Сообщество - Автомобильное сообщество
Добавить пост

Автомобильное сообщество

25 826 постов 47 842 подписчика

Популярные теги в сообществе:

От конкуренции с Hummer до люксовых гаражей: как и почему появился Lamborghini LM002

От конкуренции с Hummer до люксовых гаражей: как и почему появился Lamborghini LM002 Авто, США, Италия, История автомобилей, Длиннопост

История фирмы Lamborghini началась отнюдь не с автомобилей: Феруччо Ламборгини являлся владельцем предприятия по производству тракторов. И существует версия, что резким толчком к производству суперкаров послужил конфликт между Ламборгини и Энцо Феррари. Дескать, когда последнему было указано на недостатки его спорткаров, Феррари порекомендовал Феруччо «и дальше заниматься своими тракторами». В результате с 1963 года помимо тракторов амбициозный итальянец производил собственные суперкары. Однако за шесть десятилетий появился лишь один автомобиль Lamborghini, который был похож на что угодно, только не на машину с золотым быком на решетке. Сегодня мы будем вспоминать историю создания первого внедорожника в истории марки, который до недавних пор оставался единственным автомобилем повышенной проходимости, созданным в Сант-Агата-Болоньезе.

Начало

Казалось бы, как вообще могла возникнуть идея создания столь брутального и необычного внедорожника у руководства и инженеров предприятия, уже успевшего прославиться своими суперкарами к концу семидесятых годов? Первый ответ еще неожиданнее, чем вопрос: в 1972 году Жорж-Анри Росетти стал партнёром Ламборгини в его автомобильном бизнесе, а уже через год Ферруччо продал свою долю Automobili Lamborghini S.p.A. Рене Леймеру. Да и второй, пожалуй, тоже: дебют LM002 предваряла разработка прототипа Lamborghini Cheetah (Гепард) в рамках американской военной программы HMMWV. И тут возникает новый вопрос: а как в ней вообще мог появиться итальянский производитель суперкаров?

Финальный ответ прост: конкурс. В рамках разработки принципиально нового многофункционального автомобиля для армии США этим проектом на конкурсной основе занялись сразу несколько подрядчиков. Одним из них оказалась американская компания Mobility Technology International (MTI), которая и заказала инжиниринг у Lamborghini – примерно так же, как это в своё время сделал ВАЗ у Porsche со своей «восьмеркой». Совместной разработкой итальянцев и американцев как раз и стал Cheetah.

Это был рамный автомобиль, на кузов которого навесили алюминиевые и пластиковые панели, а за проходимость отвечали как минимум большой дорожный просвет и столь же большие колёса. С двигателем всё тоже было в порядке – 5,7-литровый V8 Chrysler располагался в задней части кузова. Его защитили от попадания воды в моторный отсек, а покрышки имели защиту от проколов.

От конкуренции с Hummer до люксовых гаражей: как и почему появился Lamborghini LM002 Авто, США, Италия, История автомобилей, Длиннопост

Cheetah —прототип, ставший причиной скандала, который предпочли замять, умертвив Гепарда

Cheetah представили на Женевском автосалоне в 1977 году, после чего тут же разразился скандал. Как оказалось, американская компания FMC подала в суд на итальянцев, заявив, что эта машина является плагиатом на тему прототипа FMC XR311.

Пикантная деталь: сотрудники злополучной МТІ, подставившей итальянцев, до этого работали в той самой FMC!

От конкуренции с Hummer до люксовых гаражей: как и почему появился Lamborghini LM002 Авто, США, Италия, История автомобилей, Длиннопост

FMC XR311 – тот самый, с которого якобы «содрали» Cheetah. Так это или нет – судить вам

В общем, Гепарду не удалось побегать по прериям, и проект закрыли. По одной из версий, единственный прототип разбили на еще на показательных испытаниях в США в присутствии потенциальных заказчиков, по другой – просто продали.

От конкуренции с Hummer до люксовых гаражей: как и почему появился Lamborghini LM002 Авто, США, Италия, История автомобилей, Длиннопост

Существует версия, что прямо во время испытаний на глазах у пентагоновских боссов прототип так неудачно приземлился носом о землю, что раму повело, двигатель сорвало с подушек, а пластик просто рассыпался

Ну а победителем в проекте HMMWV стал автомобиль, который мы знаем под гражданским именем Hummer H1, а в рамках проекта получивший название Humvee.

Этот совместный эпизод, а также совместные потуги с BMW, которые также пошли не туда и не так, закончившись ничем, серьезно подорвали репутацию Lamborghini и чуть не привели к краху компании. Тем не менее, потерпев неудачу с американцами, в Lamborghini не свернули разработку подобного автомобиля многоцелевого назначения с военным прицелом. Второе дыхание у этой идеи появилось после того, как в 1980 году швейцарские братья Патрик и Жан-Клод Мимран стали совладельцами Lamborghini и начали процесс восстановления финансового благополучия компании.  Новый прототип уже обозначили как Lamborghini LM001, и существует версия, что буквы LM расшифровываются как Lamborghini Militaria, то есть военный Ламборгини. Двигатель при этом сохранил компоновку и расположение, но сменил производителя на американского же АМС.

От конкуренции с Hummer до люксовых гаражей: как и почему появился Lamborghini LM002 Авто, США, Италия, История автомобилей, Длиннопост

От заднего расположения двигателя при дальнейшей работе над проектом отказались в пользу традиционной переднемоторной компоновки, поскольку с ней развесовка была более оптимальной. Более того, Lamborghini наконец-то получил «родное сердце», ведь при его переносе вместо заокеанского V8 в моторном отсеке прописался 12-цилиндровый V-образный двигатель от суперкара Lamborghini Countach!

От конкуренции с Hummer до люксовых гаражей: как и почему появился Lamborghini LM002 Авто, США, Италия, История автомобилей, Длиннопост

Вам не показалось: эти машины объединяет не только марка и красный цвет, но и могучее сердце

Прототип под индексом LMA002 в очередной раз представили весной 1982-го в Женеве – там же, где годом ранее дебютировал LM первого поколения. И реакция публики вкупе с тенденциями и платежеспособным спросом определила судьбу: машине – быть.

От конкуренции с Hummer до люксовых гаражей: как и почему появился Lamborghini LM002 Авто, США, Италия, История автомобилей, Длиннопост

Прототип LMA002 – почти известный миру в виде серийного «ноль-ноль-два». Буква «A» в индексе — от итальянского Antiore, указывает на расположение двигателя спереди

От конкуренции с Hummer до люксовых гаражей: как и почему появился Lamborghini LM002 Авто, США, Италия, История автомобилей, Длиннопост

LM004 – единственный опытный образец, ставший причиной мифов о «суперламбо» с семилитровым мотором от морского катера. Машина на испытаниях продемонстрировала отвратительную управляемость из-за плохой развесовки

Хватайте свои Gucci, рабы статуса: цена славы быстро растет. Едва вы решили, что у вашего нового полноприводника с лихвой достаточно сил, чтобы подбросить вас по социальной лестнице, как мы пришли с угнетающими новостями. Забудьте свой Range Rover, выбросьте свой Isuzu Trooper и сплавьте свой милый Suzuki Samurai троюродному брату из Дубьюка, потому что на улицы вышел новый здоровяк. Встречайте нечто, максимально приближенное к дорожной версии танка Тигр. Встречайте: Lamborghini LM002. Встречайте: Рембо Ламбо.

Журнал Car and Driver, октябрь 1987

Гремучая смесь

Чуть более пяти литров рабочего объема умещались в 12 цилиндрах огромного мотора Countach. Сверху этот технический беспредел прикрывала пара головок с двумя распредвалами и 24 клапанами в каждой. Напомним, до флагманского BMW 750 iL с его 300-сильным V12 оставался еще год, а до «шестисотого» Mercedes – целых пять... Питалось всё это великолепие при помощи шести (!) двухкамерных карбюраторов Weber и в итоге развивало целых 426 л.с., а в американской спецификации – 444. 

От конкуренции с Hummer до люксовых гаражей: как и почему появился Lamborghini LM002 Авто, США, Италия, История автомобилей, Длиннопост
От конкуренции с Hummer до люксовых гаражей: как и почему появился Lamborghini LM002 Авто, США, Италия, История автомобилей, Длиннопост

У двигателя Countach карбюраторы располагались возле головок, а на LM002 они переехали в развал блока цилиндров.

Несмотря на без малого три тонны снаряженной массы на безальтернативной ручной коробке передач, этот полноприводный монстр, по данным производителя, выстреливал до 100 км/ч всего за 7,8 секунды и разгонялся аж до 210 км/ч. Однако на испытаниях немецкого издания Auto Motor und Sport в 1987 году машина показала другие цифры – для набора первой сотни потребовалось 9,3 с, а за 200 км/ч она не смогла перевалить вовсе, набрав «всего» 197 км/ч. Тем не менее так быстро машины подобной массы и назначения тогда просто не ездили.

От конкуренции с Hummer до люксовых гаражей: как и почему появился Lamborghini LM002 Авто, США, Италия, История автомобилей, Длиннопост

Правда, при заявленных 26 л на 100 пробега машина у немцев продемонстрировала недюжинный аппетит: минимальный расход бензина на уровне 25,7 л/100 км, максимальный — 42 л/100 км, а средний достиг 31,7 л/100 км. Даже с учетом бака объемом 180 литров заезжать на АЗС при постоянной эксплуатации требовалось так же часто, как на малолитражке с 40-литровым баком, а ездить на этой машине вставало в солидную копеечку.

От конкуренции с Hummer до люксовых гаражей: как и почему появился Lamborghini LM002 Авто, США, Италия, История автомобилей, Длиннопост

Запас корму не тянет: не просто так на всех ранних прототипах внедорожника была предусмотрена пара канистр

Особенно если приплюсовать к расходам на топливо 120 000 тогдашних американских долларов, который нужно было отдать за «ноль-ноль-два». Впрочем, как заметил Наполеон Бонапарт за воротами Москвы, господство и запугивание никогда не обходятся дешево. 

От конкуренции с Hummer до люксовых гаражей: как и почему появился Lamborghini LM002 Авто, США, Италия, История автомобилей, Длиннопост
От конкуренции с Hummer до люксовых гаражей: как и почему появился Lamborghini LM002 Авто, США, Италия, История автомобилей, Длиннопост

Остальная техника была под стать потенциалу мотора: независимые подвески и дисковые вентилируемые тормоза как спереди, так и сзади, а также специально разработанные компанией Pirelli шины модели Scorpion BK размерности 345/60VR17 с двумя видами протектора для разных покрытий: асфальта и пересеченной местности.

От конкуренции с Hummer до люксовых гаражей: как и почему появился Lamborghini LM002 Авто, США, Италия, История автомобилей, Длиннопост

Пространственная рама, панели из алюминия и стеклопластика, продольное расположение двигателя, полный привод – это был скорее гоночный автомобиль для ралли-рейдов, чем машина для тех, кто служил в условиях «тягот и лишений»

Тем не менее потенциальная аудитория в виде кадровых военных всю эту мощь и красоту не оценила. Ведь из-за пространственной рамы приделать сзади кунг было не так-то и просто, да и синхронизировать шесть карбюраторов и мириться с нетривиальной конструкцией в «боевых» условиях было также нелегко.

От конкуренции с Hummer до люксовых гаражей: как и почему появился Lamborghini LM002 Авто, США, Италия, История автомобилей, Длиннопост

Как вам решение с огромной «запаской», откидывающейся вниз на заднем трапе-борту?

Поэтому показанная на Туринском автосалоне в 1986 году машина уже щеголяла электроприводами сидений с кожаной обивкой, кондиционером и аудиосистемой Alpine, однако при индивидуальном заказе в мелкосерийное производство в комплектацию можно было добавить практически что угодно.

Ожидать, что отряд призывников будет служить в полевых условиях с шестью Веберами и двигателем V12, было бы все равно что доверить ВВС Ботсваны космический шаттл. Однако было решено, что LM002 станет идеальной разведывательной машиной для ближневосточных шейхов и начинающих командиров частных ополчений. Чтобы привлечь внимание этого рынка, Lamborghini оснастила своего зверя кожаными сиденьями, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, стереосистемой и другими удобствами, необходимыми для элегантной прогулки по дюнам. На открытой задней палубе были установлены откидные сиденья для оруженосцев или членов гарема.

Журнал Car and Driver, октябрь 1987

От конкуренции с Hummer до люксовых гаражей: как и почему появился Lamborghini LM002 Авто, США, Италия, История автомобилей, Длиннопост
От конкуренции с Hummer до люксовых гаражей: как и почему появился Lamborghini LM002 Авто, США, Италия, История автомобилей, Длиннопост

Нет, передние фары – не от ВАЗ-2101, подфарники не от «ноль третьей» модели ВАЗ, а задняя оптика не от вазовской же «семёрки». Хотя очень похоже.

От конкуренции с Hummer до люксовых гаражей: как и почему появился Lamborghini LM002 Авто, США, Италия, История автомобилей, Длиннопост

Какой фон или цвет кузова подходит LM002 больше всего? Трудно однозначно ответить на этот вопрос, но точно не Ирак во время «бури в пустыне» и не цвет хаки

От универсала до раллиста

Если вы думаете, что все 328 экземпляров, выпущенных в период с 1986 по 1993 год, были похожи друг на друга хотя бы внешне, то ошибаетесь. Так, самой необычной версией LM002 является... пятидверный универсал с цельнометаллическим семиместным кузовом, который был окрашен в белый цвет. По слухам, туринское кузовное ателье построило эту удивительную машину по заказу самого султана Брунея.

От конкуренции с Hummer до люксовых гаражей: как и почему появился Lamborghini LM002 Авто, США, Италия, История автомобилей, Длиннопост

Этот белый универсал, очень похожий с виду на «черного доктора» на базе горьковской Чайки, был создан туринским ателье Сальваторе Диоманте

И если со службой в армии у нашего Ламбо-Рэмбо не задалось, то большой спорт ему был отнюдь не чужд. В принятии этого факта ему помогли братья Мимран, которые решили, что Automobili Lamborghini в виде LM002 могут претендовать на успех в ралли – вернее, ралли-рейде «Париж-Дакар». Точнее, эту идею высказал французский пилот Анри Пескароло, а топ-менеджеры итальянской компании его поддержали.

Круглые 600 – это число, характеризовавшее два важнейших параметра раллийной версии: мощность двигателя в лошадиных силах и объем топливного бака в литрах. Разумеется, добавили каркас безопасности, усилили подвеску и облегчили машину по максимуму, выкинув всё ненужное. LM002 Rally был заявлен для участия в «Ралли Фараонов» в 1987 году, но на старт итальянский пилот Сандро Мунари так и не вышел. Причина была веской: один из главных спонсоров этого проекта накануне трагически погиб, и в знак траура команда решила отменить участие в гонке. Впоследствии Сандро Мунари всё-таки выехал на старт ралли-рейда в Греции в 1989-м, но из-за технических проблем он сошел с дистанции, занимая до этого почетное третье место в абсолюте.

От конкуренции с Hummer до люксовых гаражей: как и почему появился Lamborghini LM002 Авто, США, Италия, История автомобилей, Длиннопост

В этот момент власть в Сант-Агата-Болоньезе переменилась: предприятие приобрела Chrysler Corporation, которой были неинтересны потенциальные раллийные успехи Lamborghini, поэтому гоночная программа по LM002 была свёрнута, а машина в итоге так и доживала свой век в виде «мажорно-гражданских» версий.

Звёздная жизнь

Ни на что не похожий, брутальный, сверхмощный и очень дорогой внедорожник понравился знаменитостям и даже королевским особам! Если Арнольд Шварценеггер ездил на Хамви, то король Марокко Хасан имел в своём автомобильном гареме «ноль-ноль-два», причем с порядковым номером 1. Звезды шоу-бизнеса не отставали: LM002 был у Майка Тайсона, Николаса Кейджа и даже Тины Тёрнер. А примерно десятая часть из выпущенных машин осела в России.

Неудивительно, что LM002 можно было заметить в кадре российских фильмов конца ХХ века – в частности, боевике «Крестоносец» и сериале «Бригада», а в продолжении под названием «Бригада: Наследник» (2012) одному из поздних экземпляров по сценарию суждено было погибнуть на телеэкране, упав со скалы в море.

Впрочем, в западном кинематографе, хоть и эпизодических ролях, LM002 тоже засветился – к примеру, в сериале «Полиция Майами» или четвёртой части «Форсажа». В общем, ни карьера в кино, ни личная жизнь со звёздами шоу-бизнеса эту машину стороной не обошли. Да и могло ли быть иначе? Ведь, как верно подметили наши американские коллеги тридцать пять с лишним лет назад, «какое нам дело до пары неполадок в машине, которая настолько грандиозна, настолько возмутительна, настолько гипертрофирована, что сравнивать ее с обычным автомобилем было бы все равно, что сравнивать Версальский дворец с двухэтажкой в пригороде?».

От конкуренции с Hummer до люксовых гаражей: как и почему появился Lamborghini LM002 Авто, США, Италия, История автомобилей, Длиннопост

Источник

Показать полностью 22

Автоваз назвал конкурентов Lada Vesta SW с вариатором

Автоваз назвал конкурентов Lada Vesta SW с вариатором Авто, АвтоВАЗ, Китайский автопром, Telegram (ссылка)

«АвтоВАЗ» назвал конкурентов Lada Vesta SW Cross с вариатором

Компания сравнивает свой новый продукт с Geely Coolray (2 291 000 рублей), Chery Tiggo 4 Pro (2 220 000 рублей) и Haval Jolion (2 299 000 рублей).

Среди преимуществ Lada Vesta SW Cross называется цена — автомобиль от «АвтоВАЗа» обойдется в 1 940 900 рублей, что дешевле, чем представленные на рынке «китайцы».

Также у отечественной модели дорожный просвет в 203 мм, а объем багажника составляет 480 литров. Кроме того, у «Весты» есть светодиодные фары ближнего и дальнего света, а периодичностью ТО каждые 15 тысяч км — тогда как у большинства конкурентов он составляет каждые 10 тысяч км.

Телеграм канал АвтоИндустрия

https://t.me/autoindustria/682

Показать полностью

Автодом...

Автодом... Авто, Юмор, Дом на колесах, Кемпер, Камаз, Картинка с текстом

Новую разработку представила нижегородская фирма «Волга-Трейд». Автокемпер на базе грузового КамАЗа-43118 6x6 оснащён V-образным восьмицилиндровым турбодизелем объемом 11,8 литра мощностью в 300 л.с. (1 275 Нм), механической КПП и раздаткой с блокируемым межосевым дифференциалом. Жилой модуль, рассчитанный для длительного проживания четырёх человек, укомплектован кухонным блоком, раздельным санузлом и душевой кабиной, гостиной зоной и двуспальной кроватью. Оформление стен, потолка и диванной группы выполнено из ткани. Модуль обладает большим запасом воды и высокой энерговооружённостью. Габариты отсека — 7,2 х 2,4 х 2 м. Готовый автокемпер стоит более 27 млн. руб., но жилой модуль можно приобрести и отдельно от шасси за 15 млн., если у вас уже есть КамАЗ в гараже.

Источник новости: Дром
Картинка: #CARTIME

Показать полностью 1

Платформы для онлайн-обучения: что вы о них думаете? Поделитесь мнением!

Онлайн-курсов становится все больше, и нам интересно собрать статистику. Пожалуйста, пройдите небольшой опрос и поделитесь своим мнением!

Готовая продукция АвтоВАЗа. 1986 год

Готовая продукция АвтоВАЗа. 1986 год Telegram (ссылка), Авто, АвтоВАЗ

Но почему-то некоторые автомобили без зеркал и бамперов...

Телеграм канал АвтоИндустрия

https://t.me/autoindustria/621

Показать полностью

На сборочных конвейерах Mercedes-Benz будут работать человекоподобные роботы

На сборочных конвейерах Mercedes-Benz будут работать человекоподобные роботы Авто, Мерседес, Робот, Telegram (ссылка)
На сборочных конвейерах Mercedes-Benz будут работать человекоподобные роботы Авто, Мерседес, Робот, Telegram (ссылка)



К непосредственной сборке андроидов под названием Apollo не допустят: им поручат работу грузчиков.

Задействуя таких роботов, компания избавится от необходимости перестраивать конвейеры под роботележки — андроиды будут выполнять свои функции так же, как люди.
2/2

Телеграм канал АвтоИндустрия

https://t.me/autoindustria/679?single=

Показать полностью 1

Что может быть лучше Весты

Пришла беда откуда не ждал. Предложили в лизинг (но для частного пользования) взять машину до 5млн рублей. А я вот в новых реалиях не разбираюсь в марках. До СВО взял бы Дастер/Террано и забыл. А теперь как то непонятно. Катаю рабочую Весту СВ Кросс с роботом и души в ней не чаю. А теперь она с автоматом 2млн. Как то я в 2,5 раза до лимита не дотягиваю. Что я лох какой то? )))

Может кто посоветует что?

В езде я флегматик и мощность двигателя не нужна.

Ленив и поэтому автомат (желательно классический) обязателен.

Желательно НЕ седан - душа к ним не лежит

Кроссовский просвет 200мм очень желателен.

Я бы написал про атмосферный двигатель, но наверное это анахронизм и их кроме как у ВАЗа не осталось

Бензин. Да. Все равно газ (пропан) буду ставить.

Ну вот и все. Подскажите?

Сколько стоит кроссовер Solaris HC (Крета)

Сколько стоит кроссовер Solaris HC (Крета) Авто, Telegram (ссылка), Hyundai
Сколько стоит кроссовер Solaris HC (Крета) Авто, Telegram (ссылка), Hyundai

Дилеры назвали стоимость нового кроссовера Solaris HC, который ранее продавался у нас под именем Hyundai Creta.

Первое время автомобиль будет предлагаться только в одном варианте — с мотором 1.6 (123 л. с.), автоматической коробкой и передним приводом. Кроссовер в базовой комплектации с двумя подушками, кондиционером, медиасистемой и обогревом передних сидений оценили в 2 670 000 рублей.

За Solaris HC с максимальным оснащением (обогрев руля, бесключевой доступ, камера заднего вида, электрорегулировки водительского кресла, круиз-контроль, светодиодные фары) попросят 2 950 000 рублей.

Телеграм канал АвтоИндустрия

https://t.me/autoindustria/669?single=

Показать полностью 1

Новые Audi A3, Xiaomi SU7 и Lancia шеф-дизайнера Stellantis

События автомира 11-17.03.2024

То, что вы, возможно, пропустили, – в подборке BAMPER.BY.

Новые Audi A3, Xiaomi SU7 и Lancia шеф-дизайнера Stellantis Транспорт, Электромобиль, Автомобилисты, Техника, Машина, Запчасти, Китайский автопром, Авто, Водитель, Тюнинг, Автопром, События, Новинки, Audi, Xiaomi, Ремонт авто, Полезное, Факты, Безопасность, Длиннопост

Теперь и автомобили: Xiaomi готовится рыночному дебюту седана SU7

В конце прошлого года мы писали о скором выходе на рынок первого электромобиля Xiaomi. И вот теперь марка планирует его скорый дебют – 24 марта текущего года новинка под названием SU7 поступит во все фирменные магазины производителя, расположенные в 29 городах Китая.

Новые Audi A3, Xiaomi SU7 и Lancia шеф-дизайнера Stellantis Транспорт, Электромобиль, Автомобилисты, Техника, Машина, Запчасти, Китайский автопром, Авто, Водитель, Тюнинг, Автопром, События, Новинки, Audi, Xiaomi, Ремонт авто, Полезное, Факты, Безопасность, Длиннопост

Ранее журналисты называли электрокар Xiaomi «убийцей» Porsche Taycan. По своим размерам SU7 действительно практически совпадает с названным конкурентом. Любопытно, что над внешностью новинки работал Крис Бэнгл, бывший дизайнер BMW Group. Китайская модель построена на платформе Modena, а коэффициент ее аэродинамического сопротивления составляет рекордные 0,195 единицы.

Новые Audi A3, Xiaomi SU7 и Lancia шеф-дизайнера Stellantis Транспорт, Электромобиль, Автомобилисты, Техника, Машина, Запчасти, Китайский автопром, Авто, Водитель, Тюнинг, Автопром, События, Новинки, Audi, Xiaomi, Ремонт авто, Полезное, Факты, Безопасность, Длиннопост

Удивляет и тот факт, что все силовые установки инженеры Xiaomi создали для SU7 самостоятельно. Первые версии седана будут оснащаться электромоторами HyperEngine V6 мощностью 299 лошадиных сил и 400 Н*м крутящего момента, а более поздние его модификации получат мощный агрегат V8, который дебютирует в 2025 году. Данное оснащение, как заявляют производители, позволит электрокару разгоняться до первой «сотни» за 5,28 секунды, а со штатной 73,6-киловаттной литий-железо-фосфатной батареей протяженность автономного пути составит 668 километров без подзарядки.

У новинки уже есть более заряженный вариант, дополненный мотором V6s, расположенным на задней оси. Суммарная мощность такой силовой установки составляет 673 лошадиные силы и 838 Н*м крутящего момента. Чтобы разогнаться до 100 км/ч с таким обвесом, машине требуется лишь 2,78 секунды, а 101-киловаттной емкости тяговой батареи хватает на 800 километров пути.

Новые Audi A3, Xiaomi SU7 и Lancia шеф-дизайнера Stellantis Транспорт, Электромобиль, Автомобилисты, Техника, Машина, Запчасти, Китайский автопром, Авто, Водитель, Тюнинг, Автопром, События, Новинки, Audi, Xiaomi, Ремонт авто, Полезное, Факты, Безопасность, Длиннопост

Кроме того, на борту SU7 присутствует продвинутый автопилот, медиасистема с кристаллом Qualcomm Snapdragon, аудиосистема на 25 динамиков и, конечно, интеграция с мобильными устройствами Xiaomi.

Новые Audi A3, Xiaomi SU7 и Lancia шеф-дизайнера Stellantis Транспорт, Электромобиль, Автомобилисты, Техника, Машина, Запчасти, Китайский автопром, Авто, Водитель, Тюнинг, Автопром, События, Новинки, Audi, Xiaomi, Ремонт авто, Полезное, Факты, Безопасность, Длиннопост

Стоит отметить, что разработка SU7 стоила китайскому бренду 10 миллиардов юаней (почти $1,4 миллиарда в пересчете по актуальному курсу). Напомним, что в фирменный автомобиль Apple было вложено почти в десять раз больше, но проект так и не был завершен. Рыночная же стоимость новинки Xiaomi держится в секрете до начала продаж.

Belgee вошел в тройку лидеров по продажам на российском рынке

Белорусский суббренд марки Geely, выпускающий под индексом Х50 дорестайлинговый кроссовер Coolray, сумел за неполный I квартал текущего года реализовать в РФ почти 3 тысячи автомобилей.

Лучше данного показателя за указанный период продавались только авто марок Lada (более 7,3 тыс. единиц) и Haval (3064 машины). Таким образом, автомобиль белорусской сборки занял в рейтинге самых популярных новых моделей третье место, обойдя продукцию таких марок, как Chery, Changan, Omoda, Exeed, LiXiang и Tank.

Новые Audi A3, Xiaomi SU7 и Lancia шеф-дизайнера Stellantis Транспорт, Электромобиль, Автомобилисты, Техника, Машина, Запчасти, Китайский автопром, Авто, Водитель, Тюнинг, Автопром, События, Новинки, Audi, Xiaomi, Ремонт авто, Полезное, Факты, Безопасность, Длиннопост

Напомним, что данная модель доступна в России с единственным турбированным мотором 1.5 на 150 л.с. и семиступенчатым «роботом». По состоянию на середину марта Belgee X50 стоит от 2.290.990 RUB до 2.500.990 RUB в зависимости от комплектации и без учета скидок.

Марка Audi обновила семейство A3 и представила новую версию

Под индексом А3 автобренд из Ингольштадта ранее выпускал седан и хэтчбек, однако после рестайлинга к ним добавился еще и кросс-хэтч allstreet. Все они отметили переход в 2025 модельный год измененным кузовным обвесом (новыми бамперами, решетками радиатора и иной формы воздухозаборниками) и новым техническим оснащением.

Новые Audi A3, Xiaomi SU7 и Lancia шеф-дизайнера Stellantis Транспорт, Электромобиль, Автомобилисты, Техника, Машина, Запчасти, Китайский автопром, Авто, Водитель, Тюнинг, Автопром, События, Новинки, Audi, Xiaomi, Ремонт авто, Полезное, Факты, Безопасность, Длиннопост

К примеру, рыночная новинка A3 allstreet отличается от собратьев затемненной радиаторной решеткой, чуть выше задранной вверх, увеличенным на 15 миллиметров клиренсом, 17-дюймовыми колесными дисками (на выбор предлагаются также 18- и 19-дюймовые) и иначе настроенной подвеской. Данные штрихи, как отмечают в компании, придают кросс-хэтчу сходство с кроссоверами серии Q. Любопытно, что объем багажника обоих хэтчбеков составляет 380 литров, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1200 литров.

Новые Audi A3, Xiaomi SU7 и Lancia шеф-дизайнера Stellantis Транспорт, Электромобиль, Автомобилисты, Техника, Машина, Запчасти, Китайский автопром, Авто, Водитель, Тюнинг, Автопром, События, Новинки, Audi, Xiaomi, Ремонт авто, Полезное, Факты, Безопасность, Длиннопост

Изменения в салоне в первую очередь коснулись дизайна селектора трансмиссии и дефлекторов воздуховодов, также внутри моделей появилась новая подсветка и тканевый декор. Список стандартного оснащения расширен: помимо 10,1-дюймового тачскрина мультимедийной системы с расширенным функционалом, виртуальной панели приборов, четырех разъемов USB‑C (по два на ряд сидений) и беспроводной зарядки смартфона, теперь в него входит и регулируемый по длине и углу наклона центральный подлокотник.

Новые Audi A3, Xiaomi SU7 и Lancia шеф-дизайнера Stellantis Транспорт, Электромобиль, Автомобилисты, Техника, Машина, Запчасти, Китайский автопром, Авто, Водитель, Тюнинг, Автопром, События, Новинки, Audi, Xiaomi, Ремонт авто, Полезное, Факты, Безопасность, Длиннопост

В качестве опции доступна контурная подсветка. Также в Audi отмечают, что в отделке сидений используется полиэстер и микрофибра вторичной переработки.

Новые Audi A3, Xiaomi SU7 и Lancia шеф-дизайнера Stellantis Транспорт, Электромобиль, Автомобилисты, Техника, Машина, Запчасти, Китайский автопром, Авто, Водитель, Тюнинг, Автопром, События, Новинки, Audi, Xiaomi, Ремонт авто, Полезное, Факты, Безопасность, Длиннопост

В перечне базовых электронных помощников водителя в обновленных А3 значатся: системы предотвращения столкновений, помощи при повороте и ассистент, предупреждающий о выходе из полосы движения. Оснащение A3 также включает в себя адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости до 210 км/ч, систему помощи на парковке и систему помощи при перекрестном движении сзади.

Новые Audi A3, Xiaomi SU7 и Lancia шеф-дизайнера Stellantis Транспорт, Электромобиль, Автомобилисты, Техника, Машина, Запчасти, Китайский автопром, Авто, Водитель, Тюнинг, Автопром, События, Новинки, Audi, Xiaomi, Ремонт авто, Полезное, Факты, Безопасность, Длиннопост

В Европе обновленный модельный ряд Audi A3 сначала будет доступен лишь в двух версиях. Первая является «мягким» гибридом с 1,5-литровым бензиновым двигателем на 150 «лошадей», работающим в паре с семиступенчатой коробкой передач S-tronic.

Новые Audi A3, Xiaomi SU7 и Lancia шеф-дизайнера Stellantis Транспорт, Электромобиль, Автомобилисты, Техника, Машина, Запчасти, Китайский автопром, Авто, Водитель, Тюнинг, Автопром, События, Новинки, Audi, Xiaomi, Ремонт авто, Полезное, Факты, Безопасность, Длиннопост

Вторая будет дизельной с мотором той же мощности и аналогичной КПП. Однако во II квартале 2024 года моторная гамма расширится другими агрегатами, а к концу года планируется представить и подзаряжаемый гибрид. Стоимость новинок начинается с 35.650 евро за хэтчбек, седан будет на 800 евро дороже, а стартовая цена за A3 allstreet составит 37.450 евро.

В России откроют завод по восстановлению силовых агрегатов

Судя по инсайдерской информации, в Московской области будет построен завод, ориентированный на восстановление двигателей внутреннего сгорания. Реализацией этого проекта займутся специалисты инженерной компании «Механика», а его стоимость составит около 400 миллионов RUB.

Новые Audi A3, Xiaomi SU7 и Lancia шеф-дизайнера Stellantis Транспорт, Электромобиль, Автомобилисты, Техника, Машина, Запчасти, Китайский автопром, Авто, Водитель, Тюнинг, Автопром, События, Новинки, Audi, Xiaomi, Ремонт авто, Полезное, Факты, Безопасность, Длиннопост

Известно, что на территории предприятия будет организовано восемь производственных участков, среди которых появятся шлифовальный, хонинговальный, карданный и испытательный цеха. Помимо решения проблемы по импортозамещению автомобильных комплектующих, эта инициатива создаст около 50 дополнительных рабочих мест в регионе.

На производственных мощностях также планируется наладить выпуск гильз цилиндров, направляющих втулок, сёдел для клапанов и коленчатых валов. Ожидается, что завод по ремонту ДВС заработает в Лобне уже в июне текущего года.

Автомобиль шеф-дизайнера Stellantis уйдет с молотка

На днях один из интернет-аукционов разместил на своей площадке объявление о продаже необычного представителя категории «хот-хэтчей». Речь идет о Lancia Integrale Evo 1, выпущенной в 1992 году и принадлежавшей Ральфу Жилю – главному дизайнеру концерна Stellantis.

Новые Audi A3, Xiaomi SU7 и Lancia шеф-дизайнера Stellantis Транспорт, Электромобиль, Автомобилисты, Техника, Машина, Запчасти, Китайский автопром, Авто, Водитель, Тюнинг, Автопром, События, Новинки, Audi, Xiaomi, Ремонт авто, Полезное, Факты, Безопасность, Длиннопост

Известный автодизайнер купил этот автомобиль в 2018 году и серьезно его модифицировал. У машины «прокачали» мотор, добавили кресла Recaro, выполненные в стилистике 1980-х, руль MOMO Corse, стереосистему Pioneer и «обули» 15-дюймовые колеса Speedline.

Новые Audi A3, Xiaomi SU7 и Lancia шеф-дизайнера Stellantis Транспорт, Электромобиль, Автомобилисты, Техника, Машина, Запчасти, Китайский автопром, Авто, Водитель, Тюнинг, Автопром, События, Новинки, Audi, Xiaomi, Ремонт авто, Полезное, Факты, Безопасность, Длиннопост

В итоге кузовной цвет оттенка Rosso Monza получил выгодное сочетание с темно-серым салоном. Как можно убедиться на фото, эта Delta Integrale, уже разменявшая четвертый десяток и с пробегом более 100 тысяч км, пребывает в отличном состоянии.

Новые Audi A3, Xiaomi SU7 и Lancia шеф-дизайнера Stellantis Транспорт, Электромобиль, Автомобилисты, Техника, Машина, Запчасти, Китайский автопром, Авто, Водитель, Тюнинг, Автопром, События, Новинки, Audi, Xiaomi, Ремонт авто, Полезное, Факты, Безопасность, Длиннопост

Неизвестно, как именно был модифицирован силовой агрегат конкретно этой машины, но стоит отметить, что первоначально «хот-хэтчу» полагалась турбо-«четверка» 2.0 мощностью 210 лошадиных сил, агрегатированная с 5-ступенчатой МКПП.

Новые Audi A3, Xiaomi SU7 и Lancia шеф-дизайнера Stellantis Транспорт, Электромобиль, Автомобилисты, Техника, Машина, Запчасти, Китайский автопром, Авто, Водитель, Тюнинг, Автопром, События, Новинки, Audi, Xiaomi, Ремонт авто, Полезное, Факты, Безопасность, Длиннопост

Текущая ставка за столь необычный лот уже перевалила за $50 тысяч, но к моменту публикации материала наверняка еще поднимется. Вместе с автомобилем покупателю достанется комплект запчастей вместе с демонтированным заводским выпускным коллектором.

Показать полностью 17
Отличная работа, все прочитано!