Сообщество - Автомобильное сообщество
Добавить пост

Автомобильное сообщество

25 773 поста 47 773 подписчика

Популярные теги в сообществе:

Когда покупаешь S класс по низу рынка и ждешь от него чуда

Когда покупаешь S класс по низу рынка и ждешь от него чуда Негатив, Автомобилисты, Транспорт, Мерседес, Автоподбор, Машина, Авто, Скрутка пробега, Пробег, Длиннопост

Если кто-то до сих пор верит в чудеса на автомобильном рынке, то пора уже прекратить в них верить. Тут чудес не бывает.
Очередная история - "а вдруг мне повезет" не сработала. В поисках автомобиля Mercedes-Benz для клиента по низу рынка, натолкнулись на интересный экземпляр. Хотя что там интересного, обычная "членовозка".

Когда покупаешь S класс по низу рынка и ждешь от него чуда Негатив, Автомобилисты, Транспорт, Мерседес, Автоподбор, Машина, Авто, Скрутка пробега, Пробег, Длиннопост

Мы уже выкладывали короткое видео, где показываем пробег автомобиля и обещали разместить пост с настоящим пробегом. Сейчас расскажем, какой у автомобиля все же настоящий пробег и что ожидать при покупке Mercedes-Benz по низу рынка.

Первое на что сразу стоит обратить внимание при покупке такого автомобиля это мотор. Тут стоит 278 мотор. Он славится своими задирами.

Когда покупаешь S класс по низу рынка и ждешь от него чуда Негатив, Автомобилисты, Транспорт, Мерседес, Автоподбор, Машина, Авто, Скрутка пробега, Пробег, Длиннопост

Когда его завели на холодную, он стучал так, будто работает дизельный мотор. Даже продавец усмехнулся: - Работает, как Комонрейл.
После того, как он немного прогрелся, стук утих, но все же было отчетливо слышно, как стучат поршня. При чем стучит именно один, судя по звуку. Эндоскоп тут уже не нужен и так все понятно.
В общем мотор под замену однозначно. Сколько стоит ремонт такого агрегата? Три года назад капитальный ремонт 278 мотора выходил примерно в 500 000 рублей. Сейчас порядка 700 000 рублей. Хотя есть контрактные моторы, которые продают по 300 000 рублей. Но я все же закладывал бы минимум 700 000 рублей не его ремонт.

Хотя при всем при этом, мотор достаточно сухой.

Когда покупаешь S класс по низу рынка и ждешь от него чуда Негатив, Автомобилисты, Транспорт, Мерседес, Автоподбор, Машина, Авто, Скрутка пробега, Пробег, Длиннопост

Единственное место, где заливная горловина, там все в масле. Видимо часто его подливают и очень быстро, что проливают мимо.

Когда покупаешь S класс по низу рынка и ждешь от него чуда Негатив, Автомобилисты, Транспорт, Мерседес, Автоподбор, Машина, Авто, Скрутка пробега, Пробег, Длиннопост

По мотору все ясно. Под ремонт.
Смотрим салон.

Когда покупаешь S класс по низу рынка и ждешь от него чуда Негатив, Автомобилисты, Транспорт, Мерседес, Автоподбор, Машина, Авто, Скрутка пробега, Пробег, Длиннопост

Салон сразу видно, что там далеко не 110 000 км.
Подлокотник водительской двери.

Когда покупаешь S класс по низу рынка и ждешь от него чуда Негатив, Автомобилисты, Транспорт, Мерседес, Автоподбор, Машина, Авто, Скрутка пробега, Пробег, Длиннопост

Шов затерт. Кнопка стеклоподъемника уже сломана.

Сиденье водителя затерто.

Когда покупаешь S класс по низу рынка и ждешь от него чуда Негатив, Автомобилисты, Транспорт, Мерседес, Автоподбор, Машина, Авто, Скрутка пробега, Пробег, Длиннопост

Тут понятно, что пробег у нее далеко не 110 000 км., хотя автомобиль обслужен. По автотеке у нее пробег подтверждается.

Когда покупаешь S класс по низу рынка и ждешь от него чуда Негатив, Автомобилисты, Транспорт, Мерседес, Автоподбор, Машина, Авто, Скрутка пробега, Пробег, Длиннопост
Когда покупаешь S класс по низу рынка и ждешь от него чуда Негатив, Автомобилисты, Транспорт, Мерседес, Автоподбор, Машина, Авто, Скрутка пробега, Пробег, Длиннопост

Всего одна отметка о пробеге. Хотя автомобиль обслуживали. Но это не дает гарантий, что пробег у автомобиля не скрутили перед продажей.

Смотрим пробег по блокам, куда "рука" специалиста по корректировке пробега не дотянулась.

Когда покупаешь S класс по низу рынка и ждешь от него чуда Негатив, Автомобилисты, Транспорт, Мерседес, Автоподбор, Машина, Авто, Скрутка пробега, Пробег, Длиннопост

Там несколько блоков, откуда можно вытащить пробег, если его, конечно, не поправили.
Теперь смотрим моточасы.

Когда покупаешь S класс по низу рынка и ждешь от него чуда Негатив, Автомобилисты, Транспорт, Мерседес, Автоподбор, Машина, Авто, Скрутка пробега, Пробег, Длиннопост

Моточасы, почти 9 500 часов машина наработала.
Какой у нее фактический пробег?
Если брать среднюю скорость 35 км/ч по Москве, то выходит 332 500 км. Похоже на правду уже. Но согласно приказу ГТК РФ 609 от 1996 года, 200 моточасов приравнивается к 15 000 км., но это для тяжелой техники. Хотя почему-то и легковые так же по нему равняют.
Теперь стало понятно, почему мотор стучит, салон изношен. Хотя 278 мотор может стучать уже на пробеге 50 000 км.

В целом кузов автомобиля неплохой. Всего два косметических окраса: заднее правое крыло и задняя правая дверь.

Когда покупаешь S класс по низу рынка и ждешь от него чуда Негатив, Автомобилисты, Транспорт, Мерседес, Автоподбор, Машина, Авто, Скрутка пробега, Пробег, Длиннопост

Сделали неплохо.
Безопасность автомобиля не тронута.

Когда покупаешь S класс по низу рынка и ждешь от него чуда Негатив, Автомобилисты, Транспорт, Мерседес, Автоподбор, Машина, Авто, Скрутка пробега, Пробег, Длиннопост

А что ожидать от автомобиля, который продают по низу рынка? Ожидать, что он потребует вложений. Да и не будет никогда S класс 2014 года иметь пробег 100 000 км. Если у него пробег 100 000 км., тогда надо смотреть моточасы. Там скорее всего намотало неплохо. А обслуживали ли автомобиль исходя из моточасов? Скорее всего нет. Автомобиль обслуживали исходят из пробега.
Учитывая, что тут пробег уже за 300 000 км., то скорее всего в ближайшее время потребуется еще замена всех рычагов подвески. А это тоже удовольствие не из самых дешевых.
Еще присутствовала ошибка по работе компрессора. Возможно, где-то травит воздух. Надо разбираться с пневомподвеской. Хотя сам компрессор работает тихо и исправно. Перед осмотром, автомобиль не лежал "на коленях".

Покупая такой автомобиль, всегда надо быть готовым его содержать. Нет ни каких гарантий, что покупая такой автомобиль с меньшим пробегом и свежим годом, он не будет иметь таких проблем. Скорее всего он будет иметь примерно такие же проблемы. Поэтому будьте готовы его содержать.

Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!

Показать полностью 14

Ineos Grenadier Quartermaster Chassis Cab

Ineos Grenadier Quartermaster Chassis Cab Техника, Авто, Внедорожник, Грузовик, Длиннопост

Внедорожник Grenadier был представлен летом 2020 года и стал базовой моделью британской компании Ineos Automotive. Позже на его основе сделали пикап под именем Grenadier Quartermaster, совсем недавно был представлен Ineos Fusilier и в довершении гамму расширили за счёт утилитарного грузовичка.

Ineos Grenadier Quartermaster Chassis Cab Техника, Авто, Внедорожник, Грузовик, Длиннопост

Ineos Automotive

Ineos Grenadier Quartermaster Chassis Cab Техника, Авто, Внедорожник, Грузовик, Длиннопост

Quartermaster Chassis Cab

Quartermaster Chassis Cab фактически представляет собой разновидность пикапа: двухрядная кабина и удлиненная рама с колесной базой 3227 мм у него такие же. Открытое шасси позволяет разместить сзади самые разнообразные надстройки по желанию клиента. Это могут быть как простые бортовые платформы, так и специальные модули для полиции, аварийных служб и спасателей. Разумеется, можно установить и туристические кемперы, превратив грузовичок в дом на колесах для самых удаленных природных уголков. Есть и возможность буксировки прицепов массой до 3,5 т.

Ineos Grenadier Quartermaster Chassis Cab Техника, Авто, Внедорожник, Грузовик, Длиннопост

Необходимость такого утилитарного варианта Гренадера глава компании Ineos Джим Рэтклиф объясняет запросом со стороны клиентов. По его словам, с самого начала производства идеологического наследника старого внедорожника Land Rover Defender к нему наблюдался повышенный интерес со стороны различных служб и энтузиастов внедорожных путешествий.

Как и другие Гренадеры, версия Chassis Cab оснащается трехлитровыми рядными турбошестерками BMW — бензиновым B58 (286 л.с., 450 Нм) или дизельным B57 (249 л.с., 550 Нм). В паре с ними работает безальтернативный восьмиступенчатый автомат ZF. Рамное шасси с неразрезными мостами, трансмиссия с постоянным полным приводом, блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей, а за доплату предложены и принудительные блокировки межколесных дифференциалов.

Ineos Grenadier Quartermaster Chassis Cab Техника, Авто, Внедорожник, Грузовик, Длиннопост

Выпускать Chassis Cab будут на том же заводе во французском Амбахе, где делают все остальные варианты Гренадера. В родной Британии цены на шасси начинаются с 63800 фунтов стерлингов (7 447 758 рублей), и теперь это самая доступная версия в гамме, ведь фургон стоит от 64500 фунтов (7 529 473 рублей), пикап — от 66200 фунтов (7 727 924 рублей), а пассажирский внедорожник — от 76000 фунтов (8 871 938 рублей).

Показать полностью 4

Покатушки в Нью-Йорке

Оказывается, не только у нас есть индивиды, которые гоняют по улицам и полицию не уважают, но и в США тоже.
Информации по хулиганам нет, но в комментах в основном пишут - что они придурки, и повезло, что никто не переходил дорогу.

Платформы для онлайн-обучения: что вы о них думаете? Поделитесь мнением!

Онлайн-курсов становится все больше, и нам интересно собрать статистику. Пожалуйста, пройдите небольшой опрос и поделитесь своим мнением!

Помогите с дампом. смена региона и языка

всем здравствуйте. ситуация следующая. у меня есть автомобиль xtrail t31 (дорестайлинг, правый руль). я купил панель приборов от рестайла, перепиновал, подключил все как положено, все работает прекрасно, но есть одно но... панель приборов на японском языке и нет вариантов выбрать другой язык (меню выбора языка отсутствует). снял дамп с приборки (eeprom+flash), поковыряв дамп, выяснил, что в приборку уже зашито множество языков, в том числе и русский. я так понимаю нужно сменить регион в дампе. если кто с этим уже сталкивался, дайте знать или хотя бы направьте где эти строки и байты искать чтоб сменить регион.

Главное о всемирном топливном кризисе: краткий гид по событию, которое изменило всю автомобильную индустрию

Главное о всемирном топливном кризисе: краткий гид по событию, которое изменило всю автомобильную индустрию Авто, США, История автомобилей, Длиннопост

Со времен первого (и самого разрушительного) глобального топливного кризиса минуло уже более полувека, но его последствия в самых разных явлениях можно проследить до сих пор. Если считать американские масл-кары динозаврами, то события 1973 года впору сравнить с метеоритом. В этой статье мы попробовали коротко рассказать всё, что нужно о них знать.

Сколько их вообще было?

Во многом это зависит от точки зрения. Одни эксперты считают, что в XX веке человечество трижды попадало в ситуацию, подходящую под определение глобального топливного кризиса — в 1973-м, 1979-м и 1990-м. В любом случае, по масштабам и последствиям ничто не сравнится с самым первым из них.

Главное о всемирном топливном кризисе: краткий гид по событию, которое изменило всю автомобильную индустрию Авто, США, История автомобилей, Длиннопост

Официально всемирный топливный кризис начался в октябре 1973-го с эмбарго на поставку нефти в США, Канаду, Великобританию, Японию и Нидерланды. Всего через полгода в марте 1974 года эмбарго снимут. Однако нет сомнений в том, что последствия этих нескольких месяцев мир ощущает до сих пор.

Что стало причиной кризиса 1973 года?

У одного из главных с точки зрения влияния на экономику событий XX века событий не финансовый, а прежде всего политический подтекст. Дело в том, что ОПЕК — международный картель, регулирующий вопросы ценообразования нефти — перекрыл кран странам, которые поддержали Израиль во время так называемой «Войны судного дня» в октябре 1973-го. В ОПЕК входят в основном арабские страны, антиизраильская позиция которых общеизвестна.

Главное о всемирном топливном кризисе: краткий гид по событию, которое изменило всю автомобильную индустрию Авто, США, История автомобилей, Длиннопост

Впоследствии к пяти странам, изначально попавшим под санкции, добавились Португалия, ЮАР и Родезия. Даже в таком случае, согласитесь, что само понятие «всемирный топливный кризис» звучит немного преувеличенным. В конце концов запрет на продажу нефти коснулся всего восьми государств. В мире же всего насчитывается около двухсот стран! Неужели восемь в данном случае больше, чем 200? Именно так.

Главное о всемирном топливном кризисе: краткий гид по событию, которое изменило всю автомобильную индустрию Авто, США, История автомобилей, Длиннопост

Во второй половине XX века мировая экономика уже просто не могла не реагировать на события, происходившие в экономике США. Это во-первых. А во-вторых — пусть исходная причина эмбарго чисто политическая, его последствия — «бизнес и ничего личного». Выросшие цены нефть в США означали, что теперь и другие страны будут платить за нее больше, чем прежде. Включая государства, которые Израиль в войне не поддерживали.

По кому кризис 1973 года ударил сильнее всего?

Пожалуй, именно по США. Это был не просто удар. Это была звонкая психологическая оплеуха всему американскому обществу, всему заокеанскому образу жизни.

Главное о всемирном топливном кризисе: краткий гид по событию, которое изменило всю автомобильную индустрию Авто, США, История автомобилей, Длиннопост

В 1973-м завершился долгий период экономического роста и процветания США, который начался сразу с окончанием Второй мировой. Дорогая нефть — это ведь не только выросшие чеки на заправках для водителей. Бензин и дизель — настоящая кровь всей экономики. Дорожает топливо — дорожает всё.

Главное о всемирном топливном кризисе: краткий гид по событию, которое изменило всю автомобильную индустрию Авто, США, История автомобилей, Длиннопост

После событий октября 1973-го в США сократилось промышленное производство, пачками закрывались предприятия самого различного уровня от заводов до кафе, выросла безработица. Конечно, первый всемирный топливный кризис оказался жесточайшим испытанием и для американского автопрома.

Как он повлиял на автомобильную промышленность?

Вся модель потребления на автомобильном рынке США всегда была выстроена на концепции дешевого бензина. Отсюда и многолитровые моторы, и графа расход топлива, на которую при покупке машины не обращали внимания. Дешевое горючее для американцев на протяжении десятилетий считалось такой же данностью, как воздух. Пока топлива в достатке, его не замечаешь, о нем не думаешь. Всё резко закончилось осенью 1973-го, когда ценники на заправках вдруг выросли в четыре раза. Тут и выяснилось — оказывается, даже американцам приходится считать деньги!

Главное о всемирном топливном кризисе: краткий гид по событию, которое изменило всю автомобильную индустрию Авто, США, История автомобилей, Длиннопост

Ford Mustang II появился в 1973 году. Он оснащался 2,3-литровой «четверкой» (89 л.с.), а исполнение Mach I — 2,8 литровым V6 (106 л.с.). В конце 1960-х Mustang с тем же названием оснащали семилитровым V8 мощностью 340 л.с. и, по замерам Car and Driver, он набирал 60 миль в час (97 км/ч) за 5,7 секунды… а вовсе не за 12,2.

Продажи масл- и поникаров рухнули в одночасье. Нельзя сказать, что это знаменитое автомобильное племя погубил один только топливный кризис. Его кровь также видна на руках американского страхового лобби, значительно увеличивших ставки местных аналогов ОСАГО и КАСКО. Тем не менее, сдвиг в мышлении покупателей произошел.

Главное о всемирном топливном кризисе: краткий гид по событию, которое изменило всю автомобильную индустрию Авто, США, История автомобилей, Длиннопост

Если до 1973-го настоящей историей успеха в сегменте субкомпактных автомобилей был только VW Beetle — автомобиль бунтарей и хиппи, а также тех, кто причислял себя к ним, то затем всё стало иначе.

На рынке становилось всё больше экономичных хэтчбеков и седанов Toyota, Datsun, Honda. В гонку малолитражек от безысходности включились и в Детройте. Модели вроде AMC Gremlin, Ford Pinto, Chevrolet Vega появились чуть раньше, чем грянуло эмбарго от ОПЕК, но настоящую популярность компакты обрели уже после 1973-го. Впрочем, настоящая популярность — понятие относительное.

Главное о всемирном топливном кризисе: краткий гид по событию, которое изменило всю автомобильную индустрию Авто, США, История автомобилей, Длиннопост
Главное о всемирном топливном кризисе: краткий гид по событию, которое изменило всю автомобильную индустрию Авто, США, История автомобилей, Длиннопост
Главное о всемирном топливном кризисе: краткий гид по событию, которое изменило всю автомобильную индустрию Авто, США, История автомобилей, Длиннопост

AMC Gremlin, 1971 год

Если в 1972 году все импортные автомобили занимали лишь 13% американского рынка, то через три года их доля вырастет почти до 16%. Пройдет еще пять лет, и к началу 1980-х только японские бренды заберут 27% рынка США. Первый топливный кризис отправил Детройт в нокдаун, полностью оправиться от которого у GM, Ford и Chrysler так и не получилось.

Если цены на нефть быстро откатились назад, почему рынок автомобилей не вернулся в прежнее состояние?

Да, за в первые месяцы эмбарго ОПЕК цена нефти выросла в четыре раза, но потом сравнительно быстро откатилась обратно. Но ущерб уже был нанесен. Весь мир в целом, а США в первую очередь осознали одну простую вещь — к дешевой нефти нельзя относиться как к само собой разумеющемуся. Больше нельзя. В конце концов, кто сможет гарантировать, что топливный голод больше не повторится?

Главное о всемирном топливном кризисе: краткий гид по событию, которое изменило всю автомобильную индустрию Авто, США, История автомобилей, Длиннопост

Скептики, к слову, оказались правы. Километровые очереди на заправках и спешно переписанные ценники на американских АЗС появятся и в 1979-м (кризис в Иране, изгнание из страны шаха Пехлеви, исламская революция) и в 1990-м (Кувейтский кризис, военная операция «Буря в пустыне»).

Кто выиграл от кризиса 1973 года?

Кому всё это было выгодно? На этот вопрос есть множество вариантов ответа. Конечно, в первую очередь нужно упомянуть картель ОПЕК. Тогда в начале 1970-х это была скорее региональная по своему влиянию на мировую экономику история. Сегодня же страны входящие в организацию экспортеров нефти контролируют около 2/3 ее мировых запасов. На их долю приходится примерно 35% от всемирной добычи и половина мирового экспорта нефти. При этом нефть стала эффективным оружием политических игр и шантажа. Никто в мире не хочет повторения ситуации 1973-го.

Главное о всемирном топливном кризисе: краткий гид по событию, которое изменило всю автомобильную индустрию Авто, США, История автомобилей, Длиннопост

Страны, входящие в ОПЕК, контролируют около 2/3 мировых запасов нефти. На их долю приходится более трети добычи и половины экспорта нефти в мире.

Впрочем, бенефициары топливного кризиса — не только арабские нефтяные шейхи. Именно благодаря первому эмбарго на американском рынке смогли прочно и основательно — считайте уже навсегда — закрепиться сначала японские и европейские бренды, а вслед за ними и корейские.

Здесь всё случилось естественным путем. В старом свете, где топливо традиционно стоило дороже, чем в штатах, просто исторически больше опыта производства экономичных автомобилей. Она и пригодилась в нужный момент.

Скачок цен на нефть в конечном итоге стал хорошей новостью для Советского Союза и экспортного потенциала страны. Поставки советской нефти за рубеж после событий 1973 года выросли многократно.

Главное о всемирном топливном кризисе: краткий гид по событию, которое изменило всю автомобильную индустрию Авто, США, История автомобилей, Длиннопост

Еще, как ни пафосно это прозвучит, первый всемирный топливный кризис стал хорошей взбучкой для всего человечества. Попав в тиски нефтяного голода, люди поняли: с углеводородной иглы нужно слезать. Причем, чем раньше, тем лучше. После событий 1973-го и 1979-го во всех развитых странах начался активный поиск и переход к альтернативным источникам энергии. Процесс, который продолжается до сих пор.

Никто не говорил, что будет просто. Тиски экономичности и экологичности год за годом всё сильнее зажимают автомобильную промышленность. Эмбарго ОПЕК, чего уж там, здорово подпортило жизнь петролхэдам.

Главное о всемирном топливном кризисе: краткий гид по событию, которое изменило всю автомобильную индустрию Авто, США, История автомобилей, Длиннопост

Началось всё с мелочей, вроде усредненных норм потребления топлива среди моделей одной марки (стандарт CAFE), норм экологичности стандарта Euro, прогрессивных налогов на объем и мощность. Потом появились запреты на въезд автомобилей с ДВС в центр больших городов. Теперь же большинство стран и вовсе, расталкивая друг друга локтями, спешат анонсировать сроки полного запрета на эксплуатацию транспортных средств с бензиновыми и дизельными моторами. Как ни крути — все это эхо событий осени 1973-го.

С другой стороны, в тех же семидесятых ученые на полном серьезе предсказывали, что нефти и полезных ресурсов на планете не хватит для функционирования автопромышленности уже к 2000 году. Кто знает, может быть всё это не все зря…

Источник

Показать полностью 14

Юмор из авито

Юмор из авито Авто, Юмор, Цены, Странный юмор, Авито, Длиннопост
Юмор из авито Авто, Юмор, Цены, Странный юмор, Авито, Длиннопост

Интересно, а вариатор по ТО поменяли?

Показать полностью 2

Ответ на пост «Индикатор...»

Ответ на пост «Индикатор...» Авто, Юмор, Птф, Картинка с текстом, Мат, Ответ на пост

Я включаю задние птф (а они пиздец сетчатку ночью выжигают) когда сзади едет пидрила с передними птф включеными или фсошками или просто лёд прожектора (тазики очень любят).

Один раз чел на светофоре ко мне побежал, орет зачем ты меня слепишь. Я говорю - дык туман же на улице (ясен хуй тумана не было), ты вон тоже с туманками катишся. Чел сел обратно, выключил своё говно - я своё, вин-вин ситуация.

Минусайте.

Показать полностью 1

Опытные селлеры тут? Поделитесь советами по выходу на маркетплейсы!

Ответ на коменты)

Как же горит у людей в комментариях, что существуют такие салоны, которые реально вкладываются в машины)

Да, машины реально ремонтируют, реально делают полную хим.чистку и полную полировку. Да, бывает машины красят. Для этого есть кузовной цех. Нет, тотал не восстанавливают и не выкупают.

Да, попадаются машины насквозь гнилые. Это известно на стадии диагностики, чаще всего такие машины скидывают перекупам.

Нет, это не реклама автосалона. Нет названия, нет даже названия населенного пункта или хотя бы области. И не появится.

Да, многие салоны занимаются "чернухой", выкупая самый шлак, который продают под видом конфетки. Но не все такие.

Если вам интересна автомобильная тематика, процессы ремонта и диагностики, "внутренняя кухня" работы автосалонов, добро пожаловать. Если вы купили плохую машину в автосалоне, не означает, что у всех так)

Отличная работа, все прочитано!