Сообщество - Лига Геймеров

Лига Геймеров

24 925 постов 68 306 подписчиков
179

Эксклюзивное интервью с разработчиками Iron Harvest

Несмотря на то, что по итогу стратегия Iron Harvest заслужила у игроков в основном положительные отзывы в Steam (72% из 1821 обзора положительные) и 75 баллов из 100 от СМИ на Metacritic, над игрой еще до релиза витал ореол предвзятого к ней отношения.


В основном это связано с тем, что часть игроков посчитали проект русофобским из-за того, что в нем описываются события альтернативной истории времен Первой мировой войны, а сюжет стартует с момента, когда войска Русвета нападают на Поланскую деревню. Только вот по факту все далеко не так очевидно. Раскрывать сюжетные подробности я не буду, скажу лишь, что в игре присутствуют 4 основные стороны конфликта, причем 3 из них по факту находятся в стадии мирных переговоров, в том числе и Русвет. И играть мы будем в рамках трех глав почти за каждую из сторон. Все играбельные фракции обладают как ярко выраженными положительными персонажами, так и отрицательными.

Эксклюзивное интервью с разработчиками Iron Harvest Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit Game, Iron Harvest, Интервью, Длиннопост

Так что никакого перекоса в сторону "вот эти ребята плохие, а вот эти хорошие" нет. Ну а чтобы убедиться в этом я связался с разработчиками из студии KING Art и задал им несколько вопросов, касающихся как этой темы, так и технической составляющей игры (в том числе и вопросы, которые задавали пикабушники в обзорном посте Little Bit Game  |  Iron Harvest. От идеи к релизу).


Так что эксклюзив для Пикабу, ребята!


Многие пользователи считают Iron Harvest русофобской игрой. Мол, Русвет показан абсолютным злом. Расскажите, как разработчики относятся к подобным заявлениям? Было ли для вас удивлением, что трейлеры, не показывающие сюжетных поворотов, привели к таким заявлениям?


Это действительно интересный вопрос, поскольку мы видим совершенно противоположное от нашего комьюнити и людей, которые погрузились в игру. В первой кампании перед нам представляется только точка зрения Анны и борцов поланского сопротивления, которые видят в войсках Русвета и Саксонии врагов. Однако в других кампаниях разные персонажи и точки зрения показывают, что все не так однозначно, как кажется на первый взгляд.


Геймплей за три фракции в Iron Harvest - это прекрасная возможность показать конфликты, с которыми сталкивается каждый из наших героев, следуя своим путем. Нет настоящего злодея или настоящего героя. Все наши персонажи пойманы в паутину, созданную ими лишь частично. Поскольку мир 1920+ вдохновлен реальной историей, эта история также частично является источником вдохновения для нашего повествования. Но ни одна из наших фракций или персонажей не изображается как злодей или герой, что лучше всего изображено в общих историях одиночных кампаний. В то же время каждая фракция и персонаж получают свою долю юмористических моментов, чтобы облегчить в остальном очень серьезный конфликт войны 1920+.

Эксклюзивное интервью с разработчиками Iron Harvest Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit Game, Iron Harvest, Интервью, Длиннопост

Есть ли планы по введению в игру новых фракций/юнитов/сюжетных кампаний?


Да, планы есть, но какие из них реализуются, пока под вопросом 😊


(прим. Хаста: ну... я попытался узнать ^^)



Есть ли планы улучшить/изменить механику строений? На данный момент пехота, окопавшаяся в здании, мало что может сделать, чтобы противостоять машинам, которые проходят через здания, как карточный домик.


Нет, хотя у нас есть небольшие идеи, в центре внимания игры остается бой / поле битвы, а не экономика баз.



Довольны ли разработчики тем, какими вышли медики? Не раз звучала идея дать мед-юнитам полосу «энергии» для лечения союзников вместо использования ресурсов.


Мы следим за медиками и их способностями и будем вносить изменения в будущем, если увидим в этом необходимость.

Эксклюзивное интервью с разработчиками Iron Harvest Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit Game, Iron Harvest, Интервью, Длиннопост

Относительно системы прокачки (ранги юнитов). Например, ходячий бункер Полании: сама концепция шагающего робота подразумевает возможность превратить его в неприступный бункер, но до тех пор пока его не прокачаешь, он очень уязвим, в чем причина?


Причина проста. Игроки, которые могут поддерживать свои отряды в живых, награждаются более сильными и надежными отрядами. Как бы просто это ни было. В Iron Harvest ваши юниты - это не обычное пушечное мясо, а ваша драгоценная сила. Вместо того, чтобы приносить их в жертву, вы будете вознаграждены, когда приведете их домой и вылечите или восстановите их. Это не только дешевле, но и со временем они становятся сильнее.



Русвет на более поздних стадиях развития ориентирован на ближний бой, в то время как Полания с ее сильнейшими юнитами, наоборот, на дальний бой. Планируете ли вы разбавить стороны новыми юнитами, которые разнообразят тактику поздней игры для конкретной фракции?


На данный момент общий состав юнитов окончателен. Однако меняются мета и баланс каждой фракции. Это также одна из причин, по которой мы перешли на месячное открытое бета-тестирование. Собирать информацию и работать с ней. Это по-прежнему одна из повседневных задач студии.


(прим. Хаста: попытка узнать про новые юниты номер два также провалилась -_- )

Эксклюзивное интервью с разработчиками Iron Harvest Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit Game, Iron Harvest, Интервью, Длиннопост

Почему большие отряды с основной атакой на дистанции, столкнувшись с пехотой на близком расстоянии, не используют рукопашный бой, а продолжают стрелять себе под ноги?


Из соображения геймплея мы решили пока оставить все как есть.



Расскажите подробнее, как рассчитывается/работает урон «в спину».


Мы определяем, будет ли произведенный выстрел считаться «попаданием в заднюю броню», проверяя, откуда был произведен выстрел по отношению к положению мехи и углу, с которого стрелял атакующий. Попадания в заднюю броню наносят двойной урон.


(прим. Хаста: а то спрашивали читатели, мол "не ощущаю". Есть урон в спину, есть!)

Эксклюзивное интервью с разработчиками Iron Harvest Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit Game, Iron Harvest, Интервью, Длиннопост

Почему вы решили отказаться от фишки, когда один большой механизм может протаранить другого врага, оттеснив его?


Из соображения геймплея мы решили пока отказаться от этой конкретной механики.


(Прим. Хаста: жаль, что не удалось услышать истории в стиле "таран приводил к ситуациям, когда юнит оказывался в неположенном ему месте". Надеюсь, что со временем механику все-таки введут и можно будет скидывать тяжелую технику противника в водоемы в стиле камикадзе)

Эксклюзивное интервью с разработчиками Iron Harvest Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit Game, Iron Harvest, Интервью, Длиннопост

Почему в игре нет механики самоуничтожения, если есть механика разбора остатков на ресурсы?


Мы не считаем, что в настоящее время уничтожение собственных юнитов необходимо.


(Прим. Хаста: а вот тут я не согласен. Механика самоуничтожения не только помогла бы наносить урон противнику вокруг и мотивировать вести бой "правильно", на расстоянии. Но и позволила бы не оставлять врагу ценный ресурс и не давать повышать ранг. Только сделать самоликвидацию возможной лишь на последних % шкалы НР)


Почему в игре нет летающих юнитов и есть ли шанс, что они появятся? То же самое и с плавающими юнитами и водными картами.


Очень важно установить границы при разработке игры, иначе вы попадете в бесконечный «праздник возможностей». Мы решили сосредоточиться на том, что у нас есть сейчас, чтобы быть готовым к релизу 1 сентября. Посмотрим, куда мы идем и что принесет нам будущее.


(прим. Хаста: наконец-то! С третьей попытки удалось выудить хоть "посмотрим" ^^ )

Эксклюзивное интервью с разработчиками Iron Harvest Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit Game, Iron Harvest, Интервью, Длиннопост

Что ж, на этом основные вопросы закончились, по итогу выпытать что-то касательно будущего стратегии пока не удалось, все намеки да намеки. Но оно и не удивительно. Разработчики активно добавляют в игру контент согласно опубликованной ранее дорожной карте.


Уже появился кооперативный режим прохождения сюжетной компании, новые карты, автоматическое использование умений юнитами, ранговый соревновательный режим и полноценный кодекс. Подходит пятая неделя поддержки и развития игры, так что ждем, анонсируют ли разработчики что-нибудь новое.


_________________________________________

С вами был рыжебородый Hast и студия KING Art, желаем вам удачного дня и отличного настроения!

Спасибо за поддержку!

Показать полностью 6
177

Скромный пост о пасхалках от разрабочтиков Black Mesa

Популярная смазка WD-40 для открытия чего-либо и детализированная модель истребителя Harrier HECU в игре. Такие летают в игре и довольно быстро, что бы их разглядеть. Поэтому она стоит на столе.

Скромный пост о пасхалках от разрабочтиков Black Mesa Black Mesa, Пасхалка, Секрет, Half-Life, Длиннопост

Линукс-кола и де-глобализация от США.

Скромный пост о пасхалках от разрабочтиков Black Mesa Black Mesa, Пасхалка, Секрет, Half-Life, Длиннопост

Доктор Хорн - главный герой (или, в зависимости от вашей точки зрения, антагонист) в этой истории. Это было ясно с самого начала, поскольку имя доктора Хорна было найдено на многих досках , одна из которых содержала шифр (см. ниже).

Скромный пост о пасхалках от разрабочтиков Black Mesa Black Mesa, Пасхалка, Секрет, Half-Life, Длиннопост

Dr. M.Foreman. Инфы толком нет.

Скромный пост о пасхалках от разрабочтиков Black Mesa Black Mesa, Пасхалка, Секрет, Half-Life, Длиннопост

Доктор Уэлш - это игровой псевдоним Джонатана Уэлша, одного из дизайнеров уровней для BMS.

На главной странице дизайнера название файла картинки пиццы:

0110010001110010011010100111011101100101011011000111001101101000

Это двоичный код ASCII и переводится как [drjwelsh]

Скромный пост о пасхалках от разрабочтиков Black Mesa Black Mesa, Пасхалка, Секрет, Half-Life, Длиннопост

Сколько чашек Lavazza выпито разрабами?

Скромный пост о пасхалках от разрабочтиков Black Mesa Black Mesa, Пасхалка, Секрет, Half-Life, Длиннопост

Видимо О_очень много. Химическая формула кофеина - C₈H₁₀N₄O₂

На всех календарях в игре.

Скромный пост о пасхалках от разрабочтиков Black Mesa Black Mesa, Пасхалка, Секрет, Half-Life, Длиннопост

Галактика Боде, Messier 81. Что она делает в игре, неизвестно.

Скромный пост о пасхалках от разрабочтиков Black Mesa Black Mesa, Пасхалка, Секрет, Half-Life, Длиннопост

Батарейки, которые никогда не готовы.

Скромный пост о пасхалках от разрабочтиков Black Mesa Black Mesa, Пасхалка, Секрет, Half-Life, Длиннопост

ШИФР

Сообщение было зашифровано с помощью шифра SECOM с ключом «LASER OPTRONIC LINEAR INDUCER CANNON» - найденным на доске в игре.

Шифр SECOM был определен из сообщения Code C (Расширение шифра VIC).

После расшифровки сообщение гласит:

Мое внимание дошло до того, что исследование возможных альтернативных методов соединения может быть поддержано включением и применением лазерной оптронной линейной индукционной системы, которая может выступать в качестве осевого модуля для регулирования и изучения, когда WISE использует нераспознанную сеть для анализа и использования WISE. КОД D 0914 ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ НА МОЕМ САЙТЕ
Скромный пост о пасхалках от разрабочтиков Black Mesa Black Mesa, Пасхалка, Секрет, Half-Life, Длиннопост

Пройдя на сайт - www.thestormseeker.com/thepizzaisalie с логином [drhorn] и паролем [1001085139140914] (комбинация кодов AD) и написав сообщение некому Stormseeker, ранее (сайт уже недоступен) можно было получить ответ (адаптированный перевод):

Извините, я не могу предоставить вам доступ далее. Хотя это и выгрядит как ARG, но на самом деле ничего общего с этим не имеет. Поздравляю людей, решающих подобные задачи, вы думаете не стандартно! Очевидно, что я хотел бы и дальше помогать, но тогда утратится смысл этой игры. Большинство людей уже сдались бы, и я считаю это позор. Вы все так близки к тому, чтобы найти ответ.

--

Он везде, куда ни глянь.

Продолжение, кому интересно по ссылке в постскриптум...

BSOD BMOS - Black Mesa Operation System

Скромный пост о пасхалках от разрабочтиков Black Mesa Black Mesa, Пасхалка, Секрет, Half-Life, Длиннопост

Так выглядит моделирование уровней к игре на мониторе\тв SFONY + фотография, видимо, девушки разраба.

Скромный пост о пасхалках от разрабочтиков Black Mesa Black Mesa, Пасхалка, Секрет, Half-Life, Длиннопост

Доска со всяким от разработчиков.

Скромный пост о пасхалках от разрабочтиков Black Mesa Black Mesa, Пасхалка, Секрет, Half-Life, Длиннопост

Небольшой спойлер с противникам далее (mr.Burns)

Скромный пост о пасхалках от разрабочтиков Black Mesa Black Mesa, Пасхалка, Секрет, Half-Life, Длиннопост

Наш постоянный веб-мастер, Мистер Джош Хуби, усердно трудился последние несколько недель, чтобы принести нам совершенно новую версию дискуссионных форумов Black Mesa!

Оригинальный пост на facebook

Скромный пост о пасхалках от разрабочтиков Black Mesa Black Mesa, Пасхалка, Секрет, Half-Life, Длиннопост

Видимо перетрудился.

Скромный пост о пасхалках от разрабочтиков Black Mesa Black Mesa, Пасхалка, Секрет, Half-Life, Длиннопост

Нечто наподобие ловца снов. Развешаны по всей территории деревни вортигонтов и не только.

Скромный пост о пасхалках от разрабочтиков Black Mesa Black Mesa, Пасхалка, Секрет, Half-Life, Длиннопост

Когда свалил от толпы Гаргантюа. Фух.

Скромный пост о пасхалках от разрабочтиков Black Mesa Black Mesa, Пасхалка, Секрет, Half-Life, Длиннопост

Наверняка это далеко не всё то, что разработчики оставили в своей игре. Да и сказать нельзя, что я особо внимателен. Тег моё ставить не хочется. И в общем у меня всё.

PS: пока искал инфу по моим скриншотам, наткнулся на сайт, где "ARG" проходят целым сообществом. Ссылку оставляю, но постить не буду. Кому интересно, сам переведёт.

Показать полностью 16
55

«Hades» — бесконечные круги ада

Изометрический roguelike экшен от создателей «Bastion» и «Transistor».

«Hades» — бесконечные круги ада Roguelike, Supergiant Games, Bastion, Pyre, Игра Transistor, Компьютерные игры, Игры, Видео, Длиннопост

В пугающем своим простором зале, ажурный свод которого поддерживают пузатые колонны, возвышается стол высотой в пару метров. Из противоположного конца помещения, скользя меж редких чаш, в которых плещется огонь, и наступая на лепестки цветов, к «трону» тянется робкая процессия. Ее участники озираются по сторонам, что-то бормочут себе под нос и недоумевают, как угодили в это жутковатое место.


В свою очередь мужчина, восседающий за величественным столом, предельно сосредоточен. Он смеряет взглядом каждого просителя, внимательно выслушивает их истории и водит пером по бумаге. Полную формальностей процедуру завершают шлепок печати и строгое оглашение приговора, обжаловать который еще никому не удавалось. Все потому, что прием ведет не бездушный бюрократ из романа Франца Кафки, а Аид — повелитель царства мертвых.

«Hades» — бесконечные круги ада Roguelike, Supergiant Games, Bastion, Pyre, Игра Transistor, Компьютерные игры, Игры, Видео, Длиннопост

«Hades» — это свежая работа калифорнийской студии Supergiant Games, известной по «Bastion», «Transistor» и «Pyre», каждая из которых не только мгновенно обретала культовый статус, но и напоминала о значимости инди-игр. Новый проект калифорнийцев представляет собой изометрический roguelike, основной акцент в котором сделан на сражениях. Но Supergiant Games не была бы собой, если бы не уделила должного внимания повествованию.

История берет начало, когда Загрей, юный и своенравный сын Аида, решает покинуть царство мертвых. Ему окончательно осточертели залы, в которые не проникают солнечный свет и свежий воздух, и снующие по углам тени почивших людей. По мнению Загрея, это не великая империя, которая когда-нибудь перейдет ему по наследству, а выжженая земля, где властвуют уныние и рутина.

Правда, распрощаться с царством мертвых не так просто. За пределами нескольких безопасных покоев снуют разъяренные монстры, которые настолько утомились от безделья, что охотно переломают кости Загрею и бросят его в воды Стикса. Но на радость юному повесе, им заинтересовались могущественные родственники с Олимпа, которые всячески помогают покинуть отчий дом.

Хотя в основе игры лежит древнегреческая мифология, сценаристы обошлись с ней достаточно вольно. Знакомые божества предстают не столько вершителями судеб, сколько заложниками собственного положения, у которых есть чувства и сожаления. И самым ярким из них оказался Аид. Массовая культура, опирающаяся на древние мифы, укоренила образ жестокого и непреклонного безумца, вокруг которого вьется вечно голодной Цербер.

Но лишь часть из этого перекочевала в «Hades» — трехголовый Цербер и правда всегда голоден, вот только он вовсе не столь разъярен. Это огромный пес, который любит вздремнуть и вечно вьется вокруг Загрея. Аид же, пусть и поддерживающий жесткую дисциплину и не приемлющий неповиновения, мало похож на злодея. Это вдумчивый правитель, который большую часть времени разгребает бумаги и по-настоящему заботится о бездыханных подданных.

Именно столь ответственное отношение отца к работе и раздражает юношу. Он, не питающий интереса к административной рутине и, откровенно говоря, не справляющийся с ней, видит в Аиде лишь скучного и вечно брюзжащего бюрократа. Сам же Загрей жаждет приключений или, на худой конец, небольшого разнообразия.

Supergiant Games не просто противопоставляют безучастного отца любопытствующему сыну, чтобы дать тому мотивацию к действию, а ведут полноценную беседу о взаимоотношениях «отцов и детей». В их интерпретации каждый из героев по-своему прав. Аид, которому против воли вверили управление царством мертвых, как и подобает взрослому, берет на себя удар и ответственно подходит к работе. А Загрей с завидной удалью перечит устоявшимся правилам, что становится причиной пугающих, но необходимых перемен.

«Hades» — бесконечные круги ада Roguelike, Supergiant Games, Bastion, Pyre, Игра Transistor, Компьютерные игры, Игры, Видео, Длиннопост

Большинство игр жанра roguelike строятся по одному принципу — игрок безуспешно пытается преодолеть череду случайно сгенерированных уровней и учится на своих многочисленных ошибках. Также по ходу каждого «забега» он получает разные наборы способностей, благодаря чему игровой процесс не наскучивает до тех пор, пока не падет голова финального босса. После этой победы либо вводятся новые переменные, либо игра исчерпывает себя.

У подобной структуры имеется весомый недостаток — потребность в большом количестве контента и выверенный баланс. С последним частенько бывают проблемы — часть оружия оказывается излишне слабой или неудобной в использовании, а некоторые умения и вовсе бесполезными. Из-за этого определенный процент «забегов» оборачивается пустой тратой времени. В итоге приходится ждать, когда игра создаст идеальные условия для победы.

Так вот у «Hades» этой проблемы нет. Supergiant Games подобрали вводные, при которых даже не самым удачным способностям есть применение. Более того, по ходу «забегов» их можно активно менять и подстраиваться под ситуацию. Подобная гибкость достигается за счет того, что новые умения приобретаются буквально каждые пару минут, а те, что мозолят глаз, можно выгодно продать.

Игра выделяется подвижной системой, в которой нет откровенно слабых мест, а ее многообразие по-настоящему поражает. Помимо того, что Загрею доступно несколько видов оружия, которое значительно отличается друг от друга, приобретаемые способности делают его еще уникальнее. А это вынуждает менять стиль игры и иной раз кардинальным образом — на то, чтобы овладеть каждым, понадобится по меньшей мере пара десятков часов.

«Hades» — бесконечные круги ада Roguelike, Supergiant Games, Bastion, Pyre, Игра Transistor, Компьютерные игры, Игры, Видео, Длиннопост

На самом деле основной сюжет «Hades» не настолько комплексный и разносторонний. По большому счету он сводится к тому, что главный герой безуспешно пытается покинуть привычный мир, и до самого финала его цель почти не меняет формы. Ключевой контекст, который наполняет происходящее смыслами, кроется в необязательном общении с второстепенными героями. Это одновременно главное достоинство и главный недостаток игры.

Supergiant Games создали идеальную геймплейную петлю, которая почти не способна приесться. Она начинается с того, что Загрей исследует безопасную часть царства мертвых и готовится к очередному побегу — общается со здешними богами и некогда великими людьми, тратит ранее полученные ресурсы на развитие перманентных умений и только после этого бросается в бой.

В течение самих «забегов» Загрей постоянно выбирает между различными способностями, делает покупки у Харона и периодически рыбачит. Игрок оказывается в водовороте скоротечных событий, суть которых кардинально отличается. Это не только держит в тонусе, но и создает иллюзию разнообразия, благодаря которой игровой процесс не наскучивает.

При этом даже в случае успешного побега от надоедливого Аида геймплейная петля занимает не более 40 минут, и на сражения уходит не более половины этого времени. И хотя повествование в «Hades» играет важную роль, с его подачей не все так очевидно. Загвоздка кроется в том, что побеседовать с каким-либо персонажем можно всего один раз за геймплейную петлю. С одной стороны, это служит весомым поводом возвращаться в игру, с другой — не позволяет в полной мере насладиться историей.

Даже после полусотни бесед судьбу некоторых героев не удастся узнать полностью, а ведь это одна из жемчужин «Hades». Ее мрачный мир полон трагических событий и неоднозначных тем. При этом основным мотивом выступает упрямство и косность, которые тянут назад — то ли в липкую тьму, то ли в смердящие воды Стикса. По ходу повествования Supergiant Games постоянно возвращаются к этой проблеме и на примере разных героев и ситуаций докапываются до ее сути.

«Hades» — бесконечные круги ада Roguelike, Supergiant Games, Bastion, Pyre, Игра Transistor, Компьютерные игры, Игры, Видео, Длиннопост

Одна из отличительных черт всех проектов Supergiant Games — самобытный визуальный стиль и музыка Даррена Корба. На этот раз разработчики создали очень насыщенную картинку, в которой гармонично соседствуют лавовые пещеры, зеленые луга и величественная архитектура. Несмотря на обилие ярких цветов, происходящее легко считывается даже в гуще боя, а атмосфера не теряет мрачности.

В свою очередь, Даррен Корб написал не только колоритный, но и разносторонний саундтрек. Если во время сражений звучит напористая музыка, которая не посрамила бы и недавние части «DOOM», то спокойные эпизоды украшают меланхоличные переливы. Здешний мир мертвых, в котором отродясь не встречали надежды, красив и обаятелен, но полон тоски и пьянящего отчаяния.


***

Supergiant Games удалось почти невозможное — они достигли новой вершины в консервативном и своенравном жанре roguelike. Прежде в нем царствовал игровой процесс, который десятилетиями бегал по привычному кругу. «Hades» не только удачно реализовала все его составляющие, создав идеальную геймплейную петлю, но и добавила событиям доселе невиданного контекста за счет мрачной истории о непокорности, пугающих переменах и богах, которые боятся собственного отражения.

PS. Если понравился текст — ищите нас в VK и Telegram.

Показать полностью 4 1
403

Little Bit News #626

Добрых уток времени всем!

Коротко о том, что было интересного в игропроме за последние сутки!


Сегодня в выпуске: огромное число релизов, халява от EGS, Microsoft и GameStop заключили договор, новый интерфейс PS5, EverQuest еще жива, новый набор Humble Bundle и многое другое!

(„• ֊ •„)/

Текстовая версия:


Халява от EGS

Little Bit News #626 Новости, Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit, Cyberpunk 2077, Amnesia, Everquest, Borderlands 3, Mortal Kombat 11, Humble Bundle, Xbox Game Pass, Xiii, Warframe, PUBG, World of Warcraft, Arma 3, Age of Empires, Ghost of Tsushima, Розыгрыш, Видео, Длиннопост

В цифровом магазине Epic Games Store забрать на халяву до 22 октября можно хоррор Amnesia: A Machine for Pigs и пиксельную стратегическую игру Kingdom New Lands. После чего бесплатными станут приключенческая игра Costume Quest 2 и хоррор Layers of Fear 2.



Новый интерфейс PS5 и обновление 8.00 для PS4

Компания сони представила обновленный интерфейс для консоли PS5, а также выпустила обновление прошивки до версии 8.00 для консоли текущего поколения. Как и ожидалось, у части пользователей возникли технические трудности и разработчики теперь в спешном порядке их решают. Также игроки отметили, что консоль спрашивает разрешение на запись голоса. Sony объяснила этот момент тем, что PS5 сможет записывать общение игроков, чтобы прикреплять их к репортам на "неподобающее поведение в голосовом чате".



Итоги нового выпуска Night City Wire

Студия CD Projekt RED провела очередную трансляцию Night City Wire, где рассказала нам о транспорте в Cyberpunk 2077. Показали ролики с геймплеем, записью звуков для автомобилей и мотоциклов, причем во втором случае разработчикам помогал Киану Ривз. Также было показано видео, посвященное различными стилям, а на сладкое - небольшой синематик "The Diner". Релиз проекта намечен на 19 ноября для PC, PS4 и Xbox One. Позже проект доберется и до PS5 с Xbox Series X, причем с программой по обратной совместимости.



Microsoft и GameStop начали "большую дружбу"

Little Bit News #626 Новости, Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit, Cyberpunk 2077, Amnesia, Everquest, Borderlands 3, Mortal Kombat 11, Humble Bundle, Xbox Game Pass, Xiii, Warframe, PUBG, World of Warcraft, Arma 3, Age of Empires, Ghost of Tsushima, Розыгрыш, Видео, Длиннопост

Компании GameStop и Microsoft объявили о начале многолетнего стратегического партнерства. GameStop - это более 5 тыс. магазинов игр и игровой атрибутики по всему миру. И согласно условиям контракта организация переводит сотрудников магазинов на устройства и программное обеспечение (в том числе и облачные технологии) от Microsoft. Также сеть магазинов останется партнером Microsoft в рамках программы Xbox All Access, когда покупаешь консоль Xbox Series X в рассрочку на 2 года за 34,99$ в первый платеж. По этой же схеме работают и в Best Buy, Target и Walmart.


Со своей стороны Microsoft будет отчислять компании GameStop некий неназванный % с любых цифровых покупок на консолях Xbox Series X и S, при условии, что сами консоли были куплены в этой сети. То есть, если вы купили консоль в GameStop, а потом начали покупать игры и подписки в Microsoft Store, даже если вы купили DLC к игре с диска, купленного в другом магазине, то GameStop получит свой процент.


Так что можно смело предположить, что компания сосредоточится на распространении консолей Xbox. В целом партнерство вызвано тремя факторами:
- желанием GameStop расплатиться с долгами или хотя бы сократить расходы;
- закрытием компанией Microsoft своих собственных розничных магазинов;
- скорым релизом нового поколения консолей Xbox и желанием Microsoft мотивировать магазины продвигать именно их консоль.



Новый трейлер The Dark Pictures: Little Hope

Студия Supermassive Games показала новый трейлер хоррора The Dark Pictures: Little Hope. Релиз проекта для PC, PS4 и Xbox One был намечен на 30 октября.



Enlisted станет временным консольным эксклюзивом Xbox

Компания Gaijin Entertainment и студия Darkflow Software сообщили, что мультиплеерный экшен Enlisted станет временным консольным эксклюзивом для Xbox Series X|S. Игра войдет в стартовую линейку, поэтому получается, что релиз игры для PC и Xbox намечен на день выхода новых консолей - 10 ноября этого года.



17 минут игрового процесса Amnesia: Rebirth

Студия Frictional Games показала новое 17-минутное видео с игровым процессом приключенческого хоррора Amnesia: Rebirth. Релиз проекта для PC и PS4 намечен на 20 октября этого года.



Анонс 27-го расширения для MMORPG EverQuest

Little Bit News #626 Новости, Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit, Cyberpunk 2077, Amnesia, Everquest, Borderlands 3, Mortal Kombat 11, Humble Bundle, Xbox Game Pass, Xiii, Warframe, PUBG, World of Warcraft, Arma 3, Age of Empires, Ghost of Tsushima, Розыгрыш, Видео, Длиннопост

Разработчики MMORPG EverQuest из студии Darkpaw Games представили новое дополнение Claws of Veeshan. Из нового игроков ожидают: 6 зон, рейды, квесты, заклинания, способности, предметы для коллекционирования и сокровищница дракона (новое дополнительное место для хранения предметов). Бета-версия и предзаказы дополнения стартуют 21 октября этого года.



Второй сезонный пропуск для Borderlands 3

Little Bit News #626 Новости, Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit, Cyberpunk 2077, Amnesia, Everquest, Borderlands 3, Mortal Kombat 11, Humble Bundle, Xbox Game Pass, Xiii, Warframe, PUBG, World of Warcraft, Arma 3, Age of Empires, Ghost of Tsushima, Розыгрыш, Видео, Длиннопост

Разработчики кооперативного лут-шутера Borderlands 3 представили второй сезонный пропуск для своей игры. В продажу он поступит 10 ноября, а в течение следующих недель студия Gearbox Software в рамках серии стримов будет рассказывать о грядущих нововведениях.



Трейлер Mortal Kombat 11, посвященный Рейну

Разработчики файтинга Mortal Kombat 11 из студии NetherRealm показали новый трейлер, посвященный бойцу Рейн. Персонаж станет доступен игрокам в рамках недавно анонсированного набора Kombat Pack 2, релиз которого намечен на 17 ноября, вместе с выходом издания Mortal Kombat 11 Ultimate.



Новый трейлер Prodeus

Издательство Humble Games и студия Bounding Box Software показали новый геймплейный трейлер "олдскульного экшена" Prodeus. Релиз проекта для PC намечен на 10 ноября этого года. В данный момент в Steam можно подать заявку на участие в ЗБТ.



Новый набор Humble Bundle

Little Bit News #626 Новости, Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit, Cyberpunk 2077, Amnesia, Everquest, Borderlands 3, Mortal Kombat 11, Humble Bundle, Xbox Game Pass, Xiii, Warframe, PUBG, World of Warcraft, Arma 3, Age of Empires, Ghost of Tsushima, Розыгрыш, Видео, Длиннопост

В цифровом магазине Humble Bundle стал доступен новый набор игр Worms! Worms! Worms! Bundle в рамках акции "Плати сколько хочешь".


За 79 рублей вы получаете:

— Worms;

— Worms Blast;

— Worms Crazy Golf;

— Worms Pinball;


За примерно 747 рублей (цена со временем меняется) вы получаете все игры, указанные выше, плюс еще:

— Worms Reloaded;

— Worms Ultimate Mayhem;

— Worms Reloaded: The "Pre-order Forts and Hats" DLC Pack;

— Worms Reloaded: Puzzle Pack;

— Worms Reloaded: Forts Pack;

— Worms Reloaded: Time Attack Pack;

— Worms Reloaded: Retro Pack;

— Worms Ultimate Mayhem - Customization Pack DLC;


За 943 рубля вы получаете все игры, указанные выше, плюс еще:

— Worms Ultimate Mayhem - Multiplayer Pack;

— Worms Revolution;

— Worms Clan Wars;

— Worms Armageddon;

— Worms World Party Remastered;


За 1323 рубля вы получаете все игры, указанные выше, плюс еще:

— Worms W.M.D;

— Worms Revolution Season Pass.



Новые игры для Xbox Game Pass и пробные выходные для Xbox Live Gold

Little Bit News #626 Новости, Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit, Cyberpunk 2077, Amnesia, Everquest, Borderlands 3, Mortal Kombat 11, Humble Bundle, Xbox Game Pass, Xiii, Warframe, PUBG, World of Warcraft, Arma 3, Age of Empires, Ghost of Tsushima, Розыгрыш, Видео, Длиннопост

Глава студии Double Fine Тим Шейфер (Tim Schafer) подтвердил, что обновлённые версии игр Day of the Tentacle, Full Throttle и Grim Fandango появятся в библиотеке Xbox Game Pass уже 29 октября.



Анонс Horse Shelter 2021

Издательство PlayWay и студия RanchoGames анонсировали симулятор Horse Shelter 2021. Проект разрабатывается для PC, а релиз намечен на 13 октября 2021 года.



Новый трейлер XIII

Издательство Microids, студия PlayMagic и портал IGN показали новый трейлер ремейка шутера XIII, посвященный оружию. Релиз игры для PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch намечен на 10 ноября этого года.



Дата выхода Gonner 2

Издательство Raw Fury и студия Art in Heart сообщили, что платформер с элементами рогалика Gonner 2 выйдет в релиз для PC, Xbox One и Nintendo Switch 22 октября этого года. Чуть позже проект должен появиться и на PS4.



Перенос даты релиза Cris Tales

Little Bit News #626 Новости, Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit, Cyberpunk 2077, Amnesia, Everquest, Borderlands 3, Mortal Kombat 11, Humble Bundle, Xbox Game Pass, Xiii, Warframe, PUBG, World of Warcraft, Arma 3, Age of Empires, Ghost of Tsushima, Розыгрыш, Видео, Длиннопост

Издательство Modus Games и студии Dreams Uncorporated и SYCK сообщили, что ролевая игра с пошаговыми боями Cris Tales не успеет выйти в ранее намеченный срок, 17 ноября. Новая дата релиза для PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и Nintendo Switch звучит как "начало 2021 года".



Ивенты в Warframe, PUBG Mobileи WoT Blitz + обновления в Iron Harvest, WoW и Arma 3

Студия Digital Extremes запустила в условно-бесплатном мультиплеерном экшене Warframe ивент "Ночи Наберуса" в честь Хеллоуина. Продлится событие до 9 ноября.


В БатлРояле PUBG Mobile стартовал ивент, приуроченный к празднованию Хеллоуина. Продлится тематическое событие до 9 ноября.


Разработчики World of Tanks Blitz сообщили, что в рамках празднования Хеллоуина игрокам станут доступны ивент Convergence и фестиваль Burning Games. В честь этого события был показан коллаборационный клип с группой Korn.


Разработчики стратегической игры Iron Harvest из KING Art Games продолжают выпускать для своей игры новый контент. На днях студия похвасталась трейлером карты City Outskirts, которая уже стала доступна игрокам.


В честь выхода предварительного патча к дополнению Shadowlands для MMORPG World of Warcraft студия Blizzard опубликовала новый сюжетный трейлер, рассказывающий о событиях, которые случились после того как Сильвана открыла портал. В целом игра получила множество улучшений и изменений, а полноценный релиз расширения намечен на конец этого года.


Студия Bohemia Interactive выпустила обновление 2.0 для военного симулятора Arma 3 (трейлер). Игрокам стали доступны новый учебный полигон, улучшенное взаимодействие с мастерской Steam, новые вариации экипировок и несколько достижений. Также разработчики выполнили балансные правки и исправили некоторые ошибки. В честь выхода обновления на игру в Steam до 19 октября действует скидка 75% и цена составляет 299 рублей.


_________________________

Фух... вот тут жалеешь, что у Пикабу нет возможности добавлять картинки/видео каруселью. Приходится ссылками вставлять трейлеры. Потому что блоки почти кончились! А впереди еще овердофига релизов! Ахахахаха!

_________________________



РЕЛИЗЫ (Часть 1):

| Пролог Lust from Beyond | 9 Monkeys of Shaolin | Werewolf: The Apocalypse — Heart of the Forest | Age of Empires III: Definitive Edition |

В Steam стал доступен бесплатный пролог Scarlet хоррора Lust from Beyond от студии Movie Games Lunarium. На момент написания новости у проекта очень положительные отзывы (83% из 112 обзоров положительные). Полноценная версия игры пока не имеет точной даты релиза.


Разработчики из Sobaka Studio и издательство Buka Entertainment выпустили в релиз на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch "beat 'em up в духе классических игр старой школы" 9 Monkeys of Shaolin (трейлер). В Steam у проекта положительные отзывы (90% из 33 обзоров положительные), а цена составляет 499 рублей (напоминаю, что если покупать через цифровой магазин Буки по промокоду LittleBit, то вы получите скидку 12% на любые цифровые покупки, в том числе и на эту игру).


Студия Different Tales и издательство Walkabout выпустили в релиз на PC визуальную новеллу Werewolf: The Apocalypse — Heart of the Forest (трейлер). В Steam у игры очень положительные отзывы (92% из 92 обзоров положительные), а цена составляет 324 рубля с учетом скидки 10%.


На PC состоялся релиз обновленной версии стратегической игры Age of Empires III с подзаголовком Definitive Edition (трейлер). В Steam у проекта смешанные отзывы (52% из 2718 обзоров положительные), а цена составляет 435 рублей.



РЕЛИЗЫ (Часть 2):

| Cake Bash | Cook, Serve, Delicious! 3?! | Red Wings: Aces of the Sky | Aquanox Deep Descent |

На PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch состоялся релиз кооперативной соревновательной игры Cake Bash от студии High Tea Frog и издательства Coatsink. В Steam у проекта положительные отзывы (95% из 22 обзоров положительные), а цена составляет 435 рублей. Также для скачивания доступна бесплатная демоверсия.


Студия Vertigo Gaming выпустила в релиз для PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch симулятор закусочной на колёсах Cook, Serve, Delicious! 3?! (трейлер). В Steam у проекта крайне положительные отзывы (96% из 757 обзоров положительные), а цена составляет 435 рублей.


Студия All in! Games выпустила в релиз для PC, PS4 и Xbox One условно-бесплатный экшен Red Wings: Aces of the Sky (трейлер). Ранее проект уже стал доступен на Nintendo Switch. В Steam у проекта смешанные отзывы (60% из 45 обзоров положительные).


Издательство THQ Nordic и студия Digital Arrow выпустили в релиз на PC экшен Aquanox Deep Descent (трейлер). В Steam у проекта смешанные отзывы (47% из 121 обзоров положительные), а цена составляет 1376 рублей с учетом скидки 10%.



РЕЛИЗЫ (Часть 3)

| Noita | Onee Chanbara ORIGIN | обновление Ghost of Tsushima | Professional Farmer: Cattle and Crops |

Студия Nolla Games выпустила в полноценный релиз для PC экшн-платформер с процедурно-генерируемыми локациями и проработанной физикой каждого отдельного пикселя Noita. В Steam у проекта крайне положительные отзывы (95% из 14831 обзоров положительные), а цена составляет 348 рублей с учетом скидки 20%.


На PC состоялся релиз экшена Onee Chanbara ORIGIN от студии Tamsoft и издательства D3 PUBLISHER (трейлер). В Steam у проекта смешанные отзывы (53% из 132 обзоров положительные), а цена составляет 868 рублей с учетом скидки 20%.


Студия Sucker Punch выпустила в релиз обновление с кооперативным режимом Legends для экшена Ghost of Tsushima (трейлер). Теперь игроки могут собираться группами по 2 или 4 человека и проходить как отдельные миссии, так и битвы против волн противников, в том числе и рейд для 4-х игроков.


Студия Masterbrain Bytes и издательство Toplitz Productions выпустили в релиз для PC симулятор Professional Farmer: Cattle and Crops (трейлер). В Steam у проекта в основном положительные отзывы (70% из 587 обзоров положительные), а цена составляет 1199 рублей с учетом скидки 20%.



РЕЛИЗЫ (Часть 4)

| Eternal Return: Black Survival  | RuneScape | Out of Reach: Treasure Royale | Batbarian: Testament of the Primordials |

В ранний доступ Steam вышла условно-бесплатная игра Eternal Return: Black Survival, сочетающая в себе жанры MOBA и БатлРояль. У проекта студии Nimble Neuron сейчас очень положительные отзывы (80% из 607 обзоров положительные).


В Steam стала доступна условно-бесплатная MMORPG RuneScape от студии Jagex (трейлер). У проекта очень положительные отзывы (86% из 2930 обзоров положительные).


На PC состоялся полноценный релиз пиратского БатлРояля Out of Reach: Treasure Royale от студии Space Boat и издательства PlayWay (трейлер). В Steam у проекта в основном положительные отзывы (70% из 48 обзоров положительные). Цена составляет 306 рублей с учетом скидки 15%. Также для скачивания доступна бесплатная демоверсия.


На PC и Nintendo Switch состоялся релиз пиксельного 2D экшен-платформера Batbarian: Testament of the Primordials от студии Unspeakable Pixels и издательства DANGEN Entertainment (трейлер). В Steam у проекта положительные отзывы (95% из 21 обзора положительные), а цена составляет 435 рублей.


_____________

РОЗЫГРЫШ

Little Bit News #626 Новости, Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit, Cyberpunk 2077, Amnesia, Everquest, Borderlands 3, Mortal Kombat 11, Humble Bundle, Xbox Game Pass, Xiii, Warframe, PUBG, World of Warcraft, Arma 3, Age of Empires, Ghost of Tsushima, Розыгрыш, Видео, Длиннопост

В честь релиза beat 'em up игры 9 Monkeys of Shaolin разыгрываем три ключа на любую платформу по выбору счастливчиков (PC, PS4, Xbox One, Nintendo Switch). Итоги будем подводить 24 октября!


___________________

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Little Bit News #626 Новости, Игры, Компьютерные игры, Hast, Little Bit, Cyberpunk 2077, Amnesia, Everquest, Borderlands 3, Mortal Kombat 11, Humble Bundle, Xbox Game Pass, Xiii, Warframe, PUBG, World of Warcraft, Arma 3, Age of Empires, Ghost of Tsushima, Розыгрыш, Видео, Длиннопост

Ребят, хотел бы поздравить наш прекрасный голос видеовыпусков: вчера у Lumy был день рождения! И в рамках подарка я забубенил ей ооооооочень длинный пост, мол, пускай озвучивает) В итоге пост вчера так и не успели выпустить, пришлось сшивать сегодня. Надеюсь, что поймете.

Lumy, я знаю, что ты это прочитаешь (не озвучивай это для видеовыпуска), я тебя люблю, ты самая-самая лучшая. И нормальное у тебя произношение английских слов, не слушай других ^^
- Хаст.


______________________________

СПАСИБО! + КОНТАКТЫ


Предварительно обговорив с администрацией портала, я присоединяюсь к эксперименту по системе вознаграждения на Пикабу для активных авторов. Так что, если кому-либо хочется высказать свое спасибо или помочь в развитии авторского блога (ну или вкусняшку коту Багу подарить, только напишите об этом в комментарии), вот ссылка на Яндекс-кошелек:

https://money.yandex.ru/to/410016253800601


Напоминаю, у нас с вами есть общий Дискорд-сервер, где можно найти соигроков, создать свой клан/гильдию/КП и просто болтать в общем чате обо всем. Плюс я всегда смогу рассказывать о важных ивентах гильдий в своих постах в рамках событий нашего с вами сообщества.


Ну и помните, что все выпуски видеоформата дайджестов выходят вот тут:

(づ ◕‿◕ )づ Little Bit на Youtube.

_________________________________________

С вами был рыжебородый Hast (автор текстов) и Lumy (голос в видеовыпуске), желаем вам удачного дня и отличного настроения!

Спасибо за поддержку!

Показать полностью 8 15
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества,
пользователей — и читайте персональное «Горячее».
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.
Отличная работа, все прочитано!