Сообщество - Лига мобильной связи
Добавить пост

Лига мобильной связи

892 поста 3 135 подписчиков
61

Обращение к подписчикам

Уважаемые пикабушники, в связи с множеством однотипных постов из серии "Оператор *name* списал *число* денег, подключив услуги/подписки" было принято решение включить премодерацию. И также я постараюсь дать Вам общие советы по этому поводу:


0. Подробный пост про MNP - MNP или как платить меньше за связь

1. Если ваш оператор списал лишнее за услуги / подписки


Для Мегафона - Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг (читаем сам пост и комментарии)
Для Билайна - Билайн : сберегаем свои деньги от подписок и услуг
Решение ситуации в целом - подключите контентный счёт, а также проверяйте личный кабинет хотя бы раз в неделю. Позвоните оператору на горячую линию (МТС 0890, Билайн 0611, Мегафон 0500, Теле2 611, Yota - пишите в чат) и объясните проблему. Если оператор говорит, мол, Вы "виноваты сами", тогда есть 2 варианта. Первый - писать в Роспотребнадзор, второй - пойти в салон другого оператора и написать заявление на перенос вашего номера. Через пару дней Ваш оператор позвонит Вам и предложит вам тариф более выгодный как по параметрам, так и по цене.



2. Некоторые спрашивают, я живу в такой-то области/республике/крае, какого оператора выбрать?


Для начала, можете зайти на сайт https://www.cellmapper.net/ . В поле слева выберите страну, оператора, поколение сети и затем откройте свой населенный пункт. Если он более-менее крупный, то вы увидите ориентировочное расположение вышек (базовых станций) конкретного оператора. Соответственно, чем ближе вышка к вашему дому, тем увереннее будет прием сигнала.

Обращение к подписчикам МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Длиннопост, Обращение, Админ
Обращение к подписчикам МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Длиннопост, Обращение, Админ
Обращение к подписчикам МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Длиннопост, Обращение, Админ

Как вариант - спрашиваем у знакомых/друзей каким оператором они пользуются и довольны ли качеством. Однако, есть универсальный вариант - купить симки Мтс, Билайн, Мегафон и Теле2 с самым маленьким объемом трафика и проверять их именно в тех местах, где Вы бываете. После этого оставляете 1-2 оператора, которые Вас устроили, а с другими операторами расторгаете договор.


Обязательно пишите свои пожелания в комментарии – это очень поможет сделать наше сообщество лучше.

Показать полностью 3
1902

Мтс, не делай так!

Решил я приобрести сим-карту для модема у данного оператора. Пришёл оформил, все обычно. Но на финальном этапе впаривают дополнительную симку, отказываюсь, не подписываю второй договор, не беру симку. И вроде все гуд, но через пару недель попал как-то на страницу проверки договоров, оформленных на меня. И что я вижу в тот день на меня оформлено 2 договора, второй симкой возможно даже кто-то пользуется. Договор то пойду, закрою, как с вахты вернусь, но осадок, как говорится, остался. Так что, ребята, будьте аккуратнее, операторы нынче борзые.
UPD. ссылка на страничку https://lk.mts.ru/settings/numbers
далее "список моих договоров", "показать"

7

Как Tele2 'шутит' со своими клиентами

Последнее время, когда включаю мобильный интернет Tele2, постоянно всплывают рекламные уведомления.

В них просто-напросто предлагают нажатием на слово 'Да' подключить платную услугу.

Если я сижу в интернете и стараюсь быстро что-то сделать, я могу и не заметить

Как Tele2 'шутит' со своими клиентами Теле2, Платные подписки, Всплывающее окно
Как Tele2 'шутит' со своими клиентами Теле2, Платные подписки, Всплывающее окно
Показать полностью 2
12

Теле2 - нам не нужны абоненты!

Наверно самый кривой и косячный  ОПСоС (если не сказать грубее), но у них есть сигнал там, где он нужен.


Решили перенести номер из Yota в Tele2. Составили заявку, пришел курьер, принес ворох сим-карт. Заполнил договор, взял 300руб. Мы же стали ждать переноса номера.

Ждали аж до сегодняшнего дня пока не пришло сообщение об отмене заявки. И тут начался цирк с конями. Оказывается курьер неправильно заполнил данные паспорта. Техподдержка ничего сделать не может - врут, что это ошибка у Yotа.

Казалось бы - накосячили - внесите сами в заявку правильные данные, отправьте повторно, курьера шпокните. Но нет - надо лично идти в офис переоформлять заявку, снова платить 300р. (а ранее уплаченные, со слов техподдержки, никто не вернет), снова ждать одобрения. И, как показывает опыт, а это уже вторая попытка перейти к ним, не факт, что номер перенесут.

Видимо так и придется либо оставаться на Yota и воспользоваться их предложением о скидке 35%, либо в СберМобайл уходить. Они вроде тоже на этих же вышках сидят.

В итоге после дискуссий с техподдержкой, инет-магазином составлена 3я заявка, за которую якобы не надо платить. Ну, что ж , будем посмотреть.


Техподдержка Теле2 - это вообще отдельная песня. Вчера, полученную сим-карту, активировали только с 4го звонка им. В череде овощей попалась девушка, которая помогла. И то она работает не в техподдержке, а в инет-магазине. Ей спасибо!


По итогу на 16.09 было составлено уже 6 или 7 заявок на перенос номера. Результат тот же - заявка отклонена.


До свиданья Теле2! На 300 руб. можете купить себе печенек к чаю.

Показать полностью
364

Воришка Мегафон

У бабушки есть сим-карта данного оператора. Бабушке 84 года, после инсульта, речь нарушена, телефоном пользоваться особо не умеет. Поэтому у неё простой кнопочный телефончик. А чтобы не заморачиваться с пополнением счета, мой отец (её сын) подключил автоплатёж с её пенсионной карты.

И в один прекрасный момент, потребовалось с карты снять деньги, оставили её с практически нулевым балансом - начали сыпаться СМСки, мол нехватает денег для автоплатежа. И решили мы с отцом посмотреть, а куда деньги-то уходят, если с телефона звонят редко.

Оказалось, что у бабушки подключены подписки "Астрология" и "Подборка смешных видео". Естественно, как говорит оператор, бабушка подключила их сама. Таким нехитрым способом, с мая месяца мегафон своровал у пенсионерки почти 4,5 тысячи рублей. В мае месяце подключили астрологию за 15р/день, видимо как проверочку, поняли, что никто не заметил - и врубили с середины июня смешные видосики, по 30 рублей в день.

Вот так выглядят расходы за август:

Воришка Мегафон Негатив, Мегафон, Сотовые операторы, Кража, Платные подписки, Наглость, Мошенничество, Длиннопост

В техподдержку дозвониться нереально, просто крутят музычку. Хорошо хоть в чате отвечают. Сразу же с порога заявил им, что буду жаловаться в роспотребнадзор, писать на известные интернет-ресурсы. Меня тут же начали успокаивать, и сказали, что денюжки вернем.

Воришка Мегафон Негатив, Мегафон, Сотовые операторы, Кража, Платные подписки, Наглость, Мошенничество, Длиннопост

Немножко опечатался, пришло 2745 рублей. А своровали они 4365 рублей. Остаток переводить не собираются, потому что прошло более двух месяцев. И услуга была оказана в полном объеме, так что скажите спасибо, что хоть что-то вернули.

Воришка Мегафон Негатив, Мегафон, Сотовые операторы, Кража, Платные подписки, Наглость, Мошенничество, Длиннопост

В общем, отдавать остаток они не собираются. Пригрозил переходом - предлагают подключить всякую хрень типа кешбэка на полгода.

Воришка Мегафон Негатив, Мегафон, Сотовые операторы, Кража, Платные подписки, Наглость, Мошенничество, Длиннопост

Что абсолютно бесполезно, т.к. у бабушки может не быть расходов вообще, а какие есть - не превыщают ста рублей в месяц. Т.е. украденных мегафоном 1620 рублей хватило бы ей на года два точно. Действительно хорошо, что они вернули 2745р, это немаленькая сумма. Но оставаться абонентом мегафона больше не желаем.

Считаю, что это самое настоящее мошенничество. Подсовывать свои "пуш уведомления" заведомо зная, что с вероятностью 99% эту уведомлялку закроют кнопкой "ОК". Кстати, при покупке СИМ-карты в офисе мегафона, отец просил, чтобы сразу отключили возможность подключения платного контента. Поэтому никому в голову не приходило проверять счёт.

Реально ли как-то вернуть остаток у этих воров? В роспотребнадзор сейчас попробую написать.

По большей части, пост - просто жалоба и предупреждение.

UPD: #comment_211860420

Напишу под топовым, чтобы не писать новый пост. Помогло письмо отправленнное через онлайн-форму на сайте Мегафона. Писать в чатики, соц сети - бесполезно, там ничем не помогут.
Воришка Мегафон Негатив, Мегафон, Сотовые операторы, Кража, Платные подписки, Наглость, Мошенничество, Длиннопост
Показать полностью 5
317

Ответ на пост «Билайн переоформил номер на другое лицо» 

Была очень похожая ситуация с Билайном в 2016 году. Купил в конце февраля планшет, к нему в комплекте сим-карта с балансом 5000 рублей и симпатичным номером. Оформили в офисе продаж на мой паспорт.

Планшет использовался с другим оператором, симка ждала своего часа.

12 мая решил воспользоваться сим-картой, вставляю ее в телефон - сеть не работает.

Звоню 0611 - меня сначала переключают с оператора на оператора, потом несут всякую дичь, типа решить проблему нельзя по телефону, надо идти в салон связи.

Ок, я не ленивый, пошёл в салон разбираться. Менеджер вбил мой номер в компьютер, и радостно сообщил что я давно не пользовался сим-картой, поэтому ее заблокировали, а деньги потихоньку списали. Я возразил что карте 2,5 месяца, на что он принялся импровизировать дальше. Покопавшись в компьютере, он заявил что по всей видимости я сам(!) переоформил сим-карту на другого человека. Через некоторое время он сказал что она была переоформлена по какой-то доверенности.

Не буду утомлять подробностями ругани. Когда манагер сдался, он рассказал что практика переоформления чужих номеров действительно существует. Любой менеджер в салоне связи Билайн по своему усмотрению может изменить паспортные данные владельца и выдать сим-карту с номером постороннему человеку. Формально для этого нужен паспорт или доверенность. Но это только формально. По факту они сами пишут доверенность в свободной форме, никто проверять не будет. Чтобы не палиться, ищут в базе номер, которым давно не пользовались или пользуются редко.

В моём случае кому-то приглянулся номер, посмотрели что с карты списаний не было, и переоформили вообще без доверенности. Салон, осуществивший переоформление, находился где-то в районе Тёплого стана, точно мне менеджер сказать отказался. Он долго звонил в тот салон своему коллеге, учинившему переоформление, и решал как поступить.

В итоге номер переоформили обратно на меня, симку выдали, менеджер-мошенник кинул мне 5000 обратно на баланс на следующее утро, а бывший владелец моего номера лишился связи пятничным вечером.

Я на отъеме номера не настаивал, меня бы устроил аналогичный красивый номер и возврат денег, но видимо манагеры решили не палиться.

Самое интересное: переоформление на нового владельца было 6 мая, я обратился 12 мая. После всех манипуляций владельцем номера я стал с 5 мая.

Жалобу в СБ Билайн написал. Конечно же класть они хотели. Ответы были сначала из серии «Нашим коллегам требуется ещё немного времени для решения вопроса», потом сменились на «Вам же номер вернули, что не так?» и «Произошла ошибка, извините».

Показать полностью
295

Подписки, Мегафон

Мегафон, привет!


Мы с тобой знакомы давно, лет двадцать. Ты всегда меня во всем устраивал. Но днище пробито.


Начали подозрительно быстро утекать со счета деньги. Лезу в личный кабинет - так и есть, подписка на какую-то викторину.


Но у меня включена бесплатная услуга "Мегафон Защита", которая не даст случайным образом подхватить триппер. Дырявая твоя "защита", Мегафон.


Техподдержка твоя настаивала, что я подписался самостоятельно, целенаправленно. Но деньги вернула. Я айтишник, я вменяемый и осознаю, когда и на какие кнопки жать, а на какие - нет.


Мегафон, ты пойми, это дно. Воровать бабки у своих клиентов -- это низко и подло, и я удивлен и раздосадован.

6

Продолжение поста об МТС

К великому моему удивлению, МТС вернуло деньги. Да на другой номер и исключительно на связь. Но это вполне нормально. Вот теперь реальное спасибо! Если бы не пришлось две недели бегать с разборками, а сразу все разрулить - было бы намного проще. Но урок всё же получен - теперь оплаты за всё в инете исключительно по виртуалке, на которой всегда по нулям (закинул, оплатил, денег нет). Да и ребенок получил урок, что в интернете не все друзья и подружки (наверное, пора было).

Так что будьте внимательны с банковскими картами. Не повторяйте таких ошибок. Наша уверенность стоила нам нервов немалых.

Отдельное спасибо тем, кто задавал вопросы!!! Это очень помогло в общении с МТС. Дало возможность взглянуть на ситуацию под правильным углом!

1419

МТС режет скорость на безлимитище

С 2016 сижу на безлимитище и уже хз сколько скорость просто отвратительная. Приложения 40 мб качаются по 5 минут, а видео в Ютубе виснут.Я так понял, что можно изменить ttl и обойти ограничение, по хочется узнать о других способах, т.к МТС, похоже, активно подчищает форумы. Заодно можете посоветовать других операторов и тарифы. Спасибо

Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества,
пользователей — и читайте персональное «Горячее».
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.
Отличная работа, все прочитано!