Сообщество - Лига ролевиков
110 постов 1 137 подписчиков
56

Немного из D&D [#1]:

ДМ, поэтично: В одной далекой-далекой стране жили недалекие-недалекие эльфы...



ДМ: В вас стреляют...

Игрок: Стреляю в ответ!

ДМ: Да тебе же нечем! Максимум, можешь плюнуть...

Игрок: Значит, плюю!!!

ДМ: Ну, брось д20, что ли... Выпадет 20 - считай, что ты попала противнику в глаз.

Игрок бросает дайс, выпадает 1...

ДМ: Прости, но, кажется, ты плюнула против ветра, и попала сама себе в глаз.



ДМ: И тут вы видите 10 человек - это 5 эльфов и 2 дварфа!



Ситуация, шестеро вистани (таинственные цыгане) в пустыне пытаются починить колесо у фургона, все переговоры ведет воровка.

Воровка, вернувшись к остальной партии:

- Короче у цыган сегодня акция, почини колесо и не получи шесть проклятий!



Воительница волнуется - брат пропал (не полез в телепорт):

- Ты последний видел моего брата, что он делал?!?

Жрец:

- Он делал неприятное лицо!



У партии вошло в привычку при открытии дверей в подземельях кидать туда сначала фаербол. В середине партии маг закумарил. Все закончилось, партия довольная возвращается в город, и на радостях заваливается в кабак.

Воин:

- Открываю дверь (в кабак) и кричу...

Его перебивает проснувшийся маг:

- Фаербол!



ДМ: У убитого орка нашлась простецкая и наспех сделанная орчья кольчуга.

Кто-то: Простецкая? Эта которая: три кольца спереди и два сзади?



Бард покупает за 10 золотых игральные карты. Паладинка в ужасе:

— Ты знаешь, сколько голодных детей можно накормить..

Бард ее прерывает:

— Картами?!? Ни одного!!!



DM о паладинке: Она надела ночную кольчугу и легла спать.



Персонажи в храме:

- Наша подруга... В приключениях кое-какую болезнь подхватила... Ну, вы понимаете, о чем мы? Ликантропия, в общем...



источник

Показать полностью
24

Записки с игровых сессий

Я играл у одного мастера, который сделал свою систему на шестигранниках и любое деяние сопровождалось броском кубиков в формате "Действие" и "Последствия". Нам даже на вопросы приходилось кидать кубик, чтобы получить ответ.

Персонажи: Я, Мастер и Агент (второй игрок).
Мастер: Вы двое агентов, которые летят на самолете спасать рабов с пиратского корабля.
Агент (впервые в ролевой игре): Я направляю самолет в сторону корабля.
Кубик: 1
Мастер (наслаждаясь неудачей игрока):
- Оказалось, что у тебя нет лицензии пилота и летать ты не умеешь. Ты направляешь самолет в воду. Последствия!
Кубик: 1
Мастер (злорадно):
- Ты выскакиваешь из кабины без парашюта.
Я (стараясь действовать адекватно):
- А как он вообще попал за штурвал?!
Кубик: 6
Мастер (сдерживая смех и стараясь выглядеть серьезно):
- У него огромная харизма, он смог упросить начальство посадить его за штурвал. Вы все еще падаете.
Я (в попытке действовать адекватно):
- Сажусь за штурвал и пытаюсь вырулить из пике.
Кубик: 6
Мастер (задумчиво с переходом в злорадность):
- Ты садишся за штурвал и выпрямляешь полет. Последствия!
Кубик: 6
Мастер (удивленно):
- Оказалось, что ты и есть пилот!

Система: Авторская
Автор: Райс Мьюзикаль
Взято отсюда: "Ролевики: смешные случаи на играх"

56

Записки с игровых сессий

Мастер: Это Серебряный хорёк, магический зверь, который в течении жизни накапливает металл в шкурке. Бывают хорьки Серебряные и Золотые, но особенно ценится редкий...
Игрок: ... плутониевый хорёк, которого нужно убить, пока он не накопил критическую массу.

Взято отсюда: Ша.баш

63

Записки с игровых сессий

После удачного спасения из плена дроу и долгого блуждания по глубинным тропам партия добралась до нормального цивилизованного города - и на радостях нажралась в хлам. По законам игромеха все кидали кутеж.
...Кинувший крит на d100 партийный бард просыпается в логове дракона рядом с бухим драконом.
Немного отойдя от шока, тихонько набирает богатства до перевеса, после чего начинает обменивать все имеющиеся монеты на платиновые по выгодному курсу 1 к 1.
Звон монет, конечно же, будит дракона. Бард замирает, пытаясь слиться с окружением, но через некоторое время его лапкой поднимают в воздух, после чего дракон задает очевидный вопрос:
- Ты - вор?
На что бард, твердо уверенный в своей невиновности, отвечает:
- Нет!
После чего добавляет:
- Не вру.
Рофлящий над этим ГМ, ссылаясь на похмелье дракона, решает дать барду шанс и кидает за ящера Проницательность, понадеявшись на его мудрость.
Не прокидывает - и дракон без тени сомнения верит честным глазкам "не-вора".
Мастер, расстроенно:
- Это была проверка на дауна. И он ее прошел.

Записки с игровых сессий НРИ, Настольные игры, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Текст

Система: Dungeons & Dragons
Автор: Лера Любивома
Взято отсюда: "Ролевики: смешные случаи на играх"

20

Записки с игровых сессий

Пати (дворф, дроу-отступник и эльфийка) отправляется на аукцион с целью продать втридорога шмот налутанный и найти шмот для себя. Причём желательно найти не самыми легальным путями).
После разведки, всех махинаций, отвлекающих манёвров и кучи социального отыгрыша дворф ведёт деловую беседу с тифлингом-распорядителе, эльфийка болтает с аристократией - а дроу тем временем попадает в складские помещения. Убивает охранника и забирает коробки. В тех, по его прикидкам, должны быть подготовленные для аукциона очень клёвый зачарованный меч и настолько крутой щит, за который партийный паладин (который во всём этом не участвует) может продать и свои латы, и своего бога/.
Со своим багажом дроу забирается на выемку над дверным косяком ждёт, пока в комнату не зайдет распорядитель. После чего, совершенно бесшумно приземлившись (как и все дроу-нинздя с миллиардом коробок за спиной), дроу выходит к ширмочке, за которой начинается зал.
Каст левитации, каст шара тьмы с центром на себя (Да, он не требовал концу, ибо был особенным) - и с бешеными воплями на инфернальном нечто вылетает из-за ширмы, планируя красиво пролететь, выбить окно и свалить в город, шокируя всех.
Планам, увы, помешало слишком прочное стекло, в которое дроу не менее красиво вмазался.
Дроу кастует Всплеск действий и рандомный алхимический огонь в сторону сцены, охреневший дворф молится всем богам и присягает на верность даже Заргону, который вернулся, чтобы посмотреть на это шоу, а эльфийка уже с чемоданом денег улепётывает куда-то далеко.
Самое интересное случается, когда дроу из-за огня и разгоревшихся страстей удаётся удрать. Уже после встречи в таверне и попытки вскрытия коробок оказывается, что а) коробки неразрушимые; б) лоты находились в другом месте, а это был склад коробок для лотов.
Приходит паладин, который услышал о погроме на аукционе и пытается понять, в чём суть. Дроу пытается оправдаться:
- Ну, мы просто очень сильно хотели сделать тебе подарок. Там был такой классный щит....
Паладин после подробного описания щита божественной запредельной крутости:
- Неужели ты... украл его для меня?

Записки с игровых сессий НРИ, Настольные игры, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Текст, Длиннопост

- Ты украл тот самый кристаллический щит?
- Лучше! Я украл коробку в форме щита!

P.S. Так, как ГМ, нас ещё никто не разводил, эх. Лут был так близко.

Система: Авторская
Автор: Даниил Орлов
Взято отсюда: "Ролевики: смешные случаи на играх"

15

Записки с игровых сессий

В самый разгар вечеринки столичной золотой молодёжи, на которой партия попыталась спрятаться от лишнего внимания, происходит нападение Гильдии убийц на партию. Обдолбанные и пьяные участники вечеринки начинают с удовольствием наблюдать за этим сражением, напрочь забыв об инстинкте самосохранения.

В пылу сражения одурманенный ядом с клинков убийц танк-файтер (почти 2,5 метровая волчище-зверолюдка) несколько раз бочит броски на атаку, и двуручный меч намертво застревает в потолочной балке.
Игрок устало вздыхает и задаёт мастеру судьбоносный вопрос:
- Я могу использовать гостя как импровизированное двуручное..?

Система: Авторская
Автор: Алескандр Бруяка
Взято отсюда: "Ролевики: смешные случаи на играх"

23

Записки с игровых сессий

У нас была длинная игра, в ходе которой наши персонажи встревали в драки, уничтожали целые банды, становились контрабандистами, защищали драконов от охотников на драконов, проклинали.
В какой-то момент я понял, что хочу из игры свалить.
Ранее упоминалось, что мать моего персонажа - командир специального отряда стражи.
А с определённого момента наша партия сотрудничала с революционерами.
Так что в итоге моего персонажа из игры забрала его мама...

Система: GURPS
Автор: Антон Гонсалес
Взято отсюда: "Ролевики: смешные случаи на играх"

Бонус в комментариях

14

Записки с игровых сессий

О фобиях персонажей.

Авторская ролевая в стиле фентези-панк.
Проект только начинал вставать на ноги, и мы с моим другом стали одними из первых, кому выпала честь играть и тыкать пальцем во все косяки по просьбе мастера, который только начинал набираться опыта.

Первый ознакомительный квест по погружению в авторский мир.
В составе пати: детектив (мой персонаж), иномирец-ковбой и НПС - доктор, которому мы должны были помочь остаться в живых до суда, так как он был единственным свидетелем довольно важного убийства внутри глобального сюжета ролевой.
Загвоздка была лишь в том, что у доктора от пережитого шока развилась мания преследования, связанная с воронами.

Первая встреча. Детектив (Д), ковбой (К) и доктор (Д-р):

(Д): - Итак, я правильно понимаю, что вы... не будете выходить из дома?
(Д-р): - Нет, и не заставляйте меня! Вороны везде! И хотят расклевать мне глаза!
(К): - Боги! Да тебя же и так убить хотят, а ну вылезай из этого клятого деревянного ящика!
(Д-р): - Это шкаф! Мой любимый, если вас оное интересует!
(Д): - Доктор, вы уже взрослый мужчина и вам стоит...
(Д-р): - Х**чина! Не вылезу - и точка!
Детектив первым теряет терпение и стучит по дверям шкафа ногой:
- Доктор, черт вас возьми! Мы не можем вас потащить вместе со шкафом!
Ковбой:
- А с чего это не можем? Можем! Как у нас в Техасе говорили - "Если корова не брык с лужайки, да мы её вместе с этой лужайкой увезем! "
Ковбой достаёт из своей сумки... четыре колеса от детской коляски и монтирует их прямо на ножки дорогого резного шкафа, после чего мы это чудо просто выкатываем наружу. Прямо под носом гангстеров, которые как раз собирались ломиться в дверь.
Дайс выкидывает успех.
Гангстеры спрашивают, кто мы и что везём, детектив с ковбоем косят под грузчиков мебели - и мирно уходят.
Долго они еще таскали по городу шкаф на колёсиках...

Система: Авторская
Автор: Елена Макасеева
Взято отсюда: "Ролевики смешные случаи на играх"

25

Записки с игровых сессий

— Паладин, подсвети мне путь!

*Паладин кастует на идущего в скрыте гоблина Свет Свечи*

Записки с игровых сессий Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Ролевые игры, НРИ, Текст

Система: Dungeons & Dragons 3,5
Автор: Luciy Raregroove
Взято отсюда: "Ролевики: смешные случаи на играх"

29

Записки с игровых сессий

Знакомились в компании с правилами применения импровизированного оружия. В связи с этим появился вариант старого анекдота про арматуру:

- Какая странная у Вас шпага, сэр...
- Это мертвый гоблин, сэр!

Система: Dungeons & Dragons
Автор: Игорь Пасечник
Взято отсюда: "Ролевики: смешные случаи на играх"

24

Записки с игровых сессий

Далекий космос. Астероид-ферма, на которую приземляются главные герои за помощью, населена расой растаманов, которые выращивают здесь же дурь и предлагают всем прилетевшим.

Пытаясь улететь с этой планеты, партийный социальщик, робот-дипломат с голографической маскировкой (имеет возможность скопировать внешность, походку и голос почти любой расы) пытается выяснить, куда увезли раненого капитана его корабля. С момента прилета робот косит под растаманов.
Проникновение на "супер-укрепленный охранный пункт" выглядело так:

Робот встает перед панелью с магнитной картой и с помощью маскировки добавляет к образу руки магнитную карту. С уверенным видом проводит несуществующей картой и... естественно, никакого эффекта. Он повторяет несколько раз.
Стоящий рядом сотрудник-растаман с фразой "бывает" проводит своей картой и впускает героя внутрь.

Дальше, приняв облик оператора, в пункте наблюдения робот садится за компьютер и ищет сведения о капитане корабля. Тем временем партийный техник-алкоголик, о котором все забыли, приходит в себя на корабле в этом порту и пытается выйти из карантинной зоны (в которую отправили корабль партии) с помощью лазерной установки, успешно сорвав с петель дверь ангара.
Врубается сирена, робот под личиной оператора пытается ее вырубить. Второй оператор:
- Братюнь, ты чего это?! Сирена же включилась, не надо ее выключать!
Робот:
- Так громкая, шумит, отвлекает.
- Но... братюююнь, это же сирена, она должна отвлекать и должна шуметь.
-А вот мне мешает. И потом, что у нас может произойти?" (успех на кубах)
Последний аргумент оказывается для растамана решающим - и он сам помогает выключить сигнализацию.

Система: Лазеры и Чувства
Автор: Дмитрий Никифоров
Взято отсюда: "Ролевики: смешные случаи на играх"

1

Какой мы сделали свою первую ролевую игру

Всем снова здравствуйте, пишу пост для тех немногих, кто под прошлым постом попросил рассказать подробнее о Fate Shot'e - настольной ролевой игре, которую мы сделали на основе системы для НРИ - Fate Core.


-> Первый пост, в котором я рассказал, как мы пришли к основной концепции нашей игры и какие цели ставили перед собой и, собственно, игрой: https://pikabu.ru/story/kak_myi_sdelali_svoyu_pervuyu_rolevu...


Fate Shot - это игра на основе правил настольной ролевой игры Fate Core, созданная для коротких игр в формате one-shot. Отличительные черты — простая и быстрая генерация персонажей игроков, самого приключения и новые механики для мастера.

Какой мы сделали свою первую ролевую игру НРИ, Fate core, Fate Shot, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Ролекон, Длиннопост

Для тех, кто не знаком с жанром настольных ролевых игр: это похоже на театр импровизации, где вы одновременно сценарист, режиссер и исполнитель главной роли.


Совместно с другими участниками игры вы придумаете сюжет и возьмете на себя роль одного из главных героев этой истории. Вы можете стать кем угодно — от охотника за сокровищами на пиратской шхуне и благородного рыцаря на службе Ее Величества до десантника межгалактического флота. Исследуйте загадочные планеты, ограбьте пещеру дракона, спасите город от нашествия инопланетян или же станьте правителями объединенной галактики.


Все в ваших руках.


Сам по себе Fate Core плохо подходит для проведения спонтанных (неподготовленных), коротких и законченных игр на одну встречу. Если проводить такую игру, включая создание персонажей, создание или выбор сеттинга в котором будет проходить приключение, а также определение основных целей приключения придётся потратить от 6 часов, плюс определённая подготовка.


В Fate Shot всё тоже самое займёт от 2,5 до 5 часов без подготовки.

Какой мы сделали свою первую ролевую игру НРИ, Fate core, Fate Shot, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Ролекон, Длиннопост

Итак, если вы знакомы с Fate Core, то вам будет немного проще освоится и с этой игрой.

Главные отличия Fate Shot'a от Fate Core:
-> В этой игре нет пирамиды навыков. Все навыки персонажа отражаются через его черту и призвание.

-> Все аспекты персонажа заменены на несколько слов, которые вместе немного напоминают полновесную концепцию из Fate Core. Каждый персонаж отражается через призвание, черту и изъян.

Призвание — это то чего ваш персонаж достиг, чему научился или чем зарабатывает на жизнь.

Например: рыцарь.

Черта — это положительное качество персонажа, выделяющего его среди себе подобных.

Например: влиятельный рыцарь.

Изъян — это то из-за чего ваш персонаж попадает в неприятности, и то, что он точно делает из рук вон плохо.

Например: влиятельный, но трусливый рыцарь.

-> В Fate Shot'e у мастера появляется очень удобный инструмент, для сложения динамично развивающейся и законченной истории - ключи. Которых почти всегда три.

Три ключа — это три карточки, на каждой из которых вам предстоит написать аспекты будущего приключения. На каждом из них вы записываете несколько аспектов, которые будут определять ваше приключение.

Аспекты — это наглядные, лаконичные и понятные всем факты, имеющие важное значение для предстоящей игры.

Первый ключ представляет собой декорации вашего приключения. На этом этапе вы определяете жанр игры.

Например: Древний темный лес королевы фей. Лесные тролли. Королева безумна.

Второй ключ — это проблема, с которой столкнутся герои истории или же она активно будет мешать их планам. На этом этапе вы определяете цель вашего приключения. В этом вам поможет первый ключ.

Например: Похищение святыни диких эльфов. Древняя эльфийская магия. Опасные прирученные твари.

Третий ключ в отличии от первых двух, мастер придумывает сам. Это интрига, скрытая от глаз героев. Она лежит в закрытую на столе до тех пор, пока персонажи случайно или намеренно не раскроют ее. Это сюжетный твист или скрытая угроза.

Например: Эльфийская святыня на самом деле драконье яйцо. Когда герои попытаются его похитить, дракониха прилетит его защищать.


Это основные отличительные черты Fate Shot'a  если вкратце.

Не бойтесь начинать играть в НРИ! А если вы уже играете, не стесняйтесь рассказывать и показывать своё хобби друзьям и знакомым. А Fate Shot вам в этом поможет.

Какой мы сделали свою первую ролевую игру НРИ, Fate core, Fate Shot, Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Ролекон, Длиннопост

Я постарался не перегружать пост информацией и если у вас всё ещё остались вопросы, пишите их в комментах - я с радостью отвечу и, если будет необходимость, запилю ещё пост.

Показать полностью 3
169

Инструменты для Настольных Ролевых Игр

Добрый день, Пикабу!


Мы с товарищами несколько лет играем в настольные ролевые игры, в частности в ДнД, и для облегчения участи сначала Мастера, а потом и игроков сделали пару полезных инструментов.


Театр, как известно, начинается с вешалки, а приключения ДнД начинаются в таверне. Первым и был создан Генератор Таверн.

Инструменты для Настольных Ролевых Игр Dungeons & Dragons, НРИ, Настольные ролевые игры, Хобби, RPG, Длиннопост

https://tentaculus.ru/tavern/


Генератор Таверн создает название места, его респектабельность, цены на еду, фирменные блюда, информацию о тавернщике, о том, что происходит в таверне и т.д.


По-хорошему, конечно, подобные вещи лучше готовить заранее до игры, но иногда партия приходит куда-то ВНЕЗАПНО. На такой случай пригодится этот генератор. Но даже если Мастер готовит все заранее, такой инструмент может подтолкнуть фантазию и ли подбросить неожиданных деталей.


Самое забавное тут - это получающиеся названия. В исходном документе, откуда взята большая информация было две таблицы по сто слов, из комбинации которых получалось название. Мы же добавили еще несколько сотен вариантов, так что в результате общее число возможных комбинаций просто не счесть (ибо лень).



Следующий инструмент скорее поможет игрокам, особенно новичкам или тем, кто хочет попробовать чего-то нового. Это Генератор Предыстории Персонажа.

Инструменты для Настольных Ролевых Игр Dungeons & Dragons, НРИ, Настольные ролевые игры, Хобби, RPG, Длиннопост

https://tentaculus.ru/background/


Собственно, он накатывает историю о том, что происходило с персонажем до того, как он ввязался в основные приключения. Причем истоия может быть как из пары предложения (где родился, куда отправился), так и из многих абзацев. В ходе предыстории персонаж может получить как полезные навыки (навыки в основном ДнДшные, но можно найти аналоги в в других системах), так и зловещщих врагов или даже увечья.


Никто не заставляет использовать получившуюся информацию "как есть", но на ее основе можно создать что-то запоминающееся и необычное. Особенно хорошо такой инструмент подойдет для игр типа данженкроулер, где персонажи мрут как мухи, и часто приходится делать новых.

Следующий инструмент опять больше нужен Мастеру, чем игрокам, это - генератор названий поселений.

Инструменты для Настольных Ролевых Игр Dungeons & Dragons, НРИ, Настольные ролевые игры, Хобби, RPG, Длиннопост

https://tentaculus.ru/topography/


Куда пришла патька после Подземелий Древнего Ужаса пропивать честно награбленное, где Зловещщие Ниндзя-Культисты планируют провести Жуткий Ритуал, откуда, в конце концов, персонаж новго игрока, все это можно нагенерировать там. Стоит упомянуть, что названия в основном получаются в "постсоветском" стиле.Если хочется чего*-нибудь в стиле Забытых Королевств, можно обратить внимание на другой генератор - генератор имен.

Инструменты для Настольных Ролевых Игр Dungeons & Dragons, НРИ, Настольные ролевые игры, Хобби, RPG, Длиннопост

https://tentaculus.ru/names/


Судя по названию, Генератор Имен должен создавать имена. Так и есть, он создает имена, причем берет их не с потолка, о основывается на примерах. В частности, для генерации имен для игры по ДнД используются примеры из Книги Игрока. Кроме того, одной из "фич" является возможность задавать собственные списки. Например, очень хочется имена для персонажа по Древним Свиткам, стоит отобрать пару десятков примеров (чтобы получающиеся имена были разнообразными), загрузить в генератор, и он будет выдавать новые варианты.


Помимо этого, в качестве примера можно загружать названия стран или городов, да хоть словарь русского мата.



Далее идет каталог заклинания ДнД 5 редакции.

Инструменты для Настольных Ролевых Игр Dungeons & Dragons, НРИ, Настольные ролевые игры, Хобби, RPG, Длиннопост

https://tentaculus.ru/spells/


Полезно и Мастеру, и игрокам. Заклинания на английском и русском языках. Все официальные классы. Можно искать по названию, фильтровать по школам, уровню и всему остальному. Карточки заклинаний можно распечатать. В общем - сказка.


Кроме того там есть и другие инструменты, а так же статьи и заметки на игролевые темы. Инструменты развиваются и дополняются. К сожалению не так быстро как хотелось бы, потому что нас мало, а планов много. Но мы продолжаем этим заниматься и я надеюсь, эти инструменты помогут вам играть веселее 🐙


P.S. Если есть вопросы, с удовольствием отвечу :)

Показать полностью 4
692

Дополненная реальность и драконы

Доброго времени суток, приключенцы.


За последних три года провёл немало партий, решил поделиться своими техническими изысками. Так как играем мы после работы в том же офисе, давно был захвачен идеей использования проектора в переговорной. Принцип простой, и может быть, слегка топорный, но эффективный:

Дополненная реальность и драконы Dungeons & Dragons, DnD 5, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Настольные игры, Гифка, Длиннопост

К подвесному потолку подвешивается зеркало, на заранее отмеренных верёвочках. На случай разных переговорных всегда есть запас. Таким образом, всё что показывает проектор, уходит вниз, прямо в стол. А вот и результат:

Дополненная реальность и драконы Dungeons & Dragons, DnD 5, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Настольные игры, Гифка, Длиннопост

На данном "скриншоте" из игры тифлинг-колдун отбивает от упырей важного NPC :)


После вождения игр и по распечатанным подземельям, и по нарисованным, и по описываемым словами, и гридам и матам, и прочим, честно скажу, с проектором удобнее всего. При перемещениях партии можно плавно двигать весь грид в нужную сторону, и ничего не мешает передвижению миниатюр. И, само собой, можно выводить карты любого цвета.

Дополненная реальность и драконы Dungeons & Dragons, DnD 5, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Настольные игры, Гифка, Длиннопост

И ещё немного, глобально:

Дополненная реальность и драконы Dungeons & Dragons, DnD 5, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Настольные игры, Гифка, Длиннопост

Карты рисую сам, зеркало собрал тоже сам. Миниатюрки крашу довольно медленно, поэтому в большинстве они пока все белые)


Бонус:

Дополненная реальность и драконы Dungeons & Dragons, DnD 5, Настольные ролевые игры, Фэнтези, Настольные игры, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 4

Выиграйте год бесплатной еды от Delivery Club

Ненавидите манную кашу с комочками? Шкурки от курицы? Молочный суп с вермишелью?

Не ешьте это. Ешьте то, что считаете вкусным. Целый год можно пировать за счет Delivery Club и Тинькофф Банка — для этого надо выбрать ненавистное блюдо из антименю и поделиться выбором в соцсетях. Еще на странице конкурса разыгрывают 10 сертификатов на 3000 рублей.

Выиграйте год бесплатной еды от Delivery Club

Если оформить там же карту Tinkoff Black, то получите гарантированный приз за заказы в Delivery Club: за первый заказ — 1000 рублей, за каждый пятый заказ — 500 рублей. Призы дают за заказы от 1000 рублей.


По карте дают кэшбэк (1% за любые покупки, и до 30% у партнеров) и начисляют 10% годовых на остаток до конца года. Подробнее про Tinkoff Black писали здесь.


Участвовать в конкурсе

Отличная работа, все прочитано!