Сообщество - Лига Ролевиков
Добавить пост

Лига Ролевиков

2 713 постов 8 160 подписчиков
185

Поиск напарников для настольных ролевых игр

Привет, ролевики Пикабу! У меня тут небольшое предложение.
Не так давно, у моей группы отважных авантюристов, возникла необходимость в хорошем мастере, и я решил обратиться сюда за помощью - ведь эта моя группа отважных авантюристов, когда-то познакомилась и образовалась именно на просторах Пикабу.

Но если образовалась эта группа быстро, легко и спонтанно, то найти кого-то целенаправленно, оказалось сложней, чем я предполагал. Побродив по комментариям, в безуспешных поисках, я познакомился с дружелюбным товарищем @JeGo, который поведал, что люди, ищущие себе напарников для НРИ, регулярно объявляются там и тут, но единого места, куда они могли бы приходить в поисках компании, на Пикабу нет.
Так почему бы это не исправить?
Не знаю, сработает ли это, но беру на себя смелость предложить этот пост в качестве своеобразной доски объявлений, для всех тех, кто хочет найти себе ролевую компанию. Новички, желающие начать с кем-то играть, и те, кто хочет найти себе компанию среди Пикабушников - комментарии под постами кажутся мне удобным форматом, чтобы рассказать кто вы сами, и кого ищете. Всё, что остаётся - оставить свой комментарий или найти кого-то подходящего среди уже оставленных (если это всё, конечно, заработает).
Зачем, когда есть База Мастеров/Игроков? Ну, многие новички ещё не знают об этом замечательном месте, а кому-то она сама по себе не очень нравится, из-за большого числа весьма токсичных и странных ребят (есть у меня одна история...). Да и интерфейс Пикабу мне кажется даже более удобным для этой задачи, чем интерфейс той базы, где я как-то ошивался. В-общем, почему бы не попробовать?
Вот, собственно, и всё. 2d4 комментариев для минусов, я оставлю, вместе с собственным объявлением (отважные авантюристы всё ещё нуждаются в Мастере!). Правила я, вроде бы, не нарушил, а если есть советы по лучшему оформлению/организации этого всего - милости прошу.
Если этот пост поможет хотя бы кому-то найти себе хорошую компанию, я считаю, что это уже само по себе будет замечательно. Засим - всем критических бросков и вдохновения, до встречи в комментариях!

Показать полностью
150

ГМ: "Честно говоря, я тоже боюсь"

ГМ: "Честно говоря, я тоже боюсь" Dungeons & Dragons, Dnd 5, Pathfinder, Настольные ролевые игры, Наше НРИ, Настольные игры, Юмор, Мемы, RPG, Ролевые игры, Pondering My Orb

Ссылка на наш Вк: https://vk.com/bythefrog

76

Не только в днд бывают забавные ситуации =)

Игра в roll20.


Рептилоид, пилот космолета, инженер-геолог и разумная тварь с болот - оказываются в нищем рабочем поселке. Двое скрываются. Рептилоид недавно бежал с каторги, и уж слишком не похож внешне на местных жителей. Тварь и вовсе воспринимает людей как источник питательной красной жидкости, что не располагает к доброжелательному общению.


Благо, глава поселка - Флин - больше сосредоточен на сборе налогов, отбирая у работяг последнее. И его охрану не заботит ничего, кроме сохранности личного имущества, так что наши герои вряд ли могут наткнуться на патруль.


- Я хотела бы напасть на вон того шатающегося парня.

- Похоже, в его крови сейчас столько промиллей, что ты не только наешься, но и нажрешься.

- Можно подумать, я одна на этой планете кровь пью.

- А кто еще-то?

- Флин пьет кровь рабочих, это считается?


- А как ты вообще выглядишь?

- Ну, короче, представь дельфина...

- С щупальцами?

- Да. Я дельфин с щупальцами. Такова жизнь.


Инженер-пилоту:

- Я хочу на твоем корабле улететь с этой планеты.

- Ну, это все здесь хотят.

- Но у меня деньги есть.

- Так что ж ты сразу не сказала! Это офигенно меняет дело!


Игрок выкидывает единицу на кубике:

- Да блин! Ну и что со мной теперь? Утонул в болоте? Расстреляли в упор из пушки?

- (мрачно) Это все было бы, если б ты хотя бы тройку выкинул. На единицу мы ВСЕ утонем в болоте. А потом нас ВСЕХ расстреляют из пушки...


Игроки покидают планету:

- Не надо забирать с нами единственного местного доктора! Мы не будем умирать.

- (оптимистично) Оооо, это ты с нами еще не играла. Еще как будем!


- А чего мы вообще обсуждаем - брать доктора или не брать? Он у нас что, как котеночек - подбирай и вези?

- Ути-пути, смотрите какой милаха! Лапоньками играет со скальпелем!

- Биоматериал за ним сама убирать будешь!


- Угрожающе смотрю!

*На кубике единица*

- Да блин! Глаза съедутся к переносице и там останутся?


- Казанки, обмотанные бинтами...

- А казанки - это что?

- Маленькие емкости для приготовления плова.

- А я думал животинки такие, с рогами и копытами...


- Я нидерландец!

- Ни-де-ландр... Ну ты Идец.


- Звоните.

- В колокол?

- В интерком.

- В интерколокол!


- Ох! Да мы столько заработаем! Все ваши рептильи девки будут твои!

- Чувак. Рептилоиды - гермафродиты...


- Ну, я как-нибудь логично и незаметно перевожу тему... Ну типа там - а ты видела зубастого червя?

- Эээээ...


- Так мы же уже с планеты взлетели. Как они нас будут задерживать? "Виу-виу-виу! Выключите двигатель космического корабля, прижмитесь к земле"?


- Блин, да тут абсолютно все что-то темнят! Я уже скучаю по нашим поселкам! Там все друг друга понимают, одинаково ненавидят Флина! И никаких интриг.


Рептилоид пытается на ходу придумать воспоминания молодости:

- Короче, лекция. Преподаватель берет лазерную пушку, и стреляет в моего соседа. Я укатываюсь под парту...

- С такими лекциями, простите - как у вас там экзамены сдают?


- Лезу в рюкзак, достаю губозакаточную машинку...

- Но у тебя же нет губ!

- Хм... Зубозакаточную?


- Здорово с вами. Можно болтать об эмоциях, а не только о ружьях и обрезах.

- А обрезы и ружья будто не вызывают у тебя эмоций? Как стрелок, я этим задет.

- Ранен!


Игрок-мастеру:

- Не могу понять эти каракули. Давай нарисую за тебя? У меня есть графический планшет, он рисует не коряво.

- У меня тоже планшет, и он рисует не коряво. Трудность в том, что рисует не он, а я...


- Так, у меня уже есть план: нам сейчас надо подумать, и придумать, что делать.


- Пушка - дело не шуточное! Пушка - это ПУШКА!


- Я в детстве вообще мечтала служить в космическом флоте. А не в этом болоте.


- Ох, да поцелуйтесь вы уже! А то "спасибо, спасибо, пожалуйста"...


- А в ангарах для ремонта космических кораблей играет космический шансон? Ну, там -

"Весна на Бетельгейзе пахнет сероводородом"

"Моя шмара - рептилоид"

"По этапу на Меркурий"

"Три ходки по Юпитеру"

- Не, там звучит голос, который что-то рассказывает... Сейчас нам нужно открутить нижний обтекатель, потому что он мешает. И все, что под ним, вычистить от остатков гидрозина до состояния "..ать-привет-как-чисто"...

- Мы так никогда корабль не починим, давайте думать уже!


Дочитавшим до конца - спасибо =).

Показать полностью
13

Типичный законопослушно-добрый игрок

Типичный законопослушно-добрый игрок Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Комиксы

Комикс называется Не Играй Как Мы

Взят отсюда: https://a-comics.ru/comics/nikm/1

(не обязательное дополнение) Можете в принципе не переходить ибо комикс мертв, и его даже не захотели переносить на новый движок АК комикса(сайт с веб-комиксами, раньше был на другом движке, потом где-то в 2013 его обновили, и перенесли часть классических комиксов, а также те что постоянно обновляются, все кто комиксы не перенес новый движок остался за бортом, дизайн раньше был лучше). Авторы видимо поняли что в 2012 году о ДнД знают буквально единицы в рунете, поэтому комикс свернулся не успев начаться. Самих авторов также не удалось отыскать, следы кончаются на странном сайте liveinternet (я пришел в инете когда подобные сайты-дневники вроде livejournal начали выходить из моды и особо не застал магию подобных микробложиков). Также была группа в вк по РПГ где данный комикс выкладывали, но я не уверен автор вкладывал или просто перепост (сама группа также погибла, но она продержалась аж до марта текущего года).  Вообще жалко, возможно этот комикс даже стал бы классикой в русском ДнД-сообществе типа даже Дм-колец или Орден Палки, или Гоблины, или ПЧБ, но увы.

Показать полностью
21

Манга-карточки заклинаний для ДнД

Пробник реализации идеи черно-белых карточек заклинаний. Черно-белое - не круто. А черно-белая манга - достаточно круто. Будем делать мангу


Советы, критика, восторженные вопли приветствуются

Манга-карточки заклинаний для ДнД Dungeons & Dragons, Trpg, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Аниме, Манга, Длиннопост
Манга-карточки заклинаний для ДнД Dungeons & Dragons, Trpg, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Аниме, Манга, Длиннопост
Показать полностью 2
21

Новички приключенцы

Новички приключенцы
15

Правила путешествий по дикой местности

Искал материалы по путешествиям и обнаружил что недавно для дынды выходила ширма с описанием механик путешествий. Всяко удобнее чем искать по 3 книжкам кусочками.

https://t.me/halaster_homebrew (прикрепил  к посту пару хороших таблиц енкаунтеров и альтернативные правила путешествий)

Правила путешествий по дикой местности Dungeons & Dragons, Dnd 5, Настольные ролевые игры, Длиннопост

Циклы путешествий


Путешествие разделено на циклы, каждый из которых представляет собой дни, проведенные в дикой местности. Сначала ДМ решает, будет ли путешествие коротким или долгим, в зависимости от того, сколько времени потребуется персонажам, чтобы добраться до места назначения. Продолжительность путешествия определяет, сколько дней представлено в цикле; каждый цикл - это один день для короткого путешествия или 7 дней для длинного.


Для каждого цикла выполните следующие пункты по порядку:


Погода. ДМ определяет преобладающие погодные условия для цикла. Выбираете погоду, либо бросьте по таблице погоды на экране DM.


Темп. Игроки выбирают темп передвижения группы для цикла: медленный, нормальный или быстрый. Подробности о каждом темпе см. в таблице "Темп движения" на экране DM.


Навигация. DM решает, есть ли у приключенцев риск сбиться с пути, следуя указаниям в разделе "Потеря пути" ниже.


Встречи. Бросьте d10. Если выпадет 1, персонажи сталкиваются с чем-то в этом цикле. DM либо решает, что произойдет, либо бросает по таблице "Встреча в дикой местности".


Припасы. Расходуйте еду и воду для каждого существа в партии, которое должно есть или пить, руководствуясь разделом "Еда и вода" ниже.


Прогресс. Отслеживайте продвижение партии в милях за цикл. Вы можете использовать карту гексагонами, чтобы отслеживать текущее местоположение партии.



Потеря пути


Путешественники вряд ли заблудятся, если идут по упрочнившемуся пути или дороге, или если в поле зрения есть ориентиры. При таких обстоятельствах считайте, что группа искателей приключений не заблудится.


Вот обстоятельства, при которых группа может сбиться с пути:

- Погода, затуманивающая местность, например, сильный дождь, снег или туман.

- Путешествие ночью, даже при наличии источников света или темного зрения.

- Густой лес

- Путешествие под землей

- Путешествие по морю, когда не видно ни неба, ни знакомой земли.


ДМ должен сообщить игрокам, если они могут потеряться. В таком случае группа выбирает одного "проводника", который должен сделать проверку Мудрости (Выживание) против DC, соответствующего местности (см. "Навигация в дикой местности" на экране ДМ). Другие члены группы могут выполнить действие "Помощь" при этой проверке, а передвижение в быстром темпе накладывает помеху на проверку.


Если проверка провалена, группа тратит 1d6 часов (короткий цикл) или 1d6 дней (длинный цикл) на путешествие в случайном направлении. DM может бросить кубик, чтобы определить, в каком гексе окажется группа на карте.


Случайные встречи


Если произошла случайная встреча, ДМ может сделать бросок по таблице в книге, например, Xanathar's Guide to Everything, или использовать таблицу Wilderness Encounter здесь. ( прим. или воспользоваться одной из таблиц, которые я прикреплю к этому посту)


Встреча в дикой местности d8

1 Появляется одинокое, могущественное существо! DM выбирает существо, выбирая то, у которого рейтинг сложности на 1-3 выше, чем уровень группы. Существо живет в этой местности или проходит мимо, и оно враждебно по отношению к группе, только если они его спровоцируют.


2-4. Враждебные существа рыщут поблизости! DM выбирает существ, выбирая пять с рейтингом сложности, равным уровню группы. Эти существа - либо монстры, обитающие в данной местности, либо враждебные путешественники.


5-6 Путь группы пересекает группа дружелюбных путешественников. У путников есть 2d6 товаров на продажу, которые стоят 1 gp или меньше по таблице Adventuring Gear в Player's Handbook. (прим. а может и что-то интереснее - скину и пдфку на бродячих торговцев)


7 Группа обнаруживает памятник. Сделайте бросок по таблице "Монументы".


8 Группа забредает в странное место. Сделайте бросок по таблице "Странные места".


Монументы d20


1 Запечатанный курган или пирамида

2 Разграбленный курган или пирамида

3 Лица, высеченные в склоне горы или скале

4 Гигантские статуи, высеченные из склона горы или скалы

5-6 Неповрежденный обелиск, на котором выгравировано предупреждение, исторические предания, посвящение или религиозная иконография

7-8 Разрушенный или опрокинутый обелиск

9-10 Нетронутая статуя человека или божества

11-13 Разрушенная или опрокинутая статуя человека или божества

14 Великая каменная стена, нетронутая, с башенными укреплениями, расположенными с интервалом в одну милю

15 Разрушенная большая каменная стена

16 Большая каменная арка

17 Фонтан

18 Нетронутый круг из стоячих камней

19 Разрушенный или разрушенный круг стоячих камней

20 Столб, на котором высечены символы стихий или фей


Странные места d20

1-2 Зона мертвой магии (подобно антимагическому полю)

3 Зона дикой магии (бросок по таблице Wild Magic Surge в Справочнике игрока каждый раз, когда в зоне произносится заклинание)

4 Валун, высеченный с говорящими лицами

5 Хрустальная пещера, которая мистическим образом отвечает на вопросы

6 Древнее дерево, содержащее запертого духа

7-8 Поле битвы, где затяжной туман иногда принимает человекоподобные формы

9-10 Портал в другую плоскость существования

11 Колодец желаний

12 Гигантский осколок кристалла, выступающий из земли

13 Затонувший корабль, даже если поблизости нет воды

14-15 Холм или курган с привидениями

16 Речной паром, управляемый скелетом капитана

17 Поле окаменевших солдат или других существ

18 Лес окаменевших или пробудившихся деревьев

19 Каньон, содержащий кладбище драконов

20 Плавучий земляной остров с башней на нем


Пища и вода

Существа нуждаются в пище и воде каждый цикл. В таблице "Потребности в пище и воде" указано количество единиц пищи и воды, которые требуются существу за цикл и сколько это стоит. Вес единицы определяется циклом:

Короткий цикл: 1 единица = 1 фунт/галлон еды/воды

Длинный цикл: 1 единица = 7 фунтов/галлонов пищи/воды.

Потребность существа в воде удваивается, если погода жаркая, если только у него нет сопротивления или иммунитета к урону от огня.

Правила путешествий по дикой местности Dungeons & Dragons, Dnd 5, Настольные ролевые игры, Длиннопост

Персонаж, не имеющий возможности есть или пить, получает 1 уровень истощения за каждое невыполненное требование. Истощение, полученное таким образом, не может быть снято, пока персонаж не сможет потреблять


Персонажи могут охотиться или собирать пищу и воду, пока партия путешествует в обычном или медленном темпе. Персонаж-охотник делает проверку на мудрость (выживание) против DC, определяемого местностью (см. таблицу Сбор на экране DM) ( прим. у меня её нет :D ) . При успешной проверке персонаж собирает единицы еды, равные 1d6 + его модификатор мудрости единиц. Повторите бросок для питьевой воды.

Правила путешествий по дикой местности Dungeons & Dragons, Dnd 5, Настольные ролевые игры, Длиннопост

Погони в дикой местности


Когда погоня начинается в дикой местности, DM может использовать эти правила, чтобы определить, поймает ли преследователь свою добычу.

Разыгрывание погони

Погоня разыгрывается в течение нескольких раундов, во время которых каждый участник погони делает свой ход.


Вот шаги, которые необходимо выполнить во время погони:


1. Определите позиции. Определите, на каком расстоянии друг от друга находятся преследуемый и преследователь. Преследуемый и преследователь могут быть одиночками или группой. В ходе погони ДМ отслеживает это расстояние. Вы можете использовать для отслеживания расстояния карту. В таком случае определите, сколько футов представляет каждый гекс/квадрат: 5 футов, 10 футов или больше.

2. Бросок инициативы. Каждый участник погони бросает инициативу, определяя порядок своих ходов в погоне.

3. Бросок на усложнение. Когда начинается ваш ход, бросьте d20 и обратитесь к таблице осложнений погони в дикой местности.

4. Переместиться и совершить действие. В свой ход вы можете совершить одно действие, а до или после этого действия вы можете переместиться на расстояние, равное вашей скорости. Действия, которые вы можете предпринять во время погони, см. на листе "Действия в бою" (смотри примечание ниже, если совершаешь действие " Рывок" ). Если у вас есть бонусное действие, вы также можете воспользоваться им во время своего хода, но не более одного раза в каждый из ваших ходов.

5. Начните следующий раунд. Когда все участники погони сделали ход, раунд заканчивается, и DM определяет, закончилась ли погоня, руководствуясь разделом "Окончание погони". Если погоня не закончилась, повторяйте шаги 3-5, пока она не закончится.


Осложнения при погоне в дикой местности d20


1 Ваш путь лежит через кустарник. Сделайте проверку силы (атлетика) или ловкости (акробатика) DC 10 (на ваш выбор), чтобы преодолеть его. Если проверка провалена, кустарник считается 5 футами труднопроходимой местности.

2 Рыхлая земля может замедлить ваше продвижение. Сделайте проверку ловкости (акробатика) DC 10, чтобы сориентироваться на местности. При неудачной проверке земля считается 10 футами труднопроходимой местности.

3 Вы пробегаете через рой насекомых (игровую статистику см. в Руководстве по монстрам). Рой атакует вас (+3 к попаданию; 4d4 пронзающего урона при попадании).

4 Ручей, овраг или скала преграждают вам путь. Сделайте проверку силы (атлетика) или ловкости (акробатика) DC 10 (на выбор), чтобы преодолеть препятствие. Если проверка провалена, препятствие считается 10 футами труднопроходимой местности.

5 Сделайте спасбросок по Конституции DC 10. Если спасбросок провален, вы ослеплены летящим песком, грязью, пеплом, снегом или пыльцой до конца вашего хода. Пока вы ослеплены таким образом, ваша скорость снижается вдвое.

6 Внезапный обрыв. Сделайте спасбросок на ловкость DC 10, чтобы устоять. Если спасбросок провален, вы падаете на 1d4 x 5 футов, получая 1d6 повреждений от удара за 10 футов падения, как обычно, и приземляетесь в лежачем положении.

7 Вы попали в ловушку. Сделайте бросок на ловкость DC 15. Если спасбросок провален, вы попадаете в силки и становитесь опутаны. В качестве действия вы или кто-то в радиусе 5 футов от вас может сделать проверку силы DC 10 и освободить вас в случае успеха. Силки также можно уничтожить; они имеют AC 10 и 5 хит-поинтов, а также иммунитет к яду и психическому урону.

8 Вы попали в толпу испуганных животных. Сделайте бросок на ловкость DC 10. Если спасбросок провален, вы сбиты с ног и получаете 1d4 дробящего и 1d4 колющего урона

9 Ваш путь пролегает через заросли колючей лозы. Сделайте спасбросок на ловкость DC 15 или используйте 10 футов движения (по вашему выбору), чтобы избежать урона. Если спасбросок провален, вы получаете 1d10 колющего урона .

10 Одно или несколько существ в округе преследуют вас! DM выбирает этих преследователей или бросает d8, чтобы определить их: (1) 2 бурых медведя, (2) 2d4 гигантских жабы, (3) 1d4 ядовитых змей, (4) 2d4 волка, (5) 1 гигантский кабан, (6) 2 лютых волка, (7) грифон или (8) 1d12 гигантских крыс (игровую статистику существ см. в Руководстве по монстрам).

11-20 Без усложнения.


Рывок

Во время погони вы можете выполнить действие "Рывок" ограниченное количество раз, прежде чем рискуете выдохнуться. Это число равно 3 + ваш модификатор конституции. Каждое дополнительное действие "Рывок", совершенное после этого во время погони, требует от вас успеха при проверке конституции DC 10 в конце вашего хода или получения 1 уровня истощения.

Вы выбываете из погони, если ваше истощение достигает 5 уровня, так как ваша скорость становится равной 0. Завершив короткий или длинный отдых, вы можете снять все уровни истощения, которые вы полученые за выполнение действия "Рывок" во время погони.


Реакции

Во время погони вы можете использовать реакции, как обычно, но вы не можете совершать атаки по возможности против других участников погони, поскольку предполагается, что вы все движетесь в одном направлении в одно и то же время. Однако участники погони все равно могут быть объектами атак по возможности со стороны существ, не участвующих в погоне. Например, авантюрист, который преследует бандита, проходя мимо волка в лесу, может спровоцировать атаку возможности со стороны волка.


Окончание погони

Погоня заканчивается, когда одна или другая сторона останавливается, когда добыча убегает или когда хотя бы один преследователь находится в пределах 5 футов от добычи.

Если ни одна из сторон не отказывается от погони, преследуемый может делать проверку ловкости (скрытности) в конце каждого раунда, после того как каждый участник погони сделал свой ход. Недееспособный преследуемый не может сделать эту проверку, как и преследуемый, которому не за чем спрятаться. Итог проверки сравнивается с пассивными показателями Мудрости (Восприятие) преследователей. Если преследуемый состоит из нескольких существ, то проверку выполняют все. Если групповая проверка преследуемых больше самого высокого пассивного показателя, то преследуемые убегают и больше не участвует в погоне.

При проверке преследуемый получает преимущество или недостаток в зависимости от сложившихся обстоятельств, как показано в таблице "Факторы побега".


Факторы побега

У преследуемого есть много вариантов за чем можно спрятаться. Преимущество


Преследуемый находится в очень людном или шумном месте. Преимущество


У преследуемого мало вещей, за которыми можно спрятаться Помеха


Объект находится в безлюдном или тихом месте Помеха


У преследователь рейнджер или владеет навыком выживания Помеха


Бегство не обязательно означает, что вы оторвались от погони. Например, в горах побег может означать, что преследуемый спрятался в расщелине или в полом бревне.

Разделение

Преследуемые существа могут разделяться на небольшие группы. Эта тактика заставляет преследователей либо разделить свои силы, либо позволить некоторым из преследуемых убежать. Если группа разделилась на несколько небольших погонь, решайте каждую из них отдельно. Проведите раунд одной погони, затем раунд следующей, и так далее, отслеживая расстояния для каждой отдельной группы.

Больше материалов по DnD тут https://t.me/halaster_homebrew

Показать полностью 3
2758

Беда ролевиков

Беда ролевиков
1162

Аббревиатура

Аббревиатура Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Pepe, Джентльмены
Показать полностью 1
1489

Психолог не бесплатный

Психолог не бесплатный
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества,
пользователей — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.
Отличная работа, все прочитано!