СДЭК - ваша посылка у нас в заложниках, сколько хотим, столько денег и попросим
Первый раз столкнулся с такой дичью. Отправили нам посылку с оплатой при получении, сумма 2200 руб. Приезжает курьер - с вас 3600. Как так? А ничего не знаю, оплачивайте.
В посылке подарок ребенку на НГ, он его с утра уже ждет, отказаться невозможно. Пришлось заплатить. Начинаю разбираться, пишу в поддержку, там сначала морозятся, говорят что было какое-то перевзвешивание или еще что-то и называют вес. Делаю фото квитанции с посылки - там именно этот вес и начальная сумма. После долгих препирательств, создают жалобу. Потом мне пишет их менеджер, мол "извините, ошибка, да, у вас переплата" - скачайте заявление, распечатайте, заполните кучу данных паспорт-реквизиты банка-инн и прочее, подпишите, сфотайте, пришлите.
Ух... запарился, сделал, выслал. Щас пишут: "неее... не катит. Надо ехать в офис на другой конец город". Это что за абсурд? То есть сначала вымогают деньги, потом не хотят возвращать, а потом максимально все усложняют. Что, у СДЭКа настолько все плохо, что они из-за копеек идут на такое мошенничество и готовы удавиться?
Сумма вроде небольшая, и денег не особо жалко, просто осталось мерзкое ощущение, давно с таким обманом и ужасным сервисом не сталкивался.