Сообщество - Почта России
Почта России
1 119 постов 2 217 подписчиков
11

Как получить квитанции на Почте России

Вот так люди ищут квитанции и извещения о налогах в отделении почты России в поселке с населением более пяти тысяч человек. Коробки с письмами счастья просто выставлены на улицу в непонятном никому порядкя, а почтальонов в отделении нет уже неопределенный срок. Поиски моих бумаг заняли более часа.

Как получить квитанции на Почте России Почта России, Квитанция
4

"Офигительная" работа ЕМС Почты России

Нужно было отправить документы и загран.паспорт для получения визы в г.Москва
Обратилась в службу ЕМС Почты России 15.10.19, оформила посылку и заплатила 560р за 2 дня доставки!
Небольшая хронология событий:
от 18.10.19 началась просрочка сроков доставки и моя посылка застряла в одном из почтовых отделений г.Москва. С этого дня до 21.10.19 я звонила и жаловалась на бездействие почты.
Контактный центр не говорил причины задержки и причин почему 3 дня посылку не передают курьеру!  Обещали 21го точно доставить посылку получателю. Под мою диктовку писали жалобы и на этом "функции сотрудников" заканчивались. В истерике чуть не плача в трубку ,говоря,что у меня важные жизненные документы и паспорт в посылке, прошу доставить посылку не медля.


22.10.19 рано утром мне звонит  курьер "мне сказали,что вы получатель и что хотите забрать сами посылку"
ВИДЕЛИ БЫ МОЮ РЕАКЦИЮ! Я объяснила, что я отправитель и дала снова все данные получателя. Который находился от почты 50минутах на метро от почты.
Через 5мин звонит курьер моей получательнице и говорит ,бувально " У НАС НЕТ ВАШЕГО АДРЕСА, МЫ ОСТАВИМ ПОСЫЛКУ В ОТДЕЛЕНИИ ПОЧТЫ, ВЫ ЕЕ ТАМ ЗАБЕРИТЕ"
( ЕМС посылка- должна идти до дверей получателя вообще то)
Получательница- уже смеясь от этого ЕБ**ГО сервиса соглашается забрать посылку 23го
И что вы думаете,  сегодня уже 23.10.19
Посылку еще не передали на почту.Хотя в программе она уже там числиться.
Надеюсь она ее заберет завтра.
А ПОКА ИТОГ- НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЕМС ОТПРАВЛЕНИЕМ, ибо она не придет в обещанный срок! Да и никто вам не захочет ее быстрей отправить и проконсультировать!
САМЫЙ КОНЧ**Й СЕРВИС В МИРЕ.
П.С  в почте можно запросить компенсацию за не выполненную работу, но ее тоже ждать придется и будет она ничтожна мизерна. 3% от стоимости посылки + каждый день просрочки.. в моем случае я должна получить ~1000р. Но нервы мои стоят дороже...

1125

Почта России держит марку))))

Да здравствует Почта России, неиссякаемый источник постов!))
Работаю секретарём и дважды в неделю хожу на почту отправлять корпоративные письма. Прихожу два дня назад в отделение (195248, СПб). Передо мной три человека, электронная очередь не работает. Во всех пяти окошках сидят операторы, занимаются каким-то делами за компом, бумажки разбирают. Посетителей игнорируют. Спрашиваю у сидящих в очереди, в какое окно собственно ждём-с. Все растерянно пожимают плечами: непонятно, говорят, сидим ждём когда кто-нить освободится.
Подхожу к одному из операторов и спрашиваю, в каком из окон принимают письма. Я, говорит, занята, спросите у других. Другие, собственно, тоже заявляют что заняты. Жду минут пять и прошу пригласить старшего.
Дальше вкратце: выходит тетечка, я спрашиваю что за проблема с приёмом посетителей и требую организовать обслуживание. Она пялится на меня как баран на новые ворота, никаких тебе "приношу извинения", пререкается. Одна из операторов, видя конфликт, бросает дела и начинает наконец обслуживание очереди. Старшая тем временем продолжает спорить, успевает бросить фразы "это ваши проблемы" и "пока вы тут возмущаетесь, уже бы очереди своей дождались бы!" и сваливает.
Я пишу в книгу жалоб, дожидаясь наконец своей очереди, отдаю письма и ухожу. А что у меня за письма были?)) Правильно, от компании, где я работаю))
Примерно через час звонит мне на работу недовольный голос, говорит что это из отделения почты России, переключите на директора "или кто там у вас постарше, по поводу вашего сотрудника"!!!!)))) Судя по интонации, звонит явно не извиняться.
Я конечно офигела, сказала что директор занят. Недовольный голос стал ещё недовольнее, очевидно поняв, что я и есть сотрудница, на которую она собирается жаловаться) на следующий день звонок повторился.
Еще пару месяцев назад в такой ситуации я бы поржала и переключила бы на свою начальницу, но я недавно переехала и сменила работу, так что в этой компании я всего месяц, и не хотелось бы такой истории в начале работы.
Ничего иного, как позвонить на горячую линию и потребовать прекратить попытки воздействовать на меня, я пока не придумала.
Что это было и в какое спортлото писать?@DmitriyMarkin

12

Нереальное ценообразование почты России?

Нереальное ценообразование почты России? Почта России, Почта, Посылка

Всем привет! Хотел отправить деревянный сувенир по МО из Москвы. Вес изделия - менее 100 грамм. Решил посмотреть цену отправки посылки - 200 рублей. (В зависимости куда, в целом от 150 до 200 рублей). Чтобы понимать, стоимость сувенира выходит ниже стоимости отправки в несколько раз. Причем кроме как отправлять посылкой вариантов нет, поскольку в бандероль можно только печатные изделия. А теперь главное! Стоимость мелкого пакета, отправляемого в другую страну ~ 50 рублей. То есть отправить в другую страну дешевле, чем в соседний город!
Какие есть варианты отправки по цене мелкого пакета?

14

Оперативность Почты России

На скриншоте показана скорость перемещения посылки "Почтой России" в пределах одного города - из сортировочного центра в Балашихе в микрорайон Павлино г. Балашихи.
P.S.: Расстояние между ними не более 15 км.

Оперативность Почты России Почта России, Логистика
9

Дефицит бумаги? Почта России, ты серьёзно?

Краткая суть: товарищу месяц не приносили извещение на получение посылки. В результате он попал на деньги, а посылку якобы отправили обратно продавцу с алиэкспресса. На вопрос о том, как такое может быть, ему прислали вот такой ответ: оказывается, на центральном почтамте города дефицит бумаги и картриджей, а посему целый месяц извещение нельзя было распечатать и доставить. Сейчас же 1943-й год на дворе, сами понимаете, дефицит всего. А от руки разве нельзя написать было, ах да, дефицит бумаги...) Ну и вообще - Вам нужно, Вы и отслеживайте свои посылки! Естественно, деньги никто не вернёт.

Дефицит бумаги? Почта России, ты серьёзно? Почта России, Дефицит, Сочи, Посылка
8

Оптимизация для Почты Россиии

В дополнение к предыдущему посту, хочу обратить внимание на кривизну системы розыска посылок в "Почте России".
Кратко предыстория: в агусте посылка выехала из одного конца Балашихи, в октябре приехала в другой конец Балашихи. Писал в обратную связь в приложении - там такие вопросы не решают.

Так вот, на пикабу есть официальный представитель " Почты России" @DmitriyMarkin и я хочу обратить его внимание на то, что проблему розыска посылок нужно срочно упрощать и оптимизировать. Что не нужно писать ни каких заявлений, прикладывать чеки и тд. Что достаточно просто указать любому человеку на имеющуюся проблему в доставке и почта должна эту проблему решать, а не давать какие-то отписки. Указал человек на проблему - обратите на нее внимание, примите меры, и доставьте посылку тому, кому она положена.

На скришоте приведён кусок переписки через оф. приложение "Почты России"

Оптимизация для Почты Россиии Почта России, Логистика, Оптимизация, Длиннопост
1421

Почта России пробила очередное дно

Историй про то, что на ПР воруют теряют посылки великое множество. Мой случай не уникален, но своей изюминки не лишен. Пост без рейтинга, прошу поднять в топ. Верю в силу Пикабу и в то, что кому-нибудь икнется.


История банальна - заказал End of Sales модельку телефона на GearBest, Xiaomi Mi Note 3. Сейчас такие уже не в тренде, но мне заходит именно такой форм-фактор, начинка не плохая и цена в районе 12 т.р. К тому же, отличная поддержка на XDA, официальный Lineage OS и все такое... Сейчас такие уже не делают.


Телефончик был отправлен и шел себе спокойненько, трекался на всем пути, наконец прибыл в заветный распределительный пункт 111974, после покидания которого, по опыту моих многочисленных предыдущих покупок, в течение нескольких часов уже должен был быть оприходован моим ближайшим почтовым офисом 109029, откуда я и забираю посылки.


Но не в этот раз:

Почта России пробила очередное дно Почта России, Воровство, Цинизм, Издевательство, Без рейтинга, Мат, Длиннопост

Телефончик мой покинул сортировочный центр и пропал.


В принципе, можно сказать, мне повезло, т.к. когда приходит посылка и ты ее не открываешь под видеозапись при свидетелях, а по факту телефон стырили и положили в место него что-то другое - очень сложно потом что-то доказать отправителю. Ну вы понимаете. В моем случае просто факт не доставки, так что продавец мне деньги должен будет вернуть в полном объеме по прошествии 3-х месяцев с момента отправления - это регламент у GearBest такой, но это отдельная история.


Подождал я немногим более недели и поинтересовался в моем локальном офисе ПР, куда могла деться моя посылочка. Мне любезно предложили написать заявление на розыск, что я и сделал, и получил соответствующий отрывной талончик:

Почта России пробила очередное дно Почта России, Воровство, Цинизм, Издевательство, Без рейтинга, Мат, Длиннопост

Само собой, создал тикет на GearBest, они там принесли кучу извинений (обещанные сроки доставки уже прошли) и начали расследование со своей стороны. Ну а я уже просто расслабился, поняв, что тупо заморозил свои средства в объеме примерно 12 000р. сроком на 3 месяца, и телефончика я не увижу.


Но тут мне на днях пришло извещение, что на мое имя поступила коррекпонденция, я вчера отправился на почту и получил замечательный документ:

Почта России пробила очередное дно Почта России, Воровство, Цинизм, Издевательство, Без рейтинга, Мат, Длиннопост

И вот тут мне что-то бомбануло. Прошу понять меня правильно: я-то думал, там проводится какое-то внутреннее расследование, я был уверен, что в ПР ничего не найдут и никого крайним не назначат (а что, когда-то было по-другому?) и готов был получить стандартную отписку типа "Извините, следствие зашло в тупик". Но из данной отписки можно сделать как минимум 2 вывода:

1. Со времени написания мной заявления до времени формирования отписки прошло 1,5 месяца. Не на расследование! На то, чтобы просто подошла моя очередь на рассмотрение. Это же в каких масштабах происходят кражи пропажи посылок на нашей ПР, что их специальный отдел завален по самые помидоры? Где же им бедным найти время на отстрел крыс, если они отвечать на эти заявления не успевают?

2. Очевидно, является следствием 1-го пункта: работы у сотрудников ПР столько, а топ-менеджеры настолько эффективные, что крыс внутри себя они готовы вычислять только если им за это отдельно доплатили! В моем случае отправление было квалифицированно как "простое", а стало быть, спиздили потеряли - сам виноват, в следующий раз будешь доплачивать.


Дело-то плевое на самом деле: посылка покинула распределительный пункт, а в офис выдачи не попала. Круг сотрудников ПР, среди которых крыса - узкий до безобразия, всего-то 3-4 человека. Ребенок бы разобрался. Но видимо, таких случаев настолько много, что не судьба. Ждем продажи алкоголя в офисах ПР - можно будет хоть запить горе :)


Интересно будет посмотреть, какой бонус по результатам работы ПР в 2019 году себе выпишет руководство на этот раз? Пусть послушают замечательную песенку "Санта" группы Заточка, если у них, конечно, найдется время между таким огромным валом работы. Желаю им прекрасных новогодних подарков.

Показать полностью 3
15

Почта России - почему так много жалоб. Взгляд инсайдера.

Я работаю на почте России , и могу уверенно предположить, откуда берется пофигизм некоторых сотрудников в отношении своих обязанностей . Очень просто всё. У людей в регионах крайне низкая зарплата - 12 тыс у оператора, 7 тыс у почтальона (зато рабочий день всего 4 часа!). За такую зарплату работать очень усердно - это себя не уважать. А во вторых, с почты почти никого не увольняют. Только если ты какой-то злостный нарушитель. Не увольняют потому что желающих туда идти очень мало, да и те, что приходят, могут сами уволиться через пару месяцев работы. Поэтому если увольнять всех тех, кто ленится разносить все извещения и газеты по ящикам и ленится проводить расследования о пропажах, то не останется никого. Соответственно люди, понимая, что заменить их некем, а зарплату поднимать никто не будет, начинают работать хуже, чем могли бы. Более того, быть уволенным с почты России, учитывая местную зарплату, это не большая потеря. Может, некоторые сотрудники сами бы этого хотели, но боятся признаться, поэтому бессознательно работают плохо.

Теперь несколько замечаний о работе почтальона, коим я тружусь уже неделю.

Во первых, во многих старых домах нашего города нет нормальных почтовых ящиков, иногда, они просто сломаны, иногда их просто нет. И вопрос - куда, в этом случае, кидать бумагу? В чужой ящик? В дверь? Класть на подоконник? Все варианты плохие. А может, носить на руки? Это тоже негодный вариант, потому что разнести всю эту массу бумаги в руки - нет ни сил, ни желание, ну и потому что большинства людей просто не будет дома по будням или они не откроют.

Во-вторых, из-за выше написанного почтальоны практически не разносят мелкие пакеты и даже важные письма, а кладут вместо них извещения -- маленькая бессмысленная бумажка. На производство которой вырубается лес) Почему бессмысленная? Да потому что есть интернет, и трек номер обновляется значительно быстрее, чем доходит извещение. Положить же полноценную посылку не получится даже в самый хороший ящик, потому что он рассчитан, максимум, на толстый журнал.  По крайней мере во всех, виденных мною, не новых домах.

Более того, если бы были у нас большие ящики в подъездах, из них бы в домах без охраны или консьержа, различные хулиганы и всякие негодяи запросто таскали бы эти ценные посылки, а на Почту бы сыпались тумаки, что это они воруют и т.п.

Вообще на почте очень не любят разносить какие-то пакеты с посылками из Китая, прежде всего, потому что боятся их пропажи, что получатель пожалуется, и это приведет к очередному витку скандала, о том , что почта России - это филиал ада на земле, что там всё воруют, и в итоге, всех выгонят и заменят роботами. Поэтому носят бумагу.  Хотя время бумаги подходит к концу. И за нее уже не дают, как в древнем Египте за папирус, целое состояние. А такой скандал может разгореться очень быстро, памятуя о репортажах с кучами, выброшенных в мусор, посылок. А там и реформ потребуют, а где реформы, там и революция!

Платёжки за газ...это то что разносят регулярно, ну и прочие платёжки. Хотя возникает вопрос, неужели их нельзя сформировать в электронном виде и отправить абоненту на электронный адрес, сэкономив деревья и силы почтальона, а также затраты на его содержание.

1509

Почта России - тушенка в кредит

Вот и всё, докатились. Работаю в этом филиале ада уже который год, но это просто вышка.
Было всё.
Первая волна - продажи тушёнки/гречки/порошка, с регулярными угрозами увольнением за невыполнение плана за это.
Вторая волна - принуждение втюхивать никому не нужные страховки по пачке в месяц, с теми же угрозами.
Третья волна - "ДЕНЬ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ", который случается каждые два дня и в который ты пока план не выполнишь - домой не идёшь. Могут терроризировать по телефону до 8 вечера, а потом ещё и с утра мозги вынести.
Четвёртая волна - принуждение к агитации пенсионеров к переходу с карты банка на получение пенсии на дому от почтальона. Опять же с угрозами увольнением.
И вот, приплыли. Пятая волна - ПРОДУКТЫ В КРЕДИТ ПЕНСИОНЕРАМ!
Особенно радует пункт 6.1.
-Дорогая, а что там осталось от бабушки в наследство?
-Да ничего. Домик в деревне, старый телевизор, да кредитный долг за тушёнку.
Пиздец, господа.
Приходишь работать на почту и думаешь, что будешь носить корреспонденцию, а по факту доставка у почты стоит на последнем месте. Без шуток. Цитируя наше новое начальство - "То, что вы ходите по несколько часов с почтой - ничего не значит. Это вообще спорт, здоровье. За занятия спортом мы вам в общем-то платить не обязаны" (с)
На первом месте вот такая хуйня, малята

Первое фото мыльное, знаю. Не сразу заметил, а после сделать нормальное фото возможности уже не было

Почта России - тушенка в кредит Почта России, Бред, Маразм, Работа в почте, Мат, Длиннопост
Почта России - тушенка в кредит Почта России, Бред, Маразм, Работа в почте, Мат, Длиннопост

Под кляксами замазана всяческая информация, дабы не вычислили - откуда такие фото-кадры всплывают.

Показать полностью 2
3

Почта России

В интернете принято ругать различные организации и почту России в частности. А я вот хочу похвалить их. Вчера получил посылку из Германии. Одна из самых быстрых доставок из-за рубежа. 2,5 суток от прибытия в страну до вручения.

Почта России Почта России, Похвала, Посылка, Длиннопост, Скриншот
Показать полностью 1
7

Почта России, отделение 450076

Была свидетелем отвратительной сцены: пожилая женщина пыталась вернуть купленный роутер. Беда в том, что у нее не было чека.


Вначале работник кассы, а затем и менеджер отделения (Мирзалямова вроде или наподобие) ей по очереди хамили, а когда она упомянула закон и попросила убедиться по камерам - перешли на ор.


Натурально орали: "вы вообще слышите нет??!!(читать на распев, с интонацией быдла) без чека нигде не принимаааают!! А с чего вы взяяяяли что камеры рабоооотают??"


Бабушка интеллигентно излагала и про закон и вообще то говорила все верно. 


Вернуть товар без чека по Закону защиты прав потребителей можно (статья 18). а так кричать на бабушек - плохо, до слез за нее обидно.

Но не могу не отметить положительные стороны: менеджер с губищами и ресницами, красотка, радует глаз прям

Чем глубже изучаешь мозг, тем больше возникает вопросов. Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #3

Чем глубже изучаешь мозг, тем больше возникает вопросов. Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #3

Вячеслав Лебедев – сотрудник и аспирант МГУ им. М.В. Ломоносова. При знакомстве с трудами нейроученых понял, что мозг – целая вселенная внутри человека, и при более глубоком его изучении возникает еще больше вопросов. Вячеслав создал центр нейрофизиологической немедикаментозной помощи детям NeuroFuture, где уже несколько лет занимается развитием внимания и концентрации у детей.


Такие истории успеха вдохновляют, заставляют искать профессию мечты и посвящать свою жизнь тому, что любишь.

Отличная работа, все прочитано!