Zizandari

Zizandari

PER ASPERA AD ASTRA
Пикабушник
поставил 133 плюса и 8 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
23К рейтинг 236 подписчиков 3 подписки 26 постов 19 в горячем

Петух на Дастере в СПб (Подвойского 15)

Вот так в культурной столице паркуются представители ЛГБТ - полностью перекрыт тротуар, колесницу мужеложца не обойти. Под стеклом номер телефона, позвонил, чтобы перепарковался - не ответил. Вызвал ГИБДД через 112, через полчаса шел обратно, эффект нулевой, ведро стоит на месте. Позвонил еще раз. Может приедут, а скорее всего - НЕТ. И будет это петушило и дальше так парковать свое ведрище. Какие варианты, если не едет ГИБДД с эвакуатором? Набить ебало? Выкрутить нипеля? Куда обращаться? ЧТО делать с такими пидарасами?

Петух на Дастере в СПб (Подвойского 15) Негатив, Парковка, Неправильная парковка, Нарушение ПДД, Хамство, ПДД, ГАИ, Мат, Длиннопост
Петух на Дастере в СПб (Подвойского 15) Негатив, Парковка, Неправильная парковка, Нарушение ПДД, Хамство, ПДД, ГАИ, Мат, Длиннопост

UPD обращение в ГИБДД отправлено по совету @PoliteMan82, пока ответа нет
TO BE CONTINUED...

Петух на Дастере в СПб (Подвойского 15) Негатив, Парковка, Неправильная парковка, Нарушение ПДД, Хамство, ПДД, ГАИ, Мат, Длиннопост

UPD2 интересно, какие пидоры кидают шпалу? Вас целых 4 человека. Насколько нужно быть КОНЧЕННЫМ, чтобы поддерживать это хуйло из поста.

Показать полностью 3

Будни сервисмена. Chapter #10. Техника безопасности

Алоха, Пикабу!

Пишу тут свои сервисменовы приколы, вот сегодня принес вам такую историю. Про технику безопасности.

Мы тот сервис, который не против присутствия клиентов в ремзоне. Во-первых, он имеет на это полное право по законодательству. Во-вторых, скрывать нам нечего. Проводим короткий инструктаж, выдаем жилет, очки и каску - и вперед в ремзону. Многие весьма неохотно соглашаются, кстати говоря. И вот вчера удаляли наши парни катализатор на Киа Сид. Клиента всегда приглашаем и при нем пилим банку, вытряхиваем её содержимое и в пакетике отдаем клиенту, чтобы он мог его продать и чтобы не было у него к нам вопросов, что спиздили его катализатор. Я смотрел по камерам, когда уже всё произошло. Видно очень хорошо, по две камеры на каждый пост. Вот он стоит, механ пилит болгаркой, диск закусывает (хз почему, может рука дрогнула), осколки вылетают и клиент чисто рефлекторно наклоняет голову, благодаря чему получил осколком по каске, а не в лицо. Поохали, поахали, механ зарядил новый диск, допилил, инцидент исчерпан. А меня после просмотра этого экшена кааааак флешбэкнуло...

2019 год, мы занимались ремонтом рулевых реек и генераторов, искали работников, найти с подобным опытом тяжело очень, но вот нам повезло и пришел к нам дядечка за 50, который лет 20 отработал в профильной компании по ремонту стартеров и генераторов. Дядька просто монстр, генераторы щелкал, как семечки, радости нашей не было предела аж целых пару дней, сколько он и отработал. А потом... Зимой это было, отопление было не центральное, а котел на дровах, дрова заказывали, но их всегда требовалось колоть, а колоть их механы не любили. Они блядь пильный диск (такой с зубьями, как на циркулярке) прикупили для болгарки, и этим диском дрова пилили. Сколько я им говорил, что затея эта опасная, не сосчитать. Но штрафовать надо было, видимо. Или пиздить, хз. В общем, пошел этот дядька дрова пилить...

Влетает к нам на приемку один из механов:

- Дайте аптечку, там ваш этот новенький порезался сильно!

- В ремзоне же аптечка.

Убежал. Мы замешкались немного с коллегой (он же собственник), на минуту буквально, а этот обратно влетает, только уже вот такой примерно

Будни сервисмена. Chapter #10. Техника безопасности Автосервис, Техника безопасности, Травма, Мат, Ремонт авто, Авто, Работники, Истории из жизни, Длиннопост

и орёт:

- ОН СЕБЕ ПАЛЬЦЫ ОТХУЯРИЛ!!!!!!!!!!

Я смотрю на коллегу (он по всем документам директор), вот это был единственный раз в жизни, когда я видел лицо реально СЕРОГО цвета. Мы бежим в ремзону, там этот дядька руку прижимает второй рукой, у него шок пиздец, я ору "грузите его в машину и в травму!", шеф орет "только не говори, что на работе отхуярил!", того к машине ведут, он в обморок падает, поднимают, сажают, увозят. Проходит несколько минут, как его увезли, все в шоке АХУЕ просто. И тут у меня щелкает:

- А ПАЛЬЦЫ ЕГО ГДЕ?!!

И тот же механ, который влетел к нам с этой замечательной новостью, ведет меня и показывает три отрезанных пальца на полу. Я понимаю, что надо отвезти их, ведь пришить могут. Попросил их собрать, мне их в файлик (или в мультифору, кому как ближе) собрали и вручили. Был у нас водитель-курьер на станции, почему с ним не отправили пострадавшего - он ездил на каблучке грузовом, в котором только одно пассажирское место было, а того надо было держать, поэтому отправили на легковой одного из работников. И вот я к этому водителю, звали его Владимир, лет под 60 ему было, такой хрестоматийный ШОФЁР с пышнющими усами и в бессменной кепке шоферской. Называли мы его быстрый Гонзалес, потому что его только за смертью было посылать.

- Владимир, поехали за ними в травму, пальцы отвезем!

Поехали мы, а тот, как на параде, 40 км катится и хоть бы хуй ему. И всегда на каждый случай байка у него была, вот и сейчас начал рассказывать, как у них когда-то в автобусном парке человек лопатой отрубил палец на ноге, и смеется при этом, типа во дурак. Я говорю:

- Владимир, давайте чуть поживее поедем, пальцы ведь везем (*а они у меня на коленях в файлике (или в ёбаной мультифоре) лежат, это триллер блядь просто какой-то)

- Так а что ему уже, пять минут роли не сыграют...

Поразительное спокойствие, просто) В общем, пальцы не пришили, посоветовали оставить на память. Пытали, кто мы и откуда, пришлось спиздеть, что соседи по гаражу. Дядьку этого безрукого через несколько часов отпустили, коллеги съездили за ним, привезли, вся кисть замотана в бинт. Он и говорит:

- Только вы меня не увольняйте, мне даже больничный не нужен, я ПАКЕТ на руку надену, так работать буду.

Понятно, что обсадили его препаратами, вот он хуйню и понес. Отправили его домой на больняк, дали ему 30тыс компенсации типа, он обещал после восстановления выйти, но так и не вышел.

Вот из-за таких происшествий и говорят, что ТБ написана кровью.

Всем добра!

Показать полностью 1

Имеет ли право учитель наказывать детей?1

Алоха, Пикабу!

Итак, ситуация. 2ой класс, на днях в родительском чате выяснилось, что весь класс все перемены (то есть, весь учебный день) стоял в коридоре у стены. На прогулке, также, гулять было запрещено, детям можно было только стоять на месте. Наказаны за то, что было не готово домашнее задание. Отдельная история в том, что из почти 30 человек ДЗ подготовили лишь трое (тут уже вопрос к тому, как объясняет учитель, если поняли только ~ 10%). Сам не являюсь юристом, но интуитивно считаю, что у учителя нет прав на подобные действия. Я никогда не ставил детей в угол. Но учитель считает своим правом подобным образом наказывать чужих детей. Вопрос был ей задан. Учитель отвечает следующим образом (сообщение от одной из мам в чате родкомитета):

Имеет ли право учитель наказывать детей? Негатив, Учитель, Преподаватель, Школьники, Школа, Лига юристов, Образование, Мат

Сын не рассказывал о таких методах воспитания, но в свете вскрывшихся событий провел с ним беседу, в результате которой выяснилось, что учитель неоднократно подобным образом наказывал либо весь класс, либо отдельных учеников, начиная с прошлого года (с первого класса). Ставил в угол, у стены, у доски на весь урок и тд. Я таких методов воспитания не приемлю, а учитывая то, что учитель в школе должен лишь обучать, а не ВОСПИТЫВАТЬ, имею к Лиге Юристов следующий вопрос:

Насколько правомерны подобные действия учителя?

P.S. Прошу не устраивать холивар на тему "а вот нас вообще в школе указкой пиздили", вопрос не к вам, с вами всё понятно. Вопрос именно к юристам, насколько правомерны действия учителя.

Всем заранее спасибо.

P.P.S. Еще раз - вопрос ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО юридического характера, имеет ли право в рамках действующего законодательства учитель вести себя подобным образом. ВСЁ. Остальные потоки сознания на тему "надо пиздить розгами" прошу оставить при себе, свое мнение Вы можете высказать в собственных топиках. Еще раз - вопрос НЕ К ВАМ. Если Вы привыкли выражать свое мнение, когда Вас о нем не спрашивают и оно не представляет интереса для задавшего вопрос (НЕ ВАМ), то попробуйте проработать свои психические травмы самостоятельно.

Показать полностью 1

Ответ EmilyaM в «Переиграл и уничтожил»7

Я сейчас может глупость скажу - но все-таки мужик должен иметь набор каких-то минимальных навыков ремонта. Любой мужик.

Хорошо, что начали уже с пониманием того, что скажете глупость. Ибо это глупость и есть. Я категорически не люблю что-то делать руками. Разбирать, собирать, красить, белить, штукатурить, сверлить и тд. Ну вот не люблю, и всё. Я заплачу за это деньги. Более того, даже работая в автосервисе и имея возможность в целях экономии самостоятельно производить работы (подъемник и любой инструмент в доступе), я не меняю сам себе колодки, масло, антифриз и тд, я даже не мою сам машину свою (обувь и одежда от кёрхера влажными становятся, не люблю). Я заплачу за это механику или мойщику. И на самомойках я тоже не мою машину по той же причине. Я отдам 600 руб за "кузов с коврами", посижу полчаса на диване, пока моют, а потом сяду в чистый салон СУХИМ. Перестала работать посудомоечная машина - жена не ждет меня с работы, а потом не ждет, пока у меня появится время/настроение/фазы Луны совпадут и тд - она берет гугол, ищет мастера, вызывает его, оплачивает и вуаля - уже вечером снова рабочая посудомойка. Я не буду разбирать стиралку, чтобы заменить скользящие контакты (щетки) как в Вашем посте просто потому, что я НЕ ХОЧУ. Не хочу, вот как Преображенский. Ему не жалко полтинника, он просто НЕ ХОЧЕТ. А Ваше "мужик должен" - это из серии женщина должна быть хозяйкой на кухне, Франкфуртом-на-Майне, встречей на Эльбе и настойкой на берёзовых бруньках.

Рабочие специальности вымирают?14

Всем доброго дня, Пикабу!

Кто "завтра" будет ремонтировать автомобили, класть плитку, ламинат, штукатурить, красить, циклевать паркет, монтировать потолки и тд? Сложилась безрадостная тенденция, молодые специалисты не идут в рабочие специальности.

Я могу сказать за сферу автосервиса - молодых кадров практически нет. НАШИХ молодых кадров. Те волки, которые есть, стареют с каждым днем. В краткосрочной перспективе мы рискуем остаться без молодых специалистов. Они просто НЕ ИДУТ в сферу. В мае хотел привлечь студентов практикантов с прицелом на то, что из 15-20 останется хотя бы пара человек, которых сможем обучить уже в процессе и сделать из них хороших специалистов, для этого проводил презентацию нашей Компании в автомеханическом колледже на Малой Балканской в СПБ, общался с замом директора. По его словам, выпускники в сферу не идут вообще. Мои прогнозы по практикантам назвал оптимистическими). Так и вышло. Выделили мне конференц-зал, загнали туда около 300 студентов, провел я презентацию, нашлись желающие, так как практику мы оплачивали. Пошли на практику. НО. В процессе не проявляли интереса, тупо отбыть срок и домой. По итогу из 14 практикантов осталось ровно НОЛЬ. Закрыли практику, получили деньги - и пока. Почему не идут? На мой взгляд:

  1. Работа физически тяжелая, на ногах весь день (как правило, это 12+ часов). Да, график сменный, в большинстве случаев это 3/3, но люди просто не хотят заниматься физическим трудом, в чем винить их, собственно, совершенно несправедливо.

  2. Оплата труда. Средний доход механика в СПб с графиком 3/3 ~ 100К. Много это или мало? Кому как. По мне, это скорее мало, нежели много. Да, можете написать, что врачи, учителя и тд получают по 50-60 в том же СПБ, не спорю, это оставим за рамками, сейчас мы говорим именно о рабочих специальностях. Да, у меня есть в практике примеры, когда топовый механик "не вынимая" (то есть 7/0 по 12+ часов в день) имеет около 180-200к в месяц. Но таких единицы, и что будет с их здоровьем через 5 лет - я хз, но догадаться можно.

  3. Престиж. Немаловажный аспект. Так сложилось, что у нас люди рабочих специальностей не в почете. Можете представить такую картину маслом?)

Рабочие специальности вымирают? Профессия, Карьера, Опыт, Автосервис, Авто, Работа, Услуги, Работники, Рабочие, Ремонт, Кризис, Строительство, Зарплата, Доход, Волна постов

Вот и я не могу. Так как принадлежность к работе в сфере услуг не просто не вызывает уважения, а трактуется большинством, как принадлежность к касте неприкасаемых, когорта низшего обслуживающего персонала. И это оказывает очень сильное влияние на человека при выборе профессии.

Лично я на данный момент в своей сфере не вижу улучшений в среднесрочной перспективе по части кадров. Дальше всё будет только хуже. Автомобили есть, с каждым днем их становится всё больше, а количество специалистов, умеющих их обслуживать и ремонтировать, не увеличивается. Старые уйдут, а новых нет. Что мы получим через 10-20 лет?

Это было касательно автосервиса. Возможно, в других рабочих сферах дела обстоят иначе - прошу отписаться в комментариях, было бы интересно почитать. Как дела в строительной сфере, например?

Всем добра, Пикабу!

Показать полностью 1

Зептосекунда

Зептосекунда — это одна триллионная одной миллиардной секунды. За это время свет проходит лишь три миллиардные доли миллиметра. Также за это время вам успевает три раза посигналить стоящий за вами на светофоре торопыга.

Зептосекунда Дорога, Авто, Водитель, ПДД, Автомобилисты, Юмор, Текст, Быстрая рука
Автомобильное сообщество
Серия Будни сервисмена

Будни сервисмена. Chapter#9. Бумер

Алоха, Пикабу!

Очередная глава из "Житие Zizandari" про трудо выебудни мастера-приемщика в автосервисе.

Можно по-разному относиться к владельцам марки BMW. Да, существуют некоторые стереотипы. Да, они не на пустом месте возникли. Плохая ли это марка? На мой взгляд, нисколько. Подтверждаются ли стереотипы? О, да))

Что вы знаете о 53ем кузове? Я вот знаю немного, например, что оригинальный рулевой наконечник на него в 2018 году стоил "всего" 5600 руб. Почему я владею данной информацией? Да потому, что надо было ему просто купить тогда этот ебаный рулевой наконечник, Zizandari, И ВСЁ! Но помешали слабоумие и отвага)

По порядку. Приехал черный на черной коже Х5 е53. Замена подшипника ступицы и РУУК (развал-схождение в простонародье). Что насторожило в клиенте? Когда на парковке оформляли АПП (акт приема - передачи), я после оформления открыл водительскую дверь и собрался сесть в авто, чтобы загнать его в ремзону, хозяин за руку меня схватил:

- Стойте, стойте!!! Вы ЧТО??? У Вас же на джинсах кнопки сзади на карманах - ПОЦАРАПАЕТЕ КОЖУ!

Я как ахуел тогда, так обратно и не выхуел. Спрашиваю:

- А у Вас кнопок нет на джинсах?

Разворачивается и с гордостью демонстрирует мне свою пятую точку.

- Я их срезаю, чтобы кожу не царапать.

Ну ок, у каждого свои тараканы. Попросил его загнать авто в своих бескнопочных джинсах.

Работы выполнялись под его чутким контролем. Стоял прямо за спиной у слесаря. Окей, имеет право по законодательству. На тот момент мы еще не выдавали клиентам в ремзоне СИЗы, как описано в моём посте Будни сервисмена. Chapter#4. "Свой специалист"

Когда делали регулировку УУК - прямо под стендом стоял рядом со слесарем, выгнать было невозможно. Важно - ОН СТОЯЛ РЯДОМ, ВСЁ ВИДЕЛ.

Работы выполнили, он уехал, перекрестили его в дорогу, дабы не возвращался. Но... Через полтора месяца возникает на приёмке с милой улыбкой и молвит:

- Вы мне развал делали, я вот на днях в шинку заехал, мне сказали, что пыльник рулевого наконечника порван. Вы порвали. Давайте Вы мне поставите новый оригинальный рулевой наконечник, сделаете развал - и претензий не будет.

Полтора месяца? Ты серьезно? Да тебе могли его где угодно вздрючить за это время, почему МЫ???

Будни сервисмена. Chapter#9. Бумер Клиенты, Несправедливость, Автосервис, Ремонт авто, Негатив, Мат, Услуги, Хамство, Наглость, Длиннопост

А зря... Удалился владелец автомобиля с нецарапанной кожей сидений ненадолго. Сначала прилетела по почте письменная претензия. На нее ответили всё в том же духе казаков, писавших письмо турецкому султану - иди ты на хуй, вкратце.

Но "султан", будучи посланным на хуй, нисколько не смутился, а написал уже досудебку. В которой, помимо требования заменить рулевой наконечник на новый оригинальный, указал, что и моральная компенсация ему требуется, ибо вследствие наших действий, он стал себя чувствовать обманутым, плохо спал, переживал из-за насмешек друзей и знакомых, в общем - травму нанесли ему психологическую. Ну и возмещение затрат на юриста, естественно. Итого немного немало - 36 тысяч рублей.

Решили воевать. Ну мы то чувствуем себя кристальной воды невиновными. Ищем адвоката.

Будни сервисмена. Chapter#9. Бумер Клиенты, Несправедливость, Автосервис, Ремонт авто, Негатив, Мат, Услуги, Хамство, Наглость, Длиннопост

Стали прозванивать по сайтам и приглашать на консультацию крючкотворов. За несколько дней встретились с тремя. Все трое "да мы тут точно выиграем, доказательной базы никакой нет, платите бабки, пойдём в суд". И что-то в этом нас насторожило. Как-будто, люди просто деньги выманивали. Решили более дотошно подойти к выбору консильери. Покурили местные ресурсы, нашли подходящую фигуру - достаточно медийная личность, хоть и молодой. Пригласили к нам на консультацию. Что понравилось - он изначально попросил материалы для ознакомления (никто из предыдущих не просил), чтобы на консультации он понимал суть и мог дать своё заключение. Приехал и сразу сказал:

- Я мог бы повести Вас в суд, взять с Вас денег за несколько заседаний, но тут бесполезно. Проиграем. Разбираться никто не будет, суд по умолчанию на стороне потребителя. Закопаете 300-500 тысяч и ничего не добьетесь. Заплатите лучше просто по досудебному, так будет дешевле.

В итоге, отдали 36к по досудебному мировому соглашению. До сих пор осталось тайной, мы ли повредили тот ебучий пыльник рулевого наконечника. Этот же джентльмен прямо под тачкой находился, увидел бы. Наверное. В общем, если наш косяк был, то не жалко, а если Вы намудрили где-то, товарищ, то лучи поноса.

Всем мира и добра, Пикабу!

P.S. этот юрист потом нам выиграл дело по ДТП, как-нибудь напишу.

Показать полностью 2
Автомобильное сообщество
Серия Будни сервисмена

Будни сервисмена. Chapter#8. Это фиаско, братан2

Алоха, Пикабу!

Пишу свои писуары мемуары о бытности мастером-приёмщиком в автосервисе. Как правило, вспоминаю случаи с конфликтными Клиентами. И задавали мне в комментариях вопросы, типа "а сами то не факапили?". Факапили, случалось. О самом ярком факапе повествую в данном посте.

Итак. 2018, месяца три прошло с момента открытия. Ещё зеленые. И приключилась с нами холера - остались без работников. Вообще. Почему? А они всей сменой напились, посреди рабочего дня погрузились в бордовый Дайхатсу Аплаус самого главного заводилы по имени ВАЛЕРА и съебали куда-то тусить. Чистейший сюрр. Тачки в ремонте, клиенты негодуют. На следующий день я их всех уволил. Вообще всех. Чтобы отдать клиентские тачки привлекли работников с соседнего сервиса (через стенку от нас находились). И остались мы вдвоем - я и владелец. История про Валеру занимательная, как-нибудь опишу в очередном посте.

Ну и вот. Сидим мы вдвоем неделю, потом вторую, золотого запаса у пана атамана нема, едем на подсосе. Ищем работников. Но исправно всё это время ходим на работу 9-21, как положено. И обращается к нам дядечка. Субару Трибека, проблема с автоматом. То едет, то не едет. Что мы знали про автоматы? Да нихуя мы не знали. Но денег уже остался последний мешок (то есть вообще ничего), надо брать, а дальше придумаем. Подход неправильный в корне, но у нас не было выхода просто. Тут нужно обозначить, что на одной территории с нами находились ахуенные автоматчики (настолько ахуенные, что оборудование по ремонту гидротрансформаторов их собственной разработки вполне успешно продавалось даже в ЕС). Поэтому дядьку взяли в работу с мыслью "если не справимся - аутсорсим автоматчикам).

Но СПРАВИЛИСЬ!

Будни сервисмена. Chapter#8. Это фиаско, братан Автосервис, Клиенты, Авто, Ремонт авто, Мат, Доброта, Позитив, Длиннопост, Негатив

Поддон АКПП был на одном углу вогнут вовнутрь, вмятина, поймал где-то на бездорожье, видимо. Поддон сняли (всё делали сами, помните же, слесарей нет ни одного, а мы сами руками только по клавиатуре могли шлёпать) и увидели, что один из проводов в косе на соленоиды раздавлен (не в психологическом плане) и может массировать на корпус. Пропаяли его, укутали в термоусадку, поддон рихтанули, бонусом установили неодимовый магнит в поддон для сбора стружки (хуй знает откуда он валялся на ресепшене, таблетка небольшая размером с 5рублевую монету).

Залили ATFку, прогнали на горячую по передачам, проверили уровень - надо ЗАТЕСТИТЬ! Блять! Кто-то не закрыл капот (видимо). То есть закрыл на первый щелчок. Я за руль, начальник (и по совместительству мой друг) рядом на пассажирском. Поехали? ПОЕХАЛИ!

Будни сервисмена. Chapter#8. Это фиаско, братан Автосервис, Клиенты, Авто, Ремонт авто, Мат, Доброта, Позитив, Длиннопост, Негатив

Выезжаем с территории на дорогу, а она тупиковая, с двух сторон машины припаркованы. В одну сторону едем тихонечко. Тестируем старт-стоп, плавно трогаюсь, торможу, смотрим, как ведет себя коробка. Доезжаем до тупика, разворачиваемся. Карабас работает как часики, ни одного пинка не было. Мы на эмоциях - МЫ СМОГЛИ!) Смотрю на товарища.

- Ну что? Тапку в пол?
- Тапку в пол!

Я топаю, Трибека взлетает, смотрю на дорогу и... Хуяк! картинка пропадает, удар, хруст, смотрю на товарища, за ним в окне деревья пролетают (под сотку уже идём), он зеленый и орет:

- ТОРМОЗИ!!!

Оттормаживаюсь. Капот, сука, открылся! Ебанул по лобовому. Капот почти в узел, лобовое разъёбано в хлам.

Будни сервисмена. Chapter#8. Это фиаско, братан Автосервис, Клиенты, Авто, Ремонт авто, Мат, Доброта, Позитив, Длиннопост, Негатив

Хорошо, что не собрали припаркованные с двух сторон тачки. Ну и еще пешеходы любили там ходить, так как дорога тупиковая, движения особо не было. А дядька (забыл упомянуть) уже сидит в клиентской, тачку ждет. ЕБАТЬ... Чё делать то?.. Поехали сдаваться. Заезжаем на территорию, тихонько крадёмся в ремзону, оставляем тачку.

- Пойдём, покурим?
- Пойдём...

Пошли курить за торец здания, Клиент сидит в клиентской. Покурили, обсудили, ну а что делать? Есть косяк, надо идти договариваться... Идём обратно, заходим в клиентскую - владельца авто НЕТ. Идём в ремзону (а тачку загнали и оставили прямо посреди ремзоны). А там - картина маслом, блять. Стоит посреди ремзоны разъёбанная Трибека, перед ней стоит дядька, на лице ни одной эмоции, просто олимпийское спокойствие. И молвит:

- А что, собственно, произошло?

Вот ни криков, ни наездов, просто "что произошло?". Рассказали. Обещали всё восстановить. Пошли смотреть стоимость оригинального стекла и капота. Капот алюминиевый - на тот момент бэушный в Евроавто стоил от 40к) Лобовое оригинальное еще дороже (с обогревом). Что сказал джентльмен?

- Поставьте стекло, самое дешевое, мне до Москвы доехать. С капотом не беспокойтесь, просто сделайте, чтобы закрылся. Сын хотел мне кузовню делать, вот пусть и делает. За ремонт АКПП я что-то должен?

Ну естественно НЕТ, милчеловек! Стекло поставили новое (вызывали подрядчика), с установкой вышло 12к (не оригинал, но с обогревом). Капот сами отшлёпали, чтобы просто закрывался. Пришёл дядька за Трибекой и принёс две вещи: пакет с садовыми яблоками, мелкими такими и зелеными, и книгу. Свою. Собственную. Он автор. Долго рассказывал про свои полёты. Оказался лётчиком военным (не в смысле во вторую мировую, а просто военным лётчиком), дядьке было глубоко за 60-70, имени не помню, к сожалению, а книгу я проебал при переезде, как мудак последний, так и не прочитав.

Вот такой вот был "ФАКАП", ожидаю справедливых 49,5 в панамку напиханных, они будут заслужены.

P.S. нет, читатель, не котолампа, как бы история не выглядела фантастически.

Всем мира и добра, Пикабу!

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!