Недавно я опубликовал на @pikabu свой видеоролик. Не политический, безобидный, даже милый. Ради некоторых кадров я лазал в мороз на мост и чуть не отморозил руки. В общем, некоторый труд в свое видео вложил. В комментарии специально написал, мол, окей, если что-то не нравится, минусуйте, но хоть объясните, за что
Здесь всё доходчиво написано
В итоге и этот комментарий начали минусовать, ничего не написав в комменты. Товарищи минусаторы на пикабу, какие же вы сволочи и лицемеры, которые боятся даже объяснить, за что минусуют. Трусы, скрывающиеся за анонимностью. Как же я вас имел
Дебилы на пикабу
Вот, например, ветка комментов, где я поправляю пользователя, назвавшего первый вагон электрички локомотивом. И опять я в минусе почему-то, хотя действительно у электрички нет локомотива - это моторвагонный подвижной состав и это гуглится за 5 минут с официальными источниками
К слову, есть даже знак "остановка МВПС", но контингент пикабу не убедить в очевидных вещах, они будут минусовать, даже если кто-то напишет, что Земля имеет форму геоида:
1/2
Очевидно
Аморальность на пикабу
Ещё за что я не люблю пикабу - это аморальные шутки. Вот (и кстати, его, почему-то, не минусуют!) комментарии о том, как весело, когда людям сносит голову и погибают. Прямо описаться можно, как смешно...
Пример морального уродства на пикабу - 1
Или вот ещё, весьма сильно заплюсованный коммент про авиакатастрофы. Мол, что вы паритесь, самолёт всё равно вернётся на Землю, и не важно, погибнут люди или нет:
Пример морального уродства на пикабу - 2
А вот, ниже, минусуют вполне здравый комментарий о безопасности на железной дороге. За что?
За что минусуют этот коммент?
Моё разочарование в пикабу достигает своего апогея. Это подлый и лицемерный сайт. Я надеюсь, этот пост увидят администраторы и пользователи сайта "пикабу" и хоть что-то ответят. А возможно, этот сайт и закроют. А ещё, вы можете сколько угодно защищать это явление, но на дзене люди со мной согласились. Если этот пост уйдёт в минус на самом пикабу - неудивительно и это не показатель того, что я не прав. Вот если бы этот пост ушёл в минус на том же дзене или в вк, тогда ещё может быть, и то, при обоснованных комментариях. Так что задумайтесь...
Всем спасибо за прочтение и доброго дня :)
P. S. Ах да, ещё, чтобы вызвать верхнее меню в мобильной версии сайта пикабу, нужно прокрутить страницу до самого верха, но это уже другая история
Буду честен (плевать на минусы, себе я не изменяю и поэтому именно такой заголовок). Недавно я опубликовал свой видеоролик. Не политический, безобидный, даже милый. Ради некоторых кадров я лазал в мороз на мост и чуть не отморозил руки. В общем, некоторый труд в свое видео вложил. В комментарии специально написал, мол, окей, если что-то не нравится, минусуйте, но хоть объясните, за что
Собственно, на скриншоте доходчиво всё написано
В итоге и его начали минусовать, ничего не написав в комменты. Товарищи минусаторы, какие же вы мрази, вы просто ссыкуны, которые боятся даже объяснить, за что минусуют. Трусы, скрывающиеся за анонимностью. Как же я вас имел)
Всем доброго дня!
P. S. Видеоролик везде оценили - в вк, на ютубе, на рутубе, в дзене, он даже участвовал в (не онлайн!) конкурсе видеоработ. Но вот только снобам из пикабу что-то не понравилось (причём даже нельзя понять, что именно). Давно бы запретили минусовать уже на пикабу без обоснования. Будь я разработчиком пикабу, я бы специальную форму ввёл - нажал минус - обоснуй, или иди на...й
Метро - популярная сейчас тема. Многие метроблогеры снимают о нём видео, пишут статьи... Только, как правило, рассказывают они о банальных вещах, из разряда "как разворачивается поезд". Причём, многие используют слово "разворачивается" вместо очевидно более правильного "оборачивается".
В моём проекте, фрагменты из которого я привёл в видео выше, нет банальщины. Я искал факты в архивах и на форумах. То, о чём я рассказываю, не расскажут 90 % блогеров и уж тем более не покажут в СМИ. Да, это звучит самоуверенно, но просто посмотрите видео и убедитесь в этом - уверен, большинство людей, посмотревших его и живущих в Москве, не знали о том, что я рассказал. А ещё тут весьма красивый (моё субъективное мнение) монтаж. Приятного просмотра :)
В этот тёплый сентябрьский день, думаю, вам будет приятно посмотреть на новогодний видеоклип, созданный мной в 2024 году. Съёмка и режиссура монтажа - мои, музыка - заимствованная (в "плашке" в начале видеоролика всё указано)
Это - фрагмент из моего авторского пародийно-драматического проекта (не реклама, поэтому название не пишу, но кому интересно, найдут). Сам проект не про это, если что, но так уж случилось, что в одном из выпусков я затронул тему разработки. Поскольку я имею некоторый опыт в этой сфере, я знаю, о чём говорю и, надеюсь, найдутся люди, согласные со мной.
Весь бугурт начался с того, что google запретил в своём браузере chrome воспроизведение звуков без непосредственного контакта пользователя с экраном, мотивируя это "заботой о пользователях" - мол, слишком много навязчивой рекламы. Согласен, навязчивой рекламы сейчас много (кстати, не сам ли google приложил к этому руку, используя повсеместно свой сервис google ads и рекламные идентификаторы устройств?). Но я, как автор и разработчик игры на javascript, с учётом того, что chrome - это основной браузер практически на всех устройствах под ОС android (особенно в компоненте webview), первым пострадал от этого странного решения гугла. Как может существовать игра, в который есть звуковое оформление и в которой, очевидно, многие звуки зависят от игрового мира, а не от прикосновения пользователя к экрану, когда ей запретили эти самые звуки воспроизводить?
Оговорюсь, звуки воспроизводится нормально через некоторое время, когда пользователь несколько раз повзаимодействует с экраном, то есть запрет этот, слава Богу, не полный. Но самые первые секунды всё равно ничего не воспроизводится, а для пользователя самые первые секунды в геймплее, я считаю, самые важные - он знакомится с игрой, с графикой и интерфейсом, и со звуковым оформлением в том числе. "Встречают по одёжке", как говорится. Позже, монтируя выпуск, я вставил в него и другие примеры узкого мышления разработчиков - в том числе и российских. В общем, смотрите сами :)
Всем привет! К сожалению, на пикабу нельзя загружать видео продолжительностью более 3-х минут, поэтому текста здесь будет больше, чем видео. Но пост этот именно про видеоконтент. Я знаю огромное количество случаев дискриминации мужчин, в том числе и женщинами. Для меня это больная тема. Это всегда витало в воздухе, но я, как и большинство людей, не задумывался об этой неприятной теме. Лично я столкнулся... Хотя даже не просто столкнулся, а начал сталкиваться с угнетением мужчин несколько лет назад. С каждым месяцем таких случаев становилось было всё больше и больше, я начал "копать" и нашёл огромное количество не афишируемых и не очень приятных фактов. Так, как я занимаюсь визуальным искусством, являюсь Режиссёром Монтажа, у меня есть своя небольшая видеостудия и интернет-телеканал, я решил, что эта тема настолько важная, что о ней стоит создать полноценный документальный фильм. Так часто бывает - если хочешь сделать что-то качественно, сделай это сам. Так и сделал. Но это было тяжело...
Этот фильм я "рожал" больше года - начав в 2023 году, закончил в 2025-м. Копаться в грязном белье современного общества, монтировать жестокие видео и скриншоты - всё это было крайне непросто - представьте сами, Вы монтируете не художественно-игровой фильм и придуманную историю, а реальность. Монтируете и понимаете, что реальные люди всё это писали, говорили и делали всерьёз, а не в шутку. От этого становится не по себе в процессе создания (да и просмотра, наверное, тоже). По сути, в этом фильме повествуется о фашистах. Вообще, данная документалка - это пилотный выпуск моего нового документального проекта "Правдорубка", где я буду рассказывать о той несправедливости, с которой сталкиваются люди и пытаться хоть как-то бороться с этой несправедливостью. Хотя бы информационно.
Фильм состоит из нескольких разделов, где подробно и глубоко рассматриваются моменты угнетения мужчин. Начинается с социальной сферы, затем доходит до женщин-управленцев, после повествуется о пропаганде нетрадиционных и абьюзивных (со стороны женщин) семейных взаимоотношений, а в финале - об откровенных посылах феминисток установить матриархат с ограничением прав мужчин (в некоторых особо жёстких случаях - с их истреблением). Да-да, кое-где на просторах интернета об этом пишется прямым текстом, а РКН молчит. Справедливости ради, отмечу, что есть места в этом фильме, где я много пизжу (зачёркнуто) говорю или где меня заносит на эмоции. Но большая часть фильма - это всё же реальные факты. В любом случае, как бы он ни был построен этот фильм очень важен для общества в наше время.
Пересказывать фильм я не буду, но кратко пробегусь по его выводам. Главный пункт угнетения мужчин - это, конечно же, призыв в армию. Но вообще, в фильме насчитано аж 11 пунктов. Вот они:
1. Обязанность защищать и умирать на одних лишь мужчинах при равном участии мужчин и женщин в общественной жизни
2. Меньшинство мужчин в сфере образования и медицины (а также в некоторых сферах науки)
3. Ложь феминизма и подтасовка фактов о женщинах в руководстве
4. Фокус внимания преимущественно на женщинах
5. Дискриминация мужчин в профессиональных кругах
6. Огромное количество организаций поддержки женщин при практически отсутствии организаций поддержки мужчин
7. Положительное отношение (парадоксально, но в том числе и некоторых мужчин) к матриархальному угнетению мужчин
8. Тенденция к преобладанию ценности женской карьеры над мужской
9. Мизандрия (мужененавистничество)
10. Демонизация мужчин
11. "Чёрный список мужчин"
12 (бонус). Пенсионный возраст у мужчин на 5 лет позже, чем у женщин (притом, что мужчины в среднем живут меньше)
Каждый из этих пунктов (кроме 12-го) весьма подробно анализируется и к каждому из этих пунктов есть реальные примеры
Полная версия фильма длится 111 минут, но есть и сокращённая 20-минутная версия, куда вошла только последняя глава фильма про мужененавистничество в контексте радикального феминизма - но она самая важная, в ней самый плотный монтаж без разглагольствовании и в ней, в частности, рассказывается о "женщине", которая, движимая пропагандой радикального феминизма, чуть не расстреляла из ружья мальчиков в детском саду за то, что те родились мальчиками. Кстати, и эта новость замалчивалась и была показана лишь на телеканале "НТВ". Ни в интернете, ни в других СМИ я её не видел.
В общем, я долго старался, создавая этот фильм. Это - и попытка сделать наш мир лучше, и много трудов и боли, которые я вложил в этот фильм. Надеюсь, что я создавал его не зря. Если Вы хотите узнать, что с нашим миром не так и если Вас зацепили фрагменты из этой документалки, которые я приложил к посту в трёхминутном видео, посмотрите этот фильм. И да, не рекомендуется смотреть его лицам до 18 лет, ибо местами фильм очень острый.
Проект доступен на YouTube, в VK, в Дзене и на RuTube. На всякий случай оставлю ссылки на все платформы (YouTube пока официально не заблокирован в России, поэтому ссылку на него оставлять можно), а Вы уже сами можете выбрать, где Вам удобнее смотреть:
На всех четырёх платформах фильм доступен в разрешении Full HD (1920x1080). Приятного просмотра, и пусть наш мир станет хоть чуть-чуть справедливее и лучше! Это в наших силах!
P. S. Подписываться призывать не буду, так как сам не люблю такого навязывания и считаю, что мой Зритель сам меня найдёт, но если кто-то подпишется на рутуб или ещё куда-нибудь, буду очень рад. Всем доброго дня!
P. P. S. Это - дубликат моей же статьи. Около месяца назад я, новичок на пикабу, опубликовал её от имени сообщества, причём не очень большого по аудитории, что означало, что статью не могли увидеть люди вне этого сообщества в ленте (если я правильно понимаю архитектуру сайта пикабу). Поэтому я публикую эту статью ещё раз, теперь уже от своего имени и надеюсь, что эту статью и мой труд увидит как можно больше людей. И да, на всякий случай скажу, что я за это никаких денег не получаю, это истинное бескорыстное творчество на благо общества. Приятного просмотра!
Всем привет! К сожалению, на пикабу нельзя загружать видео продолжительностью более 3-х минут, поэтому текста здесь будет больше, чем видео. Но пост этот именно про видеоконтент. Я знаю огромное количество случаев дискриминации мужчин, в том числе и женщинами. Для меня это больная тема. Это всегда витало в воздухе, но я, как и большинство людей, не задумывался об этой неприятной теме. Лично я столкнулся... Хотя даже не просто столкнулся, а начал сталкиваться с угнетением мужчин несколько лет назад. С каждым месяцем таких случаев становилось было всё больше и больше, я начал "копать" и нашёл огромное количество не афишируемых и не очень приятных фактов. Так, как я занимаюсь визуальным искусством, являюсь Режиссёром Монтажа, у меня есть своя небольшая видеостудия и интернет-телеканал, я решил, что эта тема настолько важная, что о ней стоит создать полноценный документальный фильм. Так часто бывает - если хочешь сделать что-то качественно, сделай это сам. Так и сделал. Но это было тяжело...
Этот фильм я "рожал" больше года - начав в 2023 году, закончил в 2025-м. Копаться в грязном белье современного общества, монтировать жестокие видео и скриншоты - всё это было крайне непросто - представьте сами, Вы монтируете не художественно-игровой фильм и придуманную историю, а реальность. Монтируете и понимаете, что реальные люди всё это писали, говорили и делали всерьёз, а не в шутку. От этого становится не по себе в процессе создания (да и просмотра, наверное, тоже). По сути, в этом фильме повествуется о фашистах. Вообще, данная документалка - это пилотный выпуск моего нового документального проекта "Правдорубка", где я буду рассказывать о той несправедливости, с которой сталкиваются люди и пытаться хоть как-то бороться с этой несправедливостью. Хотя бы информационно.
Фильм состоит из нескольких разделов, где подробно и глубоко рассматриваются моменты угнетения мужчин. Начинается с социальной сферы, затем доходит до женщин-управленцев, после повествуется о пропаганде нетрадиционных и абьюзивных (со стороны женщин) семейных взаимоотношений, а в финале - об откровенных посылах феминисток установить матриархат с ограничением прав мужчин (в некоторых особо жёстких случаях - с их истреблением). Да-да, кое-где на просторах интернета об этом пишется прямым текстом, а РКН молчит. Справедливости ради, отмечу, что есть места в этом фильме, где я много пизжу (зачёркнуто) говорю или где меня заносит на эмоции. Но большая часть фильма - это всё же реальные факты. В любом случае, как бы он ни был построен этот фильм очень важен для общества в наше время.
Пересказывать фильм я не буду, но кратко пробегусь по его выводам. Главный пункт угнетения мужчин - это, конечно же, призыв в армию. Но вообще, в фильме насчитано аж 11 пунктов. Вот они:
1. Обязанность защищать и умирать на одних лишь мужчинах при равном участии мужчин и женщин в общественной жизни 2. Меньшинство мужчин в сфере образования и медицины (а также в некоторых сферах науки) 3. Ложь феминизма и подтасовка фактов о женщинах в руководстве 4. Фокус внимания преимущественно на женщинах 5. Дискриминация мужчин в профессиональных кругах 6. Огромное количество организаций поддержки женщин при практически отсутствии организаций поддержки мужчин 7. Положительное отношение (парадоксально, но в том числе и некоторых мужчин) к матриархальному угнетению мужчин 8. Тенденция к преобладанию ценности женской карьеры над мужской 9. Мизандрия (мужененавистничество) 10. Демонизация мужчин 11. "Чёрный список мужчин" 12. Пенсионный возраст у мужчин на 5 лет позже, чем у женщин (притом, что мужчины в среднем живут меньше)
Каждый из этих пунктов весьма подробно анализируется и к каждому из этих пунктов есть реальные примеры
Полная версия фильма длится 111 минут, но есть и сокращённая 20-минутная версия, куда вошла только последняя глава фильма про мужененавистничество в контексте радикального феминизма - но она самая важная, в ней самый плотный монтаж без разглагольствовании и в ней, в частности, рассказывается о "женщине", которая, движимая пропагандой радикального феминизма, чуть не расстреляла из ружья мальчиков в детском саду за то, что те родились мальчиками. Кстати, и эта новость замалчивалась и была показана лишь на телеканале "НТВ". Ни в интернете, ни в других СМИ я её не видел.
В общем, я долго старался, создавая этот фильм. Это - и попытка сделать наш мир лучше, и много трудов и боли, которые я вложил в этот фильм. Надеюсь, что я создавал его не зря. Если Вы хотите узнать, что с нашим миром не так и если Вас зацепили фрагменты из этой документалки, которые я приложил к посту в трёхминутном видео, посмотрите этот фильм. И да, не рекомендуется смотреть его лицам до 18 лет, ибо местами фильм очень острый.
Проект доступен на YouTube, в VK, в Дзене и на RuTube.
На всякий случай оставлю ссылки на все платформы (YouTube пока официально не заблокирован в России, поэтому ссылку на него оставлять можно), а Вы уже сами можете выбрать, где Вам удобнее смотреть:
На всех четырёх платформах фильм доступен в разрешении Full HD (1920x1080). Приятного просмотра, и пусть наш мир станет хоть чуть-чуть справедливее и лучше! Это в наших силах!
P. S. Подписываться призывать не буду, так как сам не люблю такого навязывания и считаю, что мой Зритель сам меня найдёт, но если кто-то подпишется на рутуб или ещё куда-нибудь, буду очень рад. Всем доброго дня!
Предисловие Всем привет. Свою авторскую карьеру на "пикабу" я начал не очень хорошо - опубликовал шутки ради два пошлых сатирических стихотворения, юмор которых был не понят аудиторией. Тем не менее, пришло время реабилитироваться и писать о серьёзных вещах. Я пытался писать в "дзене", но там мои лингвистические старания уходят вникуда, не получая просмотров. Надеюсь, хотя бы на "пикабу" будет по-другому. На всякий случай сразу обозначу, что эта статья выражает не только моё мнение, но и мнение большинства пассажиров общественного транспорта, с которыми я ездил лично в этом самом транспорте. Итак, собственно, к статье.
К проблеме Проблема, о которой пойдёт речь, кроется в транспортной сфере. Я как пассажир общественного транспорта города Реутов, буду писать на примере своего города, но проблема эта касается практически каждого подмосковного города. Уже несколько лет как запрещено оплачивать проезд наличными средствами и переводом.
Запрет оплаты переводом ещё отчасти можно понять - это не выгодно правительству, ведь налогов в казну будет приходить меньше и тогда воровать из бюджета чиновники смогут тоже меньше. К оплате переводом у многих людей есть вопросы, но она была крайне удобна и мы к ней мы ещё вернёмся.
Пока поговорим о запрете оплаты наличными. Этот запрет - прямое издевательство над людьми. Такое ощущение, что люди, запретившие наличные, никогда не ездили в общественном транспорте - они лишь рассекают на мерседесах с мигалками, ничего не знают о том, как живут простые люди, у них нет никаких талантов, кроме словоблудия и счетоводства, но поправлять и пооптимизировать их так и тянет. Управленцы, одним словом.
Но они этим не ограничиваются. Манипуляции общественным сознанием и ангажированным мнением - одна из любимых их забав. Оправдай запрет купюр "заботой о здоровье населения" - дескать, через купюры передаются бактерии - и готово. Больше всего раздражают те рядовые граждане, которые ведутся на пропаганду "единственно правильных решений власти" и поддерживают такие решения в комментах.
Суровая реальность Представьте себе бабушку или дедушку, у которых нет никакой банковской карты или у которых она сломалась, а чтобы её перевыпустить, нужно пройти бюрократичечкие круги ада. Разумеется, у них может не оказаться никаких приложений - да что там приложений - у них может быть простой телефон - не "андроид", а какая-нибудь "нокия" со змейкой. А даже если у них и есть смартфон, устанавливать "сбер" и копаться в его запутанном интерфейсе - та ещё морока.
А теперь представьте любого другого человека - не обязательно пожилого - у которого просто нет денег на карте, а наличные есть. И это не редкость. В подобных ситуациях вся похвала запрета на оплату наличными выглядит как издевательство, наподобие "как же здорово, что нельзя платить наличными!". Ага, здорово - скажет человек, оказавшийся в такой ситуации - так здорово, что человек, имеющий деньги, не может оплатить проезд. Он должен (по правилам) выйти из транспорта и идти пешком. И в такой ситуации может оказаться каждый! Фактически, обычные порядочные люди, но с бумажными деньгами вместо электронных, приравнены к нарушителям, объявлены "вне закона" и не могут легитимно проезжать в автобусах и маршрутках.
А ведь банковская карта может попасть в чёрный список - и такое часто происходит не по вине владельца. Точнее, по не знанию им работы системы - она устроена так, что списывает деньги за поездку не сразу при прикладывании к терминалу, а через некоторое время. Далеко не все об этом знают. И если вы, допустим, приложили карту, проехались в маршрутке или автобусе, потом зашли в магазин за покупками в течение получаса, и к моменту списания денег на карте не осталось, то при ближайшей попытке списания вы автоматически попадаете в чёрный список всех терминалов наземного общественного транспорта Московской области, из которого выбраться - тоже целая бюрокрктическая процедура.
А ещё у терминала может пропасть связь, может быть сбой операторов сотовой связи, по которой терминал соединяется с интернетом. Может быть что угодно...
Реальный пример В Реутове есть такой маршрут - 579. Это один из старейших маршрутов Реутова - он пролегает по огромному массиву жилых зданий, но по узким однополосным улицам Ашхабадская, Проспект Мира и Советская - можно сказать, почти по историческому центру Реутова. Именно поэтому маршрутка (именно маршрутка, а не большой и неповоротливый автобус) тут незаменима! Здесь и 10 лет назад жило немало людей, а теперь, с постройкой человейников, стало ещё больше.
Уютный двухполосный Проспект Мира в Реутове
В нулевых и первой половине 2010-х годов этот маршрут обслуживала реутовская фирма "Транс-Реутов". На маршруте ездили просторные Hyundai County (кстати, они появились после публикации моего небольшого школьного эссе в городской газете "Реут" в 2008 году) и было 3 автобуса "Богдан", которые вмещали около 30-40 человек. Вы представьте только - 40 человек могли за раз уехать. И в 2013 году маршрутка 579 ездила каждые 5 минут - я лично замерял интервал.
Просторный и комфортный Hyundai County на маршруте 579 едет из Реутова к метро Новогиреево. Фото с сайта "fotobus"
В 2015 году исконно Реутовскую компанию не совсем добровольным образом вытеснила ООО "Магистраль" - водителям из Реутова угрожали, были стычки. Об этом конфликте был даже снят репортаж на реутовском телевидении.
Потом всё утихло и пришла компания "Ранд-транс" со своими убитыми в хлам белыми Mersedes Sprinter. Чтобы понять весь "кайф" езды в этих машинах, достаточно сказать, что в них, в отличие от тех же Hyundai County, не было накопительных площадок. Да что там площадок, в них даже форточек в задней части салона нет. В жару эти маршрутки вынуждены ездить с открытыми дверями, чтобы был хоть какой-то приток воздуха, иначе люди просто теряют сознание от духоты.
В машинах предусмотрен кондиционер, только вот абсолютно во всех машинах он либо демонтирован, либо находится в нерабочем состоянии. Ни в одном "мерседесе" я ещё не встречал работающего кондиционера, а о том, что он вообще там должен быть, случайно узнал от водителя.
Mersedes Sprinter, аналогичный используемым на маршруте 579. В машине отсутствуют форточки (за исключением передней части), а также крайне узкое расстояние в проходе между сидениями
Кстати, с каждым годом маршрутки ездят всё реже и реже, иногда достигая интервала в 15 минут, что для густозаселённого Реутова недопустимо, но об этом - позже.
Про оплату проезда переводом После прихода компании "Ранд-транс" на маршрут, мы, Реутовчане, привыкли и к ней. Помните, в начале статьи я писал, что на Проспекте Мира и Советской в Реутове живёт очень много людей? Здесь такой огромный пассажиропоток, что люди попадают в маршрутку с третьего раза - почти как на станции метро Выхино в 2010-х годах ("эффект Выхино").
На фото очередь на маршрутку 533, но сути это не меняет - на маршрутку 579 очередь, как правило, ещё больше - как у метро, так и на остановках улиц Проспект Мира и Советская
Но как же мы, реутовские пассажиры, обрадовались, когда можно было просто перевести деньги водителю. Никаких очередей на входе, каждый быстро входит, не задерживая движение, переводит уже из салона, и мы весьма быстро доезжаем до метро. или обратно в город. Что не говорите, а это было удобно! И практически всех устраивало.
С оплатой наличными средствами немного сложнее, так как чаще всего водителю нужно дать сдачу и это тормозит движение, заставляя машину дольше стоять на остановках. Но всё равно это быстрее, чем прикладывать карту к медлительному терминалу, программное обеспечение для которого разрабатывали, наверное, в компании VK (других причин, почему он так тормозит ещё до отправки данных на сервер, я не вижу), и ждать, когда же он сработает. А если в очереди 2 человека с картой? А если 5? Да ещё и в час-пик! А ведь ещё эти терминалы нередко сбоят и, как я уже писал выше, часто добавляют карты в стоп-лист, из которого достать карту весьма сложно. В данном случае получается, что каждый из очереди ждёт по 5-10 секунд, а с учётом пассажиропотока натекают целые минуты стоянки ка каждой остановке и десятки минут (вы только вдумайтесь - десятки минут!) на всём рейсе. Учитывая сокращение машин на маршруте, давка с каждым годом лишь растёт.
Ещё один реальный пример Жду у реутовского горсовета маршрутку 926 до метро Выхино. 10 минут, 20, 30. Почти 40 минут ждал. Приезжает распиаренная "газель next", раскрывает одну створку двери - вторая уже на новых машинах сломана с завода, видимо. Вхожу. Протягиваю водителю 50 рублей. А он говорит: "всё, наличными нельзя". Я был готов взорваться и разорвать тех уродов свыше, кто это придумал - ведь карты у меня с собой не было. Благо, тогда я проехал бесплатно. А ведь могли и высадить. Кстати, это была машина, кажется, не "ранд-транса", а ещё какой-то очередной компании, пришедшей в Реутов. И на 579 маршруте появляются эти "газели next"
Ответ правительству и, собственно, вывод статьи "Спасибо" вам, недалёкие чиновники из департамента транспорта, правительства Московской области а также всем тем, кто поддерживает их в комментах. Желаю вам самим проехаться на этих маршрутах. Желательно в утренний час-пик. С каждым годом бюрократия вместо помощи людям лишь усложняет нашу жизнь. И это происходит во всех сферах, далеко не только в транспортной. Надеюсь, хоть кто-то из этого поста сделает выводы