Сообщество - Мото

Мото

2 531 пост 7 541 подписчик
9

Зимний экип, прошу совета

Зимний экип, прошу совета Без рейтинга, Мото экипировка, Осень, Зима, Мотоциклы, Мотоциклист

Прошу совета у опытных райдеров, как утеплиться на осень, не потратив при этом бюджет небольшого государства.

Обычно закрывал сезон при +15, сейчас планирую катать на двух колесах до +2 +5.

С прискорбием обнаружил, что сочетание мотоджинсы + кожаная мотокуртка без нареканий работает только до +18.

Потом начинает люто выдувать почки и поясницу, пяти минут поездки хватает, чтоб потом хромать весь день.


Не могу определиться, что предпринять.

Некоторые советуют вшить в джинсы молнию, чтобы соединять в районе поясницы с курткой, на куртке молния уже предусмотрена.

Но что-то я сомневаюсь, что это серьезно поможет, да и подкладка, к которой у куртки крепится молния, долго не проживет при таком раскладе.

Другие советуют не парится, и купить зимний комбез для снегоходчиков.

Но отдать 25-40К за комбез, чтоб покатать лишний месяц - как-то душит жаба, да и непонятно, насколько это будет тепло и удобно. Ладно если покатаешься, а то ведь может выясниться, что не тепло и не удобно, будут 40К в шкафу висеть без дела.

Третьи советуют овчинный тулуп обычный пуховик, замотанный скотчем с завязками в районе бедер, чтоб не дуло, но этот вариант оставим на крайний случай.


Хотелось бы поинтересоваться мнением опытных товарищей,

как надежно спасти от замерзания поясницу и прочий ливер в районе поясницы.

К остальным просьба не топить, пост без рейтинга, не плюсцов ради, а токмо сохранения здоровья для.

11

Зимой руки не только от мороза чешутся

Зимой руки не только от мороза чешутся Мотоциклы, Мото, Тюнинг, Yamaha, Длиннопост

Держу в курсе)
Хагата сейчас в гараже, наполовину разобрана для покраски и доработок.
Выбрал цвет графитого-серый глянец, сверху тонким слоем матового лака. Почти все детали готовы к покраске, осталось принести в гараж пушку, прогреть, и начать творить)
Заделал вмятину на баке и подрезали заднее крыло

Зимой руки не только от мороза чешутся Мотоциклы, Мото, Тюнинг, Yamaha, Длиннопост
Зимой руки не только от мороза чешутся Мотоциклы, Мото, Тюнинг, Yamaha, Длиннопост
Зимой руки не только от мороза чешутся Мотоциклы, Мото, Тюнинг, Yamaha, Длиннопост
Зимой руки не только от мороза чешутся Мотоциклы, Мото, Тюнинг, Yamaha, Длиннопост

Ещё есть идея сделать упор для кофров и багажник. Чертежа пока нет, но составил "модель" в Besiege 😅

Зимой руки не только от мороза чешутся Мотоциклы, Мото, Тюнинг, Yamaha, Длиннопост
Зимой руки не только от мороза чешутся Мотоциклы, Мото, Тюнинг, Yamaha, Длиннопост
Зимой руки не только от мороза чешутся Мотоциклы, Мото, Тюнинг, Yamaha, Длиннопост
Зимой руки не только от мороза чешутся Мотоциклы, Мото, Тюнинг, Yamaha, Длиннопост

Пока ваши верные кони стоят на зимовке, можете тоже задуматься над доработкой) всем добра

Показать полностью 8
649

Самая убитая Ява, что мне приходилось делать, Ява 250!

Самая убитая Ява, что мне приходилось делать, Ява 250! Красота, Ява, Восстановление, Реставрация, Вторая жизнь, Длиннопост, Мото, Мотоциклы
Самая убитая Ява, что мне приходилось делать, Ява 250! Красота, Ява, Восстановление, Реставрация, Вторая жизнь, Длиннопост, Мото, Мотоциклы
Самая убитая Ява, что мне приходилось делать, Ява 250! Красота, Ява, Восстановление, Реставрация, Вторая жизнь, Длиннопост, Мото, Мотоциклы
Самая убитая Ява, что мне приходилось делать, Ява 250! Красота, Ява, Восстановление, Реставрация, Вторая жизнь, Длиннопост, Мото, Мотоциклы
Самая убитая Ява, что мне приходилось делать, Ява 250! Красота, Ява, Восстановление, Реставрация, Вторая жизнь, Длиннопост, Мото, Мотоциклы
Самая убитая Ява, что мне приходилось делать, Ява 250! Красота, Ява, Восстановление, Реставрация, Вторая жизнь, Длиннопост, Мото, Мотоциклы
Самая убитая Ява, что мне приходилось делать, Ява 250! Красота, Ява, Восстановление, Реставрация, Вторая жизнь, Длиннопост, Мото, Мотоциклы
Самая убитая Ява, что мне приходилось делать, Ява 250! Красота, Ява, Восстановление, Реставрация, Вторая жизнь, Длиннопост, Мото, Мотоциклы
Самая убитая Ява, что мне приходилось делать, Ява 250! Красота, Ява, Восстановление, Реставрация, Вторая жизнь, Длиннопост, Мото, Мотоциклы
Самая убитая Ява, что мне приходилось делать, Ява 250! Красота, Ява, Восстановление, Реставрация, Вторая жизнь, Длиннопост, Мото, Мотоциклы

Делал данный аппарат год назад, привёз мне её один заказчик, для него она дорога тем, что эта Ява, прослужила многие годы, сначало его отцу, после когда он подрос, катал на ней сам, после много лет её эксплуатировал, его дядя!
Многое было заменено, очень много было сварочных работ, двигатель был уже мёртв!
Результат вышел отличный, хозяину понравилось, так же и дядя его был в восторге!
Спасибо за внимание!

Показать полностью 8
146

Японовеспа - Honda Giorno AN70 '2016

Японовеспа - Honda Giorno AN70 '2016 Honda, 50 кубов, Мото

Как всегда, кратко +/-

Плюсы:

+ Чрезвычайно прошаренная штуковина, продуманность в каждой детали, 70 лет производста мототехники дают о себе, как говорится.

+ Настоящие вайтволлы, реально полосы белой резины

+ Инжектор, 4 такта, электростартер+кик, мотор работает как часы и заводится с полоборота, полумертвый аккум не помеха.

+ В унитаз влазит 5-литровка с водой!

+ Спереди перевертыши :)

Минусы:

- Ездить быстрее 40 кмч это лютый экстрим, колески масюсенькие, подвесочка игрушечная, оба тормоза барабанные, размером с хоккейную шайбу, привод тросиками.

- Раздражает светодиод на панели, называется  SPEED,  зажигается после примерно 38 кмч. Типа, "Э, куда гонишь, тормози!".

Брал жене в подарок на 8 Марта, она два раза прокатилась, не понравилось. Сам поездил в магазин и на тренировки, и через год поодал. На лежачках организму плохеет, и на трассе реально страх берет, когда тебя старый КамАЗ медленно догоняет, как в кино про маньяка :)

113

Первая поездка в город на мотоцикле

У меня куча эмоций и чувствую счастье (что редкость) и решила рассказать.


Всего чуть больше года назад у меня был панических страх дорог настолько, что боялась переходы переходить или ездить на машинах пассажиром. А сегодня я проехала через всю Москву на мотоцикле!


Год назад меня прокатили на мотоцикле, фобия отпустила, и я увидела что это не так страшно. (у меня все фобии проходят превозмоганием, темноты и высоты так же было) И у меня появилась мечта водить мотоцикл. Этим летом училась в мотошколе 35 часов (по норме 12-18 обычно)  и сдала на права с 3 раза из за нервов. Это конечно мало чтобы ехать в город, в категории А нет города, и получаешь права умея ездить ток площадку и медленно. Потом нашла классного инструктора и училась контр аварийному вождению 2,5 занятия, часов 5-6. На площадке тренировали экстренное торможение, и всякие упражнения типо уворачиваться от неадекватов, инструкторы типо меня подрезали на мотах а я уворачивалась, ну и маневрировать на скоростях типо около 50-60. Мне поначалу очень мешала неуверенность в себе, от того что слишком долго училась в мотошколе и не сразу получалось, но мне потом хороший инструктор помог обрести уверенность и полезные навыки)


Увидев что норм получаются упражнения, (оказалось все проще если быть уверенной), сказали поехали в город.


Я конечно боялась очень, почти до паники, еще предлагалось не катать по дворам а сразу на шоссе поехать. Мне все пояснили рассказали, и еще было двое инструкторов на своих мотоциклах, прикрывали спереди и сзади. Но как только выехала на дорогу, страх ИСЧЕЗ, все эмоции выключились, была полностью холодная голова, тока тело предательски тряслось, что не сильно помешало, просто неудобно. После отдыха потом прекратилось это)


Проехали через всю Москву и катались три часа. Ездили до 100 кмч (где можно) и даже в междурядье ( медленно и когда глухая пробка). Ездили осторожно, со стратегией как втроем перемещаться занимать полосу чтобы все нас видели, поворачивать и тд.


Оказалось все НАМНОГО проще чем я думала. Быстро ездить проще чем медленно, повороты очень легко. Оказывается никто не хочет меня убить, машины даже подальше держались видя что еду неуверенно ) ОКАЗАЛОСЬ все это мифы про бешеные тыщи мудаков, почти все авто вежливы были осторожны, пропускали нас, за три часа катания встретили всего три неадеквата и они нам не сильно мешали ибо мы просто держались подальше от них. Всего один раз передо мной тачка резко перестроилась, но мне нетрудно было притормозить пропустить. Интересно откуда пошло мнение что большинство на дорогах дураки и мудаки ?


Конечно у меня были некоторые косячки, даж заглохла пару раз на маленькой скорости, но меня за это никто не убил, а в целом кажется неплохо получилось)


И в общем, я почувствовала реальное счастье, от управления мотоциклом + преодолении фобии дорог ) Но оно пришло ток когда приехала домой ) Наверно это шок хз ) Весной буду покупать мотоцикл, продолжу занятия ибо надо исправить свои технические косяки и учиться ездить по дорогам, и когда полностью научусь ездить одна)


На фоте я на хонде сб400, мотоцикл инструктора.

Первая поездка в город на мотоцикле Мото, Москва, Авто, Вождение, Дорога, Мечта, Длиннопост
Показать полностью 1
68

Обновление линейки Honda Forza

Привет, я NoAdO и я пишу посты на мото-тематику. Это - минипроект по переводу мото-новостей.

Обновление линейки Honda Forza Мото, Новости, Максискутер, Новинки, Длиннопост, Honda Forza

Похоже, в Honda решили серьёзно взяться за линейку Forza. Топовая модель линейки, Forza 750, заменяет Integra. Её сердце - мотор от NC750 с 58 л.с. вместо 54 у Интегры, а также соответствие нормам Евро-5.

Обновление линейки Honda Forza Мото, Новости, Максискутер, Новинки, Длиннопост, Honda Forza

Honda Integra - максискутер, но не совсем.


Надо заметить что Honda Integra стоит где-то между скутером и мотоциклом. С одной стороны, у нас бак внизу и скутерная компоновка... но в мотоциклетной раме, на 17х колёсах и с коробкой передач, которую переключает робот.

Обновление линейки Honda Forza Мото, Новости, Максискутер, Новинки, Длиннопост, Honda Forza

Honda Forza 125. Источник: motorcyclenews.com


Новый флагман призван сочетать в себе удобство передвижения по городу и возможность передвигаться на большие расстояния.

Обновление линейки Honda Forza Мото, Новости, Максискутер, Новинки, Длиннопост, Honda Forza

Honda Forza 750. Источник: motorcyclenews.com


Как и с Integra, сердце аппарата - мотор с DCT, хотя есть возможность переключать передачи кнопками на левой рукоятке руля. И пока приверженцы традиций ругают автоматическую коробку, Honda выпустили уже больше 140 тысяч таких двигателей с первого их появления в 2010. И если тогда коробка-автомат на мотоцикле была скорее диковинкой, сочетающейся с необычными формами более известного DN-01 или менее известного NM4 Vultus, то сейчас это обыденность.

Обновление линейки Honda Forza Мото, Новости, Максискутер, Новинки, Длиннопост, Honda Forza

Honda DN-01

Обновление линейки Honda Forza Мото, Новости, Максискутер, Новинки, Длиннопост, Honda Forza
Обновление линейки Honda Forza Мото, Новости, Максискутер, Новинки, Длиннопост, Honda Forza

Honda NM-4


Слегка подросла мускулами и "средняя" Forza 350, заменившая модель 300. Впрочем, изменения невелики - плюс 30 куб.см. и 4 л.с. Forza 125 получила косметические изменения и USB-зарядник. Также вся линейка имеет трекшн-контроль.

Старшая модель также получает электронный дросель и сопутствующие ему режимы работы двигателя, один из которых можно будет донастроить под себя. Переключение передач учитывает режим двигателя. Все замки имеют бесключевой доступ, а цветной экран приборки управляется смартфоном или даже голосом (при правильной гарнитуре). Поворотники отключаются сами в тот момент когда скорости вращения колёс совпадают, что означает окончание поворота.

Будущее наступило, да?

Показать полностью 6
173

История воскрешения одного ИЖа

Доброго дня!

Мне как, и многим в нашей большой стране, достался в наследство от дедули чудо мотоцикл под названием ИЖ Планета 3 модификация 2 1981гв. Все бы ничего, но стоял он в сарае лет так 20 (судя по последней записи в карточке тех осмотра). До этого времени успел он пробежать 35ткм, а может и больше, так как трос спидометра был порван. Вобщем выглядел он мягко говоря не очень, но зато был почти комплектный и с тех паспортом. С завода была еще люлька, но до наших дней она не дотянула. Еще огромным бонусом был "запасной" двс, выписаный дедом прозапас еще во времена совка.
Не буду рассказывать как я транспортировал его более 250км к себе на дачу, это уже отдельная история. Лучше расскажу про процесс воскрешения. Скажу сразу, моей целью не была реставрация. Именно восстановление с целью пользования, ни каких музейных экспонатов.
Итак, в первую очередь был переставлен двигатель, установлено бесконтактное зажигание с оптодатчиком, карбюратор Пекар К68И, поменяны ножки кикстартера и кпп на ИЖ56, куплен новый АКБ 6В 18ач. После замены всего этого и настройки мотоцикл адекватно стал запускаться и ехать. Далее внешний вид. Снял все оперение, отпескоструил и отдал в порошковую покраску. Гамма окраски порошком ограничена поэтому родной голубой цвет был утрачен, выбор пал на синий. Рама и другие мелкие элементы покрашены в черный цвет. Далее долгие поиски недостающих заводских мелочей типа эмблем и кожухов карбюратора, клаксона и тд. Наконец-то сборка. Перед сборкой сделал проводку на световую сигнализацию, установил звукой сигнал.
Когда все было готово, мотоцикл стал активно использоваться с целью поездок по пересеченке: покатушки, рыбалка, походы, грибы и тд. После десятка поездок и пары глупых падений стало понятно, что срочно нужны зубастые шины и дуги. С дугами все понятно, а вот шины выбрал питерские Петрошина, и не пожалел.
Сейчас я уже отъездил 2 сезона. Вождение доставляет массу плложительных эмоций....тот звук, запах 2т выхлопа, паровозная тяга и расход 5л/100км, что еще нужно для кайфа? Кстати за это время была лишь одна поломка - рассохся уплотнитель запорной иглы на карбе, ремонт занял 30 минут. Всё! Конечно постоянно протягиваю болты, натягиваю цепь и делаю прочее обслуживание, но ведь так с любой техникой. Напоследок пару фото до/после. Адекватная критика приветсвуется

История воскрешения одного ИЖа Мотоциклы, Ретро, Восстановление, Своими руками, Длиннопост
История воскрешения одного ИЖа Мотоциклы, Ретро, Восстановление, Своими руками, Длиннопост
История воскрешения одного ИЖа Мотоциклы, Ретро, Восстановление, Своими руками, Длиннопост
История воскрешения одного ИЖа Мотоциклы, Ретро, Восстановление, Своими руками, Длиннопост
История воскрешения одного ИЖа Мотоциклы, Ретро, Восстановление, Своими руками, Длиннопост
История воскрешения одного ИЖа Мотоциклы, Ретро, Восстановление, Своими руками, Длиннопост
История воскрешения одного ИЖа Мотоциклы, Ретро, Восстановление, Своими руками, Длиннопост
Показать полностью 7
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества,
пользователей — и читайте персональное «Горячее».
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.
Отличная работа, все прочитано!