Сообщество - Мото
Мото
1 803 поста 6 062 подписчика
241

Приходи к нам в эндуро, говорили они. Будет весело, говорили они

Собрались мы как - то поэндурить - прокатиться по окрестностям, полюбоваться видами. Для тех, кто не в курсе: эндуро - покатушки на внедорожных мотоциклах по пересеченной местности. Выбирается направление через леса, поля, ручьи и помчали - то ты на мотоцикле, то он на тебе. Мы это я, Вова и Ильяс. В последний момент, узнав про нашу затею, к нам присоединился Палыч. У Палыча "Доминатор". Теоретически тоже эндуро, но тяжеленный и на дорожной резине. Езда на дорожной резине по жижице и мокрой траве - мучительное и болезненное удовольствие, мы это знали, но Палыч не был тру эндуристом, а на мотоциклах ездил давно, поэтому, на все наши скептические замечания, он легкомысленно отмахнулся. Мол, фигня - доеду. "Ню - ню": подумали мы, но разочаровывать раньше времени человека не стали.

Утро выезда началось замечательно - дождь, холодный ветер, низкие тучи от края и до края. Но когда это нас останавливало? Мыжэндуристы, нам чем хуже - тем лучше. Помчали! Всё шло хорошо до первого брода. В результате многодневных дождей, мелкая тихая речушка превратилась в бурный горный поток. Стоим, курим, задумчиво смотрим на коричневую воду, несущую мусор и обломки веток. Тут Вова выходит из ступора и решительно заявляет: - я тут каждый куст знаю, левее должно быть помельче - прорвёмся! У Вовы прозвище "Кадр" потому что фамилия - Кадров. Но и без фамилии он тот еще кадр. Про себя Вован говорит так: - я почему на эндуро езжу? Потому - что мне спортбайк нельзя. Я же пока из него не выжму всё, на что он способен, не успокоюсь. Но, вероятнее, раньше убьюсь: Поэтому Вову никто не пытается догнать. У него закрывается забрало, открывается газ и этот псих исчезает в туманной дали. Так вот, Вова берет длинную палку и идёт тыкать речку в разных местах. Высокоточные промеры глубины, так сказать. Наконец, он находит, как ему кажется, где помельче, прикладывает палку к мотоциклу, сверяет уровень воды по палке с максимально возможной глубиной погружения на мотоцикле и выдаёт вердикт: - норм, только ноги слегка замочим! Инициатива, как известно, вещь наказуемая, поэтому мы горячо поддерживаем его инициативу штурмовать поток первым. Вован заводит мот, слегка разгоняется и сигает в реку. Где - то в расчеты вкралась ошибка. То ли высокоточное измерительное оборудование подвело, то ли глазомер, то ли самоуверенность. Когда брызги осели из воды торчали только половина Вовы и ручки руля. Владимир был несколько расстроен, и от его цветистых выражений вяли сорняки и падали замертво насекомые в радиусе десяти метров. Мы, как настоящие и чуткие друзья, очень сочувствовали. Отсмеявшись, всем коллективом полезли выручать утопленника, заодно и искупались. Потом были продолжительные танцы с бубном и всё теми же цветистыми выражениями, в целях реанимации мотоцикла. Справились, поехали искать объезд.

Позже, остановившись на перекур, Володя призадумался. Мы напряглись, зная не понаслышке, к чему приводят его размышления. Короче, пацаны: - наконец - то выдаёт он: - если мы тут вот через лесок срежем, то сэкономим кучу времени и неплохо сократим путь. Там когда - то, во время войны, дорога была, так что прорвёмся, мы же Тру эндуристы! Всего - то пять километров: - на данный аргумент нам не позволило возразить наше самолюбие. Конечно прорвёмся! : - ответили мы, и с энтузиазмом врубились в чащу. Похоже, дорога тут была в отечественную войну 1812 года. Трава по грудь, ручьи, болота, поваленные здоровенные деревья - прям автобан. Теперь настал звездный час Палыча. Как вы, наверно, помните, он был на тяжелюнном мотоцикле на дорожной резине. Палыч падал. Постоянно. На каждом бревнышке, в каждой луже и просто на траве. В любой болотинке он зарывался по брюхо и мы его вытаскивали. Не сильно погрешу против истины, если скажу, что мы пронесли его мотоцикл через лес на руках, чему были несказанно рады и горячо благодарили Палыча за эту прекрасную развлекуху. Два часа, два долбанных часа мы прорывались эти проклятые пять километров. Под конец на Палыча упал мотоцикл и он неслабо повредил ногу, ибо носить мотоботы ему религия не позволяет, а берцы - то, что надо. Пока он отмачивал ногу в луже, мы обсуждали, как поступить: зарыть Палыча и сжечь его мот, или, всё - таки, мот дотащить до города и продать? Палыч пообещал, что будет являться нам во снах каждую ночь до конца жизни. Содрогнувшись от такой перспективы, мы собрали последние силы и вырвались таки на оперативный простор. Перекурили, передохнули, выяснили, что у Ильяса отвалилась половина заднего крыла. Но такой пустяк, после всех перипетий, его вообще не волновал. А зря.

Покатили дальше. Вскоре выехали на широкую грунтовку и обрадовались - наконец - то можно открутить газ. Рванули. Ильяс выглядел феерично. Я ехал за ним и любовался. из - за дождя дорога превратилась в месиво, зубастое заднее колесо его мотоцикла вырывало здоровые клочья жижи и веером разбрасывало их назад, вверх и вперед. Причем ту грязь, что кидало вперёд, Ильяс догонял и она прилетала ему в грудь и лицо. Очень скоро он и мотоцикл полностью покрылись толстым слоем земли настолько, что если бы он упал, мы бе его не нашли - идеально слился бы с поверхностью дороги. 

Остаток пути прошел без особых приключений. Конечным пунктом нашего весёлого путешествия была дача родителей Вовы, куда мы вскоре и добрались. Ввалились в дом мокрые, грязные и уставшие. Последним зашел Ильяс, рассыпая вокруг себя комья земли. Сказать, что он был грязный - ничего не сказать. В глазах вовиной мамы боролись гостеприимство и желание выпинать его ногами из дома. Гостеприимство победило, но мы, всё же, вывели его во двор и палками обколотили самую большую грязь. 

Поели, попили, передохнули и собрались в обратный путь. Надо было успеть дотемна. Палыча отправили в объезд, по асфальту, ибо нефиг. Еще последнюю ногу потеряет, да и носить на себе его мотоцикл нам слегка осточертело. Покатили. Всё шло прекрасно, оставалось преодолеть относительно небольшой участок бездорожья, брод ( нет, не тот брод - другой, помельче) и по хорошей грунтовке останется всего ничего. И тут, не доезжая километр или два до брода, у меня рвется цепь. Естественно, запасного замка с собой нет, зачем он мне? У меня же "Хонда", она не ломается! Посовещавшись, решили так: Я потихоньку толкаю мот до брода, а парни быстренько прорываются на грунтовку и мчат в гараж за запасным замком.Пацаны умчали, а я занялся спортивной ходьбой с мотоциклом. Дорога представляла из себя старую лесовозную колею, с глубокими лужами, спусками, подъемами, раскисшую и скользкую. очень скоро мне стало казаться, что мой мотоцикл весит килограмм пятьсот, я был насквозь мокрый от пота, постоянно падал и спотыкался, на подъемах скользил, забираясь только со второго или третьего раза. Даже материться уже не было сил. Я подумал что, если сейчас меня придавит мотоциклом в какой - нибудь луже насмерть, то и хрен с ним, собственно. Как же я задолбался! Тем временем, смеркалось. Собрав остатки сил, я затолкал мот в последнюю горку и рухнул без сил на берегу речушки. Лежу и наблюдаю, как в сгущающихся сумерках,  с противоположного берега мне приветственно машет Ильяс. Оказывается, во время форсирования водной преграды (будь ей неладно!) его мотик хапнул воды и в нём накрылось что - то жизненно важное - уж и не помню что. Короче, последний оставшийся в живых мушкетёр, в лице Вовы,покатил за запчастями, а мы остались загорать на противоположных берегах, как две враждующие армии в обороне. Стемнело. Я остыл и, будучи весь мокрый, начал замерзать. Решил замутить костерок. Собрал мокрых веток (сухих не было - дождь так и не перестал), полил бензином и поджег. Голова от усталости не варила совершенно и, как оказалось, бензина я не пожалел. Полыхнуло знатно. Сбив с груди пламя (немного бензина я пролил на себя, оказывается) и разлепив опаленные ресницы, я безучастно закурил. Ильяс не курил, источника огня у него не было, а замерз он не меньше моего. Стали соображать, как передать ему живительный огонь. Зажигалку перекинуть рискованно - можно не докинуть или не найти в темноте. В итоге соорудили что - то вроде факелов из длинных палок и пучков травы. Операция "Прометей" прошла успешно и Ильяс тоже запалил костерок, правда, менее феерично, чем я. Так и сидели, перекрикиваясь через речку, пока не приехал наш спаситель. С помощью молотка, напильника и такой - то матери починили мне цепь, оживили мотоцикл Ильяса и, далеко за полночь, наконец - то добрались до гаража. Увидев его гостеприимные ворота, я готов был расплакаться от радости и целовать их в засос.

Вот такие вышли занимательные покатушки по лайту. Слабоумие и отвага - можем, умеем практикуем. Приходите к нам в эндуро - не пожалеете

Показать полностью
25

Полный Газ. Часть 1.

Категорически всех приветствую.


На Пикабу сижу относительно недавно, решил написать пробную статью в общую информационную копилку. Оценку интересности и полезности контента оставлю на вас.


Рассказ будет о том, как я пришёл к мото теме и во что это в итоге вылилось.


Началось всё в начале 90-х. Будучи ещё маленьким крокодилом, я каждое лето проводил с своими двоюродными братьями в деревне. Мой дядя на тот момент успешно вёл несколько как сейчас сказали бы стартапов, а потому мог позволить покупать сыновьям вещи, о которых большинство остальных подростков только мечтали. Собственно таким образом у моих братьев появился замечательный агрегат Минск ММВЗ-3.112.

Полный Газ. Часть 1. Мото, Длиннопост, Мотоциклист, Личный опыт

На фоне нынешних красавцев этот пепелац конечно смотрится слегка комично. Но тогда, в моих детских глазах, брат верхом на этом Минске и с гитарой за спиной был эталоном крутизны. Со временем в мото-парке брата появлялись Восход , Сова, Планета 5.


Прошло время. На дворе 2012 год. Я уже состоявшийся крокодил. И тут мне на глаза попадается уже как 4 года идущий сериал "Сыны Анархии". Сериал конечно больше про криминал, чем про мотоциклы, но этого хватает, чтобы в голове всплыли образы из детства.

Искра. Вспышка. Решено. Хочу мотоцикл.

Надо понимать, что на тот момент я пробовал ездить только на том самом Минске, да на паре мопедов.

Осознания "зачем?" и "как?" в голове не было в помине. Только очень настойчивое "хочу".


Процесс получения категории расписывать не буду. 

А вот про покупку первого мотоцикла расскажу подробнее.


Выбирать первый мотоцикл в моём представлении соразмерно ощущением от первого секса.

Очень хочется. Всё сумбурно. Получается так себе. Но очень горд собой.


Начитавшись мнений из интернетов, насмотревшись всякого видео и соразмерив бюджет,- ограничиваю  область поиска до "400-кубовый японский чоппер". Здравому подбору сильно мешает свербение в жопе и желание выбрать мотоцикл, чтоб все вокруг сказали "ух!".


После долгих мытарств выбор падает на Honda Slasher  NV400. Естественно бу. Немного поисков, и в небезызвестном салоне по продаже бу мотоциклов со скрученным пробегом, под новый год я покупаю себе вот этого красавца:

Полный Газ. Часть 1. Мото, Длиннопост, Мотоциклист, Личный опыт

Закатив его в заранее арендованный гараж я на пружинящих от счастья ногах и весь в нетерпении ухожу ждать начала сезона. Т.е. 5 месяцев. Стабильно раз в неделю я заходил "проведать" свой новый транспорт. Примерялся. Крутил ручку газа, дёргал рычаги, жал на педальки. Короче вёл себя как и подобает человеку, потерявшему мозг из за навязчивой идеи.


Продолжение следует...

Показать полностью 1
13

Фаллометрия наше фффсе!

Данный текст запрещен к распространению, как порочащий дело Света.

Данный текст запрещен к распространению, как порочащий дело Тьмы.


Спойлер.

Речь пойдет о Kawasaki VN 2000.

Те, у кого дети и окна выходят на центральные дороги населенного пункта можете дальше не читать, берегите мебель и свое душевное спокойствие.


Небольшой экскурс в историю. Каждый вьюноша в период полового созревания задается вопрос «А почему мне не дают?», в результате нехитрых размышлений и наблюдений некоторые приходят к выводу, что «Это я злой был, потому что велосипеда не было (с)».


Еще более некоторые находят деньги, возможность или лишнюю почку и все-таки приобретают себе аппарат на двух колесах и даже отдаленно напоминающий мотоцикл.


После этого виток/столб/овраг, нужное подчеркнуть, эволюции оставляет тех, кто более матери-истории ценен и вот они-то и эволюционируют дальше. Эти единицы уже НЕ ездят вечером и ночью по дорогам населенного пункта, НЕ насилуют сцепление и резину от светофора к светофору и не существуют. Редкие исключения вы можете наблюдать на площадях вашего населенного пункта два раза в год, на открытии мотосезона и на его закрытии.


Еще более редкие индивиды уже обладающие достаточным опытом вождения мото и достаточно толстым кошельком начинают выбирать среди флагманов, к которым и относится Kawasaki VN 2000.


Данный аппарат можно характеризовать одной фразой.

«Тяжесть — это хорошо. Тяжесть — это надежно. Даже если не выстрелит, таким всегда можно дать по голове».


Мало того, что среди своих собратьев по объему он такой же здоровенный как язь, так и самый тяжелый. Тут вам придется поверить на слово потому как сайты типа http://www.bikerwiki.ru утверждают, что его вес от 340 до 371 кг., что несомненно замечательно ровно до момента, когда его надо поднять, вот тут его вес уверенно приближается к точке, за которой ваши позвоночник и поясница скажут вам «спасибо» и уйдут на больничный. Пожалуй, это единственный критерий (кроме размеров кошелька), который может заставить вас отказаться от приобретения VN 2000 и да, я серьезно.


Если ваш рост и вес позволяют вам уверенно тягать VN 2000 это хорошая новость, значит все остальные флагманы покажутся вам маленькими и легкими. Конкурент от Yamaha, а именно XV1900 легче, что весьма положительно сказывается на управлении. Кстати об управлении, спереди у VN 2000 ставится штатная резина 150/80-16, что всего лишь на 10 меньше чем размеры задней резины на Honda GL1500 Gold Wing (160/80-16). В случае желания приобрести VN 2000 будьте морально готовы вручную заносить жопу при разворотах/поворотах и прочих маневрах. В отличии от Honda GL1500 Gold Wing на VN 2000 отсутствует задняя скорость и в случае неправильной парковки вам придется звать на помощь физически развитых друзей.


Из положительных моментов стоит отметить возможность установки сзади автомобильного колеса с размерами до 205/65/16. Данная опция по желанию, так размеры задней моторезины 200/60-16 и разница в управляемости минимальная и корректируется давлением в заднем колесе. Выигрыш в разнице стоимости мото и авто резины, а также в частоте ее замены и да, покупайте сразу пару комплектов тормозных колодок на задний суппорт и учитесь тормозить передом. ABS на данной модели отсутствует. Для любителей хорошо разогнаться сообщаю, что тормоз VN 2000 один единственный и, если вам тормозной путь закончился аккуратно в месте удара о препятствие, значит тормоз не сработал. Наука, сука! Да!


Выхлоп. Это пожалуй то, что не оставит равнодушным никого, в том числе сигнализацию на авто, припаркованных рядом с дорогой. Штатный выхоп дает от 160 Дб, но кто ездит на штатных? Крутые парни ездят только на прямотоках! Отчего и страдают глухотой к концу поездки.


Рама, в отличии от той же Yamaha XV1900, крепкая и способна выдержать многое, но даже ее наши умельцы могут сломать, она в отличии от шариков из анекдота не из титана.


Для выжима сцепления используется обычный трос, так что в случае езды в пробке или на подъёме ваши пальцы на левой руке нехило так вкачаются, потому как длина руля не позволит использовать междурядье, но ты ведь покупал флагман не для езды по пробкам, верно?


Расход. Категорически не понимаю зачем людям спрашивают расход мотоцикла с минимальной стоимостью от 350 000 рублей и объемом 2053 кубических сантиметра. Примечание, от 6 литров и до бесконечности. Объем бака 21 литр.


В общем и целом, данный обзор не остановит желающего приобрести данный аппарат и вряд ли заинтересует мимокрокодила, но как начало дискуссии пойдет. На фото мото в процессе апргрейда, так что много чего еще не хватает. Звук на видео.

Фаллометрия наше фффсе! Мотоциклы, Описание, Видео, Длиннопост, Kawasaki VN 2000
Показать полностью 1 1
7

Делаю кафе-рейсер из BMW K1100RS (3)

пришло время продолжить историю


в сентябре собрался я и повёз мотоцикл на TÜV (техосмотр)


должен вам сказать, прошло все неудачно

снятый пластик не прокатил. проверяющий сообщил мне что так не пойдет, и потребовал от BMW бумагу, разрешающую эксплуатацию мотоцикла без обвеса.

звонок в BMW естесвенно не помог. не дают они такие бумаги.


естественно мотивация провалилась в подвал. первое желание было забить на проект, повесить все обратно, пройти техосмотр и продать


решив не принимать решение сгоряча, рванул отдохнуть на недельку в Грецию

вершувшись почитал интернет, нашел адекватного проверяющего в 50км от меня.

съездил и пообщался.


все оказалось можно. и обшивку снять, и раму сзади отрезать. и еще много чего

обговорил предстоящие изменения


сделал эскиз (фотошопер из меня тот еще конечно)


буду продолжать работу


немного фото, состояние на текущий момент и план

Делаю кафе-рейсер из BMW K1100RS (3) Мото, BMW, Хобби, Мотоциклы, Длиннопост
Делаю кафе-рейсер из BMW K1100RS (3) Мото, BMW, Хобби, Мотоциклы, Длиннопост

резать буду по заднему брызговику

Делаю кафе-рейсер из BMW K1100RS (3) Мото, BMW, Хобби, Мотоциклы, Длиннопост
Делаю кафе-рейсер из BMW K1100RS (3) Мото, BMW, Хобби, Мотоциклы, Длиннопост

предстоит работа со стекловолокном, эпоксидкой

надо будет делать сиденье, обшивать


вообщем развлечения продолжаются

Показать полностью 4
28

ОДА ЭНДУРЕ (починил мот, нажал на газ, и поехал в грязь)

ОДА ЭНДУРЕ (починил мот, нажал на газ, и поехал в грязь) Эндуро, Стихи, Мат, Грязь

Наконец-то я, сменил сальники в вилке, настроил суппорт и уехал в поле. Приехал не такой как на фото, но эмоций куча. А пока все БАЙКЕРЫ закрывают сезоны, у нас намеччается кросс-кантри. Кто из Волгограда?

0

Анапа. Закрытие сезона.

У кого есть знакомые на колесах и кто празднует закрытие сезона в кафе "Адмирал", г. Анапа Пожалуйста, звякните им, чтоб закруглялись. Время уже 23-15. Спать хочется. Мне просто не повезло с гостиницей.

Анапа. Закрытие сезона. Нарушение ПДД, Шум, Праздники, Громко, Байкеры, Мотоциклы, Анапа
Анапа. Закрытие сезона. Нарушение ПДД, Шум, Праздники, Громко, Байкеры, Мотоциклы, Анапа
Анапа. Закрытие сезона. Нарушение ПДД, Шум, Праздники, Громко, Байкеры, Мотоциклы, Анапа

Я даже не разбираюсь в этих мотоциклах. Мне это не интересно. А если они ещё и разъезжаться будут. ...

И да, мотоциклы стоят в зоне где ездить нельзя.

Показать полностью 1
68

Роспись кожаной куртки

Роспись кожаной куртки Кожа, Косуха, Череп, Своими руками, Рисование, Художник, Рок, Роспись по ткани, Видео, Длиннопост

На видео прохожу по рисунку мокрым ватным диском. Не стирается=)) Видела, что иногда распыляют лак акриловый, но сама не пробовала закреплять таким способом. ...надеюсь, еще будет возможность...;-)

Показать полностью 1 1
472

Немного о Португалии

Как то прочитал не так давно пост товарища о поездке в Турцию,хотя мечтой был мыс Рока.

Уже 20 лет живу в Португалии-попробую что-нибудь насочинять дополнив фото.Не судите строго,фотки сделаны в основном на телефон и фотограф из меня как из говна пуля))

Итак начнём с истории

Португалия некогда страна могущественная-теперь чуть ли не европейский анус.

Почему я здесь живу-всё просто-тут хороший народ,лояльная полиция,спокойная страна...и самое главное можно колесить на байке круглый год.

В Португалии очень много всякой старины,замки-соборы,есть даже развалины древнеримского города Конимбриги и остатки римской стены.

Немного о Португалии Португалия, Фотография, История, Длиннопост

Вся это старина идет корнями в средние века,когда тамплиеры(был такой рыцарский орден)бежали из Франции,гонимые очередным Людовиком,прихватили с собой трохан золотишка).

На это золото и были построены(по легенде)многочисленные памятники старины.

Например замок в Монтеморе

Немного о Португалии Португалия, Фотография, История, Длиннопост
Немного о Португалии Португалия, Фотография, История, Длиннопост

Есть так же множество соборов и монастырей-находятся они в состоянии близком к идеальному.

Страна делится на 3 области и 17 округов.Север,центр,юг.

Любимый вид спорта...))футбол)

Главным богатством Португалии является вино и вода.Вода течет чуть ли не из под каждого камня,сочится из гор-как слёзы.

В центре,в городе Коимбра один из старейших в Европе университетов.Посмотреть есть что короче.

Ну и наверное самая главная достопримечательность это океан.Не обязательно ехать на мыс Рока.Он хорош везде.

Немного о Португалии Португалия, Фотография, История, Длиннопост
Немного о Португалии Португалия, Фотография, История, Длиннопост

Это прайя да Тоша.

Немного о Португалии Португалия, Фотография, История, Длиннопост
Немного о Португалии Португалия, Фотография, История, Длиннопост

А это прая да Мира)

Ну и место где я живу-Меляда(Лузо)

Немного о Португалии Португалия, Фотография, История, Длиннопост
Немного о Португалии Португалия, Фотография, История, Длиннопост
Немного о Португалии Португалия, Фотография, История, Длиннопост
Немного о Португалии Португалия, Фотография, История, Длиннопост
Немного о Португалии Португалия, Фотография, История, Длиннопост
Немного о Португалии Португалия, Фотография, История, Длиннопост
Немного о Португалии Португалия, Фотография, История, Длиннопост

А вот и я и моя Хабиби)))

Немного о Португалии Португалия, Фотография, История, Длиннопост

Как то так.Надеюсь получилось неплохо-хотя и не очень подробно)Всем всего))

Показать полностью 14
4

И снова Португалия.Фатима.

Ну и здравствуйте снова.

Решил запилить пост об освящении мотошлемов в городе Фатима.

Сначала немного истории.

В 1917 году 3 детишкам пастушкам в городке Фатима явилась Дева Мария.Произошло  это 13 мая.Потом являлась она ещё несколько раз до октября месяца.Все её явления сопровождались предсказаниями в одном из которых она сообщила детям что двоих из них она вскоре заберет к себе.Двое детишек и правда умерли,а третья девочка Лусия подалась в монахини и прожила до 2005 года.Фатима(это как второе имя девы Марии).Предсказала Вторую мировую войну и в числе прочего покушение на Иоанна Павла 2.

Сначала на месте явления Богородицы построили часовенку силами местных жителей сейчас же там целый комплекс.

С 2014 года по просьбе мотоклуба города Фатима организовано освящение шлемов.Проводится оно каждое третье воскресенье сентября.

Ну вот,в этот раз поехал и я)

С ночи прошёл хороший дождь и в раздумьях(бгать зонтик или не бгать)я задумчиво смотрел в окно.

Термометр показывал +17 в 8 утра и было решено поехать в летней куртке)...как же я об этом пожалел))

И снова Португалия.Фатима. Фатима, Дева Мария, Длиннопост

Первая остановка-заправка и горячий кофе.

В Фатиму едут все-и 50-и литры-гул и рёв стоит-перепонки лопаются.

От мокрой дороги веяло прохладой и приблизитьльно чере 20 км я окончательно закоченел.В голове крутилась песня про небритых оленей))Но где наша не пропадала(наша пропадала везде)))

Остановка номер 2-заправка горячим кофе и снова в дорогу.

И снова Португалия.Фатима. Фатима, Дева Мария, Длиннопост
И снова Португалия.Фатима. Фатима, Дева Мария, Длиннопост
И снова Португалия.Фатима. Фатима, Дева Мария, Длиннопост
И снова Португалия.Фатима. Фатима, Дева Мария, Длиннопост
И снова Португалия.Фатима. Фатима, Дева Мария, Длиннопост

Вот так это приблизительно было-иногда вереницей-иногда кучками))

Когда добрались до места-впервые в жизни увидел 10 километровую пробку из мотоциклов.Заняты обе полосы-4 ряда на каждой.Жаль камеру не прицепил.

с Час в пробке и вот..

И снова Португалия.Фатима. Фатима, Дева Мария, Длиннопост
И снова Португалия.Фатима. Фатима, Дева Мария, Длиннопост
И снова Португалия.Фатима. Фатима, Дева Мария, Длиннопост
И снова Португалия.Фатима. Фатима, Дева Мария, Длиннопост
И снова Португалия.Фатима. Фатима, Дева Мария, Длиннопост

13 паркингов забиты под завязку.

И снова Португалия.Фатима. Фатима, Дева Мария, Длиннопост

Божья помощь нужна всем)

И снова Португалия.Фатима. Фатима, Дева Мария, Длиннопост

И ему тож)

И снова Португалия.Фатима. Фатима, Дева Мария, Длиннопост
И снова Португалия.Фатима. Фатима, Дева Мария, Длиннопост
И снова Португалия.Фатима. Фатима, Дева Мария, Длиннопост

Потом народ идет на службу

И снова Португалия.Фатима. Фатима, Дева Мария, Длиннопост
И снова Португалия.Фатима. Фатима, Дева Мария, Длиннопост
И снова Португалия.Фатима. Фатима, Дева Мария, Длиннопост

Мероприятие продолжается 1,5 часа.Сначала причастие и благославление принимают мобильные бригады полиции.Потом шествие всех португальских мотоклубов со знамёнами.

Потом к людям спускаются священники и монахини

И снова Португалия.Фатима. Фатима, Дева Мария, Длиннопост

Они под белыми зонтами.Раздают желающим ладанки.Сященики окропляют шлемы в то время как епископ читает молитву.

Выглядит это так

И снова Португалия.Фатима. Фатима, Дева Мария, Длиннопост

В заключение священник благославляет всех присутствующих и апогеем колокольный звон...

И снова Португалия.Фатима. Фатима, Дева Мария, Длиннопост

А это плавильные печи-туда бросают свечи или фигурки частей тела(тож сделанные из воска) которые хотелось бы вылечить.Самое интерессное что свечи можно купить тут же.Только не у бабулек,а в специальной беседке где раставлены ящики со свечами разных цен и калибров.Возле каждого ящика прорезь для монет или купюр и никто не смотрит за тем сколько денег ты положил и сколько свечей взял.

В этот раз было много народу.Площадь вмещает 200 тысяч человек,поэтому по фото можно увидеть приблизительное количество народу.Причём были не только португальцы.Слышал и испанскую и французкую и английскую с немецкой речь.

Потом обратный путь домой и прощание со святым городом.По дороге народ фоткающий наши мопеды))

И снова Португалия.Фатима. Фатима, Дева Мария, Длиннопост
И снова Португалия.Фатима. Фатима, Дева Мария, Длиннопост

Как то так.Всем удачи.

З.Ы.В Фатиму не только едут,одна из фишек это пилигримы-они проходят весь путь от дома до святыни пешком.В основном это приурочено к 13 мая и к католическому празднику Тела Христова.

На этом всё.Всем ни гвоздя.

Показать полностью 24

Месяц музыки и звука на Пикабу. Делайте громче!

Месяц музыки и звука на Пикабу. Делайте громче!

Рекламный отдел Пикабу и LG опять с конкурсами и подарками. Октябрь торжественно объявляем месяцем музыки и звука. На этот раз мы разыграем не только UltraWide-монитор (вот такой), но и умную колонку с «Алисой» (вот такую). Но обо всем по порядку.


Что происходит?

Вместе с LG мы устраиваем тематические месяцы. Сентябрь был посвящен учебе. Мы советовали сайты с лекциями, проводили мастер-класс по созданию гифок и рассказывали, что делают студенты-технари. Вы писали посты на конкурс и голосовали за лучший. Победителем стал @kka2012. Скоро он получит от нас ультраширокий монитор, чтобы еще быстрее писать свои юридические истории!


Как поучаствовать?

В октября ждем ваши посты на тему музыки и звука. Сделайте подборку любимых подкастов, аудиокниг или музыкальных клипов. Расскажите, как увлеклись монтажом, сделали пару крутых ремиксов или пошли на уроки вокала. Что угодно! Чтобы участвовать в конкурсе, нужно поставить в посте тег #звук или #музыка и метку [моё].


Еще раз коротко:

– Напишите пост на тему месяца (октябрь — музыки и звука) до 25 октября включительно.

– Поставьте тег #звук или #музыка и метку [моё].

– Все! Терпеливо ждите голосования.


За первое место дарим 29-дюймовый монитор LG, а за второе – умную колонку LG с «Алисой». Удачи!

Отличная работа, все прочитано!