Сообщество - Народный контроль
Добавить пост

Народный контроль

923 поста 5 936 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

14

Ответ на пост «Хамский обман»

Я в Питер приезжал в октябре 2021. Жил в центре метрах в 300 от Московского вокзала. В магазине, название которого что-то типа "русалко" или "русскийспирт" купил бутылку Джека. Половину выпил, половину в морозилку засунул (всегда там виски храню). На следующий вечер достаю Джек, а там такое:

Ответ на пост «Хамский обман» Товары, Обман, Мошенничество, Негатив, Ответ на пост, Алкоголь, Подделка
Показать полностью 1
69

ОЗОН НЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА ВАШИ ПОСЫЛКИ

С Апреля 2022 года являюсь действующим селлером на озоне, прирегистрации был присвоен номер до 500000, сейчас на Озоне 1.5 миллиона активных селлеров и озон не справляется с этой нагрузкой.

Во-первых идут задержки доставок товаров как до покупателя так и по кросс-докингу.

Во-вторых качество поддержки ухудшилось, поддержка в сообщениях отвечает реже чем раньше и чаще шаблонами, телефонные операторы, в течении 30 минут не отвечают, а мы за эту линию платим ежемесячно.

Так последнее время клиенты, сотрудники Пвз, и курьеры занимаются ещё и порчей товара, но Озон себя подстраховал и с 27 октября озон не несет ответственности за порчу товаров в категории одежда, обувь, аксессуары, также в этих категориях введена опция оплата после примерки, это значит что Царь-клиент, может абсолютно безнаказанно заказать себе 300 товаров, все перемерить, дешевое купить, а в дорогое положить свои обноски например, и ему ничего за это не будет и озон за это тоже не отвечает, даже видео с камер в Пвз предоставить не могут. За доставку до клиента и обратно на склад платит тоже Селлер.

Так вот последние случаи порчи товара за неделю

Так вот волшебный Пвз в Санкт-Петербурге на Малом проспекте Васильевского острова, интеллектуальный уровень ваших сотрудников поражает, понравилась коробочка, да она дорогая, как и сапоги которые Вы испортили оторвав с коробочки и наклеив на сапоги этикетку озон. За 1500 рублей в день мозг совсем не должен работать. Отправление поэтому и было в красивой дорогой коробке, чтобы не испортить сапоги за 4200. А вы умудрились испортить сапоги оставив себе коробочку.

Второй волшебный пункт находится в нижегородской области в деревне Культура. Где живут наоборот не культурные люди, которые в процессе примерки украли сапоги и подменили их на совсем другой товар, по данному факту Озон отказался предоставить видеозапись получения отправления в пункте выдачи. А это значит, что по прибытию той фигни которую вы положили в коробку, будет написано заявление в правоохранительные органы по 2 статьям Кража и Мошенничество.

Благо есть данные покупателя и адрес пункта, интересно когда в пункт придет участковый или дознаватель видео ему будет предоставлено. В данном пункте украдены сапоги за 9100 рублей.

Итого за неделю ОЗОН принес малому бизнесу в лице нас чистых убытков на 13300 рублей.

Также при доставке был разбит чайник из жаропрочного стекла, упакованный в 4 слоя воздушно-пузырьковой пленки,в коробку и курьерский пакет, также на данном курьерском пакете была надпись Осторожно Стекло, но чайник это не спасло.

#Озон #Маркетплейсы #БудниСеллера #Воровство #мошенничество

Показать полностью
8

Как авито зарабатывает на людях и крадет деньги

Всем доброго времени суток!

Речь пойдет о всем известном авито. Я скорее хочу спросить помощи у тех, кто сталкивался. Ибо поддержка молчит 3 суток, телефон их отключён!

Заблокировали мой профиль, по причине того, что профиль уже есть. Ну, Окей…был наверное когда-то. Но! На данном профиле были активные заказы по авито-доставке - покупка и продажа! За продажу денег не получить. Профиль заблокирован, связи нет. А за покупку?! Если я откажусь от товара или передумаю, мне вернут деньги? Ведь они сейчас заблокированы АВИТО. Поддержка молчит…. По всем фронтам. Вот так ценят своих «клиентов». Специально блокируют, и забирают деньги. Потом, наверное, обмывают их))) Что думаете? Вернёт авито деньги?! #авито #мошенничество #авито-доставка #доставка #почта #хитрожопые #блокировка

8

Насекомые в коробке с игрой Bondibon и ответ производителя

Всем привет!


Приобрел на OZON игру "Считай и проверяй 2", производства Bondibon.

Распаковал и немного удивился, т.к. в комплекте с игрой шел новый друг!

А именно какой-то жучок или клещ :)

Насекомые в коробке с игрой Bondibon и ответ производителя OZON, Клиентоориентированность, Лояльность, Длиннопост
Насекомые в коробке с игрой Bondibon и ответ производителя OZON, Клиентоориентированность, Лояльность, Длиннопост

Коробка запечатанная, поэтому очень удивило, как он туда попал.


Поддержка ОЗОН сказали, что мол "очень неприятно, можете оформить возврат", мы конечно же ничего не стали оформлять, а просто выкинули насекомое и продезинфицировали игру.


Но я же читаю Пикабу и знаю, что надо писать производителю!


Пишу на общую почту. Ииииии через пару дней приходит ответ:

Насекомые в коробке с игрой Bondibon и ответ производителя OZON, Клиентоориентированность, Лояльность, Длиннопост

Тезисно:
Очень жаль что так случилось.

Жук мог попасть при комплектации на фабрике.

Вот вам подарок 30% скидка, но сейчас действуют скидки -55% и суммировать нельзя. ))


P.S. А игра таки реально хорошая, к покупке рекомендую. ))

Показать полностью 3
210

Как тебе такое, Яндекс маркет?

На просторах Яндекс маркета совершенно случайно обнаружила неприятный факт. С подпиской Яндекс плюс товары на Яндекс маркете дороже. т.е я плачу за подписку, чтобы переплачивать за товары.

Как тебе такое, Яндекс маркет? Яндекс, Негатив, Яндекс Маркет, Жалоба, Служба поддержки, Длиннопост
Как тебе такое, Яндекс маркет? Яндекс, Негатив, Яндекс Маркет, Жалоба, Служба поддержки, Длиннопост
Как тебе такое, Яндекс маркет? Яндекс, Негатив, Яндекс Маркет, Жалоба, Служба поддержки, Длиннопост

UPD: ответ Яндекс маркета #comment_256439330

Показать полностью 3
9

Доставка и поддержка ОЗОН

ЭТО КАКОЙ-ТО УЖАС!

Поддержка не помогает вообще!
Я оформила заказ на распродаже 11.11. С моей стороны заказ оформлен корректно, адрес верный.

В службе курьерской доставки оказался другой адрес! Просто напросто другой город, который нельзя изменить.


И тут начинается пинг-понг, в озоне рекомендуют обращаться в службу доставки, а в службе доставки в озон. По итогу поддержка озона мне предлагает отменить заказ, подождать возвращения денег и переоформить его (по большей цене, конечно же). Хотя причем тут я?

Мне кажется, что в службе поддержки вообще ничего не проверяют и не настроены помогать людям. А зачем тогда нужен такой сервис, если не несут ответственность за свои же ошибки? Они не извинились за этот случай, хотя это их косяк. Не предложили адекватного решения (можно же дать скидку, промик, переоформить по старой цене или что-то в этом духе), нет, проще сказать, чтобы решали сами.


Также чтобы попасть на письмо в поддержке, нужно пройти все круги ада.


Я знакома с разными службами поддержки, но что происходит тут — это полнейший ужас. Не понимаю, куда смотрят операционные руководители и продуктовые менеджеры, а также вообще руководство.


Я не фанат выносить всё на обозрене, но тут уже крайняя ситуация.

Показать полностью
86

Детский мир отменил заказ и расторгнул договор в одностороннем порядке

Привет 👋

Хочу рассказать вам свою ситуацию и жду по ней любых советов.


Решила заказать для подруги в подарок подушку для беременных, ну знаете, которая выглядит буквой U. В детском мире как раз были хорошие акции, поэтому стоила она мне вместо 2700 рублей всего 689 рублей.


Как порядочный человек, я посмотрела наличие в магазинах - 1 шт в Красной Площади. Выбрала дату когда мне удобнее ее забрать и сразу же оплатила, пока ее не купил кто-то другой.


Мне пришло письмо о том что заказ обработан и принят. "Мы соберём его к нужной дате и времени, а вы, приходите после получения уведомления о готовности к выдаче (пришлём дополнительным письмом)."

И вот, значит, наступает день Х, и ровно за 27 минут до момента, когда можно забрать заказ, мне на почту приходит письмо - заказ отменён. Без каких-либо объяснений.


И начинается самое интересное - я начинаю общаться  с тех. поддержкой... Меня футболят от одного оператора к другому, открыто игнорируют. Но мы же не из тех, кто просто так сдается. Я звоню на горячую линию, пишу в чат What'sApp, одним словом, делаю все, чтобы получить свою покупку.


Делюсь нашим диалогом отсеевая новых операторов, робо-ответы и шаблонные ответы. Будет много текста.


Пишу в чат поддержки в приложении, с вопросом что же всё-таки случилось с товаром. Я - я, ДМ - детский мир.


ДМ - товара не оказалось в наличии, но вы можете переоформить заказ на аналогичный товар (p.s.который стоит на 2100 рублей дороже).


Я - когда я заказывала товар, он был в наличии. Как оказалось что его нет?


ДМ - Информация по остаткам товара на сайте обновляется регулярно, если товар есть в наличии на сайте, то он может быть уже зарезервирован в другом заказе, но фактически до момента выкупа числится в наличии. Товар резервируется при оформлении заказа, но так как в единицу времени на сайте находятся несколько тысяч пользователей, и несколько заказов оформлено на товар, имеющийся в наличии в единичном остатке, возникают ситуации, когда товар резервируется только для одного заказа.


Я - Извините, но я этого не понимаю. Как можно зарезервировать товар в другой заказ, если я его уже оплатила? Если товар зарезервирован - его не должно быть в наличии, для такого товара не должно быть возможности оплаты.


ДМ - Дело в том, что информация на сайте обновляется каждые 3 часа, а также на сайте сидит несколько тысяч пользователей, в связи с этим товар мог быть зарезервирован на другой заказ. Вы также можете оформить другой заказ.


Я - Послушайте, я не могу оформить другой заказ. Меня полностью устраивал предыдущий. Объясните мне как я могу купить товар, который зарезервирован на другой заказ? Почему мне сообщают об отмене заказа в день получения? У вас было 3 дня чтобы это сделать. Заказ был сделан 15 числа, а сегодня 18.


И потом начинается игнор, где я задаю ещё несколько вопросов в пустоту... Зато, начинается чат в What'sApp.


Начало диалога выглядит примерно также, как и в чате поддержки приложения ДМ.


Я - Вы отказываетесь решать мой вопрос? Я хочу получить свой товар по той цене, которую я уже оплатила.


ДМ - Заказы собирают в порядке очереди по мере их поступления.Ваш заказ был отменён, так как товара нет в наличии.

Заказ на резерв товара в магазине (требуется дополнительное подтверждение о наличии товара в выбранном магазине) - это заявка на резерв товара в выбранном магазине. Заказ на резерв товара в магазине считается оформленным после получения СМС-оповещения о наличии товара в выбранном магазине (сообщение о готовности заказа к выдаче). Вы можете переоформить заказ по актуальным ценам.


Я - Я оплатила свой заказ, не резервировала его. О резервации товара нигде не шло речи. Заказ был обработан и принят. После чего вы отменили заказ.

- В момент, когда вы получили от меня деньги, вы не зарезервировали за мной возможность купить у вас товар. Вы стали обязанными выполнить указанную услугу.

- В данный момент вы в одностороннем порядке отказываете мне в получении услуги. В связи с чем, я вынуждена обращаться к статье 23.1 закона о защите прав потребителей.


ДМ - Просим прощения за доставленные неудобства. Информация по остаткам обновляется раз в три часа. Оформить заказ можно при наличии товара в магазине. Если товар есть в наличии на сайте, он может быть зарезервирован в другом заказе и фактически, до момента выкупа числится в наличии. (p.s. все то, что они уже много раз мне писали). Переоформить заказ Вы можете по текущей стоимости.


Я - Не логично переоформлять товар, если его нет в наличии. Я уже поняла, что ваши коллеги не хотят вникать в то, о чем я им говорю. В понедельник, я проконсультируюсь по данному вопросу с Роспотребнадзором и, надеюсь, мы продолжим наше общение.


ДМ - Информация о наличии товаров на сайте обновляется раз в 3 часа. Оформить заказ возможно при остатках в наличии в магазине больше 3 шт. Заказ на резерв товара в магазине - это заявка на резерв товара в выбранном магазине и требуется дополнительное подтверждение о наличии товара в выбранном магазине. Заказ на резерв товара в магазине считается оформленным после получения Покупателем СМС-извещения от Продавца о наличии товара в выбранном магазине. Но так как в единицу времени на сайте находятся несколько тысяч пользователей и несколько заказов оформлено на товар, имеющийся в наличии в единичном остатке, возникают ситуации, когда товар резервируется только для одного заказа.


Я - При оформлении заказа ничего не говорится о "заказе на резерв товара". Я товар покупала. Не резервировала.Исходя из вашего же письма, где вы сообщаете что наличие товара обновляется каждые 3 часа, почему мне не сообщили что товара нет, сразу, в течении 3 часов после моего заказа? О том что товара нет в наличии, я узнала за 27 минут до того, как чуть не пришла за ним в магазин.


ДМ - У Вас был оформлен заказ на резерв в розничном магазине.Заказ на резерв товара в магазине считается оформленным после получения СМС-оповещения о наличии товара в выбранном магазине (сообщение о готовности заказа к выдаче).


Я - Я покупала, не резервировала. Оплачивала свой товар как покупку. Там не было написано "оплатите товар для резервации". Вы взяли оплату. Значит взяли оплату за товар, а не за резерв товара.


ДМ - При оформлении заказа Вам предоставлены все возможные способы доставки товара.

Ваш заказ был оформлен со способом "собрать в магазине", что является резервом товара.

Заказ на резерв товара в магазине считается оформленным после получения СМС-оповещения о наличии товара в выбранном магазине (сообщение о готовности заказа к выдаче).


Я - Резерв товара, это когда я выбираю "оплата в магазине", товар резервируют, я прихожу и плачу за него. Когда я плачу онлайн - это покупка, соответственно я должна прийти и забрать уже собранный, готовый товар. На момент покупки товар, в наличии, в данном магазине был."Готовность заказа к выдаче" и "наличие товара в магазине" это разные вещи.


ДМ - Нам искренне жаль, что данная ситуация доставила вам такие неудобства. Примите, пожалуйста, наши извинения. Мы сделали вывод и будем ещё усерднее работать над повышением качества сервиса. На сайте информация об этом была обновлена.


После чего чат закрывается сотрудниками ДМ.

Лично я считаю, что в данном случае детский мир неправ и должен предоставить мне оплаченный товар, т.к. не имеет права в одностороннем порядке расторгать наш договор.


Если есть дельные советы в данной ситуации - буду им рада. Не/дельными тоже делитесь.

Если кто-то умный мне объяснит кто в этой ситуации прав, то - спасибо тебе добрый человек!

Показать полностью
422

Как нас дурит Яндекс.Маркет (Часть 1)

Доброго дня.
Начну с того, что довольно часто пользуюсь услугами Яндекса, подключена платная подписка данного сервиса, а на Яндекс.Маркете часто делаю заказы. Но произошло то, что я явно не ожидала и столкнулась впервые.
Дело в том, что 9.11.2022 г. по случайности увидела, что на Яндекс.Маркете матрас Аскона по очень крутой цене, всего за 7527 рублей. Естественно, заказала. Оплатила онлайн, на почту пришел чек и доставка была определена на 13.11.2022 г.

Как нас дурит Яндекс.Маркет (Часть 1) Яндекс, Покупки в интернете, Обман клиентов, Яндекс Маркет, Обман, Длиннопост, Жалоба, Яндекс Доставка

Наступает долгожданное 13 число, день получения заказа. Специально и выходной на этот день выбрала.
Но время шло, а смс с информацией о курьере так и не приходило (при доставке в приложении в день прибытия заказа появляется отдельный блок, где можно посмотреть сколько перед Вами еще заказов и местоположение водителя).
Я написала в поддержку, мол заказа нет, информации нет. На скриншотах ниже можете прочитать ответы.

Как нас дурит Яндекс.Маркет (Часть 1) Яндекс, Покупки в интернете, Обман клиентов, Яндекс Маркет, Обман, Длиннопост, Жалоба, Яндекс Доставка
Как нас дурит Яндекс.Маркет (Часть 1) Яндекс, Покупки в интернете, Обман клиентов, Яндекс Маркет, Обман, Длиннопост, Жалоба, Яндекс Доставка
Как нас дурит Яндекс.Маркет (Часть 1) Яндекс, Покупки в интернете, Обман клиентов, Яндекс Маркет, Обман, Длиннопост, Жалоба, Яндекс Доставка
Как нас дурит Яндекс.Маркет (Часть 1) Яндекс, Покупки в интернете, Обман клиентов, Яндекс Маркет, Обман, Длиннопост, Жалоба, Яндекс Доставка
Как нас дурит Яндекс.Маркет (Часть 1) Яндекс, Покупки в интернете, Обман клиентов, Яндекс Маркет, Обман, Длиннопост, Жалоба, Яндекс Доставка
Как нас дурит Яндекс.Маркет (Часть 1) Яндекс, Покупки в интернете, Обман клиентов, Яндекс Маркет, Обман, Длиннопост, Жалоба, Яндекс Доставка
Как нас дурит Яндекс.Маркет (Часть 1) Яндекс, Покупки в интернете, Обман клиентов, Яндекс Маркет, Обман, Длиннопост, Жалоба, Яндекс Доставка
Как нас дурит Яндекс.Маркет (Часть 1) Яндекс, Покупки в интернете, Обман клиентов, Яндекс Маркет, Обман, Длиннопост, Жалоба, Яндекс Доставка
Как нас дурит Яндекс.Маркет (Часть 1) Яндекс, Покупки в интернете, Обман клиентов, Яндекс Маркет, Обман, Длиннопост, Жалоба, Яндекс Доставка
Как нас дурит Яндекс.Маркет (Часть 1) Яндекс, Покупки в интернете, Обман клиентов, Яндекс Маркет, Обман, Длиннопост, Жалоба, Яндекс Доставка

И тут наступает долгожданное 14 ноября, уже мужу пришлось брать выходной, чтобы принять заказ. Статус в самом приложении отображается вообще другой.

Как нас дурит Яндекс.Маркет (Часть 1) Яндекс, Покупки в интернете, Обман клиентов, Яндекс Маркет, Обман, Длиннопост, Жалоба, Яндекс Доставка
Как нас дурит Яндекс.Маркет (Часть 1) Яндекс, Покупки в интернете, Обман клиентов, Яндекс Маркет, Обман, Длиннопост, Жалоба, Яндекс Доставка
Как нас дурит Яндекс.Маркет (Часть 1) Яндекс, Покупки в интернете, Обман клиентов, Яндекс Маркет, Обман, Длиннопост, Жалоба, Яндекс Доставка
Как нас дурит Яндекс.Маркет (Часть 1) Яндекс, Покупки в интернете, Обман клиентов, Яндекс Маркет, Обман, Длиннопост, Жалоба, Яндекс Доставка
Как нас дурит Яндекс.Маркет (Часть 1) Яндекс, Покупки в интернете, Обман клиентов, Яндекс Маркет, Обман, Длиннопост, Жалоба, Яндекс Доставка
Как нас дурит Яндекс.Маркет (Часть 1) Яндекс, Покупки в интернете, Обман клиентов, Яндекс Маркет, Обман, Длиннопост, Жалоба, Яндекс Доставка
Как нас дурит Яндекс.Маркет (Часть 1) Яндекс, Покупки в интернете, Обман клиентов, Яндекс Маркет, Обман, Длиннопост, Жалоба, Яндекс Доставка
Как нас дурит Яндекс.Маркет (Часть 1) Яндекс, Покупки в интернете, Обман клиентов, Яндекс Маркет, Обман, Длиннопост, Жалоба, Яндекс Доставка

Но потом в тот же день 14 числа спустя пару часов прилетает уведомление о том, что заказ отменили. И тут я была просто в шоке. А цена матраса выросла в разы.

Как нас дурит Яндекс.Маркет (Часть 1) Яндекс, Покупки в интернете, Обман клиентов, Яндекс Маркет, Обман, Длиннопост, Жалоба, Яндекс Доставка
Показать полностью 19
Отличная работа, все прочитано!