Сообщество - Лига мобильной связи
Добавить пост

Лига мобильной связи

2 034 поста 5 049 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Yota снова занимается разводом клиентов

Решила сменить оператора спустя 10 лет. Выбрала тинькофф, так как у них есть услуга установки e-sim без походов в офис дистанционно, ну и есть дешевые тарифы для приема смс (живу заграницей, использую только смс коды для банков).

Первые приколы случились через несколько дней после начала переноса номера

Yota снова занимается разводом клиентов Yota, Сотовые операторы, Сотовая связь, Мобильные телефоны, Обман клиентов, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост
Yota снова занимается разводом клиентов Yota, Сотовые операторы, Сотовая связь, Мобильные телефоны, Обман клиентов, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост
Yota снова занимается разводом клиентов Yota, Сотовые операторы, Сотовая связь, Мобильные телефоны, Обман клиентов, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост
Yota снова занимается разводом клиентов Yota, Сотовые операторы, Сотовая связь, Мобильные телефоны, Обман клиентов, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост

Я не сдаюсь и иду в поддержку уточнить актуальность данных. Все ок, они в порядке. Подаю заявку и её снова отменяют по причине не совпадения данных. Вот прикол

Yota снова занимается разводом клиентов Yota, Сотовые операторы, Сотовая связь, Мобильные телефоны, Обман клиентов, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост
Yota снова занимается разводом клиентов Yota, Сотовые операторы, Сотовая связь, Мобильные телефоны, Обман клиентов, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост

Затем снова и снова отменяют

Yota снова занимается разводом клиентов Yota, Сотовые операторы, Сотовая связь, Мобильные телефоны, Обман клиентов, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост

Все это напоминает мне цирк! В йота я полностью разочарованна. Раньше еще пользовалась их модемом, но теперь видимо придется выбросить

В общем ребят, никому не рекомендую этот геморрой и жалею, что когда то выбрала именно йота. Теперь они меня абъюзят и не дают уйти спокойно, отменяют переносы номера, выдумывают несоответствие паспортных данных и другие приколы.

Yota снова занимается разводом клиентов Yota, Сотовые операторы, Сотовая связь, Мобильные телефоны, Обман клиентов, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост

А в ВКонтакте вообще у них общается ИИ, что делает эту контору еще более комичной и жалкой

Если кто знает, как грамотно решить проблему, подскажите. Я устала каждый день подавать новую заявку и получать отказ…

@Yota, ваш комментарий тоже очень жду, так как с ботами устала общаться в чате

Показать полностью 8

МЕГАФОН ОБМАНЫВАЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ часть 4

Так, теперь по порядку. 1) Мне пришло уведомление от Мегафон, что будут изменения в тарифном плане, да, нет, сами решаете. Я согласился на изменения, а если честно то и не заморачивался, потому что, прикиньте, я реально думал, что они хотят сделать как лучше. Наивно, но если в деталях это долго, да и не буду оправдываться
2) И главный момент, я 19 января соглашаюсь на изменения тарифа, меня все устраивает, все хорошо, все эти бесплатные «мегасилы» на месте. И через месяц, повторюсь, после принятых мной условий, происходят еще одни изменения, назовем их «нае**ть пользователя», у меня просто все бесплатные мегасилы превращаются в ПЛАТНЫЕ, pre 5g бесплатное ускорение вовсе пропадает и остается только платная версия.
3) Кто-то скажет, как и сам Мегафон говорят: «Мы имеем право в одностороннем порядке менять ваш тариф, условия тарифа, мы отправляем вам уведомления об этом, если не пришло ничего значит ты сам отключил уведомления». Кратко, да, они так и говорят. Но тут один нюанс, уведомление я видел, я согласился, чтобы мне уже который раз, наверное раз 5ый увеличили стоимость тарифа, они пичкали меня этими улучшениями, хотя ничего толкового, нужного, кроме этого ср**ого pre 5g не было, и самое смешное в том, что принял я эти загадочные условия, точно знаю и помню после ничего в тарифе не «улучшалось», не менялось и мегасилы были бесплатными, а платными они стали загадочным образом через месяц. Сама поддержка, да даже сам робот в поддержке подтверждает, что последние изменения были 19го января, а после через месяц что это было??? Я уже затянул с постом, но кратко, это маркетинговый ход друзья, на моем примере я теперь вынужден платить еще плюс 99 рублей за pre 5g, который должен быть бесплатным, и у меня еще ,помимо платного pre 5g, увеличенная стоимость тарифа, они добились чего хотели. Почему бы мне хотя бы не платить за платную услугу? Ну это еще один маркетинговый трюк, они искусственно занижают вам скорость интернета, чтобы вы подключали pre 5g.
Длинный пост, но хотя бы поймете как поступает Мегафон со своими пользователями. Хитро, да, респект.

МЕГАФОН ОБМАНЫВАЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ часть 4 Мегафон, Обман клиентов, Обман, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 1

Продолжение поста «Хитрая схема кражи номера Yota»

Два месяца назад 30 декабря Йота украла у меня доступ к номеру, о чем я писал пост. Краткая история для ЛЛ: Йота отобрала мой номер, за "неактивность". Однако это была ошибка, которую оператор нехотя признал и принял в работу.

Ситуация разрешилась только сейчас, чем я хочу поделиться:

Изначально были названы сроки в неделю. Но в течении первого месяца от Йоты были только отписки "Мы разбираемся, скоро будет ответ". Когда я понял бессмысленность такого общения с обычной поддержкой, то узнал сроки рассмотрения досудебной претензии Йотой. Поддержка назвала 30 дней, и даже любезно предоставила корпоративный шаблон.

Тогда я попросил своего друга перенести этот номер к более адекватному оператору - перенос должен проходить до 10 дней, что явно быстрее. Но тут Йота начала вставлять палки в колеса и откладывать перенос по MNP. Только после этого с моим другом связались и предложили щедрые условия в виде бесплатной годовой связи на любом тарифе йоты, если он откажется от номера для возврата. Однако после месяца бездействия @Yota, желания оставаться с этим оператором не было, и предложение было отвергнуто. К тому же тогда до переноса номера к другому мобильному оператору оставалось пару дней, а сроки решения с Йотой - могли опять затягиваться в бесконечность.

Но после отказа Йоте в возвращении номера проблемы никак не решились. Заявка не перенос номера по MNP откладывалась три недели по причине "несовпадения паспортных данных".

Продолжение поста «Хитрая схема кражи номера Yota» Мошенничество, Yota, Обман, Сотовые операторы, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

Со стороны текущего владельца были сделаны запросы к обоим операторам - данные совпали полностью. Тут явно можно видеть что Йоте просто не хотелось отдавать номер любым обманом. Интересно что при этом заморозить номер перед выдачей его в свободное пользование они не смогли. Я также делал попытки связаться с ответственным за этот случай работником или просто закрытия заявки, чтобы снять возможные ограничения. Мне ответили что это невозможно ¯\_(ツ)_/¯.

Продолжение поста «Хитрая схема кражи номера Yota» Мошенничество, Yota, Обман, Сотовые операторы, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

Однако спустя множество запросов все-таки заявка йотой была закрыта самостоятельно 12 февраля. Несмотря на это перенос продолжал откладываться регулярно, и был выполнен только 20 февраля. И это при его оформлении 25 января. Публичные же комментарии под постом переставали оставлять еще 31 января.

Продолжение поста «Хитрая схема кражи номера Yota» Мошенничество, Yota, Обман, Сотовые операторы, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

На данный момент мой номер с 30 декабря совершил следующий путь:

29 декабря - принадлежит мне;
30 декабря - отобран йотой и не доступен никому;
31 декабря - свободный доступ, выкуплен моим другом с самого утра;
25 января - начат перенос номера из йоты;
20 февраля - завершен перенос к другому оператору;
21 февраля - новый оператор сменил владельца с моего друга на меня.

Итог - я потерял два месяца. Материальных потерь удалось избежать благодаря быстрой реакции. Йота же проявила себя как компания, в которой возможно все, кроме качественного сервиса. Нынешним пользователям только посоветую быть очень внимательным, и при первых признаках потери доступа бежать за новой симкартой. На следующий день уже можно ловить свой номер в свободном доступе.

PS
Сразу отвечу тут на популярные комментарии:

Нужно было оплачивать весь тариф, а не только рубль. Сам виноват

Нет, не виноват. Я соблюдал условия договора, в йоте достаточно пополнения на любую сумму. Если бы я был неправ, то моё обращение даже не приняли. Это говорит об ошибке в работе системы или намеренном отключении меня. После манипуляций с несовпадением паспортных данных при переносе я уже не удивлюсь такому.

Продолжение поста «Хитрая схема кражи номера Yota» Мошенничество, Yota, Обман, Сотовые операторы, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

Не нужно было забирать номер, ведь именно из-за этого оператор не смог вернуть его

Нужно, и обязательно делать это максимально быстро - номер был выставлен для подключения уже на следующий день, а не через 60. И даже обращение в поддержку не заморозило его. Ну а к нему естественно привязано огромное количество сервисов и банков. Доступ к ним мошенников или просто отвязка грозит неприятными проблемами. Ну а если бы Йота сказала, что нужно добровольное обращение текущего абонента в поддержку для. возврата, то оно было бы сразу выполнено. Но вместо этого Йота начала работать только после заявки на перенос.

Надо было писать досудебную претензию, заодно и убытки повесить на них

Да, это моя ошибка. Я хотел как можно скорее закрыть вопрос, тк в поддержке обещали решение до 7 дней. Когда я уже начал всерьез рассматривать досудебную претензию, то легче было перенести номер. А убытков удалось избежать, тк я вовремя среагировал, и друг выкупил симкарту и привязал к ней нужный номер. Только благодаря этому мои банковские счета и аккаунты оказались в безопасности.

Показать полностью 4

Закон есть, но соблюдать не надо

Сегодня вспомнил про требование нашего любимого ФАС от 19 сентября 2023 года гле говорится, что мобильные операторы до 18 октября 2023 года должны были отменить платную раздачу интернета с устройств. Решил посмотреть в приложении йоты выполнили ли они свою обязанность:

Закон есть, но соблюдать не надо Yota, Сотовые операторы, ФАС, Длиннопост

Слышь, плати.

Нет, ничего не изменилось. Всё также нужно заплатить 100 рублей за бесплатную раздачу интернета.

Решил поинтересоваться у поддержки как так, постановление есть, даты ограничены, даже родной мегафон отменил плату, а они всё сопротивляются,

Закон есть, но соблюдать не надо Yota, Сотовые операторы, ФАС, Длиннопост

Бот не хотел меня пропускать, но прорвался с боем

После чего пришла Дарья и сказала, что на новых тарифах у них раздача бесплатна, а вот на архивных пожертвование 100 рублей является обязательным условием.

Особенно мне понравилась фраза Дарьи про "условия не плохие, просто, вероятно, они вам не подходят".

Закон есть, но соблюдать не надо Yota, Сотовые операторы, ФАС, Длиннопост

Возможно условия и вправду неплохие для кого-то, но вот условия моего действующего тарифа

150 минут в месяц и полный безлимит за 275,34 рубля меня полностью устраивает, много по телефону я не разговариваю, да и близких перевожу на общение через ТГ

Закон есть, но соблюдать не надо Yota, Сотовые операторы, ФАС, Длиннопост

Около 9 лет пользуюсь симкартой, люблю свой номер

А это условия нового тарифа под те же 150 минут и безлимит в моём регионе (кто вообще пользуется СМС?)

Закон есть, но соблюдать не надо Yota, Сотовые операторы, ФАС, Длиннопост

Плати больше - получай меньше

Платить в 1,7 раза больше за то, чтобы получить почти тоже самое, но с бесплатной раздачей интернета? Даже доплатив эти 100 рублей мне выйдет дешевле остаться на текущем, чем подключать новый, но уже с бесплатной раздачей.

И по сути то они правы (наверное), на новых тарифах раздача бесплатна, а про старые ФАС ничего не говорил, но обида остаётся. Не так и часто я пользуюсь раздачей, но бывает так, что она необходима, например, на неделю (лёг в больницу, реальный случай), а тариф заканчивается через 3 дня, и из-за этого мне пришлось заплатить 100р за последние 3 дня действующего тарифа и ещё 100р за 3 дня следующего тарифа. Буду ли я драться с голубями за хлеб ради этих 200 рублей? Нет. Изменится ли отношение к оператору? Немного да.

Пойду хоть жалобу в ФАС напишу, ничем не поможет, но внутренний я будет спокоен.

Показать полностью 5

МЕГАФОН ОБМАНЫВАЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ часть 3

КОРОЧЕ. Ребят на ведитесь на брехню, «подключите новые услуги, мегасилы», там будет написано, что вот БЕСПЛАТНОЕ улучшение вашего тарифа, от мегафона, мы все делаем для вас, это для вашей же выгоды. Далее, чтобы было легче понять, тариф стоит 500 рублей, обещанные БЕСПЛАТНЫЕ мегасилы 0 рублей. Ты можешь вникнуться в эти улучшения, со следующими изменениями тарифного плана, там появляются новые мегасилы, которые реально выгодные и нужные для тебя, но повышают цену тарифа до 630 рублей. А далее все легко и просто, если ты соглашаешься на условия, у пользователя отбирают бесплатные мегасилы. В итоге человек остается с тарифным планом 630 рублей, так еще и с платными же мегасилами, там их штук 5, каждый может стоить 20-100 рублей. Вот теперь решайте сами, но я считаю, что это де.рмо просто шакальского масштаба, никакого доверия больше. Ребята, у кого выгодный тариф не верьте этому ******* МЕГАФОНУ, а кто хочет перейти к другому оператору, не раздумывайте, это очко не стоит того. Они искусственно понижают скорость интернета в выгодных тарифах, чтобы вы соглашались на такие подачки по типу Мегасил, а так же чтобы переходили на более дорогие тарифы.
P.S: Да и мегасилы там просто БЕСПОЛЕЗНОЕ *****, если у вас безлимитный интернет. Самая полезная функция это pre 5g, из-за чего я и соглашался на повышение цены тарифа, но увы, сыграли на доверии…

Поддержка Мегафона божественна:|

Поддержка Мегафона божественна:| Мегафон, Сотовые операторы

Только что звонил в поддержку (0500). Час ждал ответа оператора, после чего меня опять заставили ждать более профильного специалиста. Потом вызов просто завершился. Что мне сделать, чтобы наконец-то сменить тариф? Тариф, который превосходит по стоимости нынешний. Это какое-то безобразие! Столько времени потрачено и никакого результата.

Шедевр от МТС. Редакция 2

Прошу извинить, меня поправили, что совсем непонятно о чём пост...

Шедевр от МТС. Редакция 2 Сотовые операторы, МТС, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост, Комментарии на Пикабу

Зачем так отвечать?

Вопроса же не было!

Они понимают написаное?

Показать полностью 1

ГРЯЗНЫЕ УЛОВКИ МЕГАФОНА

КОРОЧЕ, дают они вам бесплатные улучшения «мегасилы». А далее когда вы начнете уже пользоваться «бесплатными» подачками, будет еще одно изменение тарифного плана. Они это называют, «чтобы мы могли предоставлять услуги связи на высоком уровне». Цену тарифа они подняли, но вам понравились новые условия тарифа, мегасилы новые, и вы соглашаетесь на изменения. А после уже крысиный нежданчик, у вас в какой-то день пропадают мегасилы бесплатные и они становятся платными. В итоге пользователь остается с завышенной ценой тарифного плана и с платными мегасилами, из-за которых ты и соглашался на изменения. Аргументировать это они будут тем, что «вы подписали договор, мы имеем право в одностороннем порядке менять условия», не забывая упомянуть про заботу об пользователе и что это делается для его же выгоды. Ахахахаза. Это называется поиметь тихо на доверии.
Не буду вдаваться в детали, но в тех поддержке у них там совсем «ау», не любят они такие темы.

ГРЯЗНЫЕ УЛОВКИ МЕГАФОНА Мегафон, Обман, Крыса, Наглость, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив
ГРЯЗНЫЕ УЛОВКИ МЕГАФОНА Мегафон, Обман, Крыса, Наглость, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив
ГРЯЗНЫЕ УЛОВКИ МЕГАФОНА Мегафон, Обман, Крыса, Наглость, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив
ГРЯЗНЫЕ УЛОВКИ МЕГАФОНА Мегафон, Обман, Крыса, Наглость, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!