Сообщество - Лига мобильной связи

Лига мобильной связи

2 344 поста 5 220 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Обращение к подписчикам

Уважаемые пикабушники, в связи с множеством однотипных постов из серии "Оператор *name* списал *число* денег, подключив услуги/подписки" было принято решение включить премодерацию. И также я постараюсь дать Вам общие советы по этому поводу:


0. Подробный пост про MNP - MNP или как платить меньше за связь

1. Если ваш оператор списал лишнее за услуги / подписки


Для Мегафона - Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг (читаем сам пост и комментарии)
Для Билайна - Билайн : сберегаем свои деньги от подписок и услуг
Решение ситуации в целом - подключите контентный счёт, а также проверяйте личный кабинет хотя бы раз в неделю. Позвоните оператору на горячую линию (МТС 0890, Билайн 0611, Мегафон 0500, Теле2 611, Yota - пишите в чат) и объясните проблему. Если оператор говорит, мол, Вы "виноваты сами", тогда есть 2 варианта. Первый - писать в Роспотребнадзор, второй - пойти в салон другого оператора и написать заявление на перенос вашего номера. Через пару дней Ваш оператор позвонит Вам и предложит вам тариф более выгодный как по параметрам, так и по цене.



2. Некоторые спрашивают, я живу в такой-то области/республике/крае, какого оператора выбрать?


Для начала, можете зайти на сайт https://www.cellmapper.net/ . В поле слева выберите страну, оператора, поколение сети и затем откройте свой населенный пункт. Если он более-менее крупный, то вы увидите ориентировочное расположение вышек (базовых станций) конкретного оператора. Соответственно, чем ближе вышка к вашему дому, тем увереннее будет прием сигнала.

Обращение к подписчикам МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Длиннопост, Обращение, Админ
Обращение к подписчикам МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Длиннопост, Обращение, Админ
Обращение к подписчикам МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Длиннопост, Обращение, Админ

Как вариант - спрашиваем у знакомых/друзей каким оператором они пользуются и довольны ли качеством. Однако, есть универсальный вариант - купить симки Мтс, Билайн, Мегафон и Теле2 с самым маленьким объемом трафика и проверять их именно в тех местах, где Вы бываете. После этого оставляете 1-2 оператора, которые Вас устроили, а с другими операторами расторгаете договор.


Обязательно пишите свои пожелания в комментарии – это очень поможет сделать наше сообщество лучше.

Показать полностью 3

Ответ Tun87 в «Яндекс вы там еб*** совсем?»7

Автор - либо пиздабол, либо рукожоп. Юблок и аналогов - хуем жуй. Хоть с подписькой - хоть без - всё чисто. И да - даже на Яндекс.Браузере.

В поддержку Яши - прям сейчас ёбнул на год.

Ответ Tun87 в «Яндекс вы там еб*** совсем?» Яндекс, Сервис, Ответ на пост, Волна постов, Мат

Ответ Tun87 в «Яндекс вы там еб*** совсем?»7

Выглядит это убожество вот так. Появляется практически каждый раз при запуске приложения. Свайпом вниз не закрывается, обязательно нужно нажать на еб*чий крестик.

Ответ на пост «Яндекс вы там еб*** совсем?»7

Имею платную подписку на Яндекс плюс, только из-за музыки. Про рекламу Нихуя они не забыли. Включаешь я музыку - и на тебе Банер с хуйней какой-то. А если ты за рулем едешь, то хуй попадешь в этот ебучий крестик чтобы закрыть. И раньше не было такой хрени, просто садишься за руль, телефон где-то далеко… просто переключаешься на блютус и играет музыка, а теперь не воспроизводится пока не откроешь приложение, не закроешь ебучую рекламу и нажмешь плей. Яндекс открой глаза, я ни разу не прочитал что там в рекламе и мне на хер не нужен этот баннер, если ты видишь что люди переходят по этой ссылке, то это скорее всего из-за того что не могут попасть по крестику чтобы закрыть эту ебучуу рекламу. Желаю вашим маркетологам перед тем как попасть в туалет пройти квест с поиском ключа от двери, а лучше чтобы все они обосрались. Хотя судя по приложениям вы уже и так в дерьме

Будьте бдительны находясь в международном роуминге!

Будьте бдительны находясь в международном роуминге! Международный роуминг, Сотовые операторы, Служба поддержки, МТС, Предупреждение, Бдительность, Траты
Будьте бдительны находясь в международном роуминге! Международный роуминг, Сотовые операторы, Служба поддержки, МТС, Предупреждение, Бдительность, Траты

Сохраняйте бдительность и успевайте сбрасывать входящие звонки!

Показать полностью 2

Ответ на пост «Короче, звонит сейчас Мегафон»12

Звонит мне 31.10.24 мегафон.
М: Вы с нами много лет, поэтому мы вам хотим предложить новый тариф, где за 1200р будет 1010мин, 300смс и 50Гб интернета. Могу я вам отправить смс для ознакомления?
Я: отправляйте
М: хорошего вечера.
У меня сейчас за 745р есть 800 мин (расходую в среднем до 500 мин), 300 смс (вообще не расходую), и БЕЗЛИМИТНЫЙ интернет (в месяц бывает 20ГБ, но бывает и 800ГБ, хоть и редко), тариф был подключен в 2021 году, стоил 650р.
Приходит смс, что меня переключили на новый тариф с обрезаным тырнетом. Оставил заявку, чтоб всё вернули, пока на рассмотрении.
@megafon, очень не рад такому сотрудничеству. У меня уже лет 17 этот оператор связи, всегда плюсовой баланс, но тут просто пробито дно....
Пока думаю, что с этим делать....

Ответ на пост «Мегафон подняли стоимость тарифа на 67%»6

В прошлом месяце поступил звонок от оператора теле2. Предложили перейти на более выгодный тариф со словами "будете платить меньше, а гигабайтов будет больше". Спросил "а это точно не временное и не придется платить больше?", девушка "Да, точно, вы сейчас платите 500, а нужно будет 399. у вас сейчас 10Гб, а будет 30 Гб". Говорю "Ну если все как вы говорите, да, переводите". Перевели и вроде все как она сказала, но оказалось есть нюанс о котором меня забыли предупредить, меня перевели на более дорогой тариф с подключенной скидкой 50% до следующего года.

А я похвалю Мегафон

Пришла смс счастья с информацией о повышении тарифа, а в конце - ссылка чтобы от этого изменения отказаться.

А я похвалю Мегафон Сотовые операторы, Служба поддержки, Мегафон, Тарифы

63 рубля - деньги небольшие, но мне и текущих пакетов хватает с головой. Зашел в личный кабинет, нажал отказ — пришла смс, тариф остался прежний.

Отказывается, так тоже можно. Молодцы! И хотелось бы чтобы так работало у всех абонентов!

Показать полностью 1

Мегафон... Как красиво послать клиента

Итак. Эта история началась давно. Очень давно. В эпоху, когда о смартфонах ходили легенды, авто можно было купить за немного, мы были моложе, трава зеленее, а голуби жирнее.
Итак, произошло мое становление как клиента одного тогда ещё фиолетового оператора, нареченного Мегафоном. Тогда не было чатов поддержки, счёт пополняли по карточкам и тд. Т. е, понятно, клиент я уж старый и взрослый, ну да не скоро сказка сказывается. Много у нас всего было... Но перенесемся в наши дни, а точнее плюс минус десятилетие. Совершился мой переезд. Поначалу тут ничего не ловило. И первый познал сию землю МТС. Пришел он как владыка, но неосиляли его вышли достать мой "дворец". Потом пришел теле 2. Ушел, поджав хвост. Он вообще ничего не осилял.
и вот мы встретились с Мегафоном. Вроде и вышки у него больше и толще, но не было бы сказа, коли б не зараза...
Пишу в поддержку, мне поначалу сыпали тупые отмазы, мол проверяем оборудование. Постоянно и круглосуточно, ага. Потом предлагали 50 руб скидку (хотя моя просьба была пересчет тарифа с учётом "нихрена не слышу не только у себя дома" хотя бы на месяц). Я пишу и прошу чат поддержки и разобраться и не поворачиваться жопой к клиенту, т.е. ко мне, а в ответ "все операторы заняты" уже несколько дней. И это в чате.
Мегафон, у тебя правда есть кнопка "заблокировать клиента, который задаёт слишком много вопросов" и продолжать ухудшать ему связь, при этом беря положенную комиссию в месяц?
ЗЫ, МТС хотя бы извиняется и делает скидку сразу месяца на 3 за такие подставы. А вы просто блокируете клиента и похрен на его проблемы, лишь бы деньги плОтил....

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!