Ya1takoi

На Пикабу
Дата рождения: 01 января 1959
поставил 1529 плюсов и 619 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
9257 рейтинг 1 подписчик 13 подписок 33 поста 11 в горячем

Работодатель заставляет "выкладывать" фото лица работников на свой сайт. Вопрос юристам

Добрый день! Работодатель разослал письмо по всем структурным подразделениям о срочном размещении фотографий "морды лица" на внутреннем портале. Внутренний портал из себя представляет ничем не отличающийся от одноклассников сайт. Логин и пароль. Никакой двухфакторной авторизации. Т.е. взломать как не́фиг делать. Немного ранее там была размещена вся служебная информация: наименование организации, должность, полные ФИО, рабочий телефон, эл.почта, ФИО руководителя. Есть ещё много незаполненных полей, например, полный адрес. Сейчас требуют подгрузить фото лица (биометрия). А тем временем в среднем раз в неделю мы расписываемся в бумажках по соблюдению 152-ФЗ "О персональных данных". В случае, если я, не дай боже, передам часть персональных данных третьим лицам, мне тюрьма без суда и следствия. Если сейчас выложить фото, то самодурное руководство не остановится на достигнутом и заставит выложить туда адрес и указать где ключи от квартиры хранятся. Никаких заявлений естественно я не подписывал о распространении своей биометрии. Я так понимаю, что по 152-ФЗ только с моего письменного согласия. Уважаемые юристы подскажите пожалуйста, как это рассматривается со стороны 152 -ФЗ? Наше руководство ухи не объелось?

Пс. не знаю как с телефона поставить "без рейтинга"

Ответ на пост «Почему развелось столько конченных?»

Ооо как они меня выбешивают. Таксую (эконом, если это важно, но машина всегда в чистоте и порядке, сам не курю и всех этих запахов от электронных или обычных сигарет не переношу). И каждый второй(ая), кобель/сука, закрыв за собой дверь, задают вопрос: "а можно курить?" Я каждый раз представляю себе диалог двух людей, если сели двое (иногда трое/четверо) или разговор самого с собой, если сел один. Находясь где-то (дома, в кафе, на улице)

1: ну что, покурим?

2: да, идея хороша.

1: на кухне? (если, например, дома)

2: да нууу. Коптить там?

1: на балконе?

2: ну, так себе идея

1: в подъезде?

2: да неее, дым коромыслом будет, будут жаловаться.

1: ну может на улице, на скамейке у подъезда?

2: бля, ты ебанутый(ая), что за тупые идеи?

1: бля, ну давай хоть в такси покурим.

2: во бля, ништяк местечко, вызывай.

Ааааа, полыхает, сука, от таких вопросов. Курите свою ёбань ДО такси или ПОСЛЕ. То же самое с пивом.

1: ну что, по пивку?

2: идея ништяк.

1: где?

2: в такси, где же исчо?

1: вызываю

Задрали бля. И из всех, кто когда-либо садился ко мне с пивом, не пролил только один. И каждый садившийся начинал со слов: "я сам таксист, я понимаю что такое химчистка, я аккуратно, отвечаю".

Показать полностью

Офлайн/онлайн карты с оскорблениями граждан РФ

Искал приложение с офлайн картами. В гуглплей есть "OSM - Open Street Maps & GPS"

https://play.google.com/store/apps/details?id=app.immaginetd...

Как скачать карты пока не разобрался, но в первую же минуту просмотра онлайн карт в определенном масштабе увидал довольно "интересные" названия.

Нашёл я, поэтому моё.

Ответ на пост «Работает профессионал»

Расскажу про свою "поломку" и мастера, который смог определить причину даже не разглядывая автомобиль. Гранта 2014 года, седан, комплектация люкс. После основной работы вечером иногда таксую через яндекс. Выезжаю в очередной раз немного потаксовать. Март месяц, температура на улице +/-0, где-то снег ещё лежит, где-то грязь. На ковриках после нескольких заказов уже накопилось прилично воды и грязи, решил слить, протереть, да и так, развеяться немного. Остановился заглушил, воду с ковриков слил, протер, отдохнул пару минут, сажусь, завожу авто, "выхожу на линию", приходит заказ, принимаю, трогаюсь, разгончик, вторая передача.., движок "тухнет", обороты падают до холостых 850 об/мин. Шмыгаю педальку газа, а она никак не реагирует, машина едет потихоньку на второй с 800-900 об/мин. Глушу двигатель. Завожу, повторяю процедуру с разгончиком, но после 1500-2000 об/мин, обороты опять падают на холостые 850. Глушу, завожу и пока машина еще потихоньку катится включаю сразу вторую, чтоб потом на с разгончиком на третью. Всё повторяется, обороты гаснут, машина едет на холостых, на педаль газа не реагирует. Остановился, сижу думаю, репу чешу. Время 10 вечера, напомню - март, уже темень, СТОшки уже все закрыты, до дома 10 км. Заказ отменил, сижу дальше думу думаю. Подозрений кроме как на дросельную заслонку - никаких. Но стоя на месте завожу, шмыгаю газульку, всё работает. Открыл капот, посмотрел, ну а хуле там смотреть, один хрен я не спец в этих делах. Ладно, думаю, фиг с ней с тобой, поеду домой как есть. Благо у меня она на холостых без подгазовки норм трогается и дальше вплоть до пятой передачи без тырчков-пырчков едет спокойно. До дома на 3-4 потихоньку доехал. С утра начал обзванивать СТОшки. Поехал на диагностику. В двух разных СТО по диагностике всё чисто, один из них (диагностов) сказал, что такое бывает, проблема в мозгах, надо просто перепрошить. А у меня ещё магнитофон со сторонней прошивкой и в случае каких-либо ошибок на его  мониторе сразу выводится надпись с кодом и расшифровкой ошибки. Но в этот раз ничего не показывал.Поехал к официальному дилеру. По описываемым мной симптомам, репу почесали, говорят, что случай сложный, нужно будет выявлять проблему методом тыка, возможно придется разобрать половину машины, займет по меньшей мере весь день, оставляй машину и езжай по своим делам. Ну нахер, думаю, неужто так всё серьёзно. Начал искать и обзванивать всех, кто работает с прошивками, но никто однозначно не смог подтвердить, что проблема именно в прошивке и точно также говорили, что для выяснения, возможно, придется разобрать половину салона и мотора. На одной из СТО мастер сказал, что дело скорее всего всё же в дроссельной заслонке и дал телефон мастера, который лучший из всех мастеров по дроссельным заслонкам. Ага, думаю, знаем таких, небось у официалов работает. Ну звоню ему, рассказываю. Приезжай, говорит, туда-то. Смотрю по картам, а там гаражи. Ну ещё лучше. Приезжаю на место. Ну небольшая СТОшка в двух рядом стоящих гаражах, каждый на 2 машины, подъемники, люди в спецовках, большой баннер. Вроде приличная СТОшка. По виду словно только недавно открылась. Мастеру говорю, я такой-то, звонил с такой-то проблемой. Мастер даже со стульчика не вставал, говорит заезжай. Заехал. Мастер, сидя на том же стульчике, кричит условному Васе. Вась, лампочки стопарей надо поменять. Я сразу на мастера смотрю, о он на меня с улыбкой Моны Лизы. Чё, говорю? Чё за развод? Какие нафиг лампочки? Напоминаю ему, что машина не набирает обороты при разгоне, движок тухнет, едет только на холостых с включенной передачей. Стоя на месте газулька газует как обычно. Мастер дальше лыбу давит. Тем временем Вася уже копошится в багажнике, снимая лампочки стоп-сигнала. Кричит мастеру "обе" (всмысле перегорели). Я в афиге наблюдаю за всем этим. Вася меняет лампочки, говорит, оплачивай и свободен. Т.е. официалы и полгорода СТОшек хотели забрать на весь день машину, разбирать её на половину...А тут неглядя "Вась, лампочки поменяй". Я потом ещё достаточно долго в афиге ездил. Гранта не едет из-за одновременно перегоревших двух стопарей. Пробег был на тот момент примерно 170000. По одной лампе перегорало не однократно, но я ж не вижу, это только пока кто-нибудь не скажет. Ну менял и ехал дальше, а тут, видимо, с одной перегоревшей лампой какое-то время ездил, пока вторая не перегорела.

Ну и в догонку авторам, которые тут писали про то, что на 30 тыс км ВАЗ можно чуть ли не в чермет сдавать, скажу за свою гранту. В первый год эксплуатации провалилась педаль сцепления. Не до конца. Переключаться потихоньку было можно. Доехал до официалов норм, заменили что-то там по гарантии. Сказали, что раньше такая проблема с тросиковыми коробками была часто, но сейчас всё норм, поставили запчасть нового образца. Уж, что там ломалось, я не особо интересовался, а дилер не особо хотел рассказывать. Всё, это единственная поломка в первые годы эксплуатации. Сейчас пробег 190 тыс. До 105тыс пробега проходил стандартное ТО по книжке у дилера. На 96 тыс пробега заменил ремень ГРМ, но он еще был норм. Колодки и всякие мелочи менял сам. После 105тыс пробега масло, фильтры менял сам. На 130 тыс поменял сцепление. На 160 тыс. тормозные диски и барабаны. Примерно в это же время радиатор печки. Спиливал трубки, менял сам. Пару-тройку раз менял шаровые опоры. Сейчас на 190 тыс заменил рулевую рейку, только потому, что и сам недоглядел, порвался пыльник уже, видимо, давно и там уже ржавчина была. Из крупных расходов это всё. За 9 лет! Не понимаю как на 30-50 тыс пробега у многих половину машины перебрано, всё скрипит, пердит и разваливается. Причем на своей я бережно и аккуратненько ездил только первые года 3. Потом уже не так жалел, и ничего ни с подвеской ни с движком не случилось, ни в салоне ничего не скрипит. На море ездил раза 4, всю дорогу мотор почти в отсечку упирался, чтоб утром выехал, вечером уже там (1400 км в одну сторону) и обратно также. Мотор такие нагрузки испытывал, мама не горюй. Ему хоть бы хуй.

Показать полностью

Ответ Аноним в «Почему для айтишников такие преференция от государства?»

Надо же, с какой точностью вы описали меня и мою работу с моими неоплачиваемыми переработками, ненормированным рабочим днем с неизменным окладом, еженедельными отчетами, которые сводятся с 44-х районов, а их с десяток разновидных, "Нагрузками на мозг огромными.", и конечно, как же без ежедневного мозгоебства и самодурства со стороны начальства, но только я специалист с з/п 27 к и без каких-либо привилегий.

Ответ на пост «Детский мир гори в аду!!!!!»

На открытие америки не претендую. Просто летом часто вижу на детских площадках детей 2-3 года в памперсах. Наш опыт такой. С рождения дочи были куплены пеленки. Около 40 штук пеленок и 2-3 клеенки как в поликлиниках. Дело сделалось, пеленку застирали, бросили в корзину для стирки, клеенку протерли, дочь окутали в чистую пеленку. Так было примерно до 5 месяцев. За эти 5 месяцев памперсы использовались только при посещении поликлиники. Где-то с 5 месяцев, как только начали приучать дочь садиться, тут же приучали к горшку. Просыпается дочь утром, сажается на горшок, сажающий приговаривает "пись-пись, а-а-а"). Процедура повторяется через час, перед дневным сном, после него, перед ночным сном, и так по кругу. Недели через 2-3 поцедуру повторяли уже не каждый час, а каждые два. При этом "пись-пись, а-а-а" заменился на "на "гасёк" (на горшок). Примерно с 7-8 месяцев уже был выработан автоматизм и с этого возраста памперсы не использовались совсем. Дочь просто произносила "пьсь", чуть позже научилась произносить "гасёк". Даже в долгую поездку на авто (более 1часа) брали горшок, а не памперсы. В дороге по первому требованию останавливались на обочине, на заднем сиденье делали дела в горшок, и ехали дальше (для особо придирчивых содержимое выплескивалось, а не везлось дальше с собой))), всё протиралось влажными салфетками). Всего за всё время с рождения были куплены две пачки памперсов, одна из которых по-моему так и не использовалась.

ГИБДД начали штрафовать за громкую/нештатную музыку?

Поведал мне тут один незнакомец историю свою. Отобрали у него водительское удостоверение, кто бы мог подумать, за сабвуфер. В двух словах... Е́ду, говорит, никого не трогаю. Музыка играла, но не сильно. Останавливают. Инспектор: "С музыкой? Нарушаете жилищный кодекс!" Мой незнакомец типа: "Ооооо". Говорит, показали мне какие-то статьи в какой-то книжечке. Я, говорит, начал отнекиваться, что саб не работает и т.д и т.п. В общем, заставили включить! Замерили каким-то шумомером! Отобрали права! + Оформили за тонировку! Сказали приезжать на следующий день на суд. Чем там закончилось не знаю, но я прям каеф ловил во время рассказа

ГИБДД начали штрафовать за громкую/нештатную музыку? Штрафы ГИБДД, Музыка, Громкость, Сабвуфер, Наконец-то, Мат

Товарищи ГИБДД-эшники, если это правда, то

ГИБДД начали штрафовать за громкую/нештатную музыку? Штрафы ГИБДД, Музыка, Громкость, Сабвуфер, Наконец-то, Мат

Очень надеюсь, что этих долбоёбов с долбяще-пердящими сабвуферами, вы в скором времени искорените и нормальные люди смогут спокойно спать по ночам)

Показать полностью 2

День образования Пенсионного фонда РФ

День образования Пенсионного фонда РФ Пенсионный фонд, Профессиональный праздник, Поздравление

С празником, коллеги!

Ведь это последний наш "праздник"?)

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!