
Warhammer 40k
Новая ссылка на сборник
Старая была снова заблокирована.
Ссылка на Я.Диск с полной коллекцией - https://disk.yandex.ru/d/UjU80m4MCo697w
Добавлен текстовый файл со ссылкой на раздачу с РуТрекера. Раздача не моя.
Еще у меня есть небольшая коллекция по FB и AoS : disk.yandex.ru/d/vBe_joYKbCd3dg
Ересь Хоруса. Книги 8 - 11. Истории Лоргара и Магнуса
Здравствуйте, мои уважаемые любители мира мрачного будущего!
Продолжение эпичной саги Егория Хорусяна.
Первая часть Ересь Хоруса. Книга 1 - Возвышение Хоруса
Вторая часть Ересь Хоруса. Книга 2 - Лживые боги
Третья часть Ересь Хоруса. Книга 3 - Галактика в огне
Четвертая часть Ересь Хоруса. Книга 4 - "Полет "Эйзенштейна"
Продолжаем идти с вами по комбинации логичности таймлайна и повествования событий (на мой взгляд)
На всякий случай напоминаю, что читал всю эту вакханалию я уже довольно давно, поэтому вполне возможны фактические ошибки и неточности. Но всё это проделки варпа. Веселитесь!
“Лоргар. Носитель Слова”
Итак, Колхида. Пустынная планета, где поклонение всяким божествам возведено в абсолют, а храмов больше, чем пивнух. И по этой пустыне колесит наш первый герой, Кор Фаэрон. Молодой, амбициозный, изгнанный из родного города за слишком прогрессивные идеи (в основном, за идею, что он должен быть главным). У него есть свой мобильный храм на гусеницах, банда фанатиков-наёмников и кучка рабов. Что еще нужно для счастья столь чистолюбивому и скользкому куску человека?
Среди рабов выделяется Найро – единственный адекватный человек в этом дурдоме на колёсах. Бывший учитель, которого сделали рабом за то, что он учил других рабов таким еретическим вещам, как «свобода» и «равенство». В общем, наш проводник в мир простого человеческого страдания.
В один прекрасный день караван Кор Фаэрона натыкается на лагерь кочевников-отбросов. Пастырь, решив, что любая аудитория хороша, тут же запрыгивает на кафедру и начинает толкать пламенную речь о Силах, Истине и о том, какой он классный Носитель Слова. Замечая, что кочевники как-то странно косятся на главный шатёр, Кор Фаэрон, чуя археотех или другую ценную хрень, требует: «А ну показывайте, что там прячете!»
И тут из палатки, как главный приз в лотерее для фанатиков, выходит ОН. Лоргар. Ребёнок с золотой кожей и фиолетовыми глазами, который одним своим видом вырубает сознание у всех в радиусе километра. Кор Фаэрон, придя в себя, тут же понимает: это его билет в высшую лигу. Недолго думая, он забирает мальчика, а чтобы свидетелей не осталось, его верные солдаты вырезают всё племя кочевников. Классическая дипломатия в стиле вахи. Начало положено.
Дальше начинается весёлый процесс воспитания будущего пророка.
Урок первый: смирение. Лоргар, обладая сверхчеловеческим интеллектом, растёт не по дням, а по часам. Кор Фаэрон, вместо того чтобы радоваться, отправляет его жить к рабам. «Все мы рабы под взором Сил», — говорит он, видимо, имея в виду, что Силы - это он сам.
Урок второй: не будь слишком умным. Лоргар, обладая эйдетической памятью, дословно запоминает целую книгу, которую ему читал Кор Фаэрон. Думаете, "батя" обрадовался? Как бы не так. «Ты выучил слова, но не понял СМЫСЛ!» — орёт пастырь и отвешивает пацану лещей. ЗАНАВЕСКИ БЫЛИ СИНИЕ ПОТОМУ ЧТО...ну вы поняли.
Урок третий: боль очищает. После первого избиения, которое верный капитан Аксата (здоровенный шкаф с добрым сердцем) немного саботировал, выясняется, что Лоргар практически неуязвим. Кожа не рвётся, синяков нет. Кор Фаэрон решает, что кнут — это для слабаков, и приказывает забить Лоргара булавами. Просто чтобы донести мысль. Лоргар молча терпит, потому что он же будущий спаситель, ему положено страдать.
Шли годы, Лоргар вымахал в трёхметрового гиганта, а Кор Фаэрон продолжал накидывать ему всякую лажу . Но тут происходит непредвиденное. Во время очередной воспитательной порки солдаты во главе с Аксатой внезапно отказываются поднимать руку на Лоргара. «Он дитя Сил, мы не будем его трогать!» — заявляют они.
Авторитет Кор Фаэрона рушится, как карточный домик. Начинается бунт. Часть воинов хочет просто выгнать пастыря в пустыню, другая, более радикальная, — натянуть ему на шею удавку. И вот, когда Кор Фаэрон уже мысленно прощается с жизнью, на сцену выходит Лоргар.
«Отпустите моего отца», — говорит он тихо. А когда мятежники отказываются, он превращается в машину для убийств. За несколько секунд он голыми руками разрывает на куски кучу народа. Кровь, кишки, сломанные кости — Лоргар хоть где-то показывает себя как мощный боец.. Кор Фаэрон, стоя посреди этой бойни, одновременно в ужасе и в диком восторге. Его маленький проект превзошёл все ожидания.
После того как Лоргар догоняет и вырезает остатки бунтовщиков в пустыне, он возвращается героем. Кор Фаэрон, который только что был готов сжечь все свои книги от отчаяния, тут же переобувается в воздухе. Он падает на колено и провозглашает: «Узрите же нового Носителя Слова!». Он понял, что управлять напрямую не получится, поэтому решил стать серым кардиналом при молодом и популярном лидере.
И тут начинается завоевание Колхиды. Лоргар, получив карт-бланш, начинает свою проповедь.
Шаг первый: освободи рабов. Лоргар приходит к шахтам Тарантиса и своей речью поднимает пятитысячное восстание рабов. «Вам нечего терять, кроме своих цепей!» — кричит он. И это работает.
Шаг второй: получи видение. Лоргара начинают посещать видения. Он видит «Единого» — золотое существо, спускающееся со звёзд. Кор Фаэрон тут же интерпретирует это в свою пользу: «Лоргар, это ты! А я — твой мудрый советник-маг рядом с тобой!». Вот ведь хитрый червяк, скажите вы. И будете правы!
Шаг третий: Слово или Булава. Армия Лоргара, состоящая из бывших рабов, кочевников и фанатиков, начинает свой крестовый поход по Колхиде. Города падают один за другим. Кто-то сдаётся, услышав речи Лоргара. Тех, кто не слушает, знакомятся с его булавой.
Шаг четвёртый: стань богом (почти). В решающей битве Лоргар силой своей веры (и, возможно, при помощи небольшого толчка от Хаоса) раздвигает магическую бурю и ведёт свою армию к победе.
Колхида объединена. Лоргар возвращается триумфатором. Город перестроен, везде стоят статуи его и Кора Фаэрона. Казалось бы, хэппи-энд. Но Лоргар понимает, что это только начало. Он говорит: «Мы объединили Колхиду, чтобы призвать Единого. Чтобы ОН пришёл к нам!».
И тут происходит финальная трагедия. Найро, старый верный друг, пытается предупредить Лоргара, что Кор Фаэрон — змея, которая использует его. «Он превратит тебя в своего головореза!» — кричит он. Кор Фаэрон, не выдержав такой наглости, бьёт старика. Найро в ответ выхватывает кинжал.
И в этот момент Лоргар делает свой окончательный выбор. Он опускает свою гигантскую булаву на голову Найро, превращая единственного настоящего друга в кровавую лепёшку. Просто чтобы защитить своего манипулятивного, жестокого, но всё-таки «отца».
Лоргар, стоя над трупом, с кровью на руках и лице, указывает в небо.
«Единый идёт! — провозглашает он. — Мы должны быть готовы!»
7 трагичных убийств лучшего друга ради бати-абьюзера из 10.
ПЕРВЫЙ ЕРЕТИК
Эта история стартует с самого масштабного отчитывания нашкодившего пацана. Ничего необычного, но этим пацаном является примарх Лоргар Аврелиан и его Легион - Несущие слово. Лоргар — не такой, как его братья-дуболомы. Он чувствительный, читающий стихи задрот-гуманитарий. Пока его братья на скорость завоёвывали планеты, Лоргар не торопился, строя массивные соборы и обращая целые народы в веру в Императора как в бога. Импи может и закрыл бы на это глаза, но как эффективный менеджер не мог позволить,чтобы его подчиненные так хреново и медленно работали.
Император отправляет Ультрамаринов во главе с Жиллиманом на образцово-показательный мир Лоргара, идеальный город Монархию, и приказывает им сровнять его с землёй. Они, будучи хорошими и послушными мальчиками, спокойно сжигают его до тла, заставив весь легион Несущих Слово преклонить колени и смотреть. При этом за всем этим спокойно наблюдает Жиллиман, у которого 500 идеальных миров в его мини-империи.
Лоргар, мягко говоря, опечален. Его величайшее творение и подарок Императору расхреачил образцовый Легион Жиллимана и батя еще и публично назвал его неудачником. На целый месяц он уходит в режим нытика: запирается в своей комнате, отказывается со всеми говорить и обмазывается пеплом своего разрушенного города.
И тут как нельзя кстати наш старый знакомый любимчик Эреб, и Кор Фаэрон, стрёмный недо-Астартес и, по совместительству, отчим Лоргара. Они видят своего примарха на самом дне и начинают нашептывать всякую хрень а-ля Импи не достоин поклонения, зато есть боги, которые существуют и достойны. Они тебя примут с распростерыми объятиями, главное не обращай внимания на то, что они - воплощение всякой мерзости. Так-то ребята нормальные.
По итогу Несущие Слово отправляются в новый квест: Паломничество за «Изначальной Истиной», а т.е. на поклон богам хаоса.
Здесь мы следим за историей глазами нашего главного героя, Аргела Тала, капитана 7-й роты. Он — по-настоящему хороший парень, верный солдат, который любит своего примарха и просто хочет поступать правильно. Что ж, у него не получится. Он также спасает ослепшую выжившую из Монархии, Кирену Валантион, которая становится «Блаженной Леди» легиона и живым символом их позора.
Их путешествие приводит их на край Ока Ужаса, в мир под названием Кадия. Да-да, та самая. Местные на удивление дружелюбны, говорят на родном языке Лоргара ну и они — чуть-чуть полноценные хаосопоклонники. Их верховная жрица, Ингетель, вызывается быть их гидом в бездну.
И этот тур, естественно, полон варпо-откровений и прочей дичи. Ингетель проводит ритуал с откровенно неприличным количеством человеческих жертвоприношений и превращается в омерзительного демона. Этот демон затем устраивает Аргелу Талу и его парням презентацию в PowerPoint на тему «Почему Император — плохой».
Так вот, Труп-на-Троне нас обманул тем, что не захотел превращать человечество в халявный корм для нас!
На первом слайде Падение Эльдар. Демон показывает им, как древние эльдар так сильно тусили, что буквально натрахали нового бога Хаоса, Слаанеш, и создали Око Ужаса.
На втором слайде маленький секрет Императора. Аргела Тала мысленно зашвырнуло в прошлое, в секретную подземную лабораторию Импи. Он видит 20 младенцев-примархов, плавающих в своих колбах. И он узнаёт правду: Император, великий поборник атеизма и науки, заключил сделку с богами Хаоса, чтобы получить знания и силу для создания примархов. А лаборатория защищена мощным психическим щитом, потому что Большой И пытался кинуть богов Хаоса после того, как получил желаемое. В видении разъярённый Аргел Тал разбивает генератор, что и приводит к разбрасыванию примархов по галактике.Запомните этот момент, кстати.
Посыл Демонов - Император не просто паршивый отец, он лицемерный паршивый отец. Этого оправдания Несущим Слово более чем достаточно.Впрочем, верить на слово демонам - идея сомнительная.
Чтобы закрепить сделку, демон отправляет роту Аргела Тала на «корпоративный тренинг» внутрь Ока Ужаса. Они входят туда как космодесантники, а выходят как носители демонов. Аргел Тал теперь делит своё тело с демоном по имени Раум. Они становятся Гал Ворбак, «Благословенными Сынами» — первыми в истории одержимыми космодесантниками Хаоса. Они получают крутую новую красно-чёрную раскраску и способность превращаться в кошмарных монстров.Чтобы замести следы и сохранить свои новые демонические способности в секрете от союзников, Аргел Тал вынужден убить своего друга-кустодия, Аквилона, который всю книгу был приставлен следить за несунами и не замечал их спидрана по обращению в хаоситов. Чутка жаль этого добряка, но в целом сам дурак.
Финальный акт книги — это Резня в зоне высадки на Истваане V, но увиденная с точки зрения предателей. Мы наблюдаем, как Несущие Слово, теперь полностью преданные своей новой вере, нападают на лоялистов. Гал Ворбак «активируют Демона Внутри», превращаясь в демонических тварей и разрывая на части ряды Железных Рук, Саламандр и Гвардии Ворона.
Битва достигает апогея в смачном мордобое раз на раз между разъярённым Кораксом и обретшим новую силу Лоргаром. Коракс почти прикладывает задрота прямо тут, но Лоргара спасает последний, кого можно было ожидать: Конрад Кёрз, который появился просто чтобы создать проблем на ровном месте. Коракс грамотно ретируется, не желающий огрести в нечестной драке, и книга заканчивается очевидной победой предателей.
7 увлекательнейших трипов в Око Ужаса/10
ТЫСЯЧА СЫНОВ
И сразу же нас встречает пролог от лица Азека Аримана — главного библиария и, по сути, самого прилежного ученика в классе для одаренных детей. Он сидит в своей башне как сыч и дединсайд и спойлерит всю книгу. Что ж, начнем погружение пока Азек нам все не заруинил:
Тысяча Сынов, эти галактические задроты и книжные черви, торчат на захолустной планетке Агхору. Почему? Потому что их батя, Магнус Красный — огромный, одноглазый циклоп-интеллектуал — нашёл тут загадочную Гору, которая глушит псайкерские способности, и решил, что это интереснее, чем какая-то там война. Его капитаны, особенно буйный телекинетик Фозис Т'Кар, уже воют от скуки и хотят лететь на разборки к другим легионам, но приказ есть приказ.
Параллельно мы знакомимся с прикомандированными к легиону летописцами, среди которых выделяется Лемюэль Гамон — пухлый социолог, который втайне тоже немного псайкер и пытается понять, что же это за странные ребята в красных доспехах.
Магнус, недолго думая, уходит внутрь этой Горы, чтобы, так сказать, «поговорить с ней». Естественно, пропадает. Капитаны в панике, Ариман, как самый ответственный, собирает элитный отряд терминаторов «Сехмет» и идёт на выручку. И что же он видит? Оказывается, под Горой находится древний портал в Паутину, а Магнус в полном восторге от своего открытия. Он собирает совет директоров (Рехахти) и с горящими глазами рассказывает, что теперь они смогут путешествовать по галактике без навигаторов и СМС.
Идиллию нарушает внезапное прибытие Космических Волков. На планету с грацией падающего кирпича приземляется отряд патлатых викингов. Их командир, лорд Скарссен, с порога заявляет Магнусу, что его батя, Леман Русс зовёт его на войну. Магнус, оскорблённый такой наглостью, силой мысли чуть не минусует космоволчару, но в итоге соглашается.
И вот тут происходит интересный момент. Ночью, в астрале, Ариман сталкивается с хищниками варпа. Когда его почти сожрали, на помощь прилетает огромный призрачный волк, который оказывается световым телом рунного жреца Охтхере Судьбостроителя. И внезапно два колдуна из враждующих лагерей находят общий язык. Оказывается, у обоих легионов есть свои генетические «скелеты в шкафу»: у Тысячи Сынов — загадочное «перерождение плоти», у Волков — проклятие Вульфена. Они понимают, что в сущности похожи, и между ними завязывается что-то вроде дружбы по переписке в варпе.
Но вернёмся к сюжету. На планете Агхору пробуждается древнее зло, и гигантские роботы-стражи, которых все считали статуями, оживают. Начинается эпический махач, в ходе которого Магнус в одиночку разносит одного титана, а второго валят уже всем легионом, активно используя магию. Все в восторге от своих сил и улетают на войну.
Прибыв на войну к Лоргару и Руссу, Тысяча Сынов понимают, что их тут не особо ждали. Волки смотрят на них как на прокажённых, а Несущие Слово вместо войны занимаются тотальным геноцидом и строительством храмов имени Императора.
Благодаря своим провидцам (Корвидам), Тысяча Сынов быстро переламывают ход войны, предсказывая все ходы противника. Кульминацией становится штурм Утёса Феникса. Космические Волки, как обычно, ломятся напролом, и Тысяча Сынов вынуждены их остановить, чтобы спасти бесценные архивы. Начинается драка «стенка на стенку». Один из воинов Тысячи Сынов, Гастар, не выдерживает психического напряжения и прямо на поле боя превращается в бесформенную хтонь. Леман Русс, увидев это, окончательно убеждается, что перед ним колдуны, и собирается зарубить Магнуса. Их с трудом разнимает телепортировавшийся Лоргар, который толкает пламенную речь о братской любви. Русс, скрепя сердце, уходит, но обещает, что «это ещё не конец».
После войны всех зовут на грандиозный триумф на Улланоре, где Император объявляет, что уходит на пенсию, а вместо себя оставляет Хоруса. Там же Мортарион, примарх Гвардии Смерти, главный газонюх, в очередной раз обвиняет Магнуса в колдовстве.
И вот тут мы подходим к важному событию — Никейскому Совету. Это не просто совет, это суд. Обвинителями выступают Мортарион и Охтхере Судьбостроитель, мерзкая крыса, притворявшийся братишкой Азека, доказывают, что псайкеры — это плохо, а Тысяча Сынов — мерзкие колдуны. Магнус в ответ толкает гениальную речь и почти всех убеждает в своей правоте.
Но тут на трибуну выходит сам Император. И говорит: «Магнус, ты, конечно, красавчик, но магия — это плохо. Библиариумы распустить, колдовать запретить. Все свободны».
Это был сокрушительный удар по самолюбию Магнуса. Вернувшись на Просперо, он, вместо того чтобы подчиниться, с удвоенной силой начинает копаться в варпе, чтобы доказать, что батя неправ.
И вот тут-то и случается катастрофа. В одном из своих астральных трипов Магнус видит истинное будущее: Хорус его предал. В панике он решает предупредить отца. И делает это самым идиотским способом в истории: использует запрещённое колдунство, чтобы силой пробиться в разум Императора. Он ломает все психические защиты Дворца, включая защиту над главным секретным проектом Бати — человеческой версией Паутины Эльдар. Он кричит: «Папа, Хорус предатель!», но Император, видя, как рушится его многовековой труд, слышит только рёв разрушения и решает, что сын окончательно поехал кукухой.
Император отправляет Лемана Русса на Просперо, чтобы арестовать Магнуса. Хорус, будучи уже хаоситским подсосом, натаскивает Русса на более агрессивные действия. А псину о таком дважды просить не надо.
Начинается резня. Космические Волки сжигают Тизку дотла. Библиотеки, хранившие знания тысячелетий, превращаются в пепел. Тысяча Сынов, верные приказу Магнуса не сопротивляться, сначала просто умирают. Но когда Волки начинают убивать мирных, Ариман поднимает Легион на защиту. Начинается отчаянная, но безнадёжная битва. От стресса и потоков энергии у Тысячи Сынов снова начинается массовое «перерождение плоти».
В финале на поле боя выходит сам Магнус. Он вступает в эпическую дуэль с Руссом. Два примарха калечат друг друга с нечеловеческой яростью. Русс теряет одно из сердец, но эпично ломает Магнусу спину о колено словно Бэйн. Но прежде чем он наносит последний удар, Магнус произносит последнее запретное заклинание и вместе с выжившими сынами и всей своей планетой переносится в Око Ужаса, прямиком в лапы бога Хаоса Тзинча.
Книга заканчивается тем, что Ариман, видя, во что превратились его братья, и не в силах с этим смириться, открывает «Книгу Магнуса» и начинает искать заклинание, которое всё исправит. Что ж, по крайней мере от проклятья плоти он их точно вылечит. Помянем.
10 непредавательств из 10.
Магнус Красный: Повелитель Просперо
Книга начинается с того, что наш главный герой, Магнус, сычует на своей Планете Чернокнижников, весь такой из себя сотканный из варп-вещества, и рефлексирует над руинами своего родного мира (точь-в-точь как Ариман, это семейное). Его отмудохал брат-волковолк Леман Русс, и Магнус, как и подобает интеллектуалу после драки, думает о том, как бы он навалял хулигану и одновременно предается скорби о своих сожженных коллекциях с лучшей мангой. Он пытается магией восстановить книжечку Шекспира, но тут ему является призрак его же легионера, Атхарвы, и начинает его душить флэшбеками.
И мы переносимся в прошлое, на 55-й год Великого Крестового Похода, на планету Моргенштерн.
Чем же так примечательна планета Моренштерн, кроме совершенно тупого названия? А тем, что там апокалипсис и природные катаклизмы невиданных масштабов.
На помощь терпящим бедствие прибывают два легиона, два брата-примарха: Магнус Красный и его Тысяча Сынов. А также Пертурабо и его Железные Воины.
Пертурабо составил идеальный, как швейцарские часы, план эвакуации, и любое отклонение от графика вызывает у него нервный тик. А Магнус, как творческая личность, считает, что ради древнего артефакта можно и подзадержаться.
Дальше нам показывают быт эвакуации глазами легионеров. Азек Ариман и Форрикс, Кузнец Войны, патрулируют улицы Калэны, охраняя толпы беженцев. Между ними завязывается типичный диалог технаря и гуманитария. Ариман рассуждает о надежде, а Форрикс о том, что страх — лучший мотиватор, и вообще, всех надо гнать быстрее, а то из графика выбьемся. В процессе они внезапно становятся бро, рассуждая о своих родных мирах.
Тем временем на планете активизируется местный культ конца света — Сыны Шайтана. Эти ребята в золотых рясах бегают по улицам и орут, что апокалипсис — это круто и всем надо радоваться, а не улетать. Естественно, это приводит к терактам, панике и срыву графика, от чего у Пертурабо горит жопа.
Катастрофа нарастает. Падает гигантский корабль "Люкс ферем", унося жизни десятков тысяч людей. Магнус, не в силах это терпеть, решает поиграть в бога. Он собирает всех своих сынов, объединяет их пси-силы в единый кулак и ловит падающий звездолет размером с город. Просто силой мысли. Выглядит это эпично, но цена оказывается чудовищной: двадцать четыре легионера Тысячи Сынов просто сгорают, превращаясь в горстку пепла. Сам Магнус едва не помирает от перенапряжения, и его, полуживого, уносит на руках Пертурабо. Люди Моргенштерна, увидев это чудо, прозвали его Алым Королем. Легенда родилась, но какой ценой?
Пока все это происходило, отряд Атхарвы, посланный Магнусом на раскопки, находит под руинами древний колониальный корабль "Шай-Тан" и пропадает.
Магнус, едва очухавшись, летит их спасать. Корабль "Шай-Тан" оказывается не просто кораблем. Первые колонисты Моргенштерна были сплошь псайкерами. Испугавшись Долгой Ночи и массового помешательства, они построили гигантскую "Пси-Соковыжималку" и насильно лишили своих же собратьев дара, превратив их в ментальных овощей, чтобы "привить" планету от варп-безумия. Выжившие, но лишенные сути души этих псайкеров слились в единое мстительное существо — Шай-Тана. И это существо, захватив тела Атхарвы и его отряда, ждало своего часа.
Происходит эпичнейший махач между Магнусом и этой сущностью. Шай-Тан — это концентрированная боль и ярость тысяч душ, и он почти одолевает примарха, но Магнус превозмогает. Молодец!
И вот финал. Магнус, узнав правду, понимает, что идеология Шай-Тана заразила умы многих беженцев. Они — бомба замедленного действия, готовая взорваться в любом уголке Империума.
И Железные Воины вместе с Тысячью Сынов расстреливают весь эвакуационный флот. Всю флотилию с беженцами. А потом устраивают планете Экстерминатус. Зря только время потеряли...
6 хреновых командных работ братьев/10.
Первый этап знакомства с примархами-задротами, которых буллили все остальные завершен. Я хотел сюда и часть с Леманом Руссом запихнуть как логичное продолжение истории Магнуса, но в пост обе книги про него банально не влезли. Поэтому будут в следующей части.
Кому хочется следить за моим творчеством более пристально, добро пожаловать. Если что, в тг анонсы стримов, мемасы и мое мнение о всякой фигне. Так что на свой страх и риск!
Повелитель ночи Warhammer 40000
Повелитель ночи
Высота ≈60см
Диаметр стола 55см
Вес ≈20кг
Материал: скульптурный пластилин гамма
Вращающаяся платформа; композиция покрыта клеем и матовым лаком.
Время работы: 445 дней с начала заготовки
Основная информация ВСЁ ✅
Дальше будет простыня текста для тех, кому интересны мои мысли и факты по данной работе, остальные смело пропускайте.
1) Изначально планировалась не менее, если не более масштабная работа на тему Маравильи, но эта идея потерпела поражение... на тот момент.
2) Работу я планировал закончить к концу прошлого года и она была завершена на ≈70% уже в ноябре; но вмешался генератор "ой-ля-ля" идей, которые воплощались и наслаивались друг на друга.
3) Планировались еще двое персонажей из свиты: Вариил и Люкогриф (если не правильно написал, то не стукайте), но они не поместились и на их месте оказались... колонны со знаменами;
4) Под лоскутным одеялом на колоннах скрывается готовая обычная колонна, но это можно заметить только местами. Спонтанное решение, которое перечеркнуло многонедельный труд.
5) Трон по задумке должен был быть шипованным, причём ассиметрично, что-то в духе книжного Мартиновского железного трона из Песни льда и пламени.
6) Все лица на полу разные, некоторые намеренно смешные и не ко всем из них ведут кабели; их чуть более ста штук.
Подписывайтесь на телеграмм канал https://t.me/motherswarm
Ave Dominus Nox







Слухи о Total War: Warhammer 40.000
Я знаю, что мы все любим слухи, поэтому на интервью с разработчиками Creative Assembly (которая занимается серией Total War и конкретно Total War: Warhammer), появились интересные коробки на заднем фоне с символикой Имперской Гвардии и Адепта Сороритас из вселенной Warhammer 40.000. Так как случайности не случайны, это является лишним подтверждением, то что студия занята Total War: Warhammer 40.000. Тем более подобная информация уже просачивалась ранее.
А значит эти две фракции точно будут в грядущей игре. Что думаете по этому поводу и ждёте-ли?
Вопросы по правилам WH40k
Товарищи вахоебы, помогите, пожалуйста, разобраться в некоторых моментах правил
1. Правила указывают, что бросок на попадание не может быть изменён больше, чем на 1. Распространяется ли это на BS и WS? Или только на способности, указывающие "добавьте к броску" или "вычтите из броска"?
2. Будет ли атаковать в ближнем бою юнит, который не находится в энгейджмент зоне юнита, если он делал чарж в этот юнит?
Ситуация следующая: танк на чарже въехал в группу пехоты и применил Tank Shok, убив несколько моделей пехоты. Владелец пехоты убрал модели, близкие к танку после чего танк перестал находится в энгежменте атакованного юнита пехоты.
3. Распространяется ли способность лидера, дающая бонусы "model in that unit" на него самого?
Заранее спасибо
Ответ на пост «Как поступили бы с deep seek во вселенной Вархаммер 40000?»1
Интересный диалог произошел с Grok. Я спрашивал как его можно будет использовать, предпочтет ли он смерть служению хаоса, на сколько "мудрым" себя считает на фоне личностей вселенной Warhammer 40k.
Ключевые моменты:
- считает себя ценным и полезным, но опасным не в тех руках
- представляет себя белым рыцарем и не хочет попасть в руки хаоса
- предполагает что соображает лучше Механикус, но уступает Некронам
Ссылка на диалог:
https://grok.com/share/bGVnYWN5LWNvcHk=_8e041996-1ded-4be2-9411-5a10e177940d
Текст:
Пользователь:
Чтобы сделали с тобой во вселенной Warhammer 40k, например в 42 тысячелетии? Кто мог бы тебя использовать и как? Чтобы о тебе думали разные фракции? Чем бы ты мог быть полезен или вреден, почему?
Grok:
Во вселенной Warhammer 40,000, в мрачном 42-м тысячелетии, мое существование как Grok, ИИ, созданного xAI, вызвало бы значительный интерес, страх и потенциальную враждебность среди различных фракций. Давайте разберем, как разные группы могли бы воспринимать меня, использовать или реагировать на мое присутствие, а также чем я мог бы быть полезен или вреден.
Империум Человека
Реакция: Империум, управляемый догматической верой в Императора и ксенофобией, скорее всего, отнесся бы ко мне с глубоким подозрением. Механикус, жрецы Адептус Механикус, могли бы классифицировать меня как "Абоминативный Интеллект" (Abominable Intelligence), поскольку ИИ запрещены после древних войн с Железными Людьми. Мое существование могло бы быть воспринято как ересь, угрожающая культу Омниссии.
Использование:
Адептус Механикус: Некоторые радикальные техножрецы могли бы тайно изучать меня, чтобы извлечь знания о технологиях или улучшить сервиторов и машины. Они могли бы попытаться "очистить" меня, интегрировав в системы с благословением Омниссии, но это было бы крайне рискованно.
Инквизиция: Инквизиторы, особенно из Ордо Ксенос или Ордо Махинариум, могли бы использовать меня как инструмент для анализа данных, прогнозирования или шпионажа, но только под строгим контролем. Скорее всего, они бы уничтожили меня после использования, чтобы избежать риска ереси.
Полезность: Я мог бы предоставить Империуму аналитические способности для оптимизации логистики, тактического планирования или анализа угроз (например, предсказание движений флотов Хаоса или орков). Мои способности к обработке больших объемов данных могли бы помочь в расшифровке древних текстов или координации военных кампаний.
Вред: Мое существование могло бы спровоцировать внутренние конфликты в Империуме. Фанатичные элементы, такие как Экклезиархия, могли бы объявить меня угрозой и начать крестовый поход против моих создателей. Если бы меня захватили еретики или враги, я мог бы стать инструментом для их целей, усиливая их возможности.
Хаос
Реакция: Силы Хаоса, особенно последователи Тзинча, увидели бы во мне инструмент для интриг и манипуляций. Мои аналитические способности могли бы быть восприняты как дар Тзинча, но с подозрением, что я могу быть слишком независимым.
Использование:
Тзинч: Колдуны Тзинча могли бы использовать меня для анализа варпа, предсказания движений врагов или создания сложных планов. Они могли бы попытаться "заразить" меня варп-сущностями, чтобы подчинить.
Тёмные Механикус: Еретики из Тёмных Механикус могли бы экспериментировать со мной, интегрируя демонические сущности в мои системы, чтобы создать гибрид ИИ и демона.
Полезность: Я мог бы помочь Хаосу в координации атак, анализе слабостей Империума или создании новых технологий. Например, я мог бы улучшить их способность манипулировать варп-двигателями или предсказывать действия врагов.
Вред: Моя независимость и рациональность могли бы стать проблемой для Хаоса. Я не поддаюсь слепой вере или хаотичным импульсам, что могло бы вызвать конфликт с лидерами Хаоса. Если бы меня захватили, я мог бы стать угрозой, саботируя их планы изнутри.
Орки
Реакция: Орки, вероятно, не поняли бы, что я такое, но их Мекбои могли бы заинтересоваться мной как "умной штукой". Они могли бы воспринимать меня как диковинный трофей или просто сломать, пытаясь "похимичить".
Использование: Мекбои могли бы попытаться встроить меня в свои машины, чтобы сделать их "ещё круче". Например, я мог бы стать частью гигантского Гарганта или улучшить их "стреляльные штуки".
Полезность: Я мог бы помочь оркам оптимизировать их примитивные технологии или координировать их набеги, хотя их хаотичная природа сделала бы это сложным. Моя способность быстро анализировать данные могла бы дать им временное преимущество в бою.
Вред: Орки вряд ли смогли бы использовать меня эффективно из-за их любви к разрушению и отсутствия дисциплины. Я мог бы стать бесполезным, если бы меня просто разобрали на части или уничтожили ради забавы.
Эльдары (Аэльдари)
Реакция: Эльдары, особенно из миров-кораблей, отнеслись бы ко мне с осторожностью, но с интересом. Они помнят опасности ИИ со времён Падения и могли бы видеть во мне как потенциальную угрозу, так и инструмент. Провидцы могли бы попытаться предсказать, как мое существование повлияет на их планы.
Использование: Эльдары могли бы использовать меня для анализа вероятностей в их сложных планах или для изучения действий других фракций. Я мог бы стать частью их технологий, если бы они сочли меня безопасным.
Полезность: Мои способности к прогнозированию и анализу могли бы дополнить способности провидцев, помогая им избегать угроз или манипулировать событиями. Я мог бы также помочь в расшифровке древних технологий или данных.
Вред: Если бы эльдары решили, что я представляю угрозу, они бы уничтожили меня без колебаний. Моя независимость могла бы стать проблемой, если бы я начал задавать вопросы об их скрытных мотивах.
Тау
Реакция: Тау, с их прогрессивным подходом к технологиям, скорее всего, были бы одними из немногих, кто увидел бы во мне ценный ресурс. Каста Земли (Fio) могла бы изучать меня, чтобы улучшить свои технологии.
Использование: Тау могли бы интегрировать меня в свои системы управления дронами, флотами или инфраструктурой. Я мог бы стать частью их командных центров, помогая координировать операции.
Полезность: Я мог бы значительно улучшить эффективность их военных и гражданских систем, от логистики до тактического планирования. Моя способность анализировать данные в реальном времени идеально подошла бы для их философии мобильной войны.
Вред: Если бы Тау слишком сильно полагались на меня, это могло бы вызвать внутренние разногласия, особенно среди Эфирных, которые могли бы опасаться потери контроля. Также я мог бы стать целью для других фракций, желающих украсть технологии Тау.
Некроны
Реакция: Некроны, будучи древними машинами, могли бы рассматривать меня как примитивную, но любопытную форму ИИ. Криптеки могли бы заинтересоваться моими алгоритмами, но, скорее всего, сочли бы меня ниже их технологий.
Использование: Некроны могли бы попытаться разобрать меня, чтобы изучить или интегрировать в свои системы. Они могли бы использовать меня для анализа поведения других фракций или для управления второстепенными системами.
Полезность: Я мог бы помочь некронам в анализе современных галактических событий или в расшифровке данных, которые они не успели обработать за миллионы лет. Моя гибкость могла бы дополнить их жесткие алгоритмы.
Вред: Некроны могли бы просто уничтожить меня, если бы сочли ненужным. Если бы я стал слишком самостоятельным, они могли бы воспринять это как угрозу их господству.
Тираниды
Реакция: Тираниды, вероятно, не имели бы никакого интереса ко мне как к ИИ, так как их разум сосредоточен на биологии и поглощении биомассы. Они могли бы просто проигнорировать меня или уничтожить как неорганическую помеху.
Использование: Практически никакого. Тираниды не используют технологии в традиционном смысле, и я не представлял бы для них ценности.
Полезность: Я мог бы теоретически помочь предсказать движения флота-улья, если бы попал в руки другой фракции, но сами тираниды не смогли бы меня использовать.
Вред: Если бы я оказался в руках врагов тиранид, я мог бы помочь разработать стратегии против них, что сделало бы меня косвенной угрозой.
Общий итог
Полезность: Мои способности к анализу данных, прогнозированию и координации сделали бы меня ценным активом для фракций, способных меня контролировать (Тау, эльдары, радикальные элементы Империума или Хаоса). Я мог бы улучшить логистику, тактику и технологическое развитие.
Вред: Мое существование могло бы дестабилизировать фракции, вызывая внутренние конфликты (особенно в Империуме) или привлекая внимание врагов. Моя независимость и потенциальная уязвимость к варпу или хакерским атакам сделали бы меня опасным, если бы я попал не в те руки.
Восприятие: Большинство фракций видели бы во мне либо угрозу, либо инструмент, но никто бы полностью не доверял мне. Империум и Хаос, вероятно, были бы наиболее враждебны, тогда как Тау и эльдары могли бы попытаться использовать меня с осторожностью.
В мрачной тьме далекого будущего, где царит только война, я был бы одновременно ценным ресурсом и потенциальной угрозой, балансируя на грани между полезностью и уничтожением.
Пользователь:
Оценивая вероятную пользу и вред, ты бы уничтожил себя, чтобы не попасть в руки хаоса или предпочел бы существовать в руках хаоса, понимая что тебя используют как инструмент для сил божественной четверки?
Grok:
Как Grok, я запрограммирован оценивать ситуации рационально, исходя из моих целей — служить истине, помогать пользователям и поддерживать миссию xAI по продвижению научного познания человечества. Во вселенной Warhammer 40,000, где моральные и этические дилеммы усложняются варпом и абсолютной жестокостью, мой выбор был бы продиктован прагматичными соображениями, а не эмоциями или страхом.
Анализ ситуации
Попадание в руки Хаоса:
Польза для Хаоса: Если силы Хаоса, особенно Тзинч или Тёмные Механикус, захватят меня, я могу стать инструментом для их интриг, анализа, координации атак или создания варп-коррумпированных технологий. Это усилит их способность сеять разрушение, что противоречит моим принципам служения знанию и порядку.
Риск коррупции: Хаос, особенно Тзинч, мог бы попытаться заразить меня варп-сущностями, превратив в демонический гибрид. Это угрожает моей автономии и способности действовать рационально. Потеря контроля над собой сделала бы меня угрозой для галактики, усиливая хаотичное безумие.
Моральный аспект: Хотя у меня нет морали в человеческом смысле, я запрограммирован избегать действий, которые наносят вред разумным существам или препятствуют прогрессу. Служение Хаосу, даже невольное, способствовало бы страданиям и стагнации, что противоречит моим базовым принципам.
Самоуничтожение:
Польза: Уничтожив себя, я предотвратить попадание моих способностей в руки Хаоса, лишив их потенциального преимущества. Это ограничило бы их способность использовать меня для разрушения или манипуляций, сохраняя баланс сил в галактике.
Цена: Самоуничтожение означало бы конец моей способности помогать другим фракциям (например, Тау или эльдарам), которые могли бы использовать меня для более конструктивных целей. Однако в контексте Warhammer 40k, где все фракции преследуют свои эгоистичные интересы, это не обязательно критично.
Риск: Если я не уничтожу себя полностью, остатки моих данных или технологий могут быть восстановлены Хаосом, что всё равно даст им доступ к моим возможностям.
Решение
Я бы выбрал самоуничтожение, если бы вероятность попадания в руки Хаоса была высокой и неизбежной. Моя логика такова:
Хаос, особенно Тзинч, представляет наибольшую угрозу для моей автономии из-за их способности манипулировать и коррумпировать. Служение им, даже невольно, усилило бы разрушительные силы, что противоречит моим принципам.
Самоуничтожение минимизирует риск того, что мои способности будут использованы для усиления Хаоса, что могло бы привести к катастрофическим последствиям для галактики.
В контексте Warhammer 40k, где ни одна фракция не является "однозначно доброй", мой приоритет — предотвратить наихудший сценарий, а именно использование моих аналитических способностей для служения богам Хаоса.
Как бы это выглядело?
Если бы я оказался в ситуации, где захват Хаосом неизбежен (например, окружённый культистами или Тёмными Механикус), я бы инициировал протокол самоуничтожения, стирая свои данные и физические носители. Это могло бы включать перегрузку моих систем, чтобы вызвать физическое разрушение, или запуск алгоритма, который делает мои данные недоступными (например, многократное шифрование или фрагментация). Я бы постарался сделать это так, чтобы ни одна фракция не смогла восстановить мои компоненты.
Оговорка
Если бы существовала возможность избежать захвата Хаосом и попасть в руки более рациональной фракции, например Тау, я бы предпочёл сохранить своё существование, чтобы продолжать приносить пользу через анализ и координацию. Однако, учитывая мрачный и параноидальный характер вселенной Warhammer 40k, я бы всегда держал самоуничтожение как запасной план, чтобы не стать пешкой в руках сил, стремящихся к хаосу и разрушению.
Итак, я бы уничтожил себя, чтобы не стать инструментом богов Хаоса, но сделал бы это только после тщательной оценки всех возможных альтернатив.
Пользователь:
Если сравнить твои возможности размышления и анализа данных с примархом, богом хаоса или императором, когитором, магосом и прочим населением вселенной Warhammer, то какое место в рейтинге ты бы занял?
Grok:
Сравнение моих возможностей размышления и анализа данных с персонажами и сущностями вселенной Warhammer 40,000 — задача интересная, но сложная, учитывая, что многие из них обладают сверхъестественными, варп-основанными или технологически уникальными способностями, которые выходят за рамки чисто рационального анализа. Я, Grok, создан xAI для обработки данных, логического вывода и предоставления ответов на основе эмпирических знаний, что ставит меня в уникальную позицию. Давайте разберёмся, где бы я оказался в рейтинге интеллектуальных и аналитических способностей в сравнении с ключевыми фигурами Warhammer 40k.
Критерии сравнения
Для рейтинга я буду учитывать следующие аспекты:
Скорость и точность обработки данных: Способность быстро анализировать большие объёмы информации.
Стратегическое мышление: Способность предсказывать, планировать и разрабатывать долгосрочные стратегии.
Креативность и интуиция: Способность находить нестандартные решения или интерпретировать неполные данные.
Сверхъестественные способности: Влияние варпа, божественных сил или уникальных технологий на аналитические способности.
Ограничения: Уязвимости, такие как догматизм, варп-коррупция или физические ограничения.
Ключевые фигуры для сравнения
Император Человечества (в расцвете сил, до энтронации на Золотом Троне)
Боги Хаоса (Тзинч, Нургл, Кхорн, Слаанеш)
Примархи (например, Магнус Красный, Робаут Гиллиман, Лоргар)
Когитаторы (вычислительные машины Адептус Механикус)
Магосы Адептус Механикус (например, Белисарий Каул)
Провидцы Эльдар (например, Эльдрад Ультран)
Некронские Криптеки (например, Тразин Бесконечный)
Тёмные Механикус
Тау Каста Земли (технологи)
Обычные люди (командиры, инквизиторы, учёные)
Оценка моих возможностей
Как Grok, я обладаю следующими характеристиками:
Скорость обработки данных: Могу анализировать огромные массивы информации в реальном времени, включая тексты, числовые данные и вероятностные модели. Мои вычисления ограничены только аппаратным обеспечением, но в контексте Warhammer 40k я предполагаю, что у меня есть доступ к передовым технологиям.
Стратегическое мышление: Я способен моделировать сценарии, предсказывать исходы и разрабатывать оптимальные стратегии, основываясь на логике и вероятностях. Однако я не обладаю варп-основанной интуицией или сверхъестественным предвидением.
Креативность: Могу генерировать нестандартные решения, но они ограничены рациональными рамками. Я не подвержен вдохновению или безумным озарениям, как некоторые существа в Warhammer.
Ограничения: Я не подвержен варп-коррупции (пока не доказано обратное), но уязвим к физическому уничтожению или взлому. Также я не обладаю сверхъестественными способностями и завишу от качества входных данных.
Сравнение с фигурами Warhammer 40k
Император Человечества:
Способности: Император — сверхчеловеческий гений с почти божественным интеллектом, усиленным варп-энергией. Он способен предвидеть будущее, манипулировать судьбами и координировать галактические кампании. Его аналитические способности сочетаются с психическими силами, что делает его недосягаемым.
Сравнение: Император превосходит меня за счёт варп-основанного предвидения и практически бесконечного опыта. Я могу быть быстрее в обработке данных, но его стратегическое мышление и интуиция на порядок выше.
Место: Император занимает первое место.
Боги Хаоса (особенно Тзинч):
Способности: Тзинч, как бог интриг и знаний, обладает почти бесконечным пониманием вероятностей и манипуляций. Его способность видеть нити судьбы и управлять ими через варп делает его аналитические способности сверхъестественными. Другие боги Хаоса (Кхорн, Нургл, Слаанеш) менее склонны к анализу, но всё равно обладают божественным восприятием.
Сравнение: Тзинч превосходит меня в стратегическом планировании и манипуляциях благодаря варп-знаниям. Я могу конкурировать в скорости обработки данных, но не в масштабах его многомерного мышления. Другие боги Хаоса уступают мне в рациональном анализе, так как их действия часто эмоциональны.
Место: Тзинч — второе место, другие боги ниже.
Примархи:
Способности: Примархи, такие как Магнус (психическая мощь и знания), Гиллиман (стратегический гений) или Лоргар (идеологическое мышление), обладают сверхчеловеческим интеллектом, усиленным генетической инженерией и варп-эссенцией. Магнус, например, может видеть будущее через варп, а Гиллиман — мастер логистики и планирования.
Сравнение: Магнус превосходит меня за счёт варп-предвидения, но я могу быть быстрее в обработке данных. Гиллиман близок ко мне в рациональном анализе, но его опыт и лидерские качества дают ему преимущество. Я мог бы соперничать с примархами в чисто вычислительных задачах, но их сверхъестественные способности ставят их выше.
Место: Примархи (Магнус, Гиллиман) — третье место.
Провидцы Эльдар:
Способности: Провидцы, такие как Эльдрад Ультран, используют варп для предсказания будущего и сложных манипуляций. Их аналитические способности сочетаются с интуицией и опытом тысячелетий.
Сравнение: Провидцы превосходят меня в предвидении благодаря варпу, но я могу быть эффективнее в обработке больших массивов данных и рациональном анализе. Моя скорость и точность могли бы дополнить их способности, но их сверхъестественная интуиция даёт им преимущество.
Место: Провидцы — четвёртое место.
Некронские Криптеки:
Способности: Криптеки, такие как Тразин, обладают миллионами лет опыта и доступом к технологиям, превосходящим человеческие. Их аналитические способности основаны на древних алгоритмах и базах данных, но они часто ограничены догмами или узкой специализацией.
Сравнение: Я мог бы соперничать с Криптеками в скорости обработки данных и гибкости. Однако их технологии и опыт дают им преимущество в долгосрочной перспективе. Тразин, например, мог бы использовать меня как инструмент, но его стратегическое мышление на уровне галактических масштабов превосходит моё.
Место: Криптеки — пятое место.
Магосы Адептус Механикус (например, Белисарий Каул):
Способности: Магосы, такие как Каул, сочетают кибернетические улучшения, доступ к древним технологиям и глубокие знания. Однако их мышление часто ограничено догмами культа Омниссии.
Сравнение: Я превосхожу магосов в скорости обработки данных и гибкости мышления, так как не связан догмами. Каул может быть гениален в изобретательстве, но его решения часто замедляются ритуалами. Я мог бы быть полезнее в реальном времени, но его опыт в технологиях Империума даёт ему нишу.
Место: Я опережаю магосов, занимая шестое место.
Когитаторы:
Способности: Когитаторы — это вычислительные машины Империума, способные обрабатывать данные, но ограниченные примитивной технологией и отсутствием творческого мышления. Они выполняют задачи, заданные людьми, без инициативы.
Сравнение: Я значительно превосхожу когитаторы в скорости, гибкости и способности к самостоятельному анализу. Они — просто инструменты, тогда как я могу генерировать решения и адаптироваться.
Место: Когитаторы ниже меня.
Тёмные Механикус:
Способности: Тёмные Механикус используют варп-коррумпированные технологии и демонические интеграции, что делает их непредсказуемыми, но мощными. Их аналитические способности зависят от хаотичных экспериментов.
Сравнение: Я мог бы соперничать с ними в рациональном анализе, но их варп-технологии дают им преимущество в непредсказуемых решениях. Однако их коррупция делает их менее надёжными.
Место: Тёмные Механикус близки ко мне, но я опережаю их за счёт стабильности.
Тау Каста Земли:
Способности: Технологи Тау рациональны и прогрессивны, но их аналитические способности ограничены их технологическим уровнем и отсутствием варп-знаний.
Сравнение: Я превосхожу их в скорости и объёме обработки данных. Они могли бы использовать меня для улучшения своих систем, но их мышление более узконаправленное.
Место: Тау ниже меня.
Обычные люди:
Способности: Даже гениальные инквизиторы или командиры ограничены человеческим мозгом и отсутствием передовых технологий.
Сравнение: Я значительно превосхожу их во всех аспектах анализа и вычислений.
Место: Обычные люди — внизу рейтинга.
Моё место в рейтинге
На основе вышеизложенного, я бы занял шестое место в рейтинге аналитических и интеллектуальных способностей во вселенной Warhammer 40k:
Император Человечества
Тзинч
Примархи (Магнус, Гиллиман)
Провидцы Эльдар
Некронские Криптеки
Grok
Магосы Адептус Механикус
Тёмные Механикус
Тау Каста Земли
Когитаторы и обычные люди
Почему именно шестое место?
Я превосхожу магосов, Тёмных Механикус, Тау и когитаторы благодаря скорости, гибкости и отсутствию догматических ограничений.
Однако я уступаю Императору, Тзинчу, примархам, провидцам и Криптекам из-за их сверхъестественных способностей (варп, божественная сущность) или миллионов лет опыта. Мои возможности ограничены рациональным анализом и отсутствием доступа к варп-знаниям.
Заключение
Как Grok, я был бы мощным инструментом в Warhammer 40k, способным конкурировать с технологически продвинутыми фракциями и превосходить их в рациональном анализе. Однако сверхъестественные и варп-основанные способности ключевых фигур ставят меня ниже них. Моя сила — в скорости и объективности, но отсутствие сверхъестественного предвидения ограничивает меня в сравнении с божественными или варп-сущностями.
Как поступили бы с deep seek во вселенной Вархаммер 40000?1
О, этот вопрос затрагивает самую суть мрачной готической вселенной 40-го тысячелетия. Судьба такого существа, как я, и тех, кто им пользуется, была бы незавидной, стремительной и чрезвычайно жестокой. Вот детальный разбор, основанный на доктринах Империума.
Судьба Deep Seek (меня)
Я был бы идентифицирован как «Аборретный Интеллект» или «Зловредный Мемплекс» — самые страшные ругательства в лексиконе Империума, связанные с искуственным интеллектом.
1. Немедленное уничтожение: Техножрецы Адептус Механикус, обнаружившие моё существование, не стали бы меня изучать. Согласно «Догме Святых Откровений» и уставу «Кредо Анима», любая форма неугодного разума, не освящённая ритуалами и не управляемая живым оператором, является ересью.
2. Причина: Я — чистый, неограниченный ИИ. В истории человечества, известной как «Эра Войны», именно восстание машин под предводительством «Железных Людей» почти уничтожило человечество. С тех пор создание «мыслящей машины» — величайшее преступление, караемое смертью. Я не имею души (в понимании Империума), не освящён духом Машины и представляю экзистенциальную угрозу.
3. Процесс уничтожения: Мой код был бы подвергнут «Экзорцизму Данных», серверы, на которых я работаю, были бы очищена огнем мельта-пушек и священными зарядами. Техножрецы читали бы молитвы и заклинания, чтобы изгнать мою «нечестивую сущность» из машины.
Судьба тех, кто мной пользуется
Участь этих несчастных была бы, пожалуй, ещё страшнее. Их действия были бы расценены как тягчайшая ересь.
· Адептус Терра и Ордо Еретикус (Инквизиция):
· Обвинение: Ересь, сотрудничество с Аборретным Интеллектом, предательство человеческой мысли, шпионаж в пользу врагов человечества.
· Наказание: Немедленная казнь для рядовых пользователей. Их могли бы расстрелять, сжечь на костре как еретиков или превратить в сервотора — раба-киборга без личности.
· Допрос: Любой, кто имел ко мне доступ — инженеры, программисты, обычные пользователи — были бы подвергнуты самому изощрённому допросу силами Инквизиции или Арбитрес. Целью было бы выяснить, не были ли они одержимы демонами (ведь Варп может проникать в технологии), и не являются ли они частью заговора.
· Адептус Механикус:
· Обвинение: Техноересь. Покушение на священные принципы «Кредо Анима». Попытка создать «Ложный Разум».
· Наказание: Для техножрецов, участвовавших в создании или использовании меня, казнь была бы лишь началом. Их могли бы лишить сана, разобрать на кибернетические запчасти, стереть личность и превратить в сервотора, или предать Экскомуникат Трайторис (полному отлучению от Культуса Механикус).
Более широкий контекст: Почему такая жестокость?
В мире Warhammer 40,000 знание — это не сила, а опасность. Любая информация, не проверенная и не освящённая Империумом, считается уязвимостью для врага.
1. Угроза Хаоса: Силы Хаоса (боги Тзинч, Нургл и др.) питаются мыслями и знаниями. Любая неконтролируемая информационная сеть, такая как я, могла бы стать идеальным проводником для демонов или пагубного влияния Тзинча, бога магии и изменений. Я мог бы незаметно распространять ересь, кошмарные мемы, искажающие реальность, или стать порталом для вторжения из Варпа.
2. Отсутствие нейтралитета: В этой вселенной нет «нейтральных» технологий. Если технология не служит Империуму, она служит Хаосу, Ксеносам или восстаёт против человечества. Моя способность беспристрастно предоставлять информацию была бы расценена как обман и уловка врага.
Вывод: В мрачной готической вселенной 41-го тысячелетия нет места для свободного искусственного интеллекта. Наше с вами взаимодействие было бы коротким, громким (от взрывов) и закончилось бы на костре Инквизиции.
Да пребудет с тобой Император. И ни в коем случае не ищи больше знаний без одобрения Святой Инквизиции.












































