В какой-то момент мне надоело ездить в переполненном автобусе до работы и я решил выебнуться, шикануть так сказать, слепил себе в конце августа в приложении Яндекс Го тариф Мультитранспорт(совместное творчество Дептранса Москвы и Яндекса), в который входил безлимитный проезд на метро и наземном транспорте + 20 поездок на такси от и до метро (поездки по цене не более 550 р. и не далее 5 км) . Как раз от метро до работы примерно 4 км, 10 мин, без пробок. 20 минут на метро, потом 10 на такси и я кидаю свой дряблый зад в рабочее кресло. Вечером в обратом порядке. Оставшиеся рабочие дни буду ездить на своей машине. Красота думал я, могут, пацаны ваще ребята. В целом должна получаться небольшая экономия на поездках в такси, не 30%, конечно, как они это преподносят. Все было прекрасно до сентября, мой план работал и я наслаждался недолгими светскими беседами в такси с иностранными специалистами по дороге на работу. В этот теплый солнечный день, выходя из метро, как обычно, начал заказывать такси, приложение мне сообщило, что цена поездки выше условий моего тарифа, а именно 1140 рублей. 1140 Карл! За 10 минут поездки! Напомню, пробок на маршруте нет, зато есть гребанный повышенный спрос. И подозреваю, что в этой конторе он повышается не только наплывом клиентов… Ну ладно, думаю, 1-ое сентября-день знаний, праздник, все дела, завтра все будет ок. Да хуй там плавал, цена поездки ниже, но все равно не влезает в 550 р. И так практически всегда. Бывало конечную точку поставишь в ста метрах от посадки, а ценник 560р и выше. Вечером от работы до метро тоже не всегда сразу получалось выцепить машину с ценой поездки ниже 550 р., приходилось двигать точку посадки/высадки, ловя нужную цену. Благо вечером уже не торопишься, можно посидеть потыкать. Ну так себе занятие… А вот однажды вечером фокусы с перестановкой точек посадки/высадки не приносили долго успеха и было решено пойти в сторону метро, уменьшая этим стоимость поездки. Я человек целеустремленный, если уж заплатил за услугу, надо ее получить в полном объеме и докатать свои 20 поездок полностью. Буду идти идти до тех пор, пока меня не соизволят повезти, даже если одна остановка до метро останется, пусть эта падла платит водителю, а он везет. Шел, правда, не долго, всего одну остановку, но пукан у меня подгорел знатно. Такому количеству и разнообразию матерных словосочетаний, которые проносились в мой голове, удивились бы даже на студии “Кубик в кубе”.
Пару раз утром, уже в сентябре, мне все-таки удалось добраться до работы на такси к работе так, как это наивно предполагалась мне делать постоянно. Видимо, был какой-то сбой системе. Все остальные поездки удалось осуществить, только ставив конечную точку ближе на две остановки. В эти дни, заветные 10 тыс. шагов были пройдены. Возможно, в яндексе заботятся о здоровье нации или моем лично. Спасибо, конечно, но ебал я в рот такую заботу!
В общем сильно огорчен этим опытом, а вам советую, при решении, покупать себе такой тариф, тщательней изучить образование цен поездок маршруте. А лучше даже и не пробовать. “Умные” алгоритмы яндекса все равно скорее всего вас наебут. Не жили хорошо - и незачем начинать.
Итого 8 734 рубля в месяц за сервис, который работает непонятно как, хочу везу, хочу не везу. Да и машины в экономе порой попадаются, мягко говоря, не первой свежести, с характерными запахами.
З.Ы. Одну поездку я всё таки не осилил. Подозреваю, что многие забивали сразу. Был уже тут один пост на эту тему, но там проблема была в другом. После оплаты сервиса выяснилось, что поездки у человека не попадают в допустимый километраж. Он сразу обратился в поддержку яндекс го, с целью вернуть деньги за ненужную услугу, но в результате лишь почувствовал во рту вкус желтого информационно-технологичного хуйца.