Сообщество - Народный контроль
Добавить пост

Народный контроль

749 постов 5 522 подписчика
363

Озон, крадут заказы

Добрый день всем читающим.

11.11.2021г был оформлен и оплачен заказ √39300289-0067 на фен philips sense iq, 14.11.2021г пришло смс о доставке заказа в пункт выдачи, расположенный на ул. Атласова 9, в этот же день заказ изменил статус на выданный. Заказ не забирали, и на следующий день, когда пошли забирать заказ, в пункте выдачи его не нашли. От работника пункта удалось узнать информацию, что заказ выдан в 21:43, при том, что пункт работает до 21:00.

15.11.2021г. обратились в службу поддержки, где сказали, что заявка принята и после рассмотрения, в течении двух - трех дней, с нами свяжутся, но до сих пор ни решения ни судя по всему рассмотрения не производилось. Служба поддержки озон вот уже две недели кормит завтраками.

Судя по всему посылка была украдена работниками пункта выдачи.

Надеемся озон отреагирует, а не будет каждый день говорить "в течении двух дней решение будет принято".

124

Равнодушие в городе Солнечногорск

Здравствуйте, хочу поделиться нашей огромнейщей проблемой. По адресу Московская область, г Солнечногорск ,ул красная дом 105 на протяжение долгово времени в подвальном помещение потоп из фекалий и канализационой воды, запах в подъезде и в квартире стоит ужасный, комары, клопы и всякие разные насекомые атакуют нас круглый год. Фундамент уже не выдерживает и начинает трескаться и сыпаться На наши многочисленные обращения в разные инстанции один ответ центральный коллектор неисправен так что живите как хотите. Технику администрация не представляет чтобы откачать эту мерзость, в подъезде управляющая компания не убирает и не обрабатывает ничем.Полная антисанитария в доме и никто ни каких действий не предпринимают.

Равнодушие в городе Солнечногорск Проблема, Равнодушие, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга
Равнодушие в городе Солнечногорск Проблема, Равнодушие, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга
Равнодушие в городе Солнечногорск Проблема, Равнодушие, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга
Равнодушие в городе Солнечногорск Проблема, Равнодушие, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга
Равнодушие в городе Солнечногорск Проблема, Равнодушие, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга
Показать полностью 5
181

Так вот как, оказывается, выглядит роутер

Не держа излишнюю интригу...

Так вот как, оказывается, выглядит роутер Яндекс Маркет, Доставка, Товары, Интернет-магазин, Длиннопост

А куда в него LAN-кабель вставлять? А антенны почему не видно?

Да, вот так, а вы не знали? Вот и я думала, что это утюг, но продавец Ситилинк через Яндекс Маркет отправил мне это вместо Wi-Fi роутера Xiaomi Redmi Router AX5.

Так вот как, оказывается, выглядит роутер Яндекс Маркет, Доставка, Товары, Интернет-магазин, Длиннопост
Так вот как, оказывается, выглядит роутер Яндекс Маркет, Доставка, Товары, Интернет-магазин, Длиннопост

В качестве пруфов

Инновационный роутер с термическим принципом передачи сигнала прислали, и что это я вообще жалуюсь?!

Техподдержка Яндекс Маркета пока попыталась отмазаться стандартным предложением оформить возврат, но *барабанная дробь* теперь роутер стоит на 770 рублей дороже (цена 13.11 была 3350 р).

Так вот как, оказывается, выглядит роутер Яндекс Маркет, Доставка, Товары, Интернет-магазин, Длиннопост

А вот свежий скрин. (https://market.yandex.ru/product--wi-fi-router-xiaomi-redmi-...)

Но думаю, что повышением цен на черную пятницу уже никого тут не удивишь.


Посмотрим что будет дальше, после нескольких настойчивых ударов головой о стену попыток объяснить разным операторам техподдержки, что меня не устраивает просто возврат, со мной  обещали связаться позже в течении дня по телефону или почте и подобрать решение вопроса. Так что можно ждать продолжения этой истории.

Показать полностью 3
52

Возврат билетов на отмененные спектакли

Уже второй год воюю с шаражкиной конторкой компанией Kassirru. В марте 2020г приобрела 2 билета на сумму (пусть и не большую, но все же) 3800 рублей на спектакль. После введения ограничительных мер, выяснилось, что спектакль отменен. Мои звонки с июня 2020г заканчивались общением с автоответчиком, а письма, отправленные на почту компании возвращались с пометкой: "

пасибо за Ваше обращение!
Ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией о правилах и сроках возврата билетов, согласно действующему законодательству, на сайте компании в разделе «Новости» по ссылке"

(как будто без их уведомления, я на сайте не изучила информацию о возврате ДС, типа они такие любезные и заботяться о клиентах, отвечая на запросы)) ну-ну!

К августу, наконец появилась информация, что они готовы вернуть деньги за спектакли, которые отменены. Хотя, даже на перенесенные спектакли уже не было желания идти (билеты были приобретены также заранее), в связи с разгулом этой заразы.

Я поспешно собрала все документы и направила в офис документы, указанные на сайте для оформления возврата: заявление, выписка из банка об оплате заказа и СКРИН из личного кабинета с номером заказа с местами и рядом (т к билеты из ЛК благополучно были удалены самим билетным оператором, видимо после отмены спектакля) -01.08.2020. На мое письмо поступил ответ о том, что информация принята в работу. Потом я еще несколько раз звонила им и писала письма, узнать на какой стадии находится рассмотрение моего заявления, но ответ был "В СПБ введен режим повышенной готовности, деньги возвращаем (видимо надо брать в кавычки )) после окончания данного режима...

Итак, ноябрь 2021 я написала жалобы в контролирующие инстанции и решила напомнить о себе письмом в кассир.ру. Ответ меня убил и улыбнул )):

"Ваше обращение в надзорные органы или на иные платформы — это Ваше абсолютное право как потребителя, об этом нет необходимости оповещать, в компании есть юристы для данных обращений.
По Вашему вопросу - продублируйте, пожалуйста, Ваши документы, мы проверим информацию."

Мой ответ им:

"Дублируются еще раз письмо-заявление от 01.08.2020
То, что вы теряете письма заявителей, и не считаете нужным отвечать на них, конечно же характеризует вашу компанию...
А право уведомить вас, в какие ведомства я отправила жалобы, конечно же оставляю за собой ))"

Ну немного хамовато, конечно с их стороны,  так сказать на грани приличия, но хотя бы уже что - то ответили. Для данного оператора уже прогресс! инфа сотка ))

Далее опять ответ на грани:

"У Вас есть подтвержденная информация о том, что компания "потеряла" Ваше обращение? Предоставьте его, пожалуйста, предположения в работу не принимаются.
Вам необходимо приложить билеты и чеки: скриншот заказа — это не билеты, выписка — это не чеки."

Т е они утверждают, что не потеряли мое письмо? Что?? вы уверены? А как же семантика русского языка и все такое, а как же ваши слова из письма "продублируйте Ваши документы")) не - не слышали...)). А то, что у меня есть номер заказа, его скрин в личном кабинете на вашем сайте и выписка с печатью банка об оплате заказа. Скорее, господа, вопрос к вам: "Где мои билеты"?

"Война" продолжается, интересно, на сколько еще времени она затянется. НО, одно я знаю точно, больше никогда, ни-ни в эту конторку, уж лучше переплачу и куплю в другом месте. Читаю форумы, вк, и так понимаю, что сотни, если не тысячи обычных смертных, также не могут вернуть деньги за отмененные мероприятия. Предлагаю всем миром ИГНОРИРОВАТЬ КАССИРРУ за недросовестное отношение  и игнорирование клиентов компании. А вы сталкивались с откровенным обманом КАССИР.РУ, поделитесь опытом, как возвращали деньги за не оказанные услуги?

Показать полностью
229

Как я абонемент в Алекс Фитнесс покупал

Кратко: Алекс Фитнес хотели нарушить мои права и отказать продавать абонемент, потом опозорились, испугались и продали.


Сегодня покупал абонемент в Алекс Фитнесс

Дают мне на подпись такую бумажку

Как я абонемент в Алекс Фитнесс покупал Абонемент, Фитнес, Защита прав потребителей, Нарушение, Хамство, Беспредел, Задняя, Бардак, Закон, Персональные данные, Длиннопост, Негатив

Типа я согласен чтобы мои Персональные данные передали всем подряд  и могут мне спам, рекламу слать и еще хрен знает что делать.


Говорю менеджеру:

- я этот пункт подписывать не готов. Вам, Алекс Фитнесу, понимаю что должен предоставить право на обработку ПД с целью заключения договора, но всем остальным нет.

- вы обязаны подписать, иначе мы договор не заключаем!

- Я обязан вам для договора разрешить обрабатывать ПД, а остальным зачем?

- Ну это такое правило!

- Что за Раппопорто или ИВОЛГА например - для чего им мои ПД?

- Ну это мы вам СМС за месяц до окончания абонемента пришлем, чтобы напомнить

- Что это за фирмы?

- Я не знаю - ну мы 8 лет так работаем, думаете если бы это было не законно мы бы работали?

- Я понимаю что вы не принимаете решения, зовите кто принимает. Иначе смысла общаться нет

- Вот Алена - Начальник отдела продаж..


- Алена, я не хочу чтобы мои ПД передавались кому-то

- Но это обязательно, например 1С-Битрикс это программа в которой мы учет ведем

- Здорово, а зачем ее разработчикам мои данные?

- Для обслуживания программы!

- вы серьезно это сказали? А в Микрософт (у вас Виндоуз и Эксель) - почему не надо передавать данные или в Гугл (у вас телефон на андройде)?

- Мы не собираемся никому ваши данные передавать, это просто что мы можем их обрабатывать

- Вы говорите одно, но подписать меня просите совсем другое - почему?

- У меня инструкция! Мне так юридический отдел сказал делать.

- а давайте вы при мне  позвоните юристу и мы с ним втроем на громкой связи поговорим - уверен все решиться быстро

- Никому я звонить не буду.


- Ок. Управляющая клуба есть?

- Да, сейчас приглашу


- Я , Александра, Управляющая

- я хочу купить абонемент, но не хочу передавать свои данные всем подряд, только ООО Алекс Фитнес готов

- Без этой подписи мы Договора не заключаем, это обязательно

- Правильно я понимаю что это единственная причина отказа заключения публичного договора (оферты), вы готовы дать мне письменный отказ

- нет

- Почему? вы же не сомневаетесь в своей правоте

- Не сомневаюсь,

- Чего тогда бояться. Вы отказываете, я ухожу и пишу в Роспотребнадзор и Росконадзор - пусть они дадут оценку

- Я вам не отказываю

- То есть мне сейчас девочки оформляют абонемент и принимают оплату?

- Нет

- Александра, что значит нет - вы не отказывате или отказываете? Давайте вы юристу позвоните и проконсультируетесь?

- Не буду никому звонить.

- Понял. Скажите, как честный человек - когда прийдет с проверкой Роспотребнадзор вы от своих слов что причиной отказа в продаже была именно не желание мной передавать мои данные странным ООО подтвердите? Врать что было не так и вас не так поняли или меня тут якобы вообще не было - не будете?

-  Я вам не буду ничего отвечать. Я Роспотребнадзора не боюсь

- Значит вы не честный человек, раз боитесь своих же слов. Удачи...


....ушел....сижу дома за ПК, успел отсканировать ту бумажку...готовлючь открыть интернет-приемную РПН


....звонок на телефон

- Это Алена, нач отдела продаж. Мы проконсультировались с юристом и готовы пойти на уступки ... вы просто зачернете в бланке названия этих ООО и "согласие на рекламу"

- Алена, а когда я у вас стоял и предлагал позвонить юристу - почему не сделали этого? Не пришлось бы сейчас "заднюю" включать и глупо выглядеть...А почему Александра (управляющая) не позвонила?

- Я не знаю...


Вернулся и купил абонемент без всяких "подписок" на звонки от СБ Сбербанка

Показать полностью 1
3818

Pepsi меняет рецептуру (теперь подсластители видимо будут везде)

Пост не хайпа ради. А для информирования. И для тех, кто терпеть не может разного рода сахарозаменители. Именно по этому пост без рейтинга, ибо хотелось бы максимальной огласки.

Сегодня купил бутылку Pepsi 1,5 литра, обычную, не Max или что-то подобное. Обычная синяя бутылка, где ожидаешь классическую Pepsi. Выпив стакан сего волшебного зелья обнаружил неприятное для себя послевкусие, и как будто рот покрыло маслянистой плёнкой (как после сахарозаменителей). Прочитав состав, я обнаружил, что и правда в составе действительно есть сахарозаменители:

Pepsi меняет рецептуру (теперь подсластители видимо будут везде) Без рейтинга, Pepsi, Компания PepsiCo, Разочарование, Обман, Сахарозаменители, Сахар, Газировка, Акциз, Длиннопост, Негатив

Вид самой этикетки:

Pepsi меняет рецептуру (теперь подсластители видимо будут везде) Без рейтинга, Pepsi, Компания PepsiCo, Разочарование, Обман, Сахарозаменители, Сахар, Газировка, Акциз, Длиннопост, Негатив

Обратился в компанию Pepsico, чтобы узнать, какого собственно ужа при покупке обычной Pepsi, я получаю не то, что ожидаю. В ответ получил, что они меняют рецептуру, но пока только в бутылках 1,5 литра:

Pepsi меняет рецептуру (теперь подсластители видимо будут везде) Без рейтинга, Pepsi, Компания PepsiCo, Разочарование, Обман, Сахарозаменители, Сахар, Газировка, Акциз, Длиннопост, Негатив

Так что, дамы и господа, видимо из-за акцизов на напитки с сахаром компания PepsiCo решила нас всех переучить на "новую рецептуру".
Употреблять ли Pepsi с новым составом, или нет, каждому решать самостоятельно.

И раз уж компания PepsiCo неудосужилась уведомить потребителей о столь существенном изменении классического напитка, то это сделаю я и здесь.

Всем спасибо)

Показать полностью 3
75

Продавец на Ozon может безнаказанно менять карточку товара

В эти славные дни распродаж хочу предостеречь клиентов данной площадки.


TL;DR.: Продавец может молча подменить характеристики товара или сам товар постфактум (оплаты). Не страшно, ибо можно вернуть товар и деньги, но может стать неприятным сюрпризом.


Ситуация: вижу в продаже пару углекислотных огнетушителей ОУ-3 по цене одного (~1,5 килорубля), на картинке - пара, удостоверяюсь, что в описании всё про 2 шт. Клево, давно хотел заменить дома старый порошковый, а тут так удачно заскочил! Оформляю, оплачиваю, ползаю по сайту дальше.

Вдруг, замечаю неладное - на картинке заказа вдруг один огнетух и статус заказа сменился с "создано" на что-то вроде "собрано у продавца". В карточке уже и след простыл второго. Молча. Цена прежняя. Вдыхаю-выдыхаю, иду писать в ТП, дескать, вертайте в зад, как было при акцепте оферты. Ответом просят скриншоты карточки товара в изначальном состоянии, на что я развожу руками, конечно. А они, дескать, ничего знать не знают, сейчас там 1 шт. (спасибо, КО!).

Злюсь. Остываю. Решаю отменить заказ, чтобы пойти к сиреневым конкурентам. У ТП-бота прошу отменить заказ, и тут...

Продавец на Ozon может безнаказанно менять карточку товара Ozon, Обман, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост

Снова прежняя картинка товара! Может озон кэширует или еще что. Делаю скриншот, снова зову ТП-человека.

Продавец на Ozon может безнаказанно менять карточку товара Ozon, Обман, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост

Ничего они делать не собираются. Подарили царских 150 баллов-рублей на счет. Обидненько. Благо, заказ не отправлен и возврат денежек мгновенный.


@Ozon, неужели нельзя прикрутить аудит изменений для карточек товаров и уведомление для клиентов с заказами в обработке? Я уж не говорю о механизме, чтобы хоть как-то регулировать подобные споры.

Показать полностью 2
726

Как грамотно развести окошком на упаковке

Суббота, вечер. Купил пару пива и бастурму на погрызть. В окошке на упаковке аппетитные большие и свежие кусочки мяса. Открываю упаковке и за пределами окошка старые, засохшие мелкие обрезки. На упаковке фото хитрого упаковщика:) Надо было конечно смекнуть, ара на упаковке не зря так радуется - не только продал, но и обманул.

Как грамотно развести окошком на упаковке Негатив, Боги маркетинга, Длиннопост, Обман клиентов
Как грамотно развести окошком на упаковке Негатив, Боги маркетинга, Длиннопост, Обман клиентов
Как грамотно развести окошком на упаковке Негатив, Боги маркетинга, Длиннопост, Обман клиентов
Показать полностью 3
100

Черная Пятница или кидалы в магазине

Однажды, в студеную осеннюю пору... захотелось прикупить отпариватель. Со стареньким утюгом неплохо живется, но все эти современные гаджеты так и манят. Тут еще черная пятница на горизонте, поэтому голос в голове зашептал: "Детка, нам точно нужно это колдунское устройство. Будем утюжить рубашки, шторы и собаку. А сейчас еще и со скидкой найдем!". Захожу на сайт Эльдорадо в поисках выгодных для кошелька предложений. Вот же оно. Обещают гладильную систему за 16.999 RUB, а по специальному промокоду так вообще за божеские 13.599 RUB (запомните эту цифру, она нам еще пригодится):

Черная Пятница или кидалы в магазине Черная пятница, Эльдорадо, Обман, Отпариватель, Утюг, Длиннопост, Негатив

Пытаюсь активировать промокод в корзине, но что-то идет не по плану. Упс, кодовое слово недействительно!

Черная Пятница или кидалы в магазине Черная пятница, Эльдорадо, Обман, Отпариватель, Утюг, Длиннопост, Негатив

Как добропорядочный человек, который хочет обещанный отпариватель за 13.599 RUB, пишу в Службу Поддержки магазина. Менеджер выдает занятное, что на товар почему-то распространилось две акции. По акции с промокодом - 13.599 RUB. По акции с черной пятницей - 16.999 RUB. Но в рамках первой акции мне его отдавать, конечно же, не станут:

Черная Пятница или кидалы в магазине Черная пятница, Эльдорадо, Обман, Отпариватель, Утюг, Длиннопост, Негатив

Попытки воззвать к рассудку и банальному: "У вас же написано!" - не увенчались успехом. Магазин отказался продавать отпариватель по заявленной на сайте цене, комично заявляя: "Товар стоит 16.999 р. (13.000 р.)". Лол што?

Черная Пятница или кидалы в магазине Черная пятница, Эльдорадо, Обман, Отпариватель, Утюг, Длиннопост, Негатив

В конце дискуссии боец из Эльдорадо утомилась и просто решила сделать вид, что цена в 13.599 RUB существует только в моей голове. Подозреваю, что в этот момент, где-то среди ночи будили ответственного менеджера, который мог бы отрубить одну из акций на сайте, чтобы всякие душнилы-клиенты не донимали. Подумаешь написано! На заборе тоже написано.

Черная Пятница или кидалы в магазине Черная пятница, Эльдорадо, Обман, Отпариватель, Утюг, Длиннопост, Негатив

Клиенты: Публичная оферта?

Эльдорадо: Не, не слышали.


p.s. Посоветуйте годный отпариватель!

Показать полностью 4
465

Спортмастер - превосходя ожидания

Я всегда думал, что наши ритейлеры жадные ребята, и продают с наценкой в 2-3 раза, и давно с этим смирился. Но тут наткнулся на интересный факт, который показал, что я сильно заблуждался.


Итак, нужна была куртка для беговых лыж, уже несколько сезонов собирался покупать, катаюсь в чем придется, а тут как раз акция 3000 бонусов от Спортмастера, не так вкусно как на распродаже, но зато  в наличие размеры и выбор, ведь сезон только начинается.

Спортмастер - превосходя ожидания Спортмастер, Отзыв, Обман, Негатив, Плохое качество

Выбрал куртку от широко известной лыжникам компании Madshus (лыжи и ботинки у меня тоже от них). Цена 6999 минус 30% бонусами, итого 4900 - в целом норм за специализированный лыжный бренд, я ж любитель, а не профессионал.


Снега еще нет, но зато есть холодная осень и вел, поэтому тестирование куртки было проведено сразу же. Минут за 15 покатушек в среднем темпе я взмок как в полиэтиленовом дождевике, после чего возник вопрос, какие же у данной куртки характеристики по водонепроницаемости/влагоотведению (понятно, что не Goretex, но все ж таки), для чего был исследован сайт Madshus.


И вот развязка по результатам 3 минут гугления. Знаменитая норвежская компания Madshus не делает одежду - ни лыжную, ни любую другую. Зато, судя по всему, продает лицензию на свой бренд в третьи страны. Чем и пользуются недобросовестные барыги. Внимательно изучаем ярлык от куртки, находим надпись "Fujian Fashion", еще пара минут гугла и вот:

Спортмастер - превосходя ожидания Спортмастер, Отзыв, Обман, Негатив, Плохое качество

Наценка в 5 с лишним раз, даже если предположить, что федеральная сеть Спортмастер не смогла выбить себе эксклюзивную скидку у китайских товарищей.


На всякий случай, поясню, что же вызывает мое негодование. Не сама по себе наценка - ошеломляет, конечно, но не удивляет. Но здесь же имеем явный обман - я был готов заплатить за профессиональный бренд, понимая, что бренд ценит лояльность своих клиентов и не впаривает им откровенное барахло. Продавайте свой outventure, glissade и прочий китай, про который сразу все понятно, но зачем мимикрировать под известные специализированные марки? И еще мне обидно, что компания Madshus, производящая действительно хорошее лыжное оборудование, позволяет вот так использовать свое имя.

UPD уточнение: #comment_214646174

Показать полностью 2
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества,
пользователей — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.
Отличная работа, все прочитано!