Троллим, аж на 200 процентов

166 постов 118 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Если женщина ленивая, то лучше ей не выходить замуж, потому что замужество - это работа, каторжный труд

Женщина по природе своей трудолюбива, а мужчина, наоборот, ленив. Настоящий мужчина (Принц) ленив абсолютно – никогда ничего не делает. В том числе не обращает никакого внимания на женщин – не берёт их замуж. Ведь чем больше у мужчины женщин в его гареме, тем больше ему приходится работать на них.
Супружество для мужчины – работа, которой ни один уважающий себя Принц себя не утруждает.

"Неплохо очень иметь три жены,
Но очень плохо с другой стороны.

Как быть нам султанам - ясность тут нужна.
Сколько жен в самый раз? Три или одна?
На вопрос на такой есть ответ простой -
Если б я был султан - был бы холостой!
Неплохо очень совсем без жены -
Гораздо лучше с любой стороны!"

Чем трудолюбивее мужчина, тем меньше в нём мужчины и больше женщины. Женщина – страстный любитель всякого труда. Женщина не гнушается никаким трудом, берётся за любую (грязную) работу. Любая работа для типичной женщины - наслаждение, удовольствие. Женщину "хлебом не корми - дай поработать".

Если женщина ленивая, то это уже не типичная женщина, а мужеподобная. Чем ленивей женщина, тем меньше она женщина и тем больше она – мужчина.
Поскольку ленивая женщина – не женщина, а (переодетый в женщину) мужчина, постольку ей лучше не выходить замуж, а брать других женщин (или женоподобных мужчин) в жёны. И именно это происходит.

Ленивая женщина – мужик в юбке, у которого, как правило, есть жена – женоподобный мужчина (подкаблучник). Совсем ленивая женщина живёт в счастливом (тихом, спокойном, безмятежном) одиночестве - как без мужа, так и без детей (без "ярма деспотизма"). Но такое счастье выпадает на долю женщины крайне редко.

Показать полностью

Какой мужчина нужен женщине?

Женщине нужен только тот мужчина, который уходит от неё - на тот свет или, на худой конец, к другой женщине. Женщине нужен только тот мужчина, которые ей изменяет (не живёт с ней) и которого она ревнует к своим соперницам. Тот, который (не дай бог) возвращается, женщине не нужен. Женщине не нужно возвращение – ей от мужчины нужен именно его уход от неё навсегда.

Для женщины нет ничего хуже, чем жить с мужиком, который не уходит или который вернулся к ней после ухода.
Всё, что женщине нужно от всех мужчин (точнее, от всех людей - родителей, детей, родственников, знакомых) – их уход от неё навсегда (=на тот свет). Женщине не нужны мужчины, которые не уходят от неё (живут долбо-дятлами с ней) или которые возвращаются.

Самый лучший (идеальный) мужчина (Принц) к женщине никогда не приходит, никогда с ней не живёт. Но именно Принц женщине нужен больше всего на свете. Женщина всю её несчастную (в сожительстве с недо-мужчинами и прочими мерзкими людьми) жизнь мечтает только о Принце.

«Хоть поверьте, хоть проверьте,
Но вчера приснилось мне,
Будто принц за мной примчался,
На серебряном коне.
...
А когда мой сон растаял,
Как ночные облака,
На окне моем стояли,
Два хрустальных башмачка.»

Показать полностью

Можно ли удержать мужчину ребенком и стоит ли это того?

Мужчина, живущий с женщиной (матерью или женой) – ребёнок, недо-мужчина, недо-росль. Жена, с одной стороны, играет роль матери для мужа, с другой стороны, делает копии (размножает) мужа в виде детей. Мужа у женщины становится много – вся её семь-Я.
Муж – старший ребёнок в этой её семье. Старший ребёнок (=муж) может уйти, но поскольку женщина подстраховалась, подсуетилась (размножила мужа в детях), муж остаётся с ней в образе (в лице) его детей.

Делая мужу детей (=делая ему копии, замену, суррогат), женщина облегчает мужу уход от неё. Внимание (=любовь) женщины переключается со старшего ребёнка (=с мужа) на младшего ребёнка. Муж прекрасно (не всегда осознанно) видит это переключение и автоматически (непроизвольно, спонтанно) ищет жене замену – размножает жену в виде, например, любовниц (что бывает удобнее, чем менять шило на мыло) или в виде новой жены.

Таким образом, рождение ребёнка - способ избавления женщины от прилипчивого (инфантильного и импотентного) мужа. Делая мужу детей, она его этим самым загоняет в гроб (на тот свет). Если мужчина и не уходит на тот свет, он, на худой конец, уходит к другой женщине (к другой жене или к любовницам).

Через ребёнка женщина пытается обрести свободу от мучительной, невыносимо скучной для неё жизни с мужиком, но результат получается скверным - она вынуждена всю жизнь думать, беспокоиться о детях, да ещё и бесконечно ругаться (выяснять отношения) с каким-нибудь очередным недо-мужчиной (импотентом). Не жизнь, а каторга. "Хотели как лучше, получается как всегда".

Мудрая женщина замуж никогда не выходит и детей не рожает. Глупая женщина выходит замуж (за первого встречного, чтобы убежать от родителей) и рожает (от недовольства мужем, от лютой злобы на него) детей. Глупая женщина становится жертвой - приносит себя в жертву. Женщина жертвует собой, надеясь на чудо, на "бога" - на счастливый случай. Типа "прилетит, вдруг, волшебник в голубом вертолёте и бесплатно покажет кино". Но чуда никогда не происходит. "Чудес не бывает".

Показать полностью

Как выбрать квартиру и ни в чем не прогадать. Наглядное пособие

Не зря говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Так что приглашаем прогуляться по проекту Level Селигерская и собственными глазами посмотреть на благоустройство дворов и редкие форматы квартир.

В конце экскурсии вас ждет подарок от застройщика, не пропустите!

Level Селигерская расположен в южной части района Западное Дегунино, в пешей доступности от станций метро и в окружении пяти парковых зон.

Развитая инфраструктура подойдет и молодежи, и семьям с детьми, и пожилым людям. А редкие форматы квартир — на три стороны света, с угловым остеклением и большим окном в ванной — удивят даже самых требовательных жильцов.

Специально для пикабушников застройщик Level Group дарит промокод на скидку 1%! Все подробности смотрите здесь.

Выбирайте квартиру мечты в Level Селигерская и наслаждайтесь комфортом на новом уровне.


ВЫБРАТЬ КВАРТИРУ

Реклама ООО СЗ «Селигерский»

Показать полностью
pixel

Мужчины не понимают намеков?

Женщина для мужчины – его ходячая смерть. Мужчина смотрит в лицо женщине – смотрит в лицо смерти.
Само наличие женщины в поле зрения мужчины – намёк мужчине, что ему пора отбрасывать рога и копыта. Мужчина, не понимающий намёков, остаётся жив. Мужчина, понимающий намёки и клюющий на «бесплатный сыр в мышеловке», обречён - сам подписал себе смертный приговор, который обжалованию не подлежит.

Настоящий мужчина (Принц) остаётся абсолютно слеп к женщине – к «смерти». Принц не обращает на женщину (и на все её намёки - макияж, причёска, наряд) абсолютно никакого внимания. И именно эта его слепота, невосприимчивость, иммунитет к женщине вызывает в женщине самую сильную любовь к Принцу. Сама эта любовь заставляет женщину держаться от Принца как можно дальше - за тридевять земель, в тридесятом царстве.

Мужчин, так или иначе понимающих женщину (её намёки), женщина безжалостно (не моргнув глазом) умертвляет – отправляет на кладбище одного за другим в порядке живой очереди. Мужчина остаётся сколько-нибудь (худо-бедно) жив строго в той мере, в какой не понимает намёков женщины (=Бабы-Яги) - не видит в ней своей лютой смерти. Мужчина, не понимающий женщину (=не видящий нигде никакой женщины), неуязвим для "смерти" - Кощей Бессмертный.

Женщина - пробный камень для мужчины, проверка его на вшивость - на смертность. Все мужчины, не выдерживающие такой проверки (испытания), отправляются прямиком на тот свет. Женщина - санитар леса, избавляющий наш лес от слабых, больных мужчин. В лесу остаются (?) сильные и здоровые особи. "Естественный отбор".

«Я понял — это намек,
Я все ловлю на лету,
Но непонятно, что конкретно ты имела в виду?
...
Как я живу без тебя? Прошла немая тоска
Все у меня хорошо, прекрасно, как никогда
Я тут летаю во мгле, а ты все там, на Земле
И что-то как-то не торопишься на встречу ко мне.
Ну, ничего, ничего, я подожду, ведь надо все-таки узнать
Чё это было за кольцо, и чё за порошок
И почему твоя мамаша назвала меня сынок?..»

Показать полностью 1

Мужчина у женщины – её иллюзия, голограмма

Мужчина у женщины – её иллюзия, тульпа, голограмма. Источник этой голограммы (мужчины) – сама женщина (её собственный ум).
Женщина сама управляет всеми поступками мужчины – её «живой» голограммы, иллюзии, тульпы. Но при этом ей нравится думать, что мужчина – самостоятельное живое существо, с которым ей трудно что-либо сделать - с которым она бьётся не на жизнь, а на смерть.

Мужчина у женщины – её наркотическая привязанность к голограмме (тульпе), её психологическая (и физическая) зависимость от персонажа собственных грёз.
Никакого мужчины, как таковОго (как реального другого человека) у женщины никогда не бывает. Как это ни странно, как это ни смешно.

«Судьба нам дала единственный шанс,
Но выбрала ты грёзы

Зачем привыкать к безумию снов?
Они никогда не греют
Какой-то чудак придумал любовь
И сделал всё так, что ей верят.»

Женщина через виртуальный образ мужчины как обижает сама себя, так и прощает сама себя. Женщина всю её жизнь живёт среди персонажей собственного сновидения. Например, родители, дети, мужья (ухажёры, поклонники, сожители) женщины - всё это виртуальные (а вовсе не реальные) существа.

Проблема (?) только в том, что сама женщина не хочет пробуждаться из этого её сновидения. Ей так или иначе дороги все её виртуальные объекты, которые только она сама питает жизненной энергией и которые без такого питания растворяются и исчезают.
У женщины животный страх перед её собственными галлюцинациями, которые ей кажутся реальными.

«Привет Карина, принёс тебе я свежий клей.
Привет братишка, скорей в пакет его налей
Мы будем нюхать свежий клей
Я наливаю, тебя вставляет?

Ох, очень круто, меня вставляет..
Ну, а меня же не пробивает.
Чего такое? Наверно, клей просрочен.
Скорей догоняйся, скорей догоняйся!

Белые кораблики, белые кораблики
В небе видим мы.
Белые кораблики, белые кораблики -
Это галюны...»

Мужчина (галлюцинация женщины) не может причинить никакого вреда женщине. Но он не может и уйти от неё. Именно потому, что он - галлюцинация женщины. Без женщины он "умирает" - галлюцинация рассеивается, растворяется в воздухе. Женщина - батарейка питания для тульпы, которая выглядит, например, как мужчина.

Показать полностью 1

Пение петуха приятно, а кудахтанье снесшей яйцо курицы противно?

Пение петуха – эмоция ликования, довольства собой (самодовольства), счастья (=смерти). Петух поёт от сытости, от удовлетворения – от смерти (от полного счастья). Петух славит наступившую в нём блаженную смерть (покой, избавленность, спасённость от всех страхов, тревог, забот).

Кудахтанье курицы – эмоция страха, тревоги, беспокойства. Курица столкнулась лицом к лицу с очередным несчастьем в её жизни - от неё опять что-то отвалилось, потерялось, она не смогла удержать эту ценность в себе. Она рыдает, стенает, проклинает тот день, когда она появилась на этот злосчастный свет. Курица то и дело плачет от невыносимых мучений её горькой, нескончаемой (бабьей) жизни. "Женская доля".

Кудахтанье курицы заставляет нас тоже (невольно) чувствовать страх, тревогу, беспокойство. Курица вносит смятение в наши стройные ряды – приносит нам проблему, (на мгновение) отрывает нас от счастливого небытия (от смерти). Кудахтанье курицы заставляет, вынуждает нас жить – бояться чего-то, суетиться. Пение петуха позволяет нам вздохнуть с облегчением. Если петух поёт, значит всё хорошо. «В Багдаде всё спокойно».

«Кири-ку-ку.
Царствуй, лёжа на боку!..»

Нам всем противно жить. Нам приятно пребывать в смерти - в счастливом небытии, в праздности, в ничегонеделании, в блаженном покое. Да здравствует смерть, самая гуманная и милосердная ко всем несчастным (=живым) людям, "униженным и оскорблённым" такой навязчивой, прилипчивой жизнью.

«Эх, жизнь моя жестянка!
А ну ее в болото!
Живу я как поганка…
А мне летать,
А мне летать,
А мне летать охота!»

Показать полностью 1

Почему женщины такие болтушки?

Речь, макияж, причёска, яркое (подчёркивающее индивидуальность) платье (наряд) – навязывание, продажа женщиной себя. Женщина бойко торгует собой.

Женщина, со страхом и ликованием преодолевая стеснение и стыд, занимается любовью с окружением – навязывает себя окружению, насилует собой окружение. Зачем? Чтобы окружение любило женщину в ответ - навязывало себя женщине, насиловало женщину собой.

Почему женщины такие болтушки? Потому что нуждаются в любви - в насилии, в навязывании, в подавлении, в выстреле охотника (Ивана-царевича). Занимаясь любовью с окружением, женщина убегает от смерти - от тишины, безмолвия, покоя (=от счастья). Женщина что есть силы убегает от счастья (=от смерти) к несчастью - к жизни.

Женщина - птица (Феникс?), которая то взлетает, унижая окружающих собой, то, сложив крылья, падает, униженная (раненая, подбитая) окружающими. "Око за око, зуб за зуб".

"Одинокая птица ты летишь высоко,
В антрацитовом небе безлунных ночей,
Повергая в смятенье бродяг и собак,
Красотой и размахом крылатых плечей.
*
Одинокая птица ты летаешь высоко
И лишь безумец был способен так влюбиться -
За тобою вслед подняться,
За тобою вслед подняться,
Чтобы вместе с тобой разбиться."

Показать полностью

Думаете, что бы такое посмотреть вечером? Есть ответ

Типичная ситуация: надо выбрать фильм на вечер, вы крутите один трейлер за другим, потом все это надоедает, вы бросаете это дело и идете листать ленту. То есть смотрите короткие видео, но в них чего-то не хватает.
Сокращайте ненужные усилия и получайте больше радости: листайте ленту с короткими видео, в которых всего достаточно. Такие водятся на NUUM — свежей платформе для видео, стримов и трансляций. Смотрим, снимаем и зарабатываем!

Реклама ООО «Джумс Проекты», ИНН: 7709484636

Почему женщинам не нравятся мужчины-домоседы, без вредных привычек?

Мужчина-домосед верен женщине. Именно эта его (супружеская) верность ужасно не нравится женщинам. В первую очередь, не нравится супруге (за его навязчивость, назойливость), во вторую очередь, не нравится всем остальным женщинам (за его невнимательность к ним).

По факту, мужчина-домосед инфантилен, импотентен. Типичный долбодятел, который не может ни женщину довести до оргазма, ни сам не может «кончить» - удовлетворить себя половым контактом с супругой.

Любая супруга страстно желает такому супругу скорейшей смерти и всяко-разно приближает его к могиле - пилит, травит, изводит, «доводит». Для женщины эта (приканчивающая) функция не свойственна. Типичная женщина (Дездемона) – жертва кровожадного тирана (Отелло, который душит и закалывает Дездемону).

Мужчина-домосед воспринимается женщиной как ребёнок, за которым она вынуждена ухаживать (которого ей приходится вынашивать, донашивать), а не как мужчина, на которого она может положиться, в том числе в постели.

Вредные привычки более-менее настоящего мужчины – его неверность ни одной женщине, его измены всем со всеми, в том числе с алкоголем, с друзьями, с работой, с рыбалкой. Настоящий мужчина абсолютно не привязан ни к одной женщине – самый что ни на есть вредный для всех женщин – самый что ни на есть любимый и желанный.

Отличная работа, все прочитано!