Сообщество - Гаражный кооператив
Добавить пост

Гаражный кооператив

168 постов 1 577 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Ответ на пост «Правильная реакция и её последствия»

Воспоминание разблокировано. )

Как тут некоторые по моим постам смогли заметить - работал я в ремонте АКПП (автоматические коробки передач).
Приезжает к нам Шевроле Каптива с непонятным треском из коробки, возникающим когда включаешь передачу.

Сняли коробку. Дожидаюсь (а разборка и дефектовка всегда при клиенте) когда приедет клиент. Приезжает женщина лет 45.
Ну, я начинаю разбирать, а женщина спокойно так стоит и смотрит... и вижу я определенный износ одной детали, да такой, какой вообще не реален у этой коробки, да и вообще у любой другой.
[Для тех кто в теме: у коробки 6T40 были срезаны шлицы вала реактора и когда он должен был блокироваться - он проворачивался на них и издавал треск.]

Зная хорошо как всё работает, понимаю, что такой износ может быть если частенько втапливать по газам с места. Ну и говорю ей:
- Уууу, да у вас кто-то любит погонять! Вы сама ездите или кто-то ещё на машине ездит? (Частенько именно мужья любят погонять)
А она так честно и спокойно: - Да это я люблю погонять.
Я: - А, ну всё понятно. Больше так не делайте, а то снова к нам на ремонт приедете.

Далее продолжаю разбирать коробку (я должен разобрать её до конца, потому что могут быть и другие повреждения внутри) и тут появляется её слегка-агрессивно-громогласный муж.

Он: - НУ ЧТО, ПОНЯТНА УЖЕ ПРОБЛЕМА? ЧТО В ИТОГЕ С КОРОБКОЙ?
Я: - Да вот, посмотрите сюда, видите вот здесь сильный износ? Эту деталь надо менять, именно она трещала при включении передачи (объясняю как всё работает и почему её менять).
Он: - А ОТ ЧЕГО ТАКОЙ ИЗНОС И ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИЗОШЛО?

Тут я понимаю, что был бы я его бабой, я бы его слегка опасался, и отвечаю:
- Я такое впервые вижу, это явно естественный износ, но такого быть не должно. Походу деталь "сырая" и, возможно, это заводской брак. Короче, срезало у вас почему-то металл и я не знаю почему, но это и было причиной треска из коробки, и деталь под замену.

Далее идут обычные действия по ремонту, коробку я восстановил и всё стало хорошо.

После готовности машины к отдаче клиентке, прохожу я по своим делам через комнату матеров-приёмщиков и вижу эту женщину, приехавшую забирать машину. Здроваюсь и, уже было пошел дальше, как слышу:
- Спасибо вам!
- Пожалуйста - говорю я, догадавшись за что было это "спасибо", и иду дальше уже с чувством полного удовлетворения. )

Приятно, когда люди друг друга понимают, УГ! :)

Будьте честны перед самими собой.
Всех благ!

P.S: На самом деле для меня и сейчас странно, что было такое повреждение - возможно сошлись две критические ситуации - любовь погонять и заводской брак. Потому что такое вообще не реально, ибо это место в коробке всегда рассчитано на то, чтобы не ломаться.

Показать полностью

«Теперь гараж — вся Москва!»

Ответ на пост «На Пикабу всегда дадут полезный совет)»

Подержите мое пиво. Начало 2000, ледяной дождь, снег сутки не переставая. В городе оборвало провода. Нет электричества, нет воды. Родители дали задание надыбать воды. Мы с друганом, чалим в гараж. Откапываем где-то 50 метров дороги до выезда из гаражного кооператива и выезд из гаража. У меня тогда 2106 была. Выехали кое как на дорогу. Надыбали воды в соседней деревне. Отвезли по домам. Все счастливы, пожрать можно приготовить и смыть в туалете. Почапали машину в гараж ставить, т.к. около хрущевок не чищено. Ладно центральные улицы прочистили в 1,5 полосы. Заезжаем в Гаражи, там, картина маслом. Самый умный уебанец, откидал от своего гаража на дорогу, которую мы часа 2 вручную лопатами чистили. Такая нормальная гора снега, по капот. Ну хули делать, обратно к его гаражу весь снег перекидали и нассали в замочные скважины. Ибо нехуй.

P.s. В гаражах почистили дорогу только через неделю. Никто нам не предъявлял. Видимо постеснялся про обоссанные замки соседям рассказывать.

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

На Пикабу всегда дадут полезный совет)

#comment_300992316

На Пикабу всегда дадут полезный совет) Гараж, Голубь, Кормление, Комментарии на Пикабу, Скриншот, Месть
Показать полностью 1

Планы на 23 февраля

Планы на 23 февраля 23 февраля - День Защитника Отечества, Гараж, Автомобилисты, Отношения, Помощь, Алкоголь, Отдых, Шашлык, Объявление, Мобильная фотография

Увидел сегодня на доске объявлений, теперь гадаю, что подразумевается под третьим пунктом??

Показать полностью 1

Второй спасёныш за зиму. Будет столяром, как и первый :)

Найден в -18 вечером рядом с мастерской. Ночь скорее всего была бы последней. Прятаться негде.

Второй спасёныш за зиму. Будет столяром, как и первый :) Кот, Столярка, Спасение животных, Мобильная фотография

Из потерь от мороза по итогу только уши.

Показать полностью 1

Как вам такое?

Снимал я, заправлялся сам. Тег моё

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Как я "уснул" за рулем (спойлер: нет)

Я понял, почему люди попадают в ДТП по причине "уснул за рулём". И ни фига не потому, что реально хотел спать.

Машину водить обожаю. Да и любую технику. Я водитель со стажем почти 20 лет и чего только не повидал и в каких ситуациях не был. В какие дали и в каком режиме не гонял! И никогда не засыпал за рулём, вот прямо даже не знал, что такое "клевать носом". Мог сесть за руль в 8 утра и до следующих 8 утра ехать, останавливаясь на перекусить и заправиться вообще без проблем. Пока мне не исполнилось 36.

Сначала начала появляться усталость быстрее, чем привык. Точнее, факт, что она вообще начала появляться. Шея затекает, глаза краснеют. Хочется размяться. Сменить позу. Потом это начало приходить все быстрее, с начала поездки. Энергетики помогают очень слабо, кофе тоже.

Потом наступил момент, когда музыку в салоне хочется сделать потише и поспокойнее и ехать более расслабенно. Спинку кресла опустить. Ловишь себя на этой мысли -выключаешь спокойную музыку, включаешь бодрую, ставишь спинку вертикально.

А в этом году я словил первые "зависания". Это отвратительное и страшное чувство. Выглядит примерно так:

Ты едешь, бодр, свеж. Дорога отличная, стабильная скорость 100-110, больше нет смысла. Дорога относительно свободна. Играет бодрая музыка. Прошел максимум час с начала пути. Спать не хочешь вообще - выспался предварительно.

Ты едешь так минуту, две, пять, смотришь на дорогу, красота. Встречки почти нет, дорога в обе стороны свободна. Начинаешь проезжать, например, мимо знака "Обгон запрещен", цепляешься взглядом. Вот он впереди 300 метров, 200, 100... Куда делся знак?

А ТЫ ЕГО ПРОЕХАЛ.

По телу бежит холодок, адреналин подскочил. Я вдруг понял, что завис на секунду. Натурально, завис, не засыпая.

Размялся, как мог. Решил прислушиваться к себе и ощущениям, чтобы понять, что произошло. Еду дальше. Снова кроме дороги нет ничего. Монотонность.

Вдруг на мгновение стало очень тихо. Вот прямо - НОЛЬ децибелл, словно кто-то резко выключает все звуки, попадающие тебе в голову, какими бы громкими они не были. Получается как в "Тихой камере" - абсолютная тишина на секунду. И в этот же момент картинка в глазах словно отпечаталась как фотография и потом резко перескочила на секунду-полторы вперед - и смотрю - я уже на полкорпуса съехал со своей полосы, проехав метров 60.

Я опять подскочил, снова адреналин, снова понимание, что я зависаю. И понимание, что СПАТЬ-ТО Я НЕ ХОЧУ!

Пытаюсь взбодриться, ехать дальше - но взгляд с дороги сводить нельзя, и вдруг понимаю, что дорога вдруг стала состоять из "тормозящих" кадров. оооочень низкий FPS, кадров 2-3 в секунду и как-то сильно запаздывают. Отворачиваю голову, осматриваю салон - нормально. Опять взгляд на дорогу - снова сразу низкий FPS. Вот это эффект:)

Остановился на обочине, достал бутеры, попил чай из термоса, перекусил, подложил под голову что-то вроде подушки, заставил себя минут 10 просто покемарить с закрытыми глазами. Думаю, если усну - хорошо, значит нужно. Если нет, то хотя бы мозг отдохнет и перезагрузится.

Не уснул. Да и не хотел спать. Но мозг действительно перезагрузился - в какой-то момент, на какие-то 10-20 секунд мозг всё же отключился и стал абсолютно пустым, чистым, как будто ты потерял сознание и загрузился вновь - но уже всё по-другому. Я почувствовал, что реально взбодрился. Мысли стали четче, картинка не тормозит, больше не тянет на спокойную музыку. Возникло ощущение, что ты поспал часа полтора! Мозг очистил кэш:)

В общем, я пришёл к мысли, что с возрастом, меня стал догонять гипнотический эффект дороги.

Плавно изменяющаяся картинка плюс отсутствие раздражителей и активных действий - получается "гипноз дороги". И этого хватает, чтобы реально начать зависать, не проваливаясь в сон. Глаза у тебя открыты, руки сжимают руль, нога ровно давит на педаль газа - а вместо дороги - просто статичная фотография.

Оказывается, есть даже описанный феномен - "Дорожный гипноз":

также иногда называется «гипноз дороги», «гипноз автострады» (англ. highway hypnosis), «гипноз шоссе», «вождение в режиме без внимания» (англ. Driving Without Attention Mode — DWAM) — разновидность состояния транса (изменённого состояния сознания), в котором водитель может долгое время вести машину и достаточно адекватно реагировать на внешние события, но при этом впоследствии он не может вспомнить, что он делал.

- Википедия

Почти так, но за дорогой я, кажется, следить не мог.

Будьте осторожны .Берегите себя и чаще отдыхайте в дороге.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!