Degrizai

Degrizai

Главрептилия технического отдела физического мраковедения и тематической некромантии.
Пикабушник
поставил 47676 плюсов и 66 минусов
отредактировал 2 поста
проголосовал за 4 редактирования
Награды:
За космическую внимательность
69К рейтинг 184 подписчика 30К комментариев 30 постов 8 в горячем
72

Продолжение поста «Корабль Crew Dragon миссии Crew-2 успешно вернулся на Землю» 

О запуске миссии Crew-3, новые подробности посадки корабля миссии Crew-2 плюс новые нелогичные движения от РК.

Продолжение поста «Корабль Crew Dragon миссии Crew-2 успешно вернулся на Землю» SpaceX, Dragon 2, Космический корабль, NASA, МКС, Космос, Космонавтика, Роскосмос, Ответ на пост, Длиннопост

— Обзор готовности к запуску пройден и даёт GO для запуска миссии Crew-3 - 11 ноября в 5:03 МСК со стартовой площадки LC-39A

— Погода - 80% GO

— Стыковка с МКС - 12 ноября в 03:10 МСК

— Астронавты находятся в хорошей форме и допущены к полёту (NASA не разглашает причины незначительной проблемы со здоровьем члена экипажа, выявленной ранее)

— ASOG станет платформой для посадки 1-й ступени в миссии Crew-3. JRTI немного потрепала погода в океане

— МКС выполнит манёвр уклонения от космического мусора примерно за 6 часов до пуска. Это не влияет на сроки запуска Crew-3

— Интересно, что теперь (по возможности) каждый полёт Crew Dragon будет совершать облёт МКС.


О посадке корабля миссии Crew-2 и "проблемах с парашютами":

Уильям Герстенмайер (вице-президент SpaceX по безопасности полётов): "Мы просмотрели все возможные данные и сам парашют, поговорили с поставщиком, посмотрели записи сборки парашютов, проанализировали видео посадки и многое другое - никаких проблем не обнаружено, и мы не видим ничего необычного в его работе.

Командам удалось быстро доставить парашют на вертолёте из зоны приводнения Crew-2 обратно в Космический центр им. Кеннеди, где он был подвешен на кране и детально осмотрен. Это дало время для анализа развёртывания парашюта и помогло подготовить запуск миссии Crew-3 всего через 48 часов после посадки Crew-2.

По сути, парашют сработал так, как и предполагает его разработка. Один из четырёх парашютов может немного медленно раскрываться - это в рамках нормы. Данный парашют раскрылся примерно на 75 секунд позже остальных. Парашютная система корабля спроектирована для посадки на трёх парашютах, что является штатной возможностью."


Стив Стич из NASA также сказал, что эта "проблема" является "семейной" для этих парашютов из их прошлых испытаний. "Один купол парашюта надувался немного медленнее, чем другие. Однако скорость спуска была номинальной. Мы действительно не видим никаких проблем, связанных с запуском нашей завтрашней миссии", — сказал он.

Дополним вышесказанное комментарием от профессионала отрасли:

Abhi Tripathi (аэрокосмический инженер, бывший сотрудник SpaceX и NASA, директор программ в Лаборатории космических наук в Беркли):

— Это называется "опережение - отставание". Это не ошибка парашюта. В конфигурации с несколькими желобами это то, что вы можете ожидать от случая к случаю из-за разной скученности парашютов. Парашютная система во время тестов проверяется именно на это, часто намеренно повреждая один желоб, чтобы создать такое отставание раскрытия купола парашюта."


А вот что говорла по этому поводу глава по пилотируемым полётам в NASA Кэти Людерс:

"Команды тщательно проанализируют данные о парашютах после сегодняшнего возвращения, но это именно то, что они видели в ходе их испытаний. Это поведение, которое мы наблюдали несколько раз в тестах, оно обычно происходит, когда стропы сбиваются друг к другу до аэродинамического обтекателя, затем под действием воздушного потока купол открывается и раздвигает желоба.

Все данные о замедлении корабля выглядят номинальными"



Источник: группа SpaceX.

Бонусное от "Роскомоса":

Особенно непонятно на фоне данных подробностей выглядит внезапная новость, где очередной анонимный источник заявляет что Роскосмос обеспокоили проблемы с парашютом на корабле Маска.

Продолжение поста «Корабль Crew Dragon миссии Crew-2 успешно вернулся на Землю» SpaceX, Dragon 2, Космический корабль, NASA, МКС, Космос, Космонавтика, Роскосмос, Ответ на пост, Длиннопост

Что выглядит до нелепого абсурдно, учитывая что кувырок МКС на 540 градусов, который устроил ей российский модуль Наука, абсолютно никаких беспокойств у них не вызвал:

"В "Роскосмосе" удивлены реакцией американцев на особенности стыковки модуля "Наука" с МКС. Никаких комиссий по этому вопросу, тем более с инженерами НАСА, создаваться не будет, ситуация принята как штатная", - сказал собеседник агентства.

И это при том, что руководитель полета американского сегмента после таких финтов "Никогда еще не был так рад видеть, что все солнечные панели и батареи [МКС] по-прежнему на месте".


То есть угроза грандиозной аварии с отрывом солнечных панелей МКС, на что указывал руководитель американского сегмента волнует их меньше чем штатная работа парашютной системы, которая просто показалась людям со стороны не штатной, о чём они моментально озаботились даже не дождавшись результатов проверки... кто нибудь их логику вообще понимает?

Показать полностью 1
236

Корабль Crew Dragon миссии Crew-2 успешно вернулся на Землю

Астронавты Шейн Кимбро, Меган Макартур, Тома Песке и Акихико Хошидэ на корабле Endeavour успешно приводнились в Мексиканском заливе у Пенсаколы после 199-дневной миссии на МКС.

Корабль Crew Dragon миссии Crew-2 успешно вернулся на Землю SpaceX, Dragon 2, Космический корабль, NASA, МКС, Космос, Космонавтика, Видео, Длиннопост

В 22:05 МСК корабль Crew Dragon Endeavour отстыковался от Международной Космической Станции, после чего совершил круговой облёт станции. Это был первый полный 360° облёт со времён миссий Space Shuttle.

Корабль Crew Dragon миссии Crew-2 успешно вернулся на Землю SpaceX, Dragon 2, Космический корабль, NASA, МКС, Космос, Космонавтика, Видео, Длиннопост

Астронавт Тома Песке сделал уникальные снимки МКС. Выложим фото облёта, как только они появятся.

После полного облёта МКС корабль совершил серию прожигов переведших его на отводную траекторию от МКС. Через несколько минут экипаж облачился в скафандры, был отделён багажный отсек и проведено зажигание двигателей для схода с орбиты, был закрыт конус обтекателя.

После входа в атмосферу началась плазменная фаза возвращения - собрали подборку фотографий и роликов с возвращением Endeavour от очевидцев:

Корабль Crew Dragon миссии Crew-2 успешно вернулся на Землю SpaceX, Dragon 2, Космический корабль, NASA, МКС, Космос, Космонавтика, Видео, Длиннопост
Корабль Crew Dragon миссии Crew-2 успешно вернулся на Землю SpaceX, Dragon 2, Космический корабль, NASA, МКС, Космос, Космонавтика, Видео, Длиннопост
Корабль Crew Dragon миссии Crew-2 успешно вернулся на Землю SpaceX, Dragon 2, Космический корабль, NASA, МКС, Космос, Космонавтика, Видео, Длиннопост

Возврат Crew Dragon в атмосферу на фоне Starbase:

После замедления до дозвуковых скоростей были выпущены тормозные, а после и основные парашюты.

Раскрытие одного из парашютов при посадке заставило немного понервничать, но в итоге все 4 парашюта успешно раскрылись. NASA говорит, что задержка раскрытия одного из парашютов - это в рамках нормы.

После приводнения корабля спасательные команды извлекли его из воды на палубу судна Go Navigator, после чего команда помогла членам экипажа выбраться из корабля.

Корабль Crew Dragon миссии Crew-2 успешно вернулся на Землю SpaceX, Dragon 2, Космический корабль, NASA, МКС, Космос, Космонавтика, Видео, Длиннопост
Корабль Crew Dragon миссии Crew-2 успешно вернулся на Землю SpaceX, Dragon 2, Космический корабль, NASA, МКС, Космос, Космонавтика, Видео, Длиннопост
Корабль Crew Dragon миссии Crew-2 успешно вернулся на Землю SpaceX, Dragon 2, Космический корабль, NASA, МКС, Космос, Космонавтика, Видео, Длиннопост
Корабль Crew Dragon миссии Crew-2 успешно вернулся на Землю SpaceX, Dragon 2, Космический корабль, NASA, МКС, Космос, Космонавтика, Видео, Длиннопост

По итогу все члены экипажа извлечены из корабля. Они отправляются для мед. осмотра и последующего отбытия на вертолёте на берег. Корабль будет доставлен в Канаверал через несколько дней.


О ситуации с парашютом при посадке корабля Crew Dragon.

Вот что говорит глава по пилотируемым полётам в NASA Кэти Людерс:

"Команды тщательно проанализируют данные о парашютах после сегодняшнего возвращения, но это именно то, что они видели в ходе их испытаний. Это поведение, которое мы наблюдали несколько раз в тестах, оно обычно происходит, когда стропы сбиваются друг к другу до аэродинамического обтекателя, затем под действием воздушного потока купол открывается и раздвигает желоба.

Все данные о замедлении корабля выглядят номинальными".

Корабль Crew Dragon миссии Crew-2 успешно вернулся на Землю SpaceX, Dragon 2, Космический корабль, NASA, МКС, Космос, Космонавтика, Видео, Длиннопост

Сегодня планируется обзор готовности к запуску миссии Crew-3, эта тема будет подробно обсуждаться на нём, возможен перенос миссии на другую дату, чтобы проанализировать всю информацию по парашютам.

На данный момент запуск миссии Crew-3 запланирован на 11 ноября 5:03 МСК.



Источник: группа SpaceX.

Показать полностью 10 14
15

Как НЕ нужно делать набросы не имея опыта в изменении объективной реальности

(Хоть существенная часть разбора и масса пруфов и приходится на Tesla, но раз уж стартовый материал столь плотно затронул и SpaceX то думаю не лишним будет проехаться и по ним со всеми последующими примерами - слегка в стилистике серии прошлых "жыросборников")


Честное слово, "чем дальше в лес тем толще партизаны" - точнее и не выразишься.

Такое чувство что чем дальше в развитии продвигаются Tesla/SpaceX тем дальше в параллельную реальность проваливаются некоторые личности - ибо количество околесицы, мифов, бреда и откровенной брехни из года в год растёт и накапливается практически прямо пропорционально развитию этих двух компаний.

Самое страшное что большая часть самых громких крикунов - от лени или малодушия - банально забивают на проверку фактов и копипастят откровенные бредни из года в год без оглядки ни на фактическую реальность ни на прошедшие с момента появления этой информации 5-7-10 лет. А когда сталкиваются с жестокой реальностью предпочитают перейти на личности и сбежать от оппонента чтобы не мешал им стоить из этих мифов мирок фантазий своими объективными фактами.



И иногда поток мифов и предрассудков отставших от реальности лет на десять просто поражает - как и скорость их распространения - так что можно взять пару недавних практически эталонных примеров и деконструировать их по пунктам, чтобы понять насколько же далеко от реальности порой они находятся:


Пример номер раз - там из мифов скатался целый пост:

Электрокар-ни разу не экологичная машина. Затраты на производство,хранение и доставку той же энергии до конечной зарядной точки перекрывают все преимущества электрокара.

Враньё.

Даже если не учитывать тонкости эксплуатации электромобиля то углеродный след от производства+зарядки+ТО+утилизации у электромобилей после определённого пробега сравнивается с авто на ДВС и далее уходит лишь в плюс:

https://m.habr.com/ru/post/449644/


Причём это сильно зависит как от методов производства, так и от удельно эффективности (кВт на километр) электро авто - и если с первым у Tesla пока всё не идеально (только переходят на более продвинутые методы крупноузлового литья), то по энергоэффективности хода они в топе.

И это, как выше говорилось, без учёта тонкостей по типу того что электроавтомобили не дымят выбросами прямо тебе в лицо/в окно 24/7 покрывая всё вокруг масляной плёнкой, а сохраняют абсолютно всё ГСМ и реагенты внутри себя.


- Чтобы сделать зарядную станцию нужно потратить очень много благородных металлов (той же меди надо будет просто дохрена) чтобы провести до каждого электрокара.
- Так еще и 2 тонких проводка не подойдут-при такой нагрузке и сопротивление нужно будет немалое.
- А если заряжать через стандартную 220 в ( которого практически не бывает в электросетях) то останется только вариант "на ночь зарядить чтобы до работы и обратно".
- Возможно верят что электричество-это некая энергия которая в воздухе витает, но это не так.
- Очень много по сравнению с чем? Почему именно меди а не того же алюминия/кремния? Зачем проводить до КАЖДОГО электрокара если есть групповые зарядки сразу на десятки авто? Сколько благородных металлов требует вся инфраструктура АЗС от НПЗ до хранилища и диспенсеров кто нибудь сравнивал или это не нужно? Ответов нет.

- При охлаждении - которое как раз таки присутствует в обязательном порядке в коннекторах суперчарджеров от Tesla - обходятся и относительно тонкими проводами.

- А заряжать машину ночью чтобы днём доезжать на работу и обратно это какая-то проблема?

- ГЭС, ветряки, фотосолнечные и солнечнотепловые электростанции, геотермальная энергетика - энергия именно что в воздухе витает, причём тысячами гигаватт. Вопрос только в эффективности её из этого самого воздуха извлечении. Многие об этом, почему-то, не в курсе.


Так что адепты в данных вопросах имеют осведомлённость годиков на пятьдесят вперёд по времени чем хейтеры, что иронично. Последним только и остаётся что плодить несуществующие проблемы и доблестно "вытаскивать их на свет" как будет видно дальше.


Про защиту экологии- Возьмем условные цифры.
Что произвести 1 квт энергии и доставить его за 50 км нужно переработать 10 т нефти.
Чтобы произвести 1 литр бензина и доставить его на 50 км-нужно переработать 8 т нефти.
Цифры выше абсолютно условные.
Цифры здесь не просто условные и они взяты даже не с потолка - а натурально приняты из коллективного бессознательного методом тыка.

Ни примеров, ни расчётов, ни учёта того что электроэнергия - в отличии от углеводородов (по большей части) - может производится и нескольких десятков разных источников кроме нефти с разной ценой за киловатт и она возобновляема на коротких временных участках.

Ни-че-го - "электроэнергия дороже бензина потому что я так сказал" просто потому что электромобили плохие.


И загрязняться будет уже не центр города где ездит куча электрокаров,а территория вокруг той же ТЭЦ,ГЭС,АЭС и т.д.

Выдать практически самый крупный плюс электромобилей за их минус - это нужно быть очень самоуверенным. То есть загрязняться должен именно центр города, где и находится больше всего населения, которое всем этим дышит? Почему?


Так что в том же 30-35 г. стоимость электричества будет близка к стоимости топлива.

Типичные новости из будущего наравне "Tesla разориться уже через пол года".

Ни расчётов, на которых основываются такие прогнозы, ни учёта роста и развития разных генерирующих мощностей с разными ценами выдаваемой электроэнергии - опять ни-че-го, кроме "потому что я так сказал/мне так кажется".


Тесла как уже было сказано в статье не является его изобретением.

Как при этом объясняется то, что именно при его руководстве марка именно этих электромобилей стала самой топовой на планете? Никак.


-На сегодня цена электрокара все же выше для остального мира чем цена бензинового автомобиля.
-А вот с эксплуатацией и безопасностью беда. Батарея теряет потенциал накопления, сама по себе взрывоопасна и зарядить не везде получиться.
- При этом не указывается ни цена какого именно бензинового автомобиля ни его класс ни примерные ТТХ. Вероятно потому, что если сравнивать одноклассников именно что Tesla то сравнение выходит очень сильно не в пользу авто с ДВС - сравнимые по ходовым параметрам модели стоят в два, три, пять раз дороже. В топовом сегменте по типу Model S Plaid начинают твориться вещи совсем уж страшные - по динамике данный седан уделывает гиперкары на порядок дороже при том, что остаётся в удобном кузове семейного авто с двумя багажниками и комфортным клиренсом. Тоже самое справедливо для практически всех линеек нижнего ценового диапазона, просто выражено далеко не так ярко (хоть и относится это в основном именно к Tesla т.к. это практически люкс класс).


- Это уже не просто враньё - это натуральная тройная брехня:

Номер раз - с безопасностью всё не просто хорошо, модели Tesla по тестам NHTSA, NCAP и ANCAP признаны самыми безопасными за всю историю данных тестов:

Tesla 3 получила самый высокий балл безопасности за всю историю автомобилестроения.

https://topgearrussia.ru/news/14059_tesla_model_s_stala_samoy_bezopasnoy_mashinoy_v_ssha#:~:text=Новая Tesla Model S стала,администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA)

https://motor.ru/news/model-y-safety-15-01-2021.htm

Две огромные сминаемые зоны в виде багажников спереди и сзади, прочнейшая крыша и монолитный несущий корпус батареи своё дело делают.


Номер два - да, батареи деградируют. Только вот по статистике, в большинстве случаев после пробега 250000 км ёмкость аккумулятора по-прежнему превышает 90% и падает ниже этой отметки лишь после пробега более 300к километров:

https://habr.com/ru/post/411773/

То есть благодаря продвинутой системе контроля всех параметров батареи - в особенности температурных режимов - больше половины ёмкости батарея потеряет сильно после миллиона пройденных километров. Автомобили с ДВС нынче столько не живут банально.


-Номер три - о самовозгорании. Два-три видео горящих тесел в год, конечно, раздувают до совершенно монструозных величин, но если судить по реальной статистике то теслы горят в среднем на порядок реже автомобилей с ДВС. По статистике NFPA и Министерства транспорта США теслы по той или иной причине вспыхивают один раз на ~300 миллионов километров пробега, тогда как классические авто горят в среднем раз после 30 миллионов пройденных километров.:

Как часто горят электромобили по сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания?

https://motor.ru/news/tesla-fire-19-04-2021.htm

https://hevcars.com.ua/tesla-obyavila-statistiku-avarijnosti...

https://moscowteslaclub.ru/blog-tesla/novosti-tesla/the-prob...



Про "зарядить не везде получиться", думаю, умолчу. Не пойму ни то, как можно не знать про переходники на 220 вольт чтобы заряжать вообще где есть электричество, ни слепой надежды что посреди нигде можно будет найти канистру бензина.


А дальше начинается тот ещё ад в сторону SpaceX...

Про его остальные проекты такие как Спейс Х, батарея для дома и черепица-солнечная панель все еще печальней.
Как НЕ нужно делать набросы не имея опыта в изменении объективной реальности Tesla, Илон Маск, SpaceX, Энергетика, Falcon 9, Неадекват, Длиннопост
Спейс Х является по сути пиар проектом-изначально

Изначальный пиар-проект, отжавший больше половины пусковой активности планеты с самой высокой в истории надёжностью и по самым низким ценам? А почему никто другой тогда такие пиар-проекты не делает если это НАСТОЛЬКО просто оказалось?

Почему вся история развития SpaceX через контракты CRS и CCP говорят об обратном?

Ответа, конечно же, не будет - как и пруфов.


заявленная "мы будем запускать в космос дешевле" выросла от изначально ценника в 7-8 раз

Пруфы? Источники этой информации? "Мне так одна бабка у подъезда сказала и вообще ты маскофил" - этого чаще всего хватает.

И всё равно на то, что это опять прямое враньё - цена пуска Falcon 9 не выросла ни на доллар, ценники что грузовых что пассажирских миссий к МКС у Crew Dragon по контрактам CRS-2 и CCP аналогично не изменились и не поменяются до конца контрактов (так как они заключались по принципу "фиксированные услуги за фиксированную оплату").

А то что цену подняли NASA за свои грузовые ячейки для пусков к МКС, банально убрав с них льготы для сторонних частников желающих в них доставлять на МКС кубсаты и SpaceX тут в принципе ни при чём и это их НИКАК не задевает - так это мелочи и упоминания не стоит.


При этом в исходных новостях о повышении цен о SpaceX ни единого слова:

https://www.nasa.gov/leo-economy/commercial-use/pricing-poli...

https://www.rbc.ru/technology_and_media/05/03/2021/6041ef7b9...



- Да и сама идея возвратной ступени мертворожденная
- потеря полезного веса-а в космосе ценен каждый кг. массы.
- цена на обслуживание и проверку возвратной ступени сравнима с ее повторной постройкой
- космонавты/астронавты/тейкунавты когда идут к МКС то везут с собой кучу всего-кислород/оборудование/еду - а маск просто отправил 5-х человек в легкой одежде в космосе погулять.

- Из 122 пусков Falcon 9 всего в 81 случае (намного больше половины) успешно вернули первую ступень? Одна и та же ракета отлетала 10 раз? 80% ракетного флота SpaceX состоит из уже летавших ступеней а с начала этого года из 18 пусков только 2 совершались на новых ракетах? Мелочи: "идея возвратной ступени мертворожденная потому что я так сказал".

- Потерять 30% полезной нагрузки общей стоимостью 12-10 миллионов долларов (когда требуемая ПН и так пролазит в лимит) или первую ступень стоимостью 40 миллионов, что же лучше? Думаю ответ очевиден.

- Цена новой первой ступени Falcon 9 - 40 миллионов долларов, производится она пол года. Цена обслуживания летавшей ступени ~4 миллиона долларов и от пуска до пуска сегодня проходит 23-25 дней из которых не менее десяти дней чисто транспортировка. Почувствуйте разницу.

- Уже не пять человек, а все десять - и конечно же мы не будем вспоминать ни о попутно доставленных ~500кг грузов с экипажем ни о почти шестидесяти тоннах грузов и внешних модулей для станции доставленных в грузовых миссиях.

То, что те самые доставленные "пять человек в лёгкой одежде" трижды выходили в космос погулять чтобы установить доставленные на тех же кораблях аккумуляторы для модификации энергосистемы станции мы тоже упоминать не будем - а то неудобно получается.


Вот так вот и выходит картина мира предельно оторванного от объективной реальности, состоящая целиком и полностью из мифов и соломенных чучел - которые вспыхивают при любом приближении к пруфам.



Пример номер два - очень распространённый вариант просто эталонного голословного вбрасывателя распространённых слухов с эталонным же завершением:

(Маск) обычный шоумен - работает за зп, говорит что скажут, делает что прикажут

Казалось бы, вроде не особо и вброс, даже за исключением слишком резкой риторики неплохо стыкуется с реальностью.

Только вот есть пара моментов из данной картины мира выбивающиеся, и один из них это Falcon Heavy. На разработку и испытание FH никто ни контракт не заключал ни денег не давал ибо это являлось чистой инициативой SpaceX и только их самих, о чём я данному индивиду и сообщил с просьбой пруфов к обратному и с приведением ссылок на хронологию разработки Falcon Heavy где о заказчиках не было ни слова.

Его же, скорее всего из-за банального несуществования данных пруфов, понесло во все тяжкие, прорвало на крики про каких-то "мальчиков и их очко" (что очень характерно для таких индивидов, кстати) и банальный слив с закидыванием в ЧС.

Как НЕ нужно делать набросы не имея опыта в изменении объективной реальности Tesla, Илон Маск, SpaceX, Энергетика, Falcon 9, Неадекват, Длиннопост

И такое происходит с завидной регулярностью - лично у меня десяток примеров набрался.



Пример номер три.

Если кратко (весь разбор со всеми ссылками в ветке) - снова голословные вбросы что испытания старшипов повышают капитализацию акций компаний Маска (непонятно каким образом), враньё о том что SpaceX монополизировали контракт CRS, игнорирование официальных пруфов и банальных объективных фактов о других компаниях в той же сфере, попытка выдать желаемое за действительное с налоговыми вычетами и фантазии о каких-то там мифических дотациях... и мои мучительные попытки понять как это вообще может быть связано с реальностью когда буквально у тебя перед глазами все эти годы происходило в прямом эфире диаметрально противоположное.

Так что не ленитесь искать официальные пруфы.



На закуску старый-добрый политический пример с переобуванием, скорости и топорности которого позавидует сам Рогозин.


Был дан вброс в стиле:

Если про спайсщит то это дерьмо у него летает херово, но взрывается хорошо.

И после вопроса что это такого у SpaceX успело за 125 пусков взорваться кроме единственной CRS-7 "спайсщит" магическим образом превращается в...

Старшит, то что прототип или макет это дело 10е

О как - динамический макет или самая надёжная из действующих РН это дело 10е, главное что делает бабах - значит и у спейсов в целом всё летает херово. И пофиг на пусковую надёжность носителей - не прототипов - в 99.1%


И хорошо если после такого финта они в игнорлист не закинут от обиды и просто сидят отмалчиваются, а то требовать пруфы совсем уж наибредовейших заявлений выдаваемых из раза в раз было бы неудобно. Хотя чего ещё можно ожидать после такого (берегите глазки)...

Как НЕ нужно делать набросы не имея опыта в изменении объективной реальности Tesla, Илон Маск, SpaceX, Энергетика, Falcon 9, Неадекват, Длиннопост
Показать полностью 3
130

The Virgin Tianwen-1 and the CHAD Perseverance

В тему сегодняшней посадки первой китайской марсианской каталки - актуальная разница между ней и уже пребывающими на планете альфа-роверами.

(исключительно на правах юмора - научную и технологическую ценность данного ровера для Китая это нисколько не умаляет)

The Virgin Tianwen-1 and the CHAD Perseverance Космос, Китай, Марс, Марсоход, Тяньвэнь-1, Perseverance, Юмор, Virgin and Chad, Марсианский вертолет Ingenuity, Превосходство, Мемы
37

Архивация громких заявлений - именной контейнер Жыросбора #3

Итак, как говорится: "Никто не забыт, ничто не забыто".

Поэтому по немногочисленным просьбам избранных эстетов (patek, FalseDetective о7 ) наконец-то доделываю третью часть проекта "Жыросборник".

На этот раз улов за прошедшее время был крайне обилен, и хоть часть примеров я банально растерял (как обычно), но львиную долю - самых сочных и просто безмерно кринжовых - выписал в отдельный блокнот и донёс в целости и сохранности. На этот раз тематика будет не столь сфокусирована на столь родном для нас "маскосраче", но поверьте - уникумов, политических, и натуральных конспирологов, умудрившихся подскользнуться даже на ULA, тут будет предостаточно.

Так же будет не бесполезно прочитать Дисклеймер из прошлой части, но если кратко - пост не призван кого либо оскорбить и сделан лишь для наглядной демонстрации поведения отдельных индивидов в определённой ситуации, и не моя вина если они идут ва-банк ведя себя так как ведут в открытых всей сети комментариях.

Но если же я где-то перегибаю палку с их "прожаркой" - указывайте, снижу накал.



И начнём мы с того, в честь кого данный пост практически единолично и создавался - уникум, настоящий атлант мира громких и безосновательных заявлений, умудрившегося навернуться с настолько лютым грохотом летящих по лестнице жестяных тазиков, что лично у меня до сих пор уши закладывает а он сам до сих пор пребывает в бане.

Встречайте: AlexxXxey

Что данного индивида сподвигло на столь катастрофически опрометчивый шаг мы вряд ли выясним, но рассмотреть весь сок ситуации это не помешает.

А началось всё с данных заявлений:

Маск не мошенник ни разу, он ахуенный бизнесмен. Но рд180 таки покупали, покупают и будут покупать ближайшие 19 лет. Так что, тушите свои пердаки котятки, а то трусишки заляпаете.
Рд180 и его модификации будут покупать в обязательном порядке до 2040 года.

#comment_189904278


Для понимания всей абсурдности ситуации - по последним официальным документам, пруфы на которые находятся на официальных источниках ULA/РК в открытом доступе за минуты, данные двигатели с 2021 года не закупаются ULA в принципе и использоваться будут лишь до 2024 года.

Отсюда и дикая бредовость заявления что "их будут покупать в обязательном порядке до 2040 года".

Но дальше начался форменный карнавал - у индивида спросили откуда он вообще взял данную информацию и цифры с просьбой предоставить источник. Ответ был воистину шедеврален:

Не заслужил

#comment_189906874


Спасибо HellBat за экспресс-перевод:

Перевод на русский -> 
Исходный текст:
"Не заслужил"
Перевод:
"Меня поймали за язык, а теперь я буду кривляться и кину тебя в игнор-лист, потому что не умею в аргументацию"

Что самое характерное далее так и произошло. Пойманный на банальном вранье он начал просто неистово кривляться и вместо банальной выдачи источника (естественно - несуществующего) где он эту информацию взял начал выдавать крайне забавные опусы по типу:

Пруф 🤦‍♂️ Билли! Я немецкий в школе учил, не хочу понимать американизмы.
Видимо вы хотели попросить меня прислать вам ссылку на подтверждающие мои слова документы, скан-копию договора между наса и роскосмосом, ссылку на интервью с Ксенией Собчак, постер Димы Билана из журнала кулгерл от 1997 года.... Верно?

Но вот финал этой истории... о боги, вот её точно стоит увековечить. Просто оцените всю глубину падения.

Архивация громких заявлений - именной контейнер Жыросбора #3 Космос, Неадекват, Комментарии, Стыд, Ula, Space Shuttle, SpaceX, Ошибка, Дмитрий Рогозин, Илон Маск, Архив, Мат, Длиннопост, Политика

---



Вторым по уровню зашкаливающей аргументированности и абсурдности соскоков у нас идёт @Andrew1302 с его "шаттлы летали только до 86 года а ТАСС это украинская газета".

Серьёзно, можете сами проверить - там такие шедевры один за другим всплывали что я просто не успевал в себя прийти:

С 1986 года ни один американский шатл не взлетал. А о 20 российских космонавтах летавших на американских ракетах больше никому не пиши, засмеют. Да, и не читай украинских газет,))) их казаки Чёрное море выкопали.

#comment_197594906


Даже опуская вопрос чем же вообще тогда строили МКС, если её только начали строить именно что шаттлами в 1998 году а летали они по его мнению лишь до 1986 далее там полился крайне бурный и зело мутный поток мыслей - и американцы до сих пор лишь на наших ракетах катаются (хотя как Falcon 9 оказалась нашей ракетой он так и не пояснил), и шаттлы запускались на наших двигателях а американского там был только корпус (кто у нас производил водородные RS-25 и твердотопливные SSRB он тоже не пояснил), и никто из российских космонавтов на шаттлах никогда не летал (и плевать на легендарного Крикалёва - по мнению данного индивида он вероятнее всего хохол какой нибудь которому верить нельзя), и - что самое забавное - Волгоградская область по его мнению недавно умудрилась "Из республики со столицей городом - героем превратились в Куёв с парадами нациков и геев."

Вот последнего я уже не понял совсем никак - что-то на политическом, так что прочесть и тем более понять это довольно сложно.

---



Следующего индивида с предыдущем роднит как дико болезненная фиксация на Украине, так и натуральный словесный и мысленный понос, на который его пробило под постом, никак с содержанием данного поноса не связанного.

Казалось бы, пост про осмотр и накатку головного обтекателя ТГК «Прогресс МС-16», про политику в посте ни словечка, ни намёка, что может пойти не так... и тут это чудо выдаёт.

Привет Украинушке, а сколько спутников за 30 лет запустили на Украине?
Как ноль? Что значит ноль?
#comment_192163246
Архивация громких заявлений - именной контейнер Жыросбора #3 Космос, Неадекват, Комментарии, Стыд, Ula, Space Shuttle, SpaceX, Ошибка, Дмитрий Рогозин, Илон Маск, Архив, Мат, Длиннопост, Политика

А что уж дальше началось... он на полном серьёзе начал заявлять что волгоградцы являются отдельной нацией (!), РФ за последние двадцать лет запустила ноль (!!) спутников и - что самое забавное - как парочка похожих уникумов до него, судя по всему почему-то считает что кусок Волги с волжским же водохранилищем в очередной раз умудрились незаметно для всего мира утащить (!!!) какие-то "убер-укры". А это, на заметочку, сотни миллионов тонн грунта, железобетона и более миллиона жителей.

В общем что творится в мирке политических человеку в здравом рассудке понять малореально, но наблюдать за этим иногда занимательно.

---



Следующий образчик изворотливости в виде @KingHawkins - если опустить ещё и болезненное пристрастие к дилдообразным объектам, о чём он любит упоминать (вероятно он фанат научных работ нашего Доктора), плюс чисто физическую невозможность отличить вторую ступень ракеты от первой - устроил настоящий мастер-класс как перевирать свои же собственные слова на ходу с зашкаливающим ЧСВ и настолько наглыми оборотами, что его опусы модераторы чистили быстрее чем я успевал их читать.

Началось всё под постом о первых изображениях переданных с нового марсохода NASA с заявления в виде:

Фотки я смотрю по прежнему делают на мобильные телефоны начала двухтысячных, судя по качеству )))

#comment_193022773


И вот казалось бы - у тебя перед лицом были АБСОЛЮТНО аналогичные результаты работы аналогичного ровера всего лишь несколько лет назад, от которого летели миллионы FullHD фото... но нет - нужно было ляпнуть какую-то ересь в стиле "к марсоходу за миллиард долларов прикрепляют камеру от смартфона начала двухтысячных" и начать изворачиваться будто ""мне тут пишут разные альтернативно одаренные о том что "фото более высокого качества и не нужны"". Хотя во всей ветке ничего подобного не было ни разу - это проверяется глазами за минуту.


И спустя несколько дней, когда марсоход наладил стабильный канал связи, развернул основные камеры и наконец передал те самые FullHD фото и даже видео, данный индивид начал изворачиваться по серьёзному:

А тем не менее , я писал "почему марсоход передает фото такого плохого качества? " на что вы верещали как потерпевшие (где верещали?) что "а марсоход и не должен фото хорошего качества пересылать, это вам не игрушка, марсоход не для вашего развлечения сделан, а для научной деятельности"

#comment_193375526


При том что - ещё раз - никто нигде подобного не писал и ссылку на пруфы он предоставить так и не смог.

Но это уже классический приём - выдумать соломенное чучело в оппоненты и доблестно его победить.

Причём с абсолютно зашкаливающим, немыслимым уровнем ЧСВ :D

Архивация громких заявлений - именной контейнер Жыросбора #3 Космос, Неадекват, Комментарии, Стыд, Ula, Space Shuttle, SpaceX, Ошибка, Дмитрий Рогозин, Илон Маск, Архив, Мат, Длиннопост, Политика

---



Там же по близости к теме марсоходов отметился @wodoles, который несколько дней подряд пытался убедить меня что посадки марсохода Персевиренс не существовало потому что, внимание:

Потому что "Буран" снимали в реале, а Шаттл в фотошопе.

#comment_193539134


В данных дебрях запутался уже даже я, пытаясь понять каким образом американцы в тайне от СССР/РФ и всего мира умудрились 135 раз зафотошопить полёты шаттлов и каким образом это доказывает фейковость видео посадки на марс.

Может кто нибудь другой разберётся...

---



ГОРАЗДО интереснее оказался индивид под ником @WilliamHunt88, и вот тут наглость уже взлетела до уровня нашего именинника AlexxXxey.

Он начал заявлять что по лунной программе NASA - Пакту Артемиды - США мечется и не может создать ничего в железе. Ему резонно напомнили что на тот момент по программе Артемида полностью в железе существовал как лунный корабль Orion так и его носитель SLS, пусть частично в виде боковых ускорителей и первой ступени - но оба полностью готовые в металле.

После чего заявил что "Ну так у нас тоже такое же делается, но так же не быстро." - а на просьбу назвать хоть про один подобный агрегат у РФ выдал ЭТО:

Нет уж ты первый.
Ты Vingilot? нет, тогда молчи.

и

это не вопрос тебе был, чучундра.

#comment_192678601


Добиться ни одного названия отечественного агрегата на том же уровне готовности - как ни странно - так ни у кого и не удалось, после чего данный индивид прекратил выходить на связь.

---



Следующий по порядку но не по жырности у нас идёт старый-добрый @Voron53rus - и ладно бы если у нас просто с ним противостояние длилось те же самые два года, так он ещё и судя по всему застрял в той самой временной точке двухлетней давности! Иначе как объяснить то, что не смотря на все те десятки тысяч фото в онлайн-режиме показывающим как прогрессирует сборка прототипов SpaceX... он кидает древнючую фотку ещё чуть ли не времён Стархоппера с заявлением...

Да, да, высокоточная сборка профессионалами, а не мексы на минимальной ставке без соцпакета.

#comment_191604004


И далее идёт полнейший синдром отмены с невозможностью принятия того факта, что процесс сборки прототипов за эти годы улучшился на порядок. С постоянным упоминанием сектантов, конечно же, и каких-то мифических мексиканцев - хотя уже практически год как секции баков прототипов сваривают роботы Kuka - и заявлениями на полном серьёзе что прототип на первом фото ничем не отличается от прототипов на втором.

Архивация громких заявлений - именной контейнер Жыросбора #3 Космос, Неадекват, Комментарии, Стыд, Ula, Space Shuttle, SpaceX, Ошибка, Дмитрий Рогозин, Илон Маск, Архив, Мат, Длиннопост, Политика
Архивация громких заявлений - именной контейнер Жыросбора #3 Космос, Неадекват, Комментарии, Стыд, Ula, Space Shuttle, SpaceX, Ошибка, Дмитрий Рогозин, Илон Маск, Архив, Мат, Длиннопост, Политика

Что ещё более забавно - судя по всему данный индивид использует ещё и статистику двухлетней давности.

Иначе объяснить почему он считает Falcon 9 (98.1% надёжности пусков) менее надёжным чем Союз-2 (95.6% надёжности пусков) - хотя всё диаметрально противоположно - довольно сложно:

#comment_194977990

---



Следующий пример возвращает нас к теме шаттлов и запатентованным ещё в семидесятых технологиям ракетодинамической посадки. Именно это заявил @Dtraum своим...

... технология, по которой строятся "новейшие" ракеты запатентована в 70-х гг прошлого века и , естественно, не Маском?
Так вроде этим еще в прошлом веке люди занимались.

#comment_189684710


Ага, сказано это было в отношении не чего нибудь, а Super Heavy Starship - той самой системы, аналогом и/или предком которой можно назвать лишь Falcon 9 которые физически появились лишь в 2010 году а уж многоразовость отработали только к 2017. А уж что дальше то началось... он начал всерьёз сравнивать орбитер Шаттлов и первые ступени Falcon 9 с доводами по типу "Замена функционального летательного аппарата с горизонтальной посадкой на бочку с вертикальной посадкой - это ничего не значит и вообще тривиальная задача".

При этих словах люди хоть немного могущие в орбитальную механику и сопромат смеялись бы до слёз.

---



Zse279 же тем временем оказался просто эталоном метода "нагадил и убежал" - сначала прикинулся вроде бы даже адекватным оппонентом, поддерживал должный уровень дебатов... и тут:

Ясно, вы идолопоклонник Маска. Удачи.

#comment_187048304


И кинул половину ветки комментаторов в игнор :\

Нагляднейший пример начала выстраивания собственного манямирка, как любят делать некоторые хейтеры - просто потому что фактическая реальность не сходится с их мировоззрением и может очень больно бить фактами.

Не надо так.

---



@sim31 же у нас уникум старой закалки - всё у него объясняется мировыми заговорами и хитрыми планами мирового правительства. По крайней мере именно такое ощущение оставляют его заявления.

Во-первых - у него Роскосмос в коллаборации с Европой помогает финансированием и носителями в развёртывании спутниковой группировки исключительно военного назначения, которая будет управлять вражескими крылатыми ракетами.

Во-вторых - Маск это обычный олигарх из какого-то секретного клана, который подвинул ULA и прибрал себе военные заказы.

Ну и финал:

Так и в США нет такого миллиардера. Маск проект NASA по мутным делам, чтобы скрыть финансовую отчетность.

#comment_183041795


И это при том, что в свободном доступе есть аудит от самих NASA по всем программам связанным со SpaceX... no comments, рептилоиды негодуют.

---



Ну и напоследок - так сказать на закуску - наш всеми любимый @Airlibra, по которому катком прошёлся не менее любимый мастер фактологического прессинга @OlympusNSP.

Запомните - вот такие вот фразы при наличии у тебя рассуждений диаметрально отличных от фактически довольно чреваты:

Но секта маскофанов вызывает у меня негативное отношение. В меру сил буду бороться с мифологией и фейками, которые она распространяет.

#comment_188980516


Собственно последующий ответ Олимпуса наглядно показывается почему.

Но вот что РЕАЛЬНО удивило так это то, что Airlibra походу после такого жёсткого ответа дошёл не куда нибудь, а до самого Рогозина!

https://aboutspacejornal.net/2021/04/15/рассчитываем-реальную-стоимость-мес/


И вот на эту движуху будет крайне интересно посмотреть - особенно зная любовь Дмитрия Олеговича к таким же бездоказательным заявлениям (привет полусотне пусков Falcon 9 по 180 миллионов без единого пруфа) и любовь к переобуваниям в воздухе.

-----



Бонусный блок по мелочи:


VadimPP ... эти словесные обороты видеть надо. От отрицания существования такого носителя как Falcon 9 и заявлений что Маск переписывает учебники за 8 класс (мы это предположили, возражений не было - дальнейший диалог это только подтвердил) до попыток удельную эффективность электромобилей заменить региональными тарифами на топливо/электроэнергию. Просто потому что Маск.

#comment_189863094


@konp с извечными "секта", "хомяки" и ""взорвался корабль = успешный запуск, да и вообще, сделают еще лучше!"" окрысился и отказался объяснять когда это последний раз у SpaceX взрывался корабль.

#comment_197059608


@MamkinKrasavets сослепу влетел вообще не туда и заявил что постов про взорвавшийся прототип спейсов на пикабу опять нет (вероятно из-за сектантов, да). Хотя их там было не две и даже не три штуки:

#comment_196623278


@AndreyRomanovDN с ещё более классическими "технологии все не его, накупил у НАСА у Роскосмоса (!!!)", "Маск это тупо распил бабла, еще и на чужих технологиях" и прочими "Я вижу что ракеты постоянно падают." Какие ракеты, насколько постоянно, какая полезная нагрузка была потеряна - он не сказал и пропал с радаров, а официальная статистика пусковых результатов SpaceX и аудитов NASA по ним ни о чём таком не знает в принципе.

#comment_192686189


@UncleDrucker, который настолько часто упоминал сектантов в определённых ситуациях что я уже подумываю что он реально верует в Омниссию и дух машины.

Жаль он покинул нас за систематические нарушения правил и общее довольно говнистое поведение, когда не смог принять того факта что Crew Dragon реально возит людей:

#comment_192374226


madragon - уже классически помешанный на онанизме и, судя по всему, тоже уверенный что посадки Falcon 9 это голограммы:

#comment_189540607


@LagerBeer отморозил вообще непонятный треш: заявил что программа COTS - по которой SpaceX из всех кандидатов получила меньше всех финансирования и выполнила больше всех обязательств - это попил бабла... я думал это делается наоборот, а оно вот оно как оказывается.

Можете пораспрашивать его на данный хитрый выверт попильного искусства, учитывая что программа COTS сейчас в самом разгаре и никто ничего в итоге так и не попилил.

#comment_186819066


@NoisePanzer как классический пример "соврал - напиши что сарказм". В тот момент реально целый ворох таких в комментариях отметился.

#comment_185777774

#comment_185774419


Показать полностью 5
159

От самых истоков космонавтики до наших дней

После дня космонавтики и катастрофического засилия тематических - а иногда и однообразных - постов на дюжину с лишним страниц думаю не лишним будет разбавить данный поток и вспомнить историю самой Космонавтики как таковой с самых её первооснов.


Спасибо наводке @marksche1der который своим комментарием напомнил о совершенно потрясном ролике, в без малого пяти минутах которого крайне наглядно и динамично эту самую историю показали: от первых прототипов жидкостных ракет Роберта Годдарда ещё в совсем уж далёком 1926 году и первых фото земли из космоса с Фау-2 (как первого рукотворного объекта в принципе покинувшего атмосферу чуть ранее), через Спутник, Восток-1 и Аполлоны - после которых события начали лететь уже в совершенно космических темпах до самой эпохи New Space.

Трек: Human Legacy от Ivan Torrent

30

Ответ на пост «В утечке воздуха в российском модуле МКС заподозрили шаттлы США и Европы» 

И даже учитывая количество стыковочных узлов и общую нагруженность, делающие его "модулем с пониженной социальной ответственностью" виноваты всё равно и без вариантов ОНИ...

Ответ на пост «В утечке воздуха в российском модуле МКС заподозрили шаттлы США и Европы» Космос, МКС, Утечка, Воздух, Политика, Мемы, Ответ на пост
Показать полностью 1
83

Ответ на пост «А вы капитализацию Теслы видели?» 

(В продолжение громкого заголовка исходного поста + новости по новым "водонапорным башням".)



Тем временем в том же самом Техасе с той же Tesla, но с привкусом SpaceX:


"В холоде и с перебоями электроэнергии.

Как выживает Бока-Чика в чрезвычайных условиях этого февраля.

Объекты SpaceX в Бока-Чика так же, как и многие округа Техаса, испытывают проблемы с электроснабжением и страдают от небывалых холодов, пришедших с континента.

Немногочисленные местные жители, которые остались в Бока-Чика, подвергаются многочасовым отключениям электроэнергии последние 48 часов, и эта тенденция может продолжаться и дальше. Тем временем, SpaceX, вероятно, в полной мере задействовали свою систему хранения энергии, которая была развёрнута как раз для таких случаев.


Возле центра управления SpaceX в Бока-Чика находится небольшая ферма с солнечными панелями. Осознавая недостатки Бока-Чика в области энергоснабжения, SpaceX установили эту солнечную ферму и системы хранения энергии от Tesla почти три года назад и значительно расширили её в 2020 году. Компания использует солнечные панели общей площадью ~7000 м² и 11-модульную систему хранения энергии Tesla Powerpack на 2,5 МВт·ч, с возможностью использования до ~1,5 МВт электроэнергии."


- Солнечная ферма рядом с деревней Бока-Чика:

Ответ на пост «А вы капитализацию Теслы видели?» США, Техас, Электричество, Зелёная энергия, SpaceX, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

- Система хранения энергии Tesla Powerpack:

Ответ на пост «А вы капитализацию Теслы видели?» США, Техас, Электричество, Зелёная энергия, SpaceX, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

"Несмотря на то, что этого очень мало для производственных потребностей SpaceX, это вероятно, более чем достаточно для снабжения населения Бока-Чика и городка для персонала компании электричеством. В результате, несмотря на серьезные проблемы, связанные с морозной погодой и нестабильностью электросети, SpaceX удалось продолжить работу по подготовке прототипа Starship SN10 к огневому испытанию и последующему полёту.

Также SpaceX ведут работы по досборке прототипа SN11 и готовят его к транспортировке, ведут сборку обтекателя для SN15 в палатке и готовят крылья для этого прототипа. Также ведутся работы по строительству инфраструктуры площадки для орбитальных пусков и завода SpaceX для заправочных компонентов."

- Подготовка SN10 к тестам:

- SN11 в ожидании транспортировки к тестовой площадке:

Ответ на пост «А вы капитализацию Теслы видели?» США, Техас, Электричество, Зелёная энергия, SpaceX, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

- Крыло для SN15:

Ответ на пост «А вы капитализацию Теслы видели?» США, Техас, Электричество, Зелёная энергия, SpaceX, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

- Работы по строительству завода SpaceX:

Ответ на пост «А вы капитализацию Теслы видели?» США, Техас, Электричество, Зелёная энергия, SpaceX, Видео, Ответ на пост, Длиннопост

"При этом основное производство всё ещё не работает из-за ограничений электроснабжения.

На данный момент SpaceX не представили планы по закрытию дорог на сегодня, что снижает шансы на то, что огневое испытание произойдёт в среду. С другой стороны, SpaceX не стали бы распространять оповещения среди местных жителей, если бы не было шанса провести тесты, поэтому нам остаётся лишь следить за развитием событий и ждать тестовой активности компании в Бока-Чика."

Источники:

https://www.teslarati.com/spacex-starship-factory-texas-powe...

https://vk.com/wall-41152133_302061

Вот так и выходит, что с одной стороны данная ситуация была индуцирована неподготовленными к таким погодным условиям источниками возобновляемой энергии, но с другой в некоторых случаях они же и купируют последствия в небольших масштабах из-за отсутствующих требований в каких либо поставках.

И интересно - повлияли бы как либо подобные холода на СТЭС на основе соленого расплава.

Показать полностью 5 1
137

Ответ на пост «Роскосмос придумал гермокабину для работы на других планетах, а также под водой!» 

В исходной новости говорится что РКК «Энергия» запатентовала устройство для выполнения ручных операций на поверхности других планет и в опасных газовых и жидких средах.

Предполагается что один из космонавтов наполовину находится в гермокабине, наполовину — во фрагменте скафандра, с помощью которого он выполняет внешние работы вручную.


И эскиз данного устройства... мягко говоря сильно сбивает с толку (но об этом позже) - но самое забавное в том, что попробовав по просьбе @PACTulllKA воспроизвести данный агрегат в Kerbal Space Program это получилось даже слишком легко и реалистично! Такое ощущение что он специально под данный симулятор полуаркадного космоса и выдумывался.

Так что желающие могут сравнить результаты и пофантазировать как это чудо могло бы выглядеть в готовом виде исходя из подобных вводных.

Ответ на пост «Роскосмос придумал гермокабину для работы на других планетах, а также под водой!» Kerbal Space Program, Роскосмос, Изобретения, Патент, Разработка, Наука, Технологии, Россия, Луна, Марс, Космонавтика, Космос, Гифка, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Роскосмос придумал гермокабину для работы на других планетах, а также под водой!» Kerbal Space Program, Роскосмос, Изобретения, Патент, Разработка, Наука, Технологии, Россия, Луна, Марс, Космонавтика, Космос, Гифка, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Роскосмос придумал гермокабину для работы на других планетах, а также под водой!» Kerbal Space Program, Роскосмос, Изобретения, Патент, Разработка, Наука, Технологии, Россия, Луна, Марс, Космонавтика, Космос, Гифка, Ответ на пост, Длиннопост

Хотя как по мне данному плоду греха Лунохода-2 и кентавра в этом контексте подходит слегка другое лого.

Ответ на пост «Роскосмос придумал гермокабину для работы на других планетах, а также под водой!» Kerbal Space Program, Роскосмос, Изобретения, Патент, Разработка, Наука, Технологии, Россия, Луна, Марс, Космонавтика, Космос, Гифка, Ответ на пост, Длиннопост

Плюс я пофантазировал на тему того, как эта колесница хотя бы чисто гипотетически могла бы выглядеть в более, так сказать, законченном и обвешанном необходимыми для заявленной работы узлами и в заявленных же условиях - со всеми необходимыми средствами связи и прочим.

Ответ на пост «Роскосмос придумал гермокабину для работы на других планетах, а также под водой!» Kerbal Space Program, Роскосмос, Изобретения, Патент, Разработка, Наука, Технологии, Россия, Луна, Марс, Космонавтика, Космос, Гифка, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Роскосмос придумал гермокабину для работы на других планетах, а также под водой!» Kerbal Space Program, Роскосмос, Изобретения, Патент, Разработка, Наука, Технологии, Россия, Луна, Марс, Космонавтика, Космос, Гифка, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Роскосмос придумал гермокабину для работы на других планетах, а также под водой!» Kerbal Space Program, Роскосмос, Изобретения, Патент, Разработка, Наука, Технологии, Россия, Луна, Марс, Космонавтика, Космос, Гифка, Ответ на пост, Длиннопост

P.S. - в жидких средах оно тонуть отказалось напрочь, так что фото со дна океана, увы, не будет.



Теперь к непонятным пунктам - даже не учитывая крайне мутный спектр задач, решаемых с помощью подобного полумеханического устройства и подозрительно высокий центр тяжести на движущемся шасси (что на неровной местности спокойно приведёт к опрокидыванию) в принципе не понятны два момента:

1) Как торчащий из шлюза космонавт вообще будет способен работать с чем либо за габаритами повозки не говоря уже о прямой работе с поверхностью небесного тела, находящейся метрах в трёх от него?

2) Почему для этого не использовать давным-давно разработанные скафандры, имеющие абсолютно тот же самый функционал при не в меру более высокой мобильности и меньших габаритах - а на повозку оставить только функцию перевозки их экипажа?

Показать полностью 7
53

Проект "Жыросборник"; часть 2 - Продолжение банкета

Что же, по довольно многочисленным запросам (от целой полудюжины человек) и на фоне начала мисси Crew-1, которая стартовала буквально пару часов назад и под которой сразу же отметились озабоченные делаю вторую часть моего проекта архивации самых отбитых, трешовых и абсурдных комментариев - на этот раз направленных на SpaceX в частности и на компании с налётом Илона Маска в общем, потому что после миссии DM-2 данные индивиды почему-то перестали делать слишком уж веские заявления, что никто никуда больше ни на чём не полетит.

Маловероятно, но возможно что им хватило и прошлого раза.


Для начала небольшой дисклеймер:

1) Пост не призван кого либо оскорбить - просто наглядно показать поведение отдельных индивидов в определённой ситуации. Если уж они сами полезли в коллектор моей установки по выжиманию жыра, написывая столь выдающиеся опусы на открытом информационно-развлекательном сообществе, то это их выбор и лучше бы они были готовы принять последствия.

2) Даже если часть всей той жести что тут опубликована будет всего лишь колоссально толстым троллингом то это ничего не меняет, потому что во-первых абсолютно те же самые фразы и мнения транслируют уже тысячи официальных СМИ/телеканалов/пабликов, а во-вторых тут прекрасно применяется Закон По.

3) Данные примеры - всего лишь малая часть из того что я видел и где-то две трети из того, что я сохранял для архивации. На самом деле ситуация куда как масштабнее и веселее, но выбраны примеры самые яркие и глубокие из найденных.

Плюс я куда-то потерял блокнот с более ранними записанными примерами...

Итак, прошло пол года, а некоторые всё ничему не учатся.

Особенно отличился не так давно @sim31 - хотя казалось бы, около года назад он был вполне адекватным, ни разу не проявлял признаков подобного поведения и нормально общался... а тут его как подменили и понеслась: "Илон вообще не из ЮАР и даже не инженер", как заявляет "официальная версия" - на самом же деле Маск не Маск а подставной олигарх-военный пентагона, которому через NASA слили все наработки, патенты, ученых и военные заказы для сокрытия отчётности...

Обычный олигарх, подвинул ULA и прибрал себе военные заказы. Один клан подвинул другой. А может одна семья всё, слишком гладко у него идет всё.

#comment_183345816


Так и в США нет такого миллиардера. Маск проект NASA по мутным делам, чтобы скрыть финансовую отчетность. Предоставили все наработки, патенты, ученых, военные заказы по доброте душевной?
Так же и с Теслой, мохнатая рука впервые в истории США позволила прямые продажи машин без сети дилеров и много чего еще. Это крайне мутный тип. Клоун представляющий какой-то клан или корпорацию.
#comment_183041795


Ну и прочие "СпейсХ подразделение NASA, не более того - которым NASA передали лучших инженеров, все наработки, патенты и военные заказы."

И как и в десятках, если не сотнях, других подобных случаях из него даже за пару месяцев так и не удалось выбить ни единой крупицы информации какие именно технологии, наработки и патенты NASA умудрились передать SpaceX если - повторюсь уже в тысячный раз, не буду врать - NASA никогда не занимались ни носителями ни космическими кораблями.

Или ему эти технологии передали ULA через Пентагон? Но ведь он обычный олигарх который ПОДВИНУЛ ULA - нафига боингам подкладывать себе такую огромную свинью?

В общем там даже не биполярное расстройство, там судя по всему уже параллельные вселенные собрались...


-----

Кстати о пруфах - шикарный пример аргументированности подобных личностей нам предоставил @PogodaevK. Снова всё та же самая заевшая пластинка про "NASA им свои ракеты подарила" потому что "Спейсикс - дочка НАСА" и снова вообще без каких либо подтверждений этому.

Но самое весёлое было то, как он съехал на тему "Роскосмос за это время сделал намного больше, чем маск", после чего я несколько дней подряд пытался выбить из него почему он считает что проекты Роскосмоса (полный список: Дон, Енисей, Союз-5, Союз-6, Союз-7, Ангара-а5м, Ангара-а5п, Ангара-а5в, Союз-спг, Амур, Орел для НОО, Орел для Луны, Космоплан, новая орбитальная станция, ядерный буксир, Наука, Луна-25) уже давно выполнены... на что он мне ответил:

А вот 8 обещаний Илона Маска, которые он не смог выполнить...

И тут я уже просто перестал понимать кто он такой и из какой именно параллельной вселенной к нам прибыл (привет Адблокович!). С одной стороны он заявляет что линейки ракет-носителей Falcon не существует и корабли серии Dragon к МКС никогда не летали потому что Илон Маск не выполнил свои обещания.

А с другой он заявляет что Ангара-А5 с Донами, Енисеями и Союзами-5 давно летают и запускают корабль Федерация к Луне... потому что Илон Маск не выполнил свои обещания.


А потом он с ракет-носителей перескочил на тему Tesla (/_-)


Но это ещё не всё и далеко не высший пилотаж того, как можно аргументировать свои слова!

Абсолютно тот же самый PogodaevK начал заявлять, что проекта станции Freedom в принципе не существовало и никто никогда его не разрабатывал и дальше он никуда не развивался и деньги на него выделенные попилили - а в качестве пруфов и аргументов на данное заявление он заявил, что это: "ПОТОМУ ЧТО ЭТО Я ТАК СКАЗАЛ"

На полном серьёзе!


Для  справки - первое изображение это визуализация станции Freedom по тому самому несуществующему проекту, на который выделили деньги и по которому никто никогда не работал а второе - фото МКС в текущей конфигурации.

Вообще не похожи и ни единого похожего решения найти не реально. Ну, по словам PogodaevK.

Проект "Жыросборник"; часть 2 - Продолжение банкета Космос, SpaceX, Tesla, Илон Маск, Архив, Неадекват, Комментарии, Мат, Длиннопост
Проект "Жыросборник"; часть 2 - Продолжение банкета Космос, SpaceX, Tesla, Илон Маск, Архив, Неадекват, Комментарии, Мат, Длиннопост

-----

Ещё более одиозный пример - хотя казалось бы ну куда же уже больше - предоставил нам @Funkaaa, и начав одну из самых отбитых и весёлых веток комментариев с фразы описывающей, судя по всему, всю текущую активность SpaceX на его крайне веский взгляд:

Это больше похоже на распил) впрочем он им и является.

#comment_182641655


Можете сами почитать и прочувствовать всю глубину безумия его двоичности, но если кратко, то основные его выводы которых мне удалось добиться методом исключения и подбора вариантов (по другому не удалось - напрямую на вопросы он как и другие наотрез отказался отвечать) из его самых ярких заявлений таковые:

- В том числе и Falcon 9, который создали за примерно пять лет затратив 1.4 миллиарда долларов в общем (по его же реакциям из-за распилов на саму ракету потратили менее 300 миллионов, судя по всему) делался исключительно для распила.

- При этом, что самое характерное, та же самая Ангара, которую мучают уже почти двадцать лет и затратили на её разработку более 3.5 миллиардов долларов или Енисей, на который просят выделить 1.5 триллиона рублей - это Другое и никак иначе.

На попытки добиться разъяснений как на 300 миллионов долларов можно было создать носитель подобный Falcon 9 Block 5 я уже забил как на невыполнимую миссию.

-----

Если в порядке расширения примеров слегка отдалиться от SpaceX и перекинуться на Tesla, то там попадаются куда как более лютые и неадекватные примеры.

Из ярчайших у нас идёт turuhansk (призыва не выйдет - чувак обиделся и заигнорил) - не знаю чем ему так насолила Tesla, сколько и как именно денег он умудрился в неё влить безрезультатно (учитывая дичайший рост акций), но по поведению он очень похож на обиженного ребёнка у которого эта самая Tesla те деньги насильно выбила, по другому логику его ответов просто не объяснить.

Сначала он вопрошает "есть ли хоть один патетн у Теслы?", и ответ как бы очевиден и общеизвестен, что "их буквально сотни".

Но вот реакция на этот ответ меня поставила в тупик:

Лол, это е патенты теслы...ржу)

#comment_180666632

Проект "Жыросборник"; часть 2 - Продолжение банкета Космос, SpaceX, Tesla, Илон Маск, Архив, Неадекват, Комментарии, Мат, Длиннопост

Потом он начал заявлять что...

... все что там есть это сакумулированные технологии в свободном доступе, любой дурак может собрать такую телегу у себя в гараже

#comment_180634013

... но при этом при вопросе почему он тогда сам не может собрать у себя подобную повозку с ТТХ суперкара и выдал просто шедевральную фразу, достойную внесения в самые лучшие и наглядные сигнатуры поведения подобных хейтеров:

Если ты не умеешь в сарказм, то как бы иди гуляй свидетель Илона наебщика Маска

(C) turuhansk - #comment_180666660


После чего закинул меня в игнор-лист.

А ведь он ещё заявлял что посадки Falcon 9 это видео в реверсе! :D

Ну вот что ещё тут вообще можно добавить-то? Я более наглядных примеров хейтеров пока что не встречал.


Похожие перлы выдавал ещё и @MAXWOLF со своей фразой:

Забавно будет если (когда) всплывет, что ни о какой многоразовости там речи не идет :)

#comment_182073014

Вообще он заявляет, что Falcon 9 повторно никогда не летали, а сажей их красят в ангаре для пиара чтобы SpaceX кто-то там деньги нёс. Почему-то опять путая SpaceX и Tesla, и утверждая что Маск каким-то образом конвертирует хайп в деньги ...
... Через дурачков которые покупают все что бы он не наобещал :).

При этом он так и не объяснил - СНОВА - у каких это дурачков имеются как минимум 62 миллиона на заказ пуска распиаренной Falcon 9 и что они на ней запускать собираются.


И тут вопрос даже не в том как вообще можно перепутать автопроизводителя и аэрокосмическую компанию, а как можно продолжать нести этот бред на серьёзных щах?

Вот позитивный контрпример адекватного индивида, который показывает что всё таки можно разобраться в ситуации и понять что ошибся. Но нет же...

-----

Из совсем недавних отличился @musthaveGO своей неуёмной любовью к теме мастурбации.

После уже заезженных заявлений по типу "Маск - мошейник", "вы все сиктанты" и "Falcon 9 это Зенит" его понесло уже на что-то новенькое, к примеру "ионные двигатели массово не применяются а многоразовые носители разработали ещё Королёв (!!!) с фон Брауном".

Но самое забавное, это:

Ионные двигуны Старлинк только планируются)) Их нет))

#comment_184714230


При этом он так и не удосужился объяснить как тогда спутники Starlink меняют свою орбиту на сотни километров и почему везде в их описании сказано что на них установлены именно ионные двигатели на криптоне с самой первой версии V0.9

Как я понял он предлагает объяснять это магией - прямого ответа я за несколько дней так и не смог добиться. Опять.

И ведь абсолютно так же повёл себя и юзер с говорящим ником @dvermnezapili, у которого я уже почти месяц добиваюсь объяснений его крайне глубоких фраз с крайне туманным смыслом:

#comment_184502288

#comment_184390654

То ли  у него как у @PogodaevK Роскосмос уже все свои обещанные десятилетия назад проекты активно использует, то ли Маск десятки патриотических песен про вьетнамскую войну записывает и фразу Армстронга повсюду использует - непонятно, а отвечать он, увы, не желает.

Поспрашивайте его тоже, может хоть кому нибудь повезёт.

-----

Из бонусного:

- Очередной @OrangeJam опять/снова/в который уже раз отказывается пояснять как "взорвавшаяся и сгоревшая до тла ракета" (привет Starhopper!) оказалась по итогу целёхонькой. Она же ВЗОРВАЛАСЬ, нет?

- @Yakim.777 отправился туда же и так и не вернулся с объяснениями...

- Какой-то @rochard на пустом месте приплёл свою выдуманную секту и начал постить клоунов... что довольно характерно. Причём год назад он уже отличался со всё теми же старыми-добрыми заявлениями что "вы все тупые а я мегамозг" и классическим "Маск - это наса, он просто обложка, у которой задача - пилить бюджет с улыбающимся еблом".

Конечно же без пруфов, как же иначе?

P.S. - кажется придётся мне делать новую часть каждые пол года при последующих пусках Crew Dragon в виде своеобразной традиции. Уж материала-то на них меньше не станет, это точно.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!