Уголок ретрогеймера

62 поста 2903 подписчика
показывать просмотренные посты
601
Девушки Konami: аркадные флаеры 80-х
60 Комментариев в Уголок ретрогеймера  

Где-то в середине 80-х в компании Konami, у которой дела и так дела шли неплохо, сообразили, что есть способ еще больше повысить интерес к своим аркадным автоматам у целевой аудитории, то бишь подростков мужского пола. И вместо артов или скриншотов игр стали помещать на свою рекламу девушек. Настоящих, не рисованных. Пышноволосых. Восьмидесятнических. Даже если к сюжету игр они никаким боком не относились. Так появилась серия немного трэшовых, но уже легендарных аркадных флаеров Konami.

Девушки Konami: аркадные флаеры 80-х игры, ретро, konami, девушки, реклама, длиннопост
Показать полностью 9
163
Кто же автор темы подземелья в Super Mario Bros.?
14 Комментариев в Уголок ретрогеймера  

Кто не знает музыку из Super Mario Bros.? Все мы ее знаем наизусть. Кодзи Кондо сочинил простые и короткие, но поистине гениальные темы... А может, все-таки не совсем он? Или, по крайней мере, Кодзи чем-то вдохновлялся?


Вернемся на несколько лет назад. Фанковая супергруппа Friendship собиралась совсем ненадолго и записала единственный одноименный альбом, который вышел в 1979 г. Вот один из треков с этого альбома - "Let's Not Talk About It". Все внимание на басовый рифф во вступлении. Ничего не напоминает?

А вот тема подземелья из "Марио", если вдруг (не знаю, как такое возможно, но) кто-то забыл или не знает:

Показать полностью 1
823
Mortal Kombat - 25 лет!
95 Комментариев в Уголок ретрогеймера  

Ровно четверть века назад, 9 августа 1992 г., на аркадных автоматах вышла первая часть Mortal Kombat, дав старт одной из величайших файтинговых серий в истории.

Mortal Kombat - 25 лет! игры, ретро, 90-е, Mortal kombat
148
Андрюха, у нас страж, возможно визирь, по коням!
15 Комментариев в Уголок ретрогеймера  
Андрюха, у нас страж, возможно визирь, по коням!
3361
Наше геймерское детство
564 Комментария в Уголок ретрогеймера  

За годы в нашем вконтактовском сообществе Dendy Forever собралась целая коллекция детских фото наших участников. Зарубы с друзьями, игра в Dendy на крошечных черно-белых телевизорах, радость от новогодних подарков - все это здесь, на этих бесценных артефактах из прошлого.


Текст из авторских подписей к фотографиям. Орфография и пунктуация сохранены - кто знает, может, так и задумано.


Иосиф Крамер: "Ориентировочно 1997 год. На экране игра Legend Of Kage. На фото слева - я, мой друг Денис и Стас. Приставка - Dendy Panther"

Наше геймерское детство игры, детство, 90-е, dendy, история, фотография, длиннопост

Иван Дремлюженко: "Я,очень давным и ранним, утром играю в Tiny Toon на сеге, которую одолжил у своего дяди :3"

Показать полностью 14
1338
Энциклопедия компьютерных игр
96 Комментариев в Уголок ретрогеймера  

Забравшись в темные уголки книжных полок, мной был обнаружен сей позабытый раритет.

Спустя столько лет, было весьма интересно полистать страницы данной книги, и предаться ностальгии.

Энциклопедия компьютерных игр Игры, Ретро-игры, книги, ностальгия, длиннопост
Показать полностью 14
1597
Одинокий монстр
131 Комментарий в Уголок ретрогеймера  

Люблю играть в brutal DOOM. Ностальгия... Но иногда проходя уровень почему-то не удается найти одного единственного монстра. Где он прячется - хз.

Одинокий монстр doom2, Игры, Одиночество, текст

Так и представляю, как после моего ухода, вылезает зомби или имп из какой-нибудь дыры и ходит по уровню, созерцая груды мертвых однополчан и причитает "Где все? Вечеринка уже закончилась? Почему я остался один?"

1470
10 глюков игр NES/Dendy, испортивших наше детство
204 Комментария в Уголок ретрогеймера  

Поначалу мы не понимали, что такое «глюки». Мы думали, что так и должно быть. Что зеленый космический заяц умирает от одного касания, а в «Франкенштейне» есть какой-то хитрый способ обойти тупик… Да об этом даже в книжках писали! Став постарше, мы стали догадываться, что что-то здесь не так. Что китайцы, завозя к нам игры, по дороге что-то поломали в их мозгах. Но мы все равно пытались преодолеть эти неведомые западному игроку психоделические препятствия, и иногда мы побеждали их! А иногда – они нас, и мы так и не увидели концовок многих чудесных игр…


Сей список не претендует на полноту, но это глюки, с которыми пришлось столкнуться многим, очень многим из нас.



10. Small Mario (Xiao Ma Li): Китайская цифровая цензура

10 глюков игр NES/Dendy, испортивших наше детство игры, ретро, dendy, длиннопост
Показать полностью 9
520
Забытые игры, достойные возрождения
313 Комментариев в Уголок ретрогеймера  

В интернете (особенно на ютубе) развелось много топов на тему "забытые игры", в которых нет забытых игр. Абсолютно все они играют на чувствах максимального количества взрослых геймеров. Прямо скажу - у меня такой расклад всегда вызывал неприятные чувства, так что я решил составить свой список игр, которые я считаю реально забытыми. Пишите, если кто-то из вас в детстве проходил их.


Little Big Adventure

Забытые игры, достойные возрождения олдскул, игры, классика, вспомним, длиннопост

Little big adventure 2, так же известная как Twinsen Odyssey, это очень атмосферная адвенчура в открытом мире, рассказывающая о нападении инопланетян на планету Твинсан. История крутится вокруг одного из коренных жителей этой планеты, которому предстоит пройти через самые разнообразные приключения и помочь многим своим друзьям. Здешний сюжет наивен, банален, примитивен, но он и не пытается строить из себя серьезную историю. Это смесь сказки и фантастики, довольно добрая и позитивная, хотя откровенно детской ее не назовешь.

В свое время игра отличилась разнообразием. Уже в конце 90-х здесь был открытый мир, возможность использовать транспорт, брать дополнительные квесты и подработки, гонки на автомобилях, стелс, прокачка магии. Сейчас подобная игра смотрелась бы на ура.


Hostile Waters: Antaeus Rising

Показать полностью 6
345
Клоны NES/Famicom: во что играли дети в других странах
49 Комментариев в Уголок ретрогеймера  

Ни одну другую игровую консоль не клонировали так активно, изощренно и изобретательно, как 8-битную Famicom, она же NES. Только у нас были в ходу десятки разнообразных клонов, самым популярным из которых, конечно же, была Dendy. Но и в большинстве других стран мира, особенно "третьего мира", играли отнюдь не в лицензионную продукцию Nintendo - либо она до туда не добиралась, либо была просто не по карману. Посмотрим, во что играли детишки других стран, когда мы играли в свои "Денди", "Лифы" и "Пантеры"! Тем более многие из этих клонов весьма примечательны и у нас совершенно неизвестны.


В Польше все играли в Pegasus нескольких моделей. Такая модель продавалась и у нас под маркой Ken Kid.

Клоны NES/Famicom: во что играли дети в других странах игры, dendy, ретро, длиннопост

Также в Польше и еще кое-где по Европе был распространен вот такой бэтмобиль - приставка Batman AY-168AS:

Показать полностью 19
425
Русские персонажи старых игр
44 Комментария в Уголок ретрогеймера  

Русские в олскульных играх неизменно колоритны. Особенно вкусна японская клюква. Типичный западный сосед в японской игре огромен ростом, мускулист, непременно обладает густой растительностью на лице и носит необычное для японского уха, но, конечно, очень распространенное в наших снежных просторах имя – Андра, Джинборов, Водка, Пушка, например.


Так уж вышло, что большинство пиксельных русских обитает в файтингах. Оно и понятно – в игре, где по сюжету представители разных стран собираются, чтобы начистить пятаки друг другу, непременно всплывет и советский/российский гражданин. Вот только о большинстве из них и сказать-то нечего – редко файтинговые бойцы могут похвастать интересной биографией. Ну и не слишком-то интересно рассказывать о русских, приехавших в игры из других первоисточников – фильмов, например. А также о реальных спортсменах в спортсимах. Так что далее – только пиксельные русские, рожденные на свет могучим воображением японских (и не только) разработчиков.



Водка Дранкенски (серия Punch-Out!!)

Русские персонажи старых игр игры, ретро, моё, длиннопост
Показать полностью 15
413
Неизвестные миры Super Mario Bros.
44 Комментария в Уголок ретрогеймера  

Все мы знаем, что в Super Mario Bros. восемь миров. По четыре уровня в каждом. Но ведь большинство из нас в детстве надеялось, что есть что-то еще, правда? Искали способы пробраться в World 9 или какой-нибудь секретный уровень. Пытались перепрыгнуть флагшток или залезть на труднодоступный кирпич - может, он там? Но, увы, за флагштоком была пустота, а кирпич был просто кирпичом. Правда, кое-кому "повезло" на многоигровках встретить зацикленный "World -1". А еще была 9999 in 1, на которой были и вовсе какие-то чудесатые уровни, многие из которых были вовсе непроходимы... Но это же все китайцы каких-то глючных уровней наштамповали, да? Нет. Все они существуют в игре, хоть и "нелегально", так скажем. И до них можно добраться. Более того - это не так уж сложно.


Всего миров в мультивселенной Super Mario Bros. 256. Да-да. Двести пятьдесят шесть. Миры эти часто странные и не всегда пригодные для жизни, многие из них не очень интересны, но есть и просто удивительные. Как вам такое, например:

Неизвестные миры Super Mario Bros. марио, super mario bros, dendy, игры, ретро, длиннопост
Показать полностью 11
407
Лики Робокопа в олдскул-играх (к 30-летию фильма)
43 Комментария в Уголок ретрогеймера  

Ровно 30 лет назад, 17 июля 1987 г., увидел свет культовый фантастический боевик "Robocop". Уже в следующем 1988-м была выпущена первая игра про обитого железом полицейского, и в последующие годы их вышло еще немало (а именно четыре игры и куча их разных версий на разных системах) - в общем, покорение видеоигрового фронта для Робокопа было вполне успешным. Во всяком случае, на рубеже 80-90-х. Но вот воплотить столь колоритного персонажа в крошечных пиксельных спрайтах было непростой задачей, и у разных художников Робокопы получались разные - худые и толстые, высокие и низкие, серые и синие...


Robocop, 1988, Arcade

В самой первой, аркадной игре Робокоп хорош, атлетичен и сияет металлом. Ну разве что эта его странноватая крадущаяся походка.

Лики Робокопа в олдскул-играх (к 30-летию фильма) игры, ретро, Робокоп, 80-е, 90-е, длиннопост

Robocop, 1988, ZX Spectrum

От старины Спекки не стоит ожидать особых красот, правда же. Вот и Робокоп в одной из самых ранних версий игры похож больше на мотоциклиста в шлеме. Минимализм.

Показать полностью 11
551
Diablo 2 с дополнительными материалами
39 Комментариев в Уголок ретрогеймера  

Знакомый уехал навсегда жить в Германию и купили у него квартиру. Оставил много своих вещей и в одной из коробок в шкафу нашел это. Клад для ценителей)

Diablo 2 с дополнительными материалами Diablo, Игры, ретро, cd-диск, длиннопост
Diablo 2 с дополнительными материалами Diablo, Игры, ретро, cd-диск, длиннопост
Показать полностью 6
294
Электронные игровые часы: немного истории
11 Комментариев в Уголок ретрогеймера  

В продолжение своего поста о первых наручных электронных часах (http://pikabu.ru/story/_5112096) хотелось бы поподробнее рассказать о том, как дальше развивалась одна из их разновидностей - игровые часы. Нас они, увы, практически обошли стороной - к тому времени, как на постсоветское пространство хлынула импортная электронно-развлекательная продукция, век их уже, в общем-то, проходил, китайцы не особо усердствовали в их клонировании, а фирменные японские и американские часы до нас почти не доезжали. Меж тем, часов со встроенными играми существовало великое множество и разнообразие. Пройдемся по самым интересным!

Электронные игровые часы: немного истории моё, часы, наручные часы, игры, история, история вещей, длиннопост

Casio


Итак, первыми встроить игры в наручные часы додумались Casio. Светодиодные часы для этого не годились, но как только на рынке окончательно победили LCD-дисплеи, Casio выпустили линейку из четырех игровых часов - GM-10/20/30/40 (две первых модели были одинаковые, только в разных корпусах). Это был 1980 год - Nintendo только-только представила свои карманные игры Game & Watch. Эпоха портативного гейминга начиналась.


Итак, в первой линейке Casio было три игры - две "стрелялки" и одна довольно оригинальная, со строительством пирамиды из падающих треугольников. Для игр был отведен сегмент размером примерно в треть экрана.

Показать полностью 19
348
Морские Титаны
95 Комментариев в Уголок ретрогеймера  

* Originally in SU.GAME

* Crossposted in PIKABU

* Crossposted in SU.TALKS


Не могу сказать, что являюсь большим поклонником игр, проводящим долгие часы в объятиях виртуальных миров (digger на всех доступных девайсах не в счёт). Однако в мире старых компов развлечения занимают не последнее место.Года четыре назад на очередной распродаже в одном весьма престижном тематическом магазине, мне посчастливилось за сущие копейки получить очень интересную стратегию – это «Морские титаны» (“Submarine Titans”). Как и полагается серьёзным разработкам, системные требования ST адекватные – и уже вечером игра заняла своё место на винчестере компьютера с windows 98 и видеокартой s3 trio на 8 мегабайт.

Морские Титаны игры, стратегия, Ретро-игры, морские титаны, ретро, длиннопост

После первых сражений стало ясно – перед пользователем предстаёт не просто очередной клон Starcraft, перенесённый в глубины морские. Экстравагантный сюжет, прекрасно продуманный удивительный ландшафт и специфика подводного боя – это лишь немногие отличительные особенности ST, которые оставляю приятные впечатления. А теперь немного истории (разумеется, альтернативной)…

Показать полностью 6
114
"Покекон" - неудачливый предшественник Game Boy
6 Комментариев в Уголок ретрогеймера  

21 апреля 1989 г. на полки японских магазинов (а позже и всего мира) легло новое творение главного изобретателя Nintendo Гумпэя Ёкои, которому было суждено стать самой успешной портативной консолью на долгие годы - Game Boy. Первая полноценная карманная игровая платформа. Однако попытки создать таковую предпринимались и раньше, и ближе всех к цели удалось подобраться фирме Epoch, которая еще в 1984 г., за пять лет до "Гейм Боя", выпустила свой Game Pocket Computer.

"Покекон" - неудачливый предшественник Game Boy игры, ретро, 80-е, Компьютерные игры, моё, длиннопост

Если у кого и были шансы первым завоевать мир под флагом полноценной карманной игровой платформы, так у этого детища Epoch, которое в родной Японии ласково прозвали "Pokekon" (не путать с покемоном). В сравнении со всем, что тогда предлагал рынок портативных развлечений, это был огромный шаг вперед. И даже с самим Game Boy, который увидит свет лишь годы спустя, "Покекон" мог потягаться. Передовой для 1984 года LCD-дисплей с разрешением 75х64 позволяет показывать игры , а не доисторическую войну квадратиков. Управление – удобнее не придумать: круглая "крестовина" слева и четыре кнопки справа (тогда как Game Boy довольствовался двумя). А 8-битный процессор с частотой 6 МГц был даже мощнее, чем у Game Boy!

Показать полностью 6
491
Забытые игры, достойные возрождения. Вторая часть
106 Комментариев в Уголок ретрогеймера  

В интернете много топов на тему забытых игр, большинство их которых пишутся по принципу "не знаю я - не знают все". В такие топы не боятся совать Baldur's Gate, или даже Fallout (серьезно, я видел топ забытых игр, в который входил Fallout). Я подумал - а чем я хуже? Представляю вам уже вторую часть моего списка игр, которые я считаю забытыми. Какие-то игроками, какие-то разработчиками, а какие-то вообще всеми.


Можете так же оценить первую часть:

http://pikabu.ru/story/zabyityie_igryi_dostoynyie_vozrozhden...



Dune

Забытые игры, достойные возрождения. Вторая часть олдскул, игры, классика, oldschool, длиннопост, ретро, Ретро-игры, old games
Показать полностью 7
439
Свершилось!
29 Комментариев в Уголок ретрогеймера  

Буквально позавчера стала доступна для скачивания предрелизная версия Warcraft Adventures: Lord of the Clans. Да, та самая отменённая.


Ссылки:

http://www.scrollsoflore.com/forums/showthread.php?p=1511626

http://www.mediafire.com/download/gfdan9gqz5xfyg8/Warcraft+A...

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5280128

http://www.old-games.ru/forum/threads/warcraft-adventures.72...

Свершилось! игры, Warcraft, квест
549
19 лет с убийства лорда Бритиша
51 Комментарий в Уголок ретрогеймера  

Сегодня, 9 августа 2016 года, исполняется ровно 19 лет со знаменитейшего убийства лорда Бритиша.

Хоть я уже когда-то давным-давно и делал про это пост, но в честь годовщины я решил подготовить расширенную версию этой истории (закольцевав тем самым уже всех доставшую рубрику).

"Если в MMORPG существет нечто живое, кто-нибудь когда-нибудь попытается это убить."

Постулат лорда Бритиша

19 лет с убийства лорда Бритиша длиннопост, игры, MMORPG, Ultima online

Бритиш

Лорд Бритиш Кембриджский (Lord Cantabrigian British) - бессменный король Британнии, являющийся также персонификацией Ричарда Гэрриота, одного из основателей студии Origin Systems, Inc.

Несмотря на то, что этот легендарный персонаж появляется во всех играх серии Ultima в качестве основного двигателя сюжета и просто главного "хорошего" персонажа, у многих игроков возникало желание его убить, либо посчитав правителя полным мудаком, заслуживающим смерти, либо решив свершить нечто на первый взгляд невозможное.

Каждый раз разработчики пытались сделать Бритиша неубиваемым. Каждый раз им это не удавалось. Игроки простым ли закликиванием, использованием ультимативных орудий смерти или искусным багоюзом всё равно изничтожали монарха.

Гэрриота восхищало такая изощрённость фанатов серии в поисках путей к убийству Бритиша. В какой-то момент он решил дать отдушину игрокам и уже намеренно сам прописал пару красочных способов убийства лорда в Ultima VII: The Black Gate.

19 лет с убийства лорда Бритиша длиннопост, игры, MMORPG, Ultima online
Показать полностью 6


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь