Авиация и Техника

1518 постов 4832 подписчика
показывать просмотренные посты
186
Ил-76 и морозная дымка
17 Комментариев в Авиация и Техника  

Крылатый тяжеловес порадовал "шнурочками". Ещё их называют вихревыми жгутами.

Ил-76 и морозная дымка авиация, фотография, Ил-76, длиннопост

За бортом -21°С, точка росы -23°С, влажность 100%. Идеальные условия для визуализации вихрей, срывающихся с крыла самолёта.

Ил-76 и морозная дымка авиация, фотография, Ил-76, длиннопост
Показать полностью 5
192
Airbus A400M Взлетает как истребитель
48 Комментариев в Авиация и Техника  

Очень короткий взлёт и посадка

38
Ил-76ТД
9 Комментариев в Авиация и Техника  

Ухх, после крайнего поста появились 11 подписчиков:) Приятно и неожиданно:)

Сейчас готовлю пост про Ми-26Т авиакомпании «Алроса» и просто факты про него, скоро выложу:)

А пока бонусом фото Ил-76ТД. Про него будет пост и видео, как у него проверялись шасси и устранялась поломка в узле.

Ил-76ТД самолет, ИЛ76, Ильюшин
14
Red Baron Pizza Squadron. Эпичный звук четырёх бипланов Stearman и немного высшего пилотажа.
0 Комментариев в Авиация и Техника  
22
Последний из Могикан: Бристоль Бленхейм поднимается в небо после долгой реставрации, 2011 год.
1 Комментарий в Авиация и Техника  
106
Суперджеты в небе
16 Комментариев в Авиация и Техника  
Суперджеты в небе
308
Ми-1 - вертолёт 1940-х годов.
15 Комментариев в Авиация и Техника  

12 декабря 70 лет назад в Москве было создано опытно-конструкторское вертолетостроительное бюро под руководством авиаконструктора Михаила Леонтьевича Миля.


Первым же серийным вертолетом стал Ми-1, который был разработан и изготовлен в 1948 году.

Несмотря на то, что Ми-1 был первым советским вертолетом, этот блин точно не получился комом.

Ми-1 - вертолёт 1940-х годов. Авиация, Вертолёт, Миль, длиннопост, видео

Ми-1

______________________________________________________________________________________________________


В СССР был опыт разработки и эксплуатации винтокрылых летательных аппаратов еще в довоенный период. Это были автожиры. В 1940 году в СССР было создано специальное ОКБ, которое занималось разработкой винтокрылых машин, его руководителем стал Камов. Ранее под его руководством был спроектирован и построен первый советский боевой автожир А-7, использовавшийся во время Великой Отечественной войны.

Показать полностью 15 1
187
Как снимали авиакатастрофу в фильме "Пункт назначения".
33 Комментария в Авиация и Техника  
5586
Ничего особенного. Просто Airbus что то тестирует.
381 Комментарий в Авиация и Техника  
Ничего особенного. Просто Airbus что то тестирует. гражданская авиация, Авиация, flightradar24

Да. Прямо сейчас. Вы можете отследить его сами тут https://www.flightradar24.com/AIB232E/fd1fd63


И торопитесь. Они уже почти закончили!


Источник Телеграмм Канал Гражданская Авиация

305
Новейший HUD-дисплей.
12 Комментариев в Авиация и Техника  
Новейший HUD-дисплей.
173
Гигантский пассажирский авиалайнер включает тормоза
49 Комментариев в Авиация и Техника  

А380 совершает посадку после сильного ливня. От этой мощи даже камера дрогнула. Красивый реверс ! В этом видео много воды

Теперь я понимаю зачем ему такие огромные крылья , глядя на А380 с этой стороны

283
В аэропорту Толмачево пахнет г....ом. Им, самым
70 Комментариев в Авиация и Техника  
В аэропорту Толмачево пахнет г....ом. Им, самым Авиация, Толмачево, аэропорт толмачёво, говно, ну и пусть воняет, новосибирск

А в Толмачево пахнет. Даже, можно сказать воняет г... ээ... туалетом. Везде, и на перроне и в терминале. Прилетаешь утром, и тебя встречает .... запах... его самого. Вот Вам смешно, а аэропорт в шоке.


Как утверждает пресс-служба Толмачево, пахнет из села Криводановка. Там складируют... отходы...эээ... жизнедеятельности... эээ.... млекопитающих.


Руководство аэропорта обратилось в Прокуратуру и прочие органы. Найти и разобраться, потому что "неприятный запах в аэропорту формирует негативное впечатление о Новосибирской области". На самом деле, не смешно. А ужасно 😱


Источник Телеграм канал Гражданская Авиация

304
95-летний пилот совершил последний полёт на своей боевой машине.
33 Комментария в Авиация и Техника  

Во время войны Джеральд Паркер пилотировал такой же Дуглас С47. Подняться в небе на этом самолёте ещё раз ему позволили в Mid America Flight Museum. Судя по описанию видео, вскоре после этого полёта ветерана не стало...

91
Представляете что было бы если б вот так все авиалинии взлетали !
79 Комментариев в Авиация и Техника  

К примеру я был бы очень рад ! Но есть наверняка люди которым это не понравиться. А ваше какое мнение ? На видео самолёт Боинг 787-9 All Nippon Airways . За штурвалом лётчики испытатели. Это было показательное выступление и церемония передачи нового типа самолётов Dreamliner авиакомпании . Борт сразу же после выступления улетел в Токио и на следующий день начал возить пассажиров.

Вид с боку того же взлёта 

41
Самый легендарный броневик
4 Комментария в Авиация и Техника  

Austin 50HP

Страна: Великобритания

Выпущен: 1915

Длина: 4900 мм

Боевая масса: 5,3 т

Двигатель: рядный 4-цилиндровый

Austin, 50 л.с.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Экипаж: 4–5 чел.

Самый легендарный броневик бронированный автомобиль, история, техника, Austin 50HP

Пламенную речь Ленин произносил с броневика, а вот с какого именно – возникает ряд споров и сомнений.

Легенда гласила, что после выступления броневик «Остин-Путиловец» был бережно сохранен как «стальная трибуна вождя». Но на постаменте перед Ленинградским музеем броневик появился лишь в 1939-м. А где был легендарный броневик с 1917 по 1939 год?.. И второе: в марте 1917-го никаких «Остинов-Путиловцев» еще не существовало: по историческим данным, первый бронекузов Путиловский завод поставил на английское шасси лишь в конце лета того же года. Поэтому выступал Ленин, вероятнее всего, с английского Austin 50HP, поставленного в Россию еще до революции.

В 1914 году в России наблюдался явный дефицит бронетехники. Запрос на поставку бронеавтомобилей был отправлен в Великобританию. Требования были просты: полное бронирование, две оружейные башни. Austin Motor Company по российскому заказу разработала и наладила производство легких броневиков («Остин» 1-й серии). Броневик базировался на легковом шасси, имел деревянные колеса с пневматическими шинами, броню толщиной 3,5–4 мм и два пулемета «Максим» в качестве вооружения. Экипаж составляли четыре человека: командир, водитель, два стрелка. В сентябре в Россию были отгружены первые 48 машин. После первого же боевого опыта, показавшего уязвимость броневика, «Остины» модифицировали, частично снабдив их 7-мм броней. Основными проблемами были маломощный двигатель (30 л.с.), слабое шасси и низкая проходимость машины. В результате в марте 1915 года в Россию была поставлена 2-я серия «Остинов» (60 машин) на шасси от 1,5-тонного грузовика с более мощным двигателем Austin 50 hp. Новая машина разгонялась до 50 км/ч на шоссе и не боялась ухабов. Позже была заказана и третья серия с очередным набором модификаций.

Русский броневик на английском шасси был спроектирован в 1916 году, но запустить его в серию не успели. Лишь летом 1917-го первый броневик Путиловского завода на шасси «Остин» увидел свет. От британца его отличало расположение башен: они размещены по диагонали, что позволяет обоим пулеметам вести огонь в любую сторону. Стоит отметить, что название «Путиловец» – народное, официально они носили название «Русский Остин» или «Остин Путиловского завода».

На вооружении «Русские Остины» были вплоть до 1931 года.

И лишь благодаря легенде о Ленине до наших времен дошел настоящий «Русский Остин» в прекрасном состоянии.

Показать полностью
557
Кто тормозит самолеты за превышение скорости и каков штраф?
40 Комментариев в Авиация и Техника  

Продолжение поста об Аэродинамическом сопротивлении - https://pikabu.ru/story/ayerodinamicheskoe_soprotivlenie_ili... .

У каждого самолета есть максимальная скорость, которую он не должен превышать. На современных летательных аппаратах (ЛА) существует система предупреждения о приближении к такой максимальной скорости. Это может быть звуковая/индикаторная сигнализация или как минимум отметки на указателях скорости, например, такие:

Кто тормозит самолеты за превышение скорости и каков штраф? аэродинамика, штраф, Сопротивление, Авиация, длиннопост

Но так было не всегда. Были лихие времена без ограничений...

В первой половине XX века миллионы людей были заняты убийством себе подобных, а исследователи искали наиболее эффективные способы обороны и нападения, ну а остальные наблюдали за этими процессами.

Не обошло это дело и авиаторов. Войны заставляли авиацию летать выше, а главное быстрее, для завоевания господства в небе, а реактивный двигатель дал такую возможность (разогнаться быстрее, чем на самолете с винтом).

Создавались такие машины как на фото - Мессершмитт Me.262.

Показать полностью 8
328
Как в Башкирии пропало 200 млн рублей на предназначенных на производство вертолетов Роторфлай
32 Комментария в Авиация и Техника  

Смотреть с 7:45

2353
"Они нас просили" (с)
190 Комментариев в Авиация и Техника  
"Они нас просили" (с) Ту-95, F-4, перехват, бочка, длиннопост

В дополнение к этому посту:

#comment_101773688


Увидев эти фотографии в интернете на связь вышел Robert M. Sihler -  штурман-оператор систем вооружения F-4, который собственно и сделал эти фотографии.

Ему слово:

"Фотографии были сделаны либо в конце 1973 либо в начале 1974 г. F-4C вылетали на перехват с авиабазы в исландском Кефлавике.

Ту-95 вылетали из Мурманска, над Исландией их встречали перехватчики. Перехваты выполнялись в среднем дважды в неделю - по пятницам и воскресениям. Бомбардировщики выполняли тренировочные полёты на Кубу.

"Они нас просили" (с) Ту-95, F-4, перехват, бочка, длиннопост
Показать полностью 2
419
Демонстрация возможностей французских сверхтяжёлых танков Char 2C.
71 Комментарий в Авиация и Техника  

В видео показаны два танка, штурмующие различные преграды на ходовых испытаниях: именной №94 "Bretagne" и №97. Снято во Франции в 1939 году.

36
В туалете SSJ100
22 Комментария в Авиация и Техника  

Я: Хочу курить
SSJ100: Нельзя, потерпи родной

Я: Очень хочу

SSJ100: Ну потерпи немного, пожалуйста

Я: *Жахнул пару стопок* Ну все, теперь точно курю

SSJ100: Ну уже почти прилетели

Я: Ниипет

SSJ100: Ну тогда хотя бы бычок не выкидывай в унитаз

В туалете SSJ100 SSJ100, аэрофлот, фотография, длиннопост

Не срача ради, я наш авиапром очень люблю. И Аэрофлот тоже. И даже S7.


Просто действительно непонятно зачем в некурящем самолете пепельница. Когда его проектировали - уже было запрещено курить.


Фото мое. Самолет не мой. Толчок не мой. Тег Мое.


Б/Н RA-89045



Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь