Сообщество - Сообщество таксистов
Добавить пост

Сообщество таксистов

4 290 постов 7 859 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

17

Как компания Яндекс.Такси врет водителям про распределение заказов

Тут как обычно вылезли защитнички  Яндекс ( ко-ко покажите еще скрины), или кому ложь мешает в теме "Яндекс в который раз попался на вранье"  Яндекс в который раз попался на вранье

Ну вот еще одно один пример, причем вранья обдуманного и системного.


Все водители знают про Приоритет и его баллы, якобы как это утверждает Яндекс является краеугольным камнем в распределении заказов.  Приоритет,  точнее его  баллы как вы понимаете дается за всякую фигню, типа быть бесплатным рекламным носителем Яндекс , либо пахать до посинения , либо унижаться перед пользователями,  ну или из свежего, стать идиотом и купить новую машину для Яндекс. Такси ( водители прекрасно знают за что дают баллы приоритета).

Так вот то что написано , в  методичках Яндекс. Про  это фуфло.

А правда, правду еще в 2019 на хабре в официальном блоге, раскрыл сам Яндекс

https://habr.com/ru/company/yandex/blog/439182/

А в декабре 2021 в интервью КП дополнил руководитель по развитию бизнеса «Яндекс.Такси» в регионах России Дмитрий Мычкин

https://www.kp.ru/daily/27348.3/4526880/


Каждый может почитать оба источника и убедиться что реальность распределения заказов имеет мало общего , с тем , как это втирает Яндекс водителям.


Вот например с хабра :  " для каждого водителя стали рассчитывать его «скоринг» на заказ — функцию от времени подачи автомобиля. И ранжировали водителей уже по значению скоринга. В функции учитывается не только непосредственно время подачи, но и множество других факторов: от уровня спроса в точках А и Б до «опытности» водителя. Такое жадное назначение называется бонусным."


А вот что рассказывает Мычкин : ". Например, компания применяет программы, анализирующие скорость, маневренность и внимательность таксистов во время поездок. Исходя из этого определяется надежность водителя. При распределении заказов специальный алгоритм заранее просчитывает потенциальную опасность и сложность того или иного маршрута. Анализ происходит на основании ДТП, зафиксированных ранее с помощью пользователей Навигатора на каждом участке поездки. Заказы сервис направляет тем водителям, кто сможет их выполнить максимально безопасно."


Два пассажа и из 19 и  21 года,  никак не противоречат друг другу, а более того просто подтверждают и дополняют друг друга, но не имеют ничего общего с той дичью которую втирает лохам водителям Яндекс в своих методичках для водителей..

И да грамотный опытный водитель,  который знает ТВР или просто наблюдательный знает об этих патернах Яндекс, и благодаря этому ездит практически всегда только в тех районах и по тем маршрутам которые ему интересны.


Поэтому водитель, не будь дураком , никогда не обклеивайся в рекламный мусор Яндекс,  про то что лайтбокс  ставят только умственно отсталые и так понятно ( повышенный расход топлива и ухудшение управляемости на скорости) , ну обновлять машину под текущие  тарифы Яндекс это даже за гранью слабоумия и отваги, единственное что еще будет влиять, это рейтинг,  высокий рейтинг все таки как то влияет сам по себе.


По сути накопительные электронные баллы Приоритета в Яндекс.Такси это классические наебаллы. Водитель не дай себя наебать.

Показать полностью
16

Почему в Петербурге стало сложно вызвать Яндекс.Такси?

Последние дни, особенно вчера,  пассажиры неоднократно жаловались что сервис Яндекс.Такси очень долго ищет машину.  Так например командировочные из Москвы которых я забирал с Байконурской были удивлены что подача машины комфорт класса была "аж 8 минут", в Москве как они утверждали машина приезжает существенно быстрее, при этом их заказ был зеленый по базовому тарифу образца бог знает сколько лет назад, вчера девушка не могла заказать машину комфорт в принципе , потому что их не было у Яндекс.Такси в районе Удельной в середине буднего дня в районе 13 часов.  Вы скажите раз мало машин, значит должны вырасти цены, о вот нет,  раньше так и было, но с недавних пор Яндекс стал мудрить  с  выставлением коэффициентов,  и даже когда коэффициент действительно заявляется высоким,  простой арифметический подсчет показывает обман Яндекс водителя,  уже не 10, а все 15 если не 20% от стоимости заказа.  Да , все понятно, если бы не продажа Дзен и Новостей, которые дали около 40 ярдов ,  финансы Яндекс пели бы романсы, так как почти все сервисы убыточны, а реклама с бородатым лицом в каждом утюге стоит денег, а так как дойная корова у Яндекс почти всего одна, то он и доит Яндекс. Такси, точнее водителей,  и  ведь Яндексу нужны деньги еще чтобы и компенсировать своим штатным сотрудникам факап опционной программы,  но а водители , водители перебьются , c  Киргизии и с депрессивных российских регионов новых завезут.  Вот только вопрос на чем они будут ездить,  идиотов готовых  заводить новые авто под твои тарифы Яндекс все меньше и меньше,  и сдавать в аренду особенно по конским ценам,  нечего.

Ну а сегодня в Петербурге снег, его как обычно не убирают,  такси не дождаться , а почему , а вот что нам пишет Alex с одного из местных таксишных каналов СПБ

Почему в Петербурге стало сложно вызвать Яндекс.Такси? Негатив, Яндекс Такси, Такси, Яндекс, Мат
Показать полностью 1
797

Как у меня в машине вещи оставляли

Доброго дня, на волне вспомнил что недели 3 назад у меня 4 раза пассажиры забывали вещи, решил поделиться.


История раз, мужик забыл сумку(такая небольшая через плечо, прикол в том что после него у меня было ещё 6 поездок в тот вечер, и ни один пассажир даже не поинтересовался что это за сумка сзади лежит. Заметил с утра, хотел было написать в поддержку что с последним заказом забыли вещь, но хозяин меня опередил, я в тот день ездил по своим делам, он оказался не далеко,  написал СМС, что сумку нашёл и везу, так как начитался на пикабу историй что хозяин вещи уже мог заявление написать и с полицией тебя сидит ждёт, привез, отдал, что в сумке было не знаю, даже не трогал руками от греха подальше. Спустя час на карту упало 2 000 рублей, спасибо тебе добрый человек, они были очень кстати.


История 2, постоянный клиент забыла перчатки, ничего интересного, привёз когда рядом с её работой проезжал, спасибо/до свидания, поехал дальше.


История 3, забирал с частного сектора и вёз в СанСити(там есть парк с аттракционами небольшой вроде фанки таун или как то так) по виду и разговорам это был папа выходного дня, помятый такой, с ребёнком. Отвёз, звонок от него спустя время, мы у вас карточку забыли, поворачиваюсь, на коврике сзади лежит карточка этого парка аттракционов, говорю что вижу, далее диалог, Я и Пассажир:

Я: Вижу вашу карту, лежит на коврике

П: Ну вези сюда

Я: Я уже со следующим пассажиром еду в Бердск

П: И что теперь?

Я: Могу вам завезти когда буду рядом

П: Не, мне сейчас надо

Я: Я правильно вас понимаю, вы мне предлагаете высадить пассажира, бросить все дела и к вам ехать ?

П: Ну не знаю, вешает трубку

Далее был звонок из службы поддержки(Видать он после меня им пожаловался), те же предложения отвезти карту в парк(ага, я самозанятый), бюро находок или отдел полиции. Отвечаю что могу отвезти ему карту но позже, когда мне будет удобно, ответ их устроил.

Далее пару бестолковых звонков от него же с требованием привезти карту, в итоге когда привёз туда где его забирал вышла пожилая женщина, его мама, она хоть спасибо сказала, как я понял он сам уже где то культурно отдыхал. Ну может хоть ребёнка сводит куда то.


История 4 с утра из спального района вёз девушку в центр, похоже на работу, отвёз, следующий заказ из гостиницы в аэропорт, в момент когда садятся следующие пассажиры слышу как вибрирует телефон, входящий вызов, поднимаю трубку.

Я: День добрый

П: Это водитель?

Я: Да

П: А как я могу телефон забрать?

Я(поворачиваясь к пассажирам): Простите великодушно, предыдущий пассажир девушка, телефон забыла, у вас не будет 5 минут времени что бы мы ей завезли его?

П: Да будет.

Я: Ожидайте там где выходили из автомобиля

Привожу ей телефон, вроде китаец дешёвенький, она его берёт и как расплачется, спасибо вам мне без телефона совсем атас и прочее прочее..

Поехали в аэропорт, мне на душе хорошо, даже пассажиры сзади парень с девушкой заулыбались.


С тех пор никто ничего слава богу не забывал, всем добра, не забывайте вещи в такси..

Показать полностью
13121

Зайчик

Таксую.

Принимаю заказ на вокзал. Пассажиры мама и девочка, лет четырёх.

До вокзала минут 30, едем. Девочка задаёт вопросы, мама на них отвечает, я руль рулю и педалю педали, поглядывая на них в салонное зеркало. В общем таксисткская идиллия, обычный рядовой заказ.

За 5 минут до приезда Девочка задаёт главный вопрос:
- Мам, а где зайчик?

И тишина. Смотрю в зеркало и вижу ужас в глазах мамы. Нет, не ужас, а УЖАС.

Забыли.

Из глаз ребёнка потекли слезы. Это был не обычный детской плач, с истерекой и криками. Это был молчаливый, наверное самый страшный плач.
Мама пытается успокоить дочку, но безуспешно. Мне тоже становится не по себе, всего за один вопрос поезда из идеальной превратилась в трагическую для одного маленького пассажира.
Мама просит развернуть машину, что бы вернуться за зайчиком. Спрашиваю когда поезд, объясняю, что с большой вероятностью они не успеют. Подъезжаем к вокзалу.

- А есть кто то дома, кто передаст зайчика?
- Нет,- отвечает женщина. - Хотя соседки ключи оставила, цветы поливать.
- Звоните соседке, записывайте мой номер, скидывайте номер поезда и вагона, постараюсь успеть.

Высаживаю своих пассажиров и срываюсь с места за триклятом зайцем. Как назло-все светофоры красные и долгие, все хотят подрезать, пассажиры прыгают под колеса, гаишники норовят остановить. Конечно это все только кажется, но так и было, честное слово.
Женщина названивает каждые 2 минуты. Раз на 6-7 я уже рявкнул на неё, что бы не отвлекала.

Соседка ждала у подъезда, с плюшевым зайцем в руках. Я молча забрал его, развернулся, и помчался обратно.

Нет, я не закидывал зайца в окно уходящего поезда и не обгонял поезд на след станции. Я успел за 10мин до отправления. хозяйка забирала свою игрушку все так же со слезами, только слезы были другими.

Такси-место пересечения судеб. Через салон одной машины проходит множество людей со своими проблемами и заботами: вот бабушка везёт своего внука в секцию хоккея, а вот важный важный дядя важным важным голосом проводит важное совещание. Вот красивая счастливая пара едет в ресторан, а следом такая же красивая, но немного пьяненькая пара едет из ресторана и чуть чуть ругается.

Но этот одинокий плюшевый зайчик, молчаливо едущий на переднем сиденье такси к маленькой девочке останется для меня одним из самых важных пассажиров.


P.s. предвкушая вопросы: за эту поездку меня вознаградили. Вознаградили хорошо. Женщина передала награду через дочь со словами "скажи спасибо дяде". Деньги я взял без малейшего зазрения совести, все таки я таксист.

Показать полностью
41

Такси или гадалка?

Давайте сыграем?


Представьте, что Вы - водитель такси. Вы понимаете, что клиента порой требуется забрать откуда угодно - с парковки, со служебного входа, с пропускной территории больницы, с определенного корпуса школы и т.д. И ещё Вы понимаете, что клиент может не отвечать в чате и на звонки - решает рабочие вопросы по телефону, одевает детей, торопится собрать вещи, не берет трубку с незнакомых номеров и прочее. С такими вводными предлагаю решить три задачки.


Первая:

Такси или гадалка? Такси, Пассажиры, Надоело, Длиннопост

Поступает заказ с указанием адреса и вот такой точкой подачи. Где Вы остановитесь - на точке подачи, у подъезда или посередине, чтобы видеть оба варианта?


Вторая:

Такси или гадалка? Такси, Пассажиры, Надоело, Длиннопост

Поступает заказ с указанием адреса и вот такой такой подачи. И нет, точка не на конкретном подъезде, а ровно посередине дома, потому что клиент, заказывая такси, просто указал свой дом путём поиска в строке «Откуда», а про подъезд забыл. Где Вы остановитесь - на точке подачи или у первого подъезда, чтобы видеть весь дом?


И третья:

Такси или гадалка? Такси, Пассажиры, Надоело, Длиннопост

Поступает заказ с указанием адреса 14к1 и вот такой точкой подачи. Вы спокойно ждёте клиента у шлагбаума. Спустя время клиент нажимает кнопку «Показать, где я», и Вы видите его местоположение на красной точке. Что Вы предпримете - останетесь у шлагбаума или поедете к новой точке?


P.S.: пожалуй, смысловой нагрузки пост не несёт, скорее просто выговориться. Иногда ощущаешь себя Вангой, Нострадамусом и Пахомом в одном флаконе, чтобы предугадать, откуда появится клиент. И иногда от этого устаёшь.


P.P.S.: всем любителям съездить на такси за закладками - я всем вам ставлю «единицы», сразу пишу в ТП и прошу блокировать, под разными предлогами. Ходите пешком, занимайтесь физкультурой - берите пример с Джигана.


Первый пост на Пикабу, сильно не пинайте, по голове не цельтесь - она мне нужна. Спасибо.

Показать полностью 3
24

Пользователь Яндекс. такси в Петербурге, угнал такси во время заказа , устроил одно ДТП с полицией и во втором погиб сам

Смертельное ДТП стало финалом погони утром 2 декабря на Обводном канале в Петербурге. Как стало известно «Фонтанке», погиб угонщик. Он успел устроить две аварии.

Всё началось незадолго до 5 часов утра. Мужчина остановил такси «КИА К5», сел на переднее пассажирское сиденье. В дороге водитель понял, что пассажир неадекватен (предположительно, он был в состоянии наркотического опьянения), попросил его выйти из машины. Мужчина отказывался. Тогда водитель вышел из салона, чтобы снаружи вытащить пассажира, а тот быстро пересел на водительское место, ударил по газам и уехал.

Таксист сообщил в полицию об угоне. Машину заметили быстро, сотрудники МВД организовали преследование. На Обводном в районе Рузовской улицы попытались блокироватьKIA, однако угонщик протаранил полицейский автомобиль и помчал дальше. Следующее ДТП произошло на пересечении Митрофаньевского шоссе и набережной Обводного, по словам очевидцев, около 5:15. Такси столкнулось с «Шевроле Лачетти». Угонщик не был пристёгнут и от удара вылетел из салона сквозь ветровое стекло на асфальт. Он скончался на месте. Личность его устанавливается. https://www.fontanka.ru/2022/12/02/71863547/

Пользователь Яндекс. такси в Петербурге, угнал такси во время заказа , устроил одно ДТП с полицией и во втором погиб сам Негатив, Такси, Яндекс Такси, Нарушение ПДД, Водитель, Происшествие

От себя добавлю, всегда когда выходите из машины, глушите ее и забирайте ключи, даже если вы не таксист, делайте это на автомате.


Ну и очередной привет, комментаторам пикабу, кто ко-ко считает что в работе таксистов ничего особенного нет и навыки никакие особые не нужны, езди себе по навигатору и все.

Напомню что только в октябре-ноябре, и только  в Москве было убито два таксиста на работе.



З.Ы. Яндекс у меня риторический вопрос, за этот заказ вы с водителя тоже свою комиссию снимите?

А вообще такие истории происходят и из-за того, что по мнению Яндекс водители должны возить пассажиров в любом состоянии и не могут без последствий со стороны Яндекс,  отказывать таким невменько пассажирам от поездки, хотя Гражданский Кодекс такое право водителю дает. Ну мы то знаем что ни закон, ни даже судебные решения Яндекс не указ.

Показать полностью 1
11

Яндекс списывает бонусы

Всем привет! Захожу утром в приложение проверить баланс.  Смотрю списали вчерашние бонусы к заказам. Ответ поддержки ниже. Мелочь, но неприятно. Может и раньше списывали, но я не замечал.

Яндекс списывает бонусы Служба поддержки, Яндекс Такси, Длиннопост
Яндекс списывает бонусы Служба поддержки, Яндекс Такси, Длиннопост
Яндекс списывает бонусы Служба поддержки, Яндекс Такси, Длиннопост
Показать полностью 3
390

Ответ на пост «Что делать пассажирам с детьми?»

Водители ставящие кол, пользователю который оставил чай и при этом вел себя как пассажир адекватно, заслуживают отдельного котла  в аду, причем соседнего с котлом, где будут черти будут жарить менеджмент Яндекс.Такси.

Отличная работа, все прочитано!