yaroslav1982

На Пикабу
Дата рождения: 21 марта
27К рейтинг 14 подписчиков 40 подписок 113 постов 23 в горячем
12559

Ответ на пост «Как узнать что у тебя паразиты»12

Не моë. Взято из https://vk.com/wall-125272386_386590

Пpиxoжу дoмoй и нapывaюcь нa cкaндaл. Жeнa opёт, дoчь opёт, eлe уcпoкoил и пocлушaл. Пpeдыcтopия тaкoвa, чтo у жeны ecть cecтpa и плeмянницa — бoльшиe любитeли пoeздить нa чужoм гopбe, и пocлe пapы cлучaeв я зaпpeтил жeнe пoмoгaть им дeньгaми. Жeнa paбoтaть нe xoтeлa никoгдa, я xopoшo зapaбaтывaю, нo тpутнeй кopмить нe coбиpaюcь, тeм бoлee мoя дoчь xoть и млaдшe тoй cecтpы, нo пoдpaбaтывaeт и учитcя. Жeнe нe пoмoгaть ceмьe cecтpы нeудoбнo, и oнa peшилa пpoблeму opигинaльнo — cтaлa oбecпeчивaть плeмянницу oдeждoй и вeщaми. И вce бы ничeгo, нo вcё этo oнa зaбиpaлa у нaшeй дoчepи co cлoвaми: "Hужнo дeлитьcя, нe жaдничaй, им нужнa пoмoщь". Дoчь у мeня c xapaктepoм, жaлoвaтьcя мнe нe cтaлa, и пocлe oчepeднoгo иcчeзнoвeния из гapдepoбa пpocтo coбpaлa в двe бoльшиe cумки caмыe кpacивыe вeщи мaмы и oтвeзлa иx к тeтe, мoл, мaмa вaм дapит, гoвopит, вaм нужнee. Ta, ecтecтвeннo, cильнo oбpaдoвaлacь и дaжe пocлe cкaндaлa вeщи вoзвpaщaть oткaзaлacь. Жeнa opёт нa дoчь, дoчь гнёт линию, чтo мaть caмa вeлeлa вceм дeлитьcя, ну и чтo, чтo вeщeй у жeны мeньшe.
Kopoчe, pжaл я кaк нeнopмaльный. Жeну унял, дoчь пoддepжaл, тeпepь думaю, чтo paзвoдитьcя нaдo, нaвepнoe, нeизвecтнo, чeм eщe жeнa зaxoчeт пoдeлитьcя co cвoeй ceмeйкoй.

0

Ответ atrondeus в «Отформатированное поколение»10

Предлагаю обсудить гипотезу из Ответ на пост «Отформатированное поколение»

Совок - он как родитель: всегда скажет, что делать, даст, что нужно, направит, заставит, всё за тебя решит.
В итоге человек может жить всю жизнь в детской позиции и государство будет до старости его направлять.
Это очень приятное ощущение колыбельки, особенно, если ты безынициативный инфантил.

Ответ Otecalex37 в «Кто-нибудь объяснит, почему?!»16

Источник: Ответ 0ldH0rse в «Вопрос сторонникам капитализма»

Некоторые говорят, что национальное достояние создавалось трудом нескольких поколений


Допустим, НЕКТО говорит, что до 1991 года почти все жили хорошо, а потом пришли буржуи, выгнали людей из квартир и стали в один карман получать столько, сколько зарабатывали сотни трудящихся.

Тогда возникают вопросы:

Кто кого выгнал? Кто на ком паразитировал? Извольте свои мысли излагать по порядку!

Предлагаю использовать автобиографию Распутина (то есть его рассказ "Уроки французского") в качестве эталона проверки на паразитирование. НЕКТО может написать либо про своих родителей, которые честно жили и работали в СССР, либо про своих бабушек и дедушек. Нужно выяснить, в каком населённом пункте (НП) он хочет жить и кем работать.

Желательно, чтобы автобиографии написали ещё три человека, которые в течение трёх лет более-менее прилежно учились с ним в одном классе. Иначе будут большие сомнения в правдивости автобиографии, как будто этот НЕКТО был одним из хулиганов, которому показали на его место после распада СССР. Под прилежной учёбой понимается, что средний бал по предметам был хотя бы немного выше, чем на "3", не мешали другим учиться и не участвовали в избивании детей.

После того, как автобиография НЕКТО будет доступна в Интернете бесплатно и без регистрации (как статьи из популярных электронных энциклопедий) и любые физические и юридические лица в течение трёх месяцев могут её исправить или дополнить информацией, не запрещённой законом, честному человеку нужно будет дать достойную работу (или пенсию) и хорошую жилплощадь, чтобы его пример был другим наука.

Однако могут быть подводные камни:

1. В НП с "хорошей жизнью" слишком много занимались браконьерством, что привело к плохой жизни ещё до 1991 года. Также могут быть большие проблемы, если, например, посёлок находится вблизи истощённого месторождения, несмотря его прошедшую абсолютно законную эксплуатацию.

2. В НП было "экономическое чудо" с производством экспортной продукции при оплате энергоносителей за копеечные внутренние цены. Чудо закончилось после повышения цен на энергоносители.

3. Закрытого НП (то есть "ящика", как их называли в СССР) не было на карте, поэтому непонятно, кто кому за что платил и кто кому сколько должен.

4. НП находился в экстремальных природных условиях и получал большие государственные дотации. А потом налогоплательщики решили, что экономика должна быть экономной.

5. НП находился в зоне вооружённого конфликта (имеются в виду события до 2000 года), обусловленного межнациональными столкновениями, противодействием федеральному центру или криминальными "разборками". Тогда будет подозрительно, если НЕКТО невразумительно отвечает на вопросы, кто из его родственников пострадал он них.

Показать полностью
7

Предлагаю создать МФЦ "Моя аспирантура"6

Сейчас большая часть жителей России знает, что такое МФЦ "Мои документы". Предлагаю создать МФЦ "Моя аспирантура", который будет помогать молодым людям, намеренных решать научные проблемы. Пока что предлагаю обсудить следующие функции:

1. Ознакомление со списками несекретных научных проблем (в англоязычных журналах они называются "scientific challenges"), фамилиями учёных, которые их решают, соответствующими научными статьями, контактными данными и иными сведениями, которые дадут понять молодому человеку, в какой степени он сможет решить ту или иную научную проблему.

2. Обсуждение проблем (не обязательно научных), решением которых хочет заняться молодой человек. Ему не только могут подсказать, какие учёные решают упомянутые проблемы, но и контактные данные ведомств, которые, возможно, решают их в закрытом режиме (Минобороны, Росатом, Роскосмос и др.).

3. Предоставление доступа к научным статьям, монографиям и диссертациям.

Что касается списка несекретных научных проблем, то на сегодняшний день я могу предложить обсуждение 50 позиций:

1. Разработка теории приобретения намагниченности глинистыми осадками после попадания на океаническое дно (и компьютерное моделирование данного процесса).

2. Разработка теории электромагнитного поля (и исследование его воздействия на человека).

3. Разработка теории сверхпроводимости (и создание сверхпроводников при комнатной температуре).

4. Разработка теории социальной справедливость (и сбор больших данных как из официальных текстов, так из частных мнений).

5. Разработка теории создания и распада государств (и исследования первых государств, возникших в той или иной общественно-экономической формации).

6. Изучение геномов растений и животных.

7. Влияние циклов солнечной активности на вооружённые конфликты.

8. Влияние школьной эксплуатации и травли на детскую смертность.

9. Изучение строения атома.

10. Создание двигателя с максимальным КПД.

11. Влияние капиталистов на геноцид народов.

12. Влияние коммунистов на распад СССР.

13. Исследование биографий знаменитых личностий (упоминаемых в школах, в названиях улиц и др.).

14. Психоактивные вещества (алкоголь, табак, наркотики и др.) как средство геноцида

15. Влияние браконьерства на продовольственную безопасность

16. Оценка сейсмической опасности различных регионов и возможности предсказания землетрясений.

17. Оценка перспективы добычи полезных ископаемых, их продажи, а также влияния на экологию.

18. Оценка климатических условий для обоснования льгот (районных коэффициентов, надбавок и других компенсаций).

19. Исследования возможностей для создания различних производств и импортозамещения.

20. Оценка проблем строительства в различных климатических условиях (например - вечной мерзлоты).

21. Распределение прав, обязанностей и ответственности в различных обществах.

22. Исследование ДНК-теста как средство определения подложного отцовства.

23. Исследование звëзд, планет и иных космических тел.

24. Соблюдение прав человека в соответствии с религиозными, национальными и иными убеждениями.

25. Оценка эффективности государственного, регионального и муниципального управления.

26. Роль гражданского общества в принятии законов и иных нормативных актов.

27. Реализация лозунга "Заводы - рабочим, земля - крестьянам!" в XX и XXI веках.

28. Реализация лозунга "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!" в XX и XXI веках.

29. Изучение человеческого капитала и инвестиционного климата разных стран и регионов.

30. Влияние людей на экологию.

31. Возникновение национализма угнетающих и угнетаемых народов.

32. История лозунга "Для своих - всe, для врагов - закон".

33. Изучение катаклизмов, упомянутых в мифах и легендах.

34. Убийства людей с ограниченными способностями в различных обществах.

35. Поиск жизни за пределами Солнечной системы.

36. Влияние общественно-экономических отношений на программы общеобразовательных и специализированных школ.

37. Международное сотрудничество в высшем образовании и науке.

38. Взаимосвязь экономических кризисов и вооружённых конфликтов.

39. Перспективы использования исчерпаемых и неисчерпаемых ресурсов.

40. Возникновение и исчезновение цивилизаций.

41. Исследование качества знаний в российских школах и количества выпускников, успешно сдавших ОГЭ и ЕГЭ.

42. Разработка индивидуальных образовательных траекторий для детей с различными способностями.

43. Визуализация табличных данных на различных устройствах.

44. Инфографика как средство публикаций наглядных иллюстраций для журнальных статей.

45. Распознавание слов (транскрибация) аудио- и видеопотока с дефектами дикции.

46. Использование нейросетей для постановки научных проблем.

47. Изучение вреда академического мошенничества: от списывания до фабрикации фейковый диссертаций.

48. Проблемы разработки эффективных и нетоксичных методов лечения различных форм рака.

49. Искусственный интеллект и его развитие в безопасных и этичных рамках.

50. Исследование сознания и механизмов, лежащих в основе восприятия и мышления.

Показать полностью

Ответ на пост «Лучшее в мире советское воспитание»2

Пионеров приводили на детские могилы и захоронения? Нужно разобраться в каждом городе с влиянием школьной эксплуатации и травли на детскую смертность!

Ответ на пост «Размышления на тему»1

Дуб, орех или мочало...

Сторонники социализма как правило более адекватны и образованы, пытаются оперировать фактами и в общем вести дискуссию цивилизованно.
Тех кто топит за капитализм я бы поделил на три группы.
1. Просто тупые.
2. Необразованные.
Эти вроде бы способны размышлять но эрудиция на около нулевом уровне. Нет информации для анализа.
3. Проплаченные.


Продолжение поста «Неадекватные спорщики утверждают, что большевики не убивали царскую семью»

Все любят вспоминать то, как расстреляли Николая II, но никто не любит вспоминать, скольких он расстрелял.


Уважаемые знатоки, если хотите померяться знаниями исторических фактов, то давайте вспоминать, кто кого убил во время Гражданской войны вообще и красных/белых/зелёный терроров в частности!

454

Продолжение поста «Скандал в Калининграде из-за мигрантов в школе»2

Источник: https://www.nakanune.ru/news/2024/09/30/22789681/

Следственный комитет России проверит школу в Калининграде из-за детей мигрантов, не владеющих русским языком.

Как сообщает пресс-служба СКР, в центральный аппарат будет представлен доклад в связи с публикацией о нарушении прав учеников в одной из школ города. Родители учеников обеспокоены "количеством принятых для обучения детей мигрантов, не владеющих русским языком". В результате был "нарушен образовательный процесс".

Председатель СК России Александр Бастрыкин дал поручение организовать проверку и представить доклад по ситуации в школе.

Для лучшей адаптации детей мигрантов в российских школах могут ввести обязательное прохождение языковой диагностики. Над внедрением такой законодательной инициативы сейчас работает Министерство просвещения РФ. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

1078

Скандал в Калининграде из-за мигрантов в школе2

Источник: https://lenta.ru/news/2024/09/29/v-kaliningradskoy-shkole-de...

В Калининграде директор школы предложила детям учить узбекский из-за мигрантов
В Калининграде директор школы предложила детям учить узбекский язык. Об этом сообщает «Московский комсомолец».

Скандал разгорелся из-за того, что в одном из классов оказалось сразу шестеро детей-мигрантов, практически не говорящих на русском языке. Когда эту проблему подняли на родительском собрании, руководитель учебного заведения выступила с необычным предложением.

Мать одного из учеников объяснила, что слова директора были вырваны из контекста. Она якобы просила родителей войти в положение мигрантов и понять, что тем гораздо сложнее. «Полушутя, она добавила, что детей мигрантов можно поддержать, выучив несколько слов на узбекском», — сказала родитель.

В свою очередь, телеканал «Царьград» утверждает, что мигранты якобы начали угрожать другим родителям. Более того, недовольным уже предложили найти другую школу для своих детей.

4

Ответ на пост «Леонид Ильич Брежнев с родственниками на редкой фотографии!»1

Эх раз, да ещё раз, да ещё много-много раз...

Чебурашкин способ решения квартирного вопроса в СССР

Дискуссии о «бесплатных» квартирах в СССР напоминают анекдот про старуху Шапокляк, которая выдала Чебурашке и крокодилу Гене 10 яблок в качестве оплаты. «По восемь каждому», — говорит другу Чебурашка, а потом уточняет, — «Я свои восемь уже съел».

Вот так и с советскими квартирами. На всех их не хватало, вот хотя бы чисто арифметически, так как при Горбачёве на одного гражданина приходилось всего лишь по 15 метров площади. В начале Перестройки последний генсек обещал обеспечить советские семьи отдельными квартирами только к 2000 году, из чего мы можем сделать вывод, что отдельные квартиры были, мягко говоря, не у всех. Однако многие семьи «свои восемь яблок уже съели», и теперь уверяют нас, что для получения бесплатной квартиры надо было всего лишь постоять в очереди, причём недолго.

Опять-таки, если бы с квартирами в СССР всё было столь сладостно, это означало бы, что в советских коммуналках и общежитиях не было никого старше 25 лет — в 20 лет встал в очередь, в 23-25 лет получил квартиру. В реальности к моменту распада СССР в ленинградских коммуналках жил миллион человек, среди которых многие были уже на пенсии.

Отличная работа, все прочитано!