izoiwa

На Пикабу
Дата рождения: 2 июня
в топе авторов на 613 месте
13К рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 113 постов 30 в горячем
6

Чудеса исцеления двигателя за сутки или снова перекупы

Был у меня старый ховер М2, если не вдаваться в подробности, то с умершим двигателем под капиталку (перекладка цилиндра, стук клапанов и цепи, свечи в тонне нагара за 150 километров)

Продал за 250.

Через сутки появляется всё там же на Авито за 400 с рассказами, что двигатель работает тихо и масло ни грамма не ест. Какой магией этого добились? Про капиталку за сутки не рассказывайте, мне её два разных сервиса предлагали.

К слову о том, что я не хочу покупать б/у.
иду брать нового джолиона на днях.

Л

Ответ на пост «Сегодня я понял, чем заканчивается одиночество…»6

О, моё будущее. Я от части стал больше общаться с дальними родственниками (дяди-тёти), потому что когда умерли родители, у меня никого и не осталось. Прошло несколько лет, мне 32, ещё чуть чуть и всё, в 55 помру от приступа и не найдут. Родители умерли, когда мне не было 30.

Жены нет, детей нет (это очевидно, типичная женщина в районе 30 требует, чтоб ты был минимум 500к+ и вообще на шею сесть хочет, я такого не хочу), да в общем-то и опыта отношений нормального у меня нет. Дом-работа-дом и всё.

20

Машины стоят в салонах, говорили они

Подал заявки на тест драйв в 2 салонах разных марок (хавал и чери)

Прошло по 2-3 дня, ни один не позвонил, подал повторно - молчание. Писал в соцсетях на офф каналы - хавал написал отписку через сутки.

Видать от клиентов отбиваются. Всё-таки времена костюмчиков с отливом в автосервисах не прошли, просто люди нищие стали.

Кто не понял про костюмчики - в нулевые главным лицом в автосалоне были те самые консультанты. Это кто коврики за 500 долларов продавал.

139

У вас никогда не было приватности

Министр юстиции Дании и главный автор предложения по контролю за чатами в ЕС Питер Хаммелгаард (Peter Hummelgaard):
"Мы должны покончить с абсолютно ошибочным представлением о том, что общение с помощью зашифрованных сервисов обмена сообщениями является гражданской свободой каждого".

https://mastodon.social/@chatcontrol/115204439983078498

https://www.ft.dk/samling/20231/almdel/REU/spm/1426/index.ht...

Какую машину купить, если ты лох? Часть 2

Почему 2? Потому что пост Какую машину купить, если ты лох? уже был. Понимаю, что задолбал, но скрытие существует.

Какую машину купить, если ты лох?

Итак, всё-таки, скорее склоняюсь к тому, чтоб купить машину на замену (не зная, зачем она мне нужна, хаха). От старой не могу избавиться (я надеюсь, что у меня её хоть бесплатно в трейд ин возьмут за скидку).

Начальные условия сложно поставить, потому что почём я продам свой старый ховер м2 не знаю. Его цена 0. Если диллер хавала возьмёт его за 50 тысяч рублей и скидку 200, то я отдам не задумываясь, потому что выручить за него 250 на вторичке в состоянии "двигатель под капиталку" ну такое. Предположим, что у меня есть 2..2.2..2.5 (не хочу отдавать все деньги под ноль в машину сразу), плюс этот ховер, плюс возможность кредитоваться, но не так чтоб платить "ипотеку" в 50 тысяч 5 лет. Я не хочу иметь кредитную нагрузку большую.


Почему новое? Да потому что я лох. Меня обманет подборщик, меня обманул механик (я только ретроспективно понял, что он ещё в январе 2024 понимал, что машине кранты и тянул с меня деньги почти год, я 100к+ отдал на ремонт мёртвого движка), разбираться в этом я не хочу и не буду, это сильно сложно. Меня будут доить в любом ара-сервисе, это факт. На новую машину кредитные условия (из прошлого абзаца пункт) КУДА выгоднее, о чём я напишу ниже.

Я готов слушать б/у альтернативы, но просто поймите, что ну, я лох и куплю убитый движок с задирами под хихиканье подборщика.

Ещё одним важным фактором является тот факт, у меня с одной стороны крайне невысокие требования к машине, с другой стороны, хочется иметь побольше электронной мишуры. Машину 2008 года с 4дин магнитолой без андроид авто я просто не буду считать апгрейдом относительно того, что имею (и меня не интересует ваше мнение в этом вопросе). Ещё одним минусом б/у, как не смешно, является отсутствие выбора. Сегодня этот мицубиси 2020 года есть, завтра его нет и так далее. Отсутствие конфигурации под себя тоже (хотя в 2025 конфигурации скорее жёсткие).

Что мне нужно? Я как бы наездил что-то там и представление имею.

Определённо кроссовер. В идеале даже скорее небольшой, но с высокой посадкой. Как бы у меня машина размером с киа соул и меня она устраивала более, чем.

Автомат - даже нет смысла обсуждать. В любых нестандартных условиях (подъем, эстакада) я могу стартануть вот так, потому что иначе укачусь назад. И если вы мне напишете, что я должен учиться, то у меня 2 года стажа и под 20 тысяч я наездил. Я уже этому не научусь.

Я не чувствую габариты машины спереди и не буду уметь этого делать, если вы будете мне писать, что я должен научиться это делать. Так что передний парктроник это обязательный минимум, в идеале конечно камера 360, я уже один раз бочиной притёрся.

Андроид авто. Если для вас магнитола на андроиде и андроид авто одно и тоже, то мне тут нечего добавить. Обязательное требование.

Мониторинг слепых зон - скорее плюс. Я постоянно пялюсь в зеркала так-то. Кстати, по этой причине ещё бы иметь автоматическое торможение, хаха.

Я у знакомого видел работу фичи "помощник выезда задом", очень полезна. Я стараюсь не ставить машину задом, но раз уж она сейчас тупо везде есть, то почему нет.

Проекция на лобовое - ну тут ясно, что варианты тогда просто ограничиваются джолионом (желательно, не критично)

Адаптивный круиз - хотелось бы, но не знаю, показалось удобно вообще педали не жать, но я пробовал это на куда более дорогой машине (ренж ровер спорт).

Система удержания полосы, или хотя бы предупреждения. Я не любитель лазить в телефоне (тем более с андроид авто он лежит в бардачке, а не как у секты свидетелей 4 дин магнитол, висит на уродливом держателе), но один раз когда пытался тыкнуть яндексу в навигаторе оказался на средине соседней полосы.

Система мониторинга состояния водителя - как не смешно, я один раз ночью на трассе видимо отрубился и чёвгнул колесом о отбойник. Скорее плюс, чем минус.

Система контроля давление в шинах. Кстати, кто пользуется - как их дружить с 2 комплектами резины?

Я тут сел посчтиал (без учёта денег с продажи своего ведра или стоимости его в трейд-ин) - вроде неплохо выходит. Спросите, а зачем 36 месяцев, так если действительно дают кредит под 0.1%, то надо соглашаться, потому что это даром. Каску на новую машину я все равно покупать буду. Ну, как бы просто бесплатно по сути выходит. Потолком "комфортных" платежей я бы установил себе тысяч 40-50, но честно платить 3 года так чёт не хочется. Ножки по одёжке, нет смысла откусывать больше, чем можешь проглотить.

Какую машину купить, если ты лох? Часть 2

Или какие у меня ещё варианты? Важно, они должны соответствовать моим требованиям.

Показать полностью 1 1
13

Идеальный авто для таксистов

Идеальный авто для таксистов

Лицевые проекции таксистов, которых пересадят с китайцев на автомате на весту на механике мне сложно имаджинировать.

Показать полностью 1

Вжжжж у джолиона

Ищу тут себе чего-нибудь купить до 3 миллионов, решил попробовать в шеринге то, что могу себе позволить. Очень большие надежды были на джолион.
я чтот-то не так делаю, или это нормально, когда машина не автомате крутит 4-5 тысяч, и что характерно, сидит на этих оборотах? Условный кулрей себя так не вел. Едешь такой 40 на 4000 и машине типа ну, нормально, как тому бате.

Чувствую, что у h3 тоже самое, он хоть немного мощнее, но и тяжелее
и да, к динамике у меня вопросов нет.

Просто до 3 (плюс минус) миллионов джолион чуть ли не единственный вариант с проекцией и активными фишками безопасности (автоматическое торможение, удержание полосы и так далее). У h3 проекции кстати нет.

Ответ на пост «Полетел бы ты отсюда...»1

Самое тяжелое, это когда твой начальник тебя моложе. Пока вот мне 32, вокруг меня уже появились начальники мелкие возрастом 28-30, чую через 5 лет мной будут руководить люди на 10 лет меня младше.

Вот тут ты начинаешь чувствовать, что что-то не так происходит вокруг.

Отличная работа, все прочитано!