Черный список компаний

603 поста 2 907 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

10

Вайлдбериз

Без лоха и жизнь плоха . В какой то момент моё нечего носить стало некуда складывать . И так как основное ( и единственное ) место хранения у меня это шкаф Фиеста и есть свободный угол в комнате , то и искала я пенал фиеста и нашла только на вайлдбериз. А доставка на вайлдбериз таких вещей стоит столько же сколько сама вещь и доставка только курьером . Заказала а через час примерно обнаружила что заказала в другой город . Тех поддержка ответила ,что заказ можно отменить только в личной переписке с продавцом , продавец ( компания Нонтон ) ответил " да без проблем " и заказ отменили . И как то я сразу не перезаказала шкаф .На следующий день у меня с карты списалась внушительная сумма и тех поддержка вайлдберриз ответила что это стоимость доставки. Написала продавцу , продавец ответил ,что это не они , а сама компания вайлдбериз. На все мои сообщения в тех поддержку , что верните деньги господа , доставка отменена по согласованию с продавцом молчание . Вот так я и без шкафа и без денег .

9

WB не возвращают деньги за подписку

Всем привет.

Вчера заметил что Wildberries списали с меня 15 декабря 199 рублей за подписку на их клуб, которую я сам подключал когда-то давно и успешно забыл. Заметил чисто случайно, тут же отключил подписку и написал в тех. поддержку на возврат средств.

Бот в тех. поддержке очень долго переключал на оператора и в итоге мне ответили что возврат средств не может быть выполнен. Я не первый раз сталкиваюсь с отменами подписки, на телевизоре жена часто подключает онлайн кинотеатры и успешно забывает о привязанной карте, но еще никогда не было проблем с отменой подписки и возвратом средств.

В тех поддержке прислали ссылку на публичную оферту ( https://legal.wildberries.ru/consumers-offer/country/ru/lang... ) ссылаясь на пункты 8.1 и 8.3 о не возможности возврата денег за товар, но деньги списали за услугу. После указания что в оферте указан ТОВАР, а не УСЛУГА, мою заявку просто закрыли.

deepseek сказал что Wildberries нарушают следующие законы:

Какие законы нарушаются:

  • Закон РФ «О защите прав потребителей» (ЗОЗПП):

    • Ст. 16 ч. 2: Запрет навязывания дополнительных платных услуг, не предусмотренных договором, и условий, ущемляющих права потребителя.

    • Ст. 32: Потребитель вправе отказаться от услуги в любое время, оплатив исполнителю фактически понесенные расходы. Нельзя включать в договор пункты, запрещающие такой отказ.

    • Ст. 28: Если исполнитель не выполняет услугу в срок, потребитель вправе требовать возврата предоплаты.

      Гражданский кодекс РФ (ГК РФ):

      • Ст. 1102: Если деньги списаны без законных оснований (например, без вашего согласия), это считается неосновательным обогащением и подлежит возврату.

Кто сталкивался с такой проблемой? Я подал в банк на чарджбэк, но в банке отказали, сказали писать в WB. Может быть у кого-то есть образец жалобы в Роспотребнадзор? Я принципиально верну свои 199 рублей с этого говносервиса. Поделитесь своим опытом возврата денежных средств за подписку.

Показать полностью 2
5

Пятёрочка совсем афигела

Недавно в пятерочке появилась линейка продуктов без сахара, по названием вкус и польза. Продукты в большинсве отличные, брал и шиповник и баранки без сахара, но недавно я решил купить из этой линейки шоколадку молочную без сахара с мёдом за 149 рублей, но придя домой я офигел что оказывается, что я просмотрел, что плитка всего 60гр, я ещё подумал почему не смог этого понять по весу в магазине, но когда начал чай пить и открыл упаковку, понял, что в упаковку производитель вложил кусок кусок картона(!!!) Это какая-то наглость 100 левела, продавать так дорого шоколад, так еще и заставлять платить деньги за кусок картона. Никому не советую покупать этот шоколад!!!

Показать полностью 2
5

Wildberries

...

ну вы понимаете 😉

кратко: - Ваше обращение очень важно для Вас! Первый освободившийся оператор пошлёт Вас на хуй.

Для ЛЛ: купил (ОПЛАТИЛ) товара, забрал, часть товара по "системе" не забралась (хотя помню, что забрал всё ) и отправилась к продавцу, за возврат повесили долг (баланс -600р).

Хер бы с ним, пусть будет, что не забрал я товар - ДЕНЬГИ за товар тогда ВЕРНИТЕ. На продавца пожаловаться не могу (т.к. отмена автоматическая), поддержка футболит...

поддержка такая поддержка

поддержка такая поддержка

ну а хули не потянуть время ;)

ну а хули не потянуть время ;)

Чудо поддержка рассматривает жалобу уж почти полгода (ладно-ладно, не полгода, но четвёртый месяц с момента обращения, но с момента возникновения ситуации - полгода).

200р за отпраку пачки весом в 40гр - вы серьёзно (пункт 8.4. пользовательского соглашения)?

200р за отпраку пачки весом в 40гр - вы серьёзно (пункт 8.4. пользовательского соглашения)?

причём, что интересно, всё отменённое брал у одного продавца (возврат у него бесплатный) - и только за три позиции из шести взяли денег за автовозврат. Да-да, за часть возврата wb великодушно денег не взял. Много вопросов...

а ответ один:

@Wildberries, а в частности поддержка, служба с мужским характером, вы - ГОВНОСЕРВИС! Никогда больше не буду пользоваться вашими услугами. Желаю вам счастья, здоровья и прочего анальногенитального.

Показать полностью 6
1

Тонем в микросервисах вместе с Яндексом, или как отключить подписку плюса от аккаунта который вы даже не хотели создавать

Серия Яндекс не чист на руку?

Приветствую читатель! Пришлось разобраться мне со своими аккаунтами яндекса после очередного непонятного для меня списания и общения с поддержкой и думаю мне есть что сказать.

Оказывается яндекс не может найти аккаунты с одним и тем же привязанным номером телефона через свой "ключ для всех сервисов", не является ли это введением в заблуждение? Ну тут я наверное не так понял, или воспользовался не той технологией) Если честно сил нет вкладывать эмоции в текст, просто хочется подвести сухой остаток и изложить некоторые мысли.

Вообщем после второго списания, я конечно же полез искать другие аккаунты, думая что "ключи для всех сервисов" найдут все мои аккаунты привязанны к телефону, собственно по номеру телефона.

Но нет, яндекс мне выдавал 1 аккаунт, который я регестрировал относительно недавно для почты (но пожалуй больше нет)

Собственно это тот аккаунт в который я входил по НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА ЧЕРЕЗ СМС СООБЩЕНИЯ это достаточно важный момент, НО НЕ ТОТ ПРО КОТОРЫЙ МНЕ ГОВОРИЛА ПОДДЕРЖКА КОГДА ГОВОРИЛА ПРО АККАУНТ С ВХОДОМ ПО НОМЕРУ. Потому-что оказывается, у меня уже откуда-то существует 3 аккаунт, вообще без каких либо логинов, просто мое НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ И ФАМИЛИЯ и мой номер телефона. Подчеркиваю что этот аккаунт на мое настоящиее имя и фамилию потому-что я НИКОГДА НЕ РЕГИСТРИРУЮ АККАУНТЫ СО СВОИМ НАСТОЯЩИМ ИМЕНЕМ И ФАМИЛИЕЙ, это моя позиция и везде где я могу я максимально избегаю этого, поэтому существование такого аккаунта для меня большая загадка.

Но самая большая для меня загадка, это то, что в странный мифический аккаунт я могу зайти только через телефон!!! БЕЗ ПАРОЛЕЙ, СМС, ПРОСТО НАЖАВ НА АККАУНТ СО СВОЕГО ТЕЛЕФОНА, причем повторюсь, при поиске по этому номеру мне выдает вообще другой аккаунт!

Это вообще нормальная ситуация? Получается я могу иметь доступ к своей учетке с платными подписками только через мобильный телефон?))

Мало того что с подписками! Дак еще с картами привязанными.

Яндекс, можете прокомментировать откуда вообще этот аккаунт взялся, если я с самого 1 дня пользуюсь яндекс музыкой через второй по списку?)))

Каким-то непонятным мне образом (хотя пару мыслей на этот счет есть). Появился этот аккаунт, привязываются карты, оформляется подписка плюса и я дальше спокойно пользовался аккаунтом номер 2 НА СВОЕМ ТЕЛЕФОНЕ даже не подозревая о существовании первого, потому-что на 1 ни лайков, ничего нет, он вообще пустой полностью!

Если честно копание в этих сервисах меня очень сильно утомило, иначе пост был бы еще вчера.

У меня что, получается 4 аккаунта в яндексе, если например брать аккаунт ЯдексГо с такси? Или уже 10, просто через ваш единый ключ нельзя их найти?

Я захожу в яндексго, там я под аккаунтом с тем же номер, захожу в поддержку, меня перекидывает в яндекс плюс, там я захожу через яндекс id, в другой аккаунт (по всей видимости, но все еще по тому же норму и СМС НА ЭТОТ НОМЕР, на этом моменте уже голова начинает побаливать) захожу опять в поддержку, где-то, параллельно, пока я натыкивал кнопки открылся браузер, там уже своя движуха.

А после того как вы пробрались в чат поддержки вас встречает мега ИИ, который вот вот и начнет хотя-бы сообщения в поддержке читать (пока он сам признается что не умеет).

И после всего этого, как вишенка вам выдается вкуснейший UX дизайн, вверх искусства на стыке инженерии и пользовательского опыта, конечно же я говорю про прекрасную форму поиска подписок по платежам.

Я ведь специально отключил яндекс плюс, а тут опять списание! (на этом моменте я еще ничего не знал про второй аккаунт доступный только с телефона, через тот же самый ЯНДЕКСID!!!!!!)

В порыве горящей точки, уже с болью в голове после пути до поддержки яндекс плюса, я просто не заметил что снизу, шрифтом с легкой ноткой прозрачнсоти, что-бы не мешать пользователю))))))) было написано - ввести первые 6 цифр и последние 4 карты, НО ПОЧЕМУ ФОРМАТ КАРТЫ НЕ НАПИСАН ПРИ ОШИБКЕ?)))))))

Узрите люди, какой вкуснятиной вас кормят "топ" UX дизайнеры, программисты и менеджеры.

Почему тут 3 звездочки? Если получается мы не вводим 6 цифр карты?) ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ДОБАВЛЯТЬ ЭТИ ЗВЕЗДОЧКИ В ПОЛЕ, ЭТО КОНТР ИНТУИТИВНО!!! Почему сразу визуально не разделить поля? Да банально сделать 2 поля (первые 6 цифр вторые 4) ВСЕ! Еще и представляете, вы не можете в это решение скопировать номер карты и вставить, поле опять запихает свои 3 звездочки, откинет ваши цифры и заброкует ввод! Да, ну тут все логично, просто на литкод нету задачки как перехватить 16 цифр от пользователя и забрать из них первые 6 и последние 4... нет, это пользователю надо проследить за всем этим, мы же ему написали там с низу до того как ошибка вылезла!

Вот такое решение было принятно после 32 созвонов/согласовний на 64 человека, учитесь у бигтеха ребятки.

А знаете почему так получается?) Потому-что все усредненно, каждое решение это групповое мышление Техническая подоплека решений, пользователь, качество продукта - это все фон как бы странно это не казалось, самой главной мотивацией для групового мышления в компаниях это деньги) Так все просто, не хочу никого обидеть, но размер компании еще не значит что там работают топ инженеры/менеджеры/дизайнеры, туда попадают люди которые прошли отбор груповым мышлением.

На этом фоне очень смешно выглядят hr, когда они с непрекрытым пафосом, гордясь что работают в яндексе общаются с инженерами снисходительно, на самом деле даже не понимая и не имея возможности осознать проблемы)

Показать полностью 3
7

Яндекс держит своих клиентов за дураков. В какой момент бигтех превращается в таргашей с рынка?

Серия Яндекс не чист на руку?

Привет читатель! Тут будет продолжение истории

Добравшись до поддержки яндекса, скинув кучу скриншотов о переводах получаю в ответ следующее:

Вы только посмотрите, поддержка яндекса говорит что у меня 2 аккаунта! Один представлен номером телефона, а другой почему-то логином) Но фишка в том что это телефон и логин от 1 аккаунта!!! И если я захожу в мифический аккаунт по номеру телефона, на котором по заверению поддержки яндекса у меня оплачена подписка, то яндекс плюс мне не доступен!!! Ну не как ваша история прохладная не стыкуется!!!

На мое замечание что у меня один аккаунт вообще и привязанный к этому номер в частности, я получаю ответ:

Оказывается что у второго мифического аккаунта отличается способ входа и на этом основании я плачу 2 подписки?)) Какие данные отличаются я не знаю, потомучто это один аккаунт!!!

Что-бы избежать разночтений я попросил уточнить полное имя аккаунта у поддержки:

Как итог я максимально осторожно буду относиться к сервисам яндекса, а по возможности вообще избегать их! Это самое прямое и тупое неуважение к потребителю. Яндекс не может вернуть тысячи 4-5 за свои необоснованные списания)) Устраивает клоунаду с уточнениями всего и вся по 3 раза. Вот это уровень компании я понимаю

Показать полностью 4
12

Яндекс! Тебе было мало двух списаний в месяц за одну подписку? Теперь ты списываешь за отключенные подписки???

Серия Яндекс не чист на руку?
Дайте деняк бедному яндексу

Дайте деняк бедному яндексу

Приветствую тебя читатель, позволь мне выразить боль и воспользоваться площадкой, может здесь меня услышат, потому-что интерфейс яндекса не работает!

Предыстория: не знаю в какой момент, но уже минимум на протяжении полугода по какой-то неизвестной мне причине у меня 2 раза в месяц списывается с карты сумма за подписку яндекс плюса, хотя у меня только один аккаунт привязанный к номеру! Карта уже раза 3 перевыпускалась, получается что старая карта отвязывалась бы в любом случае от любых аккаунтов, верно же? Не может же яндекс автоматически заменить старую карту на новую при первыпуске?

Раньше это не било по кошельку и проходило мимо меня, но теперь это уже конкретно раздражает, последней каплей было сегоднящнее происщесвтие, отключив подписку от плюса во избежания списаний сегодня я открываю приложение банка и что я вижу??? У меня списано 399 рублей, хотя подписка отключена! Да и цена почему-то списывается по старому тарифу.

Окей, как говорится ноги в руки и вперед отбивать свои денежки. Добираясь через яндексГО в поддержку яндекс.плюса (вообще не понятен этот зоопарк сервисов). Бот говорит что на моем аккаунте нет подписок. И предлагает волшебную кнопочку "Начать поиск аккаунта"

Только загвоздка тут в том что форма поиска у яндекса не работает!!!

При вводе 6 цифр номера карты, форма автоматически добавляет звездочки и сама же по этой причине бракует ввод карты! Мало того, номер карты даже не влазит в поле, потому-что звездочки занимают три места под цифры) Навайбкодили? Кто это тестировал?)

При попытке вызвать человека в тех поддержку бот зацикливается на одном сообщении - он вежливо говорит что не понимает сообщений (ему некогда читать, он заменяет программистов), и опять предлагает мне отправить неработающую форму!

Вообщем в сухом остатке, подписку я отключил, деньги у меня списали интересно завтра тоже будет списание? Зачем останавливать праздник щедрости с моей карты!

Может кто-то знает что в такой ситуации делать? Как мне воспользоваться своим правом не платить по 2 раза за одну подписку? Которую кстати яндекс активно рекламирует как уже 3 в одном! А платить вроде 1 раз по рекламе надо?) Не является ли это нарушением законодательств?) А списание после отмены подписки это что?) Ну и собственно я ничего даже проверить не могу из-за того что у них не работает форма! Хотя карта у меня перевыпущена уже сто раз, привязывал я ее только к 1 аккаунту и это сто процентов! Вот это бигтех я понимаю

P.S. На хабре данная статья начала хорошо набирать, но тут-же была удалена модераторами и мой аккаунт на месяц улетел в бан! Вот вам и цензура! Вот и думайте кто тут правит информационным балом...

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества