RUTUBE

RUTUBE

Блог компании
На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
- рейтинг 213 подписчиков 0 подписок 44 поста 27 в горячем

5 культовых игровых студий, которые закрылись

Несмотря на творческие успехи, признание и любовь фанатов, случается, что игровые студии не могут выстоять перед вызовами времени, финансовыми сложностями или стратегическими ошибками. Вспомним такие легендарные компании и их знаковые проекты.

LucasArts

Однажды, в далекой-далекой галактике 1982 году, режиссер «Звездных войн» Джордж Лукас основал студию Lucasfilms Games. Первую игру, которую выпустила компания, назвали Ballblazer, и выглядела она так.

Легендой игрушка не стала, но за следующие шесть лет в Lucasfilms Games разработали много разноплановых проектов: головоломки, симуляторы, адвенчуры — даже платформеры по «Индиане Джонсу»!

К 1990 году студия уже имела большой опыт в геймдеве и смогла сплотить вокруг себя креативных людей. Такими, например, были Рон Гилберт и Тим Шейфер. Их совместные проекты Maniac Mansion и The Secret of Monkey Island привнесли в жанр квестов юмор, запоминающихся персонажей и оригинальные игровые механики.

После ребрендинга название компании сменилось на LucasArts, после чего выпустили еще много громких проектов. В 1993-м, например, состоялся релиз мультяшного приключенческого квеста Sam & Max Hit the Road, давшего начало большой игровой серии.

Тогда же появился Day of the Tentacle — культовое продолжение Maniac Mansion.

В 1998-м из под руки Тима Шейфера вышла Grim Fandango — саркастическое переосмысление темы загробной жизни.

Но создавать оригинальные игры с нуля долго и дорого. С 2000-х студия начала испытывать финансовые трудности и все больше склонялась к «конвейерному» производству среднячковых игр по вселенной Star Wars.

А успешный выход Star Wars: Knight of the Old Republic в 2003-м и вовсе укрепил руководство студии в мысли, что гораздо выгоднее заниматься издательской деятельностью. После этого компания радовала лишь редкими оригинальными проектами вроде Star Wars: The Force Unleashed и Lucidity.

История LucasArts как разработчика игр закончилась в 2013-м, после приобретения Disney всего наследия Lucasfilms. Компанию численностью 150 человек закрыли, оставив лишь 10 сотрудников наблюдать за разработкой игр по лицензиям.

В 2021-м в Disney заявили о возрождении бренда Lucasfilms Games, под которым теперь будут выходить игры по франшизам LucasFilm.

Telltale Games

В 2004 году часть коллектива LucasArts, почувствовав изменение курса родной компании, основала собственную. Сделав ставку на эпизодическое интерактивное кино, в Telltale Games не прогадали. Фишкой игр стала нелинейность и моральный выбор, влиявший на развитие сюжета (хоть зачастую он и имел лишь иллюзорную глубину).

Самый известный и популярный проект студии — это, несомненно, The Walking Dead по одноименному сериалу про зомби.

В поисках необычных сеттингов в Telltale Games обратились к серии комиксов Fables — получился атмосферный нуарный детектив The Wolf Among Us. Его сюжет разворачивается в мрачной и сюрреалистичной версии Нью-Йорка, где персонажи сказок вынуждены скрываться среди людей.

На волне популярности серии Borderlands студия выпустила эпизоды Tales from the Borderlands. Игра расширила вселенную и рассказала интересную (и слегка безумную) сайфай-историю.

Компания просуществовала 14 лет и подарила нам более 40 проектов по лицензии: тут вам и Tales of Monkey Island, и Sam & Max: The Devil’s Playhouse — и даже Back to the Future: The Game!

Однако к 2018 году большие затраты на права по «Игре Престолов» и DC привели Telltale Games к банкротству. Правда, год спустя компания LCG Entertainment приобрела и возродила студию, которая уже в новом составе занялась сиквелом The Wolf Among Us.

Visceral Games

Формально студия создавала игры по фильмам еще с 1998 года — как подразделение Electronic Arts. Только называлась компания тогда Redwood Shores. Мировая известность пришла к ней после реорганизации в 2009-м. Со сменой названия и появилась та самая Visceral Games, которая подарила нам Dead Space.

Идейный вдохновитель игры — Глен Скофилд — смог продвинуть внутри EA проект в жанре survival horror, которому издатель тогда предпочитал экшены вроде Battlefield и Army of Two. Во многом известность студии основана именно на его уникальном творческом видении, которое воплотилось в Dead Space.

Но несмотря на коммерческий успех первой части хоррор-серии, в 2009-м Глен Скофилд покинул Visceral Games ради партнерства с Activision. Вероятно, поэтому сиквел и триквел вышли такими непохожими на оригинал — более «экшеновыми» и менее пугающими.

В 2014-м в студию пришла игровой режиссер Эми Хенниг, известная по сериям Uncharted и Legacy of Kain. Она занималась секретным проектом по «Звездным войнам», который впоследствии стал известен как Ragtag.

Однако в 2017-м EA объявили о закрытии Visceral Games. Предпосылками к этому могли стать многие вещи: уход ключевых сотрудников, низкие продажи кооперативной третьей Dead Space и Battlefield: Hardline, медленная и хаотичная разработка Ragtag — подробную историю падения Visceral Games смотрите в ролике ниже.

Irrational Games

В 1997 году разработчик видеоигр Кен Левин основал Irrational Games. До этого он успел поработать над серией Thief и теперь стремился создать нечто оригинальное. Но по иронии судьбы первым проектом студии стал сиквел сторонней франшизы — System Shock 2.

Игра отличалась захватывающим сюжетом и сложными персонажами. В новаторском для того времени геймплее сочетались элементы ролевой игры, шутера от первого лица и survival horror.

Левин привнес в System Shock 2 свое уникальное видение. Его инновации в области дизайна уровней, повествования и искусственного интеллекта оказали огромное влияние на индустрию видеоигр и помогли установить стандарт для будущих проектов жанра immersive sim.

Выход System Shock 2 обеспечил молодой студии признание и дал карт-бланш на эксперименты с такими проектами, как Freedom Force и SWAT 4. Эти игры продемонстрировали умение специалистов Irrational Games работать в разных жанрах и раздвигать границы гейм-дизайна. Они же проложили дорогу к великой BioShock.

В богатом на хиты 2007-м «Биошок» смог выделиться глубоким нарративом, моральными дилеммами и отточенным геймплеем. Прямо во время разработки Кен Левин продал Irrational Games издателю Take-Two Interactive, завершив игру уже в качестве внутренней студии 2K Boston.

Невероятный успех BioShock привел к созданию нескольких продолжений и крупного дополнения.

В 2010 году — после выпуска менее успешного по продажам, но добротного BioShock 2, — студия 2K Boston вновь сменила название на Irrational Games. А затем продолжила работу над новым проектом во вселенной — BioShock: Infinite.

После релиза игры в 2013-м следом вышло дополнение Burial at Sea из двух эпизодов, которое связало воедино игровую вселенную.

Казалось, все шло хорошо, но в 2014-м Кен Левин неожиданно для игроков объявил о закрытии Irrational Games. Хотя причиной он тогда назвал желание «начать все сначала с небольшой командой», на самом деле к этому могли привести низкие продажи Infinite — при титаническом бюджете порядка 200 млн долларов игра не окупилась и утянула компанию на дно.

Сам Кен Левин, заручившись поддержкой 15 бывших сотрудников, уже много лет работает над духовным наследником BioShock в лице своей игры Judas.

Ensemble Studios

В 1995 году Брюс Шелли и Тони Гудман открыли в Далласе студию Ensemble Studios. Ей было суждено изменить мир стратегий.

Первым проектом стала вышедшая в 1997-м Age of Empires. Стратегия в реальном времени в историческом сеттинге следовала трендам Сида Мейера с его Civilization и уже популярной тогда Warcraft.

Разработчики заложили в основу геймплея сбор ресурсов, дерево прокачки и развитие поселения. Игроки могли тщательно планировать свою экономику и исследовать военные и социальные технологии. Продвинутый искусственный интеллект сделал компьютерных противников более непредсказуемыми и повысил реиграбельность.

Продажи первой части значительно превысили ожидания Ensemble Studios. А последующие проекты, включая Age of Mythology, продолжили развивать жанр, вводя элементы фэнтези, мифологии и научной фантастики.

Студия неоднократно получала награды за инновации и влияние на индустрию, но со временем разрабатывать игры стало для нее слишком дорого. В итоге в 2001 году ее купила Microsoft.

Новое руководство видело коммерческий потенциал компании в создании стратегий. К 2009 году Ensemble Studios выпустили RTS сразу по трем известным франшизам. Так появились Star Wars: Galactic Battlegrounds, Age of Empires III и Halo Wars. Последняя игра впоследствии удостоилась сиквела и обновленной версии.

Несмотря на попытки Брюса Шелли и Тони Гудмана переключиться на другие жанры, в Microsoft настаивали на продолжении «пути RTS», даже когда интерес к стратегиям падал. Расширение штата и параллельная разработка нескольких проектов, включая нереализованную MMO по Halo, привели в 2009 году к закрытию Ensemble Studios.


Пусть многие студии исчезли или изменились до неузнаваемости, они оставили след в истории игровой индустрии. Их проекты продолжают вдохновлять разработчиков и увлекать геймеров по всему миру, напоминая о том, что настоящее мастерство и творчество всегда будут жить в сердцах поклонников.

Предаться ностальгии или впервые открыть для себя игровые жемчужины прошлого можно в разделе «Видеоигры» на RUTUBE. Смотрите новости, обзоры, подборки и стримы через мобильное приложение (есть версия для Android и iOS), чтобы оставаться на игровой волне в любом месте.

Реклама ООО «РУФОРМ», ИНН: 7714886605

Показать полностью 21

Совершенство! 11 залипательных видео, в которых все идеально

Каждый перфекционист в жизни должен перестроить дом, пересадить дерево и перевоспитать ребенка. Ну а когда хочется отдохнуть от этих сложных дел, посмотрите видео, в которых все делается сразу хорошо — даже ничего переделывать не надо.

Рисование пером и тушью

Перфекционисты знают, как сложно закончить работу над произведением искусства. Всегда кажется, что пары штрихов не хватает. А если в работе нет права на ошибку? Ведь что написано пером и тушью, то так просто не сотрешь с листа… Невероятное видео, от которого одновременно замирает сердце и расслабляется мозг.

Техновидео: станки за работой

Да, люди устроены неидеально: глазомер и мелкая моторика позволяют нам создать шедевр, но не сто одинаковых деталей. То ли дело механизмы… Наблюдать за их работой — сплошное удовольствие.

Состязание перфекционистов

Прелюбопытнейшее соревнование: кто лучше разрежет овощи точно на две половины! Все сложно: перед участниками кукурузные початки, корнеплоды и баклажаны. А победителя определяют точнейшие весы. Да, из перфекционизма сделали настоящее шоу! Да еще и в фирменной позитивной озвучке.

Детские игры с песком и формочками

Кинетический песок: с одной стороны, проклятие для родителей, с другой — сплошное удовольствие. Эта подборка для детей, но если вы потом не закажете себе ведро такого материала, то у вас явно железные нервы и выдержка.

Вязание крючком

Это самое раздражающее в мире успокаивающее занятие. Вот такой оксюморон: пока вы не научитесь вязать ровные петли, глаз будет дергаться от несовершенства готового ряда. Но когда вы освоитесь со спицами и крючком, то сразу откроете врата в мир успокаивающих шарфов. Просто посмотрите, как это прекрасно.

Залипательная ASMR-подборка

Р — расслабление. Вы задумывались, почему перфекционисты так любят видео, в которых что-то ломают, режут, сминают? Наверное, каждый из тех, кто стремится к совершенству, хотя бы раз расстроился, когда не получалось сделать что-то идеально. И на эмоциях хотел все разрушить, но обязательно ровно, по порядку… В общем, кто-то это сделал и записал видео.

Если вам по вкусу короткие ролики, открывайте Shorts на RUTUBE и смотрите залипательные видео там! Через мобильное приложение — еще удобнее, устанавливайте в Google Play и App Store.

Украшение десертов

Как часто мы нервничаем и тянемся к холодильнику, чтобы там найти какой-нибудь кусочек торта? Но есть такие тортики, которые успокаивают одним своим видом. Ровные коржи, гладкие стены крема, зеркальная шоколадная глазурь… Все украшения лежат как надо, ягодка к ягодке. Даже есть жалко. А в видео показывают, как делают такие десерты. Посмотрите — это отличный способ расслабиться и не перебрать калорий.

Производство лапши

Комбо: четкая работа механизмов и вкусняшки. Только посмотрите, как на заводе делают тонны лапши быстрого приготовления.

Сферическая ASMR-подборка

В этом ролике много всего круглого и сферического — а шар, как известно, идеальная форма. Поэтому перфекционистам по умолчанию нравится такое: например, магнитные липнущие друг к другу шарики — или резиновые воздушные. Только их надо не надувать, а заполнять жидкостью и замораживать. Зачем — увидите в этой подборке.

Мойка автомобиля

У настоящего перфекциониста даже пыль лежит строго по линеечке. А уж смотреть, как грязное становится чистым — настоящее наслаждение. Прямо как в этом видео, где отмыли машину, отполировали кожаные сидения и вычистили коврики.

Захотелось еще перфекционизма? Переходите на RUTUBE и выбирайте ролики на свой вкус: нарезка чего бы то ни было, идеальные сочетания, группировка и систематизация, завораживающее рисование, крафтинг, звуковой и визуальный ASMR, мастер-классы — все самое залипательное!

Реклама ООО «РУФОРМ», ИНН: 7714886605

Показать полностью 10

Главные музыкальные темы игр нашего детства

Игровые саундтреки — больше, чем просто музыка, под которую нажимаешь кнопки. Собрали чиптюн-мелодии из легендарных игр, которые возвращают в детство.

Super Mario Bros.

Первая игра в жизни для многих, чье детство пришлось на девяностые. «Марио» на Dendy была очень простой, но ужасно залипательной. А еще, конечно, покорила ее музыка! Уверены, многие могут напеть главную мелодию игры — Ground Theme — даже спустя двадцать с лишним лет.

Композитора игры зовут Кодзи Кондо. К слову, при создании главной темы «Марио» он явно вдохновился треком японской группы T-Square — Sister Marian (на 1:03 сходство очевидно).

А еще Ground Theme стала первой композицией из игр, попавшей в каталог Библиотеки Конгресса США. Вот это признание!

DuckTales

Ну что, смахнули ностальгическую слезу? Картридж с игрой был, наверное, у каждого второго владельца Dendy. Это платформер по мультсериалу «Утиные истории», так что детям в магазине было ну очень просто обратить на него внимание. А еще игра реально классная: мы играем за Скруджа Макдака, который ищет по миру пять дорогущих сокровищ, прыгаем на головы противникам и пытаемся дойти до выхода с уровня.

Музыка в DuckTales яркая и веселая, в саундтреке много запоминающихся мелодий. Пожалуй, самая известная из них — Moon Theme.

«Лунная» тема звучит аж на пятом уровне игры — при этом именно ее прежде всего вспоминают те, кто в свое время провел за DuckTales не один десяток часов. Она стала даже популярнее интро из сериала!

В 2013-м вышел ремастер «Утиных историй» (хотя изменений в нем столько, что впору называть его ремейком). Помимо обновленной графики, игра может похвастаться переписанной симфоническим оркестром музыкой. Оцените, как похорошела классика при современных технологиях.

Contra

Пройти Contra — это достижение, которым можно было хвастаться в каждом дворе. Игра и по сей день зверски сложная, поэтому часто в нее зависали в кооперативе с друзьями: так проще и веселее!

Саундтрек в Contra стремительный и скоростной: самое то, чтобы уворачиваться от десятков летящих снарядов и при этом стрелять в ответ. Только послушайте!

Изначально Contra создали в 1986-м для аркадных автоматов, музыку к ней написал Кадзуки Мураока — да-да, тот самый автор шедеврального OST для серии MGS! Когда игру спустя год портировали на NES, мелодии практически в первозданном виде адаптировали Хидэнори Маэдзава и Кёхэи Сада.

С тех пор в серии Contra вышло больше десяти игр. Если хотите погрузиться в хронологию и узнать, чем они различаются, есть классный гайд.

Streets of Rage 2

До эпохи, когда главным мордобоем в мире была Mortal Kombat, все играли в Streets of Rage 2 на Sega. Геймплей был простым, как палка, которой (ровно как и кулаками) можно было дубасить врагов направо и налево. А еще в игре потрясающая атмосфера, которая особенно заходила тем, кто любил боевики девяностых — прочувствовать ее можно уже во вступлении.

Саундтрек в Streets of Rage 2 разнообразный: есть динамичные мелодии, под которые нажимать кнопки хочется как можно быстрее, а есть спокойные треки, отдаленно напоминающее джаз. Вместе со стильной картинкой музыка быстро погружает в атмосферу ночного города, где происходит большая часть игры.

Композитор игры — Юдзо Косиро. Он написал музыку ко всей трилогии Streets of Rage, которая и принесла ему известность в мире геймдева.

The Legend of Zelda: Ocarina of Time

Есть игры, которые захватывают тебя еще в главном меню. The Legend of Zelda: Ocarina of Time для NES как раз из таких. Картинка Линка, скачущего на фоне огромной луны по бескрайним просторам Хайрула, мгновенно настраивала на приключенческий лад. Львиная доля атмосферы игры держалась на музыке: главную тему игры можно слушать бесконечно.

Саундтрек к «Зельде» получился меланхоличный и уникальный. Его написал Кодзи Кондо — это имя уже звучало в начале поста, когда писали про Super Mario Bros.

Хотя за эти годы накопилось много игр про Линка, именно Ocarina of Time во многом предопределила звучание всей серии, включая последние Breath of the Wild и Tears of the Kingdom. С этой мелодией часто выступают живые оркестры по всему миру.

Castlevania

Игра, запустившая одну из самых известных «вампирских» серий, а вместе с Metroid давшая жизнь поджанру метроидвания. Нельзя не отметить и ее музыкальные заслуги: тема Vampire killer из оригинальной Castlevania неизменно кочевала из одной части в другую с 1986 года.

Легендарную мелодию написала Сатоэ Терашима. Впоследствии вместе с коллегой Кинуё Ямасита они создали весь саундтрек к Castlevania, включая знаменитые Bloody Tears (Castlevania II: Simon's Quest) и драйвовый Prologue из Castlevania Symphony Of The Night.

Забавно, что композиторы работали под общим псевдонимом Джеймс Банана — это отсылка к Джеймсу Бернарду, который сделал музыку к киноклассике «Дракула» 1958 года.

Еще больше классных мелодий к культовым играм ищите в разделе «Видеоигры» на RUTUBE. А если установите мобильное приложение (есть для Android и iOS на выбор), то сможете собрать плейлист и слушать музыку даже при заблокированном экране!

Реклама Реклама ООО «РУФОРМ», ИНН: 7714886605

Показать полностью 11

Что приготовить на майские: подборка видеорецептов для (у)дачного отдыха

Что приготовить на майские: подборка видеорецептов для (у)дачного отдыха Шашлык, Дача, Видео, Длиннопост, Казан, Мангал, Мат, Блоги компаний

Началась пора душевных дачных посиделок, а значит, самое время пополнить кулинарную книгу. Собрали десять крутых фуд-блогов на любой вкус — новые гастрономические ощущения на природе гарантируем!

Тихон Готовь и путешествуй

Тихон знает все о правильном шашлыке. У него на канале рецепты маринадов, всевозможные способы приготовления мяса и рыбы на огне, а еще бургеры, люля, сэндвичи и много дачной вкуснятины. Если хотите найти проверенную классику или удивить гостей экзотическими блюдами, вроде гавайского «Хули-Хули» или сербской «Плескавицы», то вам сюда.

Смотреть все рецепты →


Кухня наизнанку

Сделать майонез без яиц, приготовить укропный соус, песто или идеальный сацебели к мясу — легко! У Оксаны нет кулинарного образования, зато есть талант и любовь к готовке. На канале много интересных рецептов, из которых можно собрать полноценный обед из трех блюд. Присоединяйтесь к кулинарным экспериментам и готовьте на даче с удовольствием — у автора короткие ролики и очень приятный голос.

Смотреть все рецепты→


Рецепты для лентяев

Чтобы шашлык не грустил на столе в одиночестве, предлагаем быстренько нарезать салаты. В этом помогут ленивые рецепты от Вики Виноградовой. За пять минут у вас будет «Цезарь», нежная молодая капуста с сыром или шпроты с яйцом и солеными огурчиками. А если в запасе есть пара часов — автор научит, как соорудить даже квашеную капусту.

Смотреть все рецепты→


СЕНЯ В ДЕЛЕ

Сеня любит готовить в казане и делает это мастерски. Жареная картошечка на сале, деревенский суп из свиных рулек или соба с креветками фламбе вызывают желание захлопнуть ноут и срочно ехать на природу. На канале можно найти обстоятельные ролики и познакомиться с интересным рецептом буквально за пару минут.

Смотреть все рецепты →


Fisherman DV. 27 RUS

Если традиционное мясное меню наскучило — приходите за рыбными рецептами. Автор знает десятки способов засолить, закоптить и зажарить все, что плавает. Блогер предпочитает готовить красную рыбу, но есть видео про хвостатых попроще: скумбрию, навагу и сельдь. Будьте осторожны, канал может вызвать привыкание у ваших котиков.

Смотреть все рецепты→


Tasty Food

За красивой подачей блюд заглядывайте к Ярославу. У него множество праздничных салатов и закусок, а еще оригинальные идеи на каждый день. При этом готовить все просто и быстро. Замените привычную картошку к шашлыку стейками из цветной капусты, замаринуйте грибочки или удивите родных яичницей «Шакшука» на завтрак.

Смотреть все рецепты→


НАГОТОВКЕ

Алексей любит готовить на природе. Вдохновение на канале можно черпать половниками — на все лето хватит! В арсенале наваристые супы на огне, стейки, кебабы, ребрышки и разные виды шашлыка. Есть и экзотика: улитки, майские жуки и жареное мороженое.

Смотреть все рецепты→


Игорь Кабо

Если душа просит праздника, а вы на диете — выход есть! Дипломированный нутрициолог и повар Игорь Кабо утверждает, что можно питаться правильно и при этом получать гастрономическое удовольствие. Действительно, на его канале изысканные диетические блюда (кто бы знал, что эти слова могут стоять рядом!) на любой вкус: от лагмана с тыквенным соком до чернослива под шубой.

Смотреть все рецепты→


Это просто с Евгенией Полевской

Евгения — настоящий гуру выпечки. Она делится рецептами вареников и беляшей, булочек и пончиков, пирожков и пряников. А еще не забывает про напитки. С простыми рецептами фруктового чая, глинтвейна и кваса справится даже новичок.

Смотреть все рецепты→


Серега SHOW

Для тех, кому обычной порции мало, Серега готовит блюда с приставкой мега. Огромные шаробургеры, гигантские стейки и хрустящие чебуреки блогер мастерски жарит, лепит и поедает без единого слова. Рецептов тут нет, зато можно вдохновиться идеями для дачного застолья и узнать, что такое мукбанг.

Смотреть все рецепты→


Это всего лишь несколько кулинарных каналов на просторах RUTUBE. Находите рецепты по вкусу и готовьте в хорошей компании. А если хотите раскрыть собственные секреты и поделиться опытом — станьте автором!

Реклама ООО «РУФОРМ», ИНН: 7714886605

Показать полностью 9

7 ностальгических интро к сериалам и мультфильмам

Пикабушники, давайте вместе вспомним легендарные заставки к сериалам, которые мы узнаем с первых кадров и нот!

Шаман Кинг

«Взгляни вокруг, оглянись назад…» — вы тоже начали напевать вместе с нами? Интересно, что в оригинале легендарного опенинга песня была совсем другой: предлагаем послушать обе версии — пишите в комментариях, какая понравилась больше!


Санта Барбара

Для детей 80-х и 90-х эта заставка была сигналом: в ближайший час маму и бабушку лучше не беспокоить! С этой бодрой мелодией связана весьма грустная история. Ее придумал композитор Джо Харнелл: вместе с настоящим оркестром он записал более четырех часов музыки для американского сериала. Но практически весь материал забраковали, осталось только несколько секунд — зато каких!


Игра престолов

Фэнтезийное интро под музыку Рамина Джавади задает эпическое настроение и раскрывает перед зрителями трехмерную карту Вестероса. По мере развития сюжета в заставку добавили новые локации, в которых происходили ключевые события. Предлагаем прямо сейчас освежить память и вспомнить, как круто это было!

Слушайте ролики даже при заблокированном экране — устанавливайте мобильное приложении RUTUBE для Android и iOS!


Чип и Дейл спешат на помощь

Вспомните: раннее утро субботы, родители еще спят, а вы пробираетесь на кухню, включаете телевизор и отправляетесь в мир приключений вместе с отважными бурундуками-спасателями. «Чип Чип Чип и Дейл к вам спешат!»


Друзья

Оригинальный трек I’ll Be There for You специально для сериала записал дуэт The Rembrandts. Первоначально он длился меньше минуты. Но затем мелодию стали крутить на радиостанциях, и она стала такой популярной, что музыканты превратили ее в полноценную песню. Кстати, саму заставку снимали вовсе не в Нью-Йорке, как принято считать, а в Лос-Анджелесе. Впрочем, как и весь сериал.


Черный плащ

Первая загадка детства: почему сериал называется «Черный плащ», хотя костюм супергероя фиолетовый? Вторая загадка: как Зигзаг из «Утиных историй» перемещается между мультфильмами? К счастью, благодаря интернету сейчас можно получить ответы на все эти вопросы. А еще пересмотреть легендарную заставку!


Теория большого взрыва

Легенда гласит, что если посмотреть заставку «Теории большого взрыва» больше миллиона раз, то можно узнать больше, чем за весь курс истории, астрономии, антропологии и физики. Мы, правда, не проверяли. Но, может быть, вы рискнете?

А какие заставки к сериалам, аниме и мультфильмам запомнились вам? Ищите на RUTUBE и делитесь роликами в комментариях!

Реклама ООО «РУФОРМ», ИНН: 7714886605

Показать полностью 7

Скалолазание без страховки и дайвинг в подводных пещерах. Подборка видео не для слабонервных

Если организм требует адреналина, но прыгать с парашютом (или без него) для вас чересчур, посмотрите эту подборку экстремальных видео — дух захватывает!

Бейсджампинг

Это разновидность прыжков с парашютом и один из самых опасных видов спорта. Его особенность в том, что полет совершается на максимально низких высотах. Поэтому времени на открытие парашюта и выбор правильного положения тела крайне мало, а любая ошибка может стать фатальной.

Стритлагинг

Стритлагинг, или стритлюж — это скоростной спуск на длинном скейтборде по автомобильным трассам. Главная сложность для спортсменов заключается в отсутствии тормозов — вместо них используют ноги или встречные препятствия. К тому же едут на досках в положении лежа, а это сильно ограничивает обзор.

Полет в вингсьюте

Еще одна разновидность прыжков с парашютом, только уже в специальном костюме. В нем спортсмен не просто падает с высоты, а буквально парит. Для этого в костюм встроено что-то наподобие перепонок. Если широко расставить руки и ноги, они превратятся в своеобразные крылья.

Кейв-дайвинг

Чтобы заниматься пещерным дайвингом, нужно пройти особое обучение, обзавестись снаряжением и морально подготовиться к самым разным ситуациям под водой. Даже для опытных дайверов такие погружения можно назвать проверкой на прочность.

Во-первых, подняться на поверхность в любой момент не получиться, сначала придется выбраться из пещеры.

Во-вторых, под водой иногда попадаются участки сильного замутнения, когда не видно вообще ничего. В такие моменты важно не терять самоконтроля и не заблудиться.

В-третьих, часто встречаются участки с резким перепадом температур, где вода может быть практически ледяной. И наконец, пещеры иногда сильно сужаются, протискиваться в них надо максимально осторожно. Просто смотрите сами.

Хелискиинг

По сути, это фрирайд — катание на горных лыжах или сноуборде на неподготовленных трассах. Главное отличие в том, что добираться до мест приходится на вертолете (отсюда и приставка «хели»). Плюсы такого катания в том, что добраться можно до самых интересных и труднодоступных мест, куда другим транспортом не попасть. Главный минус — вероятность схода лавины серьезно повышается.

Рафтинг

Рафтинг — это сплав на лодках по горным рекам. Конечно, можно выбрать спокойный маршрут и наслаждаться пейзажем и легким покачиванием на волнах. Но если сплавляться на речке «посерьезнее», выброс адреналина обеспечен.

Еще есть сноурафтинг — спуск в лодках по снежному склону. К такому мы все готовились в детстве.

Фри-соло

Фри-соло — это разновидность скалолазания, которым занимаются исключительно в одиночку. Фишка в том, что подъем совершают без какой-либо страховки, а наличие партнера тоже можно считать таковой.

Если захотите набраться впечатлений, но не щекотать при этом себе нервы, заходите на RUTUBE — найдете множество видео от экстремалов со всего света. Смотрите ролики на большом экране через Smart TV или в мобильном приложении для Android и iOS.

Реклама ООО «РУФОРМ», ИНН: 7714886605

Показать полностью 7

Не поверишь, пока не увидишь: 7 уникальных природных чудес

Приглашаем побывать в инопланетных мирах и сказочных землях. В нашей подборке — необычные места для путешествий, в существование которых сложно поверить.

Горы Тяньцзи, Китай

Удивительное место в провинции Хунань — воплощенная мечта голливудских режиссеров-фантастов. Миллионы лет вода и ветер вытачивали древние вершины из песчаника, сегодня они парят в воздухе зубчатыми пиками. Со временем в зазубринах горных башен скопилась почва, которая дала жизнь цветам, кустарникам и деревьям. Там же поселились дикие птицы и животные. Именно это место вдохновило Джеймса Кэмерона на создание пейзажа Пандоры в фильме «Аватар».

Газовый кратер Дарваза, Туркменистан

Если бы человек мог увидеть врата Ада, они выглядели бы так. Уже больше полувека «Сияние Каракумов» горит днем и ночью, освещая бесплодный пустынный ландшафт. Кратер появился в результате провала почвы на месте газовой разработки. Чтобы обезопасить местных жителей, геологи решили поджечь газ. Они рассчитывали, что он выгорит за пару дней, но ошиблись. Власти страны уже много лет ищут способ укротить Дарвазу, а пока к пылающему кратеру стекаются многочисленные туристы.

Гейзер Флай, США

Еще одно рукотворное чудо — на этот раз посреди пустыни Невада. В 1964 году энергетическая компания пробурила здесь геотермальную скважину, но вода оказалась недостаточно горячей, и скважину запечатали. Сделать это как следует не удалось: вода вырвалась на поверхность. За прошедшие годы растворенные минералы образовали причудливый инопланетный холм, который растет и выбрасывает в небо струи кипятка. Его поверхность покрыта теплолюбивыми водорослями, которые дарят этому геологическому чуду радужный окрас.

Солончак Салар-де-Уюни, Боливия

Равнина белой сверкающей соли простирается на 10,5 тысяч километров, ее даже видно из космоса. Здесь содержится около 10 млрд тонн соли, а под ней — 70% мировых запасов лития. Но туристы едут сюда не поэтому. Насладиться фантастическими видами и пройти по воде (буквально!) можно в сезон дождей, когда идеально ровная поверхность солончака превращается в огромное зеркало. Но даже если вам не повезло с осадками, Уюни — находка для фотографов. Абсолютно плоский ландшафт создает бесконечный горизонт, можно сделать сумасшедшие кадры.

Водопад Игуасу, Аргентина

Один из самых больших водопадов в мире расположен на границе Аргентины и Бразилии. Река Игуасу («большая вода» на языке индейцев Гуарани) трехкилометровым потоком несется к лавовому ущелью и срывается вниз множеством водопадов. Всего их около 250, самый впечатляющий из которых — Глотка Дьявола высотой 82 метра. Облака брызг окутывают многочисленные речные острова, и здесь практически круглый год рождаются радуги.

Каньон Антилопы, США

Сердце Аризоны и душа народа навахо — так говорят об этой удивительной природной достопримечательности. Сотни лет вода прокладывала себе путь сквозь песчаник и образовала в нем гигантские щели. Верхний каньон, который называют Tsé bighánílíní, что в переводе означает «место, где вода течет сквозь камни», очень популярен у туристов и фотографов. Весной и летом солнечные лучи падают сквозь отверстие на вершине и делают рельефные изгибы стен необычайно живописными.

Пещеры Вайтомо, Новая Зеландия

Пещеры Вайтомо — волшебный подземный мир, открытый местным вождем маори Тане Тинорау. Вместе с английским геодезистом Фредом Мейсом на плоту и со свечами они впервые исследовали это природное чудо в 1887 году. Пещера Светлячков, самая известная из трех, стабильно привлекает туристов. Галактика крошечных живых огоньков излучает люминесцентный свет в подземном мраке и заставляет усомниться, что находишься все еще на Земле.


На планете еще множество удивительных мест. Интересные познавательные ролики смотрите в разделе «Путешествия» на RUTUBE: на большом экране через смарт-ТВили в приложении для Android и iOS. Делайте открытия, делитесь с друзьями и вместе планируйте собственные приключения!

Реклама ООО «РУФОРМ», ИНН: 7714886605

Показать полностью 6

Хедкрабы, Пирамидоголовые и Ганадо: вспоминаем лучших врагов в видеоиграх

Враги — неотъемлемая часть практически любой видеоигры. Многие из них цепляют покруче главных героев. Вспоминаем противников, которых запоминаешь надолго.

Хедкрабы, Пирамидоголовые и Ганадо: вспоминаем лучших врагов в видеоиграх Игровые обзоры, Игры, Шутер, Видео, Длиннопост, Блоги компаний

Хедкрабы, серия Half-Life

Хедкрабы — создания-паразиты, похожие на фейсхаггеров из франшизы «Чужой». Только они не используют жертв как инкубатор, а превращают в подобие зомби. Хедкрабы не особо опасны для игроков, но могут здорово напугать, выпрыгнув откуда-нибудь с громким неприятным звуком.

Их жертвы выглядят жутко: добряки-ученые, пару часов назад отпускавшие неуклюжие шутки, теперь размахивают клешнями и выкрикивают нечто, в чем едва узнается человеческая речь.

Half-Life — одна из главных игр в истории. Она повлияла не только на шутеры, но и на само интерактивное искусство в целом. На RUTUBE есть классный документальный фильм, приуроченный к 25-летию серии. С русской озвучкой!


Пирамидоголовые, Silent Hill 2

Тот, кто играл в Silent Hill 2, запомнит первую встречу с пирамидоголовым навсегда. Этот монстр способен напугать до дрожи одним только видом.

Silent Hill 2 — психологический хоррор, каждый враг в ней символизирует что-то из подсознания главного героя Джеймса. Пирамидоголовый —  воплощение желания понести наказание за свои ошибки. Но что же такого сделал Джеймс? Это главная интрига игры, и предлагаем раскрыть ее самим: в Silent Hill 2 выдающийся сюжет, который регулярно попадает в топы лучших игровых историй.

Но если времени нет, посмотрите разбор истории на RUTUBE. Она завораживает даже в пересказе. ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!

Безголовые камикадзе, серия Serious Sam

«А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!!!»

Если вы играли в Serious Sam, то звук, с которым враги-камикадзе несутся на Сэма, наверняка только что зазвучал в вашей голове. В этой серии арена-шутеров много запоминающихся противников, но Безголовые — пожалуй, самые яркие из них. Сражаться с ними — одно удовольствие. Например, когда они взрываются, то разносят на части всех вокруг. Редкий враг, появления которого действительно ждешь.

Кстати, а чем они кричат?

Дикие, Escape From Tarkov

Дикие по лору игры — мародеры и уголовники, сбившиеся в банды после кризиса в Таркове. А еще это одни из самых харизматичных ботов в видеоиграх. Мало того, что разработчики с юмором придумывали имена (Тима Балалайка, Вадик Вантуз, Авксентий Сиська — и это только из приличных), так еще и озвучили «дикусов» мемно. Они постоянно отпускают забавные фразочки («Ща к барыгам, а потом по бабам!») и не стесняются ругаться трехэтажным матом.

Дикие — умные боты. Они умеют занимать укрытия, обходить с флангов, стрелять, выглядывая из-за угла. Основные проблемы доставляет их непредсказуемая точность. Бывают ситуации, когда какой-нибудь Жека Ананас из еле рабочего дедовского дробовичка внезапно сносит голову прокаченному и хорошо снаряженному игроку. Учитывая, что в EFT после смерти вы теряете все, что было на вас в рейде, такие моменты надолго запоминаешь.

А если вы не знаете, что из себя представляет одна из главных российских игр последних десяти лет, ловите быстрый обзор.

Большие папочки, BioShock

Это здоровенные мужики в водолазных скафандрах с буровыми установками. Именно они украшают собой почти все постеры игры. Большие папочки — телохранители Маленьких Сестричек: мутировавших девочек, которые выкачивают из разбросанных по городу тел ценный ресурс адам. Загвоздка в том, что адам нужен игроку для прокачки. Чтобы отобрать его у Сестричек, протагонисту сначала придется разобраться с их Папочками…

Сражаются Big Daddy яростно, поэтому каждая схватка с ними — настоящее событие. Другое дело, что после победы чувствуешь скорее сожаление. В двух словах не объяснишь: нужно знать лор и сюжет.

Если хотите погрузиться (или освежить в памяти), посмотрите это видео.

Солдаты-клоны, F.E.A.R.

F.E.A.R. вышла в 2005 году, но, кажется, с тех пор никто не смог сделать в шутерах настолько же умных ботов. Они ведут себя как реальные спецназовцы: общаются друг с другом по рации, умело наступают на игрока, грамотно занимают укрытия, откидываются гранатами, реагируют на звуки, свет фонарика и метко стреляют. Вот почему F.E.A.R. даже спустя 19 лет играется очень бодро.

Не верите? На RUTUBE есть прохождение игры без комментариев.

Криперы, Minecraft


От Minecraft фанатеют дети, но криперы напугают даже взрослого. Они жуткие (зеленые гуманоиды, похожие на каких-то недопауков) и моментально взрываются, если подберутся к игроку достаточно близко. Сила взрыва разносит на блоки все ближайшие постройки.

Minecraft — игра про строительство, так что криперы действуют майнкрафтерам на нервы. Но те все равно посвящают им целые ролики.

Ганадо, Resident Evil 4

В серии Resident Evil игрок сражается с зомби. Четвертая часть от этой традиции отошла: главному герою противостоят так называемые Ганадо — испанские деревенщины, зараженные жутким паразитом Лас-Плагас. Только что перед тобой стоял прикольный дед в подтяжках, кепке и с вилами в руках — а теперь у него вместо головы бьющееся в конвульсиях мерзкое щупальце. Зрелище не для слабонервных.

Особенно отвратительно эти враги выглядят в недавнем ремейке Resident Evil 4. Игра получилась великолепной, посмотрите обзор.

Еще больше игрового контента — в разделе «Видеоигры» на RUTUBE. Там вы найдете обзоры игр, дайджесты новостей, записи увлекательных стримов и многое другое. А если скачаете мобильное приложение (есть версия для Android и iOS), сможете смотреть когда и где угодно.

Реклама ООО «РУФОРМ», ИНН: 7714886605

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!