![Что посмотреть](http://s12.pikabu.ru/images/series/2022/11/20/1668930951126245042.png)
Что посмотреть
142 поста
142 поста
163 поста
23 поста
65 постов
105 постов
26 постов
28 постов
30 постов
144 поста
66 постов
6 постов
9 постов
1 пост
Монгольские темники и чингизиды обычно находились в тылу сражающихся монголов, поэтому сведения об их гибели на поле боя немногочисленны.
В 1231 году по указу хана Угэдэя началось монгольское вторжение в Корё, являвшееся частью монгольских походов по захвату северных китайских территорий. Монголы под предводительством Саритая дошли до Чхунджу. Саритай погиб при осаде крепости Че-ин, Корея. Он был убит буддитским монахом Ким Юнху.Это один из редких случаев, когда монголы теряют главу войска вторжения в битве
Кюльха́н ( Хүлгэн) — монгольский военачальник, сын Чингисхана от второй жены, меркитки Хулан. Кюльхан имел равные права наравне с сыновьями Чингисхана от первой жены Бортэ. Ещё при жизни отца Кюльхан получил под командование 4 тысячи человек. Погиб во время битвы у Коломны в в 1238 году. Был единственным чингизидом, убитым в ходе завоевания Руси и вообще походов Орды эпохи завоеваний. Битва под Коломной стала вторым после битвы на Калке сражением объединённых русских войск против Монгольской империи.
Кетбуга-нойон из рода найман был главнокомандующим в ближневосточном походе монголов Хулагу 1256-1260 годов. Благодаря его таланту как поководца, были разромлены и покорены-шиитское Низаритское исмаилитское государство вместе с Орденом ассасинов и Аббасидский халифат. Войско Хулагу победило в битве за Багдад. В неравном бою при Айн-Джалуте в 1260 Кетбуга проиграл мамлюкам Кутуза и Бейбарса, попал в плен и был казнён.
Сюжет: Поезд до Нью-Дели становится полем боя, где пара коммандос противостоит армии захватчиков-бандитов.
Примитивный сюжет про противостояние спецназовца и толпы бандитов в ограниченном пространстве может показаться индийской вариацией индонезийского "Рейда", но более близкой ассоциацией является индонезийский фильм "Ночь идет за нами", с полным набором колюще-режущих и костедробильных орудий, причем результаты их применения наглядно видны на экране.
Интересно, что ни актер Лакш Лалвани, ни режиссер Никхил Нагеш Бхат не были замечены ранее в экшн-фильмах, тем большее уважение вызывает проделанная ими работа.
Не считал количество жертв, но их число точно приближается к сотне. Фильм может не остаться в памяти, но при самом просмотре несомненно оказывает эмоциональное воздействие.
Американская эпическая военная драма режиссёра Стивена Спилберга, описывающая события во время Нормандской операции Второй мировой войны. Капитан Джон Миллер получает тяжелое задание. Вместе с отрядом из восьми человек Миллер должен отправиться в тыл врага на поиски рядового Джеймса Райана, три родных брата которого почти одновременно погибли на полях сражений.
Известно, что сюжет «Рядового Райана» основан на истории американских солдат, братьев Ниланд: как и в фильме, трое из них погибли, четвертого после высадки в Нормандии отправили в США (позже одного из братьев, считавшихся погибшими, нашли в плену в Бирме). Было еще несколько подобных случаев, а в 1948 году в американской армии была официально принята «политика единственного выжившего» — согласно которой солдат, чьи братья или сестры погибли на военной службе, должен быть освобожден от призыва. Однако ни в одном из таких случаев не устраивалось никаких поисково-спасательных операций, участники которых рисковали бы собственной жизнью.
Сценарий одновременно был прислан Спилбергу и Хэнксу, который тоже хотел снять этот фильм. До этого времени Спилберг и Хэнкс никогда не работали друг с другом, но созвонились и в один и тот же день приняли решение сотрудничать. Позже они будут вместе работать над "Поймай меня если сможешь", "Шпионский мост" и минисериалами "Братья по оружию" и "Тихий океан".
Робин Уильямс познакомил Мэтта Деймона со Стивеном Спилбергом в Бостоне во время репетиций фильма "Умница Уилл Хантинг". Через две недели Стивен Спилберг связался с Деймоном и пригласил на роль.
Стивен Спилберг утвердил Мэтта Деймона на роль рядового Райана, потому что ему нужен был неизвестный актер с чисто американской внешностью. Он не знал, что Дэймон получит «Оскар» за «Умницу Уилла Хантинга» (1997) и станет звездой в одночасье, еще до выхода фильма.
Пляжи Нормандии во Франции имеют строгие ограничения на проведение съемок, но Спилберг хотел создать точную копию пейзажа пляжа для фильма. Самое похожее побережье было найдено, Баллинескер-Бич, Карракло-Странд к востоку от Карракло, графство Уэксфорд в Ирландии. Более 2500 ирландских резервистов были привлечены для массовки в фильме.
Сцена с высадкой десанта обошлась в 12 миллионов долларов из-за логистических трудностей и реалистичного размаха. Весь бюджет фильма составил 70 миллионов долларов.
Фильм был удостоен 5-ти премий «Оскар», а в 2014 году внесён в Национальный реестр фильмов США, обладающих культурным, историческим или эстетическим значением.
Идея о сильном фильме Женщины-кошки была у Тима Бёртона после "Бэтмен возвращается" 1992г., это должен быть спин-офф, рассказывающий продолжение истории персонажа после второй части Бэтмена. Но фильм попал в затяжной пре-продакшн и в итоге в 2000-х разработку начали с самого начала с обновленной командой, актерами и сценарием.
Несмотря на название фильма, персонаж не имел ничего общего из комиксов DC, только прозвище, даже имя другое вместо Селина Кайл - Пейшенс Филлипс.
Данную картину ожидали низкие оценки критиков и зрителей, а также вручение антинаграды Золотой малины:
=>Худший фильм
=>Худшая женская роль (Холли Бэрри)
=>Худший режиссёр (Питоф)
=>Худший сценарий
Изначально сценарий был написан под Эшли Джадд, однако в силу некоторых причин актриса была вынуждена отказаться.
2. Фильм стал коммерческим провалом, при бюджете 100 млн. $ сборы составили 82 млн. $, тем самым дистрибьютор Warner Bros. Pictures и продюсерская кинокомпания Village Roadshow Pictures понесли серьезные убытки.
3. В большинстве случаев Холли Берри использует кнут, нарисованный компьютером. Напротив, в свое время Мишель Пфайффер пришлось научиться пользоваться настоящим кнутом.
4. Постановщик Питоф (полное имя - Жан-Кристоф Комар) начинал как создатель спецэффектов и работал над фильмами Марка Каро и Жан-Пьера Жене. Режиссерский дебют Питофа "Видок" (2001) стал первым фильмом в истории, снятым на цифровые камеры. Из-за провала "Женщины-кошки " репутация Питофа была подмочена и его карьера заглохла.
Для постановки сцен боев Вачовски решили привлечь лучшего хореографа в этом деле – знаменитого гонконгского мастера боевых искусств, актера и режиссера Юэня Ву Пина.
Седельная покрышка красного войлока с двух сторон украшена аппликацией, сшитой из разноцветных кусочков войлока. Каждая аппликация представляет собой сцену борьбы — нападение орлиноголового грифона на горного козла: фантастический хищник насел на свою жертву, схватив клювом за рог горного козла; одной передней лапой он вцепился в плечо козла, двумя задними — в перевернутый круп. Поверженная жертва с повернутой назад головой, с подогнутыми передними ногами и вывернутым крупом пытается задними отбиться от наседающего на него противника.
Первые изображения грифона известны в восточной иконографии в конце IV — начале III тысячелетия до н. э. Постепенно этот художественный мотив становится широко распространенным в искусстве многих древних народов Передней Азии. На протяжении длительного времени в разных географических регионах образ грифона, с одной стороны, претерпевает ряд изменений, а с другой — приобретает более определенные черты. Классический тип грифона — крылатый лев с головой кошки или орла — становится известен приблизительно к началу I тысячелетия до н. э. в памятниках Древнего Ирана и Греции В I тысячелетии до н. э. изображения грифона появляются и у кочевников евразийских степей