Bartholomey

А ты готов изучать английский? Или с чего начать. Часть 3 (Занятие 1)
Всем привет!
На меня подписалось 9 человек!
Благодарю за внимание и прошу прощения за некоторые ошибки в прошлом посте (надеюсь все относятся с пониманием).
Буду продолжать описывать свои уроки, которые уже пройдены и очень надеюсь , что кому-то пригодятся. Ваши комментарии все-все читаю, поэтому, если есть предложения или замечания очень прошу пишите!
В прошлом не указал еще несколько полезностей:
Учебники:
- Essential Grammar in Use_Raymond Murphy_ 2nd edition (with Audio) - он же красный Мёрфи. https://yadi.sk/i/1OrZi8Su3JbFWP;
- English Grammar in Use_Raymond Murphy_3rd ed_2005 - он же синий Мёрфи.
https://yadi.sk/d/qjYVxhwR3JbFZu;
Таблицы с временами (наиболее часто используемые):
- https://yadi.sk/i/R5Ls-DYN3JbFc5;
- https://yadi.sk/i/2k5siAMS3JbFcc;
- https://yadi.sk/i/L4bXNcx33JbFdd.
Тут без описаний, выбирайте.
Сейчас с ними необходимо просто ознакомиться , далее рассмотрим их детально.
Есть интересное задание для вас - напишите краткое представление себя, т.е. сколько лет , где живу , чем занимаюсь и т.д. Будет интересно обращаться к тексту спустя время и наблюдать как вы можете описывать себя уже на Английском.
Тему описания себя рассмотрим отдельно.
Грубо говоря необходимо делать упор на следующее:
- говорение (speaking) - в этом можно допускать ошибки при изучении , но самое главное говорить вслух и не стесняться. Очень часто замечал , что если тебя поправляют в момент говорения , то сразу запинаешься , а в дальнейшем этот страх только замыкает. Поэтому, лучше пусть дают feedback (обратная связь) после вашей речи;
- порядок слов в предложении - это тема важная и присуща для каждого из времен своя.
на это нужно уделять особое внимание , т.к. в Английском это правило жёсткое.
Именно это и практикуют все задания и говорения. Однако, если начинать с простых времен , то далее это происходит несложно.
Вот одна из страшилок)
- ваш словарный запас - а это уже приходящее -уходящие. Приходящие , т.к. чтобы что-то сказать/написать всегда будешь утыкаться в знание слов (даже если знаешь правильный порядок их в предложении), этим и прекрасно изучение , т.к. освоив первые 300-500 слов можно составлять простые предложения, а далее к ним прибавлять уже постепенно новые , главное не забрасывать , т.к. уходящие -это обратная сторона медали , без практики и повторений ваш мозг просто это подсотрет камеди клабом или котятками в ленте.
Один из преподавателей озвучивал, что через год вы рассеянно вспоминаете от 10% своих знаний и т.д.
Итааак, начинаем с глагола to be - настоящее простое время (Present Simple).
Описывается факт, используется для выражения обычных, регулярно повторяющихся действий -
Я русский. Мне 27 лет. Я студент.
I am russian. I am 27 years old. I am student.
Ай эм рашен. Ай эм твенти сэвен еарс олд. Ай эм стюдент.
А также :
Я играю в футбол (вообще играю , а не в данный момент) I play football ;
я футболист I am a football player.
Я пою (вообще) I sing ; Я певец I am a singer.
Я ем варёные яйца каждое утро I eat boiled eggs every morning.
Как образуется
существительное + глагол
Noun + Verb
I play... Я играю..
I am ... Я есть (дословно)
` - апострофом указываются сокращения наиболее распространенных словосочетаний.
Но этим лучше на начальном знакомстве не увлекаться , а просто иметь в виду.
Для простого настоящего времени характерно наличие следующих слов-маркеров:
usually (обычно) южуали;
sometimes (иногда) сомтаймс;
often (часто) офен (т не читается);
always (всегда) олвэйс;
never (никогда) нэвэр;
seldom/rarely (редко) сэлдом/ рэрли;
regularly (регулярно) рэгулари;
from time to time (временами) фром тайм то тайм;
every day/week/month/year/morning/evening (каждый (-ую, -ое) день/неделю/месяц/год/утро/вечер) эвери дэй/монс/ еар/ морнинг/ ивнинг.
Далее рассмотрим отрицания и вопросы в этом времени + новые слова.
Со временем вступительной части будет меньше , а разборов больше.
Я никуда не спешу, поэтому буду лучше частить постами , чем накидывать все в одном.
Для вас задание:
опишите сколько вам лет, кто вы по профессии, национальности и по увлечению.
опишите тоже самое про свою сестру, девушку , брата или маму нпр. используя построение из таблицы (She is 20 years old, про артикли пока не заморачивайтесь, разберем позже).
Если хотите , пишите тут комментариями.
А ты готов изучать английский? Или с чего начать. Часть 2 (в конце поста Занятие 0)
Всем привет!
В продолжение моего http://pikabu.ru/story/a_tyi_gotov_izuchat_angliyskiy_ili_s_...
Экзамен сдан , получил сертификат за первую ступеньку (A1) и уже сходил пару раз на занятия в группе pre intermediate (A2).
Всего в Европейском классификаторе:
PRE A1 (Begginer); A1 (Elementary); A2 (Pre intermediate); B1 (Intermediate);
B2 (Upper-intermediate); C1 (Advanced); C2 (Proficiency).
Рассматривать отдельно Begginer не буду.
Вот что проходят на A1:
Далее опишу учебники и материалы , которые использовались в работе.
Ниже будет представлена информация касательно первых занятий.
Продолжать данные посты буду не смотря ни на что, т.к. пока буду писать буду повторять правила, слова и пр., а заодно (возможно) кому-то помогу.
О занятиях:
- учусь в группе 4 человека + преподаватель;
- продолжительность 2 астрономических часа с coffee break на 5-10 минут;
- занятия проходят 2 раза в неделю (вт. и чт);
- домашние задания: упражнения, словарь, видео-уроки.
Об учебниках:
- серия Open Mind. Учебник и тетрадь.
Учебник стоит примерно 2к , тетрадь 600р.
В учебнике есть еще CD, но им никто не пользовался дома, т.к. все , что нужно для нас делал преподаватель или включали его на занятиях.
Аудирование важная часть в изучении! Лучше фильмы с субтитрами или сериалы (но не клипы и песни , т.к. для рифмы могут быть искажения), к языку необходимо привыкать на слух.
Тетрадкой все пользовались на своё усмотрение, но по нему заданий на дом не было.
- учебник My grannar lab (зеленый)
К данному учебнику обращались периодически для доп. заданий или теории.
У меня есть полностью в отсканенном виде
(ссылка на файл с яндекс диска https://yadi.sk/i/Sy4JdtiO3Jau42).
Занятие 0. Вводное
Полезные фразы:
- What does .... mean? - спрашивать о значении слова (там где ... подставляем необходимое слово). Вот дас ... мин?
- How do you/that it say ... in English? - Как вы говорите/ Как сказать (ставим слово на русском) на Английском? Хау ду ю / зат ит сэй ... ин Инглиш?
- Can you explain? + this , pleas. - Можете вы объяснить + это , пожалуйста?
Кэн ю эксплэйн + зис плиз
- Do you agree? - Вы согласны ? Ду ю агрии?
I agree. - я согласен.
I do not (don`t) agree / I disagree - я не согласен. Обратите внимание во 2ом случае используем приставку dis обозначает отрицание (если приставка).
- To spell - произнести по буквам. Спелл.
Части речи:
- Noun (нон) - существительное , сокращенно N/n - яблоко, дверь;
- Verb (вёб) - глагол V/v - делать , иметь;
- Adjective (аджектив) - прилагательное adj - красивый, мой;
- Adverb (эдвёрб) - наречие adv - часто, иногда;
- Pronouns (проноунс) - местоимения - я, он;
- Numeral (нумерал) - числитльное - двенадцать, пять;
- Preposition (препозишн) - предлог - с, в, на;
- Article (атикл) - артикль - the, a, an.
Далее буду выкладывать в отдельных постах мини-занятия из учебника и пар.
Ищите с тегом "upmyeng". Спасибо!
7 интересных открытий о прошедших мировых войнах
Любые войны (даже небольших масштабов) оставляют после себя руины, артефакты и загадки. Археологи и историки старательно изучают все находки, и некоторые из них проливают свет на неизученные вопросы или очень личные моменты. Откройте для себя неизвестные моменты мировых войн на нашей планете.
1. Британский «счастливый час»
Когда-то возле города Рамла (современный Израиль) стоял британский лагерь. В 1917 году английские военные пробыли там девять месяцев. В 2017 году на месте лагеря археологи обнаружили разбитую посуду, а затем бутылки. Около 70 % мусора состояло из пустых бутылок из-под виски и джина. Похоже, что из-за долгих месяцев бездействия солдаты нашли себе отдушину.
2. Тысячи армейских жетонов
В 2014 году историк-любитель Дэн Маккей исследовал поле под Лондоном и рядом с противотанковой артиллерийской пушкой Второй мировой войны раскопал более 14 тысяч армейских жетонов из нержавеющей стали. На них были имена британских солдат, но эти люди жетонов так и не получили. Скорее всего, планы по новой системе идентификации изменились, и жетоны были закопаны в поле.
3. Секретная метеостанция
Рядом с Северным полюсом на острове Земля Александры находятся остатки немецкой военной базы Schatzgraber (Охотник за сокровищами). Хотя эта база времен Второй мировой войны была секретной, она упоминается в ряде документах. Теплая зима 2016 года растопила метеостанцию и там были проведены исследования. Оказалось, что команда базы заразилась аскаридами после съедения белого медведя и была эвакуирована еще в 1944 году. Также там был найден аварийный аэродром и более 600 артефактов, включая консервы, униформу, учебные пособия, боеприпасы и оружие.
4. Лесные зоны
Вторая мировая война относится к числу наиболее хорошо изученных конфликтов, однако не все еще исследовано досконально. Зоны боевых действий в лесах Европы изучила команда Дэвида Пассмора. Археологи в основном прошлись по лесистой местности во Франции, Германии, Бельгии, Люксембурге и Нидерландах, сосредоточившись на областях, где велись сражения в 1944-1945. Группа обнаружила окопы, кратеры от бомб и даже руины складов снабжения и окопы. Особый интерес вызвали немецкие логистические склады.
5. Учебные тоннели
В 2017 году британские археологи изучали окрестности военного городка Ларкхилл на равнине Солсбери и обнаружили там подземные тоннели времен Первой мировой войны. Внутри были найдены ручные гранаты (некоторые действующие), консервы и граффити. Столетие назад сеть тоннелей использовалась для подготовки военных для Западного фронта. Кстати, на стенах было обнаружено более 100 надписей с именами солдат, которые там обучались, прежде чем отправиться в окопы.
6. Тоннель Сжигающей бригады
К концу Второй мировой нацисты собирались уничтожить лагерь в Понарах (Литва). Для этой цели было отобрано 80 заключенных, которым приказали эксгумировать и сжигать тела, за что их и назвали Сжигающей бригадой. Вскоре заключенные начали находить членов собственных семей внутри братских могил. За 76 дней бригада вырыла секретный тоннель подручными средствами, включая ложки, и 15 апреля 1944 года сбежала. Выжило только 12 человек, которые дали ценную информацию о лагерях и захоронениях. В 2016 году историки полностью исследовали этот тоннель длиной почти 34 метра.
7. Мировая война древности
Тайна бронзового века охватывает восемь основных средиземноморских цивилизаций. Все они внезапно исчезли 3200 лет назад от войн, голода и внутренних конфликтов. Геоархеолог Эберхард Занггер назвал это Нулевой мировой войной. Согласно его гипотезе, эта война древности развалила Египет, а затем уничтожила хеттов, минойцев, хананеев, киприотов, ассирийцев, микенцев и вавилонян. Их общим врагом якобы была группа народностей под общим названием «лувийцы». Многие ученые не согласны с формулировкой «Нулевая мировая война», считая, что к краху восьми мощных культур привел какой-то другой, пока неизвестный фактор.
взято с просторов интернета