35

Обращение к подписчикам

Уважаемые пикабушники, в связи с множеством однотипных постов из серии "Оператор *name* списал *число* денег, подключив услуги/подписки" было принято решение включить премодерацию. И также я постараюсь дать Вам общие советы по этому поводу:


0. Подробный пост про MNP - MNP или как платить меньше за связь

1. Если ваш оператор списал лишнее за услуги / подписки


Для Мегафона - Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг (читаем сам пост и комментарии)
Для Билайна - Билайн : сберегаем свои деньги от подписок и услуг
Решение ситуации в целом - подключите контентный счёт, а также проверяйте личный кабинет хотя бы раз в неделю. Позвоните оператору на горячую линию (МТС 0890, Билайн 0611, Мегафон 0500, Теле2 611, Yota - пишите в чат) и объясните проблему. Если оператор говорит, мол, Вы "виноваты сами", тогда есть 2 варианта. Первый - писать в Роспотребнадзор, второй - пойти в салон другого оператора и написать заявление на перенос вашего номера. Через пару дней Ваш оператор позвонит Вам и предложит вам тариф более выгодный как по параметрам, так и по цене.



2. Некоторые спрашивают, я живу в такой-то области/республике/крае, какого оператора выбрать?


Для начала, можете зайти на сайт https://www.cellmapper.net/ . В поле слева выберите страну, оператора, поколение сети и затем откройте свой населенный пункт. Если он более-менее крупный, то вы увидите ориентировочное расположение вышек (базовых станций) конкретного оператора. Соответственно, чем ближе вышка к вашему дому, тем увереннее будет прием сигнала.

Обращение к подписчикам МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Длиннопост, Обращение, Админ
Обращение к подписчикам МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Длиннопост, Обращение, Админ
Обращение к подписчикам МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Длиннопост, Обращение, Админ

Как вариант - спрашиваем у знакомых/друзей каким оператором они пользуются и довольны ли качеством. Однако, есть универсальный вариант - купить симки Мтс, Билайн, Мегафон и Теле2 с самым маленьким объемом трафика и проверять их именно в тех местах, где Вы бываете. После этого оставляете 1-2 оператора, которые Вас устроили, а с другими операторами расторгаете договор.


Обязательно пишите свои пожелания в комментарии – это очень поможет сделать наше сообщество лучше.

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал Izumrudec 2 месяца назад
Другие записи об этом магазине ищи по тэгу Билайн. Скидки и актуальные предложения для Билайн ищи в нашем купонном разделе. Там ты найдёшь актуальные промокоды для Билайн.
+2

Пара предложений:

1. Рекомендовать актуальный тарифный калькулятор.

2. Вести кроме премодерации некую базовую статистику по операторам. Как с негативом, так и с позитивом. Конечно отсекая недостоверные посты с нулевых эккаунтов.

раскрыть ветку 8
0

1. Только по безлимитам или как? Ведь только у ёты можно гибко настраивать...
2. Посты из серии Мегафон - крутой будут считаться рекламой, поэтому тут я не вижу особого смысла...

раскрыть ветку 7
0

Скорее наоборот - Мегафон включил подписки 10 раз, Билайн 3 раза, а МТС всего 2 но на кнопочных телефонах.

раскрыть ветку 6
+2

Если оператор говорит, мол, Вы "виноваты сами", тогда есть 2 варианта. Первый - писать в Роскомнадзор,

И получить ответ: обращайтесь в суд, гражданско-правовые отношения между абонентом и оператором - не наша компетенция. Не путайте Роскомнадзор и Роспотребнадзор.
раскрыть ветку 1
+1

Хорошо, сейчас исправим.
@moderator, исправьте, пожалуйста Роскомнадзор на Роспотребнадзор.

+1

Добавлю: если на карте cellmapper ничего нет, тогда можно зарегистрироваться, поставить приложение в телефон, воткнуть симку (или две) интересующих операторов, залезть в настройки приложения, включить 2-симочный режим, покрутить остальные настройки под свой аппарат, покататься с телефоном по интересующему району и выгрузить полученные данные в сервис. Не более, чем через сутки, вся инфа уже будет на карте (а можно и в реальном времени вычисления на телефоне посмотреть). Очень помогает при поиске направления на вышку при настройке направленных антенн в ебенях.

раскрыть ветку 5
0

А если у Вас андроид на процессоре Qualcomm и есть рут права, то вы можете установить программу с плей маркета Network Signal Guru и узнать много информации о радиоэфире 2/3/4G...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0

Но это уже не такая ценная информация, как расположение вышки в интересующем диапазоне, больше для баловства, чем для практического применения.

раскрыть ветку 3
+1
Не поможет) будут в общую ленту хреначить
раскрыть ветку 3
+2

Но я же всё расписал...(

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

А подскажите что делать, если оператор списал лишнее за услуги / подписки?

раскрыть ветку 1
0

@moderator, можно дополнить пост -
"И также я постараюсь дать Вам общие советы по этому поводу:"


0. Подробный пост про MNP - MNP или как платить меньше за связь

"1. Если ваш оператор списал лишнее за услуги / подписки"

0
Тудаже любителей кошек,котов,котят,посмотрите что было и что стало! Какой я молодец выходил бездомного доходягу и иже сними!
0

о, спрошу тут

раз в пару недель списывают 5р за смс на некий (каждый раз разный) номер. номера поисковиками бьются как мошеннические, в исходящих на телефоне смс на такие номера нет. куда копать?

раскрыть ветку 2
0

1. Проверить смартфон / переустановить прошивку с полной очисткой
2. Заказать детализацию у оператора
3. Позвонить оператору и спросить у него
4. Если не поможет - то менять оператора либо закрывать этот номер (расторгать договор)

раскрыть ветку 1
0

пока что сделал п.3 - желто-полосатый опсос сказал "яниченезнаю, ебитесь сами как хотите"

еще отобрал у всех приложух права на отправку смс. будем посмотреть.

0
Лучше всего на мой взгляд проверять по факту, купить симок всех операторов и проверять, далее выбрать для себя двух операторах, которые будут друг друга дополнять. Если хотите скидки получить то делайте все через перенос номера, как новым клиентам вам тоже позвонят и предложат. Но это не говорит о том что вы самые хитрые, это лиш способ что б сэкономить и не более того. У теле2 скидка даётся 50% либо навсегда пока тариф не смените либо на год, билайн даёт скидку (60% лично у меня) на всегда но каждый год надо продлевать так же и на yote 50%, мтс скидку даёт 70% на тариф тарифище навсегда.Мегафон тоже 50% но там могу много что подключить так же как и на билайне. Выбор за вами всегда, если есть возможность платить меньше почему бы не воспользоваться.
раскрыть ветку 9
0

ну вы не до конца правы, ибо я платил на билайне 690р/мес, а мне предложили тариф луше и выгоднее за 3р/сутки - 90р/мес

раскрыть ветку 8
0
У вас 3 рубля на билайне у меня 2.71, 500минут и смс, 7ммс безлимит инет и его раздача
раскрыть ветку 7
0

Наконец-то! А то я, как подписчик сообщества, уже задолбался видеть это нытье в ленте!

0

Так и о чем тогда писать в лигу мобильной связи?

раскрыть ветку 7
0
Ну как вариант, о том, какой вам предложили тариф по MNP. Или например, можно описать разбирательства через Роспотребнадзор...
раскрыть ветку 6
0

MNP - само по себе наебалово.

Собственно, именно поэтому операторы особо и не протестовали, что сразу увидели простейшую схему (где, разумеется, лохами оказываются абоненты).

раскрыть ветку 5
Похожие посты
173

Ответ на пост «Наказание 21 века» 

Возможно ТС тут пострадал ни за что, а мне вот вспомнилась история из 2000х.

Один нехороший человек в Новосибе опрокинул нас на приличную сумму. Решить вопрос в правовом поле не представлялось никакой возможности, а не в правовом не позволяли принципы. Денег не вернуть, но мы тоже в долгу не остались. На городской номер телефона  (на который были завязаны все клиентские звонки) на местных форумах запостили объявы о халявном модемном пуле. Если кто помнит,  были такие тайные телефоны в каждом городе, проблемой было только дозвониться и получить вожделенное соединение.

Для молодёжи, кто не застал диалап, выглядело это в трубке примерно вот так:

По итогу этот телефон им пришлось просто отключить, т.к. дозвоны шли постоянно, для всех остальных, кто пытался дозвониться, номер был перманентно занят.

Вот такая небольшая диверсия была реализована, когда сотовые были еще в зародыше, и обладали ими единицы.

9420

Наказание 21 века

Уверен, в детстве, каждый из нас устроил хоть один телефонный розыгрыш. С развитием технологий и сами розыгрыши сделали рывок в изобретательности.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

На заре развития Avito (2010 ± 3 года) было очень популярным устраивать людям телефонный ад. Делалось это крайне просто, размещали объявления на популярные товары по ценам на 20-30% ниже рынка и указывали желаемый номер телефона.


Представьте на секунду, что вы ждёте важного звонка и не имеете возможности отключить свой телефон, а в это время сотни людей вдохновлённые идеей купить какой-нибудь iPhone в идеальном состоянии за 10 000 ломятся к вам.


Согласитесь, перспектива крайне мрачная. А если к этому добавить ещё пару объявлений о продаже Nokia 1100 (фонарик) за 1-2 т. руб. То отбоя от граждан СНГ, которые не могут и пару слов связать не будет вовсе.


В скором времени Avito ввёл обязательное подтверждение номера и лавочка прикрылась.


Ну а теперь к сути. Данный способ открылся мне 13.02, когда на мой номер телефона, который используется как основной входящий для нашей веб студии (корпоративная сим-карта Мегафон) начали поступать звонки десятков коллекторов из Московской области.


Звонки были самые разные, от банка с буквой Т, до мелких компаний в названии которых обязательно красуется слово "Займ" и есть приставка "Микро".


Пообщавшись с парой коллекторов мне удалось выяснить, что некий гражданин Буйков О.Н. (ФИО изменено), набрал кредитов и теперь скрывается от своих кредиторов. На мой уместный вопрос, почему они ищут его по моему номеру телефона я получил удивительный ответ. На самом деле товарищи звонят на номер +7 (916) *** 72 08, а попадают на номер +7 (962) *** 00 14.


Т.е. перенаправление звонков было подключено на мой номер телефона, но я об этом ничего не знал.


Пообщавшись со своим телефонным операторов, кстати отмечу что поддержка корпоративных клиентов Мегафон работает на 5*, я выяснил, что сделать они ничего не могут. Мне посоветовали обратиться в МТС (номер с которого перенаправляются звонки).


Обратившись на горячую линию МТС, я не добился ничего кроме вечного ожидания и прослушивания посредственной музыки. Но на дворе ведь 21 век. Попробуем пообщаться с ними в соц. сетях, подумал я.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Разумеется, у меня были вопросы! К сожалению, оператор не понял сути моей проблемы. Невозможно заблокировать все звонки от коллекторов, поскольку ребята звонят из выкупленного пула номеров. Заблокировать все их нереально.


Спустя некоторое время меня всё-таки поняли, зарегистрировали моё обращение и попросили подождать.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Через 20 минут пришёл ответ...

К сожалению, мы вынуждены отказать, т.к. вы не являетесь владельцем номера с которого переадресуются вызовы.


Звучит крайне логично, ведь управлять чужими услугами я не имею права. Но как же логика? Ведь звонки с этого номера перенаправляются ко мне!


Обсудив с оператором ещё пару деталей, я получил вот такой ответ:

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Т.е подтверждение от второй стороны на принятие переадресации вызовов не требуется.

И это самое забавное. В одностороннем порядке я могу переадресовать все свои входящие на любой номер телефона.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Вот фото пруф от сапорта МТС в ВК,  что сделать с этим они ничего не могут!) Услуга конечно платная, но не думаю, что цена в 30 рублей в день остановит вас от такого развлечения!)


На данный момент данная фича работает в МТС и Мегафон.


По сути можно купить сим карту, повесить на её номер штук 10 объявлений на Авито и переадресовать звонки с неё на любой необходимый вам номер телефона.


Как шутка на 1 апреля, жестковато, но как месть нехорошему человеку, сгодится)


@MTCsupport - Как вам такое?

Показать полностью 5
72

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20

В связи с повышением тарифов у многих опсосов в январе 20 года, было принято решение сделать сравнение цен 5 федеральных операторов.


Примечания:

"0" в таблице и отсутствие столбика на графике означает отсутствие оператора в данном регионе


Для YOTA в режиме конструктора был выбран тариф с безлимитным интернетом и 500 минут.(голубой цвет)


Теле2 : Для Биробиджана, Иваново и Ярославля используется тариф Мой Онлайн + вместе с опцией много интернета. Для всех остальных - Безлимит. (чёрный цвет)


МТС : для СКФО цена рассчитана за 30 дней. (красный цвет)
Цена рассчитывалась без учёта скидок на месяц и 3 месяца. Учитываются скидки только на год и опция Онлайн Кинотеатры (в случае, если абонентская плата >790р)


Для Мегафона пришлось расчитывать 2 раза: если вы не выезжаете из домашнего региона более чем на 30 дней (зеленый цвет) и если вы выезжаете из домашнего региона более, чем на 30 дней (симтуризм) - фиолетовый цвет.


Билайн - жёлтый цвет


Среднее считалось как среднее арифметическое по всем операторам.


Дальневосточный федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Сибирский федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Уральский федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Приволжский федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Южный федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Северо-Кавказский федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Северо-Западный федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Центральный федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Ну что можно сказать... Теле2 очень сильно подняли цены, а мегафон пытается бороться с сим-туризмом.


И напоследок, щепотка личного мнения

Теле2 - торренты и раздача без проблем, но узкие каналы и ценники порятят всю красоту(

YOTA - самый жёсткий оператор в плане раздачи, торрентов, естественно нет. Зато есть низкая цена и ограничение скорости через некоторое время (в 3G особенно чувствуется)

МТС - Для раздачи меняем ТТЛ, торренты через прокси / ВПН скорости +- нормальные. Уверенный середнячок.

Мегафон - раздача есть, торрентов не завезли, скорости шикарные ибо широкие каналы связи, однако регионалка немного портит картину (Хорошо, что есть Тула с Иркутском)

Билайн - в ЛТЕ пыщь-быщь, неплох, а в 3G начал "радовать" ограничениями после 1Гб (SPDN1024 и SPDN512 на 1МБит/с и 0,5МБит/с соответственно). Так что если есть у вас ловит 4G, то неплохой вариант.

Показать полностью 20
1053

Как брать кредиты в сетевых салонах связи

Хотел бы поделиться некоторым сакральным знанием по части покупок в кредит в таких салонах, как "Евросеть", "Связной", "Билайн", "МТС" и пр. Разумеется, это пригодится вам только в том случае, если за покупку суммой 25 т. вы не хотите переплатить 4-5 тысяч (и дальше суммы по нарастающей). Поскольку такой ритейл у нас работает по одной кальке, совет практически универсален.


Делая покупку в кредит, сразу перед оформлением предупреждайте продавца, что хотели бы сфотографировать спецификацию. Таким образом, как истинный полководец, вы выигрываете войну, пресекая её. Спецификация - один особенный документ из всей пачки, в котором содержится список товаров, которые вы только что купили, своего рода чек. 


Дальше - кулстори о том, как вас надувают.


Дело в том, что продавцы  в таких салонах практически всегда накидывают дополнительных платных услуг и левых банковских страховок в ваш кредит, т.е. вам тупо докидывают товарных позиций в покупку, не предупреждая вас. Это делается потому, что покупателям крайне тяжело впарить сомнительное фирменное страхование вашего смартфона и еще некоторые товары-воздух, которые стоят весьма дорого и по которым выставлен план. А нет выполнения плана - нет адекватной зарплаты, но есть удары по голове от регионального директора. Особенно отмороженные продавцы кидают в кредиты аксессуары, чехлы, антивирусы и другие мелкие товары, потом просто забирая их себе. Но это рискованно и в случае палева заговорить вам зубы будет невозможно.


Как вы уже догадались, спецификацию вам не показывают и вашу подпись на ней ставят самостоятельно (преступление)


Но чаще всего продавец ограничивается "продажей" вам сольных банковских продуктов (страхование жизни, квартиры, страхование на случай потопа, астероида, Рагнарёка и т.д.), причем даже не дооформляя их на вас, а просто закрывая окно ввода ваших данных. И в случае палева продавец имеет отмазку: "я просто убрал галочки с бесполезных страховок этого кредита и добавил хорошие страховки, а без страховок одобряемость кредита почти нулевая". И всем плевать, что эти страховки к вашему кредиту вообще отношения не имеют и они даже от другого банка.


Лишние 4 тысячи на 12 месяцев - это всего лишь +333 рубля к ежемесячному платежу и вы думаете, что это всё тот же банковский процент. Вам не называют общую сумму кредита, не называют % по кредиту, а просто говорят, что банк одобрил вам кредит с таким-то ежемесячным платежом. Во время моей стажировки практически никто не замечал подвоха и не устраивал допрос а ля "за что какую копейку я буду платить и какой у меня вообще годовой процент" (но возможно, что это особенности регионального менталитета и где-то люди докапываются активнее). Вы же пресекаете всю вышеописанную историю, заранее предупредив, что вам  нужна будет спецификация. Готовьтесь видеть недовольное лицо продавана.


В случае, если вас уже обманули, привлечь условную Евросеть к ответственности бессмысленно: они сдадут своего продавца с потрохами и скажут, что ничем подобным компания не занимается. И это правда, компания лишь выставляет продавцу совершенно идиотские планы по продаже никому ненужного дорогостоящего воздуха, а продавец основную часть своей з/п на многих точках может получить только активно "бАхая в кредит".

Автор, собственно, не стал работать в данной сети и больше никогда не пойдет в похожие компании, потому что это уже совсем перебор и свобода ему дороже.

Показать полностью
602

Как заблокировать Теле2 мошенника

Как заблокировать Теле2 мошенника Мошенники, Мошенничество, Теле2, Билайн, Длиннопост

*пруф оператору*

Как заблокировать Теле2 мошенника Мошенники, Мошенничество, Теле2, Билайн, Длиннопост
Как заблокировать Теле2 мошенника Мошенники, Мошенничество, Теле2, Билайн, Длиннопост

Второй номер принадлежит @BeeLineRU, они ничего сделать не смогли: чата не, письмо не отправить никуда, связь с тех поддержкой только по телефону и то - приходи в отделение и пиши заявление (+ паспорт). Не смотря на то, что мошенников блокировать это в их интересах.

Показать полностью 3
331

Откуда берутся подписки у опсосов

Оператор отправляет на устройство жертвы специальное SMS-cсообщение, содержащее скрытые инструкции для SIM Toolkit. Данные инструкции поддерживаются приложением S@T Browser, работающем на SIM-карте устройства.


STK и S@T Browser — старые технологии, поддерживаемые многими мобильными сетями и SIM-картами. С их помощью на устройстве можно выполнить различные действия, например, запустить браузер, воспроизвести звук или показывать всплывающие окна. Раньше мобильные операторы нередко использовали это, чтобы отправлять пользователям рекламные предложения или платежную информацию. Теперь это используется для подписки с отговорками типа вы сами подключили. Сигнализация, ворота и тд и тп сами себя подписывают **поскольку обрели мозг )))** со слов оператора. При этом пострадавшие от опсоса пользователи не видят никаких SMS-сообщений и других следов компрометации или действий.

Хуже того, среди других команд, поддерживаемых S@T Browser, числится возможность совершать звонки, отправлять сообщения, отключать SIM-карту, запускать команды AT-модема, открывать браузеры (с фишинговыми ссылками или открывая вредоносные сайты) и многое другое. Это же можно использовать для отправки SMS на платные номера на подписку. Возможно это используется внешними отправителями но поскольку во всех подписках участие оператора однозначно то собственно сам оператор сливает данные и потом говорит а я тут ни при чем

Это не зависит от платформы и типа устройства пользователя. собственно поэтому подписываются все  без разбора

293

Мегафон умышленно не даёт перейти на другого оператора уже полгода Санкт-Петербург

С июля месяца подала три заявки на перевод с мегафона на МТС.  Все три раза отказывали под фиктивными оправданиями, ссылаясь на несоответствие данных. Хотя все данные были перепроверены несколько раз. Заявки отправлены заново.  Все задолженности погашены.

Последняя заявка была отправлена неделю назад и снова отклонена. Операторы помочь не могут, потому как по всем файлам всё совпадает до точки.

Распечатывать договор, как либо сотрудничать и помогать операторы Мегафона отказываются.

Уже операторы МТС открыто говорят, что такая практика есть и они берут измором.

Вчера встретила соседку, случайно в разговоре всплыла эта тема.

Оказалось, что также как я перехожу с июля по декабрь. Так и она переходила на МТС с Мегафона - только с января по июль.

До тех пор, пока не взяла за руку консультанта МТС и привела его лично переоформить всё в соседний салон в Мегафоне.

Если кому-то нужны подробности, опишу в комментариях.


А сейчас мне нужны люди, которые сталкивались с подобной ситуацией для составления коллективной жалобы в Роспотребнадзор, прокуратуру и ещё куда-нибудь, куда мы придумаем по дороге.  Два человека уже есть.

85

Мегафон будущее зависит от тебя

Несколько дней назад писал пост по поводу злодеяний данного оператора.
Мегафон без ведома клиента сменил тариф
А сегодня пришел ответ от руководителя службы поддержки.ИДИОТИЗМ ПРОСТО ЗАШКАЛИВАЕТ.
ПОСМОТРЕТЬ БЫ ТЕБЕ В ГЛАЗА ЕЛЕНА...

Мегафон будущее зависит от тебя Мегафон, Сотовые операторы, МТС, Теле2, Билайн
7436

Безлимитный бензин для ОпСоСа

Проезжает Билайн Мегафонович Мтс-Теледвайский мимо заправки и видит плакат:"безлимитный бензин для Вашей машины!"
И чуть ниже:Можете заправляться, сколько хотите!"
Оплата сразу за месяц. Всего 2000 рублей
Здорово же!
Счет оплачен, машина у колонки. Вжух! Заправка окончена!
А на табло значится, что залито всего 500 грамм!
Пошел Билайн Мегафонович Мтс-Теледвайский разбираться к оператору заправки.
-У меня безлимит оплачен! Залито всего 500 грамм,-он ещё пытался держать себя в руках.
-Да, Вы оплатили безлимитный бензин и Вам подключен этот тариф, всё верно, заправляйтесь, сколько хотите!- радостно ответил улыбающийся оператор.
-Но залили всего 500 грамм!- воскликнул непонимающий автовладелец.
-500 грамм на максимальной скорости!-поднял палец вверх оператор,- по нашим данным, большинству из клиентов вполне достаточно этого им для осуществления поездок от дома до магазина или работы.
-Но...- начал было Мтс-Теледвайский и его сразу перебил служитель заправки.
-Вы можете заправлять неограниченное количество грамм бензина, у Вас безлимит! Поэтому, если Вам не хватает 500 грамм, Вы можете доехать до второго заправочного пункта и продолжить заправку.
-И далеко ехать?
-Всё для Вашего удобства!-улыбнулся оператор,- это здесь же, за углом здания!
Билайн Мегафонович почесал затылок и поехал за угол.
Там возле длинной трубы выстроились автомобили, к которым тянулись тонкие трубочки. Свободное место было, заправщик вставил шланг, включил подачу и циферки об экране начали меняться с поразительной скоростью. Очень медленно!
-У меня безлимитный тариф, я заплатил деньги, я приехал сюда для дополнительной заправки! Что происходит?- Билайн Мегафонович уже всерьез начал сердиться,- Мне надо ехать! У меня дела!
-В условиях договора прописано, что дополнительная заправка осуществляется на меньшей скорости. Вот это она и есть,- ответил заправщик.
-Ладно, ради безлимита можно потерпеть,- подумал Мтс-Теледвайский.
Через десять минут датчик на колонке оповестил, что заправка завершена.
А цифры показывали, что залито снова 500 граммов топлива.
-Ну это же вообще никуда не годится!- возмутился Теледвайский, -как же можно так издеваться над людьми! Чтоб залить литр бензина пришлось терять столько времени! А у людей работа, дела!
-Мы вынуждены ограничить скорость раздачи топлива, и в договоре это тоже прописано. К тому же, наши исследования показывают, что многим нашим клиентам хватает этого количества не только на поездки от дома до магазина, но и к друзьям, и даже на пикник.
-А если мне надо быстрее? У меня дела!- опешил Билайн Мегафонович.
-Если надо быстрее, то можете отправить платную SMS на короткий номер и скорость раздачи увеличится до конца суток.
-Но у меня же безлимит! В полночь я приеду, поставлю машину на заправку, а утром приду к поеду по делам.
-Так не получится. По договору, во время заправки Вы должны находиться в машине или рядом с ней, например, в кафе на заправке.
-И с какой же скоростью будет пополняться бак?
-В соответствии с технической возможностью, разумеется!- ответил заправщик, мало ли, вдруг в шланг соринка попадет и диаметр изменится? Тогда заправка пойдет ещё медленнее, чем 125 грамм в час!
-В каком это смысле "125 грамм в час"?
-В прямом! После того, как Вы зальёте первую и вторую порцию, на скорость залива топлива устанавливается ограничение в 125 грамм топлива в час.
-Но в рекламе же везде написано, что бензин безлимитный!- заорал Билайн Мегафонович Мтс-Теледвайский.
-А Вас никто в количестве топлива и не ограничивает! Заливайте, сколько вам нужно, без проблем!
-Верните деньги, мне такой безлимит не нужен, я хочу разорвать договор.
-Услуга уже начала оказываться, потому, мы не будем возвращать Вам деньги. Спасибо, что пользуетесь услугами нашей компании!

Показать полностью
485

Теле2 тоже умеет шутить

Ответ к посту о защите от платных "подписок" Мегафона https://pikabu.ru/story/megafon_shutit_6857569

Как я и писал ранее, Теле2 обожает подключать платные подписки, аргументируя это тем, что вам пришло невинное пуш уведомление и вы ответили положительно. Это был ответ на вопрос как моя сигнализация, в которой вставлена симка теле2, могла подписаться на "Теле2 тему", которая стоит 12р в сутки?
После звонков оператору стали приходить интересные смски:

Теле2 тоже умеет шутить Мегафон, Теле2, Платные подписки, Длиннопост

То есть защита от нежелательных подписок стоит 6 рублей в сутки, а от спама 4 рубля в сутки. Очень смешная шутка, Теле2... Ха-ха-ха...

Показать полностью 1
259

Как воруют деньги со счета МТС

Этот пост выражает мое крайнее недоверие к МТС, к Билайн и к их агенту Ruru.ru
С моего счета МТС украли почти 10 тыс. руб. Я с середины июня находился в Украине. Въехали в страну после полуночи 16 июня. На границе заменил свою SIM карту МТС на  местную симку LifeCell. Российскую симку вставил в свой старый кнопочный Nokia и положил его в чемодан. Днем 21 июня я взял Nokia с моей симкой МТС, включил и тут вдруг посыпались десятки смс с уведомлением о совершенных автоплатежах по 200 руб.  Память СМС тут же переполнилась (65 сообщений максимум). Я изумился. Откуда столько? Зашел в личный кабинет МТС и увидел, что кто-то удалил все мои автоплатежи (на телефоны сына и дочери) и внес свой автоплатеж на номер Билайн +7(667) 178-34-77. С ежедневным платежом 2150 руб. И более того, оказывается ночью в период с 02:45 до 02:59 на этот номер совершено три платежа по 2150 руб. и один 520 руб. на общую сумму 7694,88 руб (с учетом комиссии МТС). К тому же заказано куча платных услуг у МТС на 1980 руб. И все деньги снялись с моего счета МТС. А так как у меня автоплатеж настроен по порогу 30 руб, то автоматом с карты Сбербанка счет пополнялся каждый раз, когда с него уходили 2373р (с комиссией МТС).


Я не знаю как был взломан мой Личный кабинет МТС, но только у них была инфа, что я не нахожусь в России. Оказавшись в Украине, сразу изменились тарифы на роуминг и об этом оператор МТС уведомил меня СМСкой. Но я не собирался пользоваться российской симкой. Всегда меняю на местную. 
Посмотрел историю входа в Личный кабинет МТС. Оказалось, что первое чужое посещение было 19 июня в 13:39 через три дня после выключения телефона с сим-картой МТС. Уведомление о том, что кто-то зашел в мой Личный кабинет МТС как обычно получил через СМС на номер МТС, но аппарат же был выключен, он был не в сети. Уверен, что тогда и в другие дни (скорее ночи) всегда входили через подменные IP 101.255.72.10 (Индонезия, Джакарта). 20 июня 101.51.191.141 в 2:21 (Таиланд, Бангкок) и 101.255.79.18 в 3:37 (Индонезия, Джакарта). А 21 июня через IP 77.111.247.117 в 02:39 (Европа, Швеция)


Позвонил днем 21 июня в МТС по этой проблеме несанкционированного списания денег. Там мне сказали, что мол кто-то смог подобрать пароль и зайти в мой Личный кабинет или я кому-то сказал от него пароль (!!!). Они ничего сделать не смогу, вернуть деньги невозможно. Только могут вернуть деньги за купленные платные услуги на 1980 руб. И это все. Посоветовали написать заявление в полицию, когда я, вернусь. 


Я пробил этот номер Билайн +7(667) 178-34-77 в Google. Нигде не светится. Только оператор с таким кодом действует в Абхазии, Казахстане и России. И это все, что я узнал. Не стал звонить на него, вдруг нарвусь на платный звонок и еще снимут деньги. Естественно, я сразу же сделал этот автоплатеж Билайн неактивным. Плюс МТС поставил запрет на какую-либо оплату чего-либо со счета МТС моего телефона


Написал в Билайн. Оттуда пришел ответ, что мне нужно написать заявление на возврат ошибочно перечисленных средств на каждый платеж. И указать, что операция произведена с помощью услуги "Мобильная коммерция". Я написал четыре заявления по их форме. Естественно, я заменил в заявлении их формулировку "мной совершен ошибочный платеж" на "с моего мобильного счета МТС произведена несанкционированная мной оплата на номер телефона Билайн". В ответ Билайн отказался что-либо делать т.к. эти операции были не "ошибочный платеж", а сделано с помощью услуги их партнера платежного сервиса Ruru.Ru по переводу денег со счетов Билайн (и др.операторов) на банковские карты.

Посоветовали позвонить по телефону с их сайта. Пробил телефонный номер 8-800-700-48-48 в Google. Отзывы очень плохие. Но я направил им тоже письмо с просьбой найти мошенника. Однако, так до сих пор и не получил никакого ответа вообще. Хотя только они знают на какую банковскую карту ушли деньги. Похоже, что в этой цепочке задействованы и МТС, и Билайн, и этот RuRu.ru

Как воруют деньги со счета МТС МТС, Билайн, Деньги, Мошенники, Ruru, Длиннопост, Сотовые операторы
Как воруют деньги со счета МТС МТС, Билайн, Деньги, Мошенники, Ruru, Длиннопост, Сотовые операторы
Как воруют деньги со счета МТС МТС, Билайн, Деньги, Мошенники, Ruru, Длиннопост, Сотовые операторы
Показать полностью 3
106

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota)

Актуально на 25.06.19

Тут YOTA внезапно выкатила безлимит, поэтому пришлось срочно всё пересчитывать

Мегафон - Включайся.Слушай, Включайся.Общайся или Включайся.Выбирай

БиЛайн - Анлим (рассматривается только заказ на сайте)

Теле2 - Безлимит

Ростелеком - Бесконечная история

МТС - Тарифище

Yota - конструктор с безлимитным интернетом и 0 минут.

Итак, поехали

ЦФО - Москва и окрестности

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota) МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Yota, Мобильный интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

СЗФО - Санкт-Петербург и окрестности

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota) МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Yota, Мобильный интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

ЮФО - Ростов-на-Дону и окрестности

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota) МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Yota, Мобильный интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

СКФО - Ставрополь и окрестности (Теле2 и РТ не предоставляют услуги связи)

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota) МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Yota, Мобильный интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

ПФО - Нижний Новгород и окрестности

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota) МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Yota, Мобильный интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

УрФО - Екатеринбург и окрестности

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota) МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Yota, Мобильный интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

СФО - Новосибирск и окрестности

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota) МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Yota, Мобильный интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

ДФО - Владивосток и окрестности

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota) МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Yota, Мобильный интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

Внимание, к стоимости тарифов Ростелекома добавляйте 100р (кроме Белгорода и Вологды)

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota) МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Yota, Мобильный интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

Норильск, Анадырь и п-ов Крым не рассматривал ввиду отсутствия там безлимитного интернета.

P.S Самый щедрый в плане раздачи - Мегафон. У остальных - надо менять ТТЛ и отключать службу обновления Windows. Для торрентов - VPN или прокси.


До связи))

Показать полностью 6
470

Тайна подключения платных услуг

Долгие годы со стабильной периодичностью в интернете появляются отчаянные вопли, типа "Поганый МТС/Билайн/МегаФон снял с меня деньги!"

При этом половина говорят, что у них всё нормально, другая половина - орёт, что у них воруют. Как так?

Каждый раз отвечать в комментариях задалбывает, да и мало кто там прочитает. Поэтому пишу отдельный пост.

Как человек, знающий эту сферу изнутри, объясняю:

В каждом регионе у оператора сотовой связи есть директор. И этому директору Москва выставляет квартальный/годовой план по выручке от абонентов. Если в регионе люди достаточно тратят на связь и все финансовые показатели выполняются - директор молодец и получит премию. А если нет... Как делал наш директор - он приказывал программистам подключить платные услуги на N-ное количество номеров. С абонентов списывались деньги - план выполнялся, директор молодец.

Ну придёт какая-то часть абонентов ругаться в салон связи - там вежливые девочки их успокоят, услугу отключат. Незначительная часть уйдёт к другому оператору. Не критично. Общий выхлоп всё равно будет хороший.

Вот такие дела.

Этим промышляют в разных регионах разные операторы. Поэтому говно не МТС/Билайн/МегаФон, а некоторые местные руководители, которые за ваш счёт решают свои проблемы.

2433

Как Мегафон подписывает на платный контент.

Долгое время не мог понять каким это образом обычные люди схватывают платные подписки у сотовых операторов от всяких veseluha. Думал, что надо специально зайти на сайт контент-провайдера, у которого есть договор с оператором сотовой связи и сознательно нажать "подписаться".  Ну не может же такое количество людей быть патологическими идиотами....


И сегодня я увидел весь процесс "развода лоха".


Сегодня я расшарил интернет с телефона (Мегафон) к себе на комп и сидел работал. В гугле вбил поиск и перешёл на знакомый сайт:

Как Мегафон подписывает на платный контент. Мегафон, Подписка, Мошенничество, Билайн, Длиннопост, Негатив

Но за место знакомого сайта по ссылке я получил редирект и увидел вот такую страницу:

Как Мегафон подписывает на платный контент. Мегафон, Подписка, Мошенничество, Билайн, Длиннопост, Негатив

И я понял, что это оно! Меня пытаются подписать на "весёлые картинки". Вроде даже мелкий текст не содержит ничего подозрительного. Жму "продолжить".

Как Мегафон подписывает на платный контент. Мегафон, Подписка, Мошенничество, Билайн, Длиннопост, Негатив

Обычный человек, если не заострит внимание, то подумает, что ему предоставили ту же самую информацию и не думая нажмёт "Продолжить". А сверху серым мелким текстом прописаны все "законные" условия.

Нажатием на кнопку "Продолжить" Вы подтверждаете своё согласие с подключением подписки vsewap.ru и Условиями предоставления подписки. Стоимость подписки 35.0 руб. с учетом НДС за 1 день. Оплата производится с основного счета. Услуга предоставляется Контент-провайдером ООО Информпартнер.

Зная, что у меня на счету 0 и нет всяких "кредитов доверия" я нажал на "Продолжить".

Как и ожидалось, я получил СМС (первая):

Как Мегафон подписывает на платный контент. Мегафон, Подписка, Мошенничество, Билайн, Длиннопост, Негатив

А на экране увидел:

Как Мегафон подписывает на платный контент. Мегафон, Подписка, Мошенничество, Билайн, Длиннопост, Негатив

Разумеется, я сразу отключил эту "услугу" через "Личный кабинет". Ни рубля не списалось.

Я стал искать кто же реально пытается нас развести.


И.... Домен truvpro.ru (который со второй кнопкой "Продолжить") принадлежит: 

Как Мегафон подписывает на платный контент. Мегафон, Подписка, Мошенничество, Билайн, Длиннопост, Негатив

Для новых лохов домен зарегистрирован Мегафоном совсем недавно - 20.03.2019

То есть Мегафон в открытую проводит мошеннические действия, подменяя целевой сайт на свой с кнопкой "Продолжить".

И ведь в службе поддержки правы, когда говорят, что "Вы сами согласились на условия". И не важно, что сам оператор направил Вас на этот сайт.


Кстати, редирект делает именно Мегафон так же,  как когда редиректит на страницу-заглушку.

Как Мегафон подписывает на платный контент. Мегафон, Подписка, Мошенничество, Билайн, Длиннопост, Негатив
Как Мегафон подписывает на платный контент. Мегафон, Подписка, Мошенничество, Билайн, Длиннопост, Негатив

К сожалению, но таким грешен не только Мегафон. Вот здесь человек провёл целое расследование с Билайном.

Только Yota никого не пыталась подписывать. По крайней мере я не знаю о таких случаях.

Вариант защиты в таких ситуациях, которые я вижу:

1. при использовании мобильного интернета, используйте надёжный vpn.

2. Читайте сообщения в сплывающих окнах. И если там написан бред, то закройте окно.

3. Потребуйте у оператора подключить контентный счёт в соответствии с пунктом 5 статьи 44 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи":

В случае привлечения оператором связи иных лиц к оказанию контентных услуг, за исключением услуг связи, оказываемых через единый портал государственных и муниципальных услуг, оператор связи на основании обращения абонента обязан создать отдельный лицевой счет, предназначенный только для оплаты данных услуг связи в пределах средств, находящихся на указанном лицевом счете. При отсутствии указанного обращения оплата данных услуг связи осуществляется в порядке, установленном абзацем третьим настоящего пункта.

Очень надеюсь, что данная статья Вам поможет избежать лишних расходов!

Показать полностью 6
216

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи.

Все операторы большой четвёрки пытаются заработать на своих абонентах: повышая тарифы, подключая услуги и т.д. Но абонент так же может и сильно сэкономить.


Ни для кого не секрет, что при попытке перейти к другому сотовому оператору Ваш оператор наверняка попытается Вас удержать у себя.

У меня есть номера операторов большой четвёрки, которые имеют постоянную активность не менее года. А номер от Мегафон у меня вообще с 2003 года.

Поэтому я решил проверить лояльность этих операторов в городе Новосибирске.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Идём писать заявление на переход к другому оператору.


Билан.

В салоне мне предложили подключить тариф ВСЁМоё 2 или Анлим и за переход от другого оператора предлагают месяц за 1 рубль в сутки абонентская плата. Как позже выяснил, то эта акция для всех новых абонентов, а не только для перебежчиков. Второй и третий месяц со скидкой.

300 рублей просят положить на счёт сразу, но списывать АП стали с 8 дня.


Теле2

Единственный бонус, который мне предложили - переход бесплатный (как и у всех). Выдают сим со временным номером, и абонентская плата списывается с первого же дня.

Просят внести полную сумму по выбранному тарифу.


Мегафон

Оказался самым лояльным! 

При написании заявления выдают сим без номера и не активированную. Никаких денег оплатить на месте не просят. Через 8 дней надо вставить сим, оплатить выбранный тариф и всё.

Но будьте внимательны. Некоторые торгаши в салонах говорят, что так нельзя. Только со временным номером. Тогда прощайтесь и идите в другой салон.


Первый месяц предлагают оплатить двумя частями: половина сразу, вторая половина через 15 дней. Следующий месяц будет полное списание по тарифу в первый расчётный день.

Это выгодно для тех, кто меньше чем на месяц приехал в город/страну! То есть платишь за половину месяца и дальше уезжаешь.

МТС

У меня к ним предвзятое отношение, так как они несколько раз меня откровенно пытались кинуть на деньги.

Да и сейчас они меня разочаровали....

Ради более полноценного эксперимента я всё -аки написал заявление на перенос через сайт МТС.

Перезвонил какой-то парень с номера +78002500505 и попросил продиктовать ВСЕ паспортные данные, чтобы сверить. Я обратил внимание оператора, что диктовка ПД по телефону неизвестному лицу похожа на мошенничество, учитывая, что договор на обслуживание я всё равно буду подписывать в салоне (выбирал самовывоз). Не смотря на отказ диктовать ПД, он подтвердил мой заказ.

Так же я задал прямой вопрос: когда и сколько я должен оплатить, на что он ответил: "100 рублей за перенос и 200 рублей на счёт. Можете пополнить сразу при получении SIM либо по факту переноса номера (имеется запись разговора, если кому интересно).

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Придя в салон, девушка стала требовать оплатить 300 рублей сразу. Даже включив ей разговор с оператором и показав СМС она сказала, мол пишите жалобу на оператора. Я не стал скандалить и решил спросить у оператора на сайте.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост
Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

То есть всех поголовно подключают на Тарифище заплатив 300 рублей. А если Вам не нужен этот тариф, то ещё больше...


Из-за такого отношения я решил отказать от перехода к ним. Эту заявку они выполнили сразу...

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Перенос отменён легко и не принуждённо.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Удержание.


Как я уже говорил - все номера, зарегистрированные на меня, были активными (основная и дополнительная в телефоне, номер отца, маяк и сигнализация в машине (две отдельные сим) и т.д.). И все они были активны не менее года.


Теле2

Первым позвонил Теле2. Оператор вежливо спросил "какого х***". Я ответил, что у Билайна есть безлимитный интернет и звонки по всей России вычитаются из пакета, а не оплачиваются отдельно как у вас.

Разговор был довольно короткий.

Итог: Тариф "Мой онлайн+" за 180 рублей в месяц с безлимитным интернетом без ограничения в раздаче (работает в модемах) и 700 минут. Скидка не ограничена по времени.


По началу в личном кабинете никаких признаков наличия скидки не было, только в расходах было видно, что списалось 180 рублей. Это некоторых вводило в заблуждение. Но они недавно обновили интерфейс и стало видно актуальную АП.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Я по такой же схеме получил скидку для тёщи из Томска (175 руб.), но там тарифы отличаются. В тот же "Мой онлайн+" входят только 300 минут. Но поторговавшись с оператором он подключил ещё +400 минут

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Ну и сам безлимитный интернет

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Отключается ли скидка при смене тарифа - не узнал...


Но не всё так хорошо:

спустя неделю Тёща позвонила с незнакомого номера и сказала, что на её Теле2 связь пропала...

Звоню оператору с вопросом "какого хера". В ответ получаю, мол манагер, который со мной разговаривал, забыл отправить заявку на отмену переноса номера. И при помощи Пикабу выяснил, что такие случаи не единичные.

То есть Теле2 предлагает крайне низкие тарифы и... отпускает клиента к новому оператору. Странная тактика.


Отсюда вывод: после того, как Вы получили свой бонус за перенос, то идите в офис несостоявшегося Вашего оператора и напишите заявление на отказ от переноса.

Мегафон


Этого оператора я считаю самым лояльным, несмотря на то, что среди их сотрудников попадаются конченые до****бы. Либо просто на таких мне чаще везло...


Позвонившая девушка предложила 50% скидку

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Скидка не ограничена по времени, но при переходе на другой тариф - отключается.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Кстати, в некоторых регионах нашей страны действует линейка "Удар по ценам" в которой "Включайся! Общайся" стоит 290 рублей.

А в Курганской области безлимитный интернет можно получить вообще за 130 рублей!

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Но интернет не работает в модемах совсем. Даже нет платной опции. Но модифицированный HiLink спасает.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Кстати, номером Мегафона можно пользоваться и с компьютера за счёт услуги eMotion/Мультифон.

Билайн


Оператор предложил мне скидку 70% на тариф линейки «ВСЁмоё!» на один год. Но без безлимитного интернета.

Я попросил навешать скидку на мой старый тариф "#можноВСЁ_4G". Скидку на старый тариф дал только 60% с ограничением на год.

Так же оператор сообщил, что я могу попросить применить такие скидки и к номерам моих родственников. Для этого он мне прислал СМС с e-mail, чтобы я сообщил номера и ФИО родственников, которым я желаю получить скидку.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

По качеству интернета в Новосибирске он практически не уступает Мегафону. Раздача на моём архивном тарифе - без ограничений. На новых тарифах есть ограничения.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

МТС


Не смотря на предвзятое моё отношение, одна сим у меня от них была с тарифом "Безлимитище" от 2016 года.

Первый звонок от оператора сорвался после вопроса "Почему вы уходите?"... Мой телефон решил перезагрузиться на этом звонке.

Через некоторое время мне пришло СМС со скидкой 50% на один год.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Попытался позвонить по этому номеру, но попал на автоинформатор, который не знает ни о каких скидках... Позвонил на 0890 и оставил заявку, мол я возможно хотел бы остаться, но система не позволяет это сделать.

На следующий день мне позвонил живой оператор. Я объяснил, что без безлимитного интернета мне скидка в 50% на год никуда не упёрлась...

Но оператор сделал предложение, от которого я не смог отказаться: "А если мы сделаем вам скидку 70% навсегда?" То есть с ними можно ещё и поторговаться.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Более того скидка вечная и возвращается даже при смене тарифа.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Для раздачи доступно 3 Гб трафика.
Качество интернета - отстой. Хуже, чем у Теле2. Причём одинаково в центре Новосибирска или на окраине.

Yota


Никто не верил, что они позвонят... И они не позвонили.

Отсюда вывод: Yota плевать на клиентов.

Даже если сравнивать только публичные тарифы, то Yota ощутимо проигрывает.

Например, за 280 рублей в Yota получаем 100 минут и 10 Гб интернета, а в Теле2 за те же деньги получаем уже 500 минут, 15 Гб и безлимит на мессенджеры.


Yota принадлежит Мегафону и я смею предположить, что Мегафон сливает Yota. Сейчас недовольные разбегутся по другим операторам, а "молчунов" со временем перекинут в Мегафон. Всё равно они не возмущаются...


По качеству интернета чувствуются искусственные задержки, при которых спидтест показывает дофига, а картинки с сайтов грузятся с заметной задержкой.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Заключение.


Я в этой статье умышленно не подымаю тему навязывания дополнительных услуг и подписок за 30 рублей в сутки, так как этим грешат все операторы, кроме Yota. Есть способы, чтобы автоматические ворота не подписывались на гороскопы, но это отдельная тема для обсуждения. У меня с этим никогда проблем не было, так как я сразу навешиваю различные запреты, даже тех, которых нет в списке доступных услуг.
Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Качество интернета, разумеется, зависит от огромного количества факторов. Я его оценивал при помощи телефонов Xiaomi Redmi 5 plus (LTE cat.6), Honor p8 lite (LTE cat.4); модемов Huawei E3372 (LTE cat.4) и Zyxel LTE3316-M604 (LTE cat.6).



Почти все операторы стараются удержать своих постоянных клиентов. Да и разумно, если видно, что человек постоянно несёт деньги в бюджет компании, то зачем его терять только потому, что у конкурента более "вкусные" условия.


Поэтому, если Ваш текущий оператор Вам не нравится по условия, то стоит попытать удачу и при переходе поторговаться с ним за более выгодные условия.


Но имейте ввиду, что не всех пытаются удержать. Моему коллеге Мегафон так и не позвонил.


Удачи Вам!

Показать полностью 19
53

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу.

Да, именно так. По мнению некоторых операторов сотовой связи, для смены тарифа или подключения услуги достаточно знать Ф.И.О. и номер телефона (знать при этом серию и номер паспорта нет необходимости). Кому не интересна предыстория, переходите к разделу "Пруф".

Предыстория.

Не так давно мне позвонила мама и попросила помочь бабушке с телефоном. "Опять пришла рекламная смска и она испугалась, что спишут деньги" - подумал я. При разговоре с бабушкой выяснилось, что стали посуточно списываться деньги с телефона после того как позвонила девушка, сказала что якобы на её тарифе абон.плата составляет 9р в сутки, но сейчас со скидкой можно сделать 6руб.30коп. Посмотрел детализацию и правда создалось впечатление, что тариф включился после звонка.

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

Сразу скажу, допускаю вариант, что предлагали перейти на новый тариф и бабушка могла согласиться по незнанию. Но есть одно "но", сим-карта зарегистрирована на мою маму, т.е. бабушка не является собственником сим-карты. В таком случае она должна была по логике назвать ф.и.о. мамы и паспортные данные (серию и номер). По факту у неё уточнили кто такая %ф.и.о. мамы%, на что она ответила, что это её дочь. Всё, этого оказалось достаточно.
Я решил, что стоит уточнить у представителя оператора, что это было и написал в фейсбуке на оф. страницу билайна. Скрины ниже:

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга
Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга
Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга
Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

Если в ходе разговора были названы ФИО владельца и было дано согласие, то смена тарифа корректна

Я решил, что стоит узнать как дело обстоит у других операторов, т.к. такое положение дел меня не устроило.

Вот, что ответил на мой вопрос представитель теле2

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

Мтс (отдельно понравилось, что сообщение прочиталось примерно через 1.5 часа а ответ пришёл чуть меньше, чем через 6, ну да ладно, не о том пост)

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

Мегафон

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

"Хм, какая клиентоориентированность" - подумал я.
Далее вспомнил, что подруга пользуется мегафоном, согласовал с ней смену тарифа в целях тестирования и решил попробовать.

Пруф (если вам лениво было читать предысторию то вот, отсюда интереснее)

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

Вот тут я подумал "Сейчас посмотрят, что у нас с ней разные фамилии, попросят паспортные данные лица, на которое зарегистрирована симка и я сольюсь".

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

Но нет, уточнили только  знаком ли я с условиями тарифа.

Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга
Любой человек может сменить вам тариф или подключить услугу. Сотовые операторы, Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Длиннопост, Без рейтинга

По итогу я перевёл человека на более дорогой тариф, зная только ФИО и номер телефона, никакого звонка человеку для подтверждения не было.

Сразу хочу отметить, что мне понравилось обслуживание в плане вежливости и клиентоориентированности. Если бы меня срезали вопросом про паспортные данные, пожалуй я бы перевёл обе свои симки на мегафон. Надеюсь у сотрудника, который со мной общался проблем из за поста не будет.

Почему я считаю такое положение дел некорректным.

Потому что любой, кто знает ваш номер телефона и Ф.И.О. может напакостить вам подключив пачку услуг (кстати если у вас стоит автопополнение, то вы можете еще и не сразу заметить это). Среди услуг так же может оказать, к примеру, переадресация (и это будет очень неприятно, если в этот день вы ждёте важного звонка).
Кроме того, оператор будет считать, что всё сделано корректно.

Конечно можно поспорить "Ф.И.О. узнать не так просто". Окей, не 100% способ но, номер можно посмотреть в мессенжерах (whatsapp, viber, telegram), частенько так можно выяснить имя и фамилию. После этого можно проверить привязана ли карта в сбере к этому номеру, попытавшись сделать перевод. Если привязана то высветится просьба подтвердить получателя, где будет имя, отчество и первая буква фамилии.
Не исключаю, что другие люди найдут больше способов, это первое, что пришло мне в голову.

Для чего я пишу это.

Очень хочется обратить внимание сотовых операторов на этот косяк.
У нас в региональном интернет-провайдере при смене пароля спрашивают серию и номер паспорта, а эта операция не связана напрямую с финансами абонента.
Буду очень признателен, если пост поднимут в топ. Комменты для минусов предоставлю.

Показать полностью 11
187

Номер в резервации или как я остался без связи и номера...

Номер в резервации или как я остался без связи и номера... Без рейтинга, Мегафон, Мошенничество, Теле2, Длиннопост

Около двух лет пользовался связью одного оператора, название которого начинается на "теле" и заканчивается на "2". Всё устраивало до поры до времени, пока скорость загрузки сайтов не перевалила за 10-15 секунд, а про загрузку видео можно было забыть в принципе. Звонки в службу поддержки результата не дали и я решил перейти на сторону зла на другого оператора - мегафон, но с переносом номера. О чудо! Безлимитный интернет! Высокая скорость и ловит практически везде! Радости предела не было, до вчерашнего дня...

Проблемы начались рано утром - интернет перестал работать в принципе, а телефон навязчиво предлагал зарегистрироваться в сети. Что за шутки?

Звонок оператору №1:
- Доброе утро! Сим-карта не выходит в инет!
- Секундочку...так...подскажите город, улицу номер дома, пароль от карты...действительно, две станции не работают, попробуйте перезагрузить телефон и подключиться вручную.

Сделал всё как было рекомендовано - не помогло. Ладно, неполадки, будем ждать, но к часу дня ситуация не изменилась.

Звонок оператору №2:
- Здравствуйте! Сим-карта не работает, как быть?
- ааа...уточните номер...ага...уточните ФИО владельца...так, вы у нас не числитесь, вас нет в базе
- *немного офигев от происходящего* ЭТО КАК?! Я практически месяц пользовался сим-картой, проблемы начались только сегодня.
- Номер заблокирован и отправлен обратно в теле2, в резервацию.
- WTF?! как это возможно? Я не писал заявления на расторжение!
- Звоните в теле2...пип пип пип.

Вдох, выдох. Звонок в теле2:
- Здравствуйте! *объясняю ситуацию*
- В нашей базе вы не числитесь, все претензии к мегафону! пип пип пип

Отлично, подумал я и решил прогуляться до салона мегафона, в котором писал заявление на перенос номера. Не помогло, восстановить симку не представляется возможным, так как номер уже не принадлежит мегафону. Приплыли...

Звонок оператору №3
- Готовьтесь, буду выносить вам мозг
- Слушаю вас
- *Объясняю ситуацию*
- Секунду, переведу на специалиста...*играет эпичная музыка*...здравствуйте! Номер действительно на резервации, в течение 60 дней с ним ничего нельзя сделать, после чего специалисты теле2 смогут увидеть его в своей базе.
- Но через 2 месяца его перепродадут!
- К сожалению ничем больше не смогу помочь...

Каков итог? А его нет, добиться вразумительного ответа ни от одного, ни от другого оператора не получилось, сим-картой активно пользовался, происходящее вводит меня в ступор. Стоит добавить, что номер действительно красивый (на мой взгляд) и содержит цифры 31443320, возможно в этом дело и каким-то способом теле2 или мегафон решили "отжать" его. Через несколько дней пойду писать заявление в прокуратуру, ибо работа ждать не может.

P.S. Если здесь есть представители мегафона, то просьба прокомментировать данную ситуацию, как так вышло, что я не могу ни восстановить симку, ни получить ответа от службы поддержки - круг замкнулся. Лига юристов, если есть люди, которые сталкивались с чем-то подобным - помогите, от меня сердечное спасибо.

Пост без рейтинга, просьба поднять в ТОП, очень нуждаюсь в вашей помощи, обещаю держать в курсе событий.

Показать полностью
1016

Как большая 4ка операторов делает смс-рассылки

Доброй пятницы всем!

Работаю в сфере маркетинга и много общаюсь со своими клиентами на тему рекламы и ее новых разновидностях. Сегодня один мой любимый и многоуважаемый клиент (Д****, ненавижутебя добра вам и побольше. Знаю, что будете читать этот пост) скинул на почту очень интересное предложение от Мегафона (раз письмо пришло от него, рассмотрим его в качестве примера):

Как большая 4ка операторов делает смс-рассылки Мегафон, Спам, Реклама, Маркетинг, Отечественный маркетинг, Теле2, МТС, Билайн, Длиннопост

Мегафон.Таргет. Интересно...как это мобильный оператор может предлагать таргетированную рекламу... Переходим в презентацию и смотрим:

Как большая 4ка операторов делает смс-рассылки Мегафон, Спам, Реклама, Маркетинг, Отечественный маркетинг, Теле2, МТС, Билайн, Длиннопост

Мегафон дает возможность рекламировать товары или услуги любому рекламодателю по базе клиентов Мегафона. Вам мало спама? Подключайтесь к Мегафону/МТС/ТЕЛЕ2/Билайн!

Как большая 4ка операторов делает смс-рассылки Мегафон, Спам, Реклама, Маркетинг, Отечественный маркетинг, Теле2, МТС, Билайн, Длиннопост

Мегафон не передает ваши данные третьим лицам, зачем третьим лицам ваши данные, если они есть у Мегафона, который напрямую продает вас всем подряд.


Вы посетили какой-то сайт? Скажем сайт электроники? Получайте моментальную смс-ку от конкурента этого магазина электроники с предложением посетить и его тоже.

Вы платите мобильному оператору больше 500р в месяц? Получайте предложение от сторонних сервисов потратиться и на них тоже.


Стоит отметить что у МТС, Билайн и ТЕЛЕ2 имеются точно такие-же сервисы:

Как большая 4ка операторов делает смс-рассылки Мегафон, Спам, Реклама, Маркетинг, Отечественный маркетинг, Теле2, МТС, Билайн, Длиннопост

А вот у кого такого сервиса я не нашел, дк это у YOTA (это очередная скрытая реклама YOTA).

Возможно я плохо искал и у нее тоже есть такая услуга.


Ну что, господа и дамы. Вот мы и дожили до того момента, когда мобильные операторы даже не скрывают того факта, что продают наши данные всем подряд. Причем не просто наши контакты, а наши биометрические и персональные данные (возраст, пол, увлечения, достаток, посещение тех или иных сайтов, даже ГЕО-данные).

Столько законов выходит о защите персональных данных, а на деле получается, что этими данными крутят все, кому не лень.


Всем удачи!

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: