![Ngardi](https://cs8.pikabu.ru/avatars/2091/x2091184-1671248901.png)
Ngardi
![user5710612](https://cs.pikabu.ru/images/def_avatar/def_avatar_64.png)
![a4yk](https://cs.pikabu.ru/images/def_avatar/def_avatar_64.png)
Старые списки покупок
Порой так трудно понять себя, найдя список покупок двухлетней давности. Сегодня к примеру обнаружил у себя такой. Там два пункта:
Кофе
Насадка на воздух.
Мигранты обязаны вливаться в общество и жить по его правилам
В заголовке решение всех проблем с мигрантами. В пример приведу одного моего знакомого. Он переехал из США (и является 100% белым американцем) и живёт в Москве уже несколько лет. Вечно жалуется, что общество его не особо принимает, считает отношение к себе несколько предвзятым. А знаете почему? Он даже не удосуживается нормально выучить язык. Искренне считает, что английский - международный и все кто с ним говорит должны его знать. Чтобы вы понимали, американский говор это не по учебнику из школы, даже я со средним знанием английского по большей части нихрена его не понимаю. На все попытки ему объяснить, что без умения говорить и понимать по русски, его всегда будут воспринимать как чужака, он обижается и говорит о том, что хочет жить как он сам хочет.
Я привёл в пример именно этого знакомого, что бы показать, что нет разницы в цивилизованности человека. Нет в этом никакого камня преткновения. Проблема ТОЛЬКО в желании интегрироваться в общество. Будь ты американцем, жителем ближнего зарубежья, внутренним переселенцем - ты обязан принять правила того места, куда ты переезжаешь. Из Чечни в Москву - будь добр оставить свои правила на родине. То же касается и обратной ситуации - переехал в Чечню из Москвы - принимай законы и правила региона. Не нравятся местные модели поведения - не переезжай и оставайся со своим уставом у себя на родине. Ты ОБЯЗАН понимать, что при переезде ты не везёшь свои правила с собой, а приезжаешь в новые и принимаешь их без всяких "НО".
Вот что нужно чётко и ясно объяснять всем переселенцам. Вдалбливать железнно, а систематически нарушающих отправлять на родину. Кто готов влиться в общество - остаётся. Кто хочет жить по своим правилам - валит домой. Вот и вся проблема с мигрантами. И государству нужно это понять - это единственный выход.
Все диаспоры появляются именно из-за желания создать внутри чужого общества своё привычное. И в этом случае всё вокруг внутреннего пространства диаспоры воспринимается как неправильное и враждебное. Как будто вы на маленьком острове, а вокруг враги и неправильные люди.
Тег "Политика" не ставлю, нет тут никакой политики.
Как игры сглаживают сетевой лаг
Привет, Пикабу. Я разработчик компьютерных игр и сейчас работаю над своей очередной игрой. Пока делаю, решил поделиться одной штукой. Вы когда-нибудь задумывались, как современные игры хорошо передают движение, даже с плохим соединением? Ответ довольно прост - интерполяция.
Игрок отправляет серверу пакеты (сигналы) каждый кадр, либо каждые 60 секунд, не зависимо от количества кадров на экране (физический движок может работать с любой частотой, но в большинстве случаев используется 60 исполнений в секунду). Но порой соединение между игроком и сервером не такое хорошее, как хотелось бы нам всем. В результате пакеты теряются и могут приходить каждый 5, 10, 20 кадр (не обязательно так, просто к примеру). И в этот момент в игру вступает интерполяция. Сервер берёт предыдущее положение игрока, потом дожидается нового положения, к примеру через 0.3 секунды, и вместо того, чтобы переместить игрока резко, достраивает путь используя довольно простую формулу. Углубляться в математику мы не будем, нужно лишь знать, что это не персонаж так плавно движется у вас в сетевом матче, а сервер для всех делает вид, что персонаж движется плавно. Без этого в сетевых боях игроки перемещались бы рывками, телепортируясь с места на место.
Записал вам пример, как это выглядит. Тут я искусственно ограничил отправку пакетов раз в секунду, сымитировав поистине чудовищные сетевые лаги.
На название игры не обращайте внимания, я её не рекламирую, да и вообще новая игра будет с другим названием, просто сейчас занимаюсь отработкой идей на старом проекте.
Вот пример с системой достройки пути:
А вот без неё:
Если вдруг тема понравится, буду иногда делать небольшие зарисовки на тему того, как игры работают "под капотом" и какая магия там происходит.