Сообщество - Лига мобильной связи
Добавить пост

Лига мобильной связи

1 228 постов 3 900 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

77

Обращение к подписчикам

Уважаемые пикабушники, в связи с множеством однотипных постов из серии "Оператор *name* списал *число* денег, подключив услуги/подписки" было принято решение включить премодерацию. И также я постараюсь дать Вам общие советы по этому поводу:


0. Подробный пост про MNP - MNP или как платить меньше за связь

1. Если ваш оператор списал лишнее за услуги / подписки


Для Мегафона - Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг (читаем сам пост и комментарии)
Для Билайна - Билайн : сберегаем свои деньги от подписок и услуг
Решение ситуации в целом - подключите контентный счёт, а также проверяйте личный кабинет хотя бы раз в неделю. Позвоните оператору на горячую линию (МТС 0890, Билайн 0611, Мегафон 0500, Теле2 611, Yota - пишите в чат) и объясните проблему. Если оператор говорит, мол, Вы "виноваты сами", тогда есть 2 варианта. Первый - писать в Роспотребнадзор, второй - пойти в салон другого оператора и написать заявление на перенос вашего номера. Через пару дней Ваш оператор позвонит Вам и предложит вам тариф более выгодный как по параметрам, так и по цене.



2. Некоторые спрашивают, я живу в такой-то области/республике/крае, какого оператора выбрать?


Для начала, можете зайти на сайт https://www.cellmapper.net/ . В поле слева выберите страну, оператора, поколение сети и затем откройте свой населенный пункт. Если он более-менее крупный, то вы увидите ориентировочное расположение вышек (базовых станций) конкретного оператора. Соответственно, чем ближе вышка к вашему дому, тем увереннее будет прием сигнала.

Обращение к подписчикам МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Длиннопост, Обращение, Админ
Обращение к подписчикам МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Длиннопост, Обращение, Админ
Обращение к подписчикам МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Длиннопост, Обращение, Админ

Как вариант - спрашиваем у знакомых/друзей каким оператором они пользуются и довольны ли качеством. Однако, есть универсальный вариант - купить симки Мтс, Билайн, Мегафон и Теле2 с самым маленьким объемом трафика и проверять их именно в тех местах, где Вы бываете. После этого оставляете 1-2 оператора, которые Вас устроили, а с другими операторами расторгаете договор.


Обязательно пишите свои пожелания в комментарии – это очень поможет сделать наше сообщество лучше.

Показать полностью 3
18

Ответ ZvonBubencov в «Переход с теле2 на мегафон»

Многие пишут какую скидку им сделал сотовый оператор, но почти никто не пишет свой регион. Поверьте - это существенно меняет дело.
Если не верите - сравните тарифы даже одного и того же оператора скажем для Москвы и Краснодара. Тарифы могут отличаться в разы.

З.ы предлагаю в комментариях устроить "тотализатор". Первый пишет свой регион в комментарии, оператора связи, абонентскую плату, ну и количество минут и гигабайт в тарифе. Тот кто отвечает на коммент должен ответить меньшей абонентской платой. Так мы узнаем самые выгодные условия в каждом регионе и предложить запилить пост самому прошаренному.

25

Ответ на пост «МТС повышение тарифа»

Получила я сегодня СМС, нижнее которое

Ответ на пост «МТС повышение тарифа» МТС, Защита прав потребителей, Жалоба, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

Вспомнила, что видела пост о подобном безобразии. Позвонила в МТС, а робот мне и говорит, что тариф повысят на 96 рублей, решила, что показалось и запросила повторное сообщение.

Ответ на пост «МТС повышение тарифа» МТС, Защита прав потребителей, Жалоба, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

Ан нет, не показалось. Бомбануло. Дождалась таки оператора. Итог беседы: тоже скидка 30% на три месяца и сказали позвонить в декабре узнать о возможности пролонгации скидки, а робот не корректно информацию передаёт. В МТС у меня 4 симки (ещё и детские номера) пока уведомление о подорожании пришло только мне.

Показать полностью 2
22

Прощай, Билайн

15 лет являлся абонентом этого оператора.

Тариф был неплохой, архивный. Полный безлимитный интернет (раздача интернета отдельная платная услуга).

В прошлом году хотел уйти (хромало качество покрытия), но мне предложили скидку 20%. Я не жадный, меня это устроило. Тем более они как раз начали модернизацию своей сети в моем регионе.

В этом году оператор поднял стоимость тарифа примерно на 200 рублей.

Нехорошо как-то. Хотел позвонить — ожидание 10 минут и более.

Посмотрел, что у других операторов. Подобрал неплохой тариф с лимитированным интернетом, но за адекватные деньги.

Написал заявление на переход.

Из Билайна ни разу не позвонили. То есть, 15 лет и довольно жирный тариф для них это ерунда.

Ну ок, я не гордый. За день до перехода позвонил  еще раз сам. Сказал, что много не прошу: оставьте ежемесячную оплату в том размере, что плачу сейчас (к слову, далеко не самую маленькую).

Оператор мне предложил… скидку 10% (вместо 20) от новой цены (а не от старой). Мда…

Вчера проснулся и увидел, что сети нет. Вставил симку нового оператора — переход завершен.

Ок, Билайн. Прощай.

Вот интересно, тут есть представители Билайна? Просто хотелось бы услышать как они борются за сохранность абонентов (учитывая недавнее сильное падение их количества и выпадение из большой тройки на четвертое место).

2229

Переход с теле2 на мегафон

Подняли абонентскую плату с 400 до 600рублей,сказали что у меня закончилась скидка.У мегафона тариф 30гб.за 520рублей подумал почему бы и да.А сегодня звонит теле2 предлагают 50гб.за160рублей,ну ведь могут,когда хотят.

5

Билайн, что ты творишь...

В четверг пришло смс от моего провайдера полосатого: Понимаем, как надоедают бесконечные звонки с незнакомых номеров — подключите услугу «Кто звонит» за 3 руб/сутки и не тратье своё внимание на бесполезный спам. Наберите 09977 или зайдите на http://cm.beeline.ru/i/xmyBg8Xm1t6AB8s1... И началось

Билайн, что ты творишь... Связь, Билайн, Спам, Длиннопост
Показать полностью 1
5

Почему не стоит быть вип-клиентом мегафона

Мой первый пост на Пикабу, если я как-то неправильно его оформил, извините!


Вообще, меня трудно разозлить надолго. Стараюсь писать хорошее. Но Мегафон смог из@бнуться.


Я был клиентом этой компании последние лет десять. Из них лет пять - ВИП-клиентом.

И честно говоря, у меня есть ощущение, что ВИП-клиентов Мегафон обслуживает хуже, чем обычных. Сколько вы времени тратите на дозвон до оператора? Я минут десять. А в чате вам быстро отвечают? Мой рекорд - 40 минут общения с ботами. Я не шучу. В этом плане Мегафон - просто сказочные wудаки клиентского сервиса.


В последние два года я тратил на этот колхозинг около 20 000 рублей в год. Говорю не понта ради, а просто потому что считал, что на связи экономить не стоит. Не делайте так, вы не получите качество за свои деньги. Я даже не понимаю, как можно оказывать такой хреновый сервис за такие деньги.


Для тех, кому это важно - да, в конце общения с ботом я перехожу на мат, потому что я всегда перехожу на мат, когда меня злят в течение получаса.


Резюме: не покупайте дорогие тарифы Мегафона. Эта фирма исторически умеет оказывать только самые недорогие услуги.


P.S. Меня бы не взорвала эта ситуация так сильно, если бы такая порнография не происходила весь последний год. Серьезно, весь год я провел примерно на таком уровне взаимопонимания, которое вы видите в переписке.

Почему не стоит быть вип-клиентом мегафона Мегафон, Негатив, Сотовые операторы, Длиннопост
Почему не стоит быть вип-клиентом мегафона Мегафон, Негатив, Сотовые операторы, Длиннопост
Почему не стоит быть вип-клиентом мегафона Мегафон, Негатив, Сотовые операторы, Длиннопост
Почему не стоит быть вип-клиентом мегафона Мегафон, Негатив, Сотовые операторы, Длиннопост
Почему не стоит быть вип-клиентом мегафона Мегафон, Негатив, Сотовые операторы, Длиннопост
Почему не стоит быть вип-клиентом мегафона Мегафон, Негатив, Сотовые операторы, Длиннопост
Почему не стоит быть вип-клиентом мегафона Мегафон, Негатив, Сотовые операторы, Длиннопост
Показать полностью 7
8

Померяемся

Ну что, мужики, померяемся, у кого у жены больше вкладок в браузере открыто. В списке их количество уже помечено как бесконечость..

Померяемся Мужчины и женщины, Интернет, Браузер, Вкладки, Бесконечность
53

Советский революционный календарь

Так случилось, что в моем доме нет вообще никаких провайдеров интернета. Даже Ростелекома. Поэтому пришлось закупить специализированную мегафоновскую симку (ну это такая зеленая, у них еще самый быстрый интернет в галактике) и Wi-Fi-модем. Скорость по договору 25 МБит/с. Не бог весть что, но зато 800 рублей в месяц (это я так думал).

По сравнению с ничего это меня устраивало. Сразу же после подключения начались проблемы. Скорость не то что 25, еле-еле дотягивала до 1  МБит/с, а чаще всего 200-300 КБит/с. Ну да ладно, зона покрытия не очень, или еще что - в общем, как-то выживали. Мультики по телевизору заикаются постоянно, Пикабу на компе грузится полчаса, но в принципе работает. При этом (это потом уже я понял) у жены Мегафон, и если раздать с него интернет, то работает все намного лучше. Может, конечно, и в модеме дело, но пост, собственно, не об этом.

Через некоторое время стали замечать, что вроде срок оплаты еще не подошел, а интернет пропал. Оплачиваем (мало ли, затупили где-то), интернет появляется.

Договор заключен 18 июля прошлого года. Это важный момент.

В августе уехали в отпуск. Уехали 20-го, вернулись 7 сентября. Перед отпуском, естественно, интернет сдох, но  мы не стали оплачивать, все равно ж в отпуске. Вернулись, заплатили. Думал, теперь месяц можем пользоваться, ан нет - абонентская плата так не работает. Мы заплатили 800 рублей за остаток месяца, а не за месяц вперед. Ну да ладно, надо договор читать внимательнее. Тем более проверять баланс - это надо куда-то эту симку вставить, зарегистрироваться в личном кабинете, ну его нафиг.

Позавчера в очередной раз пропал самый быстрый интернет. Звоню в ТП, перенаправляют три раза, потом говорят - оставляйте заявку, в течение трех дней свяжется технический специалист. То есть когда я не оплачиваю вовремя их услуги, они отключают мне интернет в ту же секунду, а когда они мне их не предоставляют, я должен ждать три дня.

Вчера вечером технический специалист все-таки позвонил. Здравствуйте, говорит, меня зовут Олег. Расскажите в четвертый раз, в чем у вас проблема. Скрипя зубами, рассказал. Ну хорошо, говорит, я передам вашу заявку в какую-то там еще техническую службу. Еб твою мать, а ты-то кто? Я, говорит, специалист по работе с клиентами.

В общем, рассказал я ему все, что думаю о Мегафоне в целом и их технической поддержке в частности. В ответ он мне ехидно так говорит: а вы тогда пополните счет, и все у вас заработает. Причем уже не 800 рублей, а 900.

Я говорю: а ничего, что у меня договор заключен 18 числа, а интернета нет с 14-го, причем после обеда?

А теперь внимание, всем клиентам Мегафона приготовиться, а банкам взять на заметку.

У вас, говорит, абонентская плата за 30 дней. И если в месяце 31 день, то она закачивается на 1 день раньше!!!

Это просто шедеврально!

Мегафон, вы там охуели вконец?!

Зашел на сайт посмотреть условия, так и есть! И для смартфонов тоже. Мегафоновцы, вы знаете об этой хрени? Знайте.

Специально на свой МТСовский сайт сходил - там раз в месяц. Да везде раз в месяц - это энного числа каждого месяца. И только Мегафон решил спиздить у вас 5 дней в году с учетом февраля, чтобы не сдохнуть с голоду. Как они выживают в феврале, непонятно.

Адепты Мегафона, это всегда так было? Как вы с этим живете? Как вы настраиваете, например, автоплатеж? Удобно вам? Мегафону вот удобно. У них советский революционный, блядь, календарь.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!