Ответ на пост «Как меняется российский рынок новых машин под санкциями»
Мое личное мнение.
Я не экономист конечно и не политолог.
Просто потенциально в будущем пострадавший, ибо уже сейчас имеющейся машине 10 лет(((
Вот эти автосанкции направлены в большей степени именно в сторону населения, всех тех, кто скоро поймет, или уже понял что автомобиль становится роскошью, причем как новый - из-за высокой цены, так и старый из-за высокой стоимости владения. Чтоб на своей шкуре почуствовали граждане, что телевизор это одно, а реальная жизнь это другое.
И совсем не дураки эти санкции вводят, нисколько не беспокоясь о том, «что сейчас эти русские как сделают свои Лады и УАЗы доступными для россиян, и хана всем иномаркам»
Ха, прекрасно они все понимают, ибо знают отношение этих автопроизводителей к автолюбителям.
А ведь легковые автомобили это ведь очень даже не весь рынок. С грузовыми перевозками все еще более печально, там сломаный «китаец» не просто расстройство для водителя, а увеличение стоимости перевозки и соответственно цен на все.
И еще более смешными выглядят те кто иронизирует над «ушедшими» автопроизводителями - мол, бабки теряют, дураки. Да для какой-нибудь Тойоты наш рынок чуть не в рамках погрешности в плане продаж.
И вернутся они, когда посчитают нужным, ибо очень «мутно» оформлены эти «продажи бизнесов»
Сугубо мое мнение.
Не политика.
А вывод какой?
Да херовый вывод: грустим и бережем имеющиеся авто, эх.