Сообщество - Почта России
Добавить пост

Почта России

1 574 поста 2 651 подписчик
120

А вдруг поможет? Почта России. Рязань, отделение 39

Не знаю где как и что. Но вроде как среди знакомых моих проблема не нова. Не приходят пакеты из Китая до нас, 42,39 отделения привет вам! Есть такой маленький район (Недостоево), там все чётко за любой! Пакет тебе смс придите, заберите и актуальное расписание. А если пакет мелкий, то в ящик кинут. Так вот к теме. Твари из 39 отделения во главе с заведующей, пиздят (ставтье ударение как угодно) все подряд! Все сука! Ничего с треками а-ля uh или uz и подобными не доходит, хотя с таможни их млквы уходит... Недавно о чудо мать моя женщина! Приходит уведомление мол товар на почте, я аж вспотел от волнения, трект то обычный, которые не доходят типо. Иду в отделение, мне заявляют, мол такие треки почтальон в ящик кидают (видимо в свой). Я на своём стою мол написано у вас! Забрать, ок оказывается наш гопстопер на бл и действительно пока в отделении выдают. (то есть до отделения, дошло и поэтому получил, так бы йух). Ок беру, смотрю трек другой(тот что выдали уже и не думал, что получу он в доставке 75 дней был из них 30 как ушёл из мск.) делаю замечание, мол это не то тащите второй. О чудо и второй принесли! То есть пока эта крыса болеет, все доходит до получателей. На минутку только я в этом году не получил таких мелких товаров на пару тысяч! А сколько таких как я?! А самый смак знаете в чем?! За такие треки почта ответственности не несёт! То есть почталкрыса может мешками пиздить такое добро и ему абсолютно ничего не будет за это! По моему здорово, как считаете? Дозвониться по 8-800 до оператора нереально. На просьбу выйти управляющую она не вышла, мол её нет на месте, кого ждал 15 минут не понятно. Есть ещё такие везунчики из Рязани? Или может даже соседи по району?!

11

Легендарная Почта России мне навредила конкретно

Совершенно не справляются с обязанностями. Мало того что сервис нулевой, ну хотя бы доставляли посылки в целости и сохранности.Но нет, ценную посылку, отправленную за рубеж, просто потеряли.Через пару месяцев ожидания мне это надоело. Я как положено подал заявление на розыск, прождал 3 месяца и мне сообщили, что она нашлась,но была повреждена.Естественно, я ждал компенсации за ущерб,но это превратилось в какой то бред.Мне ответили,что не несут ответственность за нарушение сроков доставки из-за пандемии, поэтому по этому пункту все претензии отклоняются. А как же другие компании работали в тех же условиях и не подводили своих клиентов? По поводу повреждений оказался виноват я, а не они. Якобы упаковка была неправильной,а где вы вообще были когда оформляли заказ??? Отправка за рубеж стоила немаленьких денег, посылка была с объявленной ценностью, но даже это не аргумент для них! Если бы вопрос был хотя бы тысячи рублей то ладно, но дарить им 30 тысяч я не намерен. Только через суд удалось поставить их на место и получить денежную компенсацию по всем исковым требованиям. Юристы рассказали, что что подобных случаев только в его практике десятки, а в реальности их намного больше,только не все решаются ввязываться в судебные разбирательства. А вообще миллион раз подумайте, стоит ли обращаться в эту непонятную организацию или лучше обратиться к другим перевозчикам. Я уже окончательно разочарован в этой организации и больше ни один конверт им не доверю.

325

С Почтой России вообще ничего не происходит

Последнее время народ активно задается вопросом: "Что происходит с Почтой России? Очереди, медленное обслуживание, дефицит работников, некомпетентность - откуда это все резко взялось? Ведь еще полтора года назад все было хорошо!".


Ответственно заявляю: с Почтой вообще ничего не происходит, полтора года назад все не было хорошо. Почта России подобна больной лошади, которую накачали стимуляторами, под действием которых она бодро пробежала некий участок пути, после чего действие стимуляторов закончилось, а все проблемы остались и дали о себе знать.


Рассмотрим ситуацию более подробно. Как помнят работники и опытные пользователи услуг почтовой связи, несколько лет назад Почта решила всерьез взяться за качество обслуживания посетителей. Идея не плохая - это разве дело, что пользователь услуг связи должен отстоять час в очереди, чтобы воспользоваться Почтой по прямому назначению, пока орда пенсионеров не оплатит коммунальные платежи. Было решено набрать больше работников, чтобы увеличить пропускную способность отделений, обеспечить прием посетителей без закрытия отделения на обед, расширить время приема посетителей, организовать прием платежей у пенсионеров на дому с помощью служебных мобильных телефонов, обновить софт - вместо простенькой firebird использовать более продвинутый MS SQL, развивать онлайн-сервисы и т.д.


Часть из этих мер реализовать удалось - действительно, получилось привлечь новых работников, внедрить прием платежей с помощью мобильных телефонов и обновить софт. Но Почта России не была бы самой собой, если бы все не прошло как всегда. Ходить по квартирам и принимать у пенсионеров платежи за наличку желающих особо не было (и давать среднестатистическому почтальону технически сложные казенные устройства тоже), платежи так и продолжили принимать в отделениях, только уже не только на компах, но и на мобильных телефонах. Аналогично, посылки, оформляемые "онлайн", тоже оформлялись в основном не пользователями дома, а работниками на местах. Системные требования к новому софту оказались такими, что как надо он работал только на главпочтамтах, где установлено самое мощное "железо" (если на компе, играющем роль сервера локальной почтовой базы данных, меньше 16Гб оперативной памяти, то работать будет не комфортно. В среднестатистических почтовых отделениях на них 8, а в отдельных случаях вообще 4 Гб).


Но так или иначе, на первый взгляд ситуация стала налаживаться - очереди стали меньше, время приема посетителей стало больше, начали внедряться онлайн сервисы и т.д. Росло число принимаемых "онлайн" почтовых отправлений. А вот дальше началось самое интересное. Экономика должна быть экономной, а увеличение штата - это не экономно. Затраты на работников растут прямо пропорционально их количеству, а вот доход от их деятельности от их количества зависит весьма опосредованно (если людям надо отправить тысячу посылок, то вне зависимости от количества операторов, люди отправят тысячу посылок, а не две тысячи и не сто). Ну а коль так, то количество работников в почтовых отделениях надо бы подсократить - благо, люди вон уже, посылки сами онлайн заполняют и оплачивают, платежи на дому почтальоны у них принимают. Так что взамен уволившихся новых особо не брали, и численность работников начала падать. Несмотря на то, что желающие трудоустроиться взамен увольняющихся были, их нередко заворачивали, мол, у нас людей достаточно.


Руководство Почты России допустило большую ошибку - оно не учло тот факт, что Почта - крайне инерционная система. Если колесо раскрутилось - его очень сложно остановить. Уход работников с Предприятия приобрел лавинообразный характер, в такой системе как Почта привлечь нового работника сложно, а потерять - легко, поэтому дефицит кадров в отдельных подразделениях стал критическим - народ увольнялся намного быстрее, чем удавалось набрать новых. Поскольку людей не хватало, а рабочая неделя все еще сорокачасовая, и при непрерывной работе свыше пяти часов должен быть обеденный перерыв, много где были вынуждены вернуться к перерывам в обслуживании и сократить время приема посетителей. Прямым следствием острой нехватки персонала являются вновь возникшие большие очереди.


В заключение хочу отметить, что ротация кадров на Почте жуткая. За последние 10 лет сменилось четыре генеральных директора, то есть, средний срок службы высшего руководителя такой большой организации - 2.5 года. В отдельных городских узлах связи за этот же срок сменилось семь (!) начальников. Так что среднестатистический почтовый работник вне зависимости от ранга - это временщик, основная мотивация которого - по-быстрому пустить пыль в глаза, хапнуть и вовремя свалить. Ну а кто скажет, что на Почте все очень просто и может работать даже обезьяна - почему-то крайне недовольны, когда обезьяна, умеющая только нажимать на кнопки в нужном порядке, дает лично им какую-то консультацию.


Мораль истории такова - любой надуваемый мыльный пузырь лопается. "Мыльное" повышение качества обслуживания на Почте России закономерно лопается. Это не шок, это не форс-мажор, порожденный эпидемией. Это закономерно и было всего лишь вопросом времени.

Показать полностью
552

Благодарность Почте России!

Чуть позитива внесу, а то в глазах рябит уже от кавказцев в ленте.

Прошёл обучение дистанционное, выписали мне диплом. Прислали скан, нужен ещё и оригинал. Сказали, что отправят по почте.

Прошло две недели, пора бы уж, а нету. Наконец, обнаружил в ящике письмо. Обычное, не заказное. А в адресе указан город, номер дома и фамилия. А дом многоквартирный.

Спасибо работникам нашего отделения за то, что не поленились найти меня в их базе и положить письмо в мой ящик!

PS. Отправителям написал на е-мейл, типа, что за хрень? У них были все мои адресные данные! Молчат. Гордые.

79

Почта России. Посланная нам во смирение

Предыстория. Дочь уехала учиться в Израиль, живет на небольшую стипендию. Уезжала с 2 чемоданами, соответственно, кучу вещей нужных пришлось оставить дома. За несколько месяцев накопилось «нужностей» на целую посылку. Плюс мелочи, так как «тут ужас как дорого». Нет ничего проще - пошлём посылку! Почтой России дешевле всех тк, плюс можно оформить, задекларировать и оплатить онлайн. Красота! Ага, в этом месте слышится фраза из анекдота про дальнобойщика и легковушку «я 30 лет за рулём, у меня х.. проскочишь!»
Египетские казни поджидают уже на старте. Никаких инструкций по оформлению нет. В адресе нужно писать Израиль русскими буквами, на английский поиск никаким образом не реагирует. Ладно, это мелочи. Внизу кнопочка - оплатить онлайн/ оплатить в отделении (при выборе второго варианта система генерит трек код, а оплачиваете вы на почте). Забегая вперёд, скажу, что вариант оплатить онлайн в случае с моей международной посылкой не работал, кликался, но ничего не происходило, хотя карта привязана, удалось только сгенерить трек код с 5-го(!!!) раза и ТОЛЬКО на компе (в приложении на телефоне кнопка просто для красоты, ни онлайн оплата, ни оплата в отделении не действует). Никаких сообщений о ошибке/ трудностях на сайте и тд - Почта выше этого.
На полной версии сайта Почты России нужно вести себя как сапёр- любая ошибка, шаг назад и тп нахрен стирают все твои введенные данные, а это, например, 20 позиций таможенной декларации! Никакого черновика, никакого промежуточного сохранения не предусмотрено! Я 5 раз вводила данные таможенной декларации. Я знаю все пункты наизусть - размер, цвет вещи, вес (вес каждой надо рассчитать, чтобы в общем итоге вес совпал с весом посылки. Весёлое занятие, когда у тебя посылка набита футболками, косметикой и прочей мелочевкой). Два раза из-за невозможности оплатить онлайн я звонила на горячую линию. В первый раз девушка повесила меня на ожидание, а потом сбросила. Мужчина во втором звонке был более внимателен- он якобы создал заявку на решение моей проблемы. Но вот на мой электронный адрес так ничего и не пришло, даже подтверждения заявки.
Я промучилась полдня. Но тем сильнее была радость, когда я всё таки получила заветный трек номер. Всё, финишная черта, конец страданиям? Неееет! Дальше за меня страдал муж, который отстоял в свой выходной 1,5 часа в очереди и полчаса отдавал уже оформленную посылку. Ибо нечего тут торопиться.
Зачем я всё это написала? Мне не нужны извинения или объяснения от Почты России, они не вернут мне и мужу выкинутые на ерунду часы жизни. Я надеюсь, что таких отзывов на услуги будет больше, чтобы эта громадина с ущербным сервисом наконец-то перестала распыляться на кучу активностей и торговлю макаронами и прокладками, а навела порядок в тех сферах, которые являются для почты основными. Наймите хороших дорогих программистов, сделайте удобный сайт. Хотя бы это!

Показать полностью
58

Почта России, перевод Western Union

Отправили мне номер перевода, сумму перевода даже не уточнил. Впервые пользуюсь этой услугой. Посмотрел, где можно получить, ага, рядом на почте, сам в своих мыслях, зашёл получил, расписался. Чек в карман, деньги в кошелёк. По приходу домой, достал чек чтобы выкинуть, но чет взглянул на сумму перевода в валюте 200евро, в голове моментально считаю ~16к, а получил 14к! WTF?

Почта России, перевод Western Union Почта России, Western Union, Перевод, Курс валют, Картинки

Почта России, какой у вас курс евро 70р? Какая комиссия? Или это какая-то ошибка?
Ко всему этому комиссия за перевод была оплачена при отправлении

Почта России, перевод Western Union Почта России, Western Union, Перевод, Курс валют, Картинки
Показать полностью 1
21

Почта, из 21 века сразу в 19

В сентябре у Почты появилась очень удобная и современная бесплатная услуга, теперь не нужна доверенность через нотариуса, достаточно в личном кабинете добавить ФИО и телефон получателя, чем я и воспользовался. Но как вы понимаете, этого поста бы не было, если бы Почта не была Почтой... Доверенность ещё в сентябре оформил на жену, и пошла она сегодня что-то своё получить, а заодно и мне пару пакетиков забрать, а доверенность они "не видят". Ок, лезу в личный кабинет, делаю скриншот, отправляю жене, она показала почтовой тётке и ФИО, и номер доверенности, и дата, и номер телефона - всё есть, вроде не доебёшься, но нет! РАСПЕЧАТАЙТЕ, ПОДПИШИТЕ, ПОСТАВЬТЕ ПЕЧАТЬ! Такая вот электронная доверенность. А что за печать - вообще хуй пойми.

Почта, из 21 века сразу в 19 Почта России, Идиотизм, Бюрократия, Мат
46

Ответ на пост «Почта России. "Г" - грамотность» 

Пхахахаха... Подержите мой самогон.

Небольшая предыстория. Работал рабочим на работе, платили деньгами, потом деньги в конторе закончились и начальство предложило потерпеть, а потом и вовсе пожелало хорошего настроения и всех благ. Мне это немного не понравилось и я решил обратиться в самый справедливый и гуманный за гуманностью и справедливостью.
23 октября сего года я с коллегой отправил пакет типа бандероль. Всё, как и положено, с описью, уведомлением и стал отслеживать на сайте почты России по трек-номеру (на дворе же 21 год 21го века, ну там блок-чейн, биг-дата, космодромы строим), радостно потирая руки в ожидании того, когда озолочусь на задержанную зарплату. 26 числа письмо как-то странно покинуло сортировочный узел и всё. Вот прям совсем всё. Подумал, погрустил и в субботу (30 октября) поплёлся в отделение. Не, ну мало ли на сайте сбой. А в отделении мне русским языком сообщают, что моя корреспонденция скорее всего никуда не потерялась. Просто, они не успевают разбирать всю корреспонденцию. И на 30/10 они разбирают только за 14/10.
Напомню, заказное, с уведомлением, в суд. Просто не успевают разобрать корреспонденцию.

Пруфов, разумеется, не будет, так как я пиздабол. Ну или не знаю, какие приложить.

7

Не верь глазам своим

Не верь глазам своим Почта России, Доставка
Показать полностью 1
7

Странные марки на конверте

Получила письмо на работе. Пришло Почтой России из соседнего города. На месте наклейки марок две марки явно оторваны от конверта и при этом нет почтового штемпеля с почты отправителя. Штемпель нашей почты на обороте присутствует. Ни разу за всю жизнь не видела, чтобы штемпеля не было - всегда гасят все марки. Делать с утра нечего, вот сижу пью кофе и гадаю: что это было?


Вариант 1. Отправитель наклеил шибко красивые или редкие марки, а на почте они кому-то приглянулись, и их отклеили. А штемпель на радостях поставить забыли. Если бы отклеили не на почте, а раньше, письмо бы не дошло.

Вариант 2. Наклеенные марки были лишние, и их аккуратно оторвали. Отчего тогда не поставили штемпель - не понятно.

Вариант 3. Штемпель забыли поставить, а марки отклеили уже у нас на заводе.  Раньше такого не случалось, но вдруг какой-то коллекционер появился.

Выглядит это дело облезло, не понятно, как такое письмо дошло.

И наконец вопрос, как аккуратно отклеить сторублевую негашеную марку, чтобы её можно было использовать ещё раз?

Странные марки на конверте Почта России, Странности
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества,
пользователей — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.
Отличная работа, все прочитано!