user10556041

Пикабушник
Дата рождения: 10 сентября
506 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 5 постов 2 в горячем
249

Ответ на пост «На москвичах все ездить будем»2

Считаю что поддержка автоваза для такси должна выглядеть так:

Хочешь работать на Киа или Шкоде- работай, но если

купишь новую ладу или москвич, то получишь налоговый вычет на 20-30% стоимости машины

Или кредит с гос.поддержкой под 5-10% годовых на покупку лады, москвича для целей такси, при условии что регистрируешь машину в ФГИС

А так что бы заставлять покупать именно отечественный автопром - это бред полный

23

Ответ на пост «Водители против системы: как обман бьёт по самим таксистам»1

Автор текста в такси ни разу не работал.

  1. Жду за углом

Водитель таким образом не будет скидывать короткий заказ, скорее длинный в СНТ

2. Самолет

Слишком жесткие условия по пропуску и отмене заказа приводят к необходимости данного метода.

За выполнение заказа +1, за пропуск -4, отмена -7

3. Фрод

Сейчас фрод не имеет никакого смысла

Есть 2 вида бонусов: цель и лужи.

Цель: заказы летят как из трубы, последний заказ можно включить «хочу домой» и не делать пустую поездку, за которую еще спишут %

Лужи: докинут к стоимости 10-70% поездки. Выгоднее сделать нормальную поездку и получить 100%, чем фрод и получить 70%.

Про накручивание километража в заказах с фиксированной ценой откровенно поржал.

ПыСы: Яндексу надо думать как сделать все поездки выгодными для водителей, тогда отмен, пропусков и самолетов не будет, а не ужесточать условия.

Если мне 30км за город за 350р не выгодно, то пусть хоть пожизненно банят - не поеду

18

Ответ на пост «Таксистов заменяют»4

Конечно заменят!

Только низкая цена в такси достигается за счет того, что все машины в Яндексе принадлежат либо водителям, либо маленьким таксопаркам.

Представляете какая будет стоимость если сейчас на самокате Яндекса проехать дороже чем на такси?

И Солярис новый стоит 2М, а Солярис с лидарами и ИИ 10М.

89

Ответ на пост «Куда катится эта страна?»26

В бедных странах либо жилье дешевое, либо строят себе сами халупы из говна и палок. У нас это не получится по ряду причин.

У нас цены на жилье как в процветающих странах, а доходы как в развивающихся. Вот и страдает демография

Водитель попросил отменить!

Всем привет!

Бывает, что водители такси просят отменить заказ. Хотелось бы разобраться почему так происходит.

Все мы знаем, что цена на такси не стабильная и часто один и тот же маршрут в разное время может стоить сильно разных денег.

Многие думают, что тут действует закон о защите прав потребителя. Продавец обязан продать товар (выполнить услугу) по цене на полке (в приложении Яндекс.такси), но нет!

Поездка в такси - это договор между двумя физ.лицами на возмездное оказание услуг.

ГК РФ ст. 432 Основные положения о заключении договора

  1. Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Сторонами в данном случае являются водитель и пассажир. Яндекс - посредник, доска объявлений. Но водитель не видит цену и конечный адрес до тех пор, пока не доедет на адрес подачи. Из этого следует, что договор между водителем и пассажиром заключается в момент, когда водитель нажал кнопку «поехали», то есть увидел конечный адрес и цену поездки, и его все устроило.

Одна и та же поездка может стоить по-разному. Базовая стоимость поездки (когда молния зеленая) включает в себя комиссию сервиса, амортизацию, бензин, ТО, но не заработок водителя. Водитель зарабатывает если заказ с кэфом (надбавкой за спрос, когда молния фиолетовая) либо действуют доплаты от сервиса.

Цена, которую пассажиры считают «неадекватной», это та цена с которой водитель что-то зарабатывает. «Нормальная» цена - это когда зарабатывают все кроме водителя.

3-5 заказов за «неадекватную» цену в день делают заработок, остальные заказы только увеличивают цифру в приложении и на одометре.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что если у водителя есть шанс сейчас взять фиолетовый заказ, то он всеми способами будет отказываться от зеленых.

Если вас водитель просит отменить заказ, пожалуйста, будьте людьми, отмените сразу, не тратьте ни свое время, ни время водителя. Это его исключительное право отказаться от выполнения договора на условиях, которые его не устраивают.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!