Сообщество - Маркетплейсы
Добавить пост

Маркетплейсы

1 420 постов 3 736 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

(Сбер) МегаМаркет покрывает мошенников

Последний год закупаемся всем необходимым большей частью на (Сбер)МегаМаркете. Были всем довольны, пока не наткнулись на откровенных мошенников. Вот чем обернулась покупка жесткого диска на этом маркетплейсе.

Продавец с громким именем BestPrice, на самом деле - ИП Румянцева Елена Юрьевна, ИНН 781421989198, ИП состоит в реестре недобросовестных поставщиков https://zakupki.gov.ru/epz/dishonestsupplier/view/info.html?id=97911

И тут МегаМаркет показал себя с “лучшей стороны”, никак не защищая от недобросовестных продавцов, а покрывая их.

Основная мысль поддержки после недели переписки с продавцом - “Покупатель должен заявить о замечаниях (составить акт вместе с сотрудником, доставившим товар, сразу в момент доставки или в течение 2-х часов с момента получения заказа из автоматизированного пункта выдачи. По истечении указанного срока продавец имеет право не рассматривать претензии подобного рода. “

Продавец может положить старый бракованный товар, о чем вы сразу без дополнительных проверок не узнаете, а маркетплейс отойдет в сторону и скажет, что это не его проблемы. Это нормально? Почему ОЗОН себе такого не позволяет и спокойно возвращает деньги во всех спорных ситуациях?

Почему я должен моментально, в течении двух часов понять, что мне положили старый перемаркированный товар, если это не понять без дополнительных проверок?

Почему про это узнаешь, только когда сталкиваешься с проблемами такого рода?

Почему у ОЗОНА не возникает проблем через пол года забрать диск, если он начинает плохо работать и вернуть деньги без каких-либо разговоров?

Вся история заказа:

Заказ был 9880680359801 от 05 апреля 2024 на сумму 22 400 рублей.

Продавец-мошенник продал старый, бракованный, перемаркированный (с переклеенной этикеткой, не проходящей проверку на сайте Seagate) жесткий диск для компьютера.

Заказ пришел без товарного чека, гарантийного талона, в электронном чеке не указан серийный номер винчестера. Видео запаковки продавцом не производилась.

Как показала SMART информация винчестера -  20323 часа наработки, это 2,5 года постоянной работы. Статус винчестера - BAD, дальнейшее его использование невозможно, он содержит ошибки. Товар имеет следы установки в компьютер, потертости на боковых гранях. Наклейка не соответствует модели винчестера ST16000NM000j, на самом деле ST16000NM001G-2KK103, серийный номер на наклейке не соответствует винчестеру, ZR704M51, на самом деле ZL2DFSVL.

Продавцу были предоставлены все скрины диагностики диска, внешнего вида, проверки серийного номера на сайте производителя.

Продавец с самого начала не стал разбираться и пошел в отказ, утверждая, что мне был прислан новый диск, а я подменил/установил нелицензионную программу на диск/испортил его и вообще непонятно что с ним делал. На неоднократные запросы прислать товарный чек или иной документ, содержащий серийный номер диска, позволяющий идентифицировать его, продавец ответил, что по закону не обязан ни предоставлять товарный чек, ни гарантийный талон.

Единственный вариант решения проблемы со стороны продавца - отправить ему диск на экспертизу в другой город за свой счет. Время и место проведения экспертизы продавец не сообщил. Не имея на руках никаких документов, подтверждающих покупку этого диска у данного продавца и не зная, кем, когда и где будет проводиться экспертиза, учитывая изначальную позицию продавца и отсутствие гарантий со стороны маркетплейса, я не считаю возможным согласиться на это требование.

МегаМаркет, несмотря на все призывы и жалобы не включался неделю, а потом написал отказную отписку:

“Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.

Продавцы самостоятельно урегулируют с пользователями все вопросы, связанные с куплей-продажей товаров. Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно продавцами.

Покупатель должен заявить о замечаниях (составить акт вместе с сотрудником, доставившим товар) сразу в момент доставки или в течение 2-х часов с момента получения заказа из автоматизированного пункта выдачи. По истечении указанного срока продавец имеет право не рассматривать претензии подобного рода. К сожалению, на данном этапе ваше обращение будет закрыто.

Контакты продавца BestPrice:
Юридическое лицо Индивидуальный предприниматель Румянцева Елена Юрьевна
ИНН 781421989198”

Единственный оставшийся выход - это обращение в Роспотребнадзор, проведение независимой технической экспертизы диска и обращение в суд.

Доверия к МегаМаркету после этого 0 (ноль).

(Сбер) МегаМаркет покрывает мошенников Обман клиентов, Мегамаркет, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Сбербанк, Служба поддержки, Жалоба, Длиннопост, Негатив
(Сбер) МегаМаркет покрывает мошенников Обман клиентов, Мегамаркет, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Сбербанк, Служба поддержки, Жалоба, Длиннопост, Негатив
(Сбер) МегаМаркет покрывает мошенников Обман клиентов, Мегамаркет, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Сбербанк, Служба поддержки, Жалоба, Длиннопост, Негатив
(Сбер) МегаМаркет покрывает мошенников Обман клиентов, Мегамаркет, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Сбербанк, Служба поддержки, Жалоба, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 4

Мой опыт с Мегамаркетом

Здравствуйте, на фоне гневных постов о маркетплейсах хотел бы поделиться своим опытом работы с Мегамаркетом.
Начну с того что в переиод с августа 2023 я начал очень часто мониторить товары на мегамаркете. (Скажу сразу и честно, многое хотелось заказать для перепродажи)
Начну с негатива и так по порядку:
1) 10 августа решил заказать джойстик для xbox, заказал его за отличную цену, так ещё и бонусов было достаточно на карте надо было куда-то тратить. Через 18 дней звонок от курьера: «Я приехал заберите заказ».  На этот момент, к сожалению, дома никого не было. Прошу его подождать. Курьер очень вежливо говорит что ждать не может, и отдаст его на склад, а завтра он вновь приедет. Думаю отличное решение, всех всё устраивает. Ага, конечно, наивный чукотский парень... На мегамаркете приходит сообщение, неудачное вручение и отмена заказа...

Мой опыт с Мегамаркетом Мегамаркет, Маркетплейс, Длиннопост


Досадно, пришлось заказать заново и уже за +2тыс к цене.
2) 6 января заказываю sony playstation 5 в количестве 2 штук за очень «вкусную» цену (я уже тогда понимал, что будет что-то весёлое в этой покупке)
Заказал, недолго жду и на мегамаркете приходит отмена покупки и сразу же приходит сообщение в телеграмм.

Мой опыт с Мегамаркетом Мегамаркет, Маркетплейс, Длиннопост

Обрезал часть скриншота с сообщениями, где выразил свое недовольство:) у нас даже состоялся небольшой диалог с продавцом…

Также делал ещё один заказ уже другого товара и вновь получаю сообщение, но у уже на почту.

Мой опыт с Мегамаркетом Мегамаркет, Маркетплейс, Длиннопост


Мегамаркет у Вас это уже длится пол года, таких продавцов уже встречал ни раз, и они есть ежедневно, на таких товарах как: яндекс станция, sonyplaystation, xbox. Неужели они не проходят у Вас никакую модерацию? Обратите внимание на это, пожалуйста!



Перейду к положительной части данного поста.
Приобрёл 11 марта iphone 15 pro 256гб за 132000 , неделя ожидания и он у меня. Получил 67500 бонусов :) Девушка довольна, а себе за бонусы я приобрёл саундбар и яндекс станцию макс.

Мой опыт с Мегамаркетом Мегамаркет, Маркетплейс, Длиннопост
Мой опыт с Мегамаркетом Мегамаркет, Маркетплейс, Длиннопост


Подведу итоги:
1) много мошенников на вашем сайте, я бы даже сказал уйма, учитывая растущее число постов на данном ресурсе.

2) объясните своим сотрудникам как и что у Вас работает, что бы не вводили покупателей в заблуждение.

3)  много и часто встречаются товары с очень большими скидками и бонусами, как говорится: «Кто ищет, тот найдёт».

Показать полностью 5

МЕГАМАРКЕТ не отправил товар и не возвращает деньги

На данной торговой площадке 11.03.2024 заказывала анатомическую подушку Darwin Fresh 3.0

Плановая дата доставки была 20 марта, однако трек номер так и не появился
По этому вопросу 30.03 я написала обращение в сообщество "Мегамаркет" в вк

МЕГАМАРКЕТ не отправил товар и не возвращает деньги Мегамаркет, Обман клиентов, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Сбербанк, Служба поддержки, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Прошла неделя, но ответ мне так и не поступил. 5.04 опять обратилась в службу поддержки, но мне сказали подождать и в ближайшее время мой вопрос решится

МЕГАМАРКЕТ не отправил товар и не возвращает деньги Мегамаркет, Обман клиентов, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Сбербанк, Служба поддержки, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Прошла неделя, но никакой ответ не поступил, никто со мной не связался. 13.04 вновь обратилась в службу поддержки для оформления возврата , на что мне ответили, что в течении 3 дней вопрос будет решён

МЕГАМАРКЕТ не отправил товар и не возвращает деньги Мегамаркет, Обман клиентов, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Сбербанк, Служба поддержки, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Прошло 3 дня, но возраст так и не оформили

МЕГАМАРКЕТ не отправил товар и не возвращает деньги Мегамаркет, Обман клиентов, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Сбербанк, Служба поддержки, Жалоба, Длиннопост, Негатив

Со дня заказа прошло уже больше месяца, но товар так и не отправили и деньги не возвращают. МЕГАМАРКЕТ может хватит "кормить завтраками " и реально заняться решением данного вопроса!

МЕГАМАРКЕТ не отправил товар и не возвращает деньги Мегамаркет, Обман клиентов, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Сбербанк, Служба поддержки, Жалоба, Длиннопост, Негатив

*Цена с применением персонального промокода

МЕГАМАРКЕТ не отправил товар и не возвращает деньги Мегамаркет, Обман клиентов, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Сбербанк, Служба поддержки, Жалоба, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 6

Вы хотите головоломок?

Их есть у нас! Красивая карта, целых три уровня и много жителей, которых надо осчастливить быстрым интернетом. Для этого придется немножко подумать, но оно того стоит: ведь тем, кто дойдет до конца, выдадим красивую награду в профиль!

РАЗМЯТЬ МОЗГ

Мегамаркет отстой

Эта история не о заказе неоправданно дешевого товара в этой помойке. Обычный заказ.

Всегда пользовался маркетплейсами WB и Озон. Попался хороший промокод на мегамаркет и почему бы не попробовать новый магазин доставок? Заказал сковородку, витамины и 5 пачек агроволокна для огорода. Товары получили статус "отправлено" в приложении и мне осталось дождаться курьера. Я бы с радостью выбрал бы получение в ПВЗ, но мегамаркет посчитал этот заказ очень большим и предложил только курьера.

В день доставки захожу в приложение... и сковорода отменена.

Мегамаркет отстой Мегамаркет, Негатив, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Служба поддержки, Длиннопост

Ну думаю мало ли - товар закончился. Нет. Товар в наличии. Цена немного только изменилась.

Мегамаркет отстой Мегамаркет, Негатив, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Служба поддержки, Длиннопост

Ок. Так что же с остальным заказом? Да ничего хорошего.

Мегамаркет отстой Мегамаркет, Негатив, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Служба поддержки, Длиннопост

Сумел дозвониться на горячую линию этого говна. Отменили говорят ваш заказ (на сковородку) по технической проблеме. Ржу в голос. Смеялась вся маршрутка. А заказ чего не доставили во время? Техническая проблема! А в чем проблема не говорят.

Мораль тут одна. Никогда не заказывайте в этом говне мегамаркете. Как бы на пикабу не обсирали WB и Озон, но за почти 5 лет их использования таких историй как с мегамаркетом у меня ни разу не было.

@мегамаркет может прокомментируете ваш поносный сервис?

Показать полностью 3

Хороший цвет

Хороший цвет Маркетплейс, OZON, Мужская обувь, Длиннопост

Сегодня искал себе кроссовки....

Показать полностью 1

Мегамаркет. Куча потерянных нервов и стоит ли это того?

Уже несколько лет мучаюсь с этой тп. Сначала этот сайт, который просто грузился целую вечность, без преувеличения. Сейчас приложение. Но, хочу отметить, что есть свои плюшки и работать стало почти без лагов. Так что не всё так плохо)

Есть плюсы и минусы.

Минусы:

➡️Часто задерживают и переносят доставку без уведомлений

➡️ Товар бывает некачественным и с браком

➡️Часто не срабатывают промокоды

➡️Цена в корзине может быть выше, чем на главной поисковой странице

➡️Отвратительная горячая линия. Можно провисеть 20-ть минут и ничего не добиться.

➡️ В поддержке стандартные отписки."Держите промокод и т.п..."

Плюсы:

✅Можно иногда купить с хорошим кешбеком в виде бонусов спасибо

✅Можно списать бонусы "спасибо", почти полную стоимость покупки

✅Часто присылают выгодные промокоды. Например 3000 от 10'000 и т.п.

✅Можно применить промокод и списать бонусы спасибо в одной покупке, одновременно

✅Можно выбрать доставку в постамат, в отделение Сбера или домой

✅Есть доставка по клику

✅Если есть проблемы с товаром, то можно вернуть.

✅Поддержка в случае брака и т.п. присылает промокоды (на 100,200 руб и т.п., зависит от стоимости товара)

✅Бонусы за отзывы

Ситуации были разные. Много нервов было измотано.

То задержат заказ и смс не пришлют, сидишь целый день и ждёшь. Сейчас доставка по клику и проще с этим)

То некачественный товар привезут(была ситуация с капустой, внутри гнилая). То серьги с выпавшей стразой привезли, оформляла возврат через сбер. То сломанная игрушка, которая не поёт(вернули стоимость, возвращать не надо было) и т.п.

Одно время вообще перестала пользоваться этим сервисом, но в прошлом году вернулась и пользуюсь плюшками. Бывают косяки, куда без них, но они стараются всё решить мирно.

В общем, есть куда стремиться. Всем добра. Берегите нервы, силы и время))

Показать полностью

Реклама Мегамаркета

Это какой-то кошмар. В каждом блоке рекламы через одну идет ужасное "Вот так вот не надо, надо вот так, так, так - Я понял", а иногда и просто несколько раз подряд с разными картинками.
Интересно, чего добивается Мегамаркет? Окончательного оттока клиентов? Ничего, кроме раздражения, эта реклама не вызывает.
Мало того, что она сама по себе глупая и носит уничижительный характер, так ее еще и крутят нон-стоп один и тот же слоган.

Снимите уже нормальную рекламу по-братски!

Ozon продает металлолом под видом новых запчастей, и отказывает в возврате

Ozon продает металлолом под видом новых запчастей, и отказывает в возврате OZON, Контрафакт, Длиннопост
Ozon продает металлолом под видом новых запчастей, и отказывает в возврате OZON, Контрафакт, Длиннопост
Ozon продает металлолом под видом новых запчастей, и отказывает в возврате OZON, Контрафакт, Длиннопост
Ozon продает металлолом под видом новых запчастей, и отказывает в возврате OZON, Контрафакт, Длиннопост
Ozon продает металлолом под видом новых запчастей, и отказывает в возврате OZON, Контрафакт, Длиннопост
Ozon продает металлолом под видом новых запчастей, и отказывает в возврате OZON, Контрафакт, Длиннопост

Не покупайте запчасти на озон, а конкретнее у этого продавца. Т.к ладно шатуны разные по маркировке, ок, ладно, терпимо, каждый шатун собран из разных частей, ок, цена - качество. Но блин кривой шатун!!!????? И специалисты поддержки не хотят оформлять возврат. Требуют факт "о не ремонтопригодности ШАТУНА". Шатуна Карл!!!!!!!! Как то так народ. Скупой платит дважды(((

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!