Сообщество - Автомобильное сообщество
4 754 поста 17 362 подписчика
443

Самые крутые суперкары социалистических стран

Когда речь заходит о суперкарах, последнее, о чем вспоминают – это Советский Союз и социалистические страны. Несмотря на это, и дружественные ралли, и кольцевые гонки, и даже кросс – все было за «железным занавесом». И хотя чаще всего в турнирах принимали участие машины для этого не предназначенные, были в социалистическом лагере и настоящие среднемоторные суперкары.


1. Skoda 110 Super Sport

Самые крутые суперкары социалистических стран Авто, Суперкар, Прошлое, Фотография, Длиннопост

Один из самых роскошных прототипов, разработка которых началась еще в 1969 году и завершилась уже спустя год. Машина вобрала в себя огромное количество инноваций тех лет. Несмотря на не очень сильный двигатель, у нее была отличная аэродинамика и малый вес, что позволяло творить ей чудеса на треке.


2. Dacia MD 87

Самые крутые суперкары социалистических стран Авто, Суперкар, Прошлое, Фотография, Длиннопост

Автомобиль, сконструированный инженером Николаем Космеску, который был очень сильно впечатлен американскими «Мустангами» во время одной из своих командировок. Нельзя не отметить, что автомобиль даже похож на заморских собратьев, пускай и отдаленно.


3. Melkus RS 1000

Самые крутые суперкары социалистических стран Авто, Суперкар, Прошлое, Фотография, Длиннопост

Данный автомобиль был одним из самых быстрых, что когда-либо делали на территории социалистического лагеря. Машина обладала невероятно малым весом и превосходной аэродинамикой, благодаря которой она даже на двигателе мощностью в 100 л.с могла достигать скорости в 210 км/ч. Делали машину в ГДР и стоила она, надо отметить, огромных денег.


4. FSO Polonez Stratopolonez

Самые крутые суперкары социалистических стран Авто, Суперкар, Прошлое, Фотография, Длиннопост

Автомобиль, который, если верить слухам, был сделан на базе ввезенного в СССР каким-то немыслимым образом Lancia Stratos. По слухам, которые ходят вокруг данного образца, машину в страну привез сын Председателя Совета министров ПНР Петра Ярошевича Анджей, который был большим фанатом гонок.


5. ЗАЗ Таврия ЭРФ-Мобиле

Самые крутые суперкары социалистических стран Авто, Суперкар, Прошлое, Фотография, Длиннопост

Сейчас будет смешно. Но вопреки всем стереотипам, именно Эстония в конце XX столетия была кузницей самых интересных и радикальных спортивных автомобилей Советского Союза. Именно там была спроектирована вот эта Таврия, которая при двигателе мощностью 140 лошадиных сил имела массу всего 800 кг. После распада СССР прототип долгое время никому был не нужен, но в конечном итоге попал в коллекцию Эстонского Мотоспортивного музея.


6. НАМИ 0290 «Апельсин-1»

Самые крутые суперкары социалистических стран Авто, Суперкар, Прошлое, Фотография, Длиннопост

Автомобиль, созданный на базе Таврии специалистами НАМИ. От оригинала в этой машине осталось на самом деле мало чего. Почти все составные части, даже двери и ветровое стекло для спортивной модели были изготовлены буквально с нуля. В итоге вышел неплохой монстр на ВАЗовском моторе мощностью 180 лошадиных сил. Машина была создана в единственном экземпляре и не сохранилась до наших дней.


7. Aleko 141CR

Самые крутые суперкары социалистических стран Авто, Суперкар, Прошлое, Фотография, Длиннопост

Среднемоторный раллийный автомобиль с задним приводом, трубчатой рамой и пластиковыми панелями на ней. Создан автомобиль был в 1988 году. Ездила машина на форсированном двигателе УЗАМ-412 мощностью 175 лошадиных сил. Максимальная скорость перспективного образца составляла 200 км/ч, что было по тем временам весьма неплохим результатом.


8. ВАЗ-29081/29084

Самые крутые суперкары социалистических стран Авто, Суперкар, Прошлое, Фотография, Длиннопост

Форсированный автомобиль советского производства, который был вдохновлен главным образом успехами эстонских конструкторов. Выпустили модель в 1986 году. Мощность двигателя машины составляла 150 л.с. В перспективе, мощность спортивного «бегуна» конструкторы хотели довести до всех 300 «лошадей», но к сожалению до этого дело так уже и не дошло.


9. Lada EVA

Самые крутые суперкары социалистических стран Авто, Суперкар, Прошлое, Фотография, Длиннопост

Для советских подростков из 80-х годов прошлого века этот автомобиль был тем же самым, чем для подростков на Западе Lamborghini Countach. Машина имела мощный 350-сильный двигатель, до 100 км/ч разгонялась за 7 секунд, а также поучаствовала в ряде турниров, где неплохо себя показала, хотя так и не смогла прийти первой.

Показать полностью 8
218

Volkswagen SP2

В 1972 году был представлен спорткар Volkswagen SP2, который разработало подразделение Volkswagen в Латинской Америке.

Volkswagen SP2 Volkswagen, Фотография, Спорткар, SP2, Длиннопост

Руководство компании отмечало, что в первую очередь они желают оттеснить отечественного производителя Puma. Сборка модели велась до 1976 года. За всё время было выпущено 10 205 экземпляров, часть из которых была отправлено на экспорт, например, в Нигерию. На сегодняшний день экземпляр модели представлен в музее Volkswagen. Производился спорткар Volkswagen SP2 в кузове купе, длина которого была равна 4218 миллиметрам, ширина — 1611 миллиметрам, высота — 1157 миллиметрам. Дорожный просвет составлял 149 миллиметров.

Volkswagen SP2 Volkswagen, Фотография, Спорткар, SP2, Длиннопост

Машина получила удлинённую линию капота, которая напоминала о спортивном прошлом. «Хищные» фары были выполнены в мотоциклетном стиле. Воздухозаборники красовались на задних боковых стойках, так как мотор был размещён в задней части машины. Салон не отличался комфортабельностью и эргономичностью.

Volkswagen SP2 Volkswagen, Фотография, Спорткар, SP2, Длиннопост

Технические характеристики Volkswagen SP2 не соответствовали статусу «спортивное авто». Под капотом единственной модификации Volkswagen SP2 находился Бензиновый агрегат объёмом 1,7 литра мощностью 64 лошадиные силы, который функционировал в паре с 4-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Модель была заднеприводной. Максимальная скорость составляла 161 километр в час.

Volkswagen SP2 Volkswagen, Фотография, Спорткар, SP2, Длиннопост
Volkswagen SP2 Volkswagen, Фотография, Спорткар, SP2, Длиннопост
Volkswagen SP2 Volkswagen, Фотография, Спорткар, SP2, Длиннопост
Volkswagen SP2 Volkswagen, Фотография, Спорткар, SP2, Длиннопост
Показать полностью 5
16

Nissan 300ZX (Fairlady Z) Z31.

Nissan 300ZX (Fairlady Z) Z31. Nissan, Авто, Fairlady z, Спорт, Oldschool, Ретро, Datsun, Длиннопост

Fairlady Z и Skyline, с ранних лет были двумя самыми важными спортивными моделями Nissan. Z31 было третьим поколением культовой серии Fairlady Z, которая стала самой продаваемой серией спортивных автомобилей в истории автомобильной промышленности, в основном благодаря невероятной популярности в Америке и Японии. Иногда создается впечатление, что другие поколения Fairlady Z находятся в тени первого (S30), возможно, «заслуженного», потому что S30 - красивый и атмосферный автомобиль. Но это не значит, что другие не заслуживают внимания.

Nissan 300ZX (Fairlady Z) Z31. Nissan, Авто, Fairlady z, Спорт, Oldschool, Ретро, Datsun, Длиннопост

Третье поколение Fairlady Z производилось с 1983 по 1989 год и было продано по всему миру. В зависимости от рынка менялось название и диапазон моделей, включая двигатели. В середине 1980-х годов Nissan прекратил использовать имя Datsun, поэтому автомобиль был известен за пределами Японии как Nissan 300ZX.

Nissan 300ZX (Fairlady Z) Z31. Nissan, Авто, Fairlady z, Спорт, Oldschool, Ретро, Datsun, Длиннопост
Nissan 300ZX (Fairlady Z) Z31. Nissan, Авто, Fairlady z, Спорт, Oldschool, Ретро, Datsun, Длиннопост
Nissan 300ZX (Fairlady Z) Z31. Nissan, Авто, Fairlady z, Спорт, Oldschool, Ретро, Datsun, Длиннопост
Nissan 300ZX (Fairlady Z) Z31. Nissan, Авто, Fairlady z, Спорт, Oldschool, Ретро, Datsun, Длиннопост
Показать полностью 4
52

Началась тестовая эксплуатация электрических грузовиков Mercedes-Benz eActros

Началась тестовая эксплуатация электрических грузовиков Mercedes-Benz eActros Mercedes, EActros, Электромобиль, Грузовик, Техника, Технологии

Немецкая логистическая компания Hermes получила первые 10 электрических грузовиков Mercedes-Benz eActros в тестовую эксплуатацию, которая продлится 2 года. Тесное сотрудничество с этим автопроизводителем включает в себя контракт на поставку 1 500 единиц грузового транспорта на батарейках.


Как заявляют представители Hermes, планы развитии компании подразумевают полный переход на электротранспорт к 2025-му году.


Mercedes-Benz eActros имеет два 400-вольтных трехфазных асинхронных электромотора с жидкостным охлаждением мощностью по 125 кВт и крутящим моментом 485 Нм каждый, расположенные в задней оси ближе к ступицам колес. Нагрузка на ось – 11.5 тонн. Аккумулятор на 240 кВт*ч обеспечивает пробег на одной зарядке до 200 км. Аккумуляторная батарея используется та же, что и в электрических автобусах, которые разрабатываются филиалом компании Mercedes-Benz, EvoBus GmbH.


Зарядка может производиться от зарядных станций мощностью от 20 до 80 кВт, что обеспечивает время полной «заправки» аккумулятора от 3 до 11 часов.

Началась тестовая эксплуатация электрических грузовиков Mercedes-Benz eActros Mercedes, EActros, Электромобиль, Грузовик, Техника, Технологии

Производитель позиционирует эти грузовики в качестве развозных для городской эксплуатации. Hermes планирует использовать это 25-тонные грузовики на 50-км маршруте между городом Бад-Херсфельд (Bad Hersfeld) и логистическим центром компании в г. Фридевальд (Friedewald), земля северный Гессен. Обычно, грузовики успевают пройти это маршрут 6-8 раз каждый день.


Daimler сообщает, что Hermes – это первый из 20 «тестовых» покупателей, которым будут переданы грузовики для опытной эксплуатации.


Ист.

Показать полностью 1
21

Lada начала завоевывать европейский рынок

Lada начала завоевывать европейский рынок Лада, Машина

Продажи автомобилей Lada в странах Евросоюза в августе выросли на 40,8 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из данных Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA).


В августе в странах ЕС было продано 590 автомобилей LADA против 419 машин годом ранее. Всего с начала года продажи составили 3819 штук (против 3356 за первые восемь месяцев 2017-го).


Рост показателей позволил Lada увеличить долю на европейском рынке до 0,1 процента.


Это третий результат в рамках Renault Group. На первом месте Renault с 95,7 тысячи проданных машин в августе и 807,6 тысячи с начала года, на втором — Dacia с 43,2 и 368,3 тысячи соответственно. Еще один бренд Renault Group — Alpine — отстает от Lada. У него 454 проданных в ЕС автомобиля в августе и 1227 с января.


83,5 процента акций «АвтоВАЗа» принадлежат зарегистрированному в Нидерландах Alliance Rostec Auto B.V. — совместному предприятию российской госкорпорации «Ростех» (38,9 процента) и французской Renault (61,1 процента).

127

История Mitsubishi Lancer.

1. Первый Mitsubishi Lancer появился в 1973 году и был призван заполнить брешь в модельном ряду компании — между компактным хэтчбеком Minica и среднеразмерным седаном Galant. В техническом смысле Lancer стал лишь расширением обширного семейства Colt и сначала даже назывался Mitsubishi Colt Lancer. Это был заднеприводный автомобиль, и выпускался он в 12 модификациях с четырехцилиндровыми двигателями семейства Saturn объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л. На выбор предлагалось три типа кузова — двух- или четырехдверный седан, а также пятидверный универсал. Отличительными особенностями «первого» Лансера были дисковые тормоза всех колес и травмобезопасная рулевая колонка. На вершине гаммы стоял Mitsubishi Lancer 1600 GSR, двигатель которого оснащался двумя карбюраторами и развивал 98 л.с.


Примечательно, что уже в 1973 году специально подготовленный Lancer 1600 GSR с двигателем мощностью 165 л.с. занял первые четыре места в австралийском ралли, а год спустя экипаж на Лансере стал победителем восточноафриканского ралли Сафари. Лишь в 80-х годах Lancer «взял передышку» — тогда честь марки на раллийных трассах отстаи­вали купе Starion и седаны Galant VR4.

История Mitsubishi Lancer. Mitsubishi, Lancer, История, Интересное, Длиннопост

Lancer I

История Mitsubishi Lancer. Mitsubishi, Lancer, История, Интересное, Длиннопост

Lancer 1600 GSR Rally Car

2. В 1975 году появилось трехдверное купе Mitsubishi Lancer Celeste с полностью новым кузовом, а через год в серию вошел Mitsubishi Lancer второго поколения, который на самом деле представлял собой модернизацию существующего автомобиля. Главные изменения — иное оформление передка и увеличенные бамперы, которые соответствовали американским нормам безопасности: с конца 1976 года начались поставки Лансеров в США, где они продавались под названием Dodge Colt (ранее так именовались экспортные Галанты).
История Mitsubishi Lancer. Mitsubishi, Lancer, История, Интересное, Длиннопост

Lancer Celeste

3. Полностью новый Mitsubishi Lancer треть­его поколения дебютировал в 1979 году: задний привод и только четырехдверный кузов седан, созданный при участии итальянского дизайнера Альдо Сезано. Салон стал просторнее, а на смену зависимой зад­ней подвеске пришла четырехрычажная независимая. Изначально предлагалось только два двигателя — объемом 1,4 и 1,6 л. На обоих была применена фирменная технология Silent Shaft с двумя балансирными валами для уменьшения вибраций. В 1980 году дебютировал Lancer c мотором 1.8, который был доступен как в атмосферном варианте, так и с турбонаддувом. А для некоторых рынков предлагался Lancer 2000 Turbo с двухлитровым двигателем мощностью 170 л.с. В 1981 году появилась «бюджетная» модификация с мотором 1.2.

История Mitsubishi Lancer. Mitsubishi, Lancer, История, Интересное, Длиннопост

Lancer III

4. В конце 70-х началась эра переднеприводных автомобилей Mitsubishi, а первенцем в 1978 году стал хэтчбек Mirage, поставлявшийся на экспорт как Mitsubishi Colt. В 1982 году на его основе был соз­дан четырехдверный седан, который за пределами Японии продавался под именем Mitsubishi Lancer Fiore (в переводе с итальянского fiore — «цветок»), или Lancer F. Таким образом, на рынке одновременно были представлены Лансеры третьего и четвертого поколений. Для переднеприводного седана предлагались моторы рабочим объемом от 1,2 до 1,6 л. Особняком стоял двигатель 1.4 с турбонаддувом, который развивал 105 л.с. В качестве альтернативы механической коробке передач предлагался трехступенчатый «автомат». Начиная с четвертого поколения и до 2000 года хэтчбеки Colt и седаны Lancer были моделями одного семейства.
История Mitsubishi Lancer. Mitsubishi, Lancer, История, Интересное, Длиннопост

Mirage

История Mitsubishi Lancer. Mitsubishi, Lancer, История, Интересное, Длиннопост

Lancer F

5. «Цветок» прожил всего год: уже в 1983-м был представлен новый хэтчбек Mitsubishi Colt, а вместе с ним и седан Lancer пятого поколения, который заменил собой одновременно автомобили третьей и четвертой генераций. Новинкой стал дизель объемом 1,8 л. Как и прежде, топ-версия оснащалась двигателем с турбонаддувом (1,6 л, 120 л.с.), который теперь обзавелся системой впрыска топлива. Кроме того, поначалу предлагалась модификация с полуторалитровым двигателем, оснащенным системой MD (Modulated Displacement — регулируемый рабочий объем). Она позволяла на некоторое время отключать два цилинд­ра из четырех и тем самым экономить от 10% до 20% топлива. В 1985 году был представлен Mitsubishi Lancer с кузовом универсал, который через год обзавелся модификацией с постоянным полным приводом.
История Mitsubishi Lancer. Mitsubishi, Lancer, История, Интересное, Длиннопост

Lancer V

6. В 1988 году появился Lancer шестого поколения. Снаружи — Mitsubishi Galant, только чуть меньше. Автомобили выпускались с двумя типами кузовов — седан и пятидверный хэтчбек, в то время как универсал продолжал выпускаться в старом обличье. На выбор — пять двигателей, включая 16-клапанный объемом 1,6 л (124 л.с.) и дизель объемом 1,8 л (60 л.с.). На базовой модификации Lancer 1.3 устанавливался карбюраторный мотор мощностью 69 л.с., а прочие бензиновые двигатели оснащались системой впрыска топлива. Предлагались и полноприводные версии. В Северной Америке «шестой» Lancer продавался с 1989 года как Eagle Summit.
История Mitsubishi Lancer. Mitsubishi, Lancer, История, Интересное, Длиннопост

Lancer VI

7. Осенью 1991 года на автосалоне в Токио был представлен «седьмой» Lancer. В следующем году появилась модификация с кузовом универсал (в Японии под собственным названием Libero), а хэтчбек исчез из производственной программы. На некоторых рынках также продавался двухдверный Lancer Coupe. Для Европы предлагались три двигателя — бензиновые объемом 1,3 и 1,6 л, а также двухлитровый дизель. В Японии топ-версией поначалу считался полноприводный Lancer 1800 GSR (195 л.с.), а в 1992 году появился ставший легендарным Mitsubishi Lancer Evolution с двухлитровым турбомотором мощностью 244 л.с. Кроме того, японским покупателям предлагалась модификация с уникальным двигателем V6 рабочим объемом всего 1,6 л (135 л.с.).
История Mitsubishi Lancer. Mitsubishi, Lancer, История, Интересное, Длиннопост

Lancer VII

История Mitsubishi Lancer. Mitsubishi, Lancer, История, Интересное, Длиннопост

Lancer Evolution 1992

8. В марте 1995 года дебютировал Mitsubishi Lancer восьмого поколения. Из доступных кузовов остался только седан, хотя на некоторых рынках предлагалось и купе. Стандартным оснащением стала подушка безопасности водителя, а пассажирская подушка предлагалась за доплату. В Европе «восьмой» Lancer вынужденно конкурировал с чуть более крупным седаном Mitsubishi Carisma, производст­во которого на заводе в Голландии было налажено в том же году. Европейским покупателям предлагались два бензиновых мотора объемом 1,3 и 1,6 л. В других странах выбор силовых агрегатов был гораздо шире.
История Mitsubishi Lancer. Mitsubishi, Lancer, История, Интересное, Длиннопост

Lancer VIII

9. Весной 2000 года в Японии был представлен Mitsubishi Lancer девятого поколения, получивший собственное имя Cedia (от слов Century Diamond — «бриллиант века»). Европейский дебют состоялся в августе 2003 года на автосалоне в Москве. «Девятый» Lancer стал больше и предлагался с кузовами седан и универсал, а от японской версии Lancer Cedia отличался иным оформлением передка. Гамма моторов для Европы включала три бензиновые версии рабочим объемом 1,3, 1,6 и 2,0 л. Для японского рынка Лансер оснащали двигателями объемом 1,5 и 1,8 л, а в Северной Америке предлагалась модификация с четырехцилиндровым мотором объемом 2,4 л (164 л.с.).
История Mitsubishi Lancer. Mitsubishi, Lancer, История, Интересное, Длиннопост

Lancer IX

10. В 2005 году на автосалоне во Франк­фурте был представлен концептуальный хэтчбек Mitsubishi Sportback, а чуть позже в Токио японцы показали седан Mitsubishi Concept X. Это были предвест­ники серийного Лансера десятого поколения, официальный дебют которого состоялся в 2007 году на автосалоне в Детройте.
История Mitsubishi Lancer. Mitsubishi, Lancer, История, Интересное, Длиннопост

Lancer X

Показать полностью 12
35

Машины будущего: самые крутые концепт-кары 2018 года.

В 1938 году американский автопроизводитель Buick выпустил первый в мире концепт-кар — сейчас, 80 лет спустя, элегантное двухдверное купе-кабриолет Y-Job может вызвать разве что умиление. Смотрите подборку фото самых последних творений инженеров и дизайнеров — прототипов автомобилей будущего, увидевших свет в 2018 году.
Mercedes-Benz Vision EQ Silver Arrow
Машины будущего: самые крутые концепт-кары 2018 года. Концепт-Кар, Интересное, Длиннопост

Infiniti Prototype 10

Машины будущего: самые крутые концепт-кары 2018 года. Концепт-Кар, Интересное, Длиннопост
HK GT
Машины будущего: самые крутые концепт-кары 2018 года. Концепт-Кар, Интересное, Длиннопост
Rimac C_Two
Машины будущего: самые крутые концепт-кары 2018 года. Концепт-Кар, Интересное, Длиннопост
BMW Vision iNext
Машины будущего: самые крутые концепт-кары 2018 года. Концепт-Кар, Интересное, Длиннопост

Renault EZ-GO

Машины будущего: самые крутые концепт-кары 2018 года. Концепт-Кар, Интересное, Длиннопост
Genesis Essentia Concept
Машины будущего: самые крутые концепт-кары 2018 года. Концепт-Кар, Интересное, Длиннопост
Aston Martin Lagonda Vision Concept
Машины будущего: самые крутые концепт-кары 2018 года. Концепт-Кар, Интересное, Длиннопост

GFG Style Sibylla

Машины будущего: самые крутые концепт-кары 2018 года. Концепт-Кар, Интересное, Длиннопост
DS X E-Tense
Машины будущего: самые крутые концепт-кары 2018 года. Концепт-Кар, Интересное, Длиннопост
Hongqi E-Jing GT
Машины будущего: самые крутые концепт-кары 2018 года. Концепт-Кар, Интересное, Длиннопост
Hyundai Le Fil Rouge
Машины будущего: самые крутые концепт-кары 2018 года. Концепт-Кар, Интересное, Длиннопост
WEY-X
Машины будущего: самые крутые концепт-кары 2018 года. Концепт-Кар, Интересное, Длиннопост
GAC Enverge
Машины будущего: самые крутые концепт-кары 2018 года. Концепт-Кар, Интересное, Длиннопост
Nissan GT-R50 by Italdesign
Машины будущего: самые крутые концепт-кары 2018 года. Концепт-Кар, Интересное, Длиннопост
Показать полностью 13
145

Путин подписал указ о запрете сотрудникам ГИБДД снимать номера с машин.

Сотрудники Госавтоинспекции больше не смогут снимать номера с машин при запрете их эксплуатации из-за нарушений.

Соответствующий указ подписал президент РФ Владимир Путин. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.


Указом вносятся изменения в положение о ГИБДД. При этом Госавтоинспекция сохраняет за собой право "запрещать эксплуатацию автомототранспортных средств и прицепов к ним, тракторов и других самоходных машин в случаях, предусмотренных законодательством... до устранения причин, послуживших основанием для такого запрещения, а также при наличии неисправностей и условий, перечень которых утверждается правительством".

242

Электромобиль Microlino уже собрал более 8 000 предзаказов

Электромобиль Microlino уже собрал более 8 000 предзаказов Microlino, Электромобиль, Техника, Технологии, Видео, Длиннопост

Производство электромашин – тема актуальная, полная новостей. Кто-то уже активно производит такие машины, многие находятся на той или иной стадии разработки или подготовки к производству своих моделей транспортных средств на батарейках. Зато далеко не каждый может похвастаться тем, что, еще не начав выпуск, уже получено предзаказов на сумму в 100 млн. долларов.


Именно такие результаты у швейцарской компании Micro Mobility Systems, которая планирует выпускать микроэлектромобильчик Microlino. Дизайн – явное наследие знаменитой малышки BMW Isetta. Электрокар имеет всего одну дверь в передней части, открывающую доступ в двухместный салон.

Электромобиль Microlino уже собрал более 8 000 предзаказов Microlino, Электромобиль, Техника, Технологии, Видео, Длиннопост

Ретродизайн неожиданно понравился потенциальным покупателям. На данный момент уже получено более 8 000 заказов на машинки, цена которых составляет 12 000€ (14 000$). Надо заметить, что цена заметно ниже некоторых электрических мотоциклов, и тем более ниже многих семейных электромашин.


Большинство заказов поступило из Швейцарии и Германии. Условия предзаказа варьируются в зависимости от страны. В частности, в Швейцарии необходимо внести аванс в сумме 1 000€.

Microlino уже получила все необходимые разрешения для производства, и пилотная партия в количестве 25 штук будет выпущена уже в октябре, на которой будет отлаживаться производство. Выпуском будет заниматься компания Tazzari, партнер Micro Mobility Systems. Производство будет развернуто в Италии, а первые машины получат заказчики из Швейцарии.

Электромобиль Microlino уже собрал более 8 000 предзаказов Microlino, Электромобиль, Техника, Технологии, Видео, Длиннопост

Несмотря на компактные размеры, характеристики вполне приличные. Максимальная скорость составляет 90 км/ч, а пробег между зарядками будет составлять 125-200 км. Используются литий-фосфатные (LiFePO4) батареи на 8 или 14.4 кВт*ч. Мощность мотора составляет 15 кВт (20 л. с.), крутящий момент – 110 Нм.


Разгон от 0 до 50 км/ч происходит за 5 секунд, что, конечно, не может сравниться, например, с Теслой, но, учитывая размеры Microlino, этого более чем достаточно для городской эксплуатации, на которую этот электромобиль и рассчитан.


Ист.

Показать полностью 1 1
Отличная работа, все прочитано!