Ребята и девчата, Т-банк меня заскамил, прям как мамонта....
Около 3-4 лет назад я оформил дебетовку Тинькоф, но особо ей не пользовался, потому что не видел в этом никакой выгоды. Для этого банка мемчик про "кэшбэк на курсы по выживанию в пустыне" - это реальность, и в какой-то момент я перестал даже смотреть категории кэшбэка и убрал эту карточу в дальний ящик и до сихпор не знаю где она вообще.
Но история не об этом)
Недавно мне понадобилась 2я симка и я решил оформить доставку симки Т-мобайл, потому что там есть тариф без пакетов и обслуживания, а мне именно это и надо, + не надо ехать в салон связи и т.д.
В назначенный день - 12 ноября приезжает ко мне их доставщик Максим - большой тебе привет, жаль, что уже нельзя изменить оценку твоей работы с 5 на 1. Он сразу приступает к делу и устанавливает мне приложение и между делом говорит что мне одобрена кредитка. Я сразу ему сказал,что я не буду её брать - это мне не надо. Мне нужно только приложение Т-мобайл, активация симки и всё! Но Максим меня уверяет,что он не может установить приложение Т-мобайл, что-то там техническое.... Зато ставит мне Инвестиции и мобильный банк. Инвестиции видимо для выполения плана, а через мобильный банк можно управлять сим-картой. Но зайти в приложение можно только по номеру карты, а она хз где, и Максим предлагает зайти по номеру кредитки и уверяет, что она полностью бесплатная, без платных услуг и так мы сможем зайти в ЛК. Ну хорошо, Максим.
Кредитку активировали, симку активировали, всё готово. А кредитку я не стал закрывать сразу, потому что без номера этой карты я не зайду в ЛК. Вчера, 20 ноября, мне звонок из Т-банка и очень милая девушка 20 минут мне рассказывает о всех сервисах банка, о всех выгодах итд, и меня заинтересовал кэшбэк 7% на АЗС, а мне как раз заправляться. Ну я оплатил заправку с кредитки, приехал домой, решил закинуть на кредитку деньги за бензин, захожу в историю операций, а там сюрприз...
Сразу после оплаты АЗС с меня списывают 1990р за годовую подписку премиум.
Пу-пу-пууууу....
В этот момент меня уже начинает дико бомбить, тем более списание произошло с кредитки.
Вообще я довольно спокойный человек, но факт того, что банк наглым образом без моего ведова списывает деньги с кредитки - это мошенничество, а с мошенниками я небуду разговаривать уважительно.
Банк меня начинает чехлить шаблонами, которые он сосавил специально для тех, кого разводит по этой схеме... И заявляет, что "в рамках лояльности готов вернуть мне деньги, но не полностью".
Методичка такова: если клиент залупается, то мы воруем у него не 1990р, а 497р, пусть радуется, что спиздили так мало.
Я прекрасно понимаю, что юридически меня наёбывают грамотно, и в этой ситуации банк прав "на бумаге". Договором и доп соглашениями всё это было предусмотренно заранее, так что это я лох, что не прочитал договор. А договор-то я не видел... Подписание происходит с помощью СМС-кода, а ссылка на договор ведёт в личный кабинет, в который я не могу зайти без номера карты.... Круг замкнулся.
К слову, Максим меня любезно уверил, что всё бесплатно и "нет никаких подключенных платных услуг".
Ну и далее, мне сообщают, что у банка нет цели меня обмануть или ввести в заблуждение. Но банк готов мне пойти на встречу и поэтому они приняли заготовленное для таких случаев решение спиздить у меня не 1990р, а всего-то каких-то 497р... И не могут предложить вариант, в котором банк меня не пытается наебать.
Как вы видите, я им написал то, что о них думаю.
Уважаемые Пикабушники, помогите мне, пожалуйста, сдержать моё обещание и поднять этот пост в ТОП. Дело не в 497 рублях, которые они у меня украли, я от этого не обеднею! Дело в том, как этот банк ведёт бизнес и какие изощрённые схемы реализует, чтобы обмануть своих клиентов.
Комент для минусов будет ниже.
Если вам будет интересно, напишу продолжение истории)