Сообщество - Почта России
Добавить пост

Почта России

1 679 постов 2 744 подписчика

Популярные теги в сообществе:

708

Ответ на пост «Как у Почты Почтамат украли»

У меня ещё более прекрасная история.

Ответ на пост «Как у Почты Почтамат украли» Личный опыт, Почта России, Малый бизнес, Длиннопост, Мат, Ответ на пост

И почтомат на месте и код подошёл, и ячейка открылась, а там кроме воздуха и пыли нихуя больше не лежало.

А по факту открытия ячейки проставилось, что получено адресатом. Меня жизнь к такому не готовила, и видео, я, ественно не снимал заранее. Снял уже открытую пустую ячейку и свои руки.

У почты там тоже камера висит


И если почта скажет, что я всё получил то одна только надежда на видеонаблюдение ТЦ, но те тоже видео в руки не дают - только по официальному запросу.


Пока почтовики разбираются(уже неделю почти).

upd:
18.11.2022 позвонил курьер Почты России, сообщил что мою посылку достали из почтомата и могут привезти. Привезли через 10 минут.

Правда 16 числа я применил чит-код, позвонив на областной почтамт далеко не последнему сотруднику там, с которым сталкивался по работе, описал ему проблему со всеми данными и возможно помогло именно это.

Показать полностью
1917

Как у Почты Почтамат украли

А они и не в курсе.


Отправили мы коробку 15 кг в Почтомат в Екатеринбург на Гагарина 20, в магазин Верный.


Все доехало, курьер заложил - получай дорогой клиент, радуйся!


Звонит клиент в воскресенье: а тут нет почтомата. И магазина.. тоже нет.


Я: да ну, вот сайт Почты же говорит, что все хорошо!

Как у Почты Почтамат украли Личный опыт, Почта России, Малый бизнес, Длиннопост, Постамат

А клиент упирается, говорит что всех опросил, весь дом обошёл - нет ящиков!!


Начинаем проверять - а реально магазина нет! И уже года полтора нет, судя по отзывам!

Как у Почты Почтамат украли Личный опыт, Почта России, Малый бизнес, Длиннопост, Постамат

Ок, Почта, где посылка?


В воскресенье дозвонились на горячую линию. Конечно же наш запрос приняли и обещали разобраться в течение суток (спойлер - не разобрались).


В понедельник позвонили в главпочтамт Екатеринбурга. Те в непонятках, ничего не знают, КУДА курьер положил коробку весом 15 кг они не знают, как связаться с курьером тоже не знают. И вообще - обращайтесь в главпочтамт отправителя. Они же приняли - значит они несут ответственность.


Обратились в Челябинский. Тут тоже все в шоке, куда делся почтамат - не знают. Куда делась посылка - неизвестно. Куда ее денут потом - не знают. Обратились и к менеджеру, и в техподдержку на сайте, и всюду ответ один: «не знаем».


Кстати, в магазин Верный мы тоже позвонили - там ничего про это не знают. Не очень новая песенка.


Если Почтомата нет - куда делась моя коробка? Откуда завтра ее курьер будет изымать и куда повезёт? У Почты нет ответов, но они надеятся, что посылку сдадут в ближайшее отделение и там уже свяжутся с получателем (ну-ну).


А вы говорите - улучшилась Почта. Нет, раньше они теряли посылки, а теперь Почтоматы целиком :)


И что, я единственная со всей страны за эти месяцы отправила туда посылку?


Ждём завтра…

Показать полностью 2
8

Почта России, не приходит СМС подтверждение

Почта России, не приходит СМС подтверждение Почта России, Безысходность, Смс код, Негатив, Длиннопост

Привет, пикабушники.


Уехал в командировку, и как это обычно бывает, буквально на следующий день пришла посылка на почту.

У меня подключено упрощённое получение отправлений, через смс-ку.


Отправил сестру на почту, там ей сказали что нужно сделать доверенность в приложении почты России. 


Двадцать первый век на дворе, корабли вон в космос летают, я сам по телевизору видел. Думаю, сейчас все  сделаем. Как удобно. Главное в приложении и всего в два клика. Вот это прогресс.


Не зря, думаю, на почте стали продавать кильку, туалетную бумагу и лотерейные билеты.


Ввожу в приложении Почты России номер телефона сестры, кому хочу дать доверенность. Приложение мне говорит, нет проблем, введи код подтверждения из СМС.


Но смс не приходит! Раз двадцать пробовал, в течении последних двух дней. Пришла только одна смска, с одним кодом и все.


Прямо сейчас перед написанием поста трижды проверил. Телефон на восток располагал, Венера, говорят, благоприятно влияет на радиоволны.


Другие смски приходят без проблем. А от Почты России нет.


Посылка через неделю уедет обратно. Писал в соцсети Почты России, кроме сожаления не добился ничего.


Кто нибудь попадал в такую же ситуацию, когда не приходят смски от ПР? Что делать?



UPD. Всем кто оказался в подобной ситуации. Ставьте приложение Почты России, включайте все уведомления, и все системные уведомления (у меня андроид) и код придет PUSH уведомлением.


Там, правда, будет написано "код из СМС", но это для хохмы. Чего не сделаешь ради хорошей шутки, правда?


Всем кто помог - спасибо, не все, стало быть, так плохо.

Показать полностью 1
203

Праздник к нам приходит? Не в Калининграде!

Новости Калининграда: "Из-за нехватки сотрудников на магистральный сортировочный центр Почты России в Калининграде пришёл тотальный коллапс — посылки лежат по месяцу и не двигаются с места."

Я отправила посылку маме с лекарствами. .. и она зависла на сортировке. Поддержка предлагает оформить заявление, которое будут рассматривать 30 дней.
Знакомые в местном отделении почты говорят, что можно ждать посылку до 4-5 месяцев. И это в лучшем случае.
И знаете что? Это удовольствие мне обошлось в 1700 рублей. Это не считая стоимости содержимого посылки.

Таких случаев много.
Как-то повлиять на ускорение невозможно.
Ощущение, что скоро будет проще и дешевле слетать в Калининград со своей посылкой, чем отправить Почтой России.

Без рейтинга, просто высказаться.

491

Почта России. Продать любой ценой

Реалии таковы, что расслабляться нельзя ни на минуту. И это не зависит от того, какие учреждения вы посещаете.
А теперь к истории.
Сегодня ходила за посылкой в отделение Почты России. Ничего как бы не предвещало....
Но! Сотрудница отделения сказала, что моя электронная подпись устарела и нужно пройти на соседнее окно после получения посылки с паспортом и обновить её, чтобы в дальнейшем не было трудностей с получением отправлений.
Да-да, тут наверное я сглупила. Ведь если бы была проблема с подписью, то мне бы уже не должны были выдать эту посылку. Однако я потащилась к соседнему окну, в котором сотрудник сказал, что это обычное обновление, займёт пару минут. Взял мой паспорт, сфоткал меня (мой внутренний голос удивился, но промолчал). Сотрудник сказал, что придёт сообщение из Почта Банка с кодами подтверждения. Почта банк будет указан лишь потому, что у почты все едино и так выглядят теперь их сообщения.
Я успела пройти метров сто от отделения, как мне начала сыпаться реклама кредитов, коды доступа при обращении в банк и прочее.
Как оказалось в итоге почта России обманным путем оформляет вам электронную подпись с опцией почта банка и разрешением на обработку им персональных данных. В том числе вы при помощи электронной подписи теперь можете получить кредит только лишь по номеру телефона. Круто, правда?
Когда я вернулась в отделение для того, чтобы это все отозвать /аннулировать сотрудник встретил меня улыбкой и фразой :"что, уже начали звонить?". На мои претензии, что это делают без согласия клиента и обманным путем, он лишь сказал, что везде свои показатели (ъуъ)
У меня полыхало так, что я пишу из Мексики!! Чтобы это все отозвать нужно пройти целый квест, как можно было догадаться.
Почувствовала себя пенсионеркой, которую тупо развели блин! Будьте внимательны, не будьте как я

Показать полностью
237

Смартфон с Али

Заказал на Алихе смартфон почти за 90 тыс и оплатил таможенный сбор, и только потом начитался тырнетов про жуткий недобор и воровство мелких и дорогих посылок. Честно говоря, был готов к худшему, но сегодня все получил в целости и сохранности в простой посылке (никаких EMS и прочего). Хочется верить, что это не случайность, а система. Спасибо Почте России!

Смартфон с Али Почта России, Кража посылок, AliExpress, Китайские смартфоны, Длиннопост, Razr
Смартфон с Али Почта России, Кража посылок, AliExpress, Китайские смартфоны, Длиннопост, Razr
Показать полностью 2
197

Таможня

У меня непонятная ситуация с таможней.


Отправили мне в подарок 3 посылки, в которых находятся комплектующие компьютера, общей стоимостью всё за 1000 евро. Две посылки прошли нормально, а последняя, в которой находятся видеокарта, процессор и кулер, была задержана таможенниками и отправлена с таможенным уведомлением.


Отправили её в почтовое отделение на другом конце города, потому как только там, судя по всему, можно забирать такие посылки. Забрала уведомление, мне выдали ещё документы (декларацию CN23 и статистику получения посылок на моё имя, где видно, что общая сумма за месяц превышает 1000 евро.


Я позвонила в таможню и спросила, что я должна делать, меня направили посетить их офис для дальнейшего выяснения, что же у меня там за посылка такая. Спустя час разговоров мне сказали заполнить документы и запросили объяснительное письмо от отправителя, что данную посылку он отправил в подарок по собственному желанию, и прикрепить туда копию паспорта. Я все это сделала дома, позвонила на следующий день и спросила, что нужно дальше делать.


Мне сказали, что нужно проводить досмотр, но провести они его пока не могут, так как на весь их пост только один работник, и он на досмотр не выезжает, а остальные в отпуске/на больничном, сказали "досмотр будет когда-нибудь потом, позвоните через 3 дня, авось один работник выйдет с больничного". Я позвонила, мне назначили дату досмотра через 2 дня.


Приезжаю, проводим досмотр на протяжении часа, после чего мне говорят, что так как видеокарта asus, то нужно писать запрос в компанию ASUS с целью выяснить, оригинальная ли это видеокарта или подделка. И сказали позвонить им через неделю, так как asus отвечают долго и раньше нет смысла. Но посылка тем временем лежит в почтовом отделении и уже две недели, и её хранение пришлось продлить, так как через 15 дней на почте она отправляется обратно, так что оформила платное продление хранения.


Сегодня, спустя неделю, как мне и сказали, позвонила туда, чтобы спросить, ответил ли там асус или нет. Сначала вообще кажется меня вообще не поняли (так как в первый раз со мной работал один таможенник, а досмотр проводил другой), а после сказали опяяять перезвонить часа в три. Я позвонила, и что вы думаете? Перезвоните на следующий день.



У меня вопрос к тем, кто в этом разбирается или сталкивался: должны ли вообще таможенники отправлять какой-то запрос в асус, чтобы понять, оригинал ли это или нет? Какое будет развитие событий, если им придёт ответ, что это оригинал или подделка? Или меня просто дурят, чтобы время потянуть? Мне посылку уже третью неделю не отдают.


А так же дополнительный вопрос: если я отправлю эту посылку обратно (объявленная стоимость 509 евро), а после её разделят на две посылки и отправят другому человеку, она спокойно пройдёт или до них тоже докопаются? Две прошлых посылки по 400 евро прошли спокойно и мне их выдали сразу.

Показать полностью
35

Продолжение поста «Дорогая Почта России»

Продолжаем продолжать. Уважаемые представители Почты России. Сделано... Ну, короче не сделано. Жёсткий диск к ним едет. Откуда и куда - это наверное надо по треку посмотреть. Он же наверняка Почтой России выслан был.
Итог: немного поработало, но перестало. А можно чтобы оно как то немного постоянно работало?
И есть вопрос. Почему крайними остаются сотрудники то? Оказывается, теперь девченкам, которые там сидят со сломаным компом, чтобы полностью получить зарплату - нужно набрать отзывы. За работу отделение.
Ребята, это сюр. Это почтовое отделение, где работники работают за господи прости. Это отделение, где накажут за то, что лайков нет. При этом у них просто не работает комп. Три недели.

Отличная работа, все прочитано!