Озон украл у моей жены книжку про Корги Детектива
Long story short У жены был день рождения 10 сентября 28 августа делаю заказ. В него входит 4 книги. 5 сентября иду забирать в почтомат и забираю 2 коробки и пакет с заказом. Одна из коробок явно толще другой решаю, что видимо в нее положили две книги. Прихожу домой и жду момента, когда благоверная уйдет из дома (работаем удаленно), чтобы упаковать подарки и внезапно обнаруживаю, что одной из книг ("Корги и коварные игрушки") не хватает Пишу об этом в поддержку (совершенно бесчеловечную и очень криво реализованную систему робот-ответов). Добиваюсь ответа оператора, обещают ответить за два дня. 13 сентября ответа все еще нет - опять пишу в поддержку, получаю ответ. "Посмотрели записи видео - вы забрали товар" и отклоняют претензию. Пишу, что я его забрал, но он пришел не полностью и получаю копипасту прошлого ответа. После этого я решил попробовать написать в вк-сообества компании, вдруг там кто-то захочет решить эту проблему. Итог можно увидеть в комментариях (чтобы на захламлять фото - все пруфы скинул в комменты. Если кратко : недосдачу товара можно оспорить только в течении трех дней. Сообщение от меня пришло на 4-ый и это освобождает озон от ответственности.
Итог : озон(он еще и продавец конкретного товара) при доставке потерял вторую книгу из трехсерийника, мурыжил меня с ответом неделю и в итоге ответил "сам дурак". Даже не попытавшись как-то разобраться в ситуации и помочь.
Проверяйте деньги, не отходя от кассы. Пользователь озона уже больше 5 лет. Но больше, пожалуй, не будет. Надеюсь, что эти 500 рублей, что у меня украли пойдут на повышение квалификации тех жутких людей, кто автоматизировали их систему поддержки.