AlexZhAk

AlexZhAk

пикабушник
пол: мужской
поставил 3238 плюсов и 194 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
5634 рейтинг 21 подписчик 1516 комментариев 14 постов 6 в "горячем"

Делаем (очередной) самодельный картридж для Денди

Дело было вечером, делать было нечего. Решил запилить первый самодельный картридж на Денди (возможно, кто-то ещё помнит такую приставку).

Запиливать Марио - это дичайший баян, посему решил запилить игруху посложнее в плане электросхемы картриджа, да сразу 2 её части. Технология изготовления платы - ЛУТ, толщина текстолита - 1мм (положено 1.25, но он редкий).


Есть видео, но нет рейтинга чтобы вставить :)

https://www.youtube.com/watch?v=cQV42JN6rtY

Делаем (очередной) самодельный картридж для Денди Дендик, Dendy, Своими руками, Картридж, Длиннопост
Делаем (очередной) самодельный картридж для Денди Дендик, Dendy, Своими руками, Картридж, Длиннопост
Делаем (очередной) самодельный картридж для Денди Дендик, Dendy, Своими руками, Картридж, Длиннопост
Делаем (очередной) самодельный картридж для Денди Дендик, Dendy, Своими руками, Картридж, Длиннопост
Делаем (очередной) самодельный картридж для Денди Дендик, Dendy, Своими руками, Картридж, Длиннопост
Показать полностью 4
70

Делаем (очередной) самодельный картридж для Денди

Дело было вечером, делать было нечего. Решил запилить первый самодельный картридж на Денди (возможно, кто-то ещё помнит такую приставку).

Запиливать Марио - это дичайший баян, посему решил запилить игруху посложнее в плане электросхемы картриджа, да сразу 2 её части. Технология изготовления платы - ЛУТ, толщина текстолита - 1мм (положено 1.25, но он редкий).

Делаем (очередной) самодельный картридж для Денди Дендик, Dendy, Своими руками, Картридж, Длиннопост
Делаем (очередной) самодельный картридж для Денди Дендик, Dendy, Своими руками, Картридж, Длиннопост
Делаем (очередной) самодельный картридж для Денди Дендик, Dendy, Своими руками, Картридж, Длиннопост
Делаем (очередной) самодельный картридж для Денди Дендик, Dendy, Своими руками, Картридж, Длиннопост
Делаем (очередной) самодельный картридж для Денди Дендик, Dendy, Своими руками, Картридж, Длиннопост
Показать полностью 4
16

Зарядка Highscreen Boost 3 Pro SE. Недоработали :(

Бомбилова пост или "как не надо делать зарядки".


У #Highscreen , увы, весьма посредственные зарядки. У одной обломалась вилка (здравствуй, силумин), у другой, вот, сдох контроллер ШИМ (отчётливо видно дырку в корпусе U1). Сам тел - норм.


P.S. нет ОС через оптопару, зато есть линейный стабилизатор (U2) на выходе. Рукалицо :/


P.P.S Если первой вынесет не ШИМку (U1), а линейник (U2), то телефону тоже прилетит: скорее всего, в нём погорит контроллер питания.

Зарядка Highscreen Boost 3 Pro SE. Недоработали :( Highscreen, Рукожоп, Длиннопост
Зарядка Highscreen Boost 3 Pro SE. Недоработали :( Highscreen, Рукожоп, Длиннопост
Показать полностью 2
-14

Али уже не торт, увы.

Али очень быстро превращается в днище. И это печально. Ну хоть живого негра вместо бота посадили.


P.S. если загуглить тему, то ситуация с блокировкой без объяснения причин со стороны Али - массовая.

P.P.S. англоинтернет по этому поводу почти глух.


------------------далее - длинночат---------------------



Владимир Г.21:00


Здравствуйте, меня зовут Владимир, чем я могу Вам помочь?



Владимир Г.21:00


Hello,I am a service consultant Владимир Г.


ru1280283487cjew21:00


Добрый день, вечер, ночь!


ru1280283487cjew21:01


Получил от вас письмо счастья с блокировкой за:


ru1280283487cjew21:01


1)Ложные сведения о качестве товара. 2) Ложные сведения о доставке товара. 3) Выдвигали требования к открытию спора, после того как ,продавец выплатил вам денежные средства. 4) Угрожали продавцу спором, чтобы получить скидку или дополнительные услуги и т.д.



Владимир Г.21:01


Добрый Вечер!


ru1280283487cjew21:01


А теперь - внимание вопрос: как это можно сделать, не открыв ни одного спора и отправив всего пару сообщений с вопросом от товаре?



Владимир Г.21:02


Продолжайте, пожалуйста.


ru1280283487cjew21:02


Хотелось бы услышать объяснения сего :)


ru1280283487cjew21:02


Ну перед тем, как я ваш сайт покину, ибо вы за последний год превратились в днище, к сожэалению.



Владимир Г.21:03


Скажите, пожалуйста, возможно у Вас ранее уже был аккаунт, который был заблокирован нашей службой безопасности?



Владимир Г.21:03


Скажите, пожалуйста, Вы получили мое сообщение?


ru1280283487cjew21:04


Да, аккаунт был, но там тоже не было подобных действий. И вы баните человека или аккаунт? :) И старый аккаунт был так же заблокирован без объяснения причин. Там споры открывались, но все были подкреплены доказательствами.



Владимир Г.21:05


Спасибо за уточнение.


ru1280283487cjew21:05


Может вы мне, как консультант, объясните сею политику компании? Ну мне так, чисто ради интереса :)



Владимир Г.21:05


Скажите, пожалуйста, правильно ли я Вас понимаю, что Вы получили ответ по заявке на реактивацию аккаунта?


ru1280283487cjew21:05


Аккаунт был на мыло k--------v@-----ru если вам это интересно



Владимир Г.21:06


Минуту, пожалуйста, уточняю для Вас информацию.


ru1280283487cjew21:06


К сожалению, текст письма не позволяет об этом судить



Владимир Г.21:07


Мне потребуется еще немного времени, чтобы дать исчерпывающий ответ на Ваш вопрос, подождите, пожалуйста.


ru1280283487cjew21:10


Жду. Мне чисто ради интереса. Ну и, возможно, подписчикам рассказать. Ибо действия у вашей компании по отношению к русскоязычным пользователям - однотипные и статьи на тему неправомерной блокировки легко ищутся любым интернет-поисковиком. Ну, может быть, кроме китайских :)



Владимир Г.21:11


Благодарю Вас, что подождали.



Владимир Г.21:11


Скажите, пожалуйста, на какой адрес Вам поступило письмо с ответом по реактивации Вашего аккаунта?


ru1280283487cjew21:11


k-------------v@--------ru



Владимир Г.21:12


Минуту, пожалуйста, уточняю для Вас информацию.


ru1280283487cjew21:13


Укажите мне пожалуйста, с сылкой на даты писем/споров, какие и когда конкретно правила Али я нарушил.


ru1280283487cjew21:14


Желательно - для обоих аккаунтов.



Владимир Г.21:14


Мне жаль, но в системе не представлена конкретная информация о причине удаления. Для таких аккаунтов формулировка блокировки общая - за нарушение правил защиты покупателя.



Владимир Г.21:14


Я Вам уже пояснил,что эти данные у нас не отображаются.


ru1280283487cjew21:14


Т.е. вы без объяснения причин занимаетесь самоуправством, т.е. блокируете человека ни за что, я вас правильно понял? :)



Владимир Г.21:15


Блокировкой аккаунта занимается служба безопасности , а не служба поддержки.


ru1280283487cjew21:15


Под "вы" понимается ваша компания, а не конкретно Вы :)



Владимир Г.21:16


Я со своей стороны нарушений у Вашего аккаунта не увидел. Именно поэтому целесообразно подать заявку на пересмотр данного факта блокировки.


ru1280283487cjew21:17


Мне, как пользвателю, честно говоря, всё равно, кто и чем занимается у вас в компании. Вы являетесь на данный момент представителем компании. И Вы не можете мне дать ответ, по какой конкретно причине ваша компания запретила мне доступ к сервисам. Я правильно понимаю? :)


ru1280283487cjew21:17


Я её уже подавал. Письмо на ломанном русском - это всё, что я получил в ответ.



Владимир Г.21:17


Мне жаль, но в системе не представлена конкретная информация о причине удаления. Для таких аккаунтов формулировка блокировки общая - за нарушение правил защиты покупателя.



Владимир Г.21:17


Такими причинами могут быть: - сообщение в споре о том, что товар не соответствует описанию, хотя это не так - сообщение в споре о неполученном товаре, хотя по отслеживанию товар доставлен - спор, открытый после того, как за заказ было получено возмещение - спор, открытый чтобы сообщить о другом заказе



Владимир Г.21:18


- угрозы спором продавцу, если он не предоставит скидки или дополнительные товары - угрозы отрицательным отзывом, если товар получен в надлежащем качестве - многочисленные споры, открытые без явной на то причины.


ru1280283487cjew21:18


"Мне жаль, но в системе не представлена конкретная информация о причине удаления. Для таких аккаунтов формулировка блокировки общая - за нарушение правил защиты покупателя."



Владимир Г.21:19


У меня представлена только данная информация.


ru1280283487cjew21:19


мне как пользователю - этот факт вообще неинтересен :) Вы, как представитель компании, не можете мне дать ответ на вопрос о действиях вашей компании в отношении меня, т.е. Вы некомпетентны. Я правильно понимаю? :)



Владимир Г.21:19


Конкретной причины блокировки я Вам подсказать не могу.



Владимир Г.21:20


Я Вам подсказал всю информацию, которая у меня имеется.


ru1280283487cjew21:20


Я открыто заявляю, что подобных действий в обоих моих аккаунтах не было. Но это бесполезно, ведь правда? :)


ru1280283487cjew21:21


Т.е. представитель компании некомпетентен в вопросах действия компании в отношении пользователей. Отлично :) Вы сделали мой день.



Владимир Г.21:22


В данном случае, я Вам могу подать заявку на снятие блокировки повтороно.


ru1280283487cjew21:23


Подавайте, но опыт говорит, что это бесполезно. P.S. мой Вам лично совет - бросайте эту работу. С таким отношением к клиентам через 3-5 лет лавочка подусохнет оснавательно :) Ну, если за голову не возмутся, конечно. Хотя, я в этом, честно говоря, сомневаюсь.



Владимир Г.21:24


Спасибо за уточнение.



Владимир Г.21:24


Сейчас я подам повторно заявку на снятие блокировки по Вашим двум аккаунтам.


ru1280283487cjew21:25


Ок



Владимир Г.21:25


Благодарю Вас, что подождали.


ru1280283487cjew21:26


В течение какого времени ждать ответ?



Владимир Г.21:26


Заявку на снятие блокировки по обоим аккаунтам я Вам зафиксировал. Вам поступит ответ от Службы Безопасности в течение 2 рабочих дней. Я искренне желаю, чтобы Ваш аккаунт разблокировали и сделаю все возможное для этого.


ru1280283487cjew21:27


Спасибо, хотя положительного ответа я и не жду (и крайне удивлюсь, если он будет). Вам лично - всех благ.



Владимир Г.21:28


Спасибо Вам за терпение и понимание в данной ситуации.

Али уже не торт, увы. AliExpress, Печаль, Длиннопост
Показать полностью 1
318

Как своими руками сделать картридж Денди

Выкладывал как-то пост про самодельный картридж 2в1 с Батложабами, но не раскрыл секретов, как оное сотворить. Исправляю свою оплошность :)

Ну и за одно - пару слов о том, как оно работает.

19

Ремонт двух игровых приставок Neo Geo

На ремонт были отданы 2 приставки Neo Geo, при том одна - как донор. В итоге - оживил обе.

Будет интересно тем, кто любит смотреть на копания с паяльником в ноутах и планшетах.


P.S. Владелец упоминал, что кто-то с форума gbx.ru уже пытался их ремонтировать до меня, но успеха не достиг.

278

Свет в ретро-вагонах метро

ТёплогоЪ ламповогоЪ света пост :)

Свет в ретро-вагонах метро Ретро, Метро, Освещение, Лампа накаливания, Видео, Длиннопост, Фотография
Вагоны типов от ныне почтивших Д до ещё бегающих Ем*/Еж-3 штатно оснащались светильниками типа СПЛ-55 и его модификациями - в простонародии "сиськами".
Свет в ретро-вагонах метро Ретро, Метро, Освещение, Лампа накаливания, Видео, Длиннопост, Фотография
Существовало их 2 разновидности: с одним патроном под стандартный Е27 цоколь (те, что в люстрах), и с тремя - одним E27 и двумя, по всей видимости, B22 (железнодорожные).
Свет в ретро-вагонах метро Ретро, Метро, Освещение, Лампа накаливания, Видео, Длиннопост, Фотография
Свет в ретро-вагонах метро Ретро, Метро, Освещение, Лампа накаливания, Видео, Длиннопост, Фотография
Мелкие лампы запитывались от аккумулятора вагона и горели постоянно - это было аварийное освещение. Лампы под цоколь Е27 объединялись в "гирлянды" и запитывались напрямую от токоприёмника вагона, отчего свет мигал при проезде обесточенных участков пути. Лампы эти (звались они ЖГ 60-65) хоть и выглядели почти как обычные бытовые, но по факту ими не являлись - это были лампы на 65 вольт с самозакороткой. Если лампа перегорала, это вызывало срабатывание закоротки за счёт чего вся "гирлянда" кроме этой лампы оставалась гореть (правда, чуть ярче).

Иногда закоротка не срабатывала и получалось вот так:

Свет в ретро-вагонах метро Ретро, Метро, Освещение, Лампа накаливания, Видео, Длиннопост, Фотография

Сама лампа:

Свет в ретро-вагонах метро Ретро, Метро, Освещение, Лампа накаливания, Видео, Длиннопост, Фотография
... и устройство закоротки
Свет в ретро-вагонах метро Ретро, Метро, Освещение, Лампа накаливания, Видео, Длиннопост, Фотография
Эта лампа использовалась ТОЛЬКО в вагонах метро и нигде более, что и послужило толчком к перепиливанию света в ещё живых Е/Ем/Еж на люминисцентные и светодиодные светильники. Лампу просто, по всей видимости, давно никто не производит, а бездонные запасы на складах с советских времён, всё-таки, закончились.

Фотки с интернетов. Причина запила поста - было интересно узнать, как оно всё было устроено.

Ну и атмосферный видос в тему :)

P.S. баянометр ругался на что-то левое.
Показать полностью 5 1
9

Мёртв ли игрострой на старых платформах?

Массово - конечно, да... Но не совсем :)
P.S. Причём, стоит особо отметить, что у некоторых получается выпускать даже коммерческие проекты, которые являются успешными.
Показать полностью 1
306

Как становятся хамами

Задолбался объяснять людям, напирающим сзади при выходе из поезда на МЦК, что кнопку открытия дверей нельзя нажимать до того, как загорится зелёная подсветка, иначе она не срабатывает. Теперь просто молчу или предлагаю не умничать под руку, сегодня особо умную бабку просто послал (напросилась).

P.S. если кому интересно, почему так происходит, то секрет прост: кнопка сенсорная и срабатывает от изменения ёмкости в бОльшую сторону во время прикосновения пальца. "Эталонная" ёмкость измеряется за мгновение до зажигания зелёной подсветки, а контрольная - сразу после. Если вы приложите палец к кнопке до зажигания зелёной подсветки, то "эталонной" будет считаться ёмкость кнопки и уже приложенного пальца, а после зажигания подсветки ёмкость будет та же, и кнопка "не поймёт", что её нажали.
P.P.S. Да, на некоторых поездах прокатывает нажатие в любое время. Секрет прост - кнопка там механическая, а не сенсорная. Отличить одну от другой легко - сенсор металлизирован и утоплен, механика выпуклая и из прозрачного пластика.
P.P.P.S. Давить на сенсор с лютой силой (до выгибания дверей) смысла нет - дверь погнёте, но она не откроется.

Всем добра.

Как становятся хамами Мцк, Быдло, Толпа

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!