как там американцы проходят данж)) Американцы очень любят показать как хорошо они знают игру, какие они умные, что вот можно выманить босса совершенно не зачищая весь уровень, что в некоторых местах можно пробежать по стеночке и не агрит на себя всех мобов. При чём это совершенно не обязательно, вся пати высокоуровневая, там никому ничего не грозит и всё это чистится за минуту. Что собственно и делают русские и это меня тоже от части раздражало, после игры с американцами)) Нашим танкам обязательно нужно показать свою крутость, как они с удалым криком Лерой Дженкинс могут сагрить на себя всё подземелье)) и как лихо они и весело сносят текстуры))


Но вернёмся к фильму, в котором нас конечно цепляет не противостояние, а совершенно инфернальная фигура Чигура)) Когда помощник шерифа описывает по телефону, как он задержал Чигура. Тот сидит позади него, затем подкрадывается и душит паренька цепью от наручников. Как он оказался в участке? За что его взяли? Здесь нам все–таки придется сослаться на книгу. У МакКарти Чигур позволил заковать себя намеренно: он хотел проверить, сумеет ли он освободиться "усилием воли". Фактически, в этой сцене Чигур проверяет свою избранность. И волю он ставит выше, чем деньги, силу, какие-то особые навыки. Чтобы понять логику фильма можно обратится к ключевым диалогам с его участием. Это диалог с продавцом на заправке, разговор с отставным полковником и в финале с женой Льюэллина.


Когда он предлагает монетку на заправке, то у нас складывается впечатление как будто он предъявляет претензию бакалейщику. Он ему ещё говорит что в каком-то смысле он уже в игре. Полковнику он задаёт вопрос к чему все эти принципы если они привели тебя в эту ловушку. И с женой он говорит что да, может быть ты не виновата. но выбор уже сделал твой муж.

Все эти эпизоды противостоят образу отбитого на всю голову убийцы, о котором в начале рассказывает шериф. Он рассказывает, как словил убийцу 14летней девочки и из разговора с ним становится понятно что ему просто нравится убивать и если бы его освободили, то он бы продолжил это делать и делает он это без каких-то причин: это не детская травма, не сложная жизнь. он не мстит обществу, не ищет жертв по гороскопу, а вот просто потому что он убийца.


Чигур же на этом фоне выглядит совершенно иначе. Его убийства обусловлены, он руководствуется правилами и перед смертью, где это возможно, он предъявляет последний шанс опомнится и вернуть своё человеческое достоинство, он выключает в жертве автоматизм и возвращает его в ситуацию, когда она снова становится человеком. Его оружие пневматический пистолет для забоя скота, как бы намекает что отстреливает он не совсем людей))


Конечно тут есть ещё и шпенглеровский мотив заката культуры, Коэны совершенно открыто в этом признаются в своих интервью. Дихотомия мексиканской культуры: ацтеков, майя, индейцев и американской цивилизации, апологетика шерифа о том как деды несли закон и мораль на земли дикого запада. Как же так получилось что эти законы привели к такому плачевному состоянию когда вокруг и людей то не осталось, а одни сплошные животные?


Хотя по-моему шериф тут немного лукавит? Потом в странном разговоре, когда старый шериф рассказывает как был убит его отец, ну как-то не похоже всё на ту пасторальную картину которую рисует шериф в своих воспоминаниях. Прискакали дикие индейцы и просто так завалили шерифа))


В финале Чигур впервые убивает того кого не должен был, раньше он работал в логике фатума или инструмента- забивал скот, который по сути и был предназначен его воле и он был властен над ним. Здесь же он как обычно предлагает выбор, но женщина отстраняется от этой игры (и в этом её свобода, это приём из Большого Лебовски, когда Чувак отстраняется от той тоталитарной реальности которая пытается его схватить. Кстати, Чигур на заправке покупает на 69 центов как и Чувак в супермаркете выписывает чек на 69 центов, то есть это его антагонист), поскольку, на самом деле, это смешно, никакого выбора нет, человек, если это только возможно, будет в любом случае выбирать жизнь и потому тут нет выбора, а Чигур, как инфернальная личность, цель которой, только убивать тоже не имеет выбора, тогда зачем притворятся? и когда он это осознаёт (что он по сути воплощает свои желания) то и делает свой выбор, он выходит из логики инструмента- выбирает сам, а поскольку он берёт на себя ответственность то и получает за свой поступок (авария на светофоре). Это не бык боднул это Чигур вышел из логики детерминизма, он совершает выбор.


И сразу же происходит важная сцена с мальчиками у которых Чигур покупает рубашку. Это аналогия эпизоду в котором ветеран даёт деньги мексиканцам и оказывается в больнице. То есть мы наблюдаем смену статуса Чигура, он превратился в агента свободной воли и выбрал свою сторону. Он совращает деньгами следующее поколение которое идёт за стариками, мальчик в начале бескорыстно отдаёт рубашку, но Чигур настаивает и когда он уходит они уже за его спиной делят баксы.


Ещё мне кажется важно подчеркнуть что со стороны некоторые жертвы Чигура кажутся невинными и совершенно ни при чём, например, фермер с курами или случайный водитель. Но тут следует напомнить что Чигур воплощает детерминизм, судьбу и фатум, он просто механизм на скотобойне и в таком случае можно себе представить что как будто он стоит на месте а бесконечная лента конвейера подвозит ему скот. То есть, то что эти жертвы очутились здесь и сейчас абсолютно не случайно.

Ещё мне несколько обидно за фигуру шерифа, который выглядит несколько таким колеблющимся, как будто ему нужно выполнить свой долг но он трусит. Но тут по-моему нужно понять что он трусит не от того что он боится, а из-за некоторой беспомощности, которую он ощущает перед лицом этой могущественной силы, он прекрасно понимает что это не тот преступник которого можно поймать. И этот его поступок, когда он видит выбитый замок и мы через дырку наблюдаем как там прячется Чигур. Шериф тут чувствует эту близость смерти и он понимает что он войдёт и его убьют. но не войти он не может, это его долг и тут Коэны его спасают)) Шериф не может видеть Чигура, они находятся в разных плоскостях, как бухгалтер, которого Чигур спрашивает в офисе, а ты меня видишь? это такой маленький деус экс.


И тут нужно сказать о финальной части, когда ветерана уже убили, но фильм продолжается и зритель слегка в растерянности- значит главный герой фильма кто-то другой? Да главный герой тут больше Шериф, единственный старик, который ещё видит пламя во тьме. Он не обнаруживает присутствие Бога в свей жизни, хотя мы видели буквально его чудесное спасение, но для него оно проходит незамеченным. Даже старики,, в этом плане, уже не способны видеть божественное в жизни, но они ещё видят свет отца, тут можно наверное даже добавить небесного, можно даже Прометея сюда прикрутить)) И это по- моему одно из главных посланий фильма. Мы не видим чудесную сторону жизни, мы превратились в животных, старики ушли, а новое поколение совершенно утратило ориентиры, но свет ещё есть там во тьме, когда нам понадобится помощь, когда вы потеряетесь во тьме вы различите этот одинокий огонёк костра, который вас ждёт в пути))

Показать полностью 2

Месяц музыки и звука на Пикабу. Делайте громче!

Месяц музыки и звука на Пикабу. Делайте громче!

Рекламный отдел Пикабу и LG опять с конкурсами и подарками. Октябрь торжественно объявляем месяцем музыки и звука. На этот раз мы разыграем не только UltraWide-монитор (вот такой), но и умную колонку с «Алисой» (вот такую). Но обо всем по порядку.


Что происходит?

Вместе с LG мы устраиваем тематические месяцы. Сентябрь был посвящен учебе. Мы советовали сайты с лекциями, проводили мастер-класс по созданию гифок и рассказывали, что делают студенты-технари. Вы писали посты на конкурс и голосовали за лучший. Победителем стал @kka2012. Скоро он получит от нас ультраширокий монитор, чтобы еще быстрее писать свои юридические истории!


Как поучаствовать?

В октября ждем ваши посты на тему музыки и звука. Сделайте подборку любимых подкастов, аудиокниг или музыкальных клипов. Расскажите, как увлеклись монтажом, сделали пару крутых ремиксов или пошли на уроки вокала. Что угодно! Чтобы участвовать в конкурсе, нужно поставить в посте тег #звук или #музыка и метку [моё].


Еще раз коротко:

– Напишите пост на тему месяца (октябрь — музыки и звука) до 25 октября включительно.

– Поставьте тег #звук или #музыка и метку [моё].

– Все! Терпеливо ждите голосования.


За первое место дарим 29-дюймовый монитор LG, а за второе – умную колонку LG с «Алисой». Удачи!

Отличная работа, все прочитано!