Эй, @MegaFon.help, у вас там совесть вообще есть? Приходится пользоваться вашим домашним интернетом ввиду отсутствия нормальных альтернатив. Но после сегодняшнего я уже согласен платить вдвое больше, чтобы больше не иметь дел с вашей гнилой конторой. Суть проблемы: перестал работать интернет. Всё проверив, перезагрузив и переподключив, я решил проверить в техподдержку. В 17:01 я начал звонить, сейчас половина первого ночи, а я всё слушаю эту дебильную музыку и фразу «до ответа специалиста больше 10 минут». Обычно через час ожидания говорят, что ждать осталось совсем чуть-чуть, но когда остаётся минуты три, связь «неожиданно» пропадает. Один раз меня даже соедило с человеком, объяснил ему проблему, он попросил подождать...и звонок «неожиданно» прервался))) Больше я людей не слышал, как только говорят, что ждать осталось 3-5 минут, что-то вдруг меняется и снова «до ответа специалиста более 10 минут ».
Ой, есть же чятик, где ответят «намного быстрее»! Ах да...
Спасибо за вашу «прекрасную» поддержку, пойду смотреть других провайдеров
всем добра, недавно задумался о вопросе как стать полноценным дилером, не человек который раздает сим-карты которые с заглушкой. а полноценный дилер с сим-картами которые требуют оформления и без заглушки. на сайтах операторов прочитал все, где нашел анкету - заполнил, но они молчат и не отвечают) в интернете про это ничего нет, если вдруг кто-то что-то знает подскажите, а то уже несколько месяцев мучаюсь этим вопросом)
Доброго времени суток всем. Не писал бы, если б не было в этом нужды, а т.к. судя по всему, что я знаю про данный ресурс, народ тут довольно искушенный по разным тематикам. Обрисую проблему вкратце - у меня привычка выработалась давно: проверять баланс и остатки пакетов оператора перед сном, и как только проснусь. Так было и в последний раз, но была новая переменная, а именно МТС Строки. Давно знаю че это за зверь, дай думаю на ночь книжонку послушаю. Включил, уснул. Таймер обычно на таких приблудах ставлю, дабы не искать потом слишком долго, на каком моменте меня сморило. Но забыл в этот раз. Проснулся в 5 утра, смотрю остаток пакетов, а 2 гига улетело. Но штука в том, что у меня подключена подписка МТС премиум. А оператор пяткой в грудь себя бьёт всю дорогу, что при премиуме ни строки, ни кион, ни мтс-мьюзик трафик не хавают. У брата такая же проблема была с кион и мтс-мьюзик. Он тупо забил на это. А я вот не могу. Ни забить, не забыть. Часов 6 общался с их сверсветоскоростной техподдержкой, результата примерно 0 целых хуй десятых. Может кто-то ещё сталкивался с этим? Спасибо за время и внимание
П.С. Скрины диалога с поддержкой есть. На пунктуацию и орфографию прошу не пенять - мне пох.
Накопил 500 ГБ на своем номере Теле2. Раздам бесплатно по 10 ГБ, но учитывайте что срок действия подаренного пакета 7 дней. Кому интересно, пишите номер в комментах.
Значится в понедельник, 11.03.24 мой дед обнаружил, что не может никому позвонить. Параллельно с этим мой папаня и дядя не смогли до него дозвониться и кинули ему на счет рублей по 200, думая что дед ушел в минус, поздравляя всех с 8 марта, а посмотрев в личном кабинете (он авторизован у моей тети на телефоне, дабы удобно было глядеть что там и как) увидели надпись "Номер заблокирован". Договор заключен в августе 2023.
Дед, которому ничего не оставалось и надо было срочно, пошел покупать новую симку, в тот же яичный магазин. Именно магазин, в нашем ПГТ нет как таковых салонов опсосов, симками торгуют хрен пойми как и где.
Сегодня появилось время доехать до деда, опросить, что да как случилось - получилось, и позвонил на горячую линию @MTS, пообщался с девушкой - оператором:
- Здравствуйте, почему номер заблокировали? - Смотрю - по техническим причинам. - Что за причины такие? - Так это, технические - Кто может мне сказать что именно привело к блокировке? - Никто - Как снять блокировку? - Пишите письменную претензию в офисе МТС - Сколько будет времени рассматриваться претензия и как дед узнает что номер разблочили? (говорю про уже купленную и вставленную симку) Деду еще один телефон нужно держать? - Не ебу, в порядке живой очереди о_О
Попросил связать с другим спецом - мы не умеем переводить и вам скажут то же самое, но если надо - перезвони, попадешь на другого оператора. (Посиди еще пол часа послушай хуеты всякой)
Дальше еще круче. Она предположила, что скорее всего номер заблокирован по причине того что на счету много денег. 1700 рублей, и то 400-500 появились на счету уже после блокировки, когда родные подумали что дед в минус ушел и начали скидывать. Если 1700 это так много по их мнению и это подозрительно, то по ощущениям моя сберкнижка на личном надзоре у министра финансов и всемирного валютного банка...
Сам поглядел телефон деда - никакие номера подозрительные ему не звонили, он сам никуда не звонил, в смс тоже нет ничего такого. Телефон кнопочный, без ваших этих интернетов.
По итогу - претензию писать нужно будет ехать в соседний город, до которого 80 км по далеко не шоссе и опсосы там работают как все в глубинке - до 5-6 часов, т.е. сваливать с работы, тащить пожилого деда туда, тратить время и нервы на это все, потом еще ждать хрен знает сколько и хрен знает какого результата. Оставлять новую симку - звонить таким же пожилым людям, которые осилят записать новый номер только на листочек, который в таком возрасте потеряется за час, снова идти в Сбер, менять номер (потом Сбер заблочит счета, скажет меняете номер часто), деду газ тянут, тоже номер туда новый сообщи, в обще тот еще дроч.
А теперь представим другого деда в селе, куда зимой и тем более ранней весной не добраться, у нас тут таких много вокруг. Этому деду блокирует система безопасности номер, и хули делать? 10 км на лыжах до трассы и потом на попутках до города? Что вообще за херня эта ваша, @MTS, система безопасности? ИИ отечественной разработки ОпсосГПТ? Какие у нее охуенные алгоритмы - долбоящеров спамеров\мошенников не блочат, а тут на тебе.
В общем думал не бомбить сильно, но чот вырвалось.
P.S. Дичь творилась в Новгородской области.
Уйти к другому опсосу - вариант, но крайний. В августе уже уходили.
Дополню пост немного, ибо есть ощущение что столкнулся с недопониманием, ибо не мастер выражения мыслей, особенно когда пригорает: у деда есть домашний телефон, он позвонил моей маме и рассказал о ситуации, под "Ничего не остается делать" я имел в виду то, что деду хотелось оставаться на связи со всеми, поэтому он и пошел туда, что выглядит как салон МТС, но по факту просто продают симки и телефоны. Там он пожаловался так же на проблему, сотрудница вставила симку деда в свой телефон и сказала мол симка сдохла, и предложила купить новую. Деду 85 будет в этом году, поэтому он особо не раздумывая и купил новую симку с новым номером.
Пишу предупредить всех о мошенниках Йота. Поехали в Турцию на 10 дней, Йота предлагает пакет интернета и гарантирует роуминг. Оплатила пакет интернета за 599 руб.. Так вот - картина с их сим-картой в Турции была следующая - автоматически она не подключилась в аэропорту. Если мтс прям молниеносно перешла в роуминг автоматом по прилету, то с Йотой пришлось лазить в настройках, искать как это сделать вручную и т.д. Подключила. Заработал. Использовала интернет минут 20 для воцапа и телеграма. И тут в какой-то момент сим-карта превращается просто в мертвую. Просто перестает работать. Ни вручную, ни автоматом больше сим-карта Йоты в Турции так и не начала работать за 10 дней. Переписки привели только к тому что они "взяли в работу", за 10 дней ничего так и не исправили. Потребовали паспортные данные, "чтобы получить расшифровку трафика" - ок, нате вам мои подробные паспортные данные, раз они так вам нужны чтобы увидеть что я не смогла пользоваться вашей сим-картой, т.к. она не работает в Турции. Сим-ка так и не ожила. Уже что только не делали. Т.е. у Yota проблемы с турецкими операторами. В том месте, где мы были или вообще - меня это не должно волновать - я осталась без связи в Турции и Йота украла у меня 600 руб..
В переписках сейчас лгут, "что у них всё в Турции хорошо работает". Это ложь.
В России сим-карта автоматом заработала в аэропорту. Т.е. с телефоном всё отлично (да и мы вставляли туда симку мтс в это гнездо в Турции, у мтс всё подключается за секунду автоматом, т.е и так понятно что просто нагло лгут, вручную нельзя ничего было выбрать из операторов, т.к. сим-ка йоты просто не работала).
Сейчас в ответ на мое требование о возврате потраченных денег за не предоставленную оплаченную услугу просто глумятся в чате, что никто ничего возвращать не будет и предлагают или 50 руб. или свои копеечные скидки на месяц.
Т.е. меня Йота просто мошеннически внаглую обокрала, как последний наперсточник в подворотне. У нас в семье 3 их сим-карты.
Сейчас даже просто из чувства брезгливости к мошенникам выкину все три их сим-карты в семье, в Москве у них практически нет нигде интернета, мертвая зона покрытия и очень плохая даже там, где он появляется, но мне казалось что это порядочный оператор, поэтому пользовались, периодически дублируя мтс-картой по интернету, сейчас же однозначно сменю оператора, с ворами и мошенниками дел иметь нет никакого желания.
Говно кипит. Проживал по одному адресу, где на мои фио был подключён тариф с домашним тв и интернетом, недавно переехал, отключать услуги не стал, т.к. тариф архивный и таких сейчас нет. 7.03.2024 звонок с мтс, Подавали заявку на расторжение договора? Поясняю, что нет. (Как потом узнал, новый хозяин квартиры, имея мои паспортные данные подал заявку на расторжение договора) сразу же оставляю заявку на переезд, с сохранением тарифа, ее принимают, назначают время прибытия специалиста на подключение тв и интернета на 13.03.2024 по новому адресу. Звонок сегодня с мтс, вас все устроило? Спрашиваю, где специалист, почему тариф изменился. Оператор поясняет,что 08.03.2024 по старому адресу приходил сотрудник, который принял заявку на отключение моего тарифа у нового хозяина, поэтому договор расторгнут. На мой вопрос, почему не удовлетворили мою заявку на переезд, поясняет,что по очереди обслуживания меня могли подключить только 13.03.2024, а договор расторгнут ранее, почему не подключили переезд в день моего обращения, пояснила, что ближайшее время на подключение было только на 13.03 2024. @МТС, але, как так то?
Они приезжают в метель, ливень и невыносимый зной. Они могут пробежать марафон с тяжелой сумкой на плечах. Они выносливы, быстры и вежливы. Они — курьеры Ozon fresh. И в этой профессии все серьезно, даже есть свой негласный кодекс, которого придерживается каждый сотрудник службы доставки. О нем и расскажем.
Екатерина и Анастасия — курьеры Ozon fresh. Они живут в разных городах, одна девушка предпочитает автомобиль, другая выбирает велосипед. Но обе следуют одинаковым принципам в работе.
Заповедь 1. Клиент всегда прав. Вообще всегда
Помимо доставки заказов, работа курьером — это еще и общение с людьми. Иногда клиенты бывают чересчур разговорчивыми. Или недовольными. Или все сразу. Иногда могут что-то забыть или перепутать. Как и в целом в сфере обслуживания, здесь выход один: вдохнуть, выдохнуть и вспомнить, что все мы люди.
Екатерина: Например, был у меня заказ: попросили доставить подарок. В назначенный день я звоню адресату, очень долго ему объясняю, в чем суть. Но молодой человек отказывается от сюрприза и утверждает, что это не может быть для него. Пришлось разбираться: выяснилось, что заказчик адресом ошибся.
Анастасии тоже приходится работать с возражениями клиентов, иногда — весьма странными.
Анастасия: Например, одна из постоянных клиенток жалуется, что я слишком тихо говорю в домофон и меня не слышно. Частенько заказчики сами выбирают тайм-слот для доставки, забывают его и ждут нас в другое время. Или спрашивают, почему не оставили посылку просто у дверей, хотя сами выбирали опцию «лично в руки».
Находить подход к каждому клиенту помогает общение с супервайзером и тренинги от Ozon fresh, где учат находить выход даже из самых непростых ситуаций и правильно выстраивать коммуникацию.
Заповедь 2. Не забывай смотреть по сторонам
Для курьера важно привезти заказ точно в срок, а иногда и немного раньше, поэтому скорость играет решающее значение. Но ей можно пожертвовать, если кому-то рядом нужна помощь. Не пройти мимо ближнего в трудной ситуации — для них само собой разумеющееся.
Екатерина: Мы всегда стараемся максимально быстро доставить заказ клиенту, но не забываем смотреть вокруг, ведь иногда прохожим нужна помощь. Чаще всего такое случается в непогоду: сильный дождь, гололед, мороз. Недавно как раз случай был. Я парковала велосипед и услышала вскрик. Обернулась — а там женщина поскользнулась на льду и упала. Я подбежала к ней, подняла, спросила, не нужна ли помощь. Слава богу, все обошлось. Поэтому сроки сроками, но и об окружающих надо помнить.
Анастасия тоже нередко надевает плащ супермена (или дождевик, тут уж как придется).
Анастасия: Да, помочь прохожим — обычное дело, а так как я развожу заказы на машине, то и автомобилистам иногда могу подсобить. Недавно мужчина застрял на своем авто в одном из дворов: дороги перекопали, и задние колеса попали в яму. Троса с собой у меня не было, но я просто нашла тех, кто смог помочь. А иногда и людей случается подвозить. Буквально на днях, когда очень скользко было, дедуля постучал мне в стекло и попросил подбросить его. Я и подбросила, хотя не совсем по пути было.
Заповедь 3. Не можешь дозвониться — допишись. Или достучись
Привезти заказ вовремя — задача выполнимая, а вот вручить посылку клиенту уже сложнее: кто-то не отвечает на звонок, кто-то игнорирует домофон, а кто-то просто не хочет открывать дверь.
Анастасия: Очень помогает, если указан точный адрес: тогда я без раздумий звоню в домофон, а если удастся, то захожу в подъезд и стучу в дверь. Правда, и это порой не помогает. Однажды мне не открывали дверь, хотя я отчетливо слышала в квартире шум и крики ребенка. Оказалось, девушка думала, что оформила доставку на другое время, никого не ждала, и поэтому на упорный стук никак не реагировала. Но кое-как я ее все же дозвалась.
Заповедь 4. Не урони!
Курьеры перевозят все: от телевизоров до хрустальных ваз, от тортов до велосипедов и перфораторов. Но дороги не везде ровные: иногда асфальт внезапно пропадает, а на его месте появляются кочки и ямы. Поэтому «полосу препятствий» лучше изучить заранее. Навыки игры в тетрис тоже пригодятся: сложить несколько заказов в сумку так, чтобы ничего не помять и не повредить, надо уметь.
Анастасия: Иногда приходится попотеть и разложить заказы филигранно. Например, если в заказе есть торт, то его, конечно, надо класть на самый верх. Что-то хрупкое тоже стараюсь прижать — чтобы не шаталось, не выпадывало. Словом, тут нужна работа и головы, и рук. Но сложить правильно — лишь полдела: надо ведь и довезти до места в целости и сохранности. Я уже на опыте и знаю, где какие ухабы, ямы, кочки, и старательно их объезжаю. Но поначалу трудно приходилось.
Заповедь 5. Следи за железным конем (или не железным), как за собой
Машина, велосипед, самокат — транспорт у курьера может быть любым, главное, чтобы он был на ходу. Поэтому одно из главных правил — забота о том, на чем ты передвигаешься.
Екатерина: Мое хобби — езда на велосипеде, поэтому и заказы я развожу на нем. Периодически отвожу байк на техобслуживание, постоянно его мою, иногда даже на автомойке, смазываю цепь, слежу за шинами. В общем, забочусь о нем, как о домашнем питомце.
У курьеров на машинах процедура сложнее, но она ничем принципиально не отличается от того, что и так должен делать любой автолюбитель: вовремя менять масло, проходить ТО. А еще в Ozon даже опытные водители-курьеры все равно проходят тесты на знание ПДД. Велосипедистов это тоже касается.
Заповедь 6. Работаешь курьером? Купи дождевик!
Курьеры доставляют заказы в любую погоду, поэтому одежда — то, о чем нужно позаботиться особенно тщательно. Даже если вы на машине.
Анастасия: Конечно, водителям проще, чем велосипедистам, но выходить из машины приходится каждые 10 минут, и далеко не всегда в это время светит солнце. Поэтому я, посмотрев на коллег, запаслась плащом-дождевиком. И потом себя за это хвалила, потому что недавно, например, ветер дул со скоростью 18 м/с, и такая защита была очень кстати.
А вообще, как говорят девушки, ко всему привыкается, в том числе и к погодным капризам. Поэтому курьеров Ozon fresh вполне можно назвать дожде- и ветроустойчивыми (возможно, и сейсмо- тоже, но проверять мы это, конечно, не будем).
Заповедь 7. Вежливость — главное правило курьерского клуба
Это самое простое правило курьеров Ozon fresh, которое работает в обе стороны: и клиенту приятно, и сам курьер может рассчитывать на доброжелательное отношение.
Анастасия: Перед устройством на работу мы проходили обучение: нам рассказывали о том, как правильно себя подать. Впрочем, это общечеловеческое правило, не только курьерское. Я всегда улыбаюсь тем, кому привожу заказ, и в большинстве случаев клиенты отвечают мне тем же. Мелочь, а приятно, настраивает на рабочий лад.
Некоторые приходят в Ozon fresh в поисках сезонной подработки, но для многих она становится большим: возможностью получать достойную зарплату, заниматься любимым делом, прокачать навыки коммуникации и стать частью большого сплоченного сообщества, где каждый друг за друга горой.