Сообщество - Антимошенник
Добавить пост

Антимошенник

3 242 поста 31 027 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

10463

АЗБУКА РАЗВОДОВ. Памятка сознательного гражданина

В связи с частыми сообщениями об очередных разводах и наипаловах решил собрать воедино основные виды мошенничеств, которые происходят с простыми людьми на улицах и в дороге. Конечно, видов мошенничеств гораздо больше, но в качестве основной памятки для наших родителей, или для тех, кто еще только становится на путь самостоятельной жизни, думаю, будет интересно.

Полагаю, такие материалы люди уже делали, поэтому решил оформить это в графическом и сжатом виде.

Своим родителям для ознакомления такую памятку я точно выдам.

АЗБУКА РАЗВОДОВ. Памятка сознательного гражданина Мошенничество, Обман, Длиннопост, Развод на деньги
АЗБУКА РАЗВОДОВ. Памятка сознательного гражданина Мошенничество, Обман, Длиннопост, Развод на деньги
АЗБУКА РАЗВОДОВ. Памятка сознательного гражданина Мошенничество, Обман, Длиннопост, Развод на деньги
Показать полностью 3
35

Мошенники?

Может,кто то сможет мне объяснить что и как. Утро. Звонок с незнакомого номера. Отвечаю. У меня спрашиваю кто это. Задаю тот же ответ. Мне говорят, что это я звонил, но я не звонил. Пять минут назад другой номер. Бабушка, говорит, что звонит в МВД по поводу кредита, который на нее пытаются оформить. Я спрашиваю от куда она, отвечает, что из Москвы. Я то сам на Урале. Успокоил как мог. Что это было?

130

МБР Групп или ИП Буравкин Н.И.: как потерять большие деньги на мелком ремонте

Все, кто делал ремонт, сталкивались с диким несоответствием сметы на начальном этапе тому расчету, который выставляли строители в финале. Однако сегодня я превзошла саму себя, став одним из тех, кто не мамонт, и заплатив 17 500 за установку дешевой раковины. Спойлер: мне еще повезло — мне выполнили работы, а с других клиентов этой организации взяли в разы больше, ничего не сделав.


Начало истории.


У меня потек кран. Кран старый, советский, необычной формы, приделанный к раковине такой же необычной формы. Ремонтировали его до этого много раз - пора было менять. Пришлось менять вместе с ним и раковину - потому что в ней 2 дырки для смесителя, и смесителей под такое чудо давно не делают.


После покупки дешевой раковины со смесителем пришло время найти сантехника.

Решила обратиться в приличную компанию, где будут работать профи, где мне выдадут официальный чек и дадут гарантию на работы.


Обошла несколько сайтов и каким-то образом выбрала МБР Групп

mbr-group-msk . com


Времени было мало, разгар рабочей недели, поэтому отзывы не стала читать — такое вот доверие вызвал у меня, видимо, их сайт. Он еще и в топе выдачи Яндекса был, а для этого сайт должен быть не очень новым и иметь хороший рейтинг у поисковика.


Менеджер по телефону сориентировал по ценам.

Демонтаж раковины — 450 р.

Отдельно демонтаж смесителя, еще чего-то, в сумме — около 2500 за весь демонтаж.

Установка в сумме у него выходила в что-то около 4-5 тыс.


Итого не боле 7-8 тыс за работы.


Поскольку я нахожусь в другом месте, принимали сантехника квартиранты, чем мастер, видимо, решил воспользоваться. Навязал замену сифона, который мы меняли в прошлом году при капитальном ремонте в ванной.


Сказал, что на старые кронштерны не поставить новую раковину, надо их демонтировать, сверлить плитку и ставить новые.

Сверлить плитку 750 р.

Но не сказал, что это стоимость 1 дыры, а нужно 4.


До начала работ сумма набегала в 12к за работы с походом в магазин (так сказал сам мастер). У меня был шок, это уже много, в разы  дороже самой раковины!

Но если сложные работы, то что же делать тогда? Согласовали.


Самое веселое было после окончания работ.


Мастер позвонил мне с телефона квартиранта, пропадала связь, он что-то неразборчиво и агрессивно рассказывал, а я была на рабочей встрече, не могла говорить, и без того нервничала и попросила просто прислать чек с описанием работ.


Прислали мне такой чек (не на фирменном бланке, без указания юрлица и тд) - 17 500 р. за установку раковины со смесителем.

Демонтаж раковины вместо сначала названных 450р — 2500р.

Демонтаж сифона и кронштернов указан отдельно.

Поход в магазин у дома 2000р.

Сборка смесителя 700р, установка смесителя 2500р.

Сборка сифона 1200р, установка сифона 1700р.

Совсем не те цены, что на сайте!

МБР Групп или ИП Буравкин Н.И.: как потерять большие деньги на мелком ремонте Защита прав потребителей, Мошенничество, Обман, Роспотребнадзор, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

Причем в чеке не указано ни юрлицо, ни имя мастера, просто бумажка с написанными услугами и выдуманными ценами.


В спешке оплатила, думая о том, что разбираться буду с менеджером - наивная.


Напоследок о "гарантии".

По телефону, указанному в "чеке" для вопросов по гарантии на ремонт и т. д. невозможно дозвониться: просто сбрасывают! По телефону на сайте - отправляют в бесконечное ожидание и тоже сбрасывают. Email, указанный на квитанции, не существует.


Понимаю, что деньги уже не вернуть (а все уже, а надо было раньше).

Почувствовала себя лохом и уже хотела забить на ситуацию, но после публикации отзыва мне стали писать другие пострадавшие.


В интернете оказалось полно невероятных историй их клиентов о том, как насчитали 13-60 тыс за ремонт смесителя.

За установку люстры - 14 тыс.

За установку смесителя на кухне - 30 тыс.


В 2021 году компания работала как ИП Буравкин Никита Игоревич

В 2022, судя по всему, ООО МСК МБР ГРУПП.


Кому-то повезло еще меньше — в одном отзыве с человека взяли 50к и работу даже не сделали. Мастер сказал, придет на следующий день доделывать, но пропал, а в конторе не отвечают на звонки.


Теперь сижу читаю законы и УК. Закон о защите прав потребителя, статьи о мошенничестве и т.д.


Надеюсь, их деятельность как-то можно прекратить.

Ниже примеры только парочки отзывов, а их сотни!


Страдают беспомощные люди, у которых и так нет денег, например, пенсионеры.

Видимо, придется разбираться в законодательстве, в ремонте и в сантехнике, прежде чем заказать какие-то услуги где-либо.


Или в следующий раз буду сама ставить раковину - по видосам на ютубе...


МБР Групп или ИП Буравкин Н.И.: как потерять большие деньги на мелком ремонте Защита прав потребителей, Мошенничество, Обман, Роспотребнадзор, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив
МБР Групп или ИП Буравкин Н.И.: как потерять большие деньги на мелком ремонте Защита прав потребителей, Мошенничество, Обман, Роспотребнадзор, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив
МБР Групп или ИП Буравкин Н.И.: как потерять большие деньги на мелком ремонте Защита прав потребителей, Мошенничество, Обман, Роспотребнадзор, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 4
1259

Утро начинается с... выплат

Ничего не предвещало очередного цирка в такое утро. Залипая очередной раз в Пикабу мне пришло пуш-уведомление от Google Диска о том, что некий Кирилл Кошкин предоставил мне доступ к файлу (скрин ниже)

Утро начинается с... выплат Мошенничество, Фишинг, Скриншот, Интернет-мошенники, Сайт, Длиннопост, Обман, Негатив, Спам

Захожу в Диск, смотрим: ага, какой-то PDF файл от него. Открываем и видим такое наивное безобразие

Утро начинается с... выплат Мошенничество, Фишинг, Скриншот, Интернет-мошенники, Сайт, Длиннопост, Обман, Негатив, Спам

В лучших традициях Пикабу идём на верную погибель по ссылке и нас приветсвует "официальный сайт уполномоченного подразделения по финансовой защите граждан"

Утро начинается с... выплат Мошенничество, Фишинг, Скриншот, Интернет-мошенники, Сайт, Длиннопост, Обман, Негатив, Спам

Листаем ниже и видим типичное разъяснение для нас, граждан РФ, за что и зачем выплата.

Утро начинается с... выплат Мошенничество, Фишинг, Скриншот, Интернет-мошенники, Сайт, Длиннопост, Обман, Негатив, Спам

Ладно, уговорили, хочу "проверить свою компенсацию"
Проверяем и залипаем как кот за стиральной машиной на поиск по базам ВНДС

Утро начинается с... выплат Мошенничество, Фишинг, Скриншот, Интернет-мошенники, Сайт, Длиннопост, Обман, Негатив, Спам
Утро начинается с... выплат Мошенничество, Фишинг, Скриншот, Интернет-мошенники, Сайт, Длиннопост, Обман, Негатив, Спам

Ого, какой я богач, 270 тысяч зелёных. Идём радостные договариваться с юристом о выплате

Утро начинается с... выплат Мошенничество, Фишинг, Скриншот, Интернет-мошенники, Сайт, Длиннопост, Обман, Негатив, Спам
Утро начинается с... выплат Мошенничество, Фишинг, Скриншот, Интернет-мошенники, Сайт, Длиннопост, Обман, Негатив, Спам

Кликаем по ссылке и видим.. анкету, ожидаемо. Заполняем на тяп-ляп и стартуем дальше

Утро начинается с... выплат Мошенничество, Фишинг, Скриншот, Интернет-мошенники, Сайт, Длиннопост, Обман, Негатив, Спам

Возвращаемся к Валентине и наши "интриги, скандалы, расследования" обрываются: заплатить за юр. услуги

Утро начинается с... выплат Мошенничество, Фишинг, Скриншот, Интернет-мошенники, Сайт, Длиннопост, Обман, Негатив, Спам
Утро начинается с... выплат Мошенничество, Фишинг, Скриншот, Интернет-мошенники, Сайт, Длиннопост, Обман, Негатив, Спам

Вот и конец такой нехитрой схемы. Раньше такие сайты светились в рекламе и приходили на почту, сейчас они придумали способ поинтереснее. Как защититься - разве что использовать для хранения отдельный Google аккаунт и нигде его не регистрировать.
Доброго утра и поменьше такого хлама вам!

Показать полностью 11
62

Со мной такого никогда не случится. Часть 2. Что делать, если все-таки случилось?

В первом посте я попыталась описать, как же так вышло, что миллениал поверил в старую сказку мошенников. Но что делать, если Вы уже поверили в рассказ о «едином лицевом счете центрального банка», липовым документам и удостоверениям и Ваш аккаунт на известнейшем гос.портале взломан.


Примечание – Дальнейший текст не является конкретным указанием к последовательности действий. Я просто опишу какие действия предприняла и в конце подведу итог.


После осознания того, что произошло, первое, что я сделала это позвонила в банк и сообщила об утечке данных с гос. портала. Там меня заверили, что если в разговоре не были названы никакие реквизиты карт, то со стороны банка все в порядке, но стоит оставить заявление о произошедшем на сайте.


Теперь нужно было восстановить доступ до аккаунта гос.портала и понять последствия взлома. На оф.сайте я нашла номера телефонов с роботом-автоответчиком и информацию об адресах центров обслуживания, где можно подтвердить свою личность и восстановить доступ. Позвонила, робот не помог мне и не дал связаться с оператором. Тогда я побежала в ближайший центр обслуживания. Теряясь в пространстве, я выяснила, что центр совмещен с отделением банка. В отделении мне сразу же посоветовали перевести деньги с карт на вклады, чтобы их сложнее было достать. Затем вместе с сотрудником через приложение банка были безуспешные получасовые попытки восстановить доступ. Телефон звонил не переставая, мошенники пытались связаться снова.

Смс о попытке смены номера телефона, а затем и почты от гос.портала. Процедура восстановления останавливалась на кодовом слове, оставленным мошенником. Я снова стала гуглить. Благо ответы Mail.ру наше все. Там было всего одно слово «МФЦ». Найдя адрес, я побежала туда.


Смс о незаполненной заявке на кредит от другого банка и ссылка на ее просмотр. Так вот для чего все это было! Кредиты! Может можно отменить эту заявку самостоятельно через сайт раз она не закончена? Переход по ссылке, в ссылке нужно ввести код из смс. Приходит смс. Но я уже наученная горьким опытом, вчитываюсь в суть смс и понимаю, что код нужно ввести для подтверждения заявки! Не, не, не, больше никаких вводов кодов.


Снова смс-код для подтверждения заявки на кредит, но от другого банка. Черт. Но я уже в МФЦ заполняю заявление. И, действительно, только там можно восстановить доступ до аккаунта на гос.портале! Почему я не нашла этой информации на оф.сайте? Кстати, для восстановления аккаунта в МФЦ Вам дают одноразовый код, который действует сутки. Прошло 3 часа с момента взлома, но я вернула себе доступ в аккаунт. Оставляю запрос на портале о действующих кредитах. Пока жду ответ, меняю пароли от всех важных сайтов. Ответ с гос. портала. Фух, пока никаких новых кредитов. По рекомендациям с сайта гос.портала нужно еще написать заявление в полицию, но это уже через день вечером, т.к. отделение уже закрыто и завтра не работает.


Утром следующего дня приходит смс от другого банка о неподтвержденной заявке на кредит. А значит, история еще не закончена. Как еще можно узнать повесили ли на меня кредит? Поисковик выдал мне рекомендацию о том, что нужно позвонить в банк по их номеру с оф.сайта и спросить оформлена ли на меня заявка и, если да, то попросить выслать более детальную информацию о ней. Начала звонить в банки, от которых мне ранее приходили смс. «Назовите ФИО. Проверяю. Оформленных заявок на кредиты нет», – слышала я в ответ. Это успокаивало, но наличие последней смс намекало, что нужно попасть в полицейский участок как можно скорее. Что я и сделала, в надежде, что это мне поможет, если потребуется аннулировать кредиты через суд.


Так же я проверила свой компьютер и телефон на вирусы. Боялась, что могла занести вредоносную программу. На всякий случай сделала сброс телефона до заводских настроек, т.к. недавно делала резервную копию и восстановить все данные было просто. Дополнительно настроила правила блокировки таким образом, чтобы блокировались звонки с неизвестных и скрытых номеров (благо теперь есть такая встроенная функция на Андроиде).


И, казалось бы, вот оно логичное завершение истории, но нет. Через день приходит смс от еще одного банка: «Кредитная карта одобрена. Лимит такой-то». Давным-давно я была клиентом этого банка, но престала пользоваться их услугами. Я звоню по оф. номеру в банк уточнить информацию. У меня спрашивают кодовое слово. Я его, естественно, не знаю/не помню. И тогда у меня спрашивают номер паспорта и регистрацию. Серьезно? Именно те данные, которые, как мне сказали в участке, никогда не спрашивают сотрудники банка! Потом, естественно, я поехала в отделение этого банка для выяснения и в крайнем случае отказа от карты. Оказалось, что с такой формулировкой ко мне пришло рекламное сообщение, и я зря переживаю из-за взлома. Кстати, сотрудник банка не растерялся и сказал: «Это весьма выгодное предложение, точно не хотите оформить кредитку?»


Пока на этой ноте заканчивается моя история. Финансово я не пострадала. Попытки оформления кредитов и кредитных карт были, но пока безуспешные.


В сухом остатке имеем следующие действия:

- звонок в банк для информирования о мошеннических действиях;

- заявление в МФЦ на восстановление доступа в аккаунт;

- смена паролей от всех важных сайтов, проверка на вирусы;

- звонки в банки, от которых приходили смс по заявкам на кредиты;

- написание заявления в полицию.


Всего Вам хорошего!

Показать полностью
90

Оригинальное начало мошенничества

Позвонили с номера 9270458718.

Девушка, мошенница (М): "Здравствуйте, мы проводим опрос по ЖКХ..." и что то там...

Я - Крым чей?

М: наш (грустно, видимо надоело отвечать).

Я: чей наш? Украинский?

Повесила трубку.

Много лет назад я отшивал реальных опросников вопросом - сколько вы мне заплатите за опрос? Вы же продаете результы опросов!

Берегите себя и своих близких!

30

Со мной такого никогда не случится. Часть 1. Как же так произошло?

«Со мной такого точно никогда не случится», – думала я, называя код из смс мошенникам после часа телефонного разговора. Я тысячу раз сбрасывала подобные звонки, но в этот раз все пошло не так. Кто же эти простофили, которые в историях всегда переводят деньги или называют коды из смс неизвестным лицам? По-моему, ими может оказаться кто угодно, независимо от положения в обществе, платежеспособного возраста, количества образований и ученых степеней, веры в нумерологию, гороскопы и теории заговоров и т.п.


Представьте, Вы долгое время пробыли в душном помещении, плохо себя чувствуете, подверглись стрессовой ситуации (плохие вести, внезапно свалившаяся работа и т.п.) или все вместе, и тут поступает звонок с вопросом: «Переводили ли Вы только что кому-то деньги?». Первая мысль – «И так все плохо, еще и обокрасть пытаются. Надо спасать свои тяжко заработанные 3 копейки», вторая – «Мошенники или правда?». Мне кажется, что из 10 000 человек, которым ежедневно названивают мошенники, найдется хотя бы один, у которого совпадут все неблагоприятные обстоятельства, он ответит на звонок и допустит возможность того, что звонок может быть правдивым. В этот раз таким человеком оказалась я, и вокруг не было близких людей, которые могли бы меня остановить.


Что делает современный человек, когда оказывается в непонятной ситуации? Гуглит. Я поступила так же. Погуглила номер телефона и ничего не нашла. На другом конце провода меня грузили всякой информацией, не давая время на раздумья и пытаясь концентрировать мои мысли только на разговоре. Посмотрела действия по своим картам, без изменений. И вроде бы на этом можно было бы закончить разговор, но меня не спрашивали ни о номерах банковских карт, ни кодах к ним, т.е. о том, о чем всегда пишут в историях о мошенниках и крутят в социальных рекламах. Из подозрительного попросили назвать больше или меньше 100 тысяч на счету (какой прок от этой информации?) и для идентификации личности – паспорт/СНИЛС/ИНН (указываются практически в каждом заявлении). Стоит понимать, что тебе довольно логично (по крайней мере так кажется) объясняют почему ты должен что-то сказать/сделать. Даже если и есть какие-то несостыковки ты не успеваешь их осознать, потому что тебе не дают на это время и нагнетают атмосферу. Тебя грузят как старый лагающий компьютер, который вместе с Chrome пытается открыть еще 6 других программ и написать какую-то мысль пользователя в MS Word. В тот момент я не могла вспомнить ни одну похожую на эту историю о мошенниках. Все что у меня спрашивали, по моему мнению, не могло навредить и было не слишком ценной информацией. Именно так усыпили мою бдительность и перевели почти в паническое состояние, пригрозив УК РФ.


Пробовали когда-нибудь в панике принимать какие-то решения? По опыту скажу, что выходит довольно плохо. В панике Вы готовы сделать все, лишь бы она прошла. В том числе, не прочитав до конца смс, назвать код, после того как Вам сказали, что утечка информации произошла из-за взлома аккаунта известнейшего гос.портала и нужно восстановить к нему доступ. И после этого, действительно, Ваш аккаунт будет взломан, но, возможно, осознание этого придет не сразу. Тут можно возмутиться и сказать, что можно было проверить и есть же двухфакторная авторизация! Я редко пользуюсь данным сервисом и пароль не помнила, но я все равно попыталась войти в аккаунт и с одной попытки у меня не получилось. Меня подгоняли, и я оставила попытки войти самостоятельно. Взломать двухфакторную авторизацию, оказывается, можно, но ТОЛЬКО при условии, что у Вас есть картонная дурилка, которая сама же Вам и назовет все эти коды. А дурилка, действительно, была в наличии. Но я всегда подозревала это, и поэтому храню только минимально необходимую информацию на всех порталах. Никаких электронных подписей, сканов документов, привязанных карт и прочих данных, которые очень удобны, но могут нанести сильный вред при утечке. И, возможно, это мне помогло, а может быть и то, что запрошенная мошенниками справка 2НДФЛ, показала, что я голодранец.


Но мошенники не отчаялись и попросили сходить в банк, закрыть свой лицевой счет и открыть новый. Все это время разговор не прерывался под предлогом тяжелых последствий. Из душного помещения я вышла на улицу и направилась в банк. Идя по улице, я стала гуглить то, о чем мне говорили, а именно о «едином лицевом счете», а также пыталась анализировать свои действия. Так быстро финансовой грамотности я еще не обучалась. Меня грузили информацией, заставляли концентрироваться на диалоге, а я гуглила и мямлила что-то невнятное в трубку. Присев на лавку и пытаясь разобраться куда мне идти и как выглядит общая картина происходящего, я вдруг поняла, что уже знаю окончание этой истории. Мошенник закончил читать мне последние инструкции по снятию наличных и их перевода и закончил разговор, обещав перезвонить в whatsapp. Он не понял, что я догадалась о том, кто он.

«Идиотка…Это было слишком близко….Как это вообще вышло? Что произошло? Ладно теперь все прошло…» – мои первые светлые мысли в моей пустой голове. «Черт, черт, черт, меня взломали! Я же сама им помогла…Мои деньги! Что я наделала? Что теперь со всем этим делать?» – думала я через секунду, в спешке набирая всеми известный трёхзначный номер банка и сбрасывая звонки мошенников.


Если Вас заинтересовало то, как я попыталась исправить ситуацию, то об этом в следующем посте.


Все произошедшее было похоже на цыганский табор, шумящий и вращающийся вокруг, и в худшем раскладе при выходе из него можно остаться в трусах и без говорящего коня. Вы этого не осознаёте, но это могут заметить люди рядом с Вами. Поэтому мошенники интересуются есть ли рядом с Вами кто-то или угрожают УК РФ никому ничего не говорить.


Но что же делать, если Вы один, и продолжаете разговор? Мне кажется, что мне помогли следующие действия:

- выход на улицу из душного помещения;

- растягивание времени, мямля и говоря «не знаю, не помню, не понимаю, повторите», тем самым давая это время себе на размышление и оценку ситуации;

- отвлечение мыслей от деталей происходящего и переход к общей картине. Сопоставление общей картины с теми историями о мошенничестве, которые я знаю;

- когда задавали сомнительные вопросы, говорила кратко и весьма не точно. Старалась не сообщать никакую второстепенную информацию, о которой не спрашивали.

- попытки проанализировать ситуацию путем поиска инфы в инете. Помогало с переменным успехом: когда не находила ничего похожего - вера в происходящее росла.


Помните, что:

- если у Вас происходят странные действия с банковскими операциями, то Вам никто не будет звонить об этом! Вам просто заморозят все счета, Вы сами будете ходить и доказывать, что это Вы совершали эти операции;

- чем дольше разговор с мошенником, тем больше растет вера в правдивость, но и тем абсурднее становятся их слова. Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Начинаются теории заговоров, подмены понятий, повсеместные недобросовестные сотрудники банков и т.п. Вам начинает казаться, что все врут, кроме единственного разговаривающего с Вами сотрудника службы безопасности и его друзей, которые Вам пытаются помочь. Если ощущаете что-то подобное, то лучше сбросьте звонок и сами звоните по номеру банка с оф.сайта;

- скорее всего, Вы не тот самый особенный человек из миллиона, у которого действительно украли данные без его ведома. Более вероятно, что Вы сейчас сами во время разговора будете сливать эти данные. Взломать аккаунты таких серьезных ведомств, как банк/гос.портал, весьма трудно, намного проще спросить коды доступа у самого пользователя;


P.S. Читаю давно, пишу впервые. Спасибо, что дочитали до конца. Я знаю, что заслуживаю быть освистанной, однако готова заплатить эту цену, если хоть одному человеку моя история будет полезной.


Я долго пыталась придумать, как описать данные ощущения, кроме табора и кошмарного сна, в котором Вы не можете проснуться и что-то делаете как будто под гипнозом. Можно ли попробовать сымитировать эти ощущения? Мне кажется, что да. Попробуйте, бегая на беговой дорожке с пульсом 140+ и одновременно поддерживая диалог с человеком, который будет пробовать Вас убедить в теории заговора, понять врет он Вам или нет и насколько быстро Вы поверите в его слова?* Возможно, запомнив это ощущение, при разговоре с мошенником Вы вспомните его и сбросите вызов, каким бы правдоподобным он не казался.

* Для малообщительных предлагаю заменить диалог и его проверку на правдоподобность на видео про Дашу-путешественницу (на чуть большей скорости, чем вы обычно воспринимаете), с которой Вы будете разговаривать и пытаться решить в акции какой фирмы вложиться/в какой сад отправить ребенка или любую другую актуальную проблему.


Всего Вам хорошего. Будьте бдительны!

Показать полностью
466

Мошенники из Ренессанс Страхования

Сегодня получил два сообщения.

1 смс :"Чтобы подтвердить (подписать) заказ **** на сумму 12 592,44 p. используйте код электронной подписи: hh******"

2 смс : "Вы успешно оформили электронный полис ОСАГО № XXX025******* на срок с 12.08.2022 по 11.08.2023 23:59 (период использования ТС: тот же). АО «Группа Ренессанс Страхование». "


Неприятно удивлен, так как во-первых у меня нет машины, и даже водительских прав нет, а во-вторых никаких кодов я не отправлял. Что делать? Деньги никакие не списывали у меня. Как  ними разобраться? Как расторгнуть невозможный договор? В полицию и Роскомнадзор обращаться?

90

Мошенничество через aliexpress

Новая фишка мошенников на старый лад.


На Али появляется интересный продукт, достаточно дорогой, в моем случае кофемашинка за 23000, при обычной цене 30-35тр.

Делаешь покупку,а на следующий день продавец связывается с тобой и говорит, что есть сложности с доставкой (СДЭК/почта/что-то ещё) и предлагает поменять доставку на озон/Вайлдберриз/Яндекс и тому подобное.

Вы отменяет покупку на Али, а продавец наконец - то скидывает вам фишинговую ссылку на озон/Яндекс или что он там придумал, где вы должны по новой оплатить товар. Но теперь уже деньги к вам не вернутся.


На Али продавец Данные поставщика

наименование поставщика ИП Опря Вадим Владимирович

телефон поставщика +79522465270

ИНН поставщика 642201965702


Но и номер и ИНН фэйковые.


Такого ИНН в РФ нет.


Вообщем будьте внимательней

Мошенничество через aliexpress Негатив, AliExpress, Мошенничество, Фишинг, Длиннопост
Мошенничество через aliexpress Негатив, AliExpress, Мошенничество, Фишинг, Длиннопост
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!