Kexagon

Kexagon

пикабушник
Иногда я могу сломать дно только одним своим великолепием.
поставил 46640 плюсов и 300 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 2 редактирования
11К рейтинг 23 подписчика 2141 комментарий 31 пост 3 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
67

Конструктор ЦИВИЛИЗАЦИЙ для НРИ

Доброго времени суток дорогие участники лиги ролевиков! На связи Kexagon и вот вам от меня новенький подгон...


Многие мастера предпочитают создавать собственные миры и галактики, вместо того, чтобы вести партию в уже существующих и официальных произведениях. Однако сделать это хорошо с самого нуля достаточно сложно, особенно с первого раза, поэтому многие частенько спотыкаются о самые банальные вещи... А, я об этом уже говорил в прошлом посте... Ну ок!


Ранее я презентовал конструктор мультивселенной, и вот вам на сладенькое еще и мой КОНСТРУКТОР ЦИВИЛИЗАЦИЙ! И он снова в Excel... Йеп.


И, о чудо! Это можно читать игрокам!


ОПЯТЬ ЖЕ !

1. Этим инструментарием я самолично пользуюсь для создания оригинальных кампейнов, и именно поэтому я и горю желанием им поделиться! Потому что:

_____ А - "Я просто хочу сделать вашу жизнь проще! Потому что... Зачем тратить кучу времени на исправление собственных недочетов во время игры, когда можно собрать базу и придавать ей форму словно глине до неё?",

_____ Б - "Не зря же я на него потратил несколько месяцев, да еще и для этого купил все допы к Stellaris?"

2. Нда... Я решил не изобретать велосипед и безбожно скопипиздил с любовью собрал в одном документе кучу данных из GURPS и 4-х стратегии Stellaris. Поэтому данный конструктор нельзя назвать оригинальным! Хотя кое-что я туда от себя добавил, а еще кое-что подредактировал, да...

3. Т.к. данный конструктор создан на основе космической стратегии, то и подходит он лучше для кампаний в жанре футуристика, верно? Поэтому не забывайте вносить в мир, собранный с помощью данного конструктора, правки, которые посчитаете уместными. Лично у меня, с его помощью, без проблем получилось собрать фентезийный мир, поэтому думаю и вам ума хватит. Еще бы у меня не получилось... Сам же эту байду делал...

4. Воспринимайте данный конструктор как сборник рекомендаций и комментариев от более-менее опытного мастера, повернутого на создании сеттингов и сборке игровых миров... Это мой фетиш... Но вы об этом никому не говорите, ладненько?

Конструктор ЦИВИЛИЗАЦИЙ для НРИ Настольные ролевые игры, Длиннопост, Конструктор, Dungeons & Dragons, Gurps, Stellaris

Несколько скриншотов с описаниями...


1 страница - ТЕХНИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ ЦИВИЛИЗИАЦИИ

Регулирует примерный уровень технологического развития государства на основе официальной истории человечества.

За основу взята таблица ТУ из GURPS, просто немного расширена... Ну точнее дофига расширена. Я прям много времени потратил, чтобы собрать максимум исторических фактов.
Конструктор ЦИВИЛИЗАЦИЙ для НРИ Настольные ролевые игры, Длиннопост, Конструктор, Dungeons & Dragons, Gurps, Stellaris

2 страница - ПРАВИТЕЛЬСТВА И ЭТИКИ

Определяет основную поведенческую линию государства и его населения.

И вот тут начинается Stellaris... Данная страница является весьма важной, особенно если сюжетная кампания завязана на геополитике. Да и в принципе помогает запланировать цели и намерения государств по отношению к соседям.
Конструктор ЦИВИЛИЗАЦИЙ для НРИ Настольные ролевые игры, Длиннопост, Конструктор, Dungeons & Dragons, Gurps, Stellaris

3 страница - ГРАЖДАНСКИЕ МОДЕЛИ

Определяет культурные особенности цивилизации и населяющих её видов.

Дает более подробную информацию о жизненных приоритетах тамошних обществ.
Конструктор ЦИВИЛИЗАЦИЙ для НРИ Настольные ролевые игры, Длиннопост, Конструктор, Dungeons & Dragons, Gurps, Stellaris

4 страница - ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Указывает исторические особенности цивилизаций при старте кампании.

Необязательный элемент, но способный добавить изюминку! Я бы рекомендовал использовать происхождения для 1-2 цивилизаций, чтобы избежать штампования уникумов. Лично я считаю такое лишним, особенно в фентези.
Конструктор ЦИВИЛИЗАЦИЙ для НРИ Настольные ролевые игры, Длиннопост, Конструктор, Dungeons & Dragons, Gurps, Stellaris

5 страница - ПРИЗНАКИ РАСЫ

Указывает на врожденные физические и ментальные характеристики видов.

Вот на это я убил больше всего времени и возможно убью еще больше на ребалансировку! Дает базовую информацию о ВИДАХ, живущих в цивилизации! Как в D&D!
Типо... Орки - сильные и выносливые, но тупые = хорошие вояки. Эльфы - красивые и долгоживущие, но заносчивые и тормознутые = ну допустим послы. Люди - ну люди как люди... Везде хороши и плохи.
Конструктор ЦИВИЛИЗАЦИЙ для НРИ Настольные ролевые игры, Длиннопост, Конструктор, Dungeons & Dragons, Gurps, Stellaris

Всё это позволит более-менее собрать базовую политическую, этническую и экономическую модели ваших цивилизаций в кратчайшие сроки!


Просто сохраните документ к себе на google-диск, чтобы всегда иметь к нему доступ!

Хотя я не уверен, что это хорошая идея, потому что я точно знаю, что буду вносить в него правки как и в предыдущий конструктор... 
Во всяком случае меня вряд ли накроет шиза и я ВДРУГ решу их удалить, но черт его знает?

Еще раз, ссылки на:

- 1. Конструктор МУЛЬТИВСЕЛЕННОЙ

- 2. Конструктор ЦИВИЛИЗАЦИЙ


Ну, а по дороге можете заценить и наш канал! Его скоро точно ждет ребрендинг и, скорей всего, он будет туп и беспощаден.


Благодарю за внимание и надеюсь, что мой труд был для вас полезен!

Показать полностью 6
23

Конструктор МУЛЬТИВСЕЛЕННОЙ для НРИ

Доброго времени суток дорогие участники лиги ролевиков! На связи Kexagon и вот вам от меня новенький подгон...


Многие мастера предпочитают создавать собственные миры и галактики, вместо того, чтобы вести партию в уже существующих и официальных произведениях. Однако сделать это хорошо с самого нуля достаточно сложно, особенно с первого раза, поэтому многие частенько спотыкаются о самые банальные вещи... От истинной сущности души и кармы, и до разницы между магией и псионикой.


Именно поэтому я и решил забабахать КОНСТРУКТОР МУЛЬТИВСЕЛЕННОЙ, способный многократно облегчить данную задачу! Здесь вы найдете мои личные наработки для сборки игровых вселенных, основанные на множестве эзотерических воззрений, моём мастерском опыте и собственном понимании смысла жизни.


Весь этот материал лежит в фундаменте каждой из моих оригинальных кампаний... И теперь он со всей любовью собран по полочкам и в единую кучу, на что я потратил минимум пару-тройку месяцев. Ну и наверняка в будущем будет дорабатываться, потому что, ну... Нет предела совершенству, верно?


И ДА! Заранее предупреждаю:

1. Этот материал рекомендуется к ознакомлению ТОЛЬКО МАСТЕРАМ, дабы игроки себе чего вдруг не заспойлернули раньше времени...

2. Для работы над всем этим я вдохновлялся не только эзотерикой, но и игровыми системами D&D, GURPS, SPECIAL, Сoriolis, а также 4-x стратегией Stellaris от Paradox Interactive. По крайней мере для визуализации я брал множество изображений как раз из неё, поэтому с чем-нибудь из этого вы здесь может и столкнетесь.

3. В данном посте представлена только первая треть, от конструктора, а именно информация о макро-вселенной. Для доступа к полной версии с информацией о видах миров, других измерениях и временных линиях нужно перейти по ссылке.

Конструктор МУЛЬТИВСЕЛЕННОЙ для НРИ Настольные ролевые игры, Длиннопост, Конструктор, Dungeons & Dragons

Мультивселенная состоит из безграничного числа обособленных кластеров, внутри которых имеется множество веток реальностей, что могут быть как полностью идентичными, так и отличаться друг от друга расположением лишь единственного предмета. Миры в них могут представлять из себя как галактические сферы, так и летающие острова со своими законами природы.

Множество из них наполнены всевозможными проявлениями волшебства, от безобидных монстров и дивных фей до невероятно опасных лесных духов и кровожадных грибов. Магия бывает как скрытой, так и явной, и часто при легкомысленном использовании приводит к исчезновению целых цивилизаций. Существуют также кластеры и без магии вовсе, и обычно они являются ловушкой для мироходцев без прикладных навыков выживания...

Ныне обсуждается множество теорий посвященных причинам появления столь огромного разнообразия мирозданий, но истина до сих пор таится за семью печатями. Существование единого божественного императива на данный момент также не подтверждено, однако вопрос о существовании душ и тонких измерений не подвергается сомнению, являясь неоспоримой истиной. Множество религиозных и философских объединений с каждым днем спорят о вышеперечисленном все более рьяно, что не мешает появлению культов самой разной направленности и просвещенности.

На данный момент официальной версией сотворения Мультивселенной считается та, где всё сущее появилось по причине межпланарного взрыва мета-точки безграничного хаоса, посреди абсолютной пустоты. Так ли это на самом деле - покажет лишь время...

Конструктор МУЛЬТИВСЕЛЕННОЙ для НРИ Настольные ролевые игры, Длиннопост, Конструктор, Dungeons & Dragons

МУЛЬТИВСЕЛЕННАЯ, КЛАСТЕРЫ И ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

КЛАСТЕР

Кластер это обособленное мироздание, обладающее собственными плотным (физическим) и тонким (энергетическим) планами. Второй является более важной частью данной структуры, т.к. определяет его границы, ограждает физический план от лимба и соседних мирозданий, а также захватывает из окружаюзего пространства первородный элемент, служащий ресурсом для расширения кластера. Все тонкие планы не могут превышать в размерах плотные более чем в 3 раза.

Кластер представляет из себя тело и сознание, т.е. Абсолют. Абсолют - это макро-существо, осознающее себя как единый разум всех материй и энергий кластера. Все кластеры преследует единственную цель - самопознание и самосовершенствование.

ЭВОЛЮЦИЯ КЛАСТЕРА
Каждый кластер начинает свою эволюцию с этапа Зерна и может просуществовать многие миллиарды миллиардов лет, прежде чем его дни подойдут к концу.
В тот момент, когда родные души кластера созревают для дальнейшего развития и расширения, возрастает и уровень кластера. Данный уровень не зависит от свободных душ, т.к. они не являются частью сознания кластера.
От уровня кластера зависит его умение создавать внутри себя большее количество объектов из меньшего количества первородного элемента. Расширение кластера до нового уровня может приводить к обрушению целостности его предыдущей структуры. Из-за этого особые кластеры практически всегда теряют свой первоначальный облик при переходе на новый этап своего развития.

МУЛЬТИВСЕЛЕННАЯ \ ВЕЛИКИЕ КЛАСТЕРНЫЕ СКОПЛЕНИЯ
Все кластеры парят в лимбе, пространстве являющимся прослойкой между ними, ограждающей их друг от друга, и обеспечивающей индивидуальное развитие каждого мироздания.
Самые положительные и мирные кластеры поднимаются выше, а самые негативные и тяжелые - опускаются вниз. Мироздания находящиеся на космическом дне становятся уязвимы для существ, обитающих в лимбе, поэтому они либо исправляются и поднимаются выше, либо перерабатываются собственными кошмарами на составляющие. Некоторые кластеры в таких ситуациях пытаются поглотить соседей, чтобы спастись от расчленения на первородный элемент, но чаще всего они просто утаскивают их на дно вместе с собой. Чем больше тонкий план кластера, тем лучше он защищен от лимба и тем больше у него времени на осознание своих ошибок, т.к. межпланарные пробоины, в первую очередь, появляются в местах с преобладающей негативной энергией.
По отношению друг к другу кластеры располагаются на некотором растоянии и даже могут собраться в определенную форму, которую коллектив посчитает выгодной для эволюции, будь то спираль или же хаотичная груда. Количество кластеров в таких коллективах обычно насчитывает тысячи и миллионы мирозданий. Кластеры также и вовсе могут путешествовать по пустоте в полном одиночестве, хотя такое поведение является скорее исключением.
Когда кластерные скопления встречаются друг с другом они создают новую форму, полностью отвечающую их потребностям и новообретенной иерархии. Самые маленькие кластеры всегда находятся во внешней части фигурного скопления, а самые большие располагаются ближе к центру.
Кластеры находящиеся рядом друг с другом активно общаются, создавая между собой тонкоматериальную сеть тоннелей, являющуюся также и тайной тропой между ними.

СЛИЯНИЕ КЛАСТЕРОВ
Кластеры могут сливаться между собой, хотя даже в масштабах мультивселенной такое происходит довольно редко. Когда кластерные скопления сталкиваются, они формируют новую фигуру, сливаясь гранями в лице внешних, самых малых, кластеров.
Самыми распространенными видами слияний являются следующие:
1. Вторжение - родные души одного кластера проникают в соседний кластер и нейтрализуют большую часть воплощенных осколков последнего, и успешно отбиваются от мириадов местных хранителей тонкого плана. Быстрый и эффективный метод, который может привести объединенный кластер в круговорот бесконечных войн, а следом к этапу Угасания.
2. Слияние - осуществляется посредством договора всех высших Я и Абсолютов, однако такое слияние занимает гораздо больше усилий и времени, т.к. для него необходимо огромное количество первородного элемента.
3. Тиснение - объединение кластеров под давлением окружающей сетки мироздания. Когда оба кластера занимают так мало места, что их сдавливают соседи, они объединяются в единое целое. Жуткие катаклизмы настигают материальные миры такого объединенного кластера, приводящие к массовым развоплощиям осколков душ.
4. Поглощение - кластер многократно превышающий в размерах соседа может погрузить его внутрь себя и поглотить. Там он будет ассимилирован и займет свое место. Весьма маловероятный, но мягкий исход. Законы поглощенного кластера постепенно теряют свои силы, под весом гегемона. Хотя всегда есть шанс, что доминантный кластер потеряет контроль и развалится на меньшие свои части.

Конструктор МУЛЬТИВСЕЛЕННОЙ для НРИ Настольные ролевые игры, Длиннопост, Конструктор, Dungeons & Dragons

ЛИМБ \ ПУСТОТА
Вневременная зона являющаяся прослойкой между кластерами. В неё попадают отверженные души грешников, чью тяжесть поступков не может на себе нести ни одно мироздание. Все они либо самостоятельно исправляются и находят путь в новые кластеры, либо перерабатываются кошмарами в первородный элемент, который впоследствии всасывается кластерами хаоса...
Существа из пустоты постоянно пытаются проникнуть внутрь кластеров, дабы разорвать их на куски. Чем выше местоположение кластера в пустоте, тем меньше на него влияет лимб. Соответственно, чем его положение ниже, тем сильнее и опаснее живущие в нем существа.

Конструктор МУЛЬТИВСЕЛЕННОЙ для НРИ Настольные ролевые игры, Длиннопост, Конструктор, Dungeons & Dragons

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ КЛАСТЕРА:

1. Зерновой кластер \ Альфа-кластер

Имеющаяся в зерновом кластере энергия кружит в безумном вихре, формируя случайные фракталоподобные объекты. Это происходит до тех пор, пока из звездной пыли не будут воссозданы мириады новорожденных душ.


2. Новорожденный кластер

Представляет из себя фракталоподобный мир, сотканный из тысяч мыслеформ и эгрегоров, формируемых коллективом новорожденных душ. Они не помнят откуда пришли и зачем, однако все как один, крайне заинтригованы грядущими событиями. Эти призраки крайне любопытны и не стесняются задавать вопросы гостям. Много вопросов. Ничто не может остановить процесс формирования нового мира для молодых душ. Нахождение в данном кластере без соответствующей подготовки и снаряжения невозможно.


3. Кластер уединенного мира

Представляет из себя единственную звезду, космические тела которой могут быть населены разумными формами жизни. Роль далеких звезд играют соседние кластеры.

Конструктор МУЛЬТИВСЕЛЕННОЙ для НРИ Настольные ролевые игры, Длиннопост, Конструктор, Dungeons & Dragons

4. Галактический кластер

Представляет из себя единственную галактику, включающую в себя мириады звезд, вокруг которых могут кружить миры, пригодные для самых разных форм жизни. На этом и следующих уровнях кластера с большой вероятностью можно встретить рукотворные миры, созданные высокоразвитыми цивилизациями. Роль далеких галактик играют соседние кластеры.

Конструктор МУЛЬТИВСЕЛЕННОЙ для НРИ Настольные ролевые игры, Длиннопост, Конструктор, Dungeons & Dragons

5. Метагалактический кластер

Представляет из себя огромную сферу из галактик, включающих в себя мириады звезд, вокруг которых могут кружить миры, пригодные для самых разных форм жизни. Метагалактический кластер является самым распространенным мирозданием во всей Мультивселенной. На краю метагалактики открывается вид на соседние кластеры, свет которых пробивается сквозь лимб.


6. Угасающий кластер

Обычно представляет из себя каскад угасающих галактик. Обычно кластеры меркнут, когда их родные души утопают в цикле бесконечных распрей. Это притягивает к ним самые тяжелые и грешные души из соседних вселенных, многократно ужесточающих нынешние противостояния. А звезды тем временем медленно угасают...


7. Горн душ

Каскад галактик, переполненный сиротными планетами, давно позабывшими свет звезд. Все материальные объекты, измерения и души данного мироздания медленно сплавляются в единое целое, постепенно сжимаясь к одной точке.


8. Кластер хаоса

Кластер, собравший всю свою материю в единственной точке, начинает проявлять активность. Он вырабатывает внутри себя огромное количество энергии и втягивает свободные первородные элементы из окружающего лимба. Кластер хаоса перебирает все возможные формы энергии в случайной последовательности, для формирования устойчивой структуры.


9. Омега-кластер

В какой-то момент кластер хаоса собирается во множество фракталов и производит взрыв, отталкивающий соседние кластеры и освобождающий место для новых, зерновых кластеров. Именно так и начинается новый виток цикла жизни.

Конструктор МУЛЬТИВСЕЛЕННОЙ для НРИ Настольные ролевые игры, Длиннопост, Конструктор, Dungeons & Dragons

Просто сохраните документ к себе на google-диск, чтобы всегда иметь к нему доступ!

Вероятно в будущем я буду их улучшать, но для этого мне нужны ваши комментарии.

Ну, а по дороге можете заценить и наш канал! Думаю скоро его ждет очередной ребрендинг.


В следующем посте я опубликую конструктор цивилизаций, которым пользуюсь. Кстати он тоже сделан мной на Excel и почти полностью основан на Stellaris... Настолько, блин, они хороши...


Благодарю за внимание и надеюсь, что мой труд был для вас полезен!

Показать полностью 7
30

Excel-бланк персонажа\корабля для Кориолиса

Доброго времени суток дорогие участники НРИ-сообщества!


На связи Kexagon и вот уже как 8 лет я в движении НРИ.

Все это время я чаще являюсь мастером, чем игроком и в связи с совокупностью некоторых факторов, мне периодически случается вести игры онлайн. Ну и кроме этого я обычно вожу по собственной игровой системе и часто её перерабатывю. Ну и, как бы, бумажные бланки никто каждый раз перепечатывать желанием не горит, да и проверять их проблематично, а значит приходится адаптироваться...


И в связи со всем выше перечисленным, вот вам подгон от всей души! Бланки персонажа и корабля для системы Кориолис, сделанные в таблицах Excel!


Почему в Excel? Потому что только в нем на экране отображается максимум инфомрации. Это возможно именно благодаря "примечаниям", которые можно указывать для каждой ячейки. Система ячеек в принципе также позволяет быстро и эффективно управлять инвентарем, при наличии расписанного снаряжения (которое там, кстати, тоже имеется).


Игровую систему Кориолис в принципе легко было приспособить под быструю генерацию. Ну и нигде в интернете я не нашел ничего подобного, поэтому решил заморочиться и выпотрошить весь этот геморный ролбук в таблицы. Так что пользуйтесь на здоровье!


▲ Excel-Бланк персонажа:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1T3NwOoYnYsmm8qYkgtPH...

Excel-бланк персонажа\корабля для Кориолиса Настольные ролевые игры, Лист персонажа, Кориолис, Длиннопост

▲ Excel-Бланк корабля:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1GkeRp3vHUWUWX8Jk4eJG...

Excel-бланк персонажа\корабля для Кориолиса Настольные ролевые игры, Лист персонажа, Кориолис, Длиннопост

Просто копируйте документ к себе на google-диск и будет вам счастье! Редактируйте себе на здоровье! И да. Для генерации персонажа с нуля, сборки атрибутов, навыков и выборки амплуа по прежнему необходим ролбук-Кориолис.

Вероятно в будущем я буду их улучшать, но для этого мне нужны ваши комментарии.

Ну, а по дороге можете заценить и наш канал:

https://www.youtube.com/channel/UCWzlCMBB-UF6YfLPnj0Fe5g?vie...


Мы там конечно давно ничего не публиковали, однако скоро я презентую кое-что офигенное! Ну, если конечно все через одно место как обычно не перевернется...


Желаю вам поменьше изматывающей фигни и побольше прекрасных историй!

Показать полностью 1
45

Что такое D&D?

[Данный пост рекомендован для ознакомления новичкам и прочим интересующимся]
Итак, кое-кто хочет узнать что же такое D&D?

Что ж… Пожалуй можно вас поздравить! Ведь D&D это действительно лучшее, что могло произойти в вашей супер скучной и переполненной рутиной жизни…


Вкратце - D&D относится к ролевым играм.

Однако, что же на самом деле такое эти ролевые игры?


YOLO! Я Kexagon и вот что я вам расскажу...

[в посте приведен текст из видео]

- Ролевые игры - это когда люди наряжаются в костюмы и отыгрывают роли в пределах игровой локации и своих актерских талантов.


Это КРИ - Кабинетные Ролевые Игры.

Что такое D&D? Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Видео, Статья, Длиннопост, Игры

- Ролевые игры - это когда люди натягивают на себя эльфийские уши, доспехи из говна и палок, а после бьют друг друга дрынами из дерева да резины, восхваляя великого Лупа или кого-нибудь еще…


Это ПРИ - Полигонные Ролевые Игры.

Что такое D&D? Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Видео, Статья, Длиннопост, Игры

- Ролевые игры - это когда люди собираются в каком-нибудь подвале для прохождения эпического приключения или захватывающего сюжета не выходя из-за стола.


Это НРИ - Настольные Ролевые Игры. И именно о них пойдет речь далее...

Что такое D&D? Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Видео, Статья, Длиннопост, Игры

Я участвовал во всех из них, поэтому знаю о чем говорю… Но что же такое D&D?


Данная аббревиатура расшифровывается как Dungeons & Dragons (т.е. Подземелья и Драконы) - это сверхпопулярная и самая первая система для НРИ, и первая коммерческая настольная ролевая игра, вышедшая в 1974 году. Благодаря всему этому она и стала для НРИ именем нарицательным…

Что такое D&D? Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Видео, Статья, Длиннопост, Игры

В НРИ все участники устно описывают действия своих персонажей, опираясь на их особенности, успех действий которых зависит от правил используемой игровой системы, коих великое множество, но о них в другой раз...


В общем…

В отличие от ролевых игр живого действия, тех самых КРИ и ПРИ, в НРИ единственным окном между игроками и миром, в котором находятся их персонажи, является ведущий или мастер. Иначе ГМ (Game Master) или ДМ (Dungeon Master), он описывает ситуацию, в которой оказались персонажи, и изменения её в результате их действий.


Как и в реальной жизни, в каждом принятом игроками решении есть как плюсы, так и минусы, и часто последствия их поступков отражаются на игровом мире и его отношении к персонажам.


В отличие от компьютерных игр, а также КРИ и ПРИ, положительной стороной является то, что в НРИ заложен гораздо больший потенциал! Персонажи могут использовать все возможности, которые предоставляет им игровой мир, а в своих действиях они ограничены только собственными моральными устоями и внутренними законами мироздания, в котором они находятся.


В то же время немаловажным минусом НРИ является и то, что команде игроков, или «партии», как её иногда называют, волей-неволей большую часть времени приходится держаться вместе, иначе действие (и так достаточно неспешное) рискует очень сильно затянуться.


Особенно когда дело касается боевых столкновений или важных сюжетных моментов.

Что такое D&D? Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Видео, Статья, Длиннопост, Игры

Ролевая игра может идти как словесно, так и с использованием игровой системы. При словесной игре чаще всего ведущий сам решает, может ли игрок сделать заявленное действие или нет.


Когда игра ведется по игровой системе, то большая часть возможностей описана и как-либо охарактеризована именно её правилами. В такой игре результат игровой заявки определяется ведущим в соответствии с правилами, формулами или таблицей, предусмотренной системой.


Весьма важным элементом НРИ также является генератор случайных чисел, обычно представляющий из себя комбинацию карт, фишек или игральных костей, иначе кубов, самых разных значений.

Что такое D&D? Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Видео, Статья, Длиннопост, Игры

Чаще всего используют именно кубы со значениями к6 или к20. Часто именно генератор случайных чисел определяет результат действия персонажа, будет ли оно успешным или провальным, фееричным или фатальным...


Также характерным атрибутом НРИ является лист персонажа — на котором игрок записывает характеристики, навыки, особенности, снаряжение и информацию о своём герое.

Существует множество игровых миров для настольных ролевых игр...

Наибольшую известность среди них получили такие миры как: Ravenloft, Warhammer, Dark Sun, Forgotten Realms, Planescape, Мир Тьмы, Мышиная Стража, Star Wars, Звездный Путь, Shadowrun... Кориолис тоже вышел относительно недавно...


Чаще всего это миры жанра фэнтези, но встречаются и другие. Далеко не все игровые миры описывают целые планеты или вселенные, существует пласт игр, фиксирующихся на стране или единственном городе.


Сюжеты для игр часто берутся из известных произведений литературы или кинофильмов, причем пользуются популярностью как сюжеты жанра фэнтези, так и научно-фантастические. Бывают также хорроры и даже сюжеты для лиц младше 16 лет.

Что такое D&D? Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Видео, Статья, Длиннопост, Игры

Все потому, что НРИ является весьма эффективным развивающим хобби, обеспечивающим всем играющим море веселья и внушительный личностный рост.


НРИ развивает не только коммуникативные навыки и мыслительные процессы, но также фантазию и навыки импровизации!


НРИ также учит вставать на место собеседника, урегулировать конфликты, искать альтернативы, принимать здравые решения и предугадывать их последствия. Эдакий симулятор жизни позволяющий найти себя и свое место в мире... Да и в принципе это весьма весело и познавательно.


Все это без сомнения принесет пользу и в нашем мире, который многие называют реальным...

Глубцы... Я люблю голубцы!
Что такое D&D? Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Видео, Статья, Длиннопост, Игры

Все вышесказанное гарантирует, что при наличии опытного мастера, НРИ с легкостью может погрузить вас не в одно, а в тысячи невероятных и захватывающих приключений не имеющих границ! Там вы можете стать кем угодно и получить любой необходимый для вашего развития жизненный опыт, без какого-либо вреда и опасности для вас и окружающих!


Вы можете стать как злым рыцарем в золотых доспехах, стремящимся захватить мир мечом и сладкими речами, так и добродушным демонологом, карающим негодяев силами орд демонов во имя Бога и высшей справедливости!


Ничто не мешает вам возглавить революционное движение против самозваного короля и его прогнившей аристократии или же закрутить клубок закулисных интриг внутри святой церкви, ради какой-то известной лишь вам высшей цели...


Что бы вы не делали - помните… На пути к триумфу будут преграды... Ваш герой может оказаться в неизвестных ему местах, бороться с погодой, преодолевать горы, искать пропитание, охотиться и прятаться… Он может подвергаться клевете, его могут шантажировать или даже пытаться убить! Без этого никуда. Иначе какое же это было бы приключение?


Ведь лишь пройдя сквозь тернии к звездам мы получаем истинное удовлетворение...

Что такое D&D? Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Видео, Статья, Длиннопост, Игры

Ну дык чего же вы ждете? Самое время показать себя!


Начните же свой героический путь в преддверии великого сражения с силами тьмы! Или же может вы хотите организовать экспедицию в древние руины и взглянуть в глаза истине, что может показаться чудовищной?


Возможно вы желаете прожить припеваючи остаток своих дней, после того как обнесете пещеру вон того сраного дракона, что облюбовал глубины черной горы?!


О, точно! Вероятно вы хотите собрать свой корабль к дальним звёздным системам? Поиск и колонизация неизведанных миров это нечто настолько же далекое и завораживающее, насколько опасное и пугающее...


Или… Или быть может вы хотите присягнуть королю мертвых? Ну или самостоятельно сесть на его трон, чего уж тут мелочиться… А потом захватить королевство? Планету? Галактику? Вселенную?


Стать Богом?

Что такое D&D? Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Видео, Статья, Длиннопост, Игры

Что ж, ну если уж вы заинтригованы, тогда… Настало время искать мастера!

Но это не ко мне...


Подсказка, если мастера нигде нет, то предлагаю осваивать это дело самостоятельно или играть через интернет. В том же VK есть куча тематических групп, в том числе скорее всего и в вашем городе. Но вряд ли в селе...


Спасибо за внимание.

Желаю вам поменьше тревог и побольше радостей в жизни!

Показать полностью 10
3

Баг с цитированием во время блокировки аккаунта

В общем, благодаря недельному блоку из-за неудачной шутки, мной совершенно случайно был найден баг!


Выделяя текст его можно цитировать, но комментарий оставить нельзя, также как и нажать на отмену! Просто потому что всплывает напоминалка о блокировке. Однако причем тут "отмена"?


Цитированный текст даже нельзя изменять или стирать, что немного мозолит глаза. Исправляется обновлением страницы.

Баг с цитированием во время блокировки аккаунта Баг, Ошибка, Цитаты, Блокировка, Пикабу, Отмена

И да. Я бы оставил репорт раньше, но...

Баг с цитированием во время блокировки аккаунта Баг, Ошибка, Цитаты, Блокировка, Пикабу, Отмена

ОС: Windows 10

Браузер: Google Chrome

-11

Maelstrom - обзор игры

Maelstrom - обзор игры Maelstrom, Ранний доступ, Battle Royale, Инди, Игры, Фэнтези, Длиннопост, Lobster And Games, Видео

► Неожиданно хорошая игра в жанре Battle Royal, находящаяся в раннем доступе. Её разработчики еще не успели потратить вырученные деньги на наркотики, что, разумеется, и держит ее на плаву!


Наш видеообзор со скетчами длительностью в пол часа, сухим закадровым голосом и кое-каким юморком можно найти по этой впечатляющих размеров ссылке, но что там, что здесь мы идем из далека, дабы вспомнить откуда вообще взялся этот жанр...

Статья # LAG-3: Батл рояль в кустах

Игровой жанр «Battle Royal», он же «Королевская битва» зародился еще несколько лет назад, а именно в 2013 году и нынче является очень популярным. По сути он представляет из себя особый многопользовательский режим, совмещающий в себе элементы симулятора выживания с уже известным режимом «last man standing», в котором главным победителем всегда выходит лишь последний, оставшийся в живых игрок.
Одним из его особенностей является то, что изначально доступен лишь минимальный набор снаряжения на ограниченной карте. Здесь необходимо самостоятельно искать оружие, а также другие предметы, с целью выжить и одержать победу. Также одна из фишек — это уменьшающаяся безопасная зона, которая на самом деле не такая уж и безопасная. Чем дольше длится матч, тем сильнее она сужается, что принуждает игроков к боевому столкновению, или убивает их, если они слишком долго находятся за ее пределами.
Все это очень напоминает современные гладиаторские бои. Эдакие «Голодные игры» от мира игровой индустрии.
Появлению «Королевской битвы», мы обязаны австралийскому геймдизайнеру Брендану Грину, который выпустил в свет модификацию «Day Z» к известной игре «Arma II», а позже дополнительно разработавший выше упомянутый игровой режим, по сути создав мод к моду. Тот в свою очередь привлек огромное внимание и начал набирать популярность среди игроков. Позже «Battle Royal» был также добавлен и в «третью Арму», а Грина пригласили поработать консультантом для внедрения точно такого же режима в разрабатываемую на тот момент игру «H1Z1».
Но самое лучшее ждало его впереди. Сразу после окончания разработки австралиец перешел в корейскую компанию «Bluehole Studio», которая предложила ему создать абсолютно новую большую игру в жанре «Королевской битвы» так, как видит и представляет её себе именно он.
Прошло какое-то время и вот в прошлом году наконец появилась легендарная «Player Unknown’s Battlegrounds» или просто «PUBG». Она сразу же приобрела небывалый успех и превратила жанр «Battle Royal» в одну из важнейших тенденций современного игрового рынка.
Конечно шило в жопе не утаишь. Хайпа вокруг нее оказалось так много, что многие разработчики начали добавлять режим «Королевской битвы» в свои собственные существующие проекты такие как: Fortnite, Grand Theft Auto Online, Paladins и многие другие. Все дошло до того, что началась разработка отдельных игр в этом жанре для самых разных платформ. Некоторые из них уже были анонсированы и должны появиться уже в этом году.
Вообще мало кто знает, но само название жанра «Королевская битва» имеет прямое отношение к одноименному роману японского писателя Косюна Таками и его экранизации, в которых, по сюжету, школьники на необитаемом острове сражаются друг с другом на смерть, ради победы, ибо по правилам выжить должен только один.
И знаете, с момента выхода этих произведений прошло уже много лет, но походу так ничего и не изменилось. Все те же безумные школьники крошат друг друга направо и налево, готовые послать вашу мамку даже на Колыму, лишь бы получить первенство. Только вот современные школьники, гораздо опаснее своих предшественников. Видимо здесь сыграла эволюция и преемственность поколений.
Тем не менее в настоящее время «Battle Royal» продолжает свое активное развитие, привлекая к себе все больше и больше различной аудитории. Что до разработчиков, очевидно, что каждый из них хочет получить свой кусок сладкого пирога, который еще долго будет оставаться любимой едой для игрового комьюнити, из-за чего выходящие тайтлы уже сейчас стараются удивлять и постоянно привносят в жанр что-то новое. Благодаря этому шанс падения PUBG с «Олимпа Хайпа» только возрастает, и рано или поздно, его обязательно сметет либо итог чьих-нибудь экспериментов на его же игровом поле, либо… Что-то еще более инновационное. Ответить на этот вопрос сможет только время.

Так или иначе, встречайте "Maelstrom":

Как следует из описания этот проект представляет из себя динамичные военно-морские баталии в мрачном фэнтезийном сеттинге. Он вышел 11 апреля и пока что находится в раннем доступе Стима, но несмотря на это уже сейчас вполне играбелен и способен принести массу удовольствия. Особенно все это придется по душе любителям корабельных сражений и настоящего пиратства. И мы не про торренты, если что, ибо они тут в данном случае бесполезны.


Комментарии и положительный рейтинг в STEAM говорят об игре сами за себя и на основании уже сотен положительных отзывов он составляет рекордные 89%. На самом деле совсем не многие игры в раннем доступе могут похвастаться подобным.


Тем не менее игра является первым творением новой инди-студии “Gunpowder Games”, в которую входят довольно опытные разработчики, ранее трудившиеся в Blizzard, Sony, Riot, Kojima и других крупных компаниях. Еще до своего выхода проект успел засветиться на “Kickstarter”. Его поддержало около четырехсот человек и в итоге удалось собрать сумму более 16-ти тысяч долларов, из минимально требуемых десяти. И хотя такую сумму все равно нельзя назвать большой, это придало авторам уверенности, и они пообещали, что после релиза будут постоянно совершенствовать и расширять игровые возможности, чем они уже активно занимаются.

В данный момент в СНГ регионе игру можно приобрести за скромные 435 рублей, что даже без учета возможных скидок вполне немного. В США придется отдать уже 20 бачей и около 15 евро тем, кто живет в Европе. К несчастью, в "Maelstrom" пока нет сторонних локализаций и она выполнена лишь на английском, но дополнительные языки обещают подкатить позже.


Игра выполнена на движке “Unreal Engine 4”, так что за графоний здесь действительно можно не переживать. По крайней мере пиксельного ада мы здесь точно не увидим. Графические настройки без труда позволят адаптировать картинку под наше железо, но только не под моё. Потому что моё ведро к моему огромному сожалению тянет"Maelstrom" только на минималках. Скажем спасибо оптимизации за то, что игра хотя бы запустилась... Вот...

Maelstrom - обзор игры Maelstrom, Ранний доступ, Battle Royale, Инди, Игры, Фэнтези, Длиннопост, Lobster And Games, Видео

В данный момент в игре присутствуют три расы: Люди, Дварфы и Орки. И каждая из них обладает своими характеристиками и уникальными особенностями. В будущем мы можем легко открыть доступ ко всем кораблям, поэтому шибко париться с этим не стоит, однако от выбора будет зависеть наш первый капитан! А вот добывать этих ребят уже достаточно геморно.

Maelstrom - обзор игры Maelstrom, Ранний доступ, Battle Royale, Инди, Игры, Фэнтези, Длиннопост, Lobster And Games, Видео

Корабли людей к слову самые простые с точки зрения функционала и управления. Они весьма быстры и маневренны, что позволяет удирать от сильных врагов до самого конца матча. К несчастью для них иногда это единственный способ дожить до финала. Людские флотилии имеют очень много пушек и наносят приличный урон, при наличии у капитана хотя бы одной руки, что в этой игре редкость. Битва таких кораблей похожа на параолимпийский батл-рояль в кустах, где игрокам часто приходится рассчитывать на удачу, как бы грустно это не звучало. Также, к сожалению, у них самая слабая броня и средний показатель командного состава, поэтому взять их тараном или подавить ответной огневой мощью более чем реально. Самым большим минусом людского флота является его дизайн, если судить по гребаным золотым куполам, то его проектировал какой-то религиозный фанатик нихера не шарящий в судостроительном деле, но все-равно накидавший чертежи по Воле Божьей. Понимаю по какой причине высокая скорость считается достоинством этой фракции. Мало было святого духа! Нужно, чтобы еще и красный делал нас быстрее. Однако самый большой корабль выглядит как ебаный ковчег, не знаю как этот выкидыш судостроения не идет ко дну сразу после спуска на воду, но могу предположить, что во всем этом дерьме виноват Иисус! Зачем? Чувак! Зачем?!


Флот дварфов в свою очередь отличается самой высокой защитой. Пробить броню, а уж тем более остановить их корабли очень сложно, это действо можно сравнить с пинанием плавающего сейфа. Ведь они пользуются гребаными теплоходами, у которых полностью отсутствуют паруса, вам следует запомнить этот момент, потому что мы будем частенько ссылаться на него в будущем. К тому же их огромные пушки позволяют вести огонь со всех сторон и наносят самый большой урон при попадании. Но все это нивелируется малым количеством орудий, крайне слабым экипажем и довольно медленной скоростью передвижения. Поэтому устроить засаду и взять дварфов на абордаж будет гораздо легче, чем попытаться выебать их измором, со всех щелей, целой толпой с предварительным сговором. Бля буду, они реально толстые, играя на людском корабле я до последнего стараюсь с ними не связываться и обстреливать их издалека, чтобы их за меня выебал кто-то другой!


Что до орков, то… Эти ублюдки дык вообще в данной игре представлены настоящими дьяволами морей. Их экипаж здесь самый сильный и при взятии на абордаж они способны заставить противника понервничать, а при трехкратном повторении данной процедуры и вовсе потопить любую посудину, от гребаного линкора до резиновой уточки. Кроме того, они отлично таранят своих недоброжелателей, вливая тем самым всю массу дамага прямо в лицо. Данная инициатива в купе с абордажем является одним из самых излюбленных орочьих приемов. Все остальные показатели их кораблей весьма усреднены, а из недостатков можно также назвать не самую лучшую защиту корпуса и весьма посредственный урон из пушек. Но кого это волнует, если шанс, буквально, застрапонить противников с каждой минутой матча многократно увеличивается? Вот именно. Никого. В данный момент их корабли считаются самыми имбовыми и охуенными в плане дизайна! Сталкиваясь с ними в финале я просто выхожу из игры. Я просто не хочу связываться с этим дерьмом, мне уже известно кто победит. Сволочи.

Maelstrom - обзор игры Maelstrom, Ранний доступ, Battle Royale, Инди, Игры, Фэнтези, Длиннопост, Lobster And Games, Видео

Также мы получаем особые способности при выборе капитана и можем корректировать характеристики своих кораблей с помощью помощников. Последних мы можем заработать после удачной игры или просто обменяв их на бочонки с порохом, которые мы также получаем выгоняя этих мордоворотов.


Что-до геймплея... Надо сказать, что матчи в игре длятся в среднем по 10-20 минут, но днища не проживают и трех. К огромному несчастью всё это омрачает еще и то, что ожидание игроков частенько затягивается. Иногда приходится ждать по несколько минут что бы все наконец-таки подключились. Благо этот процесс сопровождается разминкой, которая тянется до самого последнего, пока к матчу не присоединятся все, но я обещаю вам, что будучи нубом, это единственное время в течение которого вы сможете наслаждаться игрой. И только пополнив ряды настоящих морских волков, вы возненавидите этот момент, просто потому что у вас не получится никого утопить, как бы вы этого не хотели. Даже в фонтане. Единственная радость имеющаяся в разминке, это то, что мы можем отработать не только ртом, но и свои боевые навыки.


При взаимодействии с колесиком мыши мы можем сделать так, чтобы управление кораблем осуществлялось от первого лица, но даже так, на палубе мы не увидим никого, кроме разбившихся надежд. Да и в целом эта функция весьма бесполезна. Лично я всегда играю от третьего, если не планирую сосать добрую половину игры.


Направление для стрельбы указывается в виде трезубца, который после выстрела постепенно заполняется, сообщая о готовности к очередному залпу, хотя он может быть активирован и преждевременно. У каждого борта пушки перезаряжаются независимо друг от друга, поэтому никто не сможет безнаказанно взять и нагнуть вас в два ствола. Ну и разумеется, дав залп по противнику с одного борта, совсем не обязательно ждать полной перезарядки орудий, ведь пушки с другой стороны уже готовы раздавать врагам тяжелые флаеры на концерт Элтона Джона.


Корабль можно только ускорять и замедлять, но дать полноценный задний ход, могут только дварфы, ведь их естество отрицает существование парусов, потому что паруса для пидоров. Остальным же резко остановиться не получиться, поскольку ветер гонит нас по волнам, а инерция делает свое дело. Если вы решите резко затормозить или изменить направление, то вам придется замедляться и разворачиваться всем, мать его, корпусом. И можете не сомневаться, что потоки воды в этой игре сыграют в этом деле свою лепту, да так, что вы либо разъебете пол корабля о рифы, либо кто-то разъебет вас тараном, пока вы будете гнаться за гребаным лутом, который течение уносит тоже!

Maelstrom - обзор игры Maelstrom, Ранний доступ, Battle Royale, Инди, Игры, Фэнтези, Длиннопост, Lobster And Games, Видео

В бою нам доступны три типа боеприпасов:

• Первый тип — это обычные ядра, которые наносят урон броне и корпусу.

• Второй - это книппеля которые ломают паруса, тем самым замедляя нашего противника, только если он не гребаный дварф.

• А третьим является картечь эффективно раздающая люлей экипажу.

Maelstrom - обзор игры Maelstrom, Ранний доступ, Battle Royale, Инди, Игры, Фэнтези, Длиннопост, Lobster And Games, Видео

Следом идет иконка отображающая готовность экипажа к аборажу, который происходит по нашей воле, а именно нажатием ПКМ. Его эффективность сильно зависит от состояния нашей команды, которое может ослабить та самая картечь.


Самая крайняя кнопка является активной способностью капитана, по умолчанию активируемой через пробел. Если у вас нет капитана то поздравляем! Скорее всего вы откинетесь в первой половине матча...

Maelstrom - обзор игры Maelstrom, Ранний доступ, Battle Royale, Инди, Игры, Фэнтези, Длиннопост, Lobster And Games, Видео

Выше мы видим две шкалы, целостность парусов и здоровье экипажа, а еще индикаторы брони и состояния корпуса. Чтобы уничтожить корабль, нужно опустить значение корпуса до нуля. Снижение же других индикаторов уменьшает наше КПД, что скорее всего, если не станет причиной нашей гибели, то приблизит ее. Ослабленная команда сделает нас легкой добычей для ебаных орков, а расхуяренные, будто мои трусы, паруса, сильно нас замедлят, делая нас отличной мишенью для всех, особенно для людей, которые восполняют свои комплексы количеством пушек. Или дварфам, предпочитающим орудия охуитительного калибра по той же причине. Кстати, как мы уже не раз отмечали дварфам полностью насрать на наличие парусов, они буквально неостановимы, потому что смазывают друг друга машинным маслом и ходят в железных труханах. Я боюсь представить чем они подтираются, будь то черепа их врагов, наждачка или металлопрофиль, мне в принципе насрать. Все из вышеперечисленного одинаково пугает. По крайней мере им можно не бояться уронить мыло в душе, если рядом нет орков конечно же. Потому что как сказано еще выше, зеленожопые готовы задилдонить любого рядом стоящего, просто за милую душу, которой у них скорее всего нет.

Maelstrom - обзор игры Maelstrom, Ранний доступ, Battle Royale, Инди, Игры, Фэнтези, Длиннопост, Lobster And Games, Видео

Боковые линии вокруг корабля обозначают целостность бортовой брони, которая защищает корпус от урона, ну и в центре сама целостность корабля соответственно. За этими данными необходимо постоянно следить и маневрировать в бою подставляя на растерзание врагу наиболее защищенные стороны, если вы не хотите погибнуть раньше времени конечно же. Ибо снижение значения корпуса до нуля, отправляет нас на дно, рядом с игрой, которую мы обозревали в прошлый раз. Но это уже отсылки...


Там же присутствуют индикаторы готовности орудий, а ниже отображены эффекты воздействующие на нас в данный момент. Среди которых могут быть особенности наших кораблей или найденные в игре бонусы. В данный момент три черепа оповещают нас о том, что мы находимся в бою, что снижает нашу скорость передвижения.

Maelstrom - обзор игры Maelstrom, Ранний доступ, Battle Royale, Инди, Игры, Фэнтези, Длиннопост, Lobster And Games, Видео

По поводу лута… По всей карте разбросаны сундуки с золотом. Победитель матча уносит все, что найдет в течение игры, а остальные только часть от найденного. Ну и разумеется награды за место и выполненные заказы на убийство тоже дают немного золотишка. Но его никогда не бывает достаточно, чтобы задобрить ущемленную гордость, а все потому что после того как мы идем на дно, мы оставляем за собой все найденное, что не смогли зацепить с собой на пути в меню.


В данный момент, игре всегда участвует до 13 кораблей, даже если ты единственный игрок, а все остальные - криворукие боты. Играть в режиме против ботов кстати, фактически не имеет смысла! Потому что мы не только ничего не получаем, но еще и сами боты просто безбожно тупят, а также являются обладателями суицидальных наклонностей, но об этом позже...


В начале любого матча мы, как правило, оказываемся на самом краю карты, и лично моя основная тактика на первом этапе — это просто попытаться не сдохнуть, лишний раз не нарываясь на рожон. Необходимо как можно быстрее накопить золотишка и усилить себя бонусами, собираемыми из останков жадных и тупейших болванчиков, имитирующих искусственный интеллект. Как только мы находим одного их них, следует не раздумывая топить его и обдирать как липку, или за вас это с радостью сделает кто нибудь другой. Конечно защищаясь боты тоже способны нанести нам урон, но по сравнению с игроками они скорее добыча, и особых проблем с ними обычно не возникает, хотя бывают и исключения.


Например, когда они решают взять нас на абордаж за пределами поля боя, ценой своей жизни, подохнув вместе с нами словно викинги получившие билет в Вальхаллу, а нас же, отправив на хуй в главное меню. Это очень неприятно, особенно когда ты не успеваешь добить последний корабль для победы. Огонь моего очага в этот день был виден с другого края города и я спокойно мог бы косплеить колосса Родосского, просто раздвинув булки, и то, в качестве маяка я бы еще дал ему фору.

Maelstrom - обзор игры Maelstrom, Ранний доступ, Battle Royale, Инди, Игры, Фэнтези, Длиннопост, Lobster And Games, Видео

Следует отметить, что в игре присутствует 5 типов управляемых ботами кораблей, каждый из которых несет на себе бремя собственного усиления. Все усиления отлично виднеются на карте, что позволяет более-менее оценивать местоположения враждебных капитанов.

Maelstrom - обзор игры Maelstrom, Ранний доступ, Battle Royale, Инди, Игры, Фэнтези, Длиннопост, Lobster And Games, Видео

Помимо того, что мы можем отслеживать себя и другие агрессивные формы жизни, на карте, очевидно, присутствуют элементы ландшафта, а также отображается та самая, злополучная безопасная зона. Но в отличие от других игр данного жанра, нахождение за ее пределами убивает нас более изощренным способом.

Maelstrom - обзор игры Maelstrom, Ранний доступ, Battle Royale, Инди, Игры, Фэнтези, Длиннопост, Lobster And Games, Видео

Если мы слишком долго находимся в так называемых "темных водах", то со дна морского за нами буквально выпрыгивает здоровенная пиранья, явно выращенная какими-то пидарасами с использованием ВСЕХ СОРТОВ ГМО, при этом игнорируя любые препятствия и законы физики, что фактически лишает нас шансов на выживание! Мы предполагаем, что их вырастили гребаные орки. Одна радость, эту дрянь вроде как можно отогнать совершив по ней удачное попадание из пушек, но у меня это не разу не получалось, так что... Я предпочитаю быть в безопасной зоне... Мда...

Maelstrom - обзор игры Maelstrom, Ранний доступ, Battle Royale, Инди, Игры, Фэнтези, Длиннопост, Lobster And Games, Видео

В данной игре даже присутствует вундервафля рейха! А именно ужасный мутант вдохновленный порно-комиксами про Ктулху и похожий на порочный союз бобра и Годзиллы. Естественно быть убитым такой тварью не захочет никто, поэтому следует оплывать этого сучару подальше. Хотя, с другой стороны... Около его берлоги постоянно респавнится золото, много золота! Поэтому следует дважды подумать, прежде чем лезть на рожон. Его конечно можно выманить, но не факт, что какой-нибудь другой авантюрист не почистит нычки за вас.


К тому же наш великодуИ несмотря на то, что волшебный туман способен спрятать в себе даже жопу Ким Кардашьян, в нем от этой твари не скрыться, как и от всевидящих ботов. А неудачное течение с легкостью превратит наше захватывающее приключение в Освенцим.шный приятель движется пусть и медленно, но уверенно! При этом преследуя нас даже на край карты!

Maelstrom - обзор игры Maelstrom, Ранний доступ, Battle Royale, Инди, Игры, Фэнтези, Длиннопост, Lobster And Games, Видео

Хорошо, что от него есть где спрятаться, плохо что одно из этих мест это ебаный водоворот! Местное неудачное течение с легкостью может превратить наше захватывающее приключение в Освенцим.


И несмотря на то, что волшебный туман способен спрятать в себе даже жопу Ким Кардашьян, в нем от этой твари не скрыться, как и от долбаных ботов выдающих нашу засаду другим игрокам едва мы окажемся в поле зрения их всевидящего ока.

Maelstrom - обзор игры Maelstrom, Ранний доступ, Battle Royale, Инди, Игры, Фэнтези, Длиннопост, Lobster And Games, Видео

Должны признать, что игра уникальна и действительно хороша для своего жанра, даже сейчас! Когда находится в раннем доступе! Но, разумеется, как и у любой другой игры у нее есть свои минусы, например ЕБАНЫЙ БАЛАНС! Его отсутствие чувствуется здесь, как нигде!


Проклятые Богом орочьи корабли получают просто колоссальное преимущество в ближнем бою, а классические условия "Battle Royal" для них ИДЕАЛЬНЫ!

Maelstrom - обзор игры Maelstrom, Ранний доступ, Battle Royale, Инди, Игры, Фэнтези, Длиннопост, Lobster And Games, Видео

Из-за этого все матчи просто переполнены этими выродками! Каждая ебаная каточка заставляет меня регулярно шарахаться половины игроков ошиваясь на краях карты между жесткой зеленозадой еблей и смертью в пасти созданной ими же неведомой ебаниной!


Тем более что сейчас, в игре не существует такого слова как РЕЙТИНГ! А значит нас, будучи нубами, легко закинет к высокоуровневым, полностью прокаченным засранцам, которые разъебут наше корыто так быстро, что мы даже не успеем обделаться! И красный здесь нам уже точно не поможет! Про святой дух я вообще молчу.


Однако, пока что на все это можно закрыть глаза, с кровавыми слезами, но можно. Просто потому что… Ну, где еще можно будет так аркадненько погонять на кораблях в фэнтезийной стилистике? К тому же игра имеет просто колоссальный потенциал! И, если судить по уже имеющейся игровой механике, то в нее можно легко понапихать самых разных режимов от МОБА до войны за территорию и захват флага!


В лучшем случае "Maelstrom" станет хитом, в худшем, в нем появятся кейсы. Но я блядь надеюсь, что этого не произойдет никогда. Да фак, даже если это и случится, но коснется исключительно изменения внешнего вида кораблей, то я конечно за, но только в том случае, если из-за этого на моем ведре не будет проседать фпс. Хотя от гоблинов, выполняющих роль снарядов я тоже был бы не отказался. И от разных парусов… И коллекции флагов… Да, мастерская STEAM здесь была бы ну очень кстати!


А еще я надеюсь на локализацию и то, что разработчики демонтируют чертовы купола с людских кораблей. Имхо конечно же, они выглядят просто пиздецски убого.


"Maelstrom" реально превысил наши ожидания и мы более чем уверены, что он не сдохнет в раннем доступе и продолжит свое развитие. А еще надеемся, что с новым обновлением он пойдет на компе моего кента. Лол, его машина мощнее моей раза в три, но эта игруля у него даже не запускается. Это также смешно насколько и грустно.

Maelstrom - обзор игры Maelstrom, Ранний доступ, Battle Royale, Инди, Игры, Фэнтези, Длиннопост, Lobster And Games, Видео

"Maelstrom" оценивается нами на 10 из 10 для игры из раннего доступа и на 8 из 10 при сравнении с "Toki Tori".


Ссылка на игру "Maelstrom" в STEAM.

Если покупать игру, то желательно сейчас. Ибо мы предполагаем, что вероятность увеличения цены на неё растет не по дням, а по часам. Вполне возможно gjzdktybt на нее скидки на летней распродаже, но уже вам решать стоит ли вообще тратить на неё свои кровные.


Это был обзор от “Lobster And Games”.

Желаем поменьше золотых куполов и побольше хороших игр.

Показать полностью 16 1
-30

HELLDIVERS - true Intro

Когда я смотрел "оригинальное интро игры", мне казалось что авторы чего-то недоговаривают... После чего решил перепилить видос собственноручно, максимально приблизив результат к реалиям вселенной HELLDIVERS. Надеюсь вам понравится!

-25

Пророчества сбываются!

А вы знаете, что в библии говорится мол "если ягненок возляжет со львом, нужно ожидать либо конца света, либо тысячелетнего мира"? Ну дык вот...


Эти двое выпустили клип.

Пророчества сбываются! Клип, Тимати, Филипп Киркоров, Пророчество, Ягненок, Лев, Библия, Смешное

Киркоров по дате рождения Филипп Бедросович - Телец, по Восточному календарю - он Коза (или Овца).


А Тимати лев!!!

Пророчества сбываются! Клип, Тимати, Филипп Киркоров, Пророчество, Ягненок, Лев, Библия, Смешное
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!