AlexZhAk

AlexZhAk

пикабушник
пол: мужской
поставил 1518 плюсов и 68 минусов
проголосовал за 0 редактирований
3111 рейтинг 907 комментариев 12 постов 6 в "горячем"
14

Али, таки, массово блочит аккаунты?

Писал я тут некоторое время назад про феномен массовой блокировки аккаунтов на Али без объяснения причин если покупатель открывает много (несколько) споров:


Тут же налетела толпа минусомётов - как же это так, на святого Алика покусился!


А сегодня читаю:

https://ria.ru/economy/20180813/1526438106.html


По ходу, уже начались оправдания Алика в прессе в ключе "невиноватая я!"

P.S. Для тех, кто с ситуацией не сталкивался, сообщу: апелляцию подать, конечно, можно, но бесполезно: вас не просто не разблокируют, а даже не объяснят, что же конкретно вы нарушили, когда и какими действиями.

Али, таки, массово блочит аккаунты? Aliexpress, Китайцы, Интернет-Магазин, Мошенничество
4

Передвижные бани от Мосгортранса

Господа-товарищи из Мск, прошу помощи советом. Куда и кому писать по поводу неработающих кондеев в (субъективно) половине автобусов г. Москвы? Как и кого пинать, чтобы занялись ремонтом подвижного состава на деле, а не спустя рукава? Сейчас еду в ЛиАЗе за номером 030182 по 134 маршруту. Автобус не такой уж и старый. Кондей не пашет. На борту по информатору +33 несмотря на все открытые окна и люки. Очень хочется заставить ТОшников работать, но не знаю как.
P.S. никогда не поверю, что у Мосгортранса не хватает денег на обслуживание, а значит - дело в раздолбайстве.
P.P.S. Водитель - не ССЗБ, ему в этой душегубке всю смену катать. Мог бы - включил бы кондей давно.

Передвижные бани от Мосгортранса Мосгортранс, Автобус, Москва, Кондиционер, Жара, Помощь, Совет
307

Как становятся хамами

Задолбался объяснять людям, напирающим сзади при выходе из поезда на МЦК, что кнопку открытия дверей нельзя нажимать до того, как загорится зелёная подсветка, иначе она не срабатывает. Теперь просто молчу или предлагаю не умничать под руку, сегодня особо умную бабку просто послал (напросилась).

P.S. если кому интересно, почему так происходит, то секрет прост: кнопка сенсорная и срабатывает от изменения ёмкости в бОльшую сторону во время прикосновения пальца. "Эталонная" ёмкость измеряется за мгновение до зажигания зелёной подсветки, а контрольная - сразу после. Если вы приложите палец к кнопке до зажигания зелёной подсветки, то "эталонной" будет считаться ёмкость кнопки и уже приложенного пальца, а после зажигания подсветки ёмкость будет та же, и кнопка "не поймёт", что её нажали.
P.P.S. Да, на некоторых поездах прокатывает нажатие в любое время. Секрет прост - кнопка там механическая, а не сенсорная. Отличить одну от другой легко - сенсор металлизирован и утоплен, механика выпуклая и из прозрачного пластика.
P.P.P.S. Давить на сенсор с лютой силой (до выгибания дверей) смысла нет - дверь погнёте, но она не откроется.

Всем добра.

Как становятся хамами Мцк, Быдло, Толпа
11

Мёртв ли игрострой на старых платформах?

Массово - конечно, да... Но не совсем :)
P.S. Причём, стоит особо отметить, что у некоторых получается выпускать даже коммерческие проекты, которые являются успешными.
Показать полностью 1
279

Свет в ретро-вагонах метро

ТёплогоЪ ламповогоЪ света пост :)

Свет в ретро-вагонах метро Ретро, Метро, Освещение, Лампа накаливания, Видео, Длиннопост, Фотография
Вагоны типов от ныне почтивших Д до ещё бегающих Ем*/Еж-3 штатно оснащались светильниками типа СПЛ-55 и его модификациями - в простонародии "сиськами".
Свет в ретро-вагонах метро Ретро, Метро, Освещение, Лампа накаливания, Видео, Длиннопост, Фотография
Существовало их 2 разновидности: с одним патроном под стандартный Е27 цоколь (те, что в люстрах), и с тремя - одним E27 и двумя, по всей видимости, B22 (железнодорожные).
Свет в ретро-вагонах метро Ретро, Метро, Освещение, Лампа накаливания, Видео, Длиннопост, Фотография
Свет в ретро-вагонах метро Ретро, Метро, Освещение, Лампа накаливания, Видео, Длиннопост, Фотография
Мелкие лампы запитывались от аккумулятора вагона и горели постоянно - это было аварийное освещение. Лампы под цоколь Е27 объединялись в "гирлянды" и запитывались напрямую от токоприёмника вагона, отчего свет мигал при проезде обесточенных участков пути. Лампы эти (звались они ЖГ 60-65) хоть и выглядели почти как обычные бытовые, но по факту ими не являлись - это были лампы на 65 вольт с самозакороткой. Если лампа перегорала, это вызывало срабатывание закоротки за счёт чего вся "гирлянда" кроме этой лампы оставалась гореть (правда, чуть ярче).

Иногда закоротка не срабатывала и получалось вот так:

Свет в ретро-вагонах метро Ретро, Метро, Освещение, Лампа накаливания, Видео, Длиннопост, Фотография

Сама лампа:

Свет в ретро-вагонах метро Ретро, Метро, Освещение, Лампа накаливания, Видео, Длиннопост, Фотография
... и устройство закоротки
Свет в ретро-вагонах метро Ретро, Метро, Освещение, Лампа накаливания, Видео, Длиннопост, Фотография
Эта лампа использовалась ТОЛЬКО в вагонах метро и нигде более, что и послужило толчком к перепиливанию света в ещё живых Е/Ем/Еж на люминисцентные и светодиодные светильники. Лампу просто, по всей видимости, давно никто не производит, а бездонные запасы на складах с советских времён, всё-таки, закончились.

Фотки с интернетов. Причина запила поста - было интересно узнать, как оно всё было устроено.

Ну и атмосферный видос в тему :)

P.S. баянометр ругался на что-то левое.
Показать полностью 5 1
20

Ремонт двух игровых приставок Neo Geo

На ремонт были отданы 2 приставки Neo Geo, при том одна - как донор. В итоге - оживил обе.

Будет интересно тем, кто любит смотреть на копания с паяльником в ноутах и планшетах.


P.S. Владелец упоминал, что кто-то с форума gbx.ru уже пытался их ремонтировать до меня, но успеха не достиг.

316

Как своими руками сделать картридж Денди

Выкладывал как-то пост про самодельный картридж 2в1 с Батложабами, но не раскрыл секретов, как оное сотворить. Исправляю свою оплошность :)

Ну и за одно - пару слов о том, как оно работает.

-15

Али уже не торт, увы.

Али очень быстро превращается в днище. И это печально. Ну хоть живого негра вместо бота посадили.


P.S. если загуглить тему, то ситуация с блокировкой без объяснения причин со стороны Али - массовая.

P.P.S. англоинтернет по этому поводу почти глух.


------------------далее - длинночат---------------------



Владимир Г.21:00


Здравствуйте, меня зовут Владимир, чем я могу Вам помочь?



Владимир Г.21:00


Hello,I am a service consultant Владимир Г.


ru1280283487cjew21:00


Добрый день, вечер, ночь!


ru1280283487cjew21:01


Получил от вас письмо счастья с блокировкой за:


ru1280283487cjew21:01


1)Ложные сведения о качестве товара. 2) Ложные сведения о доставке товара. 3) Выдвигали требования к открытию спора, после того как ,продавец выплатил вам денежные средства. 4) Угрожали продавцу спором, чтобы получить скидку или дополнительные услуги и т.д.



Владимир Г.21:01


Добрый Вечер!


ru1280283487cjew21:01


А теперь - внимание вопрос: как это можно сделать, не открыв ни одного спора и отправив всего пару сообщений с вопросом от товаре?



Владимир Г.21:02


Продолжайте, пожалуйста.


ru1280283487cjew21:02


Хотелось бы услышать объяснения сего :)


ru1280283487cjew21:02


Ну перед тем, как я ваш сайт покину, ибо вы за последний год превратились в днище, к сожэалению.



Владимир Г.21:03


Скажите, пожалуйста, возможно у Вас ранее уже был аккаунт, который был заблокирован нашей службой безопасности?



Владимир Г.21:03


Скажите, пожалуйста, Вы получили мое сообщение?


ru1280283487cjew21:04


Да, аккаунт был, но там тоже не было подобных действий. И вы баните человека или аккаунт? :) И старый аккаунт был так же заблокирован без объяснения причин. Там споры открывались, но все были подкреплены доказательствами.



Владимир Г.21:05


Спасибо за уточнение.


ru1280283487cjew21:05


Может вы мне, как консультант, объясните сею политику компании? Ну мне так, чисто ради интереса :)



Владимир Г.21:05


Скажите, пожалуйста, правильно ли я Вас понимаю, что Вы получили ответ по заявке на реактивацию аккаунта?


ru1280283487cjew21:05


Аккаунт был на мыло k--------v@-----ru если вам это интересно



Владимир Г.21:06


Минуту, пожалуйста, уточняю для Вас информацию.


ru1280283487cjew21:06


К сожалению, текст письма не позволяет об этом судить



Владимир Г.21:07


Мне потребуется еще немного времени, чтобы дать исчерпывающий ответ на Ваш вопрос, подождите, пожалуйста.


ru1280283487cjew21:10


Жду. Мне чисто ради интереса. Ну и, возможно, подписчикам рассказать. Ибо действия у вашей компании по отношению к русскоязычным пользователям - однотипные и статьи на тему неправомерной блокировки легко ищутся любым интернет-поисковиком. Ну, может быть, кроме китайских :)



Владимир Г.21:11


Благодарю Вас, что подождали.



Владимир Г.21:11


Скажите, пожалуйста, на какой адрес Вам поступило письмо с ответом по реактивации Вашего аккаунта?


ru1280283487cjew21:11


k-------------v@--------ru



Владимир Г.21:12


Минуту, пожалуйста, уточняю для Вас информацию.


ru1280283487cjew21:13


Укажите мне пожалуйста, с сылкой на даты писем/споров, какие и когда конкретно правила Али я нарушил.


ru1280283487cjew21:14


Желательно - для обоих аккаунтов.



Владимир Г.21:14


Мне жаль, но в системе не представлена конкретная информация о причине удаления. Для таких аккаунтов формулировка блокировки общая - за нарушение правил защиты покупателя.



Владимир Г.21:14


Я Вам уже пояснил,что эти данные у нас не отображаются.


ru1280283487cjew21:14


Т.е. вы без объяснения причин занимаетесь самоуправством, т.е. блокируете человека ни за что, я вас правильно понял? :)



Владимир Г.21:15


Блокировкой аккаунта занимается служба безопасности , а не служба поддержки.


ru1280283487cjew21:15


Под "вы" понимается ваша компания, а не конкретно Вы :)



Владимир Г.21:16


Я со своей стороны нарушений у Вашего аккаунта не увидел. Именно поэтому целесообразно подать заявку на пересмотр данного факта блокировки.


ru1280283487cjew21:17


Мне, как пользвателю, честно говоря, всё равно, кто и чем занимается у вас в компании. Вы являетесь на данный момент представителем компании. И Вы не можете мне дать ответ, по какой конкретно причине ваша компания запретила мне доступ к сервисам. Я правильно понимаю? :)


ru1280283487cjew21:17


Я её уже подавал. Письмо на ломанном русском - это всё, что я получил в ответ.



Владимир Г.21:17


Мне жаль, но в системе не представлена конкретная информация о причине удаления. Для таких аккаунтов формулировка блокировки общая - за нарушение правил защиты покупателя.



Владимир Г.21:17


Такими причинами могут быть: - сообщение в споре о том, что товар не соответствует описанию, хотя это не так - сообщение в споре о неполученном товаре, хотя по отслеживанию товар доставлен - спор, открытый после того, как за заказ было получено возмещение - спор, открытый чтобы сообщить о другом заказе



Владимир Г.21:18


- угрозы спором продавцу, если он не предоставит скидки или дополнительные товары - угрозы отрицательным отзывом, если товар получен в надлежащем качестве - многочисленные споры, открытые без явной на то причины.


ru1280283487cjew21:18


"Мне жаль, но в системе не представлена конкретная информация о причине удаления. Для таких аккаунтов формулировка блокировки общая - за нарушение правил защиты покупателя."



Владимир Г.21:19


У меня представлена только данная информация.


ru1280283487cjew21:19


мне как пользователю - этот факт вообще неинтересен :) Вы, как представитель компании, не можете мне дать ответ на вопрос о действиях вашей компании в отношении меня, т.е. Вы некомпетентны. Я правильно понимаю? :)



Владимир Г.21:19


Конкретной причины блокировки я Вам подсказать не могу.



Владимир Г.21:20


Я Вам подсказал всю информацию, которая у меня имеется.


ru1280283487cjew21:20


Я открыто заявляю, что подобных действий в обоих моих аккаунтах не было. Но это бесполезно, ведь правда? :)


ru1280283487cjew21:21


Т.е. представитель компании некомпетентен в вопросах действия компании в отношении пользователей. Отлично :) Вы сделали мой день.



Владимир Г.21:22


В данном случае, я Вам могу подать заявку на снятие блокировки повтороно.


ru1280283487cjew21:23


Подавайте, но опыт говорит, что это бесполезно. P.S. мой Вам лично совет - бросайте эту работу. С таким отношением к клиентам через 3-5 лет лавочка подусохнет оснавательно :) Ну, если за голову не возмутся, конечно. Хотя, я в этом, честно говоря, сомневаюсь.



Владимир Г.21:24


Спасибо за уточнение.



Владимир Г.21:24


Сейчас я подам повторно заявку на снятие блокировки по Вашим двум аккаунтам.


ru1280283487cjew21:25


Ок



Владимир Г.21:25


Благодарю Вас, что подождали.


ru1280283487cjew21:26


В течение какого времени ждать ответ?



Владимир Г.21:26


Заявку на снятие блокировки по обоим аккаунтам я Вам зафиксировал. Вам поступит ответ от Службы Безопасности в течение 2 рабочих дней. Я искренне желаю, чтобы Ваш аккаунт разблокировали и сделаю все возможное для этого.


ru1280283487cjew21:27


Спасибо, хотя положительного ответа я и не жду (и крайне удивлюсь, если он будет). Вам лично - всех благ.



Владимир Г.21:28


Спасибо Вам за терпение и понимание в данной ситуации.

Али уже не торт, увы. Aliexpress, Печальбеда, Длиннопост
Показать полностью 1
16

Зарядка Highscreen Boost 3 Pro SE. Недоработали :(

Бомбилова пост или "как не надо делать зарядки".


У #Highscreen , увы, весьма посредственные зарядки. У одной обломалась вилка (здравствуй, силумин), у другой, вот, сдох контроллер ШИМ (отчётливо видно дырку в корпусе U1). Сам тел - норм.


P.S. нет ОС через оптопару, зато есть линейный стабилизатор (U2) на выходе. Рукалицо :/


P.P.S Если первой вынесет не ШИМку (U1), а линейник (U2), то телефону тоже прилетит: скорее всего, в нём погорит контроллер питания.

Зарядка Highscreen Boost 3 Pro SE. Недоработали :( Highscreen, Рукожоп, Длиннопост
Зарядка Highscreen Boost 3 Pro SE. Недоработали :( Highscreen, Рукожоп, Длиннопост
Показать полностью 2

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

У каждого большого классного сообщества должны быть свой маскот и свой мерч. А что, если бы еще была своя дебетовая карта с уникальным дизайном? Вместе с «Тинькофф Банком» мы планируем выпустить такую карту — специально для пикабушников.


У нас есть несколько идей дизайна карты, но нам хочется, чтобы ее внешний вид был по душе как можно большему числу пикабушников (а иначе какой смысл все это затевать!). Вы даже можете предложить свой вариант, и, если другие пикабушники его одобрят, мы нарисуем макет карты по вашей идее. А теперь давайте обо всем по порядку.


Почему именно «Тинькофф Банк»?

Потому что у «Тинькофф Банка» есть крутая дебетовая карта Tinkoff Black. Хороший кешбэк в рублях, процент на остаток каждый месяц, партнерские предложения и акции, удобное мобильное приложение. Если вы никогда не слышали о карте Tinkoff Black, прочитайте о ее преимуществах в этом посте, и сразу поймете, почему мы выбрали именно ее.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

А кроме плюшек самой карты и уникального дизайна что-то есть?

Есть. От «Тинькофф Банка» вы получите полгода бесплатного обслуживания карты, а от нас — набор пикабушных стикеров с Печенькой (они отлично смотрятся на ноутбуках и чехлах для смартфонов).


Окей, как я могу предложить свой дизайн?

Прислать прямо нам на почту editorial@pikabu.ru. Опишите свою идею словами или нарисуйте, если вам так проще. Умеете рисовать только схематично карандашом на бумаге — сгодится! Словом, предлагайте вашу идею так, как вам удобнее. Главное, чтобы задумка была понятна. Присылая нам свою идею, вы соглашаетесь, что она будет участвовать в конкурсе. А полные правила страшным языком вот тут по ссылке.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

Но как вы узнаете, по каким идеям рисовать макеты карт?

Мы возьмем все предложенные идеи, отрисуем по ним макеты и добавим их к нашим вариантам. Когда все будет готово, мы устроим всепикабушное голосование за лучший дизайн карты.


А карту можно предзаказать?

Да! И даже нужно. Мы ведь должны понимать, сколько людей хотят получить себе такой драгоценный артефакт, как банковская карта с Печенюхой! Чтобы приступить к выпуску карты, нам нужно собрать хотя бы 1001 предзаказ.

У «Пикабу» будет своя банковская карта, и вы можете выбрать ее уникальный дизайн Длиннопост

Но у меня уже есть карта Tinkoff Black. Я в пролете?

Нет. Вы можете дождаться, когда выйдет карта «Пикабу», и перевыпустить свою Tinkoff Black в новом дизайне. Ну или выпустить ее в качестве дополнительной карты, как хотите. В любом случае вы ничего не потеряете.


Ладно, вы меня убедили, предзаказываю. Куда нажимать?

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!