Сообщество - Лига потребителей

Лига потребителей

611 постов 2 656 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Ответ Potato520 в «Верховный суд разрешил обналичивать подарочные сертификаты магазинов»3

Ждём историй с обналичкой поддельных скидочных карт, это же не деньги, ответственности за их подделку нет, как нет и никаких степеней защиты этого странного пластика. Доигрались в скидки.

Юристы, как от такого сценария соломку подстелить?

Ответ на пост «Верховный суд разрешил обналичивать подарочные сертификаты магазинов»3

Прошу прощения за задержку, как я уже отписывался в комментариях к оригинальному посту, у меня есть шаблон заявления для возврата подарочных сертификатов (ссылку размещу в конце)

Для ЛЛ: подарили сертификат в ЦУМ, ЦУМ в возврате средств отказал, но по заявлению на оф. почту вопрос решился.

Повторюсь: Нам с женой три года назад, на свадьбу, подарили сертификат ЦУМа) это был явно корпоративный подарок передаренный, потому что срок действия сертификата был указан 12 месяцев и заканчивался он в декабре, а свадьба у нас была в июле) ну не в этом суть. Захотели мы его вернуть и написали сначала в техподдержку, где нас отправили в пешее путешествие, мол по правилам магазина подарочные сертификаты обмену и возврату не подлежат)
Однако ст.23.1 ФЗ№2300 говорит нам о том, что подарочный сертификат на самом деле является авансом за предоставление услуги, и если ты не купил товар (т.е. услуга не оказана), то этот самый аванс должен быть возвращён покупателю по заявлению, на любые указанные реквизиты и без чека!)

В итоге сначала супруга позвонила по номеру телефона указанному на сайте, где ей порекомендовали обратиться в поддержку через вотсап. Написали туда - получили от ворот поворот. Прикладываю скрины:

Ответ на пост «Верховный суд разрешил обналичивать подарочные сертификаты магазинов» Сертификат, Защита прав потребителей, Право, Возврат денег, ЦУМ, Подарочные карты и сертификаты, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Верховный суд разрешил обналичивать подарочные сертификаты магазинов» Сертификат, Защита прав потребителей, Право, Возврат денег, ЦУМ, Подарочные карты и сертификаты, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Верховный суд разрешил обналичивать подарочные сертификаты магазинов» Сертификат, Защита прав потребителей, Право, Возврат денег, ЦУМ, Подарочные карты и сертификаты, Ответ на пост, Длиннопост

После этой переписки, покопавшись слегка в интернете и заручившись поддержкой нашего корпоративного юриста, состряпали письмо следующего содержания:

Я, Иванов Иван Иванович (паспорт гражданина РФ серия  номер), являюсь владельцем подарочной карты №…, номиналом …000,00 (…тысяч) рублей, срок действия до ….

Так как данная карта была мне подарена, и я не смог найти подходящий Товар в магазине, я обратился по номеру, указанному на официальном сайте магазина https://www.tsum.ru/contacts/ (+7(495) 933-73-03), где мне порекомендовали задать интересующий меня вопрос по возврату денежных средств в чате WhatsApp.

В возврате денежных средств мне было отказано с формулировкой, что подарочные карты ЦУМ не подлежат возврату (Приложение 1 – снимки экрана чата WhatsApp).

С указанной ОАО «ТД ЦУМ» позицией нельзя согласиться по следующим основаниям:

- Подарочная карта - документ, подтверждающий обязательство организации передать его предъявителю товар на сумму, равную номиналу карты, то есть по факту подарочная карта и денежные средства на ней — авансовый платеж (деньги за товар получены, а товар еще не отдан).

- Подарочная карта не являются товаром, а представляет собой аванс будущей оплаты товара, работы или услуги.

- Согласно статье 454 ГК РФ, по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

- В соответствии со статьей 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» до момента, пока товар не передан покупателю или не оказана услуга, договор купли-продажи будет считаться не заключенным.

- Статьей 421 Гражданского кодекса РФ установлено, что граждане и юридические лица свободны в заключении договора, в связи с этим потребитель имеет право отказаться от покупки, а также потребовать возврата уплаченного аванса.

- В соответствии с п. 4 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» номинал карты или остаток не потраченной суммы должен быть возвращен в течении 10 календарных дней со дня предъявления соответствующего требования.

При этом отсутствие чека, подтверждающего факт приобретения подарочной карты, по закону не является основанием для отказа в возврате денег, что закреплено в статье 25 Закона РФ О защите прав потребителей, а также в статье 493 ГК РФ, которые будут применяться по аналогии с общими нормами, применяемыми к договору розничной купли-продажи. Потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.

Вернуть подарочную карту может не только тот, кто ее приобретал, но и тот, кто получил ее в подарок. В случае если карта приобреталась по безналичному расчету, предъявителю возвращаемой карты в заявлении на возврат необходимо указать свои банковские реквизиты. (Аналогичная правовая позиция изложена в Определении Верховного суда РФ от 13.10.2015 №57-КГ15-7, определении Верховного суда РФ от 07.12.2018г. N305-АД18-18522, апелляционном определении Мосгорсуда от 02.07.2019 по делу № 33-28682, апелляционном определение Мосгорсуда от 12.02.2019 по делу № 33-6260/2019).

Дополнительно обращаю внимание на то что в случае истечения срока действия подарочной карты, денежные средства также подлежат возврату по основаниям предусмотренным ч.1 ст. 1102 ГК РФ, согласно которой, лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение).

С учетом изложенного, руководствуясь ст.421, 454 ГК РФ, 23.1, 25 Закона о Защите прав потребителей, прошу произвести возврат денежных средств по подарочной карте №… в размере … 000,00 (шестьдесят тысяч) рублей не позднее 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего заявления (ч.4 ст.23.1 Закона о защите прав потребителей) по приложенным к письму банковским реквизитам. Также прошу сообщить адрес магазина, часы работы, срок для возврата оригинала подарочной карты №… и указать контактное лицо.

Дополнительно сообщаю, что оригинал паспорта гражданина РФ, будет предъявлен мною вместе с оригиналом настоящего заявления и оригиналом подарочной карты в дату и время указанные в ответе на данное заявление.

После отправки данного письма на оф. почту магазина вопрос решился буквально в считанные часы)) вечером получили вот такой ответ:

Ответ на пост «Верховный суд разрешил обналичивать подарочные сертификаты магазинов» Сертификат, Защита прав потребителей, Право, Возврат денег, ЦУМ, Подарочные карты и сертификаты, Ответ на пост, Длиннопост

Итог деньги перевели в течении недели, полный хэппи энд, без всякой ругани/выяснения отношений/судов и т.д., так что берите шаблон и пользуйтесь лайфхаком, товарищи!

Для ЛЛ шаблон в ворде: https://disk.yandex.ru/d/B-o2UDh-lqtEfA

@czech777, @user9144739, @eddie.ru, @Sardelya183, @KuMara75, @vbtrrr, @shuterr, @amihan, @fllexxo, @DiDiOb, @clubnicka, @Frost147rus, @TuBorg23, @Futurizm, @Yancha661, @user7050254,

@Corochka, @HAPKOM89, @kalaiiibi4, @AntonioA, @user9899830, @pashka.chernov, @Morthond, @VValli, @Mushy.Ukushu, @Vanosyl,

@BiteKontrol, @Doraima, @Dimaush, @Chekhoslovatskiy, @kropast,

@user8166623, @A.Petrovich, @user8441044, @Fix.Fox, @nymphus82, @Aqurat

Показать полностью 4

Как я покупала товар на авито

В авито продают не только частные лица. Но и магазины, шоурумы итд. Если вы купите товар и он окажется бракованным, то на возврат тоже не стоит надеяться. Нет функции возврата.

В общем, купили новую зимнюю куртку мужу. У продавца все новое. Подумала, что это магазин. Хотели перед покупкой примерить. Продавец написала адрес. Мы поехали на склад. С этого большого склада вещи продаются, видимо, по разным каналам, в том числе и через авито. Никакой кассы там не было, соответственно и чеков. Вещь, уверяли, оригинальная. Купили и купили. Через неделю обнаружили брак. На плечах разошелся синтепон и плечи теперь мерзнут у мужа, тк там просто ткань куртки. В возврате отказано. Продавец заявила ( что у нее лапки)что она частное лицо и мы сами виноваты и дураки, что у нее купили. Се ля ви!

Как я покупала товар на авито Авито, Покупка, Продавец, Покупатель, Негатив, Продажа, Обман клиентов, Длиннопост

Чудесно)

Как я покупала товар на авито Авито, Покупка, Продавец, Покупатель, Негатив, Продажа, Обман клиентов, Длиннопост

видимо, этот огромный склад брендовых вещей она продает как частное лицо через авито уже достаточно долго. Может быть это вещи, которые люди оплачивали и заказывали через совместные покупки (shopfans), но не получили, кто его знает…

Как я покупала товар на авито Авито, Покупка, Продавец, Покупатель, Негатив, Продажа, Обман клиентов, Длиннопост
Показать полностью 3

А вы уже пополнили Steam?

Комиссия 5% на пополнение Steam до 10 декабря. Да-да, это настоящая игровая распродажа от GGSel х Пикабу. Пополняйте кошелек, покупайте игры и радуйтесь скидкам, пока акция не закончилась. Время пошло!

Реклама ИП «Суханов Д. Ф.», ИНН: 290132412356

Лживый, лицемерный Яндекс и его сервис отзывов

Вы когда-нибудь задумывались, как может быть, что у какого-то места на Яндекс Картах больше негативных отзывов, чем положительных, но при этом рейтинг составляет 4,4 звезды?

Я столкнулся с этой проблемой час назад, когда увидел, что мой провайдер имеет рейтинг 4,4 звезды из 5, хотя это кажется неправдоподобным, учитывая, что моя личная оценка +- всегда совпадает с обществом, но я не могу дать этому провайдеру более чем 2 звезды.

Я ожидаю что все тут могут проявить логику и дедукцию!

Я хотел написать свой негативный отзыв о провайдере и отправился на Яндекс Карты, чтобы оставить его. Однако я обнаружил, что из 101 отзыва *подавляющее большинство* являются негативными с одной звездой. Но при этом рейтинг этого места составляет 4,4 звезды.

Если вы посмотрите на позитивные отзывы, то поймёте, что они написаны ботами. Если вы этого не понимаете, то не беспокойтесь, вам это не дано. Я взял первые попавшиеся отзывы (скриншот будет ниже), но вы можете перейти на эту страницу и посмотреть все сами (там есть отзывы с 5 звездами и 10 дизлайками). Также обратите внимание, что подавляющее большинство отзывов — негативные, и у них явно больше лайков, чем у положительных.

Лживый, лицемерный Яндекс и его сервис отзывов Отзыв, Рыночная экономика, Покупка, Сайт, Рейтинг, Яндекс Карты, Длиннопост

А вот так выглядят отрицательные отзывы

Лживый, лицемерный Яндекс и его сервис отзывов Отзыв, Рыночная экономика, Покупка, Сайт, Рейтинг, Яндекс Карты, Длиннопост

Я попытался обратиться в поддержку Яндекса и сказать, что они, очевидно, завысили оценки. Я всегда тепло относился к Яндексу и считал, что они больше ориентированы на людей. Но теперь я понимаю, в каком мире мы живём: огромный гигант защищает помойку провайдера, чтобы у него были хорошие отзывы, даже если негативных отзывов больше, чем положительных.
И поверьте мне. Я являюсь пользователем компании уфанет, около 8 лет, все что написано в негативных отзывах чистая правда. За 8 лет, я столкнулся со всеми проблемами, которые описаны в отзывах, и все подтверждаю.


Но вот что мне ответили в поддержке:

Лживый, лицемерный Яндекс и его сервис отзывов Отзыв, Рыночная экономика, Покупка, Сайт, Рейтинг, Яндекс Карты, Длиннопост

Я не знаю какие из этого выводы сделать. Нас реально считают настолько тупыми? Мне даже осознавать, что я должен это писать сюда этот пост, что-бы что-то изменить оскорбительно (и я не хочу оскорбить вас). Мы явно не глупые и не тупые, и нам бы пора начать с этим бороться. Дайте порицательную всенародную огласку этому произволу.

Показать полностью 3

ПроЗрение (отзыв)

Решил тут описать интересный случай... Можно сказать, вопиющий.

В Ярославле в торговом центре "Некст" расположена оптика "ПроЗрение". Я посещал её три раза.

Первый раз я заказывал очки для дочери моей соседки. Собственно, мы пришли в оптику втроём: я, моя жена и Дарина (дочь соседки). Если вдруг кому интересно: дело в том, что у Дарины нет отца, а мать сильно болеет. Соответственно и с деньгами туго. Очки ей понадобились, так как зрение упало, а что пишет учитель на доске в школе нужно видеть. Да и вообще в принципе видеть хорошо - это хорошо. И мы с женой узнав об этом, взяли девочку и повели в оптику, попутно купив ей тёплую зимнюю куртку, чтобы она не ходила в том тряпье, которое курткой язык не поворачивается назвать.

В общем, мы пришли в оптику, Дарина выбрала оправу и мы заказали очки. А пока идёт изготовление заказа, Дарине нужно учиться, поэтому мы ещё взяли готовые очки, на время.

  1. Первое, что хочу отметить: девушки при оформлении заказа (подборе, определении и т.д.) поставили Дарину перед собой, надев ей оправу с фальш-линзами, и тыкали маркером в линзы. Якобы, определяли расположение зрачка таким образом, судя по "ответу бизнеса" (скрин в конце поста). Сначала одна девушка (типа окулист) ставила точки, затем другая (типа продавец) ставила точки. Я ношу очки уже 20 лет и несколько раз заказывая очки ни разу такого не встречал. Мне кажется, таким образом они измеряли так называемое межосевое расстояние.

  2. Второе, что хочу отметить: готовые очки развалились через месяц, потому что они состояли из склееных частей. Клей перестал держать и части распались. Я потом их соединил на суперклей, но он тоже со временем перестал держать. Ещё момент: в готовых очках линзы постоянно покрывались пылью, или как будто замасливались. И смотря сквозь них всё было как будто в тумане. Цена очков: 1100 руб. Для сравнения я купил себе готовые очки в другом месте за 1000 р, ношу их больше года и они не пылятся.

    Те очки я в итоге выкинул, поэтому не могу их вам показать.

Второй раз я пришёл в эту оптику купить себе готовые запасные очки. Выбрал те, которые внешне понравились и ушëл. Спустя время обнаружил, что они очень сильно пылятся. Точно также, как и те, что брали Дарине. Причём, они пылятся даже тогда, когда вокруг казалось бы и нет пыли. А я хотел использовать эти очки на работе, на деревообрабатывающем производстве, где пыли очень много. На работе эти очки покрываются пылью просто за несколько секунд, и очистить их ОЧЕНЬ трудно(как будто линзы наэлектризованы и притягивают пыль). Я человек не бедный, не стал возвращать очки, просто убрал подальше.

ПроЗрение (отзыв) Опыт, Оптика, Продавец, Продажа, Консультация, Бизнес, Прозрение, Личный опыт, Негатив, Длиннопост, Ярославль, Отзыв

Вот они, лежат, пылятся)

ПроЗрение (отзыв) Опыт, Оптика, Продавец, Продажа, Консультация, Бизнес, Прозрение, Личный опыт, Негатив, Длиннопост, Ярославль, Отзыв

Чтобы вы понимали о чëм я.

В третий (и последний) раз я пришёл в оптику, там сидела девушка, которую я раньше не видел. В ухе у неё был наушник, который, насколько я помню, при общении она так и не вытащила, что уже о многом говорит. Дальше внимательно:

Я сказал ей, что уже давненько купил у них в оптике очки, которые мгновенно покрываются пылью. И я хочу узнать, какие линзы и с каким покрытием стоят сейчас в моих очках, которые так не пылятся (при этом я снял свои очки и показывал их девушке). Девушка спросила: «Как давно я покупал у них очки? ». Я ответил, что уже не помню, но не меньше месяца назад. Она сказала, что вернуть очки в таком случае не получится.

Внимание, вопрос вам, Пикабу: «Я говорил о том, что я хочу вернуть очки???»

Далее, я ей сказал: «Я не намерен их возвращать. Я желаю узнать, какие линзы стоят в моих очках и какое у них покрытие? Возможно ли, что пластиковые линзы электризуются и притягивают пыль, а стеклянные нет?»

Девушка резко спросила: «Что вы от меня хотите?!» Как будто я её домогался.

Я снова объяснил ей, что хочу узнать, какие линзы стоят в моих очках. Возможно ли это понять?

Девушка сказала: «Вы можете подобрать линзы, когда будете у нас заказывать очки»

Интересно, как я могу подобрать линзы, если не знаю нужного мне свойства линз??? Я не отвечая развернулся и ушёл. В этом же ТЦ я сел на скамеечку и постарался найти что-нибудь по этому вопросу в интернете. Не найдя ничего конкретного я решил, что возьму очки с пластиковыми и очки со стеклянными линзами на пробу, так скажем.

Я вернулся в оптику и сказал девушке: «Я тут подумал, я пожалуй возьму очки с пластиковыми и очки со стеклянными линзами». Девушка сказала, что дело точно не в этом, вроде как бы отговаривая от покупки. Я задумался и спросил: «Возможно ли, что пыль не садится на линзы, потому что у меня линзы с...(тут я запнулся, потому что забыл как называется этот фильтр)...голубой свет, или как-то так это называется». Девушка молчала. Я снял очки, поставил их на просвет и спросил: «Вот, видите там голубое свечение?». Девушка ответила: «Я то вижу!» И звучало это откровенно по-хамски, учитывая ситуацию.

ПроЗрение (отзыв) Опыт, Оптика, Продавец, Продажа, Консультация, Бизнес, Прозрение, Личный опыт, Негатив, Длиннопост, Ярославль, Отзыв

В этих линзах отзеркаленный белый становится синим. К таким линзам пыль практически не липнет. (Ногти сейчас подстригу 😁)

ПроЗрение (отзыв) Опыт, Оптика, Продавец, Продажа, Консультация, Бизнес, Прозрение, Личный опыт, Негатив, Длиннопост, Ярославль, Отзыв

Бог с ней, выдержка у меня практически бесконечная. Я спокойно сказал ей, что всё же возьму пару очков,со стеклянными и с пластиковыми линзами. Она спросила какие мне нужны диоптрии. Я всегда забываю какая полюсовка на линзах. Кому плюс, а кому минус. Я сказал: «Минус 2». Девушка вытащила коробку, посмотрела и сказала: «Сейчас на минус 2 стеклянных нет». Я заглянул в коробку, нашёл на -2.5 и одел их, чтобы проверить полюсовку. Ничего в них я не увидел и спросил: «Подскажите, а минус это на дальнозоркость или близорукость?»

Что ответила девушка??? Она сказала: «СЕЙЧАС СТЕКЛЯННЫХ ОЧКОВ НА -2 В НАЛИЧИИ НЕТ!»

Скажите мне, стоило ли после такого диалога разнести эту шарагу?? Я вернул ей очки, пожелал всего хорошего и ушёл. Я написал отзыв в Яндекс.картах на данную оптику. И я бы не писал сейчас здесь, если бы не одно «Но». Я получил «ответ бизнеса».

ПроЗрение (отзыв) Опыт, Оптика, Продавец, Продажа, Консультация, Бизнес, Прозрение, Личный опыт, Негатив, Длиннопост, Ярославль, Отзыв
ПроЗрение (отзыв) Опыт, Оптика, Продавец, Продажа, Консультация, Бизнес, Прозрение, Личный опыт, Негатив, Длиннопост, Ярославль, Отзыв

1. «Консультант предложил решение проблемы». По факту он даже не мог понять с какой проблемой к нему пришёл клиент.

2. «Грубости по отношению к вам не обнаружили». Безразличие к проблеме клиента и нежелание помочь разобраться в его вопросе это уже грубость. Но консультант позволила себе гораздо больше этого. Человек чувствует эмоциональный фон собеседника и я прекрасно чувствовал её нежелание участвовать в решении проблемы.

3. «Очки у нас вы не заказывали». А это вообще нелепо. Как они поняли, что я не заказывал у них очки? Посмотрели видеозаписи за несколько лет, чтобы выяснить, посещал ли я их оптику?

После «ответа бизнеса» я ПроЗрел. Владельцам оптики «Прозрение» вообще глубоко безразличны клиенты. Работа с персоналом не ведётся (говоря об обучении работы с клиентами и обучении, касаемо информации о предлагаемых товарах). О том, чтобы нанимать квалифицированный персонал вообще речи нет.

Я специально всё описывал как можно более подробно, чтобы вы поняли как нелепо звучит ответ бизнеса, относительно того, как всё происходило на самом деле. Обходите стороной подобные шараги, берегите нервы и деньги.

Показать полностью 6
Лига потребителей

Почему при покупке некачественной вещи придётся судиться не с маркетплейсом, а с самим продавцом

Почему при покупке некачественной вещи придётся судиться не с маркетплейсом, а с самим продавцом Право, Суд, Маркетплейс, Wildberries, OZON, Защита прав потребителей, Подделка, Яндекс Маркет

Суд еще раз подтвердил правила установления ответчика в споре о возврате денег за некачественный товар, приобретенный на маркетплейсе.

Девушка купила себе джинсовый костюм от известного бренда (за 40 тыс. руб.), воспользовавшись сайтом маркетплейса. Получив вещи в пункте выдачи заказов, она не стала проверять товары на месте, но дома обнаружила, что вещи вовсе не брендовые, пошиты некачественно, а вместо джинс и вовсе положили другую одежду.

Она направила претензию в адрес маркетплейса с требованием вернуть деньги — но ей отказали, порекомендовав обратиться к продавцу.

Покупательница не последовала рекомендации, а подала в суд на маркетплейс.

Но суд также подтвердил, что надлежащим ответчиком здесь является продавец: сведения о нем были указаны на карточке товаров — так что маркетплейс свою информационную обязанность выполнил.

Поэтому иск покупательницы отклонили — и теперь ей придется начинать всю процедуру заново, но уже в отношении продавца (Первый КСОЮ, № 88-12972 / 2024).

P.S. Здесь я пишу на разные темы, а вот в своём телеграм-канале про кредиты и долги я выкладываю новости законодательства для должников, рассказываю судебную практику и делюсь способами взаимодействия с банками, приставами и коллекторами. Если у Вас есть потребкредит, микрозайм, кредитная карта, ипотека, автокредит или вы уже стали должником по кредитам, микрозаймам, алиментам, оплате услуг ЖКХ, налогам - Вам будет интересно подписаться и читать мой телеграм-канал.

Показать полностью 1
Лига потребителей

Девушке через суд вернули не только деньги за некачественный автомобиль, но и оплаченные проценты по кредиту

Покупателю вернули деньги за некачественный товар. А должны ли ему возместить проценты, уплаченные по банковскому кредиту, если он был взят для покупки такого товара? Этот вопрос дошел до Верховного суда РФ.

Женщина купила новый автомобиль, но вскоре вернула его заводу-изготовителю, т. к. в течение гарантийного срока в нем обнаружился существенный недостаток. Изготовитель вернул ей деньги за автомобиль, а вот возместить проценты, уплаченные покупательницей по автокредиту, отказался.

Три судебные инстанции суды встали на сторону изготовителя, но Верховный суд РФ защитил покупателя: согласно п.1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителя» одновременно с возвратом уплаченной за товар суммы покупатель может потребовать и полного возмещения убытков, которые он понес в связи с продажей товара ненадлежащего качества.

Проценты, которые покупатель заплатил по кредиту, являются для него убытками — значит, изготовитель должен их возместить (ВС РФ, №46-КГ21-37-К6).

P.S. Здесь я пишу на разные темы, а вот в своём телеграм-канале про кредиты и долги я выкладываю новости законодательства для должников, рассказываю судебную практику и делюсь способами взаимодействия с банками, приставами и коллекторами. Если у Вас есть потребкредит, микрозайм, кредитная карта, ипотека, автокредит или вы уже стали должником по кредитам, микрозаймам, алиментам, оплате услуг ЖКХ, налогам - Вам будет интересно подписаться и читать мой телеграм-канал.

Девушке через суд вернули не только деньги за некачественный автомобиль, но и оплаченные проценты по кредиту Право, Кредит, Автокредит, Защита прав потребителей, Автомобилисты, Покупка авто, Суд
Показать полностью 1

Ответ на пост «Верховный суд разрешил обналичивать подарочные сертификаты магазинов»3

Подождите, а бонусы можно по такой же схеме провернуть? Все магазины указывают, что предлагаемый бонус равен такому-то количеству рублей, либо это указано в их оферте. Я именно про те бонусы, когда тебе пишут в рассылке, что тебе доступно нн-ое количество рублей. Т.е мне авансово выделили деньги на покупку чего-либо, а я не могу выбрать себе что-то на покупку. Это весьма меня заинтересовало. Прошу ответить знающих людей.

Отличная работа, все прочитано!