dmitro186

dmitro186

пикабушник
295 рейтинг 4 подписчика 400 комментариев 25 постов 0 в горячем
2

Купил kitecat. Слабонервным не смотреть

Если вы сейчас трапезничаете, не смотрите данный пост!
Я Вас предупредил

Купил, значит, коту пакетики с едой, в зоомагазине, открываю и запах бьёт в нос, глаза слезятся, еле успел до туалета добежать и вылить туда завтрак. Содержимое пакетика было такое:

Купил kitecat. Слабонервным не смотреть Контроль качества, Жалоба, Фото на тапок, Крупный план, Негатив, Kitekat, Длиннопост
Купил kitecat. Слабонервным не смотреть Контроль качества, Жалоба, Фото на тапок, Крупный план, Негатив, Kitekat, Длиннопост

Позвонил на горячую линию, попросили фотку скинуть в WhatsApp, отправил фото, прислали ответ:

Купил kitecat. Слабонервным не смотреть Контроль качества, Жалоба, Фото на тапок, Крупный план, Негатив, Kitekat, Длиннопост

p.s. являюсь покупателем данной фирмы уже много лет, такое впервые

Показать полностью 2
1

Опять сбербанк

Сегодня с утра, в воскресенье, свой выходной, мирно смотрю сны, но тут захотелось резко поссать по нужде, встаю, иду к туалету, слышу приходит смс, сам думаю: "Это кому вдруг я нужен в воскресенье, в 9 утра?", завершаю начатое, прихожу в комнату, проверяю телефон, а тут РАЗ и смс-ка от сбера

Опять сбербанк Сбербанк, Мошенничество, Мат

Сижу, охуеваю звоню в сбербанк, где мне говорят примерно следующее, где СБ - Сбербанк, Я - я

СБ: "Здравствуйте, dmitro186, чем могу помочь?"

*попутно еще залетаю в сбербанк онлайн с компьютера, где никаких операций нет*

Я: "Какого хрена? Сейчас была попытка списания 1499 рублей, я этого не делал, карта на руках, никому не показывал, нигде не платил, в интернетах ваших не использовал (плачу везде с цифровой, с пластика снимаю/кладу раз в несколько месяцев)"

СБ: "Да, действительно была попытка списания, блокируем карту?" *Радостным голосом сообщает оператор Алексей*

Я: "Конечно блокируем, только подскажите, каким сервисом была попытка списания?"

СБ: "Сервис хэл***(что-то неразборчивое)"

Я: "Повторите, пожалуйста еще раз"

СБ: *уже прокашлявшись и чётко* "Сервис Х-Э-Л-П-П-Э-Й" - сообщает по буквам сотрудник и молвит: "Если это не Ваше списание, то мы блокируем карту?"

Я: "Да, блокируем"

Карта заблокирована, лечу еду с паспортом за деньгами

P.S. о сервисе слышу впервые, и по данным с 2ip.ru, находится он в United States

Опять сбербанк Сбербанк, Мошенничество, Мат
0

Помогите советом

Помогите советом Авто, Яндекс Драйв, ДТП, Мат

Доброе время суток!

Я недавно взял в аренду у Яндекс.Драйва автомобиль, благополучно завершил поездку, и единственное, что я заметил, что тормозная система работает не совсем корректно. Фотографий, после завершения аренды не сделал, это важно! Через несколько дней приходит письмо от Яндекса:

Здравствуйте, dmitro186!

Как прошла Ваша поездка?"

Я удивился данному письму, но не придал особого внимания, подумал, может контроль качества, ответил, что поездка прошла нормально. Через несколько дней приходит еще письмо, в котом написано

"Здравствуйте, dmitro186!

По нашим данным Вы, за время аренды попали в ДТП, прокоментируйте ситуацию

*прикрепленная фотография с повреждением а/м, которое стоит на том же месте, где я его оставил* ".

Сказать что я охуел удивился, значит промолчать.

Ответил я им примерно следующее:

"Поездка прошла без ДТП, я не я, корова не моя".

Сейчас ведётся переписка с поддержкой, где сотрудники говорят, что повреждение не было зафиксировано предыдущим владельцем, не зафиксированно мной, но есть фиксация водителем после меня. Как я понимаю, повреждение было сделано в период, когда а/м стоял в то время, пока его не забрал следующий водитель. Сам понимаю, что виноват в том, что не сделал фото после завершения аренды. Подскажите, можно ли в таком случае что-либо сделать?

Автомобиль брал я, поэтому тег "Моё"

-1

Logitech - спасибо!

Купил в конце 2017 года мышь - logitech mx master 2s. Отличная мышь, мои впечатления просто супер, я теперь другие мышки, кроме, наверное logitech performance mx просто не могу в руку брать. Но приключилась с моей мышкой беда, 4-го илюля у мыши залипла намертво доп. кнопка, что под большим пальцем. Гарантия от магазина уже закончилась, поэтому решил написать в Logitech и спросить как дальше жить с мёртвой кнопкой, началась переписка, просили фото покидать да с разных ракурсов да в разных позах. Пока значит, я фоткал мышь, у неё перестал работать оптический датчик, мышь перестала реагировать на перемещение по поверхности.

а ониу меня попросили чек о покупке для дальнейшего рассмотрения, и тут я думал всё, хрен мне, а не мышь, я искал его, думал что пролюбил, а потом вспомнил, что мышку по безналу на фирму брал, нашёл чек, кинул им и через два дня пишут:

"Здравствуйте, dmitro186

Запрос на замену продукта передан на дальнейшее рассмотрение. Процесс может занять до 2-3 рабочих дней. Мы будем информировать Вас об изменениях в ходе рассмотрения."

Следом попросили данные для доставки и вот, через два дня прилетает трек-номер, и ещё спустя два уже встречаю курьера на пороге.

Спасибо Logitech, вы лучшие!

Logitech - спасибо! Logitech, Гарантия

Прошу прощения за возможные ошибки, писал попутно утирая слёзы радости

1

Что это?

Народ! Помогите узнать, что это за предмет. Нашёл в шкафу, в голову приходит только то, что это антенна. Но странно, что она подключается через jack 6.3 . С другой стороны похоже на спицу для вязяния.

Что это? Что это?, Сила Пикабу, Сила Пикабу я призываю тебя, Помогите найти, Длиннопост
Что это? Что это?, Сила Пикабу, Сила Пикабу я призываю тебя, Помогите найти, Длиннопост
Что это? Что это?, Сила Пикабу, Сила Пикабу я призываю тебя, Помогите найти, Длиннопост

Сила Пикабу, помоги!

Показать полностью 2
1

Купил, называется, чай...

Несколько дней назад купил в магазине пятёрочка чай "Красная цена. Чёрный байховый индийский", и после вскрытия упаковки обнаружил вот такую интересную вещь, написал на почту по адресу, что указан на обороте пачки. Ждёмс...

P.S. понимаю, чай дешёвый, но ведь я ничего не теряю, написав им))

Купил, называется, чай... Некачественный товар, Плохое качество, Сюрприз, Длиннопост
Купил, называется, чай... Некачественный товар, Плохое качество, Сюрприз, Длиннопост
Купил, называется, чай... Некачественный товар, Плохое качество, Сюрприз, Длиннопост
Купил, называется, чай... Некачественный товар, Плохое качество, Сюрприз, Длиннопост
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!