Сообщество - Маркетплейсы
Добавить пост

Маркетплейсы

2 379 постов 4 727 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Озон - опять отмена заказа после нескольких дней! Обман ОЗОН!

Заказали воркаут турник на Озон, после оплаты прошло 4 дня , отказ и возврат средств. Цена изменилась значительно. Было 83 762+ доставка 7000, теперь стоит 99410(без доставки). До поддержки не достучаться, бот несет фигню. Озон, сколько можно так с клиентами себя вести. Где нормальная обратная связь? Заказ N612209930151

2

Wildberries - шарашкина конторка

Заказал на этом популярном маркетплейсе блок питания exegate. К моему удивлению товар пришёл без упаковки, мокрый, пах смазкой, и грязный. Продавца это не смутило. Говорит всё в порядке. Ну думаю, сейчас пожалуюсь хозяину. Решил оспорить это решение, ведь это нарушение прав потребителя. Товар ненадлежащего качества. И к моему удивлению wildberries принял сторону продавца. Если кто может помочь. Прошу вас пожалуйста подсказать, куда писать на этих чертей, чтобы они поняли свою неправоту? Судиться не хочу, ибо овчинка выделки не стоит, но поставить их на место хочется. Даже AliExpress всегда на стороне потребителя. С 2018 года заказывал, и всё хорошо, но wildberries... Больше ничего покупать на нём не буду.

Пикабу00:22
5

Продавец отсудил у Wildberries 2,5 млн рублей

Продавец отсудил у Wildberries 2,5 млн рублей Маркетплейс, Wildberries, OZON, Покупки в интернете

Продавец отсудил у Wildberries 2,5 млн рублей

Продавец Wildberries обнаружил в своем личном кабинете необычно высокий счет —  стоимость хранения превышала расчетную более чем на 326 тыс. руб. (общая сумма превышала 900 тыс. руб.), а за логистику полагалось заплатить на 36,27% больше обычного.  Представители маркетплейса объяснили ситуацию тем, что селлер якобы занизил габариты товара. При этом они не предоставили никаких доказательств нарушений и отказались от дальнейшего диалога. Предпринимателю пришлось обратиться в суд.

Арбитражный суд Московской области встал на сторону продавца и взыскал с маркетплейса:

• задолженность — 2 449 233,85 руб.;

• проценты за пользование чужими средствами — 135 189,68 руб.;

• дополнительные проценты до полного погашения;

• расходы по госпошлине — 102 533 руб.

Необходимо проверять отчеты, считать стоимость логистики и хранения хотя бы 1 раз в неделю и не боятся требовать справедливости в случае незаконных начислений.

— напомнил адвокат истца.

Еще больше о жизни фулфилмента и продавцов на маркетплейсах https://t.me/+_VVVvVty2ktkNGY6

5

Озон поддерживает мошенников?

Это что за ценники ставят продавцы ? Чтобы кинуть людей при заказе товара из за границы?

Озон поддерживает мошенников? OZON, Интернет-магазин, Маркетплейс, Текст, Длиннопост
13

Продавец восстановленными Самсунгами на Озоне

Китайские братушки снова ссут в ушки - случайно попался с23 ультра по низкой цене, 150 отзывов реальных, отметка оригинал и в характеристиках стоит что не восстановленный, только если посмотреть на наклейку на экран "заводскую" то видно что шрифты левые, тоже самое и с наклейками на коробке. А продавец упорно в вопросах уверяет что товар новый, причем у него даже 21 ультра есть "новая", там вообще задник блока не похож на оригинальный ))

В общем никогда не заказывайте самсунги доставкой из китая, сколько я не искал на али/озоне там они всегда были ниже рынка, но по отзывам видно что восстановленные

К сожалению на озоне нельзя ни на товар пожаловаться, ни на продавца поэтому публикую тут, может кто-то будет гуглить продавца Samsung Digital Discount Store (CN) и увидит этот пост

53

Продавцы на маркетплейсах предложили переложить оплату возвратов на покупателей

Логика такая: хочешь заказать двадцать платьев, чтобы выбрать одно — пожалуйста, но за свой счёт.

Как продавец — поддерживаю. Как покупатель — многие позиции перестану заказывать вообще. Ведь есть вероятность, что придёт что-то не то и лучше сразу что-то купить рядом с домом, переплатив 100-200 рублей. Я ранее писал про конкуренцию торговых центров и маркетплейсов, платные возвраты — ещё один поинт.

Причём, придёт не то не злонамеренно, а потому что:

  • по размерам одежда совпадает, но сидит не так, как хочет покупатель,

  • цветопередача монитора бежевый цвет сделала пепельным.

Логистика — это не только про возвраты. Это про финальную цену. Издержки размазываются по всем покупателям, даже по тем, кто выкупает с первого раза. И когда пара человек заказывает весь размерный ряд, издержки на логистику и финальная цена растут для всех.

Какое решение? Динамические условия.

Хочешь скидку — выкупай.

Хочешь примерочную на дому — плати.

Больше возвратов — меньше плюшек. Меньше возвратов — больше лояльности. Раньше такое было у Wildberries — скидка постоянного клиента зависела от процента выкупа.

Продавцы хотят справедливости. Покупатели — тоже.

Источник новости на Forbes.

Я веду свой канал про швейную коммерцию, где рассказываю о рынке одежды. У меня было своё производство на 1000 кв. м. и 55 человек.

11

Котёнок вместе с товаром пришёл в пункт выдачи заказов

Пикабу00:04

Котёнок вместе с товаром пришёл в пункт выдачи заказов! Его отправили сотрудники склада

К счастью, пушистый пассажир перенёс доставку благополучно и уже обрёл новый дом.

Еще больше о жизни фулфилмента и продавцов на маркетплейсах https://t.me/+_VVVvVty2ktkNGY6

149

Подростки избили сотрудника столичного ПВЗ

Пикабу00:09

Подростки избили сотрудника столичного ПВЗ и похитили у него телефон за 90 тысяч рублей!

Двое парней 2007-го года рождения зашли в один из местных пунктов выдачи интернет-заказов и начали угрожать оружием сотруднику. После этого хулиганы начали вдвоем избивать работника ногами, а далее спокойно, как ни в чем не бывало, покинули помещение.

Через время, сотрудники правоохранительных органов нашли негодяев. Сейчас с ними проводятся следственные действия, уже возбуждено уголовное дело.

Еще больше о жизни фулфилмента и продавцов на маркетплейсах https://t.me/+_VVVvVty2ktkNGY6

Отличная работа, все прочитано!