Сообщество - Сообщество таксистов

Сообщество таксистов

6 019 постов 8 801 подписчик

Популярные теги в сообществе:

Такси-это не работа, попробуй поработать на заводе

Типа такого комментария прочел недавно и меня бомбануло. Работа в такси постоянно требует от тебя максимального внимания всегда. Даже если ты стоишь в пробке, смотришь по сторонам, дебилов хватает на дороге. Ты отвечаешь за безопасность себя и пассажиров. И ты постоянно мониторишь обстановку, 11-12 часов, если опытный таксист. Попробуй -ка ты заводчанин все это время не вытачивать деталь, смотря в одно место. А постоянно вертеть башкой, оценивая дорожную ситуацию. Поработай.

2
Вопрос из ленты «Эксперты»

Дорогие тарифы Яндекса: Бизнес, Премиум. Договор фрахтования

Коллеги, очень хочется почитать договор фрахтования Яндекса, который заключается между перевозчиком (фрахтовщиком) и пассажиром (фрахтователем) в дорогих тарифах: Бизнес и Премиум.
Есть информация, что этот договор виден в приложении Яндекс Про на экране текущего заказа — под ценой поездки кнопка «Договор фрахтования». После завершения поездки договор можно открыть через историю заказов.
Есть здесь кто-то, кто может поделиться таким договором? Конфиденциальную информацию сотрите. Спасибо!

Интересно понять, как юристы Яндекса обошли подводные камни Устава транспорта в отношении таких перевозок по заказу.

Удивительный Шанхай

Больше всего поразило в Шанхае то, что агрегатор такси ДиДи (не считаю указание агрегатора рекламой, т.к. ДиДи в России больше не работает) не ломит цены в 2-3 раза во время дождя. И поездка длительностью 20-30 минут, не экономом, во время дождя, вполне может стоить 30-40 юаней, что в переводе на наши, примерно 350-450 рублей. Представляете? Бывает же такое! Сам бы не видел, никогда бы не поверил!

P.S.: Добавлю несколько фоток Шанхая, чтобы не говорили, что я тут не был и мне всё приснилось.

P.P.S.: Наблюдение и удивление моё, фото мои, тег "моё" считаю вполне оправданным.

Показать полностью 9
3

В Подмосковье таксист пытался пнуть женщину с ребенком

В Подмосковье таксист пытался пнуть женщину с ребенком: мужчине не понравилось, как она припарковала машину.

Неадекват кричал, угрожал поцарапать автомобиль и пытался ударить молодую мать. Женщина выбежала на дорогу и попросила помощь: остановились две машины, в этот момент агрессор скрылся.

Приглашаю вас в свой канал Автомобильный мир

Показать полностью
7

Йог - Таксист Екатеринбурга мстит пассажирам

Ютуб мне подкинул случайно видео про человека который по его словам проиграл 53(!) миллиона рублей на ставках. Канал называется Иван Кузнецов 3,66к подписчиков. Меня заинтересовало как такое возможно? Начал смотреть.Было интересно, потому что формат необычный - каждый день видео о том что делал для уменьшения долга. И так в течении года я узнал, что он создал финансовую пирамиду в которой люди потеряли деньги и теперь инвесторы требуют возврата денег. И чтобы вернуть долг в 53(!) ляма, он пошёл работать в такси. И при этом он всячески очерняет сервис яндекс такси на камеру, плохо говорит про пассажиров, вызывающе общается с поддержкой. И апогеем всего это стал сегодняшний ролик, в котором этот чудик отменяет заказ пассажиру, потом что ему тоже отменили заказ, только утром и другой человек. Такая месть по карме, как он называет ( считает себя йогом). И потом также на камеру усмехается и издевается над службой поддержки яндекса. В связи с этим у меня возникает 2 вопроса : 1. Если тебе не нравится так работать в такси, зачем ты там работаешь? и второй : Яндекс. Такси, а чё так можно?) И вы ему даже ничего не делаете?

5

Сервис МультиТранспорт - кот в мешке

В какой-то момент мне надоело ездить в переполненном автобусе до работы и я решил выебнуться, шикануть так сказать, слепил себе в конце августа в приложении Яндекс Го тариф Мультитранспорт(совместное творчество Дептранса Москвы и Яндекса), в который входил безлимитный проезд на метро и наземном транспорте  +  20 поездок на такси от и до метро (поездки по цене не более 550 р. и не далее 5 км) . Как раз от метро до работы примерно 4 км, 10 мин, без пробок. 20 минут на метро, потом 10 на такси и я кидаю свой дряблый зад в рабочее кресло. Вечером в обратом порядке. Оставшиеся рабочие дни буду ездить на своей машине. Красота думал я, могут, пацаны ваще ребята. В целом должна получаться небольшая экономия на поездках в такси, не 30%, конечно, как они это преподносят. Все было прекрасно до сентября, мой план работал и я наслаждался недолгими светскими беседами в такси с иностранными специалистами по дороге на работу. В этот теплый солнечный день, выходя из метро, как обычно, начал заказывать такси, приложение мне сообщило, что цена поездки выше условий моего тарифа, а именно 1140 рублей. 1140 Карл! За 10 минут поездки! Напомню, пробок на маршруте нет, зато есть гребанный повышенный спрос. И подозреваю, что в этой конторе он повышается не только наплывом клиентов… Ну ладно, думаю, 1-ое сентября-день знаний, праздник, все дела, завтра все будет ок. Да хуй там плавал, цена поездки ниже, но все равно не влезает в 550 р. И так практически всегда. Бывало конечную точку поставишь в ста метрах от посадки, а ценник 560р и выше. Вечером от работы до метро тоже не всегда сразу получалось выцепить машину с ценой поездки ниже 550 р., приходилось двигать точку посадки/высадки, ловя нужную цену. Благо вечером уже не торопишься, можно посидеть потыкать. Ну так себе занятие… А вот однажды вечером фокусы с перестановкой точек посадки/высадки не приносили долго успеха и было решено пойти в сторону метро, уменьшая этим стоимость поездки. Я человек целеустремленный, если уж заплатил за услугу, надо ее получить в полном объеме и докатать свои 20 поездок полностью. Буду идти идти до тех пор, пока меня не соизволят повезти, даже если одна остановка до метро останется, пусть эта падла платит водителю, а он везет. Шел, правда, не долго, всего одну остановку, но пукан у меня подгорел знатно. Такому количеству и разнообразию матерных словосочетаний, которые проносились в мой голове, удивились бы даже на студии “Кубик в кубе”.

Пару раз утром, уже в сентябре, мне все-таки удалось добраться до работы на такси к работе так, как это наивно предполагалась мне делать постоянно. Видимо, был какой-то сбой системе. Все остальные поездки удалось осуществить, только ставив конечную точку ближе на две остановки. В эти дни, заветные 10 тыс. шагов были пройдены. Возможно, в яндексе заботятся о здоровье нации или моем лично. Спасибо, конечно, но ебал я в рот такую заботу!

В общем сильно огорчен этим опытом, а вам советую, при решении, покупать себе такой тариф, тщательней изучить образование цен поездок маршруте. А лучше даже и не пробовать. “Умные” алгоритмы яндекса все равно скорее всего вас наебут. Не жили хорошо - и незачем начинать.

Итого 8 734 рубля в месяц за сервис, который работает непонятно как, хочу везу, хочу не везу. Да и машины в экономе порой попадаются, мягко говоря, не первой свежести, с характерными запахами.

З.Ы. Одну поездку я всё таки не осилил. Подозреваю, что многие забивали сразу. Был уже тут один пост на эту тему, но там проблема была в другом. После оплаты сервиса выяснилось, что поездки у человека не попадают в допустимый километраж. Он сразу обратился в поддержку яндекс го, с целью вернуть деньги за ненужную услугу, но в результате лишь почувствовал во рту вкус желтого информационно-технологичного хуйца.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!