DedSnegur

DedSnegur

Последний из коммуняг
Пикабушник
Дата рождения: 26 января 1978
поставил 2 плюса и 0 минусов
80 рейтинг 1 подписчик 3 подписки 13 постов 0 в горячем

Адам Опель — от швейной машинки к автомобилю

Адам Опель — от швейной машинки к автомобилю Транспорт, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Водитель, Запчасти, Opel, Историческое фото, Истории из жизни, Немецкий автопром, Длиннопост

Марка «Опель» знакома каждому автолюбителю. Но не все знают, что основатель корпорации Адам Опель свою карьеру в бизнесе начинал с производства швейных машин и велосипедов. К концу XIX века его изделия полностью собирались в Германии и были популярны во всем мире. Целеустремленность немецкого промышленника и помощь сыновей подтолкнули его к созданию доступного автомобиля для каждой семьи.

Ранние годы Адама Опеля

Биография великого промышленника началась в 1837 году в немецком городе Рюссельсхайме недалеко от Франкфурта. Он был старшим сыном в семье фермера и должен был продолжить дело отца. С ранних лет мальчик проявил тягу к технике, поэтому отец решил, что лучшим занятием для сына будет обучение слесарному делу. В двадцать лет юноша отправился в Бельгию и устроился на работу подмастерьем. После этого он обучался мастерству в Англии, а затем во Франции. В 1858 году на выставке в Париже он впервые увидел швейную машину. Инновационный механизм поразил его, и чтобы познакомиться с ним поближе Опель устроился на производство.

Адам Опель — от швейной машинки к автомобилю Транспорт, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Водитель, Запчасти, Opel, Историческое фото, Истории из жизни, Немецкий автопром, Длиннопост

Производство швейных машин

Когда в 1862-м Адам вернулся в Германию, он привез с собой мечту – начать на родине выпуск швейных машин. Его дядя отдал пустующий коровник, в котором разместились мастерские, а затем магазин. Изобретатель взялся за создание механизма, который однажды поразил его. Через год из Парижа вернулся его младший брат Джордж и активно включился в процесс производства. После смерти отца в 1867-м братья значительно расширили производственные мощности за счет возведения нового здания. Завершить строительство помогли изменения в личной жизни и приданое, которое получила молодая семья после женитьбы Адама на Софи Мари Шеллер. Девушка была из обеспеченной семьи и во всем поддерживала начинания мужа.

В 1870-м компания впервые представила образец новой швейной машины с названием «София». Производство, набрав обороты в первые несколько лет, увеличивало рост выпускаемых изделий с каждым годом. Диковинку охотно покупали не только в Европе, но и в Америке, России и Индии. За двадцать пять лет компания стал крупнейшим экспортером швейных машинок, доведя их количество до полумиллиона единиц.

Адам Опель — от швейной машинки к автомобилю Транспорт, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Водитель, Запчасти, Opel, Историческое фото, Истории из жизни, Немецкий автопром, Длиннопост

Выпуск велосипедов Опель

Во время путешествий по Европе Опель впервые увидел велосипед и решил сделать его популярным на родине. К выпуску очередной новинки Адам приступил в 1886-м. В этом году он представил первый опытный образец велосипеда. К развитию этой отрасли производства его подтолкнули две причины. Во-первых, изготовление швейных машинок перестало приносить желаемый доход, а во-вторых, дети промышленника всерьез увлеклись велосипедной ездой.

Старший сын Опеля провел долгое время в Англии, изучая устройство транспортного средства. Вообще все пятеро сыновей Адама и Софи: Карл, Вильгельм, Генрих, Фридрих и Людвиг активно включились в семейный бизнес. Молодые люди были энтузиастами велоспорта, поэтому дополнили существующий образец самыми лучшими и передовыми идеями.

Адам Опель — от швейной машинки к автомобилю Транспорт, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Водитель, Запчасти, Opel, Историческое фото, Истории из жизни, Немецкий автопром, Длиннопост

Конструкция велосипеда Опеля отличалась тем, что в ней впервые было применено нововведение – колеса были оснащены шинами, которые наполнялись воздухом. Новинку высоко оценили покупатели, это позволило династии стать самым крупным мировым изготовителем велосипедов, их ежегодный выпуск составлял две тысячи штук. После кончины Адама в 1895 году его бизнес продолжили дети, они расширили производство и освоили новую отрасль.

Автомобили «Опель»

Это было время бурного развития науки и технологий, поэтому сыновья Опеля, при поддержке матери, активно включились в новую отрасль – автомобилестроение. До этого они долго увлекались самодвижущимися экипажами. Их целью стало создание автомобиля, который бы был доступен для любой семьи, а кроме этого удобным и надежным. Первый автомобиль марки Opel увидел свет в 1899-м, уже после смерти основателя компании.

Планы, которые рисовал себе Адам более трех десятилетий назад, воплотили в жизнь его жена и сыновья.

Адам Опель — от швейной машинки к автомобилю Транспорт, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Водитель, Запчасти, Opel, Историческое фото, Истории из жизни, Немецкий автопром, Длиннопост

Первые автомобили Opel имели оригинальный корпус, оснащены шасси и двухцилиндровым двигателем. Впоследствии мотор был оборудован водяным насосом, и это позволило транспортному средству развивать скорость до 45 километров в час. В начале ХХ века было налажено производство модели более высокого класса с объемом двигателя 6,9 литров. Новая модель, которая появилась через четыре года, имела четырехцилиндровый двигатель и была оценена в 3950 марок.

К тому времени компания полностью отказалась от выпуска швейных машинок и совершенствовала выпуск транспортных средств: велосипедов, мотоциклов и машин. 1912-й ознаменовался появлением десятитысячного автомобиля, а Германия стала их самым крупным производителем. Компания Opel продолжила свое существование как акционерное общество.
Мировой экономический кризис 30-х годов прошлого века затронул и немецких промышленников. Лучшим выходом из сложившейся ситуации компания нашла в сотрудничестве с американской корпорацией «General Motors». В 1929-м она выкупила 80% активов компании, а затем в ближайшее время приобрела оставшиеся 20%, акций и стала единоличным хозяином немецкого автопроизводства. За эти две сделки Opel получил 33 миллиона долларов.

Адам Опель — от швейной машинки к автомобилю Транспорт, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Водитель, Запчасти, Opel, Историческое фото, Истории из жизни, Немецкий автопром, Длиннопост

Развитие компании Опель

Грамотное управление компанией привело к тому, что промышленная империя осталась крупнейшим европейским производителем автомобилей, расширив производство за счет появления большегрузных машин. На модели «Opel Blitz» появился нынешняя эмблема, ведь название в переводе с немецкого означает «молния». Еще до начала Второй мировой войны с конвейера сошел миллионный автомобиль, а в 1956-м выпуск перевалил за цифру в два миллиона единиц. Все последующие годы Opel наращивал темпы развития мощностей и открыл заводы в Италии, Польше и России.

Спустя десятилетия сбылась мечта Адама Опеля о надежном и доступном автомобиле. Когда он начинал собственную карьеру и открыл производство швейных машин, вряд ли кто-то предполагал, что не они прославят талантливого изобретателя, а главным достижением знаменитого промышленника и его семьи будут считать вклад в мировое автомобилестроение.

ПОТОМКИ АДАМА

Формально фирму возглавляла вдова, но и сыновья во многом способствовали продолжению отцовских начинаний. До тех пор, пока не появилось очередное техническое новшество – автомобиль. По одной из версий, первое знакомство братьев с самоходными экипажами состоялось на выставке в Берлине в 1897 году. Оценив перспективы нового средства передвижения, они решили производить машины.

Правда, с финансовой точки зрения дело было весьма рискованным. Десятки фирм начинали строить автомобили, но львиная их доля прогорала в течение двух-трех лет. Чтобы этого избежать, Опели занялись новой продукцией, не прекращая основного производства. А поскольку опыта для такого дела было недостаточно, пришлось обратиться к автомобильному конструктору Фридриху Луцману, модели которого уже приобрели известность в Германии и за ее пределами.

Адам Опель — от швейной машинки к автомобилю Транспорт, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Водитель, Запчасти, Opel, Историческое фото, Истории из жизни, Немецкий автопром, Длиннопост

Год спустя появились первые авто от Опелей и Луцмана, оснащенные двигателем в 4 л.с., затем построили более мощный аппарат. Однако прогресс в автомобильном деле шел так быстро, что к моменту освоения выпуска конструкция Луцмана успела морально устареть. Конкуренты же применяли самые передовые достижения, причем многие из них сами вели исследования, с успехом внедряя новшества.

А тут и новая напасть – финансовые затруднения. Как быть – бросить затратное производство и похоронить мечту или продолжить дело, рискуя деньгами? Опели решили рискнуть. В 1901 году они подписали контракт с французом Александром Дарраком и приступили к выпуску лицензионных машин под маркой Opel-Darraсq, пользовавшихся спросом в Германии. Вслед за этим завод начал производить мотоциклы.

Адам Опель — от швейной машинки к автомобилю Транспорт, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Водитель, Запчасти, Opel, Историческое фото, Истории из жизни, Немецкий автопром, Длиннопост

Время сотрудничества с Луцманом и Дарраком не прошло даром – специалисты фирмы освоили искусство конструирования автомобилей. Первенцем стал 2-цилиндровый Opel 10/12. Машина оказалась удачной не только конструктивно, но и с коммерческой точки зрения. Наряду с этим продолжался и выпуск модернизированной модели Opel-Darraсq, ставшей мощнее и удобнее.

Будучи спортсменами, братья Опель прекрасно понимали, что без участия в гонках марку раскрутить трудно, поэтому начиная с 1902 года их машины участвовали в соревнованиях, а главное, одерживали победы. Иногда на старт выходил один из братьев, в других случаях это были заводские гонщики. Как водится, технические решения, удачно зарекомендовавшие себя на гоночных машинах, затем перекочевывали на гражданские экипажи.

Адам Опель — от швейной машинки к автомобилю Транспорт, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Водитель, Запчасти, Opel, Историческое фото, Истории из жизни, Немецкий автопром, Длиннопост

20 век для Опеля

В 1907 году из ворот завода выехал 1000-й автомобиль. Производство продолжало развиваться, и вскоре завод превратился в одно из наиболее совершенных в Европе автомобильных предприятий. Конвеера там, разумеется, не было, но все остальное оказалось на очень высоком уровне.

Самой знаменитой моделью компании в то время стал Doktorwagen, появившийся в 1908 году. Это была небольшая 4-цилиндровая машина с открытым 2-местным кузовом.

Адам Опель — от швейной машинки к автомобилю Транспорт, Ретроавтомобиль, Автомобилисты, Водитель, Запчасти, Opel, Историческое фото, Истории из жизни, Немецкий автопром, Длиннопост

Прозвище «докторская тележка» она получила за популярность среди германских медиков, использовавших ее для выездов к пациентам.
В 1911 году компания Opel начала выпуск грузовиков, а в 1914-м стала крупнейшим производителем автомобилей в Германии. Легенда родилась!

Показать полностью 9

Карл Фридрих Рапп — немец с характером

Карл Фридрих Рапп — немец с характером Военная техника, Автомобилисты, BMW, Владелец БМВ, Немецкий автопром, Двигатель, Запчасти, История (наука), Германия, Великая Отечественная война, Немцы, Длиннопост

О его детстве и юности известно очень мало, видимо, сам Рапп не очень любил вспоминать те времена.

Один из основателей концерна «BMW» Карл Фридрих Рапп родился 24 сентября 1882 года в немецком городке Энинген.

Свою карьеру в качестве инженера Карл Рапп начинал в компании «Züst» примерно в 1908 – 1911 годах. Он позже работал техническим директором в «Daimler Benz» до 1912 года, после чего возглавил один из филиалов «Flugwerk Deutschland GmbH».

Карл Фридрих Рапп — немец с характером Военная техника, Автомобилисты, BMW, Владелец БМВ, Немецкий автопром, Двигатель, Запчасти, История (наука), Германия, Великая Отечественная война, Немцы, Длиннопост

Карл Фридрих Рапп, (Karl Friedrich Rapp) (р. 24 сентября 1882 в Эхинген; 26 мая 1962 в Локарно ) был основателем и владельцем Rapp Motorenwerke GmbH в Мюнхене.
Позднее эта компания стала составной частью BMW AG. В историю BMW он вписан в качестве одного из основателей компании.

Карл Фридрих Рапп — немец с характером Военная техника, Автомобилисты, BMW, Владелец БМВ, Немецкий автопром, Двигатель, Запчасти, История (наука), Германия, Великая Отечественная война, Немцы, Длиннопост

Позже он работал техническим директором в «Daimler Benz» до 1912 года, после чего возглавил один из филиалов «Flugwerk Deutschland GmbH».

Компания «Flugwerk Deutschland» занималась производством и продажей самолетов, проектированием и выпуском специальной техники для аэропортов. Карл Рапп вместе с Джозефом Виртом фактически руководили производством, причем Рапп специализировался на создании и доработке двигателей. Один из его двигателей даже был удостоен премии на авиасалоне в Берлине в 1912 году. Однако долго производство не просуществовало – акционеры решили ликвидировать компанию и от услуг Карла отказались.

28 октября 1913 года Карл Рапп с партнером Юлиусом Ауспитцером выкупили производственные силы «Flugwerk Deutschland» и основали собственную компанию – «Karl Rapp Motorenwerke GmbH» с уставным капиталом в 200 000 марок. Единственным акционером был Ауспитцер, а Рапп занимался разработками и внедрением новых технологий в области авиастроения.

Карл Фридрих Рапп — немец с характером Военная техника, Автомобилисты, BMW, Владелец БМВ, Немецкий автопром, Двигатель, Запчасти, История (наука), Германия, Великая Отечественная война, Немцы, Длиннопост

БМВ не для всех

Однако дело самолетами не ограничилось. Рапп хотел производить и продавать двигатели внутреннего сгорания не только для самолетов, но и для автомобилей. Вскоре началась Первая мировая война и компания «Rapp Motorenwerke» получила большие государственные дотации на разработку новых самолетов.

Рапп уже имел определенный авторитет в Баварии, хотя ни один из его прототипов так и не полетел. Военные начальники не признали двигатели Раппа и отказались от них из-за низкой надежности, однако, несмотря на все это, власти продолжали выделять солидные дотации для «Rapp Motorenwerke». Сам австрийский министр обороны Франц Йозеф Попп приезжал на базу компании и лично обсуждал условия контракта.

Австрийцы заказали у «Rapp Motorenwerke» 600 новых двигателей для самолетов марки BBE, однако из-за своей неорганизованности компания провалила заказ. Рапп вынужден был подать в отставку, при этом официальной версией принято считать проблемы со здоровьем.

Вскоре была затеяна реорганизация «Rapp Motorenwerke», в результате которой возникла новая компания – «Bayerische Motoren Werke GmbH» — всем известная «BMW». 4 октября 1917 года управления новой компанией взял на себя Франц Йозеф Попп. До начала Второй мировой войны компания продолжала выпускать двигатели ВВЕ, правда уже под маркой BMW IIIa.

Карл Фридрих Рапп — немец с характером Военная техника, Автомобилисты, BMW, Владелец БМВ, Немецкий автопром, Двигатель, Запчасти, История (наука), Германия, Великая Отечественная война, Немцы, Длиннопост

После ухода из «Rapp Motorenwerke», Карл Рапп устроился инженером на завод компании «L.A. Riedlinger», где и проработал до 1923 года. В 1934 году он перебрался жить в Швейцарию, где часто любил посещать обсерваторию и наблюдать за звездами, в частности за Солнцем. В 1962 году в городе Локарно Карл Рапп скончался.

Мотоциклист мог остановиться на «Сахаре» среди болота или песка и без пробуксовки съехать с места. Оборотной стороной совершенства R75 стала его стоимость. Мотоцикл обходился по цене двух автомобилей Volkswagen. BMW R75 мог буксировать противотанковую пушку PaK-35/36 калибром 37 мм или прицеп с 81-миллиметровым миномётом или с противотанковым ружьём. На коляску устанавливали пулемёты MG-34 и MG-42 или огнемёт.

Карл Фридрих Рапп — немец с характером Военная техника, Автомобилисты, BMW, Владелец БМВ, Немецкий автопром, Двигатель, Запчасти, История (наука), Германия, Великая Отечественная война, Немцы, Длиннопост

На коляске и на мотоцикле располагались кронштейны для ёмкостей с боеприпасами, канистр и маскировочных сетей. Мотоцикл использовался в разведподразделениях, в мотоциклетно-стрелковых частях и стал одним из символов фашистской агрессии.

Истребители Фокке-Вульф Fw. 190

Готовясь к войне, немцы возлагали большие надежды на истребители Мессершмитт, которые строились большой серией. В других странах на вооружении ВВС, как правило, находились два-три типа истребителей. Они имели разную конструкцию, располагали теми или иными возможностями. И хотя военное ведомство Геринга считало, что истребителю Мессершмитта нет равных в мире, оно тем не менее было заинтересовано в разработке еще одной машины, крайне отличающейся.

В 1937 году группа конструкторов фирмы Фокке-Вульф под руководством Курта Танка приступила к созданию такого самолета. В качестве силовой установки для новой машины был выбран 12-цилиндровый 1550-сильный двигатель воздушного охлаждения BMW-139 (отметим, что BMW производило исключительно двигатель, прочие узлы и агрегаты разрабатывались и собирались без участия нашей компании).

Карл Фридрих Рапп — немец с характером Военная техника, Автомобилисты, BMW, Владелец БМВ, Немецкий автопром, Двигатель, Запчасти, История (наука), Германия, Великая Отечественная война, Немцы, Длиннопост

Хотя он имел большую площадь поперечного сечения по сравнению с двигателем водяного охлаждения ДВ-601, установленного на истребитель, зато был почти в полтора раза мощнее. Естественно, что это не могло не сказаться на летно-технических характеристиках новой машины.

"Бэха" в годы Второй Мировой

1 июня 1939 года летчик-испытатель фирмы капитан Ганс Зандер поднял в воздух первый опытный экземпляр самолета, получивший обозначение Fw. 190. Он показал скорость 595 км/ч — почти на 30 км/ч больше, чем у серийных Bf 109E того же года выпуска. Но это был еще не предел. Немецкие моторостроители запустили в производство новый 14-цилиндровый двигатель BMW 801С, мощность которого составляла 1660 л. с. Силовой установкой оснастили многие самолеты, в том числе Fw. 190. С таким двигателем даже серийные истребители стали летать быстрее.

В ходе летных испытаний выяснилось, что Fw. 190 по целому ряду показателей существенно превосходит «мессершмитт». Так, например, мало кто знает, что на скоростях более 600 км/ч он становился практически неуправляемым. Из-за большого скоростного напора летчики не могли отклонить элероны даже на несколько градусов. Естественно, что ни о какой маневренности тут не могло идти и речи.

Карл Фридрих Рапп — немец с характером Военная техника, Автомобилисты, BMW, Владелец БМВ, Немецкий автопром, Двигатель, Запчасти, История (наука), Германия, Великая Отечественная война, Немцы, Длиннопост

Вооружение истребителя оказалось чрезвычайно мощным. Оно состояло из двух/четырех 20-мм пушек. Две синхронизированные MG 151/20 с боезапасом по 200 снарядов были установлены в корневой части крыла. На поздних модификациях две MGFF с боезапасом по 60 снарядов размещались в крыле, вне зоны ометания винта. Кроме того, в фюзеляже устанавливались два 7,92-мм пулемета с боезапасом по 1000 патронов. Конечно, поражающее действие пулеметов было незначительным.

Карл Фридрих Рапп — немец с характером Военная техника, Автомобилисты, BMW, Владелец БМВ, Немецкий автопром, Двигатель, Запчасти, История (наука), Германия, Великая Отечественная война, Немцы, Длиннопост

Мрачное прошлое «семьи BMW» в Третьем Рейхе

Они в основном выполняли другие функции. Так, в различной литературе мемуарного характера часто встречаются высказывания о том, что у немецких летчиков не выдерживали нервы и они открывали бесполезный огонь с больших дистанций. На самом деле, пилоты, сближаясь с целью, короткими очередями трассирующих пуль осуществляли пристрелку, а когда убеждались, что противник находится в зоне поражения, — били из всех стволов.

Карл Фридрих Рапп — немец с характером Военная техника, Автомобилисты, BMW, Владелец БМВ, Немецкий автопром, Двигатель, Запчасти, История (наука), Германия, Великая Отечественная война, Немцы, Длиннопост

Воздушные баталии, разразившиеся во фронтовом небе, заставили немецких конструкторов всерьез заняться вопросами повышения боевых возможностей своих самолетов. Уже в 1942 году на Fw. 190 ставится усовершенствованный двигатель BMW 801Д мощностью 1770 л. с. (Fw. 190 А-3). Чуть позже на фронт начинают поступать истребители серии А-4, оснащенные системой впрыска в цилиндры двигателя водо-метаноловой смеси. Это позволило кратковременно увеличить мощность силовой установки до 2100 л. с, а скорость полета до 650 км/ч

Показать полностью 10

Авито - от великого к помойке

Авито - от великого к помойке Маркетплейс, Авито, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Интернет-мошенники, Негатив, Услуги, Жалоба, Сервис, Клиенты, Отзыв

Этот пост - не выдумка. То, с чем я столкнулся на этой площадке.

Авито пользуюсь уже много лет, как и большинство людей. Раньше как было: подаешь объявление о продаже, например, автомобиля. Во первых - это было бесплатно, во вторых - заходят люди, смотрят, читают, иногда звонки поступают от них. Месяц прошёл - обновил. Если хочешь быструю продажу, покупаешь услугу продвижения, и тогда сотни просмотров за день и куча звонков. Был смысл...

Авито - пристанище разводил и мошенников

Что я вижу сейчас: подать объявление о продаже авто - В разделе «авто» можно разместить объявление о продаже автомобиля. Стоимость размещения платного объявления колеблется от 959 до 2079 рублей на месяц в зависимости от категории объявления, региона и других параметров.

Это пол беды... Гарантии просмотра нет вообще...это просто разрешение на подачу. Далее, продвижение: теперь в зависимости, на сколько дней и сколько хочешь заходов людей на страницу с объявлением... например, на 5 дней по 10 человек в день = от 700 руб в день (смотря какой регион)... Да, иногда они дают скидку на размещение, но это просто экономия на своём кошельке, чтоб не так обидно было, но не более.

Верните нам прежний Авито

После того, как Авито продали "нашим", всё превратилось в очередную мошенническую херь. Грёбаный развод. Очень хочется, чтоб появилась независимая площадка с прежним уровнем услуги.

Я уже ничему не удивляюсь в этом мире. Но уровень разочарования всё выше и выше! Что думаете по этому поводу? Может я один это вижу, а на самом деле всё не так?)) Всем добра!

Показать полностью 1

Данте Джакоза - "наш" человек!?

Данте Джакоза - "наш" человек!? Запчасти, Изобретения, Ученые, Двигатель, Автомобилисты, Водитель, Тюнинг, АвтоВАЗ, Техника, Транспорт, Скорость, Длиннопост

Данте Джакоза – это имя, которое стало легендой в мире автомобилей. Его вклад в развитие автомобильной индустрии невозможно переоценить. Именно благодаря его таланту и гениальности мы имеем возможность наслаждаться современными автомобилями, которые стали неотъемлемой частью нашей жизни.

Данте Джакоза родился в маленьком итальянском городке 3 января 1905 года. С самого детства он проявлял интерес к механизмам и технике. Его ум и творческий потенциал были очевидны еще в раннем возрасте. Он всегда стремился к совершенству, и именно этот стремительный путь привел его к созданию легендарной компании Topolino.

Именно Данте Джакоза стал создателем первого массового автомобиля, который стал доступен для обычных людей. Его знаменитая модель Topolino стала настоящим прорывом в автомобилестроении. Она привнесла в эту отрасль инновации, комфорт и высокую производительность. Благодаря этому автомобилю миллионы людей по всему миру получили возможность путешествовать, быть мобильными и наслаждаться свободой передвижения.

Данте Джакоза: копеечная эпоха

Родившись в Италии, Данте Джакоза проявил свои инженерные способности с ранних лет. В 1920-х годах он присоединился к компании Fiat и начал работать над разработкой и улучшением автомобилей. Он был одним из ключевых участников создания легендарной модели Fiat Topolino, которая стала первым массовым автомобилем в Италии.

Данте Джакоза - "наш" человек!? Запчасти, Изобретения, Ученые, Двигатель, Автомобилисты, Водитель, Тюнинг, АвтоВАЗ, Техника, Транспорт, Скорость, Длиннопост

Однако Данте Джакоза не ограничился только участием в разработке Topolino. Он продолжал свою карьеру и создал множество других знаменитых моделей, которые стали настоящими шедеврами автомобильного дизайна. Его автомобили отличались не только красивым внешним видом, но и высокой производительностью, комфортом и инновационными технологиями.

Данте Джакоза был известен своим стремлением к совершенству и постоянным Streben к новым достижениям. Он постоянно экспериментировал и внедрял новые идеи в свои автомобили, что делало их уникальными и неповторимыми. Его творческий подход и инженерные способности сделали его одним из самых влиятельных и уважаемых конструкторов своего времени.

Данте Джакоза - "наш" человек!? Запчасти, Изобретения, Ученые, Двигатель, Автомобилисты, Водитель, Тюнинг, АвтоВАЗ, Техника, Транспорт, Скорость, Длиннопост

Данте Джакоза оставил неизгладимый след в истории автомобилизма. Его талант и вклад в развитие автомобильной промышленности до сих пор восхищают и вдохновляют многих. Его автомобили продолжают быть собирателями и ценителями, а его имя стало синонимом гениальности и инноваций в мире автомобилестроения.

Инноватор в автомобилестроении

Данте Джакоза был одним из величайших конструкторов в истории автомобилестроения. Его вклад в развитие отрасли невозможно переоценить. Джакоза создал множество революционных автомобилей, которые изменили представление о том, как должен выглядеть автомобиль.

Революционные идеи

Среди наиболее известных изобретений Джакоза был автомобиль Topolino. Этот маленький и компактный автомобиль стал настоящим прорывом в автомобилестроении. Topolino был первым автомобилем, который был доступен широкой аудитории. Благодаря своей низкой цене и небольшому размеру, Topolino стал популярным среди людей, которые раньше не могли себе позволить автомобиль.

Данте Джакоза - "наш" человек!? Запчасти, Изобретения, Ученые, Двигатель, Автомобилисты, Водитель, Тюнинг, АвтоВАЗ, Техника, Транспорт, Скорость, Длиннопост

Джакоза также изменил подход к дизайну автомобилей. Он внедрил новые формы и линии, которые сделали его автомобили узнаваемыми и стильными. Его работы часто называют “шедеврами автомобильного дизайна”.

От Фиат-124 до Ваз 2101

После того, как «ФИАТ-124» был признан лучшим автомобилем Европы, в Москве с представителями концерна было подписано соглашение о выпуске в СССР лицензированной копии этого автомобиля. 9 сентября 1970 года, Волжский автозавод начал серийный выпуск легендарной «копейки» - ВАЗ-2101. По общему мнению экспертов и потребителей, эта модель по своей долговечности и безотказности по сей день остается непревзойденным достижением отечественного автопрома. Не случайно именно «копейка» стала одним из самых распространённых легковых автомобилей в СССР, а о ее выносливости автолюбители рассказывают легенды до сих пор.

Так, по данным заводской статистики, капитальный ремонт требовался этому автомобилю лишь после того, как он проходил расстояние, равное 10-ти путешествиям из Москвы до Владивостока. Не редки случаи, когда «копейки» обходились без капитального ремонта более 20 лет при постоянной эксплуатации!

«Тесты, проходившие на специальном полигоне неподалеку от Москвы на огромном куске земли, были невероятно жесткими».

Данте Джакоза - "наш" человек!? Запчасти, Изобретения, Ученые, Двигатель, Автомобилисты, Водитель, Тюнинг, АвтоВАЗ, Техника, Транспорт, Скорость, Длиннопост

После этого стало ясно, что настоящий «ФИАТ-124» на российских дорогах очень быстро придет в негодность. Именно поэтому инженеры в исходную модель были вынуждены внести более 800 изменений.

Прежде всего, автомобиль «приподняли» над дорожным полотном, увеличив клиренс на 3 см. Была изменена конструкция двигателя (распредвал перенесён в головку, увеличено расстояние между цилиндрами) и подвески, усовершенствован кузов. Вместо дисковых сзади поставили барабанные тормоза, появилось наружное зеркало заднего вида, а спинки передних сидений стали раскладываться.

Кстати, проведенные в СССР испытания пошли на пользу и самому концерну «ФИАТ»: ряд замечаний впоследствии были учтены их конструкторами при разработке новых серий автомобилей. Требования советских инженеров и исследователей помогли «ФИАТУ» собрать уникальные сведения о надежности и проходимости автомобилей своей марки в условиях бездорожья.

Народный автомобиль

Несмотря на столь внушительный, даже по современным меркам, объем производства, спрос превышал предложение, и, чтобы приобрести заветный «жигуленок», надо было отстоять в очереди не один год. Стоило это чудо отечественного автопрома по тем временам не мало - 5 тыс. 500 рублей (при средней зарплате в 200-250 рублей). Так что для большинства советских граждан покупка машины становилась буквально делом всей жизни. За все время производства (с 1970 по 1988 г.) Волжский автомобильный завод выпустил 4,85 млн. автомобилей ВАЗ-2101 различных модификаций.

ВАЗ-2101 действительно стал автомобилем европейского уровня: за выпуск данной модели в мае 1972 года Волжскому автозаводу была вручена Международная премия «Золотой Меркурий».

Данте Джакоза - "наш" человек!? Запчасти, Изобретения, Ученые, Двигатель, Автомобилисты, Водитель, Тюнинг, АвтоВАЗ, Техника, Транспорт, Скорость, Длиннопост

Автомобиль экспортировался не только практически во все соцстраны, но и в ФРГ, Австрию, Францию, Швейцарию, Великобританию, Египет и Нигерию. Экспортные варианты «копейки» получили название «Lada 1200».

Дело в том, что название «Жигули» для многих иностранцев оказалось непроизносимым, а в ряде языков оно имело не вполне приличные соответствия. Это название было созвучно со словом Gigolo, а на арабском оно напоминало слово «джигуль» - «вор».

Экспортные «Лады» были мечтой многих советских автомобилистов, так как они были лучше укомплектованы и требования к их качеству были намного выше. Так, в Центре импорта они проходили 39 стадий дополнительной проверки. Не случайно за рубежом до сих пор еще есть клубы любителей ВАЗ-2101.

Для отечественного автопрома выпуск «копейки» стал важнейшей вехой, определившей на многие годы пути его развития. На базе ВАЗ-2101 было создано так называемое «классическое» семейство автомобилей ВАЗ, которое находилось на конвейере до 17 сентября 2012 года. В 2000 году ВАЗ-2101 был назван лучшим отечественным автомобилем XX века по результатам всероссийского опроса, проведённого журналом «За рулём».

Наследие и влияние

Джакоза оставил неизгладимый след в истории автомобилестроения. Его инновационные идеи и дизайн вдохновили множество других конструкторов и дизайнеров. Сегодня его работы по-прежнему являются эталоном для многих автомобильных брендов.

Данте Джакоза – настоящий гений автомобилестроения. Его творчество и вклад в отрасль навсегда изменили автомобильную индустрию.

Данте Джакоза - "наш" человек!? Запчасти, Изобретения, Ученые, Двигатель, Автомобилисты, Водитель, Тюнинг, АвтоВАЗ, Техника, Транспорт, Скорость, Длиннопост

Вклад в развитие отрасли

Джакоза также разработал множество других инновационных конструкций и технологий, которые существенно повлияли на автомобилестроение. Он внедрил новые материалы и процессы производства, что позволило создавать автомобили более легкими, прочными и безопасными.

Благодаря своей уникальной инженерной визии, Данте Джакоза стал настоящим вдохновителем для многих конструкторов и инженеров. Он продемонстрировал, что смелые и инновационные идеи могут изменить отрасль и сделать технологии доступными для всех.

Показать полностью 7

С Новым Годом, люди!

С Новым Годом, люди! Новый Год, Дед Мороз, Россия, Комментарии

Хочу всех поздравить с праздником! Терпения всем. Прорвёмся!!!

Джордж Паулин - создатель самого красивого в мире автомобиля

Джордж Паулин - создатель самого красивого в мире автомобиля Маэстро, Автомобилисты, Водитель, Запчасти, Машина, Транспорт, Безопасность, Электромобиль, Мерседес, Дальнобойщики, ПДД, Грузовик, Двигатель, Длиннопост

Джордж Паулин, французский еврейский зубной врач, был выдающимся дизайнером автомобилей и стилистом каро серии, а также героем французского сопротивления во время Второй мировой войны. Его жизнь и достижения были поистине уникальными.

Достижения:

Автомобильный дизайнер: Создал ряд легендарных автомобилей, включая Talbot Lago T23 "Baby", Delage D8-120 S и Bugatti Type 57SC Atlantic.

Его работы отличались элегантностью, аэродинамическими формами и техническими инновациями.

Считается одним из пионеров концепции купе с обтекаемым кузовом.

Герой Сопротивления:Участвовал в подпольной сети, предоставляя убежище и транспорт еврейским беженцам во время Холокоста.

Рисковал своей жизнью, чтобы помочь многим людям избежать депортации в нацистские лагеря.

Был одним из основателей "Бригады дю Мулин", боевой группы Сопротивления в Париже.

Talbot Lago T23 "Baby"

Биография:

Родился в Париже в 1902 году. Получил образование в области машиностроения и дизайна.

Работал зубным врачом, но увлекался автомобилями и стал дизайнером в 1930-х годах.

Джордж Паулин - создатель самого красивого в мире автомобиля Маэстро, Автомобилисты, Водитель, Запчасти, Машина, Транспорт, Безопасность, Электромобиль, Мерседес, Дальнобойщики, ПДД, Грузовик, Двигатель, Длиннопост

После начала Второй мировой войны присоединился к французскому Сопротивлению.

После войны продолжил карьеру автомобильного дизайнера, работая с такими компаниями, как Talbot Lago, Delage и Bugatti.

Скончался в 1942 году, вероятно, от последствий пыток, полученных нацистами.

Delage D8-120 S

Наследие:
Его автомобили по сей день считаются шедеврами автомобильного дизайна и высоко ценятся коллекционерами.
Его храбрость и самоотверженность во время войны сделали его национальным героем во Франции.
Жизнь Джорджа Паулина служит вдохновляющим примером сочетания творчества, мужества и самопожертвования.

Джордж Паулин - создатель самого красивого в мире автомобиля Маэстро, Автомобилисты, Водитель, Запчасти, Машина, Транспорт, Безопасность, Электромобиль, Мерседес, Дальнобойщики, ПДД, Грузовик, Двигатель, Длиннопост

Интересные факты:
Несмотря на то, что Жорж Паулин был признанным дизайнером, он никогда не учился автомобильному дизайну официально.
Его автомобиль Bugatti Type 57SC Atlantic считается одним из самых красивых автомобилей в истории.
Был посмертно награжден Орденом Почетного легиона за свою деятельность в Сопротивлении.

Bugatti Type 57SC Atlantic

Активные годы деятельности : 1930-е годы.
Значимые работы: 1937 Delage Aero Coupe, 1937 Peugeot Type 402 Eclipse и 1938 Bentley “Embiricos”.
Этот автомобильный дизайнер стал первым в мире конструктором, который претворил интеграцию своих научных аэродинамических исследований в красивый дизайн. Стоматолог по образованию, Паулин, сделал несколько конструкций Peugeot, в том числе и четырехдверный автомобиль седан. Также он создал модель Bentley “Embiricos”, которая не раз участвовала в 24-часовых гонках Ле-Мана и становилась ее победителем.

Джордж Паулин - создатель самого красивого в мире автомобиля Маэстро, Автомобилисты, Водитель, Запчасти, Машина, Транспорт, Безопасность, Электромобиль, Мерседес, Дальнобойщики, ПДД, Грузовик, Двигатель, Длиннопост

К сожалению карьера мастера трагически была прервана Второй мировой войной. Германские нацисты расстреляли его за участие в подпольной организации "Французское сопротивление".

Подписывайтесь на мой канал

Показать полностью 3

Маэстро автомобильного дизайна

Маэстро автомобильного дизайна Авто, Дальнобойщики, Грузовик, Водитель, Пешеход, Мерседес, Автомобилисты, BMW, Транспорт, Запчасти, ПДД, Электромобиль, АвтоВАЗ, Двигатель, Тюнинг, Длиннопост

А вы знаете, кто придумал дизайн Volkswagen Golf? Или наш любимый Audi 80? Давайте расскажу...

В далёком 1938 году, 7 августа в городе Гарессио, что в Италии, родился Джорджетто Джуджаро - создатель лучших автомобилей на земле...

Художник Джорджетто Джуджаро

Умение рисовать и тонко чувствовать передалось по наследству. Отец был декоратором и писал религиозные картины, дедушка расписывал фресками церкви. И пока отец вдохновлялся работами Микеланджело и Рафаэля, наш герой тянулся к Пикассо.

Джуджаро учился в Турине в школе дизайна. Именно тогда дипломные работы Джуджаро увидел главный инженер Fiat Данте Джакоза (обладатель «Золотого циркуля» за «Fiat 500 Topolino»). Он пригласил 17-летнего юношу на работу. Однако, на протяжении нескольких лет все работы молодого итальянца постоянно браковал. Не стоит забывать, что Джакоза, был не просто дизайнером, он был и классным инженером. А рисунки и задумки Джуджаро уже тогда были невероятно смелыми, особенно для 1950-х, возможно, поэтому их не поддерживали.

Всё меняется в 1959 году, когда на Туринском автосалоне несколько эскизов Джуджаро увидел Нуччо Бертоне (основатель и владелец кузовной фирмы «Carozzeria Bertone»), который предложил 21–летнему юноше работать в своем ателье. И, стоит отметить, что должность была внушительная — главный дизайнер, вместо знаменитого Франко Скальоне.

Маэстро автомобильного дизайна Авто, Дальнобойщики, Грузовик, Водитель, Пешеход, Мерседес, Автомобилисты, BMW, Транспорт, Запчасти, ПДД, Электромобиль, АвтоВАЗ, Двигатель, Тюнинг, Длиннопост

В эти же годы Джуджаро призывают в армию, но он активно работает над новым массовым купе Giulia Sprint GT. Джуджаро позднее будет вспоминать, как вез макет авто для Нуччо Бертоне, находясь в увольнительной. И тот даже немного повредился от тряски из-за плохой дороги. В итоге, купе станет одним из самых удачных проектов нашего героя. И за 14 лет автомобиль разойдется тиражом в 120 тысяч экземпляров.

Позднее из под творческой «руки» Джуджаро выйдут также Fiat 850 Spider и Fiat Dino Coupe. Всего более 20 проектов машин. Затем Джуджаро трудится в Ghia Алехандро де Томадо, где под его руководством создали купе De Tomaso Mangusta и Maserati Ghibli.

Уже в тот момент Джуджаро получает очень достойную оплату за свои труды. Но его беспокоит совсем другое: вся слава достается хозяевам фирм, на которые он работает, это их логотипы украшают авто, которые на самом деле придумал он. Поэтому в 1968 году Джуджаро совместно с инженером Альдо Мантовани открывают собственное дизайн-ателье ItalDesign (в одно слово).

И первым авто над которым ItalDesign начал трудиться стал седан Alfa Romeo Alfasud с передним приводом и оппозитным мотором. Не стоит забывать, что к тому моменту имя Джорджетто Джуджаро было хорошо известно в автопроизводстве. Поэтому можно было не переживать за заказы. И к тому же в компании было четкое понимание обязанностей – Джуджаро отвечал за творчество и идею, а Мантовани нес ответственность за инженерную составляющую проектов. И тут туринцы делают ставку на свою идею клиновидного силуэта моделей GT. «Зубила» буквально захватывает рынок: сначала в таком стиле были выполнены Maserati Bora и Merak. А затем в 1972 году английский Lotus выбирает подобный кузов для Esprit, который выпускается и в наши дни.

Маэстро автомобильного дизайна Авто, Дальнобойщики, Грузовик, Водитель, Пешеход, Мерседес, Автомобилисты, BMW, Транспорт, Запчасти, ПДД, Электромобиль, АвтоВАЗ, Двигатель, Тюнинг, Длиннопост

А для Туринского автосалона компания решила создать однообъемное купе Manta (уникальный случай в автомобилестроении) на шасси спорткара Bizzarrini. На авто планировали разместить мотор V8 с расчетной скоростью 330 км в час. Необычное лобовое стекло изначально было очень низко наклонено. Поэтому для лучшей видимости пришлось сделать в капоте смотровые щели. Но самое интересное, что данное авто создали всего за 37 дней.

Победа Джорджетто Джуджаро в Турине

Позднее в Турин прибыла делегация Volkswagen, которая выбрала самые яркие новинки автосалона. Четыре из шести были за авторством Джуджаро. Всё сошлось, и Volkswagen, остро нуждающийся, в замене «жука» нанимает Джуджаро.

Для начала Джуджаро приложил руку к хэтчбеку Passat на агрегатах Audi 80. Затем дизайнер создал Golf, у которого были клиновидный силуэт и острые углы. В честь «Гольфа» назвали целый класс компактных автомобилей, а общий тираж машины первого поколения почти семь миллионов.

Создатель дизайна Гольфа и Ауди 80 захватывает Азию

После Европы активный характер Джуджаро требовал дальнейшего роста и развития. Поэтому его следующим шагом стала Азия. В 1974 году он создает Pony для корейской Hyundai и затем до 1988 года все главные модели марки имели кузова, нарисованные в Турине. Не стоит забывать, что первыми заказчиками с азиатского рынка все же была компания Isuzu, это было еще до Hyundai. Неудивительно, что Isuzu, а потом и Subaru с приходом Джуджаро заказывали все свои новинки у него. Но всё же главная удача в Азии у Джуджаро случилась с Toyota Aristo, более известная как Lexus GS 300. Впервые у японского автомобиля появились европейские черты. До этого никому не удавалось объединить такие детали. Но для нашего гения, это была несложная задача. GS300 до сих пор ценится среди знатоков.

ItalDesign считается довольно молодой компанией, но меньше чем за 30 лет великие итальянцы сделали более 70 серийных машин и 80 с лишним концептов. Среди них Scania T–серии и Streamline, все грузовые IVECO, Lancia Delta, Prisma, Thema, Fiat Panda, Uno, Croma, Punto, Saab 9000, Renault 21 и 19, Chrysler Eagle Premier, все модели Seat. Сложно вспомнить автомобильный бренд, для которого компания ничего не делала.

Джуджаро с юности отличался смелостью в рисунках и его фантазии всегда опережали время. Неудивительно, что часть его автомобильного наследия благодаря своей внешности становилась главными героями фильмов. Так, например, Lotus Esprit стал автомобилем-подлодкой Джеймса Бонда, а DeLorean DMC-12 машиной времени в «Назад в будущее».

Разносторонний Джорджетто Джуджаро

Все знают Джуджаро, как невероятно талантливого автомобильного дизайнера. Но великий гений не мог ограничиться только автомобилями. И Фердинанд Пьех, бывший глава наблюдательного совета VW, отмечает, что Джуджаро обычно всегда работал над десятками проектов сразу. ItalDesign трудился над дизайном поездов, мебели, часов Seico, прототипов Apple, пистолетов Beretta и камер Nikon. Что тут сказать, такой размах всё сам говорит за нашего героя.

Маэстро автомобильного дизайна Авто, Дальнобойщики, Грузовик, Водитель, Пешеход, Мерседес, Автомобилисты, BMW, Транспорт, Запчасти, ПДД, Электромобиль, АвтоВАЗ, Двигатель, Тюнинг, Длиннопост

В 2015 году Джуджаро уходит из компании, которую создал. По официальным данным, для того, чтобы посвятить больше времени личным интересам. Но позднее стало известно, что Джуджаро открыл новое ателье GFG Progetti. Скорее всего оно будет работать для корейских и китайских производителей. Напомню, что в августе Джуджаро исполнился 81 год и, по его словам, он недостаточно стар, чтобы просто отдыхать дома. На сегодняшний день известно, что первой работой нового ателье стала доводка китайского суперкара Techrules с микротурбиной, вырабатывающей электричество для тяговых электромоторов суммарной мощностью более 1000 лошадиных сил.

Великие люди - великие идеи!

Показать полностью 4

На чём ездит Дед Мороз

Все знают, что в России Дед Мороз разъезжает на санях, запряженных тройкой лошадей, идет на лыжах или передвигается пешком. На самом деле всё не так... Он ездит на Ламборгини...

На чём ездит Дед Мороз Рецензия, Советую посмотреть, Обзор фильмов, Обзор книг, Экранизация, Новинки кино, Новости кино и сериалов, Российское кино, Мелодрама, Фильмы ужасов, Трейлер, Кинотеатр, Голливуд, Длиннопост

Это всё шутки... а вот что серьёзно.

Вчера посмотрел фильм "Ламборгини" (2022)...очень зачётно.

Это очень хорошо сделанный фильм, который рассказывает увлекательную историю о жизни Ферруччо Ламборгини, основателя компании Lamborghini.

Фильм хорошо снят и хорошо сыгран. Фрэнк Грилло отлично подходит на роль Ферруччо Ламборгини. Он передает его страсть к автомобилям, его амбиции и его непреодолимую решимость добиться успеха.

Фильм также хорошо написан. Он рассказывает историю Ламборгини правдиво и интересно. Он показывает, как он вырос из бедного фермерского мальчика в успешного бизнесмена. Он также показывает его соперничество с Энцо Феррари, которое привело к созданию легендарной компании Lamborghini.

На чём ездит Дед Мороз Рецензия, Советую посмотреть, Обзор фильмов, Обзор книг, Экранизация, Новинки кино, Новости кино и сериалов, Российское кино, Мелодрама, Фильмы ужасов, Трейлер, Кинотеатр, Голливуд, Длиннопост

Я считаю, что фильм "Ламборгини" - это обязательное зрелище для всех любителей автомобилей и истории. Это увлекательная история о человеке, который воплотил свою мечту в реальность и создал одну из самых известных автомобильных компаний в мире.

Вот некоторые из конкретных моментов, которые мне понравились в фильме:

Фильм хорошо показывает страсть Ферруччо Ламборгини к автомобилям. Он любит их с самого детства, и эта страсть движет им на протяжении всей его жизни.

Фильм также хорошо показывает амбиции Ламборгини. Он хочет создать лучший автомобиль в мире, и он не остановится, пока не достигнет своей цели.

На чём ездит Дед Мороз Рецензия, Советую посмотреть, Обзор фильмов, Обзор книг, Экранизация, Новинки кино, Новости кино и сериалов, Российское кино, Мелодрама, Фильмы ужасов, Трейлер, Кинотеатр, Голливуд, Длиннопост

Фильм также показывает соперничество Ламборгини с Энцо Феррари. Это соперничество является движущей силой фильма, и оно приводит к созданию некоторых из самых знаковых автомобилей в истории.

В целом, я считаю, что фильм "Ламборгини" - это отличный фильм, который стоит посмотреть. Он рассказывает увлекательную историю о человеке, который изменил мир автомобилей.

Ставлю оценку 5...Посмотрите обязательно, не пожалеете! И с Наступающим Вас всех!

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!