Сообщество - DC Comics

DC Comics

1 235 постов 3 045 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

29

Все обзоры арки “Dark Nights: The Metal”

Подведем итог. Было много постов, посвященных событиям глобальной арки комиксов DC "Dark Nights: The Metal". И сейчас сему наступил конец. Так что вот, читайте, кому заходит )

Сначала была предыстория.


Затем случился обзор 1 выпуска.

Следом произошел ряд обзоров ваншотов, посвященных различным воплощениям страхов Брюса Уэйна:

1. о Красной смерти — Бэтмене, получившем доступ к Спидфорсу.

2. о Машине смерти — Бэтмене, ставшим бездушным киборгом.

3. о Сокрушителе Зари — Бэтмене, получившем в детстве кольцо Зеленого Фонаря.


Далее идут обзоры остальных выпусков «DNM» по порядку:


2 выпуск, где рассказывается о пришествии Барбатоса.


3 выпуск, где рассказано, как герои ЛС вынуждены были податься в бега от захватчиков.

Ну а далее возвращаемся к обзорам ваншотов о воплощениях кошмаров Бэтмена:

4. об Утопленнице — страже Готэма, которому в его мире, имеющем обратное положение гендера, нежели в нашем, пришлось вступить в войну с Атлантидой.

5. о Безжалостном — Бэтмене, ставшем Богом войны.

6. о Разрушителе — Брюсе Уэйне, принявшем облик Думсдея для победы над тиранией поехавшего Супермена.

7. последним в этой линейке ваншотов стала история о том, чье имя говорит больше, чем может показаться изначально, о Бэтмене, который смеется.

Завершают арку 3 выпуска, плавно подводящих к кульминации:


4 выпуск, где объяснялась истинная важность этой истории.


5 выпуск, который, понятное дело, является последним шагом перед финалом.


И сам, финальный, 6 выпуск серии «DNM».


Приятного прочтения.
В ближайшее время планирую новые обзоры, но в этот раз более актуальные )

Показать полностью 2
401

Снова пластик мараю

Джокер в моем исполнении, высота 38 см. Фоткать я все ещё не научилась 🥲

Больше работ в группе ВКонтакте: vk.com/denevera_art 🤗

Показать полностью 12
1

Комиксы о Болотной Твари - переводы

Когда Азбука издала Константина, я в первый раз прочитал о нём в ране Энниса, мне так понравился этот персонаж, что я прочитал в сканах все предыдущие выпуски за авторством Делано.

Потом Азбука начала издавать Болотную Тварь, в одном из выпусков которой он и появился. Болотка мне понравилась не меньше и после книжек я сначала прочитал в интернете на русском языке выпуски, недоизданные Азбукой, потом стал смотреть, что есть еще.

А переведённого оказалось очень мало =( Кроме того, в ране Мура много персонажей, о которых ничего не было известно. Поэтому я перевел выпуски 16-19 второго тома от Мартина Паско, они идут перед раном Мура, стало чуть понятнее, раскрылись персонажи, рекомендую их прочитать перед Сагой о Болотной Твари. Потом я перевел первый выпуск первого тома, и прочитал уже существующие 2-4, стало еще лучше)

Ну а потом я решился доперевести то, что не издала Азбука в ране Алана Мура, и чего не было ранее на русском языке от сканлейтеров. В книгах на русском языке вышли 20-50 выпуски.
Был перевод от Hellcomics на русский язык выпусков 35-56, то есть часть того, что не было у Азбуки. Кстати, у Hellcomic оригинальный покрас, который мне нравится гораздо больше современного, да и перевод мне понравился больше, рекомендую читать их.

Итак, я перевел выпуски 57-64. И теперь, впервые, весь ран Алана Мура на русском языке! Приятного чтения! Я рекомендую начать со Swamp Thing vol1 #01-04 - Лен Уэйн,
потом Swamp Thing vol2 #16-19 - Мартин Паско, потом изданный Азбукой двухтомник Алана Мура, затем перевод Swamp Thing vol2 #51-56 от Hellcomics, и в финале мой перевод Swamp Thing vol2 #57-64.

Ссылка на яндекс-диск с переводами https://disk.yandex.ru/d/MJYL_ztZY85e0A

в конце имени файлов указан автор перевода, там где TaunT - это я) В некоторых выпусках оформление похуже - это первая проба, в других получше.

Кроме того, начал переводить второй вольюм Болотки с самого начала, пока готовы выпуски 1-11

оригинальные обложки некоторых выпусков

Показать полностью 4
5

Дэдпул мог появиться во 2 сезоне «Миротворца»

Джеймс Ганн дал несколько комментариев после завершения второго сезона.

Дэдпул мог появиться во 2 сезоне «Миротворца»

https://t.me/Geeksworldnews


  • После завершения 2 сезона сериала «Миротворец» режиссёр Джеймс Ганн, решил дать интерьвю, где рассказывал про финал сериала а также будущее DCU.

  • В интервью Ганн заявил, что в 8 серии хотел добавить момент, когда команда «А.Р.Г.У.С» исследует параллельные миры, и Ганн хотел показать, как персонажи натыкаются на Дэдпула в одной из вселенных.

  • Режиссёр даже обговорил идею с Райаном Рейнольдсом, и тот был согласен на появление.

  • Но из-за сложной реализации пришлось отказаться от появления героя в сериале.


Теперь, остальное из интервью Ганна:

(Предупреждаю, будут спойлеры)

  • В ближайшем будущем для «Миротворца» не планируют снимать третий сезон, поэтому сюжетные линии продолжат в следующих фильмах и сериалах по DC. Но в целом Ганн не исключает продолжения сериала.

  • В финальном эпизоде Миротворец и его друзья основывают организацию «Шах и Мат». В комиксах, организацию создает Аманда Уоллер, как главное разведывательное агентство мира, которое со временем начинает охотиться на мета-людей и заключать их под стражу.

  • По словам режиссёра организация «Шах и мат» появится и в других проектах DCU:

Вы определённо увидите, как Checkmate проходит через всю вселенную DC. Они — часть грядущих событий.

  • Что касается других проектов DC, то следующими релизами в киновселенной DC станут сериал «Фонари», фильм про Супергёрл и лента о Глиноликом.


К слову, финальный эпизод второго сезона «Миротворца» получил самую низкую оценку в шоу на IMDB — 6.8 балла на момент написания.

Показать полностью 1
11

ЗНАЧОК

Путешествие через вселенные легендарного смайлика.

Путешествие через вселенные легендарного смайлика.

Пикабу я почитываю давно, но писать здесь попробую впервые, поэтому прошу строго не судить. Поскольку моя жизнь пресновата и интересных историй из нее маловато, то буду писать, то чем знаю.  В своё время, по причине скучной работы, я стал читать комиксы и прочел с тех пор огромное их количество.

Многие люди уверены, что комиксы это про мужиков в трико, которые избивают друг друга, что, собственно, не так далеко от истины, но я с удивлением узнал, что супергероикой они не ограничиваются. Жанров там огромное количество и интересных находок просто масса, вот о них я и буду иногда писать.

Я обожаю «Хранителей», что комикс, что фильм. Можно даже сказать, что именно он открыл для меня жанр графической новеллы. Изначально, я пошел на фильм, который вышел в 2009, потому что перепутал в трейлере Ночную Сову с Бэтменом, более того я взял с собой своего 12-летнего брата, а фильм-то оказывается, как вы знаете, совсем не детский. Но на нас обоих он произвел сильное впечатление и, с тех пор, я стал немного углубляться в эту тему. С выходом на работу в 2012 я довольно крепко на них подсел, и как раз до этого началась перезагрузка вселенной DC под эгидой «NEW52», поэтому долго вникать кто есть кто не пришлось.

Творчество Алана Мура я люблю сильно, но уточню, что поздние его работы — это жуткий бред, хоть и проработанный. Вершинной же его творчества навсегда останутся «Хранители». Если вы знакомы с историей жизни самого Мура, то знаете, что DC откровенно обманули его, забрав все права на произведения. За это Мур порвал с ними все отношения и с тех пор дистанцировался от DC.

Спустя 15 лет с выпуска «Хранителей» издательство хотело создать приквел к нему, но Мур отказал им, и постепенно эта идея застопорилась, пока в 2011, уже во время перезагрузки всех своих серий, DC всё же объявили о создании приквелов. В них вошли истории обо всех основных персонажах серии, а также о первых костюмированных героях, предшествующих Хранителям – «ополченцах».

Еще через 5 лет у DC началось «Перерождение» - некое возвращение к истокам, до NEW52, т.к. перезагрузка в основном оказалась не очень удачной, исключая всего несколько серий, таких как «Бэтмен», «Чудо-женщина», «Болотная Тварь» и несколько других.

Здесь то и пригодились «Хранители». Тизер появления Доктора Манхеттена, появился еще в «Войне Дарксайда», а далее в спецвыпуске «DC Rebirth» уже полноценно показали появление самого могущественного существа во вселенной DC. Продолжение «Хранителей» написал Джефф Джонс, а изобразил Гарри Фрэнк и этот кроссовер со вселенной DC назвали «Часы судного дня».

Подчеркиваю, что Мур к ним никакого отношения вообще не имеет и более того, даже не воспринимает их.

Эта краткая история серии «Хранители» в комиксах.

Написать же я хотел о путешествии одного из самых известных символов, а именно об окровавленном смайлике. Откуда он взялся, куда исчез, в чьих руках был и где же он находится сейчас?

Много спойлеров к сериям!

Хронологически первое появление смайлика мы увидим в «Хранители: Пролог - Шёлковый Призрак #2». Лори сбегает со своим другом от матери, не желая подчиняться её желанием становиться новым Шелковым призраком. Это было время 60-х, Хиппи, наркотики, разврат и девушке хотелось свободы. Подрабатывая официанткой, героиня встречает нищих хиппи, которые сбегают, не заплатив, оставив лишь значок-смайлик. Делать нечего, Лори пристегивает его к своему фартуку и продолжает работать.

Следующим обладателем значка становится лучший персонажа «Хранителей» – Комедиант. В «Хранители: Пролог - Шёлковый Призрак #3» Мать Лори звонит с просьбой вернуть дочь сначала Холису Мейсону, первой «Ночной сове», а позднее, с этой же просьбой к Комедианту. Блейк решает дело довольно решительно, пытает и шантажирует бойфренда Лори, заставляя того написать прощальное письмо. Проникнув в ее спальню, он оставляет липовое послание и на память о Лори забирает значок.

Далее, уже по сюжету «Хранителей», в первом же выпуске после падения Комедианта из окна, Роршах забирает значок, как зацепку по делу об убийстве.

Новым хозяином становиться «Ночная Сова». Роршах отдает ему окровавленный смайлик, как доказательство, что за прошлыми костюмированными героями идет охота. На похоронах Комедианта Дэниэл бросает значок в могилу, отдавая последнюю честь Блейку.

Казалось бы, тут и был бы логичный конец путешествию знакового смайлика, но на деле его путь в DC только начался.  

В самом конце «Перерождения» значок оказывается в руках Бэтмена, как символ прихода Хранителей в их вселенную. Тут маленькое отступление: внятных причин, почему он оказался в бэтпещере нет. Это не более, чем угода фанатам и реклама последующих событий.

В «Бэтмен #21» аномальная энергия, которая исходит от смайлика, притягивает Обратного Флэша, времен Флэшпоинта, и тот, эффектно избив Бэтмена, забирает значок. Словно собака, взявшая след, Тоун следует за этой энергией и встречает доктора Манхетена. Но тот еще не готов явить себя миру DC и испепеляет спидстера. Маленький спойлер: за пять лет это уже его третья смерть Обратного Флеша.

Наконец, сам Манхеттен берет в руки злосчастный смайлик. Он остается у него до «Часов судного дня». В них он спасает Комедианта в момент падения из окна и перемещает во вселенную DC и возвращает значок ему. Внятной причины для чего же нужен Комедиант в этом комиксе нет. Есть нелепая миссия, которую ему поручает Док, но Блейк в итоге с ней не справляется и просто забивает на все. Важной роли в сюжете он не играет.

На этом этапе мы подходим к последнему обладателю знакового символа и это Джокер. Тут нет какого-либо великого противостояния Комедианта и Джокера, есть просто удар сзади от Мистера Джея и воровство приглянувшегося значка.

Хотя все же есть интересный момент. В будущем, после выхода «Часов судного дня», Джонс напишет «Три Джокера», в котором будет раскрыто, что во вселенной DC всегда было три человека именующие себя Джокером. Бэтмен дает каждому из них свое имя, основываясь на их поведении.  Первый это «криминальный авторитет», тот, что разрабатывает хитроумные схемы ограблений и убийств. Второй - «Клоун», любитель поразвлечься, творческая личность, предпочитающий веселье нежели бессмысленные убийства. И третий, самый страшный из них, «Комедиант», настоящий психопат, тот который был в «Убийственной шутке» Алана Мура. Именно он, судя по всему, появляется в «Часах…». Таким образом, получается, намеренно или случайно, но финальным владельцем смайлика снова стал «Комедиант».

На данный момент это всё. В настоящий момент значок больше нигде не фигурирует, хотя, возможно, план на него всё же есть.

Показать полностью 13
6

Каким был бы Супермен в игре D&D

В тихой деревушке, затерянной среди бескрайних полей, пожилая пара фермеров, Джонатан и Марта, нашла то, о чем и не мечтала – дитя под звездами. Но это был не обычный младенец, его кожа сияла мягким светом, а в глазах отражалось небо. Это был аасимар, дитя с небесной кровью, посланное в этот мир как дар и надежда.

Мальчика назвали Кларком. Он рос среди простых людей, учась их доброте и состраданию. Но его сила росла вместе с ним. Он мог поднять повозку одной рукой и обогнать самого быстрого скакуна.

Долгое время он скрывал свои способности, боясь навредить или быть отвергнутым. Но однажды, когда на его деревню напали орки, он сделал выбор. В тот день Кларк перестал прятаться и стал защитником, символом того, что даже в самом темном мире есть место для света.

Вид (Раса): Аасимар*

Это идеальный выбор, который объясняет сверхъестественное происхождение, врожденную тягу к добру и сверхсилы Супермена, сияющий облик и способность к полету (на более высоких уровнях) – это прямое попадание в образ.

*мы разбирали основные расы из SRD двух пятых редакций D&D, Аасимар не описан в открытых источниках

Класс: Паладин (Клятва Преданности)

Догмы клятвы этого класса (Честность, Смелость, Сострадание, Честь, Долг) – жизненное кредо Супермена. Это не просто воин, это боец, ведомый идеалами, который призван быть светом во тьме, защищать слабых и всегда поступать по совести.

Предыстория: Народный герой

Он вырос не во дворце и не в храме, а в простой деревне. Его знают и любят обычные люди, для которых он стал живой легендой и последней надеждой.


Забудьте о спандексе! Наш Супермен носит искусно выкованный латный доспех, выкрашенный в небесно-синий и алый цвета. На его груди красуется герб его давно утерянного небесного рода, символ, похожий на букву «S», который на языке небожителей означает «Надежда». Его красный плащ — это не просто часть костюма, а знамя, которое он несет в бой.


Характеристики, выбираем стандартный набор

  • Телосложение: 14 (стойкость, позволяющая выдерживать немыслимые удары)

  • Сила: 15 (его главное оружие — невероятная физическая мощь)

  • Ловкость: 10 (он полагается на силу и стойкость, а не на ловкие финты и увороты)

  • Харизма: 13 (Супермен не просто боец, он – вдохновляющий символ и его слово способно вселить надежду в сердца сотен людей)

  • Мудрость: 12 (для понимания добра и зла)

  • Интеллект: 8 (он мудр, но не является гениальным стратегом или ученым, действует больше от сердца)

Навыки:

  • Атлетика (Кларк будет быстро двигаться, высоко и далеко прыгать, таскать тяжести – это ему пригодится)

  • Убеждение (не все можно решить силой, зло можно попытаться убедить остановиться)


Черты характера

  • Я всегда стараюсь найти мирное решение, прежде чем обнажить меч.

  • Я верю, что пример доброты может изменить мир к лучшему.

Привязанности

  • Моя приемная семья и деревня, где я вырос — это мой дом. Я защищу их любой ценой.

  • Я несу ответственность за дар, что был мне дан, и должен использовать его во благо всех.

Слабости

  • Моя вера в честность других делает меня уязвимым для предательства и обмана.

  • Я не могу пройти мимо чужой беды.

  • Я рискну всем, чтобы спасти даже одну невинную жизнь.

Идеалы: «справедливость» и «надежда»

  • Он всегда ищет способ обезвредить, а не уничтожить, веря, что в каждом есть шанс на искупление.

Мировоззрение: законно-доброе.

  • Законы созданы, чтобы защищать всех, и никто не стоит выше них. (Законный)

  • Я должен быть символом лучшего будущего, чтобы вдохновлять других. (Добрый)

Он всегда передаёт пойманных злодеев в руки стражи и суда. Он верит в правосудие, даже когда оно несовершенно, потому что альтернатива – самосуд – ведет к хаосу. Он мог бы править миром, но вместо этого он выбрал служить ему.


Итак, наш Супермен в мире D&D – это аасимар-паладин, народный герой, чье законно-доброе мировоззрение является не просто строчкой в листе персонажа, а его фундаментальным ядром. Выбор расы отражает его небесное, почти божественное происхождение, а класс паладина с Клятвой Преданности, его несгибаемый моральный кодекс. Каждый его поступок, от отказа убивать до веры в систему правосудия, продиктован этим мировоззрением.

Играть таким персонажем — это не значит быть предсказуемым «хорошим парнем», это значит сталкиваться со сложным выбором… Что делать, когда закон несправедлив? Как сохранить веру в добро, видя худшие проявления зла? Супермен в мире D&D – это маяк света, постоянно доказывающий, что истинная сила заключается не в способности разрушать, а в непоколебимой воле защищать и строить лучший мир, по одному справедливому поступку за раз.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!