Купюры денег на потолке и стенах (Эльбрус)
Постеснялся узнать что за традиция такая. 2й подъемник на Эльбрусе.
P S.: пока не понял как концовку обрезать: пятился во время съёмки и уронил железку,подпиравшую дверь в кафе.
Постеснялся узнать что за традиция такая. 2й подъемник на Эльбрусе.
P S.: пока не понял как концовку обрезать: пятился во время съёмки и уронил железку,подпиравшую дверь в кафе.
Кадр из фильма "Иван Васильевич меняет всё". Вода и мрак.
Помимо того, что само по себе "зазеркалье" - это уже не наш мир, потусторонний и зловещий, так это, как бы" подчеркнули создатели легкой пародийной комедии "Иван Васильевич" меняет всё. На волне обсуждения Алисы и фильма "Сто лет тому вперёд" я решил вернутся к теме появления Алисы в упомянутом фильме. Надеюсь понятна тема зазеркалья и Кэролловской Алисы - там, ведь, она тоже попадает под землю.
Вот так и здесь наша Алиса из светлого советского будущего вдруг оказывается в тёмном (хотя и звездном) месте. Это может быть и не сам Ад, а только Лимбо - его преддверие, но, все равно - не очень хорошие предчувствия. Сочетание темноты и воды мне "кое-что напомнило" и эти фрагменты из других фильмов я и привёл далее. Что еще мне показалось интересным кроме темы мистики (что привлекала меня и в "Малхолланд Драйв" и в "Твин Пикс") в коротком видеофрагменте из пародийной кинокомедии - чернота, темень будущего... Как ни странно, но тоже самое видно и в, якобы, экранизации "Сто лет тому вперёд" - одна из вариаций будущего чёрное полицейское, как в киберпанке. Алиса Селезнёва в "мире мёртвых" - иллюстрации
P.S. не понят как вставить видео
P.P.S. на Ю-Тубе два раза пытался запостить, но блокируют от имени "Премьера" и "Окко". На РуТубе тоже лютуют - одна надежда на Пикабу.
Почему то показалось нужным и необходимым не только на ютуб, но и на "Пикабу" выложить этот микс. И в фильме никто не скрывает этого заимствования, и достаточно много людей помнят откуда эта музыка, но хочется поделиться хорошим с молодыми. Тем более, что не так уж и много примеров когда с советским наследием обходятся бережно или используют к месту. Сериал "Камера мотор" один из немногих, где (почти все) сделано нормально.
Сделал два микса, вот первый https://youtu.be/KBlr-TNSRbk
и вариант с измененной концовкой. Известно, что в оригинале (в мультфильме) дельфина похищают (забирают в дельфинарий) - из-за этого первый вариант с удивленным и испуганным лицом девочки выглядит драматично (как и распад СССР "вот он был и вот его не стало") второй вариант более положительный и мелодраматичный , а надпись (транслитом) "продолжение следует" обнадеживает.
P.S.: второе видео заблокировали по авторским правам, но почему. Во втором видео последний отрезок заимствованного видео больше 20 секунд?
""Изобретатели ситуаций" - это название рубрики в журнале Изобретатель и рационализатор". В конце 80- - начале 90-х мы выписывали в семье такой. В нем, в Технике Молодежи и в Вокруг света я знакомился с лучшими образцами зарубежной (да и нашей) фантастики, но по понятным причинам (тема секса в подробностях) там подобного рассказа не могло быть. Для ЛЛ сообщу о том, что "война машин" (в космосе) закончилась их победой, но вот одна беда - обслуживать технику кроме как людям - некому. (ну вот такая ситуация казалась реальной в 60-х годах прошлого века). И тогда требовалась женщина для воспроизводства - беда в том, что мужским особям (росшими в одиночестве) требовалась пошаговая инструкция. Этой пикантной особенности рассказа посвящены всего несколько из 52 минут. Автор очень хорошо читает и находит интересные рассказы для озвучки.
Почему я решил опубликовать здесь это? Хочется и автора поощрить (если кто вдруг про него не знал (ну как я месяц назад)), и поделится мыслью о том, что похожий сюжет (но там новых людей просто "доставали со склада") есть в фильме Дункана Джонса "Луна 2112".
P.S.: Пока у меня негативный опыт публикации в сообществах, поэтому публикую вне их.
Шутка, конечно, тупая, но Шаэ Маркс - клёвая.
Шутка основанная на распространенной (в узких кругах) фамилии Маркс.
Предисловие
Вскоре после регистрации на Пикабу я искал, куда бы приткнуть свои философские рассуждения - не нашел такого сообщетсва, но графомания так и прет из меня, так что читате все и мучайтесь:))
P..S.:(в сообщество "Философия" поместил в последний момент)/
Долгое время я вынашивал планы по публикации заметки (статья это пока громко сказано) про русских и технику, почему дружбы не складывается? почему в космосе первые, а машины (авто) предпочитаем иностранные (якобы "наши" их "делать не умеют", "ведро с болтами" ит.д.) (хотя в том же предприятии "Даймлера-Бенца" принимал непосредственное участие русский инженер с "Руссо-Балта").
Вооот. Статья в принципе готова вчерне, но даже если её опубликовать и, "о чудо", тот кто прочтет ее решится на комментарий (захочет сделать комментарий), то о чём же вперед всего он спросит?
- А что же вы/ты предлагаешь?
- Как решить этот вопрос недружбы или отставания?
И вот эта заметка (длинопост) об этом.
Сейчас на ум приходят три удачных примера дружбы с техникой: в кино это "Планета бурь", "Солярис" и "Кин-дза-дза".
В постсоветском периоде есть ка кминмум два примера:
1) песня для режима "Ваффентрагер" (в танках)
не так давно я много времени гробил на танки и играл в тот режим (в первый) потом времени стало не хватать (а именно 6-8 часов жизни стало жалко) и я бросил... пока.
Однако удачный пример отечественного технопрорыва именно там. Да Андрей (Андриус) Климка из Белоруссии, НО меньше всего "хорошее советское" пострадало именно в Белоруссии (как минимум там нет разгула "черных риэлторов" и микрофинансовых организаций (по 5 штук на акр).
Песня посвященная режиму "базируется" на воображаемом языке мелодика которого многое берет из немецкого и скандинавских языков. Музыка написана Андреем Климкой, который долгое время работал на Варгейминг - она и мелодичная, и технологичная и вообще "такая как надо", видеоряд сражения только подчеркивает и великолепно иллюстрирует это утверждение.
2) сериал "Кибердеревня" и песни из него. Даже если бы Сергей Васильев что то "недожал" в визуальном плане у него был бы "в запасе" аудиоряд. Вы послужайте песню "Плутонушка"
(хотя бы_) там же не только голый прикол переноса болячек нашей действительности в космос (в сатирических целях). В сериале все детали и песни, и сюжет, и всячески находки, и заимствования работают на одну цель - на технику в жизни русского человека.
Она не самоцель, не железный идол (глиняный идол, великан), не средство наживы или военного подавления, она - орудие труда, средство достижения благополучного существования ВСЕХ людей. "Робот в каждый дом" - это не для порабощения людей (привет"Я-робот"), а для для того чтобы ВСЕ в равной степени освободились от грубого монотонного рутинного физического труда, для... творчества, например.
Тот персонаж который хотел использовать технику для наживы - он в теле робота переживает катарсис на протяжении фильма ( то есть 1-го сезона). Создатели сериала реалисты и не стали уходит в пошлость и делать "хэппи энд", злой человек так и остается злым и сделано этот так что гениальным образом напрашивается продолжение.
И Вы смотрите как гладко сделан фильм. Спецэффекты проработанные, но не ради красивой картинки, а ради идеи.
Так что же про русское в немецком? А это я про то за что же мы любим "Раммштайн", наверняка за то, что дружба с техникой у нас в стране началась с немецкого (участия). Техническое сотрудничество с Германией, её технологии (шасси танка Т-28, например), её станки. Были англичане (Днепрогэс и вообще они - родоначальники технической революции), были американцы (строительство заводов (типовые пролеты всех наших советских предприятий, цехов, тот же Лендлиз), но именно немецкие конструкторы и инженеры "задержались" у нас на пару лет (после войны), а потом у нас появились ракеты Р-1 и 16-тысячесильный двигатель для Ту-95 (Ан-22) - вот этот технический дух мы слышим и видим в таком например клипе как "Sonne".