Сообщество - Народный контроль
147 постов 2 284 подписчика
586

Глобус в Туле и 6 летние консервы. 23.09.18

Глобус в Туле и 6 летние консервы. 23.09.18 Магазин, Товары, Глобус, Просроченный, Длиннопост, Тула

Как видим, дата производства 12 год, а на дворе 18й. Просрочен товар на 4 года и по всей видимости его пробовали.

Глобус в Туле и 6 летние консервы. 23.09.18 Магазин, Товары, Глобус, Просроченный, Длиннопост, Тула

А тут просрочка всего на месяц! Вот такая икра, супермаркет Глобус в Туле

Глобус в Туле и 6 летние консервы. 23.09.18 Магазин, Товары, Глобус, Просроченный, Длиннопост, Тула

А заметил это дома, после покупки такой икры.
Будьте внимательны! А глобусу дизлайк конечно.

Показать полностью 2
7400

Оштрафовал Магнит на 230 000 рублей

Зашел я как-то в августе того года в ближайший к дому Магнит (дискаунтер), думал сыру купить...


Посмотрел на сыр на полке, повертел в руках - где дата изготовления, где срок годности, кто производитель - ни черта нет!


Обратился к персоналу с вопросами и был послан...верить им на слово что "Все свежее, сегодняшнее, у нас все быстро раскупают!"


Расстроился я...написал им в Книгу отзывов и предложений свои пожелания указывать информацию для потребителя


Прихожу через 10 дней - а ответ в Книге нет!


Расстроился я и поделился печалью с Роспотребнадзором (ну а что, 21 век...даже из дома выходить не надо - все через Интернет)


Поддержал меня Роспотребнадзор и оштрафовал Магнит на 110 000 рублей.

Копии Постановления плохие, текст не распознать и сюда не вставить - потому, кому важно, читайте с картинок в конце. Кому лень - ниже будет занимательное видео


Магнит даже было в Арбитраж подали Жалобу, но продули... - http://kad.arbitr.ru/Card/002a4e47-def1-44d3-9d9b-9266b3fbf3...

Что вы думаете...одумался Магнит? Не-а..


Прихожу в тот же магазин 21 декабря 2017, а на полке сыр от 22 декабря 2017!


Видать Дедушка Мороз уже колдовать начал..

Оштрафовал Магнит на 230 000 рублей Магнит, Воронеж, ЗоЗПП, КоАП РФ, Штраф, Просрочка, Сыр, Роспотребнадзор, Видео, Длиннопост

Технология отработана - запись в Книге отзывов и обращение в РПН.


И...вуаля - второй штраф на 120 000 рублей готов:

Думаете они исправились?

Ну на 50% "да" - стали печатать срок годности, но...попались на торговле просроком в третий раз.

Буду на неделе писать опять в РПН и через пару месяцев их ждет какой-то штраф.


Искушенный читатель скажет - "Да такое в каждом втором магазине!"

И будет прав!

Завтра (не могу много тем создавать из-за рейтинга - только сегодня зарегистрировался) я покажу как за один день оштрафовал другой магазин на 10 000 +5 000 + 100 000 = 115 000 тысяч рублей тремя разными Постановлениями....


Собственно сам текст Первого Постановления на 110 000 рублей Магниту.

Текст Второго идентичен и на видео можно почитать...

Оштрафовал Магнит на 230 000 рублей Магнит, Воронеж, ЗоЗПП, КоАП РФ, Штраф, Просрочка, Сыр, Роспотребнадзор, Видео, Длиннопост
Оштрафовал Магнит на 230 000 рублей Магнит, Воронеж, ЗоЗПП, КоАП РФ, Штраф, Просрочка, Сыр, Роспотребнадзор, Видео, Длиннопост
Оштрафовал Магнит на 230 000 рублей Магнит, Воронеж, ЗоЗПП, КоАП РФ, Штраф, Просрочка, Сыр, Роспотребнадзор, Видео, Длиннопост
Показать полностью 4 1
1672

"Винегрет" без сыра

Ну что, друзья, продолжаем тему про штрафы Магниту:

https://pikabu.ru/story/oshtrafoval_magnit_na_230_000_rubley...


В той теме много кто высказался на тему "Да нах ты в эти Магниты ходишь, покупай в другом месте..."

Вот и я так подумал - сетевеки все на поток поставили, тухляком барыжат, а вот местные маленькие сети уж за своего-то покупателя будут бороться!

И пошел я в магазинчик местной воронежской сети "Винегрет"

Зашел, ОФИГЕЛ:

везде на полу валяется товар - даже не на поддоне, а прямо на полу стоит;

вонища сыростью и плесенью

просрок на каждой полке что я увидел


Спросил у Администратора - что за хня у вас тут, почему просрок....

И получил ответ - у нас все супер качественно, не нравится дуй в Магнит!

Думаю, какой плохой и невежливый работник, ну руководство же сети другое!

Написал им в Книгу обращений свои мысли по поводу увиденного, да не прочитаны они были и ответа я не получил!


Расстроился я и по старой традиции поделился печалью с Роспотребнадзором.

Поддержал меня Роспотребнадзор...трижды за один раз:

ст. 6.3 КоАП - 10 000 рублей

ст. 14.8 КоАП - 5 000 рублей

ст 14.43 КоАП - 100 000 рублей

Итого за один день: 115 000 рублей


Ах да, когда меня РПН поддерживал на заседание пришел аж Генеральный директор сети!

Ко мне бы лучше пришел-позвонил до того как я расстроился....


Так к чему я - не надо меня слать в другой магазин в соседнем районе, ибо там не лучше.

Не надо мне говорить пожалей их - они меня не жалеют и вспоминают только после 115 000 рублей...Пока штраф не корячился ни кому из сети не было дело до обращения покупателя!

Не понимают они слов - ни администратор, ни ген. дир! Не хотят вежливо общаться!

Только штрафы их заставляю поднять попу с мягкого кожаного кресла!


Тексты всех 3-х постановлений ниже в видео - там и за что оштрафовали и на сколько:

UPD

Заявление
об административном правонарушении по ст 14.8 и 14.43 КоАП РФ
в сфере соблюдения прав потребителей
08 мая 2018 года я обнаружил в магазине Винегрет (ООО Винегрет Плюс ОГРН 1133668004249, Воронеж, Московский проспект 96А) просроченный сыр. Срок годности которого истек 06 мая 2018 года.
Кроме того на сыре не были указаны дата производства и срок годности указанные производителем, как и сам производитель.
При этом продавец в зале мне сообщил, забирая просроченный сыр, что он сейчас его просто перефасует и наклеит новую этикетку будто бы срок годности будет в порядке.
По фактам данных нарушений я написал в Книге отзывов и предложений обращение, однако на сегодня ответа я так и не получил, ситуация не исправлена.
На основании вышеизложенного и ст 28.1 КоАП РФ Прошу:
Возбудить дело об АПН по ст. 14.8 и 14.43 КоАП РФ в отношении ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ООО Винегрет Плюс.
Признать меня потерпевшим
Ответить мне письменно

#comment_118015372

Показать полностью 1
2570

Минутка потребительского экстремизма. И да простят меня продавцы.

И снова всем привет. Я так понял, тема интересна пикабушникам, поэтому продолжаем. На этот раз мы будем разбирать реальные действия в разных ситуациях.

Как вести себя в магазине, если ты от него чего-то хочешь.

Продавцы и все остальные сотрудники магазинов тоже люди. Они так же как и вы подвержены эмоциям и это часто отражается на их работе. Крайне важно сохранять спокойствие и позитивный настрой - отношение к вам будет соответствующее и у сотрудников магазина появляется мотивация помочь. Если же продавец видит перед собой кричащее и матерящееся быдло, желание помогать сразу исчезает. Будьте строги, но справедливы - четко выразите свою позицию и не давайте волю эмоциям. Любой вопрос решится на порядок быстрее, если продавец увидит в вас хорошего человека, у которого приключилась беда с товаром\ценником\доставкой и постарается сделать максимум для вас.

Что с ценниками?

Ценник - публичная оферта, если по русски предложение купить которое нельзя взять назад. То есть если ценник гласит 199 рублей за пачку сигарет, продавец не может отозвать это предложение ,если вы сказали - беру. Но иногда бывает так, что по чьему-то недосмотру или из-за банальной нехватки времени и рук, ценник на кассе становится другим - 249 за ту же пачку. Что же делать? Я не предлагаю вам учить ГК и жуткие определения, лишь покажу правильный, на мой взгляд, порядок действий:


1. Сфотографировать ценник на фоне товара. Это важно.

2. Попросить(без крика и шума) позвать администратора\старшего.

3. Объяснить старшему, что вот такая беда и вы хотели бы приобрести товар по той цене, что на ценнике.

4. Старший делает скидку\вносит из своего кармана - респект магазину. Не ошибается тот кто ничего не делает. Важно то как магазин исправляет свои косяки. Если признают их и исправляют для вас - хвалите его своим друзьям и благодарите за работу. Если вас бреют - смотри п.5

5. Если старший отказывается продать по той цене, то делаем следующее - спокойно просим книгу жалоб, отмечаем факт неправильного ценника в ней(дату обязательно ставим) делаем фото книги с записью и идем в РПН. Орать, топать ногами, вызывать полицию - глупые методы глупых людей. В данной ситуации. РПН же, при всей своей некомпетентности, просто обожает магазины с неправильными ценами. Не пройдет и пары дней, как вам вернут разницу, а у руководства магазина будет жаркий и страстный секис с сотрудницами роспотребнадзора. Страшными и злыми.

Что с ценами?

Так бывает, что вы выполнили все пункты из моего первого поста по этой теме, но возник нюансик - товар подорожал или подешевел, а магазин твердит, что возврат по чеку. Что же делать? Спешу расстроить всех любителей "теорий заговора" продавцов против потреба. Девяносто процентов продавцов, которые отказывают в возврате по текущей стоимости, банально не знают что это право дано нам законом. Опять по пунктам:


1. Просим книжку ЗоЗПП. Должна быть в каждом магазине.

2. Открываем статью 24.

3. Вслух вместе с продавцом читаем п.4

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения


4. Смотрим на то, как продавец чешет себе затылок и думает что делать.

5. Если произведет возврат сразу - молодец. Если решит переспать с этой мыслью - отображаем требование в заявлении и даем подумать. Говорим, что ждем звонка. Напоминаем, что максимальный срок  - десять дней.

6. Забираем денежки.

Что с кредитом?

Лайфхак, о котором мало кто знает. Итак, вы взяли в кредит товар. Товар поломался. Продавец готов вернуть деньги по чеку. Но вы заплатили больше. Гораздо больше. Грабительские проценты по кредиты. Что же делать? Повторяем все то же, что и в предыдущем абзаце, с одним отличием. Вслух читаем не четвертый пункт 24 статьи, а пятый.


5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.


Эффект будет таким же  как и с ценой, поверьте.

Что делать, если проделали все шаги, но продавец - такой баран, уперся и отказывает?Только одно - СУД. Ни РПН, ни полиция. Только самый гуманный. Вот наверное и все на сегодня. Надеюсь, сделал для вас несколько приятных открытий. С уважением к вам< qwer2004

Показать полностью
2521

Запрет фотосъемки

У нас весь Юруб забит роликами с борцами против запретов съемки в магазинах: там треш, ругань, скандалы, охрана, ГБР, полиция! Толкаются, ругаются, оскарбляют-унижают, маты, кого-то по полу за шкирку таскают!

Зато блогеру - ЛАЙКИ!!!! Куча комментов какая плохая страна, власть, полицейский режим...

Целая жизнь прям в этих роликах...


У меня так забористо не вышло..Как-то все тих о, спокойно и без ругани:

1 Пришел в Магазин, увидел запрет на фото (значек перед входом)

2 Спросил у охранника, он послал на стойку информации...

3 Написал Жалобу в Книге отзывов

4 Дождался тупого (на мой взгялд) ответа-отписки

5 Обжаловал его в Роспотребнадзор (http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ - c регистрацией через Госуслуги)

6. Получил от РПН некую отписку - мол НЕ наказали, но вынесли Предупреждение.

Не наказали потому что нет факта что меня за шкирку выволакивали, разбивали камеру или не пускали в магазин.

7 Прихожу через неделю - а значка про запрет фото съемки исчез!!!!


То есть всего можно добиться и без скандала и провокаций, если они не нужны вам для лайков, конечно :)


Все в коротком ролике есть - (и тексты обращений и ответа тоже)

2244

Качество матраса АСКОНА

2 года назад мною был куплен матрас фирмы АСКОНА за 18200 руб. С течением времени Он стал очень мягким, буквально "проваливаешься" когда садишься. Написали претензию, ответили отказом, типа "так и должно быть". Поражаюсь конечно, а при покупке сказали 25 лет гарантии.

Качество матраса АСКОНА Матрас, Аскона, Претензия
575

Как вести себя в суде

Как вести себя в суде Суд, Правила поведения, Длиннопост, Текст

Если по каким-то причинам Вы решили представлять свои интересы в суде самостоятельно как активный и сознательный гражданин, то специально для Вас есть несколько советов, которые могут помочь избежать распространённых ошибок.


Речь пойдёт о гражданском и арбитражном процессе (соответственно суды общей юрисдикции и арбитражные суды). Для ЛЛ есть линк на видео внизу.


1. Если Вы не истец по делу, а являетесь ответчиком или третьим лицом, и какие-то из приложений к исковому заявлению у вас отсутствуют, необходимо ознакомиться с материалами дела.

В разных судах эта процедура осуществляется с некоторыми отличиями, поэтому наиболее правильный вариант — попытаться созвониться с помощником / секретарём судьи, уточнить порядок и определить удобное время.

Не забудьте захватить фотоаппарат или телефон с возможностью фотосъёмки. Сфотографировать страницы материалов дела — самый удобный способ. Фотографируйте всё, что есть в деле, а затем уже в более удобной обстановке можно будет изучить детально.

Телефоны аппарата суда лучше внести в телефонную книгу Вашего аппарата - эти данные могут ещё пригодиться.


Примечание: в областные суды, в арбитражные апелляционные суды или в АС г. Москвы или Московской области (это два разных суда) и иные перегруженные суды звонить придётся долго и упорно, а в АС г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области Вы, скорее всего, дозвониться не сможете вообще.


2. Подготовьте процессуальные документы: отзывы, заявления, ходатайства, письменные доказательства (копии справок, договоров, актов и т. п.).

Отзывы и иные документы желательно предоставлять заранее, чтобы лица, участвующие в деле, могли с ними ознакомиться во избежание затягивания судебного процесса.

Необходимо предоставлять копии всем лицам, участвующим в процессе, у кого эти документы отсутствуют и суду.

При этом в арбитражном процессе отзыв и все копии документов, отсутствующих у истца и иных лиц, участвующих в деле, нужно направлять самостоятельно, а в суд предоставлять доказательство такого отправления (п. 7 ст. 131 АПК РФ).

При сознательной «диверсии» судебного заседания есть шанс получить наказание в виде отнесения судебных расходов за злоупотребление процессуальных прав по ст. 99 ГПК РФ п. 2 ст. 111 АПК РФ независимо от исхода дела. Будет обидно, если судебный акт принят в Вашу пользу, а судебные расходы другой стороны придётся оплатить из своего кармана.


3. Продумайте текст своего выступления.

Вне зависимости от того, насколько хорошо Вы можете говорить экспромтом, как минимум, тезисы и ключевые аспекты устного выступления должны быть заранее определены, чтобы Вы хотя бы имели список того, о чём Вы хотели сообщить суду.

Даже многие юристы, которые по роду деятельности нечасто ходят в судебные заседания, могут разнервничаться и что-то важное забыть. Для не-юриста же очень часто посещение судебного заседания будет сопровождаться значительным волнением.


4. В холодное время года желательно за день до заседания позвонить в суд и уточнить, всё ли с судьёй в порядке, т. к. судьи тоже люди и могут заболеть, а следовательно и не смогут осуществлять отправление правосудия. Особенно полезно для снижения риска траты времени впустую это сделать, если суд в другом городе. Не нужно надеяться, что Вас предупредят о том, что судья взял больничный и заседание переносится.


5. Наконец, само посещение суда.

Если процесс предстоит арбитражный, а определение о назначении судебного заседания суд не прислал, или Почта России ещё не доставила, то рекомендую распечатать определение с сайта суда kad.arbitr.ru из соответствующей карточки дела. Для судов общей юрисдикции единой централизованной удобной площадки не предусмотрено — можно искать данные на сайте суда с указанием судьи, времени и кабинета.


В зданиях всех судов (100% из тех, которые я посетил) стоят металлодетекторы, около которых находятся умеренной степени приветливости судебные приставы, которые попросят предъявить паспорт и будут настойчиво интересоваться, нет ли у Вас колюще-режущих предметов, газовых баллончиков и т. п. Разумеется, все подобные вещи, а также любые потенциально опасные предметы, такие как ножницы, отвёртки, молотки, металлические пруты, кирпичи и прочее лучше оставить дома или в машине.


Далеко не во всех судах есть гардероб. А если и есть, то часто не работает. Поэтому если Вы приехали на машине и припарковались недалеко, иногда лучше стоит оставить верхнюю одежду в своём автомобиле, чем носить одежду в руках по зданию суда. С пачками документов и сумкой это очень неудобно.


После того, как Вы нашли нужный судебный зал (в большинстве случаев «зал» - преувеличение, т. к. помещения часто размером с небольшую комнату), имеет смысл поинтересоваться у людей, которые находятся около соответствующего кабинета, на какое время рассматривается дело сейчас.

Если Вы по какой-то причине опоздали, а около дверей кабинета спросить не у кого, идёт ли там заседание вообще, то не стоит бояться туда заглянуть и с виноватым видом поинтересоваться. Ласковых слов не услышите, но и наказывать за это не будут.


Вообще опаздывать крайне не рекомендуется - процесс начнут и проведут без Вас. Если ситуация совершенно критическая, и Вы всё же опаздываете, то звоните в суд (по сохранённым номерам из п. 1) и просите подождать несколько минут, иногда входят в положение.


Стоит отметить, что очень, очень часто заседания проходят с существенной задержкой от нескольких десятков минут до нескольких часов, особенно в АС г. Москвы.

Лично у меня был случай, когда заседание назначено было где-то на 15.00 с небольшим, а фактически началось почти в 19.00.

Причина этому — катастрофическая перегрузка судей, которым приходится рассматривать в несколько раз больше дел, чем они могли бы рассматривать эффективно.

Для справки, немного цифр: в 2013 аппарат Высшего Арбитражного Суда РФ (которого благодаря "судебной реформе" теперь нет) подсчитал, что на 1 судью должно приходиться 16.8 дел в месяц. В этом случае судья сможет выносить обоснованные решения, досконально разбираться в деле и т.п.

Но по факту за 2012 год "средний судья" в арбитраже рассматривал 57 дел в месяц, что почти в 3,5 раза выше обоснованной нормы, а "средний судья" АС г. Москвы (самый высоконагруженный суд) рассматривал более 120 дел в месяц.

И из этого следует, что нужно максимально уважать время суда.

Именно поэтому важно все документы предоставить заранее, подготовить проект выступления и говорить только по существу.


6. В судебном заседании после проверки явки участников, судьёй будут заданы стандартные вопросы о том, будут ли отводы к составу суда, ясны ли сторонам их процессуальные права и обязанности, есть ли какие-либо заявления и ходатайства у сторон.

На этом этапе целесообразно предоставить суду все ходатайства, заявления и иные документы, если Вы их не предоставили раньше по какой-то причине. Если предоставляете отзыв и новые, отсутствующие у участников, документы в судебном заседании (ранее уже сказано, почему это лучше сделать раньше), то нужно также предоставить копии всем присутствующим участникам.


К суду независимо от состава следует обращаться исключительно «Уважаемый суд» и никак иначе, это закреплено процессуальным законодательством (ст. 154 АПК РФ, ст. 158 ГПК РФ).

При обращении к суду необходимо вставать.

В судебном заседании нужно внимательно слушать судью и действовать соответствующим образом. В присутствии судьи общаться с другими участниками даже шёпотом, играть на телефоне, читать новости и т.п. совершенно не следует.


Крайне важно помнить, что судебное заседание — это не диалог истца с ответчиком, а строго формализованный процесс. Перебивать других участников судебного процесса или судью нельзя.

Если Вы будете нарушать порядок в судебном заседании, то можете быть удалены из зала судебного заседания, а в особо запущенных случаях ещё и подвергнуты штрафу (п. 4 ст. 154 АПК РФ, ст. 159 ГПК РФ).

Участники процесса взаимодействуют с судом, и единственное исключение из этого — возможность задавать вопросы другим участникам на определённом этапе. Примечание — вопросы задаются участникам, а не суду.


Во время устного выступления не имеет смысла перечитывать целиком процессуальный документ — уважайте время суда. В большинстве случаев Вас попросят говорить кратко и по существу спора. То есть сугубо факты и нормы, на которые Вы ссылаетесь в подтверждение своей позиции.

Не нужно говорить о чём-либо, что не относится к предмету спора.

Даже если Вы со всех сторон положительный спортсмен, комсомолец и просто красавец, а Ваш процессуальный оппонент, по Вашему мнению, просто средоточие зла и всего плохого во Вселенной, смысла об этом упоминать совершенно нет.


По окончании судебных прений и реплик сторон суд объявляет, что удаляется для принятия судебного акта.

Важно отметить, что во многих судах судьи ютятся в крохотных кабинетах и им физически некуда удаляться. В этом случае участников попросят покинуть кабинет и забрать личные вещи.

При объявлении резолютивной части судебного акта все присутствующие выслушивают его стоя, и, разумеется, молча. Свои возражения можно выразить путём обжалования соответствующего судебного акта.


Заключение:

В целом, для того, чтобы избежать каких-либо проблем, достаточно лишь выполнение следующих условий:

- заранее подготовить и направить процессуальные документы;

- внимательно слушать судью и поступать соответствующим образом;

- уважать суд, процессуального оппонента и время суда;

- в судебном заседании соблюдать порядок.


Успешных процессов :-)


P.S. копия в PDF, для ЛЛ линк на видео.

Показать полностью
1064

Про сыры.

Писал я с месяц назад пост про работу сырного отдела магазина "Азбука Вкуса" (тут: http://pikabu.ru/story/azbuka_vkusa_istoriya_1_kak_rabotaet_...). Сегодня хотелось бы продолжить тематику сыров и поговорить об их классификации.


Для начала определимся, что именно можно называть сыром, а что нельзя. В данном посте речь пойдет именно про сыр в классическом его понимании. Настоящий сыр должен быть основан только на продуктах животного происхождения (в качестве основного сырья). Никаких растительных жиров и заменителей в сыре быть не должно.


Основным критерием по классификации сыров является их внешний вид. Сыры бывают:

-мягкие;

-полутвердые;

-твердые;

-рассольные;

-сывороточные.;

-копченые.

Остальные ответвления, так или иначе, все равно приходят к этим основным пяти видам сыров. Плавленные сыры не в счет.

Ферментация производится с помощью ренина (сычужный фермент, получаемый искусственно либо выделенный из желудков десятидневных телят) и/или молочнокислых бактерий.


В свою очередь, мягкие сыры подразделяются на:

-сыр с плесенью (гогонзола, рокфор):

Про сыры. Сыр, Еда, Народный контроль, Длиннопост

-сыр с плесневой корочкой (бри, камамбер):

Про сыры. Сыр, Еда, Народный контроль, Длиннопост

-сыр с мытой коркой (мюнстер, реблошон):

Про сыры. Сыр, Еда, Народный контроль, Длиннопост

Полутвердые условно можно разделить на два вида:

-с "глазками" (российский, тильзитер, фоль эпи, маасдам, эмменталь)^

Про сыры. Сыр, Еда, Народный контроль, Длиннопост

-без "глазков" (гауда, чеддер):

Про сыры. Сыр, Еда, Народный контроль, Длиннопост

Твердые делятся на "терочные" сыры (сыры для наколки) и сыры, поддающиеся резке:


-"терочные" сыры (пармезан, сбринц, выдержанный грюйер):

Про сыры. Сыр, Еда, Народный контроль, Длиннопост

-твердый сыр для нарезки (свис альп, грюйер средней зрелости, тет-де-муан, шевре из козьего молока)

Про сыры. Сыр, Еда, Народный контроль, Длиннопост

Рассольные сыры (брынза, фета) не подвержены особой классификации, разве только стоит упомянуть, что сырьем для таких сыров может служить разное молоко: коровье, козье, овечье. Впрочем, как и для любого другого вида сыра. Пример на фото:

Про сыры. Сыр, Еда, Народный контроль, Длиннопост

Сывороточные или свежие сыры:

Их я объединю в одну группу. Сыры, приготовленные путем естественного сквашивания молока, не выдерживаются, подаются к столу слегка подсоленными и/или смешанными со специями (адыгейский, маскарпоне, рикотта, брюнуст):

Про сыры. Сыр, Еда, Народный контроль, Длиннопост

Копченые.

Нет, это вовсе не колбасный сыр. Это, к примеру, сыр скармоза (скармоца):

Про сыры. Сыр, Еда, Народный контроль, Длиннопост

Итак, разобрав в основные разновидности сыров, следующий пост я посвящу не менее важной теме: контроль подлинности происхождения сыра.

Показать полностью 9
4629

Как Пятерочка и х5 ритейл групп отреагировали на угрозы от их сотрудников нам, жителям дома

Коротко предыстория: в нашем доме, который находится ВО ДВОРЕ открылась Пятерочка с нарушением всех мыслимых и немыслимых норм: СанПиН и СНиПов, подробно со ссылками на закон я писала тут, это большие простыни: https://pikabu.ru/story/alaverdyi_piteru_ot_moskvyi_s_istori...


Мы стали писать в Управу Таганского района, Префектуру ЦАО, мэрию, саму Пятерочку и Х5.

По-началу все делали круглые глаза - может и не нарушают? Лично мне в глаза, на приеме, зам.префекта по торговле Никитюк А.Н. заявил : "А откуда вы знаете, может нормы СаНПиН и не действуют?" Т.е. представьте уровень чиновника, который или не знает правил торговли и занимает такой пост - зам.Префекта или не хочет их знать


Пока я пребывала в розовых очках, то писала в соц.сетях в Х5 и Пятерочку.

Как Пятерочка и х5 ритейл групп отреагировали на угрозы от их сотрудников нам, жителям дома Пятерочка, Пятерочка соблюдай закон, Таганка, Цао, Роспотребнадзор, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Это ответ х5.  С  огромным усилием, после тонны писем с фото и видео доказательствами Роспотребнадзор с санкции Прокуратуры вышел к нам. Они не заметили, что магазин работает на стройке, не заметили отсутствие сделанной должным образом звуко и виброизоляции, не увидели огромные холодильники, находящиеся под жилыми квартирами (всё это НЕЛЬЗЯ делать так, как сделано Пятерочкой) . НО увидели злополучную разгрузку у нас во дворе, через подъезд, хранение отходов и выписали 2 постановления и передали в суд (решение Таганского суда вступило в силу, 13.07.2018).


Только по Москве у Пятерочки более 10 нарушений, о чем можно легко убедиться на сайте Роспотребнадзора: http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/component/search/?sea... , из них - 2! в Таганском районе. В чем можно убедиться с помощью поиска по названию организации на сайте Таганского суда: https://www.mos-gorsud.ru/rs/taganskij/search

т.е. ООО «Агроторг» неоднократно привлекалось к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений, что свидетельствует о грубом игнорировании всех императивных законных предписаний.


с тех, пор, как нами получены ответы из Роспотребнадзора Х5 со ней не разговаривает, а сообщения в соц.сетях в открытом доступе удаляют.


Мы перешли на новый уроверь, Пятерочка игнорирует предписания, а мы получаем отписки, вот ответ Сергея Кузнецова, представителя Пятерочки, в первый раз, когда угрожали мужу:

Как Пятерочка и х5 ритейл групп отреагировали на угрозы от их сотрудников нам, жителям дома Пятерочка, Пятерочка соблюдай закон, Таганка, Цао, Роспотребнадзор, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Прошел почти месяц, конечно, ответа не последовало. Пятерочка сделала выводы.... они теперь  делают это без формы. Теперь угрожают мне и моему несовершеннолетнему ребенку, с которым я имела наглость днем заходить в свой подЪезд. Т.е. они НАРУШАЮТ, есть постановления Роспотребназора, есть решение СУДА, а угрожают мне, за то, что я их нарушения снимаю.

Х5 просто проигнорировало мои сообщения об угрозах в мой адрес от их сотрудников, а Бедный Кузнецов в очередной раз извинился, как-будто это решит проблему, а ведь скоро зима, когда в 6-7 вечера уже темно(((

Как Пятерочка и х5 ритейл групп отреагировали на угрозы от их сотрудников нам, жителям дома Пятерочка, Пятерочка соблюдай закон, Таганка, Цао, Роспотребнадзор, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

#ЦАО #ТаганкаВыбирает #Таганка #Пятёрочка #ПятерочкаСоблюдайЗакон


Интересно куда и как надо писать, что бы крупная сеть стала соблюдать законодательство РФ? Предписания Роспотребнадзора? Решения Таганского суда?


В полицию, в дежурную часть заявления отнесла, КУСП получила, можно делать ставки : будет ли отказное или полиция найдет этих людей.


И вопрос - КТО будет нести ответственность, если/когда кто-то из жителей дома получит по голове у нашего подъезда?

Показать полностью 3
309

Истории клиентов 1. Добрыня

Здравствуйте мои родные подписчики и просто заглянувшие.

Более 10 раз пытался я продолжить рубрику советов для потребителей, но как то текст не ложиться =( Поэтому решил написать более легкие истории, которые случались с клиентами и гражданами, которые обращались ко мне за юридической помощью. Все имена и фамилия изменены, все совпадения случайны =)


Пролог

Данный пост посвящен очень доброму и хорошему клиенту, который обратился ко мне за помощью более 3 лет назад, которого друзья звали Добрыней (его телосложение и улыбка делали его схожим с мульт героем).

Добрыня, в пору своего студенчества, очень сильно хотел стать предпринимателем и ни на кого не работать. Подрабатывая на 3 работах, Добрыня умудрился скопить и открыть маленький киоск по продаже цветов. Не бросая свою подработку, Добрыня развивал и торговую точку, при этом недоедая и недосыпая, экономя на себе...И ура - скопил на открытие 2 торговой точки, но уже в прекрасном районе с большой торговой площадью и прекрасными холодильниками для хранения цветов. Необходимо сделать отступление, что Добрыня был очень трудолюбивым и любил свое дело - облагородил территорию, сделал подступы и подходы для маломобильных групп, выстроил прекрасную логистику по доставке и сбору букетов, даже детскую игровую площадку на прилегающей территории построил  и т.д. Добрыня вложил большие деньги и душу во 2 точку, бросил подработки и сам встал у прилавка.

Часть 1

И все у Добрыни шло хорошо, но как и во всех сказках, появился злодей. Злодейка. В народе Алевтина Георгиевна (имя изменено, все совпадения случайны). Алевтина Георгиевна была милейший души человек, бывший учитель биологии, ныне пенсионер.

По злому року судьбы, Алевтина Георгиевна очень не любила цветы. И невзлюбила она именно те цветы, которые продавались из точки Добрыни.

И как положено порядочной пенсионерке, Алевтина вместо того чтобы поговорить с Добрыней обо всех сомнениях и переживаниях, решила закрыть его точку. Навсегда и безвозвратно.

Первым делом было написано заявление участковому. Да не просто заявление, а через интернет-приемную и требованием провести проверку и закрыть противозаконную торговую деятельность. Стражи порядка естественно не смогли не отреагировать и выдвинулись в торговую точку, где ничего не обнаружили. Разрешения, лицензии, право устанавливающие документы - все в наличии. Вздохнули они и ушли, а Алевтине был письменный ответ - все в порядке, все в рамках закона.

Но Алевтина была тертый калач, не зря прошла муки и терзания нынешней молодежи в школе. Решила она написать в налоговую  - дескать чеки не выдают, кассовый и товарный чеки с нарушениями и т.д. И вот уже сотрудники налоговой выдвинулись в торговую точку. А куда деваться, 59 ФЗ еще никто не отменял.

Далее были Роспотребнадзор, УБЭП, трудовая, миграционная,  прокуратура, исполком, ФАС и порядка еще 10 контрольных и надзорных органов. Смыслы жалоб были всегда разные, то трудовые права нарушаются, то нелегалы работают, то антисанитарное состояние...

Часть 2

И замучили бедного Добрыню - ведь каким-бы ты ни был белым и пушистым, небольшие нарушения всегда найдутся. Да и постоянные дерганья в различные инстанции, отнимали у Добрыни и время и деньги.

И настал тот день, когда Добрыня сдался, ведь не бить же лицо пенсионерке. Потирала руки Алевтина. Добрыня товар увез, оборудование тоже.

И продал помещение, собственником которой он являлся. Продал по очень бросовой цене, ниже рынка % на 25. Покупатели приходили десятками каждый день, ведь найти такую площадь и за такую цену - нереально. Но Добрыня искал того самого, заветного покупателя. И вот он явился. Был он худощавый, сутулый и звали его Егор (имя изменено, все совпадения случайны). Как позже станет известно, Егор с детства был непослушным мальчиком, не дружил с законом и с 15 лет уже имел 5 судимостей - кража, разбой, воровство и т.д.


Но так уж получилось, что после очередной отсидки Егор решил заняться бизнесом - в частности кабаками. Первые 3 кабака у него успешно работали, а бывшее помещение Добрыни стало изюминкой всей сети кабаков.

Соседство с кабаком так же не устроило Алевтину, и она начала действовать по известному сценарию. Но после первого же визита проверяющих в кабак, у Алевтины случайно выдрали входную железную дверь и написали некрасивое слово "тв@рь". Виновных сразу же нашли, им дали условные сроки + компенсация.

Двор, около кабака со временем превратился в место драк и распития. Там справляют нужду десятки людей ежедневно. Вся зеленая зона была переоформлена под автостоянку (тем же самым Егором), детская площадка, построенная Добрыней - снесена, а на ее месте поставлен гараж для хранения продукции кабака.

Алевтина на улицу выходит теперь только строго в светлое время суток и то, только за продуктами - ведь все соседи ее очень сильно "благодарят" за Добрыню.

Эпилог

Зачем я написал этот пост спросите Вы???

Истории клиентов 1. Добрыня Юристы, Бабка, Торговля, Длиннопост

А я и сам не знаю.

Люди, цените добрых и хороших людей. Иначе на их месте появиться свой Егорка.


ПыСЫ: Добрыня открыл уже 4 точку в городе. После этого случая Добрыня решает все вопросы только через нашу юр.службу. Егор, стал уважаемым человеком, открыл еще 3 точки, которые имеют статус ресторанов и кафе премиум классов, хотя та точка так и остается кабаком...

Показать полностью 1
1558

Минутка потребительского экстремизма. Как обменять почти любой товар.

Всем доброго времени суток. Из комментариев к последнему посту я понял ,что несмотря на огромное количество статей и схем на пикабу по ЗоЗПП, пикабушники все равно путаются в действиях при возврате товара. Поэтому я решил написать цикл маленьких постов не о самом законе, а о его практическом применении. Почему цикл назвал "Минутка потребительского экстремизма"? Потому что в магазине на вас будут смотреть как на потребителя-экстремиста. А вы всего лишь будете правильно применять закон о защите наших с вами прав.


Что делает большинство людей когда у них ломается чайник или пылесос? Правильно, идут в гарантийный  ремонт или за новым. Почему? А потому что нас так приучили. А мы привыкли. Но в пределах двух лет вы вправе получить новый товар вместо старого и без ремонта. Как это сделать? По пунктам:


1. Проверяем есть ли товар в этом небольшом перечне

2. Если его там нет, значит мы можем потребовать обмен\возврат товара у продавца в пределах двух лет. Значит топаем к продавцу.

3. У продавца пишем претензию. Ссылок на закон не нужно. Текст такой - я Иванов Иван купил у вас ТОВАР и он у меня сломался. Прошу его поменять или вернуть деньги. числоподписьдата.

4. Если вернут или обменяют сразу - магазину респект. Если попросят товар на проверку качества - имеют право - отдаем. Придется подождать пока проверят. Если отправляют в ремонт - отказываемся.

5. Забираем денежки\новый чайник\мясорубку\пылесос.


Готово. Поверьте, этот алгоритм работает. Проверено не раз, ибо Закон на вашей стороне. Что делать если ваш товар не прошел п 1? Об этом в следующих постах, если тема интересна.


Все вышеперечисленное имеет смысл только если нет вашей вины в поломке товара)

671

Минутка потребительского экстремизма. Менять нельзя ремонтировать.

Всем доброго времени суток. В одном из своих предыдущих постов я рассказывал как обменять почти любой товар. Напомню действия, которые мы прописали по пунктам:

1. Проверяем есть ли товар в этом небольшом перечне


2. Если его там нет, значит мы можем потребовать обмен\возврат товара у продавца в пределах двух лет. Значит топаем к продавцу.


3. У продавца пишем претензию. Ссылок на закон не нужно. Текст такой - я Иванов Иван купил у вас ТОВАР и он у меня сломался. Прошу его поменять или вернуть деньги. числоподписьдата.


4. Если вернут или обменяют сразу - магазину респект. Если попросят товар на проверку качества - имеют право - отдаем. Придется подождать пока проверят. Если отправляют в ремонт - отказываемся.


5. Забираем денежки\новый чайник\мясорубку\пылесос.

Но что делать, если ваши действия застопорились на первом пункте, а именно: товар входит в этот перечень? К сожалению, здесь действительно возможен только ремонт товара. Изначально. Тем не менее, к ремонту тоже необходимо подходить с умом. В противном случае мы рискуем остаться у разбитого корыта. Итак - типичные ошибки с моей точки зрения:

1. Отнести товар на ремонт не продавцу, а в АСЦ.

Тут можно спорить много. Тем не менее, договор купли-продажи у вас заключен именно с продавцом. Соответственно, он несет ответственность за сроки ремонта и его качество. Нередки случаи когда мне приносят бумаги из АСЦ - мол починить не можем за 45 дней, но с изготовителем компенсация не согласована. И требуют деньги. На что я отвечаю - они не могут пусть они и платят. Мы можем. А АСЦ платить не будет. В итоге человек оказывается в ловушке - я как продавец не отвечаю за действия АСЦ, а АСЦ уполномочен изготовителем только на ремонт.


2. Подписывать не глядя.

Чем известны у нашего брата салоны сотовой связи - умением грамотно составлять бумаги. Человек ведь их никогда не читает. В итоге искусственно увеличивается срок ремонта - вы подписываетесь, что согласны на проверку качества с последующим ремонтом. А это 20 плюс 45 дней. Опять ловушка.


3. Забыть про подменный товар на время ремонта. Комментировать думаю не нужно.


4. Думаю достаточно. Итак запутаться можно.

Как сдать товар в ремонт?

1. Проверяем товар через перечень. Убеждаемся что он ТСТ.

2. Вспоминаем когда товар купили - если прошло меньше 15(в некоторых магазинах 30) дней можем вернуть деньги. Если больше - ремонт.

3. Взвешиваем наш товар. Можно на глаз. Если менее 5 килограмм, несем продавцу. Если больше 5 и лень тащить - идем к продавцу без товара.

4.Изъявляем требование ремонта. На бумаге. В свободной форме. Если товар мелкий - отдаем сразу. Если тяжелый - указываем в заявлении, что транспортировка силами и за счет продавца.

5. Составляем акт приемки-передачи. Внимательно смотрим - что подписываем. В идеале - с фотографиями при сдаче товара в ремонт.

6. В заявлении так же указываем, что хотим на время ремонта замену. Не удивляемся, если вместо самсунга S7EDGE вам дадут нокию 3110. Лучше чем ничего.

7. Если ремонт завершен в 45 дней(с момента передачи товара на руки продавцу) забираем товар, акт выполненных работ и бережно его храним.

8. Если не завершен - меняем требование на возврат.

Возможен ли возврат денег?

На пикабу я встречал 1000000 вариаций на эту тему. Кто говорит, что нужно два ремонта. Кто-то, что 3 ремонта. Еще луна должна быть в фазе водолея...Ага. Как же на самом деле? Итак возврат за ТСТ возможен, если:

1. Срок его ремонта превысит 45 дней. На 46 уже можно требовать возврат.

2. Товар сломался, его починили, он снова сломался. Важно - поломка должна быть одна и та же. Можем не отдавать в ремонт, а требовать ВДС.

3. Самый сложный. Напрягаем воображалку. Товар сломался, его починили, он снова сломался(недостаток другой) его снова починили. Он снова сломался. Считаем дни. Если в первые два ремонта он находился в СЦ более 30 дней - имеем право на возврат.Если менее - идем в ремонт, но считаем дни. Как только, с учетом первых двух ремонтов, стукнет 30 дней - имеем право на возврат.

4. Товар неремонтопригоден или же его ремонт нецелесообразен. Это уже решать не вам. Но вас об этом оповестят.

Вместо итогов.

Мы разобрали сегодня, на мой взгляд, самый правильный алгоритм по сдаче товара в ремонт с последующим возвратом денег, если звезды сойдутся. Ключевое в этом сложном предложении - на мой взгляд. Я давно тружусь в этой сфере и видел достаточно ошибок. К чему я все это - вышеописанный алгоритм исключительно мое мнение и я его никому не навязываю. Но рекомендую. Всем удачных покупок и поменьше брака!

Показать полностью
574

В тему черной пятницы. Про мамонтов и кассиров.

Всем привет, дорогие подписчики и просто  случайно увидевшие этот пост. Сегодня ко мне на работе подошел мой кассир и у нас произошел забавный диалог:

- а что опять "черная пятница" началась?

-да.

-и скидки есть?

-да.

-а на что есть?

-на все есть.

-может мне что-нибудь купить?

-купи.

-а что купить?

-а что тебе нужно?

-не знаю. Что-нибудь.

-вот что-нибудь и купи.

-ой, точно, куплю .... А скидки честные или на...бка? Я в интернете вот читала.

-маша, бл..ть, ты же чертов кассир, чертового магазин долбанной электроники. Подними попу и посмотри вокруг.

-да ну Вас. Помочь не можете, только ругаетесь.


К чему я это - Мария(имя изменено) типичный среднестатистический потребитель в нетипичной для него ситуации. Ибо маша работает в магазине, но сама уже запуталась и не может дать четкий ответ есть ли скидки в России? Знаю ли я ответ? Да, знаю. Но вы мне не поверите(кто поверит продавану, я же зло во плоти), поэтому предлагаю следующий эксперимент. Я взял несколько позиций по промо из нескольких федеральных сетей. Запомним их цены этим постом. В понедельник - проверим вместе, как изменится цена. И в понедельник я отвечу на вопрос о скидках и почему все именно так как в посте про медиамаркт и утюг.

В тему черной пятницы. Про мамонтов и кассиров. Черная пятница, Мамонт, Товары, Скидки, Длиннопост
В тему черной пятницы. Про мамонтов и кассиров. Черная пятница, Мамонт, Товары, Скидки, Длиннопост
В тему черной пятницы. Про мамонтов и кассиров. Черная пятница, Мамонт, Товары, Скидки, Длиннопост
В тему черной пятницы. Про мамонтов и кассиров. Черная пятница, Мамонт, Товары, Скидки, Длиннопост

Итак, МВИДЕО, ММ, ЭЛЬДОРАДО, ТЕХНОСИЛА. Цены действительны на 25.11.2016 года, МСК. Понедельник покажет, насколько эти компании честны по отношению к своим покупателям. З.Ы. позиции выбирал рандомно, просто тыкну на рекламу на главных страницах их сайтов. Мне самому интересно, а вам?

Показать полностью 3
903

Покупая сковородку, уточните, не закончился ли у неё гарантийный срок

Покупая сковородку, уточните, не закончился ли у неё гарантийный срок Сковорода, Гарантия, Потребитель, Брак, Обман, Длиннопост
Покупая сковородку, уточните, не закончился ли у неё гарантийный срок Сковорода, Гарантия, Потребитель, Брак, Обман, Длиннопост
Покупая сковородку, уточните, не закончился ли у неё гарантийный срок Сковорода, Гарантия, Потребитель, Брак, Обман, Длиннопост
Покупая сковородку, уточните, не закончился ли у неё гарантийный срок Сковорода, Гарантия, Потребитель, Брак, Обман, Длиннопост

Постараюсь кратко.

Литая сковорода Традиция, серия Гранит, 20см, арт. ТГ2201, производства ООО "Горница", г. Армавир.

Дело даже не в том, что у сковородки отвалилась серебристая штучка, разболталась ручка, и не получается отвинтить шуруп.

И не в том, что в ответ на обращение представитель производителя Мария предлагает прислать серебристую штучку, а ручку купить самостоятельно, и постараться-таки открутить сорванный шуруп.

А в том, что, оказывается, ТАКИЕ СКОВОРОДКИ НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ УЖЕ 1,5 ГОДА, И ГАРАНТИЯ НА НИХ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ.

Данные сковородки продаются повсеместно, например, в Ашане и во многих интернет-магазинах.

Может быть, кому-то будет полезна данная информация.

(Чек, увы, не сохранился. Сковорода использовалась согласно инструкции)

Показать полностью 3
507

Роскачество опубликовало исследование сливочного масла

Кашу маслом не испортишь! - Гласит народная мудрость. Однако веерное исследование Роскачества говорит об обратном. 36 образцов из 64 не прошли тесты на качество и безопасность!


Производители не только лукавят, завышая реальную жирность и добавляя растительное масло, но и предлагают потребителям потенциально небезопасный продукт с превышенным содержанием кишечной палочки.


Следы незаявленных на упаковке растительных жиров эксперты обнаружили в образцах 6 торговых марок: Русское молоко, Молочный стиль, ЛАВ, Вологодские луга, Молочная ферма, Ржевушка.


Тесты на термоустойчовость – показатель качества масла – не выдержали Аланталь, Балтком, Белорус, Вкуснотеево, Вологодские луга, Вологодка, Избёнка, Масло традиционное из Вологды, Милье, Му-у, Правильное масло, Arla Natura.


Богатыми на кишечную палочку стали следующие торговые марки: ДОЯРУШКА, Невские сыры, Тысяча Озёр, Фермерское, Из Вологды, Русское молоко , Балтком, Malkom, Радость вкуса , Останкинское, Избёнка, Сметанин, Просто, ShannonGold, Danke Anke.


Общая микробная обсемененность свидетельствует о начавшихся процессах порчи и в целом о потенциальной небезопасности продукта. Богатыми на «потустороннюю жизнь» оказались образцы марок Danke Anke, Из Вологды, Луговая свежесть, Малком, Ока Река, Невские сыры, Останкинское, Тысяча озер, Фермерское.


Еще одним массовым нарушением микробиологической безопасности по результатам лабораторных испытаний стало наличие в масле плесени и дрожжей. Потенциально небезопасными по этому показателю были признаны следующие торговые марки: Невские сыры, Фермерское, Danke Anke, Радость вкуса, Ока Река, Молочный стиль, Останкинское.


Высококачественной продукцией, соответствующей не только обязательным требованиям, но и повышенному Стандарту Роскачества, признаны 18 товаров следующих торговых марок: Асеньевская, Брест Литовский, Волгородские традиции, Домик в деревне, Карат, Перекресток, Простоквашино, Ровеньки, Рузское, Савушкин, Усадьба Ильинское, Ферма, Экомилк, Экомилк традиционное, Belorus export, Fine Life, Gudberg, Lattesco.


Источник

Роскачество опубликовало исследование сливочного масла Роскачество, Исследование, Качество, Масло
Показать полностью 1
311

Только 30% куриного мяса в России являются высококачественными

Роскачество исследовало курицу на российском рынке и проверило, соответствует ли реальность потребительским ожиданиям.


21 образец наиболее популярных у россиян торговых марок охлажденных тушек цыплят-бройлеров исследовали по 44 показателям качества и безопасности. Для испытаний были привлечены специализированные испытательные центры Роспотребнадзора, Россельхознадзора и независимые региональные лаборатории.


Согласно результатам испытаний, толко 30% курицы можно назвать высококачественными. Так, лучшими тушками-бройлерами стали образцы под торговыми марками «Аль Сафа Хафа», «ВкусВилл», «Каждый день», «Куриное царство», «Первая свежесть», «Приосколье», «Челны-бройлер» и «Ярославский бройлер».


К качественным товарам были отнесены образцы марок «Агрокомплекс», «Белая птица», «Магнолия», «Межениновская птицефабрика», «Мираторг», «Петелинка», «Сельские традиции», «Троекурово», «Ясные зори».


Примечательно, что мифы относительно содержания влагоудерживающих фосфатов, которые применяются для увеличения массы тушек, и хлора - для подавления роста бактерий, не подтвердились – ни в одном образце эти вещества не обнаружены.


В целом, в ходе исследований были выявлены лишь единичные нарушения. Например, в части содержания антибиотиков тетрациклиновых групп превышение допустимых норм было найдено лишь в двух образцах – «Павловская курочка» и «Чамзинка».


Однако, Роскачеством выявлена системная отраслевая проблема –остатки антибиотиков таких групп как нитрофураны, хинолоны и кокцидиостатики, содержание которых не нормируется в России, но регламентируется за рубежом, выявлены еще в 9 образцах. Стоит отметить, что данные товары не являются товарами с нарушениями по действующим российским нормам. Подобная ситуация ранее была выявлена при исследовании меда. Роскачество направило предложения об изменении действующих нормативов и расширении перечня групп антибиотиков в профильные федеральные органы исполнительной власти.


- В этом действительно кроется колоссальная проблема, - подтверждает главный врач Городской клинической больницы №71 (Москва), известный доктор, теле- и радиоведущий Александр Мясников. - Прежде всего, животным могут скармливать те же препараты, что и человеку. В итоге это приводит к тому, что при реальном заболевании лекарство уже не будет действовать.


Это подтвердили и коллеги из организации Consumer Reports (американский аналог Роскачества). Они также проводили испытания продаваемых в США тушек цыплят-бройлеров и выявили, что большинство обнаруженных в тушках патогенных бактерий уже продемонстрировали устойчивость к антибиотикам.


Кроме того, выявлены единичные нарушения микробиологических показателей. Так, несоответствие требованиям по содержанию сальмонеллы выявлено в образце «Благояр», листерий – в образце «Птицефабрика Приморская».


Детальный отчет о проведенном исследовании и результатах каждого образца доступны на портале Роскачества.

Только 30% куриного мяса в России являются высококачественными Роскачество, Исследование, Качество, Курица, Длиннопост
Показать полностью 1
452

И снова о продажах. Черная пятница в России.

Доброго времени суток дорогие подписчики, а так же те кто случайно наткнулся на пост. Прошел уже почти месяц после моего клятвенного обещания продолжить серии постов, а воз и ныне там. Но сейчас на работе сложный период, поэтому тратить рабочее время на собирание информации для постов возможности нет. А пока я решил рассказать вам о том, почему в России нет черной пятницы и есть ли скидки в магазинах электроники.

Наверное каждый продавец хоть раз в жизни слышал вопрос - а на что сейчас скидки у вас? За этот вопрос иногда убить хочется. Не потому что он глупый, а потому что он слишком общий. Для понимания - те же айфоны продаются в большинстве федералов ниже закупа. Бах. Удивил? Надеюсь что да. Не верите? Не заставляю. Но так оно и есть. Зачем, спросите вы - для ассортимента. Это раз. Для продажи к ним чехольчиков. Это два. Для годного трафика. Это три. Но о чем это я? Ах да, скидки. Итак, вы решили купить домой технику и думаете, как же можно сэкономить. Способов на самом деле масса. В один пост не уложить, поэтому пройдусь по основным способам. Разберем стандартную ситуацию - наличка, один товар, купить подешевле. Знакомых в магазине не имеется.

Способ первый. Рассрочка.

Да, да, способ не самый очевидный если у вас достаточно денег для покупки товара за нал. Чтобы его понять давайте для начала поймем суть этой пресловутой рассрочки. На самом деле это никакая не рассрочка, а обычный кредит. Вот только с двумя оговорками - процент по данному кредиту, как правило, не превышает 10 и торговая организация делает скидку на эти проценты. Соответственно - берем товар в рассрочку и гасим ее на следующий день. Если все сделано правильно - вы отказались от страховок и всяких смс-оповещателей, то на выходе вы имеете минимум 7-10 процентов экономии. Если говорить о, скажем, телевизорах, то речь идет о 3-10 тысячах рублей. Выгодно? Выгодно.

Способ второй. Найти дешевле у конкурента.

Не секрет, что сейчас почти все крупные торговые организации имеют акцию, по которой возможна скидка под конкурента. И скидка эта делается таким образом, чтобы вам было выгодно купить тут, а не там. Соответственно, выбираем нужный вам товар и сравниваем цены на Я.Маркете. Выбираем два магазина - с самой низкой ценой и с самой высокой. Важно - магазин с самой высокой ценой должен быть с этой акцией. Идем туда где дороже и просим сделать скидку под конкурента. Я так делал пару раз. Иногда разница в цене превышала 50 процентов. Чем больше разница, тем больше скидка. Совсем для евреев - можно еще попросить выписать со скидкой в рассрочку.

Способ третий. Настоящие скидки. Для непривередливых.

Итак, почему же в России нет настоящей черной пятницы? С блэкджеком и скидками? Я не знаю. Зато я знаю, что у всех федералов в каждой товарной группе имеется так называемый "сток". Товар, который уже неактуален с точки зрения закупки, но занимает место на стеллаже. Для понимания - у гипера площадью 1500 квадратов один метр стоит примерно 400-800 рублей в месяц. Соответственно, телевизор, который больше не закупают, но который стоит в магазине на полке обходится компаниям в кругленькую сумму. И чем быстрее он сольется, освободив место под новый товар тем рентабельнее будет магазин. В большинстве торговых сетей данный товар отмечен желтыми ценниками. Вот тут уже настоящие скидки, не хуже чем в этой вашей америке. Так почему же он не разбирается как горячие пирожки? Во-первых, многие продавцы не прочь сами купить этот товар. Но не сейчас, а когда он упадет в цене еще больше. Поэтому они отговаривают покупателей от покупке этого устаревшего нотубука\телевизора\блендера. Во вторых - покупатели боятся этого товара, считая его поломанным или бэушным. Господи, какая чушь. Тем не менее, факт остается фактом - многие банально не замечают данного товара, а заметив, либо боятся покупать, либо покупают другое, будучи переориентироанным продавцом на новую модель. Если вы в ближайшее время собираетесь посетить магазин электроники, не поленитесь посмотреть данный товар. Поверьте, сделаете множество приятных открытий почти в каждой товарной группе.

Способ четвертый. Уценка.

Здесь недавно был постецкий о том, как парень удачно закупается уценкой в различных магазинах. Он обещал сделать еще постов, но пропал. Возможно его ликвидировали. Не знаю. Так или иначе это тоже опция - после ремонта данный товар возвращается в продажу и с неплохой скидкой. Но наши люди простые - видят уценку - бегут как от огня. На самом деле это по сути новый товар, так как почти вся уценка была отремонтирована заменой детальки на новую. Так же как и во втором случае можно совместить приятное с полезным - найти уцененный сток. Экономия в данном случае составит сумасшедших цифр - 70-90 процентов от реальной стоимости товара. Я серьезно.

На этом, пожалуй, все. Если интересна тема, расскажу как отличать настоящий сток от рекламного и как определить стоит ли брать тот или иной уцененный товар. Надеюсь, данный пост поможет пикабушникам сэкономить на будущих покупках. Пишите в комментариях ваши способы сэкономить. Обсудим.

Показать полностью
313

Минутка потребительского экстремизма. К празднованию 2000 подписчика)

И снова всем привет! Хотел забахать постецкого на тему того, что "потребэкстремистов" становится все больше, но во-первых не люблю бессмыссленно тратить чужое время, а во вторых в ЗоЗПП произошли значительные, с моей точки зрения, изменения, а значит совместим приятное с полезным.

Что изменилось?

А изменилось, друзья мои, 924 постановление. Подробнее о самом постановлении можете прочитать в этом древнем посте. Конкретно в ППРФ 924 были добавлены еще 2 пункта:

13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями

14. Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)

И что это значит?

А значит это то, что теперь нельзя просто так вернуть в магазины электроинструмент и часы, если они сломались. Еще месяц назад при любой поломки УШМ или перфоратора, вы вправе были вернуть свои деньги в течении всего гарантийного периода. Как правило 2х лет. Теперь же, если прошло 15 дней с момента покупки, нам положен только ремонт. Сейчас не только "Мерлин Мурло" торгует электроинструментом - он доступен уже почти в каждом магазине электроники. Кажется кто-то пролоббировал данную тему. Но это все теория заговора. А на деле - впредь советую быть внимательным при выборе электроинструментов и часов. Лучше переплатить несколько тысяч рублей и взять нормальный инструмент, чем приобретать дешевый, а потом ждать его из ремонта. Надеюсь, данный пост будет полезен. Предупрежден, значит вооружен.


З.Ы. Подписчиков стало еще больше, пока писался пост! Спасибо, что читаете и комментируете. Иногда бывает одиноко, но пикабу выручит всегда. Удачных вам покупок и лояльных продавцов. Вы клевые!

461

Минутка потребительского экстремизма. Думай потом покупай.

Всем доброго времени суток. Давненько не было постов, но так как на носу новогодние праздники, а значит волна необдуманных покупок опять захлестнет магазины, я решился написать данный пост-предостережение. Итак, где же во втором предложении заголовка должна стоять запятая?


Нижеследующий текст содержит шоковый для рядового потребителя контент. Но он основан на законе поэтому не написать об этом я не могу.

Думай, потом покупай.

Как вы знаете, ЗоЗПП (25-ая статья) позволяет потребителю обменять товар, если он не подошел по цвету, фасону, габаритам или комплектации. В случае отсутствия подходящего нам товара, нам положен возврат денежных средств. Это активно пиарится в СМИ, общественными движениями "поможем за бабло", иногда глупыми тетеньками из РПН умные тетеньки там встречаются редко. Но, если дочитать статью до конца, нам откроется целый перечень товаров, который нельзя поменять! Для ЛЛ - почти ничего, из того что продается в магазинах бытовой техники и электроники, поменять нельзя. Если оно работает, офк. Да, даже если не вскрывали. Да, даже если это подарок, который не подошел. Да ,даже если завтра Апокалипсис и вообще все очень плохо. Печалька, правда? Но как же быть, если вещь очень хочется попробовать, прежде чем окончательно решиться на покупку? Не будете же вы в магазине 3 часа ходить с еще не купленным мобильником.

Думай потом, покупай.

Выход есть. Не все магазины нашей Родины имеют прилавок в привычном нам понимании. Во многих магазинах реализован дистанционный метод покупок - это когда стоят терминалы, ты заказываешь товар вслепую и потом идешь его получать на выдачу. Так же почти у всех крупных сетевиков реализованы интернет-магазины посредством самовывоза. Это та же дистанционка. Для дистанционной торговли есть отдельная статья в ЗоЗПП. Нас конкретно интересует пункт 4 - "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней". Вот оно. Если вы хотите сделать подарок или не до конца уверены в том, что эта вещь вам подойдет - воспользуйтесь услугами интернет-магазинов. Так у вас будет 7 дней на то чтобы принять окончательное решение.

В чем подвох, Карл?

Есть несколько важных моментов:


1.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Иными словами - не уг..ндошьте вещь.


2.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Иными словами - магаз может 10 дней возвращать вам деньги, а если вы заказывали товар с доставкой на дом, то за доставку вам деньги не вернут.

Вместо итогов

Данный пост является своего рода предостережением от необдуманных покупок. Так же после прочтения может показаться, что в розницу вообще нет смысла ходить: в интернете и цены ниже и условия возврата лучше. Это не совсем так - крупные ритейлеры уже давно практикуют возвраты\обмены товаров из запрещенного списка. Не все конечно. Тех кто делает я перечислять не буду, дабы пост не показался рекламным. Можете в гугле набрать обмен\возврат в 30 дней и пара магазов там точно будет. Надеюсь, кому-нибудь пригодится. Всем удачных покупок на Новый Год!

Отличная работа, все прочитано!