Сообщество - Лига потребителей
Добавить пост

Лига потребителей

343 поста 2 160 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Никогда такого не было и вот опять

Никогда такого не было и вот опять Ситилинк, Неладное, Разочарование, Длиннопост, Реклама на Пикабу, Скриншот, Маркетплейс

Компрессор Беркут r20 цена 11290

Никогда такого не было и вот опять Ситилинк, Неладное, Разочарование, Длиннопост, Реклама на Пикабу, Скриншот, Маркетплейс

Компрессор беркут цена 15190

Лёгким прикосновением пальцем по ссылке цена из рекламы на пикабу в 11290 превращается на сайте Ситилинка в 15190. Что за обман, зачем так делать?

Показать полностью 2

МНОГОМЕБЕЛИ антитоп среди мебельных фабрик

Всем доброго дня. Хочу поделиться своим опытом заказа в МНОГОМЕБЕЛИ и предостеречь всех, кто планирует у них что-то брать. 8 января (января, КАРЛ!) этого года я заказала типовую детскую кроватку и топпер. По телефону консультант обещал 2-3 недели на выполнение заказа. После оформления, смотрим срок по договору - 20 марта, о чем не было сказано ни слова при оформлении. Уже сюрприз. Но даже этот срок они не планируют сдержать.

Прикрепляю картинку с интернет-магазина.

Когда стала возмущаться среди коллег и друзей, оказалось, что это не новость, что МНОГОМЕБЕЛИ очень недобросовестная компания, мягко выражаясь, и часто кидают клиентов.

Остается только надеяться на силу Пикабу. Админа прошу помочь с тегами.

У меня ребенок спит на новом матрасе на полу (после переезда) уже несколько недель, матрас заказывали в Аскона, кстати, в тот же день - 8 января. Привезли через 2 недели, причем отличного качества. У ребенка очень скоро ДР, буквально на днях . Я прошу прощения, за эмоциональный пост, многие скажут "сама дура", нечего было с ними связываться. Пусть так. Но я буду рада, если мой пост покажется полезным другим и как-то поможет мне самой.

@MnogoMebeli, имейте совесть уже! Верните деньги за заказ!

МНОГОМЕБЕЛИ антитоп среди мебельных фабрик Многомебели, Негатив, Жалоба, Детская кровать, Нужен совет

CDEK.Shopping - как сделать заказ и получить вместо него пшик и отписки

Посмотрев отзывы на нескольких площадках (яндекс/отзовик) решил оформить товар через данную контору. Отзывы на Пикабу я решил прочитать уже потом, к сожалению.

Номер заказа: 3395284-0002 @CDEK.Shopping

CDEK.Shopping - как сделать заказ и получить вместо него пшик и отписки СДЭК, Негатив, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Обман клиентов, Длиннопост

Заказ был оформлен 19 января 2024, в этот же день была произведена оплата.

По истечению 30 дней без каких либо движений по заказу, я попытался уточнить через их почту info@cdek.shopping, а так же через чат на сайте когда будет осуществлен выкуп, конкретную дату.
По итогу я получал только шаблонные отписки и размытые формулировки.

CDEK.Shopping - как сделать заказ и получить вместо него пшик и отписки СДЭК, Негатив, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Обман клиентов, Длиннопост
CDEK.Shopping - как сделать заказ и получить вместо него пшик и отписки СДЭК, Негатив, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Обман клиентов, Длиннопост

Причем эти заявки еще и умудрялись теряться временами где-то в недрах техподдержки....

CDEK.Shopping - как сделать заказ и получить вместо него пшик и отписки СДЭК, Негатив, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Обман клиентов, Длиннопост

Сплошное затягивание и кормление завтраками....

По итогу прошло больше месяца, после чего было принято решение о возврате денежных средств, ведь на сайте четко написано что возврат возможен "До момента выкупа продукции"

29 февраля 2024 написал заявление о возврате.

CDEK.Shopping - как сделать заказ и получить вместо него пшик и отписки СДЭК, Негатив, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Обман клиентов, Длиннопост

Правила отмены заказа и возврата денежных средств.

Выкуп осуществлен не был, но тут есть пункт в котором такая же расплывчатая формулировка, что проверка будет осуществлена в течении нескольких дней. В итоге сегодня 12 марта 2024 года и мне до сих пор ни кто, не может сказать когда вернут мои денежные средства. Идет какая-то проверка у них, проверка чего? Ни кто не может написать чего либо конкретного, вся переписка сводится к тому что бы затянуть время и заскриптованым ответам, словно ты общаешься с плохо прописанным NPC.

CDEK.Shopping - как сделать заказ и получить вместо него пшик и отписки СДЭК, Негатив, Защита прав потребителей, Служба поддержки, Обман клиентов, Длиннопост

12 марта 2024 пришла очередная отписка

В целом все диалоги одинаковы и похожи на петлю Мебиуса, где рано или поздно ты оказываешься в точки отправления.

Выкуп не был осуществлен в течении месяца, а так же мне не могут вернуть мои денежные средства уже 8 рабочих дней.

Делайте выводы сами, но я бы настоятельно рекомендовал вам поберечь свои нервы и обратиться к другим сервисам выкупа и пересылки товаров, где есть заинтересованность в помощи клиентам.

Показать полностью 6

Платформы для онлайн-обучения: что вы о них думаете? Поделитесь мнением!

Онлайн-курсов становится все больше, и нам интересно собрать статистику. Пожалуйста, пройдите небольшой опрос и поделитесь своим мнением!

Ответ на пост «Коровка не совсем из коровки»

Да что вы знаете о натуральных молочных продуктах!..

Ответ на пост «Коровка не совсем из коровки» Молочные продукты, Продукты, Магазин, Нейминг, Ответ на пост, Мобильная фотография
Показать полностью 1

И вот опять

Помню в молодости очень любил сосиски из индейки. Они сырые были вкуснее, чем отваренные. Даже служа в армии мог позволить их себе, не были каким-то деликатесом. А потом со всеми этими санкциями пропали, хотя может и раньше, пропустил момент.

И вот с полгода назад Индилайт порадовал. Сосиски Молочные из индейки, везде в продаже есть, формат упаковки удобный, на вкус приемлемо. Постоянные скидки на них, акции, уже на постоянной основе покупаем на завтрак.

А сегодня в Магните, лежат в одной секции, отдельного ценника нет, хотя пробиваются по-разному и по разной цене...

И вот опять Шринкфляция, Цены, Продукты, Питание, Обман, Длиннопост
И вот опять Шринкфляция, Цены, Продукты, Питание, Обман, Длиннопост

Внимание на название и на количество. Упаковки абсолютно одинаковые по габариту и всё отличие – слова "Молочные" и "Лайт".

А теперь мякотка: переворачивает и смотрим вес.

И вот опять Шринкфляция, Цены, Продукты, Питание, Обман, Длиннопост
И вот опять Шринкфляция, Цены, Продукты, Питание, Обман, Длиннопост

Для тех, кто не хочет ломать глаза: "Молочные" – 5 шт., 275 г, "Лайт" – 6 шт., 240 г.

По составу вроде одинаковые, но из "Лайт" убрали сливочное масло, соответственно белков и жиров меньше, энергетическая ценность ниже. Скорее всего, "Лайт" со временем полностью заменит "Молочные", иначе упаковки отличались бы сильнее.

Выводов не будет. Я, скорее всего, новые уже не буду покупать, или не в таких количествах. Уже все привыкли к шринкфляции и таким маркетинговым играм. Но у меня один вопрос к производителям: неужели повышение стоимости продукции таким "хитрым" способом компенсирует снижение продаж?

Показать полностью 4

Ответ на пост «CDEK.Shopping - не заказывайте тут ничего, не могу получить ни товар, ни свои деньги больше месяца!»

Всем привет, много раз пользовался СДЭК шопингом, в основном из США, да долго но всегда доставка длилась не больше 1 мес.

И вот в канун нового года 6 января был заказан ноутбук на данной площадке (как оказалось очень опрометчиво)

Заказ : 712710-0002

Ответ на пост «CDEK.Shopping - не заказывайте тут ничего, не могу получить ни товар, ни свои деньги больше месяца!» СДЭК, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Ответ на пост

Через 2 дня понимаю что можно купить похожий, но уже в России решаю сделать отмену так как понятное дело что заказ ещё в стадии создания и т.д. и т.п. проблем быть не должно, но как оказалось что рассмотрение заявки у них длятся скажем "очень долго", по идее 3 дня, но как обычно:

Ответ предоставляется в течение 3 дней, но в связи с загруженностью срок может быть увеличен.

Вообще 9 подаю заявку они отвечают только 17 числа, но 11 числа заказ становится в статус выкуплен то есть как бы они не успели сказать своим коллегам в Китае что отбой не надо выкупать.

Ответ на пост «CDEK.Shopping - не заказывайте тут ничего, не могу получить ни товар, ни свои деньги больше месяца!» СДЭК, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Ответ на пост
Ответ на пост «CDEK.Shopping - не заказывайте тут ничего, не могу получить ни товар, ни свои деньги больше месяца!» СДЭК, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Ответ на пост
Ответ на пост «CDEK.Shopping - не заказывайте тут ничего, не могу получить ни товар, ни свои деньги больше месяца!» СДЭК, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Ответ на пост

В итоге: прошло 60 дней и более 8 недель.

Ответ на пост «CDEK.Shopping - не заказывайте тут ничего, не могу получить ни товар, ни свои деньги больше месяца!» СДЭК, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Ответ на пост
Ответ на пост «CDEK.Shopping - не заказывайте тут ничего, не могу получить ни товар, ни свои деньги больше месяца!» СДЭК, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Ответ на пост

Со мной никто не связался и не предложил решения, я написала в ТГ в чат приняли заявку на рассмотрение. Но...

Передала заявку коллегам в работу. Мы проверим актуальный статус заказа, местонахождение и сроки доставки. Проверка и рассмотрение может занять до 30 календарных дней. Если возврат будет согласован, то мы направим вам уведомление на электронную почту с доступной к возврату суммой.

Ответ на пост «CDEK.Shopping - не заказывайте тут ничего, не могу получить ни товар, ни свои деньги больше месяца!» СДЭК, Негатив, Служба поддержки, Длиннопост, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Ответ на пост

SHOP-14183 номер вашей заявки.

@CDEK.Shopping, решите проблему.

Показать полностью 7

Французы из Леруа в России ушли вместе с сервисом?

На днях сломал столик Ikea lack и встал вопрос в покупки нового. Нужно было купить и получить сразу в течение дня, в итоге столик нашелся в леруа мерлен, похожий по размерам и тд на ikea. Я Сделал заказ на сайте и вечером столик забрал из магазина и собрал, в ходе сборке стало понятно, что столик явно не стоит своих 1700 рублей.

Я все ожидал, что немного другие материалы будут, но не настолько. В итоге в столике производитель сделал ужасно ножки, просто ради экономии. Он решил из обклеить самой дешевой пленкой, а не покрыть таких же покрытием(какой-то пластик) как столешницу и зачем еще сделав фаску внизу ножек. При этом сама пленка и столешница, визуально отличаются и видно, что разный материал покрытий.

Французы из Леруа в России ушли вместе с сервисом? Леруа Мерлен, Претензия, Защита прав потребителей, Длиннопост

Решил сразу написать претензию на сайте и запросил хотя бы частичный возврат за качество. Но ответ не заставил долго слать и бизнес по русски решил меня послать, а так же напомнить, что товар без гарантии.

Французы из Леруа в России ушли вместе с сервисом? Леруа Мерлен, Претензия, Защита прав потребителей, Длиннопост


В итоге стоит внимательный смотреть, на то, что покупается в леруа. Если завтра у вас отвалиться плитка, как бы магазин вас не послал.

Показать полностью 2

Идея Приложения для покупателей: состав продукта на смартфоне

Сейчас в магазине покупал колбасу - на некоторых состав настолько мелко написан, что людям со слабым зрением вообще не прочитать. Многим пенсионерам - точно...

А что если создать Приложение, которое при наведении камеры смартфона на товар, автоматически будет выводить Состав товара крупными буквами на экран смартфона?

Думаю, многие покупатели были бы рады

Отличная работа, все прочитано!