Кино
4 поста
Нашумевший и обласканный критиками монумент с хронометражом в два часа двадцать минут и Деми Мур в главной роли.
Популярная в прошлом актриса пытается вернуть востребованность публики а главное — молодость. Внезапно она узнает о некой таинственной сыворотке, позволяющей исполнить невозможную мечту: обновиться и стать лучшей версией себя (реклама так и пишет прямым текстом: стань лучшей версией себя). Этот препарат разделяет человека надвое: из тела носителя рождается новый человек, цветущий и прекрасный. При этом оба тела — это по-прежнему один человек, и один без другого существовать не может. Чтобы пользоваться всеми преимуществами нового тела, за старым необходимо ухаживать, подкармливая специальными препаратами, а главное — надо регулярно "меняться телами". Пока ты в старом теле, новое проваливается в кому и восстанавливает жизненные соки, и наоборот. При этом левая рука не ведает, что делает правая: несмотря на общую личность, у каждого тела свои планы и взгляды на жизнь. Когда "хозяйка" на неделю отключается, она не знает, что делает её юная "дочь". Конфликт в том, что, когда твоя мечта сбылась, когда твоя лучшая копия лежит перед тобой на кафеле, дышит и существует, кому захочется носить осточертевшее дряхлеющее тело? В итоге героиня нарушает режим, и это приводит к жестоким последствиям.
Несмотря на продолжительность, кино смотрится на одном дыхании. Это динамичная и безобразно-красивая картина, — этакий гламурный боди-хоррор. Центральная тема "Субстанции" — патологический нарциссизм. Режиссер Корали Фаржа показывает людей такого склада в очень неприглядном, безобразном свете, подчеркивая, что именно несовершенства и стыд — то, чего пуще огня боится любой нарцисс. Все эти страхи безжалостно вываливают на сцену, под свет софитов.
Давно при мне люди не уходили из зала, — наверное, со времен "Дома, который построил Джек" Ларса фон Триера. Их можно понять. Фильм злой и неприятный. Но очень честный. Только так он и мог быть снят.
Во многом "Субстанция" перекликается с черной комедией "Смерть ей к лицу" Роберта Земекиса. По сути, они и кончаются одинаково: ужасной пустотой. Впрочем, ужасна она для зрителя, а героям, знакомым с нею всю жизнь, она уже привычна. Это ужас очевидца.
Кино, которое вряд ли захочется пересматривать. Но единственный раз запомнится надолго.
Если у вас крепкие нервы, если хотите посмотреть зрелищное и смысловое кино, то обратите внимание. Для меня это главный хоррор-релиз года. Очень сильно.
Нашумевший и обласканный критиками монумент с хронометражом в два часа двадцать минут и Деми Мур в главной роли.
Популярная в прошлом актриса пытается вернуть востребованность публики а главное — молодость. Внезапно она узнает о некой таинственной сыворотке, позволяющей исполнить невозможную мечту: обновиться и стать лучшей версией себя (реклама так и пишет прямым текстом: стань лучшей версией себя). Этот препарат разделяет надвое: из тела носителя рождается новый человек, цветущий и прекрасный. При этом оба тела — это по-прежнему одна персона, и одна без другой существовать не может. Чтобы пользоваться всеми преимуществами нового тела, за старым необходимо ухаживать, подкармливая специальными препаратами, а главное — надо регулярно "меняться телами". Пока ты в старом теле, новое проваливается в кому и восстанавливает жизненные соки, и наоборот. При этом левая рука не ведает, что делает правая: несмотря на общую личность, у каждого тела свои планы и взгляды на жизнь. Когда "хозяйка" на неделю отключается, она не знает, что делает её юная "дочь". Конфликт в том, что, когда твоя мечта сбылась, когда твоя лучшая копия лежит перед тобой на кафеле, дышит и существует, кому захочется носить осточертевшее дряхлеющее тело? В итоге героиня нарушает режим, и это приводит к жестоким последствиям.
Несмотря на продолжительность, кино смотрится на одном дыхании. Это динамичная и безобразно-красивая картина, — этакий гламурный боди-хоррор. Центральная тема "Субстанции" — патологический нарциссизм. Режиссер Корали Фаржа показывает людей такого склада в очень неприглядном, безобразном свете, подчеркивая, что именно несовершенства и стыд — то, чего пуще огня боится любой нарцисс. Все эти страхи безжалостно вываливают на сцену, под свет софитов.
Давно при мне люди не уходили из зала, — наверное, со времен "Дома, который построил Джек" Ларса фон Триера. Их можно понять. Фильм злой и неприятный. Но очень честный. Только так он и мог быть снят.
Во многом "Субстанция" перекликается с черной комедией "Смерть ей к лицу" Роберта Земекиса. По сути, они и кончаются одинаково: ужасной пустотой. Впрочем, ужасна она для зрителя, а героям, знакомым с нею всю жизнь, она уже привычна. Это ужас очевидца.
Кино, которое вряд ли захочется пересматривать. Но единственный раз запомнится надолго.
Если у вас крепкие нервы, если хотите посмотреть зрелищное и смысловое кино, то обратите внимание. Для меня это главный хоррор-релиз года. Очень сильно.
В мои руки попал сборник рассказов "Ночной скрипач" писателя Артёма Толмачёва. В компании этой весьма объёмной книги я провёл несколько приятных вечеров и спешу поделиться с вами впечатлениями.
Сборник поделён на две части, и первая называется "Поклон Лавкрафту". В ней собраны рассказы, вдохновлённые творчеством мастера из Провиденса.
Люди — существа по природе любопытные. Вновь и вновь они припадают к источнику познания, не подозревая, что тот может быть отравлен.
Попытки исследовать запретное, тщетное стремление постичь механизмы хаоса, заигрывания с тьмой, — вот сквозные темы рассказов Артёма Толмачёва в его авторском сборнике.
Первое, что хочется отметить, — выдержанный готический стиль. По признанию автора, для него первична обволакивающая атмосфера. И с нею всё в полном порядке. Творчество Толмачёва не выглядит подражанием перу Говарда Лавкрафта – это выверенное и вчувствованное продолжение его дела. Поклонники Древних оценят упоминания Аркхема и Провиденса, обстоятельные описания пейзажей и интерьеров. И, разумеется, главное: встречи с неописуемыми (вполне описуемыми, между прочим!) ужасами из иных пределов. Персонажи автора — зачастую романтичные натуры, испытывающие томленье духа. Они пускаются в путь, дабы утолить жажду открытий. И приключения настигают, — да только безотрадные. Спасения от кошмара нет нигде – ни на просторах Новой Англии, ни в обыкновенной электричке, ни в кругу семьи. Тьма просачивается всюду, извращая саму ткань привычной реальности, а героям рассказов остается лишь быть мимолетными свидетелями катастроф. Артем верен заветам Лавкрафта. В его произведениях человек – лишь песчинка на берегу черного океана. Пешка в непостижимой игре горних сил. Эта горькая истина проходит сквозь сборник с пугающей убедительностью.
Во второй части сборника собраны "самостоятельные" рассказы Толмачёва. Декадентский тон придаёт текстам изысканного очарования. Их герои, в основном, — страдальцы, пессимисты и пленники в, как бы выразился Томас Лиготти, "злокачественно бесполезном" мире. В произведениях звучат темы смятения, потери, разочарования, несбыточных грёз. А ещё здесь много любви. Любви роковой, отчаянной. К погибшей невесте, исчезнувшему отцу, умирающей бабушке, незнакомке. Есть здесь место и гротескному боди-хоррору, и эротике. Рассказы остаются бескомпромиссным хоррором с чудовищами, кровью и — чаще всего — трагичной развязкой. Визит монстров здесь — явление "бога из машины", который выходит на сцену и разрубает узел страданий, даря героям погибель — но и освобождение.
"Ночной скрипач" — приятный сборник, написанный со вкусом и знанием жанра. Поклонники ужасов и мистики обязательно найдут в нём рассказы по душе.
☸️Нетленный буддийский монах, который в 1999 году ушел в Нирвану узнавать, как избавить мир от страданий. Всё ещё пребывает в поисках. Тело покоится в стеклянном гробу. Говорят, камеры наблюдения фиксируют, что у монаха отрастают волосы и ногти. А ещё, тоже говорят, он иногда шевелит пальцами.
Примечательно, что "нирвана" в переводе с санскрита означает угасание, прекращение.
Цвет лица не очень здоровый.
✍️Универсальный ответ на все спам-звонки. Жаль, лица собеседника не увидеть.
Поиск выдал:
Чего-то мы не знаем о творческом пути лидера "Гражданской обороны".
Немного пофантазировал: что, если бы Игорь Федорович действительно сочинял книги в разных жанрах?
Любовный роман "Долгая счастливая жизнь"
Фантастический роман "Снаружи всех измерений"
Учебник по тайм-менеджменту "Всё идёт по плану"
Руководство для электриков "И снова темно"
Книга о народной медицине "Вершки и корешки"
Учебник рукоделия "Заплата на заплате"
Справочник агронома "Русское поле экспериментов"
Сборник дворовых игр "Прыг-скок"
Зомби-хоррор "Сквозь дыру в моей голове"
Лит-RPG "Моё описание меня бережёт"
Роман о подземом гноме-попаданце "Он увидел солнце"
Гид по городскому транспорту "Хороший автобус"
Медицинская драма "Реанимация"
Кулинарный бестселлер "Беспонтовый пирожок".
Было это давно в одном селе.
Вечер. Женщина с дочерью накрывают на стол. Тут в избу заходит глава семьи и молча садится за стол. Все едят. Вроде бы, все как обычно, но что-то не так.
Вдруг девочка роняет ложку. Лезет за ней под стол и видит, что у отца вместо ног... копыта.
Испуганная девочка шепчет об этом матери. Мать сварливо говорит мужу:
– Любезный, какого лешего? У самого вон какие голяшки, а мы суровые щи без мяса кушаем!
В общем, отрезали мужику ноги. Тот молча все стерпел, не сопротивлялся. Пустили копыта на холодец. А глава семейства тайком уполз во двор и пропал.
Как оказалось, чёрт это был. Настоящий отец утром вернулся – он в ночную смену ходил.
А холодец есть не стали – глава семейства отдал тёще.
Автор: Вад Аске
🌚Отпевали Петровича. Он пел громче всех.
🌚Пошел в заброшку. Меня никогда не нашли.
🌚Дом рос как на дрожжах. Могильник под ним тоже.
🌚Когда пришли гости, именинник еле двигался. Надо смазать шарниры в его трупе.
🌚Дед сказал, что доест. И начал с ног.
🌚Его жизненный путь был извилист. Распрямился он лишь на экране кардиомонитора.
🌚— Ты совсем как я, — сказал он отражению. Отражение согласно кивнуло.
🌚Она призналась, что обожает садоводство. Он лишь что-то пробурчал из мешка для удобрений.