Сообщество - Лига мобильной связи

Лига мобильной связи

575 постов 2 037 подписчиков
40

Обращение к подписчикам

Уважаемые пикабушники, в связи с множеством однотипных постов из серии "Оператор *name* списал *число* денег, подключив услуги/подписки" было принято решение включить премодерацию. И также я постараюсь дать Вам общие советы по этому поводу:


0. Подробный пост про MNP - MNP или как платить меньше за связь

1. Если ваш оператор списал лишнее за услуги / подписки


Для Мегафона - Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг (читаем сам пост и комментарии)
Для Билайна - Билайн : сберегаем свои деньги от подписок и услуг
Решение ситуации в целом - подключите контентный счёт, а также проверяйте личный кабинет хотя бы раз в неделю. Позвоните оператору на горячую линию (МТС 0890, Билайн 0611, Мегафон 0500, Теле2 611, Yota - пишите в чат) и объясните проблему. Если оператор говорит, мол, Вы "виноваты сами", тогда есть 2 варианта. Первый - писать в Роспотребнадзор, второй - пойти в салон другого оператора и написать заявление на перенос вашего номера. Через пару дней Ваш оператор позвонит Вам и предложит вам тариф более выгодный как по параметрам, так и по цене.



2. Некоторые спрашивают, я живу в такой-то области/республике/крае, какого оператора выбрать?


Для начала, можете зайти на сайт https://www.cellmapper.net/ . В поле слева выберите страну, оператора, поколение сети и затем откройте свой населенный пункт. Если он более-менее крупный, то вы увидите ориентировочное расположение вышек (базовых станций) конкретного оператора. Соответственно, чем ближе вышка к вашему дому, тем увереннее будет прием сигнала.

Обращение к подписчикам МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Длиннопост, Обращение, Админ
Обращение к подписчикам МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Длиннопост, Обращение, Админ
Обращение к подписчикам МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Длиннопост, Обращение, Админ

Как вариант - спрашиваем у знакомых/друзей каким оператором они пользуются и довольны ли качеством. Однако, есть универсальный вариант - купить симки Мтс, Билайн, Мегафон и Теле2 с самым маленьким объемом трафика и проверять их именно в тех местах, где Вы бываете. После этого оставляете 1-2 оператора, которые Вас устроили, а с другими операторами расторгаете договор.


Обязательно пишите свои пожелания в комментарии – это очень поможет сделать наше сообщество лучше.

Показать полностью 2
127

Про салоны МТС и биометрию/фото

Для теста умной колонки МТС понадобилась симка. Пришлось метнуться в ближайший околоток оператора. Симки МТС покупаю раз в год для подобных вещей, но впервые столкнулся с тем, что меня хотели сфотографировать. Ну вы, наверное, в курсе - оформляешь симку и тут сотрудник заявляет: "а посмотрите сюда" и делает фотографию. Зачем?


История с биометрией - а фотография, сделанная в салоне, является передачей биометрических данных - мутная. С юридической точки зрения это все лежит в серой зоне. Вас как бы не заставляют сдавать биометрические данные (делать фото), но и не предупреждают о том, что вы сдаете биометрию (хотя обязаны). Более того, сотрудник салона на вопрос "а зачем?" ответит, что это нужно для оформления симки. И вот тут он, конечно, врет. Потому что для оформления симки сдавать биометрию не требуется.


Но для чего в салонах МТС вас пытаются заставить фотографироваться? Потому что у МТС есть свой банк. А чтобы сделать вас объектом дальнейшего спама уникальными предложениями кредитов и карты, нужно, чтобы вы были оформлены как клиент. Паспорт и подпись вы сдаете при оформлении симки, а фото - дополнительные данные. И все, ничто не мешает сделать вас клиентом МТС Банка.


Стоит ли говорить о том, что сотрудник салона помимо оформления сим-карт имеет в плане и сбор биометрии? Доходит до того, что отказываются оформлять симку без фото. Это, разумеется, незаконно. Жаль только розничные салоны МТС выведены в отдельную структуру, оператор как бы ни при чем. Но сама тенденция примечательна.


Никогда и ни за что не сдавайте биометрические данные, если не знаете, как и для чего они будут использованы. Ну и помните, что для оформления сим-карт нужен только паспорт и ваша подпись. Ни фотографий, ни отпечатков пальцев, ни теста на ковид не требуется.

7

В догонку к посту "МТС вернул деньги за 4 года смс-рассылки"

Прочитал пост МТС вернул деньги за 4 года смс-рассылки
и решил посмотреть детализацию маман, благо номер оформлен на меня.
И тут ВНЕЗАПНО

В догонку к посту "МТС вернул деньги за 4 года смс-рассылки" Сотовые операторы, Мегафон, Длиннопост

Думал придётся ехать писать заявление, но всё оказалось намного проще. Пообщался с оператором и деньги вернули. Всё заняло примерно минут 10-15.

В догонку к посту "МТС вернул деньги за 4 года смс-рассылки" Сотовые операторы, Мегафон, Длиннопост
В догонку к посту "МТС вернул деньги за 4 года смс-рассылки" Сотовые операторы, Мегафон, Длиннопост
В догонку к посту "МТС вернул деньги за 4 года смс-рассылки" Сотовые операторы, Мегафон, Длиннопост
В догонку к посту "МТС вернул деньги за 4 года смс-рассылки" Сотовые операторы, Мегафон, Длиннопост
В догонку к посту "МТС вернул деньги за 4 года смс-рассылки" Сотовые операторы, Мегафон, Длиннопост

Так что не стесняйтесь проверять баланс почаще и писать оператору, большинство вопросов решается без нервотрёпки и не вставая с дивана.

Показать полностью 6
9

Билайн не отпускает по MNP?

Всем привет. Дело происходит в Москве.

Тесть решил уйти от билайна к мегафону в рамках MNP. Пошел в офис мегафона, написал заявление, все как обычно. Пришла смс, что ошибка в данных.

Пошел, все проверил, поворотил заход. Опять то же самое.

Он ещё раз сходил и все проверил, сделал ещё заход, опять отказ из-за данных.

По итогу забил, и хочет сейчас просто купить мегафоновскую симку и ходить какое-то время с двумя телефонами, потихоньку всем сообщая, что сменил номер.


Такое вообще возможно, что билайн сообщает о несовпадении данных, хотя данные корректны? Не могли же разные менеджеры три раза неправильно вбить данные и неправильно сверить (первые в офисе мегафона, вторые у билайна). И если это реально билайн дуркует, то есть ли варианты как-то на это повлиять?

1157

Миликопейки от Билайн

Проведя продолжительное время при режиме «ХЗ», стал меньше пользоваться услугами мобильного оператора «Билайн».

И постоянное нахождение на связи стало не нужно. В связи с чем я отключил услугу по уходу в минус, дабы при достижении нуля, заботливый оператор не уводил меня в минус 100, 200 и 300 рублей.

Отключил, пополнил баланс, выровняв его с суммой списываемой каждый день, с стал ждать дня «Зеро».

Вот только после этого дня у меня неожиданно списалась сумма в минус. Ну может я чего-то не понял, выровнял сумму с нулём и стал ждать. И вновь списание в минус…

Тогда я позвонил в службу поддержки и задал пару вопросов, по итогу которых меня познакомили с понятием Миликопейка.

Рассказав об этом близким мне людям, мне предложили получить подтверждение этого через чат службы поддержки Билайна, и поделиться своей историей на Пикабу.


А вот что делать с такими нарушениями, уже совсем другая история.

Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Миликопейки от Билайн Билайн, Сотовые операторы, Уловка, Обман, Сотовая связь, Длиннопост
Показать полностью 10
15

Мегафон странные списания

Добрый день,у моей мамы оператор- "МЕГАФОН" Свердловская областьи недавно стали списывать непонятные суммы.В детализации увидели странные номера начинающиеся на 8923054 концовка всегда разная, экспериментами обнаружилось, что звоня мне на 892217525 в детализации отображается вышеназванные номера,причем разговор у нас происходил (т.е про переадресацию можно забыть) если она звонила с этой же симки мне  на мтс то все нормально. Симкарту переставляли в кнопочный телефон все тоже самое.была составлена претензия 26 мая № 417608769 которая все еще в работе. Кстати если позвонить на эти номера-они не существуют.Может кто знает как такое вообще возможно? 

Мегафон странные списания Мегафон, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 1
13

Мегафон, ну как так, а?

Начну с того, что адептом Мегафона никогда не был, как то так получилось. Но там, куда я самоизолировался на дистанционную работу он реально летает. по тестам в районе 50 МБит против 5-9 у МТС.
Для работы нужен инет, кабель никто сюда не затащит. Потестил сеть, понял, что мегафон, пришел, оформил, сняли абонентку за 15 дней, остальное сами мол закинете. Не вопрос, закинул еще на 1,5 месяца сразу.
Прошло 15 дней. Инет отпал. Дальше в картинках

Мегафон, ну как так, а? Мегафон, Сотовая связь, Услуги, Бессилие, Длиннопост
Мегафон, ну как так, а? Мегафон, Сотовая связь, Услуги, Бессилие, Длиннопост
Мегафон, ну как так, а? Мегафон, Сотовая связь, Услуги, Бессилие, Длиннопост

Думаю ну ладно, бывает, чо. Но 3 дня на решение, это что, простите, за проблемы такие?
Дальше пиннал их на следующий день, а они мне выписывали успокоительное-да вы не волнуйтесь, да все будет хорошо, ой как мы вас понимааааем и оооочень сочуйствуем.

Мегафон, ну как так, а? Мегафон, Сотовая связь, Услуги, Бессилие, Длиннопост
Мегафон, ну как так, а? Мегафон, Сотовая связь, Услуги, Бессилие, Длиннопост
Мегафон, ну как так, а? Мегафон, Сотовая связь, Услуги, Бессилие, Длиннопост
Мегафон, ну как так, а? Мегафон, Сотовая связь, Услуги, Бессилие, Длиннопост

на момент написания двое суток инета нет, похоже я что то серьезное сломал в их системе.
Прекрасно понимаю, что операторы работают по лекалам, к ним претензий никаких, но твою ж мать, Мегафонь, ну как тааааак???🤔🤔🤔
Сотрудники Мегафона, можете рассказать как такое может вообще быть?

Показать полностью 7
8

Ответ на пост «Голубые воришки из Билайн» 

Ты не поверишь, но решается одним звонком в Билайн и 5 минутами разговора.


На мой счёт завязано 3 номера, тоже постоплатная система.


В один из месяцев матери пришёл счёт на 1200 при тарифе с 300 рублями абонентской.

Причем это уже был второй месяц подряд, про первый она промолчала.


А дальше такой алгоритм:

- Звонок на 0611

- Объясняешь оператору ситуацию

- Говоришь, что не согласен со списаниями, просишь оформить заявку на возврат средств.

- Просишь отписаться от всех текущих рассылок и поставить блок на короткие номера (но по-моему этой функции уже нет, точно не помню)

- Просишь открыть отдельный счёт для оплаты услуг контент-провайдеров без автопополнения баланса.


По итогу:

- В течении дня тебе придёт смс о том, что бабки за два месяца на счёт тебе вернули. Проблем с этим никогда не возникало.

- Под подобные подписки и прочие платные услуги у тебя будет отдельный счёт, на котором просто держи нулевой баланс. Даже если тыкнешь куда-то, то подписка не пройдёт.

Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества,
пользователей — и читайте персональное «Горячее».
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.
Отличная работа, все прочитано!