Сообщество - Авиация и Техника
2 173 поста 6 742 подписчика
17

Просто видео от поискового отряда Юрий Гагарин

Нравится смотреть, как они работают. Иной раз можно залипнуть на долгие часы.

Думаю, многие пикабушники знакомы с их видеоотчётами, но, может, кто-то увидит впервые.

27

Russian business aviation exhibition - Sukhoi Business Jet

Самолет принадлежит - Comlux KZ.

Машина использоваться в интересах Казахстанского производителя меди "Казахмыс".

Интерьер на SBJ установила сама Comlux.

Работы проходили в ее центре кастомизации в Индианаполисе (США).

Герой поста

Russian business aviation exhibition - Sukhoi Business Jet Авиация РФ, Авиация, Сухой Суперджет, Ssj100, Aviation, Длиннопост

Кабина нашего героя. По своей концепции она очень сильно напоминает философию Airbus. Светло, просторно и наблюдать приятно. Да, посмотрите на командира и второго пилота вполне вольготно сидят и наслаждаются выставкой. 

Russian business aviation exhibition - Sukhoi Business Jet Авиация РФ, Авиация, Сухой Суперджет, Ssj100, Aviation, Длиннопост

Тут сильно говорить нечего - салон "переговорная'

Russian business aviation exhibition - Sukhoi Business Jet Авиация РФ, Авиация, Сухой Суперджет, Ssj100, Aviation, Длиннопост

А тут есть что сказать. Пассажирский салон вышел неоднозначным - я первый раз вижу административный самолет с таким салоном. Он мне напомнил гостиную в хостеле или нечто подобное. Однако это мое мнение - а заказчику лучше знать что он хочет.

Russian business aviation exhibition - Sukhoi Business Jet Авиация РФ, Авиация, Сухой Суперджет, Ssj100, Aviation, Длиннопост
Russian business aviation exhibition - Sukhoi Business Jet Авиация РФ, Авиация, Сухой Суперджет, Ssj100, Aviation, Длиннопост
Показать полностью 3
24

Ту-204. Холст, масло.

Что-то туго со временем на новые посты, навалились работа и небольшая реконструкция жилых помещений:)

Так что пока коротенький пост из пары фотографий :)

Пополнили с супругой домашний интерьер живописью. Настоящий Холст, настоящие масляные краски!:) Выполнено по одной из моих фотографий. Авиакомпания Red Wings, Ту-204-100 RA-64050.

Ту-204. Холст, масло. Моё, Авиация, Картина, Картина маслом, Живопись

Кстати, автор картины может нарисовать и по вашему заказу) Кому интересно - пишите в комментах.

Ту-204. Холст, масло. Моё, Авиация, Картина, Картина маслом, Живопись
26

Aviation Traders ATL-98 Carvair - летающий паром

Этот головастик был разработан британцами на базе DC-4 как замена устаревшему Bristol Type 170 Series I Freighter. Назначением этих шайтан-машин были среднемагистральные грузопассажирские перевозки, в частности, переправление машин через Ла-Манш.


ATL-98 мог принять на борт пять автомобилей и 22 пассажиров. Всего c 1961 по 1968 годы был доработан 21 DC-4. Летали они в составе авиакомпании British United Air Ferries. После окончания эксплуатации последние из них были распроданы по всему свету. Сейчас летает и при этом используется по прямому назначению только борт N89FA / "Miss 1944", базирующийся в аэропорту Гейнсвилля, Техас. Он совершает чартерные рейсы по всем Штатам. Ещё один борт, последний из выпущенных, находился в Замбии, его реставрируют до лётного состояния для участия в авиашоу.

23

Снова под одним небом: самолёты союзников и стран Оси

Curtiss P-40C Tomahawk и Nakajima Ki-43-IIIb Oscar, Flying Heritage Collection, март 2017

Hispano Aviación HA-1112 Buchon

Як-3M

Ещё один Як-3М

Duxford Battle of Britain Air Show 2017

Харрикейн, Спитфайры и Messershmitt Bf. 109 G-4, Biggin Hill Festival Of Flight, 16 июня 2015

Republic P-47D Thunderbolt

North American P-52D Mustang

Focke-Wulf FW-190 A-5

Flying Heritage Collection, 16 июня 2012

Показать полностью 2
48

Авиация в аниме. Часть 1. Безмоторная авиация

Доброго времени суток.
Сегодня я начинаю серию постов, посвященных авиации в аниме.


Сразу хочу обговорить несколько моментов:

1)В этих постах будет рассказано о реалистичной технике. В моем понимании реалистичная - это только та авиатехника, которая могла бы функционировать при заявленном уровне развития техники и определенных допущениях в физике.

2)Никакого шизотеха. Никаких педальных вертолетов или еще чего похуже.

Авиация в аниме. Часть 1. Безмоторная авиация Аниме, Авиация, Гифка, Длиннопост

3) Никаких магических летадл. Будь то летающий велосипед с пропеллером из "Службы доставки Кики" или маготехнический ранец Тани Дегуршафф, етс. И не напоминайте мне про ПТР, на котором летает Изетта

4) Никаких меха-мусуме. Это такие девочки:

Авиация в аниме. Часть 1. Безмоторная авиация Аниме, Авиация, Гифка, Длиннопост

Я все понимаю, но

Авиация в аниме. Часть 1. Безмоторная авиация Аниме, Авиация, Гифка, Длиннопост

4) Нет серийным образцам. Здесь могут быть прототипы(Привет "Шиндену"), но серийные машины я упоминать не буду.
5) Будет обозреваться техника только из аниме. В редких случаях, если в категории ощутимо недостаточно образцов или аппарат особо известен или меметичен, я буду обращаться к мультипликации.

6)В этих постах будут рассматриваться только легкие, небольшие машины. Обзор крупных летающих машин, вроде летающего замка из "Стимбоя", "Сильваны" из "Изгнанника" и прочих SDF-1:

Авиация в аниме. Часть 1. Безмоторная авиация Аниме, Авиация, Гифка, Длиннопост

7)Из вышеуказанных правил могут быть и будут исключения.


Итак , для тех, кого еще не отпугнул мой подход, я начинаю.


Полетели!

Авиация в аниме. Часть 1. Безмоторная авиация Аниме, Авиация, Гифка, Длиннопост

Часть 1. Безмоторная авиация


Номер 1: Плащ- дельтаплан

Откуда:  Magic Kaito Special 2

Владелец: Кайто Куроба

Профессия владельца: эпичный вор

Прототип: deltaplanus vulgaris albus


Ну..это плащ-дельтаплан, что еще сказать? Несмотря на его явно заниженные размеры и странный профиль крыла, такое вполне могло бы полететь.

Авиация в аниме. Часть 1. Безмоторная авиация Аниме, Авиация, Гифка, Длиннопост

Номер 2 - Планер (не знаю названия, может планер курьера,а?)

Откуда: Гаргантия на зеленой планете

Владелец: Эми

Профессия владельца: курьер

Прототип: ранние планеры


Знаете, учитывая канон аниме(там вроде как сильное потепление) и то, что на этой штуке летают малогабаритные девочки, вполне реалистичная конструкция. Вот только как они ей рулят, а?

Есть моделька аппарата (фигурка Эми с планером)

Авиация в аниме. Часть 1. Безмоторная авиация Аниме, Авиация, Гифка, Длиннопост

Номер 3 -Парашют-планер ниндзя

Откуда: Да,я Сакамото, а что?

Владелец: Сакамото

Профессия владельца: стильный крутяцкий японский ученик

Прототип: Что-то вроде планера из книжек про ниндзя. Опять же, ранние планеры из ткани и веток.


Сакамото и сам по себе мог бы спрыгнуть с любой высоты и приземлиться на своей крутости без всякого парашюта. То, что высота в принципе небольшая, а площадь купола довольно большая, просто подчеркивает его невероятный стиль.

Авиация в аниме. Часть 1. Безмоторная авиация Аниме, Авиация, Гифка, Длиннопост

Номер 4-Летающая машина

Откуда-Несладкая жизнь псионика Сайки Кусуо

Владелец: Сайко Кусуо

Профессия владельца: гений, эспер, ОЯШ

Прототип: Ранние планеры(Отто Лилиенталь, вы помним тебя)


Взлетит, полетит, и даже размеры адекватны

Авиация в аниме. Часть 1. Безмоторная авиация Аниме, Авиация, Гифка, Длиннопост

Номер 5- Планер Аватара


Откуда: Аватар( легенда о Аанге)
Владелец: Аватар

Профессия владельца: носитель синего указателя в разные стороны

Прототип: плод порочной любви веера, зонтика и паруса виндсерфа


Ну, вот и первое исключение.

Этот аппарат не может летать без магии воздуха. Площадь крыльев неадекватно мала, а их крепление невероятно хрупко выглядит. Впрочем, на известность это штуки это не влияет.

Аппарат существует в виде модельки, и как косплеерский стафф. В случае, если вы счастливый обладатель последнего- НЕ НАДО ПЫТАТЬСЯ НА НЕМ ЛЕТАТЬ!! No, seriously.

Авиация в аниме. Часть 1. Безмоторная авиация Аниме, Авиация, Гифка, Длиннопост

Номер 6 -Пиратский планер

Откуда: Летающий замок Лапута

Владелец: Пираты(но так-то им рулили Пазу и Сита)

Профессия владельца: благородные пираты

Прототип: не могу определить


Пожалуй, наиболее реалистичная машина в этой части. Имеет легкий корпус, явно выраженный силовой каркас и на удивление мощный узел сложения крыла.

Вот на этой машине я бы не побоялся полететь в реальной жизни.


Имеет воплощение в виде ЛЕГО-модельки

Авиация в аниме. Часть 1. Безмоторная авиация Аниме, Авиация, Гифка, Длиннопост

На этом первая часть завершается.

Следующая часть будет посвящена пропеллерной авиации, и она будет очень большой.
Пишите в комментариях, что я пропустил.


Спасибо за внимание!

Показать полностью 10
86

Взлёт самолётов с авианосца глазами старшины четвёртой катапульты

Работа старшины катапульты заключается в обеспечении безопасности всего персонала на летной палубе во время пусковых работ, а также в обеспечении надлежащего подключения самолета к катапульте.


Видео начинается примерно с одной минуты до запуска, а первый запуск происходит примерно в 1: 14. Самолеты, которые вы увидите: F/А-18С/D Хорнет (Наследие), F/A-18Е/А Супер Хорнет (Носорог) и ЕА-6В Prowler.

34

Вертолет Ансат

Продолжаем вертолетную тематику!


Лёгкий двухдвигательный газотурбинный многоцелевой вертолёт класса 7—9 мест, разработан Конструкторским бюро при ПАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ) по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Типоразмер и функциональный облик лёгкого многоцелевого вертолёта «Ансат» были определены в результате проведённых в российских авиакомпаниях маркетинговых исследований по определению требований к вертолётам данного класса. Вертолёт «Ансат» может перевозить 1300 килограммов полезной нагрузки в кабине.


Первый прототип вертолёта был собран в мае 1997 года. Первый полёт совершён в 1999 году. В 2011 году начался процесс сертификации гражданской версии вертолёта. В августе 2013 был получен сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета.Вертолёт используется в ВКС РФ для обучения пилотов, а также в МЧС России и ВЦМК «Защита». Существуют планы замены двигателей вертолёта на отечественные ВК-800В производства ОАО «Климов»

Стекло-стекловолокно, современный вертолет

Вертолет Ансат Вертолёт, Ансат, Авиация, Авиашоу, Выставка, Длиннопост

Хвостовое оперение - лично мне оно не нравится. Почему - чисто субъективно, эстетически. 

Вертолет Ансат Вертолёт, Ансат, Авиация, Авиашоу, Выставка, Длиннопост

Вертолет был представлен в модификации - для нужд санавиации, МЧС

Вертолет Ансат Вертолёт, Ансат, Авиация, Авиашоу, Выставка, Длиннопост

Просто ракурс

Вертолет Ансат Вертолёт, Ансат, Авиация, Авиашоу, Выставка, Длиннопост

Кабина прекрасна - тут вам и дисплеев куча: посадка по ILS, автопилот, и.т.д

Вертолет Ансат Вертолёт, Ансат, Авиация, Авиашоу, Выставка, Длиннопост

Еще чуть-чуть эстетики кабины вертолета Ансат. По моим данным (бабки на лавке сказали) вертолет несильно (совсем) востребован на Российском рынке.

Вертолет Ансат Вертолёт, Ансат, Авиация, Авиашоу, Выставка, Длиннопост
Показать полностью 5
84

Spotting at Vnukovo!

Чтобы долго не тянуть - ловите снимки со споттинга в Международный аэропорт Внуково

Вероятно будут еще снимки - просто им надо созреть! Примерно как хорошее вино дозревает, так и со снимками с мероприятий!

Снимал я все это дело с крыши грузового терминала!

Boeing 737-800NG Pobeda. Счастье споттера - поймать дымок после касания.

Spotting at Vnukovo! Boeing 737, Boeing747, Авиация, Внуково, Хобби, Длиннопост

Boeing 737-400CL. А тут и Юты подоспели на классике. Кстати, как вам обновленная ливрея?

Spotting at Vnukovo! Boeing 737, Boeing747, Авиация, Внуково, Хобби, Длиннопост

Boeing 767-300ER Uzbekistan Airways. Мало того, что дымок пойман, так еще и птица редка для Аэропорта Внуково.

Spotting at Vnukovo! Boeing 737, Boeing747, Авиация, Внуково, Хобби, Длиннопост

Boeing 747-400 Rossiya airlines. В сентябре 2016 года авиакомпания «Россия» совместно с центром «Амурский тигр» представила вот такой интересный самолет - в народе тигралет.

Spotting at Vnukovo! Boeing 737, Boeing747, Авиация, Внуково, Хобби, Длиннопост
Показать полностью 3
13

Винтажный пожарный самолёт Martins Mars

Изначально они создавались как патрульные самолёты. Разработка шла в 1938-1943 году, производство - с 1945 по 1947. Всего выпущено пять-семь летающих лодок. Позже их переквалифицировали в морские транспортники.


Оставшиеся четыре самолёта переделали в пожарные водобомберы, сейчас из них летает, видимо, только один. Данный борт имеет собственное имя Hawaii Mars и находится в коллекции Fantasy of Flight Кермита Викса.


Снято в 2008 году, но автор выложил видео только месяц назад как запись из своего архива.

176

Уникальные исторические самолёты, которые, оказывается, ещё летают

Есть такие модели, которые принято считать не сохранившимися в лётном состоянии, чисто музейными экземплярами. На самом же деле выясняется, что один-два экземпляра где-то до сих пор бороздят небо.

Ли-2

Я до последнего времени считал последним советским летающим "скайтрейном" тот самолёт, который отреставрировали в России в 90-е и раздолбали в 2004 году. Даже пост у меня был, где я причислял Ли-2 к тем, которых мы вряд ли уже увидим в небе. Но кто бы мог подумать, что один из них регулярно летает! На нём можно покататься в Венгрии на аэродроме близ Будаёрш.

Як-7

Это вообще дичайшая неожиданность! Думал, что увидеть его в действии сейчас можно разве что на кинохронике. Но!.. Буквально вчера случайно нашёл информацию, что НПО "Стрела" строила не только Як-3 и Як-9, но и Як-7. Вот те раз! Обычно упоминается, что они занимались чисто тройками и девятками да построили пару A6M Zero. Но нет, они также произвели сколько-то семёрок. Нашёл видео с одним из них

Douglas B-23 Dragon

Рано или поздно этот американский бомбер Второй мировой войны вернётся в небо. Минимум два самолёта находятся под реставрацией до лётного состояния. Но увидеть его в небе можно уже сейчас. Один из 23-х транспортных самолётов UC-67, которых переделали из дракош в 1942 году, способен подняться в воздух.

Gloster Gauntlet

Последний по-настоящему манёвренный британский истребитель-биплан межвоенного периода, успевший поучаствовать во Второй мировой войне. Как-то не было слышно о том, что они вообще сохранились. Оказалось, как минимум один сохранился, причём в лётном состоянии. Бывший самолёт финских ВВС, ныне экспонат Kymi Airfield Aviation Museum.

FIAT G.59

Последний фиатовский истребитель, созданный после войны на базе модели G.55, тоже как-то не воспринимался всерьёз - ну очень редкая машина, хоть и продавали их направо и налево. Ан-нет, один летает! Недавно прошёл реставрацию.

Показать полностью 3
48

Pulkovo ULLI/LED

Был свободный час в ожидании рейса - не мог отказать себе в удовольствии!

Это наверное самый интересный кадр снятый в тот день, час! Синий "Зеня" в окружении синих "Побед"

Pulkovo ULLI/LED Авиация, S7, Зенит, Airbus, Boeing 737, Planespotting, Длиннопост

А что тут говорить - позитив прилетел!

Pulkovo ULLI/LED Авиация, S7, Зенит, Airbus, Boeing 737, Planespotting, Длиннопост

Люфтганза - 5стар-ганза )

Pulkovo ULLI/LED Авиация, S7, Зенит, Airbus, Boeing 737, Planespotting, Длиннопост

Новинка в моем объективе!

Pulkovo ULLI/LED Авиация, S7, Зенит, Airbus, Boeing 737, Planespotting, Длиннопост
Показать полностью 2
21

Уникальные самолёты, которые, оказывается, ещё летают - 2

Первая часть:

https://pikabu.ru/story/unikalnyie_istoricheskie_samolyotyi_...


Seversky P-35

Первый американский цельнометаллический истребитель, созданный в 1935 году, считается прямым предком P-47 Thunderbolt. На данный момент один реставрируется в Fantasy of Flight, и, судя по всему, до лётного состояния. Однако, существовала двухместная версия этого истребителя - АТ-12. Один самолёт этой модификации отреставрирован в Planes of Fame Air Museum и давно уже летает. Правда, судя по отсутствию свежих роликов, давненько его не выгуливали.

Ла-9

Я когда-то давно уже постил ролики с этим самолётом, но считаю, что он далеко не на виду, и некоторые люди не то, что не знают о существовании летающего образца Ла-9, но и о существовании послевоенных самолётов Лавочкина (как и я сам когда-то). Девяток с 1946 по 1949 год напроизводили прилично, порядка двух тысяч. Помимо СССР, они также шли на экспорт в социалистические страны  Сейчас их больше всего сохранилось в Китае - аж три штуки хранятся в музеях. Но все они в нелётном состоянии. Единственный пригодный к полётам борт был в своё время выкуплен и отреставрирован Джерри Ягеном.

Curtiss-Wright CW-19R

Крайне редкий американский истребитель-штурмовик. Создан на базе гражданского CW-19L Coupe/ Изначально строился только на экспорт, потому что свои такое дерьмо не купят. Тем не менее, компания реально полагала, что сможет заинтересовать и ВВС США Однако, для нужд армии США они выпускались разве что как прототипы учебно-тренировочных самолётов (CW-23). Произведено было немного. 20 штук продано в Китай, три - в Кубу, и сколько-то для нужд родины. До наших дней в лётном состоянии дошли аж два самолёта. Про первый информации как-то особо нет, кроме того, что он появлялся в Ошкоше и в Ванаке в середине 90-х, а вот второй находится в коллекции одного из крупнейших авиационных коллекционеров Кермита Викса в Fantasy Of Flight. Отреставрирован в 2014 году.

Показать полностью 1
54

Вертолет Орлан 2 из Перми, первый полет

Вертолет Орлан 2 из Перми, первый полет Орлан 2, Вертолёт, Видео

Технические характеристики:

Экипаж, чел 2

Вес, кг пустого 390

нормальный взлетный 650

Максимальная скорость полета у земли, км/ч 185

Крейсерская скорость полета у земли, км/ч 160

Скорость вращения вокруг вертикальной оси на висении, град/с 120

Максимальная вертикальная скороподъёмность у земли из режима висении, м/с 5

Максимальная скороподъёмность при Vнаб=80…100 км/ч, м/с 10

Минимальная вертикальная скорость снижения при планировании на

режиме авторотации на Vсн=80 км/ч, м/с 7

Статический потолок висения без учета влияния земли, м 1350

Динамический потолок, м 4800

Практический потолок (ограничение по кислороду), м 3000

Длина вертолета с учетом лопастей, м 8.09

Диаметр несущего винта, м 6.84

Ометаемая площадь м2 36.74

Хорда несущей лопасти, мм 170

Диаметр хвостового винта, м 1.28

Хорда хвостовой лопасти, мм 115

Дальность планирования с высоты 1000 м, м 3000-3500

Двигатель типа - «Subaru» EJ – 25, л.с./кВт 156/115

Расход топлива (Аи-95) на крейсерском режиме, л/ч 26

Емкость бака, л 130

Продолжительность полета на Н=0-500 м при 5% АНЗ топлива, ч 5

Практическая дальность полета у земли при 5% АНЗ топлива, км 800

Показать полностью
51

Какие самолеты и вертолеты потеряла Россия в Сирии.

Российский самолет Ил-20 был сбит над сирийской территорией вечером 17 сентября. Погибли 15 военнослужащих. Минобороны сообщило, что израильские истребители подставили российский самолет под удар сирийского ПВО. Потери ВКС России за все время военной операции в Сирии — в обзоре.

Су-24М и вертолет Ми-8.

Какие самолеты и вертолеты потеряла Россия в Сирии. Авиация, Новости, Интернациональный долг, Длиннопост

24 ноября 2015 года российский бомбардировщик Су-24М был сбит неподалеку от границы с Турцией турецким истребителем F-16. Летчикам удалось катапультироваться, однако по ним был открыт огонь с земли. Пилотировавший Су-24 подполковник Олег Пешков погиб, штурман Константин Мурахтин спасен благодаря проведенной спецоперации, в ходе которой был потерян вертолет Ми-8. Машина попала под обстрел, в результате погиб находившийся на борту матрос Александр Позынич. Инцидент привел к ухудшению отношений между Россией и Турцией. Вновь налаживаться они начали лишь после того, как президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган извинился перед главой российского государства Владимиром Путиным.

Ми-28Н.

Какие самолеты и вертолеты потеряла Россия в Сирии. Авиация, Новости, Интернациональный долг, Длиннопост

12 апреля 2016 года в районе Хомса потерпел крушение вертолет Ми-28Н. Погибли оба члена экипажа — пилот Андрей Окладников и штурман Виктор Панков. Причиной катастрофы стала ошибка пилотирования.

Ми-8АМТШ.

Какие самолеты и вертолеты потеряла Россия в Сирии. Авиация, Новости, Интернациональный долг, Длиннопост

1 августа 2016 года в результате обстрела с земли в провинции Идлиб был сбит вертолет Ми-8АМТШ, возвращавшийся на базу Хмеймим после доставки гуманитарной помощи в Алеппо. На борту находились три члена экипажа и два офицера российского Центра примирения, все они погибли.

Ми-35.

Какие самолеты и вертолеты потеряла Россия в Сирии. Авиация, Новости, Интернациональный долг, Длиннопост

3 ноября 2016 года вертолет ВКС России совершил вынужденную посадку в 40 км северо-западнее Пальмиры, после чего члены экипажа подверглись минометному обстрелу. Машина получила повреждения, которые не позволяли вернуться на аэродром, экипаж был эвакуирован. На следующий день представители террористов опубликовали в интернете видеозапись уничтожения находящегося на земле российского вертолета Ми-35.

Су-24.

Какие самолеты и вертолеты потеряла Россия в Сирии. Авиация, Новости, Интернациональный долг, Длиннопост

10 октября 2017 года при выполнении взлета с авиабазы Хмеймим за пределы взлетно-посадочной полосы выкатился и полностью разрушился бомбардировщик Су-24. Оба находившихся на борту летчика не успели катапультироваться и погибли. Причиной крушения в Минобороны назвали техническую неисправность.

Ми-24.

Какие самолеты и вертолеты потеряла Россия в Сирии. Авиация, Новости, Интернациональный долг, Длиннопост

31 декабря 2017 года вертолет Ми-24 потерпел крушение в 15 км от аэродрома Хама. Погибли оба пилота, серьезные травмы получил бортмеханик, которого удалось спасти. В Минобороны заявили, что вертолет не обстреливали, а причиной жесткой посадки стала техническая неисправность.

Су-25.

Какие самолеты и вертолеты потеряла Россия в Сирии. Авиация, Новости, Интернациональный долг, Длиннопост

3 февраля при выполнении облета зоны деэскалации Идлиб потерпел крушение штурмовик Су-25. Летчику Роману Филипову удалось катапультироваться, однако он приземлился на контролируемой боевиками территории, после чего вступил в бой и погиб. По информации Минобороны, штурмовик был сбит из переносного зенитно-ракетного комплекса (ПЗРК).

Филипову указом президента Владимира Путина посмертно было присвоено звание Героя России.

Ан-26.

Какие самолеты и вертолеты потеряла Россия в Сирии. Авиация, Новости, Интернациональный долг, Длиннопост

6 марта при заходе на посадку на аэродроме Хмеймим потерпел крушение транспортный самолет Ан-26. Он не долетел около 500 м до взлетно-посадочной полосы и столкнулся с землей. На борту находились 39 военнослужащих, в том числе генерал-майор и 26 офицеров, все они погибли. В качестве предварительной версии крушения в Минобороны назвали техническую неисправность. По информации министерства, погодные условия для посадки были простыми, огневого воздействия с земли не было.

Су-30СМ.

Какие самолеты и вертолеты потеряла Россия в Сирии. Авиация, Новости, Интернациональный долг, Длиннопост

3 мая при взлете с аэродрома на базе Хмеймим потерпел крушение истребитель Су-30СМ. В Минобороны заявили, что огневого воздействия по самолету не было, а причиной авиакатастрофы могло быть попадание птицы в двигатель. Кроме того, в министерстве отметили, что на борту находились двое летчиков, которые до последних минут боролись за самолет, но в результате погибли.

Ка-52.

Какие самолеты и вертолеты потеряла Россия в Сирии. Авиация, Новости, Интернациональный долг, Длиннопост

7 мая при выполнении плановых полетов над восточными районами Сирии потерпел крушение многоцелевой ударный вертолет Ка-52. Оба находившихся на борту летчика погибли. В Минобороны предварительной причиной крушения назвали техническую неисправность. При этом газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в органах военного управления писала, что вертолет был сбит боевиками из ПЗРК.

Какие самолеты и вертолеты потеряла Россия в Сирии. Авиация, Новости, Интернациональный долг, Длиннопост

В ночь с 17 на 18 сентября Минобороны сообщило о потере связи с самолетом Ил-20. На борту находились 15 военнослужащих. Обломки нашли днем у берегов сирийской провинции Латакия. В Минобороны заявили, что самолет был сбит из комплекса С-200 сирийских сил ПВО. При этом в военном ведомстве отметили, что под удар Ил-20 подставили израильские истребители


Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/photoreport/18/09/2018/5ba0bff79a79475aea...

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!