Сообщество - pikabu GAMES
Добавить пост

pikabu GAMES

3 162 поста 7 835 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Релиз ARK: Ultimate Survivor Edition состоится в этом году

Полная версия игры со всеми дополнениями, наконец, доберётся до мобильных платформ, но с небольшим нюансом.

Studio Wildcard решили портировать новую версию ARK на смартфоны, но теперь со всем вышедшим контентом, на закрытие которого уйдёт более 1000 часов. Входить туда будут все карты и более 150-ти динозавров.

Релиз ARK: Ultimate Survivor Edition состоится в этом году Новости игрового мира, Steam, Мобильные игры, Компьютерные игры, ARK, Ark Survival Evolved, Playstation, Xbox, Видео, YouTube

Скриншот "ARK: Survival Evolved" из Steam.

Однако, получить полный спектр контента вы сможете только ближе к концу 2025-го года. На релизе будет оригинальная карта и одно DLC "Scorched Earth". Всё остальное выйдет постепенно.

Также обещают улучшение графики, более удобное управление и обновленную оптимизацию, как на PC.

Релиз ожидается в 2024-м году на iOS и Android.

А вы играли в ARK? Что думаете о проекте?

Показать полностью 1

[Обзор] Resident Evil Revelation. Трое в лодке, не считая зомби

Resident Evil Revelation - довольно интересный эксперимент. Когда серия ушла в сторону экшена и шутеров, выходит это нечто - замкнутые локации, тесные коридоры, нехватка боеприпасов. Словно вернулся в первые части. Но, прошло уже много лет и насколько эта игра актуальна сейчас?

[Обзор] Resident Evil Revelation. Трое в лодке, не считая зомби Игровые обзоры, Steam, Видеоигра, Resident Evil, Resident Evil Revelation, Шутер, Survival Horror, Длиннопост

Вообще, я знаком с этой игрой давно - мне довелось поиграть ещё в оригинал на Nintendo 3DS и не могу сказать, что тут не видно некоторых издержек портирования. Но, обо всём по порядку.

Графика и дизайн (6/10)

И графика - это первое, что выдаёт в игре порт с приставки. Конечно, её из всех сил старались подтянуть, но всё равно огрехов много. Модели крайне угловатые и упрощенные, а на лица некоторых персонажей без слёз не взглянешь. Текстуры очень мыльные, а у спецэффектов прям видна спрайтовость. И, если персонажи и оружия и в динамике, и в статике ощущаются довольно неплохо, то вот оружение, порой, может вызывать отторжение если начать в него вглядываться. Особенно переходы между локациями. А ведь к этому моменту уже был выпущен Resident Evil 6.

[Обзор] Resident Evil Revelation. Трое в лодке, не считая зомби Игровые обзоры, Steam, Видеоигра, Resident Evil, Resident Evil Revelation, Шутер, Survival Horror, Длиннопост

Вот тут, если приглядеться, можно увидеть всю разницу между окружением и персонажами

Однако, я не могу отрицать, что разработчики старались. У всех персонажей есть несколько обликов в зависимости от момента истории, монстры весьма мерзкие (пусть их и маловато). А окружение сделано на славу - местный "особняк" вызывает сильные ассоциации с Resident Evil 1, а жилые уровни корабля вызывают настоящее ощущения роскоши и богатства, как и полагается круизному лайнеру. Единственное НО - локации вне судов выглядят довольно скудно и они очень коротки.

[Обзор] Resident Evil Revelation. Трое в лодке, не считая зомби Игровые обзоры, Steam, Видеоигра, Resident Evil, Resident Evil Revelation, Шутер, Survival Horror, Длиннопост

Если б мне сказали в своё время, что это фанатская доработка первой части - я б поверил. Настолько удачным здесь вышел особняк.

Звук (7/10)

Со звуком тут всё довольно хорошо. Саундтрек достаточно атмосферный и без проблем может нагнать нужную атмосферу, хотя резкая смена музыки при переходе в другую локацию напрягает. Озвучка на уровне, никто из акторов особо не фальшивит. Каждый монстр имеет свою характерную озвучку. А вот с оружием всё немного грустно - каждый вид пушки имеет лишь один вариант озвучки и нет особой разницы между MP-5 и G-36.

[Обзор] Resident Evil Revelation. Трое в лодке, не считая зомби Игровые обзоры, Steam, Видеоигра, Resident Evil, Resident Evil Revelation, Шутер, Survival Horror, Длиннопост

А ещ в игре очень любят цитировать Божественную Комедию. Но это так, к слову.

Пара слов о русском переводе. Он плох. Причём, как в плане построения (неудачные переносы, потерянные пробелы), так и в плане смысла (очень часто теряется переносной смысл. И перевод имён собственных, вроде Террагригия - Серая Земля - далеко не самая худшая вещь здесь.

Геймплей (7/10)

Revelations во многом старается уйти от шутерной стези тех лет ближе к классическим частям. Здесь тебе и упрощенные головоломки, и постоянный бэктрекинг по всему кораблю со свежеподобранным ключом, и необязательные интерактивности, вознаграждающие внимательного игрока, и лёгкая нехватка патронов, из-за которой далеко не всегда есть смысл драться с противниками. Благо, что местные "Уузы" столь же медлительны, сколь и зомби. Впрочем, при этом всё равно есть много моментов, где придётся как следует расстрелять всё, что движется.

[Обзор] Resident Evil Revelation. Трое в лодке, не считая зомби Игровые обзоры, Steam, Видеоигра, Resident Evil, Resident Evil Revelation, Шутер, Survival Horror, Длиннопост

Хотя, конечно, головоломки тут весьма простые

Стрельба здесь довольно примитивная. Враги не особо реагируют на попадание в отдельные части тел (кроме хэдшотов и одного врага), да и разнообразием противников и боссов похвастаться тут нельзя, хотя последние здесь сравнительное не плохи.

Арсенал здесь умеренно широкий и при этом пушки здесь можно улучшать с помощью специальных модификаций. Они тут варьируются от банального +10% к урону, до стрельбы очередями, за счёт чего всё оружие тут не теряет актуальности до конца игры. А учитывая, что одновременно можно носить только 3 пушки, а количество патронов ограничено - этим пользоваться приходится часто.

[Обзор] Resident Evil Revelation. Трое в лодке, не считая зомби Игровые обзоры, Steam, Видеоигра, Resident Evil, Resident Evil Revelation, Шутер, Survival Horror, Длиннопост

А уж какую грязь можно творить в РЕЙДе, но об этом позже.

Прочие мелочи. Ещё у нас есть напарник. Но, честно говоря, ИИ у него достаточно примитивный и ощутимой помощь от него не стоит ждать, да и с нами он далеко не всегда. Есть Био-сканер, который позволяет получать хилки, сканируя врагов - без этого даже на средней сложности жить становится сложно. Ну, и куда в игре про корабль без подводных уровней, благо, что они короткие и весьма простые, за счёт чего не успеваешь устать от них.

Ну, и последний геймплейный пункт - иногда нам дают поиграть за других персонажей, будь то Паркер, Крисс или ещё один ноунейм. Ничего особого в этом нет, сугубо продвижение сюжета, но разрабы дали каждому персонажу свои анимации и арсенал, что приятно.

[Обзор] Resident Evil Revelation. Трое в лодке, не считая зомби Игровые обзоры, Steam, Видеоигра, Resident Evil, Resident Evil Revelation, Шутер, Survival Horror, Длиннопост

А Крис может похвастаться ещё и одним из самых...интересных напарников.

А теперь о режиме "Рейд". Это дополнительный игровой режим, где мы проходим определенные отрезки игры и выполняем определённые задачи. Добираемся до конца уровня, убиваем конкретного врага или выполняем любую другую цель миссии. Здесь у нас есть магазин, уровни игрока и различные модификаторы врагов, вроде двойного урона. А уложить себе прохождение можно стараясь убить всех врагов, понизив уровень персонажа и не получая дамаг.

И здесь механика модификаций раскрывается на полную. Увеличение боезапаса, автоогонь, легендарные пушки с неадекватными статами, бесконечное увеличение боезапаса. А ещё здесь можно выбрать за какого персонажа и в каком облике играть и каждый из них имеет свои бонусы за обращение с конкретными видом оружия.

[Обзор] Resident Evil Revelation. Трое в лодке, не считая зомби Игровые обзоры, Steam, Видеоигра, Resident Evil, Resident Evil Revelation, Шутер, Survival Horror, Длиннопост

Играть в этот режим приятно, он может позволить провести ещё пару часов в игре. Однако, на фоне аналогичного режима из Resident Evil Revelation 2 он смотрится не только более куцым, но ещё и не сбалансированным - игра любит сразу после перехода ставить тебя нос к носу с врагом, а доп.задача "Не получите урона" - это тот ещё ад.

Сюжет и Лор (7/10)

Сюжет здесь не может похвастаться оригинальностью. Очередная вспышка зомби-вируса, на этот раз на корабле, биотеррористы и угроза всемирного заражения. При этом, даже в сюжете игра старается походить на первую часть - кажущийся злодей оказывается хорошим, а хороший - злодеем. Ну, и конечно, записок в этой игре приличное количество и читать их довольно интересно. А иногда и вовсе жизненно необходимо.

[Обзор] Resident Evil Revelation. Трое в лодке, не считая зомби Игровые обзоры, Steam, Видеоигра, Resident Evil, Resident Evil Revelation, Шутер, Survival Horror, Длиннопост

Абсолютно бесполезные персонажи

Персонажи...В целом, помимо знакомых Джилл и Криса, нас тут знакомят с Паркером и Джессикой. За счёт отходов от сюжетной линии и флешбеков с Серой Землёй мы можем довольно не плохо проникнуться или и за Паркера под конец игры я даже начал переживать. Чего не сказать ещё о двух персонажах, чьи имена я не запомнил и ощущаются они чисто как попытка растянуть игру.

При этом, в процессе прохождения мы и починим корабль, и запустим связь, и сбежим без оружия, и запустим БПЛА и даже станем свидетелем крушения самолёта - игра честно старается разнообразить происходящее, пусть и не всегда удачно. И игре даже удаётся сделать несколько неожиданных поворотов, вроде того, что корабль здесь не один...

[Обзор] Resident Evil Revelation. Трое в лодке, не считая зомби Игровые обзоры, Steam, Видеоигра, Resident Evil, Resident Evil Revelation, Шутер, Survival Horror, Длиннопост

А вот Орбитальных лазеров в резике ещё не было...

Но, и минусов у сюжета предостаточно. Тут и утопическая уничтоженная Серая Земля, про которую в серии мы не слышали ни до, ни после, хотя подобное происшествие однозначно должно было всплывать в истории ещё много раз. И финальный противник, которого за всю игру мы встречали лишь раз. С другой стороны, эта игра рассказывает о том, как B.S.A.A. стала такой крупной и влиятельной организацией, и о том, как проблема биотерроризма стала открыта миру.

Ах да. Длительность сюжета - около 7-8 часов неспешного исследования

DLC, Дополнения, Бонусы (8/10)

У игры есть парочка дополнений, в виде доп.пушек, улучшений и персонажей для режима РЕЙД. Сам режим Рейд тоже является весомым бонусом игры, в котором можно засесть надолго. И, конечно, у игры есть режим Новая Игра Плюс, позволяющая перепройти всё ещё раз.

[Обзор] Resident Evil Revelation. Трое в лодке, не считая зомби Игровые обзоры, Steam, Видеоигра, Resident Evil, Resident Evil Revelation, Шутер, Survival Horror, Длиннопост

Куда ж Resident Evil и без своего аналога Тирана

Баги, Фичи, Оптимизация (9/10)

Сама по себе игра идёт достаточно стабильно, хотя есть в наличии явные подзагрузки локаций, вплоть до зависаний во время открытия дверей. В остальном, багов или каких-либо иных недоработок я не заметил.

Итог.

Не могу сказать, что игра сохранилась хорошо. Рекомендовать её можно разве что любителями серии Resident Evil. В остальном, как игра она и устарела, в отличие от современных частей, и культурной ценности не несёт, в отличие от первых частей. Впрочем, если вы всё-таки поиграете в неё - вы сможете получить некоторую степень удовольствия и интереса, ибо игра не плоха.

[Обзор] Resident Evil Revelation. Трое в лодке, не считая зомби Игровые обзоры, Steam, Видеоигра, Resident Evil, Resident Evil Revelation, Шутер, Survival Horror, Длиннопост

А ещё у меня такое чувство, будто бы тут что-то не так с лицами персонажей

Чуть-чуть о игре:

Жанр: Шутер от третьего лица/Survival-Horror
Дата выхода: 2013
Минимальная цена в Steam: 149 рублей
Русификация: Есть, Встроенная (Только текст, Качество - 3/5)

P.S. Подписывайтесь, лайкайте, комментируйте и давайте о себе знать)

Показать полностью 12

Игровые новости DailyQuest #275: Assassin's Creed Shadows, Fortnite, Soulframe и другие новости

Привет привет! Новости DailyQuest в эфире! По техническим причинам выпуск задержался и вышел немного короче(((

Драма продолжается — японский историк подтвердил: Ясуке был самураем

Игровые новости DailyQuest #275: Assassin's Creed Shadows, Fortnite, Soulframe и другие новости Новости игрового мира, Xbox, Playstation, Видеоигра, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

Сомнения развеяны: историк Ю Хираяма подтвердил статус Ясуке как самурая (но это не точно)

Известный японский историк Ю Хираяма, автор нескольких книг о периоде Сэнгоку, высказался по поводу споров вокруг Ясуке, одного из главных героев игры Assassin's Creed Shadows. По его словам, «нет никаких сомнений» в том, что Ясуке был самураем в реальной жизни.

Помимо обвинений в повесточке из-за чернокожего персонажа, одной из главных тем обсуждения стал статус Ясуке как самурая. Несмотря на давние утверждения о его принадлежности к этому сословию, малое количество исторических документов вызывало сомнения. Однако Ю Хираяма заявил, что Ясуке был самураем, служившим Нобунаге.

В своем твите Хираяма отметил, что хотя исторических документов о Ясуке немного, нет сомнений в том, что он был самураем. Нобунага дал ему содержание, дом и меч, что соответствует важным требованиям «контракта между господином и слугой». Ношение меча подтверждает его статус, так как слугам это было запрещено.

Некоторые утверждали, что Ясуке не мог быть самураем, поскольку не имел фамилии. Однако Хираяма указывает, что Ясуке, вероятно, получил бы её позже, и что его короткая служба у Нобунаги могла быть причиной отсутствия записи.

Надо отметить, что и этого историка обвиняют в искажении фактов и приведенные им аргументы не соответствуют действительность. Просто помните, игра — это вымысел, а историю надо учить по учебникам.

Netflix разрабатывает более 80 игр

Игровые новости DailyQuest #275: Assassin's Creed Shadows, Fortnite, Soulframe и другие новости Новости игрового мира, Xbox, Playstation, Видеоигра, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

Netflix бодро шагает к своей цели

Netflix в настоящее время разрабатывает более 80 игр, сообщил старший представитель компании. Свой путь в игровой мир компания начала в июле 2021 года, объявив о планах по разработке и изданию игр для увеличения ценности своей подписки. С тех пор Netflix лицензировала множество сторонних игр и начала создавать свои собственные.

Исполнительный директор Грегори К. Питерс отметил, что новые проекты будут сосредоточены на успешных элементах предыдущих игр. В 2023 году Netflix была довольна количеством активных игроков, и рост продолжается в 2024 году.

Компания издала более 100 игр с 2021 года. Несмотря на то, что большинство из них - сторонние, Netflix активно развивает игры на основе собственных франшиз, таких как The Queen's Gambit Chess и Narcos: Cartel Wars Unlimited.

Xbox может сократить маркетинг в Европе из-за доминирования PlayStation

Игровые новости DailyQuest #275: Assassin's Creed Shadows, Fortnite, Soulframe и другие новости Новости игрового мира, Xbox, Playstation, Видеоигра, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

Ограниченный бюджет и трудности с маркетингом

В интервью Marketing Week, маркетинговый руководитель Xbox в регионе Европа, Ближний восток и Африка Майкл Флатт признал, что компании приходится «выкручиваться», чтобы конкурировать с PlayStation в Европе. Он отметил, что Xbox вынуждена более экономно подходить к инвестициям в этом регионе и постоянно бороться за финансирование.

Флатт отметил, что Xbox не отказался от маркетинга в Европе, но его слова намекают на то, что это не является приоритетом для компании. Это кажется странным, учитывая финансовую мощь Microsoft, которая недавно потратила $68,7 миллиардов на Activision Blizzard.

Основная причина, вероятно, заключается в низкой популярности Xbox в регионе, где PlayStation давно закрепила свою позицию.

В 6-й главе Fortnite могут появиться новые механики движения

Игровые новости DailyQuest #275: Assassin's Creed Shadows, Fortnite, Soulframe и другие новости Новости игрового мира, Xbox, Playstation, Видеоигра, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

Новые утечки намекают на возможность перемещения на канатах и ползанья

Fortnite, запущенная в 2017 году, постоянно эволюционирует, оставаясь одной из самых популярных игр. Важную роль в этом играют новые игровые режимы и частые коллаборации с известными франшизами.

Несмотря на то, что 5-тая глава ещё не завершена, утечки о следующем обновлении уже появляются. По данным известного инсайдера HYPEX, 6-тая глава добавит новые механики перемещения на канатах и ползанья, а также возможную тему плавающих островов. Также ожидаются новые режимы и поддержка Creative Pets. Запуск 6-той главы может состояться 1 декабря.

Помимо этого, обсуждаются нереализованные функции, такие как тестирование больших матчей и отменённые скины, например, по мотивам «Крепкого орешка».

Слухи о новом дополнении для Mortal Kombat 1

Игровые новости DailyQuest #275: Assassin's Creed Shadows, Fortnite, Soulframe и другие новости Новости игрового мира, Xbox, Playstation, Видеоигра, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

Новые подробности предстоящего дополнения

В преддверии San Diego Comic Convention произошла утечка информации о новом дополнении для Mortal Kombat 1, включая трейлер, который должен быть показан на мероприятии. Несмотря на то, что информация пока не подтверждена, утечки дают представление о содержимом грядущего дополнения.

Согласно утечкам, дополнение будет включать сюжет из 5 глав с участием Сайракса, Сектора и Нуб Сайбота. Дополнение также добавит 3 новые арены, но не будет содержать новых фаталити. Предполагаемая дата выхода — сентябрь, а первый трейлер покажут на San Diego Comic Convention.

Кроме того, некоторые игровые режимы могут быть отменены. Например, командный режим может не появиться в игре. Также инсайдеры утверждают, что Милина«превратится во что-то другое», без дополнительных подробностей.

Disney обвиняют в манипуляциях и сокрытии информации

Игровые новости DailyQuest #275: Assassin's Creed Shadows, Fortnite, Soulframe и другие новости Новости игрового мира, Xbox, Playstation, Видеоигра, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

Стыдная правда «Мышиного дома» вылезла наружу.

На этой неделе стало известно, что хакеры из группировки NullBulge взломали серверы Disney, получив доступ к 1 ТБ конфиденциальной информации. Некоторые из этих данных можно назвать компрометирующими, и сейчас они анализируются различными сайтами.

В частности, обнаружены доказательства того, что руководство Disney целенаправленно занимается «газлайтингом» своей аудитории, годами обвиняя «токсичных фанатов» во всех своих проблемах. Особенно это проявилось среди фанатов «Звездных войн», особенно в контексте сериала «Звездные войны: Аколит» (The Acolyte), премьера которого состоялась в этом году.

В 2019 году было закрыто мобильное приложение Jeremy Renner Official, популярное среди фанатов актера Джереми Реннера. Официально это объяснялось «токсичными троллями», использовавшими уязвимость в уведомлениях. Впоследствии издание The New York Times обвинило канадского писателя Стивена Хека, который взял на себя ответственность за инцидент. Однако новый анализ показывает, что приложение было закрыто по приказу руководства Disney, обвинившего Реннера в нарушении контракта с Marvel. Это решение было связано с угрозой для запуска стримингового сервиса Disney Plus.

Кен Левин раскритиковал диалоги в видеоиграх

Игровые новости DailyQuest #275: Assassin's Creed Shadows, Fortnite, Soulframe и другие новости Новости игрового мира, Xbox, Playstation, Видеоигра, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

Посмотрим, какие диалоги покажет отец BioShock

Ведущий разработчик Кен Левин, известный по франшизам BioShock, Thief и System Shock 2, обсудил с блогером Дэном Алленом проблемы диалогов в видеоиграх. Левин отметил, что большинство игровых диалогов звучат «пошагово» и неестественно.

По его словам, это происходит из-за того, что актеров часто записывают по отдельности. Затем диалоги собираются так, что один актер произносит реплику, наступает пауза, и говорит другой. В реальной жизни люди не разговаривают таким образом, поэтому в своей новой игре Judas Кен избегает подобных диалогов.

Левин считает, что разработчикам стоит уделять внимание более естественным диалогам, где персонажи перебивают друг друга или вставляют реплики, как в жизни. Его удивляет, что студии готовят «пошаговые диалоги» заранее, хотя они звучат неестественно.

Релиз Judas планируется на PlayStation 5, Xbox Series и ПК, но дата выхода пока не объявлена.

Microsoft защищает повышение цен на Game Pass

Игровые новости DailyQuest #275: Assassin's Creed Shadows, Fortnite, Soulframe и другие новости Новости игрового мира, Xbox, Playstation, Видеоигра, Steam, Видео, YouTube, Длиннопост

Новые тарифы и функции: выгодное предложение или манипуляция?

После подачи жалобы FTC по поводу повышение цен на Game Pass, Microsoft ответила письмом в Апелляционный суд США, сообщив, что новый самый дешевый тариф на консольный Game Pass — выгодная сделка для потребителей, несмотря на увеличение цены на $3 в месяц. Теперь он включает многопользовательский режим, который ранее стоил $10 в месяц.

«Microsoft предложила новый тариф, Game Pass Standard, который предоставляет доступ к сотням игр и многопользовательскому режиму за $14.99 в месяц,» говорится в письме. «Неправильно называть это «упрощенной» версией, так как ранее многопользовательский режим стоил дополнительно $9.99/месяц.»

Также Microsoft заявила, что FTC не уделяла особого внимания ценам на подписки в ходе обсуждения покупки Activision Blizzard и что компания продолжает выпускать Call of Duty на PlayStation.

Несмотря на заявления Microsoft, многие игроки считают, что многопользовательский режим — это базовая функция, а не добавленная ценность.

Digital Extremes представила трейлер Soulframe на Tennocon 2024

Новый проект от создателей Warframe выглядит интересно

На фестивале Tennocon 2024 студия Digital Extremes представила официальный трейлер своей новой игры Soulframe. Создатели Warframe работают над многопользовательским экшеном в новой вселенной, не связанной с их предыдущими проектами.

В игре игрокам предстоит взять на себя роль Посланника, чьей задачей будет освободить мир от проклятия и восстановить древнюю культуру. Геймплей включает исследование фэнтезийных локаций, наполненных магией и фантастическими существами.

Игра выйдет на ПК и консолях текущего поколения, но дата релиза пока не объявлена.

Новости на сегодня все. До следующего выпуска!

Показать полностью 8 1

Как выбрать квартиру и ни в чем не прогадать. Наглядное пособие

Не зря говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Так что приглашаем прогуляться по проекту Level Селигерская и собственными глазами посмотреть на благоустройство дворов и редкие форматы квартир.

В конце экскурсии вас ждет подарок от застройщика, не пропустите!

Level Селигерская расположен в южной части района Западное Дегунино, в пешей доступности от станций метро и в окружении пяти парковых зон.

Развитая инфраструктура подойдет и молодежи, и семьям с детьми, и пожилым людям. А редкие форматы квартир — на три стороны света, с угловым остеклением и большим окном в ванной — удивят даже самых требовательных жильцов.

Специально для пикабушников застройщик Level Group дарит промокод на скидку 1%! Все подробности смотрите здесь.

Выбирайте квартиру мечты в Level Селигерская и наслаждайтесь комфортом на новом уровне.


ВЫБРАТЬ КВАРТИРУ

Реклама ООО СЗ «Селигерский»

Показать полностью

Nobody Wants to Die: нуарная прогулка по ретро-киберпанку

Детектив-алкоголик и размышления о том, насколько прогнил этот мир, прилагаются.

Nobody Wants to Die: нуарная прогулка по ретро-киберпанку Инди, Симулятор Ходьбы, Нуар, Инди игра, Рецензия, Длиннопост

Нью-Йорк, 2239 год. Человечество изобрело ихорит – технологию, которая позволяет переносить сознание между телами. Смерти больше нет – как только одна физическая оболочка придёт в негодность, ваше сознание перенесут в другую. Празднуйте сотый, двухсотый, трёхсотый дни рождения… Единственное условие – вы должны быть достаточно богаты.

А если вы не богаты – то вы умрёте. С достижения 21-летнего возраста каждый гражданин должен купить подписку на собственное тело. Нет денег? Сознание переносится в банк, а тело достаётся несколько более обеспеченному человеку. Поэтому физическую оболочку нужно беречь, особенно – от кислотных дождей, которые накрывают Нью-Йорк каждый день.

В этом Нью-Йорке будущего работает Джеймс Карра – детектив, расследующий преступления с помощью технологии реконструкции. Она позволяет отмотать время на несколько минут назад, чтобы своими глазами увидеть произошедшее. И вот его вызывают в квартиру Грина – бизнесмена и мецената, убитого достаточно жестоким образом. Дело, которое изначально вызывало подозрения, оказывается ещё более грязным…

Nobody Wants to Die: нуарная прогулка по ретро-киберпанку Инди, Симулятор Ходьбы, Нуар, Инди игра, Рецензия, Длиннопост

С этого места преступления начинается погружение в самые грязные тайны Нью-Йорка

Впрочем, завязку сюжета вы и так прочитаете на странице игры в Steam. Гораздо интереснее – как ощущается Nobody Wants to Die. Потому что атмосфера – это именно то, что является главным преимуществом игры.

С любовью к классическому нуару

Nobody Wants to Die – это не «нео-нуар», как его называют в некоторых обзорах, а вполне себе классический нуар со всеми положенными тропами сюжета. Загибаем пальцы:

  • Детектив-алкоголик, который страдает от физической болезни и ненавидит мир, размышляя о том, что всё вокруг погрязло во лжи, интригах и коррупции – есть;

  • Дело, которое начинается как обычное убийство, но потом обретает неожиданный поворот и ведёт в самую глубину преступного мира – есть;

  • Бизнесмены, в которых не осталось ничего человеческого, подкупленные политики и коррумпированные полицейские – есть;

  • Сами полицейские, нарушающие закон каждые три-четыре часа – есть;

  • Город, в котором не всходит солнце – есть;

  • Отсутствие экшена, саспенс нагнетается через диалоги и атмосферу – на месте;

  • Бары, подворотни и трущобы – даже они есть.

Nobody Wants to Die: нуарная прогулка по ретро-киберпанку Инди, Симулятор Ходьбы, Нуар, Инди игра, Рецензия, Длиннопост

Типичные мысли типичного нуарного детектива. Шляпа тоже на месте

Даже музыка – и та вдохновлена классическими нуарными фильмами. И так же, как в классических нуарных фильмах, она вообще не соответствует происходящему на экране.

Единственное, что отличает Nobody Wants to Die от какого-нибудь «Мёртв по прибытии» или «Сильной жары» – летающие автомобили. Да и в принципе вся эта эстетика киберпанка – именно эстетика, потому что остальные элементы жанра просто… присутствуют для галочки. Но перенос действия в будущее был необходим – иначе очень сложно поднять вопросы трансгуманизма и бремени вечной жизни.

Nobody Wants to Die: нуарная прогулка по ретро-киберпанку Инди, Симулятор Ходьбы, Нуар, Инди игра, Рецензия, Длиннопост

Мир разрушающейся роскоши

Итак, Nobody Wants to Die – это симулятор ходьбы. Абсолютно линейный, максимально неторопливый и упивающийся собственной эстетикой. За 4,5-5 часов игры – именно за столько можно пройти Nobody Wants to Die – нам дадут четыре раза реконструировать место преступления, три раза сложить улики на доске и один раз – прогуляться по улице. А ещё посредине будет 20-минутная сцена, в которой происходит только диалог – главный герой просто лежит на своей парящей машине и болтает по телефону с напарницей.

Но при этом каждая сцена создана с невероятной любовью. Здесь правит ар-деко, причём в каждой детали. Сгоревшее вишнёвое дерево, взорвавшийся бар, подпольный клуб или разрушенный поезд – всё это выглядит по-настоящему стильно. Именно поэтому просто интересно ходить и разглядывать детали – а потом перематывать время в разные стороны, чтобы увидеть, как эта красота и роскошь уничтожаются, разрушаются, сгорают в пламени. Есть в этом какое-то отдельное удовольствие.

Nobody Wants to Die: нуарная прогулка по ретро-киберпанку Инди, Симулятор Ходьбы, Нуар, Инди игра, Рецензия, Длиннопост

Покадровое наблюдение за убийством - обычная сцена в реконструкции места преступления

Но в этом, наверное, и был замысел разработчиков. Потому что сам мир тоже разрушается и гниёт изнутри – в нём не осталось ничего живого и человечного. Центральный парк Нью-Йорка – это просто крыши многоэтажек, на которых установлены голографические проекторы деревьев. Люди к празднику покупают 15 тюбиков обычной еды и 7 – премиальной (а также слабительного, потому что от премиальной еды может быть запор). А плитка шоколада – это невероятная ценность.

Никто не умирает, торопиться не нужно

Проходя Nobody Wants to Die, нужно смаковать все эти детали, наслаждаться миром, читать записки и рассматривать многочисленные предметы на полках. Поскольку за пределами сюжета и эстетики Nobody Wants to Die – максимально линейный симулятор ходьбы.

Nobody Wants to Die: нуарная прогулка по ретро-киберпанку Инди, Симулятор Ходьбы, Нуар, Инди игра, Рецензия, Длиннопост

Даже в будущем томми-ган останется самым верным помощником в решении проблем

Настолько линейный, что вы даже фонарик не включите, если это не прописано в сцене. Хоть сломайте правый стик геймпада – он не загорится.

Как устроен геймплей Nobody Wants to Die:

  1. Джеймс Карра говорит с Сарой, напарницей, о жизни. Из разговоров понимает, куда ему нужно ехать.

  2. Приезжает на место преступления, используя лучший транспорт в истории – экран загрузки. Здесь он сопровождается размышлениями циничного детектива-алкоголика.

  3. Исследует место преступления. У него есть рентгеновский сканер, через который можно просматривать объекты за стенами и под одеждой, а также реконструировать траекторию полёта пуль; УФ-лампа для отслеживания потёков крови; и прибор для реконструкции – перемотки времени.

  4. На месте преступления Джеймс бегает от одной улики к другой, что-то реконструирует, что-то отслеживает, пытается понять, что именно здесь произошло и кто убийца.

  5. Собрав все улики, Джеймс приезжает в свою квартиру и строит доску расследования.

Nobody Wants to Die: нуарная прогулка по ретро-киберпанку Инди, Симулятор Ходьбы, Нуар, Инди игра, Рецензия, Длиннопост

Типичная доска расследования детектива-алкоголика - все фото и ценные улики прижаты пустыми бутылками и пачками сигарет

При этом игра, как уже было сказано, максимально линейная. Пропустить улику не получится. Построить неверное предположение на доске расследований – тоже. Nobody Wants to Die будет аккуратно, за ручку, вести по сюжету, чтобы вы ничего не потеряли и не оказались в тупике.

И всё это достаточно медленно. Но эстетично. И к игре тоже нужно относиться соответствующе – не торопиться проходить её, а именно наслаждаться. Как настоящим шотландским виски, которое в 2239 году осталось только у богачей.

Немного про сюжет

Как и в любом хорошем нуарном фильме, сюжет здесь запутанный и глобальный. Поэтому за ним нужно следить. Оторвёшься, пропустишь пару реплик – и вот уже ходишь и ничего не понимаешь, кто все эти люди и как они связаны. Конечно, главная сюжетная линия никуда не денется, основную историю в любом случае увидишь от начала и до конца.

Nobody Wants to Die: нуарная прогулка по ретро-киберпанку Инди, Симулятор Ходьбы, Нуар, Инди игра, Рецензия, Длиннопост

Но все детали, которые погружают в коррумпированный, грязный, отвратительный мир местной корпоративной элиты скрыты в разговорах, записках и полунамёках. Поэтому – внимательно! Иначе в какой-то момент можно запутаться во всех этих фамилиях и так ничего и не понять.

В этом кроется неприятный диссонанс. С одной стороны, хочется растянуть Nobody Wants to Die на несколько вечеров – её хочется именно смаковать, а не проходить. С другой – все эти детали желательно хранить в памяти. А за рабочий день забываешь, кто все люди.

Сам сюжет, помимо детективной истории – которая, конечно, в духе нуара ещё и затрагивает главного героя лично – предлагает и много размышлений о природе смерти. Вопросы, конечно, оригинальностью не блещут – умирать никому не хочется, но зачем жить вечно? А какую цену за это придётся заплатить? И речь не о 12 тысячах долларов в год – именно столько стоит подписка на тело.

Nobody Wants to Die: нуарная прогулка по ретро-киберпанку Инди, Симулятор Ходьбы, Нуар, Инди игра, Рецензия, Длиннопост

Есть только один окончательный вердикт – смерть

Nobody Wants to Die – короткая, атмосферная, увлекательная история в духе старых нуарных фильмов. Без особых претензий на оригинальность, но зато с очень интересным сюжетом, густой атмосферой и эстетичным визуалом.

Пройти можно за 4,5-5 часов. В игре четыре концовки, которые зависят от ранее принятых решений и выбранных реплик в диалогах.

Достоинства: Атмосфера, эстетика, увлекательный и сложный сюжет, красивая графика, философские вопросы, чистый нуар.

Недостатки: Может показаться слишком неторопливой, отсутствие по-настоящему оригинальных идей, мало геймплея даже для симуляторов ходьбы. Плохой перевод на русский язык – многое просто некорректно, есть непереведённые места. Слишком громкая музыка – заглушите её в настройках, иначе она начнёт заглушать реплики персонажей.

Если вы скучали по классическому нуару и готовы погружаться в игру – Nobody Wants to Die подарит 5 незабываемых часов.


А ещё больше интересного – в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!

Показать полностью 8

Как это играть за птицу в мире скандинавской мифологии? История одиночной разработки игры VORON за 2+ года работы. Часть 1

Всем привет!

Как это играть за птицу в мире скандинавской мифологии? История одиночной разработки игры VORON за 2+ года работы. Часть 1 Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Unreal Engine, Разработка, Компьютерные игры, Квест, Гифка, Длиннопост

Гифка для привлечения внимания =)

VORON - это сюжетная игра про ворона с уникальной системой полета.
В ней вам предстоит исследовать мир, вдохновленный скандинавской мифологией, помогать заблудшим душам, параллельно изучая их язык, и многое другое…

Я работаю над данной игрой около двух лет:
https://store.steampowered.com/app/2245180/VORON/

Всё началось с моего желания ощутить дух свободы полёта, который можно наблюдать у птиц в небе. Но в начале пути были сильные сомнения в своих способностях к 3д моделированию и рисованию. В связи с чем были куплены несколько 3д моделей, а после - собрана небольшая сцена в unity, чтобы попробовать передать свое виденье через картинку.

Так выглядел самый первый концепт арт, который я собрал в конце далекого 2021 года:

Как это играть за птицу в мире скандинавской мифологии? История одиночной разработки игры VORON за 2+ года работы. Часть 1 Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Unreal Engine, Разработка, Компьютерные игры, Квест, Гифка, Длиннопост

Задача этого концепта была понять, цепляет ли она глаз?
Учитывая, какие модельки я использовал, то знал, что примерно такого уровня визуала смогу добиться (так я тогда думал). Этот концепт я выложил на разные площадки (вроде твиттера и реддита) – просто посмотреть, отзывается ли это у людей. Я не получил слишком много реакций, но мне этого было достаточно, чтобы понять, что то, что мне кажется достаточно “красивым”, другим людям тоже кажется “красивым”.

Для сравнение, как выглядит сейчас:

Как это играть за птицу в мире скандинавской мифологии? История одиночной разработки игры VORON за 2+ года работы. Часть 1 Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Unreal Engine, Разработка, Компьютерные игры, Квест, Гифка, Длиннопост

Дальше нужно было разработать визуальный стиль с учетом того, что птица будет в движении. Поэтому, я начал с того, что птица летит вперед, без какой-либо физики, и, иногда, случайно машет крыльями.

Первые попытки выглядели примерно так:

Как это играть за птицу в мире скандинавской мифологии? История одиночной разработки игры VORON за 2+ года работы. Часть 1 Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Unreal Engine, Разработка, Компьютерные игры, Квест, Гифка, Длиннопост
Как это играть за птицу в мире скандинавской мифологии? История одиночной разработки игры VORON за 2+ года работы. Часть 1 Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Unreal Engine, Разработка, Компьютерные игры, Квест, Гифка, Длиннопост

Я очень быстро понял, что моих способностей в рисовании не хватает, чтобы использовать модели с проработанными текстурами, поэтому решил пойти в сторону
“лоу-поли” (под лоу-поли обычно понимают стиль с низко детализированным модельками без текстурок, но на самом деле даже там модели часто высоко-детализированы или используются текстуры которые скрывают низкую-детализацию). Конечно, попыток разных визуальных стилей было сильно больше, но большинство из них даже стыдно показывать =)

На этом этапе мне начало нравится, как это визуально выглядит, и пора было переходить к самому сложному этапу разработки VORON’a – системе полета.

В самой первой попытки полет выглядел примерно так:

Как это играть за птицу в мире скандинавской мифологии? История одиночной разработки игры VORON за 2+ года работы. Часть 1 Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Unreal Engine, Разработка, Компьютерные игры, Квест, Гифка, Длиннопост

И для сравнения, как это выглядит сейчас:

Как это играть за птицу в мире скандинавской мифологии? История одиночной разработки игры VORON за 2+ года работы. Часть 1 Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Unreal Engine, Разработка, Компьютерные игры, Квест, Гифка, Длиннопост

То, как работает система полета в VORON’e, это по-своему отдельная статья, но я постараюсь вкратце рассказать про самые сложные моменты.

Изначально я думал попробовать просимулировать настоящий полет птицы, но небольшое исследование показало, что это сильно зависит от типа птицы и потоков воздуха. Если в тот момент времени я еще не был на 100% уверен, что играть мы будем за ворона, то про потоки воздуха я сразу знал, что это крайне сложно показать игроку так, чтобы было понятно без сложных интерфейсов (да есть пример sea of thieves, но я не считаю, что там можно Быстро понять направление ветра). Поэтому было решено использовать упрощенную физику, которая создавала бы “ощущения” полета птицы. И… разработка этой упрощенной физики затянулось на множество месяцев… Если бы я тогда знал, как много тонкостей создает это самое “ощущение”=( Но я по-настоящему рад тому, что получилось. Я тестирую игру десятки часов в неделю, и мне до сих пор не надоедает получившийся в итоге полет!

В процессе было множество забавных багов, но я специально сохранил эту гифку потому-что это меня натолкнуло на идею воздушной акробатики, о которой, я надеюсь, мы поговорим в будущем =)

Как это играть за птицу в мире скандинавской мифологии? История одиночной разработки игры VORON за 2+ года работы. Часть 1 Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Unreal Engine, Разработка, Компьютерные игры, Квест, Гифка, Длиннопост

Я люблю животных и хочу делать “добрые” игры, поэтому я сразу знал, что птица в моей игре будет “неуязвима”, поэтому после системы полета я начал реализовать систему рэгдолла… эх если бы можно было вернуться назад во времени, я бы сказал себе не делать этого (кто-же знал, что это окажется также довольно сложно). Но спустя несколько месяцев у меня даже что-то получилось.

Как это играть за птицу в мире скандинавской мифологии? История одиночной разработки игры VORON за 2+ года работы. Часть 1 Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Unreal Engine, Разработка, Компьютерные игры, Квест, Гифка, Длиннопост

По секрету скажу, что в игре до сих пор нету анимации того, как кости птицы возвращаются в нормальное состояние после выхода из состояния рэгдолла, на этой гифке можно заметить, что птица встает за 1 кадр.

Как это играть за птицу в мире скандинавской мифологии? История одиночной разработки игры VORON за 2+ года работы. Часть 1 Gamedev, Unity, Инди, Инди игра, Unreal Engine, Разработка, Компьютерные игры, Квест, Гифка, Длиннопост

Если вы это читаете и хотите добавить систему рэгдолла в свою игру, пожалуйста найдите сначала готовое решение и разберитесь, как оно работает. В зависимости от того, как работает система управления вашим персонажем, добавление рэгдолла может быть очень нетривиальной задачей.

А в следующих частях нас ждет история появления сюжета, воздушная акробатика, замедление времени, система АИ, как технически больно делать открытым мир в unity и много чего еще…

Если бы вы хотели узнать о чем-то поподробнее, то дайте мне пожалуйста знать в комментариях!

Хотите поддержать проект?

Добавьте VORON в список желаемого стим:

https://store.steampowered.com/app/2245180

А еще у меня сегодня вышел трейлер в публичный доступ:

https://www.youtube.com/watch?v=MYCxIo5CyxQ

Я уверен, что ваша активность поможет продвинуть видео в алгоритмах ютуба!

Показать полностью 9

Игровые новости DailyQuest #274: Pacific Drive, Once Human, Halo и другие новости

Привет привет! Новости DailyQuest в эфире!

Pacific Drive получила апдейт

Любопытная концепция рогалика, роад-муви и выживача, которая еще и работает!

Атмосферный рогалик-выживач на колесах Pacific Drive получил крупный апдейт, добавивший в игру фоторежим, который с релиза просился в проект. Еще бы, мрачные и загадочные просторы Олимпийского полуострова так и просятся в кадр, да фильтров мистических побольше. Ну и конечно хочется фотографировать свою четырехколесную ласточку. Ее путь от ржавой колымаги, до уберзащищенной крепости на колесах. Кроме фотомода в Pacific Drive добавили новую деталь, боковые подруливающие устройства, которые позволят вмиг отскочить в сторону, чтобы избежать столкновения с препятствием. В гараже появился умный деконструктор материи и устройство, которое автоматически размещает ресурсы в багажник. Добавили так же и косметику. Есть бесплатная, а есть и набор за деньги.

Впереди у игры еще два апдейта. Один осенью, а второй зимой. Pacific Drive уже разошлась тиражом в 600 тыс. копий, что хорошо для необычного инди-проекта.

Сериал Fallout готовится ко второму сезону

Игровые новости DailyQuest #274: Pacific Drive, Once Human, Halo и другие новости Новости игрового мира, Xbox, Playstation, Видеоигра, YouTube, Steam, Видео, Длиннопост

Фанаты в ожидании новых приключений Люси и команды

Глава Amazon MGM Studios Дженнифер Салки и глава отдела ТВ Вернон Сандерс сообщили, что ожидание нового сезона сериала Fallout может быть не таким долгим. В недавнем интервью Variety Сандерс рассказал, что второй сезон Fallout идет с опережением графика.

Кроме этой новости, Салки прокомментировала слухи о том, что Fallout может стать антологией. Хотя они не подтвердили и не опровергли эти слухи, Салки заявила, что у шоу «много дверей, которые мы можем открыть».

Перед нами еще второй сезон, и, хотя Салки и Сандерс не раскрыли всех подробностей, предыдущие интервью пролили немного света на будущее шоу. Уже известно, что многие события будут происходить в Нью-Вегасе, а мистер Хаус вернется в каком-то виде. Возможно, это будут флешбеки, но также есть вероятность, что он все еще жив. Также мы знаем, что Когти смерти появятся во втором сезоне. Это было подтверждено шоураннером FalloutГрэмом Вагнером, который объяснил, что их первое появление будет «монументальным событием», требующим особого внимания.

Nintendo анонсировала док-станцию для Joy-Con

Игровые новости DailyQuest #274: Pacific Drive, Once Human, Halo и другие новости Новости игрового мира, Xbox, Playstation, Видеоигра, YouTube, Steam, Видео, Длиннопост

Если она буде совместима со Switch 2 – вопросов нет.

Рынок аксессуаров и всяких допов и улучшений для Nintendo Switch огромен. Сама Nintendo производит не мало доп. девайсов, не говоря уже об официальных и не официальных производителях. В этом плане Switch не хуже домашнего питомца. Вот лежанка, вот поилка, вот игрушки и тд. Практически у любого владельца консоли от Nintendo есть кейс для картриджей или хотя бы сумка для переноски, чтоб экран в рюкзаке не поцарапать. И казалось бы, срок жизни Switch подходит к финалу. Вот-вот анонсируют Switch 2. Но нет! Nintendo представила новый аксессуар - зарядную док-станцию для контроллеров Joy-Con, которая работает от самой консоли и будет актуальна для тех, у кого есть дополнительные контроллеры. Владельцы Switch, с одной стороны, рады – полезное дополнение. Особенно для фанатов пати-игр. Но есть вопрос: почему так долго? Неужели нельзя было выпустить док-станцию не через 7 лет после релиза? Тем более, что у производителя недорогих игровых аксессуаров Hori такая станция продается уже давно и предлагает 4 слота зарядки против двух у Nintendo. Док-станция поступит в продажу в октябре, а цену объявят в скором времени.

Once Human: беспощадная борьба с читерами

Игровые новости DailyQuest #274: Pacific Drive, Once Human, Halo и другие новости Новости игрового мира, Xbox, Playstation, Видеоигра, YouTube, Steam, Видео, Длиннопост

За использование стороннего ПО игрокам грозит бан на 10 лет

В крупных онлайн-играх, таких как Once Human, разработчики стараются жестко наказывать игроков за плохое поведение. Специально для тех, кто пользуется багами для получения нечестного преимущества, Starry Studios ввели длительные баны.

В официальном заявлении на Discord-сервере игры, Starry Studios объявили, что будут жестко пресекать использование багов, так как это «подрывает справедливость игры». Наказания варьируются от нескольких недель до месяцев, в зависимости от тяжести нарушения.

Но если игроки захотят нарушить правила и использовать стороннее ПО, им грозит бан на 3 600 дней - почти 10 лет. На официальном сайте Once Human можно найти список всех забаненных игроков, с указанием длительности наказания.

Эти меры были введены на фоне недавней волны негативных отзывов в Steam, вызванных изменениями в условиях использования игры, но теперь отзывы постепенно улучшаются.

Любопытные детали финансового отчета Ubisoft

Игровые новости DailyQuest #274: Pacific Drive, Once Human, Halo и другие новости Новости игрового мира, Xbox, Playstation, Видеоигра, YouTube, Steam, Видео, Длиннопост

Не смотря на скандалы и провалы у Ubi все отлично.

Главные поставщики инклюзивности в играх и создатели гриндилок с вышками на 100+ часов, компания Ubisoft представила свежий финансовый отчёт. И это занимательное чтиво. Что бы кто не говорил, как бы не ругал французскую компанию, Ubisoft на коне! Игроки голосуют рублем за их игры.

В Skull & Bones отмечают хорошую вовлеченность и достойный средний доход с игрока. XDefiant, хоть и выглядит бюджетно и играется на уровне далеком от Call of Duty или хотя бы Battlefield 2042, смог привлечь гораздо больше игроков, чем ожидалось и приносит хороший доход. У Forza-заменителя The Crew Motorfest отмечают «солидное вовлечение». Денег проект видимо не приносит. У серии Assassin’s Creed внезапно подскочили продажи. Точнее не внезапно. Связан интерес с анонсом Assassin’s Creed Shadows и открытием предзаказов. Рабочая лошадка Rainbow Six Siege растет, привлекает новых игроков и приносит стабильно растущий доход Ubi.

Не очень ситуация только с мобильным рынком. RainbowSixMobileи TheDivisionResurgenceперенесли на 2025 год, что бы «дать командам разработки необходимое время». С другой стороны, у Ubisoft до конца года и так аншлаг по релизам. Anno 117: PaxRomana, StarWarsOutlawsи Assassin’sCreedShadowsточно не дадут забыть о компании братьев Гиймо.

Релиз PS5 Pro в 2024 году под вопросом

Игровые новости DailyQuest #274: Pacific Drive, Once Human, Halo и другие новости Новости игрового мира, Xbox, Playstation, Видеоигра, YouTube, Steam, Видео, Длиннопост

Вся надежда на официальное заявление от Sony

Авторитетный инсайдер поставил под сомнение выпуск PlayStation 5 Pro в конце 2024 года. Согласно утечкам, новая консоль получит мощный 33.5-терафлоповый GPU на основе архитектуры AMD RDNA 3, улучшенную скорость RAM, на 10% более быстрый CPU и новый алгоритм масштабирования изображений PlayStation Spectral Super Resolution.

В недавнем обсуждении в Twitter, инсайдер Том Хендерсон выразил сомнения насчет выхода PS5 Pro в праздничный сезон. Он упомянул, что консоль будет анонсирована в сентябре только в случае, если выйдет в этом году.

Также существует вероятность, что Sony представит PS5 Pro в сентябре на TokyoGameShowвместе с улучшенными версиями игр, чтобы успеть к осеннему релизу. Если этого не произойдет, релиз PS5 Pro, скорее всего, будет перенесен на 2025 год.

Портальный шутер Splitgate 2 выйдет в 2025 году

Первая часть была веселой, но не без недостатков.

В 2019 году в Steam вышел free2play сетевой шутер Splitgate, главной фишкой которого было то, что у игроков кроме привычных автоматов, ПП и дробовиков была еще и портальная пушка, которая как и в игре от Valve позволяла открыть два соединённых меж собой портала, что давало простора тактическим возможностям – стрелять через портал с неожиданной стороны, зайти врагу за спину или отступить через портал, если врагов много, а ты один. Правда популярность у игры была очень короткой. В 2021 во время открытой беты в Splitgate играло 67 тыс. человек, а последние полгода онлайн не переваливает и за 500.

Но разработчики из 1047 Games не сдаются и анонсировалиSplitgate 2. Общая концепция останется, как и в первой части – пушки и порталы. Но добавят множество игровых режимов, а также фракции. Их будет три штуки, и каждая отличается оружием и способностями. Splitgate 2 создают на Unreal Engine 5 и выпустят игру в 2025 году на ПК, PlayStation и Xbox.

Star Wars Outlaws выйдет вовремя несмотря на критику

Игровые новости DailyQuest #274: Pacific Drive, Once Human, Halo и другие новости Новости игрового мира, Xbox, Playstation, Видеоигра, YouTube, Steam, Видео, Длиннопост

Ubisoft подтверждает релиз игры 30 августа

После негативной реакции на 10-минутное видео с геймплеем Star Wars Outlaws от IGN, Ubisoft заявила, что дата релиза игры остается неизменной – 30 августа.

Несмотря на некоторые положительные аспекты игры, обозреватели отметили осторожность разработчиков и недостаток демонстрации открытого мира, который обещает стать ключевым элементом. Превью, опубликованное на YouTube, собрало 13 000 дизлайков против 8 000 лайков, вызвав вопросы о возможной задержке релиза.

Однако Ubisoft, известная переносами своих игр, утверждает, что это не коснется Star Wars Outlaws. Финансовый директор Ubisoft Фредерик Дюге сообщил, что игра уже готова к выпуску, и компания планирует вскоре показать больше качественного контента.

Генеральный директор UbisoftИв Гиймо добавил, что уровень качества мира и игрового опыта высок, и игроки полюбят игру. Несмотря на критику за низкий фреймрейт, плохие визуальные эффекты и вялый ИИ, Ubisoft надеется, что предстоящие демонстрации изменят мнение игроков.

Paramount+ закрыл сериал Halo

Игровые новости DailyQuest #274: Pacific Drive, Once Human, Halo и другие новости Новости игрового мира, Xbox, Playstation, Видеоигра, YouTube, Steam, Видео, Длиннопост

Туда ему и дорога за зря потраченное мной время на 2 сезона.

Halo, Forza и Gears – это титульные франшизы Xbox. Те игры, что продавали консоли. И Halo, наверное, главная из них. Первая же часть шутера стала новым стандартом качества и на нее ровнялись долгие годы. Тем печальнее было наблюдать за тем, как серия теряет величие. Halo Infinite ярко показала, что франшиза Мастера Чифа в кризисе.

Сериал от Paramount+ должен был вернуть былую популярность Halo и привлечь новых фанатов. Обещаний было много, но первый сезон разочаровал. Второй обещали сделать лучше и ближе к канону, но увы и он вышел крайне спорным. Стала ли причиной критика или же низкие рейтинги сериала, не уточняется, но Paramount+ закрывает Halo. Стриминг благодарит Xbox, 343 Industries и Amblin Television, которые принимали непосредственное участие в проекте. Видимо следующую масштабную экранизацию приключений Мастера Чифа мы увидим не скоро. А те два сезона Halo, что есть – рекомендовать не могу никому.

Федеральная Торговая Комиссия FTC снова критикует Microsoft за повышение цен на Game Pass

Игровые новости DailyQuest #274: Pacific Drive, Once Human, Halo и другие новости Новости игрового мира, Xbox, Playstation, Видеоигра, YouTube, Steam, Видео, Длиннопост

Агентство обвиняет компанию в нарушении прав потребителей после слияния с Activision Blizzard

Вспомним лето 2023 года и судебные баталии между Федеральной торговой комиссией (FTC) и Microsoft по поводу покупки Activision Blizzard. Несмотря на усилия FTC, Microsoft выиграла дело и быстро завершила сделку. Однако FTC продолжает критиковать компанию.

В начале месяца стало известно, что цена Game Pass Ultimate повысится, а Game Pass на консолях будет заменен на новый сервис Game Pass Standard, который будет дороже и без релизов первого дня. FTC назвала эти изменения «ухудшением продукта» в новом заявлении в Апелляционном суде девятого округа США, подчеркнув, что это демонстрирует рыночную силу Microsoft после слияния.

FTC также указала на закрытие студий TangoGameworks и ArkaneAustin как на пример злоупотребления рыночной властью. Агентство утверждает, что действия Microsoft не соответствуют заявлениям, сделанным в суде, особенно в свете повышения цен на фоне выпуска CallofDuty в самом дорогом тарифе GamePass.

Вышло крупное обновление для No Man's Sky

Наверное NMS – это самая обновляемая и поддерживаемая игра НЕсервис.

На прошлогодней The Game Awards студия Hello Games анонсировала новый амбициозный проект Light No Fire. Что вполне логично, ведь команда Шона Мюррея уже 8 лет поддерживает No Man's Sky бесплатным контентом, зарабатывая только на продажах копий игры. Да, поддержка NMS – это то, что разработчики должны были сделать, ведь в 2016 году игроки получили далеко не то, что им обещали. Но игра уже давно расцвела, а Hello Games продолжает выпускать бесплатные апдейты. В этом году уже были обновления Orbital и Adrift, а сейчас вышел масштабный апдейт Worlds, точнее первая его часть.

Разработчики хотели удивить преданных фанатов и не намекали на обновление, а просто выпустили его. Worlds призвано освежить мир No Man's Sky. Обновление еще больше разнообразит генерацию поверхности планет. Это касается ландшафта, флоры и фауны. На планетах появятся новые погодные явления: дождь, метель, туман и искры от вулкана. Worlds улучшает и техническую часть No Man's Sky. Облака теперь волюметрические и реагируют на ветер и погоду. У воды улучшен рендеринг и отражения. Появился эффект волн. Появятся в игре и боевые экспедиции, которые, как понятно по названию, ориентированы больше на сражения, чем на исследования.

При этом, это лишь первая часть апдейта. Что принесет Worlds Part 2? Надеюсь, скоро узнаем!

Новое событие в Apex Legends - режим 12 на 12

Игровые новости DailyQuest #274: Pacific Drive, Once Human, Halo и другие новости Новости игрового мира, Xbox, Playstation, Видеоигра, YouTube, Steam, Видео, Длиннопост

Void Reckoning принесет захватывающий командный бой и новые награды

Apex Legends представит новый временный игровой режим - командный бой 12 на 12. Событие Void Reckoning добавит новые коллекционные предметы и премиум-скины, доступные в игровом магазине.

Игроки могут заработать Void Points за выполнение задач и обменивать их на оружейные скины, брелоки и другие предметы. Режим Big TDM будет доступен только в рамках события Void Reckoning, которое продлится с 23 июля по 6 августа.

Apex Legends сейчас собирает тонны негативных отзывов в Steam. Виной всему решение EAотнять возможность приобретать боевой пропуск за премиальную валюту накопленную с предедущих баттл-пассов. Обзоры за последние 30 дней отмечены как «Крайне отрицательные». 89% игроков поставили игре дизлайк.

Новости на сегодня все. До следующего выпуска!

Показать полностью 9 3

Rainbow Six Mobile и The Division Resurgence перенесены на 2026-2027-й год

Rainbow Six Mobile и The Division Resurgence перенесены на 2026-2027-й год Новости игрового мира, Мобильные игры, iOS, Android

Официальный арт к "The Division: Resurgence".

Из финансовых отчётов Ubisoft стало известно, что все мобильные проекты, включая R6 и The Division были отложены на несколько лет из-за изменений приоритетов. Компания намерена сосредоточится на AAA-проектах.

Ubisoft решили пересмотреть стратегию и хотят сделать упор на более крупные проекты, а мобильные игры постараются создать конкурентными на рынке, но для этого им понадобится больше времени. Напомним, что ранее студия отменила мобильный Avatar: Reckoning, а также отложила Assasin's Creed Jade на 2025-й год.

Rainbow Six Mobile и The Division Resurgence перенесены на 2026-2027-й год Новости игрового мира, Мобильные игры, iOS, Android

Арт к игре "Rainbow Six Siege".

Вполне вероятно, что какие-то из этих проектов могут отменить, если компания не захочет вкладываться в мобильный рынок. Кстати говоря, Ubisoft уже успела отказаться от VR-рынка после провала Assassin's Creed Nexus.

Что думаете по этой ситуации?

Показать полностью 1

Кто знает людей лучше: человек или ИИ?

Представьте, что некий пользователь купил скейт, экшен-камеру и футболку. Что еще вы бы порекомендовали ему?

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

Новая лига в Path of Exile - "Поселенцы Калгуура"

В Path of Exile: Поселенцы Калгуура вы поможете калгууранским первопроходцам отстроить город Кингсмарш и наладить торговлю между Рэкластом и их родиной.

Наше июльское дополнение включает лигу испытаний Поселенцы Калгуура, новую систему торгового рынка для валюты, улучшения баланса, в том числе изменения двух классов Восхождения, улучшения высокоуровневой игры, некоторые дальнейшие дополнения к кампании и полезные удобства.

Новая лига в Path of Exile - "Поселенцы Калгуура" Path of Exile, Скриншот, Анонс, Игры, Видео, YouTube, Видеоигра, Онлайн-игры, YouTube (ссылка), Длиннопост

В лиге испытаний Поселенцы Калгуура вам встретятся знакомые лица из лиги Экспедиция. Дэнниг, Рог, Туджин и Гвеннен ищут в Рэкласте ресурсы, которые можно использовать для начала строительства города и организации морского торгового пути в Калгуур. Они наняли многих персонажей из Рэкласта, включая тех, с кем вы могли встречаться ранее, но также нуждаются в помощи могущественного изгнанника вроде вас.

В ваших странствиях вам могут попасться минералы наподобие алого железа, которое представляет собой залежи железа, подёрнутого порчей, порождающего опасных врагов при вашем приближении. Или, может быть, орихалка, который вам придётся освободить от поклоняющихся ему демонов. Окаменевший янтарь привлекает бездумных заражённых Скверной, тогда как висмут имеет сильную связь со стихиями и делает область нестабильной. Если вам повезёт, вы можете обнаружить веризий, материал столь же ценный, сколь и опасный, и охраняемый очень сильными противниками.

Каждый из этих ресурсов становится доступен, как только вы победите стерегущих его врагов. После этого вы сможете пометить месторождение для разработки. Но кто же займётся тяжёлым трудом?

Теополис не за день строился, и с Кингсмаршем будет так же, но когда рук много – дело спорится. Направляйтесь в поселение и наймите опытных рабочих, которые помогут вам в добыче руды, переплавке, распылении, сельском хозяйстве и других видах занятости, необходимых в Кингсмарше. Вы увидите, что у каждого работника есть своя специальность и требуемая заработная плата. Вы сами решаете, кого нанять или уволить. В течение лиги вы будете подыскивать идеальных кандидатов на каждую должность. А как только найдёте, вам предстоит им платить, обеспечивать безопасность и следить, чтобы их не убили.

Рано или поздно вы сможете построить пристань и организовать перевозку товара между несколькими портами Калгуура и каруи в целях торговли. Загружайте накопленные ресурсы на корабли и отправляйте их в выбранный порт, где ваши дельцы будут выторговывать для вас лучшие сделки! Из каждого порта суда возвращаются со специфическими наградами в зависимости от того, что именно вы туда отправили. Когда ваши грузы вернутся, вас уведомят об этом, и в удобное время вы сможете прийти в город и забрать ваши награды.

Помимо мореходства, калгууранцы делают ставку на свои технологии. Они наняли Айлу, инженера из лиги Кража. На поздней стадии игры Айла может помочь вам построить несколько модифицированных калгууранцами Машин картоходца, в которые вы сможете поместить очередь карт. Если вы наняли группу опытных бойцов, то они возьмут на себя труд проходить эти карты для вас одну за другой.

Новая лига в Path of Exile - "Поселенцы Калгуура" Path of Exile, Скриншот, Анонс, Игры, Видео, YouTube, Видеоигра, Онлайн-игры, YouTube (ссылка), Длиннопост
Новая лига в Path of Exile - "Поселенцы Калгуура" Path of Exile, Скриншот, Анонс, Игры, Видео, YouTube, Видеоигра, Онлайн-игры, YouTube (ссылка), Длиннопост

Дэнниг собственной персоной с помощью действенного калгууранского кузнечного искусства на рунодельческом столе выгравирует волшебные руны на вашем оружии. На выбор доступно много типов рун и комбинаций, и вы сможете разблокировать новые ремесленные рецепты, которые можно использовать на оружии в качестве зачарований.

Достоинства калгууранской технологии на этом не заканчиваются. Мы также возвращаем полюбившуюся сообществу систему рекомбинации. Айла старается овладеть ею, ей всего лишь нужна ваша помощь в сборе ресурсов. Хотя рекомбинация не в точности такая же, какой она была в лиге Дозор, она по-прежнему позволяет объединять вместе два предмета в надежде получить лучшие свойства каждого на одной вещи.

Новая лига в Path of Exile - "Поселенцы Калгуура" Path of Exile, Скриншот, Анонс, Игры, Видео, YouTube, Видеоигра, Онлайн-игры, YouTube (ссылка), Длиннопост

В этом дополнении мы добавляем валютный рынок. Калгууранцы привлекли к делу Фауста, ещё одного НИП из лиги Кража, который профессионально торгует на чёрном рынке и проворачивает сомнительные сделки. Он даст вам возможность асинхронно покупать и продавать валюту и большинство других предметов, которые можно складывать в стопки, у других игроков. Вам лишь нужно выбрать валюту, которую вы хотите получить, обозначить, что у вас есть, и указать желаемое соотношение. Фауст проведёт для вас обмен, коль скоро найдётся кто-то по другую сторону, продающий по тому же курсу или дешевле.

Разрастаясь, ваш город будет привлекать всё больше внимания, хорошего и дурного. В дополнении Поселенцы Калгуура три высокоуровневых босса, которые будут вмешиваться в вашу деятельность, желая отхватить кусок пирога. Они могут взять в плен ради выкупа ваших работников, даже целые суда. Вам придётся делать нелёгкий выбор – сразиться или откупиться?

Новая лига в Path of Exile - "Поселенцы Калгуура" Path of Exile, Скриншот, Анонс, Игры, Видео, YouTube, Видеоигра, Онлайн-игры, YouTube (ссылка), Длиннопост

Класс Восхождения «Гладиатор» получил долгожданную переработку. Как и прежде, доступны пассивные умения, позволяющие вкладываться в кровотечения и блок. Мы также разработали новые умения на замену некоторым старым и добавили новую ветку, которая позволяет вам вкладывать очки в умения Ответного удара – новый тип умений, позволяющих высвобождать разрушительный урон при определённых условиях в бою.

Новая лига в Path of Exile - "Поселенцы Калгуура" Path of Exile, Скриншот, Анонс, Игры, Видео, YouTube, Видеоигра, Онлайн-игры, YouTube (ссылка), Длиннопост

Представляем Хранителя, новый класс Восхождения, заменяющий Восхождение Налётчика. По большей части данный класс навеян его предшественником из лиги Заклятие, с несколькими изменениями. Хранитель отдаёт предпочтение стихийным атакам, дарует Дубовую кожу, которой можно ослаблять получаемый физический урон от ударов, и специализируется на микстурах, переработанных и добавленных в игру в качестве одного из основных типов предметов, которые можно найти в Рэкласте.

Новая лига в Path of Exile - "Поселенцы Калгуура" Path of Exile, Скриншот, Анонс, Игры, Видео, YouTube, Видеоигра, Онлайн-игры, YouTube (ссылка), Длиннопост

В Path of Exile: Поселенцы Калгуура мы проделали большую работу над балансом, включая кардинальные перемены в умениях ближнего боя, блоке, свирепости, боевых кличах, знамёнах, кровотечении и Проколе, добавили новые базовые типы предметов в поздний этап игры, усилили свойства на высокоуровневых предметах, увеличили шансы критического удара на оружии и многое, многое другое. Ознакомьтесь с полным перечнем изменений в списке изменений Path of Exile: Поселенцы Калгуура.

Новая лига в Path of Exile - "Поселенцы Калгуура" Path of Exile, Скриншот, Анонс, Игры, Видео, YouTube, Видеоигра, Онлайн-игры, YouTube (ссылка), Длиннопост

В дополнении Поселенцы Калгуура поздний этап игры ждут бесчисленные изменения. Мы меняем многих скарабеев, добавляем шестую ячейку в Машину картоходца, вводим захватывающие новые сражения на картах 16 и 17 уровня, обновляем Скверну и Ритуал на поздней стадии игры и прочее. Мы также добавили новый набор резцов и резко повысили шанс выпадения Кубов загадок Валдо.

Новая лига в Path of Exile - "Поселенцы Калгуура" Path of Exile, Скриншот, Анонс, Игры, Видео, YouTube, Видеоигра, Онлайн-игры, YouTube (ссылка), Длиннопост

Мы не покладая рук трудимся над улучшением игрового опыта Path of Exile на консолях. Теперь игра полноценно задействует аппаратную часть консолей: время загрузок было сокращено ещё больше, случаи внезапного появления объектов на экране стали реже, и текстуры перестанут выгружаться в сложных сценах.

Более того, общее качество изображения было улучшено на всех консолях нового поколения. Теперь в Path of Exile используются текстуры и эффекты воды наивысшего доступного разрешения. Мы внедрили новый алгоритм масштабирования, повышающий чёткость динамического разрешения, с дополнительно выполняемым сглаживанием поверх него.

Новая лига в Path of Exile - "Поселенцы Калгуура" Path of Exile, Скриншот, Анонс, Игры, Видео, YouTube, Видеоигра, Онлайн-игры, YouTube (ссылка), Длиннопост

Запуск Path of Exile: Поселенцы Калгуура состоится 26 июля (MSK) на ПК, Mac и консолях.

Новая лига в Path of Exile - "Поселенцы Калгуура" Path of Exile, Скриншот, Анонс, Игры, Видео, YouTube, Видеоигра, Онлайн-игры, YouTube (ссылка), Длиннопост

Некоторые из скриншотов могут быть на английском. Видимо, GGG ещё не успели подготовить все под разные языки.

Текст и изображения взяты с официального сайта Path of Exile, со страницы анонса.
Полный анонс дополнения можно посмотреть здесь.

Показать полностью 32
Отличная работа, все прочитано!