Сообщество - Лига Ролевиков
Лига Ролевиков
901 пост 4 144 подписчика
74

Поиск напарников для настольных ролевых игр

Привет, ролевики Пикабу! У меня тут небольшое предложение.
Не так давно, у моей группы отважных авантюристов, возникла необходимость в хорошем мастере, и я решил обратиться сюда за помощью - ведь эта моя группа отважных авантюристов, когда-то познакомилась и образовалась именно на просторах Пикабу.

Но если образовалась эта группа быстро, легко и спонтанно, то найти кого-то целенаправленно, оказалось сложней, чем я предполагал. Побродив по комментариям, в безуспешных поисках, я познакомился с дружелюбным товарищем @JeGo, который поведал, что люди, ищущие себе напарников для НРИ, регулярно объявляются там и тут, но единого места, куда они могли бы приходить в поисках компании, на Пикабу нет.
Так почему бы это не исправить?
Не знаю, сработает ли это, но беру на себя смелость предложить этот пост в качестве своеобразной доски объявлений, для всех тех, кто хочет найти себе ролевую компанию. Новички, желающие начать с кем-то играть, и те, кто хочет найти себе компанию среди Пикабушников - комментарии под постами кажутся мне удобным форматом, чтобы рассказать кто вы сами, и кого ищете. Всё, что остаётся - оставить свой комментарий или найти кого-то подходящего среди уже оставленных (если это всё, конечно, заработает).
Зачем, когда есть База Мастеров/Игроков? Ну, многие новички ещё не знают об этом замечательном месте, а кому-то она сама по себе не очень нравится, из-за большого числа весьма токсичных и странных ребят (есть у меня одна история...). Да и интерфейс Пикабу мне кажется даже более удобным для этой задачи, чем интерфейс той базы, где я как-то ошивался. В-общем, почему бы не попробовать?
Вот, собственно, и всё. 2d4 комментариев для минусов, я оставлю, вместе с собственным объявлением (отважные авантюристы всё ещё нуждаются в Мастере!). Правила я, вроде бы, не нарушил, а если есть советы по лучшему оформлению/организации этого всего - милости прошу.
Если этот пост поможет хотя бы кому-то найти себе хорошую компанию, я считаю, что это уже само по себе будет замечательно. Засим - всем критических бросков и вдохновения, до встречи в комментариях!

16

Небольшой ДнДшный ваншот до начала третьего сезона.

В сон Шивы проник демон, создав иллюзию о прекрасном финале, где все живы, целы и счастливы. Даже был соблазн остаться в ней, ведь это именно то, чего так хотелось! Но все-таки это ложь и существовать в ней хотелось куда меньше. Найдя способ сопротивляться всему этому, Шива находит выход из иллюзии и уже готова рвать оттуда когти . Но демон решает оставить частичку каджитки себе перед тем как она вырвется из его лап, что в результате сказывается на ее внешности в реальном мире.

Небольшой ДнДшный ваншот до начала третьего сезона. Арт, Digital, Цифровой рисунок, Каджиты, Длиннопост
Небольшой ДнДшный ваншот до начала третьего сезона. Арт, Digital, Цифровой рисунок, Каджиты, Длиннопост
10

Warhammer FB под Киевом, или как мы бойзов строили :)

Warhammer FB под Киевом, или как мы бойзов строили :) Ролевые игры, Warhammer, Greenskins, Waaagh!

Всем привет ) решил разродиться наконец первым постиком на Пикабу.
Так получилось, что последние 15 годков я увлекаюсь полигонными ролевыми играми, где в течении лет проделал весёлый путь по разным "личинам" от деревянных мечей из старых лыж, через несколько сотрясений и треснутых дюралевым и стальным оружием ребер до того, что ныне называется LARP. Долго ли, коротко ли, но спустя годы различных "обычных" ролей мы с ребятами решили, что довольно ездить кем-то обыденным, и пора придожить руки к чему-то монументальному. Аккурат, хорошие люди из МГ "Conjuction LARP studio", после серии отличных игр по сеттингу Forgotten Realms решили попробовать себя в Вархаммере.
мы решили не отставать, засели за чертежи каркасов. В этом нелёгком деле очень здорово помогли видео ребят, если я верно помню, из Москвы, построивших подобных орков на каркасах из пенополиуретана, спаянного друг с другом при помощи строительного фена, давления, матюков и ожогов на пальцах. Три месяца производства костюмов орк бойзов и работы над масками для гоблинов вылиличь в то, что вы можете видеть на фото :)
Килотонна изолона, eva, тяжелая интоксикация от моментоподобного клея превратились в два десятка чопп всех форм и размеров и груду веселья на полигоне для всех причастных.
если будет интерес - опишу немного историй с самой игры и покажу-опишу процесс постройки всего этого добра.

п.с. впереди - еще больше работы по усовершенстыованию всей этой красоты в ожидании игры по Люстрии от той же МГ в августе следующего года и большого Вархаммера в Польше в 2020.

Фото нашей группы, костюмы наши, задумка тоже :)

29

Лист персонажа Айзека для D&D 5e.

Перевел и оформил кастомный лист персонажа для D&D 5e со своими правками.
Если заметили ошибку или есть предложения по верстке напишите в комментариях.
Оригинал на английском тут : https://www.reddit.com/r/DnD/comments/6da1ne/oc_5e_100_digit...
Лист будет обновляться по этой ссылке:
https://yadi.sk/i/UnbJ9z1DthJpHw
Так же листок для монстров:
https://yadi.sk/i/lKCzxwNDP3giwA

Основной лист

Лист персонажа Айзека для D&D 5e. Лист персонажа, Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Длиннопост

Описание и снаряжение

Лист персонажа Айзека для D&D 5e. Лист персонажа, Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Длиннопост

Заклинания

Лист персонажа Айзека для D&D 5e. Лист персонажа, Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Длиннопост

Листок для монстров

Лист персонажа Айзека для D&D 5e. Лист персонажа, Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Длиннопост
Показать полностью 3
76

И с утёса вниз варвар полетел...

и попал прямо в ярость варвара!


====

В бою варвары сражается с первобытной свирепостью. В свой ход бонусным действием они могут войти в состояние ярости.


В состоянии ярости варвар, который не носит тяжёлую броню, получает сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону.


Источник

И с утёса вниз варвар полетел... Комиксы, Dungeons & Dragons, Варвар, Настольные игры, Игры
15

Отпущенные вожжи. #2!

Заранее прошу прощения, что так долго. (Оказалось это не так просто) Постараюсь набить руку и голову, чтоб писать побыстрее и выкладывать почаще. Подписчик, мой первый подписчик - спасибо, за то что ты есть. 1 на странице профиля сильно мотивирует ;)


Ну что, продолжим!

Отпущенные вожжи. #2! Dungeons & Dragons, Your DnD stories, Dnd 5, Истории, Длиннопост

Необычный символ!

Буквально секунду назад огромное пространство было наполнено пронзительным криком и ярким отсветом лучей, а сейчас все потонуло в густой и мрачной тишине при свете луны. Следопыт, бард, дварф и солдаты стоят немного с краю, ближе к скале, что ранее прикрывала им спины, и осматривают бывшее поле битвы. Раздался резкий звук удара и крошащейся кости. За ним последовала еще пара таких же ударов, после которых внимание всех уже было приковано к дварфу. Тот бегал от скелета к скелету, кроша их черепа своим молотом. Со стороны его поведение казалось истерическим, пока он бежал до места бывшего черного силуэта.

— А вот и ты, мой топорик! — Дун-Бубон поднял свой топор и повернулся к остальным, — На лезвии кровь! Эта тварь живая! А что это вы стоите? А ну взялись за оружие и ломайте черепушки, не дай боже вставать начнут! — один из черепов ему чем-то приглянулся, он взял его и засунул себе в сумку, — Или отделяйте их!

— Немного параноидально, конечно, но мысль имеет место быть! — съязвил Якоб и посмотрел в сторону гигантской твари на земле, — А что с той штукой делать будем?

— Для начала посмотрим, что это! — ответил дварф и направился в его сторону.

— Что с лучами?

— А что с лучами?

— Что это было вообще? Может они на что-то указывали… Пойду осмотрю место, куда он попал. — подытожил бард.

Поле боя вновь оживилось – по нему бегал Бубон, когда остальные устало занимались своими делами - откуда-то в нем было на это достаточно энергии, а, может, просто еще не прошел кураж. Солдаты ходили, разбивали головы и оттаскивали трупы в сторону, а следопыт поначалу следил за их работой, и позже двинулся за дварфом. Гигантская тварь тем временем начала приходить в себя. Это заметил Якоб, так как услышал еле-слышимый крик из ближайшего леса и повернулся на него. Снова крик. Бард прислушался.

— Стойте! Остановитесь! Прекратите! Не надо! — и крик все приближался.

Равно как и дварф к твари. Бард поспешил наперехват дварфу, но не успел. Тварь открыла глаза и увидела бегущего на нее дварфа с молотом в руках, а дальше - работа инстинктов - одним движением она приподнялась, поймала равновесие и рывком набросилась на дрвафа, повалив его и оказавшись сверху. Ее когтистые лапы держали Бубона за плечи у земли, а пасть находилась прямо против его лица. Она остановилась в этом положении, потому что узнала в нем того, кто метнул победный топор, и он не был к ней агрессивен. Теперь крики из леса услышал и дварф. Бард увидел у границ леса женского силуэта в балахоне, судя по легкости бега. Кричала точно она, звук ее голоса стал чище, и бежала она прямиком к твари.

— Не трогай его! Он просто боится! — прокричала девушка, подбежав ближе и остановившись на некотором отдалении.

— Так я тоже ничего ей делать не собирался, хотел посмотреть как она! — ответил Бубон, не спуская глаз с твари.

— Он не понимает наш язык! А тут только что была бойня! Сделай что-нибудь, покажи ему свое расположение действиями!

Дварф медленно начал поднимать руки за голову и, когда тварь перевела на них взгляд, отпустил свой молот. Это сработало – тварь сразу сбросила оскал и ослабила хватку.

— И это он, а не она. — сказала девушка, подойдя и подав руку дварфу, — Это гаргулья! Никогда бы не подумала, что увижу такое существо. Я думала, они давно вымерли…

Ее речь была одновременно восхищенной и грустной. Она скинула капюшон балахона и всеобщему взору престали ее маленькие фиолетовые кошачьи ушки. Гаргулья удивительно спокойно реагировал на всех вокруг, учитывая недавние события.

— Кто ты? — спросил дварф, явно смотря на ушки.

— Я Василиса, можно просто Вася. — Вася обернулась и поняла направление взгляда низкорослого воина, — Ты про это? Я – тифлинг. Да, мой отец – бес, и, да, он – кот. В общем, долгая история, потом как-нибудь!

Васю нисколько не смутил вопрос, напротив, она была очень ко всем благосклонна.

— А ты тогда, друг, кто? — спросил Якоб у Гаргульи и закинул ему руку на плечо. Точнее из-за разницы в росте он как будто оперся о его плечо!

Гаргулья лишь повернул в его сторону голову и немного тряхнул рукой, показывая, что ему это не нравится.

— Он тебе не ответит. Ты, что, не слышал? Я же говорила – он не знает нашего языка. Об этих существах можно узнать только из самых древних книг или из уст наставника. Если о них так давно нет никаких выкладок – он пропустил как минимум поколение изменения языков.

Все герои рассматривали и оценивали друг друга, только Вася «бегала» в своем друидском балахоне вокруг Гаргульи , восторженно рассматривая его со всех сторон. Вскоре интерес друг к другу угас, все успокоились и снова вернулись к исследованию недавних событий. Дун-Бубон и Якоб двинулись в сторону места падения луча, следопыт последовал за ними. Вася же не отставала от Гаргульи и, оказавшись в очередной раз сзади него, немного приподняла крыло, в которое попал луч, чтобы рассмотреть на наличие ран. Таковых, к счастью, не оказалось. Гаргулья, не понимая, что делает маленькая относительно него девочка тифлинг в балахоне друида, с интересом за ней наблюдал. Отпустив крыло Вася столкнулась взглядом с Гаргульей, немного смутилась, резко опустила руки по швам и двинулась за остальными. Гаргулья прикинул все варианты и решил не отбиваться от остальных.

Дварф, человек и полурослик тем временем вовсю изучают территорию. Они видят придавленную траву, как будто луч был частично материален. Также они пришли к выводу, что это какой-то символ или рисунок. Дварф и следопыт ходили по кругу, пытаясь найти ракурс, с которого может быть понято, что именно изображено, а бард бродил внутри в поисках нетронутых участков.

— Вы что-нибудь уже нашли? — крикнула Вася в их сторону.

— Придавленную траву, похоже это символ! — отозвался следопыт.

— О, Гаргулья! — воскликнул бард и, по ему одном ведомой причине, рванул к своей цели, — Гаргулья! Подними меня в воздух – посмотрим с высоты птичьего полета! — после этих слов Вася опустила вниз голову и покачала ей из стороны в сторону, придерживая лоб рукой. Бард это заметил:

— Блин, точно. Так…. Короче. — Якоб помахал руками перед мордой Гаргульи, затем ткнул пальцем в его грудь, потом показал на его ноги и свои плечи, и замахал руками, как крыльями, сопровождая каждый жест словами: — Ты. Ногами. Бери меня за плечи. И полетели! Понял?

Гаргулья следил внимательно за его жестами, и по итогу немного повернул голову в бок и пожал плечами. От резко разложенных крыльев Вася аж подпрыгнула и немного отбежала. Гаргулья сделал взмах так, что Якоб и Вася немного пошатнулись от волны воздуха, на ходу схватил барда за плечи и взмыл вверх. По крикам барда можно было сделать предположение, что поездка не из самых приятных, но он достаточно быстро успокоился и крики ужаса сменились восторженными возгласами и улюлюканьем.

— Ну что там? Мы были правы, это какой-то символ? — проорал Бубон в явной надежде его заткнуть.

— Пока не понятно, сейчас поднимемся выше! — ответил Якоб и начал махать руками, подавая знак Гаргулье подняться повыше. — Выу! Я оня!

— Ни черта не понятно, спуститесь пониже!

— Вижу! Я понял!

— Ну так и что это?

— Э-э… Не знаю. Спущусь – зарисую. Пока найди, чем можно чертить.

Дварф окинул ближайшие окрестности взглядом и нашел инструмент для черчения – руку скелета. С этим орудием он и встретил летную команду. Бард буквально вырвал на ходу эту руку и рухнул в коленно-локтевую позу, яростно продирая костью землю. Символ выглядел как две неровные замкнутые дуги одна внутри другой. Внешняя друга была похожа на сильно сглаженную каплю, а вторая, смешенная от центра в сторону более широкой части «капли», как сглаженная трапеция. Все окружили рисунок, дварф вырвал руку скелета обратно.

— И что это? Может яйцо? Перепелиное. Правда, пятно какое-то странное… — сделала предположение Вася.

— Может, капля, а это «пятно» это блик? — высказался Бубон.

Варианты так и сыпались, молчали только Гаргулья и следопыт. Последний медленно прошелся по вокруг символа и заключил:

— Думаю, я знаю что это! Учитывая все, только что произошедшее, я не думаю, что тут что-то… приятное типа капли, яйца и прочее. Это череп. И у него только одна глазница!

Все встали и подошли за спину полурослика, чтобы смотреть с его ракурса. Действительно, это было крайне похоже на череп с одной глазницей. Все понимали, что это («это» много) что-то должно значит, но что именно – никто не понимал. И вот наши герои снова стоят перед Terra incognita.

— Да, символ. И весьма мрачный. Но только от этих знаний - ноль. Надо, наверно, найти какую-нибудь пещеру, подземелье или еще что-то. Эта штука или прошла куда-то под землю или указывала на что-то под землей. Других идей нет. — Слова Дун-Бубона звучали крайне разумно, что оторвало всех от уменьшенной копии символа на земле.

— Нам нужен кто-то, кто смог бы нам рассказать о возможных подземных сооружениях в этой местности. Давайте вернемся в гарнизон, может найдем кого там? И руку убери куда-нибудь или выкинь – могут неправильно понять! — полурослик сказал это, как приказ. Бубон посмотреть на руку скелета и подумал, что она будет неплохо смотреться с ранее взятым черепом, и сунул в сумку.

— Вспомнишь солнце, вот и лучик! — проскандировал музыкант и указал на сержанта, который двигался прямо на них, — может он что-то знает о подземельях?

Полурослик, дварф и паренек двинулись навстречу сержанту, постепенно выравнивая шаг и формируя крохотную. Следопыт и Бубон переглянулись между собой и вместе посмотрели на Якоба. Якоб по взглядам понял, что говорить доведется ему и коротко кивнул в знак согласия. Они встретились и остановились почти одновременно друг напротив друга.

— Кто докладывает?

— Якоб Нордвилл, сэр!

— Что здесь произошло?

— Победа, сэр!

— Конкретней!

— Мы с небольшой командой смогли преодолеть… защитную стену противника. Это было мощное парализующее поле. Затем освободили остальных бойцов от воздействия поля. Мы смогли вычислить слабое место в рядах противника и решили наступать. Сэр Дун… — Якоб на секунду задумался и прошептал, немного склонившись к дварфу, — А ты рыцарь или нет? — Бубон яростно замотал головой из стороны в сторону и бард продолжил, — Не сэр Дун-Бубон повел войска в атаку. Мы образовали построение и со временем в пылу боя заметили интересный факт – ритм барабанов действовал как гипноз, и моя музыка в том же ритме работала так же, что нас и спасло. Бой был взят одним попаданием по слабому месту. Есть предположение, что это было что-то живое. Если позволить вольности – силуэт какой-то девушки или женщины. Возможно, она была источником магии и причиной всех последствий, которые Вы можете видеть за нашими спинами.

— А та тварь, что прилетела из ближайшего леса?

— Дружественный, разумный, агрессии не проявляет. Может ответить на провокацию. Наших языков не знает. В коммуникации с ним помогла некая девушка Василиса. Прибыла из леса.

— Хорошо. Что по личному составу? Какие потери?

— Личный состав в хорошей моральной форме. Занимается тактическим уничтожением потенциальных противников. Раненные есть, тяжелые раны не замечены. Потери есть. Один солдат из первой шеренги. Я…

— Товарищ сержант, он ничего не мог сделать. Шальная стрела попала в шею, пока он лежал… Мы не успели его вытащить! — перебил его Дун-Бубон.

— Ясно и невероятно. Как вы умудрились победить такой малочисленной армией и с такими малыми потерями просто уму непостижимо! Вольно, герои. А лучи? Успели уже что-то узнать?

— Успели. Знаем, что луч выдавил в земле символ, только нам это ничего не дает! Есть предположение, что луч указывает на что-то под землей. Не знаете, есть ли тут какие подземелья поблизости?

— К сожалению, я вам ничем помочь не могу. Разве что, утром далеко не уходите - попробую устроить для вас что-нибудь особенное. По поводу подземелий порасспрашивайте местных стариков. Спасибо за службу! — Сержант отдал честь и направился к остальным солдатам, а наши герои послушались его совета и отправились в гарнизон с Гаргульей и Василисой.

Солдаты, что ранее в панике чуть не поубивали друг друга, помогали друг другу оправиться. Завидев приближающуюся группу они резко прекратили все свои дела и взгляды их приковались к высокому темному существу, который в теплом свете факелов и костров был страшен, как черт. Все следили за компанией, пока та шла по главной дороге гарнизона, и расступались, освобождая дорогу. Наши герои идут вперед, они герои этого дня, пусть все и боятся Гаргулью, но явно уважают не меньше . Наша компания не замечает, как из толпы протискивается старенький дварф. В его глазах нет страха, только интерес. Он какое-то время идет позади, но вскоре толпа снова его окружает. Старик протискивается сквозь толпу куда-то к дворовым улочкам и скрывается в них.

Гаргулья с Якобом уже видят, что их ждет впереди, и вопрос об информаторе уходит на второй план. На центральной площади ставятся столы, которые все еще выносят из домов, приставляют их друг к другу, делая один длинный стол. Кто-то тащит стулья, кто-то табуретки, двое парней вытаскивают из дома скамейку. Впереди их ждет веселье и празднование. И старый дварф. Он стоит на месте, смотрит прямо в морду Гаргульи и говорит спокойным голосом: «Эмир?»

Показать полностью
242

Невероятное подземелье для D&D

На создание этого невероятного подземелья Автор потратил почти год, изучая чужие видео гайды, понемногу достраивая его и приближая к итоговому виду.


Основной материал: XPS панели, краска, нервные клетки, кофеин.


Автор: LordViktrix13

Источник

50

Баллиста для D&D

Умбум выпускает большое количество картонных моделей, среди которых есть не только здания, но и техника.

Недавно купил баллисту для D&D игр. Считаю, что отданные за нее деньги она оправдывает с лихвой. Ещё и толпа разных бумажных воинов под формат 28 мм шла в комплекте.

Баллиста для D&D Dungeons & Dragons, Наше НРИ, Dnd 5, Умная Бумага
Баллиста для D&D Dungeons & Dragons, Наше НРИ, Dnd 5, Умная Бумага
134

Кто посмеется последним

>группа сражается с пачкой огров в древнем храме

>в ходе боя нашему клирику сбивают хп до 0

>у нас кончились целебные зелья, но мы можем перевязать его бинтами

ДМ позволяет клирику совершить одно действие перед потерей сознания

>клирик поклоняется богине дурачества и шуток

>"в качестве последней шутки надо мной, я кастую на себя невидимость, чтобы никто не смог полечить меня"

>клирик умирает от потери крови, а группа попадает в рабство

>в загробной жизни клирика встречает его богиня, кладя руки ему на плечо и плача от смеха

>говоря, что ей очень понравилась шутка

>в качестве награды сделав его божественным шутом, кто будет вечно рассказывать ей шутки

Кто посмеется последним 4chan, Тредшот, Dungeons & Dragons
21

И весь мир подождет!

Продолжаю арты по алкоДнД =D

Мы на пиратском корабле, на нас напал корабль призрак и надо отбиваться. (ворчливое коте мод: ON) Мы, конечно, вполне могли избежать боя, но нет же! Надо подраться! Как же без этого! (ворчливое коте мод: OFF)

И вот, снаряды летят, стрелы, пули, люди и не только. Бой в самом разгаре. Наш маг Илирон уже заранее убухан (на -5 дебаффа) и пошел еще доливать в себя алкоголь, игнорируя просьбу о помощи

- Я буду ПИТЬ! Ром!
И не поспоришь ведь. С его то дебаффом от него толку будет мало, если не хуже... 0_о

И весь мир подождет! Арт, Digital, Вампиры, Пираты, Рисунок, Цифровой рисунок
82

10 слабых монстров в DnD

10) Гоблины


10 слабых монстров в DnD Монстр, Бестиарий, Dungeons & Dragons, Длиннопост, Видео, Игры

В первом боевом столкновении в большинстве кампаний Dungeons & Dragons обычно участвуют некоторое число гоблинов. За это можно поблагодарить Толкина с его «Хоббитом», поскольку встреча Бильбо с гоблинами, которые живут под Туманными горами и повлияло на появление этих существ в Dungeons & Dragons.


Гоблины представляют собой практически идеального первого противника для новичков - они физически слабы и полагаются на групповую тактику, стремятся окружить врага и взять его числом. Использование командной работы и навыков, позволяющих объединить уникальные способности ваших персонажей— ключ к преодолению превосходящего числа гоблинов.


Гоблины слабы и неэффективны в бою и введены как первый противник, в борьбе с которым игроки смогут лучше познакомиться со всеми нюансами игры Dungeons & Dragons.

9) Кобольды

10 слабых монстров в DnD Монстр, Бестиарий, Dungeons & Dragons, Длиннопост, Видео, Игры

Когда игроки завершают несколько низкоуровневых приключений в DnD, они неизбежно устанут от использования одних и тех же существ и стремятся испытать чего нибудь новенькое. Это подходящий момент для ДМа заменить гоблинов кобольдами.


Кобольды существовали с момента создания Dungeons & Dragons.


Они должны были быть не более чем лёгкой разновидностью гоблинов, с более похожим на ящеров дизайном, что абсолютно не влияло бы на их характеристики, так что большинство групп авантюристов начального уровня все равно довольно легко уничтожали бы орду кобольдов в бою.


Третье издание Dungeons & Dragons было благосклоннее к кобольдам, они получили «колдуна» в свои ряды. Это было связано с идеей, что в них есть частичка драконьей крови, что означает, что они имеют естественное сродство к магии . Многим понравилась идея, что колдуны-кобольды стали лидерами своего сообщества , поэтому они стали появляться в новых приключениях. Но всё равно, это не отменило того факта, что кобольды слабейший противник.

8) Гибберлинги

10 слабых монстров в DnD Монстр, Бестиарий, Dungeons & Dragons, Длиннопост, Видео, Игры

Гоблины и кобольды по сути трусливы и слабы, но другие злые существа могут могут превратить их в грозную боевую силу . Такие существа, как медвежатники , хобгоблины и орки, часто тренируют своих меньших братьев и используют их в качестве пушечного мяса.


А вот у гибберлингов нет скиллов, позволяющих обучать их , так как они всего лишь неразумные твари.



На бумаге Гибберлинги кажутся грозными, они - волосатые рычащие монстры, которые нападают большими группами и стремятся пожрать все на своем пути. Проблема в том, что их невероятно легко победить в бою, что отчасти объясняется их небольшим размером и слабой статистикой. Обычная деревня на Фаэруне не будет нанимать авантюристов для борьбы с вторжением, потому что даже простые мужики с вилами смогут легко избавиться от такой страшной угрозы.

10 слабых монстров в DnD Монстр, Бестиарий, Dungeons & Dragons, Длиннопост, Видео, Игры

7) Лемуры

10 слабых монстров в DnD Монстр, Бестиарий, Dungeons & Dragons, Длиннопост, Видео, Игры

Демоны и дьяволы являются одними из самых страшных существ в мультивселенной Dungeons & Dragons. В их число входят и такие существа, как Балор, основанные на Балроге из «Властелина колец» (именно так их называли до того, как иск от представителей Толкина вызвал изменение имени).


В самом низу пищевой цепи дьяволов находятся лемуры. Лемуры появляются когда душа смертного испорчена злом и сослана навечно в ад! Лемуры — отвратительные, бесформенные существа, обречённые страдать и мучиться до тех пор, пока не получат повышения в иерархии дьяволов, например, до беса.

10 слабых монстров в DnD Монстр, Бестиарий, Dungeons & Dragons, Длиннопост, Видео, Игры

Лемуры напоминают собой расплавленную массу плоти с чем-то вроде головы и гуманоидного торса. Постоянная гримаса страдания искривляет лицо, его слабый рот постоянно двигается, несмотря на то, что он не может говорить.


Версия лемура, появившаяся в пятом издании Dungeons & Dragons, является самой слабой из всех, поскольку он имеет невероятно медленную скорость передвижения , маленький урон и мизерный запас жизни. Эти характеристики означают, что лемур не доставит вам никаких хлопот в бою, так как даже толпа может быть легко убита и отбита оружием дальнего боя. Лемуры также долго не продержатся в рукопашной схватке, из-за того что по ним легко попасть


6) Ползающая рука

10 слабых монстров в DnD Монстр, Бестиарий, Dungeons & Dragons, Длиннопост, Видео, Игры

«Вещь» из семьи Аддамс имеет злого близнеца в DnD, с которым вы, вероятно, столкнетесь во время приключений на ранних уровнях. Ползающая руки создаются в результате магического ритуала, который часто проводится на отрубленных руках преступников, которые были казнены за свои преступления. Если дух мертвеца уже существует как другая нежить, если мертвец был по-настоящему оживлен или если его душа уже отошла в другой план, ритуал не удается.


Ритуал создания ползающей руки проходит лучше, если рука была отрублена от человека совсем недавно. Чтобы заполучить подходящие руки, проводящие ритуалы и их слуги посещают публичные казни или заключают сделки с наемными убийцами и палачами.


Ползающую руку нельзя изгнать или контролировать заклинанием, действующим на нежить. Эти отвратительные монстры полностью подчиняются воле своего создателя, которому необходимо лишь сконцентрироваться на руке, чтобы мысленно управлять каждым ее действием. Если хозяин ползающей руки не дает ей задание, рука продолжает изо всех сил следовать последнему поручению


Задачи для ползающей руки должны быть предельно просты. Руке нельзя приказать найти и убить кого-то конкретного — из-за ее ограниченных чувств и интеллекта она не сможет выследить и выбрать определенную личность. Однако команда убить всех существ в определенном месте сработает. Ползающая рука с легкостью нащупывает ключи и дверные ручки, и прокрадываются из комнаты в комнату в слепой череде убийств.

10 слабых монстров в DnD Монстр, Бестиарий, Dungeons & Dragons, Длиннопост, Видео, Игры

Если ползающая рука была сделана из отрубленной руки еще живого человека, ритуал связывает ее с душой человека. Отрубленная кисть может вернуться к своему бывшему владельцу и ее неживая плоть соединится с живой рукой, от которой была отрезана.


Ставший вновь целым, человек живет так, словно рука никогда не была отрублена и ритуал никогда не проводился. Когда ползающая рука отделяется вновь, тело впадает в кому. Уничтожение ползающей руки, пока она отделена от тела, убивает носителя. Однако лишение жизни человека никак не влияет на ползающую руку.

5) Скелеты

10 слабых монстров в DnD Монстр, Бестиарий, Dungeons & Dragons, Длиннопост, Видео, Игры

Скелеты — это самый распространенный после гоблинов противник для боевого столкновения в начале новой кампании Dungeons & Dragons. Это неудивительно, так как анимированный скелет человека, кажется, встречается во всем, начиная с серии Dragon Age и заканчивая франшизой Final Fantasy.


Группа скелетов, вооруженных ржавым старым оружием, скорее всего, доставит сложности для группы авантюристов первого уровня. Это связано с тем, что они уязвимы только для дробящего орудия, а их природа делает их невосприимчивыми к ядам, а также к нескольким ключевым способностям персонажа, таким как заклинание сна.

10 слабых монстров в DnD Монстр, Бестиарий, Dungeons & Dragons, Длиннопост, Видео, Игры

Статистика скелетов изменяется в зависимости от размера существа, из которого они были сделаны.

4) Грязевик

10 слабых монстров в DnD Монстр, Бестиарий, Dungeons & Dragons, Длиннопост, Видео, Игры

Миры Dungeons & Dragons особенно интересны тем, что практически что угодно может быть монстром, например, сундук с сокровищами может быть монстром или ваша подушка может запросто задушить вас. Вы должны быть особенно осторожны выходя на улицу, поскольку даже лужа грязи может быть монстром. Этими монстрами и являются грязевики, которые часто встречаются в местах, где грязь встречается с водой .


Если грязевику удастся навязать вам ближний бой, он может броситься на вас и понизить скорость передвижения игрока. А когда скорость вашего движения упадет до нуля, вы начнете задыхаться.


Грязевик магически связан со своей лужей грязи, а это значит, что единственный для него способ победить врага - это завести прямо в центр грязной лужи. После чего грязевой будет наносить многочисленные удары, чтобы не дать врагу сбежать.


Вы легко сможете победить его дальним оружием.

3) Черепная крыса

10 слабых монстров в DnD Монстр, Бестиарий, Dungeons & Dragons, Длиннопост, Видео, Игры

Черепные крысы не умнее обычных крыс, однако, если черепные крысы собираются вместе в стаю, их разумы соединяются . В результате крысы становятся умнее, а их единый интеллект сохраняется, пока сохраняется стая.


В стае также пробуждаются латентные психические способности, подаренные им их создателями свежевателями разума (иллитидами), что даёт крысам псионические силы, похожие на заклинания.

10 слабых монстров в DnD Монстр, Бестиарий, Dungeons & Dragons, Длиннопост, Видео, Игры

Черепная крыса использует свою природную телепатию, чтобы транслировать голод, страх и прочие базовые эмоции. Стая черепных крыс телепатически «разговаривает» как одно существо, о себе говоря используя обобщающие слова типа «мы» или «нас».


Колонии свежевателей разума используют черепных крыс как шпионов. Крысы пробираются в поселения на поверхности и служат глазами и ушами старшего мозга, передавая свои мысли, когда они собираются в стаю и находятся в пределах досягаемости телепатии старшего мозга.


Иногда черепные крысы распространяются за пределы зоны влияния старшего мозга. Чем начинают заниматься такие черепные крысы старшему мозгу становится безразлично, так как иллитиды при необходимости могут создать еще сколько угодно крыс.

2) Визгун

10 слабых монстров в DnD Монстр, Бестиарий, Dungeons & Dragons, Длиннопост, Видео, Игры

Употребление в пищу незнакомых диких грибов в реальной жизни окажется плохой идеей, поскольку многие из них крайне опасны для человека. Эта идея была доведена до крайности в Dungeons & Dragons, так что «Грибы» имеют собственную страницу в «Бестиарии». Существует несколько разновидностей опасных грибов в DnD, но самым слабым относится Визгун.


Это гриб размером с человека, который образовал набор легких и голосовые связки, так что при поднесении света к визгуну заставит его испустить пронзительный крик, который предупредит всех существ в непосредственной близости.

10 слабых монстров в DnD Монстр, Бестиарий, Dungeons & Dragons, Длиннопост, Видео, Игры

Визгуны могут быть использованы в качестве своеобразных систем сигнализации сообществами Подземья, но они не обладают своими боевыми способностями.

1) Фламф

10 слабых монстров в DnD Монстр, Бестиарий, Dungeons & Dragons, Длиннопост, Видео, Игры

В 3 редакции это было единственное законное доброе существо, но это не значит, что силы света добавили в свои ряды нового крутого чемпиона,


Фламф считалось самым слабым существом в игре.


Таинственные фламфы перемещаются по Подземью за счёт испускаемых потоков воздуха, звучание которых и дало название этим существам. Фламфы слегка светятся, выражая своё настроение цветом. Нежно-розовый говорит о том, что существо довольно; тёмно-синий говорит о печали; зелёный выражает заинтересованность; красный — злость.


Фламфы общаются при помощи телепатии. Выглядят они как медузы, но обладают огромным интеллектом, мудростью и обширными знаниями в религии, философии, математике и множестве других предметов.


Они чувствуют эмоциональное состояние ближайших существ. Если мысли существа говорят о добрых намерениях, фламф стремится к нему. А встретив существо, излучающее зло, фламф скроется.


10 слабых монстров в DnD Монстр, Бестиарий, Dungeons & Dragons, Длиннопост, Видео, Игры

Фламфы питаются, высасывая ментальную энергию из псионических существ и их можно обнаружить близ поселений свежевателей разума и аболетов..... Пассивно паразитируя, они поглощают только необходимый им объём ментальной энергии и большинство существ не ощущает потерь или дискомфорта от этого.


Поглощение псионической энергии открывает им мысли и эмоции существ, от которых фламфы питаются. Из-за того, что большинство этих существ злы, фламфы часто подвергаются воздействию их мыслей, эмоций и чаяний, которые отравляют их чистую природу . Когда фламфы встречают добросердечных искателей приключений, они с радостью делятся тёмными секретами о которых они узнали, в надежде, что это поможет повергнуть злые источники этих тайн, даже если это будет означать, что им придётся искать новый источник пропитания.

10 слабых монстров в DnD Монстр, Бестиарий, Dungeons & Dragons, Длиннопост, Видео, Игры

Чтобы победить фламфа, все, что вам нужно сделать, это перевернуть его и тогда он станет беспомощным. Вам даже не нужно обнажать свой меч или накладывать заклинания, так как это легко можно сделать голыми руками.


А на этом список заканчивает...так что всем удачи и хорошей игры.

________________________________________________________

Показать полностью 17 1
11

Русификация "Rules Reference" для приложений Lion's Den

Сверстал страничку для приложения Game Master 5th Edition.

Страничка так же подходит и для Fight Club 5th Edition.


Ссылка на html:

https://drive.google.com/open?id=1fz9D_7KAO9r00zlG98sr_j8EZU...

Инструкция по импорту в картинках.

Русификация "Rules Reference" для приложений Lion's Den Dungeons & Dragons, Я сделяль, Длиннопост
Русификация "Rules Reference" для приложений Lion's Den Dungeons & Dragons, Я сделяль, Длиннопост

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!