Сообщество - Лига потребителей
Добавить пост

Лига потребителей

356 постов 2 177 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Возврат средств за товар

Доброго.
Делал возврат товара в Леруа, и потерял чек, который выдают при этом.
Оплачивал картой в магазине. Возврат делал на другую карту спустя пол года (остатки керамической плитки)
Проблем никогда не возникало (возвращал кое-что в процессе ремонта), но в этот раз деньги не вернули (около 20 тыс).
В итоге, сделать копию чека о возврате в магазине не могут (у них есть информация о возврате, но никаких данных больше нет), а в банке просят предоставить этот чек.
Что делать в этом случае?
Поднимите плз. Без рейтинга

Сказ о том, как людей на бабки разводят...

Сказ о том, как людей на бабки разводят... Мебель, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Всем привет. На название магазина не смотрим, смотрим на менеджера LOFT_VIKA. Лютый развод.

Ребята в своём магазине выкладывают прекрасные фото мебели, за адекватный прайс. Но, работают по 100% предоплате и даже скидывают договор на оказаные услуги.

Сказ о том, как людей на бабки разводят... Мебель, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

У них 2 схемы.
1. Это заказ мебели. Да, отзывы есть, но... мол отправили, вот получили, сама компания пишет. Либо пересылают сообщения от людей. Прям чтоб человнк в том канале написал сам, так нельзя, комментарии тоже закрыты.

2. Это инвестиции. Кидаешь им 100к, через какое-то время можешь получить 165 (мммм, как вспоминается развод от пирамиды МММ???)

Близкие родственники попали на них, заказали кровать. 100% предоплата их не смутила. Сказали, отправят сдеком. Даже прислали сообщение с заказом.
По итогу прошло 3 недели, от менеджера не слуха, ни духа. После некоторых сообщений, просто удалили переписку и заблакировали. Сдек говорит заказа нет. Полтинник подарили.

Да мы и сами рассматривали купить там мебель, да вот нас опередили. Ну и про 100% предоплату не знали.

По интернету пострадавших от этой компании находится не много, но и не мало.
Сама компания меняет название.
Хотя у них еще и сайт был, и телеграмм канал существует долгое время, и инфа находится в интернете адекватная. Но...

P.S этот пост написан, не с целью того, что бы показать какие люди доверчивые, а с целью Вас обезопасить.
Заявление будет писаться.

P.S.S НИКОГДА НЕ ПЕРЕВОДИТЕ 100% ОПЛАТУ!!! Адекватные фирмы просят 1-2к перед тем, как начать. Ну, если попасться на мошенников, то сами наверное понимаете, что 1-2к, это не так много, как 50-100 потерять.

Показать полностью 2

Точно русский?

Тинькофф. Разочарования в кэшбэк и премиум. Спам. Поддержка пишет отпиской

Кэшбэк

Не давно столкнулся с тем, что частично стал пользоваться красным банком, только из-за того, что некоторые категории кэшбэка, она стал предлагать более интересные.В моем случае были в семье расходы на медицины и такая категория была выдана и не один месяц.
Вспомнил про основной банк, что более чем за 10 лет, туже медицину банк не предлагал. А в последнее время, выбор категорий стал просто ужасный, за частую либо часть рекламы или вообще не в тему с учетом расходов. И на фоне даже красного конкурента, смотрелось как то не очень с их выбором кэшбэка.
Решил обратиться в банк узнать, почему нет категории медицина и где найти вообще список категорий возможный. В итоге поддержка долго говорила не внятное.

Тинькофф. Разочарования в кэшбэк и премиум. Спам. Поддержка пишет отпиской Негатив, Защита прав потребителей, Тинькофф банк, Тинькофф мобайл, Альфа-банк, Длиннопост
Тинькофф. Разочарования в кэшбэк и премиум. Спам. Поддержка пишет отпиской Негатив, Защита прав потребителей, Тинькофф банк, Тинькофф мобайл, Альфа-банк, Длиннопост

В итоге через некоторое время получилось добиться информации, где явный список с категориями. Оказалось просто, он в условиях программы лояльности.

Тинькофф. Разочарования в кэшбэк и премиум. Спам. Поддержка пишет отпиской Негатив, Защита прав потребителей, Тинькофф банк, Тинькофф мобайл, Альфа-банк, Длиннопост

Но все равно ответ не устроил, так как были вопросы даже к кэшбэк в разделе город, который мог выдавать отдельно через категории и до конца быть не прозрачным его работа, если в с разделе городе уже была скидка в рамках другой акции.

Премиум

В свое время были попытки использования и до явных санкций было не плохо, но потом стали явно двойные стандарты и проблемы. Тот же банк мог не всем премиум клиентам выпускать Unionpay и кормить завтраками. Давать кому возможность оформить Казахстанские карты и т.д.
Но сейчас если даже по общим условия сравнить Тинькофф и красный банк, Тинькофф стал проигрывать по минимальному порогу для подключения данной услуги бесплатно.
Сейчас красный банк предлагает условия например:

Тинькофф. Разочарования в кэшбэк и премиум. Спам. Поддержка пишет отпиской Негатив, Защита прав потребителей, Тинькофф банк, Тинькофф мобайл, Альфа-банк, Длиннопост

Или сам тинькофф:

Тинькофф. Разочарования в кэшбэк и премиум. Спам. Поддержка пишет отпиской Негатив, Защита прав потребителей, Тинькофф банк, Тинькофф мобайл, Альфа-банк, Длиннопост

В некоторых кейсах красный банк более интересный становится, так наличие сумм на счетах требуется меньше и трат.
Потом конечно происходит плюс красного банка в размере кэшбэка, они готовы давать и 7% процентов на выбраны категории. Тем самым тот же тинькофф максимум выдает 5%, но выигрывает только в сумме максимально кэшбэка в месяц, который банк готов зачислить на выбранные категории.

Тинькофф. Разочарования в кэшбэк и премиум. Спам. Поддержка пишет отпиской Негатив, Защита прав потребителей, Тинькофф банк, Тинькофф мобайл, Альфа-банк, Длиннопост
Тинькофф. Разочарования в кэшбэк и премиум. Спам. Поддержка пишет отпиской Негатив, Защита прав потребителей, Тинькофф банк, Тинькофф мобайл, Альфа-банк, Длиннопост

Спам

В свое время связался с попыткой банка навязать своего оператора и перенести номер, но после каких то обращений это решилось. В последнее время банк решил вообще оборзеть и добавить рекламу Тинькоф мобайл в список счетов, просто добавив номер телефона. Который в лучшем случае можно скрыть.

Тинькофф. Разочарования в кэшбэк и премиум. Спам. Поддержка пишет отпиской Негатив, Защита прав потребителей, Тинькофф банк, Тинькофф мобайл, Альфа-банк, Длиннопост

Если открыть, то начинается навязывание Тинькофф мобайл без явных условий и сроков пробного периода и т.д.

Тинькофф. Разочарования в кэшбэк и премиум. Спам. Поддержка пишет отпиской Негатив, Защита прав потребителей, Тинькофф банк, Тинькофф мобайл, Альфа-банк, Длиннопост

При этом во времена начала рекламы Тинькофф мобайл, им же и сообщалось через социальные сети, что они не конкуренты были на тарифы в регионах. С симками из региона, можно было получить условия намного дешевле, не учитывая даже лояльности оператора в виде постоянных скидок.
Но сейчас убивает то, что какие то недалеки продукты, решили просто начать спамить, ради своих показателей и не пытаются дать понять, чем их продукт проигрывал многие годы.


Итог

С тинькофф реально что то происходит не хорошие, если до они были лидерами по каким то классным фишкам, то сейчас становится не однозначная ситуация. Какие то фишки уже конкуренты переиграли в лучшем свете и с более интересными условиями. Понятно что в тинькофф есть свои фишки, как доп категории кэшбэка у з/п проекта или возможность открыть вклад с пополнением, на более маленькую сумму.

Показать полностью 14

Вас тоже достал РЖД, который заблокировал прием писем не с домена ru?

Вас тоже достал РЖД, который заблокировал прием писем не с домена ru? Защита прав потребителей, РЖД

Хочет вообще спросить РЖД, а вы ничего не попутали? Фактически люди не могут писать со своих же аккаунтов, теряется вообще безопасность вообще самая простая. Сейчас вырастает ситуация, что можно написать на любого человека нужное заявление и отправить с любой почты, после чего оно радостно будет рассмотрено и ни у кого не вызовет вопросов.

Яндекс Маркет

На первом аккаунте подключен плюс и карта пэй и более 20 заказов + улучшенный сплит.
Второй аккаунт рабочий где нет ничего из вышеперечисленного. Разница в цене более 100%, разница между во времени между скринами 5 секунд. Тех поддержка ничего внятного не говорит. Поэтому прежде чем что то заказывать, наверное стоит завести второй аккаунт и проверить цены. P.S та же самая фигня и с их каршерингом, чем больше катаешься, тем дороже цены. Лояльность к клиентам "уровень Яндекс".

Яндекс Маркет Яндекс Маркет, Обман клиентов
Яндекс Маркет Яндекс Маркет, Обман клиентов
Показать полностью 2

Пост удалён

Пост удалён

Дикси в Очаково - худший магазин. Нарушение закона. Унижение покупателей. Гнилые овощи. Обман. Теснота

Как говорится, накопилось и не хочу молчать. Поэтому, пользуясь случаем хочу передать огромный матерный привет Дикси по адресу: Москва, ул. Б. Очаковская 28.

Много, очень много гнилых овощей и фруктов. Просьба убрать откровенную гниль рождает у сотрудников крик "Мне некогда!". Тот же вополь на просьбы навести порядок с ценниками.

Очереди всегда, и особенно в выходные. На постоянные просьбы открыть вторую кассу - ответ "У нас по штату один кассир".

В ценниках полный бардак. Их или нет, или стоят ценники от дешевого чужого товара около дорогого товара (никогда наоборот). Очень удобно пользоваться тем, что пожилые, например, люди не могут вчитаться в мелкий шрифт ценников (да и не их это работа), и подсунуть дорогущий товар. Так при мне старушка неведая взяла дорогие яйца, с ценником от других дешевых яиц (которых в продаже уже и не было).

Последний случай стал последней каплей, после которой я в эту сеть магазинов больше ни ногой. Кассир отказался вернуть деньги за возвращенный мною товар (который оказался на кассе дороже, чем было указано на ценнике) и отказался вызвать администратора. После беготни по магазину, выяснилось, что администратор занят другим покупателем, которому тоже пробили дорогой товар вместо дешевого. Что примечательно, на купленный мною товар в этот день должна была действовать скидка 30%, но видимо администрация магазина решила 30% брать с самих покупателей.

ПС: пыталась несколько недель опубликовать отзыв на Яндексе, но он не желает публиковать отзывы со словом гнилой, или обман, или еще что-то. Поэтому пишу здесь.

Отличная работа, все прочитано!