Сообщество - Лига мобильной связи
150 постов 534 подписчика
10549

Как Мегафон мне подарки дарил

Очередной звонок отвлек меня от работы. Я взяла трубку.

– Добрый день, - сказал хорошо поставленный женский голос, - вам звонит сотрудник компании "Мегафон".

– Нет, – сказала я.

– Что "нет"?

– Мне не нужны никакие предложения.

– Вы не поняли. Я звоню сказать вам, что поскольку вы уже много лет являетесь нашим абонентом,  мы хотим подарить вам...

– Не надо, – сказала я.

– Как это? Вы же ещё не услышали, о чем я хочу сказать.

– Именно поскольку я уже много лет являюсь вашим абонентом, я заранее говорю, что мне ничего не надо: ни платных гудков, ни платных услуг, ни свистелок, ни перделок.

– Но это же подарок! Абсолютно бесплатно мы даем вам дополнительно 500 минут разговора, 300 смс и 12 гигабайт! Вы можете...

– Знаете, вы мне уже много "подарков" надавали, два раза без моего разрешения сменив мой тариф и на полгода подключив мне этот дурацкий платный гудок. Мне, между прочим, по вашей милости пришлось несколько раз кататься в ваш офис, чтобы контентный счет нулевой заводить и запрет всех подписок...

– Мне поэтому и приходится звонить, раз у вас стоит запрет!

– ...И два раза договор переписывать, ибо ваш тупой менеджер даже фамилию мою не в состоянии правильно написать. С моим паспортом в руках. Ваш якобы отсутствующий роуминг отожрал у меня как-то в отпуске 900 рублей! И это была моя последняя глупость, основанная на доверии к вашей шарашкиной конторе!

– Но это подарок! Он совершенно бесплатно!

– Все время действия?

– М-м-м, нет... На второй месяц он будет платным, но вам это будет стоить всего 10 рублей в сутки.

– Это вдобавок к моему основному тарифу в 270 рублей?

– Эээ, да...

– То есть за мою к вам лояльность и терпение вы хотите наградить вашего постоянного клиента тем, что более чем вдвое увеличите плату за тариф?!

– ...

– Значит так. Наш разговор записывается?

– Д-да.

– Угум. (Громко и внятно.) Я запрещаю подключать мне любые услуги! Звонки, гудки, подарки, платные услуги, которые ранее были бесплатными, условно бесплатные услуги, за которые потом будете драть деньги – все! Запрещаю, слышите? И ещё раз вы мне задумаете что-то подарить за мой счет или подключить, я перехожу к другому оператору! Понятно?

– Д-да. Извините.

(Гудки.)


13 сентября этого года. Смс: "24 сентября изменятся условия вашего тарифа. (Бла-бла-бла.) Новая абонентская плата 333 рубля с учетом скидки 10% будет списываться каждые 30 дней".

Ну что ж, "Мегафон", раз ты снова за меня решил, что мне выгоднее...

Как Мегафон мне подарки дарил Мегафон, Подарки, Надоело, Менеджер, Легальный грабеж, Длиннопост
Показать полностью 1
3748

"Приколы" от МТС

В конце мая моя мама купила сим-карту МТС. На этот номер начали приходить сообщения такого плана:

"Приколы" от МТС МТС, Текст, Ошибка, Халатность, Негатив

Все эти номера не знакомы и никаких долгов перед компанией нет. Звоню оператору. Выясняется, что данная симка зарегистрирована на совсем другого человека (хотя мама покупала ее в салоне по паспорту) и долги эти как раз его. На вопрос, как так получилось, ответа дать не смогли, сказали ехать в любой салон и писать заявление о переоформлении. К слову, мама живет в поселке, до ближайшего райцентра примерно 45 км. Туда-обратно на автобусе примерно 300р, плюс ходит он только два дня в неделю. Поехала, описала ситуацию, написала заявление. Ошибку признали, на словах извинились и сказали, что все переоформят. На балансе было рублей 30. Вечером приходит сообщение, что был подключен обещанный платеж, на сумму 115р. Звоню оператору. Выясняется, что услуга переоформления платная (о чем не сказали в салоне), и так как на телефоне достаточной суммы не было, они подключили услугу, чтобы списать средства. На претензию, что переоформлять карту пришлось из-за их ошибки, и почему за это должна платить мама сказали «ничего не знаем, езжайте в салон связи».

Вот так получается, что МТС имеет копеечку даже с исправления собственных ошибок.

2824

МТС -ты офигел.

Купил gsm сигнализацию для охраны дачи и управлением газовым котлом (заказывал через интернет), производитель заботливо положил в комплект симкарту. Положи на счет деньги и пользуйся на здоровье.

МТС -ты офигел. МТС, Реальная история из жизни, Негатив

монтировал сигнализацию неспеша сам. Ну вот и все собрал, положил деньги на счет, еле нашел в закромах старый кнопочный телефон, что бы отключить запрос пин кода. И тут оператор присылает смс- услуга запрет исходящих SMS (антифрод) подключена. Приятног общения! МТС.  Я просто ох..нел, суть в том, что сигнализация уведомляет меня о проникновении по смс. В личном кабинете отключить навязанную услугу нельзя.  Долгооо дозванивался на горячую линию оператору, выслушал и говорит я тебя понимаю, но сделать ничего не могу это все робот виноват, он говорит автоматически все делает. Иди говорит туда, где симку взял и разбирайся. А денги то опсос списать не забыл !!! История моя, действие произошло сегодня. Пишу первый раз.

1188

Наедалово от МТС?

Доброго времени суток, пикабушники и пикабушницы!


Прошу поднять, т.к. проблема, судя по всему, не единичная. Тег «без рейтинга».


В общем, крайне интересная ситуация. На днях мой коллега ВНЕЗАПНО заметил, что у него пропала тысяча рублей со счета мобильника МТС. Причем, раньше таких проблем никогда не было (как выяснилось позже, он просто их не замечал). А случилось следующее: буквально за несколько дней на тарифе с пакетом интернета 10 Гб на месяц улетучился весь трафик и начали втихую подключаться дополнительные интернет-пакеты (за что дивной компании МТС отдельное большое спасибо, и чтоб икалось долго!), которые и выкушали весь остаток со счета — около 1000 рублей. То есть по итогу еще 9 Гб плюсом.

Начали разбираться, взяли детализацию. Выяснилось, что весь основной и позже дополнительный трафик улетучился порциями по 341,8 Мб. Но вот незадача. Никто и ничего в таком количестве на телефоне не загружал. Более того, мы тут все админы, ИБ-шники и параноики. У всех контроль расхода трафика, фаерволы, никаких «левых» выкачиваний обновлений, никаких «левых» приложений, бесконтрольно потребляющих трафик...


Для понимания, в детализации выглядит это следующим образом:

Наедалово от МТС? МТС, Жулик не воруй, Пукан бомбануло, Длиннопост, Сотовые операторы

«Семь сов у ели охали», подумали мы с коллегой, и начали копать глубже.


Оказывается, у нескольких наших коллег и знакомых абсолютно такая же фигня. Только из-за того, что эти 341,8 Мб появлялись не так активно, все оставалось в пределах нормы и людьми не замечалось. Парк аппаратуры разнообразен — и айфоны, и андройды, и даже один МТС модем. И везде все одно и то же.


С модемом вообще ситуация интересная. Он установлен у меня на даче, где летом практически всегда живет мой отец. Сетап, где используется модем, состоит из хорошо настроенного мною микротика, к которому я прикрутил самописную считалку трафика, которая сливает и аккумулирует у меня на сервере специально созданные счетчики, которые учитывают весь входящий и исходящий трафик на интерфейсе модема (для знающих и умеющих в микротик, fasttrack я отключил, разумеется). И когда я эту штуку поднимал, еще давно, я специально сверял сколько насчитает МТС и сколько насчитает моя приблуда. И тогда данные практически точно совпадали. А сейчас — ВУАЛЯ! Данные за август не совпали. Причем прилично, точно вышло больше гига по биллингу МТС. Опять же, этого батя не заметил, т.к. не вышел за рамки пакета тарифа. Хотя он очень рачительный, и жалился, что ему показалось, что расход завышен и он так много не тратил (по ощущениям), но тогда списал это на просмотр пары роликов в Ютубе. А оказалось, что и ему не казалось...


Претензию в МТС мой коллега, конечно же написал. После нескольких безрезультатных звонков операторам. Ответ на нее удивляет своей свежестью, новизной и непредсказуемостью, разумеется:


Ваша претензия *********** обработана. Уважаемый Клиент, сообщаем Вам, что начисления за Интернет-трафик по Вашему номеру корректны. Обращаем Ваше внимание, что современные мобильные устройства содержат различные программы и приложения, их работа может осуществляться без запроса пользователя, например, автоматическое обновление. При этом пользователь оплачивает Интернет-трафик в объеме, информация о котором получена оборудованием оператора связи от мобильного оборудования пользователя. С уважением, Ваш МТС.

Самое веселое, что никто так и не дал за все эти звонки и писульки простого ответа: КУДА делся трафик и ЧТО это за трафик, кроме «У НАС СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ™ ОБОРУДОВАНИЕ!!!11 ВЫ ВСЁ ВРЁТИ!!11».


Также, ради хохмы решили немного загуглить. Что ж, хохманули. По запросу «341,8 Мб МТС» вылезает достаточно пуканно-горящих результатов с поразительно похожими симптомами. Ну например вот, вот или вот. Удивительное рядом!


Дружно похлопаем МТСу за наше счастливое настоящее! На авокадный ответ от них я уже даже не надеюсь. Просто пусть страна знает своих героев. А, @MTCsupport?

Наедалово от МТС? МТС, Жулик не воруй, Пукан бомбануло, Длиннопост, Сотовые операторы

* Рис. 1. «Казалось бы, причем здесь томат?»


Простите за неровный почерк, писАл тапком, скриншотил на лапоть.

Показать полностью 1
1002

Это вообще легально?

В основном сижу на пикабу как читатель, но тут прикипело и решил написать. Моя тёща сидит на всем известном зелёно-фиолетовом операторе, и платит 800(!!) или около того в месяц. По скольку я в её глазах дофига хакер-программист, то решила обратиться ко мне. Я посмотрел, и, как водится, там как всегда чрезвычайно много интернета, 600 минут звонков и всяческие каналы, фильмы, музыка и прочее, чем она не пользуется. Главное, что её не устраивало, что они списывали с её карты деньги, по 100 рублей без каких либо предупреждений (автоплатёж был подключен), но не с целью оплаты абонентской платы, а чтобы докупить минуты, которые она даже не проговорила. Читатель скажет, что это стандартная ситуация, и что не стоило об этом писать, но самое интересное далее. По опыту своего брата я решил перевести её на мобильную связь от Тинькоффа, настроил ей 400 минут, поскольку в среднем она говорила 300, анлим мессенджеры и 4 гб. Вышло на 300 рублей, что её устроило. Отметили перенос старого номера. Тинькофф симку привозят, ставим, сказали через неделю номер сменится. А сейчас главное. Через 2 дня звонок от старого ОпСоСа. Писал как мне рассказывали.
Т - тёща, О - оператор.
О - Здрасте, вижу вы уходить собрались.
Т - Да, собралась. Мне надоело платить по 1500 рублей в месяц.
О - Но вы ведь пользуетесь этим всем, что вас не устраивает?
Т - Ничего не устраивает.
О - Мы можем вас перевести на 200 рублей в месяц, вас когда переводить?
Т - Не надо, мне не нужны услуги вашей компании.
О - Вы как не поймёте, что это первое время у них там такие условия, потом там вы им не нужны будете, вам тариф ещё дороже, чем наш сделают, а мы потом ещё посмотрим, как вы возвращаться будете, и тогда ещё рассмотрим, можно ли вас назад переводить.
Т - Если и так, то переведусь к кому-нибудь ещё.
О - Мы вам всё сказали. Так же, ваш старый номер мы переводить не будем, у нас на такие спрос.
Т - Всмысле? Я требую перевода моего номера!
О - Мы всё сказали.
-----КОНЕЦ РАЗГОВОРА-----
И как это понимать? Кстати, из тинькоффа тоже пришло сообщение, что в переводе номера отказано. Это вообще можно так делать? Безосновательно отказывать? Долгов на номере не было, обещанных платежей и всего прочего тоже. Там оставалось рублей 400, но 300 мы вывели, чтобы им не досталось. Конечно, бкдем звонить, разбираться, но всё-таки жопа горит.

770

Билайн зачем ты так?!

После замены симки начали появляться всплывающие рекламные сообщения.

Причем если телефон выключен, просто загорается экран и не гаснет пока не разблокируешь и не нажмешь отмену.

Казалось бы чего проще отключить сим меню, хамелеон, инфостроку, сим+ меню, смс+ меню итд. что они там еще придумали?!

Билайн зачем ты так?! Билайн, Сим-Меню, Хамелеон, Сотовая связь, Длиннопост

После первого обращения оператор сообщил, что все отключил и сказал, что надо перезагрузить телефон. Но реклама так и продолжала появляться.

После второго обращения подсказали как отключить хамелеон, но и это не помогло.

На третье обращение оператор что-то сделала и на телефоне появились сообщения об отключении услуг: SIM+ выключена, SMS+ выключена, Услуга Живой экран выключена, Услуга Социальная сеть выключена

Билайн зачем ты так?! Билайн, Сим-Меню, Хамелеон, Сотовая связь, Длиннопост

И да, это тоже не помогло. На четвертое обращение оператор посоветовал позвонить по номеру 0684211371 для отключения Меню Билайн (Flash Info)

Билайн зачем ты так?! Билайн, Сим-Меню, Хамелеон, Сотовая связь, Длиннопост

Сегодня опять вылезла эта реклама, но бот  в чате уже ни под каким предлогом не переключает на оператора.

Билайн зачем ты так?! Билайн, Сим-Меню, Хамелеон, Сотовая связь, Длиннопост

Билайн зачем ты так?

Показать полностью 2
644

Борьба с оператором сотовой связи. Начало.

Вседозволенность операторов сотовой связи в последнее время все больше и больше напрягает. Билайн, МТС, Мегафон, Теле2 - любой из них пытается нажиться на клиенте, и переходить от одного к другому бессмысленно, все равно будут незаконно списывать деньги. На Пикабу уже были посты про то, как на территории Крыма с абонентов снимали не одну тысячу рублей, несмотря на то, что роуминг по закону отменён. Неважно, что оператор пишет в своих тарифах - он не имеет права. Предлагаю не сидеть на месте и идти в суд, чтобы вернуть незаконно отобранные деньги. Чем я и займусь, так как попал в аналогичную ситуацию.

Итак, я владелец номера Теле2, первым делом заказываю выписку по счету.

Борьба с оператором сотовой связи. Начало. Длиннопост, Теле2, Сотовые операторы, Роуминг, Отмена роуминга, Крым, Крым наш, Претензия

В основном услуги интернета в Крыму, но и звонки и смс, которые должны входить в абонентскую плату, тоже платные.

Звонок в службу поддержки, где я достаточно спокойно и корректно потребовал вернуть мне деньги. Сначала общался со специалистом первой линии, потом он соединил с экспертом. Некоторые их оправдания довольно смешные, постараюсь процитировать:

- У вас в тарифах роуминг платный, поэтому все правильно.

- Роуминг в России отменён. - А это не роуминг, а услуги за пользование связью в другом регионе.

- Это и есть роуминг. Он был отменён с 1 июня законом от 27 декабря. - А вы давно пользуетесь нашим тарифом, поэтому новый закон не распространяется на него.

- Вы шутите? - Вы понимаете, что это не только вы платите, а и все остальные, кто приехал в Крым, платят одинаково.

- Да, одинаково незаконно. - Это не только у нас, а у всей четверки операторов.

- Ну а я обслуживаюсь у вас. - В Крыму нет наших вышек, вы обслуживаетесь через крымские вышки, поэтому и платите.

Скажем так, у операторов было время подготовиться, а то, что нет своих вышек - это не должно быть проблемой абонента. Далее составил досудебную претензию и распечатал в 2 экземплярах. Для тех, кто не в курсе - она является официальным документом, подтверждающим попытку договориться с ответчиком мирно без суда, и составляется в свободной форме. И как оказалось в дальнейшем, не все это понимают.

Борьба с оператором сотовой связи. Начало. Длиннопост, Теле2, Сотовые операторы, Роуминг, Отмена роуминга, Крым, Крым наш, Претензия

Такую претензию можно отправлять почтой России заказным письмом с описью вложения и заказным уведомлением о вручении (за все это придётся отдать несколько сотен рублей), а можно отнести в салон оператора связи и отдать сотруднику. Важно, чтобы он поставил штамп и отдал один экземпляр. Вот тут и получилась подстава, которую я не ждал. Сотрудница долго пыталась выяснить, что делать с претензией, и ничего лучше не нашла, чем отказать со словами «мы не имеем права принимать такие бумаги, потому что эта бумага не по нашей форме, а наших форм для претензии нет». Ага, щаз. Зовите старшего. Она позвонила по телефону главной салона, обрисовала свою позицию и дала мне трубку. И главная повторяет: «мы не имеем права принимать такие бумаги. Понимаете, если девушка сейчас примет, её потом оштрафуют». Ребята, ну это реально смешно! Я ничего не имею против сотрудников, но претензия-то к самой компании Т2 Мобайл. Пусть бумага попадёт у юристам, но нет, они «не имеют права». Дело вчера было к закрытию салона, я оставил дело на сегодня. Уточнил на горячей линии, что сотрудники неправы и в любом салоне должны принимать претензию в свободной форме. Сегодня в обеденный перерыв пойду с попыткой номер 2. При них позвоню на горячую линию. И если откажут опять - буду писать жалобу уже на них. И тогда уже точно получат штраф.

Конечно, жаль, что клиентов ни во что не ставят и пытаются содрать как можно больше денег, но надеюсь, что ситуация постепенно будет меняться. И мы с вами должны приложить свои силы. Если клиенты будут отстаивать свои права, отношение к ним будет лучше.

Как только получу ответ на претензию с отказом (или игнор), составлю исковое заявление в суд (по своему месту прописки и без оплаты пошлины, так как по закону о защите прав потребителей). Нужно бороться за свои права. Плюсуйте.

Показать полностью 1
413

Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг

Итак, вы являетесь счастливым абонентом "самого быстрого" оператора. Что же надо сделать, чтобы не тратить свои кровные на оплату ненужных гудков и т.п. услуг?

1) Обязательно войдите в личный кабинет (ЛК). Логин - ваш номер телефона, а пароль получаете по запросу *105*00#

Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг Мегафон, Сотовые операторы, Экономия, Длиннопост
Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг Мегафон, Сотовые операторы, Экономия, Длиннопост

Непосредственно, в личном кабинете нас интересует 3 пункта: Остатки по пакетам услуг, Тариф и Услуги и опции.

Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг Мегафон, Сотовые операторы, Экономия, Длиннопост

Здесь просматривайте все свои услуги и ВНИМАТЕЛЬНО читайте описание. Если Вам услуга не нужна - жмите кнопку отключить.
Далее, переходим во вкладку тарифы и проверяем, а не сменили ли внезапно тариф...
Затем, переходим в остатки по пакетам услуг и смотрим, а не исчерпали ли Вы звонки и/или интернет.

Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг Мегафон, Сотовые операторы, Экономия, Длиннопост

И всё вышеописанное надо проверять каждый день.

2) Если вы хотите избавиться от рекламы, то звоним 0500 и когда робот спросит про обещанный платеж говорим максимально чётко - "специалист", затем робот уточнит цель вопроса - снова говорим "специалист" и когда мы дозваниваемся до специалиста, то просим его подключить 3 бесплатных услуги

Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг Мегафон, Сотовые операторы, Экономия, Длиннопост

3) Если хотим отказаться ото всех платных подписок, то

Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг Мегафон, Сотовые операторы, Экономия, Длиннопост

действует 3 месяца. По истечении - повторить.


4) ВНИМАТЕЛЬНО и ДО КОНЦА читаем все смс от оператора!

Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг Мегафон, Сотовые операторы, Экономия, Длиннопост

5) Отключаем калейдоскоп

Мегафон: сберегаем свои деньги от подписок и услуг Мегафон, Сотовые операторы, Экономия, Длиннопост

Таким образом мы убрали всю рекламу.


И САМОЕ ГЛАВНОЕ - всегда держите сумму на балансе чуть выше абонентской платы. Если у вас тариф стоит 290р - держите 300р на счету.


Обзор безлимитных тарифов всех федеральных операторов по РФ - https://pikabu.ru/story/vsya_rossiya__sravnenie_tarifov_s_be...


До связи ))

Показать полностью 6
271

"Роуминг, гудбай!" или "Гудбай, мани!" от Мегафона

Хочу поделиться с вами, дорогие пикабучане, историей об обмане на доверии со стороны Мегафона.

Поехали всей семьей отдыхать в Тунис.

Хочу отметить, что у всех номера зарегистрированы на меня пользуемся услугами Мегафона много лет.

Много читал и слышал, как у людей пропадали деньги со счетов за мифические услуги и т.д. и т.п. У меня таких проблем не было, а если и списывали, то всегда было за что (случайные платные подписки и т.п.)


Но сейчас не об этом. Я как осторожный пользователь проверил на каких условиях будет работать роуминг. В личных кабинетах по умолчанию уже подключена услуга "Роуминг, гудбай!" Она стоит 329 рублей в сутки, если вы совершаете или принимаете звонок, отправляете смс или получаете и отправляете мобильные данные. В таком случае, при списании суточной абонентки, вы можете пользоваться услугами связи по домашнему тарифу.

Мы летели в отель, где нормальный вайфай и, естественно, я отключил всем передачу мобильных данных, а любые входящие звонки просто отбивались.


Если всё работает нормально, а не через жопу как в Мегафоне,  никаких проблем быть не должно. По такой схеме мы ездили по разным странам много раз и всё было корректно. Но, видимо, в этом году звезды легли не так и Мегафон решил заработать на мне больше обычного.


По прилету в Тунис мне прилетает смс:


"Добро пожаловать в Тунис!

Ваш баланс: 2309.38 руб.

Как будто никуда не уезжали – звонки в Россию, все входящие и интернет по Вашему домашнему тарифу доступны за 329 руб. каждые 24 часа. Плата списывается только в дни, когда Вы пользуетесь связью.

Звонки на номера других стран и SMS оплачиваются отдельно: lk.megafon.ru/options/roaming"


"Отлично" -  подумал я.

"А вот ×%$, тебе!" - решил мегафон и отправил мне вечером сообщение:


"Вы начали пользоваться услугами связи за границей. Списано 329 руб. Интернет, входящие и исходящие звонки на российские номера доступны по Вашему домашнему тарифу в течение 24 часов. Оплата только в дни пользования связью за рубежом. Звонки на номера других стран и SMS оплачиваются отдельно.

Подробности: lk.megafon.ru/options/roaming"


Ни одного входящего или исходящего звонка я не совершал.


Раз такое дело, я набрал номер техподдержки мегафона, чтобы разрулить ситуацию ( наивный ч.ю.) Но после 4 минут общения с долбороботом, понял, что это бестолковая затея.


На следующий день 8 июля мне поступил один входящий звонок в районе обеда. Ну у меня же опция оплачена, ёптиль-моптиль. Я отвечаю, около минуты длится разговор по работе. И этого звонка в детализации мегафона нет🤔. Как так?


Сегодня 9 июля мне снова прилетает смс о списании 329 рублей за опцию, которая мне не нужна.


Что делать?


Решаю отключить эту опцию нах... Но!

Это можно сделать только одним способом - подключить опцию "Просто роуминг" с входящими и исходящими по 99 руб/минута.


Вот это я лоханулся...мегафон этого и ждал от меня.

Я включаю эту опцию - и мне в деталировке за сегодня прилетает уже 9 входящих звонков😲


Честно сказать, что я ох...л от такого, ничего не сказать.


Но далее ситуация развивалась уже стремительно.

Дочери приходит смс-проклятие на 329 рублей. И еще два входящих звонка по 99 рублей😲


Сажусь в засаду и жду смс на телефон супруги, потому как перед этим за 30 минут она скинула входящий звонок.


Никаких смс не приходит.


Я начинаю внимательно изучать личные кабинеты. И.....БИНГО...🤑...

На моем номере и номере дочери подключена опция "Плати, когда удобно". На телефоне супруги этой опции нет, она как-то запуталась в ней и решила отключить нафиг.


Так вот с этой опцией вы всегда в плюсе. Мегафон предоставляет дополнительный баланс, чтобы не уходить внезапно в минус. Удобно, но как показала практика, опасно иметь такую опцию в роуминге.


Мегафон видит, что хитрожопый клиент, находясь в роуминге не пользуется "счастьем" за 329 рублей в сутки, генерит фейковые звонки и... ву-а-ля...оплачивает из своего же лимита неоказанную услугу. И хитрожопый клиент теперь ему должен мани.


Вероятность доказать, что ты не олень и не пользовался услугами связи в роуминге, стремится к нулю, ибо это их деньги и их система биллинга. Они же как бы не у тебя украли, они же свои же мани себе забрали, но ты им теперь должен. Хитрая схема.


Я отключил опцию "Плати, когда удобно", увел балансы в минус и не собираюсь до конца отдыха их пополнять. Нам хватает интернета, что раздается в отеле.


Какой вывод из этой истории?


Кто пользуется мегафоном и находится в роуминге за границей, будьте бдительны, особенно, если у вас подключена опция "Плати, когда удобно"

Показать полностью
100

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota)

Актуально на 25.06.19

Тут YOTA внезапно выкатила безлимит, поэтому пришлось срочно всё пересчитывать

Мегафон - Включайся.Слушай, Включайся.Общайся или Включайся.Выбирай

БиЛайн - Анлим (рассматривается только заказ на сайте)

Теле2 - Безлимит

Ростелеком - Бесконечная история

МТС - Тарифище

Yota - конструктор с безлимитным интернетом и 0 минут.

Итак, поехали

ЦФО - Москва и окрестности

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota) МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Yota, Мобильный интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

СЗФО - Санкт-Петербург и окрестности

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota) МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Yota, Мобильный интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

ЮФО - Ростов-на-Дону и окрестности

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota) МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Yota, Мобильный интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

СКФО - Ставрополь и окрестности (Теле2 и РТ не предоставляют услуги связи)

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota) МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Yota, Мобильный интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

ПФО - Нижний Новгород и окрестности

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota) МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Yota, Мобильный интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

УрФО - Екатеринбург и окрестности

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota) МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Yota, Мобильный интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

СФО - Новосибирск и окрестности

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota) МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Yota, Мобильный интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

ДФО - Владивосток и окрестности

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota) МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Yota, Мобильный интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

Внимание, к стоимости тарифов Ростелекома добавляйте 100р (кроме Белгорода и Вологды)

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota) МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Yota, Мобильный интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

Норильск, Анадырь и п-ов Крым не рассматривал ввиду отсутствия там безлимитного интернета.

P.S Самый щедрый в плане раздачи - Мегафон. У остальных - надо менять ТТЛ и отключать службу обновления Windows. Для торрентов - VPN или прокси.


До связи))

Показать полностью 6
79

Скрытое мошенничество в МегаФоне

Читаю Пикабу иногда. Особенно доставляют посты про почту и опсосов. И вот столкнулся сам с наглостью горячо любимого Мегафона.Пост не плюсов ради, а дабы предупредить.


Итак, есть один из номеров этого оператора, на нем отключено почти всё, даже смс, только звонки. Стоит симка в смартфоне дочке, инет на ней не включает. Вдруг в мае появляется списание за мобильный интернет, в июне опять, насколько я помню интернет в июне я ей отключил на этой симке. Наступает июль, дочка говорит звонили с Мегафона и благодарят за пользование и т.п. чушь. Говорит, проверь пап, кабы чего не включили платного. Проверяю, услуг платных нет, а в расходах плата за мобильный интернет. Как? Откуда? За что?

В списке моих услуг мобильного интернета нет от слова вообще.

Далее чат с ТП в коротком изложении:

Я:  Как могут идти начисления за мобильный интернет при отключенной услуге мобильный интернет? Я эту услугу отключил в июне, не помню только когда.
ТП:  Услуга "Мобильный интернет" не отключена. При выходе в интернет, происходят списания.

Я:  Как это не отключена? её нет в ЛК

ТП:  Услуга "Мобильный интернет" в настоящее время не отображается в Личном кабинете в списке подключённых. Приношу извинение за эти неудобства. Если бы услугу Вы отключали, это бы отражалось в нашей базе.В Личном кабинете сейчас управлять мобильным интернетом невозможно.Вы можете в настройках отключить передачу данных, тогда выход в интернет будет не доступен.

И пара картинок по делу:

Скрытое мошенничество в МегаФоне Мегафон, Мошенничество, Длиннопост, Интернет, Сим-Карта, Услуги связи
Скрытое мошенничество в МегаФоне Мегафон, Мошенничество, Длиннопост, Интернет, Сим-Карта, Услуги связи

Итог диалога. База у нас скрыта от абонента и что у вас подключено мы вам не покажем. И доказать вы ничего не сможете. Видишь суслика? И я нет. А он есть!

Значит раньше я Мобильный интернет отключал, услугу СМС отключал, а теперь нет, фигушки.


Кто-то же додумался так сделать, сейчас в век смартфонов, даже если ты не пользуешься интернетом это ох как удобно.

Да, сумма за 3 месяца утекла небольшая, 45 руб. Это капля, но капля в море потока который идет в карман Мегафона.

Ладно, не денег ради, а уже в качестве жеста доброй воли за 10 лет пользования данной симкой прошу списать 20 руб за июль, ответ:

Скрытое мошенничество в МегаФоне Мегафон, Мошенничество, Длиннопост, Интернет, Сим-Карта, Услуги связи

Вот так. Я могу даже допустить, что телефон вышел в интернет, ну да может дочка включила-выключила передачу данных кратковременно, да списание прошло по факту, НО ЗАЧЕМ ПРЯТАТЬ УСЛУГИ в личном кабинете? Что у тебя включено и выключено, Вам это знать не нужно. Узнаете потом когда денежку заплатите. Особенно хорошо можно навариваться на пожилых. Те уж точно не контролируют свои расходы пристально.

Показать полностью 2
40

МегаФон иди в #0nу.

Был у меня тариф, в который входило:

1000 минут на все номера России и 4 ГБ интернета.  Поскольку, я, как инженер-конструктор, много звоню многим поставщикам, то данный тариф был очень выгоден для меня. Дальше без слов. 

МегаФон иди в #0nу. Мегафон, Обман, Мошенничество, Мобильные телефоны, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив
МегаФон иди в #0nу. Мегафон, Обман, Мошенничество, Мобильные телефоны, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив
МегаФон иди в #0nу. Мегафон, Обман, Мошенничество, Мобильные телефоны, Сотовые операторы, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 2

Эти открытки сделали пикабушники. Сможете лучше?

Наш дикий конкурс открыток продолжается! Поздравили друзей, босса и любимую учительницу, а потом не помедлили и прислали свое творение нам? Все правильно сделали. Потому что до конца конкурса, в котором мы разыгрываем оригинальные подарочные наборы, осталось меньше 10 дней.


А чтобы поймать музу, вот порция открыток от пользователей Пикабу, которые они сделали в нашем конструкторе. Главное, не стесняйтесь!

Эти открытки сделали пикабушники. Сможете лучше?

Как поучаствовать в конкурсе:

1. Заходите на страницу конструктора.

2. Выбирайте тему: День интернета, День работников леса или 3 сентября (никогда не поздно).

3. Делайте открытку и не забудьте ее сохранить.

4. Отправляйте свою работу в приложении Сбербанк Онлайн (никаких платежей, все бесплатно).

Отличная работа, все прочитано!