Сообщество - Маркетплейсы
Добавить пост

Маркетплейсы

44 поста 422 подписчика

Популярные теги в сообществе:

15

OZON переобувается в воздухе, или как я сначала сильно обрадовался, а потом сильно огорчился

Понадобилось мне на фирму приобрести два ноутбука. Сотрудники в возрасте, поэтому смотрел в первую очередь варианты с большим 17-дюймовым монитором и с нормальной IPS-матрицей FHD. Зашел на Озон, сделал выборку по характеристикам (кстати, почему-то отсутствует опция выбора разрешения монитора, приходится долго листать варианты с TN-говноматрицами 720p). Листаю и расстраиваюсь - нормальные варианты начинаются от тысяч 90. И тут - взгляд падает на вот такой вариант:

OZON переобувается в воздухе, или как я сначала сильно обрадовался, а потом сильно огорчился OZON, Лига юристов, Обман, Негатив, Защита прав потребителей, Жалоба

Глазки загорелись, слюнки потекли, ну, думаю, свезло наконец-то. Про мошенников на маркетплейсах я в курсе, но тут-то продавец - сам OZON! Единственное - в заголовке указан SSD 512 ГБ, а в описании - 256 ГБ. Задал вопрос в ТП, на что мне пространно ответили: "На странице товара в разделе "Вопросы и ответы о товаре" пользователь уже задал этот вопрос. Рекомендую дождаться официального ответа, он поступит в течение 1-2 дней." Кстати, выше - часть скриншота от сотрудника ТП, оттуда и пруф с заголовком товара и ценой. Ладно, думаю, даже если там 256 ГБ - докупить накопитель не проблема. Ну и заказал два ноута. Сегодня уже получил курьером, смотрю - что-то не то. Смотрю характеристики - а они все ровно в два раза хуже: дисплей - не 17.3, а 15.6, ОЗУ - не 16 ГБ, а 8 ГБ, SSD - не 512 ГБ, а уже упомянутые 256 ГБ, видюха - вместо дискретки обычная интеловская встройка. Думаю, вдруг перепутали на доставке, бывает. Залезаю на Озон удостовериться, нажимаю на карточку товара в корзине, а мне выдается следующее:

OZON переобувается в воздухе, или как я сначала сильно обрадовался, а потом сильно огорчился OZON, Лига юристов, Обман, Негатив, Защита прав потребителей, Жалоба

Т.е. по факту, я купил один товар, а мне прислали товар гораздо хуже, да еще и изменили карточку, чтобы не осталось следов таких выкрутасов. @Ozon, are you oh opuhli tam?

OZON переобувается в воздухе, или как я сначала сильно обрадовался, а потом сильно огорчился OZON, Лига юристов, Обман, Негатив, Защита прав потребителей, Жалоба

Ладно бы какие-то полулевые продаваны таким занимались, но вам-то уже что, на репутацию совсем наплевать?


Граждане юристы, что там по ЗоЗППП? Есть ли варианты пободаться? Всё ж карточка товара - публичная оферта, насколько я понимаю?

Показать полностью 2
1185

Ответ на пост «Wildberries по решению суда заплатит более 320 тысяч покупателю»

Wildberries это ничему не научило, они снова нарываются на суд. Были заказаны часы Xride E80 в один день две штуки разным людям (родственникам). Одни часы работают, вторые даже не заряжаются выше 36% и разряжаются за час. Гарантийного талона и адресов СЦ в комплекте часов нет. Часы получены 11.09.2022, 13.09.2022 подано заявление на проверку и возврат товара, 14.09 прилетел отказ, они не хотят его проверять и не считают неработоспособность часов браком. Предложили обратиться к производителю (в Китай) или в СЦ (которых нет, но по их мнению они указаны в гарантийном талоне, которого тоже нет). Поставщик этих часов из Китая "Икс Райд" на запросы про гарантию не отвечает. Уже написали в Роспотребнадзор, суд видимо на очереди. Сами часы стоили 2609р, в случае суда у них выплаты на порядок больше будут. 

2212

Wildberries по решению суда заплатит более 320 тысяч покупателю

Wildberries по решению суда заплатит более 320 тысяч покупателю Wildberries, Маркетплейс, Суд, Клиенты, Бизнес, Малый бизнес, Деньги, Жалоба, Возврат товара, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив

В Костроме суд вынес решение в пользу покупателя, который обратился с иском к Wildberries. Покупатель утверждал, что приобрел дорогостоящую компьютерную деталь, но вместо нее получил другую, более дешевую модель.


Маркетплейс отказался возвращать деньги за товар. В результате суд постановил выплатить клиенту сумму, почти в три раза превышающую стоимость товара.


Как сообщают в Костромском областном суде, местный житель в марте заказал в Wildberries процессор Intel Core i5 8600 3100 МГц стоимостью 112 500 руб. 14 марта 2022 г. товар был получен в ПВЗ. Проверить на месте процессор было просто невозможно – необходим компьютер.


Уже дома покупатель обнаружил, подключив процессор, что ему прислали другую модель – Corei5 7500 3400 МГц, с иным артикулом, по цене 86 250 руб. Он менее мощный и покупателя не устроил.


В тот же день пользователь вернулся в ПВЗ и заявил сотрудникам о допущенной магазином ошибке. Сотрудники пункта выдачи вроде бы согласились оформить возврат, однако потом объявили, что программа не работает, и сделать возврат технически невозможно.


Затем покупатель семь раз оформлял заявки на возврат ошибочно поставленного процессора: 19, 21, 23, 25 и 28 марта, 4 и 8 апреля.


После чего Wildberries письмом отказал ему в приеме товара и возврате денег со ссылкой на пункт 7.2 Правил пользования торговой площадкой Wildberries, согласно которому после получения заказа претензии к количеству, комплектности и виду товара не принимаются.


После этого покупатель обратился в суд с иском к Wildberries. Он требовал от площадки принять товар назад и вернуть ему деньги.


Позиция, озвученная, маркетплейсом всех очень удивила:

Представители Wildberries требования не признали. Ответчик заявил, что продажа якобы была совершена не дистанционным способом, а пункт выдачи заказов является обособленным подразделением торговой площадки. И покупатель якобы приобрел товар в ПВЗ. Также они отмечали, что при получении товара у истца была возможность вскрыть упаковку и все проверить.


Однако судья с доводами маркетплейса не согласился. Он установил, что выбор товара, ознакомление с его потребительскими свойствами и ценой совершались путем общения и переписки с ООО "Вайлдберриз" через Интернет. Таким образом, истец был ознакомлен с описанием товара и его качественными характеристиками способом, исключающим возможность непосредственного ознакомления с товаром при заключении договора, что указывает на заключение договора купли-продажи товара дистанционным способом.


По закону потребитель вправе отказаться от приобретенного дистанционным способом товара надлежащего качества в течение 7 дней после его передачи при условии сохранности вида и потребительских свойств такого товара. Продавец в свою очередь должен в течение 10 дней со дня предъявления потребителем такого требования возвратить уплаченную по договору денежную сумму (ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей").


Установив факт продажи истцу дистанционным способом технически сложного товара, характеристики которого не соответствуют данным, указанным продавцом в описании товара, размещенного на сайте Wildberries, а также неисполнение ответчиком обязанности по замене товара и возврату истцу денег, а, следовательно, нарушение прав потребителя, суд удовлетворил поданный иск и расторг договор купли-продажи процессора.


Кроме того, суд постановил взыскать с ООО "Вайлдберриз" в пользу покупателя следующую сумму 322 875 рублей.


Еще суд обязал ООО "Вайлдберриз" в течение 10 дней с даты вступления решения в законную силу принять у покупателя товар – процессор Intel Core i5 8600 3100 МГц в пункте выдачи Wildberries.


Решение суда не вступило в законную силу и может быть обжаловано в установленном законом порядке.


Источник: https://oborot.ru/news/wildberries-po-resheniyu-suda-zaplati...

Показать полностью
8

"Лента" запустила продажи на Wildberries

"Лента" запустила продажи на Wildberries Лента, Магазин, Wildberries, Маркетплейс, Продажа, Бизнес, Люди, Покупка

"На первоначальном этапе ассортимент будет насчитывать более 300 позиций. Компания планирует продавать на площадке непродовольственные товары собственных торговых марок и прямого импорта", — сообщает компания.

Отмечается, что "Лента" предложит покупателям товары для туризма, спорта и сада марок Actiwell, Avenli, "Лента", Giardino club. Также на витрине будут представлены товары для дома, автомобилистов, бытовая и климатическая техника, посуда, средства гигиены, одежда и обувь собственных брендов "365 дней", Alca, Elibell, Homeclub, InWin, Lentel, Little Times и Lumineo.

"Мы активно расширяем партнёрство с онлайн-площадками. Благодаря сотрудничеству с Wildberries у "Ленты" появится новая аудитория, и мы готовы предложить ей наиболее востребованный ассортимент товаров, которым доверяют миллионы покупателей", — отметил Дмитрий Иванов, директор по онлайн-сервисам компании.

Источник : https://1prime.ru/business/20220905/838000889.html

Контакты: https://t.me/vse_o_marketplace01 - телега для будущих и действующих продавцов на маркетплейсах

Показать полностью
7

Ozon обратился за господдержкой после пожара на складе в Истре

Ozon обратился за господдержкой после пожара на складе в Истре Маркетплейс, Бизнес, Малый бизнес, OZON, Государство, Господдержка

Онлайн-ритейлер Ozon направил письмо вице-премьеру, главе Минпромторга Денису Мантурову спустя несколько дней после ЧП с просьбой предоставить ему льготный кредит на совершенствование систем пожарной безопасности на всех своих объектах.

Также компания просит помочь с приобретением участка земли в Подмосковье под строительство нового логистического объекта

В письме на имя министра компания привела предварительную оценку своих общих потерь, которые могут достигать 26 млрд руб.

При этом в своем обращении к вице-премьеру Ozon указал, что находится в сложной экономической ситуации - поскольку помимо инцидента с пожаром, компания в условиях антироссийских санкций вынуждена досрочно погасить долг по облигациям на сумму 750 млн долларов с погашением в 2026 году.

Для сохранения операционной и финансовой стабильности компании, а также предотвращения рисков пожара в будущем, Ozon просит предоставить компании 7-летний беспроцентный кредит на переоборудование всех своих объектов в целях усовершенствования пожарной безопасности (для этого предлагается создать рабочую группу с МЧС РФ, которая пересмотрит системы пожарной безопасности и выработает технические задания).

Кроме того, компания просит предоставить в качестве госпреференции участок не менее 18-22 га в Подмосковье для строительства нового логистического объекта. Ozon отмечает, что к участку должны быть подведены коммуникации и дороги; еще одной мерой поддержки могло бы стать присвоение территории, на которой предполагается размещение объекта, преференциального статуса по аналогии с ТОСЭР.

Источник: https://new-retail.ru/novosti/retail/ozon_obratilsya_za_gosp...

Контакты: https://t.me/vse_o_marketplace01 - телега для будущих и действующих продавцов на маркетплейсах

Показать полностью
6

Wildberries может повысить цены на товары

Wildberries может повысить цены на товары Wildberries, Бизнес, Маркетплейс, Продажа, Покупки в интернете

Товары на Wildberries могут подорожать в скором времени. Это связано с выросшими тарифами для продавцов. Тарифы на продажу товаров на маркетплейсе выросли в несколько раз с 15 августа.


В Wildberries объяснили, что цены выросли из-за перегруженности складов на фоне высокого сезона. В связи с этим продавцы предупреждают, что для покрытия расходов им придется поднять цены.


Такая тенденция может коснуться и других площадок, поскольку цены на маркетплейсе не должны превышать цены конкурентов. По этой причине товары в обычных офлайн-магазинах тоже могут подорожать — они также следят за ситуацией на торговых площадках.


Источник : https://altapress.ru/potrebitel/story/wildberries-mozhet-pov...


Контакты: https://t.me/vse_o_marketplace01 - телега для будущих и действующих продавцов на маркетплейсах

Показать полностью
14

Wildberries вернул опцию бесплатного возврата товара, но не для всех

Wildberries вернул опцию бесплатного возврата товара, но не для всех Маркетплейс, Wildberries, Возврат товара, Продажа, Бизнес, Покупки в интернете

По словам представителей торговой площадки, программа ответственных покупок в целом дисциплинирует клиентов.


Маркетплейс Wildberries возобновил опцию бесплатного возврата своих товаров, но воспользоваться ей сможет только половина покупателей. Речь идет о тех, у кого высокий процент выкупа заказов.


– Мы расширили нашу программу лояльности для более чем 50% клиентов и не взимаем плату за обратную логистику для ответственных покупателей с небольшой долей возврата товаров, – цитирует Обороту.ру представителей компании. Там, к слову, добавили, что платный возврат товара позволил значительно снизить количество брака – в общей сложности на 30%.


К тому же, по словам представителей торговой площадки, такая программа ответственных покупок в целом дисциплинирует клиентов – они стараются совершать осознанные заказы, а фактов злоупотребления бесплатными сервисами становится в разы меньше.


Источник: https://blizko.by/notes/wildberries-vernul-optsiyu-besplatno...


Контакты: https://t.me/vse_o_marketplace01 - телега для будущих и действующих продавцов на маркетплейсах

Показать полностью
18

Когда доставка на Озоне на следующий день после заказа

И снова про Озон.
Я не частый их клиент, всего 9 заказов было. К семи из них претензий не было, а вот о последних двух хочу рассказать.
Давно хотел приобрести себе, ну и дочери мелкой, самокат. На озоне, почитав отзывы и кинув в корзину три модели, остановился на одной, по ряду показателей. Одним из них была очень быстрая доставка-29 августа заказ, 30 августа, после 17 часов, доставка в ПВЗ.
Второй заказ-USB роутер с сим-картой, на которой, по заявлению продавца, безлимитный интернет(не реклама):

Когда доставка на Озоне на следующий день после заказа OZON, Обман клиентов, Длиннопост

Роутер тоже заказал 29, а доставка 30 августа.
"Отлично!":-подумал я. И сегодня, радостный, пошел забирать заказы.
В итоге, самокат я даже распаковывать не стал, коробка была потрёпана, переклеена липкой лентой, и на ней была наклейка с именем и номером телефона предыдущего заказчика:

Когда доставка на Озоне на следующий день после заказа OZON, Обман клиентов, Длиннопост

Роутер приехал в коробке без наклеек производителя, обмотанный салфеткой вместо прозрачного кейса, сим карты не было.

Когда доставка на Озоне на следующий день после заказа OZON, Обман клиентов, Длиннопост

И тут я понял! Если при заказе очень быстрая доставка, значит озон пытается впихнуть тебе возвратный товар.
Особенно хорошо это видно на примере роутера: кто то тупо приобрел его из за симки,прельстившись безлимитом, а сам товар вернул назад.
А озону возить товар назад продавцу не выгодно, вот он и лежит на местном хабе в поиске лоха.
@Ozon верни деньги, обманщик

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!