Oiala

На Пикабу
Дата рождения: 1 декабря
113 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем
14

Т-мобайл - Воровство и намеренная подтасовка документов

17.08.25 через мобильное приложение Т-Мобайл подключали услуги "Виртуальный номер". Согласно странице услуги предоставляется она бесплатно на 30 дней:

Т-мобайл - Воровство и намеренная подтасовка документов Обман клиентов, Защита прав потребителей, Сервис, Т-Банк, Т-мобайл, Сотовые операторы, Негатив, Без рейтинга, Длиннопост

После подключения услуги оказалось, что произошло списание за данную услугу. И что удивительно - услуга оказалась платной, а списание корректно!

Конечно знают. И конечно ничего не делают

И конечно же возврат получить невозможно, ведь списание корректное! А почему? Ну, сотрудники банка "постарались" объяснить

Т-мобайл - Воровство и намеренная подтасовка документов Обман клиентов, Защита прав потребителей, Сервис, Т-Банк, Т-мобайл, Сотовые операторы, Негатив, Без рейтинга, Длиннопост

Правда к чему это объяснение и как они умудрились предупредить за 10 дней о том, что услуга станет платной, когда она только сегодня подключилась и конечно никаких уведомлений не было. Но скорее всего оператор просто выбрал не тот шаблон.

При этом в дальнейшем операторы уверяли, что всё указано корректно и списание правильное, а стоимость указана в документах и на сайте, только это не точно. А на вопрос о том, где же указана цена на моменте подключения услуги даже заботливо подсказали где искать!

Вот только документ, который расположен на странице подключения услуг "немного" отличается от того, по которому работает услуга.

Вот вариант, который был указан на странице с услугой:

Т-мобайл - Воровство и намеренная подтасовка документов Обман клиентов, Защита прав потребителей, Сервис, Т-Банк, Т-мобайл, Сотовые операторы, Негатив, Без рейтинга, Длиннопост

А вот вариант, по которому со слов поддержки и работает услуга:

Т-мобайл - Воровство и намеренная подтасовка документов Обман клиентов, Защита прав потребителей, Сервис, Т-Банк, Т-мобайл, Сотовые операторы, Негатив, Без рейтинга, Длиннопост

Это уже не просто воровство со стороны @T.Bank, это преднамеренное введение в заблуждение учитывая, что на странице услуги указано - "Бесплатно на 30 дней", в юридическом документе(!) нет указания стоимости, а работает услуга вообще по другим условия. Это просто не описать цензурными словами.

p.s. пока писали пост с нами связались сотрудники Т-Мобайл по претензии, которая была им направлена в электронном виде, что бы сказать... "Мы уже знали о том, что услуга может отображаться как бесплатная" (это дословная цитата, благо разговор был записан), а так же "Мы не отказываемся рассматривать вашу претензию, но юридический ответ дан не будет" при этом, напомню:

В пункте 65 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 разъяснено, что юридически значимое сообщение может быть направлено, в том числе посредством электронной почты, факсимильной и другой связи, осуществляться в иной форме, соответствующей характеру сообщения и отношений, информация о которых содержится в таком сообщении. При условии, что можно достоверно установить, от кого исходила досудебная претензия и кому она адресована.

В случае если в подтверждение соблюдения претензионного порядка урегулирования спора досудебная претензия направлена ответчику по электронным каналам связи на адрес электронной почты, указанной в ЕГРЮЛ, то досудебный претензионный порядок урегулирования спора будет считаться соблюденным. Указанный порядок также будет соблюден при направлении указанной претензии на электронный адрес на официальном сайте, как контакт для обращений юридических лиц.

Поэтому завтра дополнительно проконсультируемся с юристом и будем ждать 10 дней для подачи искового в суд. Никому не советуем этого оператора и будем переносить все оставшиеся у него номера

Что же касается @T.Bank, надеемся, что такое наплевательское отношение к законодательству и клиентам приведет вас к тому же исходу, что и киви. На а сотрудникам, которые за это отвечают желаем в магазинах постоянно покупать по ценам выше, чем указанны на ценниках. Что касается баллов - будьте добры их аннулировать. Спасибо

Показать полностью 8
4

Cainiao и Aliexpress - наглость курьеров и бездействие платформ

Пост с целью предупредить о наглости курьеров доставки при молчаливом одобрении вышестоящего руководства.

Был заказан принтер из официального магазина бренда, при оформлении указал курьерскую доставку до квартиры, так как тащить крупногабаритную коробку весом в 10кг это сомнительное удовольствие.

Сама доставка была относительно быстрая, по крайней мере в этот раз не было недельных зависаний, это можно отметить как плюс. Единственный. В день предполагаемой доставки приходит такое сообщение:

Cainiao и Aliexpress - наглость курьеров и бездействие платформ Негатив, Доставка, Защита прав потребителей, AliExpress, Cainiao, Без рейтинга, Маркетплейс, Интернет-магазин, Обман клиентов, Курьерская доставка, Длиннопост

Для понимания - это уже промзона со всеми вытекающими и находится от меня очень далеко. Т.е. заказ доставлен даже не до пункта выдачи, а просто предлагается забирать со склада. С поддержкой @AliExpressRussia, связаться невозможно, так как вконтакте сообщения они обрубили, а при попытке связаться через приложение или сайт необходимо три часа пробиваться через бота, а когда появляется кнопка "вызов оператора" при нажатии ничего не происходит. С поддержкой доставки не связаться ни по телефону ни через чат так как везде большие очереди, а звонки сбрасываются. Поэтому, по опыту предыдущих заказов стало понятно - если заказ не забрать сегодня и самому его можно не ждать вообще. Пришлось ехать к обозначенному времени. По указанному адресу действительно оказались какие-то склады и несколько таких же людей, которые как и я приехали за своей курьерской доставкой. Потратив минут 40 на поиски нужного склада и попытки дозвониться до курьера удалось узнать, что никакого склада ни цийняо, ни алиэкспресс там нет и не никогда не было. Спустя ещё минут 10-15 курьер наконец вышел на связь и предложил выйти от этих складов к парковке, куда уже подьехала легковушка доверху набитая посылками, которые конечно же даже никак не были закреплены, после чего мне вытащили мою коробку и уехали не дождавшись даже визуального осмотра полностью. Вот немного фото состояния посылки:

А вот так они выглядели в машине:

Cainiao и Aliexpress - наглость курьеров и бездействие платформ Негатив, Доставка, Защита прав потребителей, AliExpress, Cainiao, Без рейтинга, Маркетплейс, Интернет-магазин, Обман клиентов, Курьерская доставка, Длиннопост

Более удачно сфотографировать не получилось даже не обострять конфликт, но коробками был забит весь задний ряд и ни одной полностью целой не увидели пока вытаскивали нужную

С поддержкой @AliExpressRussia, связаться так и не удалось, а поддержка доставки ссылается, что все вопросы к алиэкспресс, с которым невозможно связаться из чего получается замкнутый круг футболинга.

Сейчас планируем написать две досудебные претензии, одну в сторону @AliExpressRussia, а вторую логистической компании cainiao с целью возместить все затраты понесенные в связи с не оказанной услугой поэтому будем рады любой помощи в комментариях.

Конечно с доставкой цайняо и раньше были проблемы, но теперь видимо перед заказом будет уточнять у продавца логистическую компанию, которой он отправляет дабы больше никогда не связываться с этой компанией, которая просто плюет на свои обязательства, качество да и безопасность получателей

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!