Сообщество - Автомобильное сообщество
Автомобильное сообщество
7 132 поста 23 285 подписчиков
2574

Что попадает в колеса на дороге

Что попадает в колеса на дороге Шиномонтаж, Авто, Длиннопост

Заехал сегодня на шиномонтаж поставить камеру в колесо Газели: начало недавно травить, день-два и колесо пустое. При разборе мастер внимательно осмотрел покрышку. Изнутри был обнаружен маленький финишный гвоздик, незаметный снаружи.
После изъятия гвоздь был воткнут в пенопласт на стене: эдакий памятник "пойманным" на дороге предметам.
из наиболее удивительных: старый ключ от замка, колесный болт и даже сверло.

Что попадает в колеса на дороге Шиномонтаж, Авто, Длиннопост
550

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными...

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Старые машины, Автомобильная классика, Длиннопост

Делюсь фотографиями и историями  настоящих американских автомобилей, которые сделали Америку такой, какая она есть до сих пор, хотя автомобили и стали уже не теми железными, рычащими монстрами...

Видите картинку на стене за Бьюиком? Это Route 66, одно из популярных мест путешествующих по этой забытой трассе. Я там был и точно такая фотография есть и в моем архиве. Если хотите, расскажу про Трассу 66 подробнее. Пишите в комментах, если есть желание.

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Старые машины, Автомобильная классика, Длиннопост
Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Старые машины, Автомобильная классика, Длиннопост

Автомобили в этой записи более позднего периода, но они все равно безумны в своей красоте и величии технической мысли и дизайна.

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Старые машины, Автомобильная классика, Длиннопост

Космические линии уже немного уходят в прошлое, но автомобили остаются дизайнерскими шедеврами, о которых можно только мечтать.

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Старые машины, Автомобильная классика, Длиннопост

Термин "боковая поддержка" в те времена не употребляли для гражданских автомобилей, а кресла были такими, что на них могла разместиться девушка прямо с ногами и соблазнять водителя...

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Старые машины, Автомобильная классика, Длиннопост
Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Старые машины, Автомобильная классика, Длиннопост

Самый крутой в этом музее был этот Ford Edsel Villager 1959. Это одна из вех истории американского автомобилестроения.

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Старые машины, Автомобильная классика, Длиннопост

Edsel выпускался без символики Форд, как продукция отдельного подразделения марки. Это был полный провал...

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Старые машины, Автомобильная классика, Длиннопост

Под маркой Edsel выпускалось два универсала и еще четыре модели. В истории Форда это название теперь ассоциируется с самым неудачным экспериментом, не сумевшем занять свое место на рынке.

В середине XX века этот автомобиль был изгоем, а сейчас представляет интерес для коллекционеров, прежде всего из-за своей истории.

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Старые машины, Автомобильная классика, Длиннопост

Но главное - таких автомобилей уже никогда больше не будет. Столько железа, стекла и дизайнерской мысли. Куда там, современным обмылкам.

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Старые машины, Автомобильная классика, Длиннопост

Шеви из ранних, но в музее ему нашлось место по заслугам...

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Старые машины, Автомобильная классика, Длиннопост

Этот автомобиль становился победителем заездов на четверть мили в High Performance, а также был лучшим шоу-каром в 54, 56, 57 и 59-м годах в Неваде и лучшим Шеви-каром в 61-м году в Лонг Бич.

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Старые машины, Автомобильная классика, Длиннопост

В салоне, конечно, цыганщина полная... но, кому-то такое нравится.

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Старые машины, Автомобильная классика, Длиннопост

А теперь одна из самых популярных автомобилей в Америке, которую сыновья с отцами холили и лелеяли, но в прошлом... до наступления эпохи япономобилей.

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Старые машины, Автомобильная классика, Длиннопост

Самое интересное, что поздние модели Мустанга уже потеряли ту ауру, которая была у моделей 60-70-х годов. В 90-х Мустанг вообще стал уродливым и только сейчас вернул хоть какие-то черты.

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Старые машины, Автомобильная классика, Длиннопост

А классика бессмертна. Ford Mustang для многих все еще остается пределом мечтаний, который можно купить за приемлемые деньги, а не продавать почку, жену и тещу с детьми в рабство. Шучу... =)

Когда-то американские  автомобили  были большими, красивыми, мощными и железными... Старые машины, Автомобильная классика, Длиннопост
Показать полностью 15
1722

Период полураспада Жигулей

Летом пришлось постоянно ходить через маленький пролесок, однажды увидел брошенные кем-то помятые Жигули. Попал человек в аварию и попал, ничего особенного, даже салон не пострадал.


Но через пару дней машина стала выглядеть так:

Период полураспада Жигулей Жигули, Авто, Вандализм, Длиннопост

Что мы видим? Двери и капот вскрыты, кто-то уже побывал внутри не один раз, моторный отсек пока ещё цел, но аккумулятор отсутствует.


Окей, ждём ещё несколько дней.

Период полураспада Жигулей Жигули, Авто, Вандализм, Длиннопост
Период полураспада Жигулей Жигули, Авто, Вандализм, Длиннопост
Период полураспада Жигулей Жигули, Авто, Вандализм, Длиннопост

Теперь выбиты стёкла, крышка капота полностью откинута, в моторном отсеке явно кто-то копался, багажник вскрыт, салон искорёжен.


Прошло ещё немного времени, что же изменилось? Машину видимо посчитали бесовской и сожгли на костре.

Период полураспада Жигулей Жигули, Авто, Вандализм, Длиннопост

Как мы видим, автомобиль полностью сожжён заживо и из состояния "на запчасти" с первого фото, перекочевал в разряд металлолома.


Итак, каков же период полураспада Жигулей? Между первым и последним фото разница в 20 дней. Вопрос - как у людей поднимается рука уничтожать чужое, пусть и нерабочее, имущество? И плюс каждый день я видел играющих возле этой машины маленьких детей вместе с родителями. Разве взрослые не должны учить детей бережному отношению к вещам?


Мораль сей истории такова - не бросайте автомобили в лесополосе, сами видите что с ними становится.

Показать полностью 4
205

Ford GT

Ford GT Ford GT, Американские машины, Длиннопост
Ford GT Ford GT, Американские машины, Длиннопост
Ford GT Ford GT, Американские машины, Длиннопост
Ford GT Ford GT, Американские машины, Длиннопост

Ford GT — среднемоторный спортивный автомобиль, выпускавшийся Ford Motor Company с 2003 по 2006 год. Изначально автомобиль разрабатывался как концепт-кар к столетию компании Ford. Это был двухместный очень мощный автомобиль, очень похожий на своего спортивного «родителя». 5,4-литровый двигатель с наддувом был расположен в средней части, сзади автомобиля, выдавал 550 л. с. (410 кВт) и крутящий момент 680 Н·м, максимальная развиваемая скорость 330 км/ч (ограничена электроникой).

Первые покупатели получили автомобиль в августе 2004. Начал собираться и был раскрашен Ford GT компанией Saleen в их отделении Saleen Special Vehicles в городе Трой (штат Мичиган). На GT устанавливался Ford’овский двигатель с фабрики «Romeo Engine» в городе Ромео (штат Мичиган). Занимались установкой двигателя, механической КПП и интерьера в отделе SVT Ford’а на заводе в Виксоме.

Из 4 500 изначально запланированных около 100 было экспортировано в Европу начиная с конца 2005 года. 200 автомобилей предназначалось для продажи в Канаде. Когда, в 2006 году, производство было закончено, план в 4 500 автомобилей не был выполнен. Приблизительно 550 было сделано в 2004 году, около 1900 в 2005, и чуть больше 1600 в 2006, в сумме 4038; помимо этого последние 11 машин были разобраны компанией «Mayflower Vehicle Systems» и проданы на запчасти.

Показать полностью 2
27

Это не девятка. Это Citroen Visa II Chrono из начала 80-х

Это не девятка. Это Citroen Visa II Chrono из начала 80-х Citroen, Редкое авто, 2109, Длиннопост

Citroen Visa II Chrono ограниченная спортивная версия, с двигателями Peugeot и на платформе Peugeot 104. Это самое малое, с чего можно начать рассказ про французский автомобиль из 1980-х годов.


Вернувшись в начало 1980-х, при взгляде на ассортимент Citroen Visa, мы обнаружим оригинальные модели, например кабриолет от Heuliez, и множество спортивных версий GT, GTI, 1000 Pistes и интересующую нас сегодня Chrono.

Это не девятка. Это Citroen Visa II Chrono из начала 80-х Citroen, Редкое авто, 2109, Длиннопост

Почему сегодня интересна Citroen Visa II Chrono? Все просто, это настоящая редкость. Сначала была выпущена ограниченная серия из 1000, а затем еще 1160 экземпляров производителем Heuliez в 1982 году. Третья серия из 1650 автомобилей распространялась в Германии, Австрии, Италии, Швейцарии, Бельгии и Нидерландах.

Это не девятка. Это Citroen Visa II Chrono из начала 80-х Citroen, Редкое авто, 2109, Длиннопост

Особенностью Citroen Visa II Chrono является оформление. Выбора нет. Автомобиль белый с красными и синими полосами. Во Франции Chrono получили полосы цвета флага страны.


На бортах порядковый номер, что занимательно, не соответствующий серийному номеру, который напоминает об ограниченной серии и нумерации.

При таком ракурсе на Москвич 2141 похож, особенно решетка радиатора и фары

Это не девятка. Это Citroen Visa II Chrono из начала 80-х Citroen, Редкое авто, 2109, Длиннопост

В салоне Visa II Chrono мы найдем ковшеобразные сиденья и трехспицевый руль, а под капотом двигатель объемом 1 360 куб.см., мощностью 93 лошадиные силы от Peugeot 104 ZS2. Всего 93 л.с.? Да, но для массы 850 кг достаточно и динамика автомобиля доставит массу удовольствия.


Отсутствие гидроусилителя и других подобных устройств можно отнести к дополнительным особенностям автомобиля. Достаточно сказать, что максимальная скорость была не главной целью при создании Visa II Chrono. Главным направлением разработки стало спортивное поведение маленького Citroen.

Это не девятка. Это Citroen Visa II Chrono из начала 80-х
Это не девятка. Это Citroen Visa II Chrono из начала 80-х Citroen, Редкое авто, 2109, Длиннопост

По мнению Heuliez, производящего Visa II Chrono, рук и ног водителя достаточно, чтобы справиться с рулем, спортивной подвеской и динамикой, наслаждаясь прохождением поворотов на скорости.


Неоднозначный дизайн, не совсем Citroen и не совсем Peugeot, своего рода переходная версия к стандартизации автомобилей концерна и, наконец, серия Chrono просто крайне редкая.

Показать полностью 4
40

Это нормально?

До сего дня думал писать или не писать эту историю. Смешанные чувства. Буд-то я в этой ситуации не прав. В итоге решил написать.
Еду на работу на авто. Часть дороги по м7, но в черте города. Вокруг камеры с функцией определения средней скорости движения между камерами. Еду я около 80, что законом не наказуемо и догоняю фуру, которая едет около 70. Я выхожу на опережение, смотря на то, что слева по полосе никого от меня нет и не предвидится и начинаю опережение фуры. В течении 5 секунд опережаю половину длины фуры и замечаю стремительно приближающийся авто в зеркале заднего вида. Фура в этот момент прибавляет скорости, почти сравнивая свою скорость с моей. Зачем так делать? Не суть. Авто сзади догоняет меня и начинает подавать сигнал фарами. Я, разогнав авто почти до 90 начал тихое, дальнейшее опережение фуры, зная, что превышаю среднюю скорость движения и могу получить штраф. Авто сзади получит штраф за это, как доедет до следующей камеры. Я фуру опережаю и перестраиваюсь в правую полосу, продолжая джижение по полосе. Авто сзади перестраивается со мной, опережает меня по "обочине" справа, догоняет меня, сигналит, смотрит мне в глаза пару секунд, потом притормаживает и сворачивает на местную на право.
Я рассказал эту ситуацию коллегам. Почти единодушно мне сказали, что левая полоса для лихачей. Я и не спорил. Люди на левой полосе экстренно рожают детей, писиются, какаются и могут это сделать в дороге, если не успеют до дома. Но я, не хотевший получить штраш и следовавший всем гласным и негласным законам, опередил фуру и уступил место очередному торопыге, чтобы он через 3 секунды свернул направо, вот, что мне не понятно. Ну зачем людям настроение портить? Это бестолковое опережение тому авто было не нужно. Он через то же время мог бы также свернуть там, где ему нужно, не доезжая до средней скорости движения.
Я кколлегам сказал, что пиздить таких надо. Они мне сказали, что нихуя я герой на словах. Я сказал, что сегодня он проехал 150 км/ч по городу, а завтра собьёт вашего родственника. Мне на это сказали не сравнивать несвязвные вещи.
В итоге диалога в глаза коллег я оказался с мнением, что отличаются от их миропонимания. Для меня нарушить закон - преступление. Даже ппд по поводу скорости. Для них дпс - это пидры, что мешают пацанам погонять нормально.
Короче, большинством был не понят, хотя вроде все семейные и не наркоманы.
Может со мной что не так?

66

Форс мажорчик, посоветуйте хорошего автоэлектрика в Москве, выручайте

Город Москва
Народ, у машины, которая должна везти детей для участия в Первенстве Мира по виндсерфингу случилась поломка, КЗ в розетке прицепа.
До поездки остались буквально несколько суток, а я никак не могу решить проблему, спалил уже два блока управления. Ехать через всю Европу, без света нельзя никак, отложить и отменить поездку тоже невозможно.

Если у кого-то есть контакт хорошего автоэлектрика, пожалуйста, поделитесь.

ПЫСЫ: звонил во многие ближайшие ко мне конторы(сзао, строгино), либо не берутся искать, либо называют срок неделю, либо ценник с пятую часть стоимости машины(утрирую)
ПЫПЫСЫ: iveco daily 35s14 2008

Форс мажорчик, посоветуйте хорошего автоэлектрика в Москве, выручайте Помощь, Пикабу, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт авто, Спорт, Дети, Без рейтинга
6

Bugatti Chiron - рекорд скорости.

В августе фирма Bugatti установила рекорд скорости на модели Chiron, о котором оповестили только в начале сентября. Но конкуренты не спят и скоро вскроют свои карты.

487

Азы покраски автомобиля своими силами (необходимое оборудование и материалы) продолжение

Предыдущая часть здесь

Азы покраски автомобиля своими силами (необходимое оборудование и материалы)


Продолжаем


21. Растворитель. Для мойки краскопульта и прочего. Вот тут лучше Р12, он совместим с акрилом. Брать побольше, литров 8 как минимум. Но по опыту, этой жижи много не бывает)

Азы покраски автомобиля своими силами (необходимое оборудование и материалы) продолжение Лкм, Покраска, Длиннопост

Если попробуете отмыть краскопульт неопознанной жижей, рискуете убить уплотнения, плюс свернувшаяся краска становится похожа на пластелин, и забивает она все и вся.


22. Лак. Тут тоже все упирается в бюджет. Лаки есть разные — MS — классические, и повышенной твердости HS и UHS, так называемые с высоким сухим остатком. Это означает, что итоговый слой лакового покрытия будет больше, и будет меньше просадки в риску, получится более гладкая поверхность.  Их много разных, предпочтения у всех тоже разные, берите по кошельку.  И от лака крайне сильно зависит итог окраски, блеск, глубина цвета - это все заслуги лака, и если он будет мутный, смотреться это будет плохо.

Азы покраски автомобиля своими силами (необходимое оборудование и материалы) продолжение Лкм, Покраска, Длиннопост

23. Полировальники и полировальная машинка. Вещь такая — пригодится) Под каждую пасту — свой полировальник, чем крупнее паста, тем жестче круг. И наоборот. Пасту лучше брать или 3М или фарекла. В случае с фареклой берем G5-G6 для полировки после матования 2000 наждачкой, и G10- для финишной полировки. Не забываем смочить полировальник. Хотя опытные люди говорят, что сухая полировка пастами 3М гораздо круче.

Азы покраски автомобиля своими силами (необходимое оборудование и материалы) продолжение Лкм, Покраска, Длиннопост
Азы покраски автомобиля своими силами (необходимое оборудование и материалы) продолжение Лкм, Покраска, Длиннопост

24. Материал в баллончиках. Грунт эпоксидный (бывает в баллонах), грунт-наполнитель. Бывает часто что надо протир припылить или маленькое место какое покрыть, не разводить же для этого полчаса 20 граммов грунта.

Азы покраски автомобиля своими силами (необходимое оборудование и материалы) продолжение Лкм, Покраска, Длиннопост

25. Мерные стаканчики. Маст хэв. На них как правило нанесены метки для смешивания ЛКМ в различных пропорциях. Стоят дешево, взять лучше штук пять, но можно и одним обойтись. Брать 300гр и 500гр.

Азы покраски автомобиля своими силами (необходимое оборудование и материалы) продолжение Лкм, Покраска, Длиннопост

26. Салфетки для обезжиривания. Тут все понятно, побольше)

Азы покраски автомобиля своими силами (необходимое оборудование и материалы) продолжение Лкм, Покраска, Длиннопост

27. Липкая салфетка. Для протирания базы перед лаком, грунта перед базой и тд. Достаточно одной.

Азы покраски автомобиля своими силами (необходимое оборудование и материалы) продолжение Лкм, Покраска, Длиннопост

28. Палочки для перемешивания ЛКМ. С ними будет лучше, но можно обойтись и подходящим ножом или металлической линейкой.


29. СИЗ. Комбинезон малярный, нитриловые перчатки, респиратор. Респиратор обязателен, если вы в детстве клей пакетами не ели. Я взял Калибр, фильтров хватает как раз на покраску. Но 3М вроде тоже не баснословных денег стоит. Фильтры на калибр в доступе имеются и недорогие.

Азы покраски автомобиля своими силами (необходимое оборудование и материалы) продолжение Лкм, Покраска, Длиннопост

30. Шпакля. Обьем зависит от квадратности машины. Шпакля есть разная

— со стекловолокном или углеволокном, соответственно зеленая или черная. Предназначена для заваливания крупных неровностей, дыр, наваливания слоя. Очень прочная, не шлифуется.

— с алюминиевой пудрой. Обладает хорошей теплопроводностью, применяется на капоте и местах с неравномерным нагревом, позволяет не трескаться от температурных деформаций.

— наполняющая. Самая распространенная. Бывает разных фирм. Вообще в шпакле стараюсь обходить стороной боди и новол, ну как-то так получилось. Наполняющая шпакля предназначена для финишной и предфинишной обработки. Если не напускали пузырей, можно поверх грунтовать.

— по пластику — по пластику. Но можно и не только по пластику, обладает некоторой пластичностью.

— финишная, для финишной обработки, очень мелкозернистая. Ее надо меньше всего. Подходит для шпаклевания мелочи типа сколов.


Отвердитель у шпакли всей одинаковый, поэтому не выбрасываем) Отвердитель кладется 2-3 процента по массе. Для начала проще вычислять порцию так — берем нужное количество шпакли, делим шпателем пополам, получаем 50%, делим половинку еще пополам, получаем 25%, еще раз, 12.5%, еще раз, 6.25%, и еще раз пополам и получаем количество, равное количеству отвердителя. Отвердителя лучше больше чем меньше, ибо если меньше, не затвердеет до конца и будет забивать наждачку. Сразу много не мешайте, в зависимости от пропорции и температуры, время жизни шпакли от одной до пяти минут.

Азы покраски автомобиля своими силами (необходимое оборудование и материалы) продолжение Лкм, Покраска, Длиннопост

31. Обезжириватель конечно. А лучше антисиликон, специально предназначенный для этих целей.

Азы покраски автомобиля своими силами (необходимое оборудование и материалы) продолжение Лкм, Покраска, Длиннопост

32. Ну конечно-же, красный скотч 3М, дабы прилепить обратно все отлепленное)


И не написал по объему материалов. Напишу минимум для обработки машины целиком. Машина размером с хетч среднего класса — грунт (4 к 1), 3 комплекта, база 3 литра, лак (2к1) 3 комплекта. Это минимум, переделать запоротый элемент скорее всего не выйдет. Ну и чтобы знать конечный объем, всегда учитывайте отвердитель. К примеру выше приведенное количество, в готовом материале означает- грунт 3.75 литра, база 6 литров, лак 4.5 литра. Экономичнее всего расходуется лак. Грунт лучше 4 комплекта, как и краски, на первый раз, для запаса на переделку. Потом то ясное дело, у каждого свои нормы.


Покраска - процесс интересный и занимательный,  как только начинает получаться - вызывает восторг) Но если вы не собираетесь в дальнейшем этим заниматься - даже не начинайте.


Да, можно покрасить валиком и кисточкой, но мы тут не об этом беседуем)


Если будет интерес, расширю тему)

Показать полностью 10
13

Феррари 312Т Ники Лауды сменила владельца

"Создание этого ролика было омрачено многими моментами. Во-первых, Феррари 312Т шасси #022 - самая ценная машина в коллекции Ричарда Гриота, и, хотя подготовка к продаже идёт уже много месяцев, тот день, когда прозвучит удар молотка, будет действительно печальным. Еще более мрачным было известие о смерти Ники Лауды, которое, по иронии судьбы, мы услышали, когда машину выгружали на трассу. Лауда для Ричарда являлся одними из самых больших героев моторспорта... настолько, что он назвал в честь него своего первенца, Ника.


Фишка этого болида - в "Т". Расшифровывается как transverse (поперечный). Когда Ferrari переставила коробку передач на 312B поперечно перед задней осью, получилась 312T. Они изменили баланс "гарцующего жеребца", перераспределив вес между осями, тем самым резко улучшили управляемость автомобиля. Шасси #022 сыграло важную роль на пути Лауды к чемпионству в 1975 году. После победы во внезачётной гонке International Trophy в Сильверстоуне Лауда гонялся на #022 ещё пять раз: первым увидел клетчатый флаг на Гран-при Франции, стал вторым в Гран-при Голландии, и приехал на третье место в Гран-при Германии, проходившем в Нюрбургринге - на треке, на котором в следующем году он попадёт в самую жёсткую аварию.


Автомобиль появился на обложке справочника Griot's Garage три раза и был главной звездой на многочисленных мероприятиях Caffeine & Gasoline, где его заводили на потеху народу, к недовольству соседей. Но это видео - первое за долгое время, где он агрессивно атакует апексы. Насладимся поездкой вместе". - Griot's Garage, описание к ниже прикреплённому видеоролику, вышедшему 21 июня 2019 года.


18 августа стало известно, что болид был продан с аукциона за 6 миллионов долларов. Владелец пока что неизвестен.

88

Водителей проверят на хронический алкоголизм!

Будущих водителей и граждан, желающих вернуть права после лишения, ждет обязательный тест на определение в крови карбогидрат-дефицитного трансферрина (CDT) — маркера, который указывает на хронический алкоголизм. При его обнаружении гражданина отправят в наркологический диспансер. Соответствующий приказ принят Минздравом и находится на регистрации в Минюсте. Помимо этого, кандидатам в водители предложат сдать мочу на анализ «употребления психоактивных веществ»: опиатов, каннабиноидов, амфетамина, кокаина, метадона, барбитурата.

Водителей проверят на хронический алкоголизм! Авто, Медсправка, Новые законы, ГИБДД, 15 суток, Длиннопост, Фотография

Уточняются и правила проверки на алкоголь. Текущий приказ разрешает наркологам и психиатрам направлять граждан на анализ крови для определения карбогидрат-дефицитного трансферрина (CDT) — маркера, который может указывать на хронический алкоголизм. В действующем приказе CDT-тест проводился по желанию врача, в новом станет обязательным. Анализ крови может делаться несколько дней, таким образом, срок получения медсправки, скорее всего, увеличится.

Если концентрация CDT выше 1,2%, гражданина направят в «специализированную медицинскую организацию» (наркодиспансер), где его обследует врач психиатр-нарколог, проведут «инструментальные и лабораторные исследования», в ходе которых проверят на наличие заболеваний, несовместимых с вождением авто.

В «сложных и конфликтных ситуациях» решения будут принимать «врачебные комиссии».

Водителей проверят на хронический алкоголизм! Авто, Медсправка, Новые законы, ГИБДД, 15 суток, Длиннопост, Фотография

Из текста приказа следует, что у нарколога гражданин будет сдавать мочу для проверки на наркотики.

Тест делается в течение двух часов с момента взятия пробы с помощью полосок-индикаторов, которые окрашиваются в определенные цвета в зависимости от найденных веществ: опиатов, каннабиноидов, амфетамина, кокаина, метадона, барбитурата. Если экспресс-тест выявил хоть одно из этих веществ, предстоит пройти подтверждающий тест в лаборатории с помощью специальных приборов — хроматографов.

Водителей проверят на хронический алкоголизм! Авто, Медсправка, Новые законы, ГИБДД, 15 суток, Длиннопост, Фотография

Но новые правила Минздрава оставляют и много вопросов. Во-первых, до конца неясно, каковы юридические последствия обнаружения наркотиков. «В приказе это не оговорено, на местах документ может трактоваться по-разному, — считает нарколог Александр Ковтун.

Водителю могут отказать в выдаче медсправки, а могут передать сведения в полицию, где в отношении гражданина заведут дело по ст. 6.9 КоАП за употребление наркотиков.

Максимальное наказание по этой статье — административный арест до 15 суток!

Показать полностью 2

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор

Месяц учебы на Пикабу завершился (и уже начался Месяц аудио и музыки). Вы читали про сайты для самообразования и, возможно, даже попытались самостоятельно сделать стикерпак для телеграма. Но какой месяц учебы без главных страдальцев героев. На этот раз UltraWide-монитор 38WK95C испытывал в работе студент Московского Политеха и сотрудник Сколковского института науки и технологий.


Меня зовут Егор и, как вы уже поняли, я студент. Специализация моей кафедры — анализ больших и открытых данных. Жизнь современного студента технического вуза — это не только учеба с утра до вечера (и тусовки с вечера до утра). В моем случае много времени отнимают научная деятельность и работа. Я программист в стартапе аспирантов лаборатории космической интеллектуальной робототехники Сколковского института науки и технологий. Попробую объяснить, как до этого дошел и чем занимаюсь.

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор Длиннопост

Робототехникой я увлекся еще в школе. С первого занятия затянуло, так роботы стали главным хобби. Регулярно участвовал в разных российских и международных соревнованиях, получал награды, копил опыт.


Сначала меня позвали в команду Сколтеха по робототехнике, а после соревнования Eurobot — взяли работать в лабораторию. Наш стартап направлен на автоматизацию инвентаризации складов. Мы производим целые системы — от гаек и кусков железа до реальных роботов. Потом все это внедряют на склады, чтобы обеспечить безопасность. Конкретно я в этом проекте отвечаю за разработку систем навигации и локализации для мобильных роботов и дронов. Недавно, например, написал систему локализации дрона с помощью нейронной сети. Теперь дрон по картинке с камеры понимает, где он находится: сам определяет расположение объектов и корректирует свою позицию.

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор Длиннопост

Иногда я провожу за компьютером по 6-8 часов в день. Если завал на учебе, то и вовсе по 12 часов. Так что предложение ребят из Пикабу протестировать ультраширокий монитор от LG было кстати.


Монитор доставили прямо на работу, в лабораторию робототехники. Распаковал коробку, а там: гигантский изогнутый экран, куча разных кабелей и пачка инструкций. Честно сказать, с техникой я не то чтобы дружу. С алгоритмами, большими данными и дронами у меня точно лучше. Поэтому слегка напрягся при мысли, что сейчас мне предстоит самому устанавливать эту громадину.


Установка монитора заняла от силы минут 15 – даже у человека с такими кривыми руками, как у меня. Поначалу кажется, что тонкая ножка не выдержит громадину, но нет – стоит надежно, а место на столе будто бы и не занимает. Подставка регулируется: можно изменить высоту и угол наклона. У меня чувствительные глаза, чуть что — сразу режет и слезятся. Поэтому тут выставляю четкое на уровне глаз. Следующий шаг – настройка изображения. С помощью кнопки-джойстика открыл меню для доступа ко всем цветовым настройкам. Тут раздолье: режим для просмотра кино, работы с фотографией, приглушенного света в комнате. Я выбрал обычный пользовательский.

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор Длиннопост
LG 38WK95C
Диагональ — 37,5’’;
Разрешение — 3840х1600;
Соотношение сторон — 21:9;
Макс. частота обновления кадров — 61 Гц;
Время отклика — 5 мс;
Подсветка, HDR 10, изогнутый экран, антибликовое покрытие.

Учусь я на кафедре анализа больших и открытых данных, а это значит, что нужно постоянно читать (и анализировать!) графики и таблицы исходных данных. Когда привезли монитор, я дописывал отчет по летней практике. Как это выглядит? Пара десятков открыток вкладок в браузере и несколько программ: Jupyter Notebook, Gazebo simulator, Rviz, Pycharm, GIMP. На стандартном экране между ними пришлось бы все время переключаться (это раздражает). Тут я оценил одно из преимуществ 21:9 мне удалось разместить почти все программы на одном экране. Копировал текст, графики, параллельно подглядывал на другие отчеты или требования к ним. На экране даже нашлось местечко для YouTube – ну чтобы писать отчет было веселее.

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор Длиннопост
LG 38WK95C с разрешением QHD+(3840x1600) дает в три раза больше рабочего пространства, чем в привычном разрешении 1920х1080. Специально для просмотра и обработки информации.

Это что касается учебы. Разработка роботизированных систем тоже занимает прилично времени и места на мониторе: открыто много скриптов, визуализатор данных с робота, терминал с логами и другие окна. Начинается все с анализа на бумаге. Затем пишутся первые простейшие скрипты, которые отлаживаются в симуляции (сам сделал). Дальше вводим фичи, вновь проверяем в симуляции. Да, симуляция нужна почти на каждом шагу, все-таки мы работаем с дроном, который автономно летает на высоте до 12 метров, — цена ошибки велика.


Так рождается система — автономная мобильная платформа для зарядки дрона и его перевозки на большие расстояния и сам дрон, который автоматически сканирует места, где человеку опасно работать.

«Мы разрабатываем системы для дронов, которые автономно летают на высоте до 12 метров». Студент-технарь тестирует UltraWide-монитор Длиннопост

В лаборатории все коллеги работают за стационарными компьютерами, но моей обновкой все равно интересовались: откуда взял? А изогнутый экран не мешает? Может нам тоже такой приобрести? Не могу однозначно сказать, работал ли я быстрее. Но если вам необходимо открывать несколько окон с таблицами и графиками, широкоформатный монитор явно не помешает. Как минимум это удобно.


Читайте также:

4 инструкции, которые научат вас создавать гифки, ремиксы и стикеры в телеграме

9 нескучных сайтов для самообразования

Посты пикабушников про учебу

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!