12

Билайн : сберегаем свои деньги от подписок и услуг

Итак, вы являетесь абонентом "ведущего" оператора. Что же надо сделать, чтобы не тратить свои кровные на оплату ненужных гудков и т.п. услуг?

1) Заходим в личный кабинет

Билайн : сберегаем свои деньги от подписок и услуг Билайн, Сотовые операторы, Экономия, Длиннопост

Переходим во вкладку Подключенные услуги

Билайн : сберегаем свои деньги от подписок и услуг Билайн, Сотовые операторы, Экономия, Длиннопост

и ВНИМАТЕЛЬНО смотрим, а нет ли платных услуг. При необходимости, воспользуйтесь переключателем (доступен не на всех услугах). Также обратите внимание на услугу "Определитель номера", на некоторых тарифах она платная!

Билайн : сберегаем свои деньги от подписок и услуг Билайн, Сотовые операторы, Экономия, Длиннопост

После услуг проверьте сервисы (соседняя вкладка).

Билайн : сберегаем свои деньги от подписок и услуг Билайн, Сотовые операторы, Экономия, Длиннопост

2) Если всплывает реклама такого рода, то звоним - 0684211371

Билайн : сберегаем свои деньги от подписок и услуг Билайн, Сотовые операторы, Экономия, Длиннопост

3) Также, если вдруг деньги все равно списываются, в детализации уточните, что за услуга. Коды для отключения всех услуг (там больше 30(!) страниц) - http://www.beeonline.ru/subscribes?SearchSubscription%5Bform...

(Если вместо кода написано отключение, значит, отключение производится через личный кабинет)

Билайн : сберегаем свои деньги от подписок и услуг Билайн, Сотовые операторы, Экономия, Длиннопост

4) Также можно позвонить оператору по номеру 0611

5) Ну и контентный счёт - наше всё (подключается в офисе оператора)

Билайн : сберегаем свои деньги от подписок и услуг Билайн, Сотовые операторы, Экономия, Длиннопост

6) Хотя б раз в неделю проверяйте услуги и сервисы в личном кабинете

7) Скорее всего, я что-то мог упустить из виду, поэтому читайте комментарии к этому посту.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ - всегда держите сумму на балансе чуть выше абонентской платы. Если у вас тариф стоит 500р - держите 510р на счету.


MMS-реклама 06740451

USSD-реклама 067405541

SMS-реклама 06740431

SMS о балансе 067401231

Звонки от маркетинга 06740491

email-реклама 06740461

Хамелеон *110*20#


Обзор безлимитных тарифов всех федеральных операторов по РФ -

https://pikabu.ru/story/vsya_rossiya__sravnenie_tarifov_s_be...

Найдены дубликаты

+1
Важное уточнение по билайну: смотрите именно личный кабинет на сайте, а не мобильное приложение "мой билайн". Ибо подписки иногда не видны в приложение, но видны на сайте.
0

@moderator, добавьте перед финальной ссылкой
Также, не будет лишним позвонить на эти номера:
MMS-реклама 06740451

USSD-реклама 067405541

SMS-реклама 06740431

SMS о балансе 067401231

Звонки от маркетинга 06740491

email-реклама 06740461

Хамелеон *110*20#

0
У вк есть такой сервис как хамелеон,вот его как раз подключает оператор,а не лендинг партнёр и списывают с основного счета
0
Уже об этом говорила,но даже не знаю как тебя расстроить, специальный счет для оплаты контента работает только в случае оказания услуг с привлечением иных лиц, например "ргк продакшн" (п.5 ст. 44 ,126 фз о связи",но контент может предоставить сам оператор,как в твоём случае пао "вымпелком", тогда деньги спишут с основного счета и если баланс был положительный хоть на рубль, списание средств будет произведено в полном объеме, например 30 рублей
раскрыть ветку 5
0
Ну опять же - иногда мониторьте личный кабинет, а если что - 0611
раскрыть ветку 4
0
Да я в теме) смотрю одни в лигу мобильной пишите
раскрыть ветку 3
0

Контентный счёт подключен, а всё равно списывает с основного

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Звоните 0611 или в ЛК отключайте
0

в МТС-овском кабинете отключить не получается, щелкаешь ползунок, он зависает в среднем состоянии "отключение услуги..." и продолжает висеть, пока ЮССД не выпишешь

0

Вот из-за такой хуйни я и ушел с билайна. Несколько раз клятвенно обещали что у меня больше не будет всплывающей рекламы в телефоне и всяких подписок, но каждый раз что-то шло не так.

раскрыть ветку 11
+2
Зря. В приложении Мой Билайн всё отключается. На самом сайте Билайна в личном кабинете тоже всё настраивается.
раскрыть ветку 9
-1

Пиздеж.

раскрыть ветку 8
0

Ну сейчас этим грешат все, кроме Ёты

-1

Контент-услуги и подписки так же проверяются?

раскрыть ветку 3
+1
Создайте второй контентный счёт на номере и держите его всегда на 0(нулевом балансе).
0

Просто подключаете контентный счет, а так, по идее, да

раскрыть ветку 1
0

еще надо сказать, что в приложении на андройде платные сервисы не отображаются и увидеть их можно только через сайт

Похожие посты
690

В копилку простых трюков ОПCОСов

Являюсь клиентом полосатого оператора более 15 лет. На контракте 5 номеров, кредитная система оплаты, на балансе постоянно валяются средства от 1 до 2 т.р.

Считаю себя хорошим клиентом, но как оказалось сегодня - ненужным.

В очередном счете появились суммы за "Раздает интернет. Услуга", никогда такого не было "и вот снова" (сарказм).

При обращении в техподдержку вы узнаете, что:

1. Да, у вас была подключена такая услуга в 2015 году.

2. С 01 января 2020 года она стала платной.

3. Об этом написано на сайте компании и в личном кабинете.

4. Мы может в соответствии с договором менять условия предоставления услуг когда хотим.


Вот так за 100 рублей начинаются расставания с казалось бы с надежным партнером.

524

Билайн - ничего нового

Долгое время пользовался архивным тарифом от билайн с безлимитным иннетом (без возможности раздачи) и 350 минутами, за 300р.
В целом условия не самые худшие, но понадобился режим модема ( с маскировкой ttl не хотелось заморачиваться), и больше минут. Не найдя у своего оператора нужных мне условий нашел их у другого, за те же деньги тебе и минут больше и возможность раздачи. Подал заявление на перенос, получил новую сим, и буквально за 2 - 3 дня звонит мне билайн, что кстати было вполне ожидаемо. Оператор - девушка начала говорить о том что им не интересно терять меня как абонента, что готовы подключить к закрытому тарифу, где и безлимитный интернет, и возможность раздачи, и 500 минут, и все эти радости за 175р. Ну почему бы и нет, подумал я, тем более впереди была рабочая поездка где мне позарез нужен был безлимит с раздачей. И так на следующий день я открываю личный кабинет и тут:

Билайн - ничего нового Билайн, Обман, Оператор, Сотовые операторы, Длиннопост, Mnp, Жалоба


15 гб, а при раздаче еще и плати дополнительно. Она просто подключила меня к открытому тарифу.

Но так как я был уже в поездке, и брать другую сим для интернете не представилось возможности, пришлось звонить ( кстати где то здесь прочитал про лайфхак, что, со своей сим-карты невозможно дозвониться, но, они быстро принимают звонок с других операторов), консультант со словами: "ой простите", создал заявку в какой то их там отдел, и сказал что со мной свяжутся в течение трех дней и всё подключат, прошло 4, никто так и не позвонил.
В общем я часто слышал что операторам свойственно обманывать, но с таким открытым и наглым надувательствам  столкнулся впервые.

Всем добра, и предусмотрительности.

Показать полностью 1
5876

Полезные запреты для Билайна

Защита от любых списаний и раздражающих уведомлений


• Отключение MMS-рекламы: 06740451;

• Отключение USSD-рекламы: 067405541;

• Отключение SMS-рекламы (на 1 год): 06740431;

• Отключение рекламы в SMS о балансе: 067401231;

• Запрет звонков от отдела маркетинга (на 1 год): 06740491

• Запрет рекламы по email: 06740461;

• Хамелеон. Отключение: *110*20#;

• Отключение SIM-меню: 0684211371;

• Отключение сервиса "Настроение 2": 0684210616;


• Создать авансовый счёт для оплаты контента: *110*271#;

• Запрет на подключение платных подписок: *110*5062#;

• Запрет автопродления скорости: *115*230#;

• Запрет на приём запросов "Позвони мне": *144*0#;

• Запрет на приём запросов "Пополни мой счёт": *143*0#;

• Запрет вызовов за мой счёт: *155*0#;

• Запрет услуги "Вы звонили": *110*891#;

• "Есть контакт". Отключение: *110*4020#;

• Запрет на приём SMS о появлении абонента в сети: *110*4030#;

• "Будь в курсе +". Отключение: *110*1062#;

• "Конференц-связь". Отключение: *110*020#;

• "Автоответчик". Отключение: *110*010#;

• Запрет информирования об остатках пакета минут/смс/интернет после запроса баланса: 067432;

• Запрет интернет-уведомлений в роуминге: *110*1470# (по желанию);

• Запрет услуги "Мобильный перевод": *110*272# (по желанию).


• Доступ в 4G. Подключение: *110*181#;

• Доступ в 4G. Отключение: *110*180#.


Через специалиста в чате подключаем:


• Запрет информирования о снижении баланса;

• Запрет событийной SMS-нотификации;

• Запрет помегабайтной тарификации;

• Запрет регистрации в сетях международных операторов (по желанию);

• Запрет услуги передачи данных в международном роуминге (по желанию);

http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=954346&st=2240#...

228

Г - техподдержка

Ну раз тут начали ругать не только Мегафон...

У Билайна, кажется, вообще отсутствует техподдержка в виде человеков. На самом деле складывается ощущение, что они просто взяли и в одночасье уволили всех-всех операторов. Хоть часами сиди на телефоне - дальше бота не дозвониться.

- Это я, ваш блабла помощник. Задайте вопрос!
- Блабла, суть вопроса
- Ответ не по теме
- Соединить с оператором

*30 секунд фоновой музыки*

- Извините, все операторы заняты! Может я могу вам чем-то помочь?
- Соединить с оператором

*Музыка, иллюзия соединения с живым человеком, тот же самый диалог*

И так раз пять. А потом бот просто игнорирует просьбы соединить с оператором и по кругу бесконечно перечисляет все свои возможности.

Звоню по новой - та же история.

Просто игнор. Достучаться нереально. А вопрос бот решить не способен и выдаёт пачку стандартных фраз и описаний тарифа! Быдыщ

Звоним в поддержку Билайна с симки любого другого оператора.. Пару кругов ада с ботом и о чудо, на том конце человеческий голос! ... Вы хотите стать нашим клиентом? Что? Вы уже клиент?.. Связь обрывается=)

И вот 2019 год. Ты сидишь на кухне со своим новым смартфоном, с беспроводным наушниками и в умных часах, делаешь десять глубоких вдохов стараясь не прожечь под собой стул...
И идёшь в офис за тыщу км, в котором пытаешься простучаться сквозь пофигизм туповато-хамоватого мальчика и пишешь заявку (в бумажном виде) на рассмотрение твоей проблемы.

Пы.сы худо-бедно вопрос решили, но это уже другая история

Ещё пы.сы все заявки через сайт/почту игнорировались

331

Откуда берутся подписки у опсосов

Оператор отправляет на устройство жертвы специальное SMS-cсообщение, содержащее скрытые инструкции для SIM Toolkit. Данные инструкции поддерживаются приложением S@T Browser, работающем на SIM-карте устройства.


STK и S@T Browser — старые технологии, поддерживаемые многими мобильными сетями и SIM-картами. С их помощью на устройстве можно выполнить различные действия, например, запустить браузер, воспроизвести звук или показывать всплывающие окна. Раньше мобильные операторы нередко использовали это, чтобы отправлять пользователям рекламные предложения или платежную информацию. Теперь это используется для подписки с отговорками типа вы сами подключили. Сигнализация, ворота и тд и тп сами себя подписывают **поскольку обрели мозг )))** со слов оператора. При этом пострадавшие от опсоса пользователи не видят никаких SMS-сообщений и других следов компрометации или действий.

Хуже того, среди других команд, поддерживаемых S@T Browser, числится возможность совершать звонки, отправлять сообщения, отключать SIM-карту, запускать команды AT-модема, открывать браузеры (с фишинговыми ссылками или открывая вредоносные сайты) и многое другое. Это же можно использовать для отправки SMS на платные номера на подписку. Возможно это используется внешними отправителями но поскольку во всех подписках участие оператора однозначно то собственно сам оператор сливает данные и потом говорит а я тут ни при чем

Это не зависит от платформы и типа устройства пользователя. собственно поэтому подписываются все  без разбора

85

Мегафон будущее зависит от тебя

Несколько дней назад писал пост по поводу злодеяний данного оператора.
Мегафон без ведома клиента сменил тариф
А сегодня пришел ответ от руководителя службы поддержки.ИДИОТИЗМ ПРОСТО ЗАШКАЛИВАЕТ.
ПОСМОТРЕТЬ БЫ ТЕБЕ В ГЛАЗА ЕЛЕНА...

Мегафон будущее зависит от тебя Мегафон, Сотовые операторы, МТС, Теле2, Билайн
426

Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг

Итак, вы являетесь счастливым абонентом "самого быстрого" оператора. Что же надо сделать, чтобы не тратить свои кровные на оплату ненужных гудков и т.п. услуг?

1) Обязательно войдите в личный кабинет (ЛК). Логин - ваш номер телефона, а пароль получаете по запросу *105*00#

Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг Мегафон, Сотовые операторы, Экономия, Длиннопост
Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг Мегафон, Сотовые операторы, Экономия, Длиннопост

Непосредственно, в личном кабинете нас интересует 3 пункта: Остатки по пакетам услуг, Тариф и Услуги и опции.

Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг Мегафон, Сотовые операторы, Экономия, Длиннопост

Здесь просматривайте все свои услуги и ВНИМАТЕЛЬНО читайте описание. Если Вам услуга не нужна - жмите кнопку отключить.
Далее, переходим во вкладку тарифы и проверяем, а не сменили ли внезапно тариф...
Затем, переходим в остатки по пакетам услуг и смотрим, а не исчерпали ли Вы звонки и/или интернет.

Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг Мегафон, Сотовые операторы, Экономия, Длиннопост

И всё вышеописанное надо проверять каждый день.

2) Если вы хотите избавиться от рекламы, то звоним 0500 и когда робот спросит про обещанный платеж говорим максимально чётко - "специалист", затем робот уточнит цель вопроса - снова говорим "специалист" и когда мы дозваниваемся до специалиста, то просим его подключить 3 бесплатных услуги

Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг Мегафон, Сотовые операторы, Экономия, Длиннопост

3) Если хотим отказаться ото всех платных подписок, то

Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг Мегафон, Сотовые операторы, Экономия, Длиннопост

действует 3 месяца. По истечении - повторить.


4) ВНИМАТЕЛЬНО и ДО КОНЦА читаем все смс от оператора!

Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг Мегафон, Сотовые операторы, Экономия, Длиннопост

5) Отключаем калейдоскоп

Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг Мегафон, Сотовые операторы, Экономия, Длиннопост

Таким образом мы убрали всю рекламу.


И САМОЕ ГЛАВНОЕ - всегда держите сумму на балансе чуть выше абонентской платы. Если у вас тариф стоит 290р - держите 300р на счету.


Обзор безлимитных тарифов всех федеральных операторов по РФ - https://pikabu.ru/story/vsya_rossiya__sravnenie_tarifov_s_be...


До связи ))

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: