RamsyBolton

RamsyBolton

ТГ-канал https://t.me/+rf8Sv4RqwCBjM2Ji
Пикабушник
в топе авторов на 508 месте
30К рейтинг 61 подписчик 9 подписок 94 поста 16 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
2

Дети и взрослые против блокировок. Кто круче?

Взрослые.

Заблокировали ютьюб, просмотры у блогеров упали в 3 раза.

Заблокировали инсту, отпало 2/3. Смотрю по своим друзьям, многих не стало. Ну и фотки мои раньше по 40 лайков набирали, сейчас по 10. Среди друзей.

У взрослых лапки... из жопы.

Дети

Заблокировали дискорд. С сыном играем вместе в онлайн, иногда прошу помощи у его кентов. Возраст около 15 лет. Все в дискорде.

Клан на 25 человек, в основном школотроны. Через день весь клан в дискорде.

И вы им собрались что-то заблокировать и Max поставить?

Дети и взрослые против блокировок. Кто круче?
Показать полностью 1
39

Постановка задач вечером и в выходные

Я работаю всегда. Могу сесть и поковырять что-то в час ночи или в субботу.

Иногда возникает задача для коллеги. Но я никогда не буду отправлять её вечером или в выходные. Особенно в мессенджеры.

В рабочее время он сразу скушает задачу, задаст вопросы, обсудит и запишет в ежедневник или тупо начнёт делать.

Что он сделает в выходные? Прочитает. Делать ничего не будет.

В понедельник у него все сообщения прочитаны. Задачи нет. С выходных он её забыл. И не сделал.

Кто виноват? Только я.

Тайный покупатель, бессмысленный и беспощадный

Я против тайных покупателей, как явление.

В чём задача любого продавца, менеджера по продажам или сотрудника коллцентра? Выявить потенциального покупателя и потратить на него максимум энергии и внимания. Т.к. буквально на всех энергии точно не хватит.

У людей гигантская насмотренность, они тайного покупателя видят из далека. Более того, тайный покупатель ненастоящий. У него нет тех эмоций, которые есть у покупателя. Нет возражений, страхов, сомнений.

Пример из жизни. Про тренировки.

Я постоянно тренируюсь. И общаюсь с тренерами. Тренера многие ведут запрещенную соц.сеть. Для чего? Чтобы приходили клиенты. Клиент приходит в директ и записывается к тренеру. Т.е. часто тренер сам продаёт свои услуги.

Дак вот. Любой тренер за три фразы понимает, придет человек на тренировку или он балабол.

Нормальный спрашивает 3,5 вопроса:
1. Сколько стоит. Не всегда, но цена важна.
2. Когда приходить.
3. Что с собой брать.
4. Если тренировка групповая, то может спросить уровень группы.
На остальные вопросы он отвечает просто. Идёт на пробную тренировку и остальные вопросы отпадают. Благо это недорого.

Балабол бывает разный.
Одна из мотиваций. На человека давит общество или лишний вес или ему по лицу на улице дали. Он твердо решает пойти в зал. Общается с тренером и у него создается ощущение, что он уже на пути к цели. Пообщался, отпустило. Всё, пропал.
Балабол начинает задавать дурацкие вопросы и обещает вот прям с 1 декабря прийти.

Дак вот любой тренер сразу понимает, с кем имеет дело.

И так везде. Все продавцы видят ненастоящих покупателей.

Но если и так покупаю в этом магазине?

Всё бы хорошо, но кому нужен просто тайный покупатель? Он же должен собрать данные. Желательно по 10 критериям. И надо по всем пройтись, задать вопросы по анкете. И это сразу палится.

Вот я иду в пятерочку:
- Пакет?
- Нет
- Карточка?
- Вот
- Оплата?
- Картой.

А тайный покупатель же отрабатывает пункты и его сразу видят.

Что даёт тайный покупатель?

Оценивает умение продавцов распознать тайного покупателя и красиво отработать.

Я бы наоборот увольнял продавцов, которые не спалили тайного покупателя.


Подпишись или не подпишись. Сам решай.

Показать полностью

"Мы, нам" - любимые слова "патриотов" и фанатов СССР

У определенного типа комментаторов на Пикабу есть очень интересная манера - говорить за всех. Очевидно, что история растёт из СССР и попытки государства навязать всем "общее" мнение.

Мы не рады зумерам.
Нам нахрен не нужон ваш интернет.
Мы всегда честно жили, с завода не воровали. Но иногда выносили что-то.
У нас такие правила не приживутся, мы всегда на газонах парковались.
Мы шведам под Полтавой показали!

Жалкая попытка выдать своё мнение за общественное. Усилить своё голос. Кто такие мы? Ты, сидящий на диване с пивом перед телевизором?
Кому нам? Вам, кто в каждом комментарии посылает любого автора на три буквы?

Я могу понять, если ты привел исследование, что 64% россиян смотрят телевизор. И да, можно аккуратно написать: "Любим, мы, телевизор смотреть. Нас таких 64%"

Жду ваши набросы в комменты, мы вам там ответим.

Отдельная жесть. Мамочка, которая: "Вы в какой класс пошли?"
Я? Ни в какой. Сын в 9-й. Но это из другого поста я наброс взял. Потерпите.


На таких авторов как я, мы подписываемся на Пикабу. Нам такое надо.

Показать полностью
3

Что нового ты изучил на работе? И причем тут шпонопочинка?

Ты работаешь, но в какой-то момент ты хочешь зарплату побольше. Скорее всего в первый рабочий день. Или даже до выхода на работу :)

Дальше у тебя несколько путей:

  1. Бегать по работам, в поисках более высокой оплаты. План отличный и рабочий. Но всегда есть шанс, что завышенная зарплата станет обычной. Нормально чинишь шпон, всегда можно поискать место лучше.

  2. Ждать, что вся экономика вырастет и все будут богаче. В России, ага, да, точно. По факту так и будет. Заводской рабочий на шпонопочинке живёт на уровне богачей 19-го века, но слишком долго ждать.

  3. Ждать, что твоя отрасль будет расти. В Ковид вырос спрос на фанеру, шпонопочинщиков с руками отрывали.

В целом - "ждать" это дохлый номер. Надеяться лучше на себя. В ожидании есть минус. Ты ждёшь, а жизнь и технологии меняются.

Как было раньше в шпонопочинке?

Человек смотрит на шпон, определяет дефекты. Чинит руками.

Потом он стал чинить с помощью станка.

А теперь пришло ИИ. Оно определяет дефекты, робот передаёт лист в шпонопочинку и робот же чинит шпон.

ИИ действует точнее. И ещё самообучается.

Работяг заменит робот. Но роботом будет управлять самый умный работяга.

Что делать?

Я делаю так. В конце недели записываю три новых вещи, которым научился на своей работе. Не каждую неделю. Не на всех работах.

Новые знания накапливаются и в какой-то момент ты можешь прыгнуть на ступеньку выше. Там интереснее, сложнее, но и платят больше.

Кто-то скажет, а нахрена я буду учиться, мне за это не платят? Я в школе и ВУЗе учился. Надо будет - научусь.

Новую линию по шпонопочинке поставили сегодня, никто не хочет ждать. Возьмут специалиста со стороны, а тебя уволят. По соглашению, с двумя окладами. Чтобы ты мог найти новую работу, но кем?


Подпишись на меня на Пикабу. Будешь читать мои посты, вместо того, чтобы учиться.

Показать полностью

Спортмастер vs Хендерсон. Битва маркетологов за меня

Я всегда ведусь на весь маркетинг, чтобы всё протестить.

Пермь. ТЦ Аймолл.

Спортмастер.

Покупаем перчатки для детской штанги сыну. На кассе диктую номер телефона. Кассир поворачивает экран и спрашивает, моя ли там почта? Я вижу, что моя. Мне предлагают подтвердить. Типа так надо. Я спрашиваю, зачем? У меня же телефон привязан.

А подтвердить надо, что бы мне приходила информация про акции и предложения.

Представьте, где-то в недрах Спортмастера есть маркетологи, которые увидели, что база выгорает и в целом стало меньше открытий писем. И ничего лучше не придумали, чем заставить несчастных продавцов в крысу подтверждать почты клиентов. Чтобы им приходил спам.

Хендерсон.

Пришли купить кофту и штанцы. Кофту, тупо, такую же как в прошлый раз. Продавец нас узнала, посмотрела в базе размер, выдала кофту. Подобрала штаны. Принесла нужный размер. А потом заявила про скидку в 15%. На волне Спортмастера я подумал, что и тут развод. 15% при покупке третьей вещи. Третьей вещью получилась футболка, которая обошлась нам в минус 300 рублей.

Кто-то скажет, что разный ценовой сегмент. Не согласен. В Спортмастере те же спортивные штаны стоят под 7-8к. Кофты под 5к легко.

В Хендерсоне цены чуть выше, но точно не в разы. Но почему такой разный сервис? Разный маркетинг? А потому, что в Спортмастере есть такой ресурс: "терпила-продавец". И все настолько привыкли им пользоваться, что уже не понимают, как по другому.


Не реклама Хендерсона, если они завтра возьмут "лучшее" в Спортмастере, то получат такой же пост.

Не забудьте подписаться на меня на Пикабу. Каждый третий пост в подарок.

Показать полностью
1

Ещё одно зло. Курсы делателей обложек

У меня есть ютьюб. А ещё мне пишут 1-2 спамера в день. Они считают, что наши обложки на ютьюбе плохие и предлагают хорошие.

И я провёл расследование.

Курс примерно такой: "Профессия ютьюб-продюсер-миллионер-на-тесле. Миллион в месяц на обложках. Точно. Не вру."

В конце курса у людей возникает вопрос, а где же миллион? И им предлагают пойти спамить по ютьюбу. При этом в 70% случаях это одинаковое сообщение. Т.е. им дали шаблон. Кто-то переписал, а кто-то списал.

Напутствие:

1. Через дебильный спам клиентов не собрать. Системно точно.

2. Люди пишут с личных акков, которые скоро заблокируют за спам.

3. Только один человек предложил свой вариант.

4. Лохов обули на бабки.

5. Нейросети рисуют круче.

Как бы я сделал?

Первые 5 обложек бесплатно. АБ-тест с текущими. Если мои лучше - работаем.

Показать полностью 2

Домашнее задание и нейросети. Битва проиграна

Школьники в массе своей делают домашнее задание с помощью нейросетей. Всё. Не надо дальше писать плохо это или хорошо.

Это факт. Смысл в текущих домашних заданиях исчез. Теперь и далее всегда, люди будут решать задания с помощью нейросетей. Более не надо знать столицы стран. Их знают нейросети.

Что делать?

Менять программу так, чтобы задание учитывало использование нейросетей. Но это будет через 10-15 лет в РФ, не раньше.

Что делать родителям?

Изучать с детьми новый мир. Мир с нейросетями.

Робот по шпонопочинке находит косяки на шпоне с помощью нейросетей и автоматически чинит шпон. Вы про это знали?

Отличная работа, все прочитано!