Сообщество - Сообщество таксистов
Сообщество таксистов
1 655 постов 4 726 подписчиков
4927

Ну и вдогонку о подключашках

Всем насрать, говорите? Ох. Ну знакомьтесь, Дарья Дмитриевна Галкина (персональные данные из открытых источников).

Ну и вдогонку о подключашках Яндекс такси, Такси, Беспредел, ДТП, Длиннопост, Негатив
Ну и вдогонку о подключашках Яндекс такси, Такси, Беспредел, ДТП, Длиннопост, Негатив
Ну и вдогонку о подключашках Яндекс такси, Такси, Беспредел, ДТП, Длиннопост, Негатив

"В ночь с 12.04 на 13.04, если быть более точным- в час ночи с небольшим я попала, будучи пассажиром яндекс-такси, в ДТП. Сидела сзади. Водитель сразу проявил себя весьма странным образом: резко газовал, так же резко тормозил, "вышивал" по дорожному полотну совершенно непонятные узоры. Включив навигатор, я отслеживала допустимые скоростные ограничения и маршрут. Очень волновалась. В какой-то момент я решила пересесть непосредственно за водителя, отстегнула ремень безопасности и стала двигаться влево, чтобы перепристегнуться. В этот момент (как-раз когда я дотянулась до ремня), таксист, съезжая на эстакаду, въехал в остановившуюся машину. Я заметила, что она стоит и вообще не поняла, почему он так резво направился не сбавляя скорость. Экстренно затормозил. Далее - провал. Я очнулась от сильной боли в голове, шее и спине. НА месте уже были представители ГИБДД и медики. Я, в панике, решила проверить опытным путем, не сломана ли моя шея и выползла наружу, успев сделать снимок машин. Но мне стало так плохо, что я опустилась обратно в салон и не сфотографировала машину, которая( как оказалось, я этого не помню) въехала в такси сзади. Меня забрала скорая и я попала в нейрохирургическое отделение Боткинской больницы. Хочу отметить замечательную работу медиков всех рангов, если можно так выразиться, прекрасные условия в палатах и очень человеческое и практически родственное отношение ко всем пациентам.
В результате у меня сотрясение головного мозга, флексионная травма шейного отдела позвоночника, ушиб в области височного нижнечелюстного правого сустава, ушиб мягких тканей обеих голеней.
Ко мне в палату приходил водитель такси( целенький, якобы- с ушибом плеча, но руку он не оголял), просил ничего никуда не писать. На следующий день он притащил с собой своего "брата". Беседа больше походила на давление. Особенно, с учетом что все это время у меня не переставая болела голова. Случайно я выяснила( посмотрев водительское удостоверение виновника аварии), что его имя-фамилия не соответствуют персональным данным, водителя, осуществлявшего мой заказ, указанный в истории приложения яндекс-такси. 
Берегите себя!"
https://www.instagram.com/p/BwSSoHgFgQ_/?utm_source=ig_share...


Перевозчик

Ну и вдогонку о подключашках Яндекс такси, Такси, Беспредел, ДТП, Длиннопост, Негатив

Из прошлого поста мы уже научились проверять московских перевозчиков. Опять черный таксопарк обманул Яндекс, потому что из 9 выданных разрешений, Василий не получал ни одно.
Ну и Яндекс как всегда

Ну и вдогонку о подключашках Яндекс такси, Такси, Беспредел, ДТП, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 4
12998

Не порядочно

Таксую.

Сегодня утром упала заявка с одним заездом. На адресе сел мужик. На заезде мы должны подобрать его коллегу. Они едут на работу. Адреса рядом, и как только мужик сел, сразу спросил:

- Дружище, я у тебя тут аккуратненько перекушу? Дома не успел.

- Да не вопрос.

Мужик достал банан и начал его есть.

На промежуточном адресе садится его коллега и с ходу заявляет:

- Дэн, не порядочно так банан есть. Кладешь его в рот, будто хер.

Дэн доел банан и не торопясь, доставая второй сказал:

- Саня, знаешь че не порядочно?

- Че?

- Еду с хуем сравнивать.

Доехали молча.

26

Решение Мосгорсуда по делу Гращенковой против Яндекс такси изготовлено

С полным текстом можно ознакомиться на сайте Мосгорсуда https://www.mos-gorsud.ru/mgs/cases/docs/content/02d8e3b4-b5...

@nishairdna, @Nicetas77, ещё один состав судей открыл устав наземного транспорта и смог прочитать, что тот, кто заказ принял, тот и фрахтовщик. А своими соглашениями можно подтереться

Отказывая в иске к ООО «Яндекс.Такси», районный суд не учел положения пункта 1 статьи 1005 ГК РФ о том, что по сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, становится обязанным агент, хотя бы принципал и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки. По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от имени и за счет принципала, права и обязанности возникают непосредственно у принципала.

Согласно разъяснениям в пункте 18 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.06.2018 N 26, лицо, к которому обращается клиент для заключения договора перевозки пассажиров и багажа, отвечает перед пассажиром за причиненный в процессе перевозки вред, если оно заключило договор перевозки от своего имени либо из обстоятельств заключения договора (например, рекламные вывески, информация на сайте в сети "Интернет", переписка сторон при заключении договора и т.п.) у добросовестного гражданина-потребителя могло сложиться мнение, что договор перевозки заключается непосредственно с этим лицом, а фактический перевозчик является его работником либо третьим лицом, привлеченным к исполнению обязательств по перевозке (пункт 3 статьи 307, статья 403 ГК РФ, статьи 8, 9 Закона о защите прав потребителей).

Между тем, как следует из материалов дела, обстоятельств того, что, принимая от Гращенковой Е.А. заказ на оказание услуги по перевозке пассажира легковым такси, ООО «Яндекс.Такси» действовало не от своего имени, а от имени принципала судом не установлено.

То обстоятельство, что пассажир впоследствии вступил в непосредственные отношения с работником принципала - водителем такси, а также то, что он мог получить информацию о принципале, согласно приведенным выше положениям статьи 1005 ГК РФ само по себе не влияет на обязанности агента, вступившего в отношения с третьим лицом от своего имени.

В обоснование ответственности ООО «Яндекс.Такси» истица представила рекламную продукцию данного общества об оказании услуг такси, а также снимок SMS-сообщения, направленного данным обществом на ее мобильный телефон, с указанием цены услуги. При этом истица указала на то, что, предлагая услуги такси и принимая заказ от нее, ООО «Яндекс.Такси» действовало от своего имени.

Как установлено приговором, 30 июня 2016 года через приложение «Яндекс.Такси» с помощью мобильного телефона Гращенкова Е.А. заказала такси по маршруту: ***. От оператора ООО «Яндекс.Такси» было получено подтверждение в виде смс-сообщения следующего содержания: «Через 15 минут приедет белый «***» *** +***». Также ООО «Яндекс.Такси» оповестило истицу о стоимости поездки «всплывающим окном». На прибывший указанный автомобиль были нанесены надписи и логотип «Яндекс.Такси».

Таким образом, из установленных обстоятельств следует, что заказ от истицы по предоставлению транспортного средства для перевозки пассажиров был принят диспетчером ответчика ООО «Яндекс.Такси», автомобиль заказчику был предоставлен, и она воспользовалась данными услугами такси, в связи с чем, фактически между Гращенковой Е.А. и ООО «Яндекс.Такси» был заключен договор на перевозку пассажиров.

Права и обязанности по такому договору возникают непосредственного у фрахтовщика (ст. 31 Федерального закона N 259-ФЗ).

Тогда как *** не являлся фрахтовщиком в отношениях с Гращенковой Е.А., поскольку непосредственно участие в приеме заказа по телефону от пассажира не принимал, получил такую информацию от диспетчера ООО «Яндекс.Такси», в свою очередь, ООО «Яндекс.Такси» принял заявку от истца по согласованному сторонами маршруту, сообщил Гращенковой Е.А. о принятии заказа и направлении ей автомобиля, поэтому договор перевозки был заключен истицей именно с ООО «Яндекс.Такси».

Решение Мосгорсуда по делу Гращенковой против Яндекс такси изготовлено Такси, Яндекс такси, Суд, Длиннопост
Показать полностью 1
249

"Неправильные чеченцы"

Расскажу недавний случай произошедший со мной, прошу пост не топить, хочу что бы все чеченцы этот пост увидели. В субботу вечером таксую в Краснодаре ( денег категорически не хватает и помимо основной работы приходится в выходные работать, чтобы прокормить семью), уже в конце дня около 21:00 прилетает заказ с Яндекс.такси, оплата наличкой, принял заказ, жду. Садятся в машину два чеченца лет 20 и с ними еще 2 русские девушки того же возраста. Чеченец севший вперед первым делом на автомагнитоле накрутил музыку на всю, не спросив разрешения. Ну думаю ладно, молодой, развлекается настроение видимо хорошее, думаю да и бадаться с ними ни к чему, да и на вид они какие-то неадекваты, как будто накуренные, уже спать тянет и единственное чего хочется, так это домой и поспать. Итак едем мы значит сначала на промежуточный адрес, по пути у нас играет громко музыка и молодежи весело, они кричат, танцуют, матерятся. На светофоре останавливаемся  и сравниваемся с другой машиной такси, где водитель-женщина. Мой пассажир начинает ей фак показывать, ну она естественно послала его на х..й, правильно и сделала. Русские девочки которые сидели в моей машине такие довольные, как будто их бойфренды супергерои, и вот прибыли мы на первый адрес, тот чеченец который сидел сзади, вышел и купил какой-то курительной смеси как мне показалось, всю дорогу они в нос себе какие то капли капали и ржали. Девочки с ними попрощались и куда-то ушли. Далее они попросили поехать на ул. Красных Партизан. Доехали, один из них вышел, а второй остался со мной на беседу. Должен сказать что я как человек трижды бывавший в Чечне, знал этот народ, но исключительно с другой стороны, с хорошей, меня там принимали и как к гостю очень уважительно относились. (Недавно мне операцию сделал чеченец Байдоев Цечо, за что я ему крайне благодарен). 


И вот оставшись с чеченцем наедине, он сразу из супергероя превратился в "ПОПРОШАЙКУ"

Далее диалог я-я, ч-чеченец:


-Ч "прости брат, но у  меня денег нет, давай я запишу твой номер, когда мой старший брат приедет из чечни, то он закинет деньги на карту".

-Я- Ну так то я и думал что ты не намерен платить, я не обеднею от того что ты мне 250 рублей не заплатишь, но я скажу тебе как старший, что 1) Ты очень сильно позоришь свой народ таким поведением 2) мужчине не позволительно себя так вести 3) в Чечне бы ты себя так не вел 4) мне от тебя никакие деньги не нужны, выходи из машины.

Чеченец молча вышел из машины и ушел.

!!! Уважаемые чеченцы, научите пожалуйста своих сыновей, братьев и племянников которых отправляете учиться в города России, вести себя по мужски не позорить честь вашего вайнахского народа, который славится только мужскими поступками. Надеюсь обратите внимание на такую проблему, они тут не учатся, а гуляют, балуются наркотой, курят и пьют, а по приезду в Чечню превращаются в правоверных мусульман. Мне как человеку у которого есть близкие друзья чеченцы, было стыдно за них.  Хотелось чтобы Кадыров увидел этот пост и  попросил их снять видеообращение с извинениями о своем поведении.

1807

Такси и цыгане

Навеяно постом https://pikabu.ru/story/taksi_i_tsyigane__6635460

Молодежь цыганская тока по предоплате, а вот цыги в возрасте, лет 50-ти, уже зачесывают про кодекс чести: настоящий цыган никогда работягу не кинет и пр, .. Но и расчитываются без проблем. Обычно строго по счетчику.
Пожилая цыганка обязательно будет курить в такси - ее проще убить, чем запретить курить или высадить. Но у нее с собой имеется пепельница и никакого срача в салоне (за исключением запаха - воняют они все, и молодые и старые) от ее курения не будет. Молодое поколение попросит сделать музыку погромче - это чтоб водила не слышал, как они жрут семки, кожуру от которых на найдешь везде - от переднего бампера до заднего, в салоне, под капотом, в багажнике, даж поднимешь ковролин, отдерешь шумку с пола - скорей всего и там будет кожура! Как они так могут не знаю. Поэтому с цыганских поселков заказы в игнор, если вдруг заказ туда - деньги вперед, пакуешь их в 120-тилитровые пакеты и везешь)))))
Так, из прошлого по теме:
1) Малолетка, перекуп аккумуляторов, поехали с ним, он купил 6 аккумов 190х (68кг каждый, моя нексия морду задрала как самолет на крутом взлете), он их сдал в цветмет, в цыганском поселке на ходу, на скорости ~50км/ч выскочил - пока оттормозился, выскочил за ним - в сланцах после этого я перестал ездить, куево в них бегать;
2) судебный пристав, в форме, цыган, конечная, соответственно, в цыганском поселке. На конечной вместо расчета попросил мобилу позвонить. Но я там, уже наученый, догнал быстро - снега было мало - нексия по снегу оказалась резвее поддатого цыгана, сбил бампером, и, под его вопли что мне песец, немного попинал. Денег при нем не было, корочки пристава я порвал, а мобилу мою эта тварь выронил в падении и я ее размазал по земле колесом - как раз на ней затормозил;
3) заказ с Меги в цыганский поселок, молодая с грудничком на руках. Доехали к домику - сща дядя придет расчитается. И стадо цыганят влетает в тачку - заебался выкидывать, в итоге и цыганку выкинул - иди ты, типа, нах со своим дядей и 130тью руб за проезд...
Лет 7 вообще цыган не возил после этого. А в цыганские поселки не езжу категорически больше.

84

Забастовка против Яндекс.Такси

В Новосибирске сегодня проходит забастовка, больше 2000 машин не вышли на линию и не будут принимать заказы с 6:00 до 12:00. Также делаются фейковые заказы для тех кто решил схитрить.

Забастовка против Яндекс.Такси Яндекс такси, Забастовка
16

О подключашках пост

Читая комментарии, с удивлением обнаружил, что есть люди, не знающие такого понятия как "подключашка".

Немного истории. 21 апреля 2011 года приняли закон о такси. Через полгода был основан Яндекс такси. На тот момент все было просто: есть парк автомашин - подключайся.

В ноябре 2013 в Москву пришел убер. Мало кто обращает внимание, но убер не такси. Убер - сервис райдшеринга, или по-нашему бомбил.
Тогда убер принимал оплату только по картам, а в России за обнал к уберу могли приехать профессиональные сомелье из УБЭП с ящиком шампанского. Чтобы не подставляться, обнал происходит через "подключашки" - типа таксопарки, которые за небольшой процент обналичивают заработанное.

Кстати, на тот момент принципы работы Яндекса и убера кардинально отличались. Если первый - это доска объявлений со списком таксопарков, то второй присылал ближайшего бомбилу.

До уберизации Яндекса оставалось меньше года.
Позже были угрозы анальных кар от властей Москвы, и убер вынужден был перекраситься в жёлтый и белый цвет, а бомбилы получить разрешения на таксомоторную деятельность.

Но сейчас убера нет - подумают "прошаренные" читатели. Нет, но дело его живёт. Открываем сайт Минтранса московской области (московские глючат, поэтому сам пользуюсь мо): http://mtdi.mosreg.ru/deyatelnost/celevye-programmy/taksi1/p...
на странице есть возможность поиска по наименованию перевозчика.
Совсем недавно в связи с наездом на инспектора ГИБДД, выехали в подмосковное Домодедово проверить, как Яндекс выполняет обещанное: отключает бомбил без разрешений. Спойлер: никак

О подключашках пост Яндекс такси, Такси, Беспредел, Длиннопост

Мне вообще везёт с Яндексом. Автомобиль не только без разрешения, но и водитель весь в тюремных наколках. Рассказал, что отправил другу документы через Вацап, разрешение не требуется. Нет, ну Яндекс говорит, что это все бомбилы и черные таксопарки. Смотрим

О подключашках пост Яндекс такси, Такси, Беспредел, Длиннопост

Да это же "народная" подключашка моментум - моментальные выплаты на карту. Естественно поиск по реестру разрешений ничего не выдаёт. Допустим, черный таксопарк с наглым бомбилой обманули Яндекс.
Зайдем на сайт Яндекс такси и проверим партнёров

О подключашках пост Яндекс такси, Такси, Беспредел, Длиннопост

Спрут тоже не находит.

О подключашках пост Яндекс такси, Такси, Беспредел, Длиннопост

И трансинформ не находит. Удивительно, правда? Из первой пятерки партнёров у 2х разрешений нет и никогда не было.
Яндекс, вы там совсем ухи объелись? Хоть бы в конец списка их запихали.
То есть Яндекс как бы хочет сказать: чувак, который ничего, кроме как крутить баранку, не умеет за 5 минут вручную нашел такой факап, а гении от it за полчаса с кофе и перекурами не могут написать скрипт, который бы отключил помойки от сервиса? Серьезно?

Показать полностью 4
97

Наверное, всё

Ну что, уважаемые подписчики...
Если кто ждал моих новых постов, то, наверное, заметили, что я давно ничего не писал.
С такси я, по факту, завязал. Все истории, что были, те, что из одиннадцатилетнего опыта смог вспомнить, я рассказал.
Имхо, уходить надо вовремя.
Короче, чукча больше не писатель, чукча - комментатор. Спасибо всем за плюсы, привет всем, у кого подгорело. Всем удачи.

15

Конечно же Москва не Красногорск.

Конечно же Москва не Красногорск. Неправильная парковка, Такси

Просто таксист от ликсутова перекрыл три парковочных места для своих земляков в ЦАО Москвы. А до  трех вокзалов от сюда (Казанский, Ленинградский, Ярославский и Курский конечно же) рукой подать.

И да,  Красногорск пусть нервно курит в стороне со своими детскими прицепчиками от трехколёсных детских великов.

Топите в минусах, но эти Боты из азии уже зае*ли всех! И на дорогах то же!

702

Такси и цыгане (((

Здравствуйте.Я не нацист,не Жюль Верн(не писатель).Но у меня есть некоторый опыт ,по предоставлению услуг в сфере такси цыганам.
1-ый опыт:к цыганам я относился посредственно(никак) и взяв заказ по Яше с района избышева(кто с Тюмени поймёт,как никто)))))отнёсся к нему ,как к обычному.Заказ был с компьютера,не со смартфона или оператора(кто знает тот поймет).Сел дерзкий парень(естественно цыганской наружности) и сказал ,"через два дома заберём ещё одно парня".Заказ был до ЖД и обратно.Всю дорогу вел себя более чем нагло(закурил в машине ,что я присек,всю дорогу указывал мне маршрут,причем не самый короткий, указывал что автомобиль ему не нравится(заказ по эконому))),короче более ,чем наглое проведение (что как позже ,для себя выяснил достаточно типично для цыган)!Парня которого подобрали через 2 дома прыгнул в машину , буквально в футболке(это было зимой ,примерно -20 ,так называемого тепла)))Всю дорогу я слушал всякий бред,временами кстати не совсем понятный(вспомните фильм "Большой куш" и поймёте,цитата "ебанные цыгане,говорят быстро и не х.я не понятно").Приехали на ЖД, я прошу полную оплату,за поездку+после ожидания ,чтобы его оплатили отдельно.Там начинается беседа чуть ли не до драки,но так как я один (и без биты ,или на крайний случай газ. Баллона)не решаюсь идти против двоих.После спора мне практически кидается сто рублей на панель (и это при полной стоимости поездки в 400 р) и заказчик уходит,оставив в залог ,второго цыгана в одной футболке.Тут я понимаю ,что мало того ,что могу быть просто кинутым на деньги,по предоставлению услуг в сфере доставки пассажиров,так и ещё и могу прилипнуть по статье 228 УК РФ ,если не дай бог они мне что-то скинут в автомобиле (почему то сомнений,что приехали именно за этим делом не возникало).Выхожу ,выкидываю второго цыгана,при этом слышу кучу проклятий,и уезжаю нахер оттуда.Звоню оператору(подключашке) объясняю ситуацию,они снимают заказ(чтобы по крайней мере не терять в комиссии).И всё! я подумал ,что цыгане меня больше никогда не разведут в сфере такси ,но я ошибался ((((

Второй раз села цыганка одна,с того же района.Время час пик 17-30.Пробки жуть,но греет душу коэффициент более 2-ух и то что проживаю в соседнем доме от конечной точки..Вышла ,села ,поехали.
Принял решение ехать через объездную (25 км и 20минут)против поездки через город (14км и 1.5 часа).Приезжаем на счётчике более 400р.Она мне отдает 200 и спокойно уходит,как ни в чем не бывало)))Останавливаю мадаму и обьясняю-
(Я)-надо как минимум ещё столько же.
(Ц)-а я всегда за 200р езжу,больше нет
(Я)-проси по соседям, иди погадай кому нибудь....но со мной рассчитайся..
Цыганка звонит в домофон,выбегают бабы 2 (той же нации),и начинается гул и ор на всю улицу.Типа я пристаю к женщине и требую от неё денег.короче лютый пиздец...ухожу опять без полной оплаты(((

Третий случай.Заказ с города и снова в тот же район.Садятся 2 парня сходу требуют пару сигарет и покурить в машине.Сигарет не получают.Требую предоплату.
Начинается-"брат ,да все по чести и на мази будет..."
Я-ПРЕДОПЛАТА!!!!
Ц-Сейчас до банкомата сходим,снимем и поедем))))
Естественно никто не вернулся ,да и платить не собирался изначально))))

Итого:3 поездки с цыганами-3 проблемы!

Чукча не писатель.Окончил 3 класса церковно-приходская школы.за орфографию простите...)))

169

Как Яндекс Такси поддерживает своих водителей

Всем привет!
С недавних пор, пришлось подрабатывать в Яндекс такси, и хочется рассказать как Яндекс заботиться о своих водителях. Все знают, что при любых обращениях от пассажиров, Яндекс либо возвращает деньги, либо даёт промо коды, которыми можно расплачиваться за поездки. Но мало кто задумывается о том, что водители при наличной оплате не защищены ни с какой стороны. Поясняю на примере(хотя сам уже понял, что нельзя отпускать пассажира на остановке, не взяв залог).
Утром, 6.04, мне прилетел заказ:

Как Яндекс Такси поддерживает своих водителей Яндекс такси, Такси, Обман, Пассажиры, Длиннопост
Как Яндекс Такси поддерживает своих водителей Яндекс такси, Такси, Обман, Пассажиры, Длиннопост

Как видно, я прождал пассажира сначала 5 мин, пытаясь дозвониться до него, но безуспешно, я дождался только ответа робота, о том, что пользователь не берет трубку:

Как Яндекс Такси поддерживает своих водителей Яндекс такси, Такси, Обман, Пассажиры, Длиннопост

Но сбросить заказ я не мог, так как если не подождать 10 мин платного ожидания и отказаться от заказа, то Яндекс снизит активность. Наконец вышла приятная молодая и хорошо одетая девушка, с которой я поехал по указанному адресу. По дороге девушка изменила конечный адрес и мы поехали по новому. По ее словам, ей нужно было по новому адресу ненадолго забежать и поехать на изначально указанный. Посмотрев на ее внешний вид, я подумал что она слишком прилично выглядит для того, кто будет кидать на 200 руб. Но ни через 5, ни через 10 мин она не вышла. Я ей позвонил несколько раз, но на телефон она так и не ответила и мне снова отвечал робот:

Как Яндекс Такси поддерживает своих водителей Яндекс такси, Такси, Обман, Пассажиры, Длиннопост

По телефону поддержки самозанятых водителей Яндекс, мне посоветовали написать в поддержку в приложении, что я и сделал. Но как оказалось, поддержка никак не может помочь тем, у кого Яндекс списывает деньги(Яндексу платят не пассажиры, а водители, именно с их счета списывается комиссия за поездку). Вот как мне прокомментировала ситуацию поддержка(структура тикета такова, что более старое снизу, вверх новые сообщения):

Как Яндекс Такси поддерживает своих водителей Яндекс такси, Такси, Обман, Пассажиры, Длиннопост
Как Яндекс Такси поддерживает своих водителей Яндекс такси, Такси, Обман, Пассажиры, Длиннопост

И вот она развязка. Как оказалось, Яндекс только может списать деньги, но помочь водителю он никак не может. То есть, любой пассажир, может совершенно спокойно кататься бесплатно без денег, и водитель ничего ему сделать не может(в том числе и ограничивать свободу, так что вариант не отпускать пассажира без оплаты не прокатит) по законодательству, а агрегатор, тоже не оказывает никакой поддержки. С оплатой безналом у самозанятых тоже постоянные проблемы, поэтому выход один, снова уходить в тень, снова идти в таксопарк и быть аккуратнее с наличными заказами. Почему Яндекс так лоялен к пассажирам, и так глух к водителям мне совершенно не понятно.

Пост - просто крик души. Хотелось работать честно, с официальным и белым для государства доходом, быть максимально доброжелательным к пассажирам, но видимо пока так не получится.

Прошу не кидать тапками за орфографию. Номер, указанный без имени, личными данными не является.

Показать полностью 6
20

В Саратовской области стоимость разрешения для такси выросла почти втрое.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области установило новые размеры платы за выдачу разрешения на перевозку пассажиров и багажа легковым такси.


Теперь эта услуга будет стоить 7,5 тыс. руб. (дубликат документа - 750 руб.). Приказ вступает в силу через 9 дней. Раньше разрешение стоило 2,6 тыс., его дубликат - 200 руб.


В такси "Метро" на просьбу ИА "СарБК" прокомментировать, отразится ли это на стоимости проезда для клиентов, ответили: "Сказать сложно. Мы исходим из платежеспособности населения и конкуренции на рынке. Если поднимем цены, а другие службы такси оставят на прежнем уровне, упадет рентабельность".


В службе "Алло такси" затруднились с ответом.


Источник: https://news.sarbc.ru/main/2019/04/12/231431.html

В Саратовской области стоимость разрешения для такси выросла почти втрое. Такси, Саратов, Стоимость, Разрешение
56

Яндекс-такси ввёл "гарантированный доход для водителей", или Очередной обман от Яндекс-НЕтакси

В середине марта ИД «Коммерсантъ» сообщил о планируемом Яндексом введении некоего "гарантированного дохода для водителей", собираясь привязать его к количеству выполненных заказов или времени работы.


Звучало это приблизительно так: «Водитель, который находится на линии восемь часов и с линии не сходит, вне зависимости от наличия заказов получает от агрегатора гарантированную сумму».


Разве это не прекрасная новость?


"Водитель может за полсмены заработать столько же, сколько раньше за день", - Аркадий Волож, гендиректор группы компаний «Яндекс», в интервью «Ведомостям» в июне 2017 года.


Чудесно! Замечательно! Великолепно!


Но что это?


"Для самого «Яндекс.Такси» такая система также может оказаться выгодной: гарантированный заработок при правильном планировании будет стоить меньше, чем субсидии или другие выплаты водителям, а кроме того, поможет удержать их на платформе."


Подождите, но эти высказывания явно противоречат друг другу! Кто-то же всё равно должен будет за это заплатить.


ИЛИ Яндекс-такси принимает свой "гарантированный доход", то есть выплачивает его водителям из своего кармана (пусть и путём перераспределения бонусов), ИЛИ для Яндекса этот самый гарантированный заработок "будет стоить меньше", то есть отбирает деньги у водителей. Другого варианта просто нет!


Нет, если конечно ещё совершенно фантастический (для Яндекс-НЕтакси) вариант с повышением предельно низких цен на такси для пассажиров, которые сейчас находятся фактически чуть выше уровня себестоимости (исключая пиковое время). Почему фантастический? Да просто Яндекс потратил столько времени и сил, пересаживая всех с маршруток и автобусов на такси за практически такие же деньги, чтобы иметь возможность стричь комиссии со всех, что обратного пути для него нет.


В общем, при простом прочтении этой статьи становится понятно, что Ящур опять мутит и готовит очередное "наедалово". Кто же должен пострадать? Нуу, это же элементарно, Ватсон! Само собой, водители. Как и всегда.


Уж не знаю, реально ли они собираются ввести исключительно беспилотные такси в ближайшие годы, но то, что они целенаправленно вытесняют местных водителей, заменяя их мигрантами, готовых работать сутками на поддельных аккаунтах за копейки, не вызывает сомнения.


И вот сегодня, 11 апреля 2019 года в моём городе Кемерово Яндекс, похоже, ввёл такую систему.

Яндекс-такси ввёл "гарантированный доход для водителей", или Очередной обман от Яндекс-НЕтакси Такси, Яндекс, Яндекс такси, Обман, Мошенничество, Кемерово, Гарантированный доход, Длиннопост

Внизу вместо кнопочки "Бонусы" появилась кнопочка "Гарантии".

Ещё вчера там показывалась примерно вот такая картина:

Яндекс-такси ввёл "гарантированный доход для водителей", или Очередной обман от Яндекс-НЕтакси Такси, Яндекс, Яндекс такси, Обман, Мошенничество, Кемерово, Гарантированный доход, Длиннопост

То  есть, к примеру, с 10 вечера до полуночи минималка составляет 120 рублей, с полуночи до 8 утра - 110 рублей, с 8 до 9 утра - 160 рублей и так далее.


Что такое эта "минималка"? Это доплата Яндекса водителям за развоз явно убыточных "рекламных" заказов. Захватывая рынок путём демпинга, то есть существенного снижения цен для вытеснения конкурентов, Яндекс снизил цены на такси. Зачастую существенно ниже себестоимости самой перевозки. Пассажиры платили копейки (от 49 рублей в моём городе), а Яндекс из своего кармана доплачивал водителям, работая в убыток, но планируя позже вернуть своё сторицей. И он вернул.


Бонусные заказы выглядели вот так:

Яндекс-такси ввёл "гарантированный доход для водителей", или Очередной обман от Яндекс-НЕтакси Такси, Яндекс, Яндекс такси, Обман, Мошенничество, Кемерово, Гарантированный доход, Длиннопост

Минималка в этот период была 120 рублей, поэтому если пассажир платил наличными (или безналом), к примеру, 76 рублей, то Яндекс доплачивал своими бонусами ещё 44 рубля. И тут же снимал 22р комиссию) И такой стодвадцатирублёвый заказ водителю приносил реально 96-98р за вычетом только комиссии (комиссия каждый раз немного разная). Минус бензин и прочие расходы, не суть сейчас.


Что же изменилось сегодня?

Яндекс-такси ввёл "гарантированный доход для водителей", или Очередной обман от Яндекс-НЕтакси Такси, Яндекс, Яндекс такси, Обман, Мошенничество, Кемерово, Гарантированный доход, Длиннопост

Бонусы исчезли совсем, вместо них появилась вот такая вот линейка заказов.


И вся суть задумки Яндекса  сразу видна в единственном предложении тут. То есть, они начислят эти самые бонусы до обозначенных сумм ЕСЛИ, повторяю, если ВСЕ ЗАКАЗЫ ЗА ДЕНЬ стоили дешевле. Картина маслом.


Но так же не бывает. За исключением утреннего пикового времени в моём городе Кемерово примерно 75-80% заказов не укладываются в минимальную сумму, и на них доплачивают бонусы. Где-то эта доплата составляла 10-15 рублей, а где-то и 50. Но остальные 20-25% заказов превышали минималку в 100-120 рублей (в разное время суток - разная минималка).


Водитель в Яндексе не может выбирать заказы; это известно всем. Заказ прилетает только с начальной точкой без указания конечной (да, есть вариант за 96+ активности, но это частность).


Подробности учёта новой системы Яндекс не разъясняет, но в любом из двух вариантов водители ТЕРЯЮТ деньги.


Вариант первый. Заказ на бОльшую сумму разрушает цепочку. То есть, если вы катали заказы, к примеру, с суммами 68, 100, 75, 92, 115р, то прилетевший "большой" (три раза "Ха!") заказ в целых 115 рублей уничтожает цепочку "гарантированного дохода" и не даёт вам получить бонусы за предыдущие короткие поездки. То есть вы получите за пять поездок 68+100+75+92+115=450р и минус комиссия Яндекса с таксопарком.

Раньше (при минималке, к примеру, 110р) за эти же заказы вы бы получили 110+110+110+110+115=555р, то есть на 23,5% больше. Получается, что по новой схеме вы просто бесплатно отвезёте последнего пассажира.


Вариант второй. Суммируются все заказы за день, получившаяся сумма сверяется с цепочкой (там всё продолжается до 35 заказов), и если получившаяся сумма меньше указанной, то Яндекс милостиво доплачивает до неё. В таком случае с нашими четырьмя короткими заказами и одним чуть превышающим минимум мы получаем 450р, а в табличке указано 580 за 5 заказов, то есть Яндекс доплачивает нам 130 рублей, и формально это получается даже выгоднее, чем 555 рублей по старой схеме.


Но дьявол кроется в деталях.


Возьмём другой вариант. Катались вы, катались, и тут настал час пик. Следующие пять заказов (при удаче) выглядели, к примеру, вот так: 150+140+200+120+180. Вместе с предыдущими 450 рублями суммарно получается 1240р. Гарантия Яндекса для 10 заказов всего 1220р. По первому варианту мы тоже не получаем никаких доплат, ибо бОльший заказ выбил гарантированную доплату.

Яндекс-такси ввёл "гарантированный доход для водителей", или Очередной обман от Яндекс-НЕтакси Такси, Яндекс, Яндекс такси, Обман, Мошенничество, Кемерово, Гарантированный доход, Длиннопост

Но! Что бы мы получили по предыдущей системе? В пиковое время в моём городе минималка составляла 160р. То есть суммарно мы бы получили 160+160+200+160+180=860р + 555р с первых пяти заказов. Итого 1415р, то есть на 16% больше, чем "гарантированные" Яндексом 1220р за десять заказов.


Но этот вариант был хорош. Достаточно большие заказы даже для часа пик. Обычно бывает как-нибудь так: 80+103+200+115+145=643р. То есть редко какие заказы в час пик выбиваются за минималку в 160р для этого времени. Несмотря на час пик и пробки. С бонусами мы бы получили 160+160+200+160+160=840р, а с предыдущими 555р суммарно 1395р. По новой схемы водитель получит 450+643=1093р, что меньше "гарантии" в 1220р. Значит, ему выплатят именно их. Если Яндекс смилостивится. Что не факт.


Вывод из всех этих расчётов предельно прост: ЕДИНСТВЕННАЯ цель нововведённого "гарантированного дохода для водителя" - это УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ самого Яндекса. За счёт уменьшения доходов водителей. От 16% и выше.


Всё остальное - словоблудие Яндекса.


По новым правилам водители будут вынуждены работать больше только для того, чтобы продолжать зарабатывать точно такую же сумму, которая была у них вчера. На  16% минимум, а то и выше. Значит, они будет меньше отдыхать вообще и спать в частности, реже и некачественнее обслуживать свои автомобили, экономить на всём и так далее. Что выльется в ещё больше снижение "качества" услуг.


Нормальные водители будут продолжать покидать эту компанию, будет всё больше мигрантов, с трудом понимающих по-русски. Со всеми вытекающими отсюда последствиями повышения аварийности и конфликтности.


У меня всё. Спасибо за то, что прочитали. Берегите себя.

Показать полностью 5
32

Ну и до нас добрались...

Ну и до нас добрались... Такси, Яндекс

Даже здесь сделали ошибку с 12 марта ))
При условном потоке 2 поездки в час.
Яндекс предлагает гарантированный заработок 2600 за 10 часов.
Круто да ???
Ну чтож посчитаем.
Усреднённо 1 поездка 8 км.
Округлим до 150км за 20 поездок.
Поехали.
2600 минус комиссия 21%
2054 минус ГСМ 15л*40,5
1446,5 минус амортизация (я считаю 3р/км*150)
Итого 996.5 за 10 часов.
Расчет сугубо приближенный. Но думаю от правды не сильно отличится.

Показать полностью
33

ХАйп на быдлячестве  - позор ! Что за люди...

Наткнулся тут на видео местного блогера. Я в шоке, на что люди готовы ради славы. У кого есть доступ к серчфейсу точка ру, посмотрите этого дебила.

ХАйп на быдлячестве  - позор ! Что за люди... Такси, Быдло на дорогах, Радиславы, Видео, Длиннопост
ХАйп на быдлячестве  - позор ! Что за люди... Такси, Быдло на дорогах, Радиславы, Видео, Длиннопост
ХАйп на быдлячестве  - позор ! Что за люди... Такси, Быдло на дорогах, Радиславы, Видео, Длиннопост
ХАйп на быдлячестве  - позор ! Что за люди... Такси, Быдло на дорогах, Радиславы, Видео, Длиннопост
Показать полностью 2
1054

Комментарий по поводу решения Московского суда в отношении Яндекс такси

В комментариях под этим постом https://pikabu.ru/story/moskovskiy_sud_priznal_otvetstvennos... разгорелся нешуточный спор: агрегатор такси - это информационная площадка или работодатель водителей такси? Имеют ли законную силу положения о лицензионного соглашения, противоречащего законодательству?

Мнение истицы.

1.

Оглашение протокола допроса водителя Апша (водителя наркомана).
Суд зачитал протокол, где водитель сообщает, что он работник Яндекс.Такси:
- Так вы не только истца ввели в заблуждение, но и Водителя?
Яндекс на это ответил, что водитель, вероятно, не был предупреждён об ответственности за дачу ложных показаний.

Выступление моего адвоката. Он обратил внимание суда на то, что для пассажира такси законом предусмотрен только один вид правоотношений. Устный договор фрахтования. Никаких других правоотношений в такси для пассажиров нет.
Также суд уточнил, что мы применяем именно 18 пункт Постановления Пленума Верховного суда #26.

Выступление Яндекса.
Представитель обратил внимание суда на то, что Закон о Защите прав потребителя подразумевает добросовестного потребителя. А Гращенкова недобросовестная, потому что не прочитала Лицензионное соглашение.
- Ответчик, а в какой момент вы поняли, что Истица недобросовестная? Когда она иск подала?
- Да.
Поулыбались.

2.

- Елена, как вы пришли к решению спорить с агрегатором? Ведь, их позиция о том, что они всего лишь безвозмездное программное обеспечение, стояла годами. Не боялись ли вы проиграть?

- В 21 веке Законодательство всех цивилизованных стран мира уже максимально приближено к принципам Разумности, Справедливости и, что самое главное, Здравого смысла. Если Здравый смысл и нарушается в судах, то это уже дело рук конкретных людей, но не Правосудия.

У меня нет юридического образования, но достаточно Здравого смысла, чтобы понять, что невозможно:
- определять тариф;
- набирать (подключать) персонал;
- увольнять (отключать) персонал;
- принимать 100% оплату за оказанную услугу на свои счета;
- выписывать кассовые чеки от своего имени;
- призывать население заключать договора перевозки, и т д ...

и при этом ни за что не отвечать.

Этого просто не может быть!

Я провела расследование, и поняла, что Яндекс откровенно лукавит, используя слабые стороны российского народа:
- наивность;
- лень;
- страх перед корпорациями;
- недоверие судам;
- недоверие Государству;
- недообразованность (ИТ для многих до сих пор за гранью понимания);
- бедность;
- жадность;
И т д.

И продвигает собственную политику, которая противоречит принципам Справедливости, Разумности и Здравого смысла, и элементарной логике!

Они дошли до того, что уже писали официальный закон, который сделал бы это Лукавство законным! И имели при этом влиятельных союзников в Правительстве.

Мне, как человеку из мира ИТ, вся эта афера быстро стала понятной. Банальная монетизация трафика на различных рынках, включая теневые. С максимально возможной маржинальностью и максимально возможным сокращением издержек, включая налоги и безопасность.

Поэтому я пошла на конфликт без страха. Потому что я права на 100%. И, если бы мне не удалось влезть в их схему через Закон о Защите прав потребителя, у меня был План Б. Через Закон о Персональных данных. Но до этого не дошло.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!