Подработка в доставке. Коплю на стройку.
2 поста
Друзья, может быть вопрос и странный, но в офлайне спросить не у кого - у всех знакомых работает инструмент, купленный давно, и никто ничего нового давно не покупал.
Мне нужен шуруповерт и циркулярка.
Первый вопрос - по брендам. Хотелось бы что-то оптимальное по цене/качеству. На Озоне "шурики" от 1700 начинаются и вроде как в отзывах всё неплохо, но хотелось бы что-то проверенное. И я не могу понять, скажем, тот же самый бош делает нормальные вещи, или всё уже китайское и за бренд платить смысла нет?
Второй вопрос - где купить? По ощущениям, на Озоне продают подделки подделок китайских реплик. С ценами непонятно - разброс дикий. Где оригинал, где нет? Или смотреть на "все инструменты"?
Шурик самый обычный - саморезы крутить. У меня был бош, простенький, с аккумами на 14.4. служил верой и правдой 8 лет, но года 3 назад на нем патрон помер, новый патрон стоил конских денег, и ждать его было долго, поэтому с дуру отдал его знакомому, а себе купил новый "зубр". Он всем неплох, но за 3 года очень сильно деградировали аккумы и сгорело з/у. Покупать отдельно все это выглядит нерентабельным. Посему хочу новый. Но не могу понять, купить условно дешёвый ноунейм и не париться, либо же взять что-то брендовое.
Циркулярка нужна с глубиной пропила 45, больше, наверное, и не надо - главное, чтоб лёгкая была. А то замучался бегать с тяжеленным "интерсколом". Ей тоже "досталось" , и с ремонтом особо не охота заморачиваться.
Из пожеланий - возможность докупить к ней шину. Аккумуляторные варианты не рассматриваю, поскольку нормальная циркулярка будет кусаться ценой.
Помогите, пожалуйста, советом, кто недавно покупал инструмент.
Ну что, всех с первым днем зимы.
Итак, закончилась осень, а вместе с ней и ноябрь, а это значит, что пора подводить итоги первого месяца.
На всякий случай напомню, что работаю, как самозанятый через приложение яндекс про. Причины и цели озвучены в первом посте этой серии.
Ходить вокруг да около не буду - сразу к цифрам.
Как видно из скринов выше, мульёнов не заработал, но, прошу заметить, что катался я по выходным, плюс взял несколько заказов на обратном пути с основной работы в будни. По выходным уделял этому занятию примерно 4-5 часов в день. И то не все выходные. В декабре, наверное, получится побольше поработать.
Результатами я доволен. Отличная разгрузка для мозгов с возможностью немного подзаработать.
Некоторая статистика на основе выполненных мною 49 заказов:
большая часть заказов - доставка продуктов из дарксторов и магазинов.(процентов 70). С появлением у меня термокороба стало больше доставок из ресторанов. (такие доставки занимают примерно 20-25 процентов от общего числа). Остальные 5-10 процентов - документы, мелочи в виде автозапчастей, ключей от квартиры и тд. Тяжёлых доставок, это когда несёшь 100500 пакетов из пятёрочки и ещё 3 пятилитровых канистры с водой в зубах, было всего пара, или примерно 4% от общего числа. Расходы на топливо посчитать достаточно сложно, поскольку было много доставок в режиме "по пути". Одно могу сказать точно, заправляюсь я не чаще, чем во время дачного сезона. Тут по пробегу смог прикинуть разве что минувшую субботу - минусуя обычный путь до работы и с неё (в субботу ходил ещё и на основную работу) вышло 60км. При этом суббота стала самым прибыльным днем за всё время
Самый удачный заказ был как раз в субботу. Прямо от основной работы, с которой я вышел и "вышел на линию" с пробегом в 6км заработал 1000руб.
Пока что я всем доволен. Если продолжать в том же духе, то к дачному сезону я вполне смогу подкопить на продолжение стройки. Впереди ещё 5 месяцев межсезонья, и, зарабатывая тысяч по 20-25 в месяц, к сезону стройки буду уже с приличной суммой, не влезая в очередные кредиты.
Следующий отчёт через месяц. Ну а если кому интересны промежуточные результаты, ими делюсь в телеге.
Пост будет многобуковочный, но это не нытье. Просто делюсь историей. Предвижу комменты из серии "сам виноват", "а что ты хотел", "всё согласно договору" и тд. Не буду тут никого обвинять, а просто поделюсь с вами своим опытом, может это будет кому-то полезным.
Небольшое предисловие. Или большое.
Многие говорят, что кредиты-абсолютное зло, лично я так не считаю. Если не покупать на заёмные средства всякую чепуху типа шубы, или последнего айфона, то кредит - отличный инструмент для достижения цели особенно если взять его под хороший процент. Мой текущий уровень жизни - во многом как раз благодаря деньгам банков. Все крупные покупки в виде квартиры, или машины, или дачи были совершены мной в кредит, ну а долговые обязательства в свою очередь заставляют стремиться к увеличению доходов. Вообще впервые я пришёл в банк за деньгами в далёком 2009
году. Тогда, будучи студентом третьего курса, я решил купить себе машину. Прикинул, что я, взяв 50к рублей, вполне спокойно смогу платить со стипендии, немного добавляя сверху. Так и поступил. И купил себе тогда ваз 2108. С этого момента началась моя кредитная история.
Это была, так сказать, вводная часть. А теперь перейду к сути. В конце 22 года моя супруга решила сменить работу, и, чтобы не "клянчить у мужа деньги", пока устроится на новую, пока выплатят первую зп, оформила себе кредитку в сбере, ту самую, 120 дней без процентов. У нас тогда ремонт в квартире был в активной фазе, так что трат было много, и, в том числе и на материалы для этого самого ремонта, и кредитка пришлась как раз кстати. Потом были ремонты машин, зубов и тд. Тем временем сбер регулярно увеличивал лимит по карте, а долг по этой самой карте в итоге подошёл к велечине того самого лимита. Ситуация с финансами постепенно выровнялась, траты на ремонт сошли на нет, зубы вылечили, и мы уже собирались потихоньку выползать из сложившейся задолженности, но тут подвернулся вариант с участком, и финансы, которые могли пойти на покрытие долга, стали уходить на стройку.
Тут, кстати, важное замечание. Да, кредитка ушла в глубокий минус, но при этом просрочек по ней никаких не было, более того, ежемесячно задолженность льготного периода гасилась полностью. То есть никаких процентов не платили. Мы закидывали на кредитку деньги, а потом снова их тратили, оставаясь в беспроцентном периоде,ну а поскольку денег кидали чуть больше, чем нужно было для того, чтобы не платить проценты, долг, хоть и потихонечку, но начал уменьшаться.
Короче, был у банка такой вполне себе добросовестный клиент, который платит всё вовремя, активно пользуется картами, подпиской сберпрайм и тд, но вот незадача, проценты то он не платит, а сберу, видимо, мало чистой прибыли в 1,65 трлн рублей за этот год(прогнозные данные), поэтому надо что то делать.
И ребята из "зелёной конторы" решили уменьшить кредитный лимит, причём сразу в 3 раза.
Если кому не совсем понятна суть проблемы - поясню. Если до этого мы с супругой переводили деньги на кредитку, покрывающие полностью задолженность льготного периода, продолжая этими же деньгами пользоваться, то теперь, закинув сумму долга, воспользоваться этими деньгами мы уже не сможем, ибо на эту сумму будет уменьшен лимит. Вот таким нелояльным образом сбер вынуждает начать платить проценты по кредитной карте. Правомерно ли это с их стороны? Абсолютно. Имеют право. Только вот клиентоориентированности в этой ситуации ноль целых хрен десятых. Видимо, они там посидели, подумали, мол, че за фигня, эти там уху ели что ли? Нашими деньгами нахаляву пользуются, это не дело.
Повторюсь, ни одна из сторон в данной ситуации не нарушает ни один пункт договора. На это никто тут не жалуется. Всё по-честному. Но выглядит это всё, как обычная жадность. Стремление срубить как можно больше бабла с платежеспособных клиентов. Все понимаю, капитализьм и всё такое, но осадочек остался. Благо, сейчас выбор есть, и банков с хорошими условиями довольно много.
Ну а в завершении скажу вам следующую мысль. Кредиткой, разумеется, нужно пользоваться не так. Она должна быть, как заначка на чёрный день, на непредвиденные расходы, в этом плане кредитка от сбера с длинным беспроцентным периодом - отличный вариант. А ещё лучше иметь эту самую заначку, а не кредитку. С возрастом я начал понимать, что нужно уходить постепенно от всех долгов, и заниматься накоплениями. Можно назвать мои долги ошибками молодости, но, повторюсь, в кредит я купил квартиру, 2 машины и 2 дачи(зачем 2 - это в двух сериях постов у меня в профиле, если интересно). Я не брал кредиты на айфоны, модные кроссовки, плейстейшены или отпуск в тайланде. Всё, что куплено на заемные средства - не однодневные игрушки, а действительно толковые вещи. Можно было бы жить с родителями, не покупая квартиру, можно было бы не строить дачу, на которой теперь живёт моя мама почти круглогодично, можно было бы не покупать вторую дачу, на которой сын прекрасно проводит время с друзьями, тогда бы и вторая машина нам не особо то была и нужна, тогда бы и в долги залезать не пришлось. Кому-то может показаться абсурдом моя покупка участка в кредит под 36,6 %. Однако, тут есть несколько "но". Даже если платить его всю дорогу, не гася досрочно и не рефинансируя, я за землю не переплачу, поскольку я взял её сильно ниже рынка, плюс не было случая в современной истории, чтобы недвижимость дешевела.
Резюме: о своих долгах я не жалею, как и не жалею о том, что для их покрытия приходится много работать. Долги покроются, не так и долго осталось расплачиваться, ну а сбер - жадины. Будем мы, пожалуй, с женой пользоваться услугами более клиентоориентированного банка.
Всем спасибо за внимание, кто дочитал до конца.
В прошлое воскресенье мне позвонил представитель садоводства с неприятными вестями- "разбушевавшийся ураган сорвал с крыши тент, мембрана на месте, тент порван." М-да, это в планы не входило. Мчаться тотчас на дачу смысла не было, было уже 2 часа дня-темнеет рано, да и новый тент, который я сразу заказал, привезти должны были только в среду, поэтому поездку я запланировал на субботу, в ущерб моей подработке (про это завёл отдельную серию постов), но вариантов других не было.
Встать в 7.30,как я планировал, не получилось. Отработанные за пятидневку 60 рабочих часов давали о себе знать, так что из дома в итоге вышел только в 9 утра. Планировал ещё и заехать спиннинг покидать по завершении работ... Ага, щас.
На место я прибыл около 11, но ещё по дороге я понял, что легко я не отделаюсь. Погода в городе и за городом - 2 большие разницы. Короче, на месте всё оказалось весьма печально
Вишенкой на торте стало то, что весь снег ещё и подтаял. Нужно было убрать его и с обрешетки и с мембраны, а с мокрым снегом - это тот ещё квест.
Делать нечего - полез на крышу.
Это было долго и мучительно, мокро и холодно. Кроме того, пришлось же лазать по обледеной обрешетке, ноги трясутся и спина отваливается до сих пор.
Когда дело дошло до тента, сил уже не было, как и пути назад. Стиснув зубы ползал по крыше, расстилая его. А крепил его уже вообще не понимаю как - настолько задолбался.
На сей раз я дополнительно кинул сверху тента доски во избежание новых проблем.
Сев наконец то в машину, понял, что сил вообще нет, и не знаю, как до дома доеду, особенно учитывая тот факт, что под вечер подморозило.
Еле доехал до дома. Резюме для всех самостройщиков следующее: начиная стройку-будьте уверены, что у вас хватит сил, средств и времени, чтобы зайти под крышу. Окна, двери, утепление - всё можно отложить на потом, когда есть коробка под крышей. Не завести строение под крышу к зиме - моя большая ошибка. Не повторяйте её.
Ну а про то, как я решил продолжать стройку в следующем сезоне, не влезая в кредиты - можете почитать в моей новой серии постов. А кому интересно узнать про всё это подробнее - вэлкам. https://t.me/magnitafon_2123
Да, нету у меня сисек и шикарной задницы. Видимо поэтому тема с донатами не работает🤣. Это всё есть у жены, но делиться этим не буду 😎
Ну а если серьёзно, то мне давно было интересно, как это - работать в доставке. А попробовав, я решил устроить очередной эксперимент - попробовать накопить с этой самой подработки на достройку дома.
Поздней осенью на даче делать нечего, во всяком случае пока дом не утеплен и у него нет постоянной кровли, так что ездить туда смысла нет. Рыболовный сезон закончился, холодно, темнеет рано. Прогулки в мерзкую промозглую ноябрьскую погоду - занятие весьма сомнительное, а дома скучно, поэтому и решил попробовать такой вариант "досуга". Не в обиду тем, для кого доставка является основным источником дохода. Для меня - это переключение от основной работы, в некотором роде - выход из зоны комфорта. Уж очень я не люблю ходить по магазинам, да и вообще куда-то заезжать по дороге. Обычно я всегда еду куда-то из пункта а в пункт б, а тут все иначе.
Я не собираюсь все выходные с утра до ночи кататься по заказам, а всего лишь периодически, по мере сил и желания буду выезжать на несколько часов. Плюс буду экспериментировать с режимом "домой" по дороге с работы. Занятие это исключительно на межсезонье, весной и летом буду продолжать стройку. Ну а пока буду тут выкладывать ежемесячные отчёты, что же из этой моей затеи выйдет. Не исключаю, что мне это быстро надоест и я забью на эту идею, а может и нет. Но пока что я обзавелся термосумкой, чтобы с меня не списывали комиссию в размере 12% за её отсутствие.
В конце концов, я ничего не теряю, летом в сумке можно будет холодное пиво хранить😁
Пс. Для тех, кому вдруг интересно. https://t.me/magnitafon_2123
Изначально планировали выбраться с компанией Шниваводов, бывших и не только, в лес на пикник, прокатившись по лайтовому оффроуд маршруту, но в силу различных обстоятельств собраться всем так и не удалось. Но желание прокатиться по осеннему лесу никто не отменял. Ну а поскольку большая часть компании "отвалилась", решено было скорректировать планы в пользу прогулки со спиннингами вдоль речки, и продолжить осваивать технику ловли на микроджиг.
Золотая осень в этом году подзатянулась,так что даже в конце октября можно насладиться шикарными видами леса.
Приморское шоссе весьма живописное.
Добравшись до речки, которая, к слову, рядом с моей стройкой, и которую попутно проведали с целью забрать заброды, решили начать с прогулки вдоль русла, ну а уже позднее переместиться на нашу проверенную точку.
Несмотря на прекрасные пейзажи, рыбы там не оказалось от слова совсем. Вода упала, и живность в реке не наблюдалась. Прогулявшись ещё немного по лесу, мы переместились на уже привычное место, и вот тут уже дело пошло
Было ещё несколько "тычек", но улов на этом закончился.
Тем временем один из Шниваводов отписался в чат и сообщил, что едет "проведать" усадьбу Тапкинанхови, и предложил присоединиться. Быстренько посовещавшись, решили прокатиться. Тем более зимой доехать до самих развалин нам не удалось. Точнее мы тогда решили не испытывать себя и технику, заниматься извлечением машин из сугробов в наши планы не входило. Как, впрочем, и в этот раз не планировалось доставать машины из грязи, поэтому весь маршрут проезжать не планировали, а решено было доехать до руин мельницы, на а дальше уже прогуляться пешком.
Собственно, рубиться в болотах мы не любители, а вот такой вот "оффроуд", где можно уверенно ехать на "стоке"-как раз наш случай.
На месте этого поля, которое видно на этом видео, некогда был пруд с островом посередине. Ну с возле дороги была мельница. От неё мало что осталось.
Зато в лесу осталось больше интересных артефактов.
Когда мы решили двигаться в сторону реки Сестры, по которой, к слову, проходила граница с Финляндией вплоть до зимней войны, решили прихватить с собой спиннинги. И, как выяснилось, не зря.
Ещё немного фоток и видео природы из этой локации
Ну а пока мы искали рыбу, ребята приготовили стейки и чай
По итогу рыбы отпущены, машины не сломаны, все довольные разъехались по домам. 😃. Вот так можно не скучно скоротать субботу в хороший осенний день. Всем спасибо за внимание.
Ps. https://t.me/magnitafon_2123 канал в телеге, если кому интересно.
Итак, наконец то заехали с сыном проведать мою маму. Ездили на речку закрывать спиннинговый сезон, и на обратном пути заехали. Как и обещал, поснимал немного фото/видео, что же стало со всеми постройками, которые, как скажут все хейтеры, должны были уже давным давно рухнуть.
Ну что ж, приступим. Сарайчик. Тот самый сарайчик из бруска 40на40, стоящий на фундаменте из газобетона.
Вот вам фотки. Он не рухнул, и полы не провалились. А ему уже 12 лет. А вот и видео.
За годы барахла уже накопилась целая гора, про которое уже 10 раз позабывали. Но сарайчик стоит себе и стоит. И даже нижняя обвязка до сих пор не провалилась, хотя и сделана из того же самого бруска.
Ну эт ладно, давайте перейдем к самому интересному - к дому. Напомню на всякий, это что-то непонятное с брусовыми углами, без обшивки осб, без нормальных раскосин, нечто странное, именуемое "дом по технологии РСК". И да, этому чудо-строению +/- 10 лет от момента приобретения окончательного внешнего вида. Погнали.
Это обзорный короткий вид на участок.
А теперь обзор снаружи
Ну а теперь немного про то, что внутри. За беспорядок претензии не принимаю, если что. Я нынче на этой земле, можно сказать, в гостях.
Ну а теперь про второй этаж. Которого вообще не должно было быть, но он есть. Еще раз извините за беспорядок. Нивиноватая я .
Ну а тут бомбанет у электриков старой школы. Они точно скажут, что так делать нельзя, но я сделал. И оно арбайтен. И не расплавилось. И не окислилось. И не сгнило. И не коротнуло. И 9 лет(а может и 10) прошло.
Идем далее. Спрашивали про кессон, что там и как? нате!
Небольшое кино про геометрию участка
И еще одно про то же самое
Ещё раз про крышу
И еще разок про наружнюю обшивку и про кровлю
Ну и что я могу вам сказать напоследок? Решили строиться своими силами - не бойтесь. Дорогу осилит идущий. Можно долго изучать технологии, подготавливаться теоретически, продумывать, придумывать... А можно брать и делать. Лучше конечно иметь план действий(не поскупиться на проект, даже если собираетесь всё делать своими силами) , или хотя потренироваться "на кошках" типа сарайки. Всё получится. Пускай не так, как оно представляется во влажных мечтах, но получится. Этот дом был построен, откровенно говоря, "через жопу". И я был уверен, что следующая моя стройка будет "по уму". В целом, если бы я не психанул, и не решил однажды летом, что надо сделать "здесь и сейчас", может быть так бы оно и было. Но не было времени размышлять, и я снова ввязался в стройку в основном на энтузиазме. Про это я пишу в другой серии постов. Там, хоть и был проект, но он был сырой и доделывался прямо на ходу, но результат на сей раз радует меня куда больше.
Судя по всему, на новой стройке у меня снова появится незапланированный второй этаж, но это уже совсем другая история. Ну а эту я завершу фотками. Кто-то осудит и захейтит, а кто-то - вдохновится. Так вот этот пост для последних. Дерзайте, у вас всё получится.
Ну, во-первых, не за рулём, а за штурвалом. Да, тут речь совсем не про стройку и ремонты и рыбалки. 31 октября прошлого года я "за компанию" с коллегой получил удостоверение судоводителя, просто потому, что почему бы и да. Ни в какие школы ходить не надо, можно всё сдать экстерном, поэтому из затрат только госпошлина и мед. справка. Ну и приложение для изучения правил купил. Рублей за 200 или 300. На зубрение билетов ушло 40 часов, ну а маломальский опыт катания на "резинке" был, правда на румпеле, но и этого хватило, чтобы сдать практику +видосы посмотрел, какие упражнения на экзамене.
Вообще у меня была мысля купить каютный катер, и, возможно если бы не подвернулся вариант с участком, я бы так и сделал, но мы полагаем, а Бог располагает. Поэтому я тут в основном пишу про стройку).
Вообще мы планировали этим летом выбраться на" Зеленцы" или на острова Финского залива, но я погряз в стройке, и что-то всё было не собраться, и вот, наконец, вырвались.
Погодка способствала, денёк выдался солнечным и не особо ветренным, поэтому решили прокатиться до Лахта-центра. Коллеги удобно устроились на заднем диване, ну а мне предстояло получить первый опыт судоводителя. Ну и побыть трезвым водителем 🥲. Ну и к 12 часам мы были уже на воде
В верховьях Невы, не у истока, а где-то примерно по середине нет сильных ветров, вода относительно спокойная, что было очень в тему, когда ты, можно сказать, в первый раз за штурвалом. Всё-таки жёсткий корпус - это совсем другое.
По началу ехали в формате кабриолета,
но довольно быстро захотелось накинуть тент. Я ещё по дурости обул лёгкие летние ботинки, а автономки в катере пока нет. Ноги несколько подмерзли, но не критично.
Довольно быстро мы подошли к черте города, и, пройдя под Володарским мостом, мы стали объектом интереса для гидроциклистов с мигалками😁. К слову сказать, общаться с инспекторами ГИМс куда приятнее, чем с гаишниками. Они как будто сильно человечнее что ли. Общаются в лёгкой непринуждённой форме. Проверили права, судовой билет и отпустили с миром.
Чем ближе мы были к центру города, тем беспокойнее становилась Нева. Особенно тяжко мне дался проход в створе строящегося моста. Течения и волна под метр , созданная судном, проходившим перед нами, заставили нормально так напрячься. Но "прогресс" очень хорошо себя чувствовал даже в таких условиях.
У финлядского вокзала мы совершили небольшую остановку, чтобы пополнить запасы провизии. Пока парни ходили в магаз, я остался на борту в размышлениях на тему "есть ли у меня морская болезнь"😆. Ну и, как будто бы, я нормально перенёс качку и удары о причальную стенку. Правда и поколбасился там всего минут 10.
Ну а дальше, пройдя мимо Авроры, по Большой Невке в водоизмещающем режиме мы направились в сторону Лахты
Помнится, ещё когда учился в школе, гуляя по набережным, я с завистью смотрел на катера, проходящие по Неве, а сейчас я шёл сам по воде, за рулём, ну или за штурвалом, если быть точнее, смотрел на город совсем с другого ракурса и завистливые взгляды мы уже ловили на себе🫠.
Ну и где-то к половине четвёртого мы наконец добрались до назначенной цели
Обратный путь уже был в режиме "газ в палас" по большей части. Все подустали, в особенности я. Когда грузили катер, уже начинало активно вечереть.
По итогу накатали мы около 100км. В целом мне понравилось, но для себя я понял, что вода - не настолько моя тема, чтобы обзаводиться каютником. И круто, что я понял это сейчас. Всё-таки полноценное судно - это образ жизни, который мне не совсем подходит, и не вяжется с дачей, по крайней мере на том этапе, на котором дача сейчас находится. В последствии я наверное задумаюсь о покупке либо большой "резинки", а может и о "прогрессе", но водная тематика почти наверняка не станет центральной идеей. Всё таки иметь мелкую резинку и мотор в 2 силы, которые за 15 минут собираются и оказываются на воде, и так же быстро грузятся обратно на данном этапе - самый оптимальный вариант, если говорить про рыбалку. А таковой наборчик у меня имеется. Ну а права судоводителя - точно не лишнее, тем более когда живёшь в морском городе. Покатаемся обязательно ещё, но уже в следующем сезоне.
Моя тележка, если кому интересно
