Добавить пост

Троллим, аж на 200 процентов

138 постов 112 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Мужчина ценит женщину, только когда она уходит?

Мужчина ценит только уходящую женщину, мужчина ценит только её уход.

"Ты ушла рано утром"

Ценность для мужчины представляет только отсутствие женщины. Присутствие женщины никакой ценности для мужчины не имеет. Как это ни странно, как это ни смешно.
Поэтому к чему стремится всякий мужчина в отношениях с женщиной? К тому, чтобы от неё как можно скорее избавиться (спастись).

В присутствии женщины мужчина теряет себя, как мужчину. А в отсутствии женщины находит. Вспомним, например, как (вполне логично) поступил с Дездемоной Отелло.
Женщина - смертельный яд для мужчины. И поэтому настоящему мужчине ничего не остаётся, как так или иначе избавляться от женщины - от своей "смерти", от своего кровного врага. И тут как на войне - либо ты её, либо она тебя. Третьего не дано.

«Ты ушла рано утром,
Собралась в один миг.
На подушке остался
Твой зелёный парик.

Ты оставила зубы,
Не взяла в этот раз
И контактные линзы
И искусственный глаз.

*
Накладные ресницы
Не взяла ты с собой,
Уши, брови и ногти,
Аппарат слуховой,
Две руки из пластмассы,
Два протеза ноги,
Две груди надувные
И вставные мозги.

*

Я сижу, размышляю,
До меня вдруг дошло -
Если это осталось,
То что же ушло?»

Показать полностью 1

Почему женщины так двулично ведут свою жизнь?

"дома бардак, срач, посуда немытая, но зато на работу моя подруга не дай бог пойдет с не закрашенной сединой или ненакрашенная или в плохой грязной одежде. Я же прихожу и привожу всё в чистоту порядок по мере своих сил, потому что мама ругала в свое время за это, да и везде в обществе принято содержать чистоту и порядок. За это ее ненавижу, что спокойно может такое дома допустить, а на людях, что ты, должна выглядеть в самом лучшем виде, ухожено и опрятно"

Вы (типичный муж) для вашей женщины (типичной жены) – пустое место, «свой парень», которого она поэтому не стесняется и к которому она относится, как к себе - к пустому месту, дырке бублика. Женщина не отделяет вас от себя, вы для неё насквозь «близкий и родной». Между вами нет никакого расстояния (дистанции), а, значит, она «в упор вас не видит». «Лицом к лицу лица не увидать». Именно поэтому ей нет никакого стимула (нет ни малейшей причины), чтобы поддерживать дома порядок.

Вся значимость (ценность, красота) женщины появляется (из ниоткуда) только в обществе людей, которых она боится, уважает, которыми она восхищается, перед которыми она преклоняется, которым она (рабски, колено-преклоненно) служит. "Женщина" - роль жертвы насилия. Нет насилия - нет нигде никакой "женщины". "Женщину" (без насилия, без страха) как корова языком слизала. Скажите ещё спасибо, если она в этой ситуации (без мужского насилия, без страха перед мужем) не стала хроническим алкоголиком (не спилась).

Закрашивать седину, накрашиваться, одеваться в чистую, красивую одежду женщина может только «из-под палки», вынужденно, по приказу, под страхом наказания. Она этим самым исполняет свой долг – подчиняется насилию над ней других людей. Никакой своей (личной) воли поддерживать порядок, закрашивать седину, накрашиваться, наряжаться у женщины нет (и быть не может).

Поскольку у вашей жены (подруги) нет перед вами никакого страха (=нет никакого уважения к вам), она в вашем присутствии позволяет себе расслабляться, распускаться, опускаться, ничего не делать, "умирать" (останавливаться в жизни). И это отсутствие у вашей жены уважения к вам естественно бесит, обижает, раздражает, злит вас.

Но, в каком-то смысле, вы сами виноваты. Вы сами распустились, расслабились, позволили женщине вытирать о себя ноги. В вас недостаточно мужества (=насилия над женщиной), и поэтому она не видит в вас мужчины. Она вас не боится - не ценит, не уважает, не слушает. Она вас "насквозь видит", вы для неё "что есть, что нет - одно и то же".

В подобной ситуации мужчине, по логике вещей, следует дистанцироваться от женщины - частично уходить от неё, расставаться, разлучаться с ней. Например, заводить любовницу и (так или иначе) знакомить эту любовницу с женой. Тогда между женой и любовницей начинается соревнование (состязание, поединок) за мужчину - в семейной жизни жены появляется хоть какой-то смысл (интерес, ажиотаж, огонь в очаге). У жены появляется уважение к мужчине, страх перед ним. Она поэтому (только в этом случае) поддерживает порядок дома, старается угодить мужу.

Дайте жене кого-то, с кем она может по-соревноваться, по-драться, по-биться, по-ругаться. Дайте ей "смысл жизни", укажите ей (как тореодор быку) цель - пусть побегает, помашет рогами. А как иначе?
Ваше (правое) дело - так или иначе изменять жене (подруге). Без измен вы для неё - никто, ничто и звать никак.

"Тореадор, смелее в бой!"

Показать полностью 1

Женщина, потерявшая свою гордость, вызывает двойственное чувство ?

Гордость женщины – её девственность (целость, целомудрие), её половой покой, нежитие половой жизнью. Начав жить половой жизнью, всякая женщина теряет свою гордость – теряет свою честь, становится обесчещенной, становится обесцененной как в своих собственных глазах, так и в глазах окружающих.

Женщина, отдавшаяся возлюбленному мужчине (=падшая женщина), себя ни в грошь не ценит. Поэтому для неё мнения о ней всех других людей не имеют никакого значения. Для неё имеет значение (единственный смысл жизни) только её любимый мужчина.

Любая обесчещенная мужчиной (лишённая девственности - падшая) женщина со стороны всех других людей вызывает вот именно двойственное чувство - жалость с брезгливостью. Если любимый мужчина от падшей женщины отворачивается, то ей приходится очень туго. Яркий архе-типичный пример - Анна Каренина.

"Счастливый конец"

Почему многие мужчины о сексе говорят в открытую?

Человек говорит в открытую о том, что он не ценит и чему не придаёт сколько-нибудь большого значения. Чем больше человек придаёт значения сексу (чем больше он делает из мухи слона), тем меньше он говорит о сексе.

Женщина только о сексе и думает, она чрезвычайно (умопомрачительно) похотлива. Но именно поэтому она стыдится говорить о сексе в открытую. Таким образом, избыточная похотливость женщины становится препятствием к получению ею секса. Чем больше в женщине похотливости, тем меньше у неё секса. И, наоборот, чем меньше у женщины секса, тем больше она его хочет (тем больше её похотливость).

Женщина, например, не случайно становится стервой – постоянно уклоняется, увёртывается, ускользает от секса. Этой стервозностью женщина распаляет (разжигает) в себе огонь желания.
Чем меньше женщина говорит о сексе, тем больше она желает секса – тем больше в ней огонь желания. Женщина мало говорит о сексе (и мало позволяет себе секса) именно для наслаждения желанием, наслаждения дефицитом (отсутствием) секса.

Как это ни смешно, но для женщины самое сладострастное (самое сокровенно желаемое) - полное отсутствие секса (=отсутствие у неё мужчины, как полового партнёра). Например, женщина вне себя от счастья (=от похоти), если её мужчина (муж) - импотент.

Мужчина придаёт сексу гораздо меньшее значение, чем женщина. Для женщины секс – нечто святое (=тайное, скрытое, за семью печатями). Для мужчины секс – обычная (пошлая, привычная, повседневная) естественная надобность (нужда, рутина), в которой ничего святого для него нет. Поэтому мужчине, как правило, мало одной женщины. Ему по причине женской святости секса (=нежеланию женщиной секса, как таковОго) приходится заводить себе целый гарем женщин и насильно принуждать "с позиции силы" женщину к сексу (заниматься изнасилованием женщины).

"Сим-сим, откройся!"

Показать полностью 1

Стерва - вредитель, паразитирующий на охотничьем инстинкте мужика?

Стервозность – бегство женщины от секса с желающим её мужчиной. Стерва самой своей стервозностью разжигает (распаляет) в себе и в мужчине похотливость – желание секса. Стерва лишает себя (и мужчину) секса, чтобы возбудить и в себе, и в мужчине страстное (страшное) желание секса. Без такой стервозности никакого секса (никакого желания получить «запретный плод») быть не может.

«О люди! все похожи вы
На прародительницу Эву:  (( - на первую продажную женщину
Что вам дано, то не влечет,
Вас непрестанно змий зовет
К себе, к таинственному древу:
Запретный плод вам подавай,
А без того вам рай не рай…»

Стерва своей стервозностью делает из «ничего» муху (запретный плод) и раздувает из этой мухи слона. Стерва вредительски (враждебно, дьявольски злобно) настроена по отношению к мужчине. Она (очаровав, околдовав, охмурив мужчину) лишает его покоя и сна. Мужчина "спит и видит" слона на пустом месте (на месте «ничего»).

Вредительство здесь в том, что женщина нагло лжёт мужчине о своей ценности для него. На самом деле женщина никакой ценности для мужчины никогда не имеет. И мужчина всегда (в конце концов) убеждается в этом и жестоко разочаровывается как в женщине (=в ничтожестве, которое он сдуру принял за драгоценность, за сокровище), так и в себе – в дураке, в очередной раз обманутом, одураченном, облапошенном.

«Как жажду средь мрачных равнин,
Измену забыть и любовь,
Но память, мой злой властелин,
Все будит минувшее вновь!
*
Все было лишь ложь и обман…
Прощайте, мечты и покой!
А боль не закрывшихся ран
Останется вечно со мной...»

Все стервы - типичные мошенницы, воровки, плутовки, которые заранее зная о своей ничтожности, никому не нужности, старательно (искусно) набивают себе цену и продают своё "ничего" (пустое место) ничего не подозревающим (?) мужчинам (простодушным туповатым болванам, дурачинам-простофилям).
Стерва - такой же гадкий вредитель (опасный паразит), как червяк в червивом яблоке.

Стерва - вредитель, паразитирующий на охотничьем инстинкте мужика? Мужчины и женщины, Мужчины, Женщины, Стерва, Секс, Охота, Похоть, Запретный плод, Ничтожество, Ничего, Очарование, Разочарование, Драгоценности, Дураки, Мошенничество, Кража, Паразиты, Ложь, Обман, Видео, YouTube, Длиннопост
Показать полностью 1 1

Быть стервой – вариант нормы ?

Женщина интересна мужчине строго в той мере, в какой она – стерва. Поскольку у мужчин есть интерес к женщинам, постольку все (более-менее настоящие) женщины – стервы. Быть стервой – вариант нормы.

Быть стервой (=быть женщиной, вызывающей у мужчины желание подчинить её себе, подмять под себя, обладать ею) – плохо. Хорошо тогда, когда женщина сдалась, покорилась, капитулировала, отдалась. Можно спокойно расслабиться и ничего не делать (блаженствовать, кайфовать).

Быть стервой – жить в бегстве (в убегании, в уворачивании, в уклонении, в ускользании) от мужчины, пробуждая самим эти бегством в мужчине инстинкт охотника. Это очень утомительно как для самой женщины, так и для мужчины. Да и какой смысл? Ведь, всё равно мужчина поймает (и съест). Не лучше ли тогда отдаться (первому встречному) мужчине в самом начале? Ведь все мужчины - одинаковые. "Все мужики - козлы".

Проблема в том, что ни один мужчина на НЕ-стерву не польстится - даже не посмотрит, будет к покорной (не противляющейся злу насилием) женщине абсолютно безразличен (слеп). Только стервозность женщины пробуждает в мужчине хоть какой-то интерес к ней. Только стервозность делает женщину видимой, слышимой, осязаемой, обоняемой, аппетитной.

Поскольку женщина не хочет быть изнасилованной мужчиной, она не бегает от него - не стерва. Поскольку женщина страстно хочет быть изнасилованной (жертвой насилия), она бежит от него - становится типичной (как все) стервой. Стерва самой своей стервозностью приносит себя в жертву мужчине - делает из себя "козла отпущения". Стерва самой своей стервозностью просит (умоляет) мужчину обратить на неё внимание - сделать её своим половым партнёром.

Таким образом, почему все (типичные) женщины - стервы? По причине похоти. Все стервы умопомрачительно, безумно похотливы. Причём именно стервозностью стерва разпаляет (разжигает) в себе эту похотливость.

"Большинство мужчин в обществе очаровательной женщины теряют способность мыслить логически и управлять своим кошельком...

... Какой орган или система, железа, гормон или нейромедиатор приводит к отключению коры головного мозга и включению рефлексных зон?"

Большинство мужчин не способны мыслить логически  и управлять своим кошельком. Большинство мужчин  - импотентные и инфантильные недо-мужчины, у которых кора головного мозга не включается никогда (поэтому никогда и не отключается).

Большинство мужчин живут с самого рождения и до самой смерти в полном повиновении тем или иным искушениям, в рабстве у соблазнов. И очаровательная женщина ничем не отличается от других подобных соблазнов – от красивого автомобиля, алкоголя, сигареты, гамбургера или пиццы.

Большинство мужчин не нуждаются в таком органе или системе, железе, гормоне или нейромедиаторе. Хотя бы потому, что им нечего отключать - у них ничего и никогда не включено. У большинства (если не у всех) мужчин поведение полностью "реактивное", а не "проактивное".

Дело лишь в некоторой силе искушения (соблазна) и "опыте". Опытный мужчина уже много раз попадал в ловушку искушениям и соблазнам и у него постепенно вырабатывается безразличие к ним. В том числе - безразличие к очаровательной женщине, красивому автомобилю, алкоголю, сигарете, гамбургеру или пицце.

Большинство мужчин неопытны - на них действуют многие искушения и соблазны. Меньшинство мужчин в той или иной (далеко не бесконечной) мере опытны - "стойкие оловянные солдатики". Но только мёртвый мужчина абсолютно невосприимчив ни к каким искушениям и соблазнам. Пока мужчина жив, он податлив на те или иные искушения и соблазны.

Таким образом, "способность мыслить логически и управлять своим кошельком" делает мужчину мёртвым. Мужчина жив ровно в той мере, в какой ничем не управляет и ничего не отключает. При рождении мужчина абсолютно беззащитен перед всеми искушениями и соблазнами. Затем у него возникает и прогрессирует некоторая невосприимчивость (иммунитет). В "смерти" эта невосприимчивость абсолютная.

Большинство (?) мужчин ещё живы, поэтому в обществе очаровательной женщины открыто проявляют (демонстрируют) свою неспособность мыслить логически и управлять своим кошельком.

В обществе очаровательной женщины - в обществе (в ласковых объятьях, в поцелуе) "смерти". Смерть для мужчин необычайно притягательна, и они летят на очаровательную женщину, как мотыльки в костёр, забывая о "здравом смысле". Почему? "Смерть" (=счастье небытия) избавляет мужчин от всех страхов, от всех забот, проблем и несчастий.

Проблема в том, что "очаровательная женщина" (="смерть") - лишь мираж (кажимость, мнимость), который неизменно рассеивается при приближении. Например, любая очаровательная (лишь издалека) женщина вблизи всегда становится (оборачивается) отвратительной простушкой, дурнушкой, самой обычной, похотливой бабой, от которой мужчине приходится убегать в его вечных поисках счастья (="смерти", спасения от мучительной жизни).

"Не искушай меня без нужды
Возвратом нежности твоей:
Разочарованному чужды
Все обольщенья прежних дней!.."

Показать полностью 1

"Ворона и лиса" - басня об отношениях женщин друг с другом ?

Женщина, совратившая мужчину (околдовавшая его, сбившая его с пути истинного) – довольная (?) ворона с сыром. Всякая другая женщина для этой вороны – конкурент, соперник, лиса, пытающаяся этот сыр у вороны отобрать, выманить, купить, украсть. Ворона и лиса вступают в торг - торгуются, соперничают, соревнуются, состязаются.

«Весь мир у нас в руках, ((сыр у вороны в клюве
Мы - звёзды континентов,
Разбили в пух и прах
Проклятых конкурентов…»

Мужчина (сыр, посланный женщине-вороне «богом») – что-то типа футбольного мяча, которым (так называемые) женщины играют в футбол (волейбол, баскетбол, ...) друг с другом.

«Каждый, у кого нет машины (=мужчины), мечтает её купить. И каждый, у кого есть машина (=мужчина), мечтает её продать. И не делает этого только потому, что продав, останешься без машины.»

Женщина, не имеющая мужчины, хочет им обладать, управлять, повелевать. Женщина, случайно (=от "бога") получившая мужчину, мечтает его кому-нибудь отдать (предать, продать). И если не отдаёт (не предаёт), то только потому, что, отдав, она снова захочет его получить, захочет им владеть, вертеть, манипулировать.

Всякая (настоящая) женщина постоянно меняет мужчину - теряет один сыр и находит другой. Если женщина не изменяет (не меняет мужчин, как платья, как перчатки), то это НЕ женщина, а нечто среднего пола.

"All that she wants is another baby!"

Всякая женщина - одномоментно и ворона, мечтающая избавиться от всегда горького (токсичного, ядовитого) сыра у неё в зубах, и лиса, мечтающая о НОВОМ (сладком, вкусном) сыре. Проблема женщины в том, что ЛЮБОЙ мужчина может быть сладким только издалека, а в непосредственной близости он всегда горек, токсичен, ядовит. Многострадальная "женская доля".

«В полном разгаре страда деревенская...
Доля ты! — русская долюшка женская!
Вряд ли труднее сыскать.
Не мудрено, что ты вянешь до времени,
Всевыносящего русского племени
Многострадальная мать!..»

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!