Сообщество - Мото

Мото

6 147 постов 11 982 подписчика

Популярные теги в сообществе:

1178

Прощание1

Для ЛЛ: админы "мото" уходят из админки (не с сайта) потому что есть много вопросов к новому закону от РКН.

Прощание Негатив, Роскомнадзор, Объявление, Сообщества Пикабу, Без рейтинга, Адмодеры, Пикабу, Сообщество, Дела сообществ, Длиннопост, Реестр блогеров

Что происходит?

РКН решил, что все блогеры с числом подписчиков более 10к должны регистрироваться в специальном реестре. Сообщества попадают под новый закон. Я, как администратор сообщества "мото", вижу тут несколько проблем.

Проблема 1: сообщество - не публичная страница.

Сравните сообщество Пикабу, группу ВК и канал в ТГ. В чём разница? В ВК и ТГ администрация ресурса может только удалить сообщество, если оно нарушает правила. В остальном владелец полностью контролирует сообщество. В то же время на пикабу админ сообщества:

  • не может удалить пост или комментарий

  • не может переименовать сообщество

  • не может его удалить

  • не может убрать старые посты и комменты

  • не может размещать рекламу

  • не может отслеживать комментарии в чужих постах в сообществе

  • не может даже удалиться из админов без помощи администрации, а администрация может снять главного админа или изменить настройки сообщества если им не понравится, как админ его ведёт.

По сути я - не владелец сообщества. Больше всего моя роль похожа на модератора раздела на форуме. Да, у меня есть дополнительные права и обязанности, но полный контроль - у администрации площадки. У закрытых сообществ немного проще, но тоже не всё можно. РКН до специфики Пикабу, конечно, дела нет.

Проблема 2: минусы без плюсов

Согласно законодательству, сообщивший о себе блогер может размещать рекламу, донаты, его можно репостить. Не сообщившего - нельзя. Однако правила площадки Пикабу в любом случае запрещают размещать рекламу, если только ты не заносишь денег в кассу подпиской Пикабу+ за 8к рублей в месяц. Не знали, что такая есть?) То есть для меня ничего положительного от регистрации в реестре не добавится. Зато добавится отрицательное.

Проблема 3: отвечай за чужое

Правила Пикабу чётко определяют: "Руководство сообщества несет ответственность за соблюдение правил сайта внутри сообщества." Пока в законе нет ответственности за контент, размещённый блогером на "персональной странице". Но по мне закон вводится с целью контроля за блогерами как за СМИ, а значит и ответственность может появиться. Это означает, что уже сейчас нужно будет начинать отслеживать законодательство на тему того, а не готовится ли такая ответственность.

Если мы решили, что возможная ответственность реальна, то возникает резонный вопрос. Вот сообщество, оно за мной зарегистрировано в реестре. Но публиковаться в него может любой пикабушник. А отвечать кто будет, если пост или комментарий случайного пикабушника нарушает закон и размещён в моём сообществе? Судя по этому примеру (тык, тык2) - я. И если тащмайор спросит у Пикабу про юзера и пост, Пикабу скорее всего выдаст инфу из базы про прочитанный пост и всё, готово, видел но не удалил. Посты при этом регулярно оказываются "прочитанными", хотя я их не видел - баг такой. А судя по этому примеру можно получить ответственность и за материал, что ранее не был запрещённым, а теперь им стал. Нет, спасибо, благодарю покорно.

Проблема 4: нет инструментов

Но хорошо, допустим я зарегистрировался. Отслеживаю контент в сообществе. А как? Спустя столько лет Пикабу так и не смог родить ряд таких нужных инструментов модерации как:

  • все комментарии в сообществе по времени

  • все посты в сообществе по времени без скрытия (лента модерации бесполезна потому что там прочитанные не показываются т.е. я постоянно вижу там цифру, захожу а там ничего нет)

  • сквозная система предупреждений (сразу банить строго не рекомендуется, но если я выдал юзеру предупреждение то только словами и об этом не узнаю ни я, если заметки не сделаю, ни другой адмодер).

  • удалить старый пост из сообщества нельзя, нет функционала

И это порождает целую гору потенциальных проблем. Юзер у меня в ЧС и опубликовал пост-нарушение - я не вижу, но ответственность на мне. Юзер опубликовал условную схему бомбы в чужом посте написанном 5 лет назад в сообществе - я не вижу, но ответственность на мне.

А что вообще адмодер может?

  • скрывать комментарии в сообществе не старше трёх дней

  • вынести пост не старше трёх дней в общую ленту

  • скрыть комментарий и он будет отображаться только по ссылке

  • запретить юзеру писать комментарии в сообществе (на третий раз автобан навсегда)

  • дёргать переключатель просмотренных туда-сюда всякий раз как нужна вся лента модерации

  • обновлять страницу и бесконечно перечитывать одни и те же комменты в поисках новых среди старых, ведь их надо проверить. Для каждого поста.

Таким образом, модерация мягко говоря затруднена. Сложите 3 и 4 и получите проблему.

А если просто не подавать данные?

Средств администрирования толковых нет, возможность пропустить изменения в законе и опубликованный незаконный пост есть. У Пикабу номер телефона от этого аккаунта тоже есть. А у ОПСоСа - есть паспортные данные на этот номер. Несложно найти "блогера-уклониста" с "персональной страницей".

Итого

В итоге всё складывается вместе. Регистрация сообщества на себя с постами от случайных людей это дополнительные действия сейчас и возможные проблемы в будущем вплоть до уголовки. При этом толковых инструментов модерирования "моего" сообщества нет потому что по сути сообщество "мото" и аналогичные тематические с множеством авторов это фильтр контента а не "персональная страница", как написано в законе. При этом бонусов от регистрации в реестре нет никаких, возможность размещать рекламу не появится а в разрезе авторского контента Пикабу в отличие от, например, Ютуба, не делится рекламным доходом с авторами, за счёт которых появилась аудитория, которая посмотрела рекламу и принесла деньги.

А что делал адмодер?

Одновременно с этим адмодеры именно что работают. Только бесплатно. Вы можете сами оценить тот поток однотипных шуток и прямой грубости, с которым работал я:

#comment_326183504 | #comment_326180991 | #comment_326180332 | #comment_326248978

#comment_326172438 | #comment_326187416 | #comment_326174766 | #comment_326150897

#comment_326168743 | #comment_326166199 | #comment_326192628 | #comment_326196315

#comment_326189645 | #comment_326186205 | #comment_326184641 | #comment_326181299

#comment_326181211 | #comment_326162777 | #comment_326161912 | #comment_326194289

#comment_326171687 | #comment_326159232 | #comment_326156739 | #comment_326155568

#comment_326153189 | #comment_326144091 | #comment_326143570 | #comment_326142945

Прощание Негатив, Роскомнадзор, Объявление, Сообщества Пикабу, Без рейтинга, Адмодеры, Пикабу, Сообщество, Дела сообществ, Длиннопост, Реестр блогеров

Или просто оценить этот коллаж комментов из одного поста, где Пикабушники решили так ответить человеку, который купил себе мотоцикл с заводским выхлопом и решил поделиться радостью с сообществом.

Ну и да, это заняло 60 минут работы на вычитку. Именно работы, потому что удовольствия я при этом не испытываю. Показывайте это людям, которые пишут "а чё такова яж предупредить/пошутил". Видеть такое каждый раз - заёбывает. Всех заёбывает, админов, подписчиков. А потом приходит 100501й Уася и скидывает снова всё ту же шутеечку про фарш и обижается, что ему видите ли резко отвечают или, о боже, грубят! Вы бы хоть оригинальными были. При этом паблик ВК или канал в ТГ админ раскручивает, работает над комфортом аудитории, чтобы показать им рекламу и заработать, то тут мы тоже мимо, чисто работа ради прекрасного, только теперь с потенциальной ответственностью за других.

Прощание Негатив, Роскомнадзор, Объявление, Сообщества Пикабу, Без рейтинга, Адмодеры, Пикабу, Сообщество, Дела сообществ, Длиннопост, Реестр блогеров

Смею надеяться, что сообщество я вёл хорошо. С момента ввода сообществ на Пикабу существует и "мото" и, хотя тема для сайта достаточно Горячая, с 2018го года в перманентный бан попали всего 5 человек, из которых один удалил свой аккаунт.

Прощание Негатив, Роскомнадзор, Объявление, Сообщества Пикабу, Без рейтинга, Адмодеры, Пикабу, Сообщество, Дела сообществ, Длиннопост, Реестр блогеров

Что будет с сообществом "мото"

Будет зависеть от назначенного админа. Мне бы, конечно, хотелось, чтобы уровень модерирования сообщества оставался на той же планке, но мне некого рекомендовать, второй адмодер @solander тоже отказался от такого "подарка". Плюс сейчас налетят граждане с низкой юридической сознательностью и конвейером баянов наперевес, прибирать "халявные" сообщества к рукам. А там можно и пикабу+ оплатить чтобы эту самую рекламу разрешили показывать. Чем не бизнес-план?

А что будешь делать ты?

Я предпочту отвечать за себя и за свой профиль и на этом прощаюсь с вами как главный адмодер сообщества "Мото". У меня есть группы ВК и ТГ, на Пикабу же я пока думаю постить либо просто от профиля, либо в сообщество, где посты публикую только я. Если вы читали "мото" только ради меня - можете подписаться на профиль, всё равно я 10к не наберу. Куда дальше публиковаться я буду смотреть по тому, что будет с сообществом.

С уважением, Noado.

Показать полностью 3
15

Ответ на пост «Мотопутешествия, в чем прикол?»8

Всем блюза в душу!!!

Согласен с автором,и сопоставив все плюсы и минусы,имея за спиной 20 лет безаварийной езды на авто по центральной России,не стал добавлять к ВС категорию А,купил весной Альфу Стингрей 110!!!Живу в Подмосковье,дороги нормальные,двигаюсь по обочинам в основном -очень удобно и(важно) по правилам!Покупал новым в Москве,за сезон 4000 км намотал,работа-дом-дача-гараж-рыбалка-грибы-и прочие дела.Ущербным на дороге себя не чувствую,при моих 65 кг-крейсер 70 км/ч,бензин не пьет,а сосёт 3 литра при активном дрынь- дрынь-)))что в принципе с общим потоком совпадает,ну а в любом населенном пункте мне равных просто нет, лёгкий,верткий, разгоняется бодро, сколько "ужасных"литровых (и не только)монстров осталось курить в пробках-не счесть,из экипировки -шлем,косуха,да перчатки,не те скорости у меня,чтобы превращаться в робота,бьются на смерть и на самокатах.Запчасти в любом ларьке за две копейки,ДПС за сезон ни одной палки (соблюдаю правила,номера нет, захочешь не превысит скорость)Так что считаю свой выбор наиболее удачным!!!А что до дальняков...за рулём проехал более 1000000 км за 20 лет,так что самолёт,поезд и т.д в помощь...всем всех благ...... Лёха 48 лет)))

127

Ответ на пост «Я купил Харлей»10

...1 июня мне моя девушка подарила сузуки кавалькаду 1985 года. После ижа, рейсер рейнджера, в стрёма и девилля, каждый раз как в космос выходишь. За 4 месяца намотали почти 20 тысяч км

Ответ на пост «Я купил Харлей» Мотоциклисты, Байкерство, Мото, Длиннопост, Волна постов, Ответ на пост
Ответ на пост «Я купил Харлей» Мотоциклисты, Байкерство, Мото, Длиннопост, Волна постов, Ответ на пост
Ответ на пост «Я купил Харлей» Мотоциклисты, Байкерство, Мото, Длиннопост, Волна постов, Ответ на пост
Показать полностью 3
279

Закрытие сезона и спешащая автоледи. Часть 2

Я прошу прощения у всех пользователей кто ждал продолжения, а его долго не было. Первая часть.

Итак, я сидел на асфальте и оценочно смотрел на свою красавицу. Обидно до слёз, смотреть на всё это. В добавок обнаружил, что при падении у телефона (был в кронштейне на руле), который подарил мне брат лопнул экран и нижняя часть дисплея не работает.

Довольно быстро приехал сотрудник ГИБДД. Бодрый мужчина, поддерживал меня, пытался успокоить, офигел от автоледи. Составил схему, всё сфотографировал, взял гос номер машины и дал пустой бланк для заполнения объяснительной. Говорит: приезжайте на разбор в 20.00 в отдел. Думаю второй водитель тоже там будет.

Приехал брат и по сути сразу приехала скорая помощь. Прошло 45 минут после ДТП. Меня осмотрели и сказали, что ничего страшного не видят, если станет хуже вызывайте скорую или идите в травмпункт. Дали бумажку и отправили с миром.
Ну что ж, вместе с братом покатили мопед домой, хорошо хоть идти минут 30 и колеса могут крутиться.

Дома начал заполнять бланк. И тут звонит автоледи и начинает предъявлять претензии: "Почему вы сказали гаишникам, что я скрылась с места дтп?"(с).
Разговор вышел не очень продуктивный и вскоре позвонил её муж. Разговор приблизительно такой:
-Ты же сказал всё хорошо, зачем сказал, что она уехала. Она же оказала первую помощь?
-Какую помощь!? Я ей не однократно говорил, что уезжать не нужно. Я сидел на дороге, когда ваша жена уехала, ещё даже не приехала скорая или ГИБДД.
-Ладно, я понял. Давай встретимся сегодня в отделении и всё порешаем.
-Не вопрос, приезжайте.

Через некоторое время приходит сообщение от автоледи, состоялся короткий разговор:

Закрытие сезона и спешащая автоледи. Часть 2 ДТП, Мопед, Мото, Печаль, Длиннопост

Наступил вечер, мне стало хуже. Болит рука и спина, шея.
Приезжаю в ГИБДД, сотрудник который меня оформлял встретил, уже составил план ДТП. Я ему рассказал про телефонный разговор, говорит, что вызвал её. Вышли на улицу проверить может стоят ждут. Но никого не было...

Я подписал документы и отправился в травмпункт, благо не далеко. Сделали рентген руки, шеи и вызвали скорую. Приехала быстро, меньше 15 минут. Привезли в НИИ им. Джанелидзе. И вот тут меня прогнали по огромному количеству врачей, взяли различные анализы (даже КТ). Я прошел внеплановую диспансеризация. Насмотрелся на людей после тяжёлых ДТП, травм и тп: без сознания, в крови, на аппаратах которые качают сердце поршнем, на врачей в поту. Приходят мысли, что самое главное руки-ноги целые и хорошо...
В 21.30 мне вызвали скорую из травмпункта, а из больницы я уехал в 02.20. Оказалось у меня различные ушибы и лёгкое сотрясение мозга, отпустили домой.

Я был в ГИБДД, уже в отделе дознания. Сотрудник по описанию ДТП вспомнил мой случай и сразу из множества папок и дел нашёл моё. Показал и сказал, что повестка в суд девушке уже отправлена, мне остаётся только ждать конца декабря- будет суд и постановление, с которым я должен буду пойти в страховую и отдать на оценку мопед.
Вот и всё, буду ждать. Мопед отправлен на зимовку, сейчас просто ищу где можно найти пластик, так как это сделать крайне сложно: нового естественно уже нет, только б/у под покраску и в сомнительном состоянии.

Закрытие сезона и спешащая автоледи. Часть 2 ДТП, Мопед, Мото, Печаль, Длиннопост

P.S.
Хочу выразить благодарность сотрудникам ГИБДД Невского района, особенно ст. лейтенант Трушков Павел. Врачам, которые трудятся и день и ночь за наше здоровье. Прохожим, которые помогают попавшим в беду людям. Большое вам всем спасибо!

Я пишу данный пост, так как в интернете крайне мало информации, что делать если попал в ДТП на мопеде не по своей вине. Пусть моя история будет.

Спасибо, что читали и проявили интерес. Как будет информация, я напишу ещё.

Показать полностью 2
71

Ответ Like2ski в «Я купил Харлей»10

Ответ Like2ski в «Я купил Харлей» Мотоциклисты, Байкерство, Мото, Длиннопост, Ответ на пост, Волна постов

Royal Enfield Bullet 350 - мой красавчик

Для тех у кого нет денег на новый Харлей - присмотритесь к новым Royal Enfield. Очень интересные аппараты. Весьма популярны по всему миру.

Ответ Like2ski в «Я купил Харлей» Мотоциклисты, Байкерство, Мото, Длиннопост, Ответ на пост, Волна постов

Инжектор, АБС, Евро 5, ретро дизайн

Желаете спокойных перемещений - выбирайте 350-ку. Хочется больше динамики и скорости - присмотритесь к 650-ке.

Ответ Like2ski в «Я купил Харлей» Мотоциклисты, Байкерство, Мото, Длиннопост, Ответ на пост, Волна постов

Удовольствие от вождения не передать

Первый в моей мото карьере аппарат на котором я начал ездить на работу. Расход по городу 2,8 литра. Нет проблем с пробками и с парковками. Всем рекомендую.

Показать полностью 3
37

Первые 100 км

Ну вот как понятно из заголовка, я проехал первые 100 км на моте. Ну как первые, был перерыв в 11 лет, которые проходили легко и с мыслями, что больше не сяду, то жуть как ломало, хотелось ещё. Так что я просто опишу свои впечатления, наверное больше для себя. Не думаю, мой личный опус, будет кому-то интересен. Ну итак. После постановки на учёт в ГАИ, (кофр при получении диагностической карты, надо было снять) , решил оставить мот и до весны не трогать, но тут, как специально, выпали теплые дни, и я не вытерпел. Утром перед работой, я забрал мот. И уже стоя перед перекрёстком, со второстепенной дороги, очень разволновался, были мысли, как я сейчас поеду. Хотя в ГАИ и обратно, ехал абсолютно спокойно, без капли волнения. Выехал, жутким стуком сердца). Доехал до работы. До вечера ходил и переживал, как поеду домой, часть дороги по окраине города, часть по трассе. Но выбор был сделан, и уже вечером, сидя в седле, волнение прошло, включилась голова. А дальше только тёплый ветер, осенний лес вдоль дороги. Мот спокойный, не резвый, но по городу мне хватало, да и по трассе по большому счету тоже. Для себя отметил 11 лет перерыва езды на 2 колесах, очень большой срок. В машине не видишь сколько грязи, и песка на дорогах валяется. А и ещё, чтобы самому не забыть, утром в +2+3 очень холодно). Сейчас мот опять в боксе. Сезон закрыл.

Первые 100 км Мото, Мотоциклисты, Honda, Дорога, Длиннопост
Показать полностью 1
8

Honda выпустила новую модель мотоцикла CB300F FlexTech

Honda выпустила новую модель мотоцикла CB300F FlexTech Мото, Мотоциклы honda, Honda, Мотоциклисты, Видео, YouTube, Длиннопост

Компания Honda представила на индийском рынке новую модель мотоцикла CB300F FlexTech, обладающую уникальной гибкой системой выбора топлива. Стоимость этого мотоцикла составляет 1 700 000 рупий (без учета стоимости доставки), что совпадает с ценой стандартной версии. Модель была впервые показана на выставке Bharat Mobility Show 2024 и вызвала огромный интерес у посетителей.

CB300F FlexTech сочетает в себе изысканный дизайн и передовые технологии, характерные для бренда Honda. Выпускаемый в том же дизайне, что и стандартный CB300F, новинка оборудована таким же набором функций, что делает его идеальным выбором для ценителей мотоциклов высокого качества.

По информации производителя, к концу текущего месяца модель CB300F FlexTech будет доступна во всех дилерских центрах Honda BigWing. Авантюрный дух и надежность марки Honda делают этот мотоцикл отличным выбором для поклонников мотоциклов.

Основные Характеристики

  • Стоимость Honda CB300F FlexTech составляет 1,70 миллиона рупий.

  • Сохраняет идентичный дизайн и технические характеристики, как и у обычной модели мотоцикла.

  • Мощность мотоцикла составляет 24,5 лошадиных сил и 25,9 Ньютона-метров.

Honda выпустила новую модель мотоцикла CB300F FlexTech Мото, Мотоциклы honda, Honda, Мотоциклисты, Видео, YouTube, Длиннопост

Данное мотоцикл предлагается в двух различных расцветках: ярком «Спортивном красном» и стильном «Мат-сером металлике», которые доступны для стандартной модели. Уникальной особенностью визуального дизайна является зелёная наклейка с надписью «FlexTech» на крышке топливного бака CB300F Flex Fuel. Кроме того, он оборудован цифровой приборной панелью с индикатором этанола, который светится при использовании топливной смеси с содержанием этанола более 85%

Что касается технических особенностей мотоцикла, то спереди он оснащен современной вилкой USD, а сзади установлен эффективный моноамортизатор. Тормозная система состоит из дисковых тормозов на обоих колесах и двухканальной системы ABS, что обеспечивает надежное и безопасное торможение.

Поговорим о моторе. Этот мотоцикл оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 293,53 кубических сантиметра, который теперь способен работать на топливе E85 — смеси этанола и бензина в пропорции до 85%. Максимальная мощность двигателя достигает 24,5 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 25,9 Нм, что делает этот мотоцикл немного более мощным, чем его стандартные аналоги. Двигатель сопряжен с шестиступенчатой коробкой передач и муфтой свободного хода, что обеспечивает плавное переключение передач и комфортное управление.

Таким образом, данное транспортное средство представляет собой надежный, мощный и современный мотоцикл, который отлично подойдет как для повседневного использования, так и для активного отдыха и спортивных соревнований.

Источник: https://rosavtodealer.ru/honda-выпустила-новую-модель-мотоцикла-cb300f-flextech/

Показать полностью 1 1
102

Ответ на пост «Мотопутешествия, в чем прикол?»8

пора открывать клуб унылых мотоциклистов.

с поста ржал аки конь :-) Забавно, что так же уныло можно описать даже секс. Или твоё путешествие так же может охарактеризовать любитель не слезать с дивана.

Причём, я отлично тебя понимаю. Ответ прост — это не то, что тебе нравится. Ты ожидал картинку из кино, а получил страдания.

А для меня, как мотоциклиста, пролететь по трассе, попасть на мото в грозу, подняться в горы, замёрзнуть, отогреться, промокнуть, просушиться, проехать по краю дороги, где дальше только обрыв - это и есть то, ради чего катаюсь.

Почему мне нравятся "страдания" и почему я получаю от них удовольствие? А всё потому что контраст ощущений даёт гораздо больший спектр эмоций и удовольствия, чем просто сидеть в машине или в ещё большем стабильном комфорте дома на диване

Отличная работа, все прочитано!