Сообщество - Сообщество таксистов
Сообщество таксистов
1 934 поста 5 176 подписчиков
19

Заехать - здесь недалеко

Многие водители сталкиваются с тем, что пассажир хочет заехать куда-нибудь "по пути", но платит за это не хочет. Вспомнил как это было у меня

1. Садится девушка.
-мне нужно заехать в магазин
- (а кнопку ожидания ещё не сделали, только фиксу ввели) поменяйте конечный адрес
-вам жалко что-ли
-девушка, я борща давно не ел. Давайте я заеду в магазин, я куплю продуктов, а потом ко мне. Вам же не жалко?
В магазин уже не нужно, доезжаем до конечного адреса:
-я жалобу оставлю

2. -а мы можем на заправку заехать - сигареты купить
-ага, поменяйте адрес
-ааа, тогда не надо
Когда таксист предупреждает эффективнее Минздрава

3. -мне в аптеку, давайте на дублёр
-меняйте адрес
-а какая разница?
-разница в том, что на дублёре асфальт кладут и пробка
-вам жалко что-ли
-не жалко, только поедем прямо
-ааа, сворачивайте
Сворачиваем, ничего не меняет. Выходит в аптеку, возвращается:
-девушка, вы не изменили адрес
-ну да, мы же едем туда же
-выходите
-вы меня ночью хотите в переулке оставить?
-ну я вообще сюда не хотел ехать, если помните
Выходит, закрываю - ещё и дороже вышло на 2 сотни

4. -сверните на дублёр, мне в Сбербанк нужно
Сворачиваю, останавливаюсь
-конечный адрес измените
-зачем?
-поездка по счётчику пересчитается
-по сче-тчи-ку? Ахахахаха
Уходит. Звоню в ТП, объясняю ситуацию. Говорят: закрывайте поездку. Закрыл, уехал

5. Едем, за несколько км до конечной:
-сверните здесь
-чот вообще фиговый вариант
-я там выйду
-ну ооок
Проезжаем пару км:
-вот здесь. Я через 5 минут выйду
-в смысле? Поменяйте конечный
-зачем?
-чтобы поездка пересчиталась
-нее, мне цена нравится
О_о
Звоню в ТП - закрывайте поездку. Ну ооок

6. Самое охуенное
Поездка на 900р. Через 2 км:
-шеф, планы поменялись, тормози здесь
-с вас полная сумма спишется - поменяйте адрес
-ааа, пофиг

7.
-давайте заедем в азбуку вкуса по пути (для тех кто не в курсе: АВ - сеть супермаркетов, где даже охрана ходит в брюках и белых рубашках, но и ценник соответствующий)
-по пути нет, но есть там то
-ну ок, давайте заедем
-давайте. Добавьте адрес такой то в качестве остановки
Что-то делает в телефоне:
-ааа, тогда не нужно

8. Садится пара. Едем по ТТК:
-через 2 км сверните направо
-вы хотите на промежуточный адрес заехать?
-нет, мы хотим по параллельной улице проехать
-добавьте остановку
-нам не нужно заезжать
-ну ок, не нужно так не нужно
-а в чем проблема?
-проблема в том, что вы, заказывая, согласились на отрисованный маршрут, а сейчас хотите изменить без доплаты. Здесь ограничение 80 и все едет, а по "параллельной улице" 60, пробка и светофоры
-ааа, сворачивайте, мы добавим

9. Беру заказ, всплывает чат: заехать под шлагбаум. Нехорошее ощущение, но ладно. И бля точно. Точка стоит на дороге, а маяк пассажира хер знает где. В общем, стою у шлагбаума на точке, по времени уже можно отменять (зря, конечно, не отменил)
Подходят, садятся
-чо вы не проехали, мы ж написали
-у вас поездка по фиксированной цене от точки а...
-и чо и чо? Мы же даже не комфорт, а комфорт+ заказываем. Комментарии нужно читать!
-комментарии даже не пожелания. Ставьте точку, откуда хотите уехать или заказывайте не по фиксе
-мы и так платим большую цену!
Вроде успокоились, но ненадолго
-вот здесь прямо
-прямо дольше
-мы платим и хотим выбирать маршрут!
-вы когда заказываете, вам приложение рисует маршрут. Нажимаете "заказать" - вас все устраивает. Не устраивает - добавляете остановки
-так нам не нужны остановки, мы хотим по своему маршруту проехать
-вы когда заказываете, вам приложение рисует маршрут...
-ты робот или живой человек?
-я, робот
-щас остановились бы и я б тебе объяснил
Притормаживаю и смотрю в зеркало:
-чо, остановиться?
Отворачивается и сопит. Жена: поехали

10. Гостиница на ТТК, садятся несколько мужиков:
-что-то друзья не могут такси заказать, заедем туда-то
-что-то совсем не по пути, давайте поменяем
-нее, поехали
-если едем без изменений, то сразу на конечный адрес
-тебе жалко?
-бесплатно не работаю
Дозваниваюсь до ТП, сразу идёт громкая связь по блютузу: -оператор Александра, чем могу вам помочь?
-пассажир хочет изменить маршрут, но платить отка...
-я 200 рублей доплачу!
Бля, сука
-могу ещё чем-то помочь?
-да, отмените заказ
-пассажир же согласился
-я пока до вас не дозвонился, он пытался меня убедить, что я бесплатно должен работать
-ну сейчас то все ок?
-у вас в тарифах геморрой не включен - отмените

11. Поездка загород. Вообще, цены обычно говно, но тут все в порядке, поэтому взял. Садятся 2 девушки, говорят, что нужно заехать и, не дав и слова вставить, начинают между собой громко общаться. Крюк 4 км. Высаживаем 1 пассажирку, говорю пассажирке, что нужно изменить конечный адрес. Выясняется, что цена и так высокая и я охуел. Звоню в техподдержку, объясняю ситуацию. Мальчик из ТП звонил пассажирке, та отказывается оплачивать заезд. Диалог с ТП:
-ну пассажирка отказывается. Но вам же не сложно
-конечно не сложно, Владислав. Но раз вы считаете нормальным работать бесплатно, то жду перевода вашей ЗП на свою карту
-эээ.. нууу...
-я так и знал. Именно поэтому поездку продолжить не могу
с истерикой пассажирка выходит, списывается полная стоимость. Не знаю, что она хотела в 3 часа ночи доказать

Показать полностью
18

Опрос пассажиров такси выявил главные претензии к водителям

https://www.pravda.ru/news/society/1439264-paxtaxi/

Отметим, что в данных проблемах не всегда виноваты сами водители - им способствуют множество факторов. Например, это безответственное отношение частного бизнеса к организации работы, подбор кадров таксопарками, желание всех сторон сэкономить, низкий общий уровень культуры водителей и пассажиров.

Агентство "Драйвер" провело опрос 1700 пользователей основных агрегаторов и служб такси по всей стране и выяснило, какие именно претензии пассажиры предъявляют к поездкам и водителям.

Итак, лидером в списке претензий стала дороговизна поездок - пассажиры считают, что они должны быть сравнимы с их поездкой на общественном транспорте, только от и до нужных точек. ( Т.е. взял таксист заказ из точки А в точку Б пассажира, заехал по дороге за вторым, следующим в том же направлении в точку С и так далее, подбирая и высаживая пассажиров по дороге. Стоимость поездки для каждого пассажира отдельно, сел один Х руб., село двое на одной точке - 2Х руб. Как то так это должно выглядеть, я понимаю.)

Второе место заняло "плохое знание русского языка" - чаще всего встречающееся у водителей-мигрантов из стран Азии.

На третьем месте - "незнание города, зависимость от навигатора", которым страдают как гастарбайтеры, так и приехавшие из поселков и регионов россияне.

Четвертое место занимает обоснованная претензия - игнорирование ПДД. Это и прямые нарушения, и резкие маневры, перестроения, гонки к конечной точке.

Пятую строчку твердо оккупировали претензии к жульничеству и попыткам водителя заработать сверх тарифа и чаевых.

Оставшиеся две строки "негативного топа" поделили между собой "быдловатость" (таким образом пассажиры называют хамство, вонь в машине и ужасных внешний вид таксиста) и жалобы водителей на тяжелую работу.

17

Как я развел мошенников

Вступление. Как прямой партнёр Яндекс такси, у меня есть доступ к диспетчерской. Там можно раскрасить строки с заказами по типу оплаты: нал, безнал, корпоративный.

Многие водители по крайней мере слышали про такой вид мошенничества: заказ за наличку, начальный и конечный адрес совпадают или недалеко друг от друга, а в комментариях пишут: корпоративный заказ, расчет по таксометру и прочее.
Маленький нюанс. Перевести заказ с частной на корпоративную нельзя.

В чем смысл? Любители сэкономить находят в телеграмме бота, через которого делают заказ, заказ стоит от 400 до 1000 рублей. После посадки способ оплаты меняется на безнал, но поездка на самом деле по фиксе, поэтому Яндекс не пытается списать больше, чем есть. Но при закрытии цена пересчитывается, а на карте денег то и нет. Хорошо всем: нищеброды за условные 500р проезжают на несколько тысяч, мошенники зарабатывают на монетизации фейковых аккаунтов, Яндекс списывает комиссию с полной суммы, а потом при компенсации видит, что конечный адрес не совпадает с адресом завершения и ничего не платит водителю.
Мне знакомый дал ссылку на такого бота и там в FAQ даже пишут, что с водителем нужно вести себя дерзко, а на вопросы по заказу отвечать, что он всего лишь извозчик и его не должно ебать, что его кинут

Теперь само действие. Прилетает заказ с комментариям для типичного мошеннического заказа. Но я вижу, что оплата по карте, поэтому смело еду. Припарковался, выхожу и стою у двери. Подходит парочка:
-здраствуйте. вы через бота в телеге заказали?
-а в чем дело?
-у вас конечный и начальный совпадают и заказ не корпоративный
-почему? Корпоративный!
-а это как влияет
-конечно влияет - не оплатят
-в конце пересчитают
-ну ок. Меняйте конечный адрес
-а в чем проблема?
-проблема в том, что вы эту поездку в телеге купили
-нам знакомый заказал (да ладно?)
Парень начинает с кем-то переписываться
-знакомый заказал... На мошенничество похоже. Хотите полицию вызовем?
-это поездка по таксометру
-ну конечный не указывайте и будет по таксометру
-мы так 4 или 5 раз ездили уже
-поздравляю, вы успешно кинули 4 или 5 водителей
Приходит сообщение, что заказ отменён. Прощаюсь и уезжаю, через несколько минут денежки пришли

8

Подъезжайте поближе

Многие знают про функцию "показать геолокацию" в приложении по вызову "такси". Вроде бы удобная штука, но при фиксированной цене поездка то появляется раздолье для мошенничества. Например, заказ на один адрес, а пакс по факту на другом и нажал кнопку "подъезжайте поближе". Сравнив маршрут от адреса подачи и от адреса нахождения пакса, я решил, что ему проще пешком 2 минуты пройти, чем мне бесплатно дополнительные 10 минут ехать.

Но если такие случаи единичные, то коллега напоролся на целые дома мошенников - то есть абсолютно разные люди ставят точку на дорогу, но при этом просят заехать во двор, или просят проехать дальше. Причем сам он не конфликтный, если заплатили меньше - он не будет как я глумить нищеброда, вроде: что, на чай тебе оставить? - а просто промолчит. Но тут даже у него бомбануло, тк это не один и не два заказа за день

Итак, Московская область, г. Долгопрудный

Подъезжайте поближе Такси, Мошенники, Длиннопост, Ситимобил

Вот пассажир просит подъехать к Макдоналдсу. Кто-то возразит: наверное приложение глючит. Наверное - подумал и я, поэтому решил проверить, забив конечный адрес: "Долгопрудный Макдональдс"

Подъезжайте поближе Такси, Мошенники, Длиннопост, Ситимобил

Похоже, что ведёт на парковку.
Или вот целый дом жуликов

Подъезжайте поближе Такси, Мошенники, Длиннопост, Ситимобил
Подъезжайте поближе Такси, Мошенники, Длиннопост, Ситимобил

Или вот

Подъезжайте поближе Такси, Мошенники, Длиннопост, Ситимобил

Очень палевно, тк водителю пишут, что подача на точку, а не на адрес

Ради интереса, ввел адрес подачи "Долгопрудный спортивная 5"

Подъезжайте поближе Такси, Мошенники, Длиннопост, Ситимобил

А теперь пальцем переношу на дорогу

Подъезжайте поближе Такси, Мошенники, Длиннопост, Ситимобил

Ну или вот, эпик

Подъезжайте поближе Такси, Мошенники, Длиннопост, Ситимобил
Подъезжайте поближе Такси, Мошенники, Длиннопост, Ситимобил

3 взрослых мужика, говорят заехать во двор. Коллега при них делает скриншот с характерным звуком и говорит, что точка на дороге. Они такие: ладно, здесь выйдем.
ради интереса вбил начальный и конечный адрес

Подъезжайте поближе Такси, Мошенники, Длиннопост, Ситимобил

А потом конечный передвинул пальцем

Подъезжайте поближе Такси, Мошенники, Длиннопост, Ситимобил

Жесть, да? Кстати, маршрутка в Долгопрудном где-то рублей 50 стоит (поправьте, если ошибся).

Показать полностью 11
1

Оплата такси?

Наверно, уже 3-й пост на эту тему...

Ну вот почему, ставя оплату наличными, вы, уважаемые пассажиры, ставите перед фактом  водителя в конце поездки?

1.-У меня 5000.

2.-Куда на сбер перевести.

3. На телефон.

Начну с конца. Телефон оплачен уже на полгода вперёд, собственными средствами. Зачем мне излишек?

2. Сбер. Он есть у меня, как и несколько карточек других банков. Но, они предназначены для личного использования, и никак не заточены для приёма платежей за оказание услуг. Чту ФЗ 115.

Даже, если отбросить данный момент, то что я буду сдавать по отчёту работодателю? Личную карту со всем перечисленным?

3.5000, ну, формально, Вы правы. Мы обязаны,типа сфера услуг, иметь сдачу. Только из каких средств?  Мы, таксисты не так сказочно богаты, что бы держать размен для такой суммы.

А если сразу 2 клиента с такими бумажками?

Нет,я всё могу понять, когда мне заранее скажут. Компромисс всегда можно найти...Для большой бумажки.

А вот почему, при наличии карты, вы так сопротивляетесь оплате через сервис?

8

Щелчок по носу адептам беспилотного такси

Для справки: ооо лаборатория автопарков - это прокатная контора появилась как проект Яндекс такси. Яндекс хотел показать, что можно работать честно и по закону.

Ну первым делом, чтобы работать честно, лаборатория таксопарков заключала договоры на аренду автомобилей только с водителями-ИП. Естественно, взяв автомобиль, водитель не только не получал трудовых отношений, но и по закону не имел права вести таксомоторную деятельность на таком автомобиле - ведь разрешение на ооо лаборатория автопарков, а не на ИП. А по договору, как обычно, в любой ситуации лох водитель.

Ну а ниже результаты проверок честного Яндекса (благо проверяющие, видимо, читать не умеют и не знают, что виноваты водители)

Щелчок по носу адептам беспилотного такси Яндекс Такси, Такси, Длиннопост

https://www.rusprofile.ru/inspections/11464476

Да, стоимость аренды 1900 р при графике 6/1. Мудаков оказалось так мало, что Яндекс даже рассылал смс: возьми автомобиль прям щас за 400р до конца недели и тп. 1900 для Соляриса это немного выше среднего по рынку. Да и брать водителем-ип по цене для чурок без прав совсем не комильфо.

Так что да, с удовольствием ждем беспилотников без левых ООО, чтобы при первой проверке Яндекс такси уже закрылось

Показать полностью 1
3959

Про закладки

Таксую на Убере. Ясный день. Садится приличного вида паренёк, типа студент. Едем по адресу по району километров 5. Он постоянно в телефоне, в мессенджере. Почти приехали.

Пасс: Ой, извините, а вы меня назад можете потом отвезти? Чтоб я машину другую не ждал?

Я: Да не вопрос. Заплатите столько же сколько и сюда ехали и отвезу.

Со словами "Я щас, на минутку..." выходит из машину и мечется туда-сюда возле подъездов. Разочарованный возвращается.

Пасс: Ой, а можно тут рядом на соседнюю улицу, а то я препутал.

Я: Ну лады, что ж делать-то.

Приезжаем. Опять "Я щас, на минутку" идёт не в сторону подъездов, а в какие-то кусты. Ну мне стало всё понятно.

Наконец-то довольный вылазит из кустов. Едем назад. Я не выдержал и прямо его спрашиваю.

Я: А вот скажите, а вас с закладками не кидают?

Он на удивление разоткровенничался.

Пасс: Ну что вы!!! Конечно нет! Это же серьйозный бизнес! Я беру у проверенных барыг в Телеге. Качество отменное! Там всё что хотите есть! Даже супер-печеньки с Амстердама!
Мне вообще предлагали закладчиком работать: 200 баксов в день, дают заправленную тачуа и надо сделать 50 закладок. Но я ж не дурак, на зону не хочу. Просто покупаю иногда.

В общем, нормальный такой тихий любитель "этого дела". Расплатился нормально, чаевых подкинул за беспокойство.

Потом вез одного опера и спросил его об этой ситуации: как они с этим борятся? Ломают Телегу? Он ответил, что это все сложно и геморно, поэтому закладчиков ловят "как диды". Т.е. знают наркетские районы и обращают внимание на подозрительных людей, которые суетлтво себя ведут на улице (осматриваются, выискивают нычки или крутятся возле мест, где можно что-то заныкать) особенно в "рыбных местах". Такие дела.

42

21й первый век, а у вас нет карты сбера

Было давно, могу немного исказить, но суть передать максимально точно (а ещё длинно наверно получится):

Едет девушка (Д) не далеко и не дорого, оплата наличными в требованиях, заказывала сама.

Д: А можно с вами картой расплатиться?

Я: Нет.

Д: Почему?

Я: У меня нет карты.

Д: Как так, 21й век, а у вас нет карты?

Я: Нет, с ней одни сложности, только наличка

(у меня есть карта только для тех, у кого хорошая цена поездки или кто заранее указывает оплату переводом)

Д: Может друзья, знакомые..

Я: Никому мои переводы не нужны, разве что один знакомый, но он за % примет, рублей 50 добавьте и я ему напишу тут ли он

(ибо с какого перепугу мы должны искать выход не из наших проблем)

Д: Нет дорого

Я: ну давайте в банкомат заедем снимите, по пути есть несколько, это не сильно дороже будет

Д: У меня нет карты

Я: Это как, а как вы мне переводить собирались?

Д: Да за меня МЧ бы перевёл

Я: Ну а как же 21й век и все дела, почему у меня должна быть карта, а у вас нет?

Д: Ну я думала повезёт.. (далее рассказала проблемы с ССП и тд)

Я: Ну а как вы платить собрались если у вас денег нет?

В итоге деньги у МЧ на месте нашлись, пришёл такой с 5000, гордо "СДАЧА ЕСТЬ?", ясен пень есть.. забрал его купюру, внимательно проверил, и отсыпал ему его сдачу.. думаю больше с 5000 подходить не будет никогда. В прочем, за заезд в банкомат я так же взял бы доплату.


Морали нет.. все таксисты уроды моральные))

42

Современные реалии

Таксую. Время близится к полуночи. Заказ из Р/К " Рандеву". Садится девушка, вся на празднике- платье, прическа, макияж, но грустная. Едем молча, я возьми и спроси :

Я- чего такая красивая и в тоже время грустная?

Д- день рождение у меня ( грустно отвечает).

Я- прздравляю! Праздник! Радоваться надо))

Д- чему радоваться ?

Вот раньше как было? Цветы дарили, в открытках стихи писали, подарки упаковывали так, что интрига была, что то дарили не обычное, выдумывали,  весело было. А сейчас? На карту денег перевели и всё, отмазались , купишь сама. Ни какой памяти о человеке , ни радости.


Приезжаем на адрес, я закрываю заказ, и слышу :

Клиент оплатил поездку картой, деньги поступят на ваш счет как только спишутся с карты клиента. 

48

Выключите магнитолу

Таксую.

Едем в администрацию президента. Играет Монте-Карло.

-переключите волну или выключите

-на что переключить?

-шансон

Выключите магнитолу Такси, Блатной шансон, Магнитола, Радио

Выключил. И да, все равно оказался мундаком, тк не знал как подобраться к охраняемому ФСО объекту, а дама всегда ездит с персональным водителем

56

Друг детства

Время близится к обеду, заказов нет, на линии тишина. Созвонился с коллегой, встретились на " пятаке" кофе попить. Так случилось, ларёк с кофе стоит возле дома где я провел всё своё детство. Район стал не благополучным, поэтому съехали.

Стоим , пьем кофе, делимся впечатлениями от поездок в такси, как подходит парнишка. Сосед мой, в одном подъезде жили , только с малолетки на зону начал гонять.


С -  Здорова RedMan, таксуешь?

Я- привет! Пока временный перекур.

С- давай в аптеку сгоняем, мать приболела, я оплачу.

Я- не вопрос, поехали.


Сосед мой , сел по диагонали от меня, едем , общаемся, смотрю подозрительный , думаю хрен с ним, на аптеке попрощаемся.

По прибытию, краем глаза замечаю как лезвие ножа блестнуло. Поворачиваюсь...

Я- братка ты чего?

С- RedMan, деньги нужны, не обессуй.

Я- можно было  нормально попросить ...

С- дай рублей 500...

Я- протягиваю 500р...

С- извини RebMan, бабки по зарез нужны.

647

Конфликт

Ситуёвина. Заказ в пригород за наличку.

Славянин сажает мне в машину 4--х узбеков.

Там их встретят, оплатят поездку.

Но точка неверная, надо ещё пару километров в сторону...С лицами, которые по русски не бум-бум.

Ага, езжай на деревню к дедушке с заведомо неплатежеспособными клиентами...

Попросила предоплату, ох, что тут началось....

Начиная от "вы мне не верите" и заканчивая словами "акцепт", "оферта".

Долго бодались и перезванивались, в т.ч. с Яндексом.

Один кадр заявляет - Вы обязаны везти!

На вполне резонный вопрос - кто мне возместит стоимость поездки, если что? Подвесил консультанта в ступор.Перевел на ТП.Ответа не дождались.

Резюме, те 2 км выросли  в 7. Все оплачено,уфф.

8974

Не конченый

Таксую.
Только что мужика вез, лет 30 (утро, понедельник) за спиртом...
Мужик:
- Я раньше тоже таксовал. Ща работу нормальную нашел, слава богу. По деньгам, примерно, тоже самое, правда...
- Так а смасл было шило на мыло менять?
- Ну как... У меня сейчас работа статусом повыше, чем таксист... Я карщик (водитель погрузчика).
- И где тут выше статус?
- Нее, ты не обессудь, но таксистом работать - последнее дело. Я не конченый...
- Ты утром, в понедельник за спиртом едешь...
- Так у дочки день рождения...

59

По мнению Яндекс.такси пассажиры ставят галочку, чтобы приехал водитель без прав

В Синие ведерки обратилась очередная Потерпевшая в такси. После ДТП по вине водителя (иностранец по чужому экаунту, у хозяина экаунта не было водительских прав), опираясь на Закон о защите прав потребителя, она направила претензию по месту продажи услуги, в Яндекс.Такси. И получила удивительный ответ.


То, что Яндекс «бесплатный», это для нас не сюрприз. Именно благотворительной работой они и достигли монопольного положения. Это известно. (Сарказм). Сюрприз в другом. Оказывается, это сами пассажиры задают точные критерии продукта, который Яндекс для них бесплатно находит. 😳


Решила проверить, как работает новая фишка. Задала критерии (фото 2), жду.

По мнению Яндекс.такси пассажиры ставят галочку, чтобы приехал водитель без прав Яндекс Такси, Такси

@Yandex.Taxi, а как снять галки: упоротый, таджик, без прав?

13

В России посчитали таксистов и их доходы

В России посчитали таксистов и их доходы Такси, Доход, Длиннопост

В 2019 году количество таксистов в стране увеличится на 3% и достигнет примерно 600 000 человек. Такой прогноз дали эксперты Аналитического центра при правительстве России. В начале года в стране работало 584 000 таксистов.


Аналитики также выяснили средний доход представителей этой профессии. По России он сейчас составляет 63 000 рублей в месяц, в Москве и Санкт-Петербурге — 83 000, в других городах-миллионниках — 74 000 рублей в месяц.


В 2015-2017 годах в РФ наблюдался бурный рост рынка такси, однако в 2018-2019-м он перешел в стадию стабильного развития. Рост обеспечивался появлением специальных приложений-агрегаторов, которые благодаря снижению стоимости поездки и увеличению потока пассажиров быстро стали популярными.


Объем легального рынка таксомоторных перевозок в денежном выражении составил 671 млрд рублей в 2018 году и, по прогнозам, достигнет 709 млрд в 2019-м. По мнению экспертов Аналитического центра, темпы роста рынка, составлявшие 8,6% в 2018 году и 5,6% в 2019-м, в 2020-м замедлятся до 3,7-4% и в дальнейшем стабилизируются на уровне +2% к темпам роста экономики.


С 2017 года численность водителей значительно не выросла, но увеличилось количество эксплуатируемых в две смены автомобилей такси. Число водителей, работающих в одну из смен на таких машинах, в 2018 году увеличилось на 21% по сравнению с 2017-м. К примеру, в городах-миллионниках (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) посменно работают до 40% водителей. Это объясняется дальнейшим проникновением агрегаторов, круглосуточно обеспечивающих стабильный поток заказов. Рост рынка, таким образом, шел за счет интенсификации работы водителей, снижения холостого пробега и роста интенсивности использования автомобилей такси.


В отличие от легального, нелегальный рынок такси показывает резкий рост. Его объем в денежном выражении вырос на 35% — c 75 млрд рублей в 2017 году до 101 млрд в 2019-м и составляет не менее 12% от общего объема рынка.


Хотя потребителей такси стало заметно больше, число выданных разрешений на таксомоторную деятельность в 2018 году упало на 8% по сравнению с 2017-м и так и не восстановилось в 2019-м, составив 441 тысячу разрешений против 467 тысяч в 2017 году.


Доля нелегальных поездок составляет порядка 16% по России. При этом в отдельных регионах доля нелегальных таксистов на рынке превышает 50%.


Также широко распространены схемы ухода компаний от налогов через оформление водителей в качестве индивидуальных предпринимателей: в ряде регионов число ИП, для которых основным видом деятельности являются таксомоторные перевозки, значительно превышает число разрешений, выданных ИП. Например, в Калмыкии таксистов-ИП в 2,6 раза больше, чем выданных им разрешений. По оценке экспертов Аналитического центра, объем дополнительных налоговых поступлений в бюджет с нелегалов мог бы составить около 6 млрд рублей. Одним из вариантов вывода рынка из тени, в частности, может стать новый налоговый статус самозанятых. Сейчас он в тестовом режиме доступен жителям четырех регионов России, но ожидается, что с 2020 года может распространиться на остальную часть страны.


В 2019 году агрегаторы занимают порядка 60% легального рынка такси, 53% — с учетом нелегального. Крупнейшие перевозчики: 1) «Яндекс.Такси» — 27% рынка, 2) «Везет» — 12%, 3) «Максим» — 9%.


Такси все больше выполняет роль общественного транспорта, особенно в небольших городах. Чем хуже развит общественный транспорт, тем больше доля людей, пользующихся такси. Так, по данным Росстата, в городах с населением менее 50 тысяч человек доля жителей, для которых при сбоях в работе общественного транспорта единственной альтернативой является такси или частный извоз, составляет 45,7%, тогда как в городах-миллионниках она не превышает 15,5%.


Читать полностью: https://news.drom.ru/71653.html

Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Показать полностью

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!