astrobeglec

пикабушник
поставил 92449 плюсов и 5009 минусов
отредактировал 2 поста
проголосовал за 5 редактирований
сообщества:
Выбор профессии Информационная безопасность Мистер Робот / Mr. Robot Антимошенник Молодые предприниматели
86К рейтинг 1162 подписчика 9474 комментария 348 постов 68 в горячем
2 награды
5 лет на Пикабуболее 1000 подписчиков
18

Как мошенники под Укоз подсуетились

Как видно из этого - https://www.[запрещенный на пикабу домен u c 0 z ].ru/qa/index.php/215862 - обращения и сотен других "Изменились позиция компании [U c 0 z] в отношении сайтов государственных, муниципальных образовательных учреждений, так и подход к государственному регулированию в этой сфере.",

Как мошенники под Укоз подсуетились Ucoz, Мошенничество, Сайт, Домен, Хостинг, Длиннопост

Аккаунт из группы администраторов Ucoz т.е. официальный. Кто не верит: - https://www.[запрещенный на пикабу домен u c 0 z ].ru/qa/index.php/user/Yuri_Geruk


Казалось бы @astrobeglec, ты-то тут причём? И причём тут сообщество Антимошенник? А при том, что буквально через несколько дней одна из образовательных организаций получила письмо:

Как мошенники под Укоз подсуетились Ucoz, Мошенничество, Сайт, Домен, Хостинг, Длиннопост

Где русским по белому было написано, что нужно продлить домен... Почему я связываю эти события и при чём тут я? Потому что сложилась интересная цепочка:


- образовательная организация создала в соответствии с законом сайт, который хостился на uc 0 z.ru.

- когда я работал в этой организации я сделал зеркало сайта на стороннем домене, вообще не имеет отношения к школе уже больше года.

- страница в письме - редирект на зеркало сайта, который я делал и который болтается среди десятков других, которые я админю (есть-то не просит).

- директор школы запрашивает у Ucoz счёт на оплату сайта школы, им приходит это письмо, они переходят по ссылке и оплачивают его. Больше ничего не приходит! Это важно!

- директор оплачивает счёт, страница по её словам полностью соответствует форме приёма платежей uc 0 z.ru

- сайт школы после 01 мая работает в обычном режиме т.е. отключения из-за не оплаты не произошло!


Казалось всё зашибись, да и было бы зашибись, если бы не одно НО!


Сегодня директор заходит в личный кабинет и видит, что сайт не оплачен и возникает мысль, что оплатили не свой сайт, а моё зеркало и хотят денег назад.


Ну а я в ахере... То, что это мошенники я понял сразу, потому что:

1. Почта с bk.ru (один из поддоменов mail.ru).

2. Левый домен (который к тому же принадлежит Privat Person)

3. Письмо в формате SimleText сейчас мало кто отправляет...


В связи с этим:


1. Хочу пожелать биомусору утилизироваться. Да я понимаю, что указанный биомусор не обладает достаточным интеллектом, чтобы осознать что он биомусор... И понимаю, что наши несовершенные законы защищают это от утилизации в канализационных отходах, но... Обдирать педагогов с 11к з/п (директора, кстати тоже не сильно больше в глубинке получают), это за гранью.

2. Если вы не разбираетесь в чём-либо найдите человека который реально в этом разбирается и делегируйте ему полномочия.

3. Прошу всех, кого Ucoz перевел на платные домены проверить действительно ли вы оплатили услуги хостинга, или стали жертвами аналогичного мошенничества!!!

4. Доказательств, безусловно, нет, но вот осадочек к остался...


Потому что ситуация, когда вы запрашиваете счёт, приходит левый счёт, не приходит настоящий счёт, а услуга оказывается весьма и весьма подозрительно выглядит...

Показать полностью 1
20

Ответ на пост «Дед» 

Мой дед по отцовской линии не вернулся с фронта, дед по материнской линии умер, когда мне было 4 года, так что мне не удалось спросить у них про войну, но...


В отличии от подавляющего большинства своих сверстников, к мероприятиям с ветеранами я относился с энтузиазмом. Помимо традиционных походов в канун 9 мая я знакомился с ними при каждом удобном случае и старался поддерживать связь. Помимо этого никогда не было предубеждения против старшего поколения.


Меня удивляли три вещи в настоящих ветеранах - во-первых они практически никогда не говорили про войну, уклонялись от темы. Во-вторых, если всё-таки удавалось перейти на эту тему, то они очень сильно менялись, особенно глаза. И самое главное - полное или почти полное пренебрежение наградами.


Когда появились сайты с публикациями наградных документов я зашел на них и вбивал в поиск знакомых мне ветеранов. И от прочитанных документов волосы вставали дыбом.


К тому моменту я, довольно неплохо знающий историю, уже понимал и мог представить себе масштабы того, что написано в этих документах.


Посидев пару дней на сайтах я понял все особенности поведения ветеранов, а так же то, что удивляло и удивляет в них других.


Понятие "ад" для нас весьма абстрактное, для кого-то кошмаром может быть даже сущая ерунда... А вот там был настоящий ад... Ад, самые страшные описания которого, будут не более чем насмешкой над реальностью.


Прежде всего истинные масштабы происходящего тогда нам почти невозможно представить - мозг усиленно подсовывает современные реалии, которые несопоставимо лучше...


Безусловно, что нельзя сделать полное описание того ада для современного человека. Но давайте посмотрим на отдельные элементы той поры.


Основным грузовиком времён ВОВ был Газ-АА ("полуторка"). По современным меркам это даже не УАЗик какой-нибудь. Реально. Двигатель 50 л.с., максимальная грузоподъёмность 1,5 тн, расход топлива почти 20л/100 км. Параметры чуть хуже среднего современного легкового автомобиля, старый советский Москвич/ИЖ с кузовом и то более мощный грузовик.


И их было очень мало. Всего за всю историю выпустили чуть более миллиона, а к началу войны их было порядка 150 тысяч. По возможностям грузоперевозок какой-нибудь современный Мухосранск превышает всю транспортную отрасль СССР времен ВОВ.


Что это значит? А это значит, что таскать всё приходилось на себе т.к. рельсы и станции где можно разгрузить вагоны вещь весьма редкая. Много ли приходилось таскать? Много. Миллионами тонн в сумме.


По современным меркам медицины в 1941-1945 годах не было. Приличная современная домашняя или автомобильная аптечка сейчас, это как для нас звездолёт, а современный школьный учебник по биологии мог принести целую пачку Нобелевских премий. Современные учебники по медицине могли стать стратегическим ресурсом. Серьёзно. В современном контексте медицины во времена ВОВ не было и это делает подвиг врачей чем-то запредельным - без знаний, без лекарств, без оборудования спасать жизни...


Автоматизация производства, в современном контексте, была... да не была никак. Ручной труд на примитивных станках. Но это не мешало выпускать технику в масштабах тысяч штук.


За годы ВОВ было использовано порядка 8,5 млн. тонн боеприпасов (https://vpk-news.ru/articles/7856).


Миллионов тонн. Давайте вдумаемся в эти цифры. Снаряд - это не кусок камня, это добыча целого ряда ресурсов, их переработка металургической и химической промышленностью, логистика (перевозка) сырья, промежуточных материалов, готовой продукции на тысячи километров. Это триллионы человеко-часов работы...


Но мало произвести снаряд, им надо ещё и попасть... Это сейчас есть СУО, баллистические компьютеры, радары и т.д. А тогда единственный баллистический компьютер был между ушами.


Инженеры КБ придумывали и расчитывали вручную новые образцы техники, а это задача не из лёгких даже на компьютере. После чего заводские инженеры адаптировали эталоны под возможности собственных заводов. Без компьютеров и даже калькуляторов.


Можно продолжать и дальше освещать малые детали, но думаю посыл поста уже понятен...


Да и самое главное - управление.


ВКП(б) совершило то, что мы просто не в состоянии полноценно осознать и это не гипербола. Если честно я даже затрудняюсь подобрать иллюстрации к этому, потому что самый простой пример быстро разрастается в небольшую книгу.


В 1929 году СССР являлся по сути большой деревней. Да какая-то промышленность была, но именно "какая-то". И вот эта деревня через 12 лет смогла противостоять объединенной мощи почти всей Европы.


Для этого создавалась с нуля по настоящему эффективная система образования, фундаментальная наука, логистика, просчитывались отрасли производства, организовывалась разведка природных ископаемых, создавалось то, что сегодня называют бизнес-процессами. Кадровый менеджмент на недосягаемом уровне. Всё это создавалось в голове. Потому что компьютеров, CRM, ERP и т.п. не было.


По грубым прикидкам управленцы СССР во время его становления за год решали задач больше и лучше, чем современные управленцы за всю свою жизнь. И как показала практика - успешно и эффективно решали.


У меня всегда вызывал истеричный смех лозунг "можем повторить"... Мы сейчас просто не можем полноценно осознать того, что сделал советский народ в тот период, масштабов "повторить".


Сейчас на экранах много фильмов военной тематики, Голливуд снимает фильмы про "супергероев"... Красиво, но... Ничтожно. Просто ничтожно. Потому что ради красивой картинки физика послана нахер, а в реальных условиях все эти "супергерои" на реальном фронте исчезли бы за несколько минут.


Нам же нет нужды придумывать супергероев, зачем? Сейчас покопавшись в документах мы видим настоящих героев, таких как:


Сиротинин Николай Владимирович. 17 июля 1941 года остался прикрывать отход полка, в бою уничтожил 11 танков, 7 бронемашин и 57 солдат и офицеров противника.


Маринеско Александр Иванович и 41 солдат и офицер подводной лодки С-13 уничтожили судов общим тоннажом более 44 тысяч тонн. А что такое лодка "С" времён ВОВ? 77 м длинна и 6,4 м максимальной ширины. Основной объём занят двигателями, баками, вооружением...


Лавриненко, Кожедуб, Матросов... И список из почти 200 миллионов других людей. Потому что просто жить в то время уже было подвигом. Про Ленинград слышали все, но мало кто знает, что положение с продуктами в остальной стране было ненамного лучше. В среднем булка хлеба и 0,5 кг сахара в день, киллограмм мяса на месяц, остальное - на рынке. Зарплаты у работников ВПК хватало примерно на киллограмм овощей и фруктов. Остальным на киллограмм приходилось работать несколько месяцев. И это не от "злой власти", а просто потому, что основные сельские регионы были оккупированы. И в таких условиях люди работали по 15 часов в день, а потом шли обрабатывать огороды... Сколько каждый из нас сможет выдержать эти условия? День? Два? А сколько способны так жить годами?


Хотя не стоит сейчас судить киноделов. Во-первых это невозможно передать с экрана. Как-то на полигоне мимо пролетела пуля и скажу так, что одна настоящая пуля пролетевшая мимо даёт ощущений больше, чем тысячи фильмов. Во-вторых масштабы - настоящий бой жрёт такой боекомплект, что даже на имитаторах разориться можно, в-третьих такое снимать просто нельзя технически. Какой современный актёр будет доводить себя до той степени истощения чтобы быть исторически достоверным? Кто разрешит по настоящему реконструировать бой времён ВОВ? Слышали поговорку, что пока в штабах рисуют карты артиллерия меняет рельеф? Это не более чем констатация факта. Как это снимать?


Сражения не идут на каждом квадратном метре территории. Войска занимают определенные узловые точки, которые обороняют. Поэтому за небольшими исключениями места реальных боестолкновений - не более чем точки на карте. И в этих точках идёт расход боеприпасов по мощности за день-два активных боёв равный мощности небольшой атомной бомбы. Нам этого не понять - не с чем сравнивать.


Я уже не раз говорил и повторю - сегодня мы не в состоянии оценить подвиг советского народа. Все современные "достижения" настолько мелочные, что у нас просто нет сопоставимых для понимания примеров. Самые страшные события и условия сегодня для них показались бы если не раем, то как минимум условиями элитного курорта.


Стоит ли удивляться, что они всеми силами не хотят об этом вспоминать?

Показать полностью
25

С Днём Победы!

09 мая 1945 года в 01:01 по Московскому времени вступил в силу подписанный акт о безоговорочной капитуляции германских вооруженных сил. Капитуляция Германии была признана генерал-фельдмаршалом, начальником штаба Верховного командования вермахта Вильгельмом Кейтелем, представителем люфтваффе — генерал-полковником Штумпфом, от кригсмарине акт подписал адмирал фон Фридебург.


Безоговорочную капитуляцию приняли маршал Жуков (СССР) и заместитель главнокомандующего союзными экспедиционными силами маршал Теддер (Великобритания).


В качестве свидетелей свои подписи поставили генерал К. Спаатс (США) и генерал Ж. де Латр де Тассиньи (Франция).


Я не буду писать много, словами это не выразить... Из тех, кто сейчас живёт никто не может себе представить самого страшного ужаса обрушившегося на нашу страну и продолжавшегося чуть более 1400 дней. Практически вся страна сутками работала как единое целое, отдавая себя без остатка, чтобы этот кошмар закончился... Великая Победа стоила СССР каждой 8-й жизни.


Я знаю, что сегодня будет очень много грязи в адрес Настоящих Героев той войны, опять, как и в прошлые года, нам будут пытаться доказать что "всё было не так"... Но это пустое, с моськами не спорят.


Давайте вместо "празднования" в этот день поблагодарим Ветеранов, Труженников тыла, Партизан и просто тех немногих оставшихся в живых современников той войны за то, что мы родились и хоть как-то существуем.


И давайте не только один день, а весь год жить так, чтобы им не было за нас стыдно.


С праздником!

22

Ответ на пост «Причины и следствия» 

Данный пост для многих, особенно чиновников, окажется молотом вдребезги разбивающим навязанные идиотизмом иллюзии, но так надо. Как и любое бедствие карантин стал проявителем, который высветил крайне многое, что раньше было полностью или частично скрыто, поэтому пост о моей ситуации будет "в контексте". Кому не интересно много читать - мотайте к последнему абзацу, там будет обоснование почему я не защищаюсь от короновируса и либо уже болею, либо в скором времени заражусь.


Незадолго до карантина я сменил место работы. Ирония жизни в том, что и старая и новая работы попадают под исключения карантина, так что я "самоизоляцию" пропустил мимо. Свой бизнес (сфера ИТ) сдох, ещё месяц подержу и буду его официально закрывать. О том почему сдох - будет предпоследний абзац.


Новая работа - поддержка работы торгового оборудования, что делает её не намного безопаснее работы врача в "красной зоне". Кощунство, приравнять себя к врачам? Я не приравниваю, врачей я всегда уважал. Хотя тезис о том, что у нас медицина только на бумаге за последнее время оброс только подтверждающими фактами. Да-да, одна из двух больниц Краснодарского края в знаменитом видео про бахилы в моём районе.


Лёгкое занудство. Согласно текущим данным от момента заражения до симптомов проходит 2 - 14 дней. Всё это время человек выделяет вирус заражая окружающих. В том числе врачей и продавцов. Но у торговли есть своя "закулиса", которую обычный человек видит аж почти никогда. Логистика и техобслуживание. Грузчики, водители и технари контактируют сразу с большим числом продавцов магазинов, когда развозят товар, разгружают его, ремонтируют технику. Потому что техника ломается. Часто ломается. Потому что экономия, пока не сломалась менять не будем. И математика такова, что шанс заражения у подобного персонала даже выше, чем у врачей. Вот только СИЗы нам никто не выдаёт и даже не думает. Да мы и не просим, если честно.


О математике. Возьмём условный микрорайон на 2000 человек, в нём 5 зараженных, 10 торговых точек. Шанс продавца заразиться можно подсчитать  - 2000 / 10 = 200 человек посещают магазин, из 10 магазинов 5 будут посещать зараженные т.е. продавец имеет шанс заражения 1/2. Водители, грузчики, техперсонал этого микрорайона имеют 100 % шанс заражения т.к. контактируют со всеми или почти всеми продавцами.


Экономика - это система. А из системы очень сложно что-то изъять без её разрушения. И вот "снизу" я вижу, что "борьба" с короновирусом наносит всем вреда гораздо больше, чем пользы.


В Краснодарском крае ограничительные меры проходили в лучших традициях циркового исскусства. Потому что:


Краснодарский край - аграрный регион, а продукты в магазине не появляются из ниоткуда. А АПК, это такой зверь, что даже на день не отложишь - сеять, обрабатывать, убирать нужно вовремя. А чтобы можно было сеять/обрабатывать/убирать нужна инфраструктура... Короче говоря оказалось, что все "незаменимые". Безусловно, что подавляющее большинство пропусков выдано абсолютно законно и обоснованно, но...


Фактический карантин у нас продлился... 4 дня. После чего почти все оформили себе пропуски и жизнь пошла своим чередом.


Про образование я уже написал. Спустя 3 недели (с 13.04.20) по факту "площадками дистанционного обучения" стали YouTube, WhatsApp, Zoom, Skype, электронная почта. "Рекомендованные платформы" педагоги не осилили, да и особого желания за те копейки, которые им платят не было. К сожалению краевой минобр "забыл" публиковать некоторые данные, но когда он это делать не забывал было видно, что каждый 3-й педагог либо пенсионер, либо почти пенсионер. Да и лет 30 как в педуху идут люди, которые не смогли поступить никуда, это ССУЗ последнего шанса. Безусловно, что есть крайне подкованные в ИТ педагоги, но... Образование, это один из самых массовых продуктов и наличие десятка профессиональных в ИТ педагогов на 11 тысяч школьников приводит к тому, что их просто заебали все - коллеги, родители, дети, директора. В ряде школ оргвнизуют дистанционное обучение сами ученики... Потому что, бля, подобные проекты сперва надо подготовить - протестировать платформы, обучить сотрудников, а потом запускать. "Завтра учим дистанционно" - не работает. Хотя все усиленно делают вид, что работает. Потому что ни одному идиоту из числа чиновников минобра не придёт в голову, что дети делают задания за компьютером с доступом в Интернет, где 100500 сайтов-решебников и все ученики, кроме самых безнадежных идиотов, занимаются решением задач через копипасту.


В теории чиновников считается, что дети занимаются под контролем родителей... По факту - это пара процентов. Главный пункт - оборудование. В 2/3 семей нет выделенного компьютера на каждого ребёнка, поэтому дети или их родители быстро гуглят ответы и отправляют их т.к. с одного компьютера/планшета/телефона должны заниматься 2-3-4 ребёнка одновременно. Второй пункт - мы же помним, что регион аграрный... Короче говоря составить список тех, кто попадает под самоизоляцию раз в 5 проще, чем тех кто не попадает.


По ситуации в медицине - министерство здравоохранения края убедительно доказало собственную некомпетентность на всю страну, причём настолько, что добавить нечего. В результате у нас по официальным данным 4 медика заразились (https://ustlabinfo.ru/news/2020-04-30-ust-labinskie-mediki-z...).


"Оптимизация" полиции привела к тому, что сотрудников полиции я вижу только на въездах/выездах из некоторых населенных пунктов. В городе полицию можно встретить на "главном перекрёстке" города и всё. Потому что личного состава взвода ДПС и взвода ППС физически не хватит ни на что. Если взять все мелкие хутора района, то получится 1-2 сотрудника полиции на населенный пункт. А полицейский - тоже человек, ему спать надо. Погнали казаков "усиливать" полицию. И тут получился "замечательный" момент. Казаков, готовых помочь полиции, оказалось не так чтобы много, а конкретно ещё меньше, чем сотрудников полиции... Безусловно, что вышедшим на посты - большое уважение, они делом доказали, что не пустозвоны, но... Вышло на посты не больше 100 человек на район с населением 95-105 тысяч человек, что однозначно свидетельствует о том, что казачество существует исключительно на бумаге для осваивания бюджетов.


Теперь о бизнесе. АПК, аптеки и всё с ними связанное попали в "исключения" самоизоляции. А связано с ними много. Закрылись магазины одежды и обуви, сантехника, кафе без торговли продуктами (а это у нас почти никакие)... И всё. Все остальные так или иначе связаны с АПК, даже хозмаги стали торговать с доставкой от двери магазина 1 метр. В теории должен был переехать по домам "офисный планктон", но де-факто на это забили. Потому что организовывать удаленные рабочие места бизнес посчитал нецелесообразным. Да и перевести его на удалёнку в разумные сроки невозможно - это в нерезиновой специалистов дохера и больше, а у нас квалифицированных специалистов способных поднять стек для полноценной работы буквально десятка два, на примерно 6000 ООО и ИП. Так что дистанционные рабочие места не вариант.


По факту "самоизоляция" только убила большую часть мелкого бизнеса, а именно ИП без сотрудников или штатом до 5 человек.


Стоп! Я же сказал, что почти никого самоизоляция не коснулась, так почему же "убил бизнес"? Пирамида Маслоу.


В условиях неопределённости человек естественно старается сохранить деньги на продукты и лекарства. Работают по факту почти все, но какие-то продажи есть только у продуктовых магазинов, аптек, сервисников. Остальные просто закрываются, люди оказываются на улице. Потому что "меры поддержки" не работают и в текущей редакции работать не могут.


Например, продажа обуви и одежды. Одежда и обувь - сезонная. До пандемии был закуплен "весенне-осенний" товар, а весна на юге скоротечна. Весенний товар уже никому не нужен, а денег на закупку нового нет т.к. старый не продан.


Люди не знают сколько будет длиться пандемия, поэтому не ремонтируют машины, а техника АПК и торговли не покрывает издержек на содержание СТО.


Ну и далее по списку.


Теперь о том, почему ИТ-бизнес (в т.ч. мой), который в теории должен быть на пике фактически в жопе. В отличии от Москвы, Екатеринбурга и других крупных городов 90% менеджмента считает ИТ "модным придатком" бизнеса, поэтому в глубинке он всегда был не особо развит. В условиях пандемии этот менеджмент в первую очередь пустил под нож все связанные с ИТ решения, пожалуй кроме рекламы. Но и здесь они жестоко просчитались - продажи не растут, если падает объём рынка.


Ну и сам ответ на пост. Я осознаю опасность короновируса, но при этом не самоизолируюсь и не принимаю мер к защите, абсолютно точно знаю, что заражусь в ближайшее время или уже заразился. Теперь подробно почему и зачем. Моя работа - делать так, чтобы работали магазины и аптеки. Торговому оборудованию похер на короновирус, оно либо работает, либо ломается. И когда оно ломается кто-то должен его чинить и в числе таких людей сейчас работаю я. СИЗ для нас нет (их и врачам-то не хватает), но даже если бы они были я бы их проигнорировал. Потому что СИЗ для моей работы нет, не было и скорее всего не будет. Сторонний человек не поймёт о чём речь, так что постараюсь объяснить. Если вы видели фото или видео из больниц, лабораторий и подобных мест, то возможно обращали внимание на то, что оборудование там специально расчитано на работу в СИЗ - предметы не образуют труднодоступных мест, куда не пролезет рука в защите, сами инструменты имеют конструкцию которая позволяет им пользоваться в СИЗ. В моей сфере этого нет - я просто не могу работать в СИЗ. Мелкие детали, шлейфы, болты и т.п. в перчатке не взять т.к. "люфт" перчатки по телу при этих операциях огромный. Даже в хирургических (у них инструмент подстроен под это). В халате в узкие места не залезешь, не говоря уже о том, что там нужно делать манипуляции вслепую на тактильных ощущениях и т.п. Из-за стремления к дизайну почти везде провода идут "внатяг", железо стоит вплотную к мебели и подключаешь его кончиками пальцев на ощуп. Кому интересно - попробуйте на ощуп разъём 8p8c (сетевой) в перчатке и без. Потому что никто не предусматривал эту пандемию. Переделывать - нет ни денег, ни времени. Я не считаю себя особенным - я вижу вокруг себя много людей, которые работают без СИЗ и многие из них полностью понимают опасность вируса, но мы живём и работаем не в лаборатории и работать в СИЗ мы просто не можем.


P.S. Уехал от семьи на время карантина, живу один в режиме "работа-дом-магазин" т.к. понимаю, что вопрос "заражусь" не стоит, вопрос только когда заражусь. Прошу прощение за сумбур в тексте, сказать нужно много.

Показать полностью
356

Коронавирус и образование

UPD: #comment_165288311

Неделю назад объявили, что школы будут переходить на дистанционное образование в связи с эпидемией.


Акт 1.


Во время своей работы в образовании я поднимал систему дистанционного образования на Apache OpenMeetings, поэтому предложил поднять для школ района VDS с данным решением. Поскольку плясать на костях воспитание не позволяет, то предложил управлению образованием развернуть АОМ для школ на условиях платы за VDS + разово за настройку и обучение 500 р. со школы (кушать таки хочется) итого около 2500 на школу в первый месяц и около 2000 в последующие. На что был получен ответ: "денег в бюджете нет, даже таких".


ВАЖНО! АОМ у меня работал 3 месяца т.е. это не голое "давайте попробуем", а практический опыт.


Акт 2


Получили сообщения (как родители), что дистанционное обучение будет через WhatsApp и e-mail и подумав, что раз чиновники тупые, то можно попробовать зайти с другой стороны - учителей.


Финал


Учителя рассказали, что добровольно-принудительно их заставили зарегистрироваться на платных площадках систем дистанционного образования, представить скриншоты регистрации и оплаты. Стоимость СДО для школы (в среднем) 15 000 рублей в месяц т.е. в 7,5 раз дороже моего предложения.


При этом никакого мануала по работе не дали, как работать на площадках никто не знает, так что фактически детей учат через Skype/WhatsApp/Email.


ИМХО это за гранью.

-3

Адаптивная социально-экономическая модель

В своём прошлом посте я написал, что человечество уже сегодня стоит перед нелёгким выбором, в этом я расшифрую почему так происходит.


Итак, базой для рассуждения становится технологический уровень общества.


Нулевой уровень характерен отсутствием орудий труда, что является обычным состоянием для животного мира. Своеобразный социум животных заканчивается на уровне стада т.к. более сложные модели просто невозможны.


После того как обезьяна, взяв в руки палку, стала человеком появились первые орудия труда и первый технологический уровень. Следствием этого стало появление понятия труда и разделения труда, появляются общины и первобытно общинный строй. В ходе его развития появляется понимание, что помимо семейных связей в общинах достаточно сильная группа воинов может принудить соседнее племя к работе на себя под угрозой физической расправы, что в итоге выливается в феодально-рабовладельческий строй.


Второй технологический уровень - появление машин и механизмов т.е. сложных орудий труда. На этом этапе феодально-рабовладельческий строй перестаёт работать т.к. для эффективного производства нужно создавать заводы и фабрики в городах, а нормально работать на станках рабы или крепостные просто не могут т.к. у них отсутствует цель и мотивация для подобной работы. Это приводит к буржуазным революциям и становлению капитализма.


Дальнейшее развитие капиталистической экономики приводит к пониманию, что производитель всех благ - рабочий, а капиталист является лишним элементом в системе т.к. по своей сути он принципиально дестабилизирует экономику. Для понимания этого постулата нужно рассмотреть следующую типичную ситуацию:


10 работников предприятия изготовили 100 ед. продукции стоимостью 100 руб./шт. Им выплачена зарплата в размере 40 руб., 40 руб. взял себе капиталист и 20 руб. уплачены налоги. Число потребителей - 11, однако капиталист в принципе не может потребить столько же, сколько 10 работников, следовательно в экономике получается ситуация, когда 40 % производства в данном примере не может быть приобретено и в итоге будет отправлено на утилизацию.


Данная ситуация более чем известная, она известна как кризис перепроизводства и служит главной причиной регулярных экономических кризисов. Для преодоления кризиса капиталист обязан не сберегать полученную прибыль, а закупать иные товары/работы/услуги у других работников стабилизируя рынок, однако в этом случае смысл капитализма теряется абсолютно т.к. уравновесив прибыль потреблением капиталист будет в итоге реально получать столько же, сколько и рядовой работник.


ВАЖНО!!!


Кто рассматривал всерьёз и вдумчиво капитализм и коммунизм с точки зрения экономики приходит к заключению, что капитализм и коммунизм имеют одно принципиальное различие, а тома сочинений Марска, Энгельса, Ленина и т.д. являются следствием этого различия:

В капитализме прибавочная стоимость делится между государством, работником и капиталистом, в коммунизме прибавочная стоимость делится только между государством и работником.


Однако при изобретении средств вычислительной техники начинает работать третий технологический уровень и коммунизм уже устаревает, а капитализм становится тотальным бедствием.


Исследуя социальные изменения при переходе от одного общественного строя к другому можно отметить, что все переходы являются вынужденными т.к. являются следствием накопления внутренних противоречий между определенными группами людей. общины столкнулись с конфликтом рабочих и воинов, что привело к появлению феодалов и рабства, феодалы столкнулись с конфликтом воинов и промышленников, что привело к появлению капитализма, капитализм столкнулся с противоречиями между капиталистами и работниками, что приводит к появлению коммунизма, коммунизм сталкивается с противоречиями между интеллектуальными работниками и обычными, что приводит к необходимости внедрения АСЭМ, которая впоследствии столкнётся с конфликтом человеческого капитала, что приведёт к образованию научно-технических конклавов, которые при развитии биотехнологий столкнутся с противоречием кибернетики и биотеха и т.д.


Изобретение компьютеров и программируемых средств труда делает работников с низким уровнем интеллекта неэффективной и не нужной рабочей силой. Рассмотрим пример:


Станок с ЧПУ заменяет несколько токарей, делая использование их труда неэффективным т.к. живой работник будет делать больше брака и иметь производительность труда гораздо ниже автоматизированного станка. Для создания и эксплуатации роботизированных комплексов требуются исключительно инженеры, следовательно люди без необходимого уровня интеллекта просто не могут найти себе работу. Евгенические эксперименты ХХ века и анализ интеллектуальной наследственности показывают, что путём селекции невозможно отобрать интеллектуально развитую часть населения "забыв" про остальную, следовательно инженерной части населения придётся кормить и обеспечивать всех т.е. люди не прошедшие интеллектуальный отбор обязаны выходить на пенсию уже в 18-20 лет и единственная обязанность у них - создать семью и оставить после себя не менее 2-х детей. На этом этапе возможно появление киборгов и мнемоников - людей, которым хирургическим путём будут имплантированы различные устройства для увеличения физических или интеллектуальных параметров.


Инженерные кадры будут обязаны отработать на государство в течении примерно 10-15 лет, после чего так же выходят на пенсию т.к. наиболее производительным интеллектуальный труд бывает до 35 лет, после чего из-за естественных причин качество умственного труда существенно падает. Такие люди способны стать хорошими опытными наставниками для следующего поколения, однако их работа теряет свою эффективность и продолжать держать их на рабочих местах не имеет смысла.


Прогнозирование на более глубокий уровень уже является областью фантастики, однако по законам развития социума можно предположить, что АСЭМ-группы в следствии уникальности человеческого мышления будут стараться идти разными путями развития, что приведёт к созданию отдельных АСЭМ-групп - конклавов.


Развитие ТУ 4, а это предположительно будут биотехнологии, позволит изменить саму сущность человека, а именно работать с человеческим телом и разумом так же легко, как сейчас со сталью и платиком. Любые физические и интеллектуальные параметры (в рамках ограничения биологии) станут доступными всем, что позволит довести уровень всех людей до уровня инженерных кадров, а задачи обеспечения жизнедеятельности будут возложены на управляемые человеком биомеханические сущности. Данная структура будет напоминать ульи насекомых, где единое интеллектуальное "ядро" будет управлять некоторым количеством подчиненных организмов и механизмов. Объединение усилий ульев сформирует рой.


Переход на ТУ 5 - энергетические технологии - приведёт к реинкарнации конклавов, а именно группы будут объединять усилия для решения новых глобальных задач, что в итоге приведут к появлению существ свободных в создании своей формы на уровне механизмов, биологических и энергетических параметров, уровне, который в легендах соответствует "божественным" сущностям. К сожалению дальше прогнозировать невозможно т.к. законы более высокого порядка наукой не открыты.

Показать полностью
-14

Человечество или капитализм?

Таки выбрал время и добрался до этой темы. Тема - экономическая, а не политическая и в ней рассматриваются исключительно экономические и научные показатели.


Текущему поколению (20-30 лет) в своей жизни выпала уникальная судьба - решить каким будет 2100 год, при этом есть два варианта:


1. Никаких серьезных изменений в политико-экономической сфере не произойдёт. В итоге 2100 год будем встречать примерно как 1500-й в феодально-рабовладельческом строе имея исключительно примитивные орудия труда без перспектив, даже теоретических, нового научно-технического прогресса.


2. В течении максимум 20 лет капитализм будет ликвидирован, общество начнёт реально освоение космоса и строительство крупной космической инфраструктуры. В этом случае 2100 год будет годом процветания и каждый сможет уверенно смотреть в будущее.


Почему так произойдёт? Вопреки обычных 100500 символов текста я напишу тезисно:


1. Ежегодно на Земле добывают порядка 35 млн. тонн ресурсов, каждое месторождение имеет свои показатели и при их истощении разрабатываются менее удобные месторождения, что влечет увеличение стоимости сырья.


2. Технологии современного мира весьма примитивны и далеки до совершенства. Не смотря на огромные запасы разведанных ресурсов человечество в принципе не способно извлечь их полностью.


Следствие 1 и 2 - в течении 100 лет доступная ресурсная база Земли будет исчерпана. Ресурсов в Земле будет по прежнему очень много, но вот добывать столько, сколько нужно промышленности - десятки миллионов тонн будет неоткуда.


3. Исчерпание ресурсной базы отбросит человечество не менее чем на 500 лет назад - техника, удобрения, химическая и обрабатывающая промышленность просто остановятся т.к. будет нечего перерабатывать, обеспечивать энергией и "химичить". Если кто не помнит, то в "естественных" условиях детская смертность у Homo Sapiens составляет порядка 50 %, а обеспечение продуктами человека занимает до 90% доступного времени. Отсутствие пестицидов, удобрений, сельхозтехники привяжет население к работе на земле, а отсутствие лекарств сократит численность населения Земли максимум до нескольких десятков миллионов человек.


4. Проблема энергетики, на самом деле, не существенная. Есть ряд технологий, не применяющихся в настоящее время, которые легко перекроют энергетические потребности человечества, но вот проблему отсутствия сырья они решить не в состоянии. Очень сложно делать машину без железа и пластика.


5. Переработка мусора проблему не решает, а только даёт отсрочку. Любая вещь из-за коррозии и энтропии рассыпается на невесомую пыль, ржавчину и т.п. которые равномерно распределяются по всей планете и её становится просто невозможно собрать заново.


Почему так происходит, что капитализм ставит своей целью уничтожение человечества?


Ответ крайне банален - уничтожение человечества является встроенным механизмом капитализма из-за банального непонимания законов развития общества.


Историю развития общества можно поделить на связки технического уровня (ТУ) и социального строя. Всё, что далее коммунизма - мои предположения.


ТУ 0 - нет технических средств труда - животное состояние, отсутствие социума.

ТУ 1 - простые орудия труда - начало периода: общинный строй, конец периода: феодально-рабовладельческий

ТУ 2 - механизация - начало периода: капитализм, конец периода: коммунизм

ТУ 3 - информатизация и кибернетика - начало периода: АСЭМ, конец периода: конклав.

ТУ 4 - биотехнологии (предположительно) - начало периода: ульи, конец периода: рой.

ТУ 5 - энергетические технологии - начало периода: конклав, конец периода: пантеон.


По концепции развития человечества в настоящее время уже должен был отмирать коммунизм и завершаться переход на адаптивную социально-экономическую модель (АСЭМ, о ней будет отдельный пост), однако у нас до сих пор царствует капитализм, который должен был исчезнуть 100 лет назад.


Как работает механизм уничтожения? Он расположен в точке встречи 2-х логических цепочек:


1. Цель капитализма - получение прибыли => для повышения прибыли нужно повышать продажи => для повышения продаж нужно больше производить => для увеличения производства нужно добывать больше ресурсов => исчерпание ресурсной базы нарастает лавинообразно.

Подследствие: капитализм не заинтересован в развитии человечества и выходе на новый уровень.


Мало кто понимает, что по сути коммунизм - это по сути объединение всех хозяйствующих субъектов в единую мегакорпорацию, где акционером является каждый житель такого государства.


2. Капитализм построен на принципе конкуренции => экономика разбита на большое число хозяйствующих субъектов, далее два следствия:

=> ресурсы тратятся неэффективно т.к. есть расходы на конкуренцию - реклама, маркетинг, финансовые, фондовые рынки, кредитование и т.д. и т.п. являются балластом экономики т.к. не производят никакую общественно-полезную продукцию, но при этом на поддержание этих структур тратятся огромные ресурсы (до 80% всех произведенных благ).

=> ресурсы разделены между хозяйствующими субъектами => ни один из них не может реализовать крупные инфраструктурные проекты.


Пересечение цепочек даёт нам следующую ситуацию: раздробленные хозяйствующие субъекты ради прибыли тратят огромные ресурсы на извлечение виртуальной прибыли, при этом создавая ситуацию невозможности перехода на следующую ступень развития науки и общества.


Для выживания человечества необходимо в течении 80 лет создать инфраструктуру добычи и поставки на Землю не менее чем 25 млн. тонн ресурсов из Солнечной системы. Предположительно ресурсы нужно будет добывать на Венере и в Юпитер-системе.


Сейчас же нет даже постановки вопроса и понимания как добывать и безопасно приземлить эти 25 миллионов тонн в год без уничтожения экологии планеты.

Показать полностью
62

Ремарка о медицине в России

Почитал этот пост, где девушка описывает как сложно сдать анализ на короновирус. Поскольку мне пришлось быть "в теме" решил почитать комментарии в которых наткнулся на комментарий @TihvinO,


Хз насчёт халатности, если бы всё было так плохо, то мы бы обогнали Европу по числу заболевших. А так. Похоже на вброс.

На что я ответил:


А с чего вы решили, что мы не обгоняем Европу по числу заболевших?
Простой пример - к нам в город приехало несколько человек из Китая, после этого резко "вспыхнула" эпидемия гриппа протекающего в тяжелой форме + было несколько случаев (в т.ч. моя жена) когда этот "грипп" после выздоровления начался снова. Анализ на короновирус НЕ ДЕЛАЮТ, потому что не где.
Все симптомы вируса в наличии, но узнать что это мы не можем.

Теперь по порядку почему у нас такой пиздец появился, существует и будет существовать до кардинальной смены "линии партии".


Во времена СССР работа по санитарно-эпидемиологической обстановке напоминала мощную оборонительную линию, куда входил целый ряд организаций перекрёстно контролирующий каждое потенциально опасное направление, в штате этих организаций было всегда большое число квалифицированных специалистов, короче говоря вопросов по санэпид обстановке не было.


D 2005 году единые санитарно-эпидемиологические станции разделяют на два структурных подразделения - Роспотребнадзор и ФБУЗы.


В 2009 году я устроился на работу в ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологи в Краснодарском крае" и наблюдал как уничтожается в России санитарно-эпидемиологическая служба. Официально это была "оптимизация", но думаю уже все в курсе что у нас власти нагло подменяют понятия и что принято скрывать за столь громким названием.


Сперва оптимизировали административно-управленческий персонал, а именно слили структурные подразделения попарно, сократив начальников, юристов, бухгалтеров и кадровиков "присоединенных" подразделений. Фактические расходы при этом практически не сократились - как минимум один раз в день (обычно - 2-3 раза) одна из машин была вынуждена курсировать между подразделениями для передачи документов, перевозки специалистов и т.д. Поскольку у каждого человека есть предел производительности труда, то вместо уволенных так или иначе пришлось нанимать специалистов, официально на другие должности, по факту - на ликвидированные. Все мы понимаем, что при сокращении ставок объём работы не меняется.


Вторым заходом, пока я ещё там работал, была "оптимизация" лабораторий. Раньше в каждом районе была физико-химическая, биологическая и паразитологическая лаборатории. В 2012 году оставили по 1 лаборатории в подразделении и начался пиздец. Потому что срок проведения анализов сразу вырос на сутки т.к. когда бы не отправляли машину, всё равно накапливаются анализы, которые сдают позже отправки, а в конце дня везти нет смысла - они будут лежать до следующего утра уже в самой лаборатории. За это время произошло несколько ЧП, которые просто "хоронили" под угрозами увольнений и посадки всех разгласивших сторон.


Один из примеров: на крупном предприятии произошел выброс, пострадали люди. Сообщение о ЧП пришло минут через 15, около 30 минут спустя подготовили врачей с оборудованием, чуть более часа машина ехала в другой район на объект, сделала заборы проб... Короче пробы появились в лаборатории спустя 4 часа после ЧП и в них ничего не нашли. Лично моё мнение, что за 1,5 - 2 часа что отравило людей просто выветрилось из далеко не герметичных помещений.


Уволился я оттуда в 2013 году, в прошлом году встретил теперь уже бывшего врача, которую сократили и теперь работают 3 лаборатории на 4 района.


Сокращение численности врачей и персонала лабораторий в сумме составляет 4 раза... Давайте смотреть правде в глаза - ни один человек заменить собой 4-х не может. Что же они успевают делать? Качественно - ни-че-го. С учётом работы по медкнижкам лаборатории загружены сверх нормы, поэтому всё делается через жопу и на отъебись. Из 11 врачей Роспотребнадзора в районе осталось 2-е (сокращение в 5,5 раз).


Теперь подробнее о ситуации, которую я написал в комментарии:

Около 20.02 появилось сообщение, что два жителя города (без контактных данных) вернулись с ПМЖ из Китая, 25.02 г. в детсадовской группе сына заболело одновременно 12 человек с симптомами высокая температура (до 39,5), нет насморка, сухой кашель, головные боли, боли в мышцах и суставах. 26.02 заболела супруга, 27.02 заболел я. Температура у сына и у меня держалась до 29.02, у супруги до 01.03. Повторно температура поднялась у супруги вчера (03.03) у сына сегодня (04.03), симптомы те же т.е. на лицо повторное неоднократное заражение, что в случае гриппа ранее не встречалось.


Инфекциониста в детской поликлинике нет, санитарных врачей в РПН и ЦГиЭКК по факту тоже нет... Я не утверждаю, что это именно короновирус, но и утверждать обратное не могу т.к. точку в этом вопросе может поставить только лаборатория.


Вот такая у нас "медицина"...

Показать полностью
-27

Интеллект или почему вокруг 90% идиотов

Сгорел сарай, гори и хата...


Сегодня я объясню почему вокруг столько идиотов и 9 из 10 читающих этот пост ими являются, хоть и не признают этого. Опять неудобная правда будет резать глаза и расчехлять минусомёты, но так нужно. Будет кратко, так что возможно не всегда понятно, но если расписывать на пальцах - будет очень много текста.


Есть замечательные формулы:


Интеллект = знания * умения * навыки


Это - главная формула. Умный человек имеет определенный багаж знаний (эрудированность), может полученные знания применять на практике и имеет практический опыт по их применению, что позволяет быстро и уверенно решать возникающие в жизни задачи. Но давайте углубимся в эту формулу.


ВАЖНО!!! Если Вы обратите внимание, то формула является произведением. То есть если какой-либо показатель равен нулю, то и итоговый показатель равен нулю.


Рассмотрим на примерах несколько "нулевых" показателей.


Если знания на нуле. Человеку показывают что он должен сделать, он понимает в целом что и зачем он делает, делал он это 100500 раз, имеет отработанный навык... Но как только в систему вносится небольшое изменение или возникает необходимость в обсуждении чего-то немного отличающегося, то человек выпадает из процесса полностью.


Если умения на нуле. Теория и отработанная практика - самое опасное сочетание. Допустим Вася изучил инструкцию по ремонту двигателя и отремонтировал уже 100500 двигателей. Казалось бы всё хорошо, но нет - без умения мы увидим, что каждый ремонт двигателя обязательно будет содержать какой-либо дефект, который рано или поздно себя проявит.


Если навыки на нуле. Это - типичный теоретик, который всё знает, даже раз сможет всё сделать, но человек не знает 100500 тонкостей процесса и поэтому будет делать всё очень долго, не качественно и с выплывающими косяками.


Но и каждая составляющая этой формулы не существует сама по себе. Разберём каждый элемент:


Знания  = объём * полнота * системность (усвоения информации)


По каждому рассматриваемому вопросу знания должны быть в нужном объёме, они должны полностью покрывать рассматриваемый вопрос и выстроены в систему. Здесь проще всего проиллюстрировать на примере, которым я обычно объясняю школоте, почему у нас нет образования в России и что они интеллектом не отягощены.


Вопрос: чему равна масса Земли? Для школьника 8-9 класса - вопрос должен быть элементарный и вот почему:


Вообще, масса Земли будет всплывать на астрономии в 11 классе, но уже в 8 классе проходят достаточно, чтобы без проблем справиться с задачей. Формулы:


F = ma (1)

F = G * (m1 * m2)/r^2 (2)


В 7 классе на алгебре проходят подобные задачи, приравниваем формулы:


ma = G * (m1 * m2)/r^2


Сокращаем массу виртуального тела, ускорение заменяем ускорением свободного падения и получаем:


g = G * m/r^2


Как видим, все данные, кроме массы Земли - табличные значения, которые нас заставляли учить т.е. просто подстановка и чуть калькулятора.


Этот пример расшифровывает сущность знания - нужен объём знаний, чтобы найти элементы для решения задачи, определенная полнота знаний, чтобы заполнить переменные в формулах и системность, чтобы осуществить преобразования формул т.к. физика и математика связаны.


Опять же обращаем внимание на произведение - знание 100500 отдельных фактов без выстроенной системы ничуть не полезнее полного отсутствия знаний.


Абстрагирование нам нужно, чтобы выделить ключевые ингридиенты и понять что в рецепте является частью теста, а что - начинки, ПОС-связь позволяют выстраивать алгоритм жарки пирожков, а чтобы всё получилось нужна моторика выполнения т.е. "руки не из жопы".


Перечитал пост и понял, что тут нужно UPD по поводу системности.


Есть знания разных уровней - факт, закон, методология.


2 + 2 = 4 - факт


x * y = x (+ x) y раз - закон


Методология, это в упрощенном понимании законы законов


Система знаний позволяет нам получать новые знания используя "вышестоящие" знания. Например, посмотрев на формулы взаимодействия массы и зарядов мы можем увидеть, что сила взаимодействия полей обратно пропорциональна квадрату расстояния между телами. И если мы найдём новое взаимодействие, то мы будем о нём уже что-то знать через методологию.


Умения = причинно-объектно-следственная связь * моторика * абстрагирование


Умения - применение знаний на практике. Для реализации знания на практике нужно понимать причинно-следственную связь (я её называю ПОС-свзяь, почему - в самом конце), выстраивать процесс по законам абстрагирования и иметь физическую возможность реализовать алгоритм.


Допустим у нас есть рецепт и мы хотим приготовить пирожки. Абстрагирование нам нужно, чтобы выделить ключевые ингридиенты и понять что в рецепте является частью теста, а что - начинки, ПОС-связь позволяют выстраивать алгоритм приготовления теста, начинки и жарки пирожков, а чтобы всё получилось нужна моторика выполнения т.е. "руки не из жопы". Если нет навыков абстрагирования, то получаются удивительные казусы, например в одном из проектов я видел последовательное включение 2-х коммутаторов, один из которых раскидывал VLAN на несколько физических каналов, а другой собирал их обратно, в итоге 60к в *опу... Нарушения ПОС-связи так же вызывают казусы - например, прикрутить головку мотора, а затем думать как положить прокладку под головку мотора ;-). Что происходит если руки из жопы можно увидеть в миллионе роликов на Ютубе.


Навыки = воспроизводимость * эффективность * отработанность


И разберём последний элемент.


Воспроизводимость - это то насколько результаты применения умений соответствуют друг другу, художник будет плохим если у него одна картина будет великолепной, а 500 других - детская мазня. Эффективность - это соотношение затрат к полученному результату. Работник плохой, если он добивается результата потратив на него в разы больше ресурсов чем обычно, отработанность - это способность учитывать и нейтрализовать негативные факторы в работе. Допустим при прокладке трубы водоснабжения обнаружилась течь, отработанность позволит с минимальными затратами времени и сил нейтрализовать проблему.


Так вот, человек не является идиотом, если в этих 9 компонентах у него не будет низких значений. 8 хороших из 9 ничуть не лучше почти полного нуля по всем.


Недавно читал жалобу, как зубрила не смог ничего добиться в жизни. И человек не понимает, что он тупой зубрёжкой в принципе не может ничего добиться. Безусловно зубрить надо, но только то, что является своего рода константами ("табличными значениями") т.к. эти значения невозможно получить другими путями, а они нужны... Но во всех остальных областях зубрёжка вредна и даже опасна.


Правильный алгоритм того, как не быть идиотом - изучить полностью некоторую область знаний, научиться на практике применять эти знания, повторить практику ...дцать раз, чтобы столкнуться со 100500 факторами которых нет в учебниках и чистой теории. Другого пути нет.


Если хочется "срезать углы", то это так не работает. Вы обязательно будете идиотом в данной области.


Особенно жарко в Интернете идут споры о политике. Вопрос к тем, кто спорит - вы знаете теорию государства и права, экономики, логики, принципы политики? Вы сами участвовали в работе каких-либо политических сил или органов государственной власти? Вы имеете опыт длительной работы в системе органов власти? В 99% случаев нет. И о чём тогда вы все спорите?


Можно безболезненно заменить политику на ядерную физику и адекватность спорщиков от этого не изменится.


ВАЖНО!!! Слова о политике - это не призыв заткнутся, а наоборот - чтобы Ваше мнение стоило хоть немного изучите матчасть хотя бы в теории - теорию государства и права, экономику, этику, конфликтологию, логику, историю (т.к. в политике история оказывает сильное влияние). Правда окажется, что стыдно за почти все сделанные ранее высказывания, но это нормально. Просто задолбало, что человек не просто говорит, что 2 + 2 = 7, а упорно это доказывает, добавляет не согласных в ЧС... можно было бы послать нахуй и забыть, но есть проблема - человек с ошибочным представлением реальный и из-за его идиотизма рано или поздно пострадают люди в т.ч. возможно и я.


*ПОС-связь - причинно-объектно-следственная связь - это более точное определение причинно-следственной связи, которая позволяет избежать ряда логических ошибок. В целом это отражение логики алгебры из программирования. В рассмотрении причинно-следственной связи наиболее типичными являются ошибки замены причины и следствия и относимости событий. Если рассматривать причинно-следственную связь через объект, то совершить эти ошибки нельзя.


Допустим мы рассматриваем причинно-следственную связь ремонта автомобиля и ДТП. Объект - автомобиль. Состояние автомобиля до события - исправный, после исправный. ДТП меняет статус исправный на сломанный, ремонт меняет статус сломанный на исправный. Если ремонт ранее ДТП (ошибочный вариант) то исходный статус "исправный" при ремонте не изменяется, а при ДТП меняется на "сломанный", что не соответствует фактическим данным.При ДТП, а потом ремонте изначальный статус "исправный" меняется на "сломан" (ДТП) и "исправен" (ремонт), что соответствует фактическому. Теперь возьмём 3 не связанное событие, например, мойку машины. Статусы "чистая" и "грязная" не заменяют статус "исправный" или "сломанный" т.е. мойка машины на ДТП и ремонт не влияет (не относимые события).

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!